«Укроборонпром» подтвердил нанесение удара ВС РФ по предприятию, производившему комплектующие к ПКР «Нептун»

72

Украинский государственный концерн, занимающийся производством оружия и боеприпасов, подтвердил тот факт, что объект, по которому накануне был нанесён удар Вооружёнными силами России, имел военное назначение. Речь идёт о машиностроительном заводе в Киеве (Жулянский машзавод).

В сообщении «Укроборонпрома» говорится о том, что на заводе в Киеве осуществлялось производство комплектующих не только к зенитным ракетным комплексам, но также и к противокорабельным ракетам комплекса «Нептун». Сам комплекс был разработан ОКБ «Луч» (Киев), а за основу при разработке ракеты к нему взята советская Х-35. Ракеты противокорабельного типа, принятые на вооружение в 2020 году, могут использоваться не только с морских носителей, но также с суши и воздуха.



Высота полёта ПКР «Нептун» на конечном участке траектории не превышает 9-10 м. При этом дальность, на основании открытых источников, составляет до 300 км.

Напомним, что ранее на Украине заявили об уничтожении российского крейсера «Москва» именно с применением ПКР «Нептун». Однако пока подтверждений этой информации нет. Не подтверждают её ни в Минобороны России, ни представители разведки США. Хотя теоретически удар вполне мог быть нанесён с применением «Нептуна» - корабль, если рассматривать открытые данные, находился в зоне досягаемости ракет украинского комплекса.

В сводке «Укроборонпрома» подтверждена информация об уничтожении ракетным ударом ВС РФ цехов на Жулянском машзаводе. Находились ли в тот момент в них ракетные вооружения, пока не сообщается, однако вполне ясен тот факт, что с производством ракет к ЗРК и противокорабельным комплексам у Украины теперь, мягко говоря, возникают проблемы.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    16 апреля 2022 07:19
    Хорошая новость, но это надо было сделать ещё 24 февраля!!
    1. 0
      16 апреля 2022 13:39
      Я тоже думаю, что надо было с первого дня выводить из строя военные предприятия и склады, а то начало было слишком аккуратным.
      1. +5
        16 апреля 2022 15:49
        План был видимо, не доброту проявлять душевную, а что после встречи с цветами все оборонные предприятия вернутся в родную гавань общего ВПК.

        Ну и да, утоплен крейсер "Москва", уничтожено производство ракет "Нептун" - это можно практически считать признанием, что же реально произошло.
  2. +45
    16 апреля 2022 07:22
    Желание что-бы меньше пострадала украина, привело к тому что пострадала Россия.
    1. +22
      16 апреля 2022 07:36
      Цитата: MrFYGY
      Желание что-бы меньше пострадала украина, привело к тому что пострадала Россия.

      Это вы верно подметили ..Россия как обычно жалеет врага за свой счет и жизни наших солдат ..Надеюсь у наших военных и власти иллюзии исчезли на счет "братьев" ?
      1. +9
        16 апреля 2022 07:55
        Навряд ли, люди не меняются! У власти одни и те же люди, никого не убрали. Так и будем спасать Мыкол, ценой жизни русских Иванов.
        1. +5
          16 апреля 2022 08:08
          Цитата: Artur Loginov
          Навряд ли, люди не меняются! У власти одни и те же люди, никого не убрали. Так и будем спасать Мыкол, ценой жизни русских Иванов.

          Ну отсидеться у России по любому бы не получилось ..Сейчас почистим опять Окраину ,как 45-46 ом Ну лет 50 можно спокойно жить относительно..Донецких нужно во власть продвигать,они то уж порядок наведут ,я надеюсь очень
        2. -9
          16 апреля 2022 10:34
          Цитата: Artur Loginov
          ценой жизни русских Иванов.

          Наброс неполный - обычно в конце добавляют "бабы ещё нарожают". Или нет ? request
          1. 0
            16 апреля 2022 11:55
            Цитата: Paranoid50
            Цитата: Artur Loginov
            ценой жизни русских Иванов.

            Наброс неполный - обычно в конце добавляют "бабы ещё нарожают". Или нет ? request

            Это вы на Жукова намекаете ? Ну Ну
            1. -1
              17 апреля 2022 01:35
              Цитата: gansales
              на Жукова намекаете ?

              И в мыслях не было... request Намекаю на неискренность и лицемерие. am
          2. 0
            17 апреля 2022 00:09
            Цитата: Paranoid50
            Цитата: Artur Loginov
            ценой жизни русских Иванов.

            Наброс неполный - обычно в конце добавляют "бабы ещё нарожают". Или нет ? request

            А вы считаете, что продукция до сих пор работающих оборонных предприятий украины прилетает каким-либо нерусским Иванам?
        3. Комментарий был удален.
      2. +3
        16 апреля 2022 08:00
        Цитата: gansales
        Цитата: MrFYGY
        Желание что-бы меньше пострадала украина, привело к тому что пострадала Россия.

        Это вы верно подметили ..Россия как обычно жалеет врага за свой счет и жизни наших солдат ..Надеюсь у наших военных и власти иллюзии исчезли на счет "братьев" ?
        Нет, не исчезли. К моей великой печали....
        1. 0
          16 апреля 2022 08:04
          Цитата: Zhan
          Нет, не исчезли. К моей великой печали....

          Если честно у меня тоже не исчезли ..Родственников много с украинскими корнями ..Сын от первого брака ,хохооол натуральный )))
          1. +1
            16 апреля 2022 11:47
            Цитата: gansales
            Цитата: Zhan
            Нет, не исчезли. К моей великой печали....

            Если честно у меня тоже не исчезли ..Родственников много с украинскими корнями ..Сын от первого брака ,хохооол натуральный )))

            Главное, что не украинец.
            1. +3
              16 апреля 2022 12:07
              Цитата: S.K.Vichyakow
              Главное, что не украинец.

              Нет русский(мама хохлушкаа и очень на него влияет ) ,но о политике с ним боюсь разговаривать Иначе могу ,как Тарас Бульба ..Приеду и

              Во времена СССР это только в страшном сне могло приснится и вот как оказалось ..Англичанка своего добилась РАЗДЕЛИЛИ !
      3. -2
        16 апреля 2022 11:43
        Россия как обычно жалеет врага за свой счет и жизни наших солдат

        Да, это так. Особенно неприятно, что так будет всегда.
        1. 0
          16 апреля 2022 13:31
          Цитата: Кеша1980
          Россия как обычно жалеет врага за свой счет и жизни наших солдат

          Да, это так. Особенно неприятно, что так будет всегда.

          Такова миссия России за свою историю ..И наш менталитет !
          Русские голодных накормят ,обиженных защитят , наглым морду набьют ..
          Так и живем на Урале .. soldier
      4. -2
        16 апреля 2022 16:59
        Чужих жалко. Своих нет.
    2. -1
      16 апреля 2022 08:02
      Цитата: MrFYGY
      Желание что-бы меньше пострадала украина, привело к тому что пострадала Россия.

      И "Москва" похоже в частности, раз долбанули после пожара на ней.
    3. А потому,что нельзя быть "немножко беременным". Тем более на полях сражений !
      По поводу порушенных цехов и прочее...Противник сразу показал себя хитрым и мотивированным ,а потому их слезы по поводу " Был пацан и нет пацана...Был "Нептун" и нет "Нептуна" !" на веру брать нельзя. Пусть ищет разведка, пусть смотрят спутники, а ребята пусть работают! Беспощадно и неумолимо ! Вот тогда не будет неожиданных "Орсков" и ракетных крейсеров "Москва",как и других поводов для радости у противной стороны !
      Бить по хвостам -неверная тактика и гибельная стратегия!
    4. +8
      16 апреля 2022 10:06
      Цитата: MrFYGY
      Желание что-бы меньше пострадала украина, привело к тому что пострадала Россия

      Увы! "Предпосылки " к этому остаются ! Правящий ныне в РФ режим власти много "обещает ужастей вражинам " ; но гораздо меньше исполняет обещанное ! Что это такое,когда предприятие , "занимающиеся " ракетным вооружением ,выведено из строя ,,только-только,,?! Дeбuлuзм "с верху" ? Или предательство ? Сколько ещё осталось подобных предприятий ? Далее...грозно заявляли о "вооружённых" эшелонах -законных целях российских ВКС! И что ? Ну ,ударили разок по одной ж/д станции и всё ? Даже в США смеются ,как исполняют в России военные угрозы ! Более того, даже на "полит.телепередачах" пытаются отмазаться от упрёков по этому поводу! В общем, "объясняют нам толково,почему всё так креново" ! Или иной случай ... озвучили угрозу "наносить удары по центрам принятия решений"...и где эти удары ?"Забыли"? И ещё..."вишенка на торте"! Полмира враждебных нам стран вовсю запаниковал,что скоро им жpaть нечего будет !Теперь "успокаивается" ! Путин обещает "во имя гуманизма" не прекращать поставок продовольствия враждебному полмира ! Какого ? "Мир" собирается уничтожить Россию ,на кону само существование России ,как суверенного государства (!)...а "руководство" РФ- "гуманизирует" ! Извращенцы! В общем, когда вся эта "эпопея " закончится, у народа может появиться повод спросить : " А нужны ли ему столь "эффективные ,,менеджеры,, " ?
      1. -2
        16 апреля 2022 11:22
        Вот и пятая колона появилась! *сарказм*
        1. 0
          16 апреля 2022 11:42
          Да...не исключаю, что я "погорячился" и кое-чего ляпнул не подумав,как следует ! Но ведь и за державу обидно ...и душа болит за наших воинов ! Ведь каждый просчёт командования ВС России, каждая ошибка в принятии решений руководством страны или не исполнение принятых решений - это "лишние" безвозвратные потери наших соотечественников в наших войсках ! Не так уж много нас россиян против враждебного мира ,чтобы с "лёгкостью" терять каждого !
  3. +1
    16 апреля 2022 07:23
    А он вообще есть? Сами же укропы говорили, сделали пару, отстреляли на камеру и все, денег нет
    1. -1
      16 апреля 2022 07:37
      Цитата: Cowbra
      А он вообще есть? Сами же укропы говорили, сделали пару, отстреляли на камеру и все, денег нет

      Видать подкинули деньжат из-за океана
  4. -4
    16 апреля 2022 07:26
    «Нептуном» не могли нанести «удар», баллиста ещё не достроена.
    1. -3
      16 апреля 2022 07:41
      Цитата: Saladine
      «Нептуном» не могли нанести «удар», баллиста ещё не достроена.

      Тоже так считаю ..Скорее всего диверсия ,опробовали на БДК "Орск" ..Получилось теперь вот "Москва"...Без сша думаю не обошлось ,поэтому и помалкивают наши ,как и с АПЛ "Курск"..
      1. 0
        16 апреля 2022 07:45
        «США с 19 по 25 марта нарастили импорт нефти из России более чем на 40%.

        США на неделе с 19 по 25 марта продолжили импортировать нефть из России, объем поставок увеличился на 43% по сравнению с предыдущей неделей, до 100 тыс. баррелей в сутки. Это следует из данных Управления энергетической информации (EIA) Минэнерго США.
        США приостанавливали импорт нефти из России с 7 по 28 января, но затем возобновили поставки. С 19 по 25 февраля нефть из России вновь не импортировалась. В начале марта недельный объем поставок российской нефти достигал максимального значения в 2022 году - 148 тыс. баррелей в сутки.»

        http://rcc.ru/article/ha-s-19-po-25-marta-narastili-import-nefti-iz-roii-bolee-chem-na-40-86285
        1. -1
          16 апреля 2022 11:00
          Читал на Рамблере озабоченность наших "экспертов" о том,что закачка газа в хранилища на Западе идёт медленно.Проявили заботу о враге.Вдруг он замерзать будет и промышленность станет.Издевательство над народом и полное позорище от властей имущих.Люди (цензура) рвут в спецоперации,а тут жалелки включают и доллары в глазах крутятся.Куда Верховный смотрит.Хотя зря я это пишу.Мы же "контракты" исполнять будем.Гарантии канцлеру австрийскому дали.О как.Что-то всё страннее и страннее становится.Россию обстреливают,люди страдают,а мы "контракты" исполняем.Кто там вверху в уши дует?
  5. +20
    16 апреля 2022 07:26


    Шило в мешке не утаишь.
    1. +3
      16 апреля 2022 07:30
      Цитата: Обычный
      Шило в мешке не утаишь.

      Зато есть повод еще оружие попросить, а еще лучше денег "на восстановление" )))
      1. +6
        16 апреля 2022 07:31
        Была бы грязь, свинья найдется.
  6. +2
    16 апреля 2022 07:30
    Находились ли в тот момент в них ракетные вооружения, пока не сообщается, однако вполне ясен тот факт, что с производством ракет к ЗРК и противокорабельным комплексам у Украины теперь, мягко говоря, возникают проблемы.

    - Да , какие там проблемы ??? - Кому теперь вообще нужны эти противокорабельные комплексы ???
    - Этот завод (который якобы уничтожен) - уже "с лихвой выполнил свою задачу" ("мавр сделал своё дело - мавр может уйти") - уничтожен наш российский крейсер "Москва" ! - И уже этого вполне достаточно - чего теперь-то "пытаться пить боржоми" !!!
    - Блин - надо заранее уничтожать всё , что так или иначе работает против наших ВС РФ !!! - Уничтожать - источники электроэнергии , телекоммуникации , нефтеперегонку и все склады ГСМ , все производящие предприятия по производству и ремонту бронетехники ; производству снарядов , патронов , военной амуниции ; все коммуникации , связанные с доставкой и логистикой всевозможного военного оборудования ВСУ (Ж/Д пути , мосты , аэродромы и тд и тд) !
    - Дело - не шуточное ; всё давно уже идёт "по-взрослому" - не надо ждать , пока жареный петух .............
    - Да , как не повезло ВСУ - что против них воюют наши доблестные российские солдаты !!! - И как "повезло" ВСУ - что у нас (ВС РФ) - такое бездарное и безмозглое военное руководство (что на суше , что на море) !!!
    1. +1
      16 апреля 2022 07:35
      Как интересно вы рассуждаете, Ирина. То что завод уничтожен, вы, берете в скобки фразу (который якобы уничтожен). То есть у вас есть сомнения на сей счет. А вот то что ракетный крейсер "Москва" уничтожили продукцией этого завода, у вас по ходу дела не вызывает сомнения. Экая у вас логика/вера.
      1. +4
        16 апреля 2022 07:47
        Вы серьезно считаете, что одним калибром можно уничтожить машиностроительный завод?
        1. -11
          16 апреля 2022 07:57
          Вы серьезно считаете, что одним калибром можно уничтожить машиностроительный завод?

          - Я серьёзно считаю , что любой завод можно уничтожить несколькими Калибрами ; а ещё этот завод можно уничтожить ударами авиабомб , г-н бутафорский капитан !
          1. +4
            16 апреля 2022 08:28
            Что бы уничтожить такой завод- нужна ковровая бомбардировка с нескольких штук Ту-22М3 гружеными до упора ФАБ-500.
            Или точно зная, где находятся заводской архив, заводское КБ, склады готовой продукции и полуфабрикатов.
            Будет звучать кровожадно- но все это надо проделывать в разгар рабочего дня, желательно в момент пересменка 1 и 2 смены.
            1. -8
              16 апреля 2022 08:53
              Что бы уничтожить такой завод- нужна ковровая бомбардировка с нескольких штук Ту-22М3 гружеными до упора ФАБ-500.

              - Вы мне отвечаете - практически повторяя то же , что ранее сказала Я ! - И при этом ставите мне минус - это что ???
              - Да , можете не отвечать , реальный картонный бутафорский "капитан" !
              - Совсем не страшно , кода именно тут полно подобных бутафорских "полковников" , "генералов" , "маршалов" = всё это "гофмаршалы" одной ипостаси !
              - И очень страшно - когда такие "чины" - реально командуют войсками!
            2. +1
              16 апреля 2022 09:19
              Не вижу смысла в истреблении простых работяг и инженеров. Разрушить производственные мощности вполне достаточно. Мы не американцы, в конце концов, чтоб с мирняком воевать.
              1. -1
                16 апреля 2022 11:19
                Мы не американцы, в конце концов
                Американцы во Львове были бы в марте. И с потерями в сотню человек своих.
              2. +1
                16 апреля 2022 14:56
                Цитата: DominickS
                Не вижу смысла в истреблении простых работяг и инженеров.

                Простые роботяги и инженеры пашут в три смены, чтобы на головы русских солдат обрушилось создаваемое ими оружие. И вам их почему то очень жалко. А наших солдат не жалко?
                В ВОВ наше руководство тоже думало, что немецкие рабочие не будут воевать в советским пролетариатом. А немецкий пролетарий радостно, от пуза давал очереди из "шмайссера" по советскому "классовому товарищу"
          2. -3
            16 апреля 2022 14:51
            Цитата: gorenina91
            а ещё этот завод можно уничтожить ударами авиабомб

            Можно. Только наши ВКС их не применяют. Совсем!!!
        2. +4
          16 апреля 2022 07:58
          Если внимательны к моему тексту, то наверняка обратили внимание, что я, в нем, вообще ничего не утверждаю, а задаю вопрос, коллеге. Будьте внимательней пожалуйста. И если вас все же интересует мой ответ, отвечаю: нет, не считаю.
          Равно как не знаю о том, сколько в совокупности крылатых ракет было выпущено по заводу.
      2. 0
        16 апреля 2022 07:52
        То что завод уничтожен, вы, берете в скобки фразу (который якобы уничтожен). То есть у вас есть сомнения на сей счет.

        - Да , есть сомнения !!! - Уже сколько раз показывали кадры , где был уже нанесен удар по нефтебазам , прочим объектам ВСУ ! - И что мы там видим ? - А видим то , что - идёт дым от одной огромной ёмкости - а их там штук восемь (этих огромных ёмкостей) - и остальные ёмкости - просто стоят целёхонькие ! - Точно также - все удары по объектам и прочим местам (где должны присутствовать должностные лица наших врагов , которые и возглавляют фашистский режим Украины) - наносятся исключительно в ночное время , когда кроме охраны - там никого и быть не может! - Это что - "имитация действий" - мол , мы "для галочки" отчитались - а там - вы дальше уж сами разбирайтесь ! А "с нас - взятки гладки" !
        1. +1
          16 апреля 2022 08:01
          Вы так и не ответили на мой вопрос, жаль.
        2. +3
          16 апреля 2022 08:15
          " А видим то , что - идёт дым от одной огромной ёмкости - а их там штук восемь (этих огромных ёмкостей) - и остальные ёмкости - просто стоят целёхонькие ! " Аналогично, обращаю внимание на такие казалось бы мелочи-поражен один объект из нескольких.
        3. -1
          16 апреля 2022 21:43
          А когда в это же ночное время наносятся удары по казармам, Вы как воспринимаете? Вон например по гостинице, в которой расположились бойцы 79 бригады ВСУ после того как сперва ударили по казарме? Эта бригада "отличилась" на Донбассе и влепили прямо в те этажи, где они квартировались.
    2. +2
      16 апреля 2022 07:44
      Цитата: gorenina91
      Этот завод (который якобы уничтожен) - уже "с лихвой выполнил свою задачу" ("мавр сделал своё дело - мавр может уйти") - уничтожен наш российский крейсер "Москва"

      Не верите?
      Зуб даю!

      Спасибо, зуб ваш не нать.
      Подождём, что скажут специалисты.
      Пока что версия о нанесении удара по крейсеру Нептуном вызывает огромные сомнения.
      1. 0
        16 апреля 2022 13:55
        К сожалению (Подождём, что скажут специалисты.) мы не узнаем. Да и минобороны зная про версию удара нептунами ни разу её не опровергло. Так что делаем выводы сами.
    3. 0
      16 апреля 2022 21:42
      олигархи люди подневольные-скажут так или так вот и думают как быть-бомбить или нет
  7. +4
    16 апреля 2022 07:40
    В телеге уже есть спутниковые снимки попадания по заводу. Если смотреть на масштаб завода и урон нанесённый в ходе удара, то складывается впечатление, что этот удар как слону дробина, хорошо если я ошибаюсь. А ведь этот завод по мимо "Нептунов", еще многим чем интересным занимается.
    1. -5
      16 апреля 2022 08:02
      Если смотреть на масштаб завода и урон нанесённый в ходе удара, то складывается впечатление, что этот удар как слону дробина,

      - Да , в том-то и дело ! - Кому нужна такая "имитация" !
      - А завод - как выпускал свою основную продукцию - так и продолжит выпуск ! - Зато уже отчитались (для галочки) и доложили об "уничтожении" !
    2. -1
      16 апреля 2022 09:03
      При поражении одного единственного цеха с критическим для производства оборудованием встанет весь завод. А без него вместо ПКР он сможет выпускать. в лучшем случае гранаты или ночные вазы.
    3. 0
      16 апреля 2022 21:50
      потому и так интересно уничтожили(но это не точно)
  8. +7
    16 апреля 2022 07:50
    А почему спустя 50 дней с начала операции на Украине всё ещё есть работающие военные предприятия? Раз одна из задач операции это - демилитаризация, то, очевидно, что все предприятия украинского ОПК должны быть уничтожены.
    1. -1
      16 апреля 2022 08:22
      Очень много вопросов накопилось.
    2. -1
      16 апреля 2022 09:28
      ОПК Новой Украиньi еще поработает на новом Союзном государстве ... Правильно "вьiключают" , но берегут !
  9. 0
    16 апреля 2022 08:16
    Напомним, что ранее на Украине заявили об уничтожении российского крейсера «Москва» именно с применением ПКР «Нептун». Однако пока подтверждений этой информации нет. Не подтверждают её ни в Минобороны России, ни представители разведки США


    Удар по заводу, выпускающему ПКР Нептун похоже потвердил эту информацию.
    1. 0
      16 апреля 2022 09:05
      Может да а может и нет,на этом заводе не только эти ракеты производили,в конце концов просто могла очередь подойти на раздачу.
  10. +3
    16 апреля 2022 08:30
    «Укроборонпром» подтвердил нанесение удара ВС РФ по предприятию, производившему комплектующие к ПКР «Нептун»

    И это тоже надо, но намного больше значимых целей в самом Киеве.
  11. +2
    16 апреля 2022 08:32
    В сводке «Укроборонпрома» подтверждена информация об уничтожении ракетным ударом ВС РФ цехов на Жулянском машзаводе.


    ну и прекрасненько.А теперь не помешало бы отправить к Бандере и киевское ОКБ"Луч" находящееся по адресу город Киев, ул. Мельникова, 2 и желательно чтобы вместе с теми кто там работает на укрорейх.
  12. -2
    16 апреля 2022 09:10
    ранее на Украине заявили об уничтожении российского крейсера «Москва» именно с применением ПКР «Нептун»

    И нарисовали жирную мишень на этом заводе.
    А за крейсером «Москва» мы предполагаем чьи уши торчат, мне почему-то стало грустно за вулкан Йеллоустоун, а вдруг он проснется?
    1. -2
      16 апреля 2022 09:21
      Скорее проснётся вулкан, чем разум нашего общества. Против которого уже 30лет идёт спец-операция, а оно и не чувствует.....

      Сейчас уже не только американские аналитики, но и наши журналисты обсуждают, почему Россия не препятствует поставкам оружия для ВСУ?

      А не сопоставить ли нам ЭТО с новой картой Москвы ? Очертания которой сильно напоминают занятия по ОБЖ и контуры зон поражения ?
      А почему градостроительство пошло по такому странному пути?
      И сколько км от Киева до Москвы? И когда ещё на Украине было столько оружия ДО начала СО ?

      Наилучшие условия и мотивация для ВСУ и восприятие ситуации мировой общественностью сложились именно сейчас... Сейчас мы в гораздо. большей опасности, чем 2 месяца назад.

      P. S. Какова доля населения России, приходящася на Москву и область? Полагаю, что четвёртая часть. А Москва по плотности населения превышает, например, Пекин аж в 5 раз.
      1. -1
        16 апреля 2022 11:09
        Цитата: иван2022
        Какова доля населения России, приходящася на Москву и область?

        А не подскажете, а сколько там осталось коренных москвичей в частности и русских по национальности в общем (в процентном соотношении от других национальностей)?
  13. -2
    16 апреля 2022 10:16
    об уничтожении российского крейсера «Москва» именно с применением ПКР «Нептун». Однако пока подтверждений этой информации нет. Не подтверждают её ни в Минобороны России, ни представители разведки США.
    Нашему МО это подтверждать невыгодно, а заклятые "партнёры" не могут этого сделать потому, что это будет признанием участия в конфликте потому, что именно они производили целеуказание.
  14. +2
    16 апреля 2022 10:19
    Sergio_7 (Сергей)
    Хорошая новость, но это надо было сделать ещё 24 февраля!!
    В следующем комментарии будет "Отличная новость!". Как я заметил у вас все ваши комментарии (во главе ветки) начинаются и заканчиваются одной и той же фразой. А по поводу статьей, под которыми пишите больше сказать нечего? Во главе угла рейтинг и только рейтинг?
  15. -2
    16 апреля 2022 13:14
    Цитата: PSih2097
    Цитата: иван2022
    Какова доля населения России, приходящася на Москву и область?

    А не подскажете, а сколько там осталось коренных москвичей в частности и русских по национальности в общем (в процентном соотношении от других национальностей)?

    А это уж вы сами... Интернет Вам в помощь... Только одно "подскажу" - - такие вот странные и неожиданные обороты в мыслях выдают в Вас русского человека на 100%. Сомневаюсь, чтоб такое пришло в голову не русскому.

    Кстати--По прогнозу погоды следующая неделя именно в Москве будет с северо-востоным ветром. Что чудно ложится на карту Москвы.
    Вот она истинная радость для Вас, как для истинно - русского человека.!!
  16. +2
    16 апреля 2022 14:48
    Последствия ковид-19, похоже, на меня действуют. Не помню, не читал и не слышал, чтобы: Генштаб ВСУ откалибровали, в Верховную Раду хотя бы 1 Х-101 прилетела, МО Украины получило пару-тройку Х-555, а через 2-3 часа, как пожарные будут приступать к тушению, остановив распространение пламени по соседним зданиям, ещё 4-5 Х-555, с многофакторной БЧ, туда же, офис Президента Зеленского помножили на 0, МВД Украины разрушено до подвалов, военные училища и Академии ВС Украины из себя уже представляют ровные плацы...Может быть Звенели же наши "говорящие головы" из телевизора набатом, что удары будут наноситься по центрам принятия решений. Какой центр принятия решений получил удар?
    В Киеве "Арсенал" работает в 3 или в 2 смены? Их продукция на территорию РФ летала. А ХАПО Х-55 и сегодня делает? Хуситам вроде как оттуда клоны Х-55 продавали? Само ХАПО получило 4 десятка Х-555, по 4 ракеты с дежурного стратега в Саратовской области, с перерывами в 2 часа, после каждого попадания в цеха, не, в странную войну играем? А чего все пожарные части, хотя бы в Киеве, не уничтожены? Они же не танки, никуда не едут? После уничтожения пожарных частей не грех и базисные склады хлора у водоочистных сооружений сооружений "Кинжалами" прощупать. За час до пуска ракет предупредив всех: "Кто не спрятался - я не виноват", причем в период с 03 до 04 часов. Ну, и ровно в 4 утра пуск "Кинжалов". При восходе солнца расползающийся по подвалам хлор смотрится в телевизионной картинке замечательно...Не всё в интернет заливать расстрел наших парней...А Пети Порошенко бывший актив - "Ленинскую кузницу" откалибровали? Или захватили у погранцов Украины в качестве трофея 1 "Тритон" и радуемся...Не, я понимаю, что генерал-майор Конашенков, читая в телесуфлёре новости, в безопасности, в Москве, на не пыльной такой работе дослужится и до генерал-лейтенанта, но пора со странной войной, по-моему, заканчивать.
  17. +3
    16 апреля 2022 15:30
    Это все конечно ЗБС.
    Но !
    Почему не разрушены мосты в Ковеле? Их там 4 штуки и все рядом. Через них проходит львиная доля вооружений от НАТО.
    Уважаемый Владимир Владимирович ! Может хватит полумер? Время оплачивается жизнями наших военных. Может уже жахнем?
    Вопросы, вопросы....
    1. +1
      16 апреля 2022 18:35
      Правильные вопросы поставлены, вот только ответов нет как и по НПЗ Коломойского, вроде бы удары были а результат каков?
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    16 апреля 2022 21:48
    так вроде военкор Сладков сказал(если не бряхня) "Хватит пощёчины давать-тут война",(его или не услышат или замолчат),а на центртв всё хорошо прекрасная маркиза
  20. 0
    18 апреля 2022 02:12
    Нужно более решительно решать поставленные задачи
    К аждый день дорого обходится государству