Попавшие в плен британские наёмники обратились к Джонсону с просьбой обменять их на Медведчука

165

История с обменом задержанного СБУ оппозиционного украинского политика Виктора Медведчук стремительно набирает обороты. Вполне вероятен вариант его обмена на британских наемников, задержанных в Мариуполе. По крайней мере, об этом уже просят сами наемники.

Попавшие в плен на Донбассе британские наемники Эйден Эслин и Шон Пиннер обратились к британскому премьеру Борису Джонсону с просьбой обменять их на украинского олигарха Виктора Медведчука, находящегося в застенках СБУ. Дойдут ли просьбы до премьер-министра Великобритании и как он отреагирует на это, узнаем уже скоро. Подданные Соединенного Королевства попали в плен на днях: Эйден Эслин сдался в плен вместе с морпехами в Мариуполе, а Шон Пиннер был взят в плен на территории Луганской народной республики.



Ранее с просьбой к президенту России Владимиру Путину посодействовать обмену мужа обратилась супруга Медведчука, находящаяся в России. Пока никакой реакции не последовало, как заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Кремль сообщит о реакции Путина на просьбу, если она последует.

Одновременно супруга украинского оппозиционного политика призвала родственников британских наемников надавить на Джонсона и правительство Британии с целью обменять их на ее мужа.

Между тем сам Медведчук, находящийся в СБУ, записал обращение к президентам России и Украины, предложив обменять себя на украинских военных, взятых в плен в Мариуполе. Об этом сообщают в СБУ. Предложение явно исходит не от самого политика, это план Зеленского и его команды по вызволению блокированных на "Азовстали" боевиков и иностранных инструкторов из стран НАТО.

Я, Медведчук Виктор Владимирович, хочу обратиться к президенту РФ Владимиру Путину и президенту Украины Владимиру Зеленскому с просьбой об обмене меня украинской стороной на защитников Мариуполя и жителей, которые находятся там на сегодняшний день и не имеют возможности безопасного выхода через гуманитарные коридоры

- приводит СБУ заявление Медведчука.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    18 апреля 2022 13:57
    Попавшие в плен на Донбассе британские наемники Эйден Эслин и Шон Пиннер обратились к британскому премьеру Борису Джонсону с просьбой обменять их украинского олигарха Виктора Медведчука, находящегося в застенках СБУ.

    Я так посмотрю история с Медведчуком не уходит из информационного поля. Двух этих британцев лучше на наших ребят поменять, а не на ничтожество Медведчука.
    1. +50
      18 апреля 2022 13:59
      Ну конечно.Нам так его и подсовывают. Нам то Медведчук зачем?Это же троянский конь.
      . И у Медведчука получилось. Обмен состоялся на условиях укропов. Все довольны. А мы досиживали 2,2 года до следующего большого обмена. Хотя могли потратить эти 2,2 года на войну с укронацизмом или работу на Россию.

      Собственно, я тогда писал на тюрьме об этом текст, который через товарищей опубликовал на сайте у своего друга. Прочитайте. 18.11.17
      Можете также почитать, что я писал про обмены еще когда у меня не было канала, на канале моего товарища. Ч.1 и Ч.2.

      Но у меня нет претензий к Медведчуку. Ни одной. Почему? Просто потому, что у меня не может быть претензий к врагу. С врага спроса нет.

      А Медведчук был именно врагом. Он был представителем укронацистского консенсуса. Всегда. Сомневаетесь? Прослушайте 37 часов записей его разговоров.

      Именно Медведчук был тем человеком, который похоронил проект Новороссия. Именно Медведчук с Зурабовым были теми людьми, которые убедили истеблишмент РФ признать Порошенко президентом Украины, а тем самым легализовать и легитимизировать укронацистскую хунту. Именно Медведчук продавливал „минские соглашения“ и был их главным бенефициаром со стороны Украины.

      Именно Медведчук годами вводил в заблуждение Кремль, что в укронацистское государство можно усмирить политическими мерами. Благодаря чему укронацисты зачистили Новороссию от пророссийских сил, реорганизовали ВСУ и тщательно подготовились к войне, — последствия чего мы ощущаем сейчас, когда большой кровью преодолеваем то, что можно было решить в 2014 малыми силами и почти бескровно.

      Почему истеблишмент РФ делал на Медведчука ставку — это вопрос к ним, не к нам. Мы все эти годы позицию занимали четкую. Медведчук — наш враг.

      Точнее хуже врага, — он вредоносный паразит, забравшийся под кожу и паразитировавший на пророссийской повестке. Делая нас слабее, а укронацистов сильнее».


      Источник: https://rusvesna.su/news/1649923200
      1. +28
        18 апреля 2022 14:35
        Для нас Медведчук вообще никто - он украинец. Нам он зачем? Для нас важны только НАШИ бойцы, наши, родные.
        1. +29
          18 апреля 2022 14:53
          Нам он зачем?
          Да он похоже вообще никому не нужен кроме собственной жены.
          ---
          Кстати, Медведчука можем обменять на Гозмана или на Шендеровича, Макаревича, Урганта (как только приедет так сразу схватим для обмена), можно на Галкина (Зели веселее будет).
          Ну в крайнем случае можно на Ахеджакову или Альбац.
          1. +11
            18 апреля 2022 15:38
            Цитата: мерцание
            Нам он зачем?
            Да он похоже вообще никому не нужен кроме собственной жены.

            Я тут уже на днях говорил.
            Нужен жене - так есть САМЫЙ верный способ. Предложить СБУ денег. Медведчук дядька не самый бедный, нечего жене поджиматься, раз мужик так нужен.
            А то желающих много на чужом ... [feel] горбу в рай въехать.

            Цитата: мерцание
            Медведчука можем обменять на Гозмана или на Шендеровича, Макаревича, Урганта (как только приедет так сразу схватим для обмена), можно на Галкина (Зели веселее будет).
            Ну в крайнем случае можно на Ахеджакову или Альбац.

            На всех сразу скопом. Там батальон получится народных заслуженных, докторов и кандидатов всяческих наук и искусств....

            Во Украине щастья привалит! lol
            1. +2
              18 апреля 2022 15:57
              Там батальон получится народных заслуженных
              Эт да, у нас список большой. Если мы им весь список предъявим, то они пожалуй сразу, не задумываясь капитулируют.
              Так что зря они нам этот обмен предлагают.
          2. +3
            18 апреля 2022 16:22
            Это хорошо, что он хоть жене нужен.
        2. +3
          18 апреля 2022 15:34
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Для нас Медведчук вообще никто - он украинец. Нам он зачем?

          У меня два вопроса - кого Украина захватит в следующий раз и что потребует взамен.
      2. +3
        18 апреля 2022 14:58
        Да м.раз.ь он конченная
      3. +4
        18 апреля 2022 15:51
        я уже предлагал обменять его на явлинского,они одного поля ягоды,в довесок мединского,бонусом
    2. +17
      18 апреля 2022 13:59
      Только на Зеленского, и то из расчета 2-3 Зеленских на одного.
      1. +18
        18 апреля 2022 14:13
        Лучше тогда уж на Авакова и Турчинова. Это конкретные преступники
        1. +6
          18 апреля 2022 14:33
          ОколоКремля говорят, что Роман Абрамович посещал Киев с трёхдневным визитом с 13.04 по 15.04 (улетел в вечер перед Шаббатом). Целью поездки Романа Аркадьевича было «решение коммерческих вопросов», в частности представление интересов прокремлевских олигархов, имеющих бизнес в Украине. Переговорщик привёз предложение от частного инвестора из СНГ, готового организовать обмен или выкуп Медведчука, по личной инициативе.
          .....
          Контактные лица Романа Абрамовича – Ринат Ахметов (Абрамович и Ахметов партнёры по Южному ГОКу) и Игорь Коломойский (Абрамович и Коломойский были партнёрами по группе Evraz), Абрамович имеет тесные связи с еврейскими общинами Украины и России – здесь у него с Коломойским много общих интересов.




          подробности по ссылке:

          Read more https://vizitnlo.ru/zachem-abramovich-poseshhal-kiev/
          1. +2
            18 апреля 2022 14:46
            Коломойский кинул Абрамовича, это даже стало мемчиком...
    3. +33
      18 апреля 2022 14:01
      Да, давайте обменяем, мы же бесконечно миролюбивые и человечные! Давайте прекратим эти страдания Медведчука, а особенно, британских наемников!
      Давайте поддержим этот "красивый" спектакль!
      На Западе, особенно на в "цеевропе" это непременно оценят. Примерно как отход из-под Киева...
      1. -19
        18 апреля 2022 14:08
        Призываете? А статейку УК вывезеш?
        1. +3
          18 апреля 2022 14:21
          Цитата: Bullba
          Призываете? А статейку УК вывезеш?

          К кому обращаетесь?Что за статейка?За какие грехи?
        2. +7
          18 апреля 2022 14:48
          Цитата: Bullba
          Призываете? А статейку УК вывезеш?

          Плохо жить без чувства юмора.
      2. +10
        18 апреля 2022 14:10
        .Давайте прекратим эти страдания Медведчука, а особенно, британских наемников!


        Предлагаете их всех пристрелить? laughing
        1. +5
          18 апреля 2022 15:01
          Цитата: OrangeBigg
          Предлагаете их всех пристрелить?

          А потом повесить
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              18 апреля 2022 18:58
              Цитата: kirosi
              Повешение, потрошение и четвертование

              До конца не дочитал smile
              Ужас какой бррррр
              1. +2
                18 апреля 2022 19:32
                Ужас какой бррррр

                во, во. В чем в чем, а в извращенном садизме англосаксов не переплюнуть.
                Головы в англии рубили еще аж в 19в., причем головы (!) казненных выставлялись (!) на лондонском мосту. А в гуманной Франции до 1939 г(!) действовало публичное (!) гильотинирование, а непублично гильотинировали и много позже. И это притом, что "кровавый" Сталин в 1947 г. (!) после страшнейшей войны (!) отменил (!) смертную казнь вообще, когда в "цивилизованной" Юропе такое и в голову никому не приходило. И только в 53, ее снова ввели , но только для особо тяжких преступлений.
                1. +1
                  18 апреля 2022 19:36
                  Цитата: kirosi
                  . В чем в чем, а в извращенном садизме англосаксов не переплюнуть.

                  Они только учить нас могут, а сами позволяют себе всё
        2. +1
          18 апреля 2022 17:29
          Цитата: OrangeBigg
          .Давайте прекратим эти страдания Медведчука, а особенно, британских наемников!


          Предлагаете их всех пристрелить? laughing

          Их дома пристрелят. Особенно того, который снайпер.
          Сейчас в новостях слышал текст его обращения. Ключевые фразы (не дословно):
          "я хотел дезертировать, но мне не давали возможности"
          "украинская пропаганда сильна и не соответствует действительности"
          "украинские военные переодевались в гражданскую одежду, чтобы не стать мишенью и в ней ходили с оружием"
          "Украина виновата в этом конфликте"
          и вобще - надо было оставить их в покое.

          За такое "выступление" ему сразу надо не домой проситься - а просить в России политического убежища. Дома в тюрьму закатают на раз, потому что он "пропел" диаметрально противоположное западному хору.
          1. 0
            18 апреля 2022 18:10
            ну если отбывать как брейвик,то это разве турьма-курорт
            1. 0
              18 апреля 2022 19:56
              как брейвик,то это разве турьма-курорт

              вы забываете, что Брейвик относится к "избранному" кругу. Он, кстати, лично знаком сос Столтенбергом. то есть такое там не для всех!
          2. -1
            18 апреля 2022 19:00
            Цитата: Zoldat_A
            а просить в России политического убежища.

            Своего навоза хватает
          3. +1
            18 апреля 2022 19:09
            За такое "выступление"

            вы действительно не понимаете? Как только он туда попадет, то скажет, что руские его люто пытали и все было сказано под пытками и угрозами его жизни. Еще и жалобу в ЕСПЧ настросит и будьте уверены получит денег
      3. +24
        18 апреля 2022 14:11
        Цитата: barclay
        Да, давайте обменяем, мы же бесконечно миролюбивые и человечные! Давайте прекратим эти страдания Медведчука, а особенно, британских наемников!
        Давайте поддержим этот "красивый" спектакль!
        На Западе, особенно на в "цеевропе" это непременно оценят. Примерно как отход из-под Киева...

        Британских наемников надо осудить за совершенные ими преступления против русских и повесить на Карачун-горе в прямом эфире. am
        Кто придет убивать русских - будет сам убит. am
        1. 0
          18 апреля 2022 15:04
          Цитата: Бородач
          Кто придет убивать русских - будет сам убит.

          1. 0
            18 апреля 2022 19:06
            Цитата: Серёга64
            Цитата: Бородач
            Кто придет убивать русских - будет сам убит.


            Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит. good
            1. 0
              18 апреля 2022 19:29
              Цитата: Бородач
              Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит.

              В самую дырочку laughing good
    4. +33
      18 апреля 2022 14:01
      Цитата: Михаил Сидоров
      Попавшие в плен на Донбассе британские наемники Эйден Эслин и Шон Пиннер обратились к британскому премьеру Борису Джонсону с просьбой обменять их украинского олигарха Виктора Медведчука, находящегося в застенках СБУ.

      Я так посмотрю история с Медведчуком не уходит из информационного поля.

      От своих олигархов не знаем как избавится. На xpeна нам еще и шумерский нужен?
      1. +7
        18 апреля 2022 14:08
        На Саню Турчинова можно поменять их.
        1. +2
          18 апреля 2022 15:13
          Цитата: Пессимист22
          На Саню Турчинова можно поменять их

          Саня заховался - хрен найдешь.
    5. +10
      18 апреля 2022 14:26
      Наших рнбят мы и так на ВСУшников меняем, а кто такой Медведчук ? Он нам даром не нужен !
      1. +5
        18 апреля 2022 14:34
        Цитата: 1976AG
        а кто такой Медведчук ?

        Да там вообще такой свинг... fellow bully
      2. 0
        18 апреля 2022 15:05
        Цитата: 1976AG
        Он нам даром не нужен !

        Он жене нужен. Вот она волну и гонит
        1. +1
          18 апреля 2022 22:09
          Вот и дура. Денег у нее теперь до ... и больше. Пусть найдет себе другого. Честного.
    6. +3
      18 апреля 2022 14:35
      Кто такой медвечук и на какой ляг он нам?
      1. 0
        18 апреля 2022 14:53
        Кто такой медвечук...?

    7. +3
      18 апреля 2022 14:42
      Не совсем понимаю, условия обмена Медведчука. На каких это мирных граждан Мариуполя он собирается меняться? Его передают России, а мирных жителей Мариуполя отдают Украине? У них там что у всех проблемы с головой? Да мариупольцы живут и не желают возвращаться под сапог карателей из Украины. Я ещё понимаю на британского наёмника. Но обменивать на тех, кому спокойно живется под защитой России. Это уже верх неадекватности.
      1. +1
        18 апреля 2022 15:02
        Цитата: Венд
        На каких это мирных граждан Мариуполя он собирается меняться?

        Видимо на тех, которые сейчас в подземельях "Азовстали" находятся. Как только они сдадутся, сразу станут мирными поварами и гармонистами. laughing
      2. +1
        18 апреля 2022 15:41
        Для того, чтобы понимать логику этого обмена, надо курить тоже что Зеленский.
      3. 0
        18 апреля 2022 15:43
        Никаких обменов по Медведчуку! Хотя как вариант, стоит выдвинуть ультиматум: меняем Медведчука на целостность мостов через Днепр и здания Рады в Куеве. И пусть Зеля со своим СБУ делают выбор! В противном случае объекты гордости украинской столицы будут гарантированно уничтожены!
    8. +3
      18 апреля 2022 14:43
      Цитата: Михаил Сидоров
      а не на ничтожество Медведчука.

      Которое всех ввело в непонятку и мутилово, а попросту фуфлыжник и пустозвон.
    9. +2
      18 апреля 2022 14:45
      Медведчук уже обратился к Путину с просьбой обменять его..но не на двух бритов, а на всех "защитников азовстали". Как то так
      1. 0
        18 апреля 2022 15:05
        Цитата: ИванИванов
        Медведчук уже обратился к Путину с просьбой обменять его..но не на двух бритов, а на всех "защитников азовстали". Как то так

        Самомнение у этого мухомора величиной с Гималаи. Один на один, большего он не стоит. А для того чтобы возглавить украинскую власть после окончания спецоперации есть Бондаренко.
      2. 0
        18 апреля 2022 17:02
        Цитата: ИванИванов
        Медведчук уже обратился к Путину с просьбой обменять его..но не на двух бритов, а на всех "защитников азовстали". Как то так

        Гордыня так и прёт.
        Когда Всевышний хочет наказать, - он лишает разума.
    10. +1
      18 апреля 2022 14:56
      Цитата: Михаил Сидоров
      а не на ничтожество Медведчука.

      Который за 8 лет за ЛДНР палец о палец не ударил
      1. +4
        18 апреля 2022 15:07
        Цитата: Серёга64
        Который за 8 лет за ЛДНР палец о палец не ударил

        Но активно трындел о том, что у него всё на востоке под контролем, "братские украинцы" только и ждут прихода российских войск. Обыватели уже заготовили букеты цветов и напекли пирогов для встречи, а ВСУ мгновенно сложат оружие или повернут его на киевскую власть.
        1. 0
          18 апреля 2022 15:22
          Цитата: Piramidon

          Но активно трындел о том, что у него всё на востоке под контролем

          Сегодня на НТВ рассказали как он обмены устраивал
          Наловят на улице первых попавшихся, разбавят их уголовниками и меняют на своих боевиков. И эта мара...ута знала
    11. +2
      18 апреля 2022 15:25
      Цитата: Михаил Сидоров
      ....Я так посмотрю история с Медведчуком не уходит из информационного поля. Двух этих британцев лучше на наших ребят поменять, а не на ничтожество Медведчука.

      Я не могу понять, это что норма---пленными обращаться туда-сюда и указывать нашим противникам, как и что НАМ делать. Они что у Бориса Джонсона в плену что-ли?
      Учитывая, как с нашими воинами нацисты обращались, этим всем мразям заткнуться и тихо сидеть пока живы, ничем пока не заболели смертельным.
      Скаких пор "надавленное " британское правительство должно менять пленных, взятых нашими в боях с укронацистами.!! am am
      У этих советчиков , мозгов нет!! fool не было negative negative никогда?
      1. +2
        18 апреля 2022 15:50
        Повесить пленных бритов и других наемников на площади в Донецке публично!
        1. +2
          18 апреля 2022 17:06
          Цитата: Слон
          Повесить пленных бритов и других наемников на площади в Донецке публично!

          А фотографии обменять на фотографии повешенного Медведчука. good
    12. +1
      18 апреля 2022 16:44
      Цитата: Михаил Сидоров
      Я так посмотрю история с Медведчуком не уходит из информационного поля. Двух этих британцев лучше на наших ребят поменять, а не на ничтожество Медведчука.

      Согласен.
      с просьбой к президенту России Владимиру Путину посодействовать обмену мужа обратилась супруга Медведчука, находящаяся в России.

      Пусть идёт на передовую и хоть передком работает на интересы России.
      Потом уже о чём-то просит.
    13. 0
      20 апреля 2022 13:24
      ...тоже не понимаю зачем он нам....своих надо забирать!
  2. +6
    18 апреля 2022 13:57
    Пока никакой реакции не последовало, как заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Кремль сообщит о реакции Путина на просьбу, если она последует.
    Кремль просто понять не может на фига нам этот Медведчук нужен. Лучше бы свидомые наших пленных на обмен предложили бы.
    1. 0
      18 апреля 2022 14:46
      Кремлю уже предлагают обмен Медведчука на захитников азовстали.. всех.
    2. +1
      18 апреля 2022 15:10
      Цитата: Лесовик
      Кремль просто понять не может на фига нам этот Медведчук нужен.

      А что он должен понять? Разве в Кремле что то ответили на вопли Медведчука и приняли какое то решение? Я, лично, ни о чем подобном не слышал.
    3. -3
      18 апреля 2022 15:23
      Цитата: Лесовик
      Кремль просто понять не может на фига нам этот Медведчук нужен

      А Кремль и не собирается в этом учавствовать.Он не гражданин РФ
  3. +9
    18 апреля 2022 14:00
    Ага , ага.
    Только поведись, они там в куеве та-акой "обменный фонд"наберут...
  4. +20
    18 апреля 2022 14:00
    Нет нет, и ещё раз нет. Солдат на использованое резиновое изделие номер 2 не меняют. И плевать, чей он там кум, он даже не гражданин России. Если обменяют мне все будет ясно с нашим ВГК. И да, наемникам большие пальцы на руках бы поотпиливать, чтобы потом опять на фронте не всплыли.
    1. +2
      18 апреля 2022 14:38
      Цитата: RipRap
      Солдат ....
      Британцы не солдаты: они сюда на сафари приехали, развлекаться стрельбой по русским.
      По ним плачет Статья 105. Убийство
      ("Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022))
      наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
  5. +4
    18 апреля 2022 14:00
    Слов нет ! На.хр. ен ты нам нужен ? А вот английские " шутники " нам очень нужны , справедливость взывает к наказанию ! И тебе поделом !
  6. Комментарий был удален.
  7. +6
    18 апреля 2022 14:02
    нам какой гешефт от этого обмена?
    1. +2
      18 апреля 2022 17:12
      поощрительный новый пакет санкций от мелкобритов
  8. Dos
    +10
    18 апреля 2022 14:02
    На кой сдался этот кум!? Толку от такого обмена! Пусть пошатается по тюрьмам и лагерям, закалит волю, а потом с новым рвением устраивает очередной майдан... Пусть историю жизни Джугашвили изучит.
    1. 0
      18 апреля 2022 14:28
      На кой сдался этот кум!? Толку от такого обмена!

      Ну например если вместе с ним можно было б протолкунть и масштабный обмен пленными. По слухам у Украины до 700 пленных имеется. Вот с ними за компанию можно так и быть и медведчука забрать, и даже поменять его на этих двух макак.
      1. 0
        18 апреля 2022 14:50
        Цитата: alexmach
        у Украины до 700 пленных имеется....
        А освобождением пленных, могла бы и Альфа заняться: ведь их натаскивали на освобождение заложников, а пленные, чем не заложники ?
        1. 0
          18 апреля 2022 15:08
          Господи, каких только фантазий не прочитаешь и с той и с другой стороны...
          Могла бы, после того как линия фронта хотя бы приблизилась к тем местам где они содержатся... чего пока что вроде бы не произошло.
      2. 0
        18 апреля 2022 17:12
        Цитата: alexmach
        Вот с ними за компанию можно так и быть и медведчука забрать, и даже поменять его на этих двух макак.

        Макакам место в зоопарке. Строгого режима.
  9. -13
    18 апреля 2022 14:02
    Ну конкретно на этих двух в принципе и можно совершить обмен, конечно если они не причастны к тяжким преступлениям и не являются инструкторами и.т.п. Но и семейке Медведчуков в таком случае, выставить условия, вплоть до запрета покидать территорию РФ. Если все же такой вариант возникнет и начнут пальцы загибать, просто слать лесом what
    1. 0
      18 апреля 2022 14:43
      Цитата: МятныйПряник
      Ну конкретно на этих двух в принципе и можно совершить обмен, конечно если они не причастны к тяжким преступлениям
      А мазоли на указательном пальце от спускового крючка они стреляя по консервным банкам натёрли ?
      1. 0
        18 апреля 2022 17:14
        Цитата: Bad_gr
        А мазоли на указательном пальце от спускового крючка они стреляя по консервным банкам натёрли ?

        У инструкторов мозоли на других местах.
        Они только на детекторе лжи проявляются.
  10. +5
    18 апреля 2022 14:03
    Можем обменять Эйдена на Джонсона
  11. +5
    18 апреля 2022 14:04
    Вполне вероятен вариант его обмена на британских наемников, задержанных в Мариуполе. По крайней мере, об этом уже просят сами наемники.
    . Это уже НАГЛОСТЬ!
    Они и правда надеятся порешать такие вопросы, не спрашивая мнения у тех, против кого они бандитствовали? При чем тут борюсик?
    Кстати, у нас кто то их "ответственных верхних" кто то такие идеи высказывал или как???
    1. +1
      18 апреля 2022 15:33
      Цитата: rocket757
      .... Это уже НАГЛОСТЬ!
      Они и правда надеятся порешать такие вопросы, не спрашивая мнения у тех, против кого они бандитствовали? При чем тут борюсик?....

      Виктор! Я 100%%% согласен ! Написал, чуть выше. Совсем офигели! Или вообще УО?
      борюсь, помоги!

      Или что, он их сюда прислал? Он их прислал, теперь хочут они помощи от него! Так что ли?
      1. +1
        18 апреля 2022 15:37
        Борюсику не до них ... он даже пыркатся не будет, потому как его просто пошлю наф, а то и куда подальше. Оно ему только этого не хватало.
        1. +1
          18 апреля 2022 15:56
          Цитата: rocket757
          Борюсику не до них ... он даже пыркатся не будет, потому как его просто пошлю наф, а то и куда подальше. Оно ему только этого не хватало.

          Мечтатели, фантазируют
          1. +1
            18 апреля 2022 16:29
            Это не мечтатели, форменные прид /Д/урилки.
  12. +6
    18 апреля 2022 14:05
    Значит наши дали им возможность выйти на связь и видимо не против обмена! Только начнешь уважать наши власти, так они тут же находят способ обляпаться!!! Ну, её- мое!!!
  13. -9
    18 апреля 2022 14:05
    - Да , пора закрывать эту тему - про этого Медведчука ! - Просто - тьфу (плюнуть) - на него !!!
    - Поражает наивность окружающих !
    - Идёт обыкновенная примитивная игра : "Киев-Медведчук-Москва" !
    - Очевидно , что этот ме_рзк_ий Медведчук добровольно согласился подыграть и принять в ней участие ! - Ну , вот его загримировали , разукрасили , взлохматили ему волосы (чтобы выглядел как можно жалостливее) и выставили ... как "жертву"!
    - Что из этого может получится ??? - А это уж как получится ! - Это "пробный вариантик" !
    - У России сейчас может получиться большая проблема ! - Это , если наконец-то Мариуполь будет окончательно взят - то что делать с пленными (с нациками и наёмниками) ??? - Ну , куда их девать и как от них избавиться ???
    - Убивать их Москва не осмелится и судить такую ораву - тоже не осмелится !
    - Что с ними делать-то ??? - С этими пленными ??? - Сейчас и пленных украинских морпехов-то уже не знают - куда девать !!! - Такую ораву !!!
    - Да и как дальше вести военные действия ???
    - Наши ВС РФ уже сейчас очень осторожненько наносят удары по ВСУ и коммуникациям - как бы просто "для галочки" (да и всё больше - в ночное время) - и по Ж/Д не бьют ; и по центрам снабжения не бьют ; и по колоннам не бьют ; и "серьёзную авиацию" не применяют - а всё больше атакуют в лоб и применяют артиллерию и танки (всё то вооружение , которым воюет и ВСУ) ! - Начало наступления затягивают уже до предела - изыскивают причину - как бы наступление вовсе отменить !
    - Отсюда и этот "пробный шар" с Медведчуком - "выйдет- не выйдет" (но можно попробовать) ! - И там всё абсолютно добровольно - с обеих сторон (Украина-Россия и этот "доброволец Медведчук") ! - Очевидно , что есть прямая связь и какие-то прямые "неофициальные" каналы "Киев-Москва" ! - Вот и решили обе стороны задействовать Медведчука !
    - Но всё получилось аляповато и ненатурально - затея не получилась ! - Будут теперь искать другие "причины и пути" !
    1. -2
      18 апреля 2022 14:58
      Женщина,отставить панику!Шли бы борщ мужу да детям варить!:)))
  14. sen
    +7
    18 апреля 2022 14:06
    Попавшие в плен британские наёмники обратились к Джонсону с просьбой обменять их на Медведчука

    Нет, обменять самого Джонсона на одного наемника.
  15. +1
    18 апреля 2022 14:06
    Сам Медведчук уже попросил обменять его на застрявших на Азовсталь. Столько вариантов! Все хотят быть обменянными на Медведчука
    1. +7
      18 апреля 2022 14:16
      Сам Медведчук уже попросил обменять его на застрявших на Азовсталь.

      Да была такая информация. Но слишком дорого Медведчук ценит свою шкуру. Но скорее всего, его заставили делать такие предложения.
  16. +5
    18 апреля 2022 14:06
    Шило на мыло??? И тот и эти лучше в изоляции от нормальных людей. Обмен будет с родни предательству и обману ожиданий своего народа.
  17. +8
    18 апреля 2022 14:08
    Ответ В.В. Путина должен быть: нацистов и наёмников на политическую проститу*ку не меняю! Идеальный вариант для РФ если медведчук в лапах СБУ отойдет в мир иной, хоть он и божья, но что есть то есть. Можно будет составить "список медведчука" - хоть какая то польза от него будет.
    1. +3
      18 апреля 2022 14:26
      Ответ В.В. Путина должен быть: нацистов и наёмников на политическую проститу*ку не меняю!

      Это И.В.Сталин не стал обменивать сына на фельдмаршала. И переговоров с гитлером не вел. И троцкий от него в Турцию не сбегал, а был выслан. И проворовавшиеся серетари обкомов и директора не в лондОнах и ниццах, а в ГУЛАГе обитали.
  18. +3
    18 апреля 2022 14:09
    Если Вова их обменяет, голосовать за него точно не буду.
    1. +1
      18 апреля 2022 17:22
      Цитата: Artur Loginov
      Если Вова их обменяет, голосовать за него точно не буду.

      Да и в противном случае не нужно. hi
  19. +2
    18 апреля 2022 14:10
    Цитата: МятныйПряник
    Ну конкретно на этих двух в принципе и можно совершить обмен, конечно если они не причастны к тяжким преступлениям и не являются инструкторами и.т.п. Но и семейке Медведчуков в таком случае, выставить условия, вплоть до запрета покидать территорию РФ. Если все же такой вариант возникнет и начнут пальцы загибать, просто слать лесом what


    да-да. 3 года в "Азове" фиш-энд-чипс готовили и портки украм стирали
  20. 0
    18 апреля 2022 14:10
    Ну вот на Джонсона и поменять
    1. 0
      18 апреля 2022 14:23
      Или на министра обороны Англии.
  21. +2
    18 апреля 2022 14:11
    Наёмники должны понести заслуженное наказание, что бы другим неповадно было!
    1. +1
      18 апреля 2022 14:29
      Цитата: Sergio_7
      Наёмники должны понести заслуженное наказание, что бы другим неповадно было!

      Их надо было стрелять на месте, а теперь уже ни чего они не понесут, поедут к себе на остров и будут рассказывать охотничьи байки "Как они стреляли в этих рюсске". Ну, нет у барыг (нашей власти) ни воли, ни чести.
      1. -1
        18 апреля 2022 14:34
        Не хочется верить в такой исход, но с нашей властью и их "плановыми отступлениями" можно ожидать чего угодно.
  22. 0
    18 апреля 2022 14:12
    А о чем эти "вояки" думали, когда ехали на Донбас? Корчили из себя волков, а как хвост прижали, так сразу стали овечками. Нечего наемников в плен брать. На кол тварей.
    1. -1
      18 апреля 2022 14:33
      Нечего наемников в плен брать. На кол тварей

      Перестаньте. Они ведь ценный обменный фонд. Судя по всем правда этого фонда скоро будет заметно больше.
      1. 0
        18 апреля 2022 14:38
        Обменный фонд и без них имеется.
  23. 0
    18 апреля 2022 14:12
    Я чуть было не подумал, что речь уже идет о паре сотен, как минимум, пленненых британцах... am
  24. +3
    18 апреля 2022 14:14
    Заберите Медведчука себе. Он, помнится, всех ополченцев судит хотел?Ну пусть подумает, где он налажал
  25. +3
    18 апреля 2022 14:14
    я так думаю после обмена Медведчука, если он случится, наши ребята просто будут брать меньше в плен бандеровцев, чтобы опять такой фигни не случилось с обменом.
  26. -1
    18 апреля 2022 14:15
    Интересно, а откуда этим наймитам известно стало про возню с этим.... чуком? Или им подсказали? Типа наши, которые и "вашим" . Зачёт только России этот хохлотроянский конь...чук?
  27. +1
    18 апреля 2022 14:15
    Менять шило на мыло сомнительное удовольствие. Скоро ещё куча чужого наци-кебаба приготовится.
  28. +4
    18 апреля 2022 14:15
    Предложение явно исходит не от самого политика

    Мне наплевать от кого это предложение/просьба исходит. Категорически против обмена даже на одного солдата ВСУ. Ибо Медведчук уже отметился нам в приличный минус л/с своим пустобрёхством. Пусть хоть парашу выносит, может тогда быстрее закончим денацификацию.
    Путин - крёстный? Хорошо, значит детей на казённый кошт в училища. Это будет дальше больше, чем семьям погибших воинов.
  29. +4
    18 апреля 2022 14:16
    Не понимаю из-за чего шум. На кой ляд он нам сдался, даже даром? Бред какой-то. А жена - пусть обращается к Зеленскому. Он же их всенародно избранный президент.
    1. +2
      18 апреля 2022 15:05
      Цитата: Lykases1
      А жена - пусть обращается к Зеленскому. Он же их всенародно избранный президент.

      Тем более Медведчук депутат рады, лидер партии. Он там в укрзастенках больше пользы принесёт. Можно эту тему, о правах человека в украине, раскручивать в медийном пространстве.
  30. +10
    18 апреля 2022 14:17
    А зачем нам этот Медведчук, гражданин украины?
    Да еще после такого обращения:
    просьбой об обмене меня украинской стороной на защитников Мариуполя и жителей, которые находятся там

    На защитников Мариуполя, говоришь? Это тех, что наших убивали?
    1. +1
      18 апреля 2022 14:22
      И даже своих. Не только наших.
      Азовцы вообще не подлежат обмену. Такую истину необходимо установить.
      1. 0
        18 апреля 2022 14:38
        Только эшафот.
  31. +1
    18 апреля 2022 14:17
    Для меня лично обмен Медведчука невозможен даже на трупы азовцев! От трупов азовцев земле Донбасса пользы больше чем от живого Медведчука! Кто он такой чтобы его на кого то меняли? Разведчик? Солдат? Офицер? Он никто!
    1. 0
      18 апреля 2022 14:28
      он политик.
      1. 0
        18 апреля 2022 14:41
        Если медведчук политик, то и навальный тоже политик.
        1. 0
          18 апреля 2022 14:49
          Сменять его на медведчука?
      2. 0
        18 апреля 2022 14:58
        Цитата: с бомбой
        он политик.

        В смысле - НЕБОЖИТЕЛЬ?
  32. +4
    18 апреля 2022 14:17
    А зачем России нужен этот гражданин украины медведчук? Ростов не резиновый. А уж если менять англичан, то почему не на граждан России, которые незаконно томятся в американских тюрьмах или на российских военнопленных?
    1. -2
      18 апреля 2022 18:28
      Зато Москва резиновая
  33. +10
    18 апреля 2022 14:19
    Мне вот кажется, что нашим бойцам теперь нет никакой мотивации брать иностранных наёмников в плен. И я бы их понял и не осудил! Даже если это иностранное диковиное животное вышло с поднятыми руками и иностранным паспортом в руках. Просто уточнить личность, гражданство ( для статистики ), записать на камеру признания и отвести за окопчик. При любых возникающих впоследствии вопросах - убит при нападении на часового или при попытке к бегству. Ведь тысячу раз уже изо всех утюгов сказано, что иностранные наёмники не попадают ни под какие конвенции! Следовательно,за их утилизацию никто отвечать не будет. А так получается бред сивой кобылы - наши бойцы героически, ценой своих жизней, выковыривают этих гнилых вшей из заражённого тела Донбасса, а их моют, бреют, кормят и ...отпускают домой. Они же, млин, снайпера-пулемётчики-подрывники. На их руках - кровь наших бойцов и мирных граждан. Как же ответственность за содеянное? Для обмена 1:1 на наших пленных бойцов есть многотысячный обменный фонд из укроармейцев и морпехов. Наёмников - в расход! А этой дамочке (жене Медведчука) хочется посоветовать простейший ход - сколотить свою группу наёмников (финансы-то у неё есть) и поставить им задачу : выкрасть какого-нибудь 95-го квартальца из близкого окружения Зеленского или любое высокопоставленное лицо действующей хунты и уж их-то менять на мужа. Ну, или самой с этой группой ехать на Донбасс и в бою самим брать в плен иностранных наёмников и потом их предлагать к обмену. Думается, что так и логичнее , и честнее.
    1. +1
      18 апреля 2022 14:40
      Мне вот кажется, что нашим бойцам теперь нет никакой мотивации брать иностранных наёмников в плен

      Вам действительно кажется.
      Мотивация во-первых их надо цивилизованно брать в плен что бы они и все последующие продолжали сдаваться а не бились до последнего.
      Во-вторых их можно будет таки на что-то поменять. Если на своих граждан украинские власти могут и забить то на иностранцев забить не получится. А по разным оценкам всяких разных легионеров там несколько тысяч.
      1. +2
        18 апреля 2022 15:31
        Я это и имел в виду - брать в плен цивилизованно, без унижений и пыток. Установить личность, записать признание на видеокамеру, а потом уже - в расход.Как и с СС-совцами,с ними не о чем вести долгие беседы. Кадры с признательным видео и периодически показывать в СМИ. Это будет служить и доказательством причастности стран НАТО, и вызывать радость за успехи наших бойцов. И вот на эти видеокадры и пусть обращают внимание остальные наёмники и лелеют надежды о том, что у них есть шанс . Они ведь надеялись вернуться домой живыми и с денежкой, когда ехали "убивать русню" . Пусть теперь эту же надежду лелеют, когда сдаются в плен.
        А насчёт обмена...Я бы с Вами обязательно согласился и был бы двумя руками ЗА ! Жизни наших бойцов бесценны! НО абсурдность ситуации в том, что менять предлагают не на наших бойцов, а на неких совершенно левых граждан. Ваша точка зрения - это точка зрения политика. Вы мыслите категориями дипломатии. В этом есть резон. Но я ведь сделал ударение именно на том, что не руководству, а именно нашим бойцам "на местах" это теперь будет ни к чему. Если они увидят, что политики в Москве меняют их боевые трофеи из диких зверей не на их боевых друзей, попавших в плен, а на каких-то левых граждан-олигархов, то они начнут мочить этих "солдат удачи" на местах и будут правы.
        И получится так, что эти два утырка-англичашки будут последними иностранными наёмниками, которых оставили в живых при пленении. Этим несправедливым обменом будет подписан смертный приговор остальным инонаёмникам, которые попадут в плен в последующем и теоретически могли ещё чуть-чуть пожить хотя бы даже в СИЗО до суда и повешения.
    2. 0
      18 апреля 2022 14:42
      Ну что вы так. Все иностранные наёмники работают исключительно поварами и банщиками. Иногда (очень редко) писарями и капелланами. Так что все они очень беленькие и пушистые.
  34. +1
    18 апреля 2022 14:20
    Ну вот и пригодятся для чего-нибудь английские лорды. За одно приедут и рассказывать будут как им было тут здорово.
  35. +6
    18 апреля 2022 14:20
    Если обмен состоится, то это явное неуважение к нашим пленным и осквернение памяти павших наших бойцов, за какие заслуги перед Российским народом мы должны вызволять его из тюрьмы хохляндской, он же не сотрудник СВР, не сотрудник ФСБ, почему именно он достоин такого обмена.
  36. +6
    18 апреля 2022 14:21
    Если не дай Бог будет обмен Медведчука на пленных наемников, а тем более на блокированных азовцев - это будет самая настоящая государственная измена.
  37. +2
    18 апреля 2022 14:23
    Если менять нагличан, то на наших солдат, на всех сразу.
    А этот олигарх пусть соотечественникам мозги компостирует, от своих не знаем как избавиться.
  38. +5
    18 апреля 2022 14:24
    Защитники Мариуполя? Защитнички, засевшие в бункерах азовстали? Это он их так ласково именует, этих нациков, бендеровцев и шайтанов? Даром этот конь троянский не нужен. Что с ним делать то потом? На одну дачу к Януковичу селить?
  39. +1
    18 апреля 2022 14:24
    [quote][/quote]Медведчук обратился к Путину и Зеленскому с просьбой обменять его на военных в Мариуполе
    От скромности не умрет. Его одного на всех военных....
  40. +1
    18 апреля 2022 14:26
    заодно на Ярошенко и на Бута. а то долго в заложниках находятся
  41. +1
    18 апреля 2022 14:26
    А как простите Джонсон может их обменять на Медведчука? Они в плену у украинецов что ли ? Или они думают бориска по звонку типа все траблы разрулит после всего того что наговорил и наделал ? Пусть готовятся на колыме киркой махать в ближайшие годы , вояки хреновы
  42. 0
    18 апреля 2022 14:26
    «Хуже врага»: побывавший в плену ополченец — о Медведчуке и его участии в судьбе Донбасса
    Источник: https://rusvesna.su/news/1649923200
  43. +1
    18 апреля 2022 14:28
    Цитата: Михаил Сидоров
    Попавшие в плен на Донбассе британские наемники Эйден Эслин и Шон Пиннер обратились к британскому премьеру Борису Джонсону с просьбой обменять их украинского олигарха Виктора Медведчука, находящегося в застенках СБУ.

    Я так посмотрю история с Медведчуком не уходит из информационного поля. Двух этих британцев лучше на наших ребят поменять, а не на ничтожество Медведчука.

    Бандитов осудить, судом ДНР ( там смертная казнь не отменена) и растрелять, сняв этот процесс на камеру. В воспитательных целях для желающих последовать их примеру. Эти нелюди- вне закона, вне охраны конвенциями о доброте и ласковости.
  44. -1
    18 апреля 2022 14:33
    Боюсь что будет очередной "жест доброй воли" и обмен Медведчука состоится. А он нам и нафиг не нужен. Наших бойцов, из плена, спасать надо, а не этого му... мужика. Наемников нужно судить по всей строгости, чтобы другие задумались.
  45. 0
    18 апреля 2022 14:35
    Этот, не побоюсь слова, козёл, мнит себя пупом вселенной? Какой нафиг обмен. Его личная "ценность" равна нулю или даже чуть меньше.
  46. 0
    18 апреля 2022 14:36
    Надо пару бабок в огороде отловить и поменять на Медведчука ,а этих подданных королевы на нары ,лет 10 думаю хватит и от звонка и до звонка .Думаю наша тюрьма вернет мозги из копчика
    1. 0
      18 апреля 2022 15:06
      Бабки то тут причём? Пусть и дальше в огороде копаются.
    2. +1
      18 апреля 2022 15:32
      Цитата: APASUS
      Думаю наша тюрьма вернет мозги из копчика

      Тюрьма наша, но население в ней импортное, темнокожие обитатели которых будут рады получить белых рабынь, бывших колонизаторов :)
  47. 0
    18 апреля 2022 14:37
    А зачем он нам? А как быть с нашими пленными? Ждать пока их всех закопают?
  48. +4
    18 апреля 2022 14:40
    Эта 2 зло брита с долгой террористической истории нет толко в Ураине , а в Сирии итд. И один и другой работают на спец службу Британии. Список их злочинов длинный!

  49. 0
    18 апреля 2022 14:45
    Попавшие в плен на Донбассе британские наемники Эйден Эслин
    belay "А это не королева Виктория, нет" (Райкин, не ЭТОТ)? Он такой же англичанин, как балерун. Документами можно и ..... когда приспичит. На фото типичный бандеровец. Проверять тщательнее надо. fool Нанимался из Наглии, умный видать...
  50. -1
    18 апреля 2022 14:46
    зачем на их олигарх и политик? у нас у самих этого навоза по самое немогу, еще и свергнутый и сбежавший президент имеется...
  51. 0
    18 апреля 2022 14:49
    Зачем он нам?
  52. 0
    18 апреля 2022 14:49
    Вот и посмотрим какова разница между гаманным Путиным и "кровавым диктатором" Сталиным. Сталин своего сына не стал менять, а вот Путин своего кума? Махнет на 3000 пленных украинцев и гарнизон Мариуполя с его жирными котами из НАТО?
  53. +2
    18 апреля 2022 14:51
    Не хочу никого расстраивать, но британцы - граждане Украины и никакого наемничества им не пришьешь...
    1. 0
      18 апреля 2022 15:35
      Отдать их ЛНР и ДНР там наших гуманистов нет .Напомнить британцам как они нашли в своё время Гесса в камере когда их смена его охраняла, да они сами удавились и всё.
  54. 0
    18 апреля 2022 14:51
    Лучше судить показательно наемников чем обменивать. Эх жаль вышку им не дадут.
    А украинцы потом еще кого нибудь арестуют из оппозиции и опять предложат на обмен.
  55. +1
    18 апреля 2022 14:54
    Одновременно супруга украинского оппозиционного политика призвала родственников британских наемников надавить на Джонсона и правительство Британии с целью обменять их на ее мужа.

    Это что, супругам наших военнопленных теперь тоже челобитную надо подавать царю?
    Что бы про наших парней не забывали. Особенно умиляет тот факт, что обращение в первую очередь было к англичанам, туркам, саудитам и только потом между прочем, так, к Путину. Как будто пленные не у нас.
    Переговорщик привёз предложение от частного инвестора из СНГ, готового организовать обмен или выкуп Медведчука, по личной инициативе.

    Вот и пусть выкупают. Миллиардер он в конце концов или хто? И желательно эту ка кашку куда нибудь подальше от России. У нас своих олигархов. не протолкнуться.
  56. +1
    18 апреля 2022 14:58
    Дайте этой дамочке автомат и пусть идет в Мариуполь, набирает пленных и делает обмен.
  57. 0
    18 апреля 2022 15:27
    Нахрена такой обмен? Содержать Медведчука для налогоплательщиков дороже, чем всех британских наемников вместе взятых, ведь у того все активы заморожены, а привычка на золотой унитаз ходить осталась, ну а дорогая супруга так вообще требует много вливаний! Британские гуси хоть лопатой и киркой пару-тройку лет помахать могут, а сейчас обменяют, те через месяц уже в Сирии или Африке всплывут и не на нашей стороне...
  58. 0
    18 апреля 2022 15:33
    А давайте на валеного-наваленого меняться.навальный фонд в краине создаст и перловку в Мордовии съэкономит. А медведчюк пусть кумом поклянётся,что на Донбассе детсады и больницы за свой счет отстроит / из натыренного/.а наемники пусть в спортлото пишут...
  59. +8
    18 апреля 2022 15:46
    Из телеги:
    Российские военные обратились к жене Медведчука с просьбой самой ловить пленных для обмена.
    И на наших не зариться.
  60. 0
    18 апреля 2022 16:05
    Если делать обмен, то только наших пленных на пленных ВСУ. Всех наёмников только в Мордовию или на Колыму.
  61. 0
    18 апреля 2022 16:16
    Еще Порошенко можно включить.
    И Коломойского.
    А вообще, что-то по новостям раскручивают этот сюжет, а по мне, так он изначально какой-то вонючий за версту.
    Если бы нам предлагали Канариса на Паулюса сменять, так Канарис хотя бы и впрямь против Гитлера в путче участвовал, да информации в нем много полезной.
    А вот Медведчук на ценных в моральном плане пленных британцев????
    В чем именно нам польза от такого обмена.
    Эдак тоже можно какого гозмана с венедиктовым наловить и менять на наших военнопленных.
    Только никто нам навстречу не пойдет, однозначно, а такой обмен будет поосто индульгенцией для наемников, и этих, и будущих.
    Мне так в это плане федальные порядки больше нравятся: кто пленного взял - тот и решает что с ним делать, а не Песков-Мединский, или даже Лавров.
    Вот наловите себе таких гусей, и меняйте на что хотите, хоть на микроволновку или айфон какой...
  62. +1
    18 апреля 2022 16:43
    Медведчук стал "кумом Путина" под такую задачу?
    Медведчук - это Зелина проблема, а британцы должны исчезнуть лет на 15, если не навсегда.
  63. -1
    18 апреля 2022 16:55
    Не делайте ошибку, меняя их на кого попало. Отправьте их в Сибирь работать. Возьмите всех наемников НАТО, чем больше, тем веселее, и отпустите их по одному в обмен на деньги, которые они взяли у России.
  64. 0
    18 апреля 2022 18:06
    Ранее с просьбой к президенту России Владимиру Путину посодействовать обмену мужа обратилась супруга Медведчука, находящаяся в России. Пока никакой реакции не последовало, как заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Кремль сообщит о реакции Путина на просьбу, если она последует.бряхня про реакцйию и про сообщит о реакции, и про то что наёмники как бы не взначай узнали про Медведчука и сами обратились к джонсону
  65. +1
    18 апреля 2022 18:27
    Пусть не путают берега. Нам политические потаскухи бандеррейха не нужны.
  66. 0
    18 апреля 2022 18:39
    Обращение брит. наемников к своему премьеру это классика. Отличный ответ России на обращение Медведчука к ВВП. Теперь Зеля получил вилку. Если не обменяет на бритов попадет в немилость к Джонсону под которым и так кресло качается. Если обменяет кинет "Азов" и свои побратымы ему кишки выпустят. Песня.
  67. +1
    18 апреля 2022 18:48
    У нас есть на кого менять этих бритов! Зачем нам этот слившийся недополитик?
  68. +2
    18 апреля 2022 18:50
    А как эти наемники узнали про существования медведчука? И вообще кто им позволяет давать интервью?
  69. 0
    18 апреля 2022 19:05
    Всё, начинается.
  70. 0
    19 апреля 2022 02:50
    Нельзя менять британских наемников на Медведчука. Мое мнение, как только Бритов взяли в плен - появился Медведчук. Все кому угрожала эта власть покинули Украину. Менять ТОЛЬКО на наших ЗАЩИТНИКОВ - Ребят. И в таком соотношении -- сколько наемники убили людей на столько мальчиков наших поменять, а если на ребенка у них рука поднялась, значит за одного ребенка 10 наших ребят. Они ехали с целью убивать, значит расплата должна быть аналогичной СМЕРТЬ за смерть. Словами не передать то горе матерей, жен, детей на чьи жизни посягнули Эйден Эслин и Шон Пиннер. Пусть и их родственники почувствуют ту боль, какую боль причинили их "вояки-убийцы" нашим семьям. На наемников Конвенция не распространяется!!!!! Кого следующего после Медведчука нам будут подсовывать??
  71. +1
    19 апреля 2022 06:55
    Милиардеров на солдат не меняют. Откупится сам. Тем более гражданин бандерланда, а не России. Наших солдат и офицеров надо выручать.
  72. Комментарий был удален.
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    20 апреля 2022 18:43
    Как только британских убийц взяли в плен, появился Медведчук. Кого украинцы преследовали, все они уехали. Правильно сказал Родион на ТВ, сославшись на слова Сталина: " солдата на генерала не меняю..". Медведчук политик и менять на наемников нецелесообразно. Менять только на наших ребят и в таком соотношении: сколько каждый убил столько и ребят на одного. А за каждого убитого ребенка десять наших ребят. Боль наших женщин не передать и "британской мамаше" этого не понять. Наши ребята рискуя жизнью пошли защищать наше Государство, нас и наших детей, опередив НАТО. А эти, мягко сказать наемники, ехали на сафари убивать славян. Спасибо Вам матери, чьи сыновья пошли на борьбу с нацизмом! Спасибо всем Живым нашим ребятам и Вечная память погибшим!