Российские ВКС получили первый построенный в этом году военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А

80

Российское Минобороны получило в эксплуатацию новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной компании.

Согласно официальному сообщению, Ил-76МД-90А новой постройки завершил прохождение летно-технических испытаний, после чего был передан в состав военно-транспортной авиации ВКС РФ. В какую часть будет отправлен самолет пока не сообщается.



В ОАК заявили, что модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. На самолет установлено усиленное крыло, мощные двигатели ПС-90А-76, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией.

О начале испытаний нового Ил-76МД-90А сообщалось в 20-х числах марта. Новый транспортник был выкачен из цеха сборки в январе этого года. Как отмечается, это первый самолет новой сборки, собранный в этом году и третий, построенный на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Два первых Ил-76МД-90А, собранных на линии, были переданы ВКС РФ в прошлом году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки.

На сегодняшний день "Авиастар-СП" построил всего десять военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А из заказанных 13, включая переданный ВКС, по перезаключенному в 2020 году контракту 2012 года. Еще 14 самолетов "Авиастар-СП" должен поставить Минобороны в срок до 2028 года уже по новому соглашению.

С целью увеличения выпуска самолетов в Ульяновске ОАК планирует расширить производство, до конца года приняв до 1,5 тысячи новых работников.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    80 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +17
      22 апреля 2022 19:26
      Хорошая новость, молодцы!
      1. +18
        22 апреля 2022 19:41
        Маловато будет...Их сильно поболее нужно...
        1. +11
          22 апреля 2022 20:15
          Да, не быстро...
          1. +14
            22 апреля 2022 21:57
            Цитата: фигвам
            Да, не быстро...

            Да уж. По одному самолету в год. На 2020г. в военно-транспортной авиации России числилось около 250 машин. Почти все еще советские, возраст представляете. Заменить их должны были вот эти самые Ил-76МД-90А и новенькие Ил-112В. Нетрудно заметить что с заменой пока не очень..

            Не пора ли уже заместо наград, хороших люлей нашим эффективным менеджерам и управленцам раздать?
            1. +8
              23 апреля 2022 08:33
              ""Не пора ли уже заместо наград, хороших люлей нашим эффективным менеджерам и управленцам раздать?""
              люди работают...
              это разваливать легко а заново построить - ох как трудно...
              ульяновский авиазавод - это бывший ташкентский тапоич который в 2014 году выкупили у бабаев и перевезли в ульяновск...из ташкента же забрали весь персонал вплоть до уборщиков
              скоро только сказки сказываются да комменты в тырнете пишутся! а самолет построить - это не ишака купить
              1. 0
                23 апреля 2022 22:32
                Цитата: Bad Свин (Окорок)
                люди работают...

                Незаметно! В первый проект десятки миллиардов государство вложило.. На выходе пшик! Гособоронзаказ провален с треском! Еще раз бабло вложили, опять десятки миллиардов в импортное, германское оборудование. Что видим на этот раз? Да тот же пшик!
          2. +12
            22 апреля 2022 22:10
            Ну да, была эпопея, работал на этом Авиапроме. Гудел завод, народу тьма в цехах. Самолёты на поток шли. Планируют принять полторы тысячи работников. Во первых людям нужна адекватная зарплата. А во вторых каких спецов планируют принять? Кто ещё не растерял навыки работы в производстве, а не торговли. С такой вальяжностью и неповоротливостью всё это сейчас происходит просто диву даёшься. Такое чувство, что в министерствах думают, а, на Украине и вокруг неё всё само собой рассосётся. И снова откроется заграница, всё нам дадут и поставят.
            1. +2
              23 апреля 2022 10:06
              Да что здесь говорить. Взять тот же И-18.

              25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями.


              Эскизный проект Ил-18 был утверждён С. В. Ильюшиным 26 августа 1956 года, в сентябре этого же года началась постройка первого опытного самолёта.


              В июне 1957 года на Центральном аэродроме в Москве состоялся осмотр первого Ил-18.


              Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года.


              Вот так, всего год от принятия решения до взлёта опытного экземпляра. И это всё без всяких компьютеров и чертёжных программ.
    2. +16
      22 апреля 2022 19:26
      Хорошая новость. У ВКС есть новые самолёты, у людей есть работа. Жизнь продолжается!
      1. +14
        22 апреля 2022 20:11
        Цитата: Лешак
        У ВКС есть новые самолёты, у людей есть работа.

        И все из отечественных материалов, что особенно ценно!
        1. +2
          22 апреля 2022 20:26
          Цитата: Егоза
          Цитата: Лешак
          У ВКС есть новые самолёты, у людей есть работа.

          И все из отечественных материалов, что особенно ценно!

          В точку Елена ! И еще это серия пошла ..Надежный самолет и побольше бы таких для нашей огромной страны !
          Гражданская ,транспортная авиация начинает возрождаться ..Спасибо западным санкциям !!!!!!
    3. +4
      22 апреля 2022 19:29
      ..отличная машина!....красавец!!!...чистого неба!
    4. +17
      22 апреля 2022 19:31
      Что то долго 14 самолётов до 2028 года. Вроде же ввели конвейерную линию позволяющую до 18 самолётов в год выпускать.
      1. -9
        22 апреля 2022 19:46
        У нас всё как всегда:"Размах на рубль — удар на копейку..."
        1. +4
          23 апреля 2022 01:37
          Возможно, это у Вас. А у нас, каждый чих на вес золота laughing потому что вопреки
      2. -3
        22 апреля 2022 20:31
        Может остальные пойдут не в армию. Он много где нужен.
        1. +6
          22 апреля 2022 20:47
          Эти самолёты на годы вперёд расписаны между Министерством Обороны, МЧС и другими силовыми ведомствами, сейчас лишь только туда, а когда закроют все их потребности, вот тогда может дело дойдёт и до гражданских компаний, но если это когда то и будет, то ещё очень не скоро.
          1. +2
            22 апреля 2022 21:13
            Цитата: sgrabik
            на годы вперёд расписаны между Министерством Обороны, МЧС и другими силовыми ведомствами
            Так и я об этом.
            Еще 14 самолетов "Авиастар-СП" должен поставить Минобороны в срок до 2028 года уже по новому соглашению
            а остальные могут пойти другим силовикам.
    5. +6
      22 апреля 2022 19:34
      Вопрос может быть дилетантски глупым, но, тем не менее...Если нужно много самолётов, а действующие предприятия не справляются, то почему не увеличить количество заводов? Построив новые сборочные производства? Ведь изобретать и разрабатывать ничего не надо, а просто дублировать уже находящиеся в производстве модели? Образно говоря, почему не клонировать Авиастар в нескольких местах или даже в том же Ульяновске?
      1. +8
        22 апреля 2022 19:46
        действующие предприятия не справляются, то почему не увеличить количество заводов?
        так на действующем предприятии ввели в строй целую новую поточную линию, почитай всего ещё один цех сборочный. А оно все равно не работает. Вместо 18 штук в год делает 4 штуки за 3 года.
        А вы говорите завод....
        А кроме сборочного завода кто-то должен компоненты делать, что, ещё 200 новых заводов построить ?
      2. +20
        22 апреля 2022 20:11
        Заводы сами по себе ничего не строят. Нужны квалифицированные инженеры, рабочие, отстроенные и усвоенные персоналом процессы, кроме того ритмичные поставки приемлемого качества материалов и элементов от поставщиков.
      3. +2
        22 апреля 2022 20:58
        Логично, вполне можно было-бы установить несколько таких сборочных линий и выпускать в пять раз больше так сильно необходимых самолётов, ведь они срочно нужны уже сейчас, а не завтра, и тем более не послезавтра, раньше ведь могли при плановой экономике делать столько, сколько нужно, а сейчас эта так называемая рыночная экономика угробила всю нашу авиапромышленность и способность выпускать полностью отечественные самолёты в необходимых для всей нашей страны количествах, может быть пора уже вводить Госплан, кстати в Китае подобные Госплану структуры давным давно существуют и успешно работают на благо развития китайской экономики.
        1. 0
          22 апреля 2022 21:58
          Цитата: sgrabik
          вполне можно было-бы установить несколько таких сборочных линий и выпускать в пять раз больше так сильно необходимых самолётов

          Но ведь их нужно из чего то собирать. Вы уверены, что предприятия-смежники обеспечат эту сборку всем необходимым? Не поставят какой нибудь топливный насос, стойку шасси или электромеханизм и всё, сборка остановилась.
          1. 0
            22 апреля 2022 22:08
            Думаю что после некоторых необходимых мероприятий и модернизации производства, поставщики смогли бы обеспечить всем необходимым в нужных количествах, я думаю здесь многое зависит в основном от производителя авиадвигателей "Пермские моторы".
            1. +2
              22 апреля 2022 22:50
              Цитата: sgrabik
              поставщики смогли бы обеспечить всем необходимым в нужных количествах

              Если бы это было так просто, то давно бы уже обеспечили всем необходимым и в нужных количествах хотя бы одно производство.
              Судя по всему, проблемы не столько в сборке, сколько изготовлении комплектующих и логистике. А это проблемы не одного предприятия. Здесь должна быть задействована цепочка производств. Зачастую даже немного другого профиля. Так что постройка еще одного сборочного завода ничего не даст.
              Не в этом проблема.
            2. 0
              23 апреля 2022 08:55
              Пермские моторы - это единственный завод в России, который во время сдаёт отремонтированные двигателя, в отличие от Тюменских моторостроителей, Кузнецова и рыбинцев. Со строительством новых движков, тоже проблем нет, поставляются для нужд Газпрома вовремя. Я думаю, проблема больше в начинке самолёта и планере.
        2. 0
          24 апреля 2022 17:16
          Авиапром России угробила не рыночная экономика, а долбодятлы управляющии гос-вом в лихие 90-е. Многие из которых до сих пор где-то в министерствах рулят и свою идиотьскую деятельность проводят в своих личных интересах, получая как и раньше откаты от западных компаний. no
    6. +8
      22 апреля 2022 19:35
      Больше надо,самолётов,танков,бмдшек,беспилотников.Вставай страна.Не простят нам такого наглого поведения западные шкуры,давить будут.Пришла пора поработать чуть чуть активнее,как в 41м.Чтобы шли бесперебойно поставки оружия к западной границе,несчислимые эшелоны техники и мотивированного личного состава со всех уголков необъятной Родины,тогда победим без вопросов!Это война не протв Украины,а за Россию будущего.Пришла пора свои шкурные интересы задвинуть на второй план.Хотя есть ощущение,что по окончанию второй фазы операции всё будет закончено.Т.е Донбасс+Херсонская область,на этом остановимся,окопаемся там же и начнутся дипломатические игрища.
      1. +8
        22 апреля 2022 19:47
        там же и начнутся дипломатические игрища.
        игрища начались через 3 дня после начала операции.
    7. +3
      22 апреля 2022 19:42
      Красота! Спасибо санкциям. ...а то бы всё профукали.
    8. +13
      22 апреля 2022 19:45
      Огромный комплекс, двигатели есть, а на выходе пшик. Говорили, вот построим поточную линию,... Построили, а саботаж продолжается.
    9. +5
      22 апреля 2022 19:52
      ...Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием.

      Вот, что по-настоящему важно. И если это действительно так, то без работы гарантированно не останется куча народу, а сборка подобных машин не будет стопориться.
      1. +3
        22 апреля 2022 21:16
        Всё это конечно хорошо, но что же это за поточная линия, которая не способна выпускать хотя бы по два самолёта в месяц, необходимо производить хотя бы как минимум по 24 - 25 самолётов в год, этого было бы достаточно для того, чтобы закрыть все потребности нашей армии, МЧС, и других ведомств.
    10. +4
      22 апреля 2022 19:57
      С 2014 года в Ульяновске все еще мечтают выпускать Ан-124?! Транспортник Ил-76 создавали конкретно под потребности Воздушно-десантных войск. Его грузовая кабина не позволяет перевозить технику — за исключением вооружения ВДВ. Все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты – тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.
      1. +3
        22 апреля 2022 21:26
        Согласен, по сверхтяжелым транспортникам у нас вообще пока что полный завал, этот вопрос нужно срочно решать, здесь есть два варианта, либо глубоко модернизировать Ан-124 Руслан и за тем наладить его серийное производство, либо значительно ускорить создание нового сверхтяжелого транспортного самолёта на базе проекта Ил-106, с примерно такими же весо-габаритными и летно-техническими характеристиками.
    11. +3
      22 апреля 2022 20:11
      Хорошая новость, нужно больше Ил-76.
      Фото немного странное. "Форточка" КВС открыта, ВСУ (вспомогательная силовая установка) запущена. Техсостава не видно, а технологический люк с правого борта открыт. Плохо видно, но можно предположить, что верхний люк над кабиной экипажа открыт.
    12. 0
      22 апреля 2022 20:16
      У нас не должно быть иностранных самолетов, а Илы-это марка самолетов во всех ситуациях достойная и героическая. Надо развивать и развивать свой авиапром, давая нашим людям профессиональную работу и развивая компетенции наших талантливых авиаконструкторов и техперсонала.
    13. +10
      22 апреля 2022 20:17
      Странная, какая то, "поточная" линия... дорогущая наверное...
      На ТАПОиЧ до 65 в год изготовлялось (кто то утверждает, что и до 100) при численности 50 тыс чел. ( с учетом соц объектов предприятия). По логике сейчас на Авиастаре должны производить штук 20-15 в год, и безо всякой "поточной" линии и оцифровки, по старой доброй советской технологии.
    14. +6
      22 апреля 2022 20:21
      В прошлом году топил за Авиастар.За год шесть или семь самолётов,при рентабельности 12 в год.Опять комиссии ехать,волшебного пинка давать.Что то здесь не то.
      1. +2
        22 апреля 2022 21:43
        Создаётся такое впечатление, что кто то намеренно, умышленно тормозит выпуск самолётов Ил-76, и выход поточной сборочной линии на заводе Авиастар на свою полную мощность, может быть пора уже для тщательного выяснения этого вопроса подключить соответствующие компетентные органы???
        1. +6
          22 апреля 2022 22:05
          С прошлого года народ набирают,может с зарплатой что не то.С октября месяца первый самолет,стапельных мест 6.Должно быть не менее двух самолетов в месяц.Так Илы 76 у нас будут золотые.
        2. +1
          24 апреля 2022 08:02
          может быть пора уже для тщательного выяснения этого вопроса подключить соответствующие компетентные органы???

          и без органов известно: за тридцатку работать дураков нет, а вот почему у нас инженерам и квалифицированным рабочим платят нищенскую з/п разобраться точно стоит, только боюсь, что без радикальных мер тут не обойтись!
        3. 0
          24 апреля 2022 17:20
          Выше в комментах заподозрил то же самое! Пора возрождать СМЕРШ и всех идиотов на "рытье котлованов"!
    15. -1
      22 апреля 2022 20:37
      Ха-ха-ха смешно... РФ..., Слава Советскому Союзу и его мощи - самолёт Ил-76 первый полёт в 71 году! Разработчик - СССР, ОКБ им. С. В. Ильюшина, Главный конструктор Г. В. Новожилов.
      1. +2
        22 апреля 2022 20:50
        Не вижу ничего смешного. Прекрасный с-т.
        Ну, если вам так смешно, не соблаговолите сказать, что такое проспект Новожилова?
        1. -4
          22 апреля 2022 21:07
          Смешно, что 1 шт. во 2 квартале 2022 г., в 4 квартале ещё 1 шт. Это как с нашей армией без ударных беспилотников. А те кто говорили, что "они не нужны" до сих пор в тех же "креслах". Как и те, кто не давал и не даёт развиваться нашей промышленности, в том числе микроэлектронной. Пример, в крылатых ракетах, которые используются, установлена навигационная система 1977-го года...

          1. +5
            22 апреля 2022 22:46
            Цитата: Chikua
            Пример, в крылатых ракетах, которые используются, установлена навигационная система 1977-го года...

            Вы это, думайте немного, прежде чем фейки украинские репостить. Многие из этих компонентов сейчас уже и на складах не найдешь. Всё сдано в драгмет еще в 1990-х.
            1. -2
              22 апреля 2022 23:00
              Это опять же минус нам т.к. пропаганда работает в обе стороны... Где наши пропагандисты в развитости технического уровня и оснащённости нашей армии? Где хвалёные Корнеты? Видна только Стугна-П.
              1. +3
                22 апреля 2022 23:43
                В чем минус нам? В том, что вы тащите сюда всякую дрянь с укропомоек?
            2. +2
              24 апреля 2022 07:53
              Многие из этих компонентов сейчас уже и на складах не найдешь. Всё сдано в драгмет еще в 1990-х.

              Я занимаюсь разработкой аппаратуры сорок лет. Могу подтвердить, что платы, показанные на фото, действительно разработаны в 70-80 годах прошлого века. Микросхемы (скорее всего 564 серии - прямоугольники с золочеными выводами, операционные усилители 140 или 544 серия - "бочёнки"), их сдавали на драг.мет, но не все сдали. Пару месяцев назад мы возобновляли одну старую работу, заново делать разработку смысла не было (нужно было изготовить изделие в одном экз.), поставили м/с 588ВГ6 - была такая серия МК в военной технике. Опасался, что не сможем купить, оказалось без проблем - и даже до сих пор выпускается для военки.
              Что же касается остального хлама, стоящего на плате, я даже не могу точно распознать, что это. Прямоугольнички с выводами в одну сторону - это либо гибридные микросборки, либо микротрансформаторы. Вот это уже хрен где найдешь. И самое главное - большинство элементов выводные, их в текущем веке уже нигде не используют, давно перешли на поверхностный монтаж.
              Стопроцентно могу сказать как эксперт, что такая аппаратура не может стоять на КР. Ни один электронщик не станет с таким работать, всё можно сделать на современной элементной базе в куда меньших габаритах (это для КР важно).
              Судя по второму фото - это гироскоп, снятый с какого-то старого советского самолёта.
              В целом - это фейк! Зуб даю (любой, можно настоящий, можно имплант!) laughing
    16. +5
      22 апреля 2022 20:54
      Сколько помню, один из тутошних завсегдатаев, работающий на заводе, рассказывал о крайне занятной схеме кредитования производства на заводе, выпускающем ИЛы. Схема обеспечивает выпуск по одному самолету где то в полгода. И каждый самолет как последний бой - неизвестно, что дальше, вымучивание еще одного или банкротство наконец. О развитии производства и говорить смешно...
      1. +3
        22 апреля 2022 22:16
        Рыночная экономика в действии однако!!!
        1. +2
          23 апреля 2022 11:38
          Предатели, однако. Хотя рыночек решает, это да.
    17. +7
      22 апреля 2022 21:02
      Цитата: moscowp
      ввели в строй целую новую поточную линию, почитай всего ещё один цех сборочный. А оно все равно не работает. Вместо 18 штук в год делает 4 штуки за 3 года.
      А вы говорите завод....
      А кроме сборочного завода кто-то должен компоненты делать, что, ещё 200 новых заводов построить ?

      Сборщикам предлагают зарплату аж от 26 тысяч рублей. Как думаете, много желающих будет?
      1. +4
        23 апреля 2022 11:44
        Цитата: clou
        Сборщикам предлагают зарплату аж от 26 тысяч рублей. Как думаете, много желающих будет?

        Ну вы ж поймите. Пример берут с самых успешных. А кто у нас самые успешные? Вот с них, да. Так что кадровики действуют следующим образом. Берется самая минимальная оплата, с которой можно привлечь бомжей с улицы, чтобы заполнить вакансии хотя бы на месяц. Остальные выделенные на направление деньги делятся на несколько жирных менеджерских вакансий (нужных заводу, как зайцу стоп-сигнал), и эти вакансии продаются. Сколь денег на завод не выделяй, а нормальных рабочих не наймешь - не на что.
        Все эти честнейшие люди, хапнувшие доли, целые заводы и хлебные должности наверху, они почему то вдруг решили, что люди на них будут работать. РАБОТАТЬ. Да с чего бы?! В колхозе лошадь работала больше всех, но отчего то председателем ее не назначили) Нееет)) Их подчиненные будут делать то же, что и они - красть, грабить, при удобной оказии убивать. Импортозамещение, подъем экономики... мечты, о ваша сладость!
      2. +3
        24 апреля 2022 07:02
        Работал одно время на сборке СУшек,на клепке.Пусть манагеры сами за такие деньги собирают.
        1. +1
          24 апреля 2022 12:50
          Тем кто заминусил мой пост слабо было написать. Это крепостное зажралось вконец, драть их надо на конюшне.
      3. 0
        24 апреля 2022 09:33
        За то юристы, экономисты, банкиры, менеджеры всех мастей и прочие подобные у нас получают совсем другие деньги, может быть уже пора менять приоритеты.
    18. 0
      22 апреля 2022 21:04
      Российские ВКС получили первый построенный в этом году...

      Сданный в этом году, а не построенный. Строят они их 1 в год.
      1. -2
        22 апреля 2022 21:10
        В какой стране строят военные транспортники , ну даже по одному?
      2. +1
        22 апреля 2022 22:21
        1 самолет в год это просто самое настоящее позорище, с таким нелепым подходом к делу мы никогда не сможем обеспечить нашу армию и другие силовые структуры новыми транспортными самолётами.
    19. +2
      22 апреля 2022 21:11
      Цитата: moscowp
      Заводы сами по себе ничего не строят. Нужны квалифицированные инженеры, рабочие, отстроенные и усвоенные персоналом процессы, кроме того ритмичные поставки приемлемого качества материалов и элементов от поставщиков.

      Говорите как о чем-то несбыточном. А советское гражданское и транспортное авиастроение за какой срок из ничего появилось и успешно работало? Тысячелетняя история что ли? Нет, можно примерно сказать, с 50х годов и до 80х, то есть, практически, с нуля и за 30 лет стали одной из трёх ведущих авиадержав. А сейчас ведь не с нуля, какой-то опыт, технологии, традиции, и как сейчас говорят, компетенции есть. Почему нет то?
      1. 0
        22 апреля 2022 22:27
        За всё это надо "благодарить" либерастов и их недо рыночную экономику, приведшую нашу промышленность в тупик.
        1. 0
          24 апреля 2022 01:01
          Цитата: sgrabik
          За всё это надо "благодарить" либерастов и их недо рыночную экономику,

          Они и сейчас в правительстве , управляют экономическим блоком.
    20. 0
      22 апреля 2022 21:22
      А линейку Ту-204 на Авиастаре уже никак не продолжить?
      1. 0
        22 апреля 2022 22:44
        они с 76ыми не справляются, а вы их хотите еще догрузить?
        1. +1
          24 апреля 2022 09:36
          Ту - 204/214 пусть в Казани строят, Туполев - это их вотчина, при чём тут Ульяновск.
          1. 0
            24 апреля 2022 09:52
            Ну Казань и подписалась, но у нас же каждый мнит себя стратегом, удивляюсь как до сих пор про Воронеж с Таганрогом не вспомнили...
    21. 0
      22 апреля 2022 22:02
      ИЛ -76 выпускал ТАПОИЧ. Все модификации. В последние годы до развала Союза выпускали по 6 маш.в м-ц. Не считая россыпь. Параллельно выпускали ИЛ-114. Сделали 20 маш. Мощность завода была такова, ИТР был настолько сильный, что если бы завод сохранили, и сегодня, включая модернизацию, ТАПОИЧ выпускал бы ту же программу. Технология, оснащенность завода были в идеальном состоянии. Квалификация ИТР , руководства, рабочих были на самом высоком уровне. Надо было приложить все усилия, чтобы сохранить завод в Ташкенте. А это значит можно было сохранить сотни тысяч рабочих мест, как в Узбекистане, так и в России. При этом не нужно было бы заново маш. запускать, тратить заоблачные деньги на то, что уже работало. Кого за все это благодарить.....
      1. +3
        23 апреля 2022 06:16
        Пытались восстановить производство в Ташкенте в 2000-х, там не было ничего уже. Правильно сделали, что перенесли в Ульяновск.
      2. +2
        24 апреля 2022 00:59
        Цитата: Eduardsh
        Кого за все это благодарить.....

        Того кому в благодарность Ельцин-центры открывают. Сначала в Екатеринбурге с помпой открыли а не так давно , в Москве тайком.
        1. +1
          24 апреля 2022 08:20
          не говорите про этот рассадник либерастни - его с землей сравнять надо.
    22. +1
      22 апреля 2022 22:27
      Первый полет Ил-76 - 1971 год. Начало серийного производства - 1973 год. Уже к 1980 году вышли на уровень производства 15 машин в год.

      Хорошая возможность сравнить промышленную мощь застойного СССР и капиталистической России.
    23. +1
      22 апреля 2022 22:42
      В 84-86 годах из ТАПОЧ выходило в год 24-26 самолетов. А тут обещанных 5 штук уже который год ждут в ВТА. Это совсем не радостная весть, а скорее горестная. Войну начали, а промышленность на военные рельсы не перевели. Госуправление на военных заводах не ввели. Везде и во всём полумеры. С таким подходом через год вообще всё потеряем.
    24. +1
      22 апреля 2022 22:46
      какая то поточная линия у них не правильная, потока не наблюдается...
    25. +1
      23 апреля 2022 07:37
      С целью увеличения выпуска самолетов в Ульяновске ОАК планирует расширить производство, до конца года приняв до 1,5 тысячи новых работников.

      Хорошо, но мало. Расширение производства позволить расшить проблему.
    26. +1
      23 апреля 2022 11:12
      Маловато будет, остаётся только надеяться, что выпуск будет идти по нарастающей. У нас в Новосибе на авиазаводе (выпускает утят Су-34) тоже набирают 1,5 тыс. человек, до этого только сокращали и "оптимизировали". Дооптимизировалсь х.р.е.н.о.в.ы "эффективные менеджеры". (хрен растёт в огороде)
    27. 0
      24 апреля 2022 08:18
      это хорошо. но гораздо лучше было бы если бы получили не один, а хотя бы три. вот тогда было бы просто отлично.
    28. +1
      24 апреля 2022 16:08
      Если один самолёт воспринимается, как достижение, мне просто жаль .....Это же надо было дойти до такого убожества....
    29. 0
      24 апреля 2022 17:27
      Ил-76 уже точно по нарастающей. Да, разгон медленный, но пойдёт!
      А вот 112-й - туман во мраке. Опытный с блестящим экипажем угробили. Эх...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»