В Сети появились кадры удара двух российских высокоточных ракет по логистическому центру во Львове

97
В Сети появились кадры удара двух российских высокоточных ракет по логистическому центру во Львове

В Сети появилось видео удара российских высокоточных ракет по логистическому центру ВСУ, расположенному на окраине Львова. Удар наносился еще 18 апреля 2022 года.

В описании к видео говорится, что удар был нанесен крылатыми ракетами "Калибр" морского базирования, на самом деле удар был нанесен высокоточными ракетами воздушного базирования, по Львову отработали российские ВКС. Согласно данным, представленным российскими военными, ВКС нанесли удар по 124-му объединенному центру обеспечения тыла командования сил логистики ВСУ. Вместе с центром была уничтожена крупная партия оружия, поставленного из США и Европы.



Тогда же Львовская областная военная администрация сообщала о попадании в различные цели пяти высокоточных ракет, объекты попаданий не назывались.

Ранее российское Минобороны заявило, что все вооружения и военная техника, поставленные на территорию Украины, становится законной целью для российских ракет. Удары наносятся по складам и хранилищам, куда поступает оружие, передаваемое США и Европой. Перекрыть пути его доставки не представляется возможным, по имеющимся данным, для перемещения грузов используется гражданский транспорт, типа грузовых такси, автобусов и т.д. Такая тактика, предложенная западными кураторами, позволяет в целости и сохранности доставить груз небольшими партиями до места назначения.

97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    24 апреля 2022 14:35
    Ну что за красота ☺️
    1. +40
      24 апреля 2022 14:41
      Цитата: Вадим 91
      красота ☺️

      И красиво, действенно и педагогично ! Тут и демилитаризация и денацификация в одном флаконе ! good
      1. +16
        24 апреля 2022 14:56
        Цитата: Uncle Lee
        Тут и демилитаризация и денацификация в одном флаконе !

        Да, но, боюсь, это капля в море. Сколько потеряли нацики в процентном отношении? Больше надо. И чаще.
        1. +25
          24 апреля 2022 15:20
          Капля за каплей... Ну и воздействие психологическое на массы никто не отменял. Львив будь он неладен по сути тыловой город. Но если нужно (а сейчас оказывается стало нужно), то костлявая рука клятых москалей дотянется и до них. И нифига они с этим поделать в принципе не могут.
          После таких ударов желающих пособирать клубничку в Польше несколько прибавится))
          1. +3
            24 апреля 2022 15:32
            Цитата: Алексей Александрович
            Капля за каплей..

            Вот я и говорю:
            Цитата: Васян1971
            Больше надо. И чаще.

            «Капля точит камень не силой, а частым падением»©
            1. +1
              24 апреля 2022 16:03
              Лучше меньше да лучше))
          2. +5
            24 апреля 2022 17:04
            осле таких ударов желающих пособирать клубничку в Польше несколько прибавится))

            Так сезон для сбора клубники скоро. Вопрос потянет ли ляхи такой поток каклов ? Ведь они ни чем не лучше тех беженцев с востока каторых ляхи так не хотели пускать к себе. А судя по видосам эти украинцы беженцы ещё те подарочки наглые бездельники которые кричат что им все должны.
        2. +14
          24 апреля 2022 15:43
          Цитата: Васян1971
          И чаще.

          Надо не столь часто, как точнее. Российской разведке большой респект и уважение. good
          1. +1
            24 апреля 2022 17:22
            Цитата: Hagen
            Надо не столь часто, как точнее.

            Что значит "точнее"? Показанное - недостаточно точно?
            1. 0
              24 апреля 2022 18:17
              Цитата: Васян1971
              Что значит "точнее"?

              Это значит, нет предела совершенству, но к нему надо стремиться. Повышение точности целеуказания и уменьшение КВО изделия обеспечивают решение боевой задачи с меньшими экономическими издержками. Это правило верно при любых условиях. О недостаточности я не говорю, ибо вряд ли кто, из не имеющих к мероприятию прямого отношения, знает реальное состояние дела.
              1. 0
                24 апреля 2022 18:57
                Цитата: Hagen
                Повышение точности целеуказания и уменьшение КВО изделия обеспечивают решение боевой задачи с меньшими экономическими издержками.

                Если достаточно, то зачем больше? Масляное масло масленее не будет. request
                1. 0
                  24 апреля 2022 23:31
                  Цитата: Васян1971
                  Масляное масло масленее не будет.

                  Очевидно, у вас слабые познания в маслах. Стоит только остановиться инженерной мысли, и мы тут же отстанем от лидеров. Такая остановка в 90-х и сегодня по ряду направлений нам "икается". КБ должны работать постоянно и напряженно, иначе они перестанут воспроизводить кадры на смену стареющим. Поэтому в качественном состоянии вооружения "достаточно" не бывает, если не хочешь чужую пыль глотать.
                  1. 0
                    25 апреля 2022 08:34
                    Цитата: Hagen
                    Очевидно, у вас слабые познания в маслах.

                    Очевидно, вы спорите ради спора... request
                    1. 0
                      25 апреля 2022 10:58
                      Цитата: Васян1971
                      Очевидно, вы спорите ради спора...

                      Ну, какой же тут спор? Спор это столкновение аргументов точек зрения, а вы мне про масло. Кстати, зайдите в любой автомагазин, там целый отдел масел и смазок. Не было бы разницы, не было бы такого обилия предложений. А вообще, не очень корректную аналогию вы предлагаете... У нас с вами обмен мнениями, причем добровольный. Не нравится, зачем пишите?
                      1. 0
                        25 апреля 2022 22:26
                        Цитата: Hagen
                        А вообще, не очень корректную аналогию вы предлагаете...

                        Чёй-то?
                        Цитата: Hagen
                        Надо не столь часто, как точнее.

                        Цитата: Васян1971
                        Если достаточно, то зачем больше?

                        Попали куда хотели два раза с первого раза. Чего не так-то? И я вам не про "масло", кстати с чего вы перекинулись на автомагазин, не знакомы с поговоркой про масляное масло? Видимо именно у вас слабые познания в маслах. И какие "аргументы" вы привели в доказательство недостаточности точности целеуказания и пр.? Поэтому вывод: спор ради спора. Я про Фому, вы про Ерёму... request
                        Цитата: Hagen
                        Не нравится, зачем пишите?

                        Вы мне рот пытаетесь заткнуть? belay
                      2. 0
                        26 апреля 2022 13:47
                        Цитата: Васян1971
                        Попали куда хотели два раза с первого раза.

                        Пройдет некоторое время, прежде чем кто-нибудь из специалистов намеренно или случайно расскажет куда хотели и куда попали. Большего не стану писать... ни к чему...
                      3. 0
                        26 апреля 2022 21:53
                        Цитата: Hagen
                        Пройдет некоторое время, прежде чем кто-нибудь из специалистов намеренно или случайно расскажет куда хотели и куда попали.

                        Ну да, ну да... lol
                        Цитата: Hagen
                        Большего не стану писать... ни к чему...

                        Ладно. Слив засчитан. request
        3. 0
          24 апреля 2022 16:33
          Цитата: Васян1971
          Да, но, боюсь, это капля в море. Сколько потеряли нацики в процентном отношении? Больше надо. И чаще.

          Ну так они по каплям воу в тазик завозят, наши по этим тазикам и постукивают по мере накапывания....
      2. +4
        24 апреля 2022 15:55
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: Вадим 91
        красота ☺️

        И красиво, действенно и педагогично ! Тут и демилитаризация и денацификация в одном флаконе ! good

        Как мне все это нравится !!!! Они главные скакуны и цэ европа ..Сдристнули первые в польшу и т.д.
      3. +3
        24 апреля 2022 15:59
        :waat: а ещё это ... сексуально...
        1. +7
          24 апреля 2022 16:01
          "Бить буду сильно, но аккуратно" laughing
      4. 0
        25 апреля 2022 12:26
        ...на огонь,воду и прилёты "калибров" можно смотреть вечно...
    2. +6
      24 апреля 2022 15:17
      Это первое что мне пришло на ум после увиденного видео!!как проходит эта спецоперация!! Можно долго и усердно мусолить эту тему, но в этом видео я увидел как проходит и какие шаги сделаны за это время! Да есть огрехи и неудачи, но все мы люди и нам свойственно ошибаться!!! Но не может так быть что в чем то мы преуспели, а в чем то нет( я про все виды вооружения и роды войск). Тоже задаюсь вопросом где всё это новое вооружение???,но видя как применяют новейшие ракеты , а в пехоте мы используем всё ещё наследие СССР. Просто у меня в голове не укладывается что в руководстве ракетных войск всё хорошо, а в сухопутных и во главе ВМФ такой бардак!!! Да, мы славимся своим пво и про, но все же получаем нож в спину! Эти все огрехи( удары по приграничным районам, крейсер Москве т.д.)возможно и скорее всего это заранее спланированные их спец (ответ) операции, где мы к сожалению допустили ошибки, которые привели к гибели!! Кто то скажет что эти ракеты долетели так как не было пво! Как раз пво было! Какое никакое но всё же было, но оно было подавлено в самом начале этого конфликта! И мне это видео дало ответ, тому что и как сейчас там происходит!!!!всех причастных с праздников светлой Пасхи. А и да правда победит!!!
    3. +15
      24 апреля 2022 15:19
      А уж за качество съёмки отдельное спасибо. Редкость!
    4. -20
      24 апреля 2022 15:30
      Цитата: Вадим 91
      Ну что за красота ☺️

      recourse Спорно, весьма. жиденький взрыв БЧ, а где фейерверк, от взрыва ВВ и порохов снарядов и ракет? Нет, "на 1 мая не похоже" (фитиль) request
      1. +2
        24 апреля 2022 15:36
        Да не во взрыве эта красота, а как и куда эти ракеты прилетели!видно не так вы меня поняли hi
      2. +6
        24 апреля 2022 16:22
        А как тебе УР-77? Достаточно удовлетворил фейерверк?
        https://topwar.ru/195401-bojcy-lnr-primenili-ustanovku-razminirovanija-ur-77-dlja-unichtozhenija-opornogo-punkta-vsu.html
    5. +7
      24 апреля 2022 17:21
      С телеги Поддубного..
      Только сегодня не менее шести американских тяжелых транспортных самолетов прибыли в Польшу, на аэродром Жешув, что в 90 километрах от границы с Украиной.

      Там совершили посадку два военно-транспортных самолета ВВС США C-17A Globemaster, способные перевозить до 77,5 тонн груза, а также самолеты Boeing 747 американских транспортных компаний, зафрахтованные Пентагоном.

      Зафиксировано также прибытие самолета С-17А из Великобритании.

      К вопросу о логистике. Это все добро, конечно, можно перевезти и в небольших гражданских грузовичках, в фурах, бусиках. За всем не уследить. Но фото огромных составов с топливом из Румынии и Молдавии или кадры словацких танков в зоне боевых действий как бы намекают: у Украины, в отличие от нас, неисчерпаемые ресурсы.

      Им будут гнать их до опупения, и уничтожая эти танки, заправленные этим топливом, уже в зоне СВО, мы просто рубим головы Лернейской гидре. Надо рубить сообщение с Западом. Это сейчас едва ли не важнее уничтожения складов с боеприпасами.
    6. +2
      24 апреля 2022 18:22
      Цитата: Вадим 91
      Ну что за красота ☺️

      По сравнению с Донбассом осталось еще по времени winked 7 лет и 10 месяцев.
    7. 0
      24 апреля 2022 22:11
      Кучно пошли
  2. +19
    24 апреля 2022 14:35
    Надо бы в Киеве сегодня что-нибудь конкретно долбануть. А то Блинкер тут собрался вроде как... Желание отбить у гастралеров!
    1. +13
      24 апреля 2022 15:28
      Было бы неплохо. А то как войска от Киева отвели, то визитеры сразу осмелели.
  3. -1
    24 апреля 2022 14:35
    На завершающем участке совсем двигатель не используют
    1. +10
      24 апреля 2022 14:51
      На завершающем участке совсем двигатель не используют
      С чего Вы это взяли? Там стоит обычный ВРД, пламя не извергает, форсажа там нет. При пролёте последней ракеты на заднем тёмном фоне чётко виден след работающего двигателя.
      1. +9
        24 апреля 2022 15:17
        Совсогласен...вторая ракета на финише явно изменила угол падения искусственно и попала точно в цель. Судя по видео китайского канала, кто-то точно знал когда и куда прилетит "денацификатор", точка съемки, время, место, чётко захвачен в фокус подлёт ракеты, попадание и после общий план дали.
        1. +2
          24 апреля 2022 15:58
          Цитата: Fisherman
          кто-то точно знал когда и куда прилетит
          Когда, куда и сколько.
        2. 0
          25 апреля 2022 18:30
          Цитата: Fisherman
          кто-то точно знал когда и куда прилетит

          Не пали контору!
          1. 0
            25 апреля 2022 20:01
            наши уже эвакуровались...не мешайте стравливать местных безумных гоблинов, пусть ловят друг-друга - "русских диверсантов"! :)
    2. -3
      24 апреля 2022 21:14
      ага-сама-навесиком запрыгнула
  4. +13
    24 апреля 2022 14:36
    Красиво пошли , zvezданули эпично good
  5. +7
    24 апреля 2022 14:37
    Представляю, как у.них полыхало. Небось весь интернет соплями залили, рассказывая, что вы все мирные рагули и нас за шо
    1. +20
      24 апреля 2022 15:20
      не сильно у них соцсети орали....там почти всех на Восток призвали, остальные упоротые уже месяц как в Польшу пятками сверкнули....остались по большей части пофигисты безразличные к флагу и власти. Видимо потому Путин и не перекрыл трафик на Запад, чтобы все упоротые слиняли и не мешали порядок наводить. Эффективно...почти 5 млн.перепугавшихся рагулей ускакало со своими кастрюлями в Европу, это серьезный удар по мобилизации.
  6. +11
    24 апреля 2022 14:43
    Красивый дубль. А главное ювелирно по цели. Не задев мирной инфраструктуры.
  7. 0
    24 апреля 2022 14:43
    "....тактика, предложенная западными кураторами,...' позволяет по их мнению и желанию, считать "грузовые такси" движущиеся к линии боевых действий или к военным подразделения нормальной практикой И ничем не вызывающее подозрения у "русского медведя" :))))
  8. +14
    24 апреля 2022 14:46
    Западенщина огребает. Душа радуется!
    1. +5
      24 апреля 2022 17:15
      Западенщина огребает.

      Они больше всех хотели декоммунизации

  9. sen
    +11
    24 апреля 2022 14:51
    Перекрыть пути его доставки не представляется возможным, по имеющимся данным, для перемещения грузов используется гражданский транспорт, типа грузовых такси, автобусов и т.д.

    В принципе разумно, бить по складам, но и дорожную инфраструктуру без внимания оставлять не стоит.
  10. +10
    24 апреля 2022 15:00
    Уже и военкор Сладков призывает уничтожать мосты.
  11. +5
    24 апреля 2022 15:18
    И белый дым, и чёрный. Какого папу выбрали в этот раз?
  12. +5
    24 апреля 2022 15:21
    А как иначе поступать с теми, кто требовал "москаляку на гиляку"? Сами допустили это, теперь расхлёбывайте. Работаем ещё по полной! Ждите...
  13. +4
    24 апреля 2022 15:30
    Видео посмотрел несколько раз - завораживающее зрелище. Надеюсь разведка не подвела и успели накрыть полные склады.
  14. -1
    24 апреля 2022 15:42
    Электричество выключить эффективнее. Ни электровозов (там почти везде электровозы), ни интернета, ни пропаганды по тв, ни водоснабжения, ни экономики. Дёшево и сердито. И никто не погибнет непосредственно от графитовых боеприпасов.
  15. 0
    24 апреля 2022 15:50
    Также возможно блокирование путей доставки при использовании гражданского транспорта если систематически бомбят мосты дороги, железные дороги и т.д.
  16. +2
    24 апреля 2022 15:57
    Завораживает ... аж привстал, это нормально ?! )))
  17. +1
    24 апреля 2022 15:58
    Ж\д т мосты с трассами нужно мочить на границе с польшей ..
    Эти сбежали западненцы ..А оружие идет потоком обреченным
  18. +3
    24 апреля 2022 16:00
    Вторая - контрольный в голову.
  19. -21
    24 апреля 2022 16:03
    Видео левое какое-то... Ракеты падвют очень медленно (сравните с движением птиц), они скорее падают, а не летят. Да и взрыв для калибра жидковат.
    1. +7
      24 апреля 2022 16:54
      Цитата: Мирный сеошник
      (сравните с движением птиц)

      laughing laughing laughing Какой забавный юный birdwatcher.
    2. +1
      24 апреля 2022 17:23
      Ага, и низенько так низенько ... laughing
    3. 0
      24 апреля 2022 21:24
      Сам ты 'левый',когда машина рядом с тобой проедет 120кмч и смотреть на неё издалека-понимаешь разницу.Ракеты проникли в здание и взорвались внутри.
  20. +3
    24 апреля 2022 16:25
    Красиво прилетели!
    1. 0
      24 апреля 2022 16:39
      Такими темпами Украина в ближайшие годы станет лидером по поставкам втор-чер.-цвет.-металла и сплошным полигоном по утилизации вооружения.
      О том, сколько там возникнет новых миллиардеров сделавших капитал на разворовывании и перепродаже НАТОвского оружия и думать страшно "Кому война, а кому мать родна".
      1. +2
        24 апреля 2022 18:42
        А вот я думаю, что бандеровцы спокойно продадут эти ништяки террористам и что приведет к "случайным" падениям гражданских лайнеров.
        1. 0
          24 апреля 2022 21:09
          Цитата: maiman61
          к "случайным" падениям гражданских

          За свою небольшую историю они и так сбили 2 пассажирских самолета, лидеры в мире. Так что опыт есть и уже привыкли к безнаказанности.
  21. +2
    24 апреля 2022 16:36
    Красиво пикируют. Судя по черному дыму шашлык подгорел.
  22. +1
    24 апреля 2022 16:45
    Скорость пикирования не большая.
    1. 0
      24 апреля 2022 17:18
      А Вы визуально на глаз измерили?
      1. -2
        24 апреля 2022 21:26
        Всё правильно;на горке потеря скорости
    2. 0
      24 апреля 2022 18:25
      Цитата: Pavel57
      Скорость пикирования не большая.

      Деловито, неспеша wink
    3. +1
      24 апреля 2022 19:40
      Цитата: Pavel57
      Скорость пикирования не большая.

      Небольшая - понятие растяжимое. Какая конкретно, посчитали?
  23. +1
    24 апреля 2022 17:14
    оператор знал куда летят?
  24. 0
    24 апреля 2022 17:15
    надеюсь поняли что в Донбассе творилось
  25. +2
    24 апреля 2022 17:17
    Удар наносился еще 18 апреля 2022 года.

    Спасибо за видео, уже 6 дней прошло, а уже во Львов подвезли новое оружие.
  26. +2
    24 апреля 2022 17:21
    Кто тут нам рассказывал, про то что максимум одна из десяти ракет долетает? Да же не вижу попыток сбить их. Судя по тому что легли в одну точку, и основная, и резервная без проблем долетели.
  27. +2
    24 апреля 2022 17:51
    Если бы в 45м добили всех.
  28. +1
    24 апреля 2022 18:02
    Красиво шли. Главное что голуби не пострадали sad
  29. +1
    24 апреля 2022 18:17
    чётко снято, наши в бандеровском логове)))
    1. -1
      24 апреля 2022 19:42
      Цитата: просто махно
      чётко снято, наши в бандеровском логове)))

      Причем заранее знали когда и в какую сторону направить объектив камеры.
    2. +6
      24 апреля 2022 19:48
      Объективный контроль в действии
  30. +2
    24 апреля 2022 18:18
    Так бы смотрел и смотрел бесконечно! Милая Родина, уничтожь фашистскую гадину! А президенты на Западе, оказывается, как один фюреры, а так изображали из себя
    аростолов демократии... Века идут, суть крестоносцев остаётся неизменной.
  31. +1
    24 апреля 2022 18:18
    Кучно летят. Знают куда,видать. laughing
  32. 0
    24 апреля 2022 19:10
    Хорошо пошли, круто!
    Народная примета: это к хорошей погоде, к лётной! good
  33. -1
    24 апреля 2022 19:34
    А на каждой такой милашке надпись - ЗА ДОНБАСС.
    И дата.
    Любая из тех окаянных дней.
    Пришла пора платить по счетам.
  34. +1
    24 апреля 2022 19:59
    Вот видео более полное и более четкое с другого ракурса...
    https://my.mail.ru/inbox/xwr4601806/video/16/954
  35. 0
    24 апреля 2022 22:24
    Ракет минимум три, а не две. Виден же рассеивающийся дым от 1го взрыва, а потом ещё две ракеты прилетели.
  36. 0
    24 апреля 2022 23:04
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Pavel57
    Скорость пикирования не большая.

    Небольшая - понятие растяжимое. Какая конкретно, посчитали?

    Метров 200 в секунду.
  37. -2
    24 апреля 2022 23:33
    А разве бывают "невысокоточные" ракеты? У кого?
  38. +1
    25 апреля 2022 06:14
    Чем это жахнули интересно? Не хочется чтоб калибрами, дорого богато получается ими. Словно айфоном гвоздь забивать.
  39. +1
    25 апреля 2022 09:32
    Всегда задавался вопросом почему у НАТОвских бомб и ракет взрыв намного мощнее чем у Российских.
    На видео по ощущениям у калибров вместо 200-300 кг взрывчатого вещества взрываются остатки топлива а не взрывчатка.
    Даже на старых кадрах таких же попаданий томагавков, взрывы наверное раз в 10 мощнее. Одно попадание томагавка вместо калибра при такой съемке наверное завершилось бы разбитием стекла у того кто снимал. А тут даже звук еле дошел.
    Читал как-то статью, что наши химики отстали от западных в области производства взрывчатых веществ, особенно на этом отразились 90-е годы, когда отрасль встала. Но уже после 90-х прошло 20 лет, а воз и ныне там.
  40. 0
    25 апреля 2022 10:02
    Мелким и гражданским транспортом не доставишь самое главное, тысячи тонн боеприпасов.

    А Лемберг надо бомбить показательно. Еще неплохо бы, чтобы ракеты посетили такие города, как Данциг и Бреслау. Так же минирование дорог, будут подрывы гражданских, пусть винят запад.
  41. ort
    0
    25 апреля 2022 16:20
    Удар по нефтебазам в Брянске2022-04-25 / АПН- Северо- Запад/ Владислав Шурыгин
    Судя по видео и звуку, объекты в Брянске были поражены не какими-то барражирующими боеприпасами (мак. дальность которых 40 км), а ударом с украинских самолётов. - Комментирует удар по нефтебазам в Брянске военный обозреватель Владислав Шурыгин. - Из чего можно сделать следующие выводы:

    - Украинская авиация по-прежнему сохраняет возможности совершать боевые вылеты. Ведётся восстановление повреждённых аэродромов и ремонт повреждённой авиатехники, а так же списанной авиатехники с баз хранения, с помощью передаваемых НАТО и США ремкомплектов. Это не делает авиацию ВСУ действенным фактором ведения боевых действий, но позволяет выполнять отдельные задачи и держать в напряжении российские системы ПВО.

    - Использование украинской авиации всё отчётливо носит демонстрационный характер - удары по объектам, имеющим максимальный визуальный и психологический эффект.

    - Успешное выполнение таких рейдов возможно только в случае хорошего знания воздушной обстановки и состояния системы ПВО по маршруту полёта. Что, в свою очередь, обеспечивается постоянной разведкой, которую ведут силы США и НАТО, снабжающие разведданными ВСУ.

    - "Дыры" в российской системе ПВО, особенно на предельно малых высотах, неизбежны, как в силу особенностей рельефа местности, так и огромной нагрузки на российские самолёты ДРЛО, чей лётный ресурс приходится беречь.

    Комментарий "АПН Северо-Запад": Месяц назад, комментируя первые удары по российской территории, товарищ Шурыгин сказал, что "если после Белгорода не будет принято политическое решение сравнять улицу Банковскую в Киеве с землёй, то это будет роспись в политическом бессилии и безволии
  42. 0
    25 апреля 2022 16:21
    жаль,посмотрел в комментариях нет "крутого спеца"
    carstorm 11 (Дмитрий)
    по фотовидео экспертизе боеголовок калибра . Хотел узнать -это ведь 500 кг БЧ , по Одессе укрофейк да?
  43. 0
    28 апреля 2022 20:08
    Бить надо по Жешуву, чтобы постараться одним ударом убить двух зайцев.