Израиль нанёс удар по Ливану

13 851 104

По израильской территории сегодня ночью в сторону города Шломи была выпущена ракета, не долетевшая до населенных пунктов и упавшая в безлюдной местности возле кибуца Мацува, ее взрыв никому не причинил вреда. В ответ Израиль нанес удар по Ливану, откуда производился ракетный обстрел.

Об этом рассказали в пресс-служба ЦАХАЛ.



В Армии обороны Израиля заявили, что ее артиллерия вела огонь по месту запуска ракеты и еще одному инфраструктурному объекту.

В ответ на обстрел артиллерия Армии обороны Израиля нанесла удары по району запуска и инфраструктурной цели на юге Ливана

- сообщают израильские военные.

Они подозревают, что в пуске ракеты по территории их государства виновны представители палестинских вооруженных формирований. Согласно информации ливанской газеты «Аль-Ахбар», боеприпас был выпущен из района между Аль-Маалией и Клайей, южнее города Тира.
Арабская телекомпания Al Jazeera сообщила, что в ЦАХАЛ сегодня ночью зафиксировали запуск боеприпаса с территории Ливана, но не стали включать тревожную сирену. «Железный купол» также решили не задействовать.

Ответ Армии обороны Израиля был незамедлительным. Ее военнослужащие выпустили несколько десятков снарядов по месту запуска ракеты.

Обмен ударами между еврейским государством и арабскими территориями происходит на фоне обострения ситуации в Иерусалиме на Храмовой горе.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    25 апреля 2022 11:40
    Где мировое сообщество? laughing А это же другое, это демократические удары в ответ на недемократические ракетные залпы laughing Чёртовы лицемеры
    1. +1
      25 апреля 2022 11:47
      Израиль не любил и не люблю, но за готовность ответить всегда уважал.
      Цитата: Служу_отечеству
      А это же другое, это демократические удары в ответ на недемократические ракетные залпы
      Зеленский какой нации? Вот то то же! wink
      1. +5
        25 апреля 2022 11:54
        Цитата: Владимир_2У
        за готовность ответить всегда уважал

        интересно, как бы Израиль отвечал, если бы Ливану, например, Иран подкидывал ежегодно на военку по 3-5 млрд долларов каждый год и новейшую, скажем, китайскую технику, а США Израилю перестали бы помогать вообще. Что-то мне подсказывает, что решимость отвечать в Израиле заметно бы поубавилась. Возможно, вы переоцените события.
        1. 0
          25 апреля 2022 12:04
          Цитата: yehat2
          Что-то мне подсказывает, что решимость отвечать в Израиле заметно бы поубавилась.

          Возможно что и Израиля бы поубавилось, если бы он вообще появился.

          Цитата: yehat2
          Возможно, вы переоцените события.
          Но что есть то есть. Вот у России полно поводов проутюжить присутственные места Киева, а пока туда всякая пoгань ездит и не боится.
          1. +1
            25 апреля 2022 18:55
            В Ливане, наверное, легко бороться с конкурентами.
            Выпустить из района склада конкурента ракету в сторону Израиля. Лучше всего по таймеру, чтоб слинять успеть. Ночью, чтоб случайных жертв избежать.
            И склад разбомбит Израиль.
            1. -1
              26 апреля 2022 05:07
              Умма такое не поймёт. Зато скакуасы похожее применяют, уверен. Только в виде примотанных "мародёров".
        2. +9
          25 апреля 2022 12:26
          Что бы было если.... Реальность другая.
          Ну давайте фантазировать... Происходили бы удары по разведанным военным инфраструктурным целям, и возможно СО в варианте Израиля.
          Я не понимаю претензий к Израилю (как в заголовке статьи (оно явно провокационное) так и в комментариях), даже в статье четко указано что Израиль бил в ОТВЕТ.
          1. -1
            25 апреля 2022 14:19
            Вот и нам в ответ бить надо,да так,что чертям бы тошно стало.Любезности кончать надо. На кону наша страна против Запада.Любые меры хороши.Или они или мы.Очки то розовые снимать надо,чтобы бабло в глазах не крутилось.
            1. -1
              25 апреля 2022 15:21
              Для такой идеологии нужна чистка рядов от общечеловеков (вариант 37-го года и то потом будет останавливать машину репрессий (фраза самого ВВП)?) и готовность к потерям (а это не чужой народ, нацики не буду вести войну по правилам, будут бить прикрываясь жилыми домами, больницами и школами...) и иметь общую цель ( а ее нет, и это не могут быть деньги для избранных).
        3. +3
          25 апреля 2022 12:43
          См. Война за независимость. США не всегда помогали Израилю.Были времена,когда они помогали арабам и Ирану.
        4. +3
          25 апреля 2022 17:31
          Цитата: yehat2
          интересно

          Изучите историю арабо-еврейского конфликта, начиная с 18-го века, со всеми нюансами, и из разносторонних источников и подобные глупые вопросы отпадут сами собой.
          То что вы описали - сценарий, который привёл к шестидневной войне.
          Арабские страны накачивались советским оружием на миллиарды долларов, а Израиль тогда никакой халявы ни от кого не получал, и оружие от Франции, у которой его покупал тогда за живые деньги, которых вечно не хватало, не было особо новым.
        5. 0
          26 апреля 2022 07:32
          .Что-то мне подсказывает, что решимость отвечать в Израиле заметно бы поубавилась.

          Скорее всего наоборот, вместо десятков снарядов в ответ на одну ракету, вылетали бы сотни, и даже до запуска, при одном только признаке возможности.

          С другой стороны, евреи на то и евреи, что описанная вами ситуация крайне маловероятна.

          И наконец, сильно сомневаюсь, что Иран(те кто определяет его политику) действительно заинтересованы стереть Израиль с лица земли. Израиль Ирану весьма удобен в текущем состоянии. Как и Иран Израилю.
      2. 0
        26 апреля 2022 07:27
        А по другому им нельзя, сожруть.
    2. +2
      25 апреля 2022 12:07
      Вы чего?? Мировое сообщество выразило глубокую озабоченность ввиде, глубокого поуизма.
    3. +4
      25 апреля 2022 12:13
      Цитата: Служу_отечеству
      Где мировое сообщество? laughing А это же другое, это демократические удары в ответ на недемократические ракетные залпы laughing Чёртовы лицемеры

      Израиль - это частность.
      Другое дело как отреагировала "мировая" общественность и международные организации, начиная с ООН и кончая "лигой сексуальных меньшинств", на бесконечные агрессии США против многочисленных стран мира, а также агрессий НАТО и коллективного запада?
      Никак. Вот вам и ответ на Ваш вопрос.
    4. +1
      25 апреля 2022 12:23
      Да какие такие залпы-шмалпы? Всего адын малюсенький ракэтка! И той бензина нэ хватило...
      1. 0
        26 апреля 2022 07:35
        Бензин Азик весь в шайтан-арба слил, да и зачем ракетке много бензина?
        Акция и так успешна - одни показали, что борются с евреями, другие - что на страже и готовы в любой момент, при этом все распилили бабло спонсоров и лишний раз о себе напомнили, что надо ещё бабла
    5. +2
      25 апреля 2022 12:56
      Цитата: Служу_отечеству
      Где мировое сообщество? laughing А это же другое, это демократические удары в ответ на недемократические ракетные залпы laughing Чёртовы лицемеры

      А что Вас не устраивает?
      1. -1
        25 апреля 2022 20:06
        Цитата: Арон Заави
        А что Вас не устраивает?

        ...вероятно игнор "мирового сообщества".
        1. +1
          25 апреля 2022 20:19
          Цитата: Влад Барятинский
          Цитата: Арон Заави
          А что Вас не устраивает?

          ...вероятно игнор "мирового сообщества".

          Это вряд ли. Достаточно посмотреть резолюции ООН против Израиля за прошлый год.
          1. -1
            25 апреля 2022 20:31
            Цитата: Арон Заави
            Это вряд ли. Достаточно посмотреть резолюции ООН против Израиля за прошлый год

            Согласен. Но (!), вероятно Ваш оппонент , имел в виду Сов. Без ООН ?!
            1. 0
              25 апреля 2022 22:53
              Цитата: Влад Барятинский
              Цитата: Арон Заави
              Это вряд ли. Достаточно посмотреть резолюции ООН против Израиля за прошлый год

              Согласен. Но (!), вероятно Ваш оппонент , имел в виду Сов. Без ООН ?!

              Может быть...
  2. -1
    25 апреля 2022 11:40
    Нормальная ответка прилетела! Нам стоит поучиться у израильтян!
    1. 0
      25 апреля 2022 11:52
      Нам стоит поучиться у израильтян!
      У нас и так отбитых хватает, Вы еще специально учить предлагаете..)
      1. +2
        25 апреля 2022 12:30
        А вам нравится когда вас бьют? Или вы считаете что защищать себя это отбитость?
        1. -2
          25 апреля 2022 12:38
          Или вы считаете что защищать себя это отбитость?
          Кто как считает не важно, а эти отбитые на голову, защищать себя и устраивать теракты, убивать ученых и т.д. устраивать из этого праздник и танцы на костях могут только реально отбитые из исламского или еврейского государства.
          1. +2
            25 апреля 2022 12:48
            Смешались в кучу кони, люди...
            Конечно... совсем не важно... одни эмоции и не каких мозгов...
            Исламские праздники по поводу терактов с массовыми шествиями я видел... а еврейских что то нет.
            Повторяю, не несите бред.
            1. -1
              25 апреля 2022 13:23
              Конечно... совсем не важно... одни эмоции и не каких мозгов...
              Ну если Вам угодно, можете называть их безмозглыми, дело Ваше.
              а еврейских что то нет.
              У этих СМИ и интернет есть, ходить не надо, 21 век и шабаши современные.
              1. -1
                25 апреля 2022 13:56
                Кого "их", я имел ввиду вашу фразу... "Кто как считает не важно".
                Каких "СМИ"?? О чем вы???
                Каша в вашей голове меня "улыбает"(хотя и грустно).
                1. 0
                  25 апреля 2022 14:12
                  Каша в вашей голове меня "улыбает"(хотя и грустно).
                  1. +2
                    25 апреля 2022 15:26
                    Какой смысл в вашем комментарии?
                    1. 0
                      25 апреля 2022 15:30
                      Там простой вопрос. Вы реально странный.
    2. -1
      25 апреля 2022 11:58
      Может быть, израильтяне обстреляли израильтян и "один инфраструктурный объект"? Всё ради объекта?
    3. 0
      25 апреля 2022 12:02
      Для этого надо контролировать всю мировую финансовую систему, все важнейшие СМИ планеты и большинство правительств развитых стран..
  3. +1
    25 апреля 2022 11:42
    Этим можно. И никаких санкций. По фигу что есть решение ООН. За то на Ливан могут санкции наложить а чей-та они. Вот
    1. 0
      25 апреля 2022 12:26
      Цитата: ВАШ
      Этим можно. И никаких санкций. По фигу что есть решение ООН. За то на Ливан могут санкции наложить а чей-та они. Вот

      Решение ООН не отвечать на обстрелы?
      1. +2
        25 апреля 2022 13:03
        Резолюция Совета Безопасности ООН от 22 ноября 1867 года принята единогласно. Одно из требований вывести войска и освободить захваченные Израилем территории.
        Требования до сих пор не выполнены.
        1. +2
          25 апреля 2022 13:08
          какие территории Ливана удерживает Израиль?
          и какая резолюция запрещает ответные действия на обстрел?
          1. -3
            25 апреля 2022 13:16
            Цитата: тлауикол
            какие территории Ливана удерживает Израиль?
            и какая резолюция запрещает ответные действия на обстрел?

            Он не ответит...Бо это выходит за рамки методички.
            1. +1
              25 апреля 2022 13:23
              С головой не все в порядке? Какой методички? Совсем крыша уехала
          2. +2
            25 апреля 2022 13:28
            Голанские высоты, 10% территории Ливана, 100% палестинских территорий.
            Если Украина всегда была русской, то территория Израиля стала еврейской после того как выгнали оттуда арабов которые там жили сотни лет.
            1. -1
              25 апреля 2022 13:43
              Цитата: ВАШ
              Голанские высоты, 10% территории Ливана, 100% палестинских территорий.
              Если Украина всегда была русской, то территория Израиля стала еврейской после того как выгнали оттуда арабов которые там жили сотни лет.

              которые выгнали евреев,живших там тысячи лет..Это все равно что Калининградскую область или всю территорию США оспаривать.
              Голаны Ливану не принадлежали.
              Но сабж собственно в другом: Ливан обстрелял, Израиль ответил. Ничего нового за 80лет
              1. 0
                25 апреля 2022 14:47
                И сколько тысяч лет они там жили?
              2. 0
                25 апреля 2022 14:49
                Цитата: тлауикол
                Голаны Ливану не принадлежали.

                Естественно. Это сирийскаяя территория.
                Цитата: тлауикол
                Это все равно что Калининградскую область или всю территорию США оспаривать.

                По вашим словам что вы и сделали.
                1. +1
                  25 апреля 2022 17:38
                  Если естественно,тогда почему на вопрос: какие территории Ливана удерживает Израиль? -вы отвечаете: голанские высоты? А потом съезжаете на другие темы. А на вопрос о резолюции в ответ на обстрел, тоже рулите на 16румбов.
                  И да, территориальную целостность России США Израиля я не оспариваю, зачем врать то?
                  1. 0
                    26 апреля 2022 01:36
                    Я не на другие темы съезжаю, а пишу конкретно что захватил Израиль и как он появился. Тысячи лет где-то болтались, вдруг решили это наше. Правильно написали это тоже самое что индейцы сейчас потребуют очистить свою территорию.
                    1. 0
                      26 апреля 2022 04:01
                      Как можно конкретно ответить про Ерему,если вопрос был о Фоме?
            2. +1
              25 апреля 2022 17:39
              Цитата: ВАШ
              арабов которые там жили сотни лет.

              Чушь не пишите, в Израиле жили только бедуины, которые так и продолжают там жить, имеют гражданство и никто их никуда не гонит. А так называемые "палестинцы", это рабочие мигранты, приехавшие из близлежащих земель (Египет, Ирак и тд.) в 19-ом веке ВСЛЕД за евреями, которые создавали рабочие места. Марка Твена прочтите, его эссе о посещении "палестины". Болота, малярия и ни души.
            3. -1
              25 апреля 2022 19:29
              Цитата: ВАШ
              Голанские высоты, 10% территории Ливана, 100% палестинских территорий.
              Если Украина всегда была русской, то территория Израиля стала еврейской после того как выгнали оттуда арабов которые там жили сотни лет.

              Согласно арабским возрениям не только голанские высоты, но и вся территория Израиля им принадлежит, и чё с того?
              Арабы начали войну, с позором её проиграли (точнее несколько войн).
              Немцы тоже начали в своё время войну и проиграв её с позором лишились территорий где жили сотни лет. Думать просто надо перед тем как бросать камни в дом соседа.
              1. +2
                26 апреля 2022 01:37
                Откуда сосед взялся. Жили, жили и вдруг на те вам это не ваша земля это сосед пришел.
                1. +2
                  26 апреля 2022 23:28
                  Цитата: ВАШ
                  Откуда сосед взялся. Жили, жили и вдруг на те вам это не ваша земля это сосед пришел.

                  Вам всю Библию сюда выкатывать от Авраама до Понтия Пилата, что б показать откуда евреи взялись на земле Израиля?
                  1. +1
                    27 апреля 2022 15:14
                    Библия это исторический документ?
                    1. +1
                      27 апреля 2022 19:36
                      Цитата: ВАШ
                      Библия это исторический документ?

                      Есть такая научная дисциплина - библеистика, которая подтверждает, что очень многие факты изложенные в Библии имеют под собой фактическую основу. В частности она подтверждает, что предки евреев жили на территории Израиля ~3500 лет назад. Около 3000 лет назад были основаны первые израильские царства.Евреи говорили на иврите, языке северозападной семитской группы, в отличии от арабов, чей язык относится к южной семитской подсемье. Свидетельство этому носят многочисленные ивритские этнонимы и гидронимы на территории Израиля и Ливана (финикийцы говорили на языке практически идентичном ивриту). Спросите у обычного ливанца, что означет названия его городов: Бейрут, Джебалия, Тир или у обычного израильского араба, что означает Бейт-Лехем, Голан , Беер-шева и сотни других географических имён, они не ответят вам, поскольку в арабском эти названия не имеют смысла. Зато знающий иврит без проблем разъяснит их значение. Даже название столицы Иордании - Аман, абсолютно выдрано из контекста, поскольку раньше на этой территории жили аммонеи, говорившие на языке схожем с ивритом и их столица называлаь "Раббат-Аммон" т.е "Великий Аммон".
            4. -1
              25 апреля 2022 19:31
              Цитата: ВАШ
              Если Украина всегда была русской

              300 лет она была русской
              1. +2
                26 апреля 2022 01:39
                До этого она была ничей. Туда съезжались РУССКИЕ люди.
                1. 0
                  26 апреля 2022 05:43
                  Цитата: ВАШ
                  До этого она была ничей. Туда съезжались РУССКИЕ люди.

                  Вы про ВКЛ, великое княжество литовское слышали?
                  1. +1
                    26 апреля 2022 08:26
                    Вы слышали как оно полностью называлось?
                    Подскажу, полное название Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское.
                    Непрерывное перетягивание каната кто ж более русский они или как тогда называли Московское княжество. Почитайте исторические книжки, именно не изучайте а почитайте. Оно для вас полегче будет.Узнаете что в результате чреды войн Московское княжество потеряло большую территорию - Смоленск, Брянск, Курск и далее вплоть да Молдавии.
                    И да, к литвинам название государства не имеет никакого отношения, название Великое Литовское получили за географическое расположение. Основной национальный состав русские и прочие славянские народы, такие как поляки.
                    1. +1
                      26 апреля 2022 23:23
                      Цитата: ВАШ
                      Вы слышали как оно полностью называлось?
                      Подскажу, полное название Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское.
                      Непрерывное перетягивание каната кто ж более русский они или как тогда называли Московское княжество. Почитайте исторические книжки, именно не изучайте а почитайте. Оно для вас полегче будет.Узнаете что в результате чреды войн Московское княжество потеряло большую территорию - Смоленск, Брянск, Курск и далее вплоть да Молдавии.
                      И да, к литвинам название государства не имеет никакого отношения, название Великое Литовское получили за географическое расположение. Основной национальный состав русские и прочие славянские народы, такие как поляки.

                      Вы почему-то решили, что знаете историю ВКЛ лучше меня и зачем-то
                      выкатили целую простыню банальной информации по этому государству.
                      Как территория Украины была ничьей, если она принадлежала ВКЛ. Московия, а в дальнейшем Россия захватила эти земли, но ничьими они никогда не были.
                      1. 0
                        27 апреля 2022 15:17
                        Там же и поляки отметились, там же и турки отметились ... это из основных и все претендуют? И чего вы так сокращаете название государства до ВКЛ, полностью пишите
                      2. 0
                        27 апреля 2022 18:20
                        Цитата: ВАШ
                        Там же и поляки отметились, там же и турки отметились ... это из основных и все претендуют?

                        Так поляки уже предлагает ввести польских миротворцев в западноукраинские территории, ослабнет Украина в этой войне и порвут её соседи как Тузик грелку.
                        Сокращаю по студенческой привычке. Понятно же о чём речь идёт. ВКЛ общепринятое сокращение, как СССР.
  4. +5
    25 апреля 2022 11:42
    Ответ Армии обороны Израиля был незамедлительным. Ее военнослужащие выпустили несколько десятков снарядов по месту запуска ракеты.

    А вот это, как ни крути, правильно.
  5. +11
    25 апреля 2022 11:43
    Где галкин с осуждением и куда теперь поедет "отдыхать"
    1. +3
      25 апреля 2022 11:52
      Цитата: sifgame
      Где галкин с осуждением и куда теперь поедет "отдыхать"

      Похоже эти галчата собираются опять в Россию приехать и нагло зарабатывать деньги. Уголовных дел на них не возбуждено.
      1. Уголовных дел на них не возбуждено.

        Это плохо. Надо бы компетентным органам обратить на галчат особо пристальное внимание. Ну не верится мне, что они абсолютно чисты перед законом!
  6. +5
    25 апреля 2022 11:46
    Мировое сообщество уже выразило свою глубокую озабоченность и предало Израиль анафеме? Какие санкции последуют? Какие концерны и корпорации в обозримом будущем покинут израильский рынок? feel
    1. +1
      25 апреля 2022 17:45
      Цитата: Everevil
      Мировое сообщество уже выразило свою глубокую озабоченность и предало Израиль анафеме? Какие санкции последуют? Какие концерны и корпорации в обозримом будущем покинут израильский рынок? feel

      Они регулярно это делают. На последнем заседании СПЧ, против РФ приняли одну осуждающую резолюцию за вторжение в Украину, против Израиля целых 3! Просто санкции против Израиля не работают, они это еще в 60-70-тые годы усвоили, вот и не дергаются, себе дороже выйдет.
  7. -3
    25 апреля 2022 11:47
    «Железный купол» также решили не задействовать.

    Как я уже говорил, после того, как этот дырявый дуршлаг за 10 дней выстрелил годовой бюджет страны и ничего не защитил - его ТОРАдиционно перестали задействовать... А так-то он да, неимеетаналогов и лучшийвмире(тм)
    1. +1
      25 апреля 2022 12:28
      Дык вот где ракеты-то закончились....
    2. 0
      25 апреля 2022 12:42
      Вы конечно гений стратегии и тактики, и финансов....
      Стоимость каждой ракеты купола около 75к долларов, 42 ракеты-перехватчика выпущено (это явно гораздо меньше даже месячного бюджета, со стороны Палестины выпущено 4360 миномётных мин и ракет.
      Сделайте лучше. (Попробуйте посчитать процент сбитых/выпущенных ракет и потенциальных финансовый/моральный/человеческий ущерб который они бы нанесли и сравните цифры, выбудете удивлены практичности Израиля).
      Не несите бред.
      1. 0
        25 апреля 2022 12:48
        Цитата: SoloD
        Вы конечно гений стратегии и тактики, и финансов....

        Я не гений, просто не . И умею читать
        Министр обороны Израиля Бени Ганц 3 июня проведет переговоры с администрацией президента США Джозефа Байдена в Вашингтоне. В фокусе внимания, как ожидается, будет вопрос о предоставлении еврейскому государству экстренной помощи для восстановления потенциала его системы противоракетной обороны после конфликта с сектором Газа.

        А ваши байки голословные оставьте для УГИЛ
        1. -3
          25 апреля 2022 12:53
          И что??? "Дайте денег, по поводу...." вот и весь вывод из этой статьи.
          ИГИЛ??? Вы опять бредите...
          1. -1
            25 апреля 2022 17:48
            Цитата: SoloD
            И что???

            Не обращайте на него внимания, это местный тролль нацик бандеровского разлива.
            1. -1
              25 апреля 2022 21:32
              Спасибо, запомню wink
  8. -4
    25 апреля 2022 11:48
    Молодцы в Ливане, это они нас поддерживают нанеся удар по союзникам США. Не плохо бы им хорошего оружия подбросить. soldier
    1. +2
      25 апреля 2022 12:29
      А вот я сомневаюсь, что они НАС поддерживают... Это хомячки ещё те.
    2. -3
      25 апреля 2022 12:34
      Что Мойши не нравится? И это только начало! hi
    3. -1
      25 апреля 2022 12:38
      Прям таки жаждешь увидеть у ВСУ всю ленейку Спайков, все РСЗО включая ЛОРА, и ПВО ?
      Что стоит за твоим призывом, глупость или провокация? Израиль единственный,кто не поставил оружие Украине, изходя из обоюдного договора. Уже совсе звхлебнулись в патриотическом угаре?
      1. -2
        25 апреля 2022 12:45
        Не надо нас держать за дураков, Вы ещё за Днепропетровск ответите, и за Мариуполь, сколько там ваших сидит сейчас в подземельях?
        1. 0
          25 апреля 2022 13:00
          под кроватью еще проверь,и таблетки прими
        2. +1
          25 апреля 2022 13:16
          Владимир, не стоит крайне разделять понятия: фашизм нацизм и сионизм. Для вас что, если фашист убивает славян, это плохо, негров - пофиг, а евреев - хорошо?! Тогда у вас у самого в башке сидит баааальшая свастика. Не меньше, чем у бандеровцев
      2. -1
        25 апреля 2022 17:51
        Цитата: Шимшон
        Уже совсе

        Это просто нацисткий тролль, которому дружба Израилья и РФ, как серпом по причинному месту. Пускай себе злобой исходит, глядишь инсульт заработает.
        1. -2
          25 апреля 2022 18:22
          Я интернационалист, коммунист, а Израйль сионисткое государство, на одном уровне с нацистами, плюс ещё и жулики финансовые. Рак у Вас национальное заболевание от жадности и гордыни.
          1. -1
            25 апреля 2022 21:33
            Цитата: Солдатов В.
            Я интернационалист, коммунист

            Скорее шовинист и юдофоб.

            Цитата: Солдатов В.
            Израйль сионисткое государство

            Для тех кто в танке - сионизм это идеология переселения всех евреев в Израиль, и ничего более.
            А свои юдофобские предрассудки, вычитанные в "майн кампф", преберегите для факельного шествия с бандеровцами, они оценят.

            Цитата: Солдатов В.
            ещё и жулики финансовые

            Наглая, беспринципная клевета.

            Цитата: Солдатов В.
            национальное заболевание

            Чисто нацисткое суждение. Вы позорите память предков, воевавших против нацизма, если у вас такие были разумеетя. negative
  9. -1
    25 апреля 2022 11:53
    У упоротых праздник какой то...
  10. -1
    25 апреля 2022 12:10
    В ответ Израиль нанес удар по Ливану, откуда производился ракетный обстрел.

    И всё тихо...Никаких тебе санкций...Никакого исключения из СПЧ ООН (они там и не были), никаких поставок оружия Ливану, никаких заморозок ЗВР...
    Пора и нам начать «бабахать» в ответ по месту...Поверьте, ещё в 80-х определяли место, откуда вёлся огонь артиллерии (производился пуск ракеты)...
  11. -2
    25 апреля 2022 12:21
    Ну что тут сказать? Благодаря украинским событиям, бедные евреи явно ощутили дефицит привычной спонсорской "помощи". Пора поднять градус "противостояния", а то ни евреям, ни арабам, поддерживающим финансовые потоки в свои карманы, не хватит денежек на обычные удовольствия. Довольно обычная картина...
  12. +2
    25 апреля 2022 12:22
    «Произошел обмен ударами между..»-не, не пойдет.
    «Ливан обстрелял территорию..»-не,не,не, Вы что,с ума сошли?
    «Израиль, в ответ на обстрел..»-не,не так.
    «Израиль обстрелял территорию..»-во, годится для заголовка!
  13. -2
    25 апреля 2022 12:24
    Демократия и сионизм синонимы!
  14. +1
    25 апреля 2022 12:42
    Ответ Армии обороны Израиля был незамедлительным. Ее военнослужащие выпустили несколько десятков снарядов по месту запуска ракеты.

    В Израиле не забалуешь, сразу "ответка" прилетела.
  15. 0
    25 апреля 2022 15:22
    И никаких санкций и воплей возмущенной "мировой общественности". Видимо "это другое"...
  16. 0
    25 апреля 2022 15:27
    Против Израиля ничего не имею....против Турции тоже......Но где санкции за удары по чужой территории и за ввод войск и удары по чужой территории и нахождение на чужой территории.
    И с демократией не у всех хорошо.....Это другое!
    1. -2
      25 апреля 2022 21:59
      Цитата: Zaurbek
      Но где санкции за удары по чужой территории

      Против Ливана? Они начали, если не понятно.

      Цитата: Zaurbek
      за ввод войск

      Куда и когда? belay

      Цитата: Zaurbek
      нахождение на чужой территории

      Где?! belay

      Цитата: Zaurbek
      И с демократией

      Лучше чем в США, РФ, Европе и Украине вместе взятых.
      1. +1
        25 апреля 2022 22:43
        Войска вводили два прошлых раза… танки. Этого хватит? С демократией согласен, у вас своеобразная , но демократия. Но без Крыши США, давно бы были санкции.
        Так то и в Иране такая же прогрессивная демократия
        1. 0
          25 апреля 2022 23:00
          Цитата: Zaurbek
          Войска вводили два прошлых раза… танки. Этого хватит?

          Дык вывели уже давно, сейчас то нет ничего.

          Цитата: Zaurbek
          в Иране

          Теократия.
          1. -1
            26 апреля 2022 17:18
            А Голланскик высоты? Так и РФ только ввела.. И Израиль довольно религиозное государство...
            1. +1
              27 апреля 2022 00:31
              Цитата: Zaurbek
              Голланскик высоты?

              Являются частью суверенной территории Израиля, соответственно закону от 14 декабря 1981 года.
              А поскольку только суверен определяет законы на своей земле, любое чужое мнение по этому поводу не имеет какой либо силы. За примером далеко ходить не надо, Крым часть РФ по законам РФ, и неважно кто и что об этом думает. Вот так же и с Голанами.

              Цитата: Zaurbek
              И Израиль довольно религиозное государство...

              Ага, прям полиция религиозных нравов по улицам ходит, как в Иране, длинну пейсов проверяет. laughing
              1. 0
                28 апреля 2022 21:19
                Религиозность у всех разная. Каждый устанавливает сам….а то, что Голланы суверенные….чего к РФ пристали тогда? У нас все по конституции и самоопределению.
                1. 0
                  29 апреля 2022 06:26
                  Цитата: Zaurbek
                  Религиозность у всех разная.

                  Вот именно, и в Израиле, в отличии от Ирана не забивают насмерть камнями по решению шариатских судов за "богохульство" и не вешают на кранах за критику правительства.

                  Цитата: Zaurbek
                  чего к РФ пристали тогда?

                  Кто? Израиль?
                  Израиль не присоединился к санкциям "за Крым" в 2014 (как и сейчас кстати) и не выступал с осуждением аннексии (читай молчаливо одобрил).
                  Так какие претензии?
  17. 0
    25 апреля 2022 17:45
    Израиль должен действовать осторожно, потому что Ливан дал ему хорошую трепку в 2006 году.
    1. 0
      25 апреля 2022 21:45
      Цитата: Carlos Sala
      Ливан дал ему хорошую трепку в 2006 году

      Видимо Израилю об этом рассказать забыли, а то он ни сном, ни духом об этом. lol
      Кстати Ливан в той войне вообще не участвовал, только Хизбалла, которая первой запросила перемирия, подписала его на условиях Израиля и после двух десятилетий обстелов и погрвничных стычек, резко заглохла и уже 16 лет не пищит даже в сторону Израиля с территории Ливана, хотя регулярно отхватывает в Сирии от израильских налетов. Даже сейчас поспешила открестится от этого обстрела, обвинив "палестинские группировки".
      Если так выглядят последствия "трепки Израилю", то как по вашему должна выглядеть израильская победа? belay
      1. +1
        25 апреля 2022 22:16
        На самом деле это была Хезболла, но действующая в Ливане, поэтому я сказал Ливан, мы уже знаем, что ливанская армия невелика.Это была явная победа «Хизбаллы», поскольку выводы комиссии Винограда были очень резкими в отношении еврейской армии и правительства.121 убитый солдат
        1244 раненых
        2 захвачено
        20 танков уничтожено
        4 вертолета потеряно
        1 F-16 разбился
        1 корвет поврежден
        1. 0
          25 апреля 2022 23:11
          Цитата: Carlos Sala
          Это была явная победа «Хизбаллы»

          Еще раз. Хизбалла, первой запросила перемирия, подписала его на условиях Израиля, заглохла, уже 16 лет даже не дышит в сторону Израиля, хотя до этого было два десятилетий обстелов и погрвничных стычек.
          Так ответьте мне, если так выглядит "победа Хизбаллы", то как в вашем понимании должно выглядеть ее поражение? request

          Цитата: Carlos Sala
          20 танков уничтожено

          4 танка, остальные прошли ремонт и вернулись в строй.

          Цитата: Carlos Sala
          2 захвачено

          Мертвыми, и не во время войны, а до, при нападении на пограничный патруль. Из за этого и началась война по сути.

          Цитата: Carlos Sala
          1244 раненых

          628 раненых.
  18. +1
    26 апреля 2022 10:49
    Цитата: Служу_отечеству
    Израиль нанёс удар по Ливану

    В чем лицемерие?
  19. +1
    26 апреля 2022 10:59
    Цитата: Carlos Sala
    На самом деле это была Хезболла, но действующая в Ливане, поэтому я сказал Ливан, мы уже знаем, что ливанская армия невелика.Это была явная победа «Хизбаллы», поскольку выводы комиссии Винограда были очень резкими в отношении еврейской армии и правительства.121 убитый солдат
    1244 раненых
    2 захвачено
    20 танков уничтожено
    4 вертолета потеряно
    1 F-16 разбился
    1 корвет поврежден

    По заявлению представителей «Хезболлы», в ходе боевых действий были убиты 74 её боевика, 17 боевиков «Амаль» и 2 — НФОП-ГК[15]. В декабре 2006 года «Хезболла» признала гибель 250 своих боевиков
    Согласно израильскому командованию, за время боевых действий с 12 июля по 14 августа удалось уничтожить свыше 700 боевиков (до 20 % боевиков организации), имена примерно 600 из которых известны точно[10]. Руководство Наблюдателей ООН и правительство Ливана называют цифру по меньшей мере 500 боевиков убитых и 21 взятых в плен.

    Армия обороны Израиля по официальным данным потеряла убитыми 121 человека, в том числе двое погибли после вступления в силу прекращения огня[40]. 628 солдат получили ранения[41]. Наибольшие потери произошли 12 августа, когда погибло 24 израильских солдата. ВВС Израиля в ходе войны потеряли 8 летательных аппаратов: 4 вертолёта[41], 3 беспилотных самолёта[42] и 1 истребитель
    13 июля ночью ВВС Израиля атаковали не менее 150 целей на территории Ливана, в том числе, склады вооружений Хизболлы. На рассвете был нанесен удар по аэродрому в Бейруте[24].

    Операция «Мишкаль Сгули» («Удельный вес») по уничтожению ракет повышенной дальности и их ПУ была осуществлена в ночь 12/13 июля. Выявленные разведкой места дислокации ПУ и склады боеприпасов включали около 59 ПУ и сотни ракет. В ходе удара было уничтожено более 44 ПУ и значительная часть ракет[25].

    В 7 часов утра 13 июля начался массированный ракетный обстрел Севера Израиля: города Нагария, Кармиэль, Цфат, Кирьят-Шмона. В ответ, ВВС Израиля нанесла ракетно-бомбовые удары по всей территории Ливана. За этот день были уничтожены практически все мосты на трассе Тир — Бейрут, большинство мостов через реку Литани, разбомблена автомагистраль Бейрут — Дамаск, аэропорт Бейрута. ВМФ Израиля блокировал Ливан со стороны Средиземного моря.

    К 15 июля в Ливане израильтяне разбомбили все мосты через Литани и все автомагистрали. Авиация Израиля нанесла бомбовые удары по Бейруту, Тиру, Сидону и Баальбеку.

    12 августа боевики Хезболлы сбили израильский санитарный вертолёт, который эвакуировал раненых. 9 человек погибло.

    Всего ВВС Израиля за 33 дня войны совершили около 15 тысяч боевых вылетов (из них 8 тысяч пришлось на истребители-бомбардировщики и 1 600 — на военные вертолёты). Ими было уничтожено около 7 тысяч целей (преимущественно объекты гражданской инфраструктуры)
    23 июля начинается битва за Бинт-Джабиль[27], где израильтяне столкнулись с особенно ожесточенным сопротивлением боевиков. Город обороняло 150 боевиков, которым противостоял израильские парашютисты 101-го батальона и спецназ «Голани»[28]. Бой продолжался до 10 августа. Погибли 8−15 израильских военнослужащих. 80 боевиков убито (в том числе не менее 26 боевиков из подразделения сил спецназначения «бригады коммандос» Хизбаллы[29]), 7 боевиков захвачены в плен[30]. В ходе битвы за Бинт-Джбейль боевикам Хезболлы удалось подбить несколько израильских танков «Меркава».

    Чтобы создать буферную зону, 1 августа после ожесточенных бомбардировок приграничных районов Ливана, ЦАХАЛ переходит в наступление по всей линии фронта. Сирия привела свою армию в состояние повышенной боеготовности. За первый день наступления израильские войска продвинулись вглубь территории Ливана на 6−8 км.

    Однако интенсивность ракетных обстрелов Израиля продолжала нарастать: 2 августа по Израилю было выпущено около 220 ракет. 2 августа был совершён и рейд израильских десантников на Баальбек, в ходе которого было убито 10 боевиков, у израильтян потерь не было[31].

    В тоже время Хасан Насралла 3 августа предложил Израилю перемирие, если будут прекращены бомбардировки.
    5 августа израильские спецподразделения совершили рейд на Тир
    Это ты победой называешь?