Президент отдал приказ отменить штурм завода «Азовсталь»

322

Сергей Шойгу доложил Верховному главнокомандующему о завершении освобождения городских кварталов Мариуполя. По словам Шойгу, единственным местом, где в городе остались формирования противника, является комбинат «Азовсталь» - промышленная зона.

После слов о том, что обстановка в самом Мариуполе уже спокойная и что население постепенно возвращается к мирной жизни, министр обороны добавил, что завершения операции на «Азовстали» потребуется около 3-4 суток.



В ответ на это президент Владимир Путин отдал приказ об отмене штурма металлургического комбината.

По словам главы государства, в данной ситуации прежде всего нужно думать о жизни и здоровье наших солдат.

Путин:

Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.

Шойгу:

Есть!

По последним сведениям, на территории комбината остаются до 1300 украинских боевиков и иностранных наёмников. При этом не менее 500 из них - раненые. Боевики неоднократно обращались к Киеву, западным лидерам, даже к папе Римскому с призывами вывезти их оттуда. Российская сторона неоднократно предоставляла гуманитарные коридоры для тех, кто сложит оружие. Судя по поставленной президентом задаче, ситуация сводится к тому, что рано или поздно боевики сами начнут выбираться из подземелий и выходить к войскам РФ и ДНР. Причём им в любом случае придётся это сделать, так как запасы не бесконечны и территория окружена.
322 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    21 апреля 2022 10:38
    Бомбить и затопить, всего-то делов!
    1. +74
      21 апреля 2022 10:39
      Цитата: Viktor_4
      Бомбить и затопить, всего-то делов!

      Решение правильное. Нужно беречь наших бойцов от бессмысленных потерь..а нацики пусть сидят как крысы в катакомбах.. ибо крысы и есть. Да и персонажей там очень много, которых живьем нужно брать..дабы показать разумному миру, кто там воюет и в чем запачкан.
      1. +13
        21 апреля 2022 10:43
        Цитата: Svarog
        Решение правильное.

        Не спорю, только я понимаю, что просто штурмовать не будут, а то что ранее была идея применения спецсредств подразделениями РХБЗ не отменяется, или и это уже не в тренде.
        1. +12
          21 апреля 2022 10:45
          Цитата: НИКНН
          Цитата: Svarog
          Решение правильное.

          Не спорю, только я понимаю, что просто штурмовать не будут, а то что ранее была идея применения спецсредств войсками РХБЗ не отменяется, или и это уже не в тренде.

          Возможно там есть интересные персонажи, которых просто необходимо взять в плен живьем.
          1. +6
            21 апреля 2022 10:49
            Цитата: Svarog
            Возможно там есть интересные персонажи, которых просто необходимо взять в плен живьем.

            Так тогда кормить их надо , а то либо от голода подохнут, либо другие съедят. laughing
            1. +8
              21 апреля 2022 11:08
              Цитата: НИКНН
              Цитата: Svarog
              Возможно там есть интересные персонажи, которых просто необходимо взять в плен живьем.

              Так тогда кормить их надо , а то либо от голода подохнут, либо другие съедят. laughing

              Не кормить не надо)) голод мозг переформатирует..ну а если друг друга жрать начнут..знать судьба такая.. Дядя Сэм присвоит им звание хероя..который мужественно сожрал сослуживца, ради победы дяди Сэма.
              1. -1
                21 апреля 2022 11:53
                Приготовили для нацистов видимо "сюрприз".
                1. -3
                  21 апреля 2022 17:35
                  Прочитал все комментарии , какое отношение они имеют к военному аспекту ?
                  Теперь насчёт "мухи ",которая не пролетит...Напишу как должно быть , а вы сравните с тем, что будет...
                  Вся территория накрывается "информационным колпаком" в реальном времени. Для этого вешается на привязи несколько дирижаблей (можно шаров )по периметру завода с системами наблюдения и питанием по проводным каналам. Лучше с системами целеуказания...Не забыть столько же повесить ложных....Вся информация с систем наблюдения должна поступать на пункт управления , где постоянно находятся операторы наблюдения за мониторами и связью с приданными системами поражения. Арт и ракетные системы находятся на позициях в готовности, в боекомплекте и управляемые снаряды и мины. Про минные поля и системы охраны военного профиля не упоминаю...Ещё и несколько БПЛА при необходимости можно поднимать в воздух...Ещё в комплект КРУС" Стрелец" входят и локаторы...Да и все бойцы в "Ратнике" со связью на наземных опорных пунктах...
                  А теперь , можете посмеяться сквозь слёзы после прочитанного, о том ,как должно быть...
                  Кстати, такие же средства должны быть на границах и такая же организация...Спросите у пограничников и посмотрите на реакцию...
            2. +13
              21 апреля 2022 11:10
              Цитата: НИКНН
              Так тогда кормить их надо , а то либо от голода подохнут, либо другие съедят

              Вот последний несъеденный и выйдет с поднятыми руками. laughing
              1. 0
                21 апреля 2022 16:59
                И голодными глазами озирая всех am
            3. +2
              21 апреля 2022 12:44
              -Эй ребята, выпустите, у меня тут еды нет, только ведро для туалета с говном!
              -Ну так говно же есть.
            4. +2
              21 апреля 2022 12:51
              Морить голодом,жаждой,бить как мух,чтобы не выползали.Мариуполь потихоньку убирать стали и смотреть и описывать,что восстанавливать.Зачем ночные черти нужны.
              1. -1
                21 апреля 2022 17:25
                Жажда страшнее голода.
          2. +1
            21 апреля 2022 11:00
            которых просто необходимо взять в плен живьем.
            - Смысл?? Так если тянуть время, то они всё-равно потом сдохнут - так и так в живых не будут
          3. +7
            21 апреля 2022 11:22
            Цитата: Svarog
            Возможно там есть интересные персонажи, которых просто необходимо взять в плен живьем.

            "Интересные персонажы" ни пулю в лоб пускать не будут, да и с голоду помирать не собираются. Выползут, всю оставшуюся жизнь в катакомбах не просидишь.
          4. +2
            21 апреля 2022 11:57
            "Боевики неоднократно обращались к Киеву, западным лидерам, даже к папе Римскому с "
            призывами вывезти их оттуда."
            ****************************************************************************************************************
            Интересно... А отчего эти "подвальные" персонажи не обратились с мольбами "о вывозе", скажем, к лидерам африканских государств?.. Или Далай-ламе?..

            Т.н. "западные лидеры" и "даже Папа", что некими особыми полномочиями на "вывоз" неутилизированного мусора наделены?..
            1. -2
              21 апреля 2022 16:20
              Просто нужно сделать вывод о том, кто такой Папа Римский сегодня laughing Что такое Рим, тоже забывать не стоит.
          5. +8
            21 апреля 2022 12:40
            Цитата: Svarog
            Возможно там есть интересные персонажи, которых просто необходимо взять в плен живьем.

            Скорее всего так и есть. Иначе зачем бы они столько вертолётов угробили и чуть-ли не на таран посылали сухогруз в Мариупольский порт? Явно не для того, что бы вытащить какую то пехоту, потери которой они вообще не считают, а для того, что бы умыкнуть кого то, кто представляет интерес для спец.служб. Сейчас их будут брать измором, запасы в катакомбах не бесконечны. hi
            1. -2
              21 апреля 2022 16:22
              Вы, молодец, сравнительный анализ сделали, а вот с остальными собеседниками, что-то тяжело дела идут.
              1. 0
                21 апреля 2022 18:59
                Цитата: Инопланетный_социолог
                Вы, молодец, сравнительный анализ сделали, а вот с остальными собеседниками, что-то тяжело дела идут.

                Не понял суть претензии. Есть что обсудить, явите, пообщаемся. hi
                1. 0
                  21 апреля 2022 21:35
                  lol Почему претензия-то сразу, я вас поддержал с той целью, чтобы кто-то ещё обратил внимание на ваше высказывание. Мог откликнуться кто-то ещё, надо было подождать, чего паниковать-то зря ума ?
                  1. 0
                    22 апреля 2022 10:01
                    Цитата: Инопланетный_социолог
                    lol Почему претензия-то сразу, я вас поддержал с той целью, чтобы кто-то ещё обратил внимание на ваше высказывание. Мог откликнуться кто-то ещё, надо было подождать, чего паниковать-то зря ума ?

                    Понятно. Видимо в думках был, сразу не понял. Бывает, чего уж там hi
                    1. -1
                      22 апреля 2022 10:50
                      Ладно, проехали. Там статья вышла, про "новейшие исследования" США в области применения корабельных лазеров. Если немного взбодриться хотите, советую почитать то место, где "лазеры не опасны для людей, потому что у них нет взрывной волны" lol Приятного времени суток.
        2. +15
          21 апреля 2022 10:57
          Там, видимо кто-то очень вкусненький прячется в подвале, а братья вайнахи ведь замочат не спросив фамилии, вот скорее всего и решили взять измором
          1. +5
            21 апреля 2022 11:36
            Слезоточивый газ легален и особой опасности для жизни не представляет. Так и выкурить их этим газом оттуда. И живые и ждать не придется.
            1. +3
              21 апреля 2022 11:47
              Цитата: Jager
              Слезоточивый газ легален и особой опасности для жизни не представляет.

              А ультразвук применить нельзя? Тоже хорошо бы подействовал.
              1. +8
                21 апреля 2022 12:00
                Не ультра, а инфразвук. Очень хорошее средство. Незаметен, не оставляет следов, а когда уже подействовал, поздно. Такой ужас охватывает.
                1. +3
                  21 апреля 2022 12:33
                  ну какой еше "звук".
                  - вы хоть представляете себе ТЕХНИЧЕСКУЮ СЛОЖНОСТЬ этого мероприятия ?! необходимую для обеспечения необходимой ИНТЕНСИВНОСТИ колебаний по всей территории промзоны.
                  - а без номинальной интенсивности - все это выльется в ПРОФАНАЦИЮ.
                  .
                  - одним словом - чушь все это...
                  8-(
                  1. +2
                    21 апреля 2022 13:08
                    Очень хорошо представляю. Нужен задающий генератор, УНЧ и излучатели.
                    Вот полицейские:

                    В замкнутом объёме мощность требуется меньше. Кроме того, звук прекрасно распространяется и по бетонным конструкциям.
                2. +5
                  21 апреля 2022 16:32
                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  Незаметен, не оставляет следов, а когда уже подействовал, поздно. Такой ужас охватывает.

                  Да заведите им Киркорова, одну и ту жу песню беспрерывно, типа зайка моя, я твой заяц, все нацисты сбрендят быстрее инфразвука.
              2. +8
                21 апреля 2022 12:00
                Как вариант - инфразвук - вызывает депрессию и прочие радости.
            2. -2
              21 апреля 2022 16:23
              Вы тут, наверное, единственный, кто об этом написал.
        3. +4
          21 апреля 2022 11:06
          Цитата: НИКНН
          Цитата: Svarog
          Решение правильное.

          Не спорю, только я понимаю, что просто штурмовать не будут, а то что ранее была идея применения спецсредств подразделениями РХБЗ не отменяется, или и это уже не в тренде.

          Раз про эту идею не упоминают, значит "забыли". Хорошо хоть не как в первый раз, из под Киева.
          1. +9
            21 апреля 2022 11:11
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Раз про эту идею не упоминают, значит "забыли".

            А может просто не нашего ума дело. Не обязательно обо всем трезвонить.
        4. -5
          21 апреля 2022 11:59
          Предательство там намечается, счёт на часы идёт, это моё мнение.
          1. 0
            21 апреля 2022 12:46
            какой счет? кто кого предает?
            1. -3
              21 апреля 2022 13:15
              Президент сильно слукавил, когда "проявил заботу" о наших военнослужащих, "которые не должны туда лезть". Туда и не надо лезть, досточно отравить воздух совсем даже не химическим оружием и большинство аборигенов вылезут сами - этого сделано не было. После этого нужно задать вопрос про раненых - и их бы вынесли, после этого снова открыть "гуманитарный коридор" - кто сам выйдет, тот выйдет. А дальше всё по новой. Но, занимать подземные коммуникации нужно было по мере их освобождения, большиство мест заново минировать, где-то ставить ТСО, а потом отходить и ждать - голод не тётка, как и отсутствие бани и сна. Всех бы выкурили - химическая вонь, а также отравляющие эффекты, это вам не табачный дым. Половина из них сами бы друг друга перестреляли. В итоге правда стала бы понятной ещё до того, как обвиняемые покинули бы "зал суда". А теперь что будет, когда всё это остановили ?
              Их пугнули, побили тупое мясо прямой наводкой, а тем временем, самые "козырные" ребята, всё это время даже на верх не выходили.
              Останавливать штурм Азовстали в таких условиях можно только с одной целью - не дать погибнуть там тем, кого дальше надо выпустить, попирая и предавая этим поступком всё и всех, и живых и мёртвых. Это и есть предательство.
              Кто собрался погибать - тот бы погиб, кто сдаваться - тот бы сдался, преимущество на нашей стороне было, а теперь всё идёт прахом. В чушь про то, что нужно встать наверху и подождать, я не верю категорически - там не подвал жилого дома сейчас штурмуют, в котором грабители магазина заперлись.
              Немного позже президент может поменять своё решение, когда те, за кого "уплочено", выйдут без единой новости об этом, и штурм начнётся снова, только чего он будет в этом случае стоить. Вот поэтому я и написал, что счёт идёт на часы.
              1. +1
                21 апреля 2022 15:19
                Цитата: Инопланетный_социолог

                ....
                Немного позже президент может поменять своё решение, когда те, за кого "уплочено", выйдут без единой новости об этом, и штурм начнётся снова, только чего он будет в этом случае стоить. Вот поэтому я и написал, что счёт идёт на часы.

                думаете, на президента где-то надавили ? и сейчас будут искать дыры в периметре в виде подкупа или шантажа и угроз близким из состава блокирующих подразделений? за часы они не успеют. неделю надо им надо хотя бы на раскачку, опять же пока всё поуляжиться ..
                .
                если там край человек 10 нужно вывезти, то у них три дороги для побега
                - воздухом (видимо вряд ли )
                - морем+воздухом ( на паре быстроходных лодок типа зодиак в точку эвакуации вертолётами - прямо в море вдали от берега)
                - землёй - через блокирующие подразделения (будут вывозить - шантаж здоровьем близких ну или + ООчень огромные деньги и уборка свидетелей)
                .
                имхо
                1. -4
                  21 апреля 2022 15:41
                  Есть обычный секретный и обычный сов. секретный приказ и режим секретности, уголовная ответственность за разглашение, но до этого даже не дойдёт, если захотите что-то сказать против такого приказа - вы просто изчезнете. Поверьте - новостей не будет в любом случае. Президента могли ввести в заблуждение, это один из вариантов. Даже если он идеальный президент, он один единственный человек, а вокруг него люди с чётко распределёнными обязанностями, они в дела друг-друга не лезут во избежании последствий.
                  В общем, пока в колхозе обнаружат, что лисы кур в курятнике подрали, выпускать гончьих будет уже поздно.
                  Но это далеко не единственный вариант, это вариант, где все кругом хорошие. Дальше думайте сами.
                  1. +2
                    21 апреля 2022 16:14
                    Президента могли ввести в заблуждение, это один из вариантов.

                    не вариант. тут всё очевидно без "подсказчиков" - начали же уже просто чугунием закидывать - ну и продолжали бы
                    1. -4
                      21 апреля 2022 16:17
                      Подумайте получше, прочитайте мой комментарий ещё раз ...
                      1. 0
                        22 апреля 2022 11:04
                        Подумайте получше, прочитайте мой комментарий ещё раз ...

                        По моему у вас едет крыша.. Жаль админы не проводят проверку на адекватность.
                      2. -1
                        22 апреля 2022 11:20
                        Действительно жаль, что не проводят, ... вот что вы мне написали:
                        не вариант. тут всё очевидно без "подсказчиков" - начали же уже просто чугунием закидывать - ну и продолжали бы

                        ... тем не менее, я это понял, точнее угадал, т.к. погружён в тематику. А дальше корректно ответил.
                        Когда человек не в состоянии строить фразы уже будучи во взрослом возрасте, это, обычно говорит о том, что он либо иностранец, либо учился в классе коррекции в интернате, либо интерната поблизости у него просто не было. Высшего образования у таких людей обычно не бывает, но бывают и необычные случаи ...
                        У нас интернат был, поэтому с инвалидами вместе я не учился. Я учился в школе с математическим уклоном, а потом закончил технический ВУЗ. Из недостатков здоровья у меня есть только очень плохое зрение, оно испортилось три года назад.
                        А у вас с этим как дела ?
            2. +3
              21 апреля 2022 14:17
              Цитата: Nastia Makarova
              какой счет? кто кого предает?

              Вспомните расхожую фразу про то, что такое три украинца - партизанский отряд с предателем. Предавать начнут друг дружку за кусок сухаря. Перегрызутся в споре, кто главнее, кто умнее, кто хитрее, кто сильнее. украинцы перестреляют НАТОвцев или наоборот. А потом друг друга. В общем - лепта... Жаль, некому записать будет происходящее.
              1. -3
                21 апреля 2022 15:56
                Почитайте мой комментарий выше, вы не о тех предателях беспокоитесь.
      2. +5
        21 апреля 2022 10:54
        Цитата: Svarog
        Цитата: Viktor_4
        Бомбить и затопить, всего-то делов!

        Решение правильное.

        Решение и вправду неплохое. Жизни наших бойцов не стоят этих усилий. Живьем брать демонов! Да и хороший плевок западу когда их наемники брошенные либо сдадутся либо...
        1. +20
          21 апреля 2022 11:26
          Цитата: Mitos
          Живьем брать демонов!

          В данном случае не важно. Живьем сдадутся- хорошо. Там помрут- тоже замечательно. Лишь бы не выскользнули.
          Самое паршивое, если это все делается, что бы их потом потихоньку выпустить. (по договорняку)
          1. +5
            21 апреля 2022 14:44
            А как мы об этом узнаем? И мне лично непонятно то, что сначала утюжили их, а теперь штурм отменили. Хорошо, если в сей факт поверить, то по логике вещей надо продолжать бомбить. Вот и посмотрим ,с какой целью отменили штурм. Если бомбить тоже перестанут, значит истина кроется в другом.
      3. +9
        21 апреля 2022 11:10
        Уж к кому только не обращались, кого только не призывали, похоже
        Ой мамочка, роди меня обратно!

        Спекулируют ранеными. А сами их не жалеют, ради них в плен не сдаются, к России и Путину напрямую не обращаются.!!,ХА-ХА!А есть ли эти раненые? Может и нет negative negative negative и не было
        1. +2
          21 апреля 2022 11:43
          Цитата: Reptiloid
          !А есть ли эти раненые?

          А куда без них. Война, стрнляют, убивают
          1. +1
            21 апреля 2022 12:43
            Цитата: Серёга64
            ....А куда без них. Война, стрнляют, убивают

            Я к тому, что, что---может были, да не дожили request уже
        2. +2
          21 апреля 2022 12:16
          Ну, ведь именно десяток - другой (а их там, вряд ли больше), непосредственно нежелательных для пленения, "иностранных представителей", под раненных "задрапировать" совсем не сложно. Причём, весьма правдоподобно. С "окров. бинтами", "шинами" и прочим антуражем. И ныть об их "эвакуации" под столь знакомым, ещё по переговорам "спасителя" Валленберга с Гиммлером "патронажем" межд. Красного креста... Пара сотен реально раненных. Среди них, - пара десятков "задрапированных". Пойди начни каждого проверять "на поверхности". Сразу дежурный международный вой поднимется о "бесчеловечности" Москвы и прочему "нарушению конвенций" по гуманному обращению...

          Короче... ВСЕ УСЛОВИЯ "вывоза" и любой другой "эвакуации" определяет только и исключительно ДИКТУЮЩАЯ РАЗВИТИЕ ОБСТАНОВКИ сторона. Т.е. - россияне и НИКТО ДРУГОЙ... ОНА ЖЕ КОНРОЛИРУЕТ и ОБЕСПЕЧИВАЕТ их соблюдение.

          А все "потенциальные посредники", - ожидают "передачи груза" в прихожей. И получают его только после доскональной проверки "на киевскую и бандеро - НАТО-вскую вшивость"...
          1. +1
            21 апреля 2022 12:19
            Кстати... Там тот же самый Браранюк, "в бинты задрапированный" вполне может находиться. Ведь тела его никто и нигде не видел. А его автомат, нашивки и прочий идентифицирующий антураж любой "кукле"-барану на заклание вручить могли...
          2. +2
            21 апреля 2022 13:52
            Что было? hi поставил Вам +, написал большой ответ, а гуглябыла против и испортила мне всё.
            Если кратко---хоть в бинтах, хоть без бинтов ,тема уже ушла. request Отработанный negative negative negative материал эти подземные жители
            ,
          3. -2
            21 апреля 2022 16:08
            Раненных обычно осматривают медики и контрразведка. Так что это сразу же вскроется. Да и как наши злейшие партнеры узнают о проведении процедуры осмотра?))) Просто «медосмотр» во имя гуманного обращения.)))) У нас один военврач на фразу одного нарушителя границы: Посмотрите как меня избили пограничники!, ответил: Так ты еще оказывал активное сопротивление? 5-ть лет получишь вместо 3-х. Записывать?))) Так что маскироваться под раненных безполезно.
      4. -19
        21 апреля 2022 11:21
        Проанализировав весь штурм Марика, сведя дебет с кредитом, так сказать, я сделал вывод, что наши подразделения не смогли уничтожить полк азов...
        Как это не прискорбно признавать...
        Сказалась выучка, опыт знание местности и работа в обороне. По сути азов потерь практически не понес, они вели бои из засад... на отходе... внезапными вылазками ит.д. Сейчас они в крайней возможной точке своего отступления... и получается у нас нет достаточно вооруженного и подготовленного подразделения чтоб уничтожить их там, с минимальными потерями для нас.
        Мы все прекрасно понимаем, что нужна именно военная Победа на азовом, с отрезанными бошками Калины/валыны иностранцев.... а не компромиссные решения
        Ждем, "Зеленые автобусы" на Идлиб... тьфу... на Кыюв Кыюв
        1. +5
          21 апреля 2022 11:28
          Цитата: Skubudu
          с минимальными потерями для нас.

          Если "Азов" загнан под землю - считайте, что он разгромлен, т.к. он уже не способен выполнять никакие боевые задачи. Даже минимальные потери в этом случае - бессмысленны. Нужно только жестко их заблокировать, включая все подземные коммуникации. Ну и конечно, нужно перекрыть вентиляцию.
          1. -4
            21 апреля 2022 11:40
            Навоз свою задачу выполнил на 300%
            1. на 50 дней сковал наши силы в Мариуполе
            2. Не дал захватить город не разрушенным
            3. Убили... Наше МО ни разу не озвучило наши потери в Мариуполе
            4. Стали героями пропаганды 404
            5. Получили колоссальный опыт БД
            6. Остались живы в количестве не менее 2500 чел. - как только их выпустят, они перевооружаться и пойдут в бой.
            1. +5
              21 апреля 2022 11:46
              Цитата: Skubudu
              как только их выпустят, они перевооружаться и пойдут в бой.

              Думаю, что выпускать их никто не собирается.
              1. +5
                21 апреля 2022 12:56
                Цитата: barclay
                Думаю, что выпускать их никто не собирается.

                Басаева из Будённовска выпустили. Перед этим была такая же измена. Наши бойцы заняли 1-й этаж, позвонил Черномырдин и запретил штурм. И этот запрет добить нациков пахнет изменой.
                1. +1
                  21 апреля 2022 13:07
                  Когда их выкурят оттуда, то на свободу им дорога закрыта. Запасы у них не бесконечны. Всему свое время. Главное - избежание потерь и надежная блокировка.
                  1. +3
                    21 апреля 2022 13:28
                    Посмотрим, будут или нет зелёные автобусы.
                2. 0
                  21 апреля 2022 17:35
                  У Басаева были заложники. Много заложников...
            2. -3
              21 апреля 2022 11:54
              1 бред
              2. такое они делаюи во всех городах
              3 нет ума у вас
              4 они итак давно герои для укров
              5 наши получили опыт, я согласна
              6 кто их выпустит???
            3. +2
              21 апреля 2022 13:41
              Да?... Как интересно...

              А куда ( и зачем...), если не секрет, Вы собирались направлять "ваши силы", имея в тылах, "не зачищенную", хорошо оснащённую, имеющую вполне себе развитую логистику, 10 - 12 тысячную группировку?..

              На всякий случай, и к Вашему огорчению, напомню о том, что ВС России, в Мариуполе, действую НА СВОЕЙ территории. Т.е. ВЕРНУЛИСЬ к СЕБЕ ДОМОЙ. За сим, судьба СВОЕГО населения (сохранение жизни, в первую очередь), на данной территории, взятого киевскими переворотчиками в заложники, для ВС России, в ходе боевых действий в городе, вовсе не безразлична. И вполне себе конкретно влияет на характер и время ведения боевых действий ...
          2. 0
            21 апреля 2022 16:09
            Азов - это просто слово, там есть конкретные фамилии и в Азове и помимо Азова. У каждого свои ноги, руки и связи - когда рач зашла о том, кто следующий пойдёт на плаху, одним стадом они ходить не будут.
        2. -3
          21 апреля 2022 11:31
          вы не умеете анализировать раз к такому пришли)))
        3. +12
          21 апреля 2022 11:39
          Цитата: Skubudu
          получается у нас нет достаточно вооруженного и подготовленного подразделения чтоб уничтожить их там, с минимальными потерями для нас.

          У нас нет желания всё там заровнять. Бомбы 3000, 5000 кг. есть. Мне не понятна возня с заводом. Никакой ценности, кто бы там ни находился, из себя не представляет. Мы всё равно никому ничего не докажем, даже если предъявим самого дьявола. Приговор нам вынесен, виновные назначены, как это не поймут на верху, не понятно.
        4. 0
          21 апреля 2022 12:07
          Цитата: Skubudu
          Мы все прекрасно понимаем

          А вас таких там сколько ? bully
          Цитата: Skubudu
          Ждем, "Зеленые автобусы"

          А, ну так с этого и надо было начинать, а не размазывать, ага.
          А то "Да мы... да всё понимаем-понимаем..." Ждунам привет. hi laughing
        5. 0
          21 апреля 2022 12:52
          Цитата: Skubudu
          Проанализировав весь штурм Марика, сведя дебет с кредитом, так сказать, я сделал вывод, что наши подразделения не смогли уничтожить полк азов...
          Как это не прискорбно признавать...
          Сказалась выучка, опыт знание местности и работа в обороне. По сути азов потерь практически не понес, они вели бои из засад... на отходе... внезапными вылазками ит.д. Сейчас они в крайней возможной точке своего отступления... и получается у нас нет достаточно вооруженного и подготовленного подразделения чтоб уничтожить их там, с минимальными потерями для нас.
          Мы все прекрасно понимаем, что нужна именно военная Победа на азовом, с отрезанными бошками Калины/валыны иностранцев.... а не компромиссные решения
          Ждем, "Зеленые автобусы" на Идлиб... тьфу... на Кыюв Кыюв

          Большего бреда ещё не читал.
        6. -1
          21 апреля 2022 13:31
          Ну, если Вы занимались бухгалтерией, то "выводы" не удивляют... А в остальном, без "аналитики" понятно и, в ходе российской СВО, доказано, "вне спин" гражданского населения "бандеро-нацики" с любыми бирками, вести активные боевые действия неспособны. Что "в обороне", тем более "в наступлении"...

          Что мы все, действительно, понимаем. Что же до потребной "военной победы" над помянутыми персонажами, то их ЕЖЕДНЕВНЫЕ и ГРОМКИЕ вопли-МОЛЬБЫ "о спасении" есть свидетельство тому, что она достигнута... ПРИЧЕМ, ИМЕННО НА ПОЛЕ БОЯ ...

          А вот "преследование и добивание" загнанного в капкан врага, это уже не вопрос "победы" над ним. А вопрос, минимизации расходов на утилизацию оставшегося от сражения, неприятельского мусора. Среди которого, кстати, вполне могут находиться и отходы, именуемые "Баранюк"...
      5. +11
        21 апреля 2022 11:34
        Цитата: Svarog
        Решение правильное.

        Оно без условно правильное, только без чугуния 3-5 т. очень рискованное. Судя по всему предприятие огромное, входов-выходов много, коммуникации позволяют под землёй передвигаться. Будут вылезать отдельными группами и убивать наших, кто в охранении. Если подгонят саперов и направленные взрывы, тогда хорошо, если сидеть ждать, то это множить наши потери.
      6. +1
        21 апреля 2022 11:36
        Цитата: Svarog
        Да и персонажей там очень много, которых живьем нужно брать..дабы показать разумному миру, кто там воюет и в чем запачкан.

        Судя по тому как резко успокоился Макрон и наши отменили штурм - французских офицеров ЖИВЫХ там точно уже нет.Или убили или от бомбежек погибли...
        1. +2
          21 апреля 2022 14:04
          Цитата: свой1970
          ....Судя по тому как резко успокоился Макрон и наши отменили штурм - французских офицеров ЖИВЫХ там точно уже нет.Или убили или от бомбежек погибли...

          Или от ран! negative negative negative да всех раненых встреча с вечностью либо настигла, либо вот--вот.
          Мечников ещё когда заметил, что у тех раненых, которые ближе к сортиру, раны загнаиваются и АМПУТАЦИЯ или смерть.
          А под землёй что? Это ведь не больничка для тяжелораненых
      7. 0
        21 апреля 2022 12:41
        Вот последствия "правильного решения", новая перемога, у.к.р.ы пишут: "Путин о.б.о.с.р.а.л.с.я нас взять в Азов стали только понял что нас не сломить а на штурм у них кишка тонка, трусов только Бомби могут на нас кидать вояки.."
        1. -1
          21 апреля 2022 12:48
          не читайте их убогих
    2. +5
      21 апреля 2022 10:46
      Или газануть, чем-нибудь слезоточивым. Можно, конечно, и затопить, а через недельку воду откачать. Думаю, меры разработаны, но мы об этом никому не расскажем...
      Ну, а на блокировку нужно тысяч пять личного состава.
      1. +13
        21 апреля 2022 11:35
        Помните, как сделал Моторола в аэропорту? Вылил в подвалы цистерну керосина и поджег.
      2. -4
        21 апреля 2022 11:44
        Цитата: barclay
        Или газануть, чем-нибудь слезоточивым

        Который выйдет на поверхность и весь Мариуполь в соплях. Это надо?
        1. -2
          21 апреля 2022 12:00
          Так то, пары "Черемухи" в пять раз тяжелее воздуха...
          1. -4
            21 апреля 2022 12:22
            Ну и как рассчитать сколько туда газа надо? Химик вы наш
            1. 0
              21 апреля 2022 12:26
              Лично я рассчитывать ничего не собираюсь. А вот если Вы не в курсе, что слезоточивый газ не выйдет на поверхность, то и умничать не надо.
              И вообще - это был один из вариантов действий.
              1. 0
                21 апреля 2022 12:43
                Цитата: barclay
                А вот если Вы не в курсе, что слезоточивый газ не выйдет на поверхность,

                А если вы закачаете больше чем объём тех помещений он не выйжет?
                А ну да,

                Лично я рассчитывать ничего не собираюсь.
                1. +1
                  21 апреля 2022 12:48
                  Ну, Вы зануда! Зачем же закачивать по самое "нехочу", если газ весь пойдет вниз? Как первые "осажденные" побегут, так и хорош...
                  1. -1
                    22 апреля 2022 03:11
                    Вы там будете стоять и смотреть куда он пойдёт?
    3. +5
      21 апреля 2022 10:49
      Путин:
      Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.
      Кто ещё сомневается в правильности решений нашего президента? Он уже неоднократно доказал, что знает что и как надо делать. Он думает о людях и это ещё одно доказательство!
      1. +1
        21 апреля 2022 14:26
        А бандерлоги, глупенькие, взывают к каким то западным президентам, к Папе Римскому... Убогие, не к тому взывают. Только один человек в мире может решить из судьбу. И это никак не Папа Римский. Не зря говорят - Путин - бог хох-лов
    4. +1
      21 апреля 2022 11:02
      Тада....
      мой пост от 10го марта в теме:
      "Басурин: У нацбатов в Мариуполе есть только два варианта"
      - Главное чтоб ни каких "Зеленых автобусов"
      Ждем зеленые автобусы
      1. 0
        21 апреля 2022 11:14
        Не дожлётесь
      2. +9
        21 апреля 2022 11:26
        Зеленые автобусы ынужденная мера для вывоза боевиков из городов с населением. Здесь другой случай. Промзона без населения. И потом там люди совершившие тяжкие преступления против жителей ДНР. Доказательная база есть. ДНР одна из союзных сторон. Так что автобусов не будет.
        1. -1
          21 апреля 2022 14:22
          В остальном Мариуполе, как говорят, как раз теперь тишь да гладь; и мирное к мирной возвращается...
          "Автобусы зеленого цвета" идилию картины не испортят... lol
    5. -1
      21 апреля 2022 11:14
      А как затопить?
      А зачем бомбв тратить если и так сдохнут?
    6. 0
      21 апреля 2022 12:48
      "Бомбить и затопить, всего-то делов!" воды в Азовском море хватит, чтобы затопить все эти катакомбы. Направить сюда трубопроводную бригаду из состава инженерных войск РФ. Пусть попрактикуются. Они за сутки там всё трубами "опутают".... Поставить мощные насосы. И закачивать через вентиляционные шахты и найденные входы. Вода покажет и тайные выходы из подземелий.Там, где вода начнёт выходить - там ставить бетонный "Кляп", или просто глиной засыпать.
    7. 0
      21 апреля 2022 14:27
      Бомбить и затопить, всего-то делов!

      Это сделать, всегда успеем. Пускай живые вылазят и сдаются в плен, еще немного и вылезут. Потом наши спец.дознаватели по работают и много интересного из них вытрясут, тем более, что там иностранные наемники и высокого ранга консультанты находятся.
    8. 0
      22 апреля 2022 17:50
      Бомбить и затопить, всего-то делов!

      Это негуманно. Просто забетонировать все выходы и пусть живут там сколько захотят.
  2. +5
    21 апреля 2022 10:39
    Правильно... Пусть сидят там сколько смогут, а дальше... каннибализм, голодная смерть или сдаться.
    1. +27
      21 апреля 2022 10:40
      Цитата: Boris63
      дальше... каннибализм, голодная смерть или сдаться.

      Так бомбить то Путин не запрещал!
      1. +12
        21 апреля 2022 10:44
        Ой вони то на Западе будет - типа решили злодейски уморить голодом и принудили к каннибализму белых и пушистых нациков (эээ, пардон, геройских защитников Ухании). Какие антигуманные злодеи эти русские.

        Именно так скорее всего и будут подавать решение ВВП западные и прозападные деятели.
        Вы погодите, эти западные упыри еще будут требовать чтобы наши ВС еще и подкармливали этих нациков.
      2. +4
        21 апреля 2022 10:47
        На комбинате работало тыс 10-15... значит бомбоубежища расчитаны где то на 2/3 численности. Да их будут бомбить, но они то будут сидеть там. Скорее всего всё убежища давно раз укомплектованы, ни воды, ни еды. Только перекрытия. Что б продлить свою жизнь они будут там сидеть. И да... большинство убежищ строилось с учётом применения ЯО. Т.ч. высунуть нос не смогут от обстрелов, но будут временно живы.
        1. +5
          21 апреля 2022 10:51
          Ну тогда только ждать пока сами не поползут наружу если бомбардировками и арт обстрелом не зачистить. Жаль...
        2. 0
          21 апреля 2022 11:36
          По номам ГО СССР - на одну смену. Вот только вопрос:
          1. Сколько народу в смене во времена СССР
          2. Что осталось от советских убежищ.
        3. +2
          21 апреля 2022 16:27
          Уважаемый Борис63 и прочие товарищи беспокоящиеся за отсутствие питания у нелюдей,посмотрите на фото, вчерашнее,пятеро страдающих "детей подземелья",хари в объектив не входят,так что до каннибализма там очень долго ждать.Блокировка и спецсредства.Эти.Жизни .Не достойны.С уважением .Крылов.
    2. +14
      21 апреля 2022 10:50
      а дальше... каннибализм, голодная смерть или сдаться.
      Было у нас на телевидении реалити-шоу "последний герой". А здесь похоже будет "подземный херой". Хорошо бы туда камеры и наблюдать, как "волына" позавтракает "калыной")
      1. +4
        21 апреля 2022 10:53
        У них еще есть какие-то средства связи - они там скулят в них чтобы их вызволили оттуда.
        На телеге ВО выкладывали запись их проникновенного скулежа.
        1. +1
          21 апреля 2022 15:00
          Цитата: Nexcom
          На телеге ВО выкладывали запись их проникновенного скулежа.

          Интересно, как они телефоны заряжают?
          1. +1
            21 апреля 2022 15:20
            Под землей телефоны не работают. Где-то есть все еще целый ретранслятор на поверхности (или тарелка старлинка), с кабелем по воздуховоду вниз. Танкового АКБ для него и пары телефонов хватит надолго.
            1. +1
              21 апреля 2022 16:06
              ну например в Варшавском метро телефоны работают, но только в вагонах поезда. может и здесь у нациков аналогичная приблуда стоит. а может Вы правы насчет наружного ретранслятора.
              тогда бы его найти и изничтожить. пусть без связи сидят и думают о сдаче.
    3. +6
      21 апреля 2022 10:52
      Каннибализм! Да! Но ведь эти нацики самых ценных НАТО-овских кадров в первую очередь схомячат! Назло Путину!
      1. +5
        21 апреля 2022 10:56
        Чой то они НАТОвских в первую очередь хомячить то будут? Хомячат в первую очередь самых упитанных без привязки к организации в которой служат. Это если по логике вещей.
        1. +4
          21 апреля 2022 11:31
          По логике, сначала схомячат раненных, больных и слабых.
          Останется самая сильная и упитанная крыса.
          "Крысы в бочке" - это не фигуральное выражение, так готовят охотников за крысами. Крысы-каннибалы - самое верное средство от крыс, достают своих сородичей везде, и никакой химии... hi
      2. +3
        21 апреля 2022 11:39
        Вчера 4 сдавшихся - вполне упитанных и чистеньких показали
        1. +1
          21 апреля 2022 15:03
          Цитата: свой1970
          Вчера 4 сдавшихся - вполне упитанных и чистеньких показали

          Эти просто еще не успели завшиветь... Скоро будут как херои Паульса - голодные, грязные, обос-ранные, больные вшивые и вонючие
          1. +2
            21 апреля 2022 16:09
            Скорей бы то про что Вы пишете..
  3. +15
    21 апреля 2022 10:39
    Очень даже верное решение. Вез воды, еды и лекарств сами вылезут и сдадутся. А нет, так подохнут как тараканы от измора.
    1. +6
      21 апреля 2022 11:18
      Вы погодите, еще западники извратят что нацики САМИ объявили голодовку протестуя против нападения на Уханию. Такими хероями их выставят, уууу....
  4. +24
    21 апреля 2022 10:39
    Жизнь наших ребят - это важно. Но снова боюсь: у этих крыс еды навалом, как бы за это время их "вымирания" наши политики что-нибудь не отчебучили и не пошли на переговоры с укрорейхом. Тут доверия нет. Если бы сдохли сейчас - было бы спокойнее на душе - надо сбросить просто очень хорошую бомбочку.
    1. +4
      21 апреля 2022 10:46
      Цитата: ОлесяiЛеся
      Жизнь наших ребят - это важно. Но снова боюсь: у этих крыс еды навалом, как бы за это время их "вымирания" наши политики что-нибудь не отчебучили и не пошли на переговоры с укрорейхом. Тут доверия нет. Если бы сдохли сейчас - было бы спокойнее на душе - надо сбросить просто очень хорошую бомбочку.

      "Партнёры" всё-таки продавили. am
      1. +5
        21 апреля 2022 10:53
        Да, есть такое чувство.
      2. +7
        21 апреля 2022 10:57
        Щас где-нибудь возьмут в заложники мирных жителей или ещё кого, и будут торговаться. А наши "миротворцы" будут петь песню "ай-ай, надо спасать... это главное...это жизни людей..." и пойдут на сговор. Блин, так и будет. СБРОСИТЬ БОМБУ !!!!!
    2. +1
      21 апреля 2022 11:16
      Цитата: ОлесяiЛеся
      надо сбросить просто очень хорошую бомбочку.

      Там убежища на ядерную войну рассчитаны.
      1. +1
        21 апреля 2022 15:23
        Сильно это помогло таким-же по защищенности складам от Кинжала с противобункерной БЧ?
  5. +24
    21 апреля 2022 10:40
    Лезть пехотой может и не нужно, но бомбить то почему нельзя???? Не понимаю. what
    1. +6
      21 апреля 2022 10:47
      А кто сказал нельзя?
      1. +2
        21 апреля 2022 10:56
        Цитата: carstorm 11
        А кто саазал нельзя?


        Ближайшие дни покажут, но думается что после указания ВВП, там просто в кольцо возьмут Азовцев с ВСУшниками и будут ждать, пока сами выйдут.... а сколько там еды в катакомбах никто не знает, может на 1-2 недели а может на год хватит (ведь они наверняка готовились к длительной осаде Азовстали). Вот и выходит, что и своих сбережем и переговоры с Украиной продолжатся (т.к. они отказывались от переговоров, если военных в мариуполе уничтожат)....
        1. +5
          21 апреля 2022 11:13
          Ну это возможно но я хорошо помню про тунельных крыс во Вьетнаме и считаю это решение вполне здравым. Потери могут быть и правда большими внизу. Сколько там мин могли наставить и ловушек представить даже сложно. А еда и вода... Это меньшая из их заморочек. Влажность,грязный воздух. Там болезни их быстрее настигнут чем от голода могут умереть.
          1. +5
            21 апреля 2022 14:20
            Главное чтобы это не было договорняком, потому что сомнения уже появились.... к примеру доклад Шойгу - Путину появился именно сейчас, а не когда закончилась зачистка Мариуполя (включая Азовсталь), ведь куда торопится ? Можно было зачистить и уже отчитаться по результатам. Далее это всё показали для широкой аудитории (этот доклад и видео фрагмент) со словами ВВП что штурм нужно остановить.... т.е. Путин 100% знал о чем будет говорить Шойгу и просто обыграли все на камеру).

            Единственный вопрос это о мотивах ВВП - желание сберечь наших ребят и уменьшить потери, или это какие то договоренности с элитами Запада, Зеленским и т.п. (ведь переговоры в видеоформате идут каждый день, сегодня на взгляде была новость об этом).

            В любом случае время покажет, какие тут были мотивы.
            1. 0
              21 апреля 2022 14:34
              Договорняк можно конечно представить но давайте подумаем какой нам профит? Мы отклонили даже пасхальное перемирие. Боевые действия не останавливаются. С завода никого не выпускают. Или плен или дохните там. На камеру это традиция . Конечно там есть скрытые мотивы. Но я лично склонен думать что нашим просто необходимы живые интстранцы
              1. +2
                21 апреля 2022 15:00
                Цитата: carstorm 11
                давайте подумаем какой нам профит?


                Тут разные варианты могут быть.... обмен наших военнопленных на Азовцев, или обмен Медведчука, который пройдет на других условиях но с учетом ситуации с этими нациками.... а если вспомнить заявление Зеленского (от 16 апреля 2022) о том что если военных в Мариуполе уничтожат то переговорам конец, то может быть попытка сохранить переговорный процесс (а нам он судя по всему нужен... раз каждый день ведем с нынешними властями Украины переговоры), может быть ещё какие то варианты (внешние давление, договоренности с Западными элитами и т.п). - но это всё в порядки догадок и домыслов :)

                В целом же время покажет, очень надеюсь что нацики понесут заслуженное наказание, за всё что совершили и им не дадут гуманитарный коридор до Киева.
                1. -1
                  21 апреля 2022 15:03
                  Без обид но притянуто. Лавров уже открыто зеленского нарком и алкашней называет) Медведчук ? Так по моему уже сказали что он гражданин 404 а не РФ. Переговоры ? Заявление Захаровой о потере доверия вчера.
    2. 0
      21 апреля 2022 10:53
      Политическая целесообразность - партнеры жмут.
    3. -3
      21 апреля 2022 17:22
      Цитата: Alien From
      Лезть пехотой может и не нужно, но бомбить то почему нельзя????

      Речь идет только о штурме. О прекращении бомбардировок и обстрелов это уже ваши домыслы.
      1. +1
        21 апреля 2022 17:36
        Домыслы возникают из-за недосказанности. Кидают нам крохи информации, как кость собаке.
  6. +1
    21 апреля 2022 10:41
    Правильно! Живыми взять и судить! А потом можно в клетках по городам ЛДНР возить!
  7. +14
    21 апреля 2022 10:41
    С одной стороны всё правильно, сколько спецов потеряем при зачистке этих подземелий один Бог ведает, а с другой сколько у них припасов и сколько они там шебуршать будут??? На удержание плотного кольца нужны силы, а эти воины понадобятся счас на других участках, а оставить необученных бойцов и получим вырезанные блок пост и утекших шакалов.
  8. +10
    21 апреля 2022 10:42
    Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.

    Всё верно. Хотелось бы, только чтобы продолжались артиллерийские и авиационные удары.
  9. +5
    21 апреля 2022 10:43
    Правильно. Пусть пока там ползают, "хирои", невмираком в темноте
    1. 0
      21 апреля 2022 11:09
      Снайперов посадить и пусть отстреливают высунувшихся нациков. Правда доолгая история будет....
      1. +3
        21 апреля 2022 11:27
        Лучше не снайперов, а корректировщиков. Показалось где то что то шевельнулось, батарея отработала квадрат. А то пока снайпер прицелиться, глядишь нацик и руки поднять успеет.
        1. +2
          21 апреля 2022 11:29
          А то пока снайпер прицелиться, глядишь нацик и руки поднять успеет.


          Хде руки поднял ??? no Не видел.

          ЗЫ Наоборот, снайпер их быстро всех уложит наземь.
  10. +3
    21 апреля 2022 10:43
    А видео камеры установить ,для он лайна!Чтоб весь мир видел,как уничтожают не сдавшихся нацистов и что их ждёт.Вылез из катокомб,руки не в гору,получай в прямом эфире.Отрезвляет.
    1. 0
      21 апреля 2022 14:07
      Для запада они герои, безвинно замученные. Так что лучше без видео,а идея засыпать щебенкой неплохая,бетон потом самим долбить.
      1. 0
        21 апреля 2022 14:14
        Стать героем в онлайне "в хлам" тот ещё героизм.Сдача в плен еэсовца,это европой не осуждается,начнут возникать смутные мысли по нацикам.А зачем им это надо?
  11. +8
    21 апреля 2022 10:43
    Шойгу должен был развернуться и крикнуть :"Бетононасосы, готовность Один."
    Ни одна мразь не должна безнаказанно уйти оттуда.
    Может, им чугунных куличей подкинуть для начала?
    1. +2
      21 апреля 2022 10:47
      На украине куб бетона резко подорожал! :waat:
      1. +3
        21 апреля 2022 10:51
        В 1957 году после запуска первого советского спутника подорожал и в США. Бешеный спрос наблюдался.
  12. +3
    21 апреля 2022 10:44
    Решение правильное. Без еды и воды сами начнут выходить и сдаваться. Главное блокировать надежно со всех сторон.
    1. -4
      21 апреля 2022 10:47
      Там еды море.
      1. +5
        21 апреля 2022 10:56
        Ну значит будут долго сидеть. Без солнца,без свежего воздуха. Кукушечка поедет через месяц.
        1. +1
          21 апреля 2022 15:12
          Цитата: carstorm 11
          Кукушечка поедет через месяц.

          Причем у НАТОвцев, привыкших к комфортной жизни, эта кукушечка начнет долбить моск гораздо раньше.
      2. +1
        21 апреля 2022 11:02
        Выдать удочки,еды действительно море,оно рядом.
      3. +2
        21 апреля 2022 11:45
        Цитата: Darketcat
        Там еды море.

        В стране 404? Большие запасы чего либо?без жесткого надзора? Ну-ну..
        Они свою "Стену" ухитрились по сараям растащить - а тут много продуктов...которые можно было продать...
    2. +2
      21 апреля 2022 11:19
      Цитата: Rostok
      Главное блокировать надежно со всех сторон.

      Желательно железобетоном и фугасами. Оставить только пару выходов
      1. +2
        21 апреля 2022 11:23
        Да я уже писал по этому поводу. Надо загнать их поглубже и все выходы залить бетоном. Пусть себе маринуются.
        1. +1
          21 апреля 2022 11:53
          Цитата: Rostok
          Надо загнать их поглубже и все выходы залить бетоном.

          А они через вход вылезут.
  13. +3
    21 апреля 2022 10:44
    Зеленский сказал, если азовцев на "Азовстали" уничтожат ,переговоров не будет. Одновременно запретил сдаваться, пригрозив расстрелом.
    Путин запретил штурмовать, чтобы сберечь жизни бойцов. Если не химическим оружием ,то какими-то горящими шинами закидать подземелья можно наверное?
    Намечается какой-то переговорный процесс наверное.
    1. +5
      21 апреля 2022 10:50
      Нет его. Наши даже пасхальное перемирие отклонили.
  14. +4
    21 апреля 2022 10:44
    Кто бы там не был хоть Байден с Зеленским, жизнь наших бойцов бесценна! Но держать так чтобы даже ветер разрешения спрашивал подуть!
    1. +6
      21 апреля 2022 10:54
      Все эти нелюди, которые там сидят, вместе взятые не стоят и единственной слезинки маленькой девочки из Мариуполя. Будь они прокляты.
  15. +14
    21 апреля 2022 10:44
    С одной стороны всё верно, жизнь солдата - главное. С другой стороны на блокировку азовстали нужны силы и средства которые могли бы задействовать на др. участках фронта. Да и сидящие в подвалах нет-нет да будут выходить и пакостить. Надеюсь из подземелья эти навозцы не выберутся
    1. +2
      21 апреля 2022 10:52
      Думаю выходы уже заблокировали. При грамотном подходе много сил для этого не нужно. Тем более Росгвардия в городе останется. Там еще по домам могут прятаться многие. Зачищать и зачищать.
    2. +4
      21 апреля 2022 10:53
      Рвы, мины и колючку ещё никто не отменял. 15 км (вроде такой периметр у Азовстали) такой полосы влетит в копеечку, но не дороже жизней наших солдат.
    3. 0
      21 апреля 2022 11:00
      С другой стороны на блокировку азовстали нужны силы и средства
      Напичкают видеокамерами, заминируют, обнесут колючей проволокой.
  16. +5
    21 апреля 2022 10:45
    Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.
    Когда прижмет по самое не хочу сами начнут выползать с поднятыми руками, а перед этим часть еще и перестреляет друг друга.
  17. +12
    21 апреля 2022 10:46
    Тоже вариант. Еще можно газку какого-нибудь перцового им туда поддать, ну чтоб легче дышалось.
  18. +10
    21 апреля 2022 10:47
    Все это вроде бы логично. Контролировать перемещения боевиков будут все равно, и уничтожать при попытке скопиться где-нибудь для прорыва. Так что им остаётся только негероически сидеть под землей, пока еда с водой не кончатся. И это - лучший способ брать живьем иностранцев, которые там есть... Если только азовцы их не съедят конечно
    1. sen
      0
      21 апреля 2022 11:06
      пока еда с водой не кончатся

      Так у них еды полно, есть электроэнергия и работает водопровод.
      1. +2
        21 апреля 2022 11:49
        Цитата: sen
        работает водопровод.

        Ага, во всем Мариуполе не работает - а у них прям работает...
      2. 0
        21 апреля 2022 15:18
        Цитата: sen
        Так у них еды полно, есть электроэнергия и работает водопровод.

        Электроэнергия и водопровод отрезается достаточно быстро. Насчет еды тоже не очень уверен - даже у нас подавляющее количество бомбоубежищ находится в самом плачевном состоянии, а имеющие запас продуктов - тех вообще очень мало. А на Украине, где можно было все разворовать, уверен не было и этого. Даже если где то и есть запасы продуктов, то несложно подсчитать, какая прорва жратвы уходит на прокорм тысячи ртов в сутки и на сколько этой жратвы хватит. Там начнется драчка за каждую консерву
  19. -3
    21 апреля 2022 10:47
    Следующий приказ--выпустить.
    Не зря там цели операции меняются каждый день,как цены на базаре.
    Теперь у украинцев своя Брестская крепость будет. И пойдут сказки,о том как российская армия не смогла победить великих азовцев в честном бою решила уморить их голодом.. Совершенно неправильное,глупое и даже вредное решение
    1. +1
      21 апреля 2022 11:13
      Принятие решения, это всегда компромисс между чем-то и тем-то!
    2. 0
      21 апреля 2022 11:51
      На инфовойну надо отвечать инфовойной (а не унылыми репликами конашенкова), а вот гробить парней по принципу "как бы не сказали чего" - глупо. А героев из них и так уже сделали
    3. -1
      21 апреля 2022 12:14
      Цитата: helloween
      Следующий приказ--выпустить.

      То ли тупой наброс, то ли "альтернативная служба" мозга... request bully
    4. 0
      21 апреля 2022 14:47
      Теперь у украинцев своя Брестская крепость будет.
      Не будет. Крысы в подземелье друг друга перебьют.
      ---
      Все эти подземелья и тем более бункеры это прекрасное защитное сооружение. Но вот насколько оно прекрасно для защита настолько оно ужасно для атаки.
      Они сидят в подземелье и ждут атаку. А атаки нет. Вообще длительное пребывание в ограниченном пространстве угнетает психику. Более тысячи человек, которые ежеминутно вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ - это ж какая должна быть вентиляция?
      Эта тысяча человек (сродни маленькому населенному пункту) должна что то есть, пить, справлять нужду (что воздух явно не будет озонировать). Стоны, всхлипы раненых за которыми надо ухаживать, итд итп.
      ---
      Мы объявили, что Мариуполь под нашим контролем.
      Киевская хунта, чтобы это опровергнуть затребует от "азовских сидельцев" активности, т.е. активных действий из подземелья. Оттуда откуда атаковать сложно (из подземелья - которое хорошо при защите и ужасно при атаке), тем более дальнобойных орудий у них уже нет.
      Значит крысы вынуждены будут вылазить.
  20. +6
    21 апреля 2022 10:48
    Своих беречь, упырей уничтожать безжалостно. Способов много. Вопли Запада игнорировать. Там такие же упыри, только в костюмчиках.
  21. +9
    21 апреля 2022 10:49
    Президент отдал приказ отменить штурм завода «Азовсталь»
    . Ладно, поберечь наших бойцов ... но выкурить их из подвалов не шибко сложно, если с фантазией к этому делу подойти.
    1. +4
      21 апреля 2022 11:26
      Приветствую Виктор! hi
      Цитата: rocket757
      .... выкурить их из подвалов не шибко сложно, если с фантазией к этому делу подойти.

      А чего торопиться?Это у них еды и воздуха ограниченно
      ...днём раньше, днём позже умрут.
      А прошлого уж не вернут
      1. +2
        21 апреля 2022 11:37
        Привет Дмитрий soldier
        Не все так просто и однозначно.
        На вскидку назову с пяток причин, почему это дело надо закрыть полностью и окончательно!
        Каким способом ... можно найти способ с наименьшими потерями для всех, кроме тех крыс, которые сидят по тем норам.
        1. +2
          21 апреля 2022 11:42
          Цитата: rocket757
          ....На вскидку назову с пяток причин, почему это дело надо закрыть полностью и окончательно!.....

          Виктор, все так и считают.
          Вероятно, наши наблюдают за реакцией их хозяев...... recourse А может кто-то оттуда вылез и нашим что сообщил....предполагать можно много что.
          1. +2
            21 апреля 2022 11:43
            Не будем гадать по чем зря.
            Рано или поздно все заканчивается ...
            1. +3
              21 апреля 2022 12:48
              Цитата: rocket757
              ....Рано или поздно все заканчивается .

              Помните, поведение их хозяев, какое было в начале их подземного бегства. А теперь поведение хозяев другое. Для кого-то уже всё закончилось
              1. +2
                21 апреля 2022 13:15
                Так хозяева трепыхались, пока на какой то договорняк надеялись ...
                1. +1
                  21 апреля 2022 13:44
                  Цитата: rocket757
                  хозяева .....на какой то договорняк надеялись ...

                  Вот именно, значит, они считают---все сроки fellow вышли
                  1. +1
                    21 апреля 2022 14:22
                    Они сделать ничего реального не могут, вот и всё.
                    Незачем пыркатся, когда бобик сдох ...
  22. +3
    21 апреля 2022 10:50
    Цитата: Svarog

    Решение правильное. Нужно беречь наших бойцов от бессмысленных потерь..а нацики пусть сидят как крысы в катакомбах.. ибо крысы и есть. Да и персонажей там очень много, которых живьем нужно брать..дабы показать разумному миру, кто там воюет и в чем запачкан.

    Именно. Фаши тем временем пусть получают незабываемые ощущения и радость подземной жизни.
  23. +7
    21 апреля 2022 10:50
    Интересно, сколько личного состава и техники понадобится, чтобы блокировать "Азовсталь"? И неужели они нигде более не будут нужны, учитывая ограниченный характер сил и средств, используемых в СВО?
    1. +3
      21 апреля 2022 10:57
      О чем и речь, сколько там скрытых выходов уже есть и еще нароют. Народу там хватит - не 15 чел.
    2. 0
      21 апреля 2022 11:09
      Я думаю столько же, сколько и на теперешний момент. Уже заблокировано все.
  24. +9
    21 апреля 2022 10:51
    Странное решение после того, как заметная часть азовстали очищена. Во первых это флаг, во вторых - потенциальная угроза деблокады, в третьих постоянная опасность террора (оружие и часть тяжелой техники там осталась) Бомбить, я так понимаю тоже не будут Опять гуманитарные акции/переговоры/политическая целесообразность? Путин постоянно оставляет ощущение недоделки.
    1. +2
      21 апреля 2022 11:55
      Цитата: ИванИванов
      часть тяжелой техники там осталась)

      В подземельях?танки и артиллерия? В обычных советских бомбоубежищах и промподвалах?
      Цитата: ИванИванов
      Бомбить, я так понимаю тоже не будут

      Ни слова про - НЕ бомбить.Речь идет о отмене штурма пехотой...
      1. 0
        21 апреля 2022 12:06
        В подземельях?танки и артиллерия? В обычных советских бомбоубежищах и промподвалах?

        Бомбоубежища разные бывают. Если вы этого не видели, то это еще не значит что этого не может быть.
        1. +1
          21 апреля 2022 12:16
          Цитата: 123456Ivanov654321
          Бомбоубежища разные бывают.

          Разные.....
          Только вот там конкретно - банальное советское бомбоубежище примерно на 15 000 человек - рабочих завода+ производственные подвалы и коммуникации.
          Печи под землю не спрячешь в случае войны - если вы намекаете на байки типа "Да там цельный подземный завод!!"
          1. 0
            21 апреля 2022 12:32
            Только вот там конкретно - банальное советское бомбоубежище

            Вы лично были в бомбоубежищах Азовстали что бы это утверждать или это ничем не подтвержденные слова?
            1. 0
              21 апреля 2022 16:00
              Цитата: 123456Ivanov654321
              Только вот там конкретно - банальное советское бомбоубежище

              Вы лично были в бомбоубежищах Азовстали что бы это утверждать или это ничем не подтвержденные слова?
              будем считать что ничем не подтвержденные.
              Вы чем то можете подтвердить обратное?
              В стране за 30 лет закрылись десятки тысяч предприятий и НИГДЕ не оказалось "страшно секретных подземных заводов".
      2. +2
        21 апреля 2022 12:43
        Минометы там точно есть, кстати у.к.р.ы уже пишут, ожидаемо: "Путин о.б.о..с.р.а.л.с.я нас взять в Азов стали только понял что нас не сломить а на штурм у них кишка тонка, трусов только Бомби могут на нас кидать вояки.."
  25. +2
    21 апреля 2022 10:51
    Засыпать периметр территории противопехотными минами, кроме пары коридоров, чтобы могли только сдаться, а не сбежать с оружием.
  26. +7
    21 апреля 2022 10:51
    Путин:
    Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.

    Была у нациков "небесная сотня" теперь появится "подземная тыща".
  27. +2
    21 апреля 2022 10:54
    Правильно! Начнут друг друга без соли жрать, сами выползут. Можно им еще через забор "Книгу о вкусной и здоровой пище" закинуть.
  28. +4
    21 апреля 2022 10:54
    А там можно сделать так, чтобы ни одна муха не пролетела - там ведь жилая застройка примыкает?Сколько сил для полного блокирования потребуется?
    Не получится так, что нацисты просидят в своих норах до окончания операции и на каких-нибудь вегетарианских условиях через необременительный плен героями к своему рагулью вернутся?
  29. sen
    +6
    21 апреля 2022 10:56
    Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.

    Оставлять врага в тылу - это чревато последствиями. Они там долго устраивались, полно боеприпасов и еды. Надо хотя бы электроэнергию и воду им отрубить.
    1. +3
      21 апреля 2022 11:15
      Вроде уже и опыт был,города с гарнизонами оставляли в тылу...Так для Победы не воюют.Так в белых перчатках воюют для каких то договорняков.
  30. +5
    21 апреля 2022 10:56
    "на территории комбината остаются до 1300 украинских боевиков и иностранных наёмников"
    Опять эксперты- патриоты ошиблись. Говорили что в асфальт закатывать будут. Нельзя оставлять не законченные дела! Тем более там цвет фашизма. Если так и дальше дела пойдут так и да "Хасавюрта" дойдёт!
  31. +3
    21 апреля 2022 10:56
    я вообще не понимал смысла штурмовать все это? зачем туда полезли? Блокировать полностью, силы на это есть, бомбить, уничтожать попытавшихся вырваться - более ничего не делать.
  32. -1
    21 апреля 2022 10:57
    Надо лишить нациков связи, чтобы воду не мутили и не согласовывали свои действия с нацистской киевской властью, не распространяли фейки в соц. сетях...
  33. 0
    21 апреля 2022 10:58
    Алексея Мозгового читать надо. Алексей знал как надо
  34. -1
    21 апреля 2022 10:59
    Теперь - что там БУДУТ делать? (в подземельях). Даешь ХРОНОЛОГИЮ. Ну ка Эксперты?
    1. -1
      21 апреля 2022 12:14
      Цитата: Alex Nevs
      Даешь ХРОНОЛОГИЮ. Ну ка Эксперты?

      А как в брестской крепости. Будут вылезать на поверхность и наших отстреливать.
      1. 0
        21 апреля 2022 12:23
        Ну Вы сравнили Великих Воинов Бресткой Крепости с "азовцами". Это даже не "не корректное" сравнение. Это обидное. Ну вот и посмОтрите на Свое сравнение...чуть по позже.
        1. 0
          21 апреля 2022 12:59
          Цитата: Alex Nevs
          Ну Вы сравнили Великих Воинов Бресткой Крепости с "азовцами". Это даже не "не корректное" сравнение. Это обидное

          Тем не менее. Давайте сравним без идеологии и эмоций. Брестскую крепость изначально атаковали австрияки. Вроде как боевые войска, земляки и любимцы Гитлера. На Азовстали - тоже наиболее боевые наши войска. Сдавались в плен и там и там. Потом австрияки ушли, пришли какие то саперы, если не ошибаюсь. И на них нападали бойцы-одиночки. В довершение, уже в августе, подземелья начали выжигать огнеметами. Я все это пишу по памяти, хочу узнать, есть ли противоречия. Думаю, что и сейчас, по аналогии, наиболее боеспособные части уйдут, а территорию азовстали предоставят Росгвардии. Типа это их забота теперь. Так что сравнение посмотрим.
          1. 0
            21 апреля 2022 15:37
            Герои Бреста сражались за Родину. И притом Героически, жертвуя СОБОЙ! А эти "навозцы" жертвуя Мирняком. Думаю пару раз "дрыкнется" "навоз", потеряет самых упоротых..ну а далее по классике для !!! "навоза" ну или наемников. имхо.
            1. 0
              21 апреля 2022 15:53
              Цитата: Alex Nevs
              Герои Бреста сражались за Родину. И притом Героически, жертвуя СОБОЙ!

              Я же написал, давайте без идеологии и эмоций.
              Цитата: Alex Nevs
              И притом Героически, жертвуя СОБОЙ!

              У них что, потерь нет? Есть. Значит жертвуют собой.
              Цитата: Alex Nevs
              потеряет самых упоротых..ну а далее по классике для !!!

              Да так же и немцы думали.
              Генерал Шлипер констатирует: «Вскоре (около 5.30-7.30) стало ясно, что в тылу нашей пробившейся вперёд роты русские начали весьма упорно и настойчиво защищаться, используя в бою пехоту, стоявшие в крепости 35-40 танков и бронемашин. Ведя интенсивный огонь, они применяли в то же время мастерство снайперов, „кукушек“, стрелков из слуховых окон, чердаков, из подвалов и наносили нам большие потери в офицерском и унтер-офицерском составе. Боязнь быть расстрелянными в плену, о чём убеждали комиссары, очевидно, очень способствовала решению — защищаться до последнего».

              https://aif.ru/society/history/avstriyskie_psy_gitlera_istoriya_divizii_shturmovavshey_brestskuyu_krepost
  35. +6
    21 апреля 2022 11:00
    На другой ветке написал, что победа и сохранение жизней наших бойцов это главные задачи в этой войне. Так что отказ от штурма этих крысиных нор решение правильное. Но не менее важно чтобы крысы не выбрались из этих нор. А то придется вновь терять жизни наших бойцов выкуривая этих крысюков из других нор.
  36. 0
    21 апреля 2022 11:02
    Бомбить их нещадно АгитАБами, пока они не осознают и не перекуются! А Интернет перекрыть.
  37. +1
    21 апреля 2022 11:02
    Нехорошо! Окружить и заблокировать? Надо с уважением относится к укропам, каждый день трехтонные бомбочки сбрасывать штук по десять, что бы им скучно не было!
  38. +2
    21 апреля 2022 11:03
    По последним сведениям, на территории комбината остаются до 1300 украинских боевиков и иностранных наёмников.

    Спокойно сидеть , они там не станут по любому. Будут делать вылазки по ночам и с боем пытаться вырваться. Это снова , жизни наших ребят. Оставили осиное гнездо и до каких пор неизвестно. Бомбить наверное тоже их не будут. Киеву большой козырь , не смогли одолеть "суперкиборгов."
    1. 0
      21 апреля 2022 11:20
      В обороне потери меньше, чем во время штурма. А есть ещё ослабляющие факторы дезертирства и внутренних разборок
      1. +3
        21 апреля 2022 11:30
        Пробовали уже гарнизоны в тылу оставлять - удары в спину происходят. Периметр там огромный, как его оцепить плотно? Сколько сил понадобится?
      2. 0
        21 апреля 2022 13:08
        Цитата: ИВЗ
        А есть ещё ослабляющие факторы дезертирства и внутренних разборок

        Это всё для самоуспокоения . Мотивация там у них очень высокая , если до сих пор не сдались ,то теперь тем более. Наоборот сейчас у них появилась надежда , что обменяют на кого-то . В очередной раз , в действия военных вмешались пллитики. А разные подхалимы на ТВ , уже взахлёб расхваливают это решение. И в интернете армия ботов вышла по разнорядке , поддержать непопулярное решение.
        1. +1
          21 апреля 2022 13:55
          Цитата: Третий район
          . Наоборот сейчас у них появилась надежда , что обменяют на кого-то .


          При таком раскладке, тут только наши пленные военные либо Медведчук.... кстати уже появились сообщения что мол его к обмену готовят на каких то иностранцев, и если это не вброс, то тогда наши где то пошли на уступки (т.к. в Киеве по доброте душевной просто так Медведчука менять не будут...).

          Посмотрим конечно, что будет происходить в ближайшие дни, если будут наноситься удары по Азовстали но без штурма, то тут договорняк можно точно исключить, а если просто в кольцо возьмут и будут выжидать, то тут уже варианты.

          Песков вон вообще заявил:

          Для украинских военных есть возможность сложить оружие и покинуть Мариуполь по гуманитарным коридорам. Так на вопрос ответил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, пишет «Интерфакс».

          «Была и остается возможность для украинских военнослужащих сложить оружие и выйти по обозначенным коридорам», — подчеркнул пресс-секретарь главы государства. Он уточнил, что военнослужащие могли это сделать до заявления президента Украины Владимира Зеленского.


          выйти по гуманитарным коридорам - куда ? в плен или в Киев ? Как то такие высказывания, оставляют неопределенность, а ведь если точнее сформулировать мысль то и вопросы сами собой отпадут.
          1. +2
            21 апреля 2022 15:05
            Цитата: Aleksandr21
            При таком раскладке, тут только наши пленные военные либо Медведчук....

            Грубо говоря, мягко выражаясь , нахрена нам нужен Медведчук. Украинский олигарх , в своё время грозивший ополченцам расправой. Или уже это все забыли. Ребята сложили головы , чтоб взять этих пленных , ради этого чудака на букву М , что ли.
  39. +2
    21 апреля 2022 11:04
    Вообще, с точки зрения инфовойны, очень правильное решение: "Долгая мучительная смерть хероев (в прямом эфире), при полном бездействии командования ВСУ и государственной власти!"
    ИМХО hi
    1. +1
      21 апреля 2022 12:26
      Да там вой начнется веселый.
  40. +5
    21 апреля 2022 11:05
    Может и правильно.
    Главкому виднее.
    Если только в дальнейшем на Медведчука не сменяют...волыну и его импортных друзей...
    Для чего-то же раскручивали дня три назад обращение жены Медведчука, и британских наемников, причем по нашему "соловьевскому" Вести ФМ, так надоели за пару часов, что пришлось на другой канал переключиться?
    Если прощупывали общественное мнение, то докладываю Верховному: в любом виде - сразу или постепенно, это будет предательством! И не надо пытаться!
    Народ у нас не скакуасы какие: он тонко все чувствует, и готов Вас поддерживать только при движении в ПРАВИЛЬНОМ направлении, ответственные за многовекторность Мединский и Песков уже узнали о себе много интересного.
    А ведь они не сами по себе выпрыгивали со своими странными речами, ведь правда?
    Обратную связь получили?
    Ну и не надо еще пробовать!
    1. +3
      21 апреля 2022 11:18
      я наоборот заметил что тему с Медведчуком прикрыли в России. Последние дня 2-3 вообще не слышал муссирования ее на наших СМИ. Видимо вбросили для проверки реакции населения - поняли что реакция негативная и убрали ее с повестки.
      1. +4
        21 апреля 2022 11:36
        Вот я чего и опасаюсь.
        Чтоб отмена штурма не оказалась ступенечкой, но уже без шума и пыли, типа " из гуманных соображений"...
        Дай Бог мне ошибиться, но, к сожалению, отвык уже от властей ждать хорошего...
        Для чего, собственно, эти раздумья тут и выкладываю, даже намекаю, и не тонко: народ не поймет, очень сильно не поймет!
  41. 0
    21 апреля 2022 11:06
    Ну... Я никогда не сомневался в грамотности Президента. Лезь в эту... Это нужно быть самоубийцами и дилетантами. Сами выползут.
  42. +3
    21 апреля 2022 11:06
    Это решение неумное. Удержание все равно потребует сил, а попытки прорыва не исключают наших потерь. Надо было добивать эту гадину.
    1. -2
      21 апреля 2022 12:19
      Цитата: Мюрат
      Это решение неумное.

      Воистину, чем "громче" ник у юзера-свежерега, тем жиже всё обстоит у него в реале, ага. wink
      1. 0
        21 апреля 2022 12:27
        Видат ён шипка вумный. wink
      2. -1
        21 апреля 2022 14:34
        А возразить конкретно что-то можете? Азовсталь очень нужна городу, а удерживать позиции нацыки могут ещё долго. И наших они тоже будут убивать. Это как Брест наоборот. И, что хуже, они оттуда будут бить минометами по городу.
  43. +4
    21 апреля 2022 11:07
    Теперь ждем из каждого утюга: Своим героическим сопротивление азов нанес такие потери российской армии ,что сил на штурм просто нет.
    А учитывая,что информ войну мы всегда проигрываем, то западные писаки создадут столько мифов ,что замучаешься их опровергать.
    Сейчас начнут сравнивать азовсталь с Ленинградом!! Еще по быстрому и фильм снимут, и книгу напишут. Для воспитания новых нацистов
    Вот увидите,именно так и будет
    1. -1
      21 апреля 2022 11:41
      будет как про киборгов в аэропорту
    2. -2
      21 апреля 2022 12:25
      Цитата: helloween
      Теперь ждем из каждого утюга

      Ну, что и требовалось доказать: если организм слушает утюг, то шапка из фольги уже явно лишняя. yes
      Цитата: helloween
      Сейчас начнут сравнивать азовсталь с Ленинградом!! Вот увидите,именно так и будет
      У-у-у... А здесь всё гораздо прискорбнее... И только поэтому следует простить упоминание всуе имени нашего города. request
      1. -2
        21 апреля 2022 13:27
        О,вылезли каникулы головного мозга. Каждый мой пост коментируешь. Завидуешь. Не только мне,но и всем,кто успешнее,умнее тебя. Ты неудачник по жизни. Вечное соглашательство--твой девиз. Пойми,ты мне совсем неинтересен. С тобой ни дискуссии ни спора.
    3. -1
      21 апреля 2022 14:35
      Дык, а что тут можно сказать в опровержение? Только нелепые отмазки главстерха.
  44. +3
    21 апреля 2022 11:07
    Зачем тратить снаряды ( которые денег стоят) и жизни солдат, когда, использованная во всех войнах, элементарная осада принесет тот же результат. Сами повылазят, когда кушать и попить воды захочется. Ещё вчера хотел написать такое. Только в сообщениях: все бомбить, стереть в порошек и т.п.
    Да и вероятность наличия гражданских не исключена. Вот и не будет лишнего повода для провокационных фоток и видео.
    Как видно у Путина советники думают правильно. И не поддаются эмоциям.
    1. +2
      21 апреля 2022 11:15
      Цитата: GSDAS
      советники думают правильно. И не поддаются эмоциям.

      Об этом можно будет судить после победы. Время - это единственный невосполняемый ресурс. Существование очагов в Мариуполе будет подрывать боевой дух и вселять надежду обороняющимся в других укрепрайонах Донбасса.
      Кроме того, "спецоперация" на Украине только часть войны США и НАТО против России. И эту войну они не собираются заканчивать. Так что победа будет не на Украине (если будет).
  45. -1
    21 апреля 2022 11:08
    Лучще всего знать о том, нужно штурмовать Азовсталь или нет, мог знать только тот, кто её штурмовал.
    Президент, каким бы он умным ни был, как и министр обороны тоже, этого знать не могли.
    И вот, вместо того, чтобы спросить тех, кто сейчас, непосредственно там, занят делом, их на полном скаку начинают разворачивать в обратную сторону. Типа ... вы там бдите, но вниз не ходите, и тогда муха не проскочит.
    Я больше всего этого боялся. Теперь там не только муха проскочит. Там теперь слон пробежит, и не один, и всё будет теперь одобрено с очень большой вероятность am ...
    Есть, конечно, вероятность, что я не прав, но она очень мала.
    1. -3
      21 апреля 2022 12:28
      Цитата: Инопланетный_социолог
      Я больше всего этого боялся.

      Это банальная фобия, Петя. wink
      Цитата: Инопланетный_социолог
      Есть, конечно, вероятность, что я не прав, но она очень мала.

      Это норм, это "биполярка" - вот и рвёт по жизни между закоулками разума. bully
      1. -2
        21 апреля 2022 12:35
        Своим комментарием вы показали, что мой предназначался явно не вам.
  46. +6
    21 апреля 2022 11:09
    Президент Путин забыл что есть ДНР и ЛНР у которых есть свои войска, которые ему не подчиняются и у людей есть свой взгляд и мнение .И вообще у него странные решения ,жд не бомбить, объекты эл снабжения не трогать .Доиграется что эти сбегут с азовстали и появятся герои Украины ранга Бандеры.
    1. +5
      21 апреля 2022 11:36
      Согласен, его решения по украине с 2014 оставляют впечатление недоделок/прогибов/сидения на двух табуретках, каждый день ждешь от него новых "сюрпризов". Решение по азовстали сродни идее "украина сама вот вот загнется". Лезть в катакомбы наверно не надо, но разрушать их с воздуха и зачистка наземных объектов необходимы. Выходы из катакомб, кроме нескольких - найти и завалить и ждать выхода, по оставшимся.
  47. +2
    21 апреля 2022 11:10
    Не надо туда лезть на штурм,потеряем много солдат,а вот бомбить и обстреливать надо постоянно,утюжить вентиляционные шахты и запуская беспилотники по каждой движущей цели градами накрывать.
  48. +5
    21 апреля 2022 11:11
    С одной стороны правильно, жизни русских солдат дороже . С другой стороны, эти " бандерлоги из подземелья" ведь просто так сидеть не будут, будут вылазить, проводить разведку наблюдением, фиксировать все " узкие " места, будут искать проходы, по тихой просачиваться. Геморой там надолго.
    1. 0
      21 апреля 2022 12:12
      я думаю, их вылазки принесут несравнимо меньше жертв с нашей стороны, по сравнению со штурмом. А БК, пайки и т.п. небесконечны. Будут слабеть от недоедания и потери крови. Раненых то, я думаю, среди них немало
  49. -2
    21 апреля 2022 11:11
    Правильно! Главное - жизнь наших ребят. А эти твари под землей пусть сами сожрут друг друга.
  50. +4
    21 апреля 2022 11:12
    А вот тут не совсем понятно. Отменяют полностью штурм всей Азовстали или только подземную ее часть? Если подземную часть, тогда логичное и правильное решение. Выкуривать их оттуда, сами вылезут. А вот если территорию в общем не будут зачищать, то решение будет более чем странным.
  51. +3
    21 апреля 2022 11:12
    Нацики в критической ситуации без проблем могут бросить раненых, заминировать все что могут и прорываться мелкими группами в кварталы с мирняком. Погибнут и гражданские и солдаты. Не реально ослаблять давление и не вычистить этот нарыв.
  52. +7
    21 апреля 2022 11:14
    Вот по этому и операция проваливается. Правая рука не знает чего будет делать левая. Всегда армию подставляют политики. Армия бы сама разобралась что делать и как,без подсказок из кремля.
    Теперь ждем "успехов" в переговорном процессе.
  53. -2
    21 апреля 2022 11:16
    Не надо бомбить и топить и прочих зверств. Мы же россияне а не европейцы какие-нибудь. Или вылезут или нет, но боеприпасы пригодятся для более актуальных целей.
  54. Комментарий был удален.
    1. 0
      21 апреля 2022 11:22
      Возможно любители "простых и очевидных решений" чего-то не понимают, а может просто не знают (да ещё и позабыли).
  55. +3
    21 апреля 2022 11:20
    Щас снова появится или жест доброй воли, или кум всплывет.
    Не чисто тут все. И даже противно.
  56. -4
    21 апреля 2022 11:21
    На нижнем ярусе Азовстали лежат железобетонные доказательства преступлений США против человечества, изготовления бактериологического оружия и еще чего-то. Эти доказательства нужно сохранить во чтобы то ни стало, их предъявление под нос Гутерришу однозначно повлечет изгнание матрасов из ООН и их международную изоляцию
    1. +5
      21 апреля 2022 11:27
      Вы, батенька, большой мечтатель. Этого не может быть потому, что не может быть никогда.
      А вот веру и боевой дух армии такие решения могут подорвать. Здесь надо бы тщательЕе выбирать ходы.
      1. -4
        21 апреля 2022 12:04
        Цитата: iouris
        А вот веру и боевой дух армии такие решения могут подорвать. Здесь надо бы тщательЕе выбирать ходы.

        Именно штурмы подобных подземелий во Вьетнаме - сильно подрывали дух армии США..
        1. +1
          21 апреля 2022 13:16
          Цитата: свой1970
          Именно штурмы подобных подземелий во Вьетнаме - сильно подрывали дух армии США..

          А где во Вьетнаме были подобные подземелья ?
          1. 0
            21 апреля 2022 15:33
            Там полноценная подземная война была. Думаю, Азовстали до такого все-же далеко, хоть и были у вьетнамцев просто земляные туннели.
  57. +1
    21 апреля 2022 11:21
    Цитата: tralflot1832
    Выдать удочки,еды действительно море,оно рядом.

    прям в туннелях?
  58. 0
    21 апреля 2022 11:27
    говорят пленные- жратвы там в подземелье полно а вот воды только один источник; где этот источник хрен его знает; но и выходы в море тоже у них есть; там еще какойто объект засекреченный есть- ну может фантазии конечно
    1. 0
      21 апреля 2022 12:06
      Цитата: кубинец
      выходы в море тоже у них есть

      Стесняюсь спросить - нафига на металлургическом заводе выход в море??
      Бред какой то...
      1. 0
        21 апреля 2022 12:22
        Цитата: свой1970
        Стесняюсь спросить - нафига на металлургическом заводе выход в море??
        Бред какой то...

        Не бред. Логистика лучше.
  59. Комментарий был удален.
  60. -2
    21 апреля 2022 11:31
    Еще раз ИПСОшники обхезались
    1. 0
      21 апреля 2022 17:21
      Что там, что тут типичная хитрая кокляцкая физиономия. Тысячи их.
  61. Комментарий был удален.
    1. +5
      21 апреля 2022 11:57
      Согласен, "не лезть в катакомбы" и отменять штурм - понятия разные. Можно бомбить, зачищать "землю", заваливать норы. Чем больше контроля на земле, тем больше нор можно завалить.
  62. +10
    21 апреля 2022 11:41
    Цитата: 123456Ivanov654321
    А вообще складывается впечатление что наше руководство делает все, что бы избежать победы на любом из фронтов

    Договорная война? Возможно. Политика - грязное и тайное дело.
  63. Комментарий был удален.
    1. -1
      21 апреля 2022 17:34
      К сожалению
  64. Комментарий был удален.
  65. -1
    21 апреля 2022 11:50
    кто же там сидит вкусный????
  66. -4
    21 апреля 2022 11:55
    Просто парится не будут всё минами закидают. Подождут месяца 2
  67. -2
    21 апреля 2022 11:59
    Можно мангал с шашлычком над вентиляцией разжечь, крысы как в сказке на запах попрутся)))
  68. +1
    21 апреля 2022 12:01
    Заводу все равно хана настала,проще разбомбить все до конца,чтобы потом расчищать территорию проще было
  69. -4
    21 апреля 2022 12:08
    В чём нельзя обвинить нашего Президента, так это в его предсказуемости. Неожиданный ход для Запада и Укропреза. Я думаю им выгодна была эта "кровавая баня". А так, мы предложили гумкоридоры. Не воспользовались? Выбирайте теперь между пленом и смертью (от голода, жажды,ран и т.п.)
  70. +1
    21 апреля 2022 12:09
    Президент отдал приказ отменить штурм завода «Азовсталь»

    - Увы ! - И ах !
    - Я лично в теме (от 2 апреля 2022 11:39) :
    В Минобороны РФ рассказали о боях с отступающими подразделениями 25-й десантно-штурмовой бригады ВСУ в районе Новобахмутовки

    - уже писала , что :
    - А сейчас - когда вот-вот начнётся "Донецкое сражение" и Мариуполь просто "выпадет из поля зрения" и про него будут упоминать вскользь - мол , нацики там "надёжно заблокированы" и тд. - Ну , а как закончится это "Донецкое сражение" - это только одному Богу известно !!!
    - То , что сегодня Мариуполь ещё не освобождён (и то , что по "Азовстали" не применены серьёзные разрушительные средства) - это всё очень отрицательно скажется на выполнении боевых задач наших ВС РФ при продолжении выполнения спецоперации . - Очень хотела бы ошибиться ! - ИМХО.

    - Да , к великому сожалению - не ошиблась !
    - Очевидно то , что очень скоро начнутся нескончаемые переговоры ! -
    Наступление наших ВС РФ - явно не задалось - везде сплошь только бои местного значения ! - Скоро кое-где "выдавят" ВСУ на новые , созданные ими укреплённые позиции - и на этом всё "наступление" и закончится !
    - Но до сих пор удивляет ; просто поражает тот факт - откуда у ВСУ столько боеприпасов и горючего ??? - Откуда всё это берётся ??? - Даже , если беспрепятственно везти всё это через западные границы (что собственно и происходит) по Ж/Д путям - даже для этого необходимо достаточно много времени - а ВСУ палят безостановочно ! - И ЛНР и ДНР каждый день подвергаются артиллерийским обстрелам и ударам РСЗО ! - Особенно непонятна ситуация с горючим - откуда его берут ВСУ ???
    1. -4
      21 апреля 2022 12:35
      накопили боеприпасы за много лет
      1. -2
        21 апреля 2022 13:34
        накопили боеприпасы за много лет

        - Да , вы ещё про "укрепления с 8-метровыми бетонными стенами" расскажите - тогда полностью впишетесь в местные тутошние "байки-сюжетики" ! - Что-то подобное постоянно талдычили и про Марьинку - а на деле - кроме обыкновенных земляных окопов - так ничего там и не показали ! - Да и сама Марьинка - полностью так и не взята ! - Да , фиг с ними - с этими укреплениями ! - Дело в том , что вся надежда многих (и моя лично) на глобальное наступление наших ВС РФ ; которое должно было в корне переломить всю ситуацию ВСО (проломить участки фронта в нескольких местах и захлопнуть "Донецкий котёл") - так и не оправдалась ! - Да , реально - "всё пропало" - теперь это можно сказать ! - А теперь будут продолжаться нескончаемые позиционные бои , которые приведут к нескончаемым переговорам и уступкам с нашей стороны ! - Вот что действительно печально и трагично ! - Увы !
        1. -2
          21 апреля 2022 13:43
          так только начинается вторая фаза а у вас все пропало? только начинается продвижение с нескольких направлений, через пару недель увидим как это получится а пока не надо панику сеять
          1. -2
            21 апреля 2022 13:55
            так только начинается вторая фаза а у вас все пропало? только начинается продвижение с нескольких направлений, через пару недель увидим как это получится а пока не надо панику сеять

            - Какую панику ??? - Лично мне - просто наплевать на всякие "паники" (как и на бутафорские звания , что тут...тут...тут "присваивают" - лично Я готова быть - хоть "младшим помощником рядового" - Хахах ! ) - наплевать на паники и звания - для меня существует только объективная реальность - и больше ничего ! - А реальность такова , что неумелость нашего военного руководства (а может и прямое предательство в верхах) не может обеспечить успешные действия наших ВС РФ в проведении ВСО ! - Нашими солдатами и офицерами - можно только восхищаться ! - Чего не скажешь про высшее командование !
            - Да , можете и сами проследить ход событий - права окажусь Я , или нет ! - Мне и самой хотелось бы ошибиться !
    2. -1
      21 апреля 2022 12:36
      Цитата: gorenina91
      Я лично в теме

      Да это многие заметили - в каждом посте сугубая истерика. fellow И, судя по крайней степени перманентной экзальтации, ни о какой логике в мышлении речи не идёт. request bully
      1. -1
        21 апреля 2022 13:42
        Да это многие заметили - в каждом посте сугубая истерика.

        А еще опять такие появились 123456Ivanov654321
    3. +1
      21 апреля 2022 12:39
      Полностью с вами согласен. Вопросов к руководству страны очень много и с каждым днем появляется все больше.
      1. -2
        21 апреля 2022 17:20
        Особенно много вопросов к Путину, если ты гражданин усраины laughing
  71. +3
    21 апреля 2022 12:18
    Сказаное на камеру для того, чтоб сформировать общественное мнение. А сделать могут как лучше. Кое-кто понадобится живым, а остальные нет.
    Пс: прилюдно повесить хоть сколько-нибудь было бы правильно
  72. -2
    21 апреля 2022 12:22
    Пацаны, здесь правильное решение. Лезть в катакомбы, это как минимум воевать на равных условиях при том что у штурмующих потери будут выше. А оно надо?
    То же самое с применением ФАБ-3000 и более. Не нужно, против подземных коммуникаций без точного знания оных малоэффективно, а сам комбинат ещё восстановят и он поработает на экономику РФ.
    Что будет по моему мнению:
    - блокирование периметра;
    - поиск и блокирование выходов;
    - блокирование связи;
    - широкое применение тех.средств как датчики движения и прочее;
    - использование полицейских средств выкуривания, таких как инфразвуковые излучатели, очень хорошо провоцируют ужас и панику.
    1. -1
      21 апреля 2022 17:19
      Свиноагентура с Вами не согласна и усердно минусит!
  73. +1
    21 апреля 2022 12:25
    Капитал договорился. Заводик то принадлежит олигарху Ахметову... Упыри.
    1. +2
      21 апреля 2022 12:29
      Уже не заводик-территория
      1. -4
        21 апреля 2022 12:36
        Тем не менее, что-то осталось, что-то можно отремонтировать, да и земля скорее всего в собственности, а это главное!
    2. -4
      21 апреля 2022 12:37
      Цитата: MauZerR
      Капитал договорился.

      Однако, ещё один "волшебно-сказочный" вывод. fellow bully
      1. +4
        21 апреля 2022 12:50
        Приведите свой. В мире капитализма (а мы живем в нем и Россия - капиталистическое государство) все решают деньги.
  74. Комментарий был удален.
  75. -10
    21 апреля 2022 12:29
    Решение верное бесспорно, это сохранит жизни солдат. Но и бомбить не стоит, так как запустить в работу огромный комбинат в этом состоянии будет намного проще и обеспечить людям рабочие места, соответственно и прибыль региону. А крысы со временем все равно выползут, пусть и нужно на это время. Как ни крути это лучше чем стереть с лица земли целое предприятие.
  76. -1
    21 апреля 2022 12:37
    Поставить туда везде мощные колонки и врубить на полную гимн украины через день сами вылезут или застрелятся.
    1. 0
      21 апреля 2022 17:18
      Кстати, идея неплохая.
  77. 0
    21 апреля 2022 12:37
    Решение очевидное.
    Штурмовать разветвленные подземные коммуникации в лучшем случае уровнять потери а реально можно потерять гораздо больше.
    А как надо сделать всем известно.
    1. Вытеснить под землю.
    2. Подорвать выходы.
    3. Оцепить.
    4. Все заминировать.

    И не надо особо много людей в оцеплении.
    Через мины просто так не пройти.
    И не надо никаких гражданских и полугражданских охранок - мины сами по себе охранка. laughing
    Ну можно 2-3 панциря поставить рядом с заводом вне пределов поражения нациков.

    А если надо поторопить - просто закачиваешь смесь в вентиляцию и подрываешь ее.
    Не надо тратить ресурс самолетов и бомбы.

    Да и не просидят они долго. Раненые скоро кончатся - что-то я сомневаюсь что там большой запас антибиотиков и условия для операций. А живые быстро деградируют без света и свежего воздуха без чистой воды долго не продержишься - физиология.

    ЕДИНСТВЕННОЕ. Будет постоянное давление глав стран НАТО непосредственно на Главнокомандующего. Так что ВВП снял задачу штурма с ВС, но зато взял на себя задачу не прогнуться под этим давлением.
  78. -2
    21 апреля 2022 13:04
    Правильный приказ. Твари пусть мруг от голода, а завод быстрее восстановить потом получится.
    1. -2
      21 апреля 2022 17:16
      Свиноагентура Вас минусит))
  79. +1
    21 апреля 2022 13:09
    Когда политики влезают в военную составляющую всегда происходит трындец. помнится, в советское время была такая правильная фраза "если враг не сдается, его уничтожают"
    1. -1
      21 апреля 2022 17:15
      Помнится в советское время была такая правильная фраза "если параллельно необходимо решать другие задачи, а азовцы заблокированны, незачем рисковать жизнью своих бойцов, заблокированным совсем скоро будет нечего жрать и они вылезут сами"
  80. 0
    21 апреля 2022 13:10
    жрать захотят вылезут... или пережрут друг друга... собаке собачья смерть.
    Прав В.В. нечо лезть самим.
  81. +1
    21 апреля 2022 13:12
    Цитата: acetophenon
    Договорная война? Возможно. Политика - грязное и тайное дело.

    Сколько книжек написано на эту тему, Я всегда считал что подобное может быть только в фантазиях авторов. Но глядя на современные события поневоле задумываешься
  82. -1
    21 апреля 2022 13:13
    Наверное, не только соображениями о сбережении жизни и здоровья наших военнослужащих руководствуется наше верховное главное командование, отменив штурм подземных коммуникаций «Азовстали». Существует масса способов уничтожить всех тех крыс, которые там находятся, не прибегая к участию в этой операции к помощи личного состава спецподразделений. Значить те, которые там сидят нужны живьём. Отсюда возникает масса вопросов: какие такие важные персоны засели в укреплённых многоэтажных подземельях огромной «Азовстали» и кого ради израсходовали немало вертолётов, даже пробовали пробиться гражданскими судами? В общей сложности было сбито шесть военно-транспортных «Ми-8» и один ударный «Ми-24». Вряд ли Зеленский и украинский Генштаб заинтересованы в спасении каких-то там командиров «Азова». Значит, гусей поважнее там приземлил наш спецназ, очень высокопоставленных иностранных военных советников и не каких-то там наёмников, а самых что ни на есть кадровых, с большими звёздами. Не секрет, что внутри «Азовстали» засели очень многочисленные (до 300 человек) иностранные специалисты из Англии, Франции, Израиля, Турции, Польши.
  83. +1
    21 апреля 2022 13:17
    Цитата: Rostok
    Надо загнать их поглубже и все выходы залить бетоном
    во первых надо их туда загнать, то есть занять все постройки, во вторых выхода, как и входы проще всего просто подорвать
  84. +3
    21 апреля 2022 13:18
    Боевики неоднократно обращались к Киеву, западным лидерам, даже к папе Римскому с призывами вывезти их оттуда.

    Если они верят, что их дело правое. что ж тогда так с_с_у_т?
    Неужели защитники Бресткой крепости стали бы писать письма папе Римскому чтобы их оттуда вынули? Приняли смерть геройски, потому что герои и за правое дело. А эти... поганые фашисты.
  85. 0
    21 апреля 2022 13:22
    Простым дымом их от тудова их выкурить
  86. +2
    21 апреля 2022 13:23
    .
    Путин:

    Не нужно лезть в эти катакомбы и ползать там под землёй. Заблокируйте эту промзону так, чтобы там муха не пролетела.
    Путин уж в очень мелкие детали лезет, ему нужно о глобальном думать, а как выкурить нациков какой нибудь полковник на месте разберётся.
    1. -4
      21 апреля 2022 17:11
      Скинь цифры, Путин тебе обязательно перезвонит для уточнения того, что ему нужно делать, а что не нужно.
  87. +6
    21 апреля 2022 13:26
    И опять урякалки радостно урякают. С чего - непонятно.

    Если бы наш дорогой главнокомандующий приказал: "найдите способ уничтожить противника без штурма и потерь с нашей стороны", - вот это был бы повод для радости.

    А так - для того, чтобы надежно блокировать окруженную группировку, необходимы силы, превосходящие силы окруженных. То есть, мы добровольно замораживаем на неопределенный срок приличную группировку своих войск, которые могли бы быть задействованы в другом месте СВО. С военной точки зрения - дурь.

    В общем, похоже на очередной договорняк и слив.
    1. -2
      21 апреля 2022 17:06
      Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…
  88. -2
    21 апреля 2022 13:27
    Цитата: Инопланетный_социолог
    Предательство там намечается, счёт на часы идёт, это моё мнение.

    там это где? и кто кого предает? не очень то понятен ваш комментарий.
  89. +5
    21 апреля 2022 13:30
    Значит как поднять пенсионный возраст для россиян то ДА! А как разбомбить фашистов так нет? Несправедливо однако!
    1. -2
      21 апреля 2022 17:28
      Так ведь в интернете есть видео, где из тел азовских нациков целая гора, а те кто сидит в катакомбах под заводом , нам живые нужны! Стесняюсь спросить, а чего это свинокура интересует принимаемые Путиным решения?
  90. +3
    21 апреля 2022 13:36
    Цитата: certero
    Когда политики влезают в военную составляющую всегда происходит трындец. помнится, в советское время была такая правильная фраза "если враг не сдается, его уничтожают"

    Если МИД не добивается успеха, то начинает работать МО. Однако, в РФ пиджаки все равно не дают работать мундирам ( и это ещё при том, что в российском ГШ и так не наблюдается ни Василевских, ни Рокоссовских, увы). С самого первого дня СВО лобби гражданских бездарей чувствуется. На какие-то успехи тут рассчитывать глупо. Верховный в разговоре с министром больше озабочен "достойным" обращением с пленными.
  91. +6
    21 апреля 2022 13:46
    Не зря Макрон наибольше всех колбасился, названивая Путину. Наверняка договорняк за спинами наших солдат. "Жесты доброй воли" косяком пошли. А украинцы в ответ уже грозят Крымский мост взорвать.
    Про все "де....ции" уже забыли ? request
    1. -1
      21 апреля 2022 14:41
      им предлагали гумкоридор, если бы был договорняк то они бы ушли давно
  92. Комментарий был удален.
  93. -2
    21 апреля 2022 13:53
    Бетоном входы залить и лет через 20 проверить, что там осталось...
  94. +1
    21 апреля 2022 14:19
    У рядовых сдавшихся морпехов вид истощенный. У командиров и нациков физиономии покруглее будут. Это, конечно, субъективно
  95. -2
    21 апреля 2022 15:36
    Блин! лишь бы эти нацики аналогию с Брестом 41 года не провели! обидно будет!
  96. +2
    21 апреля 2022 15:58
    "В ответ на это президент Владимир Путин отдал приказ об отмене штурма металлургического комбината..."

    Фух, пронесло! А то родственники азовских киборгов уже переживать стали. Но, кремль не был бы кремлём, если б изменил своей до пошлого предсказуемой тактике - шаг вперёд три назад. Главное для сопротивленцев было дождаться этой спасительной фазы. Теперь можно перевести дух и, по 1-3 человека уходить тайными тропами, по пути отворачивая бошки зазевавшихся по тылам. Вот, будет плюха, когда дней через 10 командиры азовцев выступят в Раде под телекамеры....
    1. -2
      21 апреля 2022 16:53
      Имея возможность выйти "тайными тропами" именно по этому петухи заблокированные в катакомбах так кукарекают на камеру, призывая западные страны оказать давление на Россию, по эвакуации оных.
  97. Комментарий был удален.
  98. -8
    21 апреля 2022 17:00
    Диванные эксперты на пару с свиноагентами сейчас начнут нагнетать, мол надо развалить весь завод ФАБами ( что бы не осталось следов пребывания иностранных военных) или начнут сеять сомнения о том, что у Путина договорняк с западом. Думаю Путин без "сопливых" знает, что и как делать с засевшими в катакомбах!
    1. +1
      21 апреля 2022 20:44
      Уймись уже, тебе столько не заплатят.
  99. Комментарий был удален.
  100. -2
    21 апреля 2022 17:54
    Цитата: Mstivoy
    Имея возможность выйти "тайными тропами" именно по этому петухи заблокированные в катакомбах так кукарекают на камеру, призывая западные страны оказать давление на Россию, по эвакуации оных.

    Насколько понимаю, на выход до сих пор, у них приказа не было. На камеру можно говорить, в том числе, с целью дезориенации и дезинформации противника (только не закидывай меня в терновый куст!©). Даже чеченский спецназ с ними так и не справился.