Военное обозрение

Названы сроки развёртывания первого полка с новыми МБР РС-28 «Сармат»

72
Названы сроки развёртывания первого полка с новыми МБР РС-28 «Сармат»

Новейшая межконтинентальная баллистическая ракета "Сармат", разработанная на замену советской "Воеводе", может использовать те же пусковые шахты, поэтому проблем размещением ракет и постановкой на боевое дежурство не будет. Об этом рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


МБР "Сармат" поступит на вооружение РВСН уже в этом году, первый полк с новой межконтинентальной ракетой планируется сформировать уже этой осенью. Размещаться первые "Сарматы" будут в Красноярском крае, они поступят на вооружение Ужурского ракетного соединения. По словам Рогозина, подготовка к этому идет, шахты под МБР "Сармат" требуют небольшой доработки в области электроники. Применение шахт от "Воеводы" экономит средства и время, что очень важно.

Наземные шахты те же самые, как у "Воеводы", их не надо переделывать. Определенная доработка только электроники идет

- добавил глава Роскосмоса.

Напомним, что на этой неделе Минобороны начало государственные испытания новейшей межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат", способной доставить разделяющуюся головную часть в любую точку мира как через Северный, так и через Южный полюсы. Согласно данным, обнародованным в ходе выставки "Армия-2019", дальность стрельбы МБР "Сармат" составляет 18 тысяч километров, стартовая масса - более 200 тонн, из которых 178 тонн приходится на топливо. Общая длина ракеты - 35,5 м, диаметр – 3 метра. Головная часть разделяющаяся с 10 блоками индивидуального наведения.

Как заявляют российские военные, благодаря своим характеристикам, МБР "Сармат" способна гарантированно преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны.
72 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. gansales
    gansales 24 апреля 2022 09:45
    +12
    У нас есть шахта законсервированная в 90-х Ну типо подорвали ,а бронеколпак на месте ,пытались его ковырять охотники за металлом ,но ..хе хе
    "Авангарды" уже давно стоят на дежурстве !!! Добро пожаловать "Сарматы" в боевой строй защиты России !
    1. Fisherman
      Fisherman 24 апреля 2022 10:39
      +4
      И правильно...надо перераспределять сэкономленные средства на новые средства борьбы с врагом и защиту л/с (всякие системы целеуказания, наведения и противодействия). А про Сармат Жириновский правильно сказал: надо показательно жахнуть по какому-нибудь ненужному острову и показать всем врагам результат - это будет в разы эффективнее любых предупреждений.
      1. самый главный
        самый главный 24 апреля 2022 10:43
        +30
        Цитата: Fisherman
        А про Сармат Жириновский правильно сказал: надо показательно жахнуть по какому-нибудь ненужному острову

        Вот лично мне британский остров совершенно не нужен.
        1. мордвин 3
          мордвин 3 24 апреля 2022 10:49
          -11
          Цитата: самый главный
          Вот лично мне британский остров совершенно не нужен.

          А мне тот, где сын Жириновского живет.
          1. Fitter65
            Fitter65 24 апреля 2022 11:14
            +2
            Цитата: мордвин 3
            А мне тот, где сын Жириновского живет.

            А какой из двух? И на каком острове они живут?
            1. мордвин 3
              мордвин 3 24 апреля 2022 11:25
              -3
              Цитата: Fitter65
              А какой из двух?

              Я про лысого, который домишко в ОАЭ купил.
              1. Fitter65
                Fitter65 24 апреля 2022 13:08
                +5
                Цитата: мордвин 3
                Я про лысого, который домишко в ОАЭ купил.

                А поконкретнее, какой из двух, посмотрел на свежие фото оба "повышенной волосатостью" не блещут. Это первое. Ну и второе, про домишко в ОАЭ, уже кстате не остров как писал один комментатор под ником "мордвин 3 (Владимир) " ,было напечатанно у Навального в феврале 2014
                Ссылаясь на некий «слив» данных арабского агентства недвижимости Prime Properties, блогер выложил сканы документов, подтверждающих покупку Лебедевым апартаментов площадью 442 кв. м (4760 кв. фута) за 86 млн. 765 тыс. рублей (9045234 дирхам). Из них следует, что покупка была оплачена несколькими траншами, осуществленными в период с 2008 по 2012 год.
                А навальному верить себя не уважать, а тем более тех кто ему верит.
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 24 апреля 2022 13:35
                  -5
                  Цитата: Fitter65
                  А навальному верить себя не уважать, а тем более тех кто ему верит.

                  Сажайте и Караулова.
                  1. Fitter65
                    Fitter65 24 апреля 2022 16:19
                    +2
                    Цитата: мордвин 3
                    Сажайте и Караулова.

                    А причём здесь- сажайте караулова? Вы бы сначала за свои слова тут ответили- про остров, где живёт сын Жириновского, конкретно с фактами , а не с этими последними "выдохами" господина ПЖ, которые реально выдыхались из Ж. А то у вас как в той сказке- Был у зайца дворец в Париже, ну как дворец, так пятиэтажка на берегу Сены. Ну как на берегу Сены, за дальней стеной сеновала , и не пятиэтажка, и не у зайца, а у завсклада, да и не в Париже а в соседнем селе. Вернее в соседнем районе, ну это верные сведенья. У моего кума, там знакомый жил,в райцентре правда он уже лет 6 как уехал, но у знакомого там сосед был, вот у этого соседа- тёща в школе сидела за одной партой тётей Шурой, которая знакома с бабой Маней - которая как раз через огород по соседству с этим завсклада и живёт., поэтому сведенья верные... Это я про ваши приведённые тут типа доказательства про ОСТРОВ на которм живёт сын Жириновского... При желании и хорошем адвокате можно и на статью за клевету огрести.
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 24 апреля 2022 16:38
                      -1
                      Цитата: Fitter65
                      А причём здесь сажайте караулова? Вы бы сначала з асвои слова тут ответили- про остров где живёт сын Жириновского,

                      Вам вату в уши напихали? Караулов говорит про дом в Карат 22 на пальме.
        2. Fisherman
          Fisherman 24 апреля 2022 11:01
          +2
          согласен...лишнее на карте.
      2. Starover_Z
        Starover_Z 24 апреля 2022 21:19
        +1
        Цитата: Fisherman
        Жириновский правильно сказал: надо показательно жахнуть по какому-нибудь ненужному острову и показать всем врагам результат - это будет в разы эффективнее любых предупреждений.

        Думаю, что после начала спецоперации и показанных ударов Запад наконец поверил в "сказочные" российские мультики про новейшее вооружение !
      3. Иезекиль 25-17
        Иезекиль 25-17 25 апреля 2022 10:59
        0
        По Банковской.
  2. Кабаська
    Кабаська 24 апреля 2022 09:47
    +24
    Поставят полк Сарматов где-то
    И это добрая примета!
    Слава нашим учёным и конструкторам, а также всем тем, кто куёт щит и меч нашей Родины!
    С уважением, Одесса.
    1. gansales
      gansales 24 апреля 2022 09:48
      +8
      Цитата: Кабаська
      Слава нашим учёным и конструкторам, а также всем тем, кто куёт щит и меч нашей Родины!
      С уважением, Одесса.

      Привет Одесса ! Уже скоро к вам придем ..
      1. Кабаська
        Кабаська 24 апреля 2022 11:02
        +15
        Ждём! С момента развала СССР, ждём! Осталось недолго, я надеюсь!
        Россия - вперёд!
        1. gansales
          gansales 24 апреля 2022 17:30
          -1
          Цитата: Кабаська
          Ждём! С момента развала СССР, ждём! Осталось недолго, я надеюсь!
          Россия - вперёд!

          А куды нам деваться ? Только вперед ..
          И вот маленькая музыкальная пауза старая но очень в тему
          Попса ,но все же drinks

          Не пинайте ,но я просто ржу ха ха ха
    2. ROSS 42
      ROSS 42 24 апреля 2022 12:40
      +6
      Цитата: Кабаська
      Поставят полк Сарматов где-то
      И это добрая примета!

      fellow У Воронцова Владимира Владимировича достойный ученик...
      В Пентагоне визги, мат -
      Там узнали про «Сармат».
      И в Британии Борис
      Чертыхнулся и завис.
      Шольц, Макрон и Анжей Дуда,
      И ещё один иуда
      Оказались слабаки -
      Враз наделали в портки.
      Знайте гады, вашу мать,
      Как России угрожать...
      soldier
  3. курвиметр
    курвиметр 24 апреля 2022 09:48
    -9
    А мнение Пентагона учли? В последнее время это в тренде smile
    1. vitvit123
      vitvit123 24 апреля 2022 09:58
      +18
      Учли .. цель в приоритете .
    2. Paranoid50
      Paranoid50 24 апреля 2022 11:02
      +2
      Цитата: курвиметр
      А мнение Пентагона учли?

      О, старые "консервы" подтягиваются - забавно, забавно... bully
  4. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 24 апреля 2022 09:49
    -2
    Это,конечно, очень хорошо ! Но вот,что я заметил...как-то "затихли" ,,разговоры,, о "Буревестнике" ! what
    1. faiver
      faiver 24 апреля 2022 10:00
      +7
      Читайте Максима Горького чаще....
      1. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 24 апреля 2022 10:04
        -1
        До Максима Горького как-то не "доходится"... только до "горькой" !
        1. faiver
          faiver 24 апреля 2022 11:09
          +1
          Ну что ж вы так? Надо поддерживать культурный уровень....
      2. антивирус
        антивирус 24 апреля 2022 10:16
        +4
        Там и про жирного пИнгвина сказано.
        Классика, о вечном.
    2. Ros 56
      Ros 56 24 апреля 2022 10:08
      +5
      А чего зря шуметь, полетят весь мир услышит. lol
    3. Кот Александрович
      Кот Александрович 24 апреля 2022 10:28
      -2
      А я вот уже и забыл, что за "Буревестник" такой? М.б. кто напомнит?
    4. ВАШ
      ВАШ 24 апреля 2022 10:31
      +3
      Чего о нем говорить? Сделали не сделали, поставили на б/д или нет?
      Так и об Авангарде тоже нет сообщений, стоит в шахте и стоит.
  5. riwas
    riwas 24 апреля 2022 09:53
    +8
    Как заявляют российские военные, благодаря своим характеристикам, МБР "Сармат" способна гарантированно преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны.

    Принятие на вооружение МБР "Сармат" обесценит существующие ПРО США. Главное мы идем на шаг впереди и пока США думают как противостоять МБР "Сармат", мы сделаем еще более совершенное оружие.
    1. KCA
      KCA 24 апреля 2022 10:07
      +7
      Да всем может достаться, энергетики "Сармата" хватает для вывода БЧ на орбиту, ещё модификацию Р-36 разрабатывали для удара с орбиты, не знаю, запускали или нет, сейчас это запрещено договором, но кто будет читать договоры в случае войны или реальной угрозы войны? Так что при правильной орбите можно и по Варшаве прислать подарок, уж очень они просят
    2. sniperino
      sniperino 24 апреля 2022 10:28
      +3
      Цитата: riwas
      "Сармат" обесценит существующие ПРО США.
      Не только существующую ПРО, но и их текущие проектные разработки, как я слышал.
      1. slipped
        slipped 24 апреля 2022 12:33
        +3
        Цитата: sniperino
        Цитата: riwas
        "Сармат" обесценит существующие ПРО США.
        Не только существующую ПРО, но и их текущие проектные разработки, как я слышал.


        Сама МБР не преодолевает ПРО, разве что имеет более высокую скорость на начальном участке полёта, что резко затрудняет её перехват современными средствами. А вот ББ как раз и сделаны на преодоление.
  6. Мур
    Мур 24 апреля 2022 09:55
    +8
    САРМАТ-сила!
  7. Rostok
    Rostok 24 апреля 2022 09:55
    +9
    Христос Воскресе!
    1. Егоза
      Егоза 24 апреля 2022 09:56
      +10
      Цитата: Rostok
      Христос Воскресе!

      Воистину воскрес!
      1. Piramidon
        Piramidon 24 апреля 2022 12:19
        -2
        Цитата: Егоза
        Цитата: Rostok
        Христос Воскресе!

        Воистину воскрес!

        - Аллаху акбар
        - Воистину акбар.
    2. Кот Александрович
      Кот Александрович 24 апреля 2022 10:30
      -4
      Скоро бум говорить "Макрон воскрес"! laughing Ещё на семь годков! laughing
      1. Sergej1972
        Sergej1972 24 апреля 2022 14:12
        +2
        Нет, с 2002 года септеннат (семилетний срок полномочий) отменён, и с этого года Президент Французской Республики выбирается на 5 лет. Жак Ширак на первый срок был избран на семь лет, а на второй уже на пять лет.
        1. Кот Александрович
          Кот Александрович 24 апреля 2022 15:07
          0
          Ой, пардон, мусье! Забылся, виноват, каюсь!
  8. Cowbra
    Cowbra 24 апреля 2022 10:15
    0
    Ща, Селянского отпустит, он размернет миллионы ракет Шумер. А там и Англия подтянется... Правда, ракет своих у них нет, только американские. И с названием проблемы. Можно назвать сакс, да перевоб у этого слова - популярное ругательство.Хотя и в тему - Русские новую ракету придумали - вот suxx!
  9. Сергей Валов
    Сергей Валов 24 апреля 2022 10:23
    -7
    «Наземные шахты» - интересно, а сам Рагозин понял, что он сказал? Интеллектуальный уровень доморощенных чиновников порой зашкаливает.
    1. kytx
      kytx 24 апреля 2022 10:56
      -7
      Да Рогозину лучше помалкивать. А уж насчёт мбр он вообще зря пасть открывает. Пел бы себе песенки.
  10. audigamma
    audigamma 24 апреля 2022 10:29
    +7
    Ребята всех со светлым праздником Пасхи. Христос воскрес!!!!
  11. ГНМ
    ГНМ 24 апреля 2022 10:54
    +2
    Сармат спит и видит во сне

  12. Шкипер
    Шкипер 24 апреля 2022 10:57
    +5
    Коллективный запад во главе с сша так и не поняли ситуацию и не до конца всосали. Россия либо выиграет у них либо веь мир в труху. Россия проиграть не сможет потому что для нас это будет смерть и билет в одиен конец. хранцузы пытались..немцы пытались...сегодня гопники в лице амеров и бриттов решили.....Сегодня идет последняя решающая битва между коллективным западом во главе с сша и Россией ..все маски сброшены. Шелуха отлетела. Войгна начавшаяся в 1945 году закончится в этой битве. В 1991 году СССР проиграл только сражение...а война продолжапась.
    1. Rostok
      Rostok 24 апреля 2022 11:20
      +3
      Я думаю в пентагоне тоже не дураки сидят. Американцы очень практичные люди. Умеют и любят считать. И раз они взялись за это дело значит есть у них план. Суть я думаю их плана в том чтобы втянуть Россию в войну на истощение. Подорвать нашу экономику и вызвать социальные волнения и свержение режима Путина. Никто не будет пока что воевать с нами как в 1941. Но если этот план не сработает то могут задействовать против нас Польшу, Японию, возможно Турцию. Сейчас запад разжигает ситуацию на Балканах. Будут нам второй фронт открывать. Ну и есть еще один сценарий. Элитка окончательно сошла с ума и решила сократить население самым радикальным способом и установить новый мировой порядок как они это называют. Не зря они ковид запустили перед этим и бункеры себе строят.
      1. Замира
        Замира 25 апреля 2022 00:50
        +1
        Цитата: Rostok
        Я думаю в пентагоне тоже не дураки сидят.

        Они, может, и не дураки... Вот только у них совсем другая система координат. И вот в своЕй системе - они да - наверное, не дураки. Но для того, чтобы просчитать русских, мало прочесть Достоевского (даже если в оригинале). Нужно жИть среди русских, нужно пропитаться духом русских, нужно пройти через все мытарства, через которые прошёл русский народ. Помните, из Бутусова: "Вон там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат - повиси-ка на нём. А когда надоест, возвращайся назад - гулять по воде со мной." Но вот эти "не дураки" на том "кресте" не висели, поэтому не судьба им просчитать русских. Как бы они ни старались это сделать, реакция русских на их действия, будет ВСЕГДА - непредсказуема!
        1. Rostok
          Rostok 25 апреля 2022 09:18
          0
          Я с вами и согласен и нет) Вот посмотрите на Украину. Ее 8 лет готовили воевать с Россией. А в последние полгода нас туда усиленно приглашали, во всех западных СМИ кричали что русские вот вот нападут. И мы напали. Т.е они и просчитали нас и действуем мы теперь по их плану.
          1. Замира
            Замира 25 апреля 2022 12:17
            +1
            Цитата: Rostok
            Т.е они и просчитали нас и действуем мы теперь по их плану.

            Ну, не знаю, не знаю... Вы уверены, что план у них был именно такой? Я вот лично думаю, что все их "приглашения" были в надежде на то, что русские как раз "от противного" поступят, т. е. не рискнут прослыть агрессорами, и они нападут
            первыми. В результате: они бы нас всё равно выставили агрессорами - (в информвойне то они большие "спецы"), и вдобавок в военном плане у них была бы фора, и такая достаточно серьЁзная фора. Война была бы уже на нашей территории со всеми вытекающими: т. е. и военные потери были бы гораздо серьёзней, и потери среди нашего мирного населения тоже были бы неизбежны.
            Понятно, что в информвойне у них есть "козыри", но они ведь краплёные, и при наличии воЕнной Победы эти их "козыри" будут тоже позорно биты.
            Ну, и опять же - их расчёт на какие-то наши народные выступления против СВО тоже, как видите, не оправдался.
            Так что нет - их план "Барбаросса" провален, и всё идёт совсем не по их плану.
            1. Rostok
              Rostok 25 апреля 2022 12:47
              0
              Если бы мы не вступили в войну с Украиной то запад не смог бы ввести все те санкции что ввел. Не смог бы начать зарабатывать на военных контрактах. Не смог бы укрепить прежде всего идеологически блок НАТО. И самое главное не смог бы через уход своего бизнеса и инвестиций из России надеяться на массовые протесты населения и свержение режима Путина. Это настолько базовые вещи что мне даже странно что кто то их непонимает до сих пор.
              1. Замира
                Замира 25 апреля 2022 23:37
                0
                Цитата: Rostok
                Если бы мы не вступили в войну с Украиной то запад не смог бы ввести все те санкции что ввел. Не смог бы начать зарабатывать на военных контрактах. Не смог бы укрепить прежде всего идеологически блок НАТО. И самое главное не смог бы через уход своего бизнеса и инвестиций из России надеяться на массовые протесты населения и свержение режима Путина. Это настолько базовые вещи что мне даже странно что кто то их непонимает до сих пор.

                М-да...
                Если бы мы не вступили в войну с Украиной (читай - "с коллективным Западом"), то Украина (то есть тот же "коллективный Запад") вступила бы в войну с нами. Я об этом сказала? Да, сказала. А все последствия, которые Вы перечислили, у меня поместились в одно выражение: "со всеми вытекающими" и + к этим "вытекающим" (повторюсь) - была бы война на нашей территории, и "вытекАющие" из этого факта обстоятельства я тоже обозначила.
                То есть, проще говоря - всё бы было также, только ещё хуже.
                И это настолько очевИдно, что мне тоже странно, что кто-то этого ещё не видит. Ну, или, может быть, не хОчет видеть.
                В общем - в любом случае - это проблемы "невидящих".
                1. Rostok
                  Rostok 25 апреля 2022 23:57
                  0
                  Никакой войны на нашей территории бы не было. Максимум на что могли сподобиться украинцы это наступление на донбасс и в случае успеха(а его бы не было т.к мы задействовали бы армию) возможно в будушем были бы какие то действия с их стороны на крымском направлении. Т.е короче говоря украинцы воевали бы исключительно за свои(как они считают) территории. Мы же своими действиями, развязали руки всем нашим недругам - японцам, полякам, румынам, туркам и англосаксам. Впринципе и такая стратегия имела право на жизнь. Т.е не пассивная а активная оборона. Но такая стратегия требует куда больше сил и средств. Это позиция с точки силы. Но сила которой в первые дни все испугались забуксовала.
                  1. Замира
                    Замира 26 апреля 2022 23:05
                    0
                    Цитата: Rostok
                    Никакой войны на нашей территории бы не было.

                    Блажен, кто верует.
                    1. Rostok
                      Rostok 27 апреля 2022 09:42
                      0
                      У Украины вся сколько то более менее боеспособная армия была вкопана в землю по линии Донецк-Луганск. Какие то силы были возле Крыма. Но и у нас в крыму сил хватало. И там очень узкий перешеек и имея даже крупные части его очень сложно преодолеть. Читайте оборону крыма Слащевым от красных. Так где же по вашему украинцы могли нанести удар? Какими силами?
  13. codetalker
    codetalker 24 апреля 2022 11:07
    -1
    Знатоки, ау! Подскажите пожалуйста, полк - это сколько в штуках?
    1. Кэптен45
      Кэптен45 24 апреля 2022 11:27
      +2
      Цитата: codetalker
      Знатоки, ау! Подскажите пожалуйста, полк - это сколько в штуках?

      Ну очень много lol А Вы с какой целью интересуетесь?Чьих шпион будете?
    2. Sadok
      Sadok 24 апреля 2022 12:33
      -2
      в штуках одна
      1. codetalker
        codetalker 24 апреля 2022 17:06
        -2
        1 полк = 1 ракета?
        Спасибо!
        Бог ты мой, каким образом абсолютно нейтральный вопрос от человека, который интересуется военно-технической тематикой, но профессионально в ней не разбирается, мог отхватить минусов и вообще какое-то обсуждение не по теме?)
        Надо будет попробовать здесь пустое сообщение опубликовать и посмотреть, что получится...
    3. valeri.smirn
      valeri.smirn 24 апреля 2022 19:00
      +3
      Десять пусковых шахт. Всё это есть в открытом доступе))
  14. WBond
    WBond 24 апреля 2022 11:07
    0
    ...давайте быстрее и больше!
  15. Аварийный
    Аварийный 24 апреля 2022 11:32
    +3
    Не плохой темп взяли. Если удержат будет просто замечательно. НАТО наверняка уже "писается и даже какается".
    1. Владимир Сучилкин
      Владимир Сучилкин 24 апреля 2022 13:00
      0
      какается слабо сказано. они то от сатаны срали жидко, а сармат вообще ахтунг )) с юга у них нет защиты, только на северах норад понаставил про и свч антенны.
  16. Napayz
    Napayz 24 апреля 2022 11:34
    -2
    МБР "Сармат" способна гарантированно преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны.

    Кто в курсе, какими именно ракетами наши работают по ВСУ и нацистам? Может ли укрПВО перехватывать эти ракеты?
  17. Вова Радчеко
    Вова Радчеко 24 апреля 2022 12:29
    0
    количество ракет в одном полку не указано
  18. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  19. Владимир Сучилкин
    Владимир Сучилкин 24 апреля 2022 12:54
    -1
    один сармат в комплектации лакшери сотрет штат размером с техас. больше сарматов в максимальной комплектации )) как всегда впердэ планеты всей ))
  20. Алекс354
    Алекс354 24 апреля 2022 13:02
    -4
    Пока это все только мечты. Вот когда запустят хотя бы на 12 тыщ км, тогда и стоит верить.
    1. Дисмас
      Дисмас 24 апреля 2022 13:14
      +2
      По поводу веры, это в храм. Христос воскресе!
    2. Аварийный
      Аварийный 24 апреля 2022 13:54
      +2
      Когда говорят, что "задачи выполнены в полном объеме. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах полета ракеты, вплоть до попадания в заданный район" то следует верить. Многие про многое не верили, теперь верят. Ибо прилетело и доказало.
  21. Шкипер
    Шкипер 24 апреля 2022 19:38
    +3
    Цитата: Rostok
    Я думаю в пентагоне тоже не дураки сидят. Американцы очень практичные люди. Умеют и любят считать. И раз они взялись за это дело значит есть у них план. Суть я думаю их плана в том чтобы втянуть Россию в войну на истощение. Подорвать нашу экономику и вызвать социальные волнения и свержение режима Путина. Никто не будет пока что воевать с нами как в 1941. Но если этот план не сработает то могут задействовать против нас Польшу, Японию, возможно Турцию. Сейчас запад разжигает ситуацию на Балканах. Будут нам второй фронт открывать. Ну и есть еще один сценарий. Элитка окончательно сошла с ума и решила сократить население самым радикальным способом и установить новый мировой порядок как они это называют. Не зря они ковид запустили перед этим и бункеры себе строят.

    На счет истощения ....это смешно. российский народ постоянно жил очкень скромно и практически мало шиковал...а приввыкнуть сильно не успел. Так что народ России будет ежей есть..но амеров додавит. Так что Неубиваемая российская экономика и промышленность...прочная как гранит...существующая десятилетиями под невероятными санкциями и давлением может и дальше работать в таком режиме...а вот экономика и промышленность сша и европы НЕТ. Они там привыкли в своем розово-облачном тепличном мирке жить...а сейчас наступают другие времена и тот кто привык всю жизнь жить в невероятном комфорте и с высокой планкой уровня жизни - неполноценные инвалиды. Чуть ситуация сдвинется вниз то все...крах и коллапс...как в экономике так и в психике комфортабельных наркоманов.
  22. Mitia68
    Mitia68 26 апреля 2022 01:16
    0
    А давайте вернемся к уровню 1979 года, когда было 2400 развернутых носителей ядерных зарядов.
    Тогда то уж нас точно забоятся и со страху сделают все, что мы захотим!
  23. Попов И.П.
    Попов И.П. 26 апреля 2022 20:18
    0
    Событие долгожданное, первый бросковый пуск был в 2018 году. Цех для серийном заводе в Красноярске уже готов. У КБ имени В.П. Макеева гигантский опыт создания жидкостных ракет, главным образом БРПЛ. Все БРПЛ ВМФ СССР и РФ (кроме 3М17 и 3М30 "Булава) созданы в Миассе, в том числе такие шедевры как 3М65 "Барк" и 3М37 "Синева", "Лайнер". Почему были приняты казалось бы пародоксальные решения: морскую "Булаву" поручили делать сухопутному МИТ, а сухопутный "Сармат" - морскому КБ Макеева (при участи НПО маш). В первом случае - "Булава" - чисто твердотопливная малогабаритная ракета и по-возможности отдельные ее системы унифицированы с "Тополем. Во-втором случае, энергетику для 200 тонной ракеты могут обеспечить только жидкостные двигатели. Разрыв в пусках почти в 3 года вызван необходимостью тщательной наземной отработки всех систем ракеты, и тем, что ее надо было вписать в уже готовые шахты. Современная испытательная база позволяет многие системы отработать на земле, методами стендового или компьютерного моделирования полета. Во времена СССР до принятие ракетного комплекса на вооружение проводилось до 12 и более испытательных пусков ( иногда больше или меньше, в зависимости от результатов испытаний ). В печати мелькала информация (правда без ссылки на источник), что планировалось 3 испытательных пуска "Сармата" и что МО РФ своим решением сократил количество пусков до 2-х. Если это так, и все пройдет штатно, то к осени вполне реально принятие "Сармата" на вооружение, и мы наконец то откажемся от украинского наследия в виде "Сатаны" ( хотя "Сатану" называют украинской только украинцы, потому что на нее работали сотни КБ и предприятий по всему СССР, да М.К. Янгеля и В.Ф. Уткина трудно назвать украинцами, хотя КБ "Южное" и "Южмашзавод" действительно находились в Днепропетровске). После прекращения военно-технического сотрудничества РФ с Украиной в 2014 году техническое сопровождение "Сатаны" решением ВПК было поручено КБ Макеева и оно успешно с этим справляется уже 8 лет. В РВСН осталось 2 дивизии тяжелых МБР Р-36м2 ( 62 рд в Ужуре Красноярского края и 13 рд в Домбаровском Оренбурской области), ориентировочно 46 МБР, процесс замены с учетом производственных возможностей Красноярского машиностроительного завода займет лет 5.