Представитель НМ ЛНР: Большое число украинских военных покидает район Лисичанска и Северодонецка

49 046 84

Трофейный украинский танк в районе Кременной

Основной информационный ресурс Луганской Народной Республики – ЛИЦ (Луганский инфоцентр) - сегодня выходит с информацией, касающейся событий в районе Лисичанско-Северодонецко-Рубежненской агломерации. Со ссылкой на представителя Народной милиции луганские журналисты сообщают о том, что украинские войска начали выход с занимаемых территорий в районе Северодонецка и Лисичанска.



В сообщениях говорится о большом количестве украинских военнослужащих, которые покидают позиции, занимаемые ими до недавнего времени в районе Рубежного, Лисичанска и Северодонецка. Напомним, что эта агломерация все последние годы являлась крупнейшим местом сосредоточении украинских войск и нацбатальонов на Луганском направлении. По самым скромным оценкам, на этих территориях была сосредоточена группировка противника численностью не менее 12 тысяч человек.

Источник ЛИЦ сообщает о том, что «возможно, ситуация будет развиваться аналогично тому, как это было в городе Кременная». Напомним, что несколько дней назад этот город, относящийся, по сути, к той же агломерации, перешёл под полный контроль ВС РФ и НМ ЛНР. Там подняты российские триколоры и флаги Народной республики.

При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

Официальных данных от управления Народной милиции ЛНР, а также от Минобороны РФ, по поводу представленных Луганским инфоцентром данных, пока не представлено.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 апреля 2022 14:15
    Предвидя что мышеловка вот-вот захлопнется крысы начинают удирать из котла.
    1. +9
      20 апреля 2022 14:34
      При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

      Ясное дело, что при таком молчании ЛНР поток украинских военных движется на соединение к своим войскам на запад, а не сдаваться в плен!
      1. 0
        20 апреля 2022 14:49
        Цитата: Татьяна
        При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

        Ясное дело, что при таком молчании ЛНР поток украинских военных движется на соединение к своим войскам на запад, а не сдаваться в плен!

        А Калибрам какая разница будет там 2 тысячи или 10 тысяч, а вот бой в населённом пункте и укреплённом районе может обернуться потерями для наших ребят, а также мирных жителей.
        1. +2
          20 апреля 2022 15:43
          Цитата: Венд
          Цитата: Татьяна
          При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

          Ясное дело, что при таком молчании ЛНР поток украинских военных движется на соединение к своим войскам на запад, а не сдаваться в плен!

          А Калибрам какая разница будет там 2 тысячи или 10 тысяч, а вот бой в населённом пункте и укреплённом районе может обернуться потерями для наших ребят, а также мирных жителей.

          А вы думаете на новом месте они в поле стоять будут? Нет. Всё будет точно так же- в городе. Если их при выходе не кошмарят, то видно ждут выхода за пределы ЛНР.
          1. +2
            20 апреля 2022 16:42
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Цитата: Венд
            Цитата: Татьяна
            При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

            Ясное дело, что при таком молчании ЛНР поток украинских военных движется на соединение к своим войскам на запад, а не сдаваться в плен!

            А Калибрам какая разница будет там 2 тысячи или 10 тысяч, а вот бой в населённом пункте и укреплённом районе может обернуться потерями для наших ребят, а также мирных жителей.

            А вы думаете на новом месте они в поле стоять будут? Нет. Всё будет точно так же- в городе. Если их при выходе не кошмарят, то видно ждут выхода за пределы ЛНР.

            Как сказал Батурин, мы их медленно будем выдавливать. Таким же образом их выдавят и с других укрепрайонов. Линия серьёзных укреплений возведена нацистами, на территории Донбасса. как только их выдавят оттуда, они и окажутся в "чистом поле". Укреплений на территории Украины нет, их там не строили. За пару месяцев их не построить.
            1. -6
              20 апреля 2022 18:31
              К сожалению вы жестоко ошибаетесь . Ситуация для ВСУ была понятна уже в первые недели войны и они начали рыть окопы , создавая дополнительные линии обороны . В районе Павлограда создана уже мощная линия , Славянск с Крамоторском это будет уже серьезнее чем Мариуполь , во всяком случае ВСУ уже плотно обустраивают несколько линий . ЕСли ВСУ побегут из Северодонецка - Лисичанска , они за ночь легко убегут , теми же путями по которым их два месяца успешно снабжают и пополняют и проводят ротации.
              Если то что сейчас происходит , называется второй этап , то это фиаско .. Такими темпами третьим этапом будет оборона границ России ...
          2. +1
            20 апреля 2022 18:31
            Так на выход нужно время а его дадут? Вот в чём вопрос.
      2. +8
        20 апреля 2022 14:56
        Смотрел карту. На запад - никак - в Кременнойй уже наши. Скорее всего они отходят на юго-запад на Бахмут (Артёмовск). А впрочем куда бы они не отходили - одно пожелание - чтобы пути отхода просматривались - нашим ВКС на заметку
        1. 0
          20 апреля 2022 23:13
          куда бы они не отходили - одно пожелание - чтобы пути отхода просматривались

          Просматривались и, главное, простреливались
    2. +1
      20 апреля 2022 14:40
      ага, как же, вообще-то смысл мышеловки - не дать тварям соскочить, а судя по новостям на подходе очередной Минск3. То есть, укронацисты выводят войска из Донецкой и Луганской областей, Россия говорит - баста, цели достигнуты. Подписывают очередную филькину грамоту. Нацисты с Азова вылезают из подвалов Азовстали и победно возвращаются в киев. Финита. Ну не финита, Украину принимают в НАТО, либо подписывают с ней Договор о защите, укронаци перевооружаются до зубов Западом и понеслась по-новой, вот тощлько тогда у России уже не будет НИ ОДНОГО шанса. Я уж не говорю о людях, которые в очередной раз обманутся в своих надеждах, и вместо освобождения получат новые еще более жестокие репрессии со стороны фашистского режима.
      1. +4
        20 апреля 2022 15:09
        Очень похоже.... Но как же не хочется, что бы так произошло! Это равносильно поражению. Хотя, это и будет поражение...
      2. -2
        20 апреля 2022 15:19
        Цитата: kirosi
        ага, как же, вообще-то смысл мышеловки - не дать тварям соскочить, а судя по новостям на подходе очередной Минск3

        Тут Вы перебираете с пессимизмом. Соглашение (Минск-3) подразумевает признание ДНР/ЛНР и Крыма в составе РФ. И гарантии по кол-ву вооружений для будущей Украины.
        Американцы неоднократно заявляли (через своих майданных марионеток),что их не устраивает даже это.К тому же невозможно проконтролировать выполнение этих решений майданной властью. Так что соглашения не будет.
        Точнее американцы попробуют вернуться к нему только тогда когда ВСУ будут полностью разбиты.
        1. +8
          20 апреля 2022 15:44
          Соглашение (Минск-3) подразумевает признание ДНР/ЛНР и Крыма в составе РФ. И гарантии по кол-ву вооружений для будущей Украины.

          Да им плевать, что подписывать, также как и с Минском, когда Порох уже на следующий день заявил, что Украина не будет выполнять. Это был исключительно инструмент против ЛДНР: заставить Россию, чтобы она ПРИВЕЛА строптивый Донбасс в укронацистское стойло. Так бы и было, если бы они были последовательны и не вели в то же самое время войну против ЛДНР: постоянные обстрелы, террор. А ведь Минск был одобрен Совбезом ООН, представлены "гарантии" Франции и Германии, что НЕ БУДЕТ военной агрессии. Вы думаете тогда были особые иллюзии? Так ведь был же и Минск2.
          В сущности, сейчас Россия пожинает плоды этой "отложенной войны". Укронацисты не остановятся (не зря еще недавно они объявляли претензии на Кубань). как только немного окрепнут, то начнут по-новой. вот только ситуация для России будет насмного хуже: будут официальные гарантии (и НЕ ФИКТИВНЫЕ) НАТО на случай российской "агрессии". ВСУ практически поголовно нацисты, а теперь так еще и попробовавшие крови, так, чот лет через 5-7 все будет совсем плохо.
          1. -2
            20 апреля 2022 16:51
            Цитата: kirosi
            Это был исключительно инструмент против ЛДНР: заставить Россию, чтобы она ПРИВЕЛА строптивый Донбасс в укронацистское стойло. Так бы и было, если бы они были последовательны и не вели в то же самое время войну против ЛДНР: постоянные обстрелы, террор. А ведь Минск был одобрен Совбезом ООН,

            Это верно,разумеется и Минск и в целом признание майданной власти было фатальной ошибкой. Но дело тут не в самой этой власти ,а в нежелании и невозможности для властей РФ порывать с западным миром.
            Только американцы ( майданные власти ничего не решают) как раз последовательны. Минские соглашения остановили наступление и показали морковку.Которой водили перед носом у РФ 8 лет. Суть в том,что США требуют только безоговорочной капитуляции РФ (неважно как это будет формально обставленно). На частные поблажки они не готовы.
            Цитата: kirosi
            В сущности, сейчас Россия пожинает плоды этой "отложенной войны". Укронацисты не остановятся (не зря еще недавно они объявляли претензии на Кубань). как только немного окрепнут

            И это верно. Только не "укронацисты",а Запад. Так вот как раз потому ,что Запад требует капитуляции и не будет Минска-3. Конечно власти РФ хотят любыми путями как-то соскочить с войны , зафиксировав хоть бы освобождение Донбасса.
            Но им не дадут это сделать
            Цитата: kirosi
            ВСУ практически поголовно нацисты, а теперь так еще и попробовавшие крови

            Слишком много чести. ВСУ это просто пушечное мясо. Туземцы которые делают полезное для Запада дело. При том туземцы совершенно дикие не озабоченные интересами своей страны и какими-либо нормами морали. К реальным нацистам они никакого отношения не имеют.
            Если дикарь возомнил себя себя "белым воином" и рисует свастики это не делает его цивилизованным европейцем и человеком первого сорта.
            1. +1
              20 апреля 2022 18:58
              не делает его цивилизованным европейцем и человеком первого сорта

              а в чем разница между вояками ВСУ и солдатами НАТО?! или если на то пошло между нами, украинцами и западниками? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите в каких-то "цивилизованных юропцев"?
              1. -1
                21 апреля 2022 00:30
                Цитата: kirosi
                или если на то пошло между нами, украинцами и западниками? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите в каких-то "цивилизованных юропцев"?

                Не я верю. Я говорю о том как это воспринимается Западом. Вы же назвали ВСУ- нацистами. А это западное идейное течение с четко выраженными свойствами. К которым майданные украинцы отношения не имеют.
                С точки зрения современного Запада майданные Украинцы просто полезные туземцы. Русские- враги и варвары.. Украинцы при СССР те же русские - и тоже враги.
                Сами себя европейцы считают представителями цивилизации. Мы просто привыкли к марксистской пятичленке ( от первобытно -общинного общества к коммунизму), но классическая либеральная философия другая. У них Дикость-Варварство-Цивилизация.
                Можно привести простой привер из ВОВ. Считали ли настоящие нацисты равными себе бандеровцев ? Да они от такой мысли в гробу бы перевернулись. Это было пушечное мясо,низшие люди. Хотя и тогда бандеровцы творили дикие вещи и рисовали нацистские символы.
                Ровно тоже и сейчас.
                1. +1
                  21 апреля 2022 09:00
                  Согласен, это даже этот нацисткий гад подтверждает:
                2. 0
                  21 апреля 2022 19:07
                  Сегодня Запад = МультиСЕКТА. "Свидетели украинства" - одно из ее отделений.

                  Бороться на инфофронте против секты идеей-пропагандой малопродуктивно. Нужен "экзорцизм" доброго мифа.
          2. 0
            20 апреля 2022 21:52
            С такими доводами как у вас трудно не согласиться , но и Россия не была готова к войне . А СВО надо просто доводить до конца . Трансклировать инфу , блокировать их, и вести уже надо именно инфовойну , листовки надо надо Львовом сбрасывать уже . Этот унитаз щеневмерликов слишком уже ....
        2. -1
          21 апреля 2022 18:59
          Цитата: Одиссей
          Соглашение (Минск-3) подразумевает признание ДНР/ЛНР и Крыма в составе РФ. И гарантии по кол-ву вооружений для будущей Украины.

          Сегодня признали, завтра подпись отозвали.
          "Гарантии" по количеству (и составу ) вооружений, это вообще ни о чем.
          Кто гарант всех этих "минсков-3"? Опять немцы с французами? Или ещё американцы с поляками и англичанами подтянутся?
          Кто-то, находясь в здравом уме, оценит эти "гарантии" дороже бумаги, на которой их напишут?
      3. 0
        20 апреля 2022 22:44
        Что за новости? Скиньте пожалуйста ссылку
      4. 0
        20 апреля 2022 22:53
        Украина не намерена отдавать России свои территории, в том числе находящиеся под контролем российской армии с 24 февраля. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба. Свяжая статья на ВО.
        1. -2
          21 апреля 2022 19:05
          Цитата: RED_ICE
          Украина не намерена отдавать России свои территории, в том числе находящиеся под контролем российской армии с 24 февраля

          "В том числе" лишние слова. Кулеба косвенно согласился с потерей Крыма, ДНР и ЛНР в границах до 24 февраля. Торг идет. И если наши торгуются, финал будет мрачным, с трагическими последствиями как для России, так и для всех русских на Украине.
          На Украине начнется настоящий ужас для миллионов, перед которым померкнут все прежние ужасы.
    3. +4
      20 апреля 2022 14:46
      ...вот тут в полях и кончить с ними....
    4. -7
      20 апреля 2022 14:47
      Цитата: Borik
      Предвидя что мышеловка вот-вот захлопнется крысы начинают удирать из котла.

      Да пусть все сбегут.
      1. +1
        20 апреля 2022 15:01
        А потом как их ловить?
        1. -1
          20 апреля 2022 16:44
          Цитата: Darketcat
          А потом как их ловить?

          Поймать их будет куда легче, кода их выбьют с укрепрайонов, которые нацисты понастроили на Донбассе. На территории Украины таких укреплений не строилось.
    5. +2
      20 апреля 2022 15:04
      Ловят?
      Нет.
      Как поймают на кол подсадить — это первое дело, а уж опосля!..
      "Иван Васильевич меняет профессию"
    6. +1
      20 апреля 2022 16:09
      Цитата: Borik
      Предвидя что мышеловка вот-вот захлопнется крысы начинают удирать из котла.

      Нет, концентрируются вокруг горы Карачун, Славянска и Краматорска. Они готовятся там дать бой
    7. 0
      20 апреля 2022 18:29
      Тут фиг его знает что лучше для них. лучше конечно сдаться, но уходить с позиций - куда? Такое уже было в Дебальцево.
    8. 0
      20 апреля 2022 20:48
      Цитата: Borik
      украинские войска начали выход с занимаемых территорий в районе Северодонецка и Лисичанска.

      Вопрос - где авиация, на их плечах? Кто нибудь утюжит выходящие колонны?
    9. 0
      21 апреля 2022 08:12
      Предвидя что мышеловка вот-вот захлопнется крысы начинают удирать из котла.

      Напротив было бы странно если избрали бой в полном окружении. Не надо недооценивать противника .
  2. +17
    20 апреля 2022 14:15
    Это плохо если дадут им уйти, смогут перегруппироваться потом. Мосты через Днепр еще не взорваны.
    1. +9
      20 апреля 2022 14:17
      Согласен, будут концентрироваться в Славянске-Краматорске и дальше. Бить надо по дороге.
    2. +5
      20 апреля 2022 14:19
      Так,для нашей авиации там поле непаханное до Днепра.Создать новый рубеж в данный момент нельзя,а до Днепра надо их вдалбливать в чернозем
      1. 0
        20 апреля 2022 14:31
        Ну вообще-то ходили слухи, что уже создают в районе Павлограда. А вообще хорошо бы было их неотпустить.
        1. +1
          20 апреля 2022 20:17
          это не слухи . ВСУ начали там копать уже недели через две три с начала операции . Одновременно они обустраивали линии обороны севернее Славянска и южнее Краматорска. К сожалению наши не мешали это делать . Сейчас мы имеем то что имеем : более менее , а местами очень хорошо обустроенные линии обороны , которые нашим бойцам придется ломать своими жизнями А еще создали линии обороны и на отрезке от реки до волновахи и это тоже создает проблемы .
          К сожалению происходит не шибко красивое продолжение той же политики управления войсками что была изначально . Я уже боюсь прогнозировать последствия ..
        2. 0
          20 апреля 2022 20:26
          Даже если и в бетон оборону зальют сейчас она все равно не равнозначна будет той что под Донбасом.
    3. 0
      20 апреля 2022 14:40
      Надеюсь, их ждут сюрпризы yes
  3. +10
    20 апреля 2022 14:18
    На фоне заявления Пескова о проекте мирного соглашения, это может быть результат договорённости с Киевом. Ничего не говорится об атаках отступающих колонн. Про обстрелы мирных населения очевидно предпочли забыть.
    1. +6
      20 апреля 2022 14:22
      Ничего не говорится об отсутствии атак отступающих колонн...
    2. +1
      20 апреля 2022 14:24
      это может быть результат договорённости с Киевом

      Нет тут никаких договоренностей. Военных с Лисичанска и Северодонецка перебрасывают (скорее всего) к Попасной. Там много опорных пунктов ВСУ.
    3. -8
      20 апреля 2022 14:25
      Думаю что точно так, это какой то договорняк, хотелось бы ошибиться.
    4. +9
      20 апреля 2022 15:06
      Цитата: samarin1969
      На фоне заявления Пескова о проекте мирного соглашения,

      Меня одного подташнивает при упоминании этой фамилии?
      1. -3
        20 апреля 2022 15:18
        Цитата: Теренин
        Меня одного подташнивает при упоминании этой фамилии?

        Ну, можно слушать не Пескова, а Захарову, она совсем другое вещает. Выбирайте на свой вкус.
      2. -1
        21 апреля 2022 19:11
        Печалька в том, что Песков озвучивает линию поведения своего руководства. Возможно, иногда расцвечивает какой-нибудь отсебятиной по второстепенному, но генеральную линию не искажает. Иначе его давным-давно отпустили бы на вольные хлеба.
  4. +9
    20 апреля 2022 14:21
    Куда смотрит наша авиация? не дать им нормально отойти, максимально обескровить и не дать сохранить боевые порядки. Перегруппировываются с.у.к.и!
    (вопрос к администрации, а с каких пор вполне печатное слово - с.у.к.и, стало чемто таким что автоматически удаляется?)
    1. +3
      20 апреля 2022 14:26
      пиши "самка собаки"
    2. +6
      20 апреля 2022 14:30
      Цитата: GAndr
      Куда смотрит наша авиация?

      Ежедневные сводки подсказывают, что авиация смотрит куда надо.
    3. -1
      20 апреля 2022 15:47
      Цитата: GAndr
      (вопрос к администрации, а с каких пор вполне печатное слово - с.у.к.и, стало чемто таким что автоматически удаляется?)

      В правилах сайтах это написано, и даже конкретно про это слово wink
  5. sen
    0
    20 апреля 2022 14:24
    Представитель НМ ЛНР: Большое число украинских военных покидает район Лисичанска и Северодонецка

    Боятся разделить участь ВСУ, заблокированных в "Азовстале".
  6. +2
    20 апреля 2022 14:24
    Опять "штатные" борцы со зрадой и зрадныками начали "метать икру"...
    Вообще-то, лучше пусть эти 10 тысяч уйдут, нежели запрутся в городской когда-то полумиллионной агломерации....
    1. -2
      20 апреля 2022 14:38
      А потом ты их выковыривать будешь из других городов? А как же котлы? 10 тысяч контрактников просто уйдут.
      1. +1
        20 апреля 2022 14:42
        "просто уйдут" - кто сказал?
        1. -1
          20 апреля 2022 14:44
          "лучше пусть эти 10 тысяч уйдут" - прозвучало прямо как просто уйдут.
          1. +1
            20 апреля 2022 14:48
            Вот только не надо приписывать мне свои фобии ..
    2. 0
      21 апреля 2022 11:24
      Вообще-то, лучше пусть эти 10 тысяч уйдут,

      Ага! Организованно. Сохранив тяжёлое вооружение, имущество, технику..
      Из окружения можно выскочить с тем, что на себе унесёшь. Тогда будет демилитаризация. А тут они ещё пару рейсов успеют сделать...
      1. 0
        21 апреля 2022 12:46
        Кто сказал: "Сохранив тяжёлое вооружение, имущество, технику"?
  7. 0
    20 апреля 2022 14:32
    На ход ноги, хлопцам из салорейха, накинуть надо
  8. +1
    20 апреля 2022 14:43
    Фронт не прорван. Поотивник не бежит,а медленно отступает. Окружение не удалось... Это инфа военкоров. И им лучше верить,сем конашенкову.
    1. +1
      20 апреля 2022 14:50
      Противник отступает с оборудованных позиций, "выравнивая линию обороны", окружение не удалось)))
    2. -2
      20 апреля 2022 15:07
      Цитата: helloween
      Фронт не прорван. Поотивник не бежит,а медленно отступает.

      laughing laughing laughing А скоро совсем беда будет - каникулы начнутся... fellow
      1. -2
        20 апреля 2022 15:19
        3 дня назад в лесном массиве недалеко от села Долгонькое произошёл бой. Отделение разведбата 144 дивизии ночью нарвалось на укреплённый пункт ВСУ. 2 МТЛБ разведчиков были заптурены, по спешившимся разведчикам открыли огонь из стрелкотни с 30-40 метров.

        Разведосы залегли, начали отстреливаться. Практически все были ранены, на отходе одному из бойцов пуля попадает в сердце и он ещё 5 минут ведёт бой, прикрывая товарищей. Успел сказать: парни, отходите, мне и прикрывал огнем братьев, последние минуты своей жизни.

        В результате боя у разведчиков двое погибших, почти все ранены, техника подбита. Однако они не только смогли добраться до своих, но один из разведчиков остался возле тел погибших и ждал всю ночь, когда за ними приедет эвакуационная группа. Воистину подвиг, достойный самой высокой награды.

        Что же касается всушнков, то они в очередной раз бросили четверых погибших на месте и ушли. Казалось бы идеальная ситуация, где они смогли в начале боя подловить наших разведосов, обернулась для ВСУ поражением.
        Это типа победа в отдельном бою.? А по факту две мотолыги сгорели и разведвзвод на некоторое время как боевая единица не существует. Еще неизвестно сколько было укропов и какие ранения у наших.
        А у тебя видно вечные кпникулы.
    3. -2
      20 апреля 2022 15:18
      Поотивник не бежит,а медленно отступает

      Стрелков считает, что противник организованно и заблаговременно отводит войска на заранее подготовленные позиции с целью сокращения фронта и усиления флангов
      1. -2
        20 апреля 2022 15:38
        меньше фронт. больше скученность
        1. +1
          20 апреля 2022 16:11
          меньше фронт. больше скученность

          Понимаете, войска это же не овцы на пастбище. Если интересно, Стрелков И. И. на своей странице ВКонтакте приводит видение перспектив второго этапа
  9. -1
    20 апреля 2022 14:47
    По моему пытаются не попасть в котел ,извлекли уроки Дебальцево ?
  10. 0
    20 апреля 2022 14:59
    Новость в общем-то неплохая, но хватит ли у наших авиации, чтобы разгромить отступающих с воздуха? Ведь весь смысл операции на Украине был в том, чтобы заставить укронацистов отступать на запад под нашими бомбовыми ударами. А оказалось, что самолетов-то у нас для этого банально недостаточно.
  11. 0
    20 апреля 2022 15:06
    Нужно "провожать" достойно! Чтобы не ушли далеко.
  12. -1
    20 апреля 2022 15:07
    Мочить на переходах, из всего арсенала!)))
  13. +1
    20 апреля 2022 15:12
    Согласно Сунь-цзы противника нельзя ставить в безвыходное положение - он может как загнанная крыса решиться на отчаянный бросок, лучше оставить ему небольшую ложную лазейку и добить во время отступления. Обычно всегда это делала кавалерия, у нас думаю, займутся этим ВКС, ракеты и артиллерия. Главное, выгнать их из укрепрайонов.
  14. +1
    20 апреля 2022 15:13
    Надо утилизировать на марше как можно большее количество бандерлогов. Эти ушлепки (руководство украины) становится договороспособным только после того как все становится плохо на фронте.
  15. 0
    20 апреля 2022 15:13
    Большое число украинских военных покидает район Лисичанска и Северодонецка
    Под звуки РСЗО.
  16. +2
    20 апреля 2022 15:14
    Новость прекрасна,но увы не очень вериться. Их стратегия -уничтожения Донбасса дотла. А тут оставление 2 последних крупных городов в ЛНР. Сравнительно неразрушенных (Северодонецк пострадал,но все же это не Мариуполь или Авдеевка). Потеря подготовленных позиций в городах,оставление части техники. Сколько жизней нашим сэкономят.
    В минусах только то,что она избежали окружения и уничтожения.
    Скорее всего отводят часть сил на Попасную и в район Славянск-Краматорск. А частью сил будут цепляться за Северодонецск-Лисичанск.
  17. 0
    20 апреля 2022 15:27
    Ага, конечно ни артиллерия ни авиация их не проважает. Из гуманизма конечно. Сберегают невинные жизни.
  18. +1
    20 апреля 2022 15:46
    Ну выходят то они не пешим маршем, однозначно, а в составе колонн, с техникой и прочим. Что мешает покрошить их колонны на марше? Ведь уходят они не по домам отсиживаться, а вольются в состав других укрепрайонов.
  19. +2
    20 апреля 2022 16:07
    Хорошо, если так - города ЛНР целы будут, тогда желательно проредить с воздуха их колонны на марше
  20. +1
    20 апреля 2022 16:55
    самое время мочить на переходах ихние колонны...
  21. -2
    20 апреля 2022 17:07
    Мариуполь стал хорошим уроком нацикам на других направлениях фронта. Бегут супостаты, не понимая, что участь их в оккупированных Киевом территориях гораздо незавиднее плена.
  22. +1
    20 апреля 2022 18:11
    Большое число украинских военных покидает район Лисичанска и Северодонецка


    Им дают уйти?
  23. 0
    20 апреля 2022 21:33
    Посмотрел некоторые комментарии и не выдержал. Восстановил пароль. Как с Луны люди прилетели. Как будто не мы все свой СССР развалили, капитализм криминальный построили, и воюем с поставленной нам Западом Украиной. Воюем, чтобы они вконец не оборзели, но капитализм свой бережем. Газ через Украину транспортируем, а они тоже не перекрывают! Гиркина вот предлагают почитать, того самого, что из Славянска сбежал, и половину ДНР украм оставил, которую они и укрепили, а мы сейчас берем...
    Может ли быть Минск-3? Может! Равносильно ли это поражению? Нет! Поражение - это полый вывод войск с обязанностью выплаты компенсаций. Противно, надеюсь, что не будет, но может быть. Просто не надо забывать, что мы не СССР, и гордость и амбиции поубавить. Очень не хочется, надеюсь, что не будет этого. Но если..., то придется утереться. И не правителям нашим, а всем нам! А то Ельцина выбирали, капитализм принимали, а расплачиваться не хотим.
    1. -1
      21 апреля 2022 12:26
      Цитата: Москаль 55
      мы не СССР, и гордость и амбиции поубавить
      Начало и конец СССР были достойными или позорными? Начали с репрессий и Гражданской войны, закончили развалом и сдачей всего Западу. Сталинский период - да, достойный: сворачивание классовой борьбы, победа над фашизмом, образование соцлагеря, восстановление экономики, космическая программа, рост благосостояния. Про другие периоды однозначно не скажешь. Откуда столько амбиций...
      1. kaa
        0
        22 апреля 2022 04:45
        Гражданская война в том же регионе, что сегодня, была закончена Советской Россией втрое быстрее - что тут позорного?
  24. 0
    21 апреля 2022 12:22
    При этом военнослужащие ЛНР не сообщают о том, в каком направлении идёт тот самый большой поток украинских военных, о которых ведётся речь.

    У мало мальски сведующего по сути вопроса, а таких на этом сайте большинство, тут же возникает вопрос, как эффективно маршевые колонны уничтожаются нашими ВКС и артиллерией? Если основываться на официальные сообщения и "бодрые" репортажи наших СМИ, то при полном господстве в воздухе, эта эффективность близка к 100%, а разбегающиеся остатки л/с и раненых добивают наши различные ССО, ДРГ, от разведвзвода батальона до бригад ГРУ и пр. спецы, которыми наверное, по идее, "забиты" все тылы 1-го и 2-го эшелонов обороны противника, не протолкнуться как в метро, как я полагаю, а наши войсковые подразделения первого эшелона продвигаются походными колоннами, ускоренным маршем? Таким образом, мы резко снизили боевой потенциал ВСУ, надо понимать.