Военное обозрение

В Геническе решили восстановить памятник Ленину

116

Из города Геническ Херсонской области приходит информация о создании временной местной администрации. Ранее над городской мэрией был поднят российский триколор вместо спущенного флага Украины.


Сегодня из Геническа приходят сообщения о том, что было принято решение о возвращении на центральную площадь этого города памятника В.И.Ленину.

По последним сведениям, решение вернуть памятник Ильичу в центр города было принято представителями новой администрации города.

Для справки: население города Геническа составляет около 20 тысяч человек. Город располагается в нескольких километрах от границы с российским Крымом. В своё время Россия в качестве жеста доброй воли поставляла в Геническ энергоносители в связи с критической ситуацией, складывавшейся в городе на тот момент. Поставки велись на безвозмездной основе. Вместо благодарности из уст тогдашнего градоначальника Геническа в адрес президента России прозвучали, мягко говоря, нелитературные выпады.

Теперь Геническ начинает новую жизнь – уже под флагом Российской Федерации и с восстановленными памятниками. Памятник Ленину в центре города – это ещё и напоминание Киеву о том, кто в своё время южные земли исторической России передавал в состав формирующейся тогда УССР.
Использованы фотографии:
ТГ-канал/Изнанка военки
116 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Обычный
    Обычный 18 апреля 2022 17:10
    +11
    Тогда уж лучше Сталину создать. Был бы Ленин, ну был бы, не против, но если решили восстановить, то только Сталину, как контрольный, Дзержинскому, при въезде и выезде из города.
    1. р_у_с_с_к_и_й
      р_у_с_с_к_и_й 18 апреля 2022 17:19
      +8
      Вот такие новости действительно радуют! Значит пришли навсегда. Как минимум Херсонскую и Запорожскую области помимо ЛДНР выведут из юрисдикции Украины, а следом и остальные подтянутся.
      Согласен, памятников Ленину очень много, а вот благодаря Хрущеву, Сталину вообще нет
      1. Reptiloid
        Reptiloid 18 апреля 2022 17:31
        +7
        Памятник Ленину в центре города---напоминание...

        Хорошо бы и у нас восстановить памятники Ленина.
        1. Shurik70
          Shurik70 18 апреля 2022 18:07
          +13
          Цитата: Обычный
          только Сталину, как контрольный, Дзержинскому, при въезде и выезде из города

          На Лубянке надо Дзержинскому памятник восстановить.
          Вот это будет визг на Западе, побольше, чем от десяти восстановленных Лениных.
          1. S.K.Vichyakow
            S.K.Vichyakow 18 апреля 2022 19:41
            +11
            Визг будет в Москве, либералы повесятся.
            1. Авиатор_
              Авиатор_ 18 апреля 2022 19:53
              +11
              либералы повесятся.
              Вот и хорошо. Самоликвидируются, как демоны из известного фильма.
              1. Shurik70
                Shurik70 19 апреля 2022 18:38
                +1
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Визг будет в Москве, либералы повесятся.

                К сожалению, только фигурально
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 19 апреля 2022 18:59
                  +1
                  К сожалению, только фигурально
                  Значит придётся помочь.
            2. Злой543
              Злой543 18 апреля 2022 22:07
              0
              Вам что жалко либералов?
            3. volodimer
              volodimer 19 апреля 2022 23:00
              0
              Прекрасное предложение!, Вот пусть и повесятся. Я даже поапплодировать приду.
          2. PSih2097
            PSih2097 19 апреля 2022 12:34
            -1
            Цитата: Shurik70
            Цитата: Обычный
            только Сталину, как контрольный, Дзержинскому, при въезде и выезде из города

            На Лубянке надо Дзержинскому памятник восстановить.
            Вот это будет визг на Западе, побольше, чем от десяти восстановленных Лениных.

            Так вроде собирались это сделать, еще лет десять назад.
            1. Стройбат запаса
              Стройбат запаса 20 апреля 2022 17:26
              0
              Собянин против. Боится он Дзержинского до поноса
        2. Авиатор_
          Авиатор_ 18 апреля 2022 19:52
          0
          Хорошо бы и у нас восстановить памятники Ленина.
          Так стоят везде. Может, Дмитрий, ты про памятники Сталину?
          1. Reptiloid
            Reptiloid 18 апреля 2022 21:17
            0
            У нас , Сергей, как-то Ленина было больше в Ленинграде, но я хорошо помню, что бюст Ленина убрали с улицы Ленина.Я ведь мелкий был в то время.Говорят, что Ленин, памятники , бюсты его, были везде--в институтах, школах, в летних пионерский лагерях.Теперь ничего этого нет.
            Раньше в Московском и Ленинградском метро были мозаичные изображения Сталина и Сталин в барельефах.
            По приказу хруща всё уничтожили.
            1. Авиатор_
              Авиатор_ 18 апреля 2022 21:35
              +1
              А в московском метро на Курской-радиальной восстановили текст гимна СССР - "нас вырастил Сталин на верность народу"... Завтра фото выложу, оно у меня в рабочем компе. А бюсты часто были гипсовые и очень плохого качества. То есть разрушались быстро, особенно если были на улице.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 18 апреля 2022 21:42
                +1
                Цитата: Авиатор_
                А в московском метро на Курской-радиальной восстановили текст гимна СССР - "нас вырастил Сталин на верность народу"... .

                Замечательное good известие, Сергей!
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 18 апреля 2022 22:02
                  +1
                  Уже пару лет как. Я сфотографировал, завтра фото будет.
                  1. volodimer
                    volodimer 19 апреля 2022 23:34
                    0
                    Сергей, порадуй пожалуйста.
                    Конечно сейчас останется нынешний вариант текста Гимна, но я в школе естественно учил Брежневский, а в горбачёвско-ельцинскую пору сам пел и народ обучил Сталинскому варианту (он по тексту для меня он был круче). Помню на картошке мы бунт (хотел написать по-другому две буквы другие, но это не сейчас..) устроили, под наволочкой с надписью: "Вся власть советам". И раньше на неделю свалили с колхоза. Конечно это было не больше чем юношеский протест.
                    У нас на научной базе начальник родом из западэнья, где-то в году 1998 мы повесили на мачте флаг СССР, так этот утырок бегал и кричал "Снимите немедленно- это флаг несуществующего государства" Наш завлаб заткнул его сразу: а мы по нему направление ветра орпределяем. Как же бендеровцев от красного цвета корёжит, как вампиров от серебра.
                    Флаг правда сняли, он выгорел и истрепался, но лежит у меня дома. Выхожу с ним 9-ого мая, он как реальный флаг с рейхстага. Вот такая история.
                    Считаю, что над освобождёнными территориями надо не флаги Народных Республик, не флаг РФ поднимать. Надо именно Красный Флаг. И ни каких компромиссов.
                2. Авиатор_
                  Авиатор_ 19 апреля 2022 17:47
                  0
                  Вот обещаное фото
                  1. Reptiloid
                    Reptiloid 19 апреля 2022 18:33
                    -1
                    Замечательно ,Сергей! good Очень этому рад!
                    Надеюсь и другие тоже будут рады!
              2. volodimer
                volodimer 19 апреля 2022 23:35
                0
                Я там в 2004 был...С Владивостока не зачастишь
      2. Егоза
        Егоза 18 апреля 2022 19:33
        0
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        Согласен, памятников Ленину очень много

        На Украине все памятники Ленину уничтожили. Так что это нужное дело
        1. frruc
          frruc 18 апреля 2022 20:16
          0
          Егоза: Так что это нужное дело

          Хммм, мне кажется это мероприятие излишне. Если только памятник : Ленин в обнимку с Хрущевым и надпись "От благодарных украинцев" what
    2. Третий район
      Третий район 18 апреля 2022 17:35
      +2

      А лучше всего , всем трём деятелям поставить памятники. Ленину , Сталину и Дзержинскому. Чтобы никому не обидно. Так сказать консенсус.
      1. Rostok
        Rostok 20 апреля 2022 14:06
        0
        И Александру 3 который занимался русификацией нац.окраин. А то консенсуса не выйдет.
    3. Incvizitor
      Incvizitor 18 апреля 2022 18:35
      0
      Сталин этих гнильцов не добил они и расплодились.
      1. PSih2097
        PSih2097 19 апреля 2022 12:38
        -1
        Цитата: Incvizitor
        Сталин этих гнильцов не добил они и расплодились.

        их хрущ по амнистии всех поотпускал... А вот Судоплатова и Берию под расстрел подвел, скотина.
        Правильно сказал Сталин...

        И от себя добавлю... soldier
      2. Третий район
        Третий район 20 апреля 2022 19:38
        +1
        Цитата: Incvizitor
        Сталин этих гнильцов не добил они и расплодились.

        Посмотрим как нынешние добьют . А то только по переговорам бегают . Чуть только поманят и они уже полетели подписывать.
    4. alystan
      alystan 18 апреля 2022 18:37
      +4
      Наверное это только начало, в ответ на их памятникопадению. И это очень правильно и показательно, если еще это по зову души самих горожан делается!

      Но я бы сначала показательно вздернул на гиляку бывшего мэра Геническа.
    5. WBond
      WBond 20 апреля 2022 13:42
      0
      ...Сталину и Дзержинскому!
  2. oleg1263
    oleg1263 18 апреля 2022 17:14
    +8
    А кто-нибудь знает - что стало с бывшим мэром города ? Который ходил " святым ходом " к нашим погранцам ?
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 18 апреля 2022 17:17
      0
      Цитата: oleg1263
      А кто-нибудь знает - что стало с бывшим мэром города ? Который ходил " святым ходом " к нашим погранцам ?

      Народ-то ни при чём, на людях непозволительно отыгрываться.
      А вот того мэра я бы поискал.... Ох, как поискал бы!... am
      1. oleg1263
        oleg1263 18 апреля 2022 17:20
        +3
        Так я про людей ничего и не говорил... А вот того клоуна неплохо бы найти.)
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 апреля 2022 06:31
          0
          Цитата: oleg1263
          Так я про людей ничего и не говорил... А вот того клоуна неплохо бы найти.)

          Да я не к Вам, Олег, с претензиями. Я про того, "исключительно благодарного"...
          Ясен пень, он Фому Аквинского даже в кратком пересказе не читал, а то знал бы
          ...долг благодарности – это моральный долг, который устанавливается добродетелью. Но то, что противно добродетели, суть грех. Отсюда очевидно, что любая неблагодарность является грехом.
          1. volodimer
            volodimer 20 апреля 2022 00:05
            +1
            Игорь, Олег, а можно по подробнее, что там было? Инет выдаёт инфу только про крестный ход 2006 года, когда никаких наших погранцов и быть не могло. Про сам город Геническ, я узнал наверно после 2014года, когда им электроэнергию из Крыма подали несмотря на "ойну и оккупацию"
            Про Фому Аквинского несколько раньше, всё же кандидатский минимум по философии сдавал. winked
            Нынешний раздрай в ютубе видел. ЖБ разгонять и налаживать нормальную жизнь.
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 20 апреля 2022 02:27
              0
              Цитата: volodimer
              Игорь, Олег, а можно по подробнее, что там было?

              Да никакой конспирологической информации у меня, например, нет. Мы обсуждаем то, что Вы и без нас знаете - замерзающий Геническ, помощь России по просьбе мэра, испугавшегося Киева мэра, отплатившего за помощь чёрной неблагодарностью.
              И что хорошо бы его сейчас отыскать и спросить про грех неблагодарности. hi

              Цитата: volodimer
              Про Фому Аквинского несколько раньше, всё же кандидатский минимум по философии сдавал.
              good
              Я кандидатский минимум по философии не сдавал. Просто читаю много. С детства и до сих пор. drinks
              1. volodimer
                volodimer 20 апреля 2022 06:33
                +1
                Понял, Спасибо!
                Просто читаю много. С детства и до сих пор.

                Вот это правильно.
                Чтобы как у Высоцкого в песне: "..значит нужные книжки ты в детстве читал.. "
                С уважением! drinks
                1. Zoldat_A
                  Zoldat_A 20 апреля 2022 08:22
                  0
                  Цитата: volodimer
                  значит нужные книжки ты в детстве читал

                  Если путь прорубая отцовским мечом,
                  Ты солёные слёзы на ус намотал...

                  Про меня и моё детство песня - от "отцовского меча" до "нужных книжек".
                  "Айвенго" годам к 11 знал наизусть.
                  Про "отцовский меч" узнал позже, когда в армию пошёл - отец постарался, чтобы я СЛУЖИЛ Родине, а не в стройбате-Башкирии в каптёрке задницу грел.
                  drinks
                  А минимум по философии в диссертацию и степень вылился?
                  1. volodimer
                    volodimer 21 апреля 2022 06:42
                    +1
                    Да, К.ф.-м.н. по океанологии, так что не впустую.
                    1. Zoldat_A
                      Zoldat_A 21 апреля 2022 08:54
                      0
                      Цитата: volodimer
                      Да, К.ф.-м.н. по океанологии, так что не впустую.

                      Завидую даже самому названию "океанология"... good
                      Сам, к сожалению, с морями-океанами только в виде пляжного отдыхающего знакОм. Хотя пару месяцев назад с огромным удовольствием смотрел сериал (16, по-моему, серий) ВВС "Голубая планета", да ещё с комментариями Дроздова.
  3. Несторыч
    Несторыч 18 апреля 2022 17:15
    -17
    Памятник создателю антирусской Украины? Что за чушь? До картавого такого уродства никогда не было, это просто поддержка единой Руины, нацбатов и ВСУ.
    1. DPN
      DPN 18 апреля 2022 17:34
      +4
      антирусской Украины?
      Вы, её таковой и делали с 90-хгодов.
    2. tatra
      tatra 18 апреля 2022 17:40
      -2
      Антирусскую Украину после захвата УССР , создали такие же враги СССР и советского народа ,как и вы ,захватившие РСФСР .
      И у вас с ними одинаково злобная ,клеветническая история советского периода с вашим лицемерным "человеколюбием "
    3. frruc
      frruc 18 апреля 2022 19:37
      -1
      Несторыч:Памятник создателю антирусской Украины? Что за чушь?

      Памятник Ленину в центре города – это ещё и напоминание Киеву о том, кто в своё время южные земли исторической России передавал в состав формирующейся тогда УССР.

      То демонтировали, теперь восстанавливать собираются. Лучше бы привели в порядок свой город. Там без памятников Ильичам достаточно будет проблем.
    4. Jager
      Jager 19 апреля 2022 11:12
      +2
      До картавого такого уродства никогда не было, это просто поддержка единой Руины, нацбатов и ВСУ.
      Ленина уже в чем только не обвиняли, а теперь и в создании нацбатов.
      Скоро договорятся до того, что он лично Бандере с Шухевичем вышиванку подарил.
      fool belay
      1. PSih2097
        PSih2097 19 апреля 2022 12:48
        -1
        Цитата: Jager
        Ленина уже в чем только не обвиняли

        Ленин был демагог (теоретик-философ, разработавший свою теорию на базе славянофобоф Маркса и Энгельса) - Сталин практик... Так что чей памятник ставить ясно, да и вернуть старые названия населенных пунктов было бы не плохо.
        1. Jager
          Jager 20 апреля 2022 08:50
          0
          Смешались в кучу кони, люди... Ильич бы продолжил рулить, не погибнув от последствий ранения. Для политического руководителя он был в самом расцвете сил.
          А то, что их теории будут проверены не на родине, а в России после свержения империй и мировой бойни, товарищам Марксу с Энгельсом и в страшном сне бы не приснилось. В теориях это было, но реализация в жизни оказалась немного иной.
      2. Несторыч
        Несторыч 19 апреля 2022 13:48
        0
        что он лично Бандере с Шухевичем вышиванку подари

        Вы недалеки от истины, мало кто знает что в 20-х годах ХХ века в УССР можно было до 3 лет получить за незнание украинского языка в органах власти, ничего не напоминает?))
        1. Jager
          Jager 20 апреля 2022 08:46
          -1
          Хватит читать украинские учебники истории. Опять же, в 20-е годы Украина была разделена. Если Вы про Галицию да львовщину, то да)))
  4. Лешак
    Лешак 18 апреля 2022 17:23
    +6
    Если ставить памятник то солдату освободителю. Новые времена- новые герои! hi
  5. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 18 апреля 2022 17:28
    +8
    Прям смена головных уборов в "Свадьбе в Малиновке"...
  6. ТАНьКа
    ТАНьКа 18 апреля 2022 17:30
    +2
    Правильное решение! Не понимаю войну с памятниками. Это история, нравится или нет, но это страница нашей истории.
  7. Обычный
    Обычный 18 апреля 2022 17:30
    +12
    Спецназ ФСБ жёстко задержал чиновника — админа ТГ-канала, издевавшегося над нашими военными
    В Калмыкии арестовали чиновника администрации города Элисты, который вёл Telegram-канал «Вольный Улус». Жёсткое задержание проводил спецназ ФСБ.


    Вот так надо с каждой мразотой фашиствующей, по всей стране, чтобы прям в зародыше выбивать дурь. А потом по этапу в строгач.
    1. Наводлом
      Наводлом 18 апреля 2022 17:47
      +2
      Цитата: Обычный
      Вот так надо с каждой мразотой фашиствующей, по всей стране, чтобы прям в зародыше выбивать дурь

      Спасибо за новость!

      Местным стратегам и военным критикам информация для раздумий

      "В отношении него возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.207.3 УК РФ за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации."
  8. rocket757
    rocket757 18 апреля 2022 17:31
    0
    Будем посмотреть как у них пойдут дела.
  9. gansales
    gansales 18 апреля 2022 17:31
    -3
    Я бы не ставил памятников на Окраине ..Ненадежная она территория ,потом опять начнут осквернять .
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 18 апреля 2022 19:56
      +6
      Ненадежная она территория ,потом опять начнут осквернять .
      А у нас надёжная? Как либерасня валила Железного Феликса в Москве?
      1. Reptiloid
        Reptiloid 18 апреля 2022 21:24
        +1
        Цитата: Авиатор_
        ....либерасня валила Железного Феликса в Москве?

        И развела вонь и грязь, когда захотели вернуть.
        А если снимали без опроса, то это самоуправство и надо без опроса восстанавливать. Вот что!
      2. PSih2097
        PSih2097 19 апреля 2022 12:56
        0
        Цитата: Авиатор_
        Как либерасня валила Железного Феликса в Москве?

        персоналии все узнаваемы...
  10. Дом 25 Кв. 380
    Дом 25 Кв. 380 18 апреля 2022 17:31
    -5
    Ленин+Украина= "коренизация" и сепаратизм....
    1. PSih2097
      PSih2097 19 апреля 2022 12:59
      -1
      Сталин + Берия + СМЕРШ = стабильность
      1. Дом 25 Кв. 380
        Дом 25 Кв. 380 19 апреля 2022 15:09
        0
        Напомните, что случилось с Берия?
        1. PSih2097
          PSih2097 19 апреля 2022 16:07
          0
          легко - хрущ, маленков и "обиженный" жуков сделали переворот, причем они шли как в покере говорится "all in", а Лаврентий Палыч тупо расслабился - за что и получил...
          Кстати, а что за И.В. Сталина не испрашиваете?
          1. Дом 25 Кв. 380
            Дом 25 Кв. 380 19 апреля 2022 16:20
            -1
            Могу и про него спросить: что с его "культом личности" произошло и местом в мавзолее?
            1. PSih2097
              PSih2097 19 апреля 2022 23:06
              0
              Цитата: Дом 25 Кв. 380
              Могу и про него спросить: что с его "культом личности" произошло и местом в мавзолее?

              ну так к хрену лысому все претензии...
              А Вы у нас из тех? или из этих?
              1. Дом 25 Кв. 380
                Дом 25 Кв. 380 19 апреля 2022 23:36
                0
                Я у нас "из тех", где рулила партия, "разрулившая" и Берию, и "культ личности"....
                1. PSih2097
                  PSih2097 20 апреля 2022 13:12
                  0
                  Цитата: Дом 25 Кв. 380
                  Я у нас "из тех", где рулила партия, "разрулившая" и Берию, и "культ личности"....

                  а я из этих, кто - будь Сталин и Берия живы держался бы исключительно их...
                  1. Дом 25 Кв. 380
                    Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 13:25
                    0
                    А какая партия расправилась с ними и с памятью о них?
                    1. PSih2097
                      PSih2097 20 апреля 2022 16:59
                      0
                      у Сталина была ВКП(б), а вот у хруща КПСС, которая сразу себя опустила 20 съезде...
                      1. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 17:23
                        0
                        КПСС появилась в 1952 году - ещё при жизни Самого...
                        У Хрущева было два съезда с осуждением... Миллионы членов партии с первичных собраний со всей страны прислали своих делегатов на эти съезды...
                        Выступали и "старые большевики", начинавшие ещё вместе с вышеупомянутым "памятником"...
                        Одна из них даже заявила, мол, к ней во сне этот "памятник" приходил и сказал, мол, ему в одном мавзолее с ЭТИМ лежать неприлично...
                        Единогласно одобрили...
                        Вы против партии??
  11. Третий район
    Третий район 18 апреля 2022 17:32
    +4
    По последним сведениям, решение вернуть памятник Ильичу в центр города было принято представителями новой администрации города.

    Вот это правильная администрация , сейчас в городе. Молодцы. А то в Крыму, всё монархам памятники ставят.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 18 апреля 2022 19:58
      0
      А то в Крыму, всё монархам памятники ставят.
      А потом они мироточат. Интересно, мироточение прекратилось после того, как Няшу оттуда убрали?
      1. Reptiloid
        Reptiloid 18 апреля 2022 21:27
        -1
        Якобы эту икону откуда-то издалека ей привезли.
        Она , Няша, потом против фильма о Матильде и Николае2 протестовала
        1. Авиатор_
          Авиатор_ 18 апреля 2022 21:28
          -1
          А разве там не бюст Николая Александровича, установленный у прокуратуры, замироточил?
          1. Reptiloid
            Reptiloid 18 апреля 2022 21:39
            -1
            Про мироточивый бюст мне неизвестно recourse recourse !переживаю просто, аж кушать не могу. А вот про икону читал и уточнить постараюсь, почему про неё некоторые писали , что она чудотворная? Что замироточила recourse Что ли так принято, назвать тогда чудотворной
            1. Авиатор_
              Авиатор_ 18 апреля 2022 21:44
              0
              А я так тогда понял, что бюст мироточил, ещё и удивился - обычно это свойство икон. Но если крымская прокуратура прикажет - то и бюст тоже.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 18 апреля 2022 21:52
                -1
                ......всем людям так хочется чуда, духовности высшей глотать.....

                Думаю, никто не радовался мироточию, а решили, что нести Николая2---неуважение к празднику День Победы.
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 18 апреля 2022 22:05
                  0
                  что нести Николая2---неуважение к празднику День Победы.
                  Абсолютно верно, упоминать человека, ввязавшегося в ПМВ и продиареившего ПМВ просто нетактично.
        2. Авиатор_
          Авиатор_ 18 апреля 2022 21:48
          +1
          Она , Няша, потом против фильма о Матильде и Николае2 протестовала

          Фильм, конечно, дерьмоватый, но и главные герои такие же. Так что баланс соблюдён.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 19 апреля 2022 06:30
            0
            В Думе обсуждали и признали, что ничего аморального в фильме в отношениях 2х молодых------нет. Сам я не смотрел этот фильм, поскольку с ним так носились, что стало неохота .
            Социалистический фильм АГОНИЯ--- смотрел.
            1. Авиатор_
              Авиатор_ 19 апреля 2022 07:39
              0
              Социалистический фильм АГОНИЯ--- смотрел.
              Он условно социалистический, поскольку творчество Элема Климова можно лишь с большой натяжкой назвать действительно творчеством. Обычный халтурщик, словил хайп, выполнил социальный заказ. После того, как стал во главе Союза Кинематографистов, вообще ничего не сделал.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 19 апреля 2022 07:49
                0
                Умеете Вы, Сергей hi обрадовать с утра :waat: lol
                Цитата: Авиатор_
                .....Он условно социалистический, .....

                Я не знаю другого фильма о Николае2 и том времени, той жизни и о Распутине
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 19 апреля 2022 08:13
                  0
                  Фильм сделан на базе произведения Валентина Пикуля, книжка гораздо интереснее.
                  1. Reptiloid
                    Reptiloid 19 апреля 2022 08:48
                    0
                    Вы говорите о НЕЧИСТАЯ СИЛА? Валентина Пикуля? Читал.
                    А я думал ,что АГОНИЯ Толстого.Эту книгу не читал
                    Пссс А если бы сейчас снимали, точно напихали бы либерастических слез и слюней!
                    А если бы в театре, то и этих, извращенцев каких придумали бы!!
                    1. Reptiloid
                      Reptiloid 19 апреля 2022 09:29
                      0
                      Наверняка, хлыстовские ритуалы бы стали показывать подробно.....
              2. Дом 25 Кв. 380
                Дом 25 Кв. 380 19 апреля 2022 23:43
                -2
                Он условно социалистический, поскольку творчество Элема Климова можно лишь с большой натяжкой назвать действительно творчеством. Обычный халтурщик, словил хайп, выполнил социальный заказ. После того, как стал во главе Союза Кинематографистов, вообще ничего не сделал.
                Социалисты - они такие...
                Несмотря на "руководящую и направляющую" и полный контроль за кадрами, каждого отдельного социалиста надо специально "поскрести": вдруг он "розоватый" какой-то, или враг, или "попутчик", или кукурузник, или меченый, или ещё кто - не полностью и не до конца "социалистичный"....
                А на момент отречения Николая 2 русская армия стояла более на чужой земле, нежели на своей....
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 20 апреля 2022 18:10
                  +1
                  А на момент отречения Николая 2 русская армия стояла более на чужой земле, нежели на своей....
                  Это Вы про Прибалтику или Польшу?
                  1. Дом 25 Кв. 380
                    Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 18:30
                    -2
                    Не люблю цитировать сам себя, но...
                    русская армия стояла более на чужой земле, нежели на своей...

                    Как следует из Вашей карты, линия фронта проходила более по чужой земле (за пределами границ своей страны), нежели по своей...

                    Надо быть "альтернативно одаренными", чтобы ровно через год получить это (и без Финляндии):
                    1. Авиатор_
                      Авиатор_ 20 апреля 2022 18:59
                      +1
                      Надо быть "альтернативно одаренными", чтобы ровно через год получить это (и без Финляндии):
                      Надо быть особенно одарённым, чтобы полагать, что это навсегда. Это верно. Украина отвалилась уже летом 1917, про Польшу и говорить нечего, там благодаря гениальному главкому уже немцы были, в прибалтике тоже. Похоже, Вас греют территории Турции, занятые к тому времени, однако рано радуетесь. Посмотрите, как была нарезана на кусочки Турция в 1918 году, Грекам проливы отдали, армянам - Арарат и территорию, чуть не до Персидского залива. Однако нашёлся Кемаль Ататюрк, который всем объяснил, кто они такие и всё отобрал. За годы Гражданской в России тоже произошло восстановление страны из отдельных кусков. Цыплят по осени считают.
                      1. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 19:04
                        0
                        Меня ничего "не греет": не надо спорить с собственными измышлизмами, как будто их произнес я....
                        Я сказал всего лишь:
                        А на момент отречения Николая 2 русская армия стояла более на чужой земле, нежели на своей...

                        Ататюрк какой-то, греки с проливами, армяне "чуть не до персидского залива"....
                        Про Николая мы 2, ога....
                      2. Авиатор_
                        Авиатор_ 20 апреля 2022 19:08
                        +1
                        Про Николая мы 2, ога....
                        Я Вам карту на 1917 год с потерянными территориями (приобретения лишь у Турции), а Вы всё Николая №2 превозносите.
                      3. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 19:18
                        0
                        Вы всё Николая №2 превозносите

                        Превозношу? Я??
                        Цитату, будьте добры: Вы же не лжец?

                        Что касается "приобретений", то достаточно беглого взгляда на Вашу карту, чтобы заметить: линия фронта проходила не только по турецкой анатолии, но и по территориям Австро-Венгрии и Румынии...
                      4. Авиатор_
                        Авиатор_ 20 апреля 2022 19:25
                        +1
                        "Вернёмся к нашим баранам"
                        линия фронта проходила более по чужой земле (за пределами границ своей страны), нежели по своей...
                        Вот и посчитайте, какая территория была потеряна, а какая завоёвана к 1917 году.
                      5. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 19:29
                        -1
                        Я Вам написал, где проходила линия фронта ...

                        Если у Вас с чтением какие-то неустранимые проблемы, можете проводить любые викторины и составлять любые опросники: при чем здесь Я?

                        Возвращайтесь к Вашим баранам....
                      6. Авиатор_
                        Авиатор_ 20 апреля 2022 20:35
                        +1
                        Я Вам написал, где проходила линия фронта ...
                        А я Вам привёл карту. Смотрите.
                      7. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 20:58
                        0
                        Смотрел и повторяю в четвертый, последний раз:
                        А на момент отречения Николая 2 русская армия стояла более на чужой земле, нежели на своей...

                        Если у Вас лично есть какие-то сомнения, можете разделить линию фронта на отрезки: на территории страны - за пределами территории страны...
                        Чтобы не тратить свое время, можете взять протяженности первых линий соответствующих фронтов...
                      8. Авиатор_
                        Авиатор_ 20 апреля 2022 21:01
                        +1
                        Если у Вас лично есть какие-то сомнения, можете разделить линию фронта на отрезки: на территории страны - за пределами территории страны...
                        Я так понял, что Вы это уже проделали? И что получили?
                      9. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 21:04
                        0
                        Я указал выше: в пятый раз повторять - лень....
                      10. Авиатор_
                        Авиатор_ 20 апреля 2022 21:13
                        +1
                        Понятно. Посчитать - так не получается. hi
                      11. Дом 25 Кв. 380
                        Дом 25 Кв. 380 20 апреля 2022 21:15
                        0
                        "На слабо" - давно не брали hi
      2. Rostok
        Rostok 20 апреля 2022 14:00
        -3
        Ладно хоть мироточат. А то когда ленину временный мавзолей ставили то трубу канализации повредили и вождя нечистотами залило. По мощам и елей как тогда кто то метко подметил.
  12. Александр Куксин
    Александр Куксин 18 апреля 2022 17:33
    -3
    Когда коту делать нечего, он яйца лижет! Лучше б делом занялись.
    1. Rasen
      Rasen 19 апреля 2022 13:02
      0
      Категорически поддерживаю!
      1. Александр Куксин
        Александр Куксин 19 апреля 2022 19:18
        -1
        Всю страну заср...ленинскими болванами! Хорошо если памятник сделан художественно талантливо... Я не против памятника Дзержинскому. Прекрасная художественная работа. А ленинские болваны наставили везде где только можно. А 99% народа вообще забыли кто этот на площади! Ставят на потому что так надо! Ну какое отношение имеет Ленин к данному городу? Я бы ещё понял если бы Захарченко поставили. А так деньги пущенные на ветер!
  13. ZVeroby
    ZVeroby 18 апреля 2022 17:39
    -1
    Когда уже и у нас восстановят smile
  14. Комментарий был удален.
  15. u-345
    u-345 18 апреля 2022 18:02
    +10
    Ну, раз сами украинцы решили Ильича на место вернуть, думаю никто им возражать не будет.
  16. Пензяк
    Пензяк 18 апреля 2022 18:10
    +1
    Значит на всякий случай Ильича припрятали. Случай этот настал.. А на ДРУГОЙ случай у них не завалялся кто-нибудь еще?
    1. Alexey RA
      Alexey RA 18 апреля 2022 18:55
      0
      Цитата: Пензяк
      А на ДРУГОЙ случай у них не завалялся кто-нибудь еще?

      Да ладно, в крайнем случае Ленина можно просто перефарбовать. smile
  17. DKuznecov
    DKuznecov 18 апреля 2022 18:20
    -2
    И заодно переименовать в Геничевск,
    чтобы язык не ломать.
    1. DenZ
      DenZ 19 апреля 2022 11:29
      0
      На самом деле очень легко произносится "Геническ"; если привыкнуть то не забудешь никогда (с 10 лет выучил это название когда к бабушке на лето ездил в Запорожскую область с Челябинской).
  18. Cowbra
    Cowbra 18 апреля 2022 19:19
    0
    Надо, чтоб пленные бандерлоги ставили
  19. iouris
    iouris 18 апреля 2022 19:23
    0
    Более актуальных задач перед собой не поставили.
  20. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 19 апреля 2022 06:53
    +2
    Воинам-освободителям надо ставить памятник.
  21. Rasen
    Rasen 19 апреля 2022 12:54
    0
    Больше ж заняться нечем! Надо как можно скорее заново идолов наставить! Этож самое важное сейчас!А то ведь как люди без идола жили то эти годы? Ни пионеров привести, ни партактиву большевиков собраться - гвоздички положить некуда.
  22. Vladimir Michailovich
    Vladimir Michailovich 19 апреля 2022 15:56
    0
    Ленин пришел.Социализм или смерть-в настоящее время данный лозунг приобрел особый смысл.
  23. Rostok
    Rostok 20 апреля 2022 13:50
    0
    Необъяснимо. Мне этого никогда не понять. Ставить памятник тому кто за независимость Украины выступал. С чьей подачи потом Сталин проводил коренизацию. Мазохизм какой то.