В военном НИИ в Твери с утра продолжается пожар

78

Из-за того, что в военном НИИ в Твери с утра продолжается пожар, там погибло пять человек и еще как минимум 20 получили травмы. Также частично обрушилась кровля четырехэтажного здания, принадлежащего Министерству обороны РФ.

Об этом сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на представителей экстренных служб.

В Твери сегодня утром загорелось здание, принадлежащее НИИ войск Воздушно-космической обороны. Как уточнили в местном информагентстве ТИА, пожар охватил площадь около тысячи квадратных метров. Возгоранию присвоили третий ранг по специальной классификации. По состоянию на 15.00 его еще не потушили. Более того, охваченная огнем площадь составляет уже 1,5 тысячи квадратных метров.

Тушение осуществляют местные сотрудники МЧС. Задачу им в значительной степени усложняет сильный ветер. Позже к ликвидации пожара подключили авиацию ведомства. Кроме того, сотрудниками Роспотребнадзора при участии специалистов в сфере гигиены и эпидемиологии берутся пробы воздуха, который сильно загрязнен продуктами горения.

Сообщается, что в здании административного корпуса людей сейчас нет, их эвакуировали. Правда, многим из них пришлось выпрыгивать через окна. На месте происшествия работают 14 машин скорой помощи.

Причины возгорания выясняются. Есть лишь информация, что его очагом стало одно из помещений на втором этаже, откуда огонь быстро охватил здание. Пока не известно, был пожар вызван чьей-либо халатностью или стал результатом злого умысла.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 апреля 2022 16:57
    Возможно последствия практики огромного количества бумаг в архивах бугалтерии и прочих отделов, причем бумаг никем никогда не читаемых и ненужных впринципе.
    1. -5
      21 апреля 2022 17:04
      ...или как с крейсером "Москва" ракетный удар не замеченный и не зафиксированный ни кем....опять халатность и разгильдяйство...
      1. +4
        21 апреля 2022 17:07
        Цитата: WBond
        или как с крейсером "Москва" ракетный удар не замеченный и не зафиксированный ни кем

        Вы здоровы ли? Не заметить ракетный не то что удар, прилёт - в многосоттысячном городе?
        1. +2
          21 апреля 2022 17:16
          Огромный пожар в здании административного корпуса военного НИИ!
          5 погибших и около 20 раненных, если не больше!

          В общем, по недосмотру ли по технике пожарной безопасности или в результате диверсии в военном НИИ нам сейчас только этого и не хватало! (Сарказм!)
          Людей жалко! Кадры теряем! Имущество теряем! Документы теряем!
          1. +8
            21 апреля 2022 17:40
            И в Кинешме ( Ивановская обл.) также, пожар. На огромнейшее хим предприяти...
            Совпадение? Не думаю...
            1. +5
              21 апреля 2022 18:56
              Теоретически... любой гаджет подключенный к Сети можно "настроить" на режим самовосгорания. Не шутка. Стоит рентгеном просветить всю оргтехнику в НИИ МО. А также проверить 100% сотрудников на предмет жизни не по средствам. Полагаю, за 30 лет "царствия лежа на боку" там сотни "спящих" саботажников и диверсантов, получавших деньги "просто так" до особой ситуации. Сегодня - ситуация особая.
            2. -1
              21 апреля 2022 19:16
              Муравьиный лев залез в муравейник. Имеются жертвы. Совпадение? Не думаю...
              Ключевое слово здесь - не думаю...
            3. +4
              21 апреля 2022 19:43
              Страну не чистят от внутренних врагов,саботажников,предателей."У нас же не 37 год..."
              1. +1
                22 апреля 2022 10:01
                Точно, полезно было бы свою страну почистить, есть от кого.
            4. -1
              21 апреля 2022 21:17
              А еще пишут о сгоревшем военкомате
          2. -2
            21 апреля 2022 19:14
            Цитата: Татьяна
            Огромный пожар в здании административного корпуса военного НИИ!
            5 погибших и около 20 раненных, если не больше!

            В общем, по недосмотру ли по технике пожарной безопасности или в результате диверсии в военном НИИ нам сейчас только этого и не хватало! (Сарказм!)
            Людей жалко! Кадры теряем! Имущество теряем! Документы теряем!


            100 % диверсия.



            . «Внезапно загорелся НИИ-2 в Твери, один из ведущих российских научно-исследовательских институтов, занимавшийся разработками систем ПВО», – пишет в своем блоге украинский пропагандист Андрей Цаплиенко. 2-й Центральный научно-исследовательский институт Минобороны в Твери разрабатывает навигационные приборы, системы управления, наведения и ориентации аппаратов наземного, воздушного и космического базирования.


            .Местные жители в соцсетях стали подозревать, что поджог в НИИ, имеющем отношение к Минобороны является актом диверсии со стороны украинских радикалов.


            .В пользу диверсионного следа говорят и комментарии представителей Украины.

            «Внезапно загорелся НИИ-2 в Твери, один из ведущих российских научно-исследовательских институтов, занимавшийся разработками систем ПВО», – пишет в своем блоге украинский пропагандист Андрей Цаплиенко.


            . Как сообщает местный ресурс «Твериград», возгорание началось сегодня в 11 часов дня на втором этаже, из-за деревянных конструкция здания пламя быстро перекинулось на соседние помещения, передает корреспондент «ПолитНавигатора».


            . В соцсетях опубликованы ролики, как работники НИИ пытаются спастись, выпрыгивая из окон.

            https://m.politnavigator.net/diversiya-ili-khalatnost-v-roii-sgorel-voennyjj-nii.html/amp

            Предлагаю в качестве ответки разбомбить Южмаш. am angry На войне как на войне.Пусть получают за диверсии по полной.
            1. -1
              21 апреля 2022 20:52
              Сгорело всё нахрен
            2. 0
              22 апреля 2022 10:02
              Ну это признак слабости, скажем немецкие подводники почему так взлетели в ВМВ? Потому что не взлетел их надводный флот. Вот они как могут и пытаются нагадить.
            3. 0
              24 апреля 2022 20:29
              Можно было бы на диверсию свалить, но пожарные, находящиеся с двух сторон, в обоих случаях - в 4-х минутах езды почему-то приехали через полтора часа. Как это возможно, когда они должны были визуально за несколько минут определить, что НИИ горит? Только если их специально притормозили. А это значит, что кто-то в НИИ следы заметал, специально тянули, чтобы все выгорело.
          3. +1
            21 апреля 2022 20:37
            Все документы уже давно в цифровом виде имеются.
          4. +1
            27 апреля 2022 15:22
            27 апреля, 14:59
            Количество погибших при пожаре в ЦНИИ Войск ВКО РФ в Твери возросло до 20
            Обнаружены останки ещё одного человека. Сейчас в здании продолжается разбор завалов и поиски ещё троих работников учреждения. crying
      2. +11
        21 апреля 2022 17:21
        Скорее диверсия. Я вот в совпадения не верю. Москва, НИИ в Твери, просто так сгорели...
      3. 0
        21 апреля 2022 18:14
        И там, и там мог быть кто-то, кто просто в нужное время чиркнул спичкой...
        1. +4
          21 апреля 2022 18:51
          С такими раскладами нам и внешние враги не нужны...
          1. -4
            21 апреля 2022 19:01
            У вас другие расклады? Поделитесь своими или обоснуйте претензии.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 апреля 2022 19:19
      Возможен дождь, возможно с грозой. Синоптик?
    4. 0
      21 апреля 2022 20:13
      Друг мой ! Вы когда либо пытались поджечь папки с бумаги и книги ? ))) Они очень плохо разгораются .
  2. +11
    21 апреля 2022 17:00
    Нам не надо террактов - мы сами создадим себе большие геморрои.
    Особенно это:
    его очагом стало одно из помещений на втором этаже, откуда огонь быстро охватил здание.
    И уже прогорело 3 этажа (со второго до четвёртого) и кровля упала.
    А ведь объект нерядовой.
    1. +18
      21 апреля 2022 17:06
      Слишком круто горит для самовозгорания.
      1. 0
        21 апреля 2022 17:19
        Так о чём и говорю. Как-будто стены, потолки и полы из пластика. Такого же тоже не может быть. Теретически.
      2. +3
        21 апреля 2022 20:40
        У этого здания деревянные перекрытия - по этому и горит так сильно да и судя по всему имелась химия.
        1. +1
          22 апреля 2022 02:34
          Цитата: Вадим237
          У этого здания деревянные перекрытия - по этому и горит так сильно да и судя по всему имелась химия.

          Да, такие здания выгорают очень быстро.
        2. 0
          22 апреля 2022 10:04
          Из дерева на Руси крепости строили, и даже смолили и хотя они деревянные, вот так просто не сгорали, хотя поджечь их всячески пытались.
    2. +4
      21 апреля 2022 17:12
      Цитата: Кеша1980
      А ведь объект нерядовой.

      Даже очень не рядовой.
    3. +3
      21 апреля 2022 17:45
      И уже прогорело 3 этажа (со второго до четвёртого) и кровля упала.

      А здесь-то что с противопожарной безопасностью, спрашивается?
      1. +2
        21 апреля 2022 18:09
        "горит оно, кому надо горит", вероятно так request Поэтому и горит, а противопожарная безопасность - обосрались и всё.
        1. 0
          21 апреля 2022 18:54
          Еще такое впечатление, что местные мчсовцы к Пасхе готовились...
    4. 0
      22 апреля 2022 07:58
      Так здание то древнее, с деревянными перекрытиями, чего вы хотели? Да еще и ветер говорят приличный. Окна с двух сторон этажа полопались и привет - ветер там реально мартен устроит.
  3. +7
    21 апреля 2022 17:01
    Это, конечно, не пожар на складе боеприпасов, однако.... Интересно, что бесследно сгорело?
    1. -4
      21 апреля 2022 17:02
      Интересно, что бесследно сгорело?

      Оригиналы протоколов сионских мудрецов....
    2. Комментарий был удален.
  4. -1
    21 апреля 2022 17:03
    То скандал с мёртвыми душами при Ягольникове, то пожар с погибшими...
  5. sen
    +5
    21 апреля 2022 17:03
    Причины возгорания выясняются. Есть лишь информация, что его очагом стало одно из помещений на втором этаже, откуда огонь быстро охватил здание.

    Случайность? Как-то это подозрительно, одно за другим. Может враг работает.
    1. +8
      21 апреля 2022 18:22
      Здравствуйте, сам с Твери, можете посмотреть по старым комментам, в радиусе 500 метров от НИИ находятся областное МВД и областное ФСБ.., пропускная система с много чем интересным, говорить, пожалуй, не стану конкретно.., я к тому, что не удобный объект для диверсии, а по значению спорный, так что боюсь, обычная халатность..! Здание старое, советской постройки с деревянными перекрытиями.., соседний жилой дом 5 этажный выгорел очень быстро, наблюдал однажды
      P. S. У нас ветер сегодня очень сильный, порывистый, на работе свет моргал, так что может и проводка...
      1. 0
        21 апреля 2022 19:33
        а вас не смущает что загорелся не какой то офис.магазин.склад..а режимное учреждение по разработке не каких то фантасмагорий.а ключевых изделий "оборонки"
        1. 0
          21 апреля 2022 20:53
          Каждый ищет то, что хочет и как правило находит, Ваш ник об этом говорит!) Не в обиду, с уважением!
  6. +7
    21 апреля 2022 17:04
    Слишком быстро загорелось, причем, судя по фотам, с верхних этажей(3-4й). Все конечно бывает, но больше похоже на теракт, все-таки оборонка, ПВО. Внимательнее надо, с нами воюют, без шуток.
    1. +5
      21 апреля 2022 17:17
      Лет 12 назад горело здание во Владивостоке, где на 5 этаже располагалось отделение Сбербанка. Гореть начало на 2 этаже и огонь быстро разошёлся по коридорам и лестницам из-за понтовой пластиковой обивки стен. Ребята и девчонки на виду у всего города висели на подоконниках и срывались вниз когда горячий дым обжигал спину.
      1. +1
        21 апреля 2022 17:42
        Здесь примерно также, пластика много. Первоначально сильно дымело, после работы вертолетчиков гораздо меньше.
    2. 0
      21 апреля 2022 20:44
      Пора для военных НИИ новые современные здания строить на отдельно выделенной охраняемой территории а не в этом столетнем старье с деревянными крышами и перекрытиями работать которые в случае пожара выгорают как сухие стога сена и здания восстановлению не подлежат.
  7. +5
    21 апреля 2022 17:04
    Пожар это всегда трагедия а если ещё и гибнут люди это трагедия вдвойне. Соболезнуем родствиникам погибшим. И ищем виновных пожара.
  8. +3
    21 апреля 2022 17:15
    Не верю я в такие случайности, в последнее время их стало многовато, то новейший корвет проекта 20385 в высокой степени готовности в Питере сгорел, то теперь НИИ ВКС в Твери, хотя может это уже паранойя.
    1. +4
      21 апреля 2022 17:28
      новейший корвет проекта 20385 в высокой степени готовности- подпалили, чтобы скрыть растраченные деньги из бюджета, выделенного на высокотехнологичные и дорогие компоненты. А тут ради того, чтобы скрыть очередную порцию хищений (финансовые ведомости вполне могли быть не оцифрованы, а их последние экземпляры канули в огне) и избежать суда.
      1. -2
        21 апреля 2022 20:45
        Никаких доказательств этому нет - всё остальное из рубрики ОБС. Нет итогов расследования.
    2. +1
      21 апреля 2022 18:18
      Цитата: Федор Соколов
      может это уже паранойя.

      Не зря говорят "если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят". Достаточно просто оценить время существования НИИ-2, а это более 50 лет и вероятность пожара в период специальной операции, всего 2-ой месяц. Вот и получите что вероятность этого события близка к "0".
      Следовательно 99,999% это диверсия, связанная с многими другими негативными событиями в вооруженных силах. Сейчас идет расконсервация "спящих ячеек" давно завербованных предателей. Поэтому следует ожидать дальнейшего роста диверсий.
      К сожалению пока эти диверсии будут оставаться без ответа финансовые потоки для их проведения и отморозки желающие заработать любыми методами ни когда не кончатся.
    3. 0
      21 апреля 2022 19:37
      не стоит кивать на паранойю.-легче всего открестится от проблем с безопасностью.
  9. +6
    21 апреля 2022 17:26
    Воздушно-космические войска.По любому скоммуниздили важные документы и подожгли,но нам не расскажут.При милосердной политики все либералы будут бежать с России унося с собой частицу родины за рубеж и сжигая ждущие разработки объекты
    1. 0
      23 апреля 2022 08:33
      Так может надо им создать нормальные рабочие условия, зарплату, доступ ко всему необходимому оборудованию и человеческое отношение?
      Тогда и бежать никто не будет.
      А работать за копейки, по сравнению с западными странами, охотников маловато.
  10. +1
    21 апреля 2022 17:47
    Просто противник воюет всеми средствами включая диверсии в тылу.
    1. -2
      21 апреля 2022 20:47
      Уж что что а это точно была не диверсия - обыкновенная халатность или замыкание оборудования которое испытывали.
  11. +3
    21 апреля 2022 18:02
    Стоит ли задавать ВОПРОСЫ, о пожарной сигнализации и прочих мероприятиях, которые должны исключать подобные ситуации???
    1. +4
      21 апреля 2022 18:15
      Есть тут хоть один, кто верит в случайность произошедшего?
      1. 0
        21 апреля 2022 20:05
        Верить/ не верить ... веру к делу не пришьешь!
        У любого "происшествия" есть конкретные ВИНОВНЫЕ, т.е. ФИО может и не одно.
    2. +1
      22 апреля 2022 10:09
      Напомнило пожар в Саратовской УВД в 1999 году. Здания старые, с деревянными перекрытиями, засыпанным шлаком для шумо и теплоизоляции, в таких зданиях очень сложно тушить пожар , т.к.огонь распространяется по межэтажным пустотам, да и шлак+вода-превосходный горючий материал
      1. 0
        22 апреля 2022 12:21
        Знаем ... рядом с моим домом, горел дом такой постройки. Заливали, заливали .... сгорел весь, пришлось новый строить, с нуля.
        Но вопрос не об этом. Здание служебное, должны приниматься меры противопожарной безопасности!!! Почему люди погибли, это вообще как получилось???
        1. 0
          22 апреля 2022 12:26
          Рас3,14здяйство руководства, полтора часа тушили своими силами, без привлечения пожарных angry
          1. 0
            22 апреля 2022 13:31
            Это не разгильдяйство, это преступление ...
            1. 0
              22 апреля 2022 14:28
              Ну, на таких закрытых объектах есть свой режим допуска в соответствии с ФЗ
          2. 0
            24 апреля 2022 20:35
            Вы на карту Твери посмотрите: там две пожарные части в двух километрах от НИИ, причем одна - четко через речку. Они должны были непосредственно глазами наблюдать, что НИИ горит. А ехать от каждой - 4 минуты. А теперь вопрос: кто мог заставить пожарных бездействовать полтора часа, пока все не выгорело?
            1. 0
              24 апреля 2022 21:16
              Заставить? Пропускной режим в соответствии с ФЗ " О гостайне", ведь это же, как я понимаю, в\ч.
              1. -1
                26 апреля 2022 14:46
                Нет, это не военная часть, это сталинское здание в самом центре Твери на набережной, напротив здания городской администрации. А они теперь рассказывают, что пожарные не приезжали полтора часа. И тушат вообще снаружи: на территорию вообще для этого входить не надо.
                1. 0
                  26 апреля 2022 16:11
                  Я имею ввиду, что они имеют юридический статус в/ч, сам по молодости в таком военном НИИ работал.
      2. +1
        23 апреля 2022 13:20
        В Самаре, а не в Саратове. Там тоже деревянные перекрытия были
        1. +1
          23 апреля 2022 13:35
          Да,да ! Конечно же Самаре sad Опечатался, перед написанием поста с Саратовом разговаривал feel
  12. +2
    21 апреля 2022 18:24
    Товарищ Шойгу, не многовато ли в последнее время пожаров на объектах МО?
    1. 0
      21 апреля 2022 20:51
      В год на объектах МО десятки пожаров происходят разной степени сложности - так что нынешние за пределы статистики не выходят. И МО уже пора все свои институты НПО перевозить в новые современные здания на выделенной территории а то большая часть в столетних домах располагаются с деревянными крышами и перекрытиями.
  13. -2
    21 апреля 2022 18:30
    Выглядит как пр**б нашей котрразведки ...подождем какой-то официалки
    1. -1
      21 апреля 2022 21:11
      Ничего не утверждаю, но как-то подозрительно быстро разгорелось. Да так, что долго потушить не получается. А ведь это административное здание, как я понял, то есть мебель и бумажные документы сыграли роль горючего. Такое ощущение, что кто-то специально постарался устроить такой пожар.
  14. -1
    21 апреля 2022 21:56
    Если, чисто гипотетически, и могли у кого-то возникнуть любые вопросы к НИИ воздушно-космической обороны, то теперь они так и останутся гипотетическими.
  15. -1
    21 апреля 2022 22:18
    2-й Центральный научно-исследовательский институт Минобороны в Твери разрабатывает навигационные приборы, системы управления, наведения и ориентации аппаратов наземного, воздушного и космического базирования.

    Серьезными проектами занимается НИИ. Не исключено, что связано с "Авангардами" и прочими вундервафлями которые на сегодня летают по непредвиденным траекториям. Пожар скрывает факты утраты сверхсекретной документации...
    1. 0
      23 апреля 2022 13:22
      Серьезными проектами занимается НИИ.

      Ничего серьезного, обобщение данных, статистика, обработка техзаданий. Бюрократическая контора. Разработкой занимаются непосредственно гражданские производители, а не сотрудники МО в погонах.
  16. 0
    21 апреля 2022 23:14
    Все эти НИИ надо переносить в закрытые города, поближе к местам производства конечных изделий.
    1. +1
      22 апреля 2022 06:21
      Так в Союзе не дураки были, когда создавали номерные города и заводы, а до наших либерастов все никак не дойдет, что информацию нужно защищать не хуже чем склад с патронами.
  17. 0
    25 апреля 2022 12:58
    Диверсия или нет, как в случае с кр. "Москва" - не буду предполагать - не экзперд. Но задуматься - сначала РФ теряет БДК, потом флагман ЧФ - это не баркас рыбацкий - это флагман!!! Потом пожар в НИИ, которое относится к ВКС, занимается ракетами... Пардон, напрашивается вопрос - да, пусть это даже без участия ниндзей всяких произошло - идёт сложнейшая военная операция - у нас такие потери... Либо нужно "освежить" руководство стратегически важными объектами до того, как мы профукаем ещё чего-нибудь пока значительная часть наших руководителей не поняла, что шутить с нами никто не будет, либо мы окажемся в какой-то совершенно неудобной и некрасивой ситуации. Ну и нам, обывателям кажется, что спецслужбы и нужны для того, чтобы не взрывалось, не горело то, от чего зависит стратегически развитие событий на ТВД. Разве нет?