Бои по всей линии соприкосновения: новая сводка Минобороны по спецоперации

107 085 72

Российские вооруженные силы продолжают проведение специальной военной операции, бои идут на всей линии соприкосновения на Донбассе.

Ситуация на вечер по Мариуполю из неофициальных источников: последнее предложение боевикам сложить оружие и выйти с территории "Азовстали" было проигнорировано, националисты из "Азова"* (экстремистское формирование, запрещено в России) сдаться отказались. После истечение срока ультиматума боевые действия на промзоне возобновились, на территории завода работают специальные штурмовые группы ДНР. Пока длился "режим тишины" с близлежащих домов у "Азовстали" удалось вывести более 120 мирных жителей.



На линии соприкосновения на Донбассе идут бои различной интенсивности, позиции ВСУ буквально перепахиваются артиллерией, работающей беспрерывно. Количество ударов по опорным пунктам ВСУ значительно возросло.

По данным Минобороны на вечер вторника, 19 апреля, российские ВКС продолжают нанесение ударов высокоточными ракетами, поражено: два опорных пункта в районе Калиново-Попасная и шесть районов сосредоточения живой силы и военной техники в районах Мирное, Славянск и Попасная. Потери ВСУ и нацбатов составили до 180 человек личного состава и 15 единиц бронетехники.

Оперативно-тактическая авиация нанесла удары по 31 военному объекту, в районах Раздольное и Новогродовка уничтожены два пункта управления, а также склад боеприпасов для РСЗО в районе Приволье. Средства ПВО уничтожили 3 беспилотника в районах населенных пунктов Чернобаевка, Зализное и Покровское.

ОТРК "Искандер" уничтожили два пункта управления ВСУ, склад боеприпасов, артиллерийскую батарею. Также удары наносились по местам скопления военной техники.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 140 самолетов, 490 беспилотных летательных аппаратов, 253 зенитных ракетных комплекса, 2367 танков и других боевых бронированных машин, 256 установок реактивных систем залпового огня, 1021 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 2225 единиц специальной военной автомобильной техники

- подвели итоги в Минобороны.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    19 апреля 2022 21:13
    Отличный денацификатор:


    ФАБ-5000 М-54 предназначается для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16 000 м при скорости полета самолета до 1200 км/час, снаряжается тремя взрывателями.
    1. +10
      19 апреля 2022 22:20
      Артиллерия молодцы!!!Ребятам на передовой легче будет!
    2. +10
      19 апреля 2022 23:39
      Цитата: dorz
      Отличный денацификатор:

      А вот лучший:

      ФАБ-9000М-54. Когда в своё время узнал, что афганским душманам в 1988-м таких "карамелек" за три месяца отсыпали почти три сотни (289 !!!), то сразу возник вопрос : почему Гиндукуш сейчас не на уровне моря ? request bully
      1. -10
        20 апреля 2022 00:17
        А как же "Свадьба в Малиновке"?
        1. +3
          20 апреля 2022 00:19
          Цитата: Mädchen
          как же "Свадьба в Малиновке"?

          В какой именно ? Только в Донецкой обл. целых три . fellow
        2. -1
          20 апреля 2022 09:20
          А свадьба в Малиновке у девочки без адреса?
      2. -1
        20 апреля 2022 12:48
        там ядреная нужна, из чугуния
    3. -3
      20 апреля 2022 05:37
      а людям этот комбинат уже не нужен? осадить их, обойти, как немцы Брестскую крепость, к сентябрю выползут, кто останется...
      1. +2
        20 апреля 2022 08:15
        Чтобы не допустить расползания, пришлось бы держать там войска, а долгое стояние на месте плохо действует на боеспособность и разлагает дисциплину.
      2. -1
        20 апреля 2022 09:21
        Обошли? ничего так что там пехотная дивизия застряла?
  2. Комментарий был удален.
  3. +16
    19 апреля 2022 21:18
    Потери ВСУ и нацбатов составили до 180 человек личного состава

    Добро пожаловать к бандере на банкет
  4. +14
    19 апреля 2022 21:26
    Врагам - ни какой пощады.
    1. +19
      19 апреля 2022 21:36
      кхм... hi если позволите, то в данном случае "никакой"
    2. -11
      20 апреля 2022 00:17
      А как же "Свадьба в Малиновке"?
  5. +13
    19 апреля 2022 21:31
    Военкоры о допросах военных: в батальонах ВСУ на линии фронта общие потери порядка 60-65%, включая дезертиров и пленных.
    1. -1
      19 апреля 2022 21:57
      Цитата: Fisherman
      Военкоры о допросах военных: в батальонах ВСУ на линии фронта общие потери порядка 60-65%, включая дезертиров и пленных.

      Да. Обратил внимание,- не густо( учитывая время,... про потери говорить не принято...) hi
      1. +2
        19 апреля 2022 23:45
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: Fisherman
        Военкоры о допросах военных: в батальонах ВСУ на линии фронта общие потери порядка 60-65%, включая дезертиров и пленных.

        Да. Обратил внимание,- не густо( учитывая время,... про потери говорить не принято...) hi

        Мы ничего не знаем о мобилизации в ВСУ на местах. Не исключено, что периодически происходят пополнения личного состава из мирного местного населения. Добровольно или нет - вопрос риторический
  6. +15
    19 апреля 2022 21:35
    Пока длился "режим тишины" с близлежащих домов у "Азовстали" удалось вывести более 120 мирных жителей.

    120 спасенных жизней - не зря 4 часа был "тихий час". А нацикам капец всего лишь на 4 часа позже, пусть прожитую жизнь вспомнят, когда и зачем они не туда свернули.
  7. +18
    19 апреля 2022 21:57
    Пока что не дают враги.
    Потом о них поплачем скупо...
    О тех парнях, кто там погиб,
    В боях за город Мариуполь.
    1. +5
      19 апреля 2022 22:14
      Вы как всегда радуете нас своими произведениями hi
      1. +3
        19 апреля 2022 22:16
        Спасибо на добром слове.
  8. +5
    19 апреля 2022 22:02
    Всё, у "Навоза" шансов нет. Закатают теперь в бетон, вместе с остатками завода.
    Туды им дорога!
  9. -16
    19 апреля 2022 22:19
    Куда из сводки вертолеты пропали? Или Конашенков их уже уничтожил больше чем было?
    1. +1
      20 апреля 2022 04:49
      Если просто изучите потери что озвучивпет МО и потери то увидите что уничтожили далеко не все. Главное набросить же?)
      1. -2
        20 апреля 2022 12:21
        Так куда вертолеты из сводки пропали?
        1. -1
          20 апреля 2022 12:52
          Последний ми 8 сбит после нападерия на село на территории РФ 5 дней назад. Пока видимо что осталось берегут для очередной подлой вылазки.
  10. +1
    19 апреля 2022 22:21
    Вот карта с сайта "Московский Комсомолец" (mk.ru)
    Она поможет разобраться с ходом спецоперации.
    1. +4
      19 апреля 2022 22:56
      Не поможет, к сожалению. Московский Комсомолец уже давно чисто желтая пресса. там нормальных репортеров практически нет.
      А может, я что-то пропустил? Может есть сомнения в сути издания? МК посылало своих репортеров на линию огня СВО? Нет доверия этому изданию. Увидим - поймем.
      1. 0
        20 апреля 2022 04:50
        Ну привет) Кот чей журналист? Он с первого дня с войсками двигается.
        1. +1
          20 апреля 2022 06:06
          hi Дмитрий. Я не знаю, думаю сам-себе журналист. Но МК доверять не посоветую никому, издание дискредитацией самое себя занималось годами. Если нашелся у них хороший репортер, это хорошо, хоть "++" в репутацию.
          С Уважением.
          1. 0
            20 апреля 2022 06:37
            https://www.kp.ru/daily/27380.5/4574078/
            Он спецкор и военкор. С репутацией. Почитайте если есть желание.
            1. 0
              20 апреля 2022 07:23
              hi Читаю и уважаю достойную работу военкора. А МК - уважения не заслуживает, на момент публикаций. Можно по-разному относиться к МК. Но их нюх на "жаренное" вызывает в лучшем случае оторопь... Желтизна. Но, может, что-то поменяться. Сей момент авторитета у издания крайне мало, увы. Dum spíro, spero...
    2. +7
      19 апреля 2022 23:47
      Цитата: voyaka uh
      Она поможет разобраться с ходом спецоперации.

      belay Неужели тоже сдался и перешёл на сторону РФ и ЛДНР ? Вроде, пока информация о сдавшихся в плен израилевцах не поступала... Хотя, бес его знает, кто там ещё в подвалах "Азовстали" шхерится. request Ну что, записывать первым ? wink bully
      1. +1
        20 апреля 2022 05:47
        не надо на вояку наезжать . Западные СМИ в том числе в Израиле , переписывают в себя строго украинскую версию событий . И до войны вся пресса была строго антироссийской . Поэтому хотя бы какие то попытки человеком рассматривать разные источники информации- это уже позитивно и большой плюс к карме
  11. +7
    19 апреля 2022 22:43
    Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 140 самолетов, 490 беспилотных летательных аппаратов, 253 зенитных ракетных комплекса, 2367 танков и других боевых бронированных машин, 256 установок реактивных систем залпового огня, 1021 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 2225 единиц специальной военной автомобильной техники

    Вообще-то утилизация за рубежом очень дорого стоит. И раз уж так усиленно пичкают Украину всяким хламом, то Россия должна счет Европе выставить "за утилизацию". А то вишь ты, все им на халяву! )))
  12. +1
    19 апреля 2022 22:47
    Цитата: konstantin68
    Правильно!
    Ведь не зря сказано- при плотности арты 200+ на км. фронта, о противнике не докладывают!
    А это сделать нам по силам! Дави их блт!

    не будем такими жестокими, если быть жестоким то можно стать полосатым со звездами - они фугасы с фосфором и ковровые бомбометания любят!!!!!!!!!!!!!!!
    p.s. кроты вылезут всегда - жить хочется, а нам нужна инфа, даже про боинг например
  13. +7
    19 апреля 2022 22:48
    Шольц заявил что нельзя допустить чтобы Россия добилась победы на Украине. Канада собирается отправить украм тяжелую артиллерию. Ставки растут. Вопрос в том насколько далеко готовы теперь пойти мы. Если до конца то территория Украины превратится в поле боя с полным разрушением всей инфраструктуры.
    1. +6
      19 апреля 2022 23:50
      Цитата: Rostok
      Шольц заявил что нельзя допустить чтобы Россия добилась победы на Украине. Канада собирается отправить украм тяжелую артиллерию. Ставки растут. Вопрос в том насколько далеко готовы теперь пойти мы. Если до конца то территория Украины превратится в поле боя с полным разрушением всей инфраструктуры.

      Шольц тыкая палкой в медведя создаёт угрозу для немецкого гамбита русских. Можно доиграться до Дрездена 2 и нового раздела Германии. Не будем забывать о разнице потерь в 16 млн человек и счёт может уравняиься. Я к тому, что чья бы корова мычала, а немецкая уж точно бы помолчала!
    2. -1
      20 апреля 2022 09:44
      Не порите ерунды.Даже во время ВОВ боевые действия осуществлялись только по фронту.(партизанщина.диверсионно-подрывная деятельность не в счет)
      1. -1
        20 апреля 2022 10:31
        В ВОВ был фронт. А сейчас по большей части города-крепости. Харьков, Мариуполь который разрушен почти полностью. Следующий рубеж обороны ВСУ будет Днепропетровск.
  14. -1
    19 апреля 2022 22:52
    Цитата: Rostok
    Шольц заявил что нельзя допустить чтобы Россия добилась победы на Украине. Канада собирается отправить украм тяжелую артиллерию. Ставки растут. Вопрос в том насколько далеко готовы теперь пойти мы. Если до конца то территория Украины превратится в поле боя с полным разрушением всей инфраструктуры.

    Я все больше удивляюсь, как они будут попадать в УССР))))
    p.s. я к тому, мы не дураки, любое базирование накрывается, жд и авто отслеживается!!!!
    1. 0
      19 апреля 2022 22:53
      Так-же как и два месяца до этого.
  15. +8
    19 апреля 2022 22:55
    Почему то очень тревожно. Начинает поступать тяжелое вооружение для ВСУ. Америка,англия,теперь еще канада и голандия...
    Очень тревожно. И так на каждый танк или бмп по 10 птрк, .
    А тут еще пво,арта...
    Остаюсь при своем мнении--без разрушения социальной,экономической систем украины ее не принудить к нашим условиям а победить военным путем спецоперацией невозможно.
    1. -1
      20 апреля 2022 09:47
      история Великих войн говорит об обратном-сперва была уничтожена военная машина противника.а уже потом сложившаяся социально-экономическая система.
  16. -2
    19 апреля 2022 22:56
    Цитата: MrFYGY
    Так-же как и два месяца до этого.

    2 месяца это очень большой срок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Расскажи плиз))))
  17. -6
    19 апреля 2022 22:59
    Цитата: helloween
    Почему то очень тревожно. Начинает поступать тяжелое вооружение для ВСУ. Америка,англия,теперь еще канада и голандия...
    Очень тревожно. И так на каждый танк или бмп по 10 птрк, .
    А тут еще пво,арта...
    Остаюсь при своем мнении--без разрушения социальной,экономической систем украины ее не принудить к нашим условиям а победить военным путем спецоперацией невозможно.

    им еще уметь пользоваться надо, не считая развертывания)))))))))))))))
    дам тебе пулемет АК на 1000 патронов в барабане, тебя надолго хватит за 30 минут боя?
    1. 0
      19 апреля 2022 23:11
      Это без человека оружие просто железка. А на войне главное солдат. И не забывайте--там прошли через донбасс больше 300 тысяч. Сколько обучалось и чему и у кого это мы не знаем.
    2. +5
      19 апреля 2022 23:30
      Познания ваши в стрелковом вооружении ну прям на специалиста боевого применения.
    3. +7
      19 апреля 2022 23:54
      Цитата: lvov_aleksey
      Цитата: helloween
      Почему то очень тревожно. Начинает поступать тяжелое вооружение для ВСУ. Америка,англия,теперь еще канада и голандия...
      Очень тревожно. И так на каждый танк или бмп по 10 птрк, .
      А тут еще пво,арта...
      Остаюсь при своем мнении--без разрушения социальной,экономической систем украины ее не принудить к нашим условиям а победить военным путем спецоперацией невозможно.

      им еще уметь пользоваться надо, не считая развертывания)))))))))))))))
      дам тебе пулемет АК на 1000 патронов в барабане, тебя надолго хватит за 30 минут боя?

      "Пулемёт АК" - это что? "Барабан на 1000 патронов" - это как? "30 минут боя" - какого? Какой интенсивности? Какие условия? Чудо-пулемет на какой позиции?
      Вы хоть представляете какую угрозу несёт пулемёт с опытным стрелком, не дай Бог вторым номером, на хорошей позиции???
    4. -1
      20 апреля 2022 06:50
      .. и прямо 1000 в... барабане, да?
  18. +3
    19 апреля 2022 23:13
    Цитата: lvov_aleksey
    пулемет АК на 1000 патронов в барабане,

    Барабан Войны... fellow
    Месье - рыбак?
  19. -7
    19 апреля 2022 23:18
    Цитата: helloween
    Это без человека оружие просто железка. А на войне главное солдат. И не забывайте--там прошли через донбасс больше 300 тысяч. Сколько обучалось и чему и у кого это мы не знаем.

    ты сейчас о ком? укропы учиться никогда не любили, а вот учить всегда))))))))))))))
    p.s. кое-кто кое-как понимает, что "палец в розетку не суют", а если нет боевого опыта - пулемет АК и барабан на 1000 патронов и 30 минут боя им в руки
    смешно до слез будет)))))))))))))))))))
    1. +3
      19 апреля 2022 23:39
      Ага. Вы из тех кто шапками закидает и сразу всех победит. Вам бердянска и Москвы мало? Или не видите ролики как из птуров вертолеты кладут? Или колонны разбитые артой укроповской ьоже не видите. Они хорошо сражаются. Умело. И чтобы победить врага к нему надо относиться без шапкозакидательства. А то такие уже спланировали операцию--до почти полного провала. Что командующего сняли
      1. 0
        20 апреля 2022 01:05
        Шапкозакидательский психоз начала войны всегда проходит со временем. К сожалению, часто уже тогда, когда исправить ситуацию невозможно.
      2. -1
        20 апреля 2022 06:34
        А кто был командующий, ни как не могу найти.
      3. +1
        20 апреля 2022 09:52
        Согласен.любого противника нельзя недооценивать.его надо изучать.Изучил-победил.
  20. 0
    19 апреля 2022 23:24
    Конашенков почему-то уже неоднократно в сводках называет н/п БарвЕнково БарвенкОво. Стыдно генералу не знать историю Великой Отечественной Войны: Изюм-БарвЕнковский выступ, БарвЕнковский котел 1942 года, Изюм-БарвЕнковская наступательная операция 1943 года...
    1. 0
      20 апреля 2022 06:15
      Ещё вспомни про БровАры, вместо правильного - БроварОв.
    2. -1
      20 апреля 2022 09:28
      Ну по крайней мере СлАвянск правильно назвал, а в цельном фильме "Служили 2 товарища" Ишунь назвали Юшунью, а в фильме два бойца сразу палится Бернес что не одессит. Город то Одесса, а не Одэсса.
  21. -3
    19 апреля 2022 23:43
    Цитата: helloween
    Ага. Вы из тех кто шапками закидает и сразу всех победит. Вам бердянска и Москвы мало? Или не видите ролики как из птуров вертолеты кладут? Или колонны разбитые артой укроповской ьоже не видите. Они хорошо сражаются. Умело. И чтобы победить врага к нему надо относиться без шапкозакидательства. А то такие уже спланировали операцию--до почти полного провала. Что командующего сняли

    сново придумал, или зомбо-ящика насмотрелся?) клади козыри кто-почему-зачем
    p.s. мне все равно на + и -
    1. -1
      20 апреля 2022 00:01
      Советую Вам разнообразить свой кругозор и перестать играть в танчики. С вами совсем неинтересно. Вы глупы до безобразия. Главный козырь-- большие потери,огромные потери среди старших офицеров,потеря двух кораблей,огромные потери в технике и тд. Поищи ролики в телеграмме. Например как из птрк стугна сбивают два ка-52.
      Ролик вчера выложил colonelcasad. Это военкор рлссийский
      1. -2
        20 апреля 2022 00:32
        Г-н Рожин не является "российским военкором"...
      2. 0
        20 апреля 2022 09:33
        А я вам советую не нагнетать без причины, а то мне рассказали что севастопольский полк Росгвардии, не в курсе а есть ли он, уничтожили целиком и прямо на марше.
        Я в субботу катался и в воскресенье мимо 810 бригады, там до хрена гвоздик стоит и видно что часть побывали в деле, а если послушать наших неадекватов, то чуть ли не вся бригада полегла. Ан нет, полно морпехов бегало в воскресенье на стадионе, кто-то там вертелся на турниках и брусьях.
        Жаот сейчас близко к 126 бригаде не подойдёшь и не посмотришь а что там стоит.
  22. -2
    20 апреля 2022 00:00
    Завтра снова обьявляют режим тишины и предоставляют коридор для сдачи в плен.Нянчатся как детьми.
  23. +1
    20 апреля 2022 00:04
    Цитата: КТМ-5
    Всё, у "Навоза" шансов нет. Закатают теперь в бетон, вместе с остатками завода.

    Ну отчего такой оптимизм, шансов у них хоть отбавляй, на завтра снова запланирована гуманитарная пауза, одна надежда, что за ночь завод сравняют с землёй
  24. -4
    20 апреля 2022 00:42
    последнее предложение боевикам сложить оружие и выйти с территории "Азовстали" было проигнорировано

    Очевидно, что не сдадутся: это их Брестская крепость, только с ежедневной трансляцией события на весь мир.
    1. -1
      21 апреля 2022 18:36
      Цитата: Nychego
      это их Брестская крепость

      Вот не нужно марать светлое имя подвига защитников Брестской крепости. Это смердящая туалетная яма с опарышами. Ну, или гнойник с личинками...
  25. -1
    20 апреля 2022 06:32
    Почему не уничтожаются мосты, жд узлы транспортные маршруты на западной Украине по которым осуществляется поставка вооружений из Польши? Почему змее не рубят голову, не уничтожают главарей для чего берегут. Все это только затягивает войну множа жертвы с обеих сторон. В Телеграм сами украинцы пишут, что надо разбомбить Раду вместе с Банковой, но только не ночью, а днем когда все на месте.
  26. +1
    20 апреля 2022 06:47
    На линии соприкосновения на Донбассе идут бои различной интенсивности, позиции ВСУ буквально перепахиваются артиллерией, работающей беспрерывно. Количество ударов по опорным пунктам ВСУ значительно возросло.

    Все правильно, снарядов не жалеть. Снаряды еще можно сделать, а жизни наших не вернешь.
  27. -1
    20 апреля 2022 09:57
    Цитата: Alex66
    Почему не уничтожаются мосты, жд узлы транспортные маршруты на западной Украине по которым осуществляется поставка вооружений из Польши?

    все это напоминает "работу на врага"
  28. 0
    20 апреля 2022 12:14
    ...работайте БРАТЬЯ!!!
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    21 апреля 2022 22:10
    Цитата: lubesky
    Цитата: lvov_aleksey
    Цитата: helloween
    Почему то очень тревожно. Начинает поступать тяжелое вооружение для ВСУ. Америка,англия,теперь еще канада и голандия...
    Очень тревожно. И так на каждый танк или бмп по 10 птрк, .
    А тут еще пво,арта...
    Остаюсь при своем мнении--без разрушения социальной,экономической систем украины ее не принудить к нашим условиям а победить военным путем спецоперацией невозможно.

    им еще уметь пользоваться надо, не считая развертывания)))))))))))))))
    дам тебе пулемет АК на 1000 патронов в барабане, тебя надолго хватит за 30 минут боя?

    "Пулемёт АК" - это что? "Барабан на 1000 патронов" - это как? "30 минут боя" - какого? Какой интенсивности? Какие условия? Чудо-пулемет на какой позиции?
    Вы хоть представляете какую угрозу несёт пулемёт с опытным стрелком, не дай Бог вторым номером, на хорошей позиции???

    я прикол включил, лады - верьте всему, что пишут)))))))))