Майор ВСУ Волына перешёл на русский язык и попросил вывести боевиков с завода «Азовсталь»

155
Майор ВСУ Волына перешёл на русский язык и попросил вывести боевиков с завода  «Азовсталь»

Боевики на комбинате «Азовсталь» вновь публикуют свои обращения к так называемой «мировой общественности». Теперь уже называют вещи своими именами, заявляя, что «зелёный коридор» хотели бы получить они сами, не упоминая никаких гражданских лиц. Соответствующее заявление сделал примкнувший к боевикам «Азова» Сергей Волына.

По словам явно осунувшегося Волыны, называющего себя командиром 36-й бригады ВСУ (большая её часть сдалась в плен более недели назад), он обращается к «мировым лидерам» с просьбой применить к ним (засевшим на металлургическом комбинате Мариуполя) процедуру «экстрации». Такое заявление Волына сделал в ходе видеомоста с небезызвестным украинским депутатом Алексеем Гончаренко, попросив вывести его и других боевиков с мариупольского завода.



Волына, который вдруг перешёл на русский язык, заявил, что просит «решить этот вопрос политическим путём».

Волына:

Военного разрешения ситуации мы уже не успеем дождаться. Ситуация очень критичная.

По словам Волыны, они (боевики) «заслужили уважения дипломатов и мировых лидеров».

Волына:

Думаю, мы заслужили уважения людей, которые считают, что любой мир лучше войны.


Примечательно, что ещё несколько дней назад тот же майор Волына заявлял об «успешной операции 36-й бригады по соединению с «Азовом»* на металлургическом комбинате.

Все эти воззвания Волыны публикуются уже без его «побратима» - главаря боевиков Д.Прокопенко. При этом операция по зачистке комбината «Азовсталь» продолжается. Огневые точки противника уничтожаются с применением артиллерии и авиации.

155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    24 апреля 2022 23:30
    "Жить захочешь, не так раскорячишься!"
    1. +79
      24 апреля 2022 23:36
      А до этого из себя берсерков строили и будем резать донбасс , а теперь у нас тут женщины и дети. Любой мир лучше войны, лучше но без вас.
      1. +49
        24 апреля 2022 23:53
        Как припекло, так сразу мразь русский язык вспомнил
        1. +17
          25 апреля 2022 02:18
          А он украинского и не знал. Хотя бы потому, что этот язык изначально искуственный. И после 2014-го в него усиленной дозой все больше инородного с Польши и Германии внедряли.
          Так что, максимум - суржик.
          1. +2
            25 апреля 2022 21:19
            Ну не искусственный, приезжайте в Краснодарский край, там изначально очень схожая балачка, не надо обижать языки, они тут совсем не при чём. И для ряда бойцов НМ ЛДНР он аж ни разу не чужой и в особенности для их стариков.
            Не было единого русского языка, поскольку не было единого образования да с ним в империи в своё время совсем всё было плохо. Вас же не удивляет что венецианцы сицилийцев с трудом понимают? И что есть язык, а что диалект на самом деле вопрос политический.
        2. +11
          25 апреля 2022 03:37
          Если командиром бригады стал майор... То потрепало их сильно!

          Ну, собственно, никто и не сомневался. Ждем откровений лейтенанта.
          1. +3
            25 апреля 2022 07:57
            Командир Баранюк у них несколько дней назад погиб при прорыве.Так что,старшим майор остался...
            1. +2
              25 апреля 2022 13:39
              Сожгли Командира Баранюка Шмелем в лесу ночью спецназовцы. Бесславная смерть, загнали как волка и сожгли. Есть кино, остатки лежат в снегу, догорают. А ведь мог бы быть генералом в России.
              1. +4
                25 апреля 2022 18:45
                На фиг нам такой генерал?!Пусть остаётся там,где есть...
          2. +1
            25 апреля 2022 12:04
            Если командиром бригады стал майор
            Причем из Азова, а не из 36 бригады, он просто заявил что теперь он командир))
          3. +1
            26 апреля 2022 19:03
            Вот как только спрятавшиеся там неукраинцы покажутся, так и говорить будем wink
        3. +15
          25 апреля 2022 03:41
          Так русские же как раз и проводят процедуру "экстракции"..Согласно Вики: Экстра́кция (от лат. extraho — извлекаю) — это извлечение вещества из раствора или сухой смеси с помощью растворителя (экстраге́нта), практически не смешивающегося с исходной смесью.
          Экстракция может быть разовой (однократной или многократной) или непрерывной (перколя́ция).

          Простейший способ экстракции из раствора — однократная или многократная промывка экстрагентом в делительной воронке. Делительная воронка представляет собой сосуд с пробкой и краном для слива нижнего слоя жидкости. Для непрерывной экстракции используются специальные аппараты — экстракторы, или перколяторы.
          Есть у нас и "Экстракторы"-НМ ДНР и ЛН и "перколяторы" в лице ВС РФ.

          Так что недолго осталось.. hi
        4. +3
          25 апреля 2022 10:32
          Этим гнидам теперь только одна дорога - на виселицу ! am angry
        5. +1
          26 апреля 2022 14:21
          Это как в анекдоте. Русский заходит в бар в Таллине и заказывает бокал пива. Ну бармен ему нацедил и говорит " Seven euro, ser". Русский достает 5 евро и дает ему. Бармен в ответ опять на английском "this beer costs 7 euros". Русский сидит без реакции. Бармен уже раздраженно на русском" Пиво стоит 7 евро" .Русский ему в ответ " Я так и думал, что ты падла за 2 евро русский язык вспомнишь".
        6. 0
          28 апреля 2022 19:13
          И это недоразумение у бандеровских скакунов считается хероем? Да по нему же видно, что ему Славы не надо - сала давай.
      2. +23
        25 апреля 2022 02:14
        Не любой. Отступать некуда. И сейчас именно такая ситуация. Нас ВЫНУДИЛИ драться или умереть.
      3. +4
        25 апреля 2022 11:42
        Майор ВСУ Волына перешёл на русский язык

        Как там в анекдоте: winked
        -Врач: больной перед смертью потел?
        -Да, потел!
        Врач: Так, yes хорошо...
      4. 0
        25 апреля 2022 11:46
        ..одно дело выдуманная жизнь, а другое суровая реальность...
    2. +29
      25 апреля 2022 00:02
      "Как поймают - перво-наперво на кол посадить! А уж опосля..."(c)
    3. +16
      25 апреля 2022 01:35
      процедуру «экстрации».
      Ой! Наши войска и такое умеют.
      Но по линии шеи - очень "глубокое обрезание"... Методом точного хедшота.

      А насчет
      людей, которые считают, что любой мир лучше войны
      так это пусть Галкина, Пугачеву, Урганта и Макаревича спросят, вдруг помогут!
    4. +10
      25 апреля 2022 03:27
      Плачут наци в Азовстали
      Все они
      В большой печали
      Злые "орки" не дают проходу.
      Бедным мразям, и уродам.
      Только гнить в темноте под заводом.
      1. +2
        25 апреля 2022 09:25
        Браво!!!!!!!!!
    5. -1
      25 апреля 2022 08:23
      Скорее жрать захотели.
    6. +2
      25 апреля 2022 11:03
      Думаю, мы заслужили уважения людей, которые считают, что любой мир лучше войны.
      Пулю вы заслужили, а не уважение.
  2. +11
    24 апреля 2022 23:31
    И кто им погоняла придумывает laughing Волына lol
    1. +6
      24 апреля 2022 23:39
      Если я не ошибаюсь, в сериале про ментов русским словом "волына" обозначали пистолет, украденный у "силовиков".
      - Волына, у тебя "волына" есть? Так почему же ты ещё не ...
      1. 0
        24 апреля 2022 23:40
        Ну да. Но этот стал просто мемом lol
      2. -1
        25 апреля 2022 09:27
        Волына похоже на волынку у англосаксов. Так что он англосаксонский 6
    2. +5
      25 апреля 2022 01:33
      Цитата: RaptorF22А2
      Волына

      "Надоело нам «волыны»
      Маслом мазать день-деньской,
      Отпусти, маманя, сына —
      Сын сегодня холостой.
      Налётчики устали от налётов,
      Всю ночь работать кому охота"?
      1. +7
        25 апреля 2022 07:20
        Цитата: Uncle Lee
        "Надоело нам «волыны»

        Говорили, что «волыны»
        С воронёной стали.
        Их проверили на деле,
        А они зассали.
        Показная прыть скотов
        Против бабок и дедóв
        Проявлялась повсеместно
        При поддержке кулаков.
        Только крыс загнали в норы
        В завершение «террора»,
        Стала эта мразь просить
        Всех до дому отпустить.
        Ждать осталось им немножко -
        Пусть прострелят гадам бóшки!
    3. -1
      25 апреля 2022 03:53
      Фамилия такая
    4. 0
      25 апреля 2022 07:36
      Так там же зэки и бандиты через одного, клоун из повыпускал из тюрем. Вот и жаргон соответствующий.
  3. +7
    24 апреля 2022 23:32
    Белый флаг в руки и на выход.
    1. +27
      24 апреля 2022 23:36
      Зачем белый флаг winked Он же Фаб 3000 просил laughing
      1. +7
        24 апреля 2022 23:42
        Девять граммов достаточно.
      2. +8
        25 апреля 2022 04:21
        Какой интересный и быстрый способ обучения русскому языку. ФАБ-3000 и болтает как на родном.
    2. +5
      25 апреля 2022 03:46
      Парень ещё не понял что политическая жизнь "азова" закончилась. Его выступления пускают в перерыве между рекламой семечек и прокладок.
      Своими посланиями он мешает Зеленскому объявлять мобилизацию. Пока его героические соратники, не жалея себя, бьются с памятниками по всей территории Окраины. Он сидит в тепле, где его не достают ни бомбы ни ракеты.
      Он должен найти в себе мужество и сказать. Парни ради Зеленского и британии , Мы все должны сдохнуть. Или позорно выйти с белыми флагами, три раза дружно крикнуть Ахмат-сила и остаться живыми.
      Поэтому возьми в руки меч и ".... лесом" в валгаллу. Ведь и в Европе стали догадываться что "Сепаратисты" сидят в Киеве.И "азовские песнопения", сильно мешают правильному общению с избирателями.А так же выдаче кредитов Окраине.
      Но ты не переживай оплачивать их страна будет уже без тебя.
  4. +7
    24 апреля 2022 23:38
    Ещё пару дней настояться этому "маринаду" и нормально.
    Интересны звонки "добровольцев-интернационалистов" за бугор. Там-то, что верещат?
  5. +24
    24 апреля 2022 23:43
    "Думаю, мы заслужили уважения людей, которые считают, что любой мир лучше войны." Военные преступники, убившие уйму простых мирных людей, устроившие кровавые провокации с мирными, расстреливавшие больницу, чтобы замести следы преступления, расстреливавшие из снайперских винтовок мирное население, терроризировавшие мирное население Донбасса годами, взывают к уважению... Сюрреализм какой-то...
  6. -5
    24 апреля 2022 23:45
    Я вот смотрю на карту боевых действий. По всей линии позиционные бои. Все свелось к обычной, классической войне на истощение. Ну так может пора как и полагается в таких случаях создать на каком то участке трехкратное преимущество в людях и технике, провести арт.подготовку и прорвать оборону? Или и дальше будем этот кровавый тяни-толкай продолжать пока всякие румыны и словаки наплевав на предупреждения России будут поставлять врагу технику и горючку.
    1. +4
      25 апреля 2022 00:54
      В генштаб напишите! Тут в основном диванные спецы)
      1. 0
        25 апреля 2022 09:20
        У меня иногда создается впечатление что в генштабе теже диванные спецы служат. Нельзя проводить наступательную операцию не создав трех-пятикратное преимущество над обороняющимся противником. Об этом кстати и Стрелков говорит который уже на третий день СВО писал что нужна мобилизация.
        1. -5
          25 апреля 2022 09:57
          Попахивает мобилизацией и срочниками)
          1. 0
            25 апреля 2022 10:05
            Не срочниками а резервистами. У нас еще с 2018 года начали формировать ЦОМР.
        2. +7
          25 апреля 2022 10:20
          Цитата: Rostok
          Об этом кстати и Стрелков говорит

          what а это что за генерал такой? Суворова знаю, Кутузова знаю, Жукова знаю.....Стрелков, Стрелков, Стрелков...нет Стрелкова не знаю!
          1. 0
            25 апреля 2022 11:08
            Как вы думаете, уважаемый, Кутузов, Суворов и Жуков поддержали бы наступление на Украину силами в 130тыс человек без мобилизации резервистов и без создания нашего преимущества в живой силе и технике как и положено по науке?
            1. +1
              25 апреля 2022 11:20
              Цитата: Rostok
              Кутузов, Суворов и Жуков поддержали бы наступление на Украину силами в 130тыс человек без мобилизации резервистов

              Финская вам в пример!
              Но вы как то скромно про Стрелкова промолчали!
              1. 0
                25 апреля 2022 11:37
                На вопрос мой прямо можете ответить?
                1. +3
                  25 апреля 2022 14:47
                  Цитата: Rostok
                  На вопрос мой прямо можете ответить?

                  Так я вам ответил, Финская война проводилась без мобилизации. Соотношение в живой силе 1,3 к 1 в пользу СССР, при полном превосходстве в военной технике! Сталин так же как и Путин надеялся на поддержку финнов (украинцев в нашем случае), финнов, о которых товарищ Куусинен прожужал все уши товарищу Сталину! Две операции практически один в один...
                  1. 0
                    25 апреля 2022 15:13
                    Согласен. Эти операции очень похожи. Такая же недооценка противника. Более того недооценка противника с нашей стороны была и в 1941. До октября месяца советским правительством раскручивалась идея войны малой кровью ибо непобедимая и легендарная по определению не может проиграть. Поэтому и кидали мехкорпуса на убой так что после смоленского сражения перед Москвой войск просто не осталось. Сейчас я думаю ситуация в Европе схожа с 1939 годом. На западе были уверены что Украина падет за 48 часов. Теперь они понимают что с русскими можно воевать. В Польше, Румынии мобилизация. Германия возрождает армию. Нам готовят второй фронт на Балканах в довершение ко всему.
                    1. +1
                      25 апреля 2022 21:31
                      И не надо путать подготовку к войне с военной пропагандой да и вообще никто не ожидал что французы так быстро стухнут.
                    2. +2
                      26 апреля 2022 07:31
                      Цитата: Rostok
                      советским правительством раскручивалась идея войны малой кровью ибо непобедимая и легендарная по определению не может проиграть. Поэтому и кидали мехкорпуса на убой так что после смоленского сражения перед Москвой войск просто не осталось. С

                      Интерпретация тех событий у вас конечно интересна, но большей частью не соответствует действительности.
                      Цитата: Rostok
                      Сейчас я думаю ситуация в Европе схожа с 1939 годом.

                      Совершенно разная!
                      Цитата: Rostok
                      В Польше, Румынии мобилизация

                      И это тревожный фактор?
                      Цитата: Rostok
                      Германия возрождает армию

                      Ей не армию надо возрождать, а нацию! Гей с автоматом, это не боец!
        3. +1
          25 апреля 2022 21:29
          Ну СТрелков при всём моём его неприятии как политика, всё же грамотный военный или он Вас ввёл в заблуждение как политик, или Вы чего-то не расслышали. Часто наступающий имеет и меньшие силы что не мешает ему побеждать примерно равного противника, ну, к примеру немцы линию Мажино прорвали в двух местах.
          Так вот, милостивый государь, превосходство создаётся не общее а на решающем направлении, такое скромное добавление кое-что меняет в смысловой нагрузке, Вы не находите?
          1. -2
            26 апреля 2022 00:16
            В Луцком прорыве сколько было решающих направлений? И на каждом было создано преимущество в живой силе в 2-2.5 раза и в артиллерии тоже. В 1919 году армия Колчака наступала и на Вятку и к Волге и на Оренбург.
            1. +2
              26 апреля 2022 07:36
              Цитата: Rostok
              В Луцком прорыве

              А не можете ли мне рассказать о преимуществе германского Вермахта в живой силе и технике над Красной армией на 22 июня 1941 года?
              1. 0
                26 апреля 2022 07:45
                Ну вообще оно было на самом деле, и аккурат в живой силе, а в технике, ну возщьмём автотраспорт, 3-тонник опель-блиц и наша полуторка.
                1. +2
                  26 апреля 2022 08:23
                  Цитата: Валентина Саленко
                  3-тонник опель-блиц и наша полуторка.

                  Скорее Опель-блиц и Форд-АА! Полуторка была на тот момент хорошей машиной, зря вы так о ней! На 21 июня 1941 года в РККА насчитывалось 151 тысяча Газ-АА и Газ-ММ.
                  1. 0
                    26 апреля 2022 20:54
                    Я не говорю что она хреновая но на трёхтонник две полуторки, на одного немца водителя два наших.
              2. 0
                27 апреля 2022 09:24
                Преимущество вермахта заключалось в тактике. Удары в стык наших армий подвижными, танковыми и механизированными дивизиями с последующим охватом и окружением. Большую роль сыграла немецкая авиация. А теперь сравните с нашей тактикой на украине сегодня. Все что есть штурмуется в лоб. И сравните сколько прошел вермахт за два месяца боев и сколько мы сейчас.
                1. +2
                  27 апреля 2022 11:29
                  Цитата: Rostok
                  Преимущество вермахта заключалось в тактике.

                  Т.е. все таки не в трехкратном превосходстве?
                  Цитата: Rostok
                  Все что есть штурмуется в лоб

                  Брест, Витебск, Смоленск, Киев, Одесса...это не в лоб?
                  По поводу нынешней тактики....пехота идет только после продолжительной и активной работы авиации и артиллерии...если вам уж так угодно, точно так же как и немцы в 41-м под Киевом. Кстати немцы до Киева шли 20 дней!
                  1. 0
                    27 апреля 2022 14:03
                    Я еще раз обьясняю. Немцы брали ударами в стык наших армий, далее охват и окружение. При такой тактике а она требует большого количества подвижных танковых и механизированных дивизий, действительно не требуется трехкратное превосходство в численности. И это еще учитывая полное господство в воздухе немецкой авиации. Где были немцы в сентябре 1941? Они всю украину прошли уже. А где мы сейчас? Где у нас удары в стык, охваты хотя мы имеем превосходство и в танках и в авиации.
            2. 0
              26 апреля 2022 07:43
              Ох ёлы-палы, так я что говорю? На решающем блин направлении а не вообще.
              1. +2
                26 апреля 2022 08:14
                Цитата: Валентина Саленко
                Ох ёлы-палы

                Вот и я об этом!
                Превосходство немцев было в оперативно-тактическом мышлении, а вот со стратегией они лоханулись!
              2. -2
                27 апреля 2022 09:33
                Я правильно ли вас понял? Вы предлагаете оставить все как есть в проведении СВО. Не проводить мобилизаций, не создавать премущества на отдельных участках фронта а просто продолжать биться в эту стену и ждать когда падет ПМР и наши войска окажутся там в осаде?
                1. -1
                  27 апреля 2022 17:35
                  Вы читать не пробовали что Вам отвечает оппонент? Вообще-то я говорю ровно о противопложном.
                  1. 0
                    27 апреля 2022 18:01
                    А вы попробуйте мысли свои более четко формулировать и не втягивать оппонента в ненужный спор по вопросу в котором вы с ним оказывается согласны(или все таки нет?).
                    1. 0
                      28 апреля 2022 18:20
                      А Вы попробуйте сперва свои привести в порядок, я смотрю, Вам регулярно минусуют не по этой теме, просто Вы заметны.
                      1. 0
                        28 апреля 2022 18:48
                        Вы за собой следите. А кто сколько минусов мне поставит мне вообще неинтересно. Я всегда высказывал свое мнение без оглядки на чужие оценки. Когда в первый день СВО я писал что для такой операции(учитывая масштаб) требуется миллионная армия то меня назвали дураком и всепропальщиком. Время все расставило на свои места и теперь о недостатке сил стали писать даже здесь в статьях.
                      2. 0
                        30 апреля 2022 06:46
                        Но при этом Вам рассказывать приходится элементарное.
                      3. 0
                        30 апреля 2022 10:26
                        Из вашей болтовни я решительно ничего не понял кроме пафоса. Есть у меня учителя и получше.
                      4. 0
                        30 апреля 2022 21:05
                        Денег заплатить мне не хватит. Был тупой вопрос, я пояснил. Вы же в своём невежестве упорствовать стали, одно хорошо, кое-чего догнали, когда стали меня же повторять, занятны такие превращения.
                      5. 0
                        1 мая 2022 00:05
                        Пусть будет по вашему. Я за общее дело переживаю а вам интересно больше самоутвердиться.
          2. +2
            26 апреля 2022 07:33
            Цитата: Валентина Саленко
            СТрелков при всём моём его неприятии как политика, всё же грамотный военный

            На ротном, ну с большой натяжкой батальонном уровне!
          3. 0
            27 апреля 2022 09:36
            Стрелков еще ДО начала СВО сказал - тех сил что собраны не хватит даже для того чтобы дойти до Одессы. Если мы не сможем быстро решить вопрос(а сил очень мало) то вмешательство стран НАТО неизбежно. Что здесь можно не расслышать?
    2. +9
      25 апреля 2022 01:23
      Цитата: Rostok
      Я вот смотрю на карту боевых действий.

      "И нифига не вижу."(с) wink
      Цитата: Rostok
      и дальше будем этот кровавый тяни-толкай продолжать

      Нет, сейчас все дружно ломанутся с криком "Полундра !!!", ага.
      А потом, как водится, те же самые организмы заскулят о том, что-де всё трупами завалили, не забыв присовокупить затасканное до дыр "ох-ах, бабы ещё нарожают...", не так ли, господа мещане?! am
      Однако, червь потребительства, он такой, он разъедает... bully
      1. 0
        25 апреля 2022 09:24
        И нифага не вижу(с). Т.е вы мне хотите сказать что теми силами которые сейчас мы туда отправили мы уничтожим донбасскую группировку ВСУ(хотя сил даже на охват не хватает), потом этими же силами возьмем Николаев и Одессу а потом пройдем всю оставшуюся территорию и захватим западную Украину? Так чтоли?
        1. +1
          25 апреля 2022 10:24
          Цитата: Rostok
          Так чтоли?

          Нет, не так! В конце пивную и публичный дом в Кракове разнесем к чертям собачим!!! Вот так!
          1. -3
            25 апреля 2022 11:05
            Шутки шутить оно конечно неплохо но пока шутили и кричали что Украина падет за пару дней украинцы обстреливают уже Брянск. Стрелкова любить вас никто не заставляет но он единственный кто говорит здравые вещи сейчас а не выражает озабоченности.
            1. +2
              25 апреля 2022 11:27
              Цитата: Rostok
              украинцы обстреливают уже Брянск.

              Это война милейший, а не Контр Страйк! А ля гер ком а ля гер...знаете ли!
              Цитата: Rostok
              Стрелкова любить вас никто не заставляет но он единственный кто говорит здравые вещи сейчас а не выражает озабоченности.

              what Да он оказывается Великий Стратег, приношу свои извинения! Кстати, а почему он не в первых рядах, так любимой им Русской армии???
              1. +1
                25 апреля 2022 11:57
                Вот именно что это война! А не СВО. И Стрелков, милейший, всего лишь навсего предлагает вести эту войну по всем правилам. А коли вы решили вспомнить советско-финскую войну то одним из ее итогов стал разрушенный миф о непобедимости РККА на западе. А через два года после этого началась ВОВ. Всего наилучшего.
                1. +3
                  25 апреля 2022 14:30
                  Цитата: Rostok
                  всего лишь навсего предлагает вести эту войну по всем правилам

                  Ааа, так он просто советник? Так этож меняет дело..кардинально!

                  Цитата: Rostok
                  одним из ее итогов стал разрушенный миф о непобедимости РККА на западе. А через два года после этого началась ВОВ

                  Ну и какие армии смогли противостоять реально сильнейшей армии Европы...французская? британская? Или может быть польская? В результате Егоров и Кантария с красным знаменем на крыше Рейхстага!
                  Цитата: Rostok
                  А через два года после этого началась ВОВ.

                  А вам не приходит в голову мысль, что в этот раз "22 июня" не получилось?
                  Цитата: Rostok
                  Вот именно что это война!

                  В Афганистане даже военной операции не было, просто Ограниченный Контингент Советских Войск!
                  1. 0
                    25 апреля 2022 14:37
                    В результате да, наш флаг был над рейхстагом. А цена победы вам известна? А сегодня у нас есть такие человеческие ресурсы?
                    1. +2
                      25 апреля 2022 14:56
                      Цитата: Rostok
                      цена победы вам известна?

                      Ну если уж мы взяли в руки калькулятор, то можем просчитать три варианта:
                      1. Сдаться как Франция и может быть избежать больших потерь.
                      2. Как Британия, спрятаться на остр...за Уралом и ждать пока Германия растворится на завоеванных просторах.
                      3. Ну и самый затратный...драться до конца!
                      Цитата: Rostok
                      А сегодня у нас есть такие человеческие ресурсы?

                      У нас сейчас есть экономические ресурсы и ограничение в них наших "дорогих партнеров" гораздо эффективнее чем воевать с ними в открытую!
                      1. +1
                        25 апреля 2022 15:07
                        На отключение наших дорогих партнеров от энергоресурсов правительство идти не хочет или неготово. Поэтому единственным вариантом остается победа на поле боя. А она достижима исключительно адекватным ситуации сосредоточением сил. Наступать на противника проведшего тотальную мобилизацию и строившего укрепрайоны 8 лет меньшим чем у него количеством сил, приэтом в лоб.. мне так кажется что Жуков за такое как минимум у виска бы пальцем покрутил.
                      2. +2
                        26 апреля 2022 08:09
                        Цитата: Rostok
                        На отключение наших дорогих партнеров от энергоресурсов правительство идти не хочет или неготово.

                        belay what А зачем отключать? Как показали недавние события, достаточно заявить о изменение формы оплаты и слегка прикрутить вентиль, сделать ограничение на экспорт зерна, металла, древесины и западная экономика дала трещину! Обильное европейское слюновыделение при виде огибающих старушку Европу 6 танкеров с российской нефтью и газом, идущих в Азию-шикарное зрелище, я вам скажу! Отключать...а куда вы собрались пристроить тысячи рабочих и служащих, которые лишаться работы от вашего отключения??? Вся беда в том, что мыслите оперативно, а уж если вы собрались решать за всю страну, то вам нужно подтянуть тактику со стратегией!
                        Кода вы поймете суть причин повлиявших началу второй мировой войны, а так же проанализируете события во время войны и после этой войны, то к вам придет отчетливое понимание того, что сейчас происходит на Украине!
                        Цитата: Rostok
                        Наступать на противника проведшего тотальную мобилизацию и строившего укрепрайоны 8 лет меньшим чем у него количеством сил, приэтом в лоб

                        А вы не пробовали сравнить количество потерь российской армии и ВСУ в начальный период и сейчас....это я к тому, что сейчас русская пехота зачищает ту территорию, которую русские ВКС и артиллерия сровняли с землей!
                        Цитата: Rostok
                        Жуков за такое как минимум у виска бы пальцем покрутил.

                        Ой, вот только про Жукова и его висок не надо!
                2. 0
                  25 апреля 2022 21:33
                  Да Вы просто профан в истории. Никто РККА непобедимой в Европе не считал, кто Вам такую дичь в уши то занёс? В 1926 году угрозу СССР создавала коалиция таких стран как Польша и Румыния.
                  1. -2
                    26 апреля 2022 00:02
                    Да вы просто читать не умеете. Я говорю о том что так считали в СССР. И просто не могли по другому считать т.к действующий политический режим не позволял высказывать любую другую точку зрения. Что касаемо европейцев то это факт - советско-финская война стала разведкой боем для них.
                    1. -1
                      26 апреля 2022 07:42
                      Действующий режим позволял издавать книги на разные темы, например по анархизму и спорить с относительной теорией Эйнштейна и в руководстве СССР РККА никто непобедимой не считал, не говорите ерунды.
                      1. 0
                        27 апреля 2022 09:54
                        Мы войны не хотим, но себя защитим,
                        Оборону крепим мы недаром,
                        И на вражьей земле мы врага разгромим
                        Малой кровью, могучим ударом!

                        Автор текста песни — Василий Лебедев-Кумач. Это песня из фильма 1938 года "Если завтра война".
                      2. 0
                        27 апреля 2022 17:36
                        Господи, я на всё уже ответил, не путать реальную подготовку с пропагандой.
                      3. 0
                        27 апреля 2022 17:54
                        Видимо и сами в таком случае пали жертвами собственной пропаганды. Иначе как назвать действия РККА в период с июня по октябрь 1941г я не знаю потому что задача стояла разгромить и отбросить противника за границы СССР последовательными ударами мехкорпусов. И самое крупное танковое сражение состоялось отнюдь не под Курском а в той самой попытке опрокинуть врага одним встречным ударом непобедимой и легендарной.
                      4. 0
                        28 апреля 2022 18:23
                        Милостивый государь, можно нескромный вопрос, Вам лет то сколько? Мне 43 например. Вы не расскажете кого должна была к примеру отбросить 95 стрелковая дивизия имевшая фронт 90 км, как по уставу должна иметь от 8 до 12 км.
      2. +2
        25 апреля 2022 10:23
        Цитата: Paranoid50
        червь потребительства, он такой, он разъедает

        Саша ну чтож вы как по асфальту то, а? Тут цитаты какого то Стрелкова приводят, а вы про червей....оххх!
        hi Приветствуем!
    3. +2
      25 апреля 2022 08:45
      Цитата: Rostok
      Ну так может пора как и полагается в таких случаях создать на каком то участке трехкратное преимущество в людях и технике, провести арт.подготовку и прорвать оборону?

      "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." М.Ю.Лермонтов.
    4. +1
      25 апреля 2022 21:26
      Сударь, а Вы не в курсе что есть не только стратегия сокрушения, но и стратегия измора? Ну по Азовстали тут тактика, но и здесь примерно то же самое. Если Вы такой резвый, то айда штурмовать подвалы Азовстали.
      Так вот когда аналогично немцы сунулись в подземелье Аджимушкая, а где там какие входы выходы планов нет, средневековые и античные каменоломни, так вот сунувшись, они передумали почему-то штурмовать их. Как думаете почему они перешли к осаде?
  7. +12
    25 апреля 2022 00:07
    Когда эту падшую женщину Волыну захватят в плен, его надо выдать в ДНР. Там ему объяснят, какого уважения он достоин.
  8. +11
    25 апреля 2022 00:16
    Военного разрешения ситуации мы уже не успеем дождаться. Ситуация очень критичная.

    Для кого критичная? Для Волыны? Его судьба никого не волнует. Их давно списали. Для Зеленского (и не только) идеальный вариант - если они все (вместе с иностранцами) "героически" погибнут. Не попав в руки ГРУ, ФСБ и т.д.
  9. +3
    25 апреля 2022 00:24
    Могут выбирать между петлей и пулей .
  10. +8
    25 апреля 2022 00:31
    Чего ноем? До этого, вы стучали себя пяткой в грудь, что всех убьёте, одни останетесь. Вот только ошиблись мал-мала. А анус уже натренирован, может перекусить лом, вот только не обеспечивает герметичность дерьмобака, пошли письма, в папе римскому, в лигу сексуальных меньшинств,во все инстанции, и все кругом вас тихо посылают. Вы или воюйте или сдавайтесь, хорош смешить мир обращениями.
  11. +8
    25 апреля 2022 00:42
    Видимо боевая наркота закончилась и нацики внезапно оказались в реальном мире. И этот мир им явно не понравился.
  12. +2
    25 апреля 2022 00:50
    Интересно, как майор ВСУ (это регулярная, кадровая армия)
    с "боевиками" общается ?
    "Ребяты, вы мне не подчиняетесь,
    но давайте, послушайте меня ?"
    И сколько там ВСУ, а сколько "боевиков" ?
  13. +3
    25 апреля 2022 00:54
    Не долго петушарам этим осталось: волынам, калынам.
  14. -3
    25 апреля 2022 00:55
    Там глубины не большие могут морем уйти под водой.
    1. +5
      25 апреля 2022 04:31
      Оно под водой не может, у него (она) положительная плавучесть.
    2. 0
      25 апреля 2022 21:37
      Вот именно, в Азовском море можно метров за двести уйти пешком местами переплывая небольшие ямы, но акваланга хватит на пол часа а насколько Вас хватит засунув в воду при нынешней температуре?
      1. -1
        26 апреля 2022 07:41
        Есть костюмы с подогревом.
        1. 0
          26 апреля 2022 07:46
          И сколько таких в подвалах Азовстали?
          1. -1
            26 апреля 2022 08:49
            Фуфаек много. Вспомнил фильм про пиратов как они накрывшись лодкой шли по дну моря)
            1. 0
              26 апреля 2022 21:02
              Ну да, я вспомнил анекдот про штирлица что в нём выдавало шпиона, или будёновка, иил волочившийся сзади парашют.
  15. +1
    25 апреля 2022 01:44
    Просто оставлю это здесь. Вдруг из Генштаба кто-нибудь заглянет в комментарии.
    В ночь с 13 на 14 мая артиллерия и танки начали обстрел, а пресс-служба ЦАХАЛ заявила, что «ВВС и армия атакуют Газу». Казалось, что наземная операция началась, но это была военная хитрость, в которую ХАМАС и мировые СМИ, похоже, поверили. Противотанковые расчеты ХАМАС выдвинулись на позиции, ожидая подхода вражеской бронетехники, а руководство и основные силы боевиков, как полагают в ЦАХАЛ, скрылись в систему подземных тоннелей. Но израильские бригады не двинулись вперед. Беспилотники с инфракрасными камерами выявляли в темноте противотанковые расчеты боевиков и их уничтожали высокоточным артогнем. А израильские ВВС нанесли без всяких джентельменских предупреждений сверхмощный удар: сразу 160 боевых самолетов из 12 эскадрилий сбросили практически одновременно 450 бомб общим весом 80 тонн и предположительно уничтожили более 150 подземных объектов ХАМАС в Газе.

    В ЦАХАЛ уроки второй ливанской, похоже, подучили. Современные средства разведки позволяют выявлять точное расположение подземных объектов, а корректируемые по GPS бетонобойные бомбы-пенетраторы, сбрасываемые с большой высоты, пробивают почву и перекрытия, взрываясь глубоко под землей, уничтожают цель. При этом угроза гражданскому населению невелика, если только оно не укрылось где-нибудь в бункере или подземном тоннеле. Командование ЦАХАЛ не знает, сколько они там народу под землей убили, и уцелел ли кто из руководства ХАМАС. Но точно понятно, что план активной мобильной обороны ХАМАС провалился. Как у «Хезболлы» в 2006-м, у них не получится. Подземные тоннели в песчаных почвах под Газой оказались не укрытием, а ловушкой.
  16. +2
    25 апреля 2022 01:54
    Удачно этот волына к стенке прислонился, надеюсь всё это отребье там, у стенки, и положат, денацифицируютlaughing
  17. +2
    25 апреля 2022 01:57
    Думаю, мы заслужили уважения людей, которые считают, что любой мир лучше войны.


    Шо, хлопчик, навоевался? Или просто жить очень охота? А тем кого ты убил думаешь жить не хотелось? Тебя уже черти и твои "побратимы" в аду заждались, прогуливаешь...
  18. 0
    25 апреля 2022 02:02
    Да выходи в любой момент, флаг тебе в руки. Белый. Находишь любую палку, хоть от метлы, хоть от вантуза. Прицепляешь любую белую тряпку, хоть майку, хоть трусы в кружавчик. Оружие оставляешь в катакомбах, сам с этим флагом выходишь, не делая резких движений. По идее не убьют, как минимум не сразу, сперва пообщаются.
  19. +3
    25 апреля 2022 02:46
    До дУрней так и ни дошло , что всё к чему они стремились и за что продались на поверку оказалось фуфлом, весь так называемый Коллективный Запад рассматривает Украину, как расходный материал .
    Хоть к Байдену сейчас делайте свои плаксивые заявления , хоть к Джонсону , хоть самому Папе Римскому , а по факту только ВВП может решить казнить вас или миловать.
    Но похоже он выбрал первый вариант.
    Ходите остаться в живых, есть и такой вариант и его до вас довели - сдавайтесь в плен.
    1. +1
      25 апреля 2022 21:38
      И что удивляет: вот только что были пример Афганистана.
  20. +4
    25 апреля 2022 03:09
    Военного разрешения ситуации мы уже не успеем дождаться. Ситуация очень критичная.

  21. +3
    25 апреля 2022 03:39
    Хлопец ,ты в своем уме -они тебя уже наградили -посмертно !!!
  22. По словам явно осунувшегося Волыны, называющего себя командиром 36-й бригады ВСУ (большая её часть сдалась в плен более недели назад), он обращается к «мировым лидерам» с просьбой применить к ним (засевшим на металлургическом комбинате Мариуполя) процедуру «экстрации».

    ***
    Экстра́кция (от лат. extraho — извлекаю) — это извлечение вещества из раствора или сухой смеси...
    - - -
    (Википедия)
    ***
    1. 0
      25 апреля 2022 08:20
      bully Тогда надо подождать пока выпадут в осадок или мумифицируются.
    2. 0
      25 апреля 2022 09:01
      Спасибо за разъяснения, а то мне сначала вспомнилось то, что батька Ангел собирался с пленными проводить в "адьютанте его превосходительства", тоже на букву "Э" начинается.
  23. +3
    25 апреля 2022 05:35
    Руки в гору и выходим. А нет, значит сдохните там.
  24. +2
    25 апреля 2022 05:37
    В третью страну, как ты клянчил, не берут?
    1. +1
      25 апреля 2022 08:22
      А кто их отдастЬ, таких, клепать- колотить, "красивых"?! Да ещё в третьи страны. Только под суд.
  25. 0
    25 апреля 2022 06:09
    Кто вам мешает? Выползайте через фильтр.
  26. +1
    25 апреля 2022 06:30
    Уважения каких людей вы там заслужили? Тех кого согнали в подвалы и стреляли как по мишеням?
  27. +3
    25 апреля 2022 06:47
    Майор ВСУ Волына перешёл на русский язык и попросил вывести боевиков с завода «Азовсталь»

    Поплакаться - это они любят.
  28. +2
    25 апреля 2022 07:09
    А кто-нибудь знает о какой "процедуре экстракции" оно вещает? Я вот сколько ни изучал историю войн, так и не нашел ничего подобного. Нет такой международной процедуры, чтобы какие-то третьи страны вынимали окружённые части воюющей армии из "котлов". Может, я ошибаюсь?
  29. -1
    25 апреля 2022 07:28
    Так он в подвале азовстали или вещает с телецентра? Что за непонятное окружение . Он скоро со своим Азовом станет героем телеэкранов.
  30. +1
    25 апреля 2022 08:00
    Прокопенко давно не видать--видать погиб...
  31. +4
    25 апреля 2022 08:15
    перед тем как на убой пойти вспомнила скотина русский язык!
  32. +3
    25 апреля 2022 08:19
    Какой «экстрации», Волына?! Для вас только процедура кастрации.
  33. +3
    25 апреля 2022 08:21
    о, уже и русский язык вспомнил. скоро вспомнит что он поваром служит
  34. +3
    25 апреля 2022 08:22
    Схуднул, болезный. Переживает negative
  35. +2
    25 апреля 2022 08:26
    Если были бы заложники , то они выпускали бы их мелкими партиями , чтобы показать наличие .
  36. +1
    25 апреля 2022 08:27
    Иван Сусанин тут нужен ! Он бы всех вывел...
  37. +1
    25 апреля 2022 09:00
    "Родной" ты взял в руки оружие, какая может быть экстрадиция с фронта. У взявшего в руки оружие и начавшего стрелять может быть только два пути, либо смерть, либо плен третьего не дано, ( прошу прощение еще дезертирство), и заграница не поможет.
  38. +1
    25 апреля 2022 09:28
    Пусть обратится в лигу сексуальных реформ, там помогут.
  39. +1
    25 апреля 2022 09:59
    Типа: - Фсё, фсё, фсё! Прекратите, мы больше не будем!
  40. +3
    25 апреля 2022 10:18
    Ty major albo walczysz albo biała flaga i kaniec filma po co nam kolejne odcinki ckliwej brasiliany z waszym udziałem ???
  41. +2
    25 апреля 2022 10:20
    Похоже что решение дать им "довариваться" в котле имеет еще один плюс. Идет "развенчание" образа несгибаемых героев. Эти ежедневные вопли о спасении не очень вяжутся с "киборгами". При это они понимают что если сдадутся то этого им на Украине не простят. А погибать от бальной сырости и голода не так красиво как в бою.Посмотрим насколько их хватит. Судя по призывам начало прижимать. Да и простое сидение в каменном мешке под обстрелами то еще испытание на психику. Не удивлюсь если там скоро появится куча солдат с протекающей "крышей" и абсолютно неуправляемых. А это один шаг до междоусобных разборок и просто "инцидентов" с оружием. Интересно сколько там уже сейчас "буйных"?
  42. Cap
    +1
    25 апреля 2022 10:39
    По мне, так он не очень похож на человека, который больше месяца сидит в бункере, да еще и воюет, вполне выспавшаяся рожа, очень даже не осунувшаяся, обмундирование, какое-то чистенькое. Там за пару-тройку дней боев так уделаться можно, что мать родная не узнает, а на видео красавчик из санатория. Постанова мне кажется, снята для разжалобливания западных лидеров, с попыткой надавить на Россию. Они только не могут понять, что "зеленый коридор" не означает, что хлопци просто выйдут, пройдут в автобусы и будут переправлены на оставшуюся территорию незалежной. Без знакомства и беседы с определенными структурами, они не обойдутся....
    1. 0
      25 апреля 2022 21:43
      Сравните с фотографией сверху, щёки впали. Что до чистоты, ну так не факт что он там лично на брюхе то ползает, там может быть полно технической воды.
  43. 0
    25 апреля 2022 10:48
    Как припекло так на ЛЮБОЙ мир согласны
  44. +1
    25 апреля 2022 10:56
    кто ж там сидит то такой важный кроме этих морепехов и навозцев что весь запад колбасит до сих пор так от этой блокировки?)))
  45. +1
    25 апреля 2022 11:10
    Стрелков хорошо проявил себя в 2014 по сравнению с нынешними генералами, а руководство с перепугу от него открещивается
  46. +1
    25 апреля 2022 11:45
    Совсем их не жалко. пусть там и подохнут, 8 лет бесчинствовали - вот и пришла расплата, и если иностранные "специалисты" там есть то пусть с ними же к бандере и шухевичу отправляются... мрази.
  47. +2
    25 апреля 2022 11:50
    Удивительно! Как только хвост припекает, все противники сразу вспоминают русский язык!
  48. 0
    25 апреля 2022 13:00
    Верховным Главнокомандующим был дан приказ не штурмовать подземные ходы "Азовсталь".
    Чего же боле...?
    А вот люди на видео иностранным корреспондентам в один голос рассказывают, что по ним стреляли люди из "азов"....
    Значит вот теперь у нациков "мир лучше войны"???
  49. +1
    25 апреля 2022 13:28
    Я писал чуть ранее по другой теме. Разрешается и и отпустить их, только кастрировать, Пасха всё-таки.
  50. +1
    25 апреля 2022 14:19
    Как то странно, думал "азовчане" подготовили себя за десятилетия тренировок, а так же "кровавой практики" на Донбассе, отдать "житие свое" за "Незалежную"... А тут какие-то "слюньки".. Да еще знакомый ответ от "губошлепистого": - "того-то нет, но вы держитесь".. Мы такое слышали))
  51. +1
    25 апреля 2022 14:24
    Для кого-то "это добром не кончится"
  52. +1
    25 апреля 2022 21:33
    Цитата: Rostok
    строившего укрепрайоны 8 лет меньшим чем у него количеством сил, приэтом в лоб

    В лоб шли войска ЛДНР и только для связывания боем, а вот ВСРФ должны были ударить по флангам и тылам, но на флангах увязли и до тылов дело не дошло. Вместо наращивания сил решили провести перегруппировку, вот месяц уже и проводят. Хотя надо было просто , нарастить усилия по первоначальным направлениям, уже к концу марта можно было бы уже как минимум удвоить
  53. +2
    25 апреля 2022 22:56
    В России, ЛНР и ДНР точно знают, что эта мразь заслужила.
  54. 0
    25 апреля 2022 23:03
    Трибунал на территории ЛДНР и расстрел по приговору - вот этому укронацистскому упырю и ему подобным.
  55. 0
    26 апреля 2022 13:33
    Двухсотыми пусть выходят.
  56. Комментарий был удален.