Сообщается о растущем числе потерь противника при активизации наступления ВС РФ и НМ ДНР в направлениях Великой Новосёлки и Славянска

90 021 87
Сообщается о растущем числе потерь противника при активизации наступления ВС РФ и НМ ДНР в направлениях Великой Новосёлки и Славянска

С территории Донбасса приходят сообщения о наращивании темпов операции сразу на нескольких направлениях. Об активных боевых действиях сообщается на Славянско-Краматорском направлении, также российские войска и Народная милиция ДНР активизировали наступательные действия в районе В.Новосёлки. К этому населённому пункту, находящемуся пока под контролем ВСУ, российские войска продвигаются с территории соседней Запорожской области, где накануне под контроль ВС РФ перешли несколько сёл к северо-востоку от Гуляйполя. Один из таких населённых пунктов – Малиновка.

Одновременно с этим российские войска и бойцы ДНР ведут наступление со стороны Волновахи в сторону позиций ВСУ по линии Угледар-Марьинка.



В случае прорыва обороны противника в районе Великой Новосёлки, российские войска получат возможность блокировать украинские войска, засевшие на позициях в районе Курахово.

Одновременно с этим идёт продвижение Народной милиции ДНР в кварталах Марьинки, где ранее украинские вооружённые формирования утратили контроль над окопами и блиндажами в восточной части этого города, примыкающего к Донецку. Из Марьинки ВСУ и нацбаты в течение ряда лет осуществляли обстрелы жилых кварталов столицы ДНР.



Сообщается о том, что растёт число потерь противника, а также число сдающихся в плен солдат и офицеров. Среди прочего украинское командование задействовало на позициях к западу от Донецка пограничников. В частности, рассказывается об одном из украинских офицеров, который решил проявить героизм при подходе российских бойцов - понимая, что может оказаться в плену, навёл на подбородок автомат, щелчок - и пуля вышла через ротовое отверстие... В итоге «герой» оказался в плену, причём уже раненным самим собой. Ему оказали первую помощь.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 апреля 2022 10:24
    ВВП отменил штурм Азовстали. Я так понимаю, будем ждать когда оголодают и сами выползут? А при этом потихоньку долбить по территории, так сказать по нервам, что бы и носу не высовывали и неба не видели? Или даже долбить не будем? Как-то не понятно request
    1. -2
      21 апреля 2022 10:28
      Кто знает, что у него на уме?
      1. +11
        21 апреля 2022 11:13
        Явно назад не сдадут! А вот англосаксы все такиеже: "Как можно вести переговоры с крокодилом, когда у него в челюстях твоя нога" — Борис Джонсон о переговорах России и Украины. Решение поставлять больше оружия.
        Он наверное не вкурсе что если крокодила раздражать мелкими нападками и не спасать свою жизнь то он просто более яростно тебя разорвет. И Россия это не крокодил, скорее злой мишка! Не злите медведя это большое сильное животное и далеко не глупое, это не крокодил...
        1. +2
          21 апреля 2022 12:40
          Видимо, по мнению Джонсона, лучше вести переговоры, когда крокодил откусил ногу...
          1. 0
            25 апреля 2022 17:26
            А все к тому идет...
        2. +1
          22 апреля 2022 02:37
          Бисмарк:
          "Я знаю 100 способов, как выманить русского медведя из берлоги, но не знаю ни одного, как загнать его обратно."

          request
    2. +28
      21 апреля 2022 10:29
      ВВП отменил штурм Азовстали

      Он отменил штурм катакомб под заводом.
      1. +7
        21 апреля 2022 10:34
        Неужели не могут найти по планам всю систему приточно-вытяжной вентиляции?Даже без газа, можно просто отключив систему резко ухудшить жизнь кротам hi
        1. +4
          21 апреля 2022 11:44
          Вентиляция не работает уже давно, как только исчезло электричество. И это сильно осложняет в подземелье кислородную обстановку, но не смертельно, ибо есть хоть и слабый, но пассивный (не требующий стороннего вмешательства в процесс) "сквозняковый" приток.
          1. +1
            21 апреля 2022 13:13
            Вентиляция не работает уже давно, как только исчезло электричество.

            а оно исчезло?!, а как же они видосики снимают, да и интернет у них работает
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            21 апреля 2022 22:18
            На всех известных(к которым есть безопасный доступ) воздухозаборах разлить мазут и положить покрышки,поджечь-пусть дышат.(Едкие продукты горения в замкнутом пространстве то еще удовольствие hi )
      2. +4
        21 апреля 2022 11:03
        Цитата: Пулково1942
        ВВП отменил штурм Азовстали
        Он отменил штурм катакомб под заводом.
        Оголтелые комментаторы уже пишут свои хотелки об отмене операции и позорной сдаче всего и вся.
      3. 0
        21 апреля 2022 11:34
        Он отменил штурм катакомб под заводом.

        Что накручиваете про неприступную Азовсталь. Это обычный завод. Какие там катакомбы.... hi

        Фейк: Бомбоубежища на «Азовстали» - это огромная сеть тоннелей и шесть подземных этажей, которые не может пробить ни одна авиабомба. Об этом написала британская Daily Mail.

        Правда: На самом деле, ничего необычного в подземельях «Азовстали» нет. Как пишет Тимофей Ви, ранее долгое время занимавшийся диггерством, никаких лабиринтов или многоуровневых подземных залов там нет.

        На «Азовстали» работали около 10 тысяч человек, а не 40, как пишет Daily Mail. Для такого количества требуется два больших или несколько средних по размеру бомбоубежищ.

        Убежища под цехами — очень редкое явление, так строили только в случае острой нехватки места, например на ЗИЛе в Москве. На заводах убежища строятся или под административно-бытовоми комплексами или вообще расположены отдельно. На «Азовстали», как минимум одно бомбоубежище именно отдельно стоящее — его хорошо видно на 00:50 на этом видео.

        Почти всегда убежище изолировано от других коммуникаций, никаких потайных дверей и проходов нет. Убежище может выходить в подвал, если оно под зданием. Если оно отдельно стоящее — у него просто два наклонных входа.

        Подземный этаж под цехами действительно есть, но это всего лишь подвал с довольно высоким потолком. Он нужен для коммуникаций, подведения воды, газа, электричества и размещения нижней части технологических установок. Довольно часто перегородка между подземным этажом цеха и самим цехом — обычный металлический настил.

        Длинных лестниц и шести подземных этажей нет и в помине. В убежищах обычно только Один и очень редко — два этажа.

        Все эти сооружения заглублены на уровне 5-6, максимум 10 метров. Основа защиты убежища — бетонный тюфяк сверху и гермодвери. Поэтому при попадании бомбы обычные заводские тоннели разрушаются очень быстро. К слову, их там не так много, так как на заводах коммуникации обычно прокладывают поверху — необходимости зарывать их в землю нет
      4. +1
        21 апреля 2022 13:11
        навёл на подбородок автомат, щелчок

        адиот, но как же их запугали
        1. 0
          22 апреля 2022 15:34
          Может и , но он один оказался с яйцами в отличии от всего говнополка навоз, которые скулят о деблокаде.
    3. +21
      21 апреля 2022 10:29
      Цитата: Служу_отечеству
      ВВП отменил штурм Азовстали. Я так понимаю, будем ждать когда оголодают и сами выползут? А при этом потихоньку долбить по территории, так сказать по нервам, что бы и носу не высовывали и неба не видели? Или даже долбить не будем? Как-то не понятно request

      Что не понятно?
      «Заблокируйте эту промышленную зону так, чтобы муха не пролетела»
      Россия гарантирует жизнь и достойное обращения украинским военным, которые выйдут из «Азовстали», заявил Путин.

      По Моему, Президент всё чётко сказал, какие ещё толкования могут быть?
      1. -5
        21 апреля 2022 10:31
        Исполнители как угодно истолковать могут и извратить до полной противоположности. Сейчас я не про штурмующие завод войска говорю, а про чиновничество в целом.
      2. +8
        21 апреля 2022 10:38
        Ну если копировать, то полностью negative
        Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землей по этим промышленным объектам. Заблокируйте эту промышленную зону так, чтобы муха не пролетела.
    4. +18
      21 апреля 2022 10:33
      Видел ( а может и не один я ) интервью одного из доблестных чеченских воинов, который пояснил надоедливому журналисту, что под "Азовсталь" ещё минус четыре этажа. Вот, делать нехрен, как штурмовать всю эту ...у. Там ловушек больше, чем в утреннем вьетнамском лесу. Да прибавь к этому отчаявшихся азовшников.
    5. +5
      21 апреля 2022 10:35
      Цитата: Служу_отечеству
      Я так понимаю, будем ждать когда оголодают и сами выползут?

      В истории множество примеров, когда крепости брали не штурмом, а осадой и измором.
    6. +5
      21 апреля 2022 10:37
      Сегодня была новость о спецназе в Азовсталь. Откуда у Вас новость о фейке про отмену? Приказ не лезть "под землю" - логично, ибо глупо и сначала нужно сапёрам посмотреть площади на "подарки". Там банальных растяжек - с пару сотен, нажимные мины. Плотное разминирование с прикрытием необходимо проводить.
      Стандартная группа раньше была ("солянка") - сапёр, отделение спецназа/разведки, кинолог, "химик" со Шмелём. В КТО так проводили спецухи.
    7. 0
      21 апреля 2022 13:14
      Цитата: Служу_отечеству
      потихоньку долбить по территории

      лучше воду качать, море рядом
      1. +1
        22 апреля 2022 16:26
        воду качать, море рядом

        даже и качать не надо. Всего делов-то частично перекрыть русло реки, например, строительным мусором, который там как раз (!) убирать (!) собираются
    8. -1
      22 апреля 2022 07:43
      А зачем долбить? Нет ничего более неприятного когда ты сидишь в котле и от тебя ничего не зависит. Через неделю начнут друг у друга продукты отнимать, если они там еще есть.
  2. +15
    21 апреля 2022 10:24
    Мало того, что херой в плен попал, так ещё и пасть себе порвал. Какая злая ирония судьбы.
    1. +3
      21 апреля 2022 10:29
      Какая злая ирония судьбы.
      Так понимаю он с рождения обижен, как он только офицером стал...
      1. +6
        21 апреля 2022 10:38
        Цитата: Trapp1st
        Какая злая ирония судьбы.
        Так понимаю он с рождения обижен, как он только офицером стал...

        Полагаю зомбирован и не на геройство, а на то , что в плену не выживет и пытать будут, собственный интеллект либо низок либо заблокирован наркотиками.
        1. +2
          21 апреля 2022 10:45
          собственный интеллект либо низок либо заблокирован наркотиками.
          Возможно и то и другое.
      2. 0
        21 апреля 2022 22:14
        Личное оружие даже освоить не могут.
    2. +9
      21 апреля 2022 10:30
      Цитата: Перейра
      Мало того, что в плен попал, так ещё и пасть себе порвал.

      Матерый нацик, если решил пулю в рот пустить.
      1. +7
        21 апреля 2022 10:32
        Цитата: tihonmarine
        Матерый нацик, если решил пулю в рот пустить.

        Но жадный, надо было в глаз, что бы шкурку не попортить! А так ни себе, ни людям! laughing
    3. +11
      21 апреля 2022 10:35
      Надо его обменять. Там ему еще и дупу порвут за то, что не сумел стать хироем Украдины.
      Кстати, не факт, что пуля через рот вышла не от огорчения от того, что проблуждав рикошетами по черепу полчаса, так и не нашла мозг
      1. 0
        22 апреля 2022 12:53
        Цитата: Cowbra
        Надо его обменять. Там ему еще и дупу порвут за то, что не сумел стать хироем Украдины.
        Кстати, не факт, что пуля через рот вышла не от огорчения от того, что проблуждав рикошетами по черепу полчаса, так и не нашла мозг

        good good good
      2. 0
        25 апреля 2022 12:30
        laughing 5++ Вы сделали мой день.
    4. +1
      21 апреля 2022 10:45
      Надо в плену посадить его в отдельную камеру, дать автомат с одним патроном. Пушшай ещё раз попробует.
    5. +4
      21 апреля 2022 10:47
      Цитата: Перейра
      Мало того, что херой в плен попал, так ещё и пасть себе порвал.

      Как одна из причин молчания на допросе. Теперь долго ничего не скажет. lol
      1. 0
        21 апреля 2022 11:08
        Цитата: sedoj
        Как одна из причин молчания на допросе. Теперь долго ничего не скажет.

        На столе перед ним лист бумаги и ручка, сзади ствол в затылок и пусть пишет,сколь бумаги хватит laughing
  3. +8
    21 апреля 2022 10:25
    Хорошая новость! Нужно беречь наших военных! Работайте братья! Вся страна с вами!
  4. +2
    21 апреля 2022 10:25
    Побольше бы Таких стрелков..Со страха да с перепуга куда только не пальнёшь.
  5. +2
    21 апреля 2022 10:25
    В ТГ каналах горы трупов показывают.
  6. +3
    21 апреля 2022 10:25
    Даже застрелиться не могут по солдатски...или не хотят.
  7. +6
    21 апреля 2022 10:26
    В частности, рассказывается об одном из украинских офицеров, который решил проявить героизм при подходе российских бойцов - понимая, что может оказаться в плену, навёл на подбородок автомат, щелчок - и пуля вышла через ротовое отверстие...

    Как же им промыли мозг... ради кого они проявляют героизм? Ради дяди Сэма.. который счастливо потирает руки, когда русские мочат русских..хорошо, что остался жив, будет время понять, кто друг и брат, а кто истинный коварный враг.
    1. +5
      21 апреля 2022 10:32
      Крушение великой холопской мечты - стать паном и завести своих холопов.
      Он понял, что и он сам, и дети его останутся холопами.
      1. +2
        21 апреля 2022 10:36
        Цитата: Перейра
        Крушение великой холопской мечты - стать паном и завести своих холопов.
        Он понял, что и он сам, и дети его останутся холопами.

        Ну в данном случае человек защищал честь офицера и выбрал смерь вместо плена, этот поступок говорит о том что он воин и вряд ли думал о холопах в тот момент) Ну а в целом с вами согласен, они мечтают о морковке, которую повесили перед их носом, только вот понять не могут , что это манипуляция.
        1. +3
          21 апреля 2022 10:54
          Цитата: Svarog
          Ну в данном случае человек защищал честь офицера и выбрал смерь вместо плена, этот поступок говорит о том что он воин и вряд ли думал о холопах в тот момент
          Владимир hi , мы же не знаем о факте ранения - "ротовое пулевое отверстие" можно как угодно подать , щеку прострелил нацофицер. Предположения об офицерской чести не уместно .
          1. -1
            21 апреля 2022 11:11
            Цитата: host
            Цитата: Svarog
            Ну в данном случае человек защищал честь офицера и выбрал смерь вместо плена, этот поступок говорит о том что он воин и вряд ли думал о холопах в тот момент
            Владимир hi , мы же не знаем о факте ранения - "ротовое пулевое отверстие" можно как угодно подать , щеку прострелил нацофицер. Предположения об офицерской чести не уместно .

            Возможно и так..но отталкиваясь от информации в стате hi
        2. +3
          21 апреля 2022 11:15
          Цитата: Svarog
          в данном случае человек защищал честь офицера и выбрал смерь вместо плена, этот поступок говорит о том что он воин
          Или сатанист, главной целью которого является убийство как можно большего числа людей и самоубийство в финале.
        3. +6
          21 апреля 2022 11:27
          Честь офицера это какой армии,которая закрывается мирными жителями или как. После этого эта "армия" руководимая клоунами под кокой и геями не имеет права называться армией. Сипаи они это солдаты изменившие присяги армии. Были такие в Индии британские колониальные войска.
        4. 0
          25 апреля 2022 12:35
          Достаточно часто я с Вами согласен... но как то прям героизируете его не рассмотрев версию что возможно у него грехи большие и явное желание уйти от ответственности.
    2. 0
      21 апреля 2022 13:24
      Вы уверены в своих словах?А если он замаран в военных преступлениях и страх и ненависть своё взяли,да уж,такие "прозреют",как же,держи карман шире.
  8. +2
    21 апреля 2022 10:29
    В ТГ Кассада много фото с большим количеством убитых укров во время наступления на Славянск и Краматорск.
    Кому интересно, сами найдете.
    https://t.me/s/boris_rozhin
  9. +3
    21 апреля 2022 10:30
    Попытка застрелиться военнослужащим ВСУ говорит о том что украинцы одурачены собственной агрессивной русофобской пропагандой. Нужно усилить информационную работу с украинским населением и солдатами ВСУ. Вообще у нас в этом плане очень плохо все. Я думаю нужно создавать специальные подразделения по проведению информационных операций. Заваливать территорию Украины листовками о том что сдача в плен ВСУ гарантирует всем жизнь и возвращение к мирной жизни.
    1. Cap
      0
      21 апреля 2022 17:00
      начнем с того, что специальные подразделения в войсках есть, у них даже есть специальная техника (большой матюгальник на базе Г66, КАМАЗ, МТЛБ), есть специальные виды артиллерийских и авиационных боеприпасов - агитационные. В некоторых регионах, население и ВСУ могут туалетную бумагу не использовать уже, там листовками все забросано. Вопрос в том, что идеологическая подготовка у них налажена весьма не плохо, вполне современно, много советников по этой части с запада.
      1. +1
        21 апреля 2022 19:01
        Цитата: Cap
        В некоторых регионах, население и ВСУ могут туалетную бумагу не использовать уже, там листовками все забросано.

        Надеюсь,бумага жесткая или наждачка ?
        1. Cap
          0
          22 апреля 2022 12:12
          По второму назначению использовать не приходилось))....
  10. +3
    21 апреля 2022 10:31
    Я так понял - тот "герой" промахнулся и не попал себе в мозг?
    Так бонбой надо было...
    1. +5
      21 апреля 2022 10:45
      Про мозг, реальный случай.
      Построение полка, нач. штаба АЭ читает: Иванов, есть, Петров, есть Загоруйко, отвечают, что попал в небольшую автоаварию, слабое сотрясение мозга, в госпитале.
      Комэска прислушался, какое нахрен сотрясение, если у него мозга нет, вызвать и в строй.
      Да, этот прапорщик был знатный раздолбай.
    2. +1
      21 апреля 2022 19:00
      Цитата: lomograf
      Я так понял - тот "герой" промахнулся и не попал себе в мозг?

      "Пуля попала в голову и тщетно искала мозг..."
  11. +1
    21 апреля 2022 10:32
    Ну что сказать не умный поступок, не качественное исполнение(я про их шакала) зато теперь на больничной койке придёт переосмысление некоторых своих жизненных ценностей.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    21 апреля 2022 10:40
    Цитата: Перейра
    Мало того, что херой в плен попал, так ещё и пасть себе порвал. Какая злая ирония судьбы.

    Оральный самострел.
  14. 0
    21 апреля 2022 10:41
    Сообщается о растущем числе потерь противника при активизации наступления ВС РФ и НМ ДНР в направлениях Великой Новосёлки и Славянска
    Маховик спецоперации раскручивается. С каждым днём укронициков становится всё меньше и меньше. Скоро и котлы пойдут.
  15. +4
    21 апреля 2022 10:41
    Да правильно решили штурм отменить. Народу кучу положить там проще простого. Заблокировать и пару раз в день по ФАБ3000 для ускорения процесса по очищению мозгов.
  16. 0
    21 апреля 2022 10:42
    Цитата: lomograf
    Я так понял - тот "герой" промахнулся и не попал себе в мозг?
    Так бонбой надо было...

    Мозга не оказалось. Сплошная пуленепробиваемая кость.
  17. 0
    21 апреля 2022 10:43
    Сверху бомбы,в подземелье воду, всего-то делов!Нет армия будет ждать пока они с голоду сдохнут!
  18. sen
    +2
    21 апреля 2022 10:44
    Сообщается о растущем числе потерь противника при активизации наступления ВС РФ и НМ ДНР в направлениях Великой Новосёлки и Славянска

    Судя по всему Шойгу решил ускорить освобождение Донбасса. ВСУ и нацбатом скоро мало не покажется.
  19. +8
    21 апреля 2022 10:52
    Процесс, как говорится, пошел.
  20. 0
    21 апреля 2022 10:57
    На фото - это наша артиллерия там так стоит: открыто, без возможности оперативно сменить позицию? Тогда неудивительно, почему у нас такие потери.
    1. 0
      21 апреля 2022 11:53
      Не стоит так переживать. Это МСТА-Б, гаубица с большой дальностью стрельбы, контрбатарейная борьба ей редко когда может грозить. И что именно, не так с возможной сменой позиции? Смущает отсутствие артиллерийского тягача в кадре?
      1. 0
        21 апреля 2022 12:09
        Дальность стрельбы настолько большая, что превышает таковую у "Точки У" и беспилотников?
        Оперативная смена позиции - вообще не про буксируемые орудия, поэтому считаю, что несамоходная (не обязательно на бронированном шасси) артиллерия вообще должна уйти в историю, но кроме отсутствия в кадре тягача имеет место ещё и вальяжно складированный рядом с орудием боекомплект. Оцените сами - какое время потребуется расчёту, чтобы погрузить всё это хозяйство, перевести орудие в походное положение и сменить позицию. Нет, ребята явно расположились основательно, с ясно выраженным намерением отстрелять с этой позиции все те ящики со снарядами, которые разложили рядом. А так сейчас воевать нельзя.
        1. 0
          21 апреля 2022 12:33
          А как надо было расположить ящики, неужели между станин, чтобы их быстро нельзя было свести?
          А о судьбах буксируемой артиллерии, как и о защите от "Точки-У" следует рассуждать отдельно.
        2. Cap
          0
          21 апреля 2022 17:06
          Что бы так однозначно оценивать позицию данной батареи\дивизиона, нужно знать, что находится вокруг\рядом, если батарея\огневой взвод какой-нить системы ПВО, то, почему нет...? Что вообще это за район, какое удаление и от чего....какие вообще огневые задачи решает данная "артель", в интересах кого и чего...
  21. +1
    21 апреля 2022 11:08
    Возможно давят на Путина западные партнёры, торг идёт. Лучше взять наёмников живыми, а мёртвые они никому не нужны. Наших ребят надо пожалеть, зачем напрасные жертвы, а они наверняка могут быть при штурме, если есть возможность взять измором - правильная тактика
    1. 0
      21 апреля 2022 11:59
      Цитата: Alex 2019
      давят на Путина западные партнёры, т

      laughing laughing laughing
    2. Cap
      +1
      21 апреля 2022 17:11
      Да, какой может быть на сегодня торг? Понятно, что там находится часть людей, появление которых в кадре, тем более живыми, принесет колоссальный вред имиджу, в первую очередь, ряда европейских политиков, особенно, в период предвыборной борьбы и экономической нестабильности. Отдельные призывы части "мировой общественности" к гуманному отношению к пленным, так же, уже не канают, всем было четко сказано, что "гуманизмом" в детстве мальчики занимаются, а тут вопрос серьезный, либо сдадутся, либо другое)))
  22. +1
    21 апреля 2022 11:13
    то что своих солдат пожалел -это хорошо , лишь бы чужие змеи на солнышко не повылазили , ищи их потом
  23. -2
    21 апреля 2022 11:23
    А давайте теперь по Путину, не будем ничего штурмовать, обложим все населённые пункты, сеять, убирать давать не будем и будем ждать. Тогда у нас вообще потерь не будет. Только для этого надо взять под контроль западную границу!
    Если начали воевать, так и надо воевать, а не перемирие и переговоры устраивать.
    "Сообщается о растущем числе потерь противника при активизации наступления ВС РФ"
    Не надо мешать военным! Тогда и перемирия с переговорами не понадобятся. Денацификация, это слово расплывчатое. Хотелось бы от Путина ФИО этих нациков услышать, которые подлежат, если не уничтожению, то суду. Кухарки и таксисты эти ФИО знают, но хотелось бы убедиться, что мысли Путина хоть в чём то совпадают с народом.
    1. -1
      21 апреля 2022 12:01
      Цитата: сталевар
      хотелось бы убедиться, что мысли Путина хоть в чём то совпадают с народом.

      А этот всё знай себе навар... наваливает. fellow bully
    2. -1
      21 апреля 2022 12:05
      там полюбому заминировано что и год и разминировать, зачем рисковать людьми, они уже никуда не денутся
  24. -1
    21 апреля 2022 12:30
    А обойти это селение "Великие Новосёлки" никак нельзя? чтобы не завязнуть там в уличных боях? Обходить - блокировать выходы-дороги, а самим идти дальше - глубже в тыл укронацистам и там занимать неукреплённые населённые пункты. А то пока российские войска завязнут в одном селении, укронацисты укрепят другие населённые пункты... Сразу прорваться подальше вглубь, чтобы перерезать все коммуникации и вытаскивать укронациков на себя - пусть они штурмуют, а их долбить на штурме и манёврах артиллерией, ВКС, вертолётами и ракетами.
  25. 0
    21 апреля 2022 12:48
    В частности, рассказывается об одном из украинских офицеров, который решил проявить героизм при подходе российских бойцов - понимая, что может оказаться в плену, навёл на подбородок автомат, щелчок - и пуля вышла через ротовое отверстие...


    Нормально их так замотивировали.
    1. -1
      21 апреля 2022 13:01
      Писали, что их пичкают наркотиками, амфетаминами.
      1. 0
        21 апреля 2022 21:15
        Писали, что их пичкают наркотиками, амфетаминами.


        Не думаю, что это правда.
        1. 0
          21 апреля 2022 21:31
          Есть видео в чат-рулетке, где дамочка показывает автомат и сама явно под наркотиками. Так что, думать, оно вам не запрещено.
    2. Cap
      +1
      21 апреля 2022 17:15
      Конечно, у них, по сути, семьи\родственники в заложниках, сдавшимся в плен не светит в этой жизни ни чего, особенно офицерам, ни просто ни чего, а ни чего хорошего. А так, хоть пенсию назначат семье, медалюку какую принесут. Самое главное, что у них достаточно еще кадровых офицеров, кто абсолютно реально воспринимает все, как нападение и необходимость защищать свою родину....
  26. -2
    21 апреля 2022 18:00
    Цитата: Охотовед 2
    Цитата: Служу_отечеству
    ВВП отменил штурм Азовстали. Я так понимаю, будем ждать когда оголодают и сами выползут? А при этом потихоньку долбить по территории, так сказать по нервам, что бы и носу не высовывали и неба не видели? Или даже долбить не будем? Как-то не понятно request

    Что не понятно?
    «Заблокируйте эту промышленную зону так, чтобы муха не пролетела»
    Россия гарантирует жизнь и достойное обращения украинским военным, которые выйдут из «Азовстали», заявил Путин.

    По Моему, Президент всё чётко сказал, какие ещё толкования могут быть?

    Там периметр сколько километров? Сколько нужно людей для блокады чтобы "муха не пролетела"?
    Президент сказал и забыл, а кому-то это исполнять придется.
  27. +1
    21 апреля 2022 20:23
    щелчок - и пуля вышла через ротовое отверстие

    Я так понимаю - челюсть вдребезги?
    Хочешь рассмешить Б-га - расскажи ему о своих планах.
  28. 0
    21 апреля 2022 21:36
    понимая, что может оказаться в плену, навёл на подбородок автомат, щелчок - и пуля вышла через ротовое отверстие...
    . "Что же вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь."