Не нужно удивляться, если боевики «Азова» сами начнут сдаваться в плен на «Азовстали»

81 214 129

Завод. Мариуполь. Иллюстративное фото


Украинская группировка на мариупольском комбинате "Азовсталь" пытается найти варианты для того, чтобы сохранить свои жизни, которые уже, по большому счёту ничего не стоят. Почему речь идёт о том, что боевикам экстремистского "Азова" (*запрещён в России) их жизни очень дороги? Несколько тезисов об этом.



Во-первых, стоит отметить, что если бы это сборище действительно сражалось за Украину и за украинских граждан, то самое последнее, что они стали бы делать, так это оборудовать огневые точки непосредственно в квартирах, где на тот момент находились жильцы. Самое последнее, что они стали бы делать - устраивать "лежбища" в детских садах и школах. В общем, самое последнее, что они стали бы делать, так это прикрываться своими соотечественниками - детьми, стариками, женщинами. Но ведь именно ими и прикрывались. Значит, своя жизнь гораздо дороже жизни тех, кого, как они утверждают, "защищают".

Во-вторых, если бы боевики нацбата (нацкорпуса) не дорожили своими жизнями и действительно сражались бы за Украину и за украинцев, то они не стали бы, как, простите, тараканы расползаться по подвалам "Азовстали" и пытаться там отсидеться до прихода так называемых "деблокирующих сил". Когда стали понимать, что Зеленский никаких деблокирующих сил, кроме трёх-пяти вертолётов для натовских офицеров-инструкторов, посылать к Мариуполю не собирается, начали записывать видеообращения - в адрес властей. Посыл один - "Помогите, деблокируйте, уже хотя бы политическими средствами". Значит, дорога им их жизнь.

Но если же сражаются за народ Украины, то почему же не обращаются к нему, к народу?.. Почему нет пламенных речей, обращённых к украинским гражданам, чтобы, так сказать, "в едином порыве", "все вместе"... Да прост ответ: нет никакой поддержки со стороны народа у боевиков. Нет и быть не может, потому что в том же Мариуполе 9 из 10 опрошенных однозначно говорят о том, что "Азов" - это лица, которые не воспринимали местное население в качестве своих, в качестве тех, кого надо защищать. А вот в качестве тех, с чьей помощью можно оттянуть свой бесславный конец, в качестве фактически заложников - это да.

И не нужно будет удивляться, если немалая часть оставшихся в живых "азовцев" сама сдастся в плен, если такая возможность им будет предоставлена. В первую очередь - именно с той целью, чтобы сохранить свою жизнь. Потому что когда в наличии провиант, вода, боекомплект и "живой щит" в виде мирных жителей Мариуполя - будут кричать свои лозунги и строить из себя "героев", но как только суровая реальность берёт своё, начинается мыслительная активность иного рода - как бы спасти свою татуированную шкуру, выдав за повара, писаря или музыканта полкового оркестра, который, конечно же, сам давно "за мир", но вот командование "не давало своевременно принять верное решение".
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    15 апреля 2022 21:21
    Очень хочу, что бы сдачи не было!!! А то наказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают!
    1. +2
      15 апреля 2022 21:26
      Цитата: ТАНьКа
      Очень хочу, что бы сдачи не было!!!

      это означает бои
      и жизни наших ребят

      пусть сдаётся сволота
      1. +31
        15 апреля 2022 21:33
        Не штурмовать! А перебить при выходе. А сколько уже ребят наших нет в строю?! Я боюсь, что самых идейных и жестоких, обменяю и никакого наказания не будет.
        1. +5
          15 апреля 2022 21:42
          Цитата: ТАНьКа
          перебить при выходе

          непонятно, что вы имеете в виду под выходом
          перестрелять при сдаче?
          Цитата: ТАНьКа
          А сколько уже ребят наших нет в строю?!

          сколько бы ни было, а всё равно много
          именно поэтому я и пишу, что надо дать врагу возможность сдаться
          неужели не понятно
          Цитата: ТАНьКа
          Я боюсь, что самых идейных и жестоких, обменяю и никакого наказания не будет.

          необоснованные страхи
          подпитываемые недоверием к руководству
          1. +33
            15 апреля 2022 22:11
            Я когда вижу сдавшихся нацистов, у меня сразу всплывает картинка с нашими ребятами, у которых не было шанса выжить (под Киевом от рук грузинских наёмников, откровения о пытках самих же нацистов над нашими ребятами) гуманизм исчезает сразу! И какое бы наказание не дадут азовцам, это будет в любом случае меньше, чем они заслуживают!
            1. +13
              15 апреля 2022 22:14
              Цитата: ТАНьКа
              гуманизм исчезает сразу!

              никто не говорит о гуманизме
              высшая мера - это не гуманизм, а справедливость
              1. 0
                15 апреля 2022 22:38
                Судить будут по закону, а закон не всегда справедлив. Иногда, на мой взгляд по некоторым громким делам, наказание слишком суровое, иногда слишком мягкое. Закон как дышло, а уж под давлением мировой общественности, рассчитывать на справедливость не могу!
                1. 0
                  15 апреля 2022 23:43
                  Ну так вроде немного отстранились от этой мировой общественности и полагаю что нынче не будут оглядываться.
            2. 0
              16 апреля 2022 15:16
              Цитата: ТАНьКа
              Я когда вижу сдавшихся нацистов, у меня сразу всплывает картинка с нашими ребятами, у которых не было шанса выжить (под Киевом от рук грузинских наёмников, откровения о пытках самих же нацистов над нашими ребятами) гуманизм исчезает сразу! И какое бы наказание не дадут азовцам, это будет в любом случае меньше, чем они заслуживают!

              На Донбассе много пахотных земель заминировано, вперёд, "Азов", на мины!!!
        2. +17
          15 апреля 2022 21:43
          Цитата: ТАНьКа
          Не штурмовать! А перебить при выходе

          Особенно писарей или музыкантов полкового оркестра. yes
        3. +2
          15 апреля 2022 23:18
          Цитата: ТАНьКа
          Не штурмовать! А перебить при выходе. А сколько уже ребят наших нет в строю?! Я боюсь, что самых идейных и жестоких, обменяю и никакого наказания не будет.

          Надо хотя бы собрать "коллекцию" по одному от каждой национальности иностранных наёмников, которые вместе с нациками по подвалам шкерятся, особенно из числа натовских инструкторов и офицеров, что бы предъявить их рожи всему миру с обвинением Европы и США в поддержке нацизма и прямом участии в убийствах мирных граждан. Это будет хорошим довеском к информации о биолабораториях на украине с опытами над людьми и финансировании этой деятельности Пентагоном.
        4. +1
          16 апреля 2022 05:48
          Цитата: ТАНьКа
          Не штурмовать! А перебить при выходе. А сколько уже ребят наших нет в строю?! Я боюсь, что самых идейных и жестоких, обменяю и никакого наказания не будет.

          Лучше бы залить все входы-выходы бетоном, толщиной метров 5.
      2. nnm
        +3
        15 апреля 2022 21:35
        Коллега, извиняюсь за чужие минусы. Вы правы. Если есть возможность таким разменом спасти жизни наших ребят, то пользоваться ей надо без раздумий.
        Но не ставить эту сдачу в плен самоцелью.
        1. +7
          15 апреля 2022 21:44
          Цитата: nnm
          Если есть возможность таким разменом спасти жизни наших ребят, то пользоваться ей надо без раздумий.

          именно
          не загонять бешеную крысу в угол
          1. +7
            15 апреля 2022 22:32
            Цитата: Наводлом
            Цитата: nnm
            Если есть возможность таким разменом спасти жизни наших ребят, то пользоваться ей надо без раздумий.

            именно
            не загонять бешеную крысу в угол

            hi Появляются мысли, что Зе их давно списал и они интересны ему, как сакральные жертвы. Хоть их наши убьют, хоть подохнут они от голода, ран или там задохнётся кто под землёй. Живые со своими рассказами, как их кинули, они ему не нужны совсем
          2. +5
            15 апреля 2022 23:19
            В тоже время нельзя этим бешенным крысам дать шанс спастись и уйти от справедливого и заслуженного возмездия за все их злодеяния и преступления, нацистам не должно быть прощения!!!
            1. +4
              15 апреля 2022 23:26
              Цитата: sgrabik
              В тоже время нельзя дать шанс этим бешенным крысам спастись и уйти от справедливого и заслуженного возмездия за все их злодеяния и преступления!!!

              речь не о спасении бандеровцев
              возможно, для кого-то из них как раз пуля была бы высшим милосердием

              и если до народа Украины дойдут их злодеяния, дойдут фамилии преступников

              если десятилетиями люди будут плеваться при их упоминании и проклинать их имена

              если они закончат свои жизни не в бою как воины, а как преступники, заслуживающие самую суровую кару

              то это и будет самое суровое наказание
      3. +24
        15 апреля 2022 21:36
        сегодня просто в шоке: журналист по ТВ рассказал. как в подвале нашли девушку, хозяйку магазинчика, раненную (я так понял она явно не из Азова, типа прикинулась местной). Они отвезли ее в больницу, там же в Мариуполе, где ей сделали операцию, как операцию - вынули пулю или осколок. Так как в боьнице условий НЕТ, от слова совсем, им ПРИШЛОСЬ отвезти ее обратно в подвал (!), где условия лучше (!). И тут же (!) показывают раненных пленных (их отвезли в Донецк), которые лежат с полным комфортом (!), вокруг некоторых аппаратура типа реанимация (то есть это ОЧЕНЬ дорогие в смысле стоимости условия), хотя типы явно не в критическом состоянии - в сознании, говорят нормально, самочувствие в порядке.
        Вот так. Вопрос, как так может быть, что эти увлюдки оказываются в приоритете перед теми невинными, которых они убивали?!
        Причиной больше НЕ БРАТЬ их в плен, так как они забирают ресурсы так необходимые людям!
      4. +7
        15 апреля 2022 22:15
        для ускорения сдачи в плен ударные листовки типа ФАБ-500 сегодня сбросили на Азовсталь наши "стратеги"....кому на голову упало - те уже вряд-ли что-то сделают, а остальным -ФАБ-500 вбивают мысли о сдаче!
        1. +6
          15 апреля 2022 22:42
          ударные листовки типа ФАБ-500
          Вы про вот это? https://t.me/boris_rozhin/42624 Очень похоже на 8 штук ФАБ-3000 с Ту-22М3.
          1. 0
            16 апреля 2022 11:45
            Бомбы не по прямой легли. Самолет зигзагом летел?
            1. 0
              16 апреля 2022 15:44
              Слегка разная аэродинамика и условия расцепки. Судя по кучности, пользовались "Гефестом", отработанным ещё в Сирии.
          2. +1
            16 апреля 2022 19:43
            для 3000 слабовато шарахнуло...разница между 500 и 3000 слишком огромна...видел взрыв 200...представляю себе 500...не представляю себе 3000!
            1. +1
              16 апреля 2022 19:50
              для 3000 слабовато шарахнуло...разница между 500 и 3000 слишком огромна.
              В последних комментах у Рожина сказано, что это 500. Возможно, 8 пятисоток влазят в бомболюк, а 8 трёхтонных бомб не влезут по габаритам. Последние 2 бомбы взорвались без ярких вспышек, вероятно, пробили подвал и взорвались там.
              1. +1
                16 апреля 2022 20:20
                Совсогласен, больше похоже на реалии!
      5. +4
        15 апреля 2022 23:10
        Это означает что всегда нужно отвечать за свои преступления, живыми они нам не нужны, смертную казнь они более чем заслужили, но так как у нас слишком гуманное государство, в своё время необоснованно отменившее смертную казнь, то этих нацистских выродков в плен брать не желательно.
        1. +8
          15 апреля 2022 23:16
          Цитата: sgrabik
          Это означает что всегда нужно отвечать за свои преступления, живыми они нам не нужны

          уже писал не я один
          повторю
          нацистов нужно судить
          судить показательно
          чтобы никто и никогда больше не посмел из мёртвых негодяев делать кумиров и героев

          а для этого нужно допрашивать недобитков, расследовать их преступления и фиксировать показания
          с мёртвых уже не спросишь

          Сейчас МО начало публиковать архивные документы о преступлениях бандеровцев в Великую Отечественную войну.
          Советское руководство озаботилось этим вопросом в трудные лихие годы.
          Сейчас нужно сделать то же.
          Задокументировать все преступления украинских нацистов и киевского режима.
          1. +5
            16 апреля 2022 02:20
            Цитата: Наводлом
            а для этого нужно допрашивать недобитков, расследовать их преступления и фиксировать показания

            Дык, процесс уже идёт - там поле некошено "клиентов", благо, что основная масса военных преступников установлена ещё с 2014-го по настоящее время, и многие из них подтвердили свой статус упырей. Не далее, как вчера(уже) днём по Р24 прошло сообщение СК РФ, что обвинения предъявлены десяткам укро-офицеров, сдавшимся или захваченным в плен, в основном из "мариупольских". Ну, доказухи там за гланды - будут без волынки партиями подводить к процессам, ибо судить всех чохом физически невозможно. Там от Донецка до Луганска через километр можно выставлять судейские столы, и по каждому заседанию будет далеко не один подсудимый, причём, большинство по тяжким статьям. По очень тяжким. am
      6. +3
        15 апреля 2022 23:38
        Меня так же за подобное минус уют, но я так же за то чтоб сдавались. Ведь помимо жизней ребят так еще и героев делать из них не будут, а наши их покажут в нужном ракурсе чтоб видели защитчничков своих.
      7. +1
        16 апреля 2022 12:54
        пусть сдаётся сволота
        - Зачем? Почему бы им просто не вставить себе ствол в рот и не нажать спусковой крючок? Это хоть как-то по самурайски было бы, что ли....
        1. 0
          16 апреля 2022 14:40
          Цитата: Reklastik
          Зачем? Почему бы им просто не вставить себе ствол в рот и не нажать спусковой крючок

          выше объяснил свою точку зрения
          хотите её узнать - прочтите
          1. 0
            16 апреля 2022 15:50
            хотите её узнать - прочтите
            - вот потому и написали.
    2. +8
      15 апреля 2022 21:29
      Присоединяюсь к Вашим словам. Да только.... все будет по гуманному. В ютубе полно роликов с пленными " азовцами". И с ними ничего не будет. angry
    3. +15
      15 апреля 2022 21:31
      Инстинкт самосохранения никто не отменял - жить хочется любому нормальному человеку! И даже таким тварям, как азовцам...Тут вопрос в другом - мы их не исправим уже, и СССР через это прошел, амнистировав кучу бандеровцев - которые стали семенами сегодняшних всходов! Поэтому нужно забыть про гуманизм - дабы не создавать нашим детям и внукам эту проблему... Умерла, так умерла! Свой выбор они сделали!
    4. SSR
      +1
      15 апреля 2022 22:12
      Цитата: ТАНьКа
      Очень хочу, что бы сдачи не было!!! А то наказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают!

      Следуя "канонам" дерьмократии, мы нарушители, фашисты - херои.
      У наших, куча "головняка" и рыбку съесть - денацифицировать, кости сдать- демитализировать и икру поиметь - мир принести и спокойствие.
      Имха.
      Сложно говорить о том, что гасить всех либералов и иже, когда труба работает и все, укрейн, Европа и поставщик РФ, довольны.
      Большая политика, где мы просто мясо.
      Имха.
      Начинать надо с тех кто создавал а-ля РУХ, интеллигенция херова.
    5. +6
      15 апреля 2022 22:22
      Да, это безусловно грязная работа, но этих подонков нужно ставить к стенке всех до одного. Главарей сначала судить. Нет там никаких героев, для нормальных людей! Там одни конченные отморозки, которые ничего хорошего в своей жизни уже делать не будут.
    6. +4
      15 апреля 2022 23:00
      Как бы не хотелось утолить жажду мести и утилизировать эту мразь на месте, но надо признать брать их в плен рационально, по крайней мере на этом этапе. Это здорово подрывает моральный дух укропов, создает прецедент и вобщем облегчает жизнь нашим воинам в будущем, бонусом трудовые резервы и фонд для обмена пленными. Упоротых, командиров и наемников-головорезов показательно судить в Республиках
    7. +1
      16 апреля 2022 01:30
      Очень хочу, что бы сдачи не было!!!
      Еще больше этой "сдачи" не хотят американцы. Для них это катастрофа!

      Они лишатся возможности воевать с Россией до последнего украинца.
      Значит планы п индосов накроются медным тазом.
      ---
      Чем больше (и раньше) будет пленных украинцев, тем меньше будет жертв с нашей стороны.
      А пленных будут судить.
    8. +1
      16 апреля 2022 02:12
      А кто Вам сказал что в ДНР или ЛНР наказание будет мягче - накажут по справедливости.

      Когда наши бойцы раздавали гуманитарную помощь в освобождённых районах, бандерлоги хамили, но когда эту помощь стали раздавать бойцы ЛНР и ДНР, бандерлоги забились по норам. А почему произошло так, да потому, что, за хамство в отношении бойцов ЛНР и ДНР, можно получить прикладом промеж глаз, и это в лучшем случае. Хамить тому, кто 8 лет просидел в окопах, боязно, и бандерлоги это понимают больше нас с вами.
    9. 0
      16 апреля 2022 09:47
      аказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают

      дело не только в этом, хотя вышку они заработали тысячу раз, а прежде всего в той опасности, которую они представляют, где бы ни находились. бешеных собак только пристреливают, других вариантов нет
    10. 0
      16 апреля 2022 13:40
      Возьму на себя смелость предположить, что гуманного отншения к нацбатам не будет - в последнее время всё чаше на уровне ГД и Совфеда говорят об отмене смертной казни. А в ЛДНР она есть. Не строить же спецлагеря для этих тварей? Ну если и строить - то где-нибудь на солнечных берегах теплого Баренцева моря - чтобы за 1-2 года укроп усох по естественным причинам.
    11. +1
      17 апреля 2022 13:35
      Очень хочу, что бы сдачи не было!!! А то наказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают!

      Сдавшихся судить в ДНР и ЛНР, там смертная казнь предусмотрена. После суда кого вешать, кому вышка, а кому пожизненное. Всем по заслугам, никого не обойти...
  2. nnm
    +27
    15 апреля 2022 21:23
    Ага...уже ждали как все побегут нас встречать с хлебом-солью...
    Надо всегда рассчитывать на самый жёсткий вариант. Особенно в отношении этих карателей. Относиться как к войскам СС!!!
    Только уничтожение! Сдадутся - ок. Но рассчитывать на это не стоит.
    Их уже и своя власть списала. Потому, их просто уже не существует. Если нужен для дачи показаний - ок. Но жертвовать жизнями наших парней не стоит . Есть возможность уничтожить на дистанции - никаких переговоров и сомнений - уничтожаем.
    1. 0
      15 апреля 2022 21:27
      Цитата: nnm
      Надо всегда рассчитывать на самый жёсткий вариант.

      надеяться на лучшее,
      но быть готовым к худшему
      1. nnm
        +1
        15 апреля 2022 21:27
        Именно так, уважаемый коллега. Именно так
    2. +18
      15 апреля 2022 21:28
      Цитата: nnm
      Только уничтожение!


      Что касается "азовцев"!
      1. 0
        15 апреля 2022 21:35
        Цитата: kapitan92
        Что касается "азовцев"!

        Нет. Подонков
      2. +1
        15 апреля 2022 23:29
        Без всякого сожаления и лишних сомнений, уничтожение до последнего выродка.
    3. ANB
      +9
      15 апреля 2022 21:28
      . Сдадутся

      Не замечать попыток сдаться.
      1. nnm
        +10
        15 апреля 2022 21:31
        Тут у меня двоякое мнение...с одной стороны мы станем похожими на них, расстреливающих пленных, а с другой понимаю, что это реально войска СС и их не перевоспитать, не изменить и что бы мы не делали, вернувшись домой они будут сеять ненависть и убивать наших сторонников....наверное, вы правы, коллега
        1. +4
          15 апреля 2022 21:41
          Когда немцев брали в плен, они кричали не эсесовцы , наши не брали в плен власовцев и эсесовцев.
          1. +1
            15 апреля 2022 23:32
            И нацбатовцев в плен не брать, эти мерзкие подонки заслуживают только лишь смерти!!!
        2. +8
          15 апреля 2022 21:48
          Цитата: nnm
          Тут у меня двоякое мнение...с одной стороны мы станем похожими на них
          Оставьте сомнения, коллега, вспомните ВОВ и приказ не брать в плен венгров, до сих пор прививка работает!
          1. nnm
            -1
            15 апреля 2022 21:49
            А можно вас попросить привести реквизиты этого приказа ?
            1. +1
              15 апреля 2022 21:55
              Цитата: nnm
              А можно вас попросить привести реквизиты этого приказа ?
              А можно Вас попросить самому настучать по клавишам на клаве со всеми вытекающими? Вроде бы взрослый человек...
              1. +1
                15 апреля 2022 23:52
                Приказа не было, все на уровне слухов. Ватутин, наслушавшись и насмотревшись, что творили венгры, отдал приказ: «Мадьяр в плен не брать!». Эта весть быстро распространилась по войскам, и нашла глубокое понимание у бойцов, насмотревшихся ужасов в оставленных венграми селах.
                1. 0
                  16 апреля 2022 06:22
                  Но такой приказ был по поводу ССовцев.
                  1. +1
                    16 апреля 2022 10:34
                    Цитата: sgrabik
                    Но такой приказ был по поводу ССовцев.
                    Нет, именно о венграх, которые превзошли Вами указанные войска своей жестокостью.
                2. +1
                  16 апреля 2022 10:32
                  Цитата: Severomor
                  Приказа не было, все на уровне слухов.
                  Абсолютно правильно! Не знаю, кто поставил Вам минус, я компенсировал wink Не могло быть ни реквизитов, ни самого подобного письменного приказа! Порой удивляют наши коллеги, тем более грамотные. smile
                  1. +1
                    17 апреля 2022 10:13
                    Боремся за +/- , все как в хоккее. )))
        3. ANB
          0
          16 апреля 2022 11:49
          . расстреливающих пленных,

          Пока в плен не взяли, ещё не пленные. Тупо не понимать, что нацисты сдаются.
  3. +12
    15 апреля 2022 21:27
    Насколько я понял, никто не сдался по СОВЕСТИ либо б. к. вода, хавчик, медикаменты кончились, либо "гусарский" налет наших бойцов, либо как на Змеином. Так что НИКТО из этих не раскаивается и виноватым себя не считает, а значит при первом удобном случае нож в спину всадит.
    1. +2
      15 апреля 2022 21:36
      Цитата: Ропот 55
      Насколько я понял, никто не сдался по СОВЕСТИ либо б. к. вода, хавчик, медикаменты кончились

      Они открыто об этом говорят
  4. +28
    15 апреля 2022 21:30
    Да режут их.азов. . Просто не показывают, молча.. Поверьте.. Племяш там, морская пехота РФ... Вчера в госпиталь привезли..
    1. +7
      15 апреля 2022 21:38
      Цитата: Андрей ВОВ
      Да режут их.азов. . Просто не показывают, молча.

      Правильно. Не надо афишировать
    2. +3
      15 апреля 2022 22:04
      Цитата: Андрей ВОВ
      Да режут их.азов. . Просто не показывают, молча.. Поверьте.. Племяш там, морская пехота РФ... Вчера в госпиталь привезли..

      Надеюсь, что так и есть.
    3. +3
      15 апреля 2022 23:11
      Племяшу, здравия желаю
      1. +1
        16 апреля 2022 09:03
        Спасибо, организм молодой быстро пойдёт на поправку
        1. 0
          16 апреля 2022 16:51
          Слава Богу!
  5. +9
    15 апреля 2022 21:31
    Судить в ДНР и ЛНР и никаких мораториев на смертную казнь.
    1. +6
      15 апреля 2022 21:45
      Цитата: Аварийный
      Судить в ДНР и ЛНР и никаких мораториев на смертную казнь.
      Да, там нет моратория, приводят в исполнение.
  6. +2
    15 апреля 2022 21:33
    Хороший текст, однозначно высшая оценка.
  7. +11
    15 апреля 2022 21:33
    наскока я знаю наши и чеченцы не особо их в плен берут. Просто не снимают на видео все это и не афишируют - просто типа убитые уже попались))) Я бы на месте наших пацанов так же поступал - нет живого тела, нет дела)))
    1. 0
      15 апреля 2022 22:05
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      наскока я знаю наши и чеченцы не особо их в плен берут. Просто не снимают на видео все это и не афишируют - просто типа убитые уже попались))) Я бы на месте наших пацанов так же поступал - нет живого тела, нет дела)))

      За чеченцев не знаю, постоянно видео, как они пленных берут. Добрые такие, жизнь гарантируют.
      1. +7
        15 апреля 2022 22:15
        ну естественно - 10 возьмут в плен, с восемью поговорят отдельно, а двоих покажут по каналам))) Так и наши делают в бою. Те кто из укров доходит до плена, после того как посмотрели пацаны видео с нашими пленными, просто везунчики))) Ну а когда 1000 сдается - то тогда конечно на картинку работают - тут уж не до мести.
        1. +4
          15 апреля 2022 23:16
          Цитата: Михаил Алексеев_2
          Те кто из укров доходит до плена, после того как посмотрели пацаны видео с нашими пленными, просто везунчики))

          Дык, тот же британский выродок на момент сдачи имел ещё более-менее "презентабельный" вид. А на момент интервью уже вовсю во лбу "звезда" горела. fellow Видимо, борзеть пытался и права требовал зачитать . yes Зато как теперь поёт... заслушаться можно. bully
          1. +3
            15 апреля 2022 23:22
            ну он просто медийный - все таки англичанин, иностранец, по тВ показали - поэтому с ним и аккуратно - просто упал он несколько раз головой пока шел))) А если бы не ТВ - то думаю полетел бы он с гранатой с высотки минимум-типа самоубийца)
            1. +3
              15 апреля 2022 23:29
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              то думаю полетел бы он с гранатой с высотки минимум-типа самоубийца)

              Да, как вариант. А сколько подельников забугорных уже прикопано... Вроде того матраса, чей паспорт давеча предъявили. Хотя, насчёт этого матрасного организма возможны варианты - ту же серию экспресс-допросов никто не отменял.
    2. +1
      15 апреля 2022 22:57
      Вот и правильно, нечего с бандеровцами церемониться, за все их кровавые заслуги и преступления им полагается смерть и нечего строить из себя добреньких гуманистов, это не тот случай когда можно проявлять гуманность и сострадание.
  8. +5
    15 апреля 2022 21:37
    А оно надо их в плен брать?
    1. +1
      15 апреля 2022 22:48
      Эту мерзоту потом ещё кормить, поить надо, а они этого не заслужили, в расход их всех и дело с концом, то что они не люди а звери мы все давно уже убедились, бешенным собакам - собачья смерть!!!
  9. +7
    15 апреля 2022 21:38
    В телеге пролетала движущаяся картинка как долбят Азовсталь с Ту-22М3. Как бы там все... от такого остаются одни тряпочки в дырочку.
    1. 0
      15 апреля 2022 22:44
      Аэропорт в Донецке ополченцы долго взять не могли, пока "Змеем Горынычем" не обрушили.
  10. +10
    15 апреля 2022 21:39
    Азовсталь сегодня вдалбливают в землю с помощью Ту-22М3 и ФАБ-3000. Процесс идет к завершению.
  11. +5
    15 апреля 2022 21:39
    Делать с ними тоже что и во время ВОВ с эсэсовцами. Между ними разницы нет. В плен не брать.
  12. +3
    15 апреля 2022 21:43
    Жить им конечно хочется, но они же понимают что не у всех получится (даже сдавшись). Азовцев не хотят видеть пленными (из-за их кровожадности) ни ВС РФ ни войска ЛДНР. Поэтому бандерлоги и тянут насколько это возможно и пытаются просочиться как крысы ( надежда на спасение ещё теплится).
  13. +4
    15 апреля 2022 21:44
    Не нужно удивляться, если боевики «Азова» сами начнут сдаваться в плен на «Азовстали»
    Я всё - же буду удивлён мягкости и человечности наших, если после всего, что все об азовцах знают, хоть один из них останется в живых!
  14. 0
    15 апреля 2022 22:02
    Цитата: ТАНьКа
    Очень хочу, что бы сдачи не было!!! А то наказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают!

    Можно отдать на суд республикам.
    1. -2
      15 апреля 2022 22:06
      Цитата: Tagan
      Цитата: ТАНьКа
      Очень хочу, что бы сдачи не было!!! А то наказание, с нашим гуманным отношением будет мягче, чем они заслуживают!

      Можно отдать на суд республикам.

      А там что?
      1. +1
        15 апреля 2022 22:48
        А там что?
        Там высшая мера социальной защиты присутствует в УК. Как сами понимаете, республики маленькие, Воркуты с Магаданом там нет, содержать их особенно негде. Да и за 8 лет к ним отношение уже сформировалось соответствующее.
        1. 0
          15 апреля 2022 23:42
          Это понятно. Вопрос только в том, на основании какого закона их к вышке приговаривают? Если любого военнопленного, то это одно, но явно же не так. Значит нужны доказательства. Понятно за тех, кто по базе проходит, для же остальных нужны свидетели или показания сослуживцев. Я думаю, не всегда они есть, а скорее всего их почти нет, этих показаний. Ладно, из 100 человек, 5-6 будут осуждены за преступления, что с остальными, у кого нет доказательств - их же не могут просто расстрелять, за то что они военнопленные? Я про то, что это миф, что всех засудят-большинство просто отпустят. Поэтому те, кто в плен попал, скорее всего попадут под конвенцию и будут отпущены, если не будет явных доказательств их преступлений.
          1. +1
            15 апреля 2022 23:51
            Вопрос только в том, на основании какого закона их к вышке приговаривают?
            Закона - УК ДНР и УК ЛНР. Раз есть такая статья, значит и есть разъяснения по её применению, перечень соответствующих преступлений. Декларация о ВМН без перечня преступлений ничего не стоит, там всё завязано.
  15. 0
    15 апреля 2022 22:12
    Конечно понятно, что история не повторяется, но в Грозном неплохую операцию ФСБ провернуло, после чего почти все боевики из города вышли, даже больше чем ожидалось
  16. +3
    15 апреля 2022 22:14
    Азовцев, если сдадутся, вешать в центре Донецка на площади!!
  17. +1
    15 апреля 2022 22:17
    Внимательно просматриваю нередактированные видео на телеграмм-каналах с мест боев (особенно интересны от Андрея Филатова). Хочется как-то прочувствовать войну от первых уст.
    Так вот, обратил внимание, что в различных интервью наши с переднего края в Мариуполе к морпехам из ВСУ относятся как-то без ненависти, а азовцев иначе как нациками не называет. Так что их желание сдаться вряд ли будет учитываться.
  18. +2
    15 апреля 2022 22:37
    Закатать их там всех в бетон и не выпускать на ружу, пусть под землёй останутся навечно!!! Или что, мы снова как всегда начнём проявлять свой чрезмерный гуманизм и неуместную в данной ситуации жалость к врагу???
  19. +3
    15 апреля 2022 22:39
    Удивляться не надо.... Но их в расход.... Или под трибунал и расстрел
  20. +1
    15 апреля 2022 22:44
    Автор высказал свои то ли хотелки то ли фантазии, а народ копья ломает брать или не брать нациков из азова в плен. Мои пять копеек - жертвовать жизнями наших парней в азовстали не стоит, а вот засыпать ФАБами территорию завода надо. А кто не спрятался, то мы не виноваты.
  21. 0
    15 апреля 2022 22:52
    И не нужно будет удивляться, если немалая часть оставшихся в живых "азовцев" сама сдастся в плен, если такая возможность им будет предоставлена. [...] спасти свою татуированную шкуру...

    Автор видимо не в курсе, что из подземелий Азовстали стали в числе всего прочего просить прислать специалистов по выведению татуировок. Похоже точно осознали до чего они "доигрались" с татушками...
  22. +2
    15 апреля 2022 22:54
    Ну так и пускай сдаются! Окончательное решение мариупольского вопроса важнее, чем месть кому-то. Да и вообще, смею заметить, что те, кто пошёл в бой, все же не так омерзительны, как те, кто травит Россию и русских в интернетах. Это их надо /жестокая расправа/!
  23. +1
    15 апреля 2022 23:15
    Сдающихся и уже сдавшихся "Азовцев" обязательно показательно судить открытым трибуналом Донецкой Народной Республики за военный преступления и геноцид мирного населения.
  24. +1
    15 апреля 2022 23:17
    Могу только предположить. После всех видео с расправой и издевательствами над на нашими военнослужащими, вряд ли наши офицеры и солдаты церемонятся с азовом. Просто тихонечко делают инъекцию свинцом. И азовцы это прекрасно знают. Потому и не сдаются. И более того, эти твари и остальных военнослужащих ВСУ пугают расправой в плену. Смотрел вью одного пленного морпеха ВСУ, лепетал что дескать им командование внушало что русские в плен не берут, а кончают всех на месте.
  25. +3
    15 апреля 2022 23:47
    Чем больше пленных, тем больше будет рабочих рук для восстановления ими же разрушенного, больше обменяем пленных, больше показательных свидетельств и судов, а это информационная поддержка СВО.
    1. -2
      16 апреля 2022 01:29
      Их просто отпустят.
  26. -1
    16 апреля 2022 00:00
    Понятно,что войну хотят развести,да и развели уже у границ!Цель ясна,а что наши малодушничают,вот вопрос!
    1. 0
      16 апреля 2022 01:19
      Отвести наших и снести Азовсталь бетонобойными с ТУ22
  27. -2
    16 апреля 2022 00:33
    В чем смысл таких статей? Информации ноль. Я сам мог бы такое же набацать за четверть часа.
  28. 0
    16 апреля 2022 00:44
    Цитата: Шкипер
    Азовсталь сегодня вдалбливают в землю с помощью Ту-22М3 и ФАБ-3000. Процесс идет к завершению.


    https://www.youtube.com/watch?v=zDPYt7ghVbc
  29. 0
    16 апреля 2022 01:17
    А зачем нам пленные? Их же надо лечить?
  30. -2
    16 апреля 2022 01:17
    В прошлом году писали, что нацики засядут в городах... В генштабе неумные люди?
    1. 0
      16 апреля 2022 01:27
      Я и предлагаю ударить бомбами и похоронить всех защитников
  31. 0
    16 апреля 2022 02:20
    Залить подвалы и тоннели под "Азовсталью" бензином и напалмом ,поджечь,и замуровать входы-выходы ,пускай нацики от голода жрут друг друга am hi
  32. 0
    16 апреля 2022 02:31
    Они засядут в подвалах , будут прятаться и стараться просочиться малыми группами . Без современной техники- тепловизоры на земле и в воздухе . Причём с воздуха должен быть 24 мониторинг хотя бы периметра десятков БЛА с тепловизорами. Надеюсь наши ВС РФ имеют это в достаточном количестве. Кольцо плотное создать не удастся - очень много личного состава держать придётся- периметр большой . Чисти визуальное обнаружение без тепловизоров будет малоэффективно. Да и ночью весь ЛС не бодрствует , а со временем 1-2 недели на месте притупляется внимание . Только с помощью технических средств удастся минимизировать потери с нашей стороны и нивелировать попытки уйти от наказания .
  33. 0
    16 апреля 2022 04:00
    Уже сформированы несколько групп с РПО-А «Шмель» Которыми и замочили группу Азова которая шла на прорыв.
  34. -1
    16 апреля 2022 04:32
    Вообще-то армия, в составе которой воевал мой отец, взяла Кенигсберг за 4 дня...
    И во всех учебниках написанно, что воюет не оружие, а содаты. И то, что они до сих пор упорно воюют с той стороны - по крайней мере для меня - очень, очень неприятный сюрприз.
    Мечта НАТО воплотилась - русские воюют с русскими со всем русским упорством.
    Спасибо Ельцину...
    1. 0
      16 апреля 2022 11:23
      Цитата: tsvetahaki
      Спасибо Ельцину...

      Это Ленин бомбу подложил.
    2. 0
      17 апреля 2022 13:39
      Только не забывайте сколько за Кениг народу погибло, я там был в 81-м году и видел своими глазами какие там форты и какие там стены и чего стоило это отвоевать, когда подгоняли ИСУ-152 и сколько времени целой ротой долбили чуть ли не в одну точку, чтобы разрушить эту стену и дать возможность пробиться штурмующей пехоте. Кстати Александр Космодемьянский был командиром такой машины, там и погиб.
  35. 0
    16 апреля 2022 07:07
    Все верно, только в Мариуполе местные им не соотечественники, а русня для них. Посмотрим, как в Западной Украине будут они прикрываться местными или нет.
  36. +1
    16 апреля 2022 08:48
    И не нужно будет удивляться, если немалая часть оставшихся в живых "азовцев" сама сдастся в плен, если такая возможность им будет предоставлена.

    За все злодеяния - в плен не брать, а если такое вдруг случится, то судить в ЛДНР и казнить.
  37. 0
    16 апреля 2022 10:42
    Мешать их с бетоном, а потом выжечь ТОСами все.
  38. 0
    16 апреля 2022 11:27
    Если будут сдаваться,оставить командиров для показательного суда.Остальных всех в расход, это нелюди и судить оставшихся как военных преступников, с мерой наказания через повешение показательно. Что бы все нацисты на Бывшей Украине знали какая участь их ждет.
  39. 0
    16 апреля 2022 12:06
    Пускай сдаются. Передавать ВСЕХ пленных в спецслужбы ДНР и ЛНР. А у тех, надеюсь, имеются необходимые досье на особо "отличившихся" нацистов. И пусть будет суд, и пусть повиснут те, на кого будет достаточно доказательств в военных преступлениях. ИМХО народ донецких республик аплодисментами встретит такие приговоры палачам и карателям.
  40. 0
    16 апреля 2022 12:10
    Как говорил мой дед. Сколько раз увидел фашиста, столько раз его и убей. А если дрогнет рука,лучше сам себе пулю в лоб пусти, не позорь своих предков.
  41. +1
    16 апреля 2022 17:46
    Цитата: tsvetahaki
    Вообще-то армия, в составе которой воевал мой отец, взяла Кенигсберг за 4 дня...
    И во всех учебниках написанно, что воюет не оружие, а содаты. И то, что они до сих пор упорно воюют с той стороны - по крайней мере для меня - очень, очень неприятный сюрприз.
    Мечта НАТО воплотилась - русские воюют с русскими со всем русским упорством.
    Спасибо Ельцину...

    Стесняюсь спросить... Допустим, Вашему отцу при штурме Кенигсберга было 25 лет... Вам-то сколько сейчас? Мне 58 и моему отцу было 7 лет тогда
  42. 0
    17 апреля 2022 13:29
    На фик, на фик, только могилизация, этой тухлятины нам не надо, там сплошное разложение мозгов.
  43. 0
    17 апреля 2022 16:33
    Конашенков говорит, что там до 400 иностранцев-наёмников. Этих лучше взять живыми, и посадить на камеру каяться и прощения просить, потом всё это в Интернет, пусть весь Мир видит.
    Тем более кадровых военных стран НАТО (если они там есть) - этих ОБЯЗАТЕЛЬНО живыми. Пусть потом их хозяева нам звонят и умоляют отпустить - а мы будем торговаться, условия выдвигать.
  44. 0
    17 апреля 2022 18:15
    Пленных не брать. Ликвидировать мерзавцев на месте. Выжигать "шмелями". Просто заблокировать входы-выходы. При обнаружении в них шевеления - пускать туда 1-2 "шмеля" и наслаждаться
  45. 0
    17 апреля 2022 19:47
    по аэову будет БШУ
  46. 0
    18 апреля 2022 21:13
    Уже пишут ООН озаботилось гуманитарным коридорам и режимами прекращения огня на Украине и представитель ООН собрался лететь в Москву. Гавнюки ООНовские вупор не замечали убийства мирных жителей ВСУ и нацистами на Донбассе.
    Ни каких переговоров не вести . Коридоры сами предоставим когда нужно будет .