Боевики «Азова» опубликовали видео с женщинами и детьми, фактически подтвердив, что блокируют их выход из подвалов «Азовстали»

163
Боевики «Азова» опубликовали видео с женщинами и детьми, фактически подтвердив, что блокируют их выход из подвалов «Азовстали»

Представители неонацистского полка «Азов» (*экстремистская группировка запрещенная в России) публикуют видео с откровенным пропагандистским налётом. На видео показано, как несколько человек в военной форме с нашивками «Азова»*, спускаются в подвал, причём один из этих лиц демонстративно на камеру заявляет, что «немного детям еды привезли». При этом видно, что с собой эти люди несут синий пакет, но содержимое его на камеру не демонстрируется. Лишь тот, кто снимает, говорит следующее:

Трошки привезли вам сладости. Трошки пособирали.

Далее начинается, собственно говоря, та работа, ради которой сюжет и был затеян. Людям задают вопрос о том, где они находятся, какое сегодня число и в течение какого времени они в этом подвале находятся.



Опрошенные женщины и дети говорят о том, что находятся они на комбинате «Азовсталь» в Мариуполе, что еды и воды практически не осталось, что праздником для них является возможность пить горячий чай. И практически каждый из опрошенных говорит о необходимости предоставить «гуманитарный коридор». Причём говорят о коридоре для вывоза во Львов.

Если эти женщины и дети действительно находятся в бомбоубежище «Азовстали», то, исходя из видео, боевики «Азова» либо сознательно не сообщают им о том, что ежедневно с 14:00 до 16:00 открываются те самые гуманитарные коридоры, о которых они просят. Мало того, в любой момент из «Азовстали», как прекрасно известно теперь уже всему миру, можно выйти, подняв над собой белую ткань, определив тем самым свои намерения. Либо находящиеся в бомбоубежище прекрасно знают о такой возможности, но ими как живыми щитом продолжают пользоваться боевики «Азова». Есть ещё и третий вариант – когда многие из этих людей, зная о гуманитарных коридорах, просто боятся выйти наружу, так как от «защитников», которые приносят «трошки сладостей» можно ожидать и пули в спину, которую потом попытаются выдать за «военное преступление» бойцов ДНР или ВС РФ.

Как бы там ни было, но факт очевиден: «Азов» сам расписывается в том, что держит людей в заложниках, зная о предоставлении возможности выхода с территории комбината «Азовсталь». И это типичная террористическая деятельность, которую можно сколько угодно пытаться скрывать благими намерениями. Основная задача - выйти самим. Женщины и дети - как предмет откровенно грязного торга.

Мало того, это видео ставит и ряд вопросов: например, вопрос о том, если боевики приносят продукты гражданским лицам на «Азовстали», то почему несколько часов назад замкомандира экстремистского формирования С.Паламар в эфире британского канала (утверждал, что ведёт запись с мариупольского комбината) заявлял, что с мирными гражданами на «Азовстали» у него нет связи и он не знает, сколько людей находится в бомбоубежище?

Ещё вопрос о горящем ярком свете в подвалах, о заряженных телефонах как заявлено, «Азовстали» - при учёте того, что большинство кварталов Мариуполя обесточены. Опять же - если есть электричество и связь, то почему Паламар заявлял об отсутствии у него связи с гражданскими на территории предприятия?

163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +90
    23 апреля 2022 16:32
    Либо это боевики Навоза женского пола, которых оперативно переодели, либо этот ролик вообще снят где-то во Львове. Укроп просто не стал бы кормит мариупольский мирняк -они для фашистов просто не люди
    1. +27
      23 апреля 2022 16:36
      Хитрожопые шумеры не знают уже, что придумать, чтобы спасти свои шкуры.
      Либо это боевики Навоза женского пола, которых оперативно переодели, либо этот ролик вообще снят где-то во Львове. Укроп просто не стал бы кормит мариупольский мирняк -они для фашистов просто не люди.

      Если это снято на Азове, то нацики не будут свое истинное лицо показывать всему миру. Они нацики но не дураки. Покажут глубочайшую заботу о детях.. И что они голуби мира..
      1. +9
        23 апреля 2022 17:23
        Цитата: krot
        Хитрожопые шумеры не знают уже, что придумать, чтобы спасти свои шкуры.

        прям с языка сняли !!! Эти сейчас ныть и изворачиваться начнут ...
        Пусть выходят с белым флагом с поднятыми руками !!!
        1. +17
          23 апреля 2022 21:20
          Они хоть представляют, КАК будут выглядеть дети после месяца в подземелье, когда сверху рвутся тяжёлые бомбы, нечем помыться, а "горячий чай за счастье" ?
          Да хотя бы на фото Медведчука посмотрите, чтоб знать, как выглядит человек через три дня лишений и страхов.
          А тут - сытые, чистенькие, довольные.
          Мало кто из детей умеет хорошо притворяться
          1. +5
            23 апреля 2022 22:06
            А тут - сытые, чистенькие, довольные.
            Мало кто из детей умеет хорошо притворяться

            Как вариант это семьи бандерлогов ушедшие в след за мужьями.
            1. +11
              23 апреля 2022 22:14
              Цитата: частное лицо
              Как вариант это семьи бандерлогов ушедшие в след за мужьями.

              Это семьи нацистов из Львова.
              Собрались для постановочной съёмки в каких-то подвалах.
              По детям видно, что ещё утром дня съёмок они ходили под солнцем, а не сидели месяц в подземелье
            2. +4
              24 апреля 2022 00:21
              Это очередное враньё! Дети воинов "Азова"и говорят на русском языке? Он запрещен!
        2. 0
          23 апреля 2022 21:28
          (Пусть выходят с белым флагом с поднятыми руками)

          ИМХО, нет - не так. ЭТИХ крыс - только на компост. Вон в Мариуполе начали разбирать завалы во взорванном ЭТИМИ упырями театре:
      2. +5
        23 апреля 2022 18:02
        Конечно, нет. Этих людей американцам и европейцам покажут, но кто ж им скажет про гуманитарные коридоры, которые ВС РФ постоянно организовывает? А даже если и слышали где-то - все равно не поверят, тут жеж вона, женщины и дети...
        Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском
        1. -4
          23 апреля 2022 18:56
          Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском

          Печальнее другое, что причины такого оглушительного провала изначально были известны, но никто ни в МО РФ (хотя для него это не совсем профильная задача), ни в минкульте (хотя чего-то я видимо заговариваюсь там же Мединский), ни в одном более менее профильном ведомстве (а таких как ни странно много) даже не попытался выстроить вразумительную рекламную позицию по популяризации в народе, не говоря уже о действиях за пределами РФ спецоперации ее задачах геройских действиях наших бойцов и т.п. Конечно, выступления Конашенко это уже прогресс (сравнивая с войной 08.08.08), но по сути это глас вопиющего в пустыне. Например украинцы кино снять не поленились... Зеленский как резанный орет на всю Европу, что у него в стране бордак устроила РФ и т.п. А у нас Конашенко и Лавров с Захаровой и построения престарелых пионеров в виде буквы z и v. Правда молчание о потерях наших со стороны этой троицы уже несколько раздражает. Да потери тоже можно и нужно обыгрывать (как укропы о своей небесной сотне?), и церковь в РФ которая просыпается только к распилу бабок тоже чего-то молчит (наверно елей в рот попал и отрыть его мешает), а ведь могли бы объявить, что в Украине идёт насаждение неправильной веры по сути вести речь о святой войне... Да мало что-ли инструментов? Что нельзя всыпать пилюлей Яндексу и создателям тех же игр про танки кораблики и прочее чтоб сделали игры по мотивам спецоперации времени прошло уже достаточно. Просто никому ничего не в одно место не упирается и никто за это отвечать не будет. am
          1. +14
            23 апреля 2022 19:20
            Алексей, мы проигрывем эту войну с 2014 года.
            У нас был ПРЕВОСХОДНЫЙ исходный материал. Мы могли на весь мир (включая Украину) транслировать:
            1) Какая шикарная стала жизнь в Крыму с приходом туда РФ (причем для инфовойны, как Вы понимаете, даже неважно, так ли это в действительности, хотя в действительности все было совсем неплохо)
            2) Какая ужасная война на Донбассе. Жертвы среди мирных жителей (кровищща), заплаканные лица стариков, женщин, детей, "Аллея Ангелов", на фоне толстых морд эсэсовцев азова. Не очередную серию "Елок" снимать и не кинозвездей в космос запускать, а патриотические фильмы о защитниках ДНР и ЛНР. Ладно, тут наше руководство просто испугалось из них героев делать, но можно же и по другому - скажем, трагедии простых людей на фоне войны...
            ТО есть мы могли давать превосходный материал на западную публику о звериной сущности украинского нацизма с одной стороны, а с другой - показывать, насколько лучше стало жить тем, кто вошел в состав РФ (Крым) - это уже больше для украинского зрителя.
            Вы понимаете, что правильно построенная пропаганда привела бы к тому, что эта война могла бы пойти сильно по другому?
            Увы.
            1. +5
              23 апреля 2022 19:36
              Вы понимаете, что правильно построенная пропаганда привела бы к тому, что эта война могла бы пойти сильно по другому?

              Многое из того, что стало сейчас реальностью просто не произошло бы... а многие моменты острых углов были бы сильно сглажены... Тех же американцев с их лабораториями можно было прижимать воплями на весь мир о том, что они там нарушая все мыслемые законы разрабатывают химоружие и объявить европейцам санкции просто за общение с американцами ну и конечно самим американцам. Вот тогда в Европе об этом заговорили бы на каждом углу (они не любят когда их по карману долбят). Много чего было просто спущено на тормозах. Сейчас смотрю на Европу уже вполне себе не плохо относятся к наемникам! (А ведь по сути это преступники!) У нашего государства просто нет последовательной позиции и это плохо. Тот же Мединский за знаменитую речь должен был с поста с позором изгнан быть да так чтоб его даже дворником остальные боялись трудоустроить. Государство на самом деле уже много чего может в общественном пространстве, но только вот не делает.
            2. +2
              23 апреля 2022 21:09
              У нас традиционно, еще с досоветских времен, пропагандой занимались ..... странные люди. Которые, ИМХО, даже управлять не могут. (Это к старой поговорке о том, что кто не может работать - учит, а кто не может учить - управляет)). Посему вспоминать за это.... Скажем, сколько было информации об тем, что оставшихся супостатов загнали под землю. Все хорошо, жизнь возвращается.... А сколько тут было звуков разнообразных ....персонажей..... как их там, пардон, окучивать, бетоном, чи еще чем, хлорацетофеноном чи еще чем. В результате они из-под земли(ага два раза) минометным огнем срывают очередные попытки вывести мирняк. Куда, кстати, вывести, если все хорошо и все под контролем. Вполне себе новости вполне себе РФ..... После этого говорить за пропаганду.... Был тут материал одного....автора. При первых строках сего творения слово ГлавПУР, бессмысленный и беспощадный, всплыло ("Полный вперед, пузырь в нос!")
            3. 0
              23 апреля 2022 22:52
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Не очередную серию "Елок" снимать и не кинозвездей в космос запускать, а патриотические фильмы о защитниках ДНР и ЛНР.

              Если Вы чего-то не знаете или не хотите знать, то не рассуждайте об этом.
              Есть фильмы документальные и даже художественные. Например "Солнцепёк", "Ополченочка" и другие.
              Как говорится: - "имеющий глаза - узрит".

              Вы понимаете, что правильно построенная пропаганда привела бы к тому, что эта война могла бы пойти сильно по другому?

              И да как жаль, что Вы не главный наш пропагандист.
              1. +2
                23 апреля 2022 23:00
                Цитата: Irokez
                Если Вы чего-то не знаете или не хотите знать, то не рассуждайте об этом.
                Есть фильмы документальные и даже художественные. Например "Солнцепёк", "Ополченочка" и другие.
                Как говорится: - "имеющий глаза - узрит".

                А прямо только что, Иван Денисович по Солженицыну закончился, по РТР.
              2. +1
                24 апреля 2022 09:21
                Цитата: Irokez
                Если Вы чего-то не знаете или не хотите знать, то не рассуждайте об этом.

                Я действительно многого не знаю. Может, Вы подскажете?
                Цитата: Irokez
                Есть фильмы документальные и даже художественные. Например "Солнцепёк",

                Подскажите пожалуйста, в каких ЗАПАДНЫХ кинотеатрах он демонстрировался? На какие ЗАПАДНЫЕ награды номинировался? Сколько просмотров ЗАПАДНЫХ граждан набрал?
                "Солнцепек" по факту сняли энтузиасты, которые в итоге имели проблемы даже с показом фильма в отечественных кинотеатрах. Никто этот фильм на Запад не продвигал.
                Цитата: Irokez
                "Ополченочка"

                С каких пор это "Ополченочка" стала фильмом РФ? Во-первых, фильм снят не российским кинематографом (и, с точки зрения искусства кинематографии не более чем любительская лента), во вторых, он не то, что на Западе, он даже в России не демонстрировался.
                Цитата: Irokez
                Как говорится: - "имеющий глаза - узрит".

                Агась. У Вас - как-то не получается.
                Цитата: Irokez
                И да как жаль, что Вы не главный наш пропагандист.

                Я не специалист в этой области, но в целом - да, жаль.
              3. 0
                24 апреля 2022 11:50
                Если Вы чего-то не знаете или не хотите знать, то не рассуждайте об этом.

                Так то ваш оппонент гражданин России очевидно достаточно патриотично настроенный.
                Как говорится: - "имеющий глаза - узрит".

                Видимо (на мой взгляд без сомнений) Ваш оппонент не инвалид.
                И подведя общий итог мы имеем патриотично настроенного гражданина не инвалида которому наше государство с ваших слов предлагает изощрённо поискать факты того, что государство делает правильное и хорошее дело. Интересно насколько это заинтересует колеблющихся (сомневающихся, в силу разных причин с ослабшей верой в государство и т.п.) граждан? На фоне прямой прозападной пропаганды неверности пути нашей страны? Так быть не должно о верном пути нашего государства должен сообщать не только компьютер, тв, смартфон, но даже каждый утюг и пылесос. В общем информационном потоке информация должна быть не только для патриотов, информация должна поступать непрерывно и с дроблением на отдельные целевые группы. Сама подача информации для разных соцгрупп должна строится по разному. Не должно быть так что мы для всего народа выставили Конашенко и... точка. Типо схавают. Не многие наши сограждане способны выслушать пусть и пятиминутный, но крайне сухой брифинг Минобороны РФ даже не на фоне банальной карты. Нужна наглядность, красочность и понятность, а этого как не было так и нет. И вы вот этим
                Как говорится: - "имеющий глаза - узрит".

                только подтверждаете наплевательскую позицию нашего государства.
          2. -1
            23 апреля 2022 22:47
            Цитата: Алекс2048
            Просто никому ничего не в одно место не упирается и никто за это отвечать не будет.

            Это Вы решили сидя на диване наверно. Такое ощущение, что Вы всё видите со своего боевого места, а остальные просто в неведении особенно в руководстве.
            1. +2
              24 апреля 2022 11:55
              Это Вы решили сидя на диване наверно.

              Да я к слову сказать как и большинство населения РФ действительно так решил сидя на диване. А на кого по вашему должна быть направлена информационная война? Информационная война это как раз борьба за умы и настроения бОльшей части населения, а оно как известно не в руководителях страны и не в окопах на передовой.
        2. +1
          23 апреля 2022 20:39
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Конечно, нет. Этих людей американцам и европейцам покажут, но кто ж им скажет про гуманитарные коридоры, которые ВС РФ постоянно организовывает? А даже если и слышали где-то - все равно не поверят, тут жеж вона, женщины и дети...
          Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском

          Многие из этих нациков за 8 лет в Мариуполе обзавелись семьями, которые по ходу дела сейчас с ними и находятся. Для обычных заложников они не стали бы заниматься обеспечением освещения и доставкой питания, а наоборот отняли бы последнее. В своё время в Сирии так же для боевиков организовывали коридоры в Идлиб, по которым боевики выходили с семьями.
        3. -2
          23 апреля 2022 20:48
          Цитата: Андрей из Челябинска
          но инфовойну мы проигрываем с треском

          Андрей, ей-бо, ну взрослый же человек, и, вроде, неглупый... Сколько можно нести эту шляпу о "проигранной инфовойне" ?! Или уже в силу возраста организм способен воспринимать только заштампованные и до дыр затасканные фразы ? И да, все вот эти стоны о том, что-де "мы могли, мы были должны..." и прочая, прочая, прочая... Всё это, простите, выглядит галимым старческим брюзжанием, по большей части обусловленным какими-то собственными домыслами, ага. Поневоле всплывает такой же заштампованный вопрос: "если вы такие умные, то холле строем не ходите ?!" Оно конечно, задним-то умишком многие крепки, да только всё это характеризуется одним ёмким словом : пустозвонство. request hi
          1. +5
            23 апреля 2022 22:34
            Это все к чему было?:)))
            Инфовойну мы проиграли с треском, и это факт, называйте ее хоть шляпой, хоть меня пустозвоном. А насчет заднего ума - не надо, это только ВВП знал, что полезет на Украину войсками - ему и думать было о подготовке. Мне вот например такое в голову не пришло, я полагал наш максимум ввести войска в ЛНР и ДНР. А про отсутствие вменяемой идеологии я говорил уже очень давно
        4. 0
          23 апреля 2022 22:39
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском

          С чего Вы взяли.
          Это война и везде война даже в инфе. Весь мир - это не коллективный запад и США где в основном и подаются данные ролики, а вот другой мир (гораздо больший) с нами и всё прекрасно видит.
          Такое ощущение, что Вы тоже в этой инфофойне на стороне противника принижая нас и возвышая противника хваля его за успехи.
          1. +2
            24 апреля 2022 09:40
            Цитата: Irokez
            С чего Вы взяли.

            То есть, по Вашему, мы побеждаем?:)))))))
            Цитата: Irokez
            Весь мир - это не коллективный запад и США где в основном и подаются данные ролики, а вот другой мир (гораздо больший) с нами и всё прекрасно видит.

            Мы не воюем со всем миром. Мы воюем с Западом. И - снимите розовые очки. "Незападный" мир - не с нами. Он не против нас, да, но "с нами" он ровно там, где это выгодно. А где не выгодно, он совсем не с нами. Например - от же Китай по факту поддерживает часть санкций против нас.
            Цитата: Irokez
            Такое ощущение, что Вы тоже в этой инфофойне на стороне противника принижая нас и возвышая противника хваля его за успехи.

            В этой инфовойне принизить нас невозможно - мы просто пробили всякое дно, ниже уже просто некуда. Противник действует адекватно и сильно. Итог - в той же Канаде некоторые всерьез уверены в том, что на украине в ходу массовые изнасилования младенцев (!!) нашими солдатами. Это нормально, как по Вашему?
      3. +1
        23 апреля 2022 23:01
        Если это снято на Азове

        Первая фраза чего стоит: "немного детям еды привезли"!
        Там под землей маршрутки ходят? bully
      4. 0
        24 апреля 2022 15:30
        Либо это боевики Навоза женского пола, которых оперативно переодели, либо этот ролик вообще снят где-то во Львове. Укроп просто не стал бы кормит мариупольский мирняк -они для фашистов просто не люди.

        Еще одна деталь: дети и женщины уж больно чистые и откормленные. Прямо как с выставки детей и женщин... Посмотрите на детей и женщин, которые прятались в подвалах без воды и еды много дней, которых при выходе расстреливали бандерлоги. Они как будто все из Ленинграда эвакуированные во время ВОВ.
      5. 0
        25 апреля 2022 00:43
        Цитата: krot
        Если это снято на Азове, то нацики не будут свое истинное лицо показывать всему миру. Они нацики но не дураки. Покажут глубочайшую заботу о детях.. И что они голуби мира..

        Посмотрите на чистые ВОЛОСЫ детей . И это после полутора месяцев сидения в подвалах ? У них там видимо и душ с горячей водой ... И дети такие весёлые , не напуганные , не сосредоточенные , какими они становятся на настоящей войне .
        Не знаю в каких подвалах их снимали , может во львовских (украинская речь у МАРИУПОЛЬСКИХ детей и их "мам" ??!) , может в киевских ... а может и в польских .
        И эти дети , которые хотят "выйти в безопасное место" почему-то не выходят в регулярно открывающиеся им коридоры .
    2. +7
      23 апреля 2022 16:36
      , нету для них облегчающих обстоятельств. Сами себе подписали, " .. с моих слов записано верно мной прочитано..."
      1. +23
        23 апреля 2022 16:55
        Вспоминается мне нордост когда террористы захватили заложников. Азов это террористическая организация которая сама расписывается в том что держит заложников! И по видео это не заложники совсем. Хлопцы приехали без напряга привезли чтото, как будто на заводе сейчас спокойно... куда за трошками ездили? Во Львов? Мирные что в полвалах Мариуполя сидели без еды и воды, выходящих за водой мирных, эти подонки расстреливали. А тут чистые и благостные все, нет войны для них... дети коих доставали из подвалов в городе в большенстве с психологическими травмами, они не могут спокойно спать и говорить.
    3. -24
      23 апреля 2022 17:45
      Дети тоже боевики Азова?!

      Вероятно это сотрудники предприятия и их дети, а азовцы решили манипулировать ими и с их помощью выбраться из Мариуполя.
    4. +4
      23 апреля 2022 18:03
      Цитата: Cowbra
      Либо это боевики Навоза женского пола, которых оперативно переодели, либо этот ролик вообще снят где-то во Львове.

      Хватит!
      Либо они "миорняком" - прикрыватся - либо терроритсты.
      Сколько раз им "коридоры" предлагали? Могли "мирняк" выпустить? Могли
      . ghv наличии доброй воли.

      И мы говорили - "бежать отсюда" даже в Яндесе не работает. Канать. иначе будут бомбить. Чо непонятно, каким "мирняами" тут прикрываться?\\
      Кто-то не понял?? -мы не виноваты. Останутся с нациками в одной яме.

      Они в Киеве ещё про Брестскую крепость и Ленинград вспоминать пытатются...Какое сравнение "Азова", жирных "защитников" и моего деда, нормального мужика, до 42 килограммов похудевшего и только по случайности на Пискарёвку в "братскую" не попавший.
      \
      Резали в Кандагаре 30 лет назад - и сейчас рука хватку не потеряла. Враг - он и есть враг.Это мы для врага все русские, все на одно лицо.

      Так они для нас тоже - резать финкой "от берца". Учили.
      Майору Золотарёву и капитану Полесному отдельное спасибо, если живые.
      Учили. В Афгане выжил. Не за счёт тёплой каптёрки, а за счёт твёрдой руки - отец постарался, чтобы сынуля "нюхнул"
      За что ему благодарен по жизни.

      Отец сейчас в Стране Вечной Охоты, но его друзья-сослуживцы остались - сына отправлю "куда надо", не "стройбат-Башкирия". Где даже спирта с самолётов слить негде. И потом за пацанов выпить нечего.
    5. +19
      23 апреля 2022 18:15
      Волосы у всех чистые свежевымытые, лица, что у нациков, что что у женщин и детей.
      Стоит задуматься где снимали.
      1. 0
        24 апреля 2022 15:29
        Волосы у всех чистые свежевымытые

        абсолютно согласен, волосы будут у всех грязные и жирные уже через неделю-другую, а тут как будто через день моют в горячей воде с шампунем. И это после двух месяцев пребывания в антисанитарии в подвалах! Не верю!
        1. +1
          24 апреля 2022 20:00
          И у сивой бабы не так давно была окраска волос: тёмные корни совсем немного отросли. Вряд ли у них там салон красоты есть. Так что сомнительно, что это снято на Азовсталь.
    6. +9
      23 апреля 2022 18:27
      Скорее всего очередная Настя Савишин из Бучи
    7. +11
      23 апреля 2022 18:46
      вы правы, это на Азовсталь, а простое бомбоубежище в другом городе, свежепокрашенное и новыми вентканалами. Зелёные стены видны в большинстве жилых домом с такими вентканалами небольшого сечения. На Азовстали специальная краска сероватого цвета - её можно видеть практически на всех видео оттуда, она нанесена часто прямо на кирпичную кладку безо всякой штукатурки. И ГСМ у них наши бойцы подорвали более чем неделю назад и потому у них тусклый свет по минимуму, экономят остатки ГСМ...так что разводняк чистой воды.
    8. -1
      23 апреля 2022 20:15
      Да 100500 "мать их зан..."снайрр"
    9. -3
      23 апреля 2022 20:32
      У.р.о.д.ы мляяя !!!. Вот писал я, что предательство будет - оно и вышло !!!
      Как только "Сомали" и чеченцы уехали, сразу там дети появились и тряпки на верёвках - а где это всё раньше было !!!. При этом дети явно непуганные, как будто только что из папиного авто вылезли !!!
      На детей Донбаса ещё раз поглядите, видео и фото предостаточно, на лица без капли жизни в душе - и это всего лишь результат миномётного обстрела, где десяток мин в день падало. А тут и ФАБ-3000 бросали, 152-м и 122-м калибром в упор несколько дней бомбили, прямой наводкой из БМП и танков прямо по мясу стреляли, зачистку делали, топливный склад подожгли, всех под землю загнали - и ... что мы в итоге видим теперь ? ...
      Если зайти с улицы и повернуть направо, а потом ещё раз направо, то буквально через 50-70 метров там теперь не огневые точки с растяжками расположены, а верёвки с мокрыми тряпками развешаны и кровати стоят- И ЭТО ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ДНЕЙ ОГНЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАКОЙ СИЛЫ ???!!! ... А детям, "войной прибитым" - так весело, что они только в догонялки там не играют и хороводы не водят !!!
      Какой абсурд, какая чудовищная провокация !!! Я писал, что на Азовстали будет предательство. Теперь получается следующее - тех, кто ни себя, ни государство предать не мог, оттуда удалили; завезли дешёвую массовку с ближайших районов и теперь начнут выводить живыми тех, кого уже давно должны были положить под гусеницы или привязать к столбу и порвать напополам с помощью троса и лебёдки.
      Пока на Азовстали были чечерцы и Донбасс - никто с белым флагом не вышел, даже в отведённые для этого часы, а теперь выйдут все ... живыми - детей потому что бомбить теперь нельзя. Круглые сутки будут выходить, а дальше домой все поедут.
      На Азовстали теперь остануться только те, кто жизнь Родине отдал, а честь для потомков берёг, да вот только предали этих людей - с обоих сторон !.
      Ещё раз пишу всем глухим, слепым и бестолковым - ПРЕДАЛИ !
      И ничего другого тут предположить возможности нет, абсолютно никакой нет, даже малейшей. Вам всем, до кого туго доходит, потом видео покажут ... о том как русского Ванечку дурачили.
      Я решительно "не понимаю", почему наш президент остановил штурм и удалил оттуда тех, кто его осушествлял ... РЕШИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ.
      1. 0
        23 апреля 2022 20:56
        Цитата: Инопланетный_социолог
        Я решительно "не понимаю", почему наш президент остановил штурм и удалил оттуда тех, кто его осушествлял ... РЕШИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ.


        Думется мне кто-то из членов команды подсуетился. Предложил идею с обоснованием мотивов. И совсем не важно, что не все мотивы были обоснованы и явными, скорее всего был мотивчик главным, о котором не докладывается.
        1. +3
          23 апреля 2022 21:16
          Интересно если, тогда срочно читайте мои комментарии вот к этой статье ВО
          https://topwar.ru/195270-prezident-otdal-prikaz-otmenit-shturm-zavoda-azovstal.html#comment-id-12413224
          Я там всё основное заранее сказал, сравните, с тем, что вышло в новостях сегодня и на "реакцию" местной общественности посмотрите ... дважды два равно четыре получится.
          Очень надеюсь, что видео про детей на Азовстали, это фейк. Тогда ещё есть шанс не дать сволочам уйти без наказания.
    10. 0
      23 апреля 2022 22:49
      Но ведь все просто - это ихние родственники, жены и дети, готовые разделить со своими мужьями их участь. Ну было это уже в Великую Отечественную, когда коллаборационисты из Западной Украины откатывались за Линию Разграничения со своими семьями..
      Представители органов репатриации знали из дословно, всех и каждого, но англосаксонцы их не выдали.
      1. 0
        24 апреля 2022 08:24
        Это подставная массовка, прочтите мой комментарий выше.
    11. +4
      24 апреля 2022 01:42
      Когда сдаются, смотришь на их руки - грязные, лица изможденные, форма грязная. Видна нехватка воды, еды. Здесь же все такие умытые, чистенькие, довольные жизнью. Дети не выглядят испуганными, а ведь бомбили такими бомбочками что весь Мариуполь подпрыгивал. Электричество, у них там что своя ГЭС имеется?
      И мужики призывного возраста скулят, выпустите нас.
      Да ни в жизнь не поверю что не сунут в руки оружие и не пихнут вперед.
      Однозначно вброс.
    12. +1
      24 апреля 2022 06:32
      Цитата: Cowbra
      Укроп просто не стал бы кормить мариупольский мирняк -они для фашистов просто не люди

      Они месяц в подземелье? Они где их отмыли перед сьемкой и чем? Одежду стирали как? Там нет голодных и измученных деток. В подземельях пыль - это неизбежно и она везде.
      И взрослых нет истощенных. Короче, захватим - посмотрим. Как оно и что.
      И надписи на стенах - зачем? Букву бы написали на стене.
      ИМХО, 95 квартал в своем репертуаре. Картинку "работают" ... Сценарий исполняют.
      "Азов" в виде спасителей милых деток. А в городе что творили? Волки стали вегетарианцами?
      1. 0
        24 апреля 2022 08:27
        Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  2. +18
    23 апреля 2022 16:32
    Изоврались совсем, террористы.
    1. +17
      23 апреля 2022 17:19
      Тут десятки нестыковок - что этот ролик фейк. А нашим надо поумнее сейчас быть. Наоборот в сторону Киева сделать ультиматум и пристыдить: почему азовцы насильно удерживают в заложниках и не выпускают по гум/каридорам. Вот такое заявление на общественность надо и выкатить - на лицо терроризм.
      1. +1
        23 апреля 2022 21:04
        Цитата: ОлесяiЛеся
        Тут десятки нестыковок - что этот ролик фейк.


        Ну неполживые мировые СМИ это точно фейком не назовут. А о коридорах, то просто промолчат о их наличии, как это они ранее и делали. Тем самым будет достигнут нужный им эффект.
        Цитата: ОлесяiЛеся
        А нашим надо поумнее сейчас быть

        И не просто поумнее, а конкретно- хитрее. Надо найти кого-то, чье имя котируется за рубежом, к кому прислушиваются, кто смог бы продвигать нашу точку зрения. Может Индия или кто-то весомый. Ведь в настоящий момент точка зрения России заранее считается пропагандой, будь она хоть истиной правдой- безразлично .
  3. +22
    23 апреля 2022 16:33
    Не понятно, почему на блокированом объекте с фашистами, работае связь, да еще такая, что видеоролики отсылают? Где наша РЭБ?
    А если глушилки работают, то это фейк голимый.
    1. +20
      23 апреля 2022 16:42
      Цитата: Александр Х
      Не понятно, почему на блокированом объекте с фашистами, работае связь,

      А, есть подтверждение, что эта связь именно с катакомб Мариуполя?
      1. +21
        23 апреля 2022 16:51
        Смотрел видео с раздачей донецкой гуманитарки жителям Мариуполя.
        Грязная одежда, сами из-за отсутствия воды немытые.
        Изможденные, нестриженные.
    2. +3
      23 апреля 2022 17:46
      Это Илон Маск постарался и его Старлинк.
  4. +29
    23 апреля 2022 16:33
    Достаточно посмотреть на головы женщин и ребёнка, их мыли совсем недавно, никакой засаленности волос ... даже если это фото и снято "в подвалах "Азовстали", то исходя из совсем неизможденного вида гражданских и непроявления страха - это члены семей
    1. +26
      23 апреля 2022 16:34
      Да у женщины щеки с красные от солнца...видео так себе
    2. +2
      23 апреля 2022 17:33
      Вот видео из телеграмма о тамошней обстановке и ему больше доверия. Гниющие за живо азовцы, в это очень даже верится.https://t.me/RVvoenkor/9165
    3. -9
      23 апреля 2022 18:02
      Цитата: ААК
      даже если это фото и снято "в подвалах "Азовстали", то исходя из совсем неизможденного вида гражданских и непроявления страха - это члены семей

      Спецовки работников Азовстали.
      1. +1
        23 апреля 2022 20:48
        У меня имеется стетсон (шляпа), но я не шериф.
        Дети не пуганные и чистые).
      2. +1
        24 апреля 2022 06:42
        Цитата: мордвин 3
        Спецовки работников Азовстали.

        И что? Они и в нашу форму одеваются... Чтобы выдать своих каннибалов за наших бойцов... И непотребства всякие творят.
        Трудно найти десятков несколько комплектов? Или пошить, если уж приспичит? Они несколько недель в этих катакомбах. Там за неделю так изгваздаешься... А они все чистенько одетые и мордочки и волосы чистые... У них воды в избытке? И стиральных машин? Топлива для генераторов?
        1. -1
          24 апреля 2022 06:57
          Цитата: Горный стрелок
          Они несколько недель в этих катакомбах.

          И с какого числа? Может они уже защитников Брестской крепости переплюнули? В таком случае, это опять не в нашу пользу.
      3. 0
        24 апреля 2022 13:24
        это спецовки Метинвеста, а не Азовстали. У нас половина мужиков Краснодона и прилегающих территорий ходят в таких (особенно на рыбалку они хороши). Это спецовки всех предприятий олигарха Ахметова. Так что по Украине этих спецовок валом.
    4. 0
      24 апреля 2022 08:29
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  5. +15
    23 апреля 2022 16:35
    Нарядиться в тряпье с нашивками навоза и снимай любое кино хоть в куеве, хоть в лемберге...
  6. +14
    23 апреля 2022 16:38
    Надписи “Дети" на стенах впечатлили.
    Кстати, почему не на английском?
    1. +4
      23 апреля 2022 17:20
      Это по-русски. По-незалежному должно быть дiты (или что-то типа того, на знаю мовы).
  7. +31
    23 апреля 2022 16:39
    Свежевыкрашенные стены, опрятная чистая одежда, все выглажено, ни одной складочки. Умытые счастливые лица. Никаких следов мусора в помещении. Несколько дней в помещении находятся или все-таки пять минут, для съемки?
    Свежая надпись на стенах "Дети". Вообще-то по-украински будет - "Дiти". С чего вдруг по-русски стали писать? На языке врага?
    Причем речь явно не детская, заученный текст.
    Очень большие сомнения, что это Мариуполь. Постановка все это. Очередной Голливуд.
    1. +13
      23 апреля 2022 17:22
      Мы вам "привезли"... wink По "Азовстали" трамваи ходят?
    2. +6
      23 апреля 2022 17:23
      Вынужден с Вами согласиться, !
      Но !!! всё же, если там есть дети и мирное население?
      Позвать ОБсЕ, дать им все гарантии, чтоб спустились, проверили и выели мирное население,с последующеи проверкои нашиx служб!
      1. +4
        23 апреля 2022 18:07
        Весьма здравая мысль. Но, только не обсе, они были наводчиками в ДНР, а вот от Ердогана или Макрона представителей, хотели быть посредниками - начинайте. Пусть спустятся туда и предоставят нам видио мирных с их ФИО. А потом будем решать кого и куда.
    3. -2
      24 апреля 2022 08:30
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  8. +6
    23 апреля 2022 16:40
    Ну если такие сердобольные - выпустите гражданских. И сами следом сдавайтесь. Не хотите сдаваться - так не бейте на жалость.
  9. +4
    23 апреля 2022 16:40
    Предложить Азовцам вывести мирняк, но только мирняк, к блокпосту с гарантией выполнения их условий, Если откажутся- отказ документально зафиксировать.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:30
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  10. +19
    23 апреля 2022 16:40
    лживый вброс, состряпаный на каких-то декорациях. Я не физиогномист, но женщине с таким лицом не поверил бы ни на вокзале, ни на паперти.
    1. +19
      23 апреля 2022 16:50
      Цитата: Галеон
      лживый вброс, состряпаный на каких-то декорациях. Я не физиогномист, но женщине с таким лицом не поверил бы ни на вокзале, ни на паперти.

      Кино ведь не для вас снимали...
      Кому надо - "поверят".
      Как и про Бучу
      1. +5
        23 апреля 2022 17:13
        Да, пожалуй. Это говенное кино с паскудными актерами... или наоборот... снимали не для нас. НО поскольку ВО в качестве новости это предлагает нам, как и предлагает высказываться - мы и пишем сюда наши мнения в надежде, что принимающие решения (или отменяющие решения) люди не купятся на эту туфту. В конце концов - принятие этого фуфла за чистую монету унижает начальника до состояния лопушка. Простите за простонародные выражения.
  11. +8
    23 апреля 2022 16:41
    Глянул видео, дети чистые, косы заплетенные, волосы расчесанные, и электрические лампы горят ( неужто не отключили ?). Через месяц все должны быть грязные и изможденные, а тут довольные лица.
    1. +7
      23 апреля 2022 16:48
      Постанова для западного зрителя.
      1. -1
        23 апреля 2022 19:36
        Цитата: Пулково1942
        Постанова для западного зрителя.

        Вот когда выводят людей в Мариуполе просидевших там по месяцу в подвалах, вот это замученные, изможденные люди.
        Вот это нужно показывать, а не картинки Голливуда. Вот возьмите кто не верит два видеоролика, просмотрите и сразу поймете где явь, а где геббельсовско-бандеровская ложь. Какими нужно быть мразями и нелюдями.
    2. +3
      23 апреля 2022 17:25
      Главное, сЫТЫЕ!!!!
    3. 0
      24 апреля 2022 08:31
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  12. +6
    23 апреля 2022 16:45
    позывной оКалина вышел в эфир одного из британских каналов:
    ...И там есть разрушенные помещения э-э-э… мы э-э… не может туда добраться...

    Однако же, эти два утырка смогли и ничего...
  13. sen
    +9
    23 апреля 2022 16:45
    А кто сказал, что снято в "Азовстале"? Как попали туда дети? Специально притащили, чтобы потом их показывать. Это все фейк. От нацистов и не такое можно ожидать.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:31
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  14. +10
    23 апреля 2022 16:45
    Откровенное враньё! Сколько уже длится осада Азовстали? Чистые головы у женщин и детей, на верёвках висят постиранные полотенца и одежда. Где они их стирают и сушат в подвальной сырости. Все сытые, румяные, весёлые. А теперь откройте телеграмм и посмотрите видео с пленными хихолами: худые, грязные, измождённые.
  15. +9
    23 апреля 2022 16:48
    Если видео не фейк. То это видео ещё больше унижает их.Твари!!! По другому их назвать нельзя. Я не понимаю, как человек,у которого семья (дети,жена) в подвале, без еды, воды, ещё снимает видео. !!!! Выпусти их. Защитник захритности . Извиняюсь за резкость.
    1. +4
      23 апреля 2022 16:52
      Если видео не фейк

      Он самый. Просто Калына сегодня сдуру брякнул на ббс, что они до гражданских не могут добраться. Прозвучало это весьма неубедительно, и теперь хихолы быстренько пытаются все замять, снимая истеричные ролики в каком-нибудь из западноукраинских подвалов.
    2. -1
      24 апреля 2022 08:31
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  16. +9
    23 апреля 2022 16:49
    А на первых 30 секундах на лестнице в окна свет дневной во всю.Очередная тюлька от страны 404.Да и подвал советского типа здания.После 3х минут и смотреть не стал.Брехология одна.
  17. +10
    23 апреля 2022 16:49
    На самом деле НЕ СУТЬ ГДЕ ЭТО снято. Нужно это ИСПОЛЬЗОВАТЬ! - ПУБЛИЧНО, через СМИ (а связь там есть) ПОТРЕБОВАТЬ ОТПУСТИТЬ (ВЫВЕСТИ НАВЕРХ) этих женщин и детей. Раз они этого НЕ ДЕЛАЮТ, ЗНАЧИТ ТЕ У НИХ В ЗАЛОЖНИКАХ -ПОЛНОСТЬЮ АУТЕНТИЧНОЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ действие - соответственно потребовать от Совбеза ООН признать этих гадов, а значит и сам укрорежим ТЕРРОРИСТАМИ!
    1. +3
      23 апреля 2022 16:56
      Не кричите, народ и так прекрасно слышит. Медленно и вдумчиво перерабатывать гадов. Этой телке доверия нет и не будет. На недружественные страны заброс подготовлен и рассчитан.
      1. 0
        23 апреля 2022 21:49
        вы правы, не я и не здесь должен об этом кричать, а наш МИД с его "крутым" министром.
        1. -4
          23 апреля 2022 21:53
          Зачем ему придурков комментить? У него и так работы полно. "Тамо далеко...."
          1. 0
            24 апреля 2022 10:08
            это называется не "придурков комментировать", а важный международный демарш - требование признать укрорежим террористическим на основании ИМИ же САМИМИ популяризируемого факта Это на самом деле УНИКАЛЬНАЯ возможность такого рода
    2. 0
      23 апреля 2022 20:56
      признать этих гадов, а значит и сам укрорежим ТЕРРОРИСТАМИ!

      Для этого уже достаточно фактов набрано, наши теляться. Не понимаю. Пытаюсь понять, но не понимаю. Возможно операция лишь именно начало чего-то, но не понимаю чего.
  18. +7
    23 апреля 2022 16:55
    1. Дети искренне улыбаются, с удовольствием общаются с теми, кто их (со слов женщины) держат в ЗАЛОЖНИКАХ(!) с начала Марта.
    2. Женщины с детьми общаются с "воинами" открыто - как с журналистами: ни какого испуга (это у матерей с маленькими детьми).
    3. Лица, волосы и верхняя одежда у всех чистые.
    НЕ ВЕРЮ!
    1. -1
      24 апреля 2022 08:33
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  19. +5
    23 апреля 2022 16:56
    очередной фейк. Слишком много ляпов, да и снять это видео можно где угодно
  20. +2
    23 апреля 2022 16:56
    театр юного зрителя отдыхает!....
  21. +3
    23 апреля 2022 17:03
    за два месяца сидения на голове колтун будет, а здесь видно как волосы вьются, лажа
  22. +4
    23 апреля 2022 17:04
    ИМХО, это не "Азовсталь". Дети и женщины чистые, упитанные и сами ВСУшники кардинально отличаются от сдавшихся в плен. Очередная укропская туфта.
  23. +5
    23 апреля 2022 17:04
    Если это на Азовстали, то это явно ИХ жены. и ИХ дети. Потому и отношение такое. Привезли их с собой из Галиции, пока сами хозяйничали в Мариуполе. Еще не известно чем эти "мирные" женщины занимались, пока мужья с "ватниками" разбирались. На завод ушли, потому-что верили- пересидят там и все устаканится. Или победят "москалей", или свои вытащат. А сейчас домой, в западеншину захотели. Там из гражданских только дети и то насколько они мирные посмотреть надо. У женщин всяко прошлое проверять надо.
    1. +2
      23 апреля 2022 17:43
      Цитата: обыватель
      Если это на Азовстали, то это явно ИХ жены. и ИХ дети. Потому и отношение такое.

      А по-русски они для кого говорят? Самый реальный отзыв могут дать работники «Азовстали», знакомые с расположением подземелий...По ролику можно предположить (лестничные пролёты, на заднем плане (слева) окно) что эта планировка здания напоминает здание школы.
      1. +2
        23 апреля 2022 18:31
        здание школы.
        Слишком глубокий подвал. Скорее всего заводское бомбоубежище, но бомб не видавшее- где-то на западе.
  24. 0
    23 апреля 2022 17:09
    Кстати, Сладков говорит, что туда (на Азовсталь) кто-то из местных носит еду и даже ГСМ.
  25. +8
    23 апреля 2022 17:16
    Как бы там ни было, но факт очевиден: «Азов» сам расписывается в том, что держит людей в заложниках /.../ И это типичная террористическая деятельность...

    То есть они сами расписываются в том, что они террористы.
    Но на суде они скажут, что это не доказательство, а пропагандистский клип.
    По существу:
    - У женщин и детей чистые лоснящиеся волосы, особенно у мальчика (4.20) и у девочки (8.20) на просвет, попробуйте 2 месяца посидеть в пыльном подвале и сравните.
    - На всех актерах чистая глаженая одежда.
    - У детей радостные лица, как будто они участвуют в утреннике.
    1. +2
      23 апреля 2022 19:01
      Цитата: ГНМ
      У детей радостные лица, как будто они участвуют в утреннике.

      Мальчик говорит, что хочет побыстрее увидеть родителей. Потом поправляется- то есть не родителей, а родных(!). Значит, его мама и папа с ним. Папа, вероятно , с покупками и пришел. И говорят по русски.
  26. +7
    23 апреля 2022 17:22
    Это фейк. К тому же очень топорно сделанный.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:33
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  27. +6
    23 апреля 2022 17:26
    туфта полная, если это дети подземелий, то я испанский летчик....
    1. -1
      24 апреля 2022 08:34
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  28. +4
    23 апреля 2022 17:26
    Фейк в попытках спасти свои шкуры ..Нацисты оголтелые ! Их только negative
  29. +7
    23 апреля 2022 17:27
    На 4:04 минуте "корреспондент" говорит, что "будем надеяться на какой-то коридор!" Там мирняк явно не в курсе ежедневных коридоров! Почему куча детей и мало взрослых? Почему выглядят бодрыми, при относительной тесноте, недостатке движения и по их утверждениям, питания? Вниз спускались довольно долго, почему надписи "ДЕТИ" по-русски, а разговорчивая дивчина чешет по-украински так, как в Марике никто никогда не говорит, за редким исключением, да и то если это приезжие? И почему именно ДЕТИ, если это общее бомбоубежище? Или там отдельно для детей, мужчин и женщин? Кругом свет, почему? Спецом для съёмки восстановили энергопоставки? Телефоны в наличии, но при такой глубине связи точно нет. Вопросов стало ещё больше, чем было до просмотра.
  30. 0
    23 апреля 2022 17:38
    Да укра про коридоры мирняку просто не говорила. Проверяется на раз - пртал 0629 ком юа, новости Мариуполя. Ни одного упоминания про коридоры. А напротив - эвакуация из горлоа мол невозможна. Все, вопросов нет
  31. +2
    23 апреля 2022 17:40
    А почему на 13 секунде надписи на табличке на русском? Вроде Мариуполь давно на сумеречной территории? angry
  32. +5
    23 апреля 2022 17:41
    Яркий свет в подвалах и рабочие телефоны в руках детей сразу поразили.
  33. +1
    23 апреля 2022 17:42
    И кто им поверит???
  34. +2
    23 апреля 2022 17:50
    Идиотизм какой-то, говорят: Надеемся на зелёный коридор.
    Значит нацики реально удерживают, а это видео - фарс.
  35. +9
    23 апреля 2022 17:51
    Что бы у меня от одного чая такое лицо было.
  36. +1
    23 апреля 2022 18:08
    Сколько мирных людей эти твари ещё могут отправить на тот свет?
    Практика показывает,если эту скаклякскую сейчас отпустить,в итоге от их действий пострадает ещё больше людей
  37. +3
    23 апреля 2022 18:12
    Цитата: kenig1
    Что бы у меня от одного чая такое лицо было.

    ага.Тоже смущает.
    Я в прошлом году свой желудок голоданием лечил.Не ел ничего 6 дней.У меня всё лицо опало.И я при этом до этого хорошо питался.
    А тут 2-ой месяц нерегулярного питания и такой свежий и бодрый вид
    1. -1
      24 апреля 2022 08:35
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  38. +4
    23 апреля 2022 18:13
    Наши на поверхности разберутся чей это мирняк,настоящий или постановочный
    1. -1
      24 апреля 2022 08:35
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  39. +1
    23 апреля 2022 18:19
    А почему слово "Дети" написано по русски?
  40. +4
    23 апреля 2022 18:26
    Халтура по методикам белых касок, даже не удосужились у Гугла спросить, как на хохлячем будет дети, я бы такое не оплатил.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:35
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  41. 0
    23 апреля 2022 18:28
    Похоже, они там ховаются со своими жёнами и детьми.
  42. +2
    23 апреля 2022 18:29
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Дети тоже боевики Азова?!

    Вероятно это сотрудники предприятия и их дети, а азовцы решили манипулировать ими и с их помощью выбраться из Мариуполя.

    С чего вы взяли, что они там на самом деле находятся? Данные эти пока очень сомнительны.
  43. +2
    23 апреля 2022 18:40
    Цитата: Андрей из Челябинска

    Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском

    Тут дело вообще не в том. Вы никогда ничего не докажете противостоящей стороне. Правду они и так знают, но она их не интересует.
  44. +1
    23 апреля 2022 18:49
    Вопрос один, от куда там они сейчас берут электричество? Работы дизель-генераторов не слышно...
    А так, видно, что это бомбоубежище под каким то административным зданием (виден кусочек лестницы, скорей всего пожарной, которая ведет куда то выше первого этажа), а раз так, то установить место съемок, если действительно они проходили на Азовстали, не сложно.
    А так, некоторые местные как то им еду доставляют??????
  45. +1
    23 апреля 2022 18:50
    Предлагаю для подземной тыщи навтыкать по периметру громкоговорители и 24 на 7 крутить песни Газманова, перемежаемые Калинкой. Через сутки сами вылезут
  46. +7
    23 апреля 2022 18:52
    На видео на детей посмотришь, и не скажешь , что они находятся где-то в окружении уже пару-тройку недель и при этом не выходят на поверхность земли. Нет ни налетов грязи, волосы чистые, косички заплетены. И самое главное эмоции на лицах лица детей, не могут врать, просто не научились еще. Для них, как игра выглядит.
    Пленные азовцы которые сдавались, вот по ним было видно, что все ахтунг. Сомневаюсь , что они отдали гражданским самое комфортабельное убежище, всем обеспечили, а сами, как бог пошлет.
    У всех чистая, как будто новая форма. Вот у нас женщины после смены на шинном заводе сразу видно было видно, что непростая работа, а смена всего 8 часов. А здесь полные санитарные условия обеспечены, херня какая-то.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:36
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  47. 0
    23 апреля 2022 18:52
    - Ха . - Очередные съёмки "Киевской киностудии" в киевских съёмочных павильонах ! - А сколько там яркого освещения и сколько людей , которые изъясняются на мове - и это всё "коренные жители" русского города Мариуполя ! - Эти "щiрые кондовые украинцы" - явно "не причастны" к подвалам "Азовстали" -скорее всего это подготовленная киногруппа для всех "съёмочных случаев" ???
    1. 0
      24 апреля 2022 08:37
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  48. +6
    23 апреля 2022 18:57
    Слишком чистые и умытые лица у просидевших в подвале два месяца и детей и взрослых..Не уставший и не замученный вид .Волосы у женщин не грязные не засаленые , одежда очень чистая у всех и взрослых и детей, руки у детей очень чистые .
    Говорят спокойным голосом как будто знают что после интервью встанут и уйдут по домам.
    Заряженые телефоны , очень яркий свет явно не от тырчика электричество. Накрашенные губы и выщипаные брови у дающей интервью., видимо парикмахерская рядом .
    Скорее всего снято в другом месте , возможно в Киеве .
    1. -1
      24 апреля 2022 08:37
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  49. +3
    23 апреля 2022 19:07
    Уже признали,что видео постановочное
    Там нет детей
  50. +5
    23 апреля 2022 19:13
    В вконтакте я видела похожее видео. Те же стены, лица другие, один ребенок точно фигурирует в обоих роликах.Разница в том, что на видео в вк есть мужик, которому « перерезали горло» в ролике украинской актрисы. Актеров маловато у них.
    Видео выложено в группе Радио стыдоба от 19 апреля в 20:53.
    Самое ужасное, что дети стали оружием в их руках.
  51. +1
    23 апреля 2022 19:27
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Конечно, нет. Этих людей американцам и европейцам покажут, но кто ж им скажет про гуманитарные коридоры, которые ВС РФ постоянно организовывает? А даже если и слышали где-то - все равно не поверят, тут жеж вона, женщины и дети...
    Как ни печально, но инфовойну мы проигрываем с треском

    Брехня. Вы играете в инфовойну и проигрываете? Зачем вы говорите намеренную чушь?
  52. +1
    23 апреля 2022 19:28
    Цитата: лист
    В вконтакте я видела похожее видео. Те же стены, лица другие, один ребенок точно фигурирует в обоих роликах.Разница в том, что на видео в вк есть мужик, которому « перерезали горло» в ролике украинской актрисы. Актеров маловато у них.
    Видео выложено в группе Радио стыдоба от 19 апреля в 20:53.
    Самое ужасное, что дети стали оружием в их руках.

    Так это на языке и на лицах написано - брехня. Живые люди бы плакали уже на таком видео.
  53. 0
    23 апреля 2022 19:30
    Цитата: Дядюшка АУ
    Слишком чистые и умытые лица у просидевших в подвале два месяца и детей и взрослых..Не уставший и не замученный вид .Волосы у женщин не грязные не засаленые , одежда очень чистая у всех и взрослых и детей, руки у детей очень чистые .
    Говорят спокойным голосом как будто знают что после интервью встанут и уйдут по домам.
    Заряженые телефоны , очень яркий свет явно не от тырчика электричество. Накрашенные губы и выщипаные брови у дающей интервью., видимо парикмахерская рядом .
    Скорее всего снято в другом месте , возможно в Киеве .

    Да все равно - давайте видео снимать о том что мы на Луне уже давно имеем базу.
  54. +1
    23 апреля 2022 19:34
    В начале окна видны это под землёй то? Хотя для тупого западного стада поверившего в бучу наверное сойдет...
  55. Комментарий был удален.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:38
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  56. 0
    23 апреля 2022 19:43
    Цитата: Алекс2048
    и создателям тех же игр про танки кораблики и прочее

    Если Вы про Варгейминг, то они ушли с российского и белорусского рынка. Передали танчики Лесте, на оперирование, и - сбежали. Да и кто там будет делать что-то в поддержку операции, если после ее начала киевское отделение ВГ пожертвовало украинскому Красному кресту серьезную кучку американских бумажек? А во время попытки смуты в РБ, в минском офисе данной компании ждали обыски, поскольку, несмотря на их заявления о аполитичности, поддерживали заговорщиков. Так что о Варгейминге теперь лучше не вспоминать: ушли, и ушли.
  57. -1
    23 апреля 2022 19:45
    Есть ещё и третий вариант


    Наиболее реален таки четвёртый вариант.

    Это "обоз" засевших на комбинате азовцев.
    Жёны и дети, прочие родственники.
    До поры до времени их не светили, но пришла нужда и теперь их будут выдавать за несчастных жертв .
    1. -1
      24 апреля 2022 08:39
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  58. 0
    23 апреля 2022 19:47
    Вопросы,вопросы,вопросы - правда ли есть мирные, сколько осталось боевиков, сколько инострацев, почему до сих пор общаются по телефону, почему могут отправлять видео обращения, почему горит свет в подземелье... Ответов всё нет...
  59. +5
    23 апреля 2022 19:51
    ..воды не осталось???..а что такие чистенькие и умытые, волосы на голове не "засалены"??
    1. -1
      24 апреля 2022 08:39
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  60. +1
    23 апреля 2022 20:38
    Боевики «Азова» опубликовали видео с женщинами и детьми


    не удивлюсь если это их бабы и их дети.
  61. 0
    23 апреля 2022 20:40
    Это не жители Мариуполя.
  62. 0
    23 апреля 2022 20:41
    да, мерзостью тянет. понятно что там разные гражданские,понятно что детям непонятно и как игра всё это. Свою жену он врядли выпустит ,да и учитывая настрой ,азов,запиденскость -она сама не пойдет ,пока. Но есть же какая мера нечеловека в человеке. Из Брестской крепости защитники отреагировали на немецкое и выпустили своих, чужих там не было, что бы не похоронить с собой. На детей недо смотреть ,им пока всё как игра они с мамой и возможно папой
  63. 0
    23 апреля 2022 21:57
    Цитата: Алекс2048
    хотя для него это не совсем профильная задача

    Это с какого боку она не профильная? В его структуре есть много подразделений информационно- психологических операций, непонятно чем они там занимаются?
  64. +7
    23 апреля 2022 22:49
    Если это катакомбы Азовсталь, то я Папа Римский...
  65. +1
    23 апреля 2022 23:56
    Надо бы прогнать все эти изображения через системы распознавания лиц. Уже неоднократно отмечалось, что во многих постановочных съёмках задействованы малоизвестные актеры эпизодов из сериалов и из провинциальных театров. Я не утверждаю однозначно это про данный случай, но всё может быть.
    1. -1
      24 апреля 2022 08:40
      Это массовка, там предательство, это моё мнение, прочтите мой комментарий выше.
  66. 0
    24 апреля 2022 00:51
    Вот пусть этот паламар хоть селфи сделает с этой рагульской теткой. Тогда поймем и поверим. :)
  67. 0
    24 апреля 2022 06:55
    Ну как о гражданских заговорили, причем первыми европейские сми, фейкометчики вот и выдали слезу ребенка, с опазданием, но то и понятно, надо подвал найти, актеров снять дубли.
  68. 0
    24 апреля 2022 09:13
    На мой взгляд , РФ должна УЖЕ сейчас начать проводить трибуналы над попавшими в плен боевиками. Не дожидаясь окончания СВО.
  69. +2
    24 апреля 2022 09:52
    Бред какой-то. Не буду повторять все нестыковки, о которых народ пишет выше, отмечу только абсолютно явные проколы, что видео - фейк нюз:
    1. Все "запертые" в подвале одеты в чистую униформу - серые куртки с красными вставками. Такую же униформу можно видеть на гвоздиках у входа (слева на видео) и сваленную в кучу на столе/топчане (с правой стороны на видео). Лично у меня большие сомнения, что Азов озаботится внешним видом и гигиеной "подвальных страдальцев". Скорее всего, такая "униформа" при выходе "мирных жителей Мариуполя" в сторону Львова должна символизировать то, что выходит исключительно мирняк, который не нуждается в проверке...
    2. Постирушки на веревках. Если у "подвальных" есть вода для стирки, то, тогда, чего Азов ревет, что кончается вода и еда...
    3. У чела, который вылез в конце видео (вроде как пришел на работу, там и остался) явно не 2-месячная щетина. Очевидно на работу всегда ходит со станком, а зеркало и осветление в бункере достаточное, чтобы выглядеть комильфо и случайно не порезаться...
    Часы на стене. Кто-то пришел спасаться от бомбежек со своими часами? Или Азов принес, чтоб не так скучно было?
    4. Вообще-то на украдине объявлена всеобщая мобилизация всех лиц мужеского пола от 18 до 60. Тогда, что делают в подвале чел и другие мужики призывного возраста, почему не поставлены под ружье в ряды ВСУ? Или для "подвальных" закон не писан?
    5. Мадам (которая держит ребенка на руках и которая пришла к мужу 2 марта) настолько жарко, что куртка надета на майку, которую не видно. И ето после 2-х месяцев сидения в неотопленном подвале холодной весной? Или в подвале паровое отопление работает с полным паром?
    6. Мне очень интересно, а все "страдальцы" 2 месяца назад прибежали в подвал со своей едой, которая сейчас "кончается? Или их кормят консервами азовцы изключительно из милосердия?
    Перед тем, как показать мадам, которой жарко, в кадре (слева) мелькает стол, на котором: 2 различных вида сока тетрапак (абрикосовый и яблочный), банка с килькой, пакет с детским питанием, пакет чипсов, банка компота (персик или подобный), другое не разглядеть.
    На фоне того, что жители Мариуполя довольны буханке хлеба, у "бункерных" обслуживание 5*
    7. Я, конечно, извиняюсь, но голодные дети так себя не ведут, как на видео: их ПРИГЛАСИЛИ взять сладости (т.е. они не накинулись на пакет с продуктами, не подошли к столу, не тянули ручки к еде, а проигнорировали сладости, решив подождать, пока солдаты уйдут и когда им "разделят по-равно"). Некоторые как продолжали сидеть или рисовать, так и не подняли задницы. Они, что, каждый день получают паек из Макдональдса?
    8. Осветление. На 7-ой минуте, когда очередная мадам плачет, как ей хочется на волю, видно в продолжении подвала яркий свет - или софиты или свет из окон.
    На 7.52 минуте, когда очередная "жертва" хочет "отсюда поскорее выбраться" видно, что с левой стороны (над головами людей) работают софиты для лучшего освещения, а за жертвой можно увидеть 2 накрытых стола, с пакетами тетрапак, консервами, бутылочкой с молоком и различными упаковками. Обыкновенного хлеба и картошки не видно...
    Также, уже в подвале "жертва" поняла, что ее брат из Харькова успел сбежать во Львов. Каким образом? Взяли с собой зарядные для телефона? В бункере нашли розетки для зарядки? В бункере полно электричества, когда наверху в Мариуполе его нет? Имеют личную сателлитную связь, при условии, что мобильная связь наверху в Мариуполе не работает?
    За спиной "жертвы" 2-х ярусные нары со ступеньками, сделанные образцово-показательно (у меня такое чувство, что из металла). И все это сколотил/заварил азов для удобства мирных, которых видит в первый раз? И когда успели?
    9. Если у Азова 200 раненых, почему "подвальные" не ухаживают за ранеными, а 2 месяца развлекаются болтовней?
    10. И дальше по списку
    Ролик снят исключительно для западного стада, которое отучилось критически мыслить и верит всем помоям, которые выплескивают на их головы каждый день
  70. +1
    24 апреля 2022 10:14
    Театр дрянь и спектакль г...., как говорил Станиславский НЕ Верю, без души сыграно, драматизма нет и внутреннего переживания.
  71. 0
    24 апреля 2022 11:06
    Нет подтверждения, что это снято на Азовстали. Почему тогда военный когда призывал к помощи у НАТО не находился в этом подвале вместе с этими гражданскими. Значит их там нет.
  72. 0
    24 апреля 2022 13:32
    Да! конечно в катакомбах АзовСтали - галогеновые - студийные мощные лампы! Вай-Фай , Зарядки для мобильников! Рожи чистые из за месячного сидения - Фейк!
  73. Комментарий был удален.