Глава Львовской областной администрации подтвердил уничтожение одного из крупных железнодорожных узлов в регионе

73

Российское Минобороны внимательно следит за поставками западных вооружений на Украину, нанося точечные удары по местам складирования оружия, а также путям доставки. Очередной удар высокоточным оружием был нанесен по территории Западной Украины, где концентрируются поступающие из других стран вооружения.

Россия отсекает пути доставки вооружения на Донбасс, выводя из строя железнодорожный транспорт, являющийся самым вероятным вариантом отправки грузов с западной в восточную часть Украины. Пресс-служба военной администрации Львовской области подтвердила уничтожение одного из важнейших железнодорожных узлов региона, российские войска нанесли удар по ж.д. станции Красное.



Согласно записи главы Львовской областной военной администрации Максима Козицкого, сделанной в соцсетях, по станции Красное был нанесен удар несколькими высокоточными ракетами, одну из которых якобы удалось перехватить украинской ПВО. Остальные попали в цель. Последствия попаданий, конечно же, не раскрываются. Сообщается, что на станции работают расчеты экстренных служб, пытающихся потушить большой пожар.

Структурные подразделения ГСЧС работают на месте событий, пожар еще тушат. (...) Одну ракету на территории Львовщины уничтожили подразделения зенитных ракетных войск Воздушного командование "Запад" Воздушных Сил ВС Украины

- заявил Козицкий.

По информации украинской стороны, удар был нанесен ракетами воздушного базирования, пуск якобы был произведен стратегическими бомбардировщиками Ту-95 ВКС РФ с "юго-восточного направления". Количество ракет не называется. Ранее сообщалось о нанесении ракетных ударов по транспортным узлам в Ровенской области и Запорожье, о выведении из строя тяговых подстанций под Киевом и в Винницкой области.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    25 апреля 2022 12:46
    В начале 3-го месяца операции дошла очередь до ж.д. узлов, это конечно очень ПОЗДНО, но лучше чем НИКОГДА.
    1. +34
      25 апреля 2022 12:50
      А как они радовались, когда бомбили и обстреливали Донбасс. Теперь бумеранг вернулся.
      1. +13
        25 апреля 2022 13:57
        Цитата: Венд
        А как они радовались, когда бомбили и обстреливали Донбасс. Теперь бумеранг вернулся.

        Им думалось что спокойствие и мир у них будут всегда - Донбасс ведь так далеко! А оно вон как оборачивается... Историю чтить надо, а не махорку в её листы сыпать...
      2. +4
        25 апреля 2022 17:45
        Ну так им в дома не прилетает - так что плевать рогули хотели что там бомбят станцию- то чужое и платить из своего кармана не надо, наплевать. А вот если в хату свою прилетит или в сарай с хрюшками- вот будет трагедия.
    2. +15
      25 апреля 2022 12:52
      Это означает только то, что для чего-то эти железнодорожные узлы были нам нужны. До начала поставок западного тяжёлого вооружения через эти узлы происходило что-то такое, что было нужно нам. Поэтому их и не трогали, до поры до времени.
      1. Цитата: Pavel73
        Это означает только то, что для чего-то эти железнодорожные узлы были нам нужны. До начала поставок западного тяжёлого вооружения через эти узлы происходило что-то такое, что было нужно нам. Поэтому их и не трогали, до поры до времени.


        Подозреваю, что просто берегли инфраструктуру. После окончания СВО восстанавливать все разрушенное придется нам и за наш счет. Причем, независимо от того как именно СВО закончится:
        - победим - будем восстанавливать в качестве помощи дружественному нам братскому народу;
        - не победим - будем восстанавливать/оплачивать восстановление как проигравшие...
        1. +17
          25 апреля 2022 14:29
          Если не победим, то и восстанавливать ничего не будем. "Зачем нам этот мир, в котором нет России?" Не забыли? Мёртвые срамы не имут!!!
          1. -11
            25 апреля 2022 15:10
            Цитата: dmitriygorshkov
            Если не победим, то и восстанавливать ничего не будем. "Зачем нам этот мир, в котором нет России?" Не забыли? Мёртвые срамы не имут!!!


            Очередное - Весь мир в труху.
            не будет такого.
            Вспомните новости прошлого года о том, как все ядерные страны договорились официально не вести ядерных войн в ближайшее время....
            Так что Горе побежденным.
            а побежденные будут.
      2. +22
        25 апреля 2022 13:47
        согласен..нам нужны были эти узлы чтобы 5 млн.самых упоротых трусливо бежали в Европу...без них проще зачищать территорию и удерживать там власть. Всн почти ускакали скакать в ЕС, теперь наши за ночь уничтожили тяговые подстанции (которые тяжело и долго восстанавливать) на 7 узловых объектах, тем самым остановив всё ж/д сообщение между западной и центральной руиной!!!! Видимо этот "стоп-кран" наши врубили накануне наступления 2 фазы....каждые сутки уничтожаются 1-2 000 укропских военных объектов, каждые сутки сотни и иногда тысячи укропов выводятся из военного строя....ВСУ слабнут каждый день аж по часам, идёт круглосуточная работа арты и авиации с ВКС. Скоро...очень скоро....ждём!
      3. -5
        25 апреля 2022 13:54
        Цитата: Pavel73
        Это означает только то, что для чего-то эти железнодорожные узлы были нам нужны. До начала поставок западного тяжёлого вооружения через эти узлы происходило что-то такое, что было нужно нам. Поэтому их и не трогали, до поры до времени.

        Ну вот есть же трезвые головы.
        1. 0
          25 апреля 2022 17:12
          Цитата: Закиров Дамир
          есть же трезвые головы.

          Да, конечно же, есть. Только зачастую голоса адекватных тонут в визгливых воплях толпы обывателей-потребителей, коих умело подзуживают провокаторы. Поди объясни что-то очередному экзальтированному недоумку, который отрицает даже очевидные факты.
          И отрицает не потому, что этого нет, а потому, что он ему не нравится, как, допустим, с Вашим комментом, в котором Вы просто констатировали факт. request
          Или вот, пожалуйста, на этой же ветке : первый "комментатор" выделил слово ПОЗДНО и тут же подскочили три десятка таких же - у потребительской тусовки всё восприятие строится исключительно на рефлексах и инстинктах, ага. Поздно, видите ли, в очередной раз забыли их хотелки удовлетворить. Да ладно, бес с ними, их не так много - просто когда вся эта тусовка начинает очередную истерический шабаш, то создаётся иллюзия их многочисленности. Как известно, пустая бочка гремит сильнее. yes hi
      4. -3
        25 апреля 2022 13:59
        Цитата: Pavel73
        Это означает только то, что для чего-то эти железнодорожные узлы были нам нужны. До начала поставок западного тяжёлого вооружения через эти узлы происходило что-то такое, что было нужно нам. Поэтому их и не трогали, до поры до времени.

        Думаю, мы ждали наполнения складов в Приднепровье и опустошению их в Западении. Теперь ж/д узлы можно рвать - арсеналы медленно но верно переходят на сторону ЛДНР!
      5. 0
        25 апреля 2022 23:09
        Уголь на 2 миллиарда $ в год. Только для Германии. Хорошее подспорье для СВО. Уже немцьi импорт наверное сворачивают. Или поедет перез порт Мариуполь, судами. В том числе в Индию.
    3. +4
      25 апреля 2022 17:53
      Цитата: Gvardeetz77
      В начале 3-го месяца операции дошла очередь до ж.д. узлов, это конечно очень ПОЗДНО, но лучше чем НИКОГДА.

      Надежда была ,что Киев сдастся и запад побоится поставлять в наглую оружие ..Хотя это оружие так и не доходит до фронтов .А счета за поставки ростут ..
      Небо наше над Окраиной вот что главное !!!!
      Когда Львовщину бомбят ,у меня как то радостно на душе ..Оттуда вся эта нечисть распространилась по Украине и т.д.
      А мы дело доведем до конца soldier
    4. -1
      26 апреля 2022 04:48
      это конечно очень ПОЗДНО, но лучше чем НИКОГДА.
      Товарисч, не надо тут кричать.....
    5. +1
      27 апреля 2022 02:21
      Почему поздно? Самое время. Всех свезли на Донбасс, там молотят, а теперь лавочка закрывается.
  2. +7
    25 апреля 2022 12:46
    дальше..дальше... норм пошли!
  3. +9
    25 апреля 2022 12:48
    Отлично!! Давно пора было разнести жд узлы!
    1. +4
      25 апреля 2022 13:55
      Украинские СМИ пишут, что обстреляли пять железнодорожных станций в центральной и западной Украине. В частности, в связи с повреждением тяговых подстанций отсутствует напряжение в контактной сети на участках Шепетовка – Казатин, Жмеринка – Казатин, Казатин – Фастов, сообщают в "Укрзализныци" soldier .
    2. -10
      25 апреля 2022 15:12
      Цитата: Sergio_7
      Отлично!! Давно пора было разнести жд узлы!


      Это не узел, а обычная тяговая или опорная подстанция.
      Тяговые располагаются каждые 15 км на электрофицированных участках ЖД.
      Если опроная - то 100км
      Калибров не хватит все их раздолбать.
      1. dsk
        -1
        25 апреля 2022 16:22
        Цитата: SovAr238A
        Калибров не хватит все их раздолбать

        Самое слабое место подстанций - стеклянные изоляторы, для них самых "мелких" авиабомб хватит...
        1. +5
          25 апреля 2022 19:33
          Трансформаторы железнодорожные вроде все масляные, им тоже одной дырочки хватит. А при везении они ещё и горят.
    3. -3
      25 апреля 2022 15:52
      Цитата: Sergio_7
      Давно пора было разнести жд узлы

      На месте наверное виднее.
  4. +6
    25 апреля 2022 12:48
    Неужели в самом деле! Два месяца ждали...
    1. -3
      25 апреля 2022 17:15
      Цитата: Кетцалькоатль
      Два месяца ждали...

      Ну норм. - расписаться в том, что два месяца не думал головой. Что ж, весьма похвально. Стало быть, "пациент небезнадёжен". bully
  5. Судя по видео, вывели из строя тяговую подстанцию. Интересно, паровозы на базах запаса у бандерлогов ещё есть или всё на чермет сдали?
    1. +7
      25 апреля 2022 12:53
      Знакомые говорили, что паровозы давно порезали, примерно в 16-18 годах - и на переплавку на запад, это же почти чистое производство, не сравнить с добычей из руды
      1. +8
        25 апреля 2022 13:48
        там дизельные есть, но не потянут все перевозки даже на 10%. Так что хана укро-ж/д
    2. +13
      25 апреля 2022 12:57
      Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
      Интересно, паровозы на базах запаса у бандерлогов ещё есть или всё на чермет сдали?

      Паровозы даже если есть , кочегаров сейчас не найти. Уехали в польшу унитазы ремонтировать.
      1. 0
        25 апреля 2022 15:46
        Цитата: Третий район
        Паровозы даже если есть , кочегаров сейчас не найти. Уехали в польшу унитазы ремонтировать.

        Те у которых кочегары на .опе наколоты?! они не умеют! bully
    3. +8
      25 апреля 2022 13:45
      Для паровозов тоже нужна инфраструктура.. Уголь как на них грузить? Эстакада нужна с бункерами. А водокачки? Они ж на каждой станции должны быть, иначе как воду заливать? Но ведь всё это давным-давно отсутствует за ненадобностью..
      1. -1
        25 апреля 2022 14:09
        Да у них и тепловозов еще немало winked
        1. +4
          25 апреля 2022 17:28
          А заправлять их чем? Матюками?
          На матюках тепловозы не ездят, проверяли уже.
  6. +5
    25 апреля 2022 12:52
    Да ладно, нестрашно. Все равно, ни вагонов ни локомотивов нет, а украсть больше не у кого. Наоборот рагулям счастье подвалило - сколько ж металлолома сдать можно.
    1. 0
      25 апреля 2022 17:58
      Цитата: Cowbra
      Да ладно, нестрашно. Все равно, ни вагонов ни локомотивов нет, а украсть больше не у кого. Наоборот рагулям счастье подвалило - сколько ж металлолома сдать можно.

      Скоро рельсы начнут разбирать и т.д. Чтобы клятым не достались .. laughing
  7. Dos
    +1
    25 апреля 2022 12:52
    Снести к матке боске, ченстоховске всю ж/д отрасль...
  8. sen
    +8
    25 апреля 2022 12:58
    Глава Львовской областной администрации подтвердил уничтожение одного из крупных железнодорожных узлов в регионе

    Давно бы так. Надо отсекать ВСУ и нацбаты от снабжения оружием и ГСМ. Это прописная истина войны.
    1. -6
      25 апреля 2022 13:10
      Материальные факторы победы никто не отменял. Поэтому замечу, что результат зависит не только от правильных идей, но и от правильности довоенных (доспеоперационных) инвестиций.
  9. -6
    25 апреля 2022 12:59
    А "невысокоточные" ракеты на вооружении есть? У кого?
    1. +8
      25 апреля 2022 13:06
      Есть "Сатана-2". КВО не более 100 м., воронка - 300 м., ее глубина 100 м. Мертвая зона - 5 км.
      Подойдет?
      1. -3
        25 апреля 2022 13:15
        КВО - это границы области, в которые боеприпас попадает с вероятностью 0,5. С вероятностью близкой к 1 боеприпас отклонится уже на 400 м (правило "четырёх ВО" или "трёх сигм"). Но там мощность боеголовок 500 кт, а не 500 кг.
        1. +1
          25 апреля 2022 13:53
          Можно уточнить этот вопрос? Для одного боеприпаса (головки, снаряда ...) КВО как показатель точности, не применимо. КВО это показатель нескольких однотипных пусков (попаданий) боеприпасов в точку с известными координатами. У "Сатаны-2" может быть до 10 боеголовок. Если все боеголовки направить в одну цель (гипотетически), то 5 боеголовок (50%) точно должны попасть в круг диаметром 100 м. Думаю для достижения поставленной задачи достаточно ...
          1. 0
            25 апреля 2022 15:23
            Давайте, не будем разводить антимонии. Это типовые задачи. Пусть начальники из решают, если им точно известны характеристики рассеяния.
        2. -1
          25 апреля 2022 14:12
          КВО - это границы области, в которые боеприпас попадает с вероятностью 0,5. С вероятностью близкой к 1 боеприпас отклонится уже на 400 м (правило "четырёх ВО" или "трёх сигм")

          Че за бред?
          Для начала КВО это не границы области, КВО это РАДИУС. Чувствуете разницу между окружностью ( которая является границей области при нормальном отклонении по обеим осям по поверхности) и радиусом?
          Вторая фраза вообще бред свинячий.
          С вероятностью близкой к единице снаряд НЕ отклонится на 400 м или по другому снаряд отклонится меньше чем на 400 (в действительности 300 м)
          1. +1
            25 апреля 2022 15:30
            Круговое рассеяние боеприпасов - это частный случай. Обычно говорят об эллипсе рассеяния. На схеме вычерчивают прямоугольник рассеяния (патамушта "эллипс, это круг, вписанный в квадрат три на четыре").
            Не "отклонится", а отклонение не превысит 400 м, т.к. Три сигмы равны четырём КВО, а КВО=0,674сигмы).
    2. +2
      25 апреля 2022 13:09
      Есть. Неуправляемая авиационная ракета С-8. Производится, как и всё неуправляемое авиационное, предприятиями сельхозмаша. :))
    3. 0
      25 апреля 2022 16:08
      Цитата: iouris
      А "невысокоточные" ракеты на вооружении есть? У кого

      Есть. У России и не только. БП к РСЗО "Град", "Торнадо", "Ураган"... и НАРы

      1. -2
        25 апреля 2022 23:39
        По Львову этими снарядами можно отработать? Не? А чего?
  10. +2
    25 апреля 2022 13:08
    наверное (возможно) военные читают чаты на военном обозрении,,,, не ну правда я заметил ,,,,,советы дают люди,,,бац!,,,,выполняется)))))))
    1. -1
      25 апреля 2022 15:01
      "о выведении из строя тяговых подстанций под Киевом и в Винницкой области." это я чуть ли не месяц назад начал писать тут (и на других ресурсах) свои коменты о необходимости нанесения ударов по тяговым электроподстанциям вдоль жел дор. ... похоже, что увидели наконец-то. "правда я заметил ,,,,,советы дают люди,,,бац!,,,,выполняется" Ох..., чичас на меня бандерлоги то ж охоту откроют, как на Соловьёва...))) , а я не прокремлёвский журналист...))) спасите, братцы! )))
    2. -1
      25 апреля 2022 15:05
      "Тяговая подстанция магистральной железной дороги — электроустановка для преобразования электроэнергии и питания электроэнергией электроподвижного состава и других потребителей на железной дороге.

      Тяговая подстанция получает питание, как правило, от двух независимых источников, так как электрифицированные участки железной дороги — потребители первой категории. Допускается радиальное питание тяговых подстанций от одного источника при условии, что оно осуществляется по двум ЛЭП."
      https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Тяговая_подстанция_железной_дороги
    3. -3
      25 апреля 2022 17:22
      Цитата: палестинец
      наверное (возможно) военные читают чаты на военном обозрении,,,,

      Военным делать больше нечего, кроме, как по этому болоту шариться, ага.
      Цитата: палестинец
      ,,советы дают люди,

      Доброй половине "советчиков" - в особый период первая пуля, ибо паникёры и провокаторы.
      Цитата: палестинец
      бац!,,,,выполняется)))))))

      Угу, и под козырёк... Вы им льстите, Олег, но напрасно - не оценят. По факту же всё идёт своим чередом, а вся эта местная массовка лишь создаёт "белый шум".
  11. +4
    25 апреля 2022 13:11
    Начало положено! Дойдет время и до уничтожения мостов (украинцы всё равно их взорвут при отступлении).
  12. +2
    25 апреля 2022 13:22
    Что-то гауляйтер львивский не весел. Перемоги не видать, сплошь зрада одна.
  13. +3
    25 апреля 2022 13:23
    Це дело! Ждём сообщения об уничтоженных мостах!
    Вообще лучше бы это всё и узловые станции и авто и жел.дорожные мосты с тяговыми подстанциями, разфигачили в первые месяцы операции! Но..
    Цитата: Gvardeetz77
    но лучше чем НИКОГДА.
    1. 0
      26 апреля 2022 11:44
      Цитата: Dimon-chik-79
      разфигачили в первые месяцы операции! Но..

      Понять что нам крайне выгодно чтобы все не желащие жить в РФ удрали на Запад, не?Чтоб потом скрытых бандеровцев не ловить?
      Понять что нам удобно - чтоб максимальное количество вооружений, боеприпасов и техники вывезли на Донбасс, не?
      После этого - на Западе склады пустые belay , а на Донбассе либо захвачены либо раздолблены значительно более бюджетными силами чем Кинжал...
      1. 0
        28 апреля 2022 14:57
        Цитата: свой1970
        Понять что нам удобно - чтоб максимальное количество вооружений, боеприпасов и техники вывезли на Донбасс, не?

        нее! удобнее сражаться и уничтожать противника который слабо вооружён и испытывает крайнюю потребность в вооружении,пополнении, боеприпасах, топливе и провизии! Вывод простой, нарушение коммуникаций. Это простая логика! Оружие без бойца, без оператора, это всего лишь никчёмная железка, пылящаяся в железнодорожном вагоне, а лучше под откосом!
        Чем собственно и занимались партизаны и наша авиация во времена Великой Отечественной Войны! не?))
        1. 0
          28 апреля 2022 15:52
          Цитата: Dimon-chik-79
          Чем собственно и занимались партизаны и наша авиация во времена Великой Отечественной Войны! не?))

          У Рейха ситуация была строго противоположной украинской.У Рейха не было складов по всей территории СССР...
          1. 0
            28 апреля 2022 23:27
            Цитата: свой1970
            У Рейха не было складов по всей территории СССР..

            в смысле??))где тут строгая противоположность??
            И тогда и сейчас оружие, боеприпасы и топливо поступают из "вне", оттуда где его производят, где оно есть в наличии. И доставляется в основном по ж/д, что сейчас, что тогда. Отсюда и вывод, пересекать коммуникации в самых слабых местах, именно мостах, что затрудняет или делает не возможным снабжение армии со всеми вытекающими!..
  14. +2
    25 апреля 2022 13:41
    Все правильно сделали. Сначала дали возможность мирному населению покинуть зону б.д. жд транспортом, а сейчас уничтожают жд узлы.
    1. 0
      25 апреля 2022 14:54
      Цитата: Елена Акинфиева
      Сначала дали возможность мирному населению покинуть зону б.д. жд транспортом, а сейчас уничтожают жд узлы.

      Какие там боевые действия на западе Украины. В новостях сообщают , что американские дипломаты собираются возвращаться в Киев. Совсем обнаглели , видимо у них есть гарантия , что по Киеву ничего не прилетит.
      1. +1
        25 апреля 2022 15:41
        Забыли что там в феврале было на вокзалах? И туда тоже добирались в том числе жд транспортом
    2. 0
      28 апреля 2022 15:01
      Цитата: Елена Акинфиева
      Все правильно сделали. Сначала дали возможность мирному населению покинуть зону б.д. жд транспортом, а сейчас уничтожают жд узлы.

      а сейчас, составы с топливом, оружием и боеприпасами идут один за одним на восток! Повреждённые ж\д узлы ремонтируются, за пол дня, и снова гонятся составы!
  15. +2
    25 апреля 2022 15:29
    Оу... X-101 с тушки кидали. Так у укров же пару дней назад была перемога, что 101 не летают, потому что там стоит электроника 60-годов, и потому они не долетают, и гироскоп там кривой и вообще, звездно полосатые ракеты лучше, потому что они демократичные. И тут вдруг... опять перемога обернулась зрадой.
  16. +1
    25 апреля 2022 17:06
    прошу обратить внимание.что никакая сторона.тем более противная. не сообщает об уничтожении.сообщается о нанесении ударов по объектам..
  17. 0
    25 апреля 2022 17:23
    Это большой успех. Это то, что нужно для победы. Методично и последовательно наказывайте их инфраструктуры
  18. 0
    25 апреля 2022 21:29
    Чё-то там горит, а пожарники стоят курят!
  19. 0
    25 апреля 2022 21:34
    Аилууйя!!! Дождались....не прошло и года
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 апреля 2022 11:56
      Цитата: Просто Путник
      Её разденут до нитки ))))

      Вам по секрету - тут американские СМИ плакались что страны наложившие в ...санкции на нефть - втихаря ее покупают по серым схемам( типа прибалтийской смеси).
      И доходы РФ от этой торговли выросли на 20% и превышают 1 млрд долларов в день....
      Я уверен что к зиме "раздеватели" из ЕС - на предложение РФ:
      "- А, отрежте яйца американскому послу..."
      Будут радостно кричать:
      "- Мы с удовольствием! А можно еще и голову?"
      Помяните - Орбан из Венгрии Швецию времен ее расцвета сделает при тех обьемах бабла за перепродажу всяким " санкционерам " которое в бюджет им пойдет.
      Но его могут и свергнуть..

      - Мы
    2. -1
      26 апреля 2022 14:25
      От мертвого осла уши получат.
  21. -1
    26 апреля 2022 14:24
    По ж/д узлам можно бить простенькими бомбами,нечего тратиться по крупным целям
    1. 0
      28 апреля 2022 15:03
      Цитата: skept
      По ж/д узлам можно бить простенькими бомбами,нечего тратиться по крупным целям

      а доставить эти простенькие бомбочки как?
  22. 0
    30 апреля 2022 11:02
    Военное обозрение Новости
    Глава Львовской областной администрации подтвердил уничтожение одного из крупных железнодорожных узлов в регионе


    Хорошая работа. Так держать!