Участники операции на заводе «Азовсталь» рассказывают о вынужденной смене тактики боевиков

86

Участники операции по зачистке последнего оплота украинских вооружённых формирований в Мариуполе – комбината «Азовсталь» - сообщают о том, какие изменения за последние 2-3 дня произошли в тактике боевиков. Смена тактики явно вынужденная.

Основные перемены в этом плане связаны с тем, что у боевиков «Азова» (*экстремистская организация, запрещённая в России) и приданным им формирований, в распоряжении уже нет тяжёлой техники, которую они могли бы применять – например, для осуществления контрударов или попыток прорыва «на броне». Кроме того, контроль открытых пространств заводской территории доведён фактически до тотального, а потому у боевиков также нет возможности применять миномёты. По другой информации, миномётов в арсенале «Азова» уже попросту нет, либо осталось их минимальное количество.



Какое же оружие используют «азовцы»*? По последним сведениям, чаще всего – это стрелковое оружие, включая снайперское. Из более «тяжёлого» - ручные гранатомёты, ПТРК. Причём и с ПТРК в последние дни у боевиков тоже проблемы – запас явно оказался не бесконечным.

В такой ситуации сопротивление боевиков на «Азовстали» медленно, но верно, тает. Уже нет нескончаемых попыток атаковать приближающуюся бронетехнику. Да и приближается российская бронетехника к объектам чаще всего после «отработки» этого объекта с куда более безопасного расстояния, , в том числе и после авиаударов.

Боевикам по всем указанным выше причинам остаётся либо снижать свою стрелковую активность до минимума, перемещаясь по подземным коммуникациям и тем территориям, куда к утру сегодняшнего дня не дошёл спецназ, либо действовать максимально мобильно – стрельба из огневой точки в течение нескольких секунд с последующей сменой не просто огневой позиции, но и объекта нахождения – может быть так называемый «обнуляющий прилёт». Такие «прилёты» накануне заставили «азовцев» и наёмников в течение нескольких часов таиться на подземных этажах, что впоследствии дало возможность российскому спецназу и спецподразделениям НМ ДНР войти на северные территории металлургического комбината.

Напомним, что в недавнем аудиообращении глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил о том, что освобождение территории завода «Азовсталь» будет завершена сегодня-завтра. Минобороны заявлений Кадырова пока не комментирует.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    19 апреля 2022 17:47
    Давят "крыс",давят! Кадыров прав в одном - "шайтанам" осталось не долго(пусть и не день или два) их силы на исходе.
    1. +41
      19 апреля 2022 18:16
      Цитата: Лешак
      Давят "крыс",давят! Кадыров прав в одном - "шайтанам" осталось не долго(пусть и не день или два) их силы на исходе.

      главное не вестись на всякие там ООНы,
      "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
      , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию
      1. +16
        19 апреля 2022 18:21
        Цитата: poquello
        Цитата: Лешак
        Давят "крыс",давят! Кадыров прав в одном - "шайтанам" осталось не долго(пусть и не день или два) их силы на исходе.

        главное не вестись на всякие там ООНы,
        "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
        , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию

        И, не дай Бог, "жестов доброй воли"! Давить всеми доступными,техническими и не только, средствами.
        1. -3
          19 апреля 2022 18:48
          Mля ... Повелись.
          Предоставили "гуманитарные коридоры" для выхода.
          Да что-ж это делается-то ...
          Разве можно бандитов выпускать? Давить их надо!
          Выпущенные сейчас потом сотнями жертв мирного населения обернутся.
          https://www.mk.ru/politics/2022/04/19/roiyskie-voennye-otkryli-gumkoridor-dlya-ukrainskikh-boevikov-s-azovstali.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
          1. 0
            19 апреля 2022 18:59
            Недоступна страница, удалили.
            1. -2
              19 апреля 2022 19:13
              Цитата: ИванИванов
              Недоступна страница, удалили.

              Тогда вот
              https://www.kommersant.ru/doc/5316854?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
              с 14:00 (мск) 19 апреля 2022 года вооруженные силы России открыли гуманитарный коридор для вывода добровольно сложивших оружие украинских военнослужащих и боевиков националистических формирований»,— сказал господин Мизинцев, его слова приводит пресс-служба Минобороны РФ.

              По всему периметру «Азовстали» также введен «режим полной тишины», прекращены любые боевые действия, а подразделения вооруженных сил РФ и формирования ДНР отведены на безопасное расстояние.

              Всего развернуты три гуманитарные колонны. В составе каждой — по 30 автобусов и автомобилей для перевозки людей, по 10 машин скорой помощи с врачебно-сестринскими бригадами
              1. +5
                19 апреля 2022 21:12
                Цитата: Shurik70
                Тогда вот

                Не боись,Шурик! Не выпустим супостата.
                Смиритесь.
              2. +8
                19 апреля 2022 21:16
                Уже второй раз им предлагают коридор ДЛЯ СДАЧИ, а не для турпоездки в Киев и Львов. Поэтому оба раза они и отказались.
            2. 0
              20 апреля 2022 01:22
              Цитата: ИванИванов
              https://www.mk.ru/politics/2022/04/19/roiyskie-voennye-otkryli-gumkoridor-dlya-ukrainskikh-boevikov-s-azovstali.html

              Страница вполне доступна, нужно вручную вместо букв "Ц" вставить латинские "С" (которые на знак доллара похожи). https://www.mk.ru/politics/2022/04/19/roЦЦiyskie-voennye-otkryli-gumkoridor-dlya-ukrainskikh-boevikov-s-azovstali.html
              Судя по всему это работа фильтра, который контролирует текст комментария и автоматически удаляет сочетание двух латинских букв "С". hi
              1. 0
                24 апреля 2022 16:00
                Сочетание $$ (2 S) тоже удаляют.
          2. +12
            19 апреля 2022 19:05
            Бородатая новость, уже закончился коридор 3 часа назад. Вот только сообщили, что под режим тишины 120 человек гражданских из домов у КПП смогли выйти спокойно. Так что не зря
          3. +3
            19 апреля 2022 19:40
            Цитата: Shurik70
            Предоставили "гуманитарные коридоры" для выхода.
            Да что-ж это делается-то ...

            а читать внимательнее надо, гражданских если таковые про которых орут есть выпустят, остальным вышедшим гарантируют жизнь
          4. 0
            20 апреля 2022 10:31
            Всё нормально, ря волнуетесь. Им честно предложили выжить, они сами отказались что собственно было понятно.
      2. +1
        19 апреля 2022 18:35
        Цитата: poquello
        в связи с празднованием православными христианами Пасхи."

        А то они соблюдать её будут
        1. +6
          19 апреля 2022 18:42
          Цитата: Серёга64
          Цитата: poquello
          в связи с празднованием православными христианами Пасхи."

          А то они соблюдать её будут

          им важно чтобы мы соблюдали, пока они будут оружие перекидывать
          1. -2
            19 апреля 2022 18:58
            Цитата: poquello
            пока они будут оружие перекидывать

            И потихоньку сливаться
            1. +1
              19 апреля 2022 20:08
              Цитата: Серёга64
              Цитата: poquello
              пока они будут оружие перекидывать

              И потихоньку сливаться

              да речь уже не о Мариуполе, беспокоят буржуев наши ракеты в процессе их логистики по накачке укропов оружием
              1. -3
                19 апреля 2022 20:36
                Цитата: poquello
                да речь уже не о Мариуполе,

                Да я как в него упёрся и никак не преключусь
      3. -1
        19 апреля 2022 19:01
        И так с паузами явный перебор, начиная с приостановки спецоперации в первые ее дни. Что в голове у начальства...
        1. +2
          19 апреля 2022 20:11
          Цитата: ИванИванов
          Что в голове у начальства...

          Да, косяк... Забыли доложиться сетевому планктону. am bully
      4. +10
        19 апреля 2022 20:07
        "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
        , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию

        Ну бойцам Рамзана Пасха ни чего не говорит ,значит и перемирие не нужно.
        1. +3
          19 апреля 2022 20:15
          Цитата: частное лицо
          "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
          , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию

          Ну бойцам Рамзана Пасха ни чего не говорит ,значит и перемирие не нужно.

          у мусульман рамадан сейчас, но в данном случае буржуям надо чтобы пасха была у ВКС )
      5. +13
        19 апреля 2022 20:33
        Какая пасха, какие христиане?! "Организация «Сатанинский храм», которая имеет статус религиозного объединения, высказалась в поддержку Украины и даже устроила сбор средств для украинских сторонников".(с) Вколотить в ад бандеровско- сатанинскую нечисть богоугодное дело.
      6. +2
        19 апреля 2022 21:54
        Цитата: poquello
        Цитата: Лешак
        Давят "крыс",давят! Кадыров прав в одном - "шайтанам" осталось не долго(пусть и не день или два) их силы на исходе.

        главное не вестись на всякие там ООНы,
        "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
        , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию

        Призывы Гутерриша прямо увязываются с заявлениями МО о провокациях со стороны силовиков Зеленского и, поскольку ООН завыл, пора готовиться к гадостям, и принять уже решение о нанесении удара по бункеру Зе...
        1. 0
          19 апреля 2022 22:19
          Цитата: isv000
          Цитата: poquello
          Цитата: Лешак
          Давят "крыс",давят! Кадыров прав в одном - "шайтанам" осталось не долго(пусть и не день или два) их силы на исходе.

          главное не вестись на всякие там ООНы,
          "Гутерриш призвал стороны к гуманитарному перемирию на Украине с 21 апреля на четыре дня в связи с празднованием православными христианами Пасхи."
          , пасха, пасхою, а бомбить по расписанию

          Призывы Гутерриша прямо увязываются с заявлениями МО о провокациях со стороны силовиков Зеленского и, поскольку ООН завыл, пора готовиться к гадостям, и принять уже решение о нанесении удара по бункеру Зе...

          ключевое слово "провокациях" те на перемирия им плевать значит и нефиг, а увязываются призывы с планами поставок буржуями всякого вооружения, что до "бункера" - там кроме наркуши есть ещё целая пачка уродов которых можно денацифицировать в воспитательных целях
      7. +1
        20 апреля 2022 14:22
        ...а что соеди "нациков" и "фашистов" есть веруюшие, во что?...какое перемирие - заканчивать начатое и точка!
    2. -3
      19 апреля 2022 18:34
      Цитата: Лешак
      их силы на исходе.

      И силы и еда и боеприпасы и всё всё
  2. +7
    19 апреля 2022 17:48
    И все же химиков нужно привлекать ..Там подземный фактически город и что там и какие запасы не известно ! Могут долго оборонятся ,помните Аэропорт Донецка ?
    1. +7
      19 апреля 2022 18:00
      Цитата: gansales
      И все же химиков нужно привлекать

      Для химиков надо разведать все входы и вентиляцию, стратеги пусть их хоронят крупным калибром.
      1. +11
        19 апреля 2022 18:10
        Цитата: Canecat
        Для химиков надо разведать все входы и вентиляцию

        СССР строил все и план уверен есть...
        Цитата: Canecat
        стратеги пусть их хоронят крупным калибром.

        Это все строили с учетом прямого ядерного удара по объекту ..Вот и думайте сколько фабов нужно и прочих чтобы ВСЕ разрушить ..
        Ладно в генштабе знают как действовать ..Главное чтобы с нашей стороны как можно меньше парней погибло ЭТО ГЛАВНОЕ !
        1. 0
          19 апреля 2022 18:19
          Цитата: gansales
          Это все строили с учетом прямого ядерного удара по объекту

          Зачем НАТО нацеливать ядерную боеголовку на завод?
          Там был какой-то секретный объект?
          1. 0
            19 апреля 2022 18:35
            Цитата: Наводлом
            Цитата: gansales
            Это все строили с учетом прямого ядерного удара по объекту

            Зачем НАТО нацеливать ядерную боеголовку на завод?
            Там был какой-то секретный объект?

            Такие подземные города строили под любым крупным заводом по всему СССР ! У нас на Урале допустим завод что то там выпускающий А под землей еще один ,но уже военный ..Что то подобное видать и даже более мощное на Азовстали ..
            Помните Аэропорт Донецка ,там менее крупный и все же очень неплохо защищенный бункер был ..
            1. +2
              19 апреля 2022 18:48
              Цитата: gansales
              Помните Аэропорт Донецка ,там менее крупный и все же очень неплохо защищенный бункер был

              бункеры и бомбоубежища были везде, в каждом городе
              вопрос в "прямом ядерном ударе по объекту"
              такие защитные сооружения были далеко не везде
              1. 0
                19 апреля 2022 19:11
                https://youtu.be/dYNhtM9Oo8s о бункерах,если кому интересно.
            2. -1
              19 апреля 2022 18:57
              Цитата: gansales
              Такие подземные города строили под любым крупным заводом по всему СССР ! У нас на Урале допустим завод что то там выпускающий А под землей еще один ,но уже военный

              Приведите, пожалуйста, один-два примера подземного военного производства под действующим предприятием.

              Завод под землёй. Не слышал ни разу.

              Всего лишь один-два примера из большого количества, построенного "под любым советским заводом".

              P.S.
              армейские в курсе, что под Мариуполем не просто бункеры, а производственные площади, цеха?
              1. -2
                19 апреля 2022 19:17
                Цитата: Наводлом
                Приведите, пожалуйста, один-два примера подземного военного производства под действующим предприятием.

                Завод под землёй. Не слышал ни разу.

                Ну все это конечно секретно было очень во времена СССР ..Ну вот допустим Орский механический завод (холодильники выпускал и прочее) А под ним патроны штамповали и что то еще более секретное ..Это 100% инфа ..Рабочии потом уже после развала СССР рассказывали и какие там огромные помещения были и т.д. ..
                Цитата: Наводлом
                армейские в курсе, что под Мариуполем не просто бункеры, а производственные площади, цеха?

                Конечно в курсе ,по этому и не лезут туда нахрапом ..Потери могут быть серьезные ..Там же всякие бронидвери,доты и т.д.
                Трудно будет их выкурить ,если запасы есть
                P.S. Может я чего лишнего сболтнул ,но ...
                1. -1
                  19 апреля 2022 19:24
                  Цитата: gansales
                  Ну все это конечно секретно было очень во времена СССР ..Ну вот допустим Орский механический завод (холодильники выпускал и прочее) А под ним патроны штамповали и что то еще более секретное ..Это 100% инфа ..Рабочии потом уже после развала СССР рассказывали и какие там огромные помещения были и т.д. .

                  не кажется вам странным, что после развала СССР бывшие секретные объекты, распроданные и приватизированные, так и остались настолько секретными, что нет подтверждений их существованию до сих пор?

                  не кажется ли вам странным, что вы не можете ничем подтвердить свои слова? и это притом, что подземные заводы по вашим словам строили "под любым крупным заводом"?
                  1. +2
                    19 апреля 2022 20:20
                    Цитата: Наводлом
                    не кажется вам странным, что после развала СССР бывшие секретные объекты, распроданные и приватизированные, так и остались настолько секретными, что нет подтверждений их существованию до сих пор?

                    Гражданские бомбоубежища в основном разграблены в 90-х .(молодежь на торенах балдела аптечки ).
                    Часть подземных заводов военных тоже (особенно когда перешли частникам ) ..Ну часть все же работают и в последние десять лет их запускают ..Обстановка такая .
                    Цитата: Наводлом
                    не кажется ли вам странным, что вы не можете ничем подтвердить свои слова? и это притом, что подземные заводы по вашим словам строили "под любым крупным заводом"?

                    Да кто же такое подтвердит ? Это сразу закроют и надолго за разглашение ..
                    А вам это зачем вообще ? Что вы все выведываете и т.д. .
                    P.S. Кто был рожден в СССР ,об этом знали ,но помалкивали и правильно делали..Нациков выкурим по любому !!!!
                    1. -1
                      19 апреля 2022 20:35
                      Цитата: gansales
                      Часть подземных заводов военных тоже (особенно когда перешли частникам )

                      и ни одного видеоподтверждения их существования
                      Цитата: gansales
                      Что вы все выведываете и т.д. .

                      думаю, вы не тот, за кого себя выдаёте
                      вы слишком много знаете
                      Цитата: gansales
                      Кто был рожден в СССР ,об этом знали

                      я был рождён в другом СССР?
                      это уже перебор
                      даже в фантазиях нужно знать меру
                2. -1
                  19 апреля 2022 19:26
                  Цитата: gansales
                  Конечно в курсе ,по этому и не лезут туда нахрапом ..Потери могут быть серьезные ..Там же всякие броне двери и т.д.

                  поэтому нигде об этом не упоминают иначе как о сети подземных коридоров и бункеров.

                  видимо, словосочетание "подземный производственный цех" до сих пор засекречено

                  ваша осведомлённость поражает
                3. -5
                  19 апреля 2022 19:37
                  НУ что за ерунда про подземные заводы, там еще не только патроны делали в ручную, ну и зомби жили...
                  Азовсталь - завод по производству стали, никакого подземелья не предусматривал. Я вот был на аналогичном заводе при СССР, какие там подземные цеха? Вы представляете, что это такое и сколько это стоит. Сталь плавить?
                  Просто все заводы СССР, впрочем, как и во многих станах, двойного назначения.
                  Был на АЗЛКа, после его развала, гигантское предприятие или ЗИЛ, просто город в городе, с цехами и улицами.
                  На заводе проще обороняться, высокие здания, большой обзор, можно быстро укрыться внизу и при необходимости выбраться из укрытия, это правда. От города мало отличий.
                  Как понимаю, сил для штурма недостаточно, вот и рождаются мифы о подземелье.
                4. 0
                  19 апреля 2022 19:38
                  ДОТ в подземелье? Разве что в качестве и т.д.
          2. -2
            19 апреля 2022 18:38
            Конечно,зачем НАТО нацеливать надо было на города,заводы в СССР? belay no
            1. -3
              19 апреля 2022 18:46
              Цитата: dmi.pris
              Конечно,зачем НАТО нацеливать надо было на города,заводы в СССР?

              вам что-то известно об этом?
              тогда ответьте на вопрос вместо того, чтобы задаваться новым вопросом.

              расскажите, под каждым ли советским городом строили убежища
              Цитата: gansales
              с учетом прямого ядерного удара по объекту
              1. +2
                19 апреля 2022 19:52
                Я знаю,что убежища были везде.На заводах,учреждениях,школах.Причем убежища были на совсем не больших организациях.Именно вне организаций видел одно ,где я жил в Смоленске,Трамвайный проезд.
                1. 0
                  19 апреля 2022 20:17
                  Цитата: dmi.pris
                  знаю,что убежища были везде.На заводах,учреждениях,школах.Причем убежища были на совсем не больших организациях

                  почитайте внимательно прежде чем отвечать
                  1. +1
                    19 апреля 2022 20:41
                    А Вы прочитайте внимательно .Написал понятно.Везде они были.
                    1. -1
                      19 апреля 2022 20:49
                      Цитата: dmi.pris
                      А Вы прочитайте внимательно .Написал понятно.Везде они были.

                      понятно.
                      внимательность - это не про вас.
                      много вы видели убежищ, выдерживающих прямое попадание ядерного боеприпаса?
                      именно о них шла речь

                      только не пишите, что в каждой школе
                2. 0
                  19 апреля 2022 20:27
                  Цитата: dmi.pris
                  Я знаю,что убежища были везде.На заводах,учреждениях,школах.Причем убежища были на совсем не больших организациях.Именно вне организаций видел одно ,где я жил в Смоленске,Трамвайный проезд.

                  Все правильно ,во времена СССР к этому серьезно относились очень и не зря ..Как мы видим уже сейчас западный оскал кровавый .
      2. +7
        19 апреля 2022 21:07
        Цитата: Canecat
        Цитата: gansales
        И все же химиков нужно привлекать

        Для химиков надо разведать все входы и вентиляцию, стратеги пусть их хоронят крупным калибром.

        Там 25 км.подземных коммуникаций, которые местами уходят под землю до 7 этажей. Однако в связи с тем, что вентиляция работала принудительно от эл.энергии, которая сейчас отрублена, то находиться на глубине ниже 2 этажей уже проблематично, а переход 300-х в состояние 200-х так же сокращает пространство где можно вздохнуть. Вчера в ходе применения авиабомб в подземке началось горение с задымлением и выгоранием кислорода. Так что думается так, что вопрос решится и без привлечения химиков.
        1. +1
          19 апреля 2022 21:25
          Цитата: Ныробский
          Там 25 км.подземных коммуникаций, которые местами уходят под землю до 7 этажей. Однако в связи с тем, что вентиляция работала принудительно от эл.энергии, которая сейчас отрублена, то находиться на глубине ниже 2 этажей уже проблематично, а переход 300-х в состояние 200-х так же сокращает пространство где можно вздохнуть. Вчера в ходе применения авиабомб в подземке началось горение с задымлением и выгоранием кислорода. Так что думается так, что вопрос решится и без привлечения химиков.

          Ну вы правы ....Давайте подождем ..Не хотелось бы все это рушить и травить там все дымом и т.д. ..
          Там много чего интересного можно на свет мировой вынести и нам живые свидетели нужны (пару десятков главных ) Остальных negative
          1. +3
            19 апреля 2022 21:30
            Цитата: gansales
            Там много чего интересного можно на свет мировой вынести и нам живые свидетели нужны (пару десятков главных )

            Это наверное одна из причин, почему наши до сих пор не сравняли эти строения с землёй вместе с теми кто там понорился, хотя технические и военные возможности для этого имеются. hi
        2. 0
          19 апреля 2022 22:33
          Цитата: Ныробский
          Однако в связи с тем, что вентиляция работала принудительно от эл.энергии, которая сейчас отрублена,

          чего и генераторов там нет или ручных приводов?
          1. +3
            20 апреля 2022 09:15
            Цитата: poquello
            Цитата: Ныробский
            Однако в связи с тем, что вентиляция работала принудительно от эл.энергии, которая сейчас отрублена,

            чего и генераторов там нет или ручных приводов?

            Того не ведаю. Выхлопные газы от генератора тоже останутся с ними, да и тарахтением своим подшумят их норку. Нацикам там либо динамо крутить ,что бы ещё сколько нибудь отстреливаться, либо отстреливаться что бы ещё сколько нибудь покрутить динамо. Однако ни то ни другое их не спасёт.
            Минус не мой hi
            1. +1
              20 апреля 2022 19:02
              Цитата: Ныробский
              Выхлопные газы от генератора тоже останутся с ними, да и тарахтением своим подшумят их норку. Нацикам там либо динамо крутить ,что бы ещё сколько нибудь отстреливаться, либо отстреливаться что бы ещё сколько нибудь покрутить динамо. Однако ни то ни другое их не спасёт.

              есть достаточно тихие движки и опять же это воздухо обмен те выхлоп должен выводиться, о кстати по СО2 можно пробовать их мониторить. Вон там ручка на картинке свежий воздух через фильтр накручивать, не нашел просто картинку с велоприводом, ещё химические кислородообразователи, баллоны - это бомбоубежище, так понимаю, а если цеха то эти моменты точно продуманы.
              Цитата: Ныробский
              Минус не мой

              да бегают тут какие-то тихушники, в данном случае фиолетово, ибо спорить не чем
  3. +13
    19 апреля 2022 17:57

    мне нравится кадыров. Есть много переговорщиков и много пятой колонны, и нам нужно больше Кадыровых и больше Мизинцевых.
    1. +11
      19 апреля 2022 18:09
      На все переговоры, даже от России - посылать Кадырова. Рубанёт так твёрдо и крепко, и без всяких мямль в голосе и без трясущих рук как у мединского.
      1. -1
        19 апреля 2022 19:26
        Цитата: ОлесяiЛеся
        На все переговоры, даже от России - посылать Кадырова. Рубанёт так твёрдо и крепко, и без всяких мямль в голосе и без трясущих рук как у мединского.

        Кстате тоже об этом часто задумывался ..Он переговорщик не плохой был бы и за слова свои отвечает всегда и этого же требует от других ..А то болтают и толку никакого ..
        1. +1
          20 апреля 2022 10:11
          Часто вас вижу и на каждой ветке. :) Здорово что кадыровцы сейчас с нами, большая польза и подмога ощутимая. Вот ещё материал вышел, что их новый большой отряд добровольцев сформировали для отправки на Украину.
          1. +1
            20 апреля 2022 17:33
            Цитата: ОлесяiЛеся
            Здорово что кадыровцы сейчас с нами, большая польза и подмога ощутимая.

            В Крыму в Сирии ,а сейчас и на Окраине очень хорошо воюют ! Без них бы нам не просто было бы ..Кадыров своим спокойствием и заявлениями коротко и по существу очень сильно давят психологически на нациков ..Ну и смотрю спецназ чеченский уже взрослые мужики работают спокойно методично зачищают район за районом ..
            P,S. Кстате, а помните буквально перед спецоперацией за пару месяцев в инете началась компания оголтелая про обнаглевших кавказцев ,что ни день так видео то там драки то то ..А я теперь понял почему это все было задумано ..Хотели нас рассорить с кавказцами определенные силы (которые сейчас разбежались по Израилям и прибалтикам ) Сейчас все тихо и слава Богу и Аллаху,что мы все не повелись на эти провокации журналюг определенного толка .
            1. +2
              20 апреля 2022 19:36
              Вся инфорпропаганда работала уже давно, а с первого дня прям массированную армию выпустили, все ресурсы атакованы до сих пор (правда накал ощутимо спал), даже спорт ресурс (где я бываю) - вот тут тьма укропатриотов и троллей. Боролась с ними всей грудью, а сейчас даже не связываюсь, т.к. тактика их была одурачить (некоторые поддались) и выводить на диалоги - чем больше накляпают комментов тем больше им оплатят. Да и разговаривать бесполезно - строго по методичке шпарят. ))) А от кадыровцах я прям в восторге, хотя они парни по крови ушлы: они там где есть сила. Поэтому нам и надо быть всегда сильными. Запад и бесится что стали огрызаться.
  4. +11
    19 апреля 2022 18:02
    Прошу прощения, что не совсем по теме.

    Прошла информация, что депутаты КПРФ внесли на рассмотрение ГД законопроект об изменении государственного флага России.

    Инициаторы предлагают заменить действующий флаг России на красное полотно с изображением звезды, серпа и молота. При этом коммунисты назвали триколор "подарком от голландцев" и "символом русских коллаборационистов", вероятно подразумевая власовцев во время великой Отечественной войны.

    Может сейчас самый удобный момент для решения этого важного и серьезного вопроса для всего бывшего СССР. В другое время и при других обстоятельствах такой демарш скорее всего "зарубили" бы на корню. А сегодня на большинствве освобождаемой территории Укробандеростана водружают Красное Серпасто-Молоткастое Знамя Победы (ну и что, что копию)! Кто сможет пойти против в массе патриотически настроенного населения? Зато как это все всколыхнет "разделенные" народы на обратное единение и, чем чорт не шутит, на объединение!

    И пусть злобный Запад вместе с подниками захлебнутся своей желчью!
    1. +11
      19 апреля 2022 18:08
      Лучше бы смертную казнь вели.
    2. +33
      19 апреля 2022 18:10
      пусть депутаты КПРФ лучше призовут коммунистов идти добровольцами и сами пусть поедут на Донбасс и Новороссию для начала. А то примазываются к красному флагу Победы, хотя уже давно не имеют никакого отношения к тем коммунистам той эпохи - а просто стали обычными торгашами
      1. +13
        19 апреля 2022 18:21
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        пусть депутаты КПРФ лучше призовут коммунистов идти добровольцами и сами пусть поедут на Донбасс и Новороссию для начала

        на свои доходы могли бы оснастить танковый батальон как минимум
    3. +6
      19 апреля 2022 18:18
      Цитата: alystan
      Может сейчас самый удобный момент для решения этого важного и серьезного вопроса

      Очень удобный момент... Особенно про власовских колоборантов припомнить коммунистам по новой статье и отправить учить историю.
    4. +13
      19 апреля 2022 18:22
      Заняться нечем больше дармоедам из ГД.
    5. +4
      19 апреля 2022 18:52
      Цитата: alystan
      При этом коммунисты назвали триколор "подарком от голландцев" и "символом русских коллаборационистов", вероятно подразумевая власовцев во время великой Отечественной войны.

    6. 0
      19 апреля 2022 19:07
      А для освобожденных от бандеровцев территорий ввести флаг УССР. Не худший вариант, ИМХО!
      1. +3
        19 апреля 2022 20:14
        Тоже негодящий, от любых понятий и определений, связанных со словом "украина", надо избавляться
    7. 0
      19 апреля 2022 22:37
      Цитата: alystan
      Прошла информация, что депутаты КПРФ внесли на рассмотрение ГД законопроект об изменении государственного флага России.

      Инициаторы предлагают заменить действующий флаг России на красное полотно с изображением звезды, серпа и молота.

      ото ж дело ж важное ж, вот читал казаки тож важным делом всю операцию занимаются - к параду готовятся, денег на парад просют
  5. +1
    19 апреля 2022 18:07
    действовать максимально мобильно

    Ага, на голодный желудок, бег с барьерами, увертываясь от пуль - та ещё забава!
    Игра на выживание для нациков.
  6. +3
    19 апреля 2022 18:12
    Залить бы бетоном все входы и выходы, оставить один, с наведенным на вход пару танков и пулеметов..
    1. +4
      19 апреля 2022 18:17
      Цитата: Тави
      Залить бы бетоном все входы и выходы, оставить один, с наведенным на вход пару танков и пулеметов..

      Вероятно принцип такой и будет осуществлён. Ну, лезть же туда на мины.
    2. 0
      19 апреля 2022 20:06
      А не надо оставлять. Ни одного. Пусть утилизируются.
  7. +2
    19 апреля 2022 18:25
    Подземные коммуникации там обширные, выбивать штурмом с приминением "Шмелей", это тоже опасно для штурмующих в закрытом пространсте. Как вариант, подогнать пару цистерн с хлор-пекрином и залить в вентиляцию и в другие щели. Если у них нет противогазов, то вылетят как суслики из норы.
  8. +1
    19 апреля 2022 18:31
    Во время прекращения огня включать метроном и напоминать о том, что с прекращением отсчёта метронома начинается полноценное ведение огня на уничтожение. Впрочем на месте бойцы найдут что сказать.
  9. +3
    19 апреля 2022 18:35
    Как внезапно оказалось, вундервафли-байрактары плохо летают под землей
  10. -2
    19 апреля 2022 20:02
    Ещё ни одна так называемая "мирная инициатива" не принесла пользы, только вред. Кровью как минимум сотен наших погибших и раненых солдат был с трёх сторон охвачен киев, имелась возможность "держать пистолет у виска" вражеской столицы... После этого - стамбульское предательство, вывод войск из трёх областей для "успокоения принимающих решение с украинской стороны и демонстрации наших мирных намерений" (и это - о "нацистском государстве", я был бы не удивлён услышав и об "уважаемых партнёрах"...), войска в спешке в течение суток были убраны, я бы даже не побоялся термина "выпнуты", с территории всей северной украины под надуманным предлогом о якобы "...необходимости убрать их здесь из-за нехватки там.." (а кто мешал просто добавить туда...?), в результате чего:
    - получили "резню в Буче" и следом Краматорск, последствия известны всем...
    - получили неприкрытую границу и обстрелы со стороны украины уже нашей территории в Белгородской, Брянской и Курской областях, разрушенные сотни домов и десятки раненых при обстрелах ... (блеяние говорящих голов в генеральских погонах о некоем "возмездии по центрам" за неделю после его произнесения ограничилось обстрелом всего одного заводика в киевской области, наверное все решения принимались исключительно там...)
    Часть "интересных постояльцев" из мариупольских подвалов теперь поменяли подвалы уже на нашей территории, но очень много "интересных" продолжает оставаться, а ещё больше остаётся "одиозных", если их выпустят - то нахр... то есть зачем тогда были все бла-бла-бла про денацификацию, уж если кого и денацифицировать то именно этих, уж нацифицированнее некуда...
    Также к чему скромное бормотание в стиле "голубого воришки Альхена" про неоккупацию и про несвержение режима, уж это произносилось "из Первых Уст", как то не вяжется с провозглашёнными целями СВО...
    И сегодня опять от Лаврова "про переговоры"... ощущение "боязни самих себя" и очередное "как бы чего не вышло" и "что о нас подумает просвещённое мировое сообщество..."
  11. +2
    19 апреля 2022 20:03
    Пора бы уже задавить ВСЕХ нацистских крыс на Азовстали.
  12. -1
    19 апреля 2022 20:15
    Найти все выходы, залить бетоном, сверху задекорировать прилётом бомбы, западу сказать, что вы всё врёте, нету там никакого бомбоубежища в 10 этажей. Пусть лет через 100 раскапывают будущие поколения. Ну или просто разрушить выходы направленным взрывом. То, что прячется внутри, наружу лучше не выпускать. Иллюзий строить не надо. Праведный суд над ними устроить не дадут и не мечтайте, приедет очередная Псака и обменяет их на пустые обещания... А то, что там прячется, это зло во плоти. Походу там заокеанский режиссер всего того фашистского спектакля, что творится на окраине.
  13. +7
    19 апреля 2022 20:31
    Дустом их залить
  14. 0
    19 апреля 2022 22:02
    Славно было бы попросить Рамзана Ахматовича людей своих поберечь. Лучше не несколько дней подольше, но похоронок поменьше. И попросить у дяди Вовы больше техники летучей. Пусть и дороже, но безопаснее. И не дай бог к кому-либо празднику, юбилею или рапорту спешить. Хочу пожелать медленно, безопасно, с минимальными(!) потерями своих бойцов, передавить "крыс" и с музыкой - домой! Воины это заслужили.
  15. +1
    20 апреля 2022 03:31
    Нет у них выбора "тактики" и они это прекрасно понимают -вариант один трындец !!!
  16. 0
    21 апреля 2022 07:28
    Бандеровские крыс из подвалов не выпускать, там и гасить наглушняк.
  17. 0
    24 апреля 2022 13:54
    Пусть гниют в своих норах крысы.