Мэр Херсона обратился к Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать - под российским флагом

173

Мэр Херсона Игорь Колыхаев обратился к Владимиру Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать. Работать теперь нужно под российским флагом, который поднят на местной администрацией.

Напомним, что город перешел под контроль ВС РФ 2 марта. При этом большая часть украинской администрации, включая градоначальника, находится на своих местах.



Впрочем, нахождение той самой «администрации» на рабочем месте никак не отражается на жизнедеятельности Херсона. Сегодня вся гуманитарная миссия полностью возложена на наших военных и других представителей России и ДНР.

Тем не менее, Колыхаев пытается создавать имитацию бурной деятельности, в связи с чем даже написал письмо Зеленскому, в котором попросил президента в кратчайшие сроки дать разъяснения касательно дальнейших действий администрации.

В частности, градоначальник обеспокоен вопросом, стоит ли ему увольнять своих сотрудников или переводить их на «удаленку». Это в первую очередь связано с тем, что согласно законодательства Украины оставшихся в городе чиновников могут объявить коллаборантами.

Кроме того, Колыхаев интересуется, как должны работать коммунальные службы в условиях «оккупации», а также, что делать, если свою деятельность прекратят предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города (свет, вода, газ и т.д.).

Наконец, интересует градоначальника и работа управления государственной казначейской службы Украины в Херсонской области. Он опасается, что последняя прекратит осуществлять социальные выплаты гражданам. Напомним, что ранее социальные выплаты перестали получать жители города Бердянск (находится под контролем ВС РФ) в Запорожской области. Киев в очередной раз бросил своих граждан, о защите которых постоянно говорит тот же Зеленский.

По сути, подобные обращения являются прямым доказательством того, что власти украинских городов находятся в растерянности и не хотят брать на себя ответственность. Всё это может уже в недалеком будущем привести к управленческому коллапсу по всей Украине.

В то же время, уже становится очевидным, что «лидера нации» Владимира Зеленского, полностью поглощенного «перемогами» над Россией, мало интересует судьба своих граждан.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    19 апреля 2022 12:31
    Он идиёт? Пусть у флага и спрашивает.
    1. +38
      19 апреля 2022 12:36
      Мужик должен понять: он с нами или против нас. Другого не дано, сколько на спрашивай в Киеве. Но, что главное - мэр должен быть с жителями.
      1. +50
        19 апреля 2022 12:41
        Ну явно-не с нами.Раз у пустого места спрашивает.
        1. +13
          19 апреля 2022 12:47
          В качестве бредового предположения. Кто нибудь из военных в шутку, на вопрос где брать деньги, мог предложить мэру спросить у Зеленского laughing А тот юмора не понял))
        2. +2
          19 апреля 2022 12:56
          Цитата: dmi.pris
          Раз у пустого места спрашивает.

          Инстинкт
        3. +7
          19 апреля 2022 16:41
          В чем вопрос то? Выполняй обязанности, веди посевные, решай проблемы жителей. Хирург, тракторист, повар, продовец, слесарь, да все продолжают выполнять работу и не думают какой флаг. За казначейство переживает, пилить нечего будет что ли?
        4. +3
          19 апреля 2022 22:11
          Цитата: dmi.pris
          Ну явно-не с нами.Раз у пустого места спрашивает.

          "Свадьба в Малиновке". Эта канитель у них в генах прошита.
      2. +16
        19 апреля 2022 12:41
        Цитата: barclay
        мэр должен быть с жителями.

        Такой мэр должен быть на площади, только вот лето на носу, быстро испортится, пахнуть будет.
        1. +13
          19 апреля 2022 12:50
          У Петра Первого Сибирский губернатор 7 месяцев висел и ничего.
          1. +5
            19 апреля 2022 12:58
            Цитата: Карат
            Сибирский губернатор 7 месяцев висел и ничего.

            В Сибире немного прохладнее lol
            1. +9
              19 апреля 2022 13:04
              Нее. Князь Матвей Гагарин в Питере направление ветра показывал. laughing
              1. +1
                19 апреля 2022 13:24
                Цитата: Карат
                Нее. Князь Матвей Гагарин в Питере направление ветра показывал. laughing

                А в Питере ветер солёный laughing
          2. 0
            20 апреля 2022 10:02
            Так там прохладно было
        2. +2
          19 апреля 2022 12:58
          Цитата: НИКНН
          Такой мэр должен быть на площади

          И висеть повыше
        3. +6
          19 апреля 2022 16:47
          Полностью согласен.Неужели этих свинопотамов выкинуть никто не хочет.Пусть обратятся к ЛДНР,если наши начальники такие розовые и пушистые.Те ребята сразу кого на цугундер,а кого к стенке.
        4. +2
          20 апреля 2022 00:18
          Цитата: НИКНН
          Такой мэр должен быть на площади, только вот лето на носу, быстро испортится, пахнуть будет.

          Да там нациков столько, что каждый день можно свежего вешать, хватит надолго.
      3. +3
        19 апреля 2022 12:41
        Цитата: barclay
        Мужик должен понять: он с нами или против нас. Другого не дано, сколько на спрашивай в Киеве


        Из Киева ему максимум что могут предложить - застрелится.
        1. +5
          19 апреля 2022 12:45
          Может он ищет моральные основания для того, что бы обратиться к российским властям за физической защитой? recourse
          1. +6
            19 апреля 2022 12:48
            Цитата: barclay
            Может он ищет моральные основания для того, что бы обратиться к российским властям за физической защитой? recourse


            Зачем ему оно нужно. Просто мужик боится как бы свои не пристрелили.
            1. +14
              19 апреля 2022 13:35
              Цитата: Карат
              Зачем ему оно нужно. Просто мужик боится как бы свои не пристрелили.

              В принципе понять его можно. Мэр города в первую очередь хозяйственник. А хозяйство без финансов не работает. Во-вторых, наш Верховный в целях и задачах на операцию конкретно указал, что задачи на оккупацию территории и смену режима не стоят. Настроение населения на образование Херсонско-запорожской республики в какие-то осязаемые формы не реализовалось. Соответственно, после окончания операции Херсон - снова Украина, а президентом остается тот, кто был до операции? Иного не ни одной политической не высказано. Поэтому его обращение к Зеленскому вполне соответствует сложившейся обстановке, когда не понятно кто останется у власти - красные или белые/коричневые. Тут наша недоработка. Или не все планы на операцию нам и, соответственно, им объявлены. А пристрелить его в любой момент могут, независимо от наличия обращения и сути ответа на него. Идейных националистов, растворившихся массах населения, там есть , я думаю, не мало.
              1. +1
                19 апреля 2022 13:41
                Цитата: Hagen
                Во-вторых, наш Верховный в целях и задачах на операцию конкретно указал, что задачи на оккупацию территории и смену режима не стоят.


                Поначалу да. А потом стал мысли уже другие выкладывать. Вплоть до потери Украиной государственности.
                1. -2
                  19 апреля 2022 15:20
                  Цитата: Карат
                  А потом стал мысли уже другие выкладывать

                  Только что по ТВ Лавров повторил, что мы не будем менять режим. Что поменялось в мыслях? Как вы себе представляете потерю государственности без оккупации и смены власти?
                  1. +6
                    19 апреля 2022 16:58
                    Тонкий троллинг и грамотный подход. Мы - "менять не будем". Но если через некоторое врем его захочет сменить народ - Россия возражать тоже не будет.
                    1. +3
                      19 апреля 2022 17:11
                      Цитата: Баюн
                      Мы - "менять не будем". Но если через некоторое врем его захочет сменить народ - Россия возражать тоже не будет.

                      Вот эта их возможная "смена" и настораживает... Кто у них сегодня есть в качестве смены? Царев, развивающий активность на броне наших БМП? Может страдалец Медведчук? Выглядывающий из-за спины Ахмедова Мураев? Мы уже проявили свою непричастность и отсутствие возражения, получили то Ющенко, то Януковича. Мало?
                2. Urs
                  0
                  19 апреля 2022 15:34
                  Дык окраина и таки не смогла стать государством.Структура управления страной указывает на то что это просто колония другого государства а именно штатов.Так и с искусственно созданной нацией "украинец" тоже нихрена не получилось,не с того начали ,"нацизм" как идеология обычно нации хоронит либо ставит на колени.Так что наш главком только лиш констатировал факт того что государство Украина так и не было созданно а осталась просто окраиной. request
          2. -4
            19 апреля 2022 13:00
            Цитата: barclay
            за физической защитой?

            Не дождётся
        2. -2
          19 апреля 2022 12:59
          Цитата: Карат
          Из Киева ему максимум что могут предложить - застрелится.

          Публично
          1. 0
            19 апреля 2022 13:06
            Цитата: Серёга64
            Цитата: Карат
            Из Киева ему максимум что могут предложить - застрелится.

            Публично

            Лучше в прямом эфире на голубом экране.
            1. 0
              19 апреля 2022 13:27
              Цитата: Карат
              Лучше в прямом эфире на голубом экране.

              Ну это одно и тоже
      4. -6
        19 апреля 2022 12:44
        Цитата: barclay
        Мужик должен понять: он с нами или против нас. Другого не дано, сколько на спрашивай в Киеве. Но, что главное - мэр должен быть с жителями.

        А теперь Россия должна этому мэру зарплату платить? belay
        1. +1
          19 апреля 2022 13:02
          Цитата: мордвин 3
          А теперь Россия должна этому мэру зарплату платить?

          Бездельникам не платят
          По сути, подобные обращения являются прямым доказательством того, что власти украинских городов находятся в растерянности и не хотят брать на себя ответственность.
      5. +5
        19 апреля 2022 14:02
        Цитата: barclay
        Мужик должен понять: он с нами или против нас. Другого не дано, сколько на спрашивай в Киеве. Но, что главное - мэр должен быть с жителями.

        Неужели, после этого письма, есть сомнения с кем этот мэр?
      6. 0
        21 апреля 2022 10:11
        Зачем ему выбирать сторону? Наши его не трогают, а зеле уже подлизал этим письмом… типо я на посту все норм ждем указаний
      7. 0
        21 апреля 2022 16:43
        barclay (Андрей) Мужик должен понять: он с нами или против нас. Другого не дано...
        После трагедии в Буче, лучше всё-таки спросить!
    2. +24
      19 апреля 2022 12:37
      Даже не думал, что бардак такой на занятых территориях. Почему старая бандеровская администрация на своём месте до сих пор сидит? Где наш комендант и военная администрация? Очевидно, что все пущенно на самотек.
      1. +7
        19 апреля 2022 12:39
        Вы готовы завтра возглавить администрацию Херсона?
        1. +2
          19 апреля 2022 12:43
          Цитата: Перейра
          Вы готовы завтра возглавить администрацию Херсона?

          Думаете на такое хлебное место желающих не найти?

          Многие жители Донбасса и, уверен, что многие из Крыма, что рядом - легко согласятся.
          1. -2
            19 апреля 2022 12:52
            Цитата: Stas157
            Цитата: Перейра
            Вы готовы завтра возглавить администрацию Херсона?

            Думаете на такое хлебное место желающих не найти?

            Многие жители Донбасса и, уверен, что многие из Крыма, что рядом - легко согласятся.

            Уверены? Готовы жить с гарнизоном в 50 человек и ждать возможных украинских ДРГ?
            Место то хлебное - но и пулю словить дело пары минут.
            Вон сколько известных людей в ЛДНР погибло в прошлые годы
      2. +7
        19 апреля 2022 12:43
        Цитата: Stas157
        Очевидно, что все пущенно на самотек.


        Этот самотёк нам ещё боком встанет.
        1. -7
          19 апреля 2022 13:06
          Цитата: Карат

          Этот самотёк нам ещё боком встанет.

          Мы своё дело сделали, нациков выгнали. Теперь сами,сами. Мояхатаскраю уже не пройдёт
          1. +7
            19 апреля 2022 13:09
            Цитата: Серёга64
            Мы своё дело сделали, нациков выгнали. Теперь сами,сами. Мояхатаскраю уже не пройдёт


            Военная администрация нужна на время ВСО. А то так и будет сидеть под триколором, а за советом к Зеле обращаться.
            1. -5
              19 апреля 2022 13:30
              Цитата: Карат
              Цитата: Серёга64
              Мы своё дело сделали, нациков выгнали. Теперь сами,сами. Мояхатаскраю уже не пройдёт


              Военная администрация нужна на время ВСО. А то так и будет сидеть под триколором, а за советом к Зеле обращаться.

              Зачем там военная администрация? Мы гуманитарку посылаем и достаточно
              1. +4
                19 апреля 2022 13:33
                Цитата: Серёга64
                Зачем там военная администрация? Мы гуманитарку посылаем и достаточно


                Там в подполье столько схронов и нацистов осталось, что без присмотра военных город оставлять нельзя
                1. -7
                  19 апреля 2022 13:42
                  Цитата: Карат
                  Там в подполье столько схронов и нацистов осталось, что без присмотра военных город оставлять нельзя

                  Этим занимается местная служба безопасности которая и город знает и агентуру имеет
                  1. +4
                    19 апреля 2022 13:53
                    Местная служба безопасности это СБУ. А она ноги сделала из города.
                    1. -6
                      19 апреля 2022 14:00
                      Цитата: Карат
                      Местная служба безопасности это СБУ. А она ноги сделала из города.

                      Нет. Служба безовасности НМ ДНР
                      1. +4
                        19 апреля 2022 14:04
                        Служба безопасности ДНР в ДНР и работает. Чего ей в Херсоне то делать?
                      2. -4
                        19 апреля 2022 14:13
                        Цитата: Карат
                        Служба безопасности ДНР в ДНР и работает. Чего ей в Херсоне то делать?

                        Извини, но я почему то думал, что про Мариуполь говорим recourse
      3. +6
        19 апреля 2022 12:46
        Цитата: Stas157
        Даже не думал, что бардак такой на занятых территориях

        Вам повезло что вы не отслеживаете ситуацию.Более менее ситуация на территории Запорожья.Там ВГА под руководством Рогова работает и результаты есть.
        1. +1
          19 апреля 2022 14:28
          Вы ничего не путаете? На на территории Запорожья действует Запорожской райгосадминистрация, руководитель- Олег Буряк.
          1. +2
            19 апреля 2022 16:08
            Я не путаю,а вы точно путаете.
      4. +4
        19 апреля 2022 12:53
        Цитата: Stas157
        Даже не думал, что бардак такой на занятых территориях. Почему старая бандеровская администрация на своём месте до сих пор сидит? Где наш комендант и военная администрация? Очевидно, что все пущенно на самотек.

        Он не сбежал! это , многого стоит!
        1. -2
          19 апреля 2022 13:13
          Цитата: ved_med12
          Он не сбежал! это , многого стоит!


          Кто же с хлебного места сам то бегает?
      5. 0
        19 апреля 2022 13:04
        Цитата: Stas157
        занятых территориях.

        Занятых, не оккупированных
        Разницу чувствуете?
      6. 0
        21 апреля 2022 10:11
        Не ожидали просто что город возьмем планов не было
    3. +4
      19 апреля 2022 12:48
      Цитата: iouris
      Он идиёт? Пусть у флага и спрашивает.

      Назрел вопрос, а что, со 2 марта в городе нет российской военной администрации? Комендатуры?
      Напомним, что город перешел под контроль ВС РФ 2 марта.

      Гражданские должны быть под комендатурой!
      1. -8
        19 апреля 2022 13:08
        Цитата: kapitan92
        Назрел вопрос, а что, со 2 марта в городе нет российской военной администрации? Комендатуры

        Город не ОККУПИРОВАН.
        Комендатуры устраивают в оккупированых городах. Мы там временно
        1. 0
          19 апреля 2022 13:11
          Цитата: Серёга64
          Мы там временно

          laughing
          Ну да, забыл, конечно временно!
          Главное, чтобы у Кремля был четкий план, что делать со всем этим!?
          1. -6
            19 апреля 2022 13:31
            Цитата: kapitan92
            Главное, чтобы у Кремля был четкий план, что делать со всем этим!?

            Ничего. Операцию закончим и домой
        2. +4
          19 апреля 2022 13:15
          Цитата: Серёга64
          Комендатуры устраивают в оккупированых городах. Мы там временно


          Если Украина потеряет государственность (а к этому всё и идёт), то мы там на постоянно.
          1. -7
            19 апреля 2022 13:33
            Цитата: Карат
            то мы там на постоянно.

            Нет. Мы не оккупанты
            1. +5
              19 апреля 2022 13:38
              Цитата: Серёга64
              Нет. Мы не оккупанты


              Правильно. Оккупанты там нацисты. А мы освободители.
              1. -5
                19 апреля 2022 13:47
                Цитата: Карат
                . А мы освободители.

                Вооотю Освободили, передали город местной администрации и пошли дальше
                1. +1
                  19 апреля 2022 13:56
                  Цитата: Серёга64
                  Вооотю Освободили, передали город местной администрации и пошли дальше


                  К местной администрации доверия никакого нет. Стоит уйти - тербаты появляются.
                  1. -6
                    19 апреля 2022 14:04
                    Цитата: Карат
                    К местной администрации доверия никакого нет.

                    Да нам какое дело. Мы своё дело сделали. Это теперь территория ДНР. Им и флаг в руки
                    1. +2
                      19 апреля 2022 14:07
                      Херсон это не территория ДНР.
                      1. -7
                        19 апреля 2022 14:15
                        Цитата: Карат
                        Херсон это не территория ДНР.

                        Да перепутал я всё. Привык,что про Мариуполь всё время разговор, вот и не перестроился
        3. +5
          19 апреля 2022 13:25
          что значит временно , всё причерноморье надо забирать себе без всяких временно, Украина должна быть лишена выходов к морям, а мы должны иметь сообщение с Приднестровьем
          1. -4
            19 апреля 2022 13:35
            Цитата: Грац
            всё причерноморье надо забирать себе без всяких временно

            Это без вариантов
            Украина должна быть лишена выходов к морям, а мы должны иметь сообщение с Приднестровьем

            Этобудет присоединено к России. Вернее внрнутся домой.
            А всё остальное шумерии и останется
          2. +1
            20 апреля 2022 07:07
            А ведь была же идея возродить Таврическую губернию.
    4. -6
      19 апреля 2022 12:56
      Цитата: iouris
      Пусть у флага и спрашивает.

      Или у ноута по которому еля свои речи толкает
    5. 0
      19 апреля 2022 13:01
      Он идиёт?

      Так, там сейчас полно таких идиётов, может даже пол Украины.. Главный идиёт сидит как раз в Киеве и ждет, когда наши его захватят, чтобы потом предать суду как военного преступника.
    6. Urs
      -1
      19 апреля 2022 15:38
      Да не чего ,мужик в натуре в растерянности "кому служить прикажете".
      Понятие "чиновник должен служить народу" у них давно забыто.
    7. 0
      19 апреля 2022 20:12
      Нуда, пусть в Киев сгоняет и спросит, кто он и кому принадлежит! fellow
  2. +4
    19 апреля 2022 12:31
    Не понял, а почему не к Путину?!
    1. -1
      19 апреля 2022 12:43
      Я думаю,что он перестал получать зарплату от Киева,но жрать то хочется..
      1. 0
        19 апреля 2022 12:53
        Мне почему-то вспомнился анекдот, про еврея кладовщика, который удивлялся, что тут ещё и зарплату платят...
    2. -1
      19 апреля 2022 13:09
      Цитата: Владимир_2У
      а почему не к Путину?!

      Прбовал. ВВП трубку не берёт lol
  3. +7
    19 апреля 2022 12:32
    Мэр Херсона Игорь Колыхаев обратился к Владимиру Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать. Работать теперь нужно под российским флагом, который поднят на местной администрацией.
    Напомним, что город перешел под контроль ВС РФ 2 марта.

    Уволить такого мэра, раз простых вещей не понимает.
    1. -7
      19 апреля 2022 12:40
      Кто взамен?
      1. +3
        19 апреля 2022 12:49
        Цитата: Перейра
        Кто взамен?

        На месте разберутся.
        1. +1
          19 апреля 2022 17:30
          А сколько на это времени нужно? Со 2 марта тянется.
  4. +7
    19 апреля 2022 12:32
    Ну думаю с такими мыслями, мэром он не долго останется.
  5. +2
    19 апреля 2022 12:33
    Да манатки собирай вместе со своей администрацией и вали в Киев.Там,кстати с вами быстро отчирикают.
  6. 0
    19 апреля 2022 12:34
    Дайте этому меры по голове! Че за инициатива такая?
    1. +7
      19 апреля 2022 12:41
      Так ведь наши с самого начала всем говорили. Русские войска выполнять задачу и уйдут. Соответственно, бандеровцы вернутся. Кто-нибудь сказал мэру, что русские пришли навсегда?
      1. +2
        19 апреля 2022 13:18
        Это скорее бандеровцы будут навсегда,наши им сейчас зубы выбьют,уйдут,через энное время зубы отрастут,наши опять выбьют,опять отрастут и т.д и т.п.с таким отношением нашего руководства-"народ решит"- так и будет,на Украине народ уже решил,ага,с такой подпиткой из Европы и прочих они только одно "решать" будут,как нас на гиляку отправить,миром 8 лет пытались с ними,когда первый раз зубы выбили они одно блеяли,чуть отпустили вожжи,другое.Все договорённости с врагом бесполезны,тем более с таким подлым.
  7. +3
    19 апреля 2022 12:34
    На двух стульях решил усидеть?! Интересно какой ответ он ожидает получить? Умереть за украину в праведной борьбе или как сбежать?
  8. sen
    +4
    19 апреля 2022 12:34
    Мэр Херсона обратился к Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать - под российским флагом

    Не ушел, значит признал новую власть. Обратился к Зеленскому, - вместе с командой, надо арестовать и судить.
    1. +1
      19 апреля 2022 13:27
      ну арестовывать и судить незачто. а вот отстранить его и всю его команду от управления городом надо
  9. 0
    19 апреля 2022 12:34
    А вообще что это было?
  10. -1
    19 апреля 2022 12:35
    Почему оно все ещё на свободе?
  11. 0
    19 апреля 2022 12:36
    Лавров: Россия не собирается менять режим в Украине, украинцы сами должны решить, как жить дальше.
    Как то так...
    1. +3
      19 апреля 2022 13:01
      Цитата: Chikua
      Лавров: Россия не собирается менять режим в Украине, украинцы сами должны решить, как жить дальше.
      Как то так...

      Они как будто нарочно , народ будоражат и провоцируют. А тем кто воюет каково это слышать.
      1. 0
        19 апреля 2022 13:50
        Неожиданная новость
        !Розовский район Запорожья самостоятельно организовал и провел собрание на котором присутствовали уполномоченные люди местными жителями для принятия решений.

        На собрании присутствующие единогласно проголосовали за присоединение к Донецкой Народной Республике!
        https://t.me/istorijaoruzija/56407
    2. +4
      19 апреля 2022 13:29
      вы забыли что Путин говорил. что при пересечении определенной черты будет поставлен вопрос о государственности Украины

      так вот по моему власти Украины эту черту уже давно перешли
  12. +2
    19 апреля 2022 12:37
    Мэр Херсона обратился к Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать - под российским флагом
    . интЭрЭсный вопрос ... явно, хочется ему и рыбку съесть и ... кое, что сохранить в целостности.
    Так то понятно, менять придется ... вот только процедуры пока не разработаны, а пора подводить законную основу под все процессы восстановления административной, хозяйственной деятельности на освобождённых территориях!
    Операция освобождения будет продолжаться, но нормальную, мирную жизнь на территориях надо восстанавливать, организовывать. Такое дело на самотёк отпускать нельзя.
    1. +1
      19 апреля 2022 13:55
      "интЭрЭсный вопрос" ещё интереснее, что ответил Зеленский?
      1. 0
        19 апреля 2022 14:34
        Так, шо он там говорил, в "минуты просветления"?
        Клиент созрел, пора доктора вызывать.
  13. 0
    19 апреля 2022 12:38
    "Жопник", либо троллит.
    Кстати "пан Зе, а что с зарплатой? Где гривны? У пану атамана золотой запас йе?"
  14. 0
    19 апреля 2022 12:38
    А почему он ещё работает? Где военно-гражданская администрация, это что ещё за бордель в тылу? Может там набор в тероборону тоже не отменили?
  15. +2
    19 апреля 2022 12:39
    Напомним, что город перешел под контроль ВС РФ 2 марта. При этом большая часть украинской администрации, включая градоначальника, находится на своих местах.
    Во времена ВОВ, на территориях занятыми советскими войсками на ряду российской администрацией, работали также и старые бургомистры со своей администрацией вплоть до 1949 года. Это знаю по тем, кто работал в то время в Калининградской области.
    1. -1
      19 апреля 2022 12:56
      Цитата: tihonmarine
      на ряду российской администрацией, работали также и старые бургомистры со своей администрацией

      Эти бургомистры тоже гитлеру телеграммы наверное отправляли , что мне делать дальше ?
      1. 0
        19 апреля 2022 13:59
        Цитата: Третий район
        Эти бургомистры тоже гитлеру телеграммы наверное отправляли , что мне делать дальше ?

        А чем они отличаются от этих, но дело не в том, шлют или не шлют, а в том что их надо жестоко заставлять работать на российскую военную администрацию, как это делали советские войска во времена ВОВ. За невыполнение "Черный дельфин".
    2. +1
      19 апреля 2022 13:51
      Тоже об этом слышал
      1. +1
        19 апреля 2022 14:33
        Цитата: vladcub
        Тоже об этом слышал

        Я это написал со слов, отца моего товарища, который был комендантом в городе Гумбиннен (Гусев) и работал вместе с бургомистром.
        1. +1
          19 апреля 2022 15:06
          А я слышал от какого то ветерана. Он дослуживал возле Пилау
  16. +2
    19 апреля 2022 12:45
    Какой-то театр абсурда уже просто.
  17. +1
    19 апреля 2022 12:45
    Если коммунальные вопросы решает, и на нем нет крови - то пусть посидит мэром. Пока что а там посмотрим.
    1. 0
      19 апреля 2022 13:31
      если он пошел спрашивать у Зеленского , то такой не нужен
  18. 0
    19 апреля 2022 12:46
    Дааа... Всё интереснее и интереснее. Кто бы ещё из стран "оккупантов" разрешил подобные вольности. Америкосы повесили бы за такие письма. Но мэра надо менять.
    1. 0
      19 апреля 2022 12:55
      Цитата: Лешак
      Кто бы ещё из стран "оккупантов" разрешил подобные вольност

      Например СССР
      Цитата: tihonmarine
      Во времена ВОВ, на территориях занятыми советскими войсками на ряду российской администрацией, работали также и старые бургомистры со своей администрацией вплоть до 1949 года. Это знаю по тем, кто работал в то время в Калининградской области.

      В Германии было тоже самое
      1. 0
        19 апреля 2022 15:09
        Цитата: свой1970
        Цитата: Лешак
        Кто бы ещё из стран "оккупантов" разрешил подобные вольност

        Например СССР
        Цитата: tihonmarine
        Во времена ВОВ, на территориях занятыми советскими войсками на ряду российской администрацией, работали также и старые бургомистры со своей администрацией вплоть до 1949 года. Это знаю по тем, кто работал в то время в Калининградской области.

        В Германии было тоже самое

        К сожалению СССР канул в лету. Я говорю о ныне существующих странах. И даже СССР вряд-ли бы разрешил бургомистрам советоваться с Гитлером и т.п.
        1. 0
          19 апреля 2022 23:05
          Цитата: Лешак
          И даже СССР вряд-ли бы разрешил бургомистрам советоваться с Гитлером и т.п.

          Примерно 2/3 офицеров ННА ГДР служили на аналогичных должностях в Вермахте
  19. Комментарий был удален.
  20. +10
    19 апреля 2022 12:51
    В этой ситуации виноваты наши власти. Мы должны чётко сказать Херсонская область это теперь РФ или нет? Мы держим большое количество людей в состоянии неопределённости. Мы сами порождаем сомнения и раздор. Чем быстрее мы обозначим нашу позицию, тем будет лучше. Нужно чётко заявить о нашей позиции. Неопределённость расшатывает ситуацию изнутри. К сожалению, у нас нет четкого плана.
    1. 0
      19 апреля 2022 13:14
      Совершенно верно. Но мы импровизируем.
    2. 0
      19 апреля 2022 15:29
      Не важно, Россия и республики Донбасса или нет, денацификация нужно проводить на всей территории так называемой Украины.
  21. +3
    19 апреля 2022 12:54
    Смысл то в его словах определенно есть. Нужно сформировать "ВГА" Херсонской народной республики, за основу принять законодательство РФ и начать работать согласно гражданскому кодексу. Власть не терпит пустоты ее необходимо обязательно заполнить. Как вариант временно( а нет ничего более постоянного чем временное) присоединить Херсонскую область к Крыму и дать управление Аксенову.
  22. +1
    19 апреля 2022 12:54
    Мэр Херсона Игорь Колыхаев обратился к Владимиру Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать.

    Интересно а почему он до сих пор , на своём месте. Опять в добреньких играем
  23. 0
    19 апреля 2022 12:54
    Нафик убирать ко всем чертям
  24. +1
    19 апреля 2022 12:56
    Цитата: Владимир_2У
    Не понял, а почему не к Путину?!

    Обращается к легитимной власти. Путин сказал, что смены режима не планируется. Вот, мэр и обращается к режиму. Тем более, он решает проблемы коммунального хозяйства, а не военные. Что он делает не так?
  25. -1
    19 апреля 2022 12:57
    Судя по продуктам жизнедеятельности этой конторы, то под зад коленкой - это оптимальное решение. А потом адекватные сотрудники должны наниматься на работу в военно-гражданскую администрацию.
    1. 0
      19 апреля 2022 23:15
      Цитата: nov_tech.vrn
      адекватные сотрудники должны наниматься на работу в военно-гражданскую администрацию.

      Способ определения адекватности - подскажите?
      Хотя бы примерно?
      1. 0
        20 апреля 2022 13:23
        Не открою Америки, но если человек желает работать, на благо места где он проживает, не является нацистом и не запятнан преступлениями киевского режима, то его можно рассматривать в качестве кандидата, а далее как себя проявит.
        1. -1
          20 апреля 2022 13:43
          Цитата: nov_tech.vrn
          если человек желает работать, на благо места где он проживает, не является нацистом и не запятнан преступлениями киевского режима,

          То есть если придет человек и скажет "кляты бандеровцы!!", " Готов работать на благо города!","В нацистах не был!" - то ему можно смело Херсон доверить?Сразу?
          Однако.......

          З.ы. и не надо уповать на военных - на посту мэра можно за неделю украсть столько- что даже у них глаза не увидят воровства
  26. +1
    19 апреля 2022 12:58
    Вопрос, на мой взгляд следующий. Почему украинский мэр на своем месте??? Почему не поставлена новая администрация, которая такие вопросы задавать не будет, а будет работать!!!! Если, и в других населенных пунктах такая история, то на освобождённых территориях опять могут наводить разброд и шатания.
    1. 0
      19 апреля 2022 15:24
      Эти вопросы уже поднимались неоднократно, том числе и по этому телу которое занимается сейчас саботажем работы местной администрации в Херсоне, так что решение одно, военно-гражданская администрация освобожденных районов берет всю полноту власти, а существующая, раз не хочет работать, просто разгоняется, нет больше власти у киевских ставленников.
  27. +1
    19 апреля 2022 12:58
    Он неумный человек? Разогнать к чертям собачьим это сборище недоумков. Вместо них создать свою администрацию и вести деятельность под юрисдикцией РФ.
    1. 0
      19 апреля 2022 23:24
      Цитата: Т.А.В.
      Вместо них создать свою администрацию и вести деятельность под юрисдикцией РФ.

      Чтоб вы понимали - хоть немножко(!!!) - спустя 8 лет законодательство для Крыма и Севастополя все еще отличается от общероссийского.Слишком много нюансов....
  28. +1
    19 апреля 2022 13:00
    Цитата: Chikua
    Лавров: Россия не собирается менять режим в Украине, украинцы сами должны решить, как жить дальше.

    Ну, ты читай внимательнее... Кто захочет в Россию значит в Россию... кто нет, ну тот нет.
    Долго что ли референдум провести laughing
    1. +1
      19 апреля 2022 13:06
      Не долго. Только его не сейчас надо проводить, а через пару лет как всё закончится. Если вы про "честный" референдум...
  29. +1
    19 апреля 2022 13:01
    Наши так доиграются до саботажа на местах. Выгнать всех нафиг, и заново принять, просеяв через сито.
  30. 0
    19 апреля 2022 13:01
    Обращение к ЗЕ о том, что он до сих пор не понимает чей Херсон
  31. 0
    19 апреля 2022 13:04
    Зеля опять под кайфом - не понимает, надо находится в таком же состоянии и вопросы надо мычать и мямлить! тогда он поймет и ответит..
  32. -3
    19 апреля 2022 13:09
    Может в каждом н.п. парочку другую местных чиновников расстрелять для острастки? what
  33. +2
    19 апреля 2022 13:12
    Тут вполне возможен тонкий троллинг с целью показать мировому сообществу, что Зеленский страной не управляет.
    Вообще Украина - удивительная страна, в ней всё возможно: и значение числа Пи примерно около четырёх в вечернее время, а 2х2=4 у них не всегда равно пяти.
  34. +1
    19 апреля 2022 13:17
    Где-то можно мужика понять... Он не знает, какому Богу молиться. У него в мыслях теперь - если мы уйдём, надо продолжать молиться Зеленскому. Если не уйдём, то кому-то новому.
  35. -2
    19 апреля 2022 13:21
    Мэр Херсона обратился к Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать - под российским флагом
    - ну раз такие вопросы задает думаю надо ему поработать в Сибири с топором или пилой....
  36. 0
    19 апреля 2022 13:23
    в условиях «оккупации»
    - если так говорит, то такой провокатор нафик нужен на этом посту. Сразу своих ставить.
  37. +1
    19 апреля 2022 13:35
    Старые администрации нельзя оставлять, поголовно в коррупции за годы вольницы плюс теперь еще и саботажем с волокитой на зло будут заниматся и болтологией. Пока не успакоится они физически нужны и будут работать изза того что бежать некуда и обе стороны повесить могут. Но после, однозначно поголовно менять. И ненадо разводить болтологию, а где же управленцев брать воровать обученных. Сталин же брал с улицы и неплохо вышло востановится.
  38. 0
    19 апреля 2022 13:49
    "мэр Херсона" любопытно, что он только сейчас надумал спрашивать.
  39. +1
    19 апреля 2022 14:02
    написал письмо Зеленскому, в котором попросил президента в кратчайшие сроки дать разъяснения касательно дальнейших действий администрации.

  40. +1
    19 апреля 2022 14:24
    Какой же он мэр, если не знает что делать. Пусть тогда увольняется с работы и не портит воздух своим нытьём. В Херсоне наверняка есть люди со стрежнем в характере, а не такое жидкое гауно.
  41. +1
    19 апреля 2022 14:41
    Исчадие бандеровское. Вот у него и надо вытрясти об оставленных в городе ДРГ , а не только самим искать. идиотизм, как можно у власти оставлять бандерлогов.
  42. +1
    19 апреля 2022 15:26
    Жители посёлка Розовка, запорожская область, присоединились к ДНР. Вместе со всем районом. Вот так и решается проблема власти.
  43. +1
    19 апреля 2022 15:28
    И этот слизняк в должности мэра? Я вас умоляю. Гнать его поганой метлой, он наверное на толчок сходить разрешение спрашивает. Тьфу, амеба.
  44. +1
    19 апреля 2022 15:33
    Не к тому обратился, он сам не знает что делать.
  45. +1
    19 апреля 2022 15:34
    У нас мало дееспособных офицеров? Должен был быть назначен военный комендант города. am
    1. 0
      19 апреля 2022 16:26
      Назначать из тех кто побывал в плену у нацистов. Они злые и чуют их на местах.
  46. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 апреля 2022 17:39
      Представьте себя, сколько в России чиновников нужно в мусорные баки отправить. Баков может не хватить.
  47. +1
    19 апреля 2022 15:56
    Вот он - открытый и неподлежащий никакому лечению ИДИОТИЗМ!!!
  48. Срочно вводить временную военную администрацию (комендатуру).
  49. 0
    19 апреля 2022 17:04
    А что, этого "мэрина" не убрали? Сколько же можно топтаться на граблях. Снятие с должностей глав администраций, назначенных Киевом, это первое, что надо делать в освобождённых областях и р-нах бывшей Украины. На вид они сейчас смирненькие, но со временем покажут зубы.
  50. 0
    19 апреля 2022 18:05
    А нафиг зюзе-то писать? Написал бы Путину, ему бы всё объяснили...
  51. +2
    19 апреля 2022 19:09
    Второе письмо ему надо написать в Кремль- зачем пришли, до коле, вносите сумятицу, разъясните. Странно дело, пришли и молча кормят народ укропский...Молчат, но не бьют...Лучше бы били... request
  52. +2
    19 апреля 2022 20:27
    попытка усидеть на двух стульях...
  53. 0
    19 апреля 2022 20:41
    Российские войска для местных властей как страшный сон. Они ж думали что они где то далеко на востоке Украины. А они вота тут.
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    19 апреля 2022 21:42
    .... Хохлятская "гибкость" в действии! ( При всем уважении к трудолюбивой, смекалистой, Порядочной части населения Украины...) hi
  56. 0
    19 апреля 2022 21:50
    Мерсона- Кгорь Иолуханов...
    Ой! Извините, буковки попутал...))
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    20 апреля 2022 00:43
    Может этого мэра обменять на страдальца Медведчука?
  59. 0
    20 апреля 2022 01:29
    На соцобеспечение у зелени нет денег, ибо они есть для оружия. "Классные" у него "друзья".
  60. Комментарий был удален.
  61. WWI
    0
    20 апреля 2022 08:40
    И что дальше. Работать, работать и еще раз работать на благо людей мирных. А если нет желания, освободи место для других и не мешайся под ногами. Иначе затопчут. Учитывай мнение народа своего, а не мнение зелени на службе нациков и далеко находящегося.
  62. 0
    20 апреля 2022 08:47
    А это прокол с нашей стороны. ВВП и его окружение так толком и не объяснил что же мы конкретно там делаем и что будем делать в когда СВО закончится. Вот как вести хоз. деятельность? Не сотрудничать с "оккупантами" нельзя. А где гарантии что мы опять не уйдем:"для улучшения условий переговоров и жеста доброй воли"? Или заключим мир где будет признан Крым российски и ЛДНР в границах областей,а Херсон в каком государстве окажется? В Украине, ЛДНР, России или появится Херсонская республика? Может позволят присоединится к какой нибудь другой стране? Например к Грузии. Или Греции. Добиться внятного ответа от нашего министерство повышенной озабоченности (МИД) нельзя. Там Лавров похоже министром обороны стал и объявляет начало 2 этапа боевых действий. А его работу по переговорам ведет верховный культуролог.
  63. 0
    20 апреля 2022 09:04
    А он что до сих пор... мэр? Интересно получается - город под контролем российских военных, а власть осталась бандеровская, что-то я не совсем понимаю в этой денацификации.
  64. 0
    20 апреля 2022 09:27
    Сюрреализм ! ))) Но до добра он Россию не доведёт...
  65. +1
    20 апреля 2022 09:38
    Цитата: Карат

    Поначалу да. А потом стал мысли уже другие выкладывать

    Правда все было наоборот, сперва были разговоры о потери в государственности, а сейчас ничего подобного и не слышно
  66. 0
    20 апреля 2022 10:24
    Люстрировать этого мера, и всю его "команду". Раз сомневаются. Пусть дуют на Западную Украину. Там им быстро расскажут, где их место.
  67. 0
    20 апреля 2022 14:30
    попросил президента в кратчайшие сроки дать разъяснения касательно дальнейших действий администрации.


    ....собираться и валить на запад...."херсонцы" новую администрацию изберут...
  68. Комментарий был удален.
  69. 0
    20 апреля 2022 17:39
    я сомневаюсь что этот мэр будет дальше работать мэром)))
  70. 0
    20 апреля 2022 17:39
    Уйти в дальний угол кабинета и застрелиться.
  71. 0
    20 апреля 2022 18:40
    А, что! Хорошие вопросы града начальник задает гаранту! Будет ли ответ .
  72. -1
    20 апреля 2022 21:21
    Вот вам ответ почему. С дивана критиковать легко.
    https://t.me/antifishechki/16656
  73. -1
    20 апреля 2022 21:50
    Главное не враки!
  74. 0
    21 апреля 2022 05:23
    Пусть ещё обратится в лигу сексуальных реформ.
  75. Комментарий был удален.
  76. Комментарий был удален.
  77. Комментарий был удален.