В Минобороны РФ заявили об отводе войск от завода «Азовсталь» и открытии гуманитарного коридора для гражданских

120

Союзные силы ВС РФ и НМ ДНР откроют очередной гуманитарный коридор, дав возможность гражданским лицам (если таковые там остаются) покинуть территорию завода «Азовсталь» в Мариуполе.

Как сообщает начальник НЦУ РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев, в 14.00 мск наши военные в одностороннем порядке прекратили боевые действия и отошли на безопасное расстояние от комбината, тем самым дав возможность гражданским, которые могут находиться в подземных коммуникациях завода, безопасно покинуть его территорию. При этом украинская сторона должна обозначить свою готовность к началу гуманитарной операции, подняв белый флаг в тех направлениях, по которым будут выходить люди.



Стоит отметить, что в связи с практически безвыходной ситуацией, в которую попали украинские националистические формирования в Мариуполе, киевские власти и их западные партнеры пытаются усиленно спекулировать на якобы критической гуманитарной обстановке в городе. В то же время, как заявил Мизинцев, коридоры для выхода гражданских из «Азовстали» действуют уже 36-е сутки.

Касательно представителей самого полка «Азов» (запрещенная в РФ экстремистская организация), которые засели в подземных убежищах комбината «Азовсталь», в последние дни они регулярно выкладывают видео, в которых обращаются к своему командованию с просьбой спасти их от неминуемого уничтожения.

К слову об уничтожении. Ранее президент Владимир Путин отдал приказ не штурмовать подземные коммуникации завода, но в то же время взять комбинат в плотное кольцо. Это позволит значительно сократить потери среди наших военных.

При этом забаррикадировавшимся националистам было предложено сдаться и таким образом сохранить себе жизнь.

Впрочем, такой вариант маловероятен. Со слов главы ДНР Дениса Пушилина, под «Азовсталью» вместе с украинскими боевиками могут находиться более 400 иностранцев, включая кадровых военных из стран блока НАТО. Едва ли националисты, опираясь на негласный приказ киевских властей и их западных кураторов, позволят последним попасть в плен к ВС РФ.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    25 апреля 2022 14:16
    Очередной "жест доброй воли". Закончится очередной "Бучей" ? request
    1. -1
      25 апреля 2022 14:20
      Будем надеяться, что так необходимая власти перестраховка скоро закончится.
      1. +10
        25 апреля 2022 14:24
        Эта перестраховка так нужна?На нас навешают всех собак в любом случае.Это прлсто какая то немощь.Зря оттуда днровцев убрали.Они бы этот цирк не допустили .
        1. +5
          25 апреля 2022 14:28
          Так может по этому и убрали?
          1. +5
            25 апреля 2022 14:55
            Точно. Народная милиция этих животных бы не выпустила!
        2. +3
          25 апреля 2022 15:02
          Почему убрали, видео есть где Сладков со спецназом ДНР на Азовстали от 24.04.22
          1. +1
            25 апреля 2022 15:19
            Да, видел штук 5 классных видео, как он со спецназом ДНР уже на территории завода занимают корпуса.
        3. -2
          25 апреля 2022 15:04
          Цитата: dmi.pris
          Зря оттуда днровцев убрали.Они бы этот цирк не допустили

          при них не объявляли гуманитарные коридоры?
          по-моему, не один раз.
          1. +1
            25 апреля 2022 19:56
            Цитата: Наводлом
            при них не объявляли гуманитарные коридоры?
            по-моему, не один раз

            ...а что мешает, этим «отмороженным» переодеться и выдать себя "за цивильных грамодян?!!".
            1. -2
              25 апреля 2022 20:16
              Цитата: Влад Барятинский
              .а что мешает, этим «отмороженным» переодеться и выдать себя "за цивильных грамодян?!!".

              только бдительность представителей компетентных органов.
        4. 0
          25 апреля 2022 15:07
          Цитата: dmi.pris
          Зря оттуда днровцев убрали.

          Кто это сказал? В статье черным по русски написано:
          Союзные силы ВС РФ и НМ ДНР откроют очередной гуманитарный коридо
      2. 0
        30 апреля 2022 18:04
        Хотелось бы, чтобы власть перестраховщиков закончилась раз и навсегда. am
    2. +13
      25 апреля 2022 14:24
      Да сколько можно устраивать эти коридоры, как сидели они там так и будут сидеть затягивая время.
    3. -7
      25 апреля 2022 14:33
      аможет закончится ещё одним минск-2 и айда колоться
      1. 0
        25 апреля 2022 17:58
        Цитата: с бомбой
        и айда колоться

        Кого-то, судя по всему, и так прёт, без всяких "компотов". fellow bully И да, интересно, каково оно - жить с бомбой в черепушке ?. wink
    4. +12
      25 апреля 2022 14:55
      Непонятны такие приказы. Штурмуют, несут потери, вдруг команда все оставить и отойти. Все оставляют и отходят. Заканчивается срок выхода, никто не выходит но штурм и потери начинаются снова.
      1. +1
        25 апреля 2022 17:27
        Похоже что цель спецоперации в самой спецоперации.
    5. +3
      25 апреля 2022 15:01
      Ох, не нравиться мне это...Сбегут гады..
    6. +2
      25 апреля 2022 17:56
      Цитата: 16112014nk
      Очередной "жест доброй воли".

      Норм - один не догнал, сорок поддакнули. fellow bully
    7. +1
      25 апреля 2022 19:53
      Цитата: 16112014nk
      Очередной "жест доброй воли". Закончится очередной "Бучей" ?

      Согласен. А если «вещи называть своими именами-ДУРНАЯ НОВОСТЬ.».
  2. +2
    25 апреля 2022 14:16
    Если там и есть гражданские, то только те, которых взяли в заложники нацисты! Всех нацистов уничтожить, а наёмников тем более!!
  3. sen
    +8
    25 апреля 2022 14:18
    Союзные силы ВС РФ и НМ ДНР откроют очередной гуманитарный коридор, дав возможность гражданским лицам (если таковые там остаются) покинуть территорию завода «Азовсталь» в Мариуполе.

    Нет там гражданских, Запад своих людей хочет вытащить, а наши повелись.
    1. -7
      25 апреля 2022 14:33
      Цитата: sen
      Нет там гражданских, Запад своих людей хочет вытащить, а наши повелись.

      Блинкин и Остин приезжали не для того, чтобы поблагодарить Зеленского за службу.
      Только приехали и сразу "коридор", похоже что кого то должны выпустить, а потом начнут гадить на россию, как можно и сколько есть в США и Европе гуано.
      1. +2
        25 апреля 2022 14:54
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: sen
        Нет там гражданских, Запад своих людей хочет вытащить, а наши повелись.

        Блинкин и Остин приезжали не для того, чтобы поблагодарить Зеленского за службу.
        Только приехали и сразу "коридор", похоже что кого то должны выпустить, а потом начнут гадить на россию, как можно и сколько есть в США и Европе гуано.

        Очень интересно) у вас Россия написано с маленькой буквы, зато США и Европа с большой))
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          25 апреля 2022 18:59
          Цитата: Венд
          Очень интересно) у вас Россия написано с маленькой буквы, зато США и Европа с большой))

          Значит mudak , когда писал на компе не проверил, у всего Русского народа прошу прощения.
          1. 0
            26 апреля 2022 10:24
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Венд
            Очень интересно) у вас Россия написано с маленькой буквы, зато США и Европа с большой))

            Значит mudak , когда писал на компе не проверил, у всего Русского народа прошу прощения.

            Ошибки бывают у всех и тоже не исключение. Главное, чтобы эти ошибки были только грамматические.Хорошего дня hi
        3. 0
          25 апреля 2022 19:59
          Цитата: Венд
          Очень интересно) у вас Россия написано с маленькой буквы, зато США и Европа с большой))

          Вывод- на КОЛ его, wink .
    2. -2
      25 апреля 2022 16:12
      Если на это повелись,значит не те люди командуют.Надо менять. Скажете -коней на переправе не меняют,да,но ослов можно.
    3. -2
      25 апреля 2022 17:37
      Не повелись, а прогнулись за какие то плюшки.
  4. -10
    25 апреля 2022 14:20
    Давай сразу под белгород. Чего мелочиться?
    Слышали,на Соловьева готовили покушение. Эта новость смахивает про покушение на Бабченко
    1. +9
      25 апреля 2022 14:22
      Слышали,на Соловьева готовили покушение.
      Кто? Киселев?
      1. -1
        25 апреля 2022 14:24
        Кто готовил не знаю,а на защиту сам Путин встал. Он об этом и заявил...
        Ржунимагу. Цирк уехал,клоуны остались.
        СВО. Просто умора,а не война начинается
      2. -1
        25 апреля 2022 16:45
        Цитата: Trapp1st
        Слышали,на Соловьева готовили покушение.
        Кто? Киселев?

        Не, у одного носителя птичьей фамилии серьезная заруба с другим пернатым, В. Уткиным. Ниндзя и ассасин, в одном лице, Василий и организатор, и исполнитель!
      3. 0
        25 апреля 2022 19:04
        Цитата: Trapp1st
        Кто? Киселев?

        Да и на Симонян тоже.
    2. +2
      25 апреля 2022 14:23
      Да?И в чём же сходство,поясните?
      1. +1
        25 апреля 2022 14:26
        А то,что Соловьев нахрен никому не нужен.
        1. -3
          25 апреля 2022 14:28
          Цитата: helloween
          А то,что Соловьев нахрен никому не нужен.

          Э, не... У кого нет компутера, тот смотрит телевизор.
          1. +1
            25 апреля 2022 19:05
            Кто не имеет компутера? Ну моя 86-летняя бабушка например, а моя матушка, которая в своё время сопротивлялась его проведению, теперь свободное время проводит именно там а телек больше для мебели.
            1. +2
              25 апреля 2022 19:28
              Цитата: Валентина Саленко
              Кто не имеет компутера?

              Да много кто, особенно кому за 60.
              1. 0
                25 апреля 2022 19:31
                Да полно тех кто в 70 осваивает, а так ящик без компутера часто смотрят домохозяйки например, там Вы уверены что вообще целевая аудитория представляет большой интерес? ВОт у меня подозрение что переход на кабельное, это возможность отслеживать кто чего смотрит, просто телевизионщики дерутся там за рейтинги, но ящик утрачивает свою роль и серьёзно. Вон Лукашенко контролировал ящик и как, сильно ему помогло не так давно?
                1. 0
                  25 апреля 2022 20:04
                  Цитата: Валентина Саленко
                  Да полно тех кто в 70 осваивает

                  Да полно тех, кто купить его просто не в состоянии. У нас на работе два вахтера вовсю войну смотрят-обсуждают, а про БДК Саратов от меня узнали, уже после того, как Москва затонула. На зарплату в 11 тысяч компьютер не купишь.
                  Цитата: Валентина Саленко
                  он Лукашенко контролировал ящик и как, сильно ему помогло не так давно?

                  Помогло-помогло.
                  1. 0
                    25 апреля 2022 20:40
                    Ну не знаю в чём проблема купить старенький компьютер, у моих детей стоит тот, который я 15 лет назад купил, только клава, мышь и монитор другие, у жены ноут, у меня свой стационарный, что сложного купить? Да я одного работягу убеждал, что в принципе там за копейки можно было взять детали, их просто так отдают.
                    Если вы не собираетесь заниматься сложными графическими программами, как у моего друга макбук за полмиллиона не устраивает по характеристикам, и не играться, те тоже тянут много, то проблем заполучить комп нет, есть только нежелание. У вахтеров нет внуков?
                    Знаете, я работаю с клиентами у которых доход просто смешной для меня, но мобильные телефоны по 17 тысяч, те же компьютеры. У меня сейчас подороже, так мне его подарили, что я задолбал своим кнопочным, а попробуй подарок не освоить. Не покупал из-за нежелания.
                    Не хотят как не хочет моя упомянутая бабушка мобильного телефона например, вот свой предыдущий могу отдать весьма недурственный но она даже слышать ничего не хочет.
                    1. -1
                      25 апреля 2022 21:17
                      Хотят. Только ведь еще и за интернет платить надо. А 400 рублей в месяц, как у меня например, не все себе могут позволить.
                      1. 0
                        25 апреля 2022 21:55
                        Или не хотят, у меня интернет дороже, я даже не знаю сколько точно. чуть больше 500 и каких только акций не предлагали и с бесплатными месяцами. И знаете что скажу, бутылка водки сколько стоит? Я просто водку не пью но вижу так в пределах аккурат 400 рублей, есть дешевле конечно. Вопрос в приоритетах.
                        Купить комп или собрать за даром, это же надо в него вникать, это же опа-боль, как у меня с моим смартфоном.
                      2. -3
                        25 апреля 2022 22:07
                        Цитата: Валентина Саленко
                        или собрать за даром, это же надо в него вникать, это же опа-боль,

                        Цитата: Валентина Саленко
                        Я просто водку не пью но вижу так в пределах аккурат 400 рублей, есть дешевле конечно. Вопрос в приоритетах.

                        Вы о приоритетах моей соседке расскажите, которая при пенсии в 12 тысяч за коммуналку зимой платит около 9. Её приоритеты - не водку пить и в интернетах сидеть, а по помойкам пивные банки собирать.
                      3. 0
                        26 апреля 2022 07:41
                        Извините, но у моей тёщи 11 тысяч и у неё ноутбук, а у мамы и то 8 с копейками, правда обе они работают а мама так работает что поболее моего получает, ну хорошо, бабушка, за то что ей за 80 там нормально получается, просто интернет ей на фиг не нужен, но у бабушки двое детей и четверо внуков вообще-то.
                        И Ваша соседка зимой то явно не на 3 тысячи живёт после уплаты коммуналки.
                      4. -1
                        26 апреля 2022 08:00
                        Цитата: Валентина Саленко
                        правда обе они работают а мама так работает что поболее моего получает,

                        По вашему, все пенсионеры должны работать?
                        Цитата: Валентина Саленко
                        И Ваша соседка зимой то явно не на 3 тысячи живёт после уплаты коммуналки.

                        Конечно. Она тоже работает, внуков воспитывает и банки собирает.
                      5. +1
                        26 апреля 2022 08:06
                        Милостивый государь, а мы в каком обществе живём? Это при социализме пенсия - заслуженный отдых, я удивляюсь как их вообще не отменили, потому как у меня например стажа очень немного и что такое пенсия имею все возможности не узнать вообще.
                        А ве=нуков, ИМХО должны воспитывать их родители а не бабушки, даже если заняты с утра до вечера на работе, есть же выходные, а бабушки внуков только портят, я по своей маме сужу, как она сюсюкается с моим 15-летним оболтусом, ушам своим не верю - это моя что ли строгая мама?
                      6. -2
                        26 апреля 2022 08:19
                        Цитата: Валентина Саленко
                        А ве=нуков, ИМХО должны воспитывать их родители а не бабушки,

                        А родителям вкалывать приходится, что бы троих оглоедов прокормить и маму- бабушку подкормить, и они дошколята, а не оболтусы пятнадцатилетние, а бабушка всю жизнь в детском саду проработала.
                        Цитата: Валентина Саленко
                        Милостивый государь, а мы в каком обществе живём?

                        А оно нам надо, такой общественный строй? Сами то не разочаровались с приходом России в Крым? Может вы так хотели?
                        Наша поездка завершилась в Севастополе в университете имени Вернадского (ныне Крымский федеральный университет), где мы провели совместную с крымчанами конференцию. Много говорили о том, как мы 23 года ждали воссоединения России и Крыма. А потом мудрая заведующая кафедрой истории, доктор исторических наук подытожила: «Уважаемые изборяне, мы ждали этого часа, чтобы вернуться в Россию. Но у нас было представление, что мы вернемся в Советскую Россию».
                      7. +1
                        26 апреля 2022 21:00
                        Ну для начала с приходом России в Крым мою семью спасли от войны, у нас похлеще Донбасса было бы. А так принципиально россияне ничем не смогли удивить, ну чиновничество охрененно борзое, хуже стало взятки давать, зато проще жаловаться прокурору.
                        Не, дружище, я хотя и нормально зарабатываю, променял бы на гарантированный доход при социализме не глядя при благоустройстве детей. Хотя из 43 своих лет пожил при социализме 13, мне хватило чтобы понять что есть ху. Потому как понимаю вот завтра на меня камень свалиться и прибьёт и хана моей семье в мат отношении, а ещё хуже, если останусь инвалидом.
                      8. 0
                        26 апреля 2022 10:50
                        Какие-то смешные пенсии.У моей мамы пенсия 17.У жены в начале было 11 сейчас под 15 /каждый год повышают/. Да, они бы не смогли бы купить себе ни смартфон ни комп.Но для этого есть дети и мужья.
                2. 0
                  30 апреля 2022 18:28
                  Цитата: Валентина Саленко
                  Да полно тех кто в 70 осваивает, а так ящик без компутера часто смотрят домохозяйки например, там Вы уверены что вообще целевая аудитория представляет большой интерес? ВОт у меня подозрение что переход на кабельное, это возможность отслеживать кто чего смотрит, просто телевизионщики дерутся там за рейтинги, но ящик утрачивает свою роль и серьёзно. Вон Лукашенко контролировал ящик и как, сильно ему помогло не так давно?

                  А вы думаете сейчас не отслеживается кто что смотрит? Вы наивны или не в курсе. Когда будете убирать историю просмотров в своём компе, прочитайте что там написано по поводу того, что не будет убрано.
        2. -2
          25 апреля 2022 14:39
          Нужен. даже Ходорковский вздыхал о его влиянии. Инфа реальная.
        3. -3
          25 апреля 2022 14:40
          А то,что Соловьев нахрен никому не нужен.
          Ну что же Вы так сразу, а бывшие жены, а будущие наследники, бизнес партнеры, конкуренты...
        4. 0
          27 апреля 2022 04:54
          Логика у вас убийственная,но не в вашу пользу,с одной стороны целое шоу имени Бабченки,с задействованием именитых и облечённых властью в мировом,так сказать,масштабе,и сообщение с кадрами бандитов-неадекватов,причём шоу было двухсерийное,вторая серия-"Воскрессе..."-была самая хитовая.Вы бы свою злобу на Соловьёва не проецировали куда ни попадя,нелепо выходит.
  5. +15
    25 апреля 2022 14:21
    ну предоставили в очередной раз гуманитарный коридор типа для выхода мирных-гражданских..., а зачем российские войска-то отводить на "безопасное" расстояние? Ведь потом опять придётся преодолевать это "безопасное" расстояние..., которое возможно (и вероятнее всего!) станет заминированным укронацистами.
    1. -5
      25 апреля 2022 14:27
      да там, наверное, снайперы издалека присмотрят, чтоб не минировали особо-то
      1. -2
        25 апреля 2022 15:08
        Вы прям ельцин . Тот тож про снайперов рассказывал. Вам ещеберет краповый и точь в точь
        1. -2
          25 апреля 2022 15:37
          логично думать не желаете?
      2. 0
        25 апреля 2022 19:07
        Та же мысль возникла, а могли ведь развести, сказано же что коридоры, наверняка указано какие именно. А так и снайперов и минирование и БПЛА. Хотя мне всё равно так или иначе танцы с бубнами не понятны, утюжили бы БЕТАБами, чтобы голова опухла.
    2. -3
      25 апреля 2022 14:44
      должно быть просто хардкорщики. на первый раз территорию взяли быстро. как получится взять ещё раз, только с лучшим укреплением, новым составом, с новой техникой у противника
  6. -3
    25 апреля 2022 14:21
    Цитата: sen
    Союзные силы ВС РФ и НМ ДНР откроют очередной гуманитарный коридор, дав возможность гражданским лицам (если таковые там остаются) покинуть территорию завода «Азовсталь» в Мариуполе.

    Нет там гражданских, Запад своих людей хочет вытащить, а наши повелись.

    Никто не вёлся, нациков просто так не выпустят, как герои они не выйдут, это однозначно. Людей понятно, что скорее всего там нет, но если вдруг уто-то затерялся - для него открыт коридор.
  7. +5
    25 апреля 2022 14:21
    Не выпустят они гражданских. А как харчи будут заканчиваться, пристрелят, что бы не кормить. А во всем все ровно Россию обвинят.
    1. +2
      25 апреля 2022 14:28
      пристрелят и сожрут...не удивлюсь
  8. +5
    25 апреля 2022 14:21
    А наши войска то зачем отводить от "Азовстали", не смотря ни на что мы снова и снова с нелепым упорством повторяем свои старые ошибки, видимо прекращение боевых действий и отвод войск в 2014 году нас так ничему и не научил.
    1. -2
      25 апреля 2022 14:35
      Цитата: sgrabik
      А наши войска то зачем отводить от "Азовстали"

      Где сказано, что войска отвели от азовстали? Открыли новый гуманитарный коридор. Для гражданских. Военные- с белым флагом. Каждый день там был коридор на несколько часов, этот тоже не навечно. Территория азовстали контролируется все равно. Что ныть то?
    2. -2
      25 апреля 2022 17:19
      Осталось понять, ошибка ли?
  9. +3
    25 апреля 2022 14:24
    наши военные в одностороннем порядке прекратили боевые действия и отошли на безопасное расстояние от комбината

    То есть потом опять эту территорию придется занимать и зачищать? Как наличие наших бойцов может помешать желающим сдаться? Зачем отходить с занятых таким трудом позиций?
  10. +6
    25 апреля 2022 14:25
    Цитата: polinet
    но если вдруг уто-то затерялся - для него открыт коридор


    А наши войска зачем для этого убирать с занятых позиций?
  11. +5
    25 апреля 2022 14:26
    это будет в очередной раз воспринято кликой нациста Зеленского как слабость и поражение России с вбросом о своей победе. кто там советует и продвигает такие вот отводы войск с уже зачищенных от нацистов территорий и гум коридоры это просто враги русского народа, которым плевать на уже пролитую кровь солдат и жизни тех кого наша армия опять потеряет при новых зачистках этой территории
  12. +8
    25 апреля 2022 14:27
    Не нравится мне эта идея. Бог его знает,
    куда НЕГРАЖДАНСКИЕ перегруппируются,
    или что вытащат из запасников на территории.
    И где закрепятся по-новому.
    Снова зачищать то, что уже зачищено ?
  13. +2
    25 апреля 2022 14:29
    в 14.00 мск наши военные в одностороннем порядке прекратили боевые действия и отошли на безопасное расстояние от комбината, тем самым дав возможность

    .....террористам выйти из подземелья, закрепиться на "безопасной" территории, и завтра поновой нужно будет, отвоевывать эту территория. Я не понимаю тонкостей тактики, может я в чем то и не прав.
    1. -2
      25 апреля 2022 14:53
      Ага, там еще с запада боеприпасов и жратвы подкинут. Наркоты. А то им там совсем грустно в подвалах то сидеть без всего.
    2. -1
      25 апреля 2022 15:13
      Цитата: tihonmarine
      Я не понимаю тонкостей тактики, может я в чем то и не прав.

      террористам выходить нужно только чтобы попробовать скрыться

      закрепиться у них уже нет сил
      для них это будет значить только новые потери

      может, в этом и есть задумка
      1. -1
        25 апреля 2022 18:54
        Цитата: Наводлом
        закрепиться у них уже нет сил
        для них это будет значить только новые потери

        может, в этом и есть задумка

        Так нужно же "вытаскивать" инструкторов США и наемников, зачем Остин и Блинкин в Киев приезжали, эти двое четвертые в США после Байдена, Харрис, Пелоси. В какой другой стране это было ? Даже в в Афгане бросали на крылья "Боингов".
  14. Комментарий был удален.
  15. +6
    25 апреля 2022 14:30
    Да сколько можно эту глупость повторять? Откуда там мирные жители и как они там столько в условиях блокады продержались? Бандеровцы подкармливали и от обстрелов в бомбоубежище укрывали?
    Кому там "наверху" так надо сохранить гнойник на Азовстали?
  16. +3
    25 апреля 2022 14:31
    В общем - не зря американцы в Киев прилетали.. очень похоже на договорённости всё это.. Может вообще из Мариуполя уйти нужно тогда, чтоб "мировая общественность " успокоилась ?? И Зеленский об этом же заявлял .. - дескать "переговорному процессу" сильно мешают войска наши в Мариуполе..
  17. +2
    25 апреля 2022 14:33
    наши военные в одностороннем порядке прекратили боевые действия и отошли на безопасное расстояние от комбината

    Опять "жесть доброй воли"? Сколько можно? Интересно, опять найдутся желающие объяснить и оправдать действия власти? Наверху не понимают, что это настоящая война, а не игрушки в солдатиков.
    1. -2
      25 апреля 2022 15:18
      Ну дык это для челяди война - трагедия. Для господ - это политический капитал, бизнес и PR. Терпите и правильно голосуйте, Вы же из 76%?
  18. +5
    25 апреля 2022 14:34
    96-ой год, Первомайка, Радуев, разговоры, обещания, угрозы.... Что-то вспомнилось, не знаю почему...
    1. 0
      25 апреля 2022 16:54
      Цитата: 2я19
      96-ой год, Первомайка, Радуев, разговоры, обещания, угрозы.... Что-то вспомнилось, не знаю почему...

      По решениям "наверху" что тогда, что сейчас такое схожесть просматривается. Тут один деятель в своих статьях на ВО не единожды заявлял, что операция войдёт в военные учебники всех стран как самая образцовая с самыми новыми военными тенденциями... Пока печально, если так будет...
  19. +4
    25 апреля 2022 14:35
    И на фоне этой чудесной новости ньюсфронт сообщает что ВСУ контрнаступают под Херсоном, наши отходят на Чернобаевку. И подтверждается удар по Брянску беспилотниками.
    1. -2
      25 апреля 2022 15:33
      Ну мы ж играем в благородство, пожинаем плоды
      1. -1
        25 апреля 2022 15:33
        А это еще укропам himars не подвезли
    2. Комментарий был удален.
  20. +5
    25 апреля 2022 14:35
    Вывод тех, кого США не разрешили побеждать, начался. Кому что-то непонятно, смотрите мои предыдущие комментарии к двум, недавно вышедшим на ВО статьям на эту тему. Они вышли не только на ВО. Их напечатали, посмотрели, что будет, поняли, что "всё норм", а теперь будут выводить ... "детей, стариков и беременных женщин". Откуда они вдруг взялись - непонятно, но они очень страдают, ролики на ютуб без конца выкладыват и жалобы пишут ... сразу главам правительств, ни больше ни меньше.
    Если бы я сейчас был совсем в бешенстве, то посоветовал бы рядовым нацистам продолжать стрелять в спины, только не гражданскому населению, а тем, кто под их видом дальше захочет выйти из окружения, а их оставить на верную смерть.
    Если вы идейные люди - то идите до конца, сказал бы я, в более развёрнутом виде и, не только на ВО ... Но пока молчу, держусь пока, типа "в норме" всё.
    Дегенератам, которые ставят мне за это минусы - отдельный привет. Посмотрите-ка вот что:
    https://www.youtube.com/watch?v=3OFKy_qfBoY
  21. +9
    25 апреля 2022 14:35
    Тупое и бездарное решение. Как же надоели эти политики со своим подыгрыванием западным партнёрам. Где ответ за Брянск, почему в Киеве метро открыли, почему послы американские возвращаются, всякие Блинкины с Джонсонами по Киеву спокойно разгуливают? В какие то игры верхушка играет, держит всё население за дураков, а кровью за всё расплачиваются на наши солдаты. Такое решение чем то напоминает отвод войск от Киева, чем закончилось - провокацией в Буче. Будет прорыв тысячи фанатиков-смертников на плечах мирных, никакие три кольца не спасут, периметр не заминирован, зайдут нацики в город и устроят бойню, вот тогда уж точно нашим решалам не отмыться.
    1. +1
      25 апреля 2022 14:58
      Да все знают ответ. Все.
      Обосрались с этим СВО. А теперь не знают как выскочить с приличным лицом.
      1. -4
        25 апреля 2022 15:22
        отступать до москвы будут
  22. -1
    25 апреля 2022 14:37
    А украинцы по Макеевке тем временем жахнули. Че то наступление закончилось не начавшись.
  23. 0
    25 апреля 2022 14:47
    Отходить то зачем?Гражданским военных бояться нечего...
  24. -5
    25 апреля 2022 14:49
    Гы-гы))) Четко троллят навозников) Гражданских-то нетути
  25. -2
    25 апреля 2022 14:52
    Идиотизм. За каждое здание дрались на смерть и гибли бойцы. А теперь по писульке из Москвы надо отходить, а азовцы опять позиции займут.

    Глава Пентагона Ллойд Остин по итогам переговоров с украинскими властями:
    "Мы хотим видеть Россию ослабленной до такой степени, чтобы она не могла делать такие вещи, как она сделала..."

    А Путин все не понимает дипломатию "западных партнеров".
  26. +1
    25 апреля 2022 14:57
    Открытие коридора понимаю. Отвод войск - не понимаю. Опять договорняки с "партнерами"? Минск-3 назревает?
  27. -5
    25 апреля 2022 15:00
    Схватили кое кого за кое что. И медленно сжимают. А решение у нас принимает один человек .от цен на масло,до начала войны.
  28. 0
    25 апреля 2022 15:00
    Надо начинать чистку внутри государства. Причём срочно. Иначе потеряем всё.
  29. +1
    25 апреля 2022 15:00
    Как бы не выпустили карателей-сволочей, которым место после суда на виселице!!!!
  30. -1
    25 апреля 2022 15:01
    Отвели войска!
    А потом по новой зачищать? Идиотизм
  31. +3
    25 апреля 2022 15:02
    Взрослые люди а фейкам верят. Какие гражданские и кто их выпустит? Несколько баб гациков дурных аля декабристка, так тех в снайперов рекрутируют и наверняка сами пойдут, чисто гражданские для щита нужны на выход аля радуев. Реверанс европе, так даже незаметят. Вот и нафига тогда?
  32. +3
    25 апреля 2022 15:06
    Гумкоридоры бывают раз или два, вдруг кто не успел, это что такое, за кого нас держать, погибают наши бойцы, пленным нашим отрезают гениталии и после всего этого коридоры и проспекты открывают, хватит заниматься херней, нас уже за терпилов держать, кто принимает такие решения, надоело эти игры
  33. +2
    25 апреля 2022 15:07
    Предчувствие у меня - скоро увидим, как Волына дает интервью в Киеве.
  34. +3
    25 апреля 2022 15:09
    Уже начинает надоедать невнятное топтание МО и властей касаемо окопавшихся в АСт. нацистов... Доколе.
  35. -4
    25 апреля 2022 15:11
    Вчера украинцы показали видео из подвалов с интервью гражданских, меня поразили кадры как они шли по тоннелям - там кругом мощные бункерные двери и полноценные убежища. Походу при строительстве завода делали на совесть, что бы выдержали удар ЯО. Ну и явно, что убежища глубокого залегания не на одну сотню (тысячу?) человек. Такое штурмовать, себе дороже
  36. 0
    25 апреля 2022 15:23
    Я так понимаю, за жизни бандеровцев и иностранных наемников идет торг. Очевидно, что уничтожать их никто не собирается.
  37. +1
    25 апреля 2022 15:34
    Дело идет к сворачиванию СВО. Наступление,которое уже месяц обещают заглохло,даже неначавшись. Какой славянск,какой краматорск? От донецка на 20 км отогнать не могут.мариуполь 50 дней зачищали. Ресурсов наступать нет совсем. Потери огромны,особенно в технике. Пво не уничтожено. Да украинцы зайдут с войсками в млавянск и что-тоже 50 дней штурмовать?
    Провал полный
    1. -2
      25 апреля 2022 15:59
      Проблема в том что остановиться уже не получится. Шольц же сказал что запад устроит только военное поражение России. Т.е капитуляция. А ее примут только на условиях сдачи крыма и донбасса. Это будет конец для режима. Смута.
      1. -1
        25 апреля 2022 17:02
        Цитата: Rostok
        Это будет конец для режима. Смута.

        Может тогда будут армию строить по современному, а не бумажно-конспектно-отчётную, с готовностью только к парадам, да и то после двухмесячной ежедневной шагистики?
    2. 0
      25 апреля 2022 19:15
      Не знаю где Вы увидели провал, если бы политики не лезли вообще было бы всё хорошо, но противник постоянно несёт потери и не слабые и не надо говорить что нам он наносит примерно такие же, чем наносить? У него есть такая артиллерия, авиация?
  38. Комментарий был удален.
  39. +2
    25 апреля 2022 15:39
    Цитата: Alex 2019
    Тупое и бездарное решение. Как же надоели эти политики со своим подыгрыванием западным партнёрам. Где ответ за Брянск, почему в Киеве метро открыли, почему послы американские возвращаются, всякие Блинкины с Джонсонами по Киеву спокойно разгуливают? В какие то игры верхушка играет, держит всё население за дураков, а кровью за всё расплачиваются на наши солдаты. Такое решение чем то напоминает отвод войск от Киева, чем закончилось - провокацией в Буче. Будет прорыв тысячи фанатиков-смертников на плечах мирных, никакие три кольца не спасут, периметр не заминирован, зайдут нацики в город и устроят бойню, вот тогда уж точно нашим решалам не отмыться.


    Отвечаю по порядку:

    Тупое и бездарное решение. = Сомневаетесь в гениальности СамиЗнаетеКого и Ко?

    Как же надоели эти политики со своим подыгрыванием западным партнёрам. = Определяющее слово - "партнёры". Было и будет.

    Где ответ за Брянск, = Там же, где остальные ответы - на языке у Канашенкова

    почему в Киеве метро открыли, = Потому что это общественный транспорт миллионного города, он должен работать.

    почему послы американские возвращаются, всякие Блинкины с Джонсонами по Киеву спокойно разгуливают? = Потому что посольства обычно располагаются в столицах. А Блинкену и Джонсону чего бояться??

    В какие то игры верхушка играет...= РФ - часть глобального мира, поэтому принимает участие во всех его играх.

    ....вот тогда уж точно нашим решалам не отмыться. = Умиляет ваша простая наивность. Отмоются, не беспокойтесь.
  40. -2
    25 апреля 2022 16:05
    Получается наши надавили на ДНРовских, ? Те, как я понял воевать не прекращали? Ну это все в духе Минска, даже не удивляюсь. А потом надавят чтобы всех, кто там прятался амнистировали, погладили и отпустили по домам, воюйте против нас мол дальше, мы же такие "добрые"?
  41. 0
    25 апреля 2022 16:41
    мочить гадов до последнего фашиста,коридор только с поднятыми руками и с белым флагом,а то опять что то наши мудрить начали,не перемудрите ребята а то что то предательством попахивать начало
  42. +1
    25 апреля 2022 16:50
    Цитата: lisiy prapor
    правильно голосуйте, Вы же из 76%?

    Какие 76%? Я вообще не голосую. Принципиально не верю в представительскую "демократию", это в принципе обман.
  43. 0
    25 апреля 2022 17:28
    Это ошибка, потому что чем меньше людей взаперти, тем дольше хватит припасов.Приказы Путина были четкими. Не позволяйте мухе войти или выйти.
  44. 0
    25 апреля 2022 18:02
    Цитата: ВАШ
    Непонятны такие приказы

    Приказ может быть только один.
    И он давно известен : " Если враг не сдаётся — его уничтожают. " ©
  45. +2
    25 апреля 2022 18:09
    Это не спецоперация, а сплошные реверансы перед противником. Читать о таком противно. Зачем тогда военных погубили отвоевывая каждый метр?
  46. 0
    25 апреля 2022 18:21
    Отошли, теперь опять заходить, да по новой всё зачищать...
    Сколько можно это ыка-ыка туда-сюда?
    Ясно же: кому надо - тот и без коридора "Бандера капут!" издрасти, а кому не надо - коридорь его, не коридорь - всё едино.
  47. -2
    25 апреля 2022 19:18
    Хватит уже гуманитарить. Надо решить вопрос.
  48. 0
    25 апреля 2022 23:55
    земля им стекловатой.
  49. 0
    26 апреля 2022 11:29
    Отвели на безопасное расстояние.Надеюсь ,что начнут массированное бомбометание и артобстрел.
  50. 0
    26 апреля 2022 13:20
    Бучи 2 боимся, Бучу 2.0 и получим.
  51. 0
    26 апреля 2022 13:30
    Каких граждан? Их там нет, как давно всем известно. Что говорят пленные, что вышли оттуда - есть там гражданские? Или это шалавы азовцев? Военные медики? Это опять кто-то из 5-й колонны мутит, что имеет влияние на армию.

    "Убивайте всех, Господь узнает своих" - Арно Амори
  52. Комментарий был удален.