Military Review

The flag of the DPR was raised over Mariupol: Results of the day from the Ministry of Defense

17

Russian troops, with the support of the allied forces of the republics of Donbass, continue to fight with units of the Armed Forces of Ukraine. The 57th day of the special operation for the demilitarization and denazification of Ukraine is coming to an end.


Before we move on to the summary of the Ministry of Defense, a little about the main events of this day. On Thursday, April 21, the city of Mariupol was declared liberated from Ukrainian nationalists, the remnants of which were blocked at Azovstal. The flag of the DPR was raised over Mariupol.



The President of Russia gave the order to stop the assault on the Azovstal industrial zone, instead to carry out a complete blockade of the plant so that "the fly does not fly." Part of the combat units of the Russian Armed Forces and the NM of the DPR are being transferred to other areas, the main work on blocking the militants and cleaning up will be carried out by the Russian Guard, the Chechen SOBR and other special units.

Also today, the troops of the NM LPR reached the border of the Kharkov region and cleared the road to Kharkov.

Now to the data from the Ministry of Defense. During the day, the Russian Aerospace Forces launched strikes with high-precision missiles at 14 objects of the Armed Forces of Ukraine. In the area of ​​N. p. Popasnaya destroyed the command post, two ammunition depots, two areas of concentration of manpower and armored vehicles, as well as two strongholds of the nationalists. Ammunition depots were destroyed in the area of ​​the settlement. Slavyansk and Shoelaces, armored vehicles and personnel in the areas of Cherkasskoye and Aleksandrovka. In total, up to 120 nationalists and more than 30 armored vehicles and vehicles were destroyed.

Operational tactical aviation during the day, it attacked the positions of the Armed Forces of Ukraine in the Krasny Liman and Drobyshevo regions, and two RAV warehouses were destroyed in the Zaporozhye region.

Artillery and rocket troops attacked 450 military facilities of the Armed Forces of Ukraine, mainly strongholds and places of accumulation of enemy personnel and armored vehicles. Artillery worked in the areas of the settlement. Velyka Kamyshevakha, Chervonoe, Pashkovo, Novaya Dmitrovka, Kharkiv region. Anti-aircraft gunners shot down one drone.

In total, since the beginning of the special military operation, the following have been destroyed: 140 aircraft, 106 helicopters, 512 unmanned aerial vehicles, 254 anti-aircraft missile systems, 2422 tank and other armored combat vehicles, 266 multiple rocket launchers, 1051 field artillery pieces and mortars, and 2274 special military vehicles

- summed up in the Ministry of Defense.

17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Normal
    Normal April 21 2022 20: 51
    +21
    The Sumerians, the main DJ of the Russian Armed Forces Shoigu, lights the evening and night lights and invites you to visit the colorful, enchanting night disco, held daily while still in your country. At the end of a bright and colorful disco, you will be offered a free tour to Bandera at the expense of the institution. Free tour tickets will be distributed one way only.
    Only this spring, calibers, iskanders, fab(s) for free, delivery from 15 minutes.
    1. Kesha1980
      Kesha1980 April 21 2022 21: 02
      +14
      In this photo, at least one flag must be red. Everything would be better.
      1. Normal
        Normal April 21 2022 21: 06
        +5
        I agree. It was epic.
        1. Evil 55
          Evil 55 April 22 2022 04: 18
          0
          DNR (Novorossiya) is much more presentable than Ukraine..
    2. gansales
      gansales April 21 2022 21: 02
      +5
      Wow, this is a GORGEOUS PHOTO!!!!! THANK YOU and nothing else to add..!
  2. Sergio_7
    Sergio_7 April 21 2022 21: 00
    +4
    Good news! Now it's time to rebuild the city!
  3. gansales
    gansales April 21 2022 21: 08
    +23
    Zakharchenko, Mozgovoy, Givi, Motorola ... Now they have finally calmed down in Paradise!
    What they dreamed about for all 8 years .. It starts to come true! Eternal memory to them and to ours, too, who fell in the fight against Ukronazism and NATO intervention ..
    Our cause is just, Victory will be for us! soldier
    1. Kesha1980
      Kesha1980 April 21 2022 21: 23
      +15
      No. Givi wanted more. Complete justice. And I agree with him. The world obeys the strong. Humanism is a dangerous virus of statehood. Especially in countries with small populations.
  4. Carlos Hall
    Carlos Hall April 21 2022 21: 24
    +7
    Kherson and Mariupol have already fallen, now Odessa and Kharkov are coming
    1. Kesha1980
      Kesha1980 April 21 2022 21: 51
      +2
      Kramotorsk and Slavyansk. First so. If they do not reconcile in the middle.
      1. lomograph
        lomograph April 21 2022 21: 59
        +5
        I don’t know how to reconcile now... Donbass has its own scores with them, but the Caucasians are still more serious - the custom of their ancestors will not let them back down: dill is now their bloodline.
    2. Paranoid50
      Paranoid50 April 21 2022 22: 27
      +7
      Quote from Carlos Sala
      Kherson and Mariupol have already fallen

      Released, Carlos, released. hi
    3. ANB
      ANB April 21 2022 23: 35
      +4
      . Kherson and Mariupol have already fallen

      Not fallen, but liberated.
  5. lvov_aleksey
    lvov_aleksey April 21 2022 22: 25
    -3
    Quote: Normal
    The Sumerians, the main DJ of the Russian Armed Forces Shoigu, lights the evening and night lights and invites you to visit the colorful, enchanting night disco, held daily while still in your country. At the end of a bright and colorful disco, you will be offered a free tour to Bandera at the expense of the institution. Free tour tickets will be distributed one way only.
    Only this spring, calibers, iskanders, fab(s) for free, delivery from 15 minutes.

    there is nothing funny here, only for shkoloty !!!!!!!!!!
    You can't behave like this when the blood is pouring !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. taisiya
    taisiya April 21 2022 22: 26
    +6
    Quote: Normal
    Chief DJ of the Russian Armed Forces Shoigu

    By the way, I remember that they themselves summoned him with a summons.
  7. And why do you need
    And why do you need April 21 2022 22: 36
    +3
    Forward to Kyiv
  8. tolmachiev51
    tolmachiev51 April 22 2022 03: 48
    +1
    Thanks to comrades Lenin and Khrushchev, Russia has to return its own territories with battles. Never "play" with sovereign territories for the sake of political ambitions.

Над Мариуполем поднят флаг ДНР: Итоги дня от Минобороны

17

Российские войска при поддержке союзных сил республик Донбасса продолжают вести бои с подразделениями ВСУ. Завершается 57-й день спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины.

Прежде чем перейдем к сводке Минобороны, немного о главных событиях этого дня. В четверг, 21 апреля, город Мариуполь объявлен освобожденным от украинских националистов, остатки которых заблокированы на "Азовстали". Над Мариуполем поднят флаг ДНР.





Президент России отдал приказ прекратить штурм промзоны "Азовстали", вместо этого осуществить полную блокировку завода, чтобы "муха не пролетела". Часть боевых частей ВС России и НМ ДНР перебрасываются на другие участки, основную работу по блокировке боевиков и зачистке будет проводить Росгвардия, чеченский СОБР и другие специальные подразделения.

Также сегодня войска НМ ЛНР вышли на границу Харьковской области и освободили дорогу на Харьков.

Теперь к данным от Минобороны. В течение дня российские ВКС нанесли удары высокоточными ракетами по 14 объектам ВСУ. В районе н.п. Попасная уничтожены пункт управления, два склада боеприпасов, два района сосредоточения живой силы и бронетехники, а также два опорных пункта националистов. Склады боеприпасов уничтожены в районе н.п. Славянск и Шнурки, бронетехника и личный состав в районах Черкасское и Александровка. Всего уничтожено до 120 националистов и более 30 единиц бронетехники и автомобилей.

Оперативно-тактическая авиация в течение дня наносила удары по позициям ВСУ в районах Красный Лиман и Дробышево, в районе Запорожья уничтожены два склада РАВ.

Артиллерия и ракетные войска нанесли удары по 450 военным объектам ВСУ, в основном это опорные пункты и места скопления личного состава и бронетехники противника. Работала артиллерия в районах н.п. Великая Камышеваха, Червоное, Пашково, Новая Дмитровка Харьковской области. Зенитчики сбили один беспилотник.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 140 самолетов, 106 вертолетов, 512 беспилотных летательных аппаратов, 254 зенитных ракетных комплекса, 2422 танка и других боевых бронированных машин, 266 установки реактивных систем залпового огня, 1051 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 2274 единицы специальной военной автомобильной техники

- подвели итог в Минобороны.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    17 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +21
      21 апреля 2022 20:51
      Шумеры, главный диджей ВС России Шойгу зажигает вечерние и ночные огни и, приглашает вас посетить красочную, фееричную ночную дискотеку, проводимую ежедневно пока еще в вашей стране. По окончании яркой и красочной дискотеки, вам будет предложен бесплатный тур к Бандере за счет заведения. Билеты бесплатного тура будут раздаваться только в один конец.
      Только этой весной, калибры, искандеры, фаб(ы) бесплатно, доставка от 15 минут.
      1. +14
        21 апреля 2022 21:02
        На этой фотографии минимум один флаг должен быть красным. Лучше бы все.
        1. +5
          21 апреля 2022 21:06
          Согласен. Было эпично.
          1. 0
            22 апреля 2022 04:18
            ДНР (Новороссия) значительно презентабельнее, чем Украина..
      2. +5
        21 апреля 2022 21:02
        Ухты вот это ФОТО классное !!!!! СПАСИБО и добавить даже нечего ..!
    2. +4
      21 апреля 2022 21:00
      Хорошая новость! Теперь нужно заниматься восстановлением города!
    3. +23
      21 апреля 2022 21:08
      Захарченко ,Мозговой, Гиви, Моторолла ...Сейчас успокоились окончательно в Раю !
      То о чем они мечтали все 8 лет ..Сбываться начинает ! Вечная им память и нашим тоже павшим в борьбе с укронацизмом и натовской интервенцией ..
      Наше дело правое ,Победа будет Zа нами ! soldier
      1. +15
        21 апреля 2022 21:23
        Нет. Гиви хотел большего. Полной справедливости. И я с ним согласен. Мир подчиняется сильному. Гуманизм - опасный вирус государственности. Тем более государств с малым количеством населения.
    4. +7
      21 апреля 2022 21:24
      Херсон и Мариуполь уже пали, теперь идут Одесса и Харьков
      1. +2
        21 апреля 2022 21:51
        Крамоторск и Славянск. Сначала так. Если не замирятся посерёдке.
        1. +5
          21 апреля 2022 21:59
          Я не знаю, как можно теперь замирить... у Донбасса с ними свои счёты, а у кавказцев всё ещё серьёзнее - им отступиться не даст обычай предков: укропитеки теперь их кровники.
      2. +7
        21 апреля 2022 22:27
        Цитата: Carlos Sala
        Херсон и Мариуполь уже пали

        Освобождены, Карлос, освобождены. hi
      3. ANB
        +4
        21 апреля 2022 23:35
        . Херсон и Мариуполь уже пали

        Не пали, а освобождены.
    5. -3
      21 апреля 2022 22:25
      Цитата: Обычный
      Шумеры, главный диджей ВС России Шойгу зажигает вечерние и ночные огни и, приглашает вас посетить красочную, фееричную ночную дискотеку, проводимую ежедневно пока еще в вашей стране. По окончании яркой и красочной дискотеки, вам будет предложен бесплатный тур к Бандере за счет заведения. Билеты бесплатного тура будут раздаваться только в один конец.
      Только этой весной, калибры, искандеры, фаб(ы) бесплатно, доставка от 15 минут.

      тут ничего нет смешного, только для школоты!!!!!!!!!!
      Нельзя так себя вести, когда кровь льется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    6. +6
      21 апреля 2022 22:26
      Цитата: Обычный
      главный диджей ВС России Шойгу

      Кстати, они его, помнится, сами же повесткой вызывали.
    7. +3
      21 апреля 2022 22:36
      Вперёд, на Киев
    8. +1
      22 апреля 2022 03:48
      Спасибо товарищам Ленину и Хрущеву ,свои-же территории с боями приходиться возвращать России.Никогда Не "играйтесь " суверенными территориями ради политических амбиций.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»