Военное обозрение

Запущенная в рамках государственных испытаний МБР РС-28 «Сармат» успешно поразила цель на Камчатке

101
Запущенная в рамках государственных испытаний МБР РС-28 «Сармат» успешно поразила цель на Камчатке

Российские военные начали государственные испытания новейшей межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат". Как сообщает Минобороны, сегодня, 20 апреля 2022 года, произведен успешный испытательный запуск МБР.


Как и анонсировалось ранее, пуск ракеты был произведен из шахтной установки государственного испытательного космодрома Плесецк в Архангельской области по испытательному полигону на Камчатке. Запуск ракеты состоялся в 15:12 мск. времени, учебные блоки ракеты точно поразили цель.

Задачи пуска выполнены в полном объеме. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах ее полета. Учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура на полуострове Камчатка

- говорится в сообщении Минобороны.

Данный пуск является первым в программе государственных испытаний, сроки проведения которых не называются. Первый полк с МБР "Сармат" должен заступить на боевое дежурство в конце этого года в шахтном варианте. Такая информация озвучивалась в конце 2021 года. На первом этапе это будет несколько МБР, позднее их количество будет доведено до штатного. В настоящее время подготовка к размещению первых МБР уже ведется. Первые комплексы поступят на вооружение Ужурского ракетного соединения.

МБР РС-28 "Сармат" готовят на смену самой мощной в мире МБР шахтного базирования РС-20В "Воевода" (НАТО - SS-18 "Сатана"), ракета станет носителем гиперзвуковых блоков "Авангард".

"Сармат" - самая мощная ракета с наибольшей в мире дальностью поражения целей, которая значительно усилит боевую мощь стратегических ядерных сил нашей страны

- добавили в Минобороны.

Использованы фотографии:
Минобороны РФ
101 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Undefined_Re_A_List
    Undefined_Re_A_List 20 апреля 2022 18:16
    +13
    Готовимся к обещанному удару по центрам принятия решений? what
    1. Михаил Сидоров
      Михаил Сидоров 20 апреля 2022 18:20
      +21
      Готовимся к удару по центрам принятия решений? what

      Я думаю всегда готовы. soldier
      1. ASAD
        ASAD 20 апреля 2022 18:23
        +6
        Естественно готовы, может вражинам из США маленько прыть убавят.
        1. НИКНН
          НИКНН 20 апреля 2022 18:40
          +5
          Сразу говорю, сарказм с фантазией. feel
          Увидеть захотелось следующее в прессе: В связи с неисправностью системы управления ракета "Сармат" случайно отклонилась от курса и упала на Вашингтон , Приносим свои глубокие сожаления по данному незначительному инциденту, и обещаем на следующих экземплярах серьезней подходить к тестированию систем перед пусками. feel
          1. 16112014nk
            16112014nk 20 апреля 2022 19:29
            +11
            Цитата: НИКНН
            Приносим свои глубокие сожаления

            Добавить словами Кучмы : "Не надо делать из этого трагедию"
            1. Fisherman
              Fisherman 20 апреля 2022 20:52
              0
              и добавить "скажите спасибо, что поставили всего 2 боеголовки..."
      2. slipped
        slipped 21 апреля 2022 01:23
        -1
        Цитата: Михаил Сидоров
        Я думаю всегда готовы. soldier


    2. gansales
      gansales 20 апреля 2022 18:21
      +22
      Мультики Путина опять подтвердили свою боеготовность !
      Слышал ,что систему "Мертвая рука" модернизировали по полной .. hi
      Так что хоспода ,даже не думайте ,ну вы меня поняли о чем я и большинство в Россия soldier
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 20 апреля 2022 18:33
        -23
        Не мультики, кончно. Но у телеканала обычной нормальной камеры не нашлось для такого события? Картинка поганого качества и дёргается. На старый сартфон снимали, в сортир упавший? wink
        1. gansales
          gansales 20 апреля 2022 18:47
          +2
          Цитата: Кот Александрович
          Не мультики, кончно. Но у телеканала обычной нормальной камеры не нашлось для такого события? Картинка поганого качества и дёргается. На старый сартфон снимали, в сортир упавший? wink

          Это все секретно и правильно делается ..Время такое ! Если бы хвастаться начали видео и т.д. То вряд ли бы такой фурор произвели на западных "партнеров"
          Любое видео дает определенную инфу, для тех кто разбирается в этом ..
          Я бы на "Авангард" посмотрел ..Стоит на дежурстве у нас уже давно на Урале ! Там вообще "лапоть " такой по ТТХ которая проскользнула ..Мама не горюй ,я русского ракетчика люблю ))))
          1. Alex777
            Alex777 20 апреля 2022 20:58
            +2
            Давно ждал пуск Сармата. Нам же "под елочку" обещали.
            Хоть и понимал, что "приберегли" его, но тревожно было.
            А теперь все хорошо. Теперь все отлично! Пусть думают. good
            1. gansales
              gansales 21 апреля 2022 17:46
              +1
              Цитата: Alex777
              еперь все отлично! Пусть думают

              И нервно курят в пентагоне )))
              1. Alex777
                Alex777 21 апреля 2022 17:54
                0
                Цитата: gansales
                И нервно курят в пентагоне )))

                Да. Этим парням не позавидуешь.
                Хочу на седого Остина посмотреть. bully
        2. Ramzaj99
          Ramzaj99 20 апреля 2022 21:44
          +6
          Цитата: Кот Александрович
          у телеканала обычной нормальной камеры не нашлось

          1. Кот Александрович
            Кот Александрович 20 апреля 2022 21:50
            -3
            Вот спасибо! Отличная съёмка! А то меня тут псевдопатриоты заминусовали! Какой-то бред про секретность несли! Оказывается, была и нормальная камера у "Звезды"!
            1. gansales
              gansales 21 апреля 2022 18:32
              0
              Цитата: Кот Александрович
              Вот спасибо! Отличная съёмка! А то меня тут псевдопатриоты заминусовали! Какой-то бред про секретность несли! Оказывается, была и нормальная камера у "Звезды"!

              Я рад что вы там что то высмотрели и успогоились .. lol
              Может вам видео предоставить ,как болванка на Камчатке приземлилась в цель ? laughing А то скажите ,что это "Мультики Путина" ..
          2. Bad_gr
            Bad_gr 21 апреля 2022 00:45
            +3
            Да, КБ Макеева туфту не делает. В своё время держали их на голодном пайке, ракету «Барк» не дали доделать, перебросив заказ на морскую ракету конторе, которая отрадясь этим направлением не занималась .... Но судя по этой ракете, жив курилка !
    3. Oden280
      Oden280 20 апреля 2022 18:40
      -23
      Помимо замечательной техники надо ещё иметь железную волю для её применения. А у нас с этим проблемы.
      1. 1976AG
        1976AG 20 апреля 2022 18:57
        +3
        Цитата: Oden280
        Помимо замечательной техники надо ещё иметь железную волю для её применения. А у нас с этим проблемы.


        Никаких проблем. Применяем весь арсенал средств поражения. Смотрите новости, брифинги и ролики в ютубе.
        1. Oden280
          Oden280 20 апреля 2022 19:50
          -9
          Да же трети средств поражения не применяется, а то, что применяется делается как игра в поддавки.
          1. 1976AG
            1976AG 20 апреля 2022 20:43
            -1
            Цитата: Oden280
            Да же трети средств поражения не применяется, а то, что применяется делается как игра в поддавки.

            Аргументируйте.
            1. Oden280
              Oden280 21 апреля 2022 04:41
              0
              Почему до сих пор на украине работает связь, интернет. Есть электричество. Ходят поезда, машины. Почему те же ТОСы применяются по одной машине, а не как положено минимум батареей. Где наше новое вооружение, а то да же Т-90 всего пару раз проскочил. Где наши РЭБ, которые, как уверяли, должны были всю связь задавить и все БПЛА посадить. И таких вопросов много.
              1. 1976AG
                1976AG 21 апреля 2022 06:07
                -2
                Вы сказали, что у нас даже трети средств поражения не используется. Я попросил вас аргументировать, а вы начали с темы съезжать. Повторю просьбу, аргументируйте. Какие наши средства поражения не используются ? И прошу не переключаться на яхты олигархов и распил бюджета.
                1. Oden280
                  Oden280 21 апреля 2022 08:29
                  -1
                  А при чём тут яхты олигархов? я с темы не съезжаю, а прямо указываю, что мы не используем да же треть наших средств поражения. То. что они что то там обстреливают, это как топором воду рубить. И, кстати, ни одной АСУ у нас полностью не развёрнуто.
                  1. 1976AG
                    1976AG 21 апреля 2022 14:59
                    -2
                    Цитата: Oden280
                    А при чём тут яхты олигархов? я с темы не съезжаю, а прямо указываю, что мы не используем да же треть наших средств поражения. То. что они что то там обстреливают, это как топором воду рубить. И, кстати, ни одной АСУ у нас полностью не развёрнуто.

                    Понял, аргументов от вас я не дождусь. Почему то не удивлен.
              2. D16
                D16 21 апреля 2022 06:49
                0
                Почему до сих пор на украине работает связь, интернет. Есть электричество. Ходят поезда, машины.

                СВО, в отличии от войны, ведется в белых перчатках, причиняя населению минимум дискомфорта. Стараются сохранить возможность эвакуации на запад для нелояльного России населения.
                Почему те же ТОСы применяются по одной машине, а не как положено минимум батареей.

                Наряд сил определяется наличием целей. Ракеты на деревьях не растут.
                то да же Т-90 всего пару раз проскочил.

                Думаю засадный полк. Отпугивает всяких не званных миротворцев laughing .
                1. Oden280
                  Oden280 21 апреля 2022 08:32
                  0
                  Пусть они себе эти перчатки куда нибудь забьют. От такой деликатности резко увеличиваются потери. И противник получает психологический комфорт.
                  Дело не в наряде, а в том, что использование ТОСов по машинно низводит их до уровня обычной артиллерии. А снаряды к гаубицам дешевле.
      2. Каяла
        Каяла 20 апреля 2022 19:25
        +11
        Простите, а какие у нас с "этим" проблемы? Хотите жахнуть по Фашингтону, чтобы весь мир в труху? Стесняюсь спросить вам жить надоело? Мне лично хочется пожить ещё самому, чтобы мои дети, внуки и правнуки прожили. Ну а вам если хотите самоубиться, то есть много других способов, безопасных для окружающих!
        1. Третий район
          Третий район 20 апреля 2022 19:51
          +5
          Цитата: Каяла
          Простите, а какие у нас с "этим" проблемы? Хотите жахнуть по Фашингтону, чтобы весь мир в труху?

          Хотя бы укронацистов угомонили . А то обещали жёстко отвечать на обстрелы российской территории , но слово не держат. Вчера снова обстреляли Белгородскую область , разрушены дома , есть раненые , где обещанный ответ по Киеву ?
          1. Братков Олег
            Братков Олег 21 апреля 2022 00:33
            -3
            Там 10 процентов нациков, и 90 процентов за Россию.
            Предлагаете их всех ковровыми бомбардировками мочить?
            Окститесь, это не Германия, и не Польша...
            1. Третий район
              Третий район 21 апреля 2022 00:57
              +3
              Цитата: Братков Олег
              Там 10 процентов нациков, и 90 процентов за Россию.

              Откуда информация о 90 % ??? Все родные люди пересобачились , родители с детьми , братья и сёстры. Называют нас россиян оккупантами.
              Цитата: Братков Олег
              Предлагаете их всех ковровыми бомбардировками мочить?

              Про ковровые бомбардировки наше министерство обороны и не говорило. Просто предупредили , что если они и дальше будут бить по нашей территории , то ударят по центрам принятия решений. Министерство обороны и целый ряд других объектов в Киеве и Львове.
              Цитата: Братков Олег
              Окститесь, это не Германия, и не Польша...

              А наших мирных людей , которых бьют и разбивают дома , вам значит не жалко. Езжайте в Брянскую , Курскую , Белгородскую область и поживите там на границе с Украиной. Может ваше благодушие , резко поубавится.
              1. Братков Олег
                Братков Олег 21 апреля 2022 08:42
                -1
                Это они сейчас пересобачились, но 90 процентов будут за Россию, ну, может после перевоспитания. И это людской резерв. А дочка моя в паре-тройке километров от нефтебазы, в Белгороде живёт.
                1. Третий район
                  Третий район 21 апреля 2022 10:42
                  0
                  Цитата: Братков Олег
                  Это они сейчас пересобачились, но 90 процентов будут за Россию, ну, может после перевоспитания.

                  Чтобы их перевоспитать , надо сначала всю эту нынешнюю власть у них убрать и нацистов с их пропагандой уничтожить . А наше начальство только о переговорах толкует. Там в списке наших условий , даже нет отстранения нынешних клоунов-наркоманов от власти на Украине.
        2. Oden280
          Oden280 20 апреля 2022 19:54
          0
          Проблема в неуверенности действий нашей власти. Делают шаг вперёд, а потом начинаются пятится назад. Обратите внимание на риторику нашего руководства в начале спец операции и сей час. Уже ни чего не слышно о демилитаризации и денацификации от высшего руководства страны. Так невнятное блеянье о мире на Донбасе. Вот и возникает вопрос, а хватит ли воли в нужный момент кнопку нажать или будем думать о всём человечестве.
          1. Paranoid50
            Paranoid50 20 апреля 2022 21:41
            0
            Цитата: Oden280
            в неуверенности действий нашей власти.

            Твою ж дивизию... laughing Вы хоть изредка там меняйтесь, ага, и набрасывайте побогаче, а то ваше однообразное
            Цитата: Oden280
            невнятное блеянье

            уже успело наскучить. Тщательнее, товарисчи "спящие", тщательнее. wink А если не получапется, то продолжайте спать, и желательно вечным сном. Аминь. hi
            1. Oden280
              Oden280 21 апреля 2022 04:44
              +1
              Мне такие "бодрячки" ещё в 94-96 надоели. Так же оптимистично верещали.
      3. Paranoid50
        Paranoid50 20 апреля 2022 21:37
        0
        Цитата: Oden280
        А у нас с этим проблемы.

        Это видно. yes За последние недели в сеть повылезало столько проблемных организмов... fellow bully
    4. 1976AG
      1976AG 20 апреля 2022 18:46
      +1
      Цитата: Undefined_Re_A_List
      Готовимся к обещанному удару по центрам принятия решений? what

      Несмотря на СВО продолжаем планомерно укреплять свою обороноспособность.
      1. lwxx
        lwxx 20 апреля 2022 19:16
        +6
        «В Ужурском ракетном соединении в Красноярском крае ведутся работы по подготовке головного ракетного полка к перевооружению на новый ракетный комплекс. Перспективный ракетный комплекс «Сармат» заменит «Воеводу», Значит испытания не тестовые, а подтверждающие.
    5. Таймень
      Таймень 20 апреля 2022 19:16
      +2
      Пусть минусуют,но в России есть хорошая пословица:"- Обещанного три года ждут".
  2. инженер74
    инженер74 20 апреля 2022 18:22
    +15
    Самая приятная новость за месяц! good
    Поздравления разработчикам и изготовителям!
    Птичке - чистого неба! drinks
    1. lwxx
      lwxx 20 апреля 2022 18:53
      +1
      Цитата: инженер74

      Поздравления разработчикам и изготовителям!
      Птичке - чистого неба! drinks
      А так же и людям которые производили и обеспечивали испытания.Ребята с 20ки тоже принимают участие в СВО , и к сожалению есть погибшие.
    2. Удав КАА
      Удав КАА 20 апреля 2022 19:36
      +4
      Цитата: инженер74
      Самая приятная новость за месяц!

      В 20-е годы были плакаты -- "Наш ответ Керзону!", "Наш ответ Чемберлену"...Время прошло. Сейчас другие плакаты


      Сегодня хочется сказать: " Это -- Наш ответ БайДауну! " bully
  3. tralflot1832
    tralflot1832 20 апреля 2022 18:22
    +2
    Что там верещали США об отмене своих испытаний Минитменов,кто нибудь помнит.А самое прикольное мы их предупреждали о пуске Сармата,не знаю за какое время,но мы должны держать их в курсе об своих испытательных пусках МБР по Договору.
    1. Таймень
      Таймень 20 апреля 2022 19:24
      -5
      США из договоров выходят только так.По средним ракетам вышли,по небу вышли и нас не спросили.Так что,опять на грабли наступать будем? Или пошлём США в пешее эротическое путешествие и будем делать всё,что нам нужно.Так и будем на нехороших людей оглядываться? Когда на страну плюют и хотят набить лицо,то надо бить,чтобы не только у врага,да и у "нейтралов" с "воздержавшимися " поползновений не было.
      1. Тополь
        Тополь 21 апреля 2022 00:21
        +1
        Вообще-то предупреждают об испытательных пусках не только фашингтон, но и другие ядерные державы, чтобы они не стали с перепугу на свои красные кнопки жать.
      2. Братков Олег
        Братков Олег 21 апреля 2022 00:35
        +1
        Хотите ядерной войны? А американцы предупреждают о своих пусках, просто СМИ про это не пишут, а то США не крутыми будут выглядеть.
  4. tihonmarine
    tihonmarine 20 апреля 2022 18:23
    -6
    Задачи пуска выполнены в полном объеме. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах ее полета. Учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура на полуострове Камчатка

    А разве нельзя было провести испытание в реальной обстановке, по "Азостали."
    1. dimy44
      dimy44 20 апреля 2022 18:28
      +12
      разве нельзя было провести испытание в реальной обстановке, по "Азостали.
      Что-то мне подсказывает, не для того цветочек растили.
    2. impostor
      impostor 20 апреля 2022 18:29
      +1
      Неплохо бы конечно и туда и по Львиву, но СПРН штука такая - можно запросто нарваться на ответно-встречный
      1. макс702
        макс702 20 апреля 2022 19:03
        +1
        Эт надо было с началом СВО производить .. Одной тушки 160й за глаза.. 2шт Львову десяток остальным военным объектам .. И думаю СВО уже бы закончилось.. Как и санкций никаких , а мир дружба жвачка..
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 апреля 2022 19:11
          -1
          Цитата: макс702
          Как и санкций никаких , а мир дружба жвачка..

          "Денацификация, гармошка, ура ! "
    3. 1976AG
      1976AG 20 апреля 2022 19:01
      +3
      Цитата: tihonmarine
      Задачи пуска выполнены в полном объеме. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах ее полета. Учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура на полуострове Камчатка

      А разве нельзя было провести испытание в реальной обстановке, по "Азостали."

      Ага, вы еще скажите ядерной боеголовкой, чего уж мелочиться.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 апреля 2022 19:12
        -3
        Цитата: 1976AG
        Ага, вы еще скажите ядерной боеголовкой, чего уж мелочиться.

        Я же не садист, надо все культурно.
        1. 1976AG
          1976AG 20 апреля 2022 19:14
          +2
          Культурнее всего Искандеры работают.
      2. Sauron80
        Sauron80 20 апреля 2022 20:02
        -10
        Кстати о ядерных боеголовках, а почему по Азовстали не зарядить тактическим ядерным оружием и похоронить там всю эту нацишелуху?
        1. 1976AG
          1976AG 20 апреля 2022 20:42
          +2
          Цитата: Sauron80
          Кстати о ядерных боеголовках, а почему по Азовстали не зарядить тактическим ядерным оружием и похоронить там всю эту нацишелуху?


          Засланный казачок ?
          1. Sauron80
            Sauron80 21 апреля 2022 09:04
            0
            а что не так то? тюльпаном жахнуть разок и готово, вместо того чтобы сотни парней там терять. подобрать мощность заряда так, чтобы за пределы азовстали ничего не вышло и сделать там резервацию
    4. Братков Олег
      Братков Олег 21 апреля 2022 00:37
      0
      Нельзя по Азовстали, телеметрию с блоков ещё изучить надо.
      Последние секунды, когда блоки в атмосферу входят, и окутаны плазмой, радиосвязи с ними нет. Только самописцы.
      1. 1976AG
        1976AG 21 апреля 2022 06:26
        -1
        Цитата: Братков Олег
        Нельзя по Азовстали, телеметрию с блоков ещё изучить надо.
        Последние секунды, когда блоки в атмосферу входят, и окутаны плазмой, радиосвязи с ними нет. Только самописцы.

        То есть если бы телеметрия была бы изучена, то можно было бы и по Азовстали ?
        1. Братков Олег
          Братков Олег 21 апреля 2022 08:16
          0
          Нет, конечно. На такое растояние ракеты подешевле долетают. Калибр, Оникс, Кинжал, не говоря о более старых ракетах, все они гораздо дешевле. А для Сармата, возможно, Окинава и Гонолулу ближайшие цели, но самая главная - территория США.
  5. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 20 апреля 2022 18:23
    +3
    Бальзам на душу! Заждались! Следующий пуск через Южный полюс на полигон Кура!
  6. Шалтай
    Шалтай 20 апреля 2022 18:25
    -10
    Все прекрасно. Но где-то осадочек остаётся, недолёт.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 20 апреля 2022 18:30
      0
      Откуда инфа?
      1. Шалтай
        Шалтай 20 апреля 2022 18:50
        0
        Цитата: OrangeBigg
        Откуда инфа?

        Шутка. До полигона долетела как надо. Брат порадовался бы. Он когда-то считал, как быстрее всего попасть в Америку.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 20 апреля 2022 18:54
          0
          Ну и шуточки у вас.
          .
          Минобороны России объявило о первом успешном пуске межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат». Запуск произведен с космодрома Плесецк.

          Запуск межконтинентальной ракеты «Сармат» первый в программе государственных испытаний, сообщило ведомство. Учебные боевые блоки ракеты успешно достигли полигона на Камчатке, расчетные характеристики МБР подтверждены на всех этапах полета.

          «Сармат» — самая мощная ракета с наибольшей в мире дальностью поражения целей, которая значительно усилит боевую мощь стратегических ядерных сил нашей страны», — говорится в сообщении ведомства. Как утверждают в Минобороны, «Сармат» обладает уникальными характеристиками, позволяющими гарантированно преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны, а номенклатура боевых блоков ракеты включает гиперзвуковые.

          https://www.rbc.ru/politics/20/04/2022/62601cf19a79472a72866c68
    2. Сергей 777
      Сергей 777 20 апреля 2022 18:34
      +2
      Ну так на полную дальность испытать её фактически не получится. Если только в Венесуэле опытное поле арендовать. Но думаю до этого не дойдёт.
      1. Kwasar9000
        Kwasar9000 20 апреля 2022 18:42
        -3
        Та ладно - Венесуэла. Думаю Нью-Йорк или, там, Филадельфия самое то. На крайний случай можно и Бостон пощекотать.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 20 апреля 2022 19:14
        -2
        Цитата: Сергей 777
        . Если только в Венесуэле опытное поле арендовать.

        Это вы про Елоустоун намекнули наверное.
      3. Тополь
        Тополь 21 апреля 2022 00:26
        0
        Ну почему же? Теоретически можно, ракета имеет достаточную дальность. К примеру, на тан может и через южный полюс долететь.
    3. макс702
      макс702 20 апреля 2022 19:06
      -1
      Цитата: Шалтай
      Все прекрасно. Но где-то осадочек остаётся, недолёт.

      Под статейку не хотим?
      Задачи пуска выполнены в полном объеме. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах ее полета. Учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура на полуострове Камчатка
      С чего вы взяли сей бред? Тут намедни один такой зазвизделся..
      1. Шалтай
        Шалтай 20 апреля 2022 19:31
        -2
        Цитата: макс702
        Под статейку не хотим?

        С юмором проблемы? Или давненько доносы не писали, ручки чешутся.
        Пишите, за апрель первым с доносом на меня уже припозднились. До вас уже писали разок. Может больше. Разок, это то что знаю.
        1. andr327
          andr327 20 апреля 2022 19:51
          0
          Если это была шутка, то очень неудачно подана. Очень плохо сформулирована. Поэтому Шалтай получай.
          1. Шалтай
            Шалтай 20 апреля 2022 20:06
            -5
            Цитата: andr327
            Поэтому Шалтай получай.

            Мы знакомы? Нет ведь. Потому для Вас Александр Викторович. А с юмором у меня всё в порядке. Правда некоторые его считают тяжёлым. Когда шучу по-настоящему, то это порой потом, после шутки, разгребать дорого.
        2. макс702
          макс702 20 апреля 2022 21:19
          0
          Ах юмор ? вот оно что! Ну тогда Эт не доносы, а позиция гражданского общества! И чем она будет непримеримей тем больше кое-кто следить за языком будет! Слово убивает похлеще пистолета (С.)Нет фактажа? Добро пожаловать на нары..
          1. Шалтай
            Шалтай 20 апреля 2022 22:13
            -2
            Цитата: макс702
            Ну тогда Эт не доносы, а позиция гражданского общества!

            Лично меня больше устраивает общество традиционное, нежели гражданское. Хотя-бы тем, что в обществе традиционном стукачей презирают больше чем в гражданском. love
            1. макс702
              макс702 20 апреля 2022 22:24
              -1
              Какое традиционное? В котором кто-то написал 4млн доносов ? И Восхищался культуркой АУЕ? Вас или вашу семью грабить будут тоже молчать будете? Или стуканете в органы ?
  7. Химчанин
    Химчанин 20 апреля 2022 18:27
    +1
    Цитата: tihonmarine

    А разве нельзя было провести испытание в реальной обстановке, по "Азостали."

    Но только кинетическим ударом! Свят, свят...
  8. Cowbra
    Cowbra 20 апреля 2022 18:28
    -3
    Минобороны прокомментировало поставки оружия фашистам feel
  9. VeteranS
    VeteranS 20 апреля 2022 18:33
    +5
    Всех россиян поздравляю с успешным испытанием самого грозного разящего оружия,способного превратить в пыль любого нашего агрессора....Убежден,что у Байдена ,его команды и американских прихвостней в НАТО сон на долгое время станет беспокойным....Напросились !
  10. Обычный
    Обычный 20 апреля 2022 18:46
    +11
    Эй, гринго, это вам тонкий намек на толстые обстоятельства. А так же им показать, что у нас есть не только чем атаковать, но и чем защищаться.
    А 235 "Нудоль" Поговаривают что инопланетяне начали пользоваться русский технологиями.)
    Хочу этот звук на звонок телефона поставить))
  11. Аварийный
    Аварийный 20 апреля 2022 18:49
    0
    Эти забугорные дЭбилы надеюсь намеки понимают. winked
  12. Баюн
    Баюн 20 апреля 2022 19:12
    -1
    Есть же куча целей в стране-У, чего зря дорогим оружием стрелять? Бесхозяйственность... Нужно совмещать приятное с полезным.
  13. Ros 56
    Ros 56 20 апреля 2022 19:21
    0
    Демонстрация для полосатых, это хорошо, пусть ознакомятся. У меня сын служил на полигоне Кура на Камчатке, как раз они отслеживали все эти железяки, которые падали к ним, привозил видео, даже просто удар болванки без взрывов поражает результатом.
  14. Алекс354
    Алекс354 20 апреля 2022 19:24
    +3
    В этом месяце планируется еще один пуск "Сармата", а 26.о4 пуск "Ангары".
  15. WBond
    WBond 20 апреля 2022 19:34
    +1
    ...УРА!...отличная новость....
  16. rocket757
    rocket757 20 апреля 2022 20:04
    -1
    Запущенная в рамках государственных испытаний МБР РС-28 «Сармат» успешно поразила цель на Камчатке
    . Это АРГУМЕНТ или последний ДОВОД!
    Это уж как получится.
  17. Мюрат
    Мюрат 20 апреля 2022 20:11
    -10
    Успешный пуск- это, канеш, неплохо, но в целом не отменяет того факта, что Сармат - проект малополезный. Шахтные МБР - это морально устаревший вид оружия, и трата денег на него не есть правильная стратегия.
    1. AlexG83
      AlexG83 20 апреля 2022 20:41
      -1
      Должны такие быть. Вот сотни грунтовых комплексов, на манер "Искандера", но c ракетами "Циркон", плюс морского базирования - остудят любые горячие головы.
      1. Мюрат
        Мюрат 20 апреля 2022 21:52
        -4
        Э-э, мы пока что мало знаем о Цирконе, и потом, все-таки это ПКР.
        Вообще, вопрос с грунтовыми комплексами упирается в систему наведения. МБР летят а космосе и ориентируется по звёздам, чего не могут низколетящие ракеты. Чтобы навести их по ИНС, нужно точно знать координаты точки пуска, а для этого нужны космические спутники.
    2. suhorukofal
      suhorukofal 20 апреля 2022 20:55
      0
      Цитата: Мюрат
      Сармат - проект малополезный

      А что тогда по Вашему больше пользы приносит, чем МБР?
      1. Мюрат
        Мюрат 20 апреля 2022 21:30
        -3
        ПГРК :))) он полезнее шахтных МБР
        1. suhorukofal
          suhorukofal 20 апреля 2022 21:43
          0
          И в чем же больше пользы, он надежнее сдерживает противника от удара? Или это говорит о том, что Сармат - малополезный проект? Объясните свое утверждение, что проект малополезный. Плюсы/минусы есть у каждого, но что малополезный это что-то новенькое.
  18. Chikua
    Chikua 20 апреля 2022 21:17
    0
    Впечатляющие кадры пуска межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат". Старт производился с космодрома "Плесецк" https://tvzvezda.ru/news/20224202048-FPtsK.html
  19. agoran
    agoran 20 апреля 2022 21:39
    0
    Очень круто.
    Скорость подъема впечатляет. Не знаю, что за топливо, оранжевый дым выхлопа как-бы намекает.
    Благодарность и уважение разработчикам и изготовителям.
  20. iouris
    iouris 20 апреля 2022 22:18
    -2
    Зачем ТАК утилизировать ракеты?
  21. Dzafdet
    Dzafdet 21 апреля 2022 07:07
    0
    Поздравляю всех, кто был причастен к разработке, изготовлению и испытанию машины! Такое дело сделали ! Опять украинцам нос утёрли ! laughing tongue drinks
  22. Dzafdet
    Dzafdet 21 апреля 2022 07:09
    0
    Цитата: Мюрат
    ПГРК :))) он полезнее шахтных МБР


    Зато менее защищённый. И возни с ним намного больше. И стоит намного дороже.
  23. Dzafdet
    Dzafdet 21 апреля 2022 07:13
    0
    Цитата: Sauron80
    Кстати о ядерных боеголовках, а почему по Азовстали не зарядить тактическим ядерным оружием и похоронить там всю эту нацишелуху?

    Вы о дальнейшей судьбе завода не подумали? В планах его возродить и модернизировать. Как и завод им. Ильича !
  24. Dzafdet
    Dzafdet 21 апреля 2022 07:16
    +2
    Цитата: 1976AG
    Вы сказали, что у нас даже трети средств поражения не используется. Я попросил вас аргументировать, а вы начали с темы съезжать. Повторю просьбу, аргументируйте. Какие наши средства поражения не используются ? И прошу не переключаться на яхты олигархов и распил бюджета.

    Авиабомбы большой мощности. Циркон ни разу не пускали. Надо на украине всё попробовать и отработать.Где СУ-57 ? С-70 ? БМПТ ?
  25. d1975
    d1975 22 апреля 2022 16:44
    0
    Один из тех случаев ,когда мульт становится реальностью . Нам есть чем гордиться .