Официальный представитель Пентагона не стал отвечать на вопрос о том, кто поставил Украине истребители

25 294 75

Представитель американского военного ведомства Джон Кирби в ходе брифинга выступил с заявлением о передаче вооружений на Украину. По его словам, в целях поддержки Украины в эту страну были осуществлены поставки истребителей, а также комплектующих к ним.

По словам Кирби, такие поставки осуществили «союзники США».



Кирби:

Это позволило им (украинским военным) поднять в воздух больше самолётов.

У Кирби поинтересовались, какие страны отправили истребители Украине и какие именно это были истребители. На эти вопросы американский чиновник отвечать не стал.

Тем временем, в чешской прессе вышла статья, в которой политолог Эдуард Хмелар из Словакии обвинил США в фактическом участии в боевых действиях на Украине. На страницах издания Parlamentni listy публикуются заявления словацкого эксперта, отмечающего, что США намеренно затягивают вооружённый конфликт на территории Украины, в том числе поставкой вооружений и боеприпасов.

Но поставка вооружений – это далеко не единственное участие США. Американская разведка передаёт данные Украине о расположении и численности российских войск, на территории Украины присутствуют американские военные инструкторы, США наладили логистическую линию по поставке оружия и отправке наёмников на Украину через Польшу (в первую очередь через польский город Жешув).

По словам Хмелара, наибольший урон понесёт в этой ситуации Евросоюз. Также словацкий политолог отмечает, что в Европе распространено мнение, будто бы из-за ситуации на Украине Россия «теряет друзей»:

Но это нонсенс. Весь мир, как это пытаются нам представить, точно не объединялся и не собирается объединяться против России.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    20 апреля 2022 06:12
    Мы правда с кем-то воюем?
    1. +13
      20 апреля 2022 06:17
      Цитата: ИВЗ
      Мы правда с кем-то воюем?

      Да вы что?!
      А вообще, что там с "Пересветом"? Не пора ли зайцев НАТОвским спутникам отправлять? Пасхальных так сказать.
      1. -3
        20 апреля 2022 07:07
        Да вот я и спрашиваю. Такое чуйство, что мы уже начали прикидывать а не поучаствовать ли в этом компании по вооружению противника от всей широты души русской, А то просто наблюдать уже скучно
        1. -2
          20 апреля 2022 09:43
          Если тебе скучно, пора в окопы там тебя развеселят.
          1. -2
            20 апреля 2022 10:14
            Цитата: JIaIIoTb
            пора в окопы

            Оно не пойдёт - там же страшно.
      2. +2
        20 апреля 2022 11:46
        Тоже не понимаю, почему спутники врага свободно наблюдают за обстановкой, бесполётная зона, так бесполётная включая и спутники врага.
  2. Это позволило им (украинским военным) поднять в воздух больше самолётов.

    ***
    Посадить не факт...
    ***
  3. +6
    20 апреля 2022 06:18
    Да это поляки,гадать нечего.
    1. +3
      20 апреля 2022 06:22
      Скорее всего пшеки, им же фу 16 наобещали,.
    2. +2
      20 апреля 2022 06:30
      Цитата: Пессимист22
      Да это поляки,гадать нечего.

      Ключевые слова чего ожидать для России: поляки, гадить.
    3. 0
      20 апреля 2022 08:52
      Цитата: Пессимист22
      Да это поляки,гадать нечего.

      Нет.Словакия.12 Миг-29.Их обслуживали российские специалисты.У Польши,не сотрудничавшей с Россией по своим Миг-29,дела с боеготовностью Миг-29 обстоят значительно хуже.
  4. +14
    20 апреля 2022 06:20
    Теперь хоть понятно откуда берутся эти то один то два сбитых МИГ или СУ старых, "друзья" передают втихаря. Да думаю что наши в курсе откель идут эти самолёты.
    1. +5
      20 апреля 2022 06:46
      Судя по тому, как их приземляют, это не должно стать проблемой. Главное ПВО не расслабляться и помнить, что некоторое количество может ещё всплыть.
      Правда при такой тенденции скоро не самолёты, а конкретно пилоты закончатся.
      1. +4
        20 апреля 2022 06:57
        Правда при такой тенденции скоро не самолёты, а конкретно пилоты закончатся.

        Я бы не усключал, что пилоты уже польские или ещё чьи- нибудь из Восточной Европы.
        1. +2
          20 апреля 2022 08:19
          Так им и надо, если есть желающие жизнь отдать за украину. Как мы видим желающие есть, мотивация - этодругой вопрос. Нужен пленный камикадзе, а не мертвый.
    2. 0
      20 апреля 2022 12:47
      Думаю, даже по обломкам легко установить откуда эти самолеты.
  5. +3
    20 апреля 2022 06:20
    Конструкторы для сборки дома? В самый раз. Пусть "истребители" в гараже собирают и набирают пилотов одного вылета. Кирби распространяет японскую практику "когетсу гекитай" на потенциальных украинских летчиков.... Сам он "одноразовый".
  6. +5
    20 апреля 2022 06:21
    По номерам сбитых определят
  7. +3
    20 апреля 2022 06:23
    в эту страну были осуществлены поставки истребителей, а также комплектующих к ним
    Понятно, что из страны где имеются МиГ, Су, которая считает себя "большой союзницей" Сша и пока не отгребла санкций от России.
    Это позволило им (украинским военным) поднять в воздух больше самолётов.
    А количество сбитых возросло со 132 до 140 за последние несколько дней. Скоро летчиков необходимо будет поставлять.
    1. -4
      20 апреля 2022 06:49
      Цитата: rotmistr60
      Скоро летчиков необходимо будет поставлять.

      Летчиков им наше минобороны поставляет при обмене пленными.
      1. -2
        20 апреля 2022 10:16
        Цитата: Пиджак в запасе
        наше минобороны поставляет при обмене пленными.

        Лично присутствовал, или как обычно с лопатой ?
        1. +1
          20 апреля 2022 11:25
          Возвращённые на Украину из плена лётчики тут же принялись лить грязь на Россию

          https://www.politnavigator.net/ukrainskie-razvedchiki-pokhvastalis-osvobozhdeniem-letchikov.html/amp?imnu=9665e4333767d1b1bf0426d403d2566c
  8. +2
    20 апреля 2022 06:24
    Видимо таким образом вассалы полосатых надеются утилизировать старую советскую технику и залезая в долги получить штатовскую.
  9. +2
    20 апреля 2022 06:25
    По словам Кирби, такие поставки осуществили «союзники США».

    Зато негры и арабы рвутся к нам в добровольцы... чего уж там. ))
  10. +6
    20 апреля 2022 06:25
    Американская разведка передаёт данные Украине о расположении и численности российских войск, на территории Украины присутствуют американские военные инструкторы, США наладили логистическую линию по поставке оружия и отправке наёмников на Украину через Польшу (в первую очередь через польский город Жешув).

    Надо разрушить на территории Украины всю транспортную инфраструктуру возле польской границы в районе города Жешув ударами авиации. Американцы давно бы так сделали.
    1. +1
      20 апреля 2022 06:50
      Цитата: riwas
      Американцы давно бы так сделали.

      А наши "уважаемые люди" в телевизоре рассказывают , почему это нам не нужно.
  11. 0
    20 апреля 2022 06:26
    Рас не говорит кто поставил, значит врут.
  12. +2
    20 апреля 2022 06:27
    В самый неожиданный момент кому-то видимо придется держать ответ за эти вольности. Думаю, при этом Россия выберет самую визгливую шавку, чтобы партнёров пробрало при показательной порке.
  13. +2
    20 апреля 2022 06:28
    Представитель американского военного ведомства Джон Кирби в ходе брифинга выступил с заявлением о передаче вооружений на Украину. По его совам, в целях поддержки Украины в эту страну были осуществлены поставки истребителей, а также комплектующих к ним.

    По словам Кирби, такие поставки осуществили «союзники США».
    Кирби:
    Это позволило им (украинским военным) поднять в воздух больше самолётов.

    Еще его цитата из пресс-конференции:
    "Но мы не передавали самолеты целиком"

    ВСУ будут сами литаки собирать?



    Собьем, из обломков узнаем по агрегатам и сериям, где, кому, когда.
    1. +1
      20 апреля 2022 06:52
      Если признать что самолёты передаются на словах "целиком" у НАТО могут возникнуть проблемы,с которыми они не сталкивались в своей истории.
      1. 0
        20 апреля 2022 06:59
        Цитата: tralflot1832
        Если признать что самолёты пепедаются на словах "целиком" у НАТО могут возникнуть проблемы,с которыми они не сталкивались в своей истории.

        Ну так гляньте на фото, как Кирби ротик сжал. Боится, что лишнего ляпнет. Кто бы не передавал, они все из НАТО. Значит могут получить ответку.
        1. +1
          20 апреля 2022 07:05
          Он прекрасно понимает,лишнее слово - может привести к закату карьеры или к большому бадабуму.Оба варианта не очень.Даже Псака по Украине не косячит.Мозг появился.
        2. -9
          20 апреля 2022 07:23
          Цитата: Егоза
          могут получить ответку.

          Интересно было бы поглядеть.
      2. -9
        20 апреля 2022 07:24
        Цитата: tralflot1832
        у НАТО могут возникнуть проблемы

        Дааа?
        И какие ?
        1. +1
          20 апреля 2022 08:01
          Предоставление боевому самолёту Украины ,воздушного пространства Нато,является вмешательством ?Сбитие военного самолёта Украины в воздушном пространстве Польши ,к чему приведёт?
          1. -1
            20 апреля 2022 08:09
            Цитата: tralflot1832
            Сбитие военного самолёта Украины в воздушном пространстве Польши ,к чему приведёт?

            К проблемам для нас.
            1. 0
              20 апреля 2022 08:15
              Ни каких проблем не вижу,а вот у США есть проблемы.Приходится следить за словами.А когда освободим левобережную Украину,наша риторика с НАТО ужесточится в разы.Иногда ,Рябкову дают высказываться
          2. +2
            20 апреля 2022 11:50
            Цитата: tralflot1832
            Предоставление боевому самолёту Украины ,воздушного пространства Нато,является вмешательством ?Сбитие военного самолёта Украины в воздушном пространстве Польши ,к чему приведёт?


            Ни к чему!

            Ну не надоело еще щеки надувать каждый раз?
            Мы им покажем!
            Мы им такое устроим!

            А им пофиг!

            Они что хотят то и делают!
            Уже много лет!

            А мы все щеки надуваем!
    2. -5
      20 апреля 2022 07:09
      Ну узнаем и дальше что?
      1. +2
        20 апреля 2022 08:03
        Цитата: ИВЗ
        Ну узнаем и дальше что?

        Сведения о поставщиках вооружений разве не важны?
        Или, нафиг чего то узнавать, разведывать?
        Если Вам не интересна какая-либо информация - это не значит что кому-то другому она не будет интересна и полезна.
  14. +7
    20 апреля 2022 06:28
    Также словацкий политолог отмечает, что в Европе распространено мнение, будто бы из-за ситуации на Украине Россия «теряет друзей»

    "В ставке Гитлера все малохольные". (с)
    А друзья России при ней: армия, флот и ВКС.
  15. +1
    20 апреля 2022 06:41
    Да как та корова - сама забралась... Гуляла рядом...
  16. +4
    20 апреля 2022 06:43
    Но поставка вооружений – это далеко не единственное участие США...

    ...в деле дальнейшего разрушения государственности РФ.
    У меня вызывает стойкое удивление длительностью процесса потворства унижению суверенитета нашей страны со стороны российской власти...
    НЕЛЬЗЯ выглядеть респектабельно с оплёванным лицом!!!
    ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ ЕЩЁ НЕ ВЫТЕР НОГИ о российскую государственность!!!
    Молчание выглядит респектабельно при демонстрации силы.
    Постоянные ссылки на западные уколы, подножки, санкции, обман, нарушение законных прав кроме чувства досады ничего не вызывают.
  17. +7
    20 апреля 2022 06:46
    Мне одному до сих пор неясны зыбкие границы определения " военного вмешательства в конфликт других государств"? Поставка ПЗРК и ПТРК, а бронетехники , а теперь и боевых самолётов у нас до сих пор считается гуманитарным грузом, да? Ну тогда можно говорить, что война будет идти не только до "последнего украинца" , а и до "последнего русского".. ведь именно это и нужно "партнёрам" нашего руководства в Штатах и Европе .. Понятно, что эти самолёты собьются рано или поздно, но сколько они вреда до этого нанесут? Рассуждения вроде -" а и пусть заваливают Украину оружием, нам всё равно" .напоминают сверхцинизм Маршала Жукова.- "бабы ещё нарожают".. и напоминают историю с чертовыми "Мистралями", после которых Европа и начала на нас гавкать из каждой подворотни вытирать об нас ноги.. нельзя пускать свинью за стол.. иначе рискуешь превратить свой дом в вонючий свинарник..
    1. +3
      20 апреля 2022 07:06
      Что поделать, это издержки изобретения ядерного оружия.
      Теперь до самого последнего момента все вменяемые страны будут оттягивать "горячую" Третью Мировую. Не будь ядерок - нашу планету уже ждали бы как минимум две глобальных войны еще в ХХ-ом веке. И всем было бы закономерно не пофиг на прямые поставки тяжелой техники, ограничивайся конфликт лишь конвенциальными видами вооружений. Войны объявлялись и куда за меньшее, достаточно вспомнить Футбольную войну. Но пока играет фактор ядерного оружия (хотя уже и по данному поводу Запад пытается открыть окно Овертона, начиная убеждать вассалов, что на деле страхи ядерного конфликта, мол, сильно преувеличены и вообще это злое КГБ когда-то постаралось напугать всех последствиями).
      Так что вот так и живем - терпим до последнего, пока на часах Апокалипсиса не грянет последняя секунда до полуночи.
    2. -5
      20 апреля 2022 07:07
      Цитата: Dikson
      напоминают историю с чертовыми "Мистралями", после которых Европа и начала на нас гавкать из каждой подворотни вытирать об нас ноги.

      Вытирать ноги об нас они начали году эдак в 1990м.
      1. 0
        20 апреля 2022 07:37
        Раньше. Мину замедленного действия подложил нефтяной кризис 73-го года и создание нефтедолларовой системы в 74-ом. Что очень сильно подкосило позиции СССР. До этого расчеты проводились в национальных валютах.
    3. -1
      20 апреля 2022 07:10
      Цитата: Dikson
      Мне одному до сих пор неясны зыбкие границы определения " военного вмешательства в конфликт других государств"?

      Всем всё давно понятно.
      Не понятно, что с этим делать.
      Вы предлагаете ударить по лондону и ньюйорку? И весь мир в труху?
      Политика - искусство возможного.
      1. +1
        20 апреля 2022 10:14
        Ну конечно.. Особенно Нью-Йорк тут причём.. )) Кто там в Брюсселе командует отгрузками вооружения? Куда его свозят? В Польшу? Ну так дождитесь восточного ветра по прогнозу и уроните на этот аэродром в Польше ядерный заряд.. Или на Брюссель.. Нет, нельзя? А всё равно воюем со всей Европой уже. Американцы хлопают в ладошки.. Закройте небо Полякам... Опять нельзя? Ну тогда сидим ровно и хороним своих по всей России. И ждём мобилизации. Так лучше будет по - вашему? Политики молчат, когда начинают говорить пушки... Вот такое искусство.
        1. +1
          20 апреля 2022 13:18
          Цитата: Dikson
          Особенно Нью-Йорк тут причём.. )) Кто там в Брюсселе командует отгрузками вооружения?

          Ну да, НьюЙорк непричем, там из Вашингтона командуют.
          уроните на этот аэродром в Польше ядерный заряд.. Или на Брюссель.
          ха, а чо не на Воронеж?
          Центр принятия решений далеко от Польши,
          1. 0
            21 апреля 2022 05:50
            Не уроните сейчас на Польшу - через некоторое время будете вынуждены действительно бомбить Воронеж.. Судя по толкотне вокруг одного города - нив какой Киев мы не пойдём. И во Львов тем более. И что, вы думаете Украина успокоится, с отъёмом у неё Луганской и Донецкой областей? Поставите заборчик, нарисуете КСП и- вуаля, конец войне? Они не успокоятся. И Запад в этом им поможет. И пока русские с украинцами не перебьют друг-друга, Польша так и будет работать Пакистаном в Афганской войне... Как там это называлось, интернациональный долг исполнять? Ну а теперь это - спецоперация.. Только у нас с вами нет 10 лет , - и расклад стран не тот, и экономика России -совсем не экономика СССР..
  18. 0
    20 апреля 2022 06:58
    Пока наши бойцы и мирные жители Донбасса под украинскими пулями и снарядами теряют здоровье и погибают, наши чиновники и депутаты рассказывают в телевизоре, что нам не нужно ни уничтожать дороги , ни вообще нарушать логистику украинских войск, и тому подобную лапшу на уши...
    Сказали бы откровенно - капитализм у нас, главное - прибыль нужных "товарищей". Те же американе в 1945м могли запросто спалить целые города , но заводы в Германии не бомбили - частная собственность.
    1. +3
      20 апреля 2022 07:09
      Цитата: Пиджак в запасе
      Те же американе в 1945м могли запросто спалить целые города , но заводы в Германии не бомбили - частная собственность.


      Читал, что союзники бомбили те немецкие заводы, которые находились на территориях будущей оккупационной зоны СССР. Дескать, "не доставайтесь же вы никому!"
      1. -2
        20 апреля 2022 07:18
        Цитата: Fenix844
        союзники бомбили те немецкие заводы, которые находились на территориях будущей оккупационной зоны СССР

        Тактика выжженой земли.
        Она и теперь на украине применяется. Города на Донбассе превращаются с щебень, по максимуму выбивается население, разрушается инфраструктура.....
        Еще и снаряды с ураном обещали подвезти.
    2. 0
      20 апреля 2022 09:02
      наши чиновники и депутаты рассказывают в телевизоре, что нам не нужно ни уничтожать дороги , ни вообще нарушать логистику украинских войск, и тому подобную лапшу на уши...

      Может, за этой лапшой скрывается коварная цель - воевать до последнего русского солдата ...
    3. -3
      20 апреля 2022 10:17
      Цитата: Пиджак в запасе
      наши чиновники и депутаты рассказывают в телевизоре,

      А мутный сетевой планктон на серьёзных щах несёт дичь, зарабатывая реноме записного клоуна. wink
  19. +1
    20 апреля 2022 07:05
    "не собирается объединяться "если это так то пусть остаются нейтралами,но они оглядываются на Вашингтон и вводят новые и новые санкции
  20. Dos
    +2
    20 апреля 2022 07:21
    А в чём проблема обрушить перевозки на границах свидомитов?
    1. +2
      20 апреля 2022 08:38
      А вот это самый интересный вопрос во всей этой ситуации.
  21. -1
    20 апреля 2022 07:22
    Цитата: potap6509
    Скорее всего пшеки, им же фу 16 наобещали,.

    Скорее тьфу-16
  22. +2
    20 апреля 2022 07:37
    Это позволило им (украинским военным) поднять в воздух больше самолётов.
    Ну да, подняли ... вот только кончаются они быстро.
    1. +4
      20 апреля 2022 08:27
      Доброго времени! hi

      Они как кролики перед удавом , а вернее бандерлоги...
      1. +1
        20 апреля 2022 08:41
        Привет soldier
        Для Ка а главное, вовремя говорить " вы видите, вы слышите МЕНЯ, бандерлоги!!!"
  23. +1
    20 апреля 2022 07:39
    Цитата: tralflot1832
    Если признать что самолёты передаются на словах "целиком" у НАТО могут возникнуть проблемы,с которыми они не сталкивались в своей истории.

    А чем самолёт в данном случае отличается от любого другого конвенционального оружия, которое передано и продолжает передаваться в огромном количестве?
    Это же не передача ОМП. Всю историю противоборствующие стороны подпитывались извне разным оружием. При этом войну СССР за Испанию, Вьетнам, Корею никто не объявлял. Как и наоборот.
    Вот то, что наши отцы-командиры с этим очень неочевидно борятся, это да. Вызывает в народе, мягко говоря, "недоумение".

    Невольно приходят на ум аналогии из бессмертного Аркадия Гайдара про "Мальчиша-Плохиша"
    1. 0
      20 апреля 2022 09:16
      Кстати на Боре служили? Был на нём 23 февраля 2015 года.
      1. 0
        20 апреля 2022 10:13
        Да, было дело много лет назад
        1. 0
          20 апреля 2022 10:37
          Интересный корабль. Офицер, который о нём рассказывал, видно что бы в него влюблён.
  24. 0
    20 апреля 2022 07:52
    Деваться нам некуда. Хотим, не хотим, а как минимум до западной границы бандеростана нам придется дойти и одновременно уничтожать эту фашистско-бандеровскую заразу. Только так можно прекратить поставки натовского оружия и похоронить их мечту о нашем уничтожении. А дальше как Господь решит, может и гейропу придется в чувство приводить. Но это надо делать жестко и быстро, а не смотреть, а что там скажет очередной недоумок типа Джонсона, Байдена или Макрона с Шольцем.
    Не сделаем этого, к нам как-то так придет
  25. +3
    20 апреля 2022 08:26
    Но это нонсенс. Весь мир, как это пытаются нам представить, точно не объединялся и не собирается объединяться против России.


    Европа , поздно до вас доходит , жертва это вы...
  26. -2
    20 апреля 2022 09:00
    Пару ф35 надо проверить на полетопригодность.. миг31 с лазером и 3фотонным радаром отправить на спецоперацию. Это же и ежу понятно
  27. Главное уничтожать регулярно аэродромы. Откуда - то нужно взлетать и, если выживут, садиться.
  28. +2
    20 апреля 2022 09:26
    Меня другое удивляет, мы наносим ракетные удары по объектам бандерлогов в Киеве и, одновременно, намедни в Киеве приземляются 4 борта матрасов с оружием, из которого будут убивать наших воинов.
    И никакой 3-мировой не будет если эти транспортники будут уничтожены - будет ясный сигнал "партнёрам", что хватит нагнетать, они понимают только такой язык.
  29. -1
    20 апреля 2022 09:46
    Какой же лживый и трусливый взгляд у Кирби...
    У Пауэлла надо было учиться чистый и честный взгляд лошка.
    А этот понимает, видать, где лжёт и что получит не подецки.
  30. 0
    20 апреля 2022 11:35
    Операция затягивается: неучтённые факторы, панимашь.
    Это при том, что киевский режим давно банкрот.
  31. -2
    20 апреля 2022 15:55
    Вопрос про Украину.

    Американского чиновника спросил
    Американский воен.кор.-любитель -
    Откуда в … голожопой Украине
    Взялся истребитель ?..

    И он там не один -
    Они летают стаей,
    Их бьют, как уток на пруду
    Но, их запас не убывает.

    Как только наступает снова
    Новый день,
    По укроновостям мы видим
    Ту же укродребедень -

    Над «укроокеаном» и над зеленью полей
    Парят бездумно самоучка-«ас»,
    Подорванный питух
    И молодой небитый дуралей ..?

    Их «жизнь» военная быстра - они орут в эфир.
    Но, вдруг, откуда ни возьмись,
    Засветка ПВО, удар ракеты в хвост,
    И … наступает «мир».

    Спешить и торопиться больше
    Никуда не надо -
    Душе без тела больше не нужны
    Игристое вино и плитки шоколада...

    Зачем всё это ? -
    Повторил вопрос корреспондент газеты. -
    Ни толку на войне,
    Ни проку честного здесь нету ?!..

    Стоял чиновник
    И моргал бесстыжими глазами.
    Ему быть было не с руки
    Там где верхи бодаются с низами.

    Чиновник не ответил ничего,
    Но, понял ВСЁ, без слов корреспондент -
    В его стране ни от статей, ни от газеты
    Больше проку нет !

    Он, вдруг, увидел сквозь века
    Американское наследие Европы -
    Когда все срали под ноги друг другу
    И, как следует, не вытирали попы.

    И сколько им
    Бумаги в день ни рассылай -
    Не будет чисто там
    И не наступит рай...

    Сегодня каждый,
    Кто "душой" уже в Европе,
    Духовно мёртв давно,
    И лишь заботится о попе.

    И чтобы не вступить в какашку
    Лишний раз,
    Всё валит со складов
    На «украинский унитаз».

    И это на вопрос в начале
    Есть развёрнутый ответ -
    Говна три кучи США продаст,
    А мирной жизни — НЕТ !..

    Пошёл к редактору корреспондент,
    А тот, потом, закрыл газету -
    Теперь вопросов к США по Украине
    Больше нету.