Кровь, ложь, нацисты – Украина

28 280 62

Иллюзия дружбы


Как ни покажется это странным, в России по сю пору просто масса сторонников дружбы с «братским украинским народом». Просто эта самая позиция встречается раз за разом. Многократно. Сначала человек очень многозначительно молчит, а потом так чётко со значением высказывается, что «он за дружбу с братским украинским народом». Такое вот «красивое» решение всех возникших проблем.

В чём сила данной позиции? А звучит очень красиво, логично и убедительно. Ну да, кто же будет возражать против дружбы? Да ещё и с «братским народом»? Вот любой, кто пытается возражать, сразу ставит себя в крайне неудобное положение. Он, значится, против той самой приснопамятной дружбы братских народов.



Знаете, скажу честно, был искренне удивлён живучестью этой самой легенды. Ну ещё понятно, когда это звучало до зимы 2013–2014, до второго майдана и до сожжения в Одессе, и до обстрелов Донбасса. Было как-то немного понятно. Людям хочется верить в вечное, доброе, справедливое, людям не хочется жить с гадким и мерзким.

Но, как мы все понимаем, в последней декаде февраля 2014 года мерзкое и гадкое победило в Киеве окончательно и бесповоротно. Увы и ах. Всех, кто хочет люто поспорить, смело отправляю… нет, не туда, в Мариуполь. Там, правда, ещё стреляют, но неважно. Для хорошего спорщика и миномётный обстрел не помеха, и снайперский огонь – не препятствие. Только футболку, как у Зеленского, не забудьте надеть.

В общем и целом в феврале 2014 года на Украине к власти пришли не самые светлые силы, и начались всякие там безобразия. Что автора всегда сильно удивляло, многие вроде бы с виду неглупые люди категорически не замечают массовых убийств и прочих безобразий на Украине 2014 проклятого года.

Подход вот такой, очень интересный. Много раз наблюдал и очень сильно удивлялся. И вроде бы неглупые, вроде бы честные люди. Но всех «проблем», возникших после переворота в Киеве 22 февраля 2014 года, они пытаются не замечать, что создаёт серьёзное непонимание.

А так ли он плох, этот фашизм?


После тех самых событий к власти в Киеве пришли праворадикалы, это уже как бы банальность. И они начали распространять свою власть на юго-восток страны весьма кровавыми методами. И это тоже уже банальность. Но так как это страшно и кроваво, то замечать это как-то не очень хочется. Неудобно это замечать. А что, есть «независимая Украина», есть «братский украинский народ». Давайте дружить!

Нацизм? Какой такой нацизм? Встречал такую забавную ремарку в ходе текущих событий в одном украинском телеграм-канале. Дескать, кто-то из олигархов-провокаторов перед вторжением платил чуть не по пятьсот долларов за нарисованную на стене свастику в Харькове. Чтобы «обозначить нацизм», и так сказать, оправдать…

Украинский олигарх-провокатор, пятьсот долларов за свастику, смертельный риск… под автоматами неофашистов, короче, трэш и угар.

Как показали дальнейшие события, «дорисовывать свастики на Украине» было абсолютно излишним. Там и без того до чёрта нацистской символики. С перебором. Коллекции составлять можно.

Но… вы не понимаете, это другое. Видите, в чём проблема дружбы с «нацифицированной братской Украиной», мы сами будем вынуждены относиться к нацистской идеологии всё более и более терпимо, а как же иначе? Ведь братья же?

Кстати, да, «братская» СБУ организовала на территории уже России неонацистскую сеть.

«Российскими спецслужбами вскрыта целая сеть сторонников украинской неонацистской молодежной группировки «М.К.У.». Задержания участников прошли в 37 российских регионах. Об этом сообщает ЦОС ФСБ».

То есть наблюдалась некая миграция неонацистов из Украины непосредственно в Россию. А как вы хотели? Из школы известно, что если очень плотно прижать брусок свинца к бруску золота, то начнётся диффузия.

Кстати, да, именно это – одна из причин спецоперации. Ждать дальше уже было нельзя.

Все любят спокойную жизнь


То есть попытка категорически «не замечать» вот всего этого безобразия доведена у некоторых граждан до уровня настоящего совершенства. Допустим, у вас потёк потолок. Ремонт – это сложно и дорого, а можно постараться какое-то время не замечать проблему. Вроде как нет ничего. Отставшие обои можно не замечать очень долго, глядя в честное лицо любимого телеведущего.

И вот да, так как мы ничего с фашизмом на Украине поделать не можем, то самое простое сделать вид, что там ничего и нет. Всё в порядке. Можно очень долго и упорно «не замечать» обстрелов Донбасса. А потом очень сильно удивиться, когда военные действия распространились «вглубь и вширь».

Были ошарашены и потрясены? Ну как же так, всё же было хорошо… Верните всё взад! Немедленно!

В этом вся и проблема: реальность юго-востока Украины после майдана-2 достаточно страшная, кровавая и беспросветная. И если её наблюдать постоянно (что давит на нервную систему), то спецоперация выглядит вполне логично, естественно и даже ожидаемо. Своего рода происходит снятие нервного напряжения: наконец-то!

А вот если ты всё это время проблему профессионально игнорировал, то реакция строго обратная: зачем вы это начали?

Да не начинал никто и ничего. Перед самой операцией началась массовая эвакуация жителей ЛДНР, что немало удивило автора. А всё просто: вскоре украинская артиллерия начнёт массированные обстрелы Донецка и прочих населённых пунктов. И это всё при обилии чисто военных целей.

И вот как это всё прекратить? Решение одно: уничтожить украинскую артиллерию рядом с ЛДНР. Других решений просто не просматривается. А уничтожить артиллерию можно, попутно уничтожая всю группировку ВСУ на Донбассе. А удары по стратегическим объектам по всей Украине необходимы для того, чтобы не было крупных подкреплений для этой самой донбасской группировки ВСУ.

Одно тянет за собой другое. Цепочка получается. Непрерывная.

Ответ на вопрос


То есть если бы не было непрерывных обстрелов Донбасса на протяжении тех самых восьми лет, то «обоснования спецоперации» выглядели бы гораздо более сомнительными. Украинская сторона хотела создать давление? Она его создала!

Собственно говоря, у «партии мира во всём мире» было долгих восемь лет, чтобы остановить обстрелы Донбасса, никто ничего сделать не пожелал. Ну тогда вот так-вот – коряво и грубо. Чтобы остановить обстрелы Донецка… надо бомбить Киев. И вот тут нам очень громко все кричат, что не нужно бомбить Киев! Не нужно! Там старики и дети!

И кричат нам это все, буквально выплёвывая голосовые связки. И плачут, и руками размахивают. Там люди и дети, старушки и котики! Про обстрелы Донбасса (а они между тем идут непрерывно всё время спецоперации) эти господа-товарищи предпочитают не вспоминать.

Почему-то никто ни разу не призывал Зеленского вывести войска с Донбасса. А серьёзно, начни Зеленский в феврале вывод ВСУ с Донбасса… всё могло бы быть совсем иначе. Страну можно было бы спасти. Но он не начал и даже не попытался. И даже прекратить обстрелы Донецка и других населённых пунктов он не пробовал. И что-то подписать насчёт нейтралитета – тоже.

Почему вы не предлагали (и не предлагаете) официальному Киеву прекратить обстрелы жилого сектора на Донбассе? Проблема в чём?

Ах, да, Зеленский хотел прекратить войну, но очень боится нацистов, которых, как мы знаем, на Украине якобы нет… Ну и так далее.

Боевые действия, вообще-то, ведутся давно, и с двух сторон. По Украине бегают вэсэушники и нацбатовцы, ведут прицельный огонь, гибнут люди. Но «это другое»? Просветлённые господа хотели бы спасать какую-то другую, параллельную Украину, где всё светло и празднично, всё по-братски, и нет там никаких нацистов?

Вся беда в том, что такой Украины давно нет.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    25 апреля 2022 15:20
    Вся беда в том, что такой Украины давно нет.

    Да такой Украины давно нет. Но и Россия не СССР.
    1. +17
      25 апреля 2022 15:52
      Цитата: Svarog
      Вся беда в том, что такой Украины давно нет.

      Да такой Украины давно нет. Но и Россия не СССР.

      Ниже, это написал сербский журналист Драгомир Анджелкович. И он прав на 100℅

      Леонид Кучма, президент Украины с 1994 по 2004 год, обращаясь к студентам университета Харькова в начале 2003 года, произнес фразу, ставшую впоследствии знаменитой: "Украину мы создали, надо создать еще и украинцев". То же он повторил в конце 2003 года в Москве, где презентовал свою программную книгу "Украина не Россия". К сожалению, тогда вовремя не поняли, что на самом деле скрывалось за высказыванием Кучмы об украинцах и его произведением о русско-украинских отношениях в прошлом и будущем, и поэтому был упущен момент для принятия адекватных мер. Все смотрели на это почти как на анекдот, а итог оказался ужасающим.
      1. +12
        25 апреля 2022 15:54
        К сожалению, тогда вовремя не поняли, что на самом деле скрывалось за высказыванием Кучмы об украинцах и его произведением о русско-украинских отношениях в прошлом и будущем, и поэтому был упущен момент для принятия адекватных мер

        Вот никогда не поверю, что тогда не поняли... Все всё понимали, но заняты были другим интересы были в другой плоскости.
        1. +7
          25 апреля 2022 16:15
          Владимиру
          Вы правы. Все всё поняли правильно.
          РОССИИ повезло в том что не произошло окончательное *слияние* с европами и и *евроценностями*, *спас* инстинкт самосохранения. Те кто у власти осознали что их самих и их потомков будут уничтожать несмотря на любые заверения.
          Про *братство* народов можно было провозглашать только в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ. Ныне кроме *узколобых интересов* стран и *рынка* в расчёт брать смешно.
          Вон белорусия с бацькой во главе вякают про братство и обязательно напоминают про цену которую РОССИЯ *обязана* платить *братьям*.
          1. +3
            25 апреля 2022 16:33
            Цитата: василий50
            Вон белорусия с бацькой во главе вякают про братство и обязательно напоминают про цену которую РОССИЯ *обязана* платить *братьям*.

            Все верно, в рыночной экономике только деньги..являются мерилом и главной ценностью. Отсюда все вытекающие.. Что же до РБ, то хоть так пока.. главное, на этом этапе истории, чтобы белорусы в украинцев не превратились..А дальше, все же надеюсь, что придет осознание, необходимости строительства социализма и будет настоящая идея, которая поведет наши народы вперед.
          2. +8
            25 апреля 2022 16:36
            Много, много раз глядя на действия нашей элтки хотелось спросить ... они что, чувствуют себя бессмертными, чувство самосохранения им отказывает???
            Дружба народов ... наверно только большевики сумели совести это словосочетание в абсолют!
            Но тогда все по другому было и оно поддерживалось всей мощью пропаганды, всей мощью государственной системы!
            Изменилась сама страна, сами основы устройства государства и ... не скажу, что всё развеялось как дым, но стало сильно по другому.
            1. +7
              25 апреля 2022 16:46
              Цитата: rocket757
              не скажу, что всё развеялось как дым, но стало сильно по другому.

              Теплится пока на памяти рожденных в СССР..а что потом? Жизненно важно переходить на рельсы социализма..тут и рождаемость и братство народов, наука..все лучшее определяет философия государственной идеологии. А когда она банальная, как и ценности..типа успешный тот кто много зарабатывает..ну откуда тут рождаемость возьмется, дружба..и прочее..только конкуренция и вражда.
              1. +5
                25 апреля 2022 17:08
                Всё правильно, на все влияет сам принцип как мы живём!
                Ведь сама система государственного управления, система власти и , конечно, правящий класс, порождает многие противоречия, которые противопоставляют НАРОДЫ, друг против друга.
                Зачем барыне капиталисту ДРУЖБА НАРОДОВ??? Не, не, для них всегда один, проверенный принцип, РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ.
                Сейчас, надеятся, что будет как в СССР, наивно и несбыточно, но нормализовать отношения до вполне мирных, добрососедского сотрудничества, уже , было б, не плохо.
                А потом ... посмотрим.
              2. -13
                25 апреля 2022 18:57
                Цитата: Svarog
                Жизненно важно переходить на рельсы социализма.

                Спасибо, пусть на них переходят где0-нибудь подальше, а то у нас от прошлого раза не отошли.
          3. KLV
            +1
            27 апреля 2022 14:17
            василий-дмитрий, не могли бы вы вместо Ctrl+8 использовать Ctrl+2?

            Очень, знаете, отвлекает от чтения! hi
        2. +3
          25 апреля 2022 21:15
          Цитата: Svarog
          Все всё понимали, но заняты были другим интересы были в другой плоскости.

          Другим более важным и неотложным делом , была занята наша "элита". Делила страну , прибирала к рукам , всё что плохо и хорошо лежит . Какая уж там внешняя политика , мягкая сила и сферы влияния. Не до этого было.
    2. -1
      25 апреля 2022 21:21
      Да и народа "украинского"(навязанное название) нет.Есть так называемые "русские люди", озверевшие от безнаказанности и промывания мозгов.Так их надо наказать так,чтобы во сне в холодном поту просыпались.
      1. 0
        27 апреля 2022 10:08
        Нужно чтобы наступили лучшие времена. Сами они не наступят. Надо чтобы рознь забылась. И это правда, никаких украинцев нет. Украинцы это русские, проживающие на "украине".
  2. +6
    25 апреля 2022 15:24
    Чтобы остановить обстрелы Донецка… надо бомбить Киев. И вот тут нам очень громко все кричат, что не нужно бомбить Киев! Не нужно! Там старики и дети!

    А так ли он плох, этот фашизм?

    Впечатление, что статья подталкивает Россию встать на путь фашизма... Надеюсь, впечатление ошибочное.
    "Убив дракона главное самому не стать драконом"...
    1. +1
      25 апреля 2022 20:01
      "Убив дракона главное самому не стать драконом"...


      Сказки - это хорошо.
      К сожалению жизнь не всегда похожа на сказки. request
  3. +12
    25 апреля 2022 15:25
    Братского там осталось немного.Старшее поколение от 50 годов.И то на юго-востоке.Все остальное переформатировано.Вон,в Николаевской области орали из окон-зачем вы пртшли,мы жили мирно без стрельбы
    1. +8
      25 апреля 2022 16:00
      Цитата: dmi.pris
      Вон,в Николаевской области орали из окон-зачем вы пртшли,мы жили мирно без стрельбы

      Ну, да. "Моя хата с краю, ничего не знаю" Меня не трогают и хорошо.
      Но знаете, чего больше опасались в связи с Россией (с подачи укропропаганды, естественно). "Нас свои олигархи грабят, а придут русские, так и их олигархи нам на шею сядут" Опять таки на "мое" вроде как покушаются, и это самое чувствительное для селянина-украинца.
      1. +3
        25 апреля 2022 16:43
        Когда кукуевские проводили последний опрос, на счёт отношения к русским, 61% высказались резко отрицательно. Но ведь был и другая часть граждан!!!
        Будет по всякому, но значительная часть общества придет в себя и начнут жить новой жизнью, когда появится возможность жить по другому.
        Так всегда и происходит.
        Совсем сбрендившие уйдут в тину, когда это станет не выгодно, не удобно ... а потом их не станет вовсе.
        Большинство, просто хотят спокойно жить ... хата у них с краю, как всегда.
    2. +2
      25 апреля 2022 16:07
      так орут из окон не братский народ и не фашисты))) орут хатаскрайники - им плевать что убивали русских, им не плевать когда их хата начинает гореть.
    3. +14
      25 апреля 2022 16:16
      У жены двоюродная сестра родилась в России. Потом с родителями переехали под Луганск. Последние лет 10 живет в Польше, работает уборщицей.. и воет сейчас на весь Фейсбук про необходимость убивать русских.. Бабе под полтинник на секундочку.. Таких как она уже не перевоспитать, да и помоложе тоже не факт.
    4. Комментарий был удален.
    5. -1
      27 апреля 2022 10:30
      Ну, а мы жили со стрельбой и немирно. Потому и пришли. Вот же с_ки, мирно им было!
  4. +10
    25 апреля 2022 15:28
    Автор просмотрел еще одну гигантскую проблему. На Украине сложилась за 30 лет система власти. Именно в тех районах, что сейчас освобождаем. Причем это не только бугры у руля, но и отношение рядовых жителей к власти. Плохо лежит? Значит можно спереть!
    И в Крыму сколько чиновников посадили или уволили после 2014, и в Новороссии сколько скандалов с той же разворованой гуманитаркой - это все оттуда же идет.
    Так что прежде чем про братство орать, надо посмотреть, чтоб нас не обули - это там быстро
    1. +1
      25 апреля 2022 20:03
      Автор просмотрел еще одну гигантскую проблему. На Украине сложилась за 30 лет система власти. Именно в тех районах, что сейчас освобождаем.
      И в Крыму сколько чиновников посадили или уволили после 2014


      Есть такая проблема.
      Но воровство проблема не самая большая.
      они хотят воровать именно в Украини. Принципиально.
  5. +15
    25 апреля 2022 15:30
    Автор , на больший эмоциях путает многие вещи. Я и утверждал и буду утверждать , что народы наших стран БРАТСКИЕ. Но в тех же отношениях между людьми, что мало эпизодов, когда брат идет на брата?
    В том, что сейчас происходит вина не только украинской стороны. Россия слишком понадеялась на экономические и семейные связи наших народов и не проводила не какой политики, не то что по сближению, а просто по удержанию Украины в сфере нашего влияния. А вот те же США и Польша прилагали огромные усилия, стараясь разрушить многовековые связи наших народов. И они добились успехов. Им удалось завоевать умы, в первую очередь молодежи Украины. И вот она уже готовы убивать не только русских и вообще россиян, а своих родных дедушек и бабушек. И нам еще предстоит проводить огромную работу по перековке этих молодых людей
    1. +11
      25 апреля 2022 15:38
      Автор , на больший эмоциях путает многие вещи. Я и утверждал и буду утверждать , что народы наших стран БРАТСКИЕ

      Рад, что еще остались граждане РФ , которые так считают.
      Им удалось завоевать умы, в первую очередь молодежи Украины. И вот она уже готовы убивать не только русских и вообще россиян, а своих родных дедушек и бабушек. И нам еще предстоит проводить огромную работу по перековке этих молодых людей

      А мы в то время позволяли пилить..пилили всё и вся и не до Украины было. Но это уже история. А что собственно мы можем предложить сейчас молодежи Украины..вот в чем вопрос? А не будет от нас предложений, запад продолжит свое разлагающее влияние.. и что нас ждет? Украина вторая Польша?
    2. +8
      25 апреля 2022 15:58
      Я и утверждал и буду утверждать , что народы наших стран БРАТСКИЕ.


      Согласен с Вами, Сергей, и полностью поддерживаю!
      1. +2
        25 апреля 2022 16:49
        Привет Константин soldier
        Многие утверждают, что это гражданская война!
        За оккупантами пошла часть наших, которые поверили в их обман и посулы. Такое бывало и не раз, в истории человечества.
        1. +6
          25 апреля 2022 16:55
          Добрый день, Виктор. soldier
          Многие утверждают, что это гражданская война!

          Я в этом был уверен ещё с первых выстрелов на Донбассе.
          1. +3
            25 апреля 2022 17:19
            Сначала "сладкое обаяние буржуазии", а потом продолжение, но уже совсем не сладкое, горькое и кровавое.
            Что сказать, опытные враг этим занимался, надо это понимать и запомнить, навсегда.
            1. +1
              25 апреля 2022 17:50
              Да, подвели нас к черте.
              1. +2
                25 апреля 2022 18:07
                Так и стоим, почти на грани!
                Мож на пол шага отступили.
                Пока так ... как будет дальше, вопрос?
                1. +2
                  25 апреля 2022 18:25
                  Я, честно говоря, ничего хорошего впереди не вижу. Те, кто раньше жировал, так и продолжат, клопы, присосавшиеся к стране будут пить кровь и благоденствовать за счёт чужих жизней. Всё будет прогрессировать со знаком минус.
                  1. +3
                    25 апреля 2022 19:44
                    Правящий класс думает ТОЛЬКО О СЕБЕ, по другому не будет.
                    Что делать???
                    Сто раз обсуждали, планы разные строили, но, воз и ныне там.
                    1. +2
                      25 апреля 2022 20:10
                      Извечный русский вопрос: "Кто виноват и что делать?" request
                      1. +1
                        26 апреля 2022 04:42
                        Цитата: Морской Кот
                        Извечный русский вопрос: "Кто виноват и что делать?" request

                        А извечный украинский вопрос: "А нас-то за шо?"
    3. -6
      25 апреля 2022 20:15
      Автор , на больший эмоциях путает многие вещи. Я и утверждал и буду утверждать , что народы наших стран БРАТСКИЕ


      А, простите, вы имели дело с украинцами?
      Ещё до второго майдана?
  6. +2
    25 апреля 2022 15:35
    Цитата: Лесовик
    Чтобы остановить обстрелы Донецка… надо бомбить Киев. И вот тут нам очень громко все кричат, что не нужно бомбить Киев! Не нужно! Там старики и дети!

    А так ли он плох, этот фашизм?

    Впечатление, что статья подталкивает Россию встать на путь фашизма... Надеюсь, впечатление ошибочное.
    "Убив дракона главное самому не стать драконом"...

    А вот и нет. Главное - убить. А нам пока что до этого самого "убийства" ... Короче, ещё убивать и убивать. И самим не сдохнуть.
  7. +7
    25 апреля 2022 15:36
    Давно уже Украина- это анти Россия...Из этого и следует исходить! Нацизм там буйным цветом цветёт. И если бы мы туда не пришли, то они пришли бы к нам. А посему у нас только одна цель- Победа!
  8. +5
    25 апреля 2022 15:38
    Задать массу вопросов - много ума не надо. Но вот найти правильный и единственно верный ответ ... . У автора не получилось. Да и мало у кого получится.
  9. +1
    25 апреля 2022 15:40
    Если на территории Украины «братский украинский народ», то кого его Вооружённые Силы обстреливают 8 лет ?! С кем воюют ?!
    1. +2
      25 апреля 2022 15:47
      Так с ними и воюют. Лучшие сорта врагов получаются даже не из друзей, а родственников. Пример тому арабы и евреи. Сколько столетий длится их конфликт?
  10. +8
    25 апреля 2022 15:43
    Российские "сторонники мира" выступая против войны с Украиной уезжают в воюющий Израиль. Возмущаются "проявлением фашизма в России" и бегут в Латвию где разрешён парад ветеранов СС. Вот эти люди пытаются рассказать нам о "братском народе Украины"?! "Братская Украина" кончилась в 1991году. Ни одного "майдана" и даже попыток не было за дружбу с Россией. Все эти годы культивировался нацизм и он прижился! Значит эти зерна падали на плодородную почву! Эта же философия не получила поддержки в России! В этом и есть основная разница между нашими народами. Так что мы абсолютно разные люди - просто соседи!
  11. +2
    25 апреля 2022 15:47
    Олег Егоров, если бы не Ваши статьи о Белоруссии, в ходе известных событий, а Вы помните , там к власти рвались те, кто сегодня у власти на Украине, статью можно принять за "чистую монету". Интересно, когда были честным, сейчас или тогда? Вам, белорусские фашисты ближе?
    1. +3
      25 апреля 2022 15:51
      Я удивляюсь, что подобные статьи публикуются на ВО.
    2. -4
      25 апреля 2022 20:16
      Олег Егоров, если бы не Ваши статьи о Белоруссии, в ходе известных событий, а Вы помните , там к власти рвались те, кто сегодня у власти на Украине


      А вам напомнить реакцию Лукашенко на Майдан номер два?
      Что-то поменялось?
      1. +4
        25 апреля 2022 20:58
        Не надо мне про реакцию Лукашенко на майдан-2, после майдана-2 и Россия хунту признала.А ЛДНР нет.Вот только не давно.Вы хотите сказать , что Лукашенко, антифашисты хотели убрать? И если вы такой яростный антифашист, что ж про фашизм в Прибалтике еще не пишите? Одних вы защищаете, против других выступаете против, против третьих молчите.
        1. -2
          26 апреля 2022 11:11
          Не надо мне про реакцию Лукашенко на майдан-2,


          А в чём проблема?
          Что-то не так?
          Господин Лукашенко немедленно всё поддержал.
          Поэтому "антифашист" из него так себе.

          А его эпическая борьба за личную персональную власть интересна только лично ему
          и в сетке координат фашизм-антифашизм вообще слабо прописывается.
  12. -1
    25 апреля 2022 16:39
    Украина, Украина, Украина, Украина... Мы в России живём. Лучше бы о своей стране так пеклись.
  13. +4
    25 апреля 2022 17:43
    Да. Той Украины давно нет. После бомбардировок и Стрелковых.

    Зато есть ТЕ Российские чиновники и олигархи. Которые мастерски к этому подвели. И это гораздо важнее.
    Сейчас "наивные" вопрошают - где импортозамещение , где станки , выделенные где деньги на это?
    Где украинцы, встречающие РФ цветами? Где русская Весна?

    Все давно оптимизировано. Все давно посмотрели, какая нищая жизнь стала в ЛДНР при ЕДРЕ и олигархах, как слили там Русскую весну, коммунистов, народовластие, и уже всем все понятно....
    1. -2
      25 апреля 2022 20:13
      Да. Той Украины давно нет. После бомбардировок и Стрелковых.
      Зато есть ТЕ Российские чиновники и олигархи. Которые мастерски к этому подвели.


      ??? belay
  14. +3
    25 апреля 2022 17:57
    Дело в том,что нашим людям показывают только боевые действия. А как восстанавливают жизнь на освобожденных территориях,рассказывают вскользь.Большинство ненавидит войну. Так надо показывать результаты этих боевых действий,когда люди возвращаются к мирной жизни.
    1. -1
      25 апреля 2022 20:07
      Дело в том,что нашим людям показывают только боевые действия. А как восстанавливают жизнь на освобожденных территориях

      читайте телеграм каналы

      Бердянск наш
      Позывной журналист
      На самом деле в Херсоне

      А то что показывают по тиви..
      ну я вас умоляю... feel
  15. -2
    25 апреля 2022 19:00
    Как ни покажется это странным, в России по сю пору просто масса сторонников дружбы с «братским украинским народом».
    Миф об Утопии весьма живуч.
  16. +1
    26 апреля 2022 00:23
    Автор, объясни пожалуйста несвязуху в своей статье, пожалуйста:
    Если украинский народ братский для меня только в кавычках, если это только "легенда"
    То КАКОЙ народ тогда сегодня освобождается российским государством?
    Вражеский?
    Народ какой страны освобождается от фашистов?
    Вражеской?
    Без уверток и без кавычек - просто ответь - кто для автора этот народ и его страна?
    Не надо мешать его с государством, чиновниками этого государства, с правящим классом, который использует машину этого государства для своих целей
    Неужели ты серьезно думаешь, что жители украины - враги, не братья? Может, украина - это россия, оккупированная врагами? Такова ведь твоя логика?
    Думаю, мои дедушки, бабушки, да и папа мой тебя бы... отвели бы в УМГБ!
    Расспросить...
    Украина это часть нашей общей страны, украинцы не просто братья, они не просто один с нами народ - нет, не просто так - МЫ с украинцами, белорусами и (список...) один народ.
    Только так. Даже если тебе хочется поиграть кавычками.
    Тольео не надо тыкать меня в фотку. Это не народ. Это представители правящего класса и его прислуга, которые сфотались вместе. Машина.
    В некоторых ...странах парламент тоже состоит из ...не очень простых людей.
    1. -1
      26 апреля 2022 12:39
      Цитата: yakisam
      Может, украина - это россия, оккупированная врагами?

      Украина - это часть России, временно неподконтрольная территория. Да, захваченная врагами. Бандеровцами, Их детьми и внуками. Львов оккупировал Киев. И эта оккупация началась еще при СССР с захвата сферы высшего образования , культуры и комсомольско-партийной номенклатуры . Вот так вот.
      1. +2
        26 апреля 2022 17:24
        Украина - это часть терриитории СССР. Российская Федерация - часть территории СССР. Украина - не часть Российской Федерации. Так записано в Конституции Российской Федерации. Так что не надо жонглировать словами. Никакой "России" я до 1991 года не припоминаю.
        И никем она не захвачена - такого даже Президент РФ Путин В.В. не заявлял, так что не надо такими словами бросаться.
        На Украине есть правительство, органы государственной власти - и они созданы в той же мере "законно", как и государственные органы Российской Федерации - по Конституции, путем выборов и т.п.
        Если хотите порассуждать о "законности" выборов на Украине и о "легитимности" выбранных там политиков - то не удивляйтесь, если "украинцы" то же скажут о соответствующим процессе в РФ.
        И не надо про врагов КРОМЕ НАС САМИХ
        Бандеровцы возникают тогда, когда мы становимся мещанами, готовыми их сначала терпеть (в школе, в быту, на производстве, в политике...) а потом и не замечать, потому что так безопаснее и главное - потому, что социальной базой для них является капитализм, который нам так приятен. Бандеровцы возникают и набирают силу потому, что единственный их враг - не "русский" и не "россиянин" - их враг коммунист, строящий социализм, который вышибает социальную и материальную базу из-под "бандеровцев".
        Но мы все такие ...умные :)
        1. -1
          26 апреля 2022 17:45
          Цитата: yakisam
          Бандеровцы возникают тогда, когда мы становимся мещанами

          Голубчик, вы вообще ничего не знаете и не понимаете про бандеровское движение. В его основе лежит террор людей, не согласных с их взглядами. Это местный терроризм.
          Цитата: yakisam
          и главное - потому, что социальной базой для них является капитализм

          Капитализм социальной базой быть не может по определению. Ну нельзя же быть таким дремуче неграмотным и рассуждать о понятиях, недоступных твоему разуму ! Почитайте умные книжки и разберитесь в словах, которые употребляете.
          1. 0
            26 апреля 2022 18:08
            Вы совершенно правы
  17. 0
    26 апреля 2022 10:25
    Всегда говорил, что Майдан 2014-го - это Москва 1993-го, с этой же мерзостью, убийствами и жертвами. Только в РФ олигархо-нацизм придумывать не надо было, у нас в ход пустили "демократов-либералов". Россия, потеряв вообще ВСЁ, смогла сохранить государство, Украинская же модель несколько иная, там ещё надо было и натравить её на соседей.
  18. -2
    26 апреля 2022 10:37
    С автором согласен на все сто. Это как с опухолью, была доброкачественная, а потом перешла в онкологию. Сегодняшняя Украина - это онкология поздней 4 стадии, вылечить можно, но нужно, чтобы сам больной хотел. А он не хочет, и ещё внешние силы не дают.
    Много дерьма на постсоветском пространстве вылезло, та же прибалтика, но Украина с отрывом на 1 месте.
  19. -1
    26 апреля 2022 11:39
    Статья в целом правильная, но на аудиторию "Военного обозрения"?
    Кому она здесь адресована?
    Тут те, кто точку зрения имеет твердую, многие кто словом, кто делом, кто хотя бы деньгами участвовали в "Русской весне".
    Есть те, кто по разным причинам резко против, как ни странно - многие граждане Израиля, например. Вроде как нелогично - евреи, ктотрые топят за бандеровцев -нацистов, но, учитывая, что они живут в парадигме западных, в т.ч. и своих типа Хаарец СМИ - так вот такой плоский мир на трех китах им начертили, другого не слыхали. Хотя ... на уровне их руководства к санкциям не присоединялись, в выступлении Зе перед парламентом отказали. И...барабанная дробь... даже свои ЗВР из долларов диверсифицируют! Вот такая вот многовекторность.
    Есть тут на сайте и бандеровцы из 72 отряда, заметно, но и они не целевая аудитория статьи.
    А насчет нашей творческо&финасовой элиты - так а что же тут неожиданного?
    И их не перевоспитать и не убедить - их надо менять, вот он резерв, из участников СВО - их в приоритетеном порядке в журналисты, артисты, да и финансисты. Их в депутаты. Их в руководство таможни, МВД, прокуратуры.
    Кроме, естественно тех, кто своей профессией навсегда выберет военную службу, но к этим особое отношение государства: не обкрадывать из пенсию ежегодно на четверть, льготы ВБД явно не на 3400 должны быть, посущественнее, налог свой позорно-транспортный с этих людей отмените... Проявите реальное уважение со стороны государства, в том числе и фильмы, книги, пьесы должны финансироваться, а не Матильды Сокуровы.
  20. +2
    26 апреля 2022 20:09
    дружба народов говорите?ну-ну.срочную служил 77-79гг.так вот,перед дембелем ,прибалты делали себе наколки в виде оскаленной морды тигра на плече.спросил у одного что это значит?ответ тогда меня очень удивил " я так же как и ты,оскалился на советскую власть" спрашиваю его,а что тебе плохого она сделала ?ответ-а без вас лучше было! вопрос- а ты то откуда знаешь? отвечает,мне бабушка говорила! вот так!!! и это бы расцвет СССР.и нам было по 20 лет.