В Лондоне и Вашингтоне признали победу Макрона на выборах во Франции уже после подсчёта 70 процентов голосов избирателей

23 855 53

Во Франции озвучены предварительные результаты второго тура президентских выборов. На данный момент у Марин Ле Пен около 42% голосов избирателей. Назван результат и действующего президента Франции Эммануэля Макрона.

По последним данным, после обработки более 70% избирательных бюллетеней Эммануэль Макрон набирает около 57% голосов.



Обращает на себя внимание тот факт, что не успел французский ЦИК посчитать результата ещё 70 процентов обработки бюллетеней в Вашингтоне и Лондоне уже поздравили Эммануэля Макрона с победой во 2-м туре президентских выборов. Это может свидетельствовать о том, что США и Британия были заинтересованы в победе на выборах действующего президента Франции. Мало того, это свидетельствует и о задействовании админресурса и об иностранном давлении на ЦИК Франции.

Здесь важно отметить, что в 2020-м году после подсчёта 70 процентов голосов на выборах в США примерно на 1,4% опережал конкурента Дональд Трамп. В итоге же ЦИК США приписал победу Джо Байдену, поэтому вновь актуален принцип «Важно не то, как голосуют, а то, как считают».

Марин Ле Пен назвала свой результат на этих выборах своей победой. Даже если в итоге будет зафиксирован её результат на уровне 42%, это, во-первых, личный рекорд Марин Лен Пен, во-вторых, он фактически показывает, что французское общество испытывает ментальный раскол почти на две сопоставимые части.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 апреля 2022 22:39
    есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика....ой, подсчет голосов... lol
    1. +11
      24 апреля 2022 22:44
      Анекдот дня:
      "Макрон воскрес... Воистину..."

      Прошу прощения за такой юмор.
      Без какого-либо намека на чувства верующих. Просто "пульс дня".
    2. +7
      24 апреля 2022 23:05
      Скажу честно, сомневался в честности французов, в частности макрона или макарона, уже до звезды, если США что надо, так и будет, собака должна сидеть на цепи, и с намордником! hi
    3. 0
      25 апреля 2022 10:00
      В вашем понимании, подсчёт голосов после голосования и статистические обоснованные ожидания результатов этого подсчёта ещё до того, как голосование начнётся и закончится - это одно и тоже. ... Если у вас действительно такая чушь в голове, тогда не сетуйте на то, что выборы регулярно выигрывают не те люди.
      Сегодня существует отсутствие более чем одного законного способа подсчёта голосов. Не существует порядок вещей, при котором, если люди усомнились, пересчитали и предъявили данные заново, чтобы дальше это могло влиять на действующую власть. Несколько лет потом есть, чтобы считать, но никто этого не делает. За это ещё кровью не уплочено потому что, ... чтобы так делать. За все выборные процедуры кровавая жертва выплачена аж по всему миру, а за эту - нет. И не надо путать это со сатистикой.
      Наука - это способ видеть и слышать там где глаза и уши ни видеть ни слышать не способны. Кто ей пользуется, тот видит и слышит, а кому предоставляют итоги - тот всегда будет слепым и глухим, если с ними соглашается или им противоречит, ничего не зная точно.
      Статистика - наука точная, это раздел математики, а не истории искусств, вся техника, что вокруг вас работает, не могла бы существовать, если бы её характеристики не рассматривались как вероятностные. То, что невидно глазом и не слышно ухом может чему-то соответствовать только с определённой вероятностью. Не понимать сегодня это может только полный болван, ... в самом дремучем и необразованном состоянии.
      Голоса считают люди, которых вы никогда не увидите и спросить с них ничего не сможете. Поэтому критика без предложения альтернативы - критикой не является и приводит только к безъидейности, а затем, к анархии, развалу и забвению вас самих, а не тех, кто считал голоса.
      Если вам нужны честные выборы и их прогноз - вам нужна статистика. Но, без контроля получения достоверных исходных данных, без гарантии их сохранения и без работающего механизма их повторного использования на законных основания и ... без понимания этого ... вы навсегда останетесь тем, кем сейчас являетесь. За этим положением вещей статистика может только наблюдать, потому что безъидейным людям науки тоже не нужны - существовать, а не жить и потом всё равно сдохнуть можно и без наук.
      1. +1
        25 апреля 2022 13:16
        и чего взъерепенился-то? бомбанул, блин, на полстраницы? с чувством юмора как?
        1. 0
          25 апреля 2022 13:33
          да х.з. ... что-то, видимо, настроение было не очень ... и не сотрёшь теперь. Не к месту здесь этот текст в таком объёме. Мысль там верная, но - не к месту, можно было попроще сказать, поровнее, наверное ...
  2. +24
    24 апреля 2022 22:41
    "Демократия" в действии. Ещё не сосчитаны голоса, а триумфатор уже назван.

    Макрон поддатый ходит с кружкой,
    В обнимку с пьяненькой старушкой.
    1. +10
      25 апреля 2022 00:24
      Желаю Макрону еще больше жилетов. И желтых, и разных других. С его политическим подстилочным курсом это неизбежно.
      И пусть мужиком будет. Сказал, что Франция может отказаться от российского газа - отказывайся.
      1. +7
        25 апреля 2022 00:33
        Вчера читал на каком-то канале новые слова.
        Макронить-очень часто звонить по поводу и без.
        (Не получилось из Макрона де Голля и Наполеона. Максимум фаворит гегемона.)
        Откадырить-поставить кого-то на место.
        Байдануть-отчебучить, сказать какую-то глупость.
        Чичваркнуть-кинуть, обмануть.
        Ахеджакнулась - сошла с ума.
        Собчачиться-сильно ругаться.
        Меладзить-по тихому вернуться в РФ как ни в чем не бывало.
        Зачулпанить-предать.
        1. +2
          25 апреля 2022 01:09
          Могу навскидку с ходу продолжить:
          Арестовичнуть - брехать, врать как сивый мерин.
          Зеленкнуться - быть не в себе, оторваться от реального мира (ширнуться).
          Галковать - "колбасно" эмигрировать.
          Шольцануть - стать предателем своей Родины.
          Сизюмить - объегорить противника.
          Псакнутая (-тый) - профнепригодный для работы человек.
          Дудеть - желать несбыточного, как правило за счет других.
          1. +3
            25 апреля 2022 01:14
            Вижу что в теме.
            Я вчера так громко заржал что напугал домашних.
            Буэнос ночес, Дон Серхио.
            1. +3
              25 апреля 2022 01:19
              Оясуми насай.
              Да, язык вероятного "партнера", но лично я многие переводы делал как раз на японское аниме. Оно не успело пропитаться пропагандой и тупой коровьей жвачкой как Голливуд. Смотреть можно а иногда даже и нужно. Смотря что, конечно.
              1. +3
                25 апреля 2022 01:29
                Младшая у меня дочка Ульяна, 13 лет, очень любит японские мультфильмы. У неё талант к рисованию. А я смеюсь :доча, папа на уроке рисовал квадратные яблоки и кривые кувшины. На самом деле, она серьёзная девочка. Потом я понял, почему японские мультфильмы. Нет той заштампованности как в американских. Она даже каких-то персонажей прорисовывала. А сыну 33.
                1. +1
                  25 апреля 2022 01:34
                  Можете стукнуться при случае в личку, могу дать... ну, довольно веселую штучку, которую когда-то переводил. ОВА на 45 минут. И как раз посвящена будням маленькой студии, как вообще создаются и рисуются анимешки. Думаю, вашей дочери это было бы интересно. К тому же она реально очень смешная.
                2. +2
                  25 апреля 2022 01:48
                  На мажорной ноте закончим...
                  Но тут важно, досмотрите ДО КОНЦА. Если проржетесь - вам же лучше, смех продлевает жизнь.
                  1. 0
                    25 апреля 2022 02:00
                    Прикольно. Такой контраст.
                    Сначала песня из пионерского детства а потом "давай, Ильич, давай!". Подняли настроение. Теперь отбой.
                    45сек.
                  2. +1
                    25 апреля 2022 06:30
                    За товарища Генду отдельный респект)) good
              2. +2
                25 апреля 2022 04:21
                Согласен, в аниме порой больше морали, добра и правельных установок на жизнь чем в 90% западных и российских шедеврищах. Может по этому и громят аниме и переводчиков в интернете, не то показывают однако.
          2. Комментарий был удален.
    2. +1
      25 апреля 2022 10:01
      146% западной демократии... И эти люди учат нас ка ковыряться в носу...
  3. -4
    24 апреля 2022 22:49
    Это выдумка, похожая на то, что пострадал Трамп от рук Байдена.Но давайте перейдем к главному. Кременчуг, вероятно, был поражен ракетами «Калибр», которые украинцы приняли за Х-101.С другой стороны, русская армия наступает на Лиман и кажется, что Дворников, не начиная объявленного большого наступления, наступает, опираясь на параллельные удары.
    1. +2
      24 апреля 2022 23:20
      Удар по Кременчугу обсуждается на другой ветке. И чем интересно этот рядовой удар важнее выборов во Франции? Если выиграет Ле Пен, это будет фурор, и изменение внешней политики Франции, это разве не важное событие?
      1. +1
        24 апреля 2022 23:42
        Вы действительно думаете, что они позволили бы Ле Пен победить во Франции? Посмотрите на Трампа, посмотрите на Сальвини, и теперь они охотятся за Орбаном, чтобы свергнуть его.Вы знаете историю переворота 23 февраля 1981 года в Испании? Когда бронетанковые колонны генерала Милана продвигались к Мадриду, американцы угрожали открыть по ним огонь со своих баз в Торрехоне и Роте.Это был единственный реальный шанс на Западе что-то изменить. Все контролируется правительством в Вашингтоне.Ле Пен просто дымовая завеса.
        1. +3
          24 апреля 2022 23:54
          Цитата: Carlos Sala
          Вы действительно думаете, что они позволили бы Ле Пен победить во Франции? Посмотрите на Трампа,

          вы уж как-нибудь определитесь
          Цитата: Carlos Sala
          Это выдумка, похожая на то, что пострадал Трамп от рук Байдена

          в нём спорили два голоса и оба были чужие?
        2. +1
          25 апреля 2022 00:35
          Я написал "если". И она кстати до сих пор неплохо держится, у Макрона сейчас всего 54%.
          Про то что она западу не выгодна, я прекрасно понимаю
      2. 0
        24 апреля 2022 23:51
        Там больше - изменение внутренней политики Франции и ЕС. За изменение внешней политики можно и "от рака" скончался. Да, и всё очевидно было - могло бы сыграть наличие французов на Азове, но "не успелось". Папы сторговались.
      3. +4
        25 апреля 2022 00:33
        Ле Пен по сути и выиграла. Как и Трамп. Западная демократия - это очень удобная штука. Неважно, что было на самом деле, важно, кто считает голоса. Против Трампа и мертвые голосовали, например.

        Важен старый принцип: "можно долгое время обманывать часть народа, можно обманывать весь народ, но недолго, но нельзя долго обманывать весь народ".
        А у Запада иного выхода и не остается. Он давно (т.е. долго) пытается обманывать всех. Что ему непременно аукнется. Противоречия между благостной пропагандистской картинкой и реальностью все накапливаются.
        1. 0
          25 апреля 2022 01:03
          Где пруфы, что выиграла ?
          1. +1
            25 апреля 2022 01:28
            Там же, где и пруфы о победе Трампа. Под слоем лжи, вмешательств и подтасовок. Но кого это ныне волнует?
            Но если хотите пруфов (косвенных), о том, как все это считалось - уже лишь при 70 процентах обработанных бюллетеней весь Запад и Вашингтон уже стали поздравлять Макрона с победой. Это факт, можете сами новости почитать.
            Мои мысли по данному поводу - на 70 процентах Западу уже стало ясно, что все остальное даже если не пойдет по плану, можно уже будет смело сфальцифицировать без особо громкого скандала.
  4. +11
    24 апреля 2022 22:51
    Ну только наивные могли верить, что Мари дадут победить. Все уже давно под каблуком. Только революция или путч могут сместить глобалистов.
    1. +2
      25 апреля 2022 00:44
      Цитата: Служу_отечеству
      Ну только наивные могли верить, что Мари дадут победить. Все уже давно под каблуком.
      Илья hi . Я не верил, но была небольшая надежда на более глубокий раскол французского общества в пользу Ле Пен. Увы no
      1. +1
        25 апреля 2022 19:50
        Я во Франции, среди обычных работяг, часто встречал глубокое неприятие Макрона. Интересно кто за него голосовал, пенсионеры?
        1. 0
          25 апреля 2022 20:59
          Цитата: Resistance
          Интересно кто за него голосовал, пенсионеры?
          Видимо буржуа, средний класс , те кто поверил очередным популистическим обещаниям Макрона.
  5. +3
    24 апреля 2022 22:54
    Кто бы сомневался. Гражданка Пен последние недели делала все, чтобы проиграть.
  6. 0
    24 апреля 2022 22:59
    Микрон "победил" ещё до выборов. Ле Пен имела шанс победить только в одном случае - если бы присягнула на верность заокеанскому хану. Как я здесь уже говорил, никогда и нигде выборы судьбу народа не решают. Выборы это не смена власти, а смена задниц в креслах.
    1. +1
      24 апреля 2022 23:58
      Цитата: Scientist_
      имела шанс победить только в одном случае - если бы присягнула на верность заокеанскому хану.

      чет у меня такое впечатление что присягнула
  7. +2
    24 апреля 2022 23:00
    Да здравствует новая Французская революция ! Жестокая и беспощадная !
    1. +1
      24 апреля 2022 23:12
      Побольше крови и насилия!
      А где у них сейчас Бастилия?

      Там какой то шухер начался на улицах. Люди какие-то злые ходят с плакатами.
      "Настоящих буйных мало,
      Вот и нету вожаков."
  8. +6
    24 апреля 2022 23:02
    Было бы странно если кукловоды не протащили своего, будем делать ставку на нашего агента winked

    1. +5
      25 апреля 2022 06:30
      Попытался понять, почему - Лёха?

      lol
      1. +2
        25 апреля 2022 06:43
        Охренеть... belay какое поразительное сходство.
  9. +2
    24 апреля 2022 23:08
    Хозяева спешат узаконить "победу" вассала...
  10. +7
    24 апреля 2022 23:08
    после обработки более 70% избирательных бюллетеней ...

    К чему эти формальности?
    Президентов и канцлеров назначает Вашингтон. Кто-то сомневается?
    1. 0
      24 апреля 2022 23:46
      Предварительные результаты подсчета во многих странах озвучивают.
  11. -4
    24 апреля 2022 23:19
    - Товарищ Султанова лично заинтересована!
    - Аааа...
    Если Франция сохранится, то через две каденции голлист во втором туре победит внучку Ле Пен.
    Лично я признал победу Макрона ещё до начала первого тура.
  12. +2
    25 апреля 2022 00:56
    Думаю, французам не из кого было выбирать, как и у нас при буржуазном правительстве. Да ещё подтасовки. Жаль нас и французов. Те хотя бы могли улучшить жизнь трудящихся
    1. 0
      25 апреля 2022 11:28
      Какое там "улучшить жизнь трудящихся"??
      У них остро стоит задача уничтожить "средний класс". Мы с этой проблемой справились в "лихие 90-е". Теперь их очередь.
  13. +1
    25 апреля 2022 02:33
    "Вы выиграли выборы, а я подчет голосов" ©
  14. -1
    25 апреля 2022 03:56
    А сколько было протестующих против макрона. Типа с 5им мы потеряем францию. Как это по5имать, что он победил на выборах?
    Как у нас?
  15. 0
    25 апреля 2022 05:13
    Жаль. Чуда не произошло.
  16. +2
    25 апреля 2022 06:58
    В Лондоне и Вашингтоне признали победу Макрона на выборах во Франции уже после подсчёта 70 процентов голосов избирателей

    Если бы даже Ле Пен победила, США и Евросоюз не признали бы её победу и устроили бы цветную революцию. А вообще есть тенденция: от выборов к выборам процент проголосовавших за неё растет.
  17. 0
    25 апреля 2022 07:02
    Если бы они сразу после закрытия избирательных участков признали победу Макрона, то дальше можно было бы уже не считать. Они дали понять кто им там во Франции нужен.
  18. Для России Макрон приемлемый вариант. Путину он знаком, притираться не придётся. Что касается Ле Пен, то вечно проигравшие кандидаты не любят изберители во всех странах, так что результат закономерен, хотя многие хранцузы недовольны результатом.
  19. 0
    25 апреля 2022 09:23
    Чего обсуждать? Общества стран ЕС и НАТО уже давно аморфны и заботятся только о своем заде, еде и сведением концов с концами.
    Все кто выходят на протесты где либо там: откровенно полплаченнын акции.
    В этом суть демократии: показуха!

    Насчёт выборов в Франции или США - технологии и копирки одни и те же, выдаются в Вашингтоне на всех.
    Там даже гадать не стоило, что макрона переназначат.
    Уже заявлено , что массово бюллетени с типографии, в которых потом были голоса за ле Пен, надорваны. А по закону Франции - не могут учитываться. Получается, что даже делай за ле Пен голос отдать - не зачтут.
    Да и быстрое согласие ле Пен с поражением - откровенный и лютый лицемерный договорняк, ТК ле Пен же не враг себе и своему здоровью.