Проверяется информация об уничтожении 8 украинских танков, которые якобы пытались прорваться на территорию РФ

130

Появились сообщения о том, что с территории Харьковской области украинское командование якобы решило отправить «в наступление» мотострелковые подразделения. По последним сведениям речь о попытке прорыва танковой роты ВСУ на территорию Российской Федерации – в сторону Белгородской области.

Военкоры с места событий сообщают о том, что в общей сложности порядка 10 украинских танков якобы попытались подойти к границе РФ в районе пограничного перехода Гоптовка. В сводках, приходящих с места событий, говорится о том, что российскими войсками были нанесены удары, которые привели к уничтожению большего числа техники противника, которую отправляли для осуществления нарушения российской границы.



Сообщениями об этом делится в своём ТГ-канале военкор Юрий Котенок.

Проверяется информация об уничтожении 8 украинских танков, которые якобы пытались прорваться на территорию РФ


В частности, говорится о том, что уничтожено 8 танков ВСУ, двум бронемашинам противника удалось уйти с места осуществления украинской провокации.

По последним сведениям, танки пытались выйти к российскому пограничному пункту Нехотеевка, однако операция ВСУ провалилась. Информация проверяется.

На данный момент официального подтверждения данной информации нет. Можно ожидать комментариев от официального представителя Минобороны РФ в вечерней сводке.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 апреля 2022 13:28
    Враг уничтожен- это отлично! Нацики отправились к Бандере. Но хотелось бы подробней узнать что произошло!
    1. +10
      22 апреля 2022 13:38
      Цитата: Sergio_7
      Враг уничтожен- это отлично! Нацики отправились к Бандере. Но хотелось бы подробней узнать что произошло!

      "Всё пришельцы в Россию будут погибать под Смоленском"{Формула любви}(зачëркнуто, под Белгородом) yes
      1. +8
        22 апреля 2022 14:34
        Люблю смоленские леса good я и сейчас среди них)
        1. +3
          22 апреля 2022 14:38
          Цитата: Alien From
          я и сейчас среди них)

          Берёза-то наша как ? Как там наша берёза ? wink bully
          1. +1
            22 апреля 2022 14:47
            Отлично, как всегда))) а сооок drinks
        2. +5
          22 апреля 2022 14:47
          Цитата: Alien From
          Люблю смоленские леса good я и сейчас среди них)

          Красиво там у вас, хорошо! Весна... Берëз надо только ещё посадить, а то, смотрю, клиентов браздо много нарисовалось, надо, чтобы всём хватило!lol
          1. +3
            22 апреля 2022 15:23
            Лично уже посадил!!! Да и помошников хватает hi
            1. +1
              22 апреля 2022 16:47
              Цитата: Alien From
              Лично уже посадил!!! Да и помошников хватает hi

              Вы добавили мне позитива в нынешний день! laughing soldier
        3. +1
          22 апреля 2022 16:02
          Недавно бывал, Шаталовские полёты проводили. Класс!!!
          Хотя и наши, Хотиловские, не хуже)
        4. +2
          23 апреля 2022 01:02
          Цитата: Alien From
          Люблю смоленские леса good я и сейчас среди них)

          Не знаю каковы смоленские леса, поскольку их не видел и живу среди Уссурийской тайги рядом с тиграми. Уверен, что танки тигров боятся и сюда точно не поедут. Но для вражеских самолетов у нас тоже есть березы
      2. +4
        22 апреля 2022 16:12
        Ну в представьте, 10 танков на марше..Вонища, пылища, звон за три км..Вообще непонятно, на что надеялись.Одна из самых глупых и непродуманных рекогносцировок, заранее обречённых на полное уничтожение подразделения..Аналог "Рейда Дулитла", но в более бестолковом и кровавом исполнении.
        1. +3
          22 апреля 2022 16:37
          10 танков на марше..Вонища, пылища, звон за три км
          Думали за своих примут сначала, а потом поздно будет.
        2. +1
          23 апреля 2022 05:18
          Цитата: Злой 55
          Ну в представьте, 10 танков на марше..Вонища, пылища, звон за три км..Вообще непонятно, на что надеялись.Одна из самых глупых и непродуманных рекогносцировок, заранее обречённых на полное уничтожение подразделения..Аналог "Рейда Дулитла", но в более бестолковом и кровавом исполнении.

          А смысл? А, они нацики безсмысленные? Да чего-то не похоже...Фейк короче.
      3. +4
        23 апреля 2022 00:35
        Всё это сказки.
        Сообщения о попытке прорыва украинских танков в районе села Нехотеевка в Белгородской области не соответствуют действительности, заявил глава Белгородского района Владимир Перцев.

        «Уважаемые жители Белгородского района! Призываю вас не верить фейку, рассчитанному на создание панических настроений. На территории района все спокойно», — написал он на странице во «ВКонтакте».

        В подтверждение этой информации Перцев прикрепил к посту видеообращение главы администрации Журавлевского сельского поселения Анжелики Самойловой. В это поселение входит два села — Журавлевка и Нехотеевка.

        «На территории все спокойно. Магазины работают в штатном режиме, люди занимаются своими делами, ДНД (Добровольная народная дружина. — РБК) следит за охраной порядка», — сказала она.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/22/04/2022/6262a4fd9a79470c6707acad
        1. +2
          23 апреля 2022 05:19
          А вот и правда подоспела.
    2. +7
      22 апреля 2022 13:47
      Цитата: Sergio_7
      Враг уничтожен- это отлично! Нацики отправились к Бандере. Но хотелось бы подробней узнать что произошло!

      Эти да, но в целом нет и англосаксы, зная их упертость и целеустремлённость в достижении своих планов, будут и дальше гнать украинские ВСУ, нациков и прочий мес тный люд на конфронтацию с Россией.
      Нужен реальный план по денацификации Украины и её населения, и начинать надо с детей.
      1. +4
        22 апреля 2022 13:59
        Нехотеевка не захотела принять еврофашистские танки, и отправила их экипажи на встречу с Бандерой. am
        1. +2
          22 апреля 2022 14:53
          Цитата: Бородач
          Нехотеевка не захотела принять еврофашистские танки, и отправила их экипажи на встречу с Бандерой. am

          Ну, дык, название-то, само за себя говорит! laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      22 апреля 2022 16:28
      "...
      Но хотелось бы подробней узнать что произошло!
      ..."
      - сижу в своей установке ПТУР.
      По связи прошла команда:
      - Установка ...?
      Отвечаю:
      - На связи!
      - Вам - ориентир ... - Танки 10 штук. Уничтожить.
      - Отвечаю - Цель понял!
      - Перевел установку в боевое положение.
      - Пуск. -1. - Пуск. -2. - Пуск. -3. - Пуск. -4. - Пуск. -5. - Пуск. -6. - Пуск. -7. - Пуск. -8.
      Докладываю.
      - Установка номер... Поразил 8. Расход 8. Стрельбу закончил.
      .
      - Вот как-то так.
      Все по уставу.
      8-)
      1. 0
        23 апреля 2022 20:06
        "Цель понял" - это точно НЕ по уставу. Улыбнуло.
  2. +4
    22 апреля 2022 13:28
    Я читал что колонна до 15 единиц техники, включая танки, уничтожено 6 единиц,из ПТРК и РСЗО.
    1. +3
      22 апреля 2022 13:29
      Границу успели перейти?
      1. +8
        22 апреля 2022 13:31
        Вроде нет,но пропускной пункт закрыт.
        1. +9
          22 апреля 2022 13:36
          Вот что сообщил военкор Котенок: Было задействовано 10 украинских танков, 8 уничтожено, 2 развернулись назад. В данный момент пункт пропуска Нехотеевка закрыт до особого распоряжения,
        2. +13
          22 апреля 2022 13:41
          Странная операция со стороны ВСУ. Однако вопросы вызывает, судя по всему их разведка определила некий коридор с условиями , что группа дойдет до территории России, сможет там произвести налет и уйти назад (вряд ли они собирались занять там оборону), т.е условия для рейда были. Это говорит, что нет сплошной линии контроля нашими войсками и все отдано на окуп пограничникам (войск как таковых мало). Аналогичным рейдом можно нанести удар и в тыл нашим войскам у Харькова..., В общем плохо это все. Что уничтожили хорошо, но условия там позволяют свободно вести БД в тылу наших войск, вот это напрягает. recourse
          1. +4
            22 апреля 2022 13:45
            А кто это все уничтожил?Пограничники?У них нет тяжелого вооружения,что бы разбить такую группу.
            1. +3
              22 апреля 2022 13:48
              Я же не написал, что там нет войск, я написал, что их там мало и нет сплошной линии контроля. Как правило там действуют пограничники и вызывают войсковое усиление если возникает необходимость.
              1. +3
                22 апреля 2022 14:17
                привет, Коля, я думаю там БПЛА висят в режиме дежурства и по их наводке работают мобильные группы
                1. +3
                  22 апреля 2022 14:51
                  Привет Рома! hi Да висит наверное и БПЛА и другие средства используют, но все поле не накроешь, ищут дырки и лезут. В основном там пограничники, а усиление по вызову, (помнишь когда их первые 3 БМП там накрыли, так и было, погранцы обнаружили броню и вызвали войсковую поддержку). Если бы противник был адекватный еще терпимо, а тут все что угодно возможно, по тактике террористической и захват заложников и черт знает чего, даже мысли разбегаются.
                  1. +1
                    23 апреля 2022 01:07
                    Цитата: НИКНН
                    В основном там пограничники, а усиление по вызову, (помнишь когда их первые 3 БМП там накрыли, так и было, погранцы обнаружили броню и вызвали войсковую поддержку).

                    Почему тогда поддржка была в виде ПТРК, а не быстрого прилета вертолетов? Вертолетами то быстрее и гораздо эффективнее - вряд ли 2 танка вернулись бы назад.
            2. +3
              22 апреля 2022 14:33
              Но у погранцов есть связь, а там и авиация может быстро помочь.
              1. +2
                22 апреля 2022 14:52
                Цитата: evgen1221
                Но у погранцов есть связь, а там и авиация может быстро помочь.

                Так и работают, выше писал.
            3. +1
              22 апреля 2022 16:32
              "...
              У них нет тяжелого вооружения,что бы разбить такую группу.
              ..."
              - да не нужно им никакого-особого "тяжелого вооружения, чтобы разбить эту группу".
              - Даже носимых птурс - вполне достаточно. При грамотном применении.
              И тем более - когда есть НЕСКОЛЬКО замаскированных рассчетов, а у противника - нет "эффекта внезапности".
          2. -21
            22 апреля 2022 13:53
            Цитата: НИКНН
            Это говорит, что нет сплошной линии контроля нашими войсками... В общем плохо это все

            Еще один всепропальщик объявился. Если попытка прорыва пресечена, танки уничтожены, что ты тут "всеплохого" узрел? Или ты на стороне укропа выступаешь? Тогда да, для вас плохо.
            1. +16
              22 апреля 2022 13:57
              Я с вами на брудершафт не пил, это раз. Про пропало ни кто не писал, это два. Разбор ситуации это не догма, а как я понял повод для Вас открыть рот. Взрослеть надо, и смотреть реально на вещи, а не ярлыки навешивать.
              1. -30
                22 апреля 2022 14:09
                Цитата: НИКНН
                Я с вами на брудершафт не пил

                Слишком ты высокого о себе мнения. Я бы и сам не стал с тобой вообще пить, не то что на брудершафт. А твои "все плохо" равнозначно все пропало.
                1. +3
                  22 апреля 2022 14:12
                  Счастливого пути!
              2. Комментарий был удален.
              3. -1
                22 апреля 2022 16:39
                "...
                Про пропало ни кто не писал, это два
                ..."
                - да-да, вы писали не про "все пропало", а про "все плохо" - а это, согласитесь - ТОНКИЕ ВЕЩИ В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ !
                8-)))
                - а насчет "брудершафта" - это, как говорится - вовсе не очевидно.
                Может быть и пили... А может быть и вовсе не на брудершафт.
                Кто-ж вас поймет?
                8-))
                пууть далек у нас стобою
                за границу он лежит!
                вье-отся парашют над головою
                по следам барбос бежит.
                шпиены - в путь, в путь, в путь...
                8-)))
          3. +10
            22 апреля 2022 13:53
            ...попытка отвлечь внимание от "Азова" с помощью громкой провокации...не получилось...думаю не последняя...надо быть готовыми...
          4. +5
            22 апреля 2022 13:59
            судя по всему их разведка определила некий коридор с условиями , что группа дойдет до территории России

            КМК, классическая разведка боем. Но на Белгородчине целей, кроме идеологических (Прохоровку, например, взять), у ВСУ нет.
            А вот от границы до НВАЭС не так-то далеко. Надеюсь, наши штабисты помнят об этом, и учитывают.
            1. +3
              22 апреля 2022 14:02
              Цитата: Пижон
              А вот от границы до НВАЭС не так-то далеко.

              Даже не знал... Стратегические объекты видимо на особом контроле. А рейд, да видимо имел исключительно идеологическую цель, а может за одно и прощупывали чего то.
              1. +9
                22 апреля 2022 14:19
                Цитата: НИКНН
                Цитата: Пижон
                А вот от границы до НВАЭС не так-то далеко.

                Даже не знал... Стратегические объекты видимо на особом контроле. А рейд, да видимо имел исключительно идеологическую цель, а может за одно и прощупывали чего то.

                Я неоднократно говорил, что недооценивать ВСУ — смерти подобно. Такие же русские (только с забитой пропагандой головой), как и мы. Воевать они умеют. А при технической поддержке всего НАТО, что мы сейчас имеем, противник, вообще, непростой. (Надо было в четырнадцатом-пятнадцатом, ИМХО, году всё решать. А то, получилось, за 8 лет они хорошо себе армию прокачали.)
                Конечно, Воронежская обл. на особом контроле — помимо Нововоронежа ещё 16-й, 18-й заводы, Синтезкаучук, ВНИИС, КБХА с приданными заводами, Погоново, Балтимор, etc.
                Остальное в личку.
                1. +4
                  22 апреля 2022 15:12
                  При таких санкциях, как сейчас, в 14 году был бы полный кирдык экономике, поэтому и не влезли
                2. +3
                  22 апреля 2022 15:27
                  в 14 году мы были фатально не готовы. Я вот только по своему ведомству вижу сколько всего было сделано для того, чтобы в момент ч все работало. И это у нас руководство норм. А некоторые занимались голимым популизмом все 8 лет.
                3. -1
                  22 апреля 2022 16:41
                  "...
                  Остальное в личку.
                  ..."
                  - В СМЫСЛЕ ?!
                  в смысле - остальное сдаете за ОТДЕЛЬНЫЮ плату?!
                  8-))
                  1. -1
                    22 апреля 2022 16:51
                    Цитата: tikhonov66
                    "...
                    Остальное в личку.
                    ..."
                    - В СМЫСЛЕ ?!
                    в смысле - остальное сдаете за ОТДЕЛЬНЫЮ плату?!
                    8-))

                    Угу. Прайс выслать?
                    Я, если что и сдавал, то только молочные и пивные бутылки. Когда их ещё принимали. Четверть века назад. feel
                4. +5
                  23 апреля 2022 01:16
                  Цитата: Пижон
                  Я неоднократно говорил, что недооценивать ВСУ — смерти подобно. Такие же русские (только с забитой пропагандой головой), как и мы. Воевать они умеют. А при технической поддержке всего НАТО, что мы сейчас имеем, противник, вообще, непростой. (Надо было в четырнадцатом-пятнадцатом, ИМХО, году всё решать. А то, получилось, за 8 лет они хорошо себе армию прокачали.

                  Только почему то наша разведка и наш генштаб таких элементарных вещей не знали. Поэтому бросили в бой стотысячную группировку, причем "растопыренными пальцами". Что и привело к тому, что весь север пришлось оставить, на Донбассе до сих пор топчемся, на российской границе впору начинать рыть окопы, Харьков до сих пор даже не блокирован и на территорию России летают боевые вертолеты и идут колонны танков, а флагман Черноморского флота уничтожен совместно силами НАТО и Украины. Интересно, кто нибудь из генштаба и разведки ответил за эти эпические провалы?
                  И когда наконец то эта "операция" наконец то превратится в реальные боевые действия, которые мы боимся назвать словом война? Если бы изначально в нашем руководстве не было шапкозадидательских настроений, частичная мобилизация и концентрация нужного количества войск, то уже сейчас бы давно стояли за Днепром, без устали бомбили погранпереходы и станции на Западенщине, а НАТОвы страдали диареей. Но у нас, как всегда, все было сделано через ж...
            2. +5
              22 апреля 2022 14:14
              Там и Курская АЭС недалеко...еще ближе к границе даже.
              1. +3
                22 апреля 2022 14:35
                Цитата: БИАБИА
                Там и Курская АЭС недалеко...еще ближе к границе даже.

                Да, Курчатов тоже рядом recourse
                А там весьма немаленькая станция, да ещё и на РБМК.
                Надеюсь, в Арбатском ВО это учитывают.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. 0
                  22 апреля 2022 16:47
                  Да, "ТАМ" - до Москвы СОВСЕМ НЕ ДАЛЕКО 8-)...
                  Новосибирск, правда - чуть подальше - но тоже СОВСЕМ-СОВСЕМ РЯДОМ.
                  Ну а "ТАМ" - уже и до Владивостока РУКОЙ ПОДАТЬ...
                  8-))))
                  - и это если Япония дальнейшее "распространение руки" не остановят.
                  А иначе сей "указующий перст" - он-ж просто "на второй виток" пойдет !
                  1. 0
                    22 апреля 2022 16:56
                    Да, "ТАМ" - до Москвы СОВСЕМ НЕ ДАЛЕКО 8-)...
                    Новосибирск, правда - чуть подальше

                    Закусывайте, дружище! winked
                    Я понимаю, что нынче пятница, да ещё и страстная, но всё же. wink yes
              2. +2
                23 апреля 2022 01:21
                Цитата: БИАБИА
                Там и Курская АЭС недалеко...еще ближе к границе даже.

                Обратили внимание, как сменились приоритеты? Раньше мы говорили о захвате Чернобыльской АЭС, о Запорожской АЭС, планировали как будем брать под свой контроль остальные атомные станции Украины. А теперь думаем, как бы нам защитить Курскую и Воронежскую АЭС. Видать два месяца операции явно пошли не в ту сторону...
            3. 0
              22 апреля 2022 15:44
              300км от Харька до НВАЭС,до возврата Крыма на авто ездили в Харёк на рынок,пиво по 16 рублев-бутылка покупал-нормальное(не то что сейчас у нас-нормального дешевле скольки не знаю-есть?),водка цену не помню(после одной выпитой)-2 по 0,5 брал,обувь дешевле чем дома купил,обратно на выезде из Харька заблудились-дайцы ихние на 100 гривен за "стоплинию" развели,гривна была 4рубля,продавцы на рынке сразу нас выкупили-Воронежские?-по произношению угадали,вроде адекватные были тётки.
              1. +1
                22 апреля 2022 16:58
                продавцы на рынке сразу нас выкупили-Воронежские?-по произношению угадали,вроде адекватные были тётки.

                Да, наш акцент слышится хорошо! laughing
            4. 0
              22 апреля 2022 15:46
              Земляк?Сам с Нвврн?
              1. 0
                22 апреля 2022 17:05
                Цитата: Чарик
                Земляк?Сам с Нвврн?

                Земляк! Но, с метрополии)) из ВРН))
          5. +8
            22 апреля 2022 14:13
            Я предполагаю, что цель вражеской вылазки совсем другая. Вспомните Беслан, другие массовые захваты заложников. Если эта вооруженная группа ВСУ смогла бы захватить небольшую русскую деревушку, так они тут же начали бы торг с условиями - убрать войска РФ с Украины, в обмен - освобождение заложников. Бандитские методы. ВСУ - это террористическая организация, почему она до сих пор не в международных списках я не знаю.
            1. +2
              22 апреля 2022 14:15
              Цитата: Evgenijus
              Если эта вооруженная группа ВСУ смогла бы захватить небольшую русскую деревушку, так они же тут же начали торг с условиями -

              Очень даже может, от этих все можно ожидать.
            2. +2
              22 апреля 2022 15:08
              Цитата: Evgenijus
              Я предполагаю, что цель вражеской вылазки совсем другая

              Абсолютно с Вами согласен! Сначала атака населенных пунктов(которые ну никак под военную цель не "подгонишь"). Дальше-больше. Захват заложников. Вполне в духе УГ.(украинского государства,для модератора,а то я тут предупреждения хватаю)
          6. +3
            22 апреля 2022 14:26
            Вчера сообщали что на Харьковском направлении все у нас наиболее сложно. Есть неудачи. Подразделения Росгвардии были потеснены на ряде участков. Про взятие Изюма сообщали уже два раза в том числе о полном взятии. Но сегодня пишут что на южных окраинах снова идет бой.
            1. +3
              22 апреля 2022 15:10
              Цитата: Rostok
              Подразделения Росгвардии были потеснены на ряде участков. Про взятие Изюма сообщали уже два раза в том числе о полном взятии. Но сегодня пишут что на южных окраинах снова идет бой.

              Хм... Откуда дровишки? Кто это сообщил?
              1. +1
                22 апреля 2022 16:22
                Не могу теперь найти где читал эти новости. Или в вк или ньюсфронт. Вообщем человек с места событий в виде отчета писал. Сообщает что у укров очень большие потери и что если так дальше пойдет то не удержат они фронт. Но по Харьковскому направлению есть проблемы. О том что там пришлось нашим сдать несколько сел я и до этого слышал. У наших приказ видимо не удерживать до последнего(берегут людей). Да и так очевидно что там проблемы у нас если оттуда в сторону Белгорода и вертушки залетают и танки прорываться пытаются. А по Изюму инфа с ньюсфронта.
              2. 0
                22 апреля 2022 16:50
                Так в НАТЕ-ж давно говорят, что они укров разведданными в реальном времени снабжать будкт.
                - Ну вот "реальное время" - оно и подошло.
                \8-))
            2. 0
              23 апреля 2022 01:24
              Цитата: Rostok
              Вчера сообщали что на Харьковском направлении все у нас наиболее сложно. Есть неудачи.

              Харьков для исторически не самый везучий город.
          7. +5
            22 апреля 2022 14:27
            Цитата: НИКНН
            судя по всему их разведка определила некий коридор с условиями , что группа дойдет до территории России


            это разведка НАТО планирует за них операции и определяет коридоры нападения на Россию.

            Цитата: НИКНН
            Это говорит, что нет сплошной линии контроля нашими войсками и все отдано на окуп пограничникам (войск как таковых мало).


            для того чтобы была сплошная линия контроля всей нашей границы нужна армия численностью с советской.Предлагаете набрать ?
            Скажу вам по секрету что сплошной линии контроля границы нет даже у США.Более того они не могут создать сплошную линию контроля на коротком участке границы с Мексикой.
          8. +1
            22 апреля 2022 14:39
            what И какие там боевые действия свободно проводили всу? 75% брони сожгли, 25% процентов успела спастись бегством. Где там свобода?
            1. +2
              22 апреля 2022 16:51
              А свобода - там - ГДЕ СВОБОДНЫЙ ТРЕП !
              8-)
          9. 0
            22 апреля 2022 14:54
            Цитата: НИКНН
            условия там позволяют свободно вести БД в тылу наших войск

            С этим немного не согласен. Лесистая местность, с малым количеством дорог. Мы потому от туда и ушли, что местность не располагает к наступлению.
          10. 0
            25 апреля 2022 20:48
            Цитата: НИКНН
            Это говорит, что нет сплошной линии контроля нашими войсками и все отдано на окуп пограничникам (войск как таковых мало).

            Для сплошной линии - надо миллиона 1,5 , а лучше 2 войск.Как минимум...
        3. +1
          22 апреля 2022 14:22
          Цитата: Пессимист22
          Вроде нет,но пропускной пункт закрыт.

          Граница на замке! soldier
      2. +3
        22 апреля 2022 15:21
        Визы у них не было. Не пропустили
  3. Комментарий был удален.
    1. +8
      22 апреля 2022 13:35
      Вы вообще хоть на карту то посмотрите где Харьковская область а где Белгородская. В любом случае их ждали если правда и встретили как положено.
      1. +4
        22 апреля 2022 14:24
        Цитата: carstorm 11
        Вы вообще хоть на карту то посмотрите где Харьковская область а где Белгородская. В любом случае их ждали если правда и встретили как положено.

        Что не так с картой? От Белгорода до Харькова - рукой подать...
        1. +2
          22 апреля 2022 14:26
          Ну человек спросил как там украинские танки оказались я ответил.
          1. +1
            22 апреля 2022 14:39
            Цитата: carstorm 11
            Ну человек спросил как там украинские танки оказались я ответил.

            Принято. hi
      2. +1
        22 апреля 2022 14:36
        А что смотреть, они граничат bully
  4. sen
    +18
    22 апреля 2022 13:30

    Чтоб отбить охоту от подобных действий, надо выполнить обещание и нанести массированный удар по Киеву.
    1. +1
      22 апреля 2022 13:35
      Ну это потеря техники не в городах, что-то вроде самоубийства.
    2. +2
      22 апреля 2022 13:36
      Надо. И нанесут. Последние пару дней просто задачи СВУ были слишком важны. Все летело в другие места.
    3. +2
      22 апреля 2022 13:53
      Цитата: sen
      Чтоб отбить охоту от подобных действий, надо выполнить обещание и нанести массированный удар по Киеву.

      обещали не "массированный удар по Киеву",
      а удары по центрам принятия решений
      это таки разное
      1. +3
        22 апреля 2022 14:26
        Цитата: Наводлом
        Цитата: sen
        Чтоб отбить охоту от подобных действий, надо выполнить обещание и нанести массированный удар по Киеву.

        обещали не "массированный удар по Киеву",
        а удары по центрам принятия решений
        это таки разное

        Кукуев как цель вторичен, и без него очередь выстроилась для принятия ништяков от армии Её Величества России!
      2. 0
        23 апреля 2022 01:28
        Цитата: Наводлом
        обещали не "массированный удар по Киеву",
        а удары по центрам принятия решений
        это таки разное

        Дык ведь и этого обещания не выполнили. Даже после нанесения удара "Градами" по нашему селу. Утерли сопли и продолжают трепаться о страшных карах. Я все больше убеждаюсь в беспомощность нашего военно-политического руководства. А они еще хотели воевать с НАТО...
    4. +1
      22 апреля 2022 16:57
      "...
      нанести массированный удар по Киеву.
      ..."
      - не, ну А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ ?!!
      если центры принятия решений - по меньшей мере в Лондоне.
      - Более того - эти-самые "центры" - ОНИ ВААЩЕ ЩЩАСТЛИВЫ БУДУТ !!!
      Эт-ж для них - ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ.
      .
      Эт-ж ТАКИЕ КАДРЫ "о зверствах путина" будут !!!
      Да за ТАКИЕ КАДРЫ - и 50 укропских танков - НЕ ЖАЛКО.
      Хай себе горят синим пламенем.
      Главное - это ВЕЧНЫЙ антипутинский/антироссийский ХАЙП.
      8-((
  5. +10
    22 апреля 2022 13:35
    Хорошо что не дошли. Получилось лучше чем с вертолетами. Но всё таки желательно к границе укропов не подпускать ни на земле ни в воздухе.
  6. -14
    22 апреля 2022 13:36
    Цитата: sen
    Если сводка соответствует действительности, то получается, что танки противника снова разбиты под Белгородом.

    Чтоб отбить охоту от подобных действий, надо выполнить обещание и нанести массированный удар по Киеву.

    Лучше перестать что-то грозно обещать, ибо не успевает ГШ РФ произнести обещание, как от ВСУ летит бесстрашная ответка.
    1. +8
      22 апреля 2022 13:54
      Цитата: Индус
      от ВСУ летит бесстрашная ответка

      8 танков из 10-ти бесстрашно потеряно
      это вы называете "ответкой"?
  7. +3
    22 апреля 2022 13:38
    Черпаем "два шага по демилитаризации"полной ложкой.
  8. -3
    22 апреля 2022 13:39
    Новости белгордщины сегодня.
  9. +3
    22 апреля 2022 13:39
    Надо было оставить буферную зону перед нашей границей. Тогда и обстрелов нашей территории не было бы, и граница в безопасности была.
  10. +4
    22 апреля 2022 13:44
    Таможня не дала "Добро".
    1. +1
      22 апреля 2022 14:29
      Цитата: panzerfaust
      Таможня не дала "Добро".

      В Нехотеевке мзду не берут, там за державу гордятся!
    2. +1
      22 апреля 2022 16:25
      Цитата: panzerfaust
      Таможня не дала "Добро".

      Справки об отсутствии короновируса у них не было.
  11. +3
    22 апреля 2022 13:54
    Границы между укрорейхом и РФ нет от слова совсем, даже "межи" и как между соседними огородами и той нет.
    1. Комментарий был удален.
  12. 0
    22 апреля 2022 13:57
    Какое невероятное нахальство! Это что такое вообще было ??
    1. -2
      22 апреля 2022 14:08
      Отвлекают нас от направления основного удара на Донбассе и вынуждают часть сил держать по всей границе с Украиной для предотвращения вероятности подобных вылазок
      1. 0
        22 апреля 2022 14:31
        Цитата: Prjanik
        Отвлекают нас от направления основного удара на Донбассе и вынуждают часть сил держать по всей границе с Украиной для предотвращения вероятности подобных вылазок

        На что можно рассчитывать силами одной роты?! На успешный рейд до Подмосковья и обратно? fool
        1. +3
          22 апреля 2022 15:08
          А никто там и не пытался дойти до Белгорода. Смысл не в том, чтобы прорвать оборону, а беспокоить и напрягать на протяжении всей границы, сковывая немалые силы, которые пригодились бы нам на важных участках фронта. Типа, вы же не знаете какими силами и где мы можем ударить в следующий раз по вашей территории. Укропы все правильно делают, мы также напрягаем в разных местах, вынуждаем на том же направлении Одессы и Николаева держать часть группировки
    2. +1
      22 апреля 2022 14:24
      Это демарш, от украинской армии, Магу ли я, хочу ли я, а нет. Магнолия laughing
      1. -3
        22 апреля 2022 14:50
        Цитата: Толстый
        Магу ли я, хочу ли я, а нет.

        Слабоумие и отвага - "принцип медоеда". fellow yes
        1. +1
          22 апреля 2022 15:05
          Возможно. Но этот демарш похож на выступление обработанной СОБРом блатоты из подворотни. Типа еще не все зубы выбиты request
          1. 0
            22 апреля 2022 15:25
            Цитата: Толстый
            Типа еще не все зубы выбиты

            Дык, не вопрос - дело ближайшего времени. Это же касается и "импортных имплантатов", которые укробадерве пытаются вставить забугорные "дантисты". yes
    3. +1
      22 апреля 2022 16:27
      Цитата: kaufman
      Какое невероятное нахальство! Это что такое вообще было ??

      Многоцелевая вылазка.
      1. Праздник испортить
      2 Страху нагнать
      3 Заложников захватить
      4 Повредить важные точки, какие попадутся
  13. +2
    22 апреля 2022 13:57
    Цитата: кредо
    Цитата: Sergio_7
    Враг уничтожен- это отлично! Нацики отправились к Бандере. Но хотелось бы подробней узнать что произошло!

    Эти да, но в целом нет и англосаксы, зная их упертость и целеустремлённость в достижении своих планов, будут и дальше гнать украинские ВСУ, нациков и прочий мес тный люд на конфронтацию с Россией.
    Нужен реальный план по денацификации Украины и её населения, и начинать надо с детей.


    Надо полностью уничтожить эту сволоту, иначе не видать удачи! Они так и будут провоцировать Россию! Мало того, не исключены теракты. От этих сволочей можно ожидать что угодно! Я еще раньше писал на ВО о том, что знаю их очень хорошо! Подлее людей нет!
  14. +2
    22 апреля 2022 13:57
    в телеге пишут, что не прорвались через границу, а пытались захватить пограничный КПП, где их и разнесли..
  15. +4
    22 апреля 2022 14:05
    после падения мариуполя укропским пропагандонам нужна хоть какая то перемога...
    ну и из вашингтона пинают в задницу - там тоже нужен медийный повод
    "а потом про этот случай раструбят по би-би-си..."в.высоцкий
  16. +1
    22 апреля 2022 14:12
    Опа-опа-гриця-ця! Не вижу скачущего на сайте укропа.
    М-да...не задалась у щирых турпоездка.
    1. 0
      22 апреля 2022 14:32
      Цитата: Sibguest
      Опа-опа-гриця-ця! Не вижу скачущего на сайте укропа.
      М-да...не задалась у щирых турпоездка.

      Визу не дали...
      1. +1
        22 апреля 2022 14:52
        Цитата: isv000
        Визу не дали...

        По вредности выхлопа не прошли - экология и всё такое... Девочка Грета одобряет. yes
        1. +4
          22 апреля 2022 14:54
          Цитата: Paranoid50
          По вредности выхлопа не прошли - экология и всё такое... Девочка Грета одобряет.

          Девочка совсем не дура: она, как сом, выныривает, время от времени, с глубины, хватает чайку - сиречь грант - и опять на дно, переваривать...
          1. +3
            22 апреля 2022 15:21
            Цитата: isv000
            хватает чайку - сиречь грант - и опять на дно, переваривать...

            Однако, у её родителей деловой подход - это надо постараться, чтобы ТАК монетизировать недуг собственного ребёнка.
  17. +1
    22 апреля 2022 14:16
    Что то какой то отчаянный шаг.Самоубиться что ли решили дружно на свежем воздухе?
    1. 0
      23 апреля 2022 01:33
      Цитата: Blacky
      Что то какой то отчаянный шаг.Самоубиться что ли решили дружно на свежем воздухе?

      Скорее всего, танкистам сказали, что доблестные укрорейховский войска уже окружают Воронеж. А им нужно просто покататься по российским селам, постреливая направо и налево.
  18. 0
    22 апреля 2022 14:18
    Цитата: carstorm 11
    Вы вообще хоть на карту то посмотрите где Харьковская область а где Белгородская. В любом случае их ждали если правда и встретили как положено.

    Ну, на танках ездить это вам не на вертолетах, на бреющем.....
  19. 0
    22 апреля 2022 14:27
    Цитата: Evgenijus
    почему она до сих пор не в международных списках я не знаю.

    Потому что у них хозяева, террористы №1 в мире. Хуже вообще никого нет...
  20. 0
    22 апреля 2022 14:29
    Цитата: dmi.pris
    А кто это все уничтожил?Пограничники?У них нет тяжелого вооружения,что бы разбить такую группу.

    Пишут про ПТРК и РСЗО
    1. 0
      22 апреля 2022 16:40
      Раньше к нас все было, когда я служил в 487 пого он
  21. +1
    22 апреля 2022 14:37
    Хорошо сработали наши вояки. "Всепропальщикам", критиканам и иным пессимистам - мы ведем войну с сорока миллионной страной, у которой достаточно квалифицированных военных кадров, куча вооружений, которой сейчас помогает объединенный запад - вооружением, инструкторами и разведданными. В таких условиях у противника могут быть отдельные удачные операции, какие то локальные - местечковые успехи. Я понимаю, что в Call of Duty у вас все иначе и противникам не даете даже малейшего шанса, но в реале имеем то что имеем. Главное победа и минимально возможными боевыми потерями с нашей стороны.
    1. 0
      22 апреля 2022 14:43
      Цитата: убей фашиста
      критиканам и иным пессимистам - мы ведем войну с сорока миллионной страной, у которой достаточно квалифицированных военных кадров, куча вооружений, которой сейчас помогает объединенный запад - вооружением, инструкторами и разведданными.

      Как раз пессимисты это и понимают, в отличие от оптимистов, играющих в некую
      Цитата: убей фашиста
      Call of Duty
      , не знаю, что это такое.
    2. 0
      23 апреля 2022 00:29
      Критическое мышление нужно развивать,
      если оно отсутствует.
      Это основа мироздания. Всех философий.
  22. -2
    22 апреля 2022 15:54
    Подождите: вчера Конашенков сообщил, что у украинцев 6 танков осталось (ссылка: https://ura.news/news/1052547499), а сегодня только в Белгородской области уничтожили восемь. Откуда ещё два взялись?
    1. +2
      22 апреля 2022 16:49
      Откуда ещё два взялись?


      Эхо холодной войны. Из пяти один собрать можно- и поiхалы sad . На сопротивление в деревне они явно не расчитывали.
  23. 0
    22 апреля 2022 15:57
    Цитата: Alien From
    Люблю смоленские леса good я и сейчас среди них)

    Там и оставайся laughing
  24. +1
    22 апреля 2022 16:32
    Информация о попытке прорыва украинских танкистов в Белгородскую область не соответствует действительности. Так ответил на сообщения об этом глава администрации Белгородского района Владимир Перцев в своем Telegram-канале.
    Он назвал эти сообщения фейком и опубликовал обращение главы администрации Журавлевского поселения Анжелики Самойловой, которая также это опровергает.

    https://lenta.ru/news/2022/04/22/notanks/utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  25. 0
    22 апреля 2022 16:41
    Вертолёты закончились, теперь на танках пытаются прорываться
  26. 0
    22 апреля 2022 16:42
    Представляется необходимым установить оборонительный гласис вдоль всей границы вне районов наступления русских. Это предотвратит любое вторжение.Потому что хотя их нелепые выпады заранее обречены на провал, они используются в пропагандистских целях.
  27. +1
    22 апреля 2022 20:07
    Сколько км прошли танки и за которое время? Почему 2 танка ушли? Не было вертолетов?
  28. DPN
    0
    22 апреля 2022 20:47
    Похоже МЫ возвращаемся в Древне Русские времена.
  29. -2
    22 апреля 2022 21:51
    А вдруг они сдаваться ехали? Целая танковая рота.
  30. 0
    23 апреля 2022 00:48
    Губернатор Белгородской области чётко заявил, что ничего подобного не происходило и на границе всё спокойно. А завсегдатаи топвара уже радуются "перемоге".
    Господа-товарищи, сейчас 21 век 22 год, телефонов мобильных с камерами у каждого. Бой на границе, горящие танки, взрывы и так далее. Хоть кто-нибудь да снял бы что-нибудь. Издалека или вблизи -неважно. Вот поэтому и хочется всегда подтверждений сводок МО.
  31. 0
    23 апреля 2022 07:13
    Почему якобы? Нужно, чтобы они прогулялись по территории РФ и тогда верняк?