МИД РФ: ВС России вправе считать законной целью транспорты США и НАТО с оружием, следующие по территории Украины

90

Российские войска вправе считать законной целью транспорт США или НАТО, перевозящий вооружения по украинской территории. Об этом заявил заместитель директора департамента Северной Америки МИД РФ Сергей Кошелев.

США и НАТО в открытую заявляют о поставках различных вооружений киевскому режиму с целью затянуть проведение специальной военной операции России с одновременным нанесением как можно большего ущерба российской армии. После того как российская авиация и ПВО закрыли воздушное пространство на Украиной, у Запада остался только наземный способ доставки оружия через границу. Правда была одна попытка прорваться по воздуху, но прекрасно сработала ПВО, сбив украинский военно-транспортный самолет в районе Одессы.



Сейчас основная масса оружия идет на Украину через Польшу, которая стала логистическим хабом НАТО. Доставляемое в Польшу самолетами оружие перегружается на наземный транспорт и далее следует на Украину, в основном автомобилями. Пока шли поставки легкого вооружения, такие колонны маскировались под гражданские, но с началом поставок тяжелого вооружения гаубицы или танки в рефрижератор не засунешь, поэтому будет применяться специальная техника.

Как заявили в российском МИД, все транспорты США и НАТО с оружием, следующие по украинской территории, будут считаться законной целью российской армии. Вашингтон и Брюссель предупреждение уже получили.

Прямо говорим представителям США, что американо-натовские транспорты с оружием, следующие по украинской территории, вооруженные силы России вправе рассматривать в качестве законных военных целей

- заявил Кошелев.

Отметим, что до настоящего времени российская армия наносила удары по местам скопления или складирования западного вооружения, а также по железнодорожным станциям, на которых располагались эшелоны с техникой ВСУ.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    21 апреля 2022 19:46
    Вот и надо эти цели отрабатывать, как говорится, в зародыше! Только пересекли границу с пшеками, бац, и нет помощи укронацистам! Остаются им только долги за поставленное оружие! Ведь поставили, а куда это оружие делось на вашей территории, нас, нато и сша не волнует! Гоните бабки!
    1. +39
      21 апреля 2022 19:50
      Да законные они, законные, пора уже мочить их, сколько можно одно и тоже кричать то?
      Хотя это МИД..., эти только озабоченность проявить могут, пора уже МО подключать.
      1. +12
        21 апреля 2022 19:59
        Цитата: НИКНН
        Да законные они, законные, пора уже мочить их, сколько можно одно и тоже кричать то?
        Хотя это МИД..., эти только озабоченность проявить могут, пора уже МО подключать.

        Все вы верно сказали !!! Опять озабоченность и т.д. высказываем ..А Окраину напичкивают оружием США и в наглую !
        Пора мочить !!!! ну хотя бы мосты и ж\д узлы западненцев на границе с Польшей особенно ..!
        Ведь это оружие будет убивать наших солдат ,а больше всего мирных на Донбассе и еще территорию России затронут .
        Ну чего уже нам в России боятся санкций или ядерного удара сша (ссыканут они ) Пора обработать границу с Польшей по полной ,ведь есть данные со спутников и т.д.
        1. +3
          22 апреля 2022 04:56
          Уничтожать надо сразу как только пересекается граница "гиены европы". На 2 метра в хохлорейх заехала - удар тяжелыми авиабомбами и ракетами. Ну сравняют на сопредельной территории десяток кв. километров... Бывает. Били - то по территории кастрюлеголовых. А то, что воздушной волной Варшаву "сдуло"... Не надо было её за ночь так близко к границе подтаскивать. Вчера ещё там ничего не было по данным разведки. И воронка - вот она - в 2 метрах от вашей границы: какие претензии?
      2. +2
        21 апреля 2022 20:00
        Было бы у нас ещё Тысяч так 150 дополнительных сил, чтоб отрезать Польшу от Окрайны. Так нет их и все приходиться надеяться на наши ВКС да на удары с моря ракетами.
        1. +4
          21 апреля 2022 21:40
          Что за бред, есть оперативно-тактические нормативы, чтоб отрезать от Польши, а до туда надо еще дойти! Для этого нужно не 150 и не 300, а этак минимум +800 тысяч(!), у нас ВСЕ вооруженные силы чуть больше.))
          1. -7
            21 апреля 2022 22:05
            Не подскажете,почему их сокращали,кто сокращал,почему денег не давали,хотя на "Эхо Москвы","Дождь" ,яхты и Куршавели с девками деньги всегда находили.Почему пропагандировали как откосить от армии.Много почему и Вы ответ на них по моему мнению знаете.
            1. +1
              22 апреля 2022 08:34
              По очереди: деньги экономили, Путин сокращал, нужным людям денег дать, именно "на "Эхо Москвы","Дождь" ,яхты и Куршавели с девками"))
            2. +1
              23 апреля 2022 16:48
              Цитата: Таймень
              Много почему и Вы ответ на них по моему мнению знаете.
              Вам шпал накидали потому, что Вы постарались написать коротко, собрав в кучу отдельные вещи, попытавшись впихнуть невпихуемое! Не сокращали армию, задумка была сделать реформу, в результате которой армия будет профессиональной. Сердюков это понял по-своему, результат знают все, но положительный эффект тоже есть - у командования встал единственный толковый хозяйственник в министерстве - Шойгу. В результате армию подняли, как и ВПК, но полностью модернизировать не успели. У нас мало контрактников, но их смена произошла неоднократно, поэтому воевать есть кому, дело осталось за малым - внятно озвучить цели и своевременно проводить мероприятия для их полного осуществления, а не как это делается сегодня!
          2. +2
            21 апреля 2022 22:56
            Из Брестской области достаточно пройти вдоль границы с Польшей 250-300 км. по Волынской и Львовской области и закроется 90% дорог, останется только граница с Венгрией, но оттуда вооружение не идет.
          3. 0
            22 апреля 2022 03:57
            Достаточно было бы нескольких беспилотников MALE-класса, летающих вдоль границы и отслеживающих перемещения техники в наиболее вероятных точках. Но, увы...
        2. +9
          21 апреля 2022 22:27
          Было бы у нас ещё Тысяч так 150 дополнительных сил

          Ну если воевать не умением, а числом, то и миллиона не хватит. Как думаете, сколько современный город сможет продержаться без водопровода, электроснабжения и канализации? Думаю, неделю максимум. После этого побегут из города как тараканы. Причем забьют и жд и автомагистрали. Так вот, что бы организовать такое паломничество из прикарпатских областей в сторону западной границы, достаточно погасить несколько десятков крупных распределительных подстанций. Цели там все сосредоточенные - для Калибров в самый раз. Пара сотен ракет и полный транспортный коллапс на территории, через которую идет оружие с Запада
        3. 0
          23 апреля 2022 16:40
          Цитата: Borik
          Тысяч так 150 дополнительных сил, чтоб отрезать Польшу от Окрайны. Так нет их

          Да почему нет-то?! Есть конечно, только никак не объявят частичную мобилизацию, непонятно почему! На договор надеются?
      3. +1
        21 апреля 2022 20:17
        [quote=НИКНН,]Николай , без обид ,.хорош галдеть парень , МО РФ без вас разберется , хватает вас - вы опять "жорите"? мнение МИД вам чем поперхнулось , ..под нафиг плюсы ? МО не подлючено ? Новости Вам в в форточку ...<мнение>
      4. +4
        21 апреля 2022 20:35
        А нельзя уже «наших партнёров» (по Лаврову) сделать озабоченными?
        1. +3
          21 апреля 2022 20:54
          Вашингтон и Брюссель предупреждение уже получили.

          А ответ не предоставили? Или у них по принципу что границу пересекло то уже какклов . Платить за это всё равно придётся даже если уничтожат. Хотя если учесть сколько америкосы конфисковали валютных резервов РФ за всё уже заплачено.
          1. 0
            21 апреля 2022 22:27
            Цитата: частное лицо
            Платить за это всё равно придётся даже если уничтожат.

            А кто платить будет, если Украина перестанет существовать как страна?
            1. +2
              21 апреля 2022 23:14
              Цитата: kventinasd
              А кто платить будет, если Украина перестанет существовать как страна?

              Даже если и перестанет, что ещё само по себе не факт, это оружие в любом случае воюет против России, при этом гибнут глупые аборигены в жёлто-блакитных набедренных повязках. Да за это коллективный запад будет платить с остервенением, такой им подарок...
            2. 0
              22 апреля 2022 07:32
              А кто платить будет, если Украина перестанет существовать как страна?

              Кто вам такое сказал? Или с чего вы это взяли? Разве у России цель спецоперации ликвидация краины как страны? А платить будут простые скакуны.
        2. 0
          21 апреля 2022 21:41
          Нет, они пассивные))
        3. -2
          21 апреля 2022 22:10
          А нельзя уже «наших партнёров» (по Лаврову) сделать озабоченными?

          Можно. Ким это сделал, не обладая и сотой долей военно-технических возможностей, какие есть у России. Матрасы постояли рядом, потрясли яйцами и убрались восвояси. Они просто осознали, что Ким может, действительно, по ним жахнуть. Отсюда вывод - можно иметь Авангарды, Посейдоны и Сарматы, но если нет смелости и решительности, с тобой никто считаться не будет
      5. +2
        22 апреля 2022 00:55
        Бро, когда оабоченность проявляет РФ, многим становится кисло. имЕнно потому, что разговоры подкреплены министерством обороны, с оружием.
        Нихт Вар? Нихт лош? а лучше нихт мал... Еще лучше: er lebt nicht mehr (его уже нет в живых)
      6. 0
        22 апреля 2022 05:43
        Да не считать их надо, а моршить сразу после перехода границы. При чём в пределах визуального наблюдения их покровителей, контролирующих передачу груза.
    2. -2
      21 апреля 2022 22:37
      Вот только долги Европа вряд-ли спишет.
    3. 0
      22 апреля 2022 00:17
      А так и Надо--- чтоб другим-непосхалка
    4. 0
      22 апреля 2022 10:21
      Насчёт тяжёлого (по ж/д, наверное узловые станции, станции выгрузки долбить надо) не знаю, но остальное скорее всего в гражданских фурах да в автобусах без сидений доставляют (врага тоже недооценивать не надо). Наше МО РФ думаю работает как может...
    5. 0
      22 апреля 2022 10:35
      Дак и бабки им запад даёт. Замкнутый круг, если Укропия падёт, то и получать не с кого будет.. Если только со сбежавшего клоуна Зелибобы...
  2. +5
    21 апреля 2022 19:47
    Зачем это публично озвучивать? Делайте всё красиво!
  3. +14
    21 апреля 2022 19:48
    Хватит говорить, делать надо.
  4. 0
    21 апреля 2022 19:49
    Как там в кино говорилось - When you have to shoot... Shoot! Dont talk.
  5. -14
    21 апреля 2022 19:49
    Через 50 лет обнародуют фин доку-ты швейцария(? ) о платежах за никел-марганец и сталь. Там и Nтов трансп накладных будут с датами. Пока рома абрам-ч не вывез, что ему надо-не стрельнули.
    Все имеет цену.
    Или кто др заплатил за минимизацию убытков.
    Хотя может это лишь бред-про 50 лет.
    См отчетность по полувагонам и контейнерам, плаформам на смене жд тележек
    1. +3
      21 апреля 2022 20:40
      Через 50 лет обнародуют фин доку-ты швейцария(? ) о платежах за никел-марганец и сталь. Там и Nтов трансп накладных будут с датами. Пока рома абрам-ч не вывез, что ему надо-не стрельнули.
      Все имеет цену.
      Или кто др заплатил за минимизацию убытков.
      Хотя может это лишь бред-про 50 лет.
      См отчетность по полувагонам и контейнерам, плаформам на смене жд тележек

      Сам-то понял, чего написал? wink
      1. 0
        22 апреля 2022 06:35
        Для модераторов- тыканье допускается? Мне на выходцнв с окраин сознания побоку
  6. +5
    21 апреля 2022 19:51
    А зачем предупреждать об этом, все что относится к военной составляющей на дУкраине и есть законные цели, без предупреждений.
    1. +3
      21 апреля 2022 19:54
      Чтобы потом никто не плакал...
      1. 0
        21 апреля 2022 21:43
        А чего дети? Не понимают кому и что везут?)))
    2. +1
      22 апреля 2022 03:51
      Точно, просто достал этот МИД со своей сопливой интеллигентностью. Не надо по сто раз предупреждать. Один раз сказал -всё, хватит. От России нужна жесткость в отношении врага. Увидели цель - грохнули. Рассказали своему народу, обрадовали. Нужна неотвратимость нашего воздействия, что б они знали над подсознательном уровне,что всё, что пересечет границу, будет 100% уничтожено без предупреждения. Не надо этих ваших "белых перчаток". И народ будет вас уважать.
      1. +1
        22 апреля 2022 05:01
        Сначала уничтожать, а потом по почте уведомлять. Письменно. Можно будет за опоздание почтовую клячу на колбасу пустить. Но это - потом. Главное, что предупредили.
  7. Не удивлюсь если американцы украинам поставят "надувное" (обманное) вооружение вместо реальных образцов.
  8. +1
    21 апреля 2022 19:55
    Так мы об этом постоянно говорим,а что толку.Они уже прикалываются ,мы не видим попыток сорвать поставки.Мы бомбили только склады.
    1. +2
      21 апреля 2022 22:23
      Цитата: tralflot1832
      мы не видим попыток сорвать поставки.

      Вот ей-бо, как дети малые...Если вы чего-то не видите, это не означает, что этого нет. И всё им покажи, всё им расскажи... Однако, вирус потребительства зело заразен.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    21 апреля 2022 19:55
    Мы об этом уже слышали и читали не раз в течении двух месяцев!
    Пора бы уже дорожную инфраструктуру долбить по серьёзному.
  11. +2
    21 апреля 2022 19:57
    Любое транспортное средство больше велосипеда должно уничтожаться при пересечении границы с Украиной. Желательно уничтожить ж\д станции на границе с Польшей и Прибалтами, все дороги, а так же пресекать любые попытки ремонта. Вот тут прекрасно подошли бы 3 тонные ФАБы.
    1. +8
      21 апреля 2022 20:21
      Цитата: Виктор Сергеев
      Любое транспортное средство больше велосипеда должно уничтожаться при пересечении границы с Украиной.

      Вопрос только чем? Идут малыми колоннами по 2-3 машины, на каждую Калибров не хватит, авиация там не летает, артиллерия не достаёт. Единственное средство ждать сосредоточения в пунктах прибытия и тогда удар. По другому, если реально смотреть на вещи, никак.
      1. +1
        21 апреля 2022 20:37
        Тоннель на месте стоит...
      2. 0
        21 апреля 2022 23:45
        а кто это колонны-Калибрами уничтожает?
        1. 0
          22 апреля 2022 09:32
          Цитата: Чарик
          а кто это колонны-Калибрами уничтожает?

          Колонны уничтожают авиацией и(или) артиллерией, их как раз там и нет. По Западной украине как раз прилетают одни КР (пару раз были заходы СУ-30, это единичные случаи, погоду не делающие), а для них колонна из пары машин, да ещё и на ходу, не цель.
          1. 0
            22 апреля 2022 15:28
            Идут малыми колоннами по 2-3 машины, на каждую Калибров не хватит,-не я написал
            1. 0
              22 апреля 2022 21:30
              Я писал именно в контексте, что по колоннам их применять бессмысленно, даже если кому то придет в голову так поступить.
              1. 0
                23 апреля 2022 00:57
                я понял ваш контекст так:колонну из 2-3 машин накрывать Калибром не будут-а вот большую колонну будут,только Калибры по стационарам,а колонны двигаются,по этому я и написал-спросил как это Калибром колонны.
  12. +2
    21 апреля 2022 19:59
    МИД РФ: ВС России вправе считать законной целью транспорты США и НАТО с оружием, следующие по территории Украины
    . Вот правда, о чем говорят??? Какие права/ не права?
    Всё, что везут, будет разрушать Украину, убивать мирных жителей и наших воинов ... ЭТО ЦЕЛЬ!!!
  13. 0
    21 апреля 2022 20:03
    такие заявления уже озвучены по несколько раз разными чиновниками. Теперь ждем конкретные результаты. Или опять заявления.
  14. +2
    21 апреля 2022 20:05
    НАконец-то. Теперь бы ещё от слов к делу и побыстрее.
  15. +1
    21 апреля 2022 20:06
    Разбить в хлам, всю инфраструктуру на западной границе Украины! Трижды!!!
  16. +2
    21 апреля 2022 20:06
    "ВС России вправе считать законной целью транспорты США и НАТО с оружием, следующие по территории Украины."- Правильно! hi А кто бы сомневался? negative
  17. +1
    21 апреля 2022 20:12
    Я надеюсь, что наше руководство сделала выводы, и в будущем, когда сша ввяжутся в очередной военный конфликт, мы их противников завалим тоннами оружия и разведданными, око за око. А какой приятный визг будет, когда от нашего оружия начнут гибнуть американские солдаты.
    1. +1
      21 апреля 2022 21:01
      так они своих солдат отправляют только после ковровых бомбардировок, так что тут придется пзрк поставлять
  18. +1
    21 апреля 2022 20:12
    Ну так сделайте что нибудь , а то грозимся , а они имели нас в виду.
  19. +1
    21 апреля 2022 20:18
    Так в чем же вопрос ? Не надо предупреждать, надо действовать ! В пыль всю эту рухлядь !
  20. +1
    21 апреля 2022 20:21
    МИД РФ: ВС России вправе считать законной целью транспорты США и НАТО с оружием, следующие по территории Украины

    А кто в это у нас сомневался что ли?
  21. 0
    21 апреля 2022 20:39
    А против этого самого перевалочного хаба, который находится в Польше, какую-нибудь провокацию устроить можно?
  22. +1
    21 апреля 2022 20:44
    Тяжелую бронетехнику как пачку ручных ПЗРК в газели не спрячешь. Цель гораздо более заметная. МИД РФ намекает на это.
    1. 0
      22 апреля 2022 02:01
      Контейнеры с ракетами удалось упрятать в стандартных фурах, а вот танки и гаубицы идут на тралах и тягачах, ночью с маскировкой. К своим гаубицам американцы передают и штатные тягачи. Заметим все это скорее всего уже на поле боя.
  23. +1
    21 апреля 2022 20:49
    Шумеры, главный диджей ВС России Шойгу зажигает вечерние и ночные огни и, приглашает вас посетить красочную, фееричную ночную дискотеку, проводимую ежедневно пока еще в вашей стране. По окончании яркой и красочной дискотеки, вам будет предложен бесплатный тур к Бандере за счет заведения. Билеты бесплатного тура будут раздаваться только в один конец.
  24. 0
    21 апреля 2022 20:54
    Войска РФ. Имеют право считать всё , что мешает им успешно завершить операцию- законной целью.
    Хватит блеять о некоем гуманизме, дружбе с животными и охраной пеликанов. А так же розовых фламинго.
    Иначе конца не будет.
    Как сказал один товарищ: ты тут воюешь?.. Или что?!.. hi
    1. +2
      21 апреля 2022 21:03
      не ту войну назвали "странной"
  25. 0
    21 апреля 2022 21:32
    Между, "вправе считать", и "будут считаться"- огромная пропасть, и наконец последняя третья стадия, просто написать "считаются", ёмко и конкретно, а так пока ясно одно конкретики нет, но это же МИД, а не МО.
  26. 0
    21 апреля 2022 21:38
    "Хочеш стрелять - стреляй. Не болтай!"
    Многие законные цели (как центры принятия решений) остаются целями. На потом.
  27. +1
    21 апреля 2022 22:18
    Как заявили в российском МИД, все транспорты США и НАТО с оружием, следующие по украинской территории, будут считаться законной целью российской армии.

    Ну, что же, сказавши «а», надо говорить и "ю", поэтому очень надеюсь, что дело последует за словом непременно! soldier
  28. +2
    21 апреля 2022 22:25
    Непонятно, зачем об этом говорить? Ещё более непонятно зачем об этом говорить, и в результате продолжать ничерта не делать? Очередное 150е предупреждение? Очередное "высказывание озабоченности"? Вы понимаете что вашими предупреждениями и озабоченностями все задницы себе вытирают? Пока вы не найдёте у себя, хорошенько поискав, решимости и смелости и не уничтожите показательно хоть один такой транспорт (чтобы НИКТО не выжил), ваши "заявления" и "озабоченности" будут продолжать вызывать искренний смех. Примерно так как "санкции" запретившие въезд в Россию Камале Харрис.
    1. +1
      22 апреля 2022 02:36
      Непонятно, зачем об этом говорить? Ещё более непонятно зачем об этом говорить, и в результате продолжать ничерта не делать?

      Вы же сами и ответили. Не надо много говорить, когда ты можешь что-то сделать.
  29. -2
    21 апреля 2022 22:33
    После утонутия Москвы, некоторым заявлениям Минобороны и МИДа как-то не особо хочется доверять.
  30. +1
    21 апреля 2022 22:34
    Надеюсь, что не ограничимся декларациями. Два -три каравана с оружием, разнесенные в труху на западной украине, будут более действенны чем тысячи слов.
    1. 0
      22 апреля 2022 02:42
      Караван надо прежде обнаружить. Обнаружив - предельно точно расчитать, где он будет, когда прилетит ракета. Практически, это невозможная задача. Уничтожать караваны могла бы авиация, но наши там летать не рискуют. Бомбить дороги тоже бессмысленно - восстановить участок "по временной схеме" - плёвое дело, а высокоточное орижие супердорогое, да и мало его. Так что эффективно реализовать такую угрозу вряд ли возможно. Самое лучшее из возможного уже делается - наносятся удары по складам временного хранения.
  31. -1
    21 апреля 2022 22:42
    Что за причитания? Законной целью следует считать даже авиабазу в Жешуве, Румынию, Словакию, Британию, США и прочие норвегии. После утопления натовцами крейсера нужно ответить обязательно.
  32. 0
    21 апреля 2022 22:56
    давно! Давно! ДАВНО! Было пора выносить поставки вооружений с Европы!
    1. 0
      22 апреля 2022 02:44
      давно! Давно! ДАВНО стараются это сделать! Помогите Генштабу - объясните КАК вынести эти поставки?
      1. Комментарий был удален.
  33. 0
    21 апреля 2022 23:02
    Как армия России сейчас ликвидирует поток оружия НАТО на Украину.
    Короткий ролик 1 минута:
    https://disk.yandex.ru/i/6pYaIKu1Di6LJQ
  34. -4
    21 апреля 2022 23:17
    Та считать можно что угодно, хватит ли смелости нанести удар по таким целям? По хорошему бы стоило убрать уже все ДРЛО , которые участвовали непосредственно в уничтожении крейсера Москва. Все говорит о том , что у РФ просто не хватает сил и воли катастрофически!
    1. 0
      3 мая 2022 13:37
      дорогие ссыкуны-минусеры, вы как последние бабы себя ведете, исподтишка ставите свои подленькие минусы...минусовать вы можете до посинения своих ссыкливых синих пальчиков, вы напишите с чем вЫ не согласны, личности с низкой соц.ответственностью!
  35. -5
    22 апреля 2022 01:13
    Цитата: Пензяк
    Из Брестской области достаточно пройти вдоль границы с Польшей 250-300 км. по Волынской и Львовской области и закроется 90% дорог, останется только граница с Венгрией, но оттуда вооружение не идет.

    Вам бы в Генштабе красные стрелочки на картах рисовать...
    Как вы это себе представляете в реальности?
    Для полного контроля территории Украины нам понадобится минимум 1 миллион человек в сухопутной группировке.
    Вы готовы к мобилизации? Пойдете своими ногами эти самые 300 километров из Брестской области вдоль польской границы?
  36. 0
    22 апреля 2022 02:54
    Для тех кто не в теме объясню:
    Длина границы Украины со странами НАТО 1400 км по суше на Западе Украины.
    Так вот, пока ВСЮ эту границу без исключения ВС РФ не перекроют по суше - все останется как есть.
    По-другому никак. А на это у нас элементарно нет сил , надо 800 тысяч или более человек!

    Разве что эти караваны там после пересечения границы может уничтожать только фронтовая авиация. Но она почти не летает в глубине территории из-за больших потерь и угрозы со стороны ПВО Украины корректируемой АВАКС НАТО патрулирующими небо Польши и Румынии.
    Да и невозможно предусмотреть когда именно пойдут караваны , не будете же держать штурмовики и бомбардировщики круглые сутки в воздухе.

    Так что все останется как есть. И ничего с этим не поделать , хотим того или не хотим.
    Все оружейные хабы в Польше уже закрыли "Пэтриотами" от гипотетических атак авиации ВКС.
    Уже запускают "Иджис" в Редзиково которая способна в теории перехватывать и "Искандеры" и "Кинжалы".
  37. 0
    22 апреля 2022 03:47
    Долго же до лампасников доходило. Ещё с 24-го февраля надо было их законными целями считать.
  38. -1
    22 апреля 2022 03:52
    ...
    Рука лицо..
    Ну нафига еще об этом официально заявлять????
    Просто надо йобнуть по таким целям и всё. И просто не афишировать что это была за цель..
    "Меньше знают - лучше спят. Гы-ыг-гы-гы!!" (C)
    Вот поэтому надо транспортною инфраструктуру хреначить!!! Ключевые узлы и фсё.
    Или критички важные - типа мосты, ТП, путепроводы, туннели, на жд - входные и выходные стрелки на станциях, водяные колонки для паровозов, все нефтебазы ...и др и пр.
    Иначе этот поток ника не перекрыть.
  39. -1
    22 апреля 2022 05:04
    "Перепахать" всю приграничную территорию на глубину километров в 50. Чтобы не то что грузовику, танку сложно было ехать.
  40. 0
    22 апреля 2022 05:08
    Сказано чистое небо, зачит нечего его загаживать своими самолетами.
  41. 0
    22 апреля 2022 09:00
    можно считать. только трогать нельзя
  42. 0
    22 апреля 2022 18:02
    МИД РФ сморозило очередную чушь.
    надо было заявить, что
    "ВС России вправе считать законной целью транспорты США и НАТО с оружием, следующие в направлении Украины"
    уверен, что Израиль поддержал бы, хотя его МИД ничего не говорит, а АОИ просто делает
  43. 0
    23 апреля 2022 09:56
    "Россия вправе..."...звучит, как оправдание...а перед кем оправдываться?...ОБЯЗАНА уничтожать то, что угрожает нам!
  44. 0
    23 апреля 2022 12:22
    слава богу ! наконец то хорошие новости .