В ФСБ сообщают о пресечении покушения террористической ячейки на журналиста Владимира Соловьёва

158
В ФСБ сообщают о пресечении покушения террористической ячейки на журналиста Владимира Соловьёва

Президент России Владимир Путин сегодня выступил на коллеги Генеральной прокуратуры страны. Основная тематика связана с подведением итогов работы ведомства за 2021 год. Однако рассказал президент и о ситуации дня сегодняшнего.

Выступая на коллегии, глава государства сообщил о том, что сегодняшним утром сотрудниками ФСБ была пресечена деятельность террористической ячейки. Эта ячейка получила от своих кураторов задание осуществить нападение на известного российского телевизионного журналиста.



Президент Путин:

Конечно, сейчас будут от этого открещиваться, но факты, доказательства неопровержимы.

По словам главы государства, такого рода террористическая активность свидетельствует о фиаско Запада на информационном поле.

Президент отметил, что российское общество проявляет зрелость и сплочённость, оказывает поддержку российским Вооружённым силам.

Через некоторое время в самой ФСБ сообщили о том, что пресечена деятельность террористической неонацистской группировки National Socialism/White Power (*запрещена в РФ). Террористы, как сообщается, планировали осуществить убийство Владимира Соловьёва:

После преступления они планировали скрыться за границей. Сейчас задержанные дают признательные показания.

Задание террористы получали через контакты с СБУ.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    25 апреля 2022 14:27
    Это серьёзное заявление! ФСБ молодцы, сработали на упреждение!
    1. -11
      25 апреля 2022 15:02
      Это серьёзное заявление!
      Пенсионеры бросились за валидолом...
      1. +8
        25 апреля 2022 17:20
        .....пресечена деятельность террористической неонацистской группировки National Socialism/White Power

        Вот и хорошо, далее суд и этапирование в "Полярную сову" и надолго.
        1. +1
          25 апреля 2022 21:41
          Цитата: frruc
          далее суд и этапирование в "Полярную сову" и надолго

          и возникает один закономерный вопрос а на кой оплачивать его содержание?
          вообще все эти "нельзя заставлять заключенных работать" пора заканчивать
          КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЖИВЕТ
          1. 0
            25 апреля 2022 21:58
            Они и не работая сдохнут быстро, тем более особой ценности эти отморозки не представляют, отработанный материал.
            1. 0
              25 апреля 2022 23:06
              Цитата: frruc
              Они и не работая сдохнут быстро

              хоть быстро хоть медленно, с чего я их содержать должен?!!!!
              хотят жить пусть зарабатывают, нет, на нет и ...
    2. -12
      25 апреля 2022 15:35
      Цитата: Sergio_7
      Это серьёзное заявление! ФСБ молодцы, сработали на упреждение!

      Боятся Соловьёва, значит так и запомним. Видно Соловьев это сила. Надо посмотреть его программу.
      1. -4
        25 апреля 2022 16:08
        Стоит. Сам он так себе, но собеседники у него интересньiе !
        1. +8
          25 апреля 2022 16:14
          но собеседники у него интересньiе !
          Реально интересные случаи для психиатрии, вчера предлагали ядерную войну с НАТО устроить.
          1. +3
            25 апреля 2022 19:03
            В этих предложениях, как ни странно, есть доля здравого смысла, т.к. если ты боишься применить ЯО, оно бесполезно - сядут на шею.
            1. +2
              26 апреля 2022 12:00
              если ты боишься применить ЯО
              Первая же взлетевшая ракета будет означать конец России. ЯО это оружие сдерживания.
      2. -11
        25 апреля 2022 16:13
        Надо посмотреть его программу.
        Не боитесь что Вас потом ФСБ придется останавливать ?
        1. +2
          25 апреля 2022 16:27
          Цитата: Trapp1st
          Надо посмотреть его программу.
          Не боитесь что Вас потом ФСБ придется останавливать ? Не добавляйте им работы.

          Не боюсь, как рядовой гражданин России, я им не интересен.
      3. -5
        25 апреля 2022 16:17
        на его передаче власть оттачивает будущие сценарии...делают нужные вбросы для определения реакции общества. Очень интересно наблюдать - там стратегия нашего руководства часто прослеживается на будущее. Много очень грамотных гостей (типа Д.Абзалова и пр.)
      4. -4
        25 апреля 2022 21:13
        Цитата: Венд
        Боятся Соловьёва, значит так и запомним. Видно Соловьев это сила. Надо посмотреть его программу.

        Смотрите. Народ ведь не даром его программы назвал "соловьиный помёт".
        1. +2
          25 апреля 2022 21:27
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: Венд
          Боятся Соловьёва, значит так и запомним. Видно Соловьев это сила. Надо посмотреть его программу.

          Смотрите. Народ ведь не даром его программы назвал "соловьиный помёт".

          И СБУ, опять же, его передачи не любит....
          1. -4
            25 апреля 2022 22:02
            Цитата: свой1970
            И СБУ, опять же, его передачи не любит....

            Возможно.
            А у Вас эксклюзивная инфа из СБУ?
            1. 0
              26 апреля 2022 06:17
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Возможно

              50/50 - или любит или нет.
              Если готовят покушение- точно не любят.Или вы свято уверены что такие вещи мимо спецслужб происходят?
        2. +2
          25 апреля 2022 21:42
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Народ ведь не даром ...

          а можете по фамильно этот народ озвучить, задолбало, каждый считает своим долгом от имени народа высказаться
          1. -5
            25 апреля 2022 21:53
            Цитата: Василенко Владимир
            а можете по фамильно этот народ озвучить, задолбало, каждый считает своим долгом от имени народа высказаться

            Странный пассаж.
            На Руси стукачество никогда не приветствовалось.
            Для Вас достаточно того, что этот термин применил я.
            Крайне удивлюсь, если Вы этого термина никогда не слышали. hi
            1. +2
              25 апреля 2022 23:08
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              На Руси стукачество никогда не приветствовалось.
              Для Вас достаточно того, что этот термин применил я.

              так вот от СВОЕГО имени и глагольте, НАРОД лично ВАС не делегировал от его имени выступать
              и да, это не стукачество, а предъявление мандата, которого как выяснилось, у вас нет
            2. +1
              26 апреля 2022 20:29
              "На Руси стукачество никогда не приветствовалось" "Дымку" - стукачество - это то, что вы делаете. Прячетесь за "Дымок", не показывая своего настоящего имени.
          2. 0
            26 апреля 2022 20:21
            "каждый считает своим долгом от имени народа высказаться" Да, правильно, Вы Владимир Василенко заметили. Тут такой "народ", что даже своё имя и фамилию стесняются показать, когда пакость о бойце информационного фронта пишут. Я без особого восхищения относился к передачам Соловьёва. Но, объективно - он боец информационного фронта и воюет на стороне России. Это - вне сомнения. Другое дело, что в этой информации - опубликованном тексте, как я считаю, структуры ФСБ просто не учли особенностей информационной войны, не просчитали ситуацию. И фактически подставили Соловьёва. Другое дело, если бы они сработали бы по защите всех журналистов, подвергшихся угрозам - ст. 119УК, к примеру, того же Коца из "КП", можно было бы поработать с другими журналистами, наверняка и им доводилось сталкиваться с угрозами и воспрепятствованием в осуществлении журналистской деятельности, а это тоже уголовная статья - 144 УК. Вот тогда бы действительно был серьёзный удар на информационном фронте в защиту российских журналистов. У меня сложилось впечатление, что всерьёз во властных структурах России никто не озаботился созданием ИНФОРМАЦИОННОГО ФРОНТА. Говорю это, основываясь на изучении создания ИНФОРМАЦИОННОГО ФРОНТА в периоды Гражданской и Великой Отечественной войн. В то время не было интернета и телевидения, но была мощная информационная структура редакций газет и радиовещания. Счас с нынешними техническими возможностями можно было бы организовать такой мощный информационный ФРОНТ, что никакие бы лживые фейки не смогли бы дурить людям головы. И этот ИНФОРМАЦИОННЫЙ Фронт должно создавать государство. Иначе в информационной войне не победить
        3. +1
          26 апреля 2022 09:17
          "Смотрите. Народ ведь не даром его программы назвал "соловьиный помёт""

          Ещё один представитель народа ))
      5. 0
        26 апреля 2022 05:55
        Смотрите пожалуйста
        Круглые сутки

        https://radio-live-mg.rtr-vesti.ru/hls2/givc1_hd/playlist_6.m3u8

        http://evronovosti.mediacdn.ru/sr1/evronovosti/playlist_2m.m3u8
    3. +3
      25 апреля 2022 18:05
      Sergio_7 Это серьёзное заявление! ФСБ молодцы, сработали на упреждение!

      Уж больно гуманно обходятся с задержанными, они ведь с оружием были.
      1. 0
        26 апреля 2022 08:32
        Цитата: frruc
        Sergio_7 Это серьёзное заявление! ФСБ молодцы, сработали на упреждение!

        Уж больно гуманно обходятся с задержанными, они ведь с оружием были.

        А была ли птичка?…
        Кадр из видео ниже с интересным моментом…
    4. -2
      25 апреля 2022 19:54
      Цитата: Sergio_7
      Это серьёзное заявление! ФСБ молодцы, сработали на упреждение!

      Да кому это пугало нужно, кроме как самому себе любимому.
      Не удивлюсь, если за "попытку покушения" он же и заплатил. hi
  2. +14
    25 апреля 2022 14:27
    Ну а Соловьева то зачем устранять? На его место тут же другой отыщется. Дурь какая то... ИМХО.
    Ну, пускай тогда на Пугачеву с очередным мужем покусятся... И удобнее-в Израиле прячутся... wink
    Или на Кедми. Вот уж кто режет правду-матку и сша не любит smile
    1. +51
      25 апреля 2022 14:32
      Ну, пускай тогда на Пугачеву с очередным мужем покусятся

      Эту парочку лучше облить клеем и вывалять в перьях.
      1. +6
        25 апреля 2022 17:26
        Borik: Эту парочку лучше облить клеем и вывалять в перьях.

        Ну зачем так с артистами поступать.Уехали (убежали) и другие. Они уехали туда, где у них жилье и деньги, видать сильно переживали, что могут лишиться нажитого добра. Я бы этих господ (пассажиров) не хотел бы видеть здесь вновь.
        1. +2
          25 апреля 2022 18:59
          У Кеосаяна на эту тему ролик вышел сегодня, говорит, что хотят вернуться, интересные вопросы поставил.
      2. -3
        25 апреля 2022 21:18
        Цитата: Borik
        Эту парочку лучше облить клеем и вывалять в перьях.

        Ну что ж так слабо с фантазией?
        Уж ещё и нагими скотчем к осветительным столбам примотать.
        Нацики ведь так и делают.
    2. +45
      25 апреля 2022 14:33
      Ну а Соловьева то зачем устранять? На его место тут же другой отыщется.

      Как бы мы к Соловьёву не относились, всё таки он профессиональный пропагандист полезный для власти. А от старушки Пугачёвой пользы ноль, а от мужей так и говорить ни о чём.
      1. -6
        25 апреля 2022 14:39
        Ну почему.Можно обставить это как акт мести со стороны России.
      2. Комментарий был удален.
        1. -12
          25 апреля 2022 15:47
          ничего страшного. могла бы быть вторым Путиным
      3. +7
        25 апреля 2022 14:46
        Полезный пропагандист еще не значит профессиональный.
        Да, язык подвешен. Да, сценарии и режиссура на его ток-шоу оттачиваются досконально (правда, сколько людей над этим работают и сколько на это уходит денег - неизвестно).
        Но однообразие и явная предвзятость этих передач уже зашкаливает. Даже не смотря их, можно примерно угадать состав актеров и о чем будет идти речь.
        Пропаганда профессиональна, когда она опирается на реальные факты и не очень навязчива. Тода человек чувствует доверие к происходящему в студии. Но если в студии постоянный ор, крики, шаблонные фразы и шаблонные лозунги, у нормальных людей это вызывает порой противоположную реакцию. И на ум приходит бессмертная фраза Станиславского.
        1. +13
          25 апреля 2022 14:58
          Совершенно верно, от того и отрыжку вызывает. Пусть хоть 100500 правды там, но подача базарная портит на корню, не чувствуется искренности а следовательно и правдивости.
          1. +16
            25 апреля 2022 15:03
            Да, хам он и верещалка ещё тот! Всех своих, им же приглашенных гостей, по 300 раз через слово перебивает, закрикивает! А уж какой дикий ор устраивает на персональных своих передачах! Бр!
            1. +2
              25 апреля 2022 19:04
              Да плаку перегибает, но эксперты у него норм, слушать интересно.
              1. -2
                25 апреля 2022 21:25
                Цитата: ИванИванов
                но эксперты у него норм, слушать интересно.

                Экспертам-то он не хамит, в рот смотрит.
                Так их можно и вне его шоу смотреть и слушать.
                Тогда и омерзения не возникает. hi
          2. +7
            25 апреля 2022 15:28
            Пусть хоть 100500 правды там
            Он занимается пропагандой, и открыто это заявляет. Правда там бывает только когда она выгодна.
            1. +7
              25 апреля 2022 17:05
              Пропаганду тоже уметь делать надо, а для этого интеллект иметь надобно, тогда будет эффективно. А то что по нашим утюгам подают, это просто базарная перепалка( очень мягко вырозился), от того и эффект чаще обратный.
          3. +5
            25 апреля 2022 17:42
            А то, что у них одни и те же "эксперты" по всем вопросам? Внутренняя политика, внешняя, экономика, коронавирус, украина, турция, промпроизводство, крах СССР, ещё тысячу тем обсуждают одни и те же 10 человек каждый день из года в год :)
            Мягко говоря, это не способствует доверию к мнениям этих экспертов по всем вопросам :)
            Но режим работы этого соловьёва конечно потрясает. С утра до ночи трындит 7 дней в неделю. Часов по 12-14. КАЖДЫЙ день.
            Мне он не интересен уже много лет, ещё с его совместной с гордоном передачи. Но дань уважения его работоспособности я отдаю.
            1. +1
              25 апреля 2022 17:59
              Мне бы и вам платили бы столько за языком чесать, как и этим друзьям экспертам. Тоже бы (работоспособность) зашкаливала. Согласен за такие оклады без выходных болтать)))
        2. +1
          25 апреля 2022 15:36
          Я вот верю,потому что Соловьёв,действительно пропагандист ,и он как бельмо на лице нынешнего укро-нацистского режима в Киеве,я бы сказал выразитель чаяний всех здравомыслящих людей в России ,к сим людям отношу и себя,а ты тявкаешь на него почём зря fool lol hi
        3. +6
          25 апреля 2022 15:37
          Владимир Александрович. Истина конкретна. ИМХО дело решается не в словесных баталиях, а на стройках, в лабораториях и на полях сражений, сейчас вряд ли кто припомнит из молодёжи такого пропагандиста времён ВОВ как Илья Эренбург, но про Сталина они знают, если не прогуливали. . Но всё же и словесность имеет значение. По утрам, не имея времени отвлекаться на глубокое погружение, купил себе транзисторный приёмник чтобы не отвлекаясь слушать Вести FM. И, знаете, после прослушивания нескольких передач, перестал включать приёмник. Вы правы, однообразно, постоянные нападки на Собчак и других менее известных, которые невысокого полёта птицы, и стоило бы тратить время, постоянная спекуляция на своём еврействе - это надоело. Другое дело вечерние передачи по ТВ - на них часто выступают люди, которых интересно слушать. Понимаю, что на вкус, на цвет..., но лично мне кажется, что как раз для наших врагов гораздо большая обида наносится такими людьми как Михеев или Куликов.
        4. +1
          25 апреля 2022 21:35
          Цитата: baik11
          Пропаганда профессиональна, когда она опирается на реальные факты и не очень навязчива. Тода человек чувствует доверие к происходящему в студии.

          То есть когда в сводках Совинформбюро говорили в июле 1941 что на нашу сторону перешел ефрейтор Ганс Шмульке и говорит что рабочий немецкий народ не хочет войны, не верит Гитлеру и готовы свергнуть его и прочие
          Цитата: baik11
          шаблонные фразы и шаблонные лозунги,
          - это было профессиональной пропагандой?
      4. -2
        25 апреля 2022 19:58
        Цитата: Михаил Сидоров
        Как бы мы к Соловьёву не относились, всё таки он профессиональный пропагандист полезный для власти.

        Может полезный, может вредный.
        А то, что многих от него тошнит, мне кажется, факт.
    3. +23
      25 апреля 2022 14:34
      Это хорошая цель на самом деле. И дело не в том что он говорит. Дело в узнаваемости. А это попытка посеять в обществе страх. Он прокремлевский а значит если его не смогли защитить то что будет с остальными?!
      1. -10
        25 апреля 2022 14:37
        Да кому он нужен.
        1. -2
          25 апреля 2022 14:58
          Того же мнения.
        2. 0
          25 апреля 2022 15:04
          А кому был нужен Немцов? Но его тем не менее завплили. И из этого целый цирк устроили.
      2. +1
        25 апреля 2022 15:37
        Согласен с тобой камрад hi good good
      3. +1
        25 апреля 2022 19:07
        Тем более, что речь шла не только о Соловьеве, но и других публичных лицах, поддержавших спецоперацию: Симонян, Кеосаян и и т.д. Все довольно серьезно.
      4. 0
        25 апреля 2022 20:02
        На Чубайса "как бы" тоже покушение готовилось.
        И что?
        И где сейчас Чубайс?
        Соловьёв, мне кажется, там же будет. hi
    4. +32
      25 апреля 2022 14:35
      Украинские националисты убили Бузину например. У этих кроважадных упырей такая логика убивать.
      1. -8
        25 апреля 2022 14:40
        Ой испугался, что Бузову ))
        1. +3
          25 апреля 2022 15:10
          Цитата: Читателль 2013
          Ой испугался, что Бузову ))

          Думаете Бузова , так достала всех в этом мире . Что даже у укронацистов терпение лопнуло , на её выходки смотреть . lol
    5. -10
      25 апреля 2022 14:43
      Цитата: Александр Х
      Ну а Соловьева то зачем устранять? На его место тут же другой отыщется. Дурь какая то.

      Согласен с вами, Соловьев себе уже давно дискредитировал и смысла его устранять вообще нет. Пропагандистов на его место можно найти вагон и тележку. Более того, если бы его заменили, то некоторое время новому пропагандисту верили бы..
    6. -13
      25 апреля 2022 15:04
      Или на Кедми. Вот уж кто режет правду-матку и сша не любит
      laughing Он в основном чушь порет, как думаете куда он после 24 делся?
      1. 0
        25 апреля 2022 19:09
        После 24го Кэдми не раз появлялся у Соловьева вечером и с утра.
      2. -3
        25 апреля 2022 20:11
        Цитата: Trapp1st
        Или на Кедми. Вот уж кто режет правду-матку и сша не любит
        Он в основном чушь порет, как думаете куда он после 24 делся?

        Экспертную чушь, да, порет.
        И платно, но и толково.
        Никуда не делся, на русскоязычных израильских сайтах - кажен день.
        Но надо отметить что в совместных эфирах Кедми Соловьёву так холуйски в пасть не смотрит, как Соловьёв Кедми.
        1. 0
          26 апреля 2022 11:58
          Экспертную чушь, да, порет.
          Кто сейчас только не эксперт...)
    7. 0
      25 апреля 2022 15:35
      Цитата: Александр Х
      Дурь какая то...

      Ога, разумный подход у них искать - что свинью брить.
      1. -2
        25 апреля 2022 20:16
        Цитата: ЧистыеКлючи
        Ога, разумный подход у них искать - что свинью брить.

        Интересно, заманчиво, не пробовал.
        Можно ведь и спецтуры на эту тему организовать. fellow good
  3. +7
    25 апреля 2022 14:30
    это уже перебор. сколько этой заразы в стране ..десятки сотни тысячи?? этих ячеек
  4. +1
    25 апреля 2022 14:30
    боюсь, Гарик Харламов тоже в опасности...беззащитный
    1. +21
      25 апреля 2022 14:37
      Ну, сравнили тоже...Гарика с его дебильным юморком расчитанеым на имбецилов и Соловьева, пусть и т.н. "кремлевское пропагандиста", но пропагандиста во первых первоклассного, а во вторых пророссийского, оказывающего огромное влияние на умонастроения россиян.
      1. +6
        25 апреля 2022 14:51
        Удивительно... когда надо было говорить о народе, у него топили за международную политику.
        Когда поднимались цены и в магазинах творился хаос, у него топили за международную политику.
        Когда надо было расследовать деятельность многих лиц внутри своей страны, у него на передаче топят за преступления в другой...
        Это все что надо знать о прокремлевских пропагандистах на его передачах. Украина с этого же начинала...
        И это задержание на его передаче будут еще неделю муссировать. А если послушать его в начале недели и в конце, то повестка не изменится ни на йоту, смысл будет один и тот же.
        1. +14
          25 апреля 2022 14:59
          Думаете только ведущий определяет тему для обсуждения?
          Над ними тоже начальство стоит))
          Про Соловьева.... У него на радио утреннее шоу есть, Полный контакт. Видимо там у него гораздо больше свободы чем на тв. И знаете, он иногда поражает резкостью выссказываний в адрес властьпридержащих, и темы общественные наиболее острые обсуждает и под час в выражениях совсем не стесняясь. Так что все не так однозначно. Мне так кажется.
          1. +12
            25 апреля 2022 15:16
            Цитата: Алексей Александрович
            Так что все не так однозначно. Мне так кажется.

            Особенно не стесняются в его передаче , Кедми и Сатановский. То что порой говорят они , о действиях нашего начальства , не в силах сказать ни один из приглашенных "экспертов" .
            1. Комментарий был удален.
          2. +2
            25 апреля 2022 17:33
            Ага.
            Как-там-где-то: "...Да рассказать пару анекдотов, одобренных департаментом общественного здоровья..." - ,не дословно, но по существу где-то близко.
            ...
      2. -1
        25 апреля 2022 17:48
        Цитата: Алексей Александрович
        Соловьева, пусть и т.н. "кремлевское пропагандиста", но пропагандиста во первых первоклассного

        Первоклассный специалист, нда...
      3. -3
        25 апреля 2022 20:21
        Цитата: Алексей Александрович
        Ну, сравнили тоже...Гарика с его дебильным юморком расчитанеым на имбецилов и Соловьева, пусть и т.н. "кремлевское пропагандиста", но пропагандиста во первых первоклассного, а во вторых пророссийского, оказывающего огромное влияние на умонастроения россиян.

        Пророссийского в нём ноль.
        Жажда бабла первична. Видимо, этому в штатах и учили.
    2. -5
      25 апреля 2022 14:40
      Цитата: роман66
      Гарик Харламов тоже в опасности.

      А как же Петросян ?
      Рома привет ! hi
      1. -6
        25 апреля 2022 15:00
        привет, Володь! hi не он шпион, ему бояться нечего
        1. -5
          25 апреля 2022 15:45
          Цитата: роман66
          ему бояться нечего

          Он против власти не возникает...
      2. +9
        25 апреля 2022 15:20
        По последним данным, Соловьев собственноручно
        обезоружил вооруженных автоматами террористов.
        Он начал непрерывно болтать, кричать, перебивать их. Они бросили оружие, заткнули уши и зарыдали. Он обещал замолчать, только если они сами себя свяжут. И сдал их в полубессознательном состоянии в ФСБ. laughing
        1. 0
          25 апреля 2022 15:50
          Цитата: voyaka uh
          Он обещал замолчать

          Садюга ! Это не ТВ и на другой канал не переключишься !
        2. +3
          25 апреля 2022 18:44
          Цитата: voyaka uh
          По последним данным,

          "В один израильский кибуц вчера прилетели три газовых баллона. Произошёл сильный взрыв, ,и какое-то тело без головы отшвырнуло в сторону пустыни Негев. Чуть позже место падения было обнаружено, но тело куда-то ушло, следы вели в ближайший инет-клуб. Полиции удалось установить, что пострадавший последнее время часто посещал один российский ресурс. Проверив все его комментарии, полиция пришла к выводу, что означенное тело и до взрыва не имело головы. Дело было закрыто за отсутствием состава преступления. " Лови и учись. bully
        3. -2
          25 апреля 2022 20:23
          Ещё и ядовитой пенистой слюной поди обрызгал.
        4. +1
          26 апреля 2022 01:37

          voyaka uh (Alexey)
          Вчера, 15:20
          НОВЫЙ

          +8
          По последним данным,

          "по последним данным"
          Аргентина ввела санкции против израильской нефтяной компании


          Из сектора Газа в сторону Израиля выпустили еще одну ракету


          [b]Россия проверяет слухи о планах Израиля поставить каски и жилеты на Украину


          На юге Израиля сработали сирены тревоги


          Из сектора Газа по территории Израиля выпустили ракету
  5. -19
    25 апреля 2022 14:34
    Ну это они погорячились. Зря! Мы бы так горевали, так горевали, только успевай баяны подносить.
    1. +19
      25 апреля 2022 14:39
      А если Вас задвухсотят, много на ваших похоронах и последующих поминках баянов порвут? Как думаете?
    2. -3
      25 апреля 2022 18:52
      Цитата: lisiy prapor
      Мы бы так горевали, так горевали, только успевай баяны подносить.

      Вот как завалят очередного тупого прапора, так неперменно выступим. fellow
  6. +5
    25 апреля 2022 14:34
    Надо не в прокуратуре делать совещания ,а выходить в открытую с запросом и дублировать через западные СМИ .
    Запад перешел к террористической войне ?
  7. +14
    25 апреля 2022 14:34
    Хорошо что нет иллюзий у ФСБ, что спонсоры террористов ЦРУ уничтожив всех неугодных журналистов и политиков на Украине не перенесут свои методы убийств и запугивания на другие страны. Россия далеко не первая в этой очереди.
    1. 0
      25 апреля 2022 15:12
      Цитата: Vita VKO
      ЦРУ уничтожив всех неугодных журналистов и политиков

      Вопрос риторический. Но как же первая поправка в Конституцию США которая гарантирует, что Конгресс США не будет:
      посягать на свободу слова
      посягать на свободу прессы.

      Когда основополагающие статьи конституции выглядят как циничная пародия, то будущее это государства становится печальным и не долгим. Главное, что бы этот "мировой жандарм" вдруг не решил, что и остальной Мир должен быть уничтожен в ядерной войне.
      Наверное пора готовить почву и базы для размещения российского ядерного оружия на базе в Сирии, Кубе и других странах входящих в бесконечный санкционный список США.
  8. +5
    25 апреля 2022 14:36
    Кому этот Соловьев нужен и кому он мешает? Можно подумать, что в его передачах есть хоть что-то полезное. Лично я его передачи, в которых 3-4 еврея учат русских уму-разуму давно не смотрю. Больше всего это похоже на PR-акцию.
    1. 0
      25 апреля 2022 15:01
      Поддержу, лично моё отношение к нему поменялось когда шли протесты по поводу ,,Платона,, ни слова не сказал. Талантливый не спорю, но пропагандист, как журналист давно кончился.
      1. +6
        25 апреля 2022 15:23
        Цитата: ASAD
        Поддержу, лично моё отношение к нему поменялось когда шли протесты по поводу ,,Платона,, ни слова не сказал

        Когда подняли пенсионный возраст , Соловьев только со слащавой улыбкой повторял , что он помолодел на 5 лет. Хотя бы для приличия , разрешили бы ему повозмущаться. А так сразу многие его стали презирать.
      2. -3
        25 апреля 2022 20:33
        Цитата: ASAD
        Поддержу, лично моё отношение к нему поменялось когда шли протесты по поводу ,,Платона,, ни слова не сказал. Талантливый не спорю, но пропагандист, как журналист давно кончился.

        Талантливым или подающим надежды может быть и был до стажировки в США.
        Ныне кроме несдержанности и бесноватости не чуствуется ничегошеньки. hi
    2. +1
      25 апреля 2022 17:33
      То есть эти люди которые сознались в подготовке убийства Соловьева просто так задержаны? И взрывчатка у них ненастоящая?
      1. -3
        25 апреля 2022 20:39
        Почему- то вспоминается давняя-давняя "попытка покушения на Невзорова" в Питере у яблоневого сада единственным свидетелем которой был он сам. Карьера его с того
        "события" пошла в раскрутку. hi
        1. +1
          25 апреля 2022 20:42
          Тут задержаны люди со взрывчаткой. И они сознались в подготовке преступления.
    3. -2
      25 апреля 2022 19:37
      Цитата: Нафаня из дивана
      . Лично я его передачи, в которых 3-4 еврея учат русских уму-разуму давно не смотрю

      Армяни обидяться. Про них забыли, (Симонян, Богдасаров,Шахназаров, и.т.д.).
  9. 0
    25 апреля 2022 14:36
    С Немцовым то удачней у них вышло.
    Так что вариант: путь бьют своих, чтобы мы, чужие, боялись.
    А чехи могли улицы переименовывать
    1. -3
      25 апреля 2022 20:44
      Цитата: faterdom
      С Немцовым то удачней у них вышло.
      Так что вариант: путь бьют своих, чтобы мы, чужие, боялись.

      Угу, пусть.
      Не забыли б ещё красную толстовку серпасто-молоткастую напялить hi
  10. +5
    25 апреля 2022 14:37
    Ну , у Срловьёва хватает недоброжелателей не только за рубежом , а и соотечественников .
    И Чубайса костерил , и Собчак , и Галкина и ещё целую кучу "патриотов" .
    1. -3
      25 апреля 2022 20:47
      Цитата: Ретвизан 8
      Ну , у Срловьёва хватает недоброжелателей не только за рубежом , а и соотечественников .
      И Чубайса костерил , и Собчак , и Галкина и ещё целую кучу "патриотов" .

      За что платили, - то и костерил,
      за что заплатят, - то и костерить будет.
      Так вот кажется.
  11. +5
    25 апреля 2022 14:38
    А Рудольфович недавно говорил, что ему на пробежке в спину "Слава Украине" кричали. Видимо, присматривались к маршрутам, а Соловьев не , сразу заявил в компетентные органы, вот и повязали. Имхо.
  12. -1
    25 апреля 2022 14:39
    Осуждаю wink как хотите -так и понимайте)
  13. -2
    25 апреля 2022 14:41
    Бред. соловьев своими высказываниями о том,что россия уничтожит за 2 часа всю украинскую армию,а российские танки через два дня будут во львове тока на руку хохлам играет кстати,эфир от 21.01.2022.
    Он там такой грозный был.
    Правда теперь он переобувается каждую передачу, но это не важно.
    Хотя бабушки его любят слушать.
    1. 0
      25 апреля 2022 19:11
      Думаю он реально заблуждался насчте прогулки, потом осознал, это было видно по утренним шоу.
  14. +6
    25 апреля 2022 14:41
    Главное - Отличный результат. ФСБ - респект ! Вот ещё бы Люсю Арестовича с Даниловым к Бандере отправить путем Березовского, так это был бы полнейший Респект.
  15. -2
    25 апреля 2022 14:42
    Молодцы конторские! Соловья надо беречь. На сегодня он наш Левитан.
    1. +10
      25 апреля 2022 15:07
      Ой, спасибо! Хорошо пошутили! laughing
    2. +15
      25 апреля 2022 15:11
      Цитата: убей фашиста
      Соловья надо беречь. На сегодня он наш Левитан.

      Какой Левитан, такая и денацификация.
      1. 0
        25 апреля 2022 19:13
        Надо сказать что "эффект Соловьева" Ходорковский оценивает высоко - плакал в одном из роликов,так что направление у Соловьева верное, в отношении спецоперации точно.
      2. 0
        25 апреля 2022 19:40
        Цитата: military_cat
        Какой Левитан, такая и денацификация.

        laughing good
  16. -1
    25 апреля 2022 14:42
    Как я понимаю,эта новость должна увести всех от вопросов про брянск,про ход операции, про отвод войск от азовстали
    1. -1
      25 апреля 2022 20:04
      Как вариант - но и он из за бездарной подачи про как и вся наша инфовойна на Украине и в мире.
  17. +3
    25 апреля 2022 14:46
    Честно говоря, вот от его потери как-то пофигу бы было.
    1. -3
      25 апреля 2022 20:51
      Цитата: Cowbra
      Честно говоря, вот от его потери как-то пофигу бы было.

      А может и ещё того лучше. good
  18. -23
    25 апреля 2022 14:47
    Ага... Все - молодцы, особенно ФСБ. Запугать хотят журналистов и авторов, пишущих и говорящих на эту тему. Это уже не первая попытка запугать журналистов. Мне почему-то думается, что вот эти громогласные заявления о попытке убийства В.Соловьёва не очень-то посодействуют активности журналистов. Поторопились с заявлениями. Нужно было собрать побольше фактов по разным журналистам -довести дела до суда и тогда об этом начать говорить. А тут - только один Соловьёв..., счас начнут "поливать" Соловьёва, что, типа, какой-то муж тупо приревновал его к своей милашке или другие подобные мотивы...
    1. 0
      26 апреля 2022 19:34
      "...счас начнут "поливать" Соловьёва..." ого сколько мне минусов накидали, аж 23...молодцы! Хвалю! А Соловьёва-то даже на этом сайте свои же взялись "полоскать", как я и предположил... не говоря уже об откровенно вражеских ресурсах... А за что? Он - боец информационной войны, бьётся на стороне России... А вот - подставили бойца этой информацией, а когда я об этом написал - так эта правда глазки тут кое-кому колоть стала? Что ж вы тут за "бойцы" такие собрались, что по своим же долбите?! Или это не свои тут минусами кидаются и по бойцу информационного фронта Соловьёву долбят?
  19. 0
    25 апреля 2022 14:52
    Англосаксы объявили нам террористическую войну? Журналисты, НПЗ, промышленные предприятия, транспортная инфраструктура, может пора объявить государства-террористы?
  20. -1
    25 апреля 2022 14:52
    Не смешите мои тапки, да кому он нужен?
  21. 0
    25 апреля 2022 14:53
    как бы кто бы не относился к Соловьеву - но он практически тоже солдат на идеологическом фронте
  22. -8
    25 апреля 2022 14:55
    Пугачева и мужья, да вы о чем говорите, с точностью до наоборот, Пугач и гарем, наложницы и жены
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    25 апреля 2022 15:06
    На пожизненное уroдов, без вариантов
    1. +2
      25 апреля 2022 17:56
      За покушение? С какого овоща? За убийство 8 дают.
  25. +3
    25 апреля 2022 15:11
    Цитата: Ретвизан 8
    И Чубайса костерил , и Собчак , и Галкина

    Покушаться на кого- то, за "костерил ... и Собчак и Галкина" - это не *, это "ваще"!
  26. 0
    25 апреля 2022 15:14
    Цитата: Ив762
    Цитата: Михаил Сидоров
    ... полезный для власти.
    - Разве? what
    Хотя...
    Уж если "лошадь" из "Дома 2"пихают/пущают баллотироваться в президенты страны (хуже - в верховные главнокомандующие ядерной державыя,...ect.), не убоявшись стыда гишпанского, то-о.... request

    Пьяный что ли?
  27. Комментарий был удален.
  28. kig
    -1
    25 апреля 2022 15:24
    Соловьев - это хорошая наживка. Можно продолжать.
    1. -1
      25 апреля 2022 20:02
      Соловьёв это хорошая машина для разжижения мозгов населению как и другие балаболки на ТВ и радио.
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    25 апреля 2022 15:31
    Чё-то не верится - кому он нафиг нужен. Может решили ему рейтинг приподнять таким образом?
    1. -3
      25 апреля 2022 20:56
      Цитата: WhoWhy
      Может решили ему рейтинг приподнять таким образом?

      Самая толковая версия. hi
  31. +2
    25 апреля 2022 15:35
    Эта ячейка получила от своих кураторов задание осуществить нападение на известного российского телевизионного журналиста.


    Из этого следует , что Украина террористическое , нерукоподатное государство...
  32. +2
    25 апреля 2022 15:35
    Цитата: Сергей Кузьмин
    Ага... Все - молодцы, особенно ФСБ. Запугать хотят журналистов и авторов, пишущих и говорящих на эту тему. Это уже не первая попытка запугать журналистов. Мне почему-то думается, что вот эти громогласные заявления о попытке убийства В.Соловьёва не очень-то посодействуют активности журналистов. Поторопились с заявлениями. Нужно было собрать побольше фактов по разным журналистам -довести дела до суда и тогда об этом начать говорить. А тут - только один Соловьёв..., счас начнут "поливать" Соловьёва, что, типа, какой-то муж тупо приревновал его к своей милашке или другие подобные мотивы...

    Так факт предотвращения убийства установлен и не только по Соловью.
    1. -3
      25 апреля 2022 17:01
      "Так факт предотвращения убийства установлен и не только по Соловью." Так и я о том же. Угрозы убийством и пытками были не только Соловьёву. Вот и нужно, чтобы всё внушительно прозвучало, говорить обо всех случаях, а не про одного Соловьёва. А так, как я и предполагал, даже здесь стали над Соловьёвым изгаляться - посмотрите коменты выше, которые появились уже после моей реплики. А на укронацистских ресурсах, скорее всего, вообще будут его всяко-разно в связи с этой информацией "полоскать". В условиях информационной войны нельзя так подставлять одного журналиста, когда речь идёт о широкомасштабной кампании против российских журналистов. Тема-то ооочень серьёзная!
  33. -11
    25 апреля 2022 15:39
    Удивляет, сколько козлобородых в комментариях. Соловьёв - самый яркий пропагандист-патриот. Кому не нравится - слушайте Амнуэля с Окарой!)))
  34. -1
    25 апреля 2022 15:46
    Учитывая параметры противника, все в опасности. Везде. Не все ещё перестроились. Почему-то беженцев и "беженцев", следующих транзитом через РФ в Прибалтику опрашивают или фильтруют на границе на выезде из РФ. Если на входе в РФ их не фильтруют, что возникает вопрос: чем обусловлена такая практика?
  35. +4
    25 апреля 2022 15:53
    Нападать такую медиа личность как Соловьев?
    Это с братской Беларуси берем пример? Ну тот пример, где якобы Азарёнока хотели убить.
    А я вам сейчас покажу откуда готовилось нападение на Соловьева.

    Больше на рекламу Соловьева похоже.
  36. +5
    25 апреля 2022 15:55
    Если я не ошибаюсь у Соловьева две виллы в Европе на Средиземном море. Вот уж патриот так патриот!
    1. -1
      25 апреля 2022 17:22
      Зависть - смертный грех.
    2. +2
      25 апреля 2022 19:44
      Цитата: Старый Хрен
      Если я не ошибаюсь у Соловьева две виллы в Европе на Средиземном море.

      Италия. Озеро Комо. Украинские беженцы и местные активисты, разорили обе виллы.
  37. +3
    25 апреля 2022 16:26
    Да кому этот балабол с ТВ нужен на него покушение организовывать.
    1. +2
      25 апреля 2022 17:11
      Цитата: Вадим237
      Да кому этот балабол с ТВ нужен на него покушение организовывать.

      Есть у него один коровник, Василий Уткин, который сам может ниндзю изобразить.. :)
    2. -4
      25 апреля 2022 17:29
      Так вы считаете что ФСБ обмануло в том числе и президента, а люди которые уже признались в подготовке к убийству Соловьева не виноваты? А может просто вы пытаетесь отмазать террористов, такой вариант более реален.
      1. -3
        25 апреля 2022 19:52
        Да я считаю что всё это срежиссированный спектакль.
        1. +1
          25 апреля 2022 20:41
          Зеленский открыто угрожал убийством российским журналистам в начале апреля. На Украине Бузину убили украинские нацики. Так что открой глаза.
  38. +9
    25 апреля 2022 16:45
    Да кому он нужен ?))) Приезжал он как то к нам в город агитировать за проворовавшегося губернатора , короче - кто платит ему , тому он и поёт ....
    1. 0
      25 апреля 2022 17:31
      ФСБ соврало считаете? И люди признавшиеся в подготовке убийства Соловьева просто актёры или что по вашему?
  39. -4
    25 апреля 2022 17:13
    Я не фанат Соловьева ,но язык у него хорошо подвешен Видать достал нациков !!!..
    Эх Жириновского как всем нам не хватает !!!!!!! ..
    У нас тут на границы с KZ поймали трех нациков пытавшихся границу пересечь...
    Идет работа и очень опасная ! Спасибо вам спецслужбы за работу .. hi
    1. -2
      25 апреля 2022 19:53
      Вы что прикалываетесь?
      1. +2
        25 апреля 2022 19:56
        Цитата: Вадим237
        Вы что прикалываетесь?

        Да вроде нет ..А что я такого не так написал..?
  40. +3
    25 апреля 2022 18:34
    Один человек в телеграмм канале написал........

    Чем больше Путин жуёт сопли, тем хуже будет.
    Над ним уже ржут - над всеми его пустыми угрозами, тупыми нотами американцам из-за поставок оружия. Запад и Украина прямым текстом говорят - будем давить, и ослабим Россию до полного нестояния. А неумные люди в Госдуме с президентом типа "удивляются".
    Володин заявил, что надеется, что мир возмутится "покушением" на Соловьева. Он ? Да всем насрать, хоть там всех российских журналистов перестреляют. Что то в этих строках есть!
    1. +1
      25 апреля 2022 19:59
      В том то и дело что в мире всем насрать что там в России происходит и кого грохнуть хотят а нашим оленям что в Госдуме что в Кремле что в ГШ нужно на землю вернутся и делами заниматься - решениями проблем коих море а ни бездарно всратой пропагандой для населения которое они явно за бестолочей считают.
  41. +2
    25 апреля 2022 18:43
    Ой, вот именно в этот раз они это зря так хорошо сработали. Не велика потеря! Одним оголтелым ура-патриотом было бы меньше. Пользы от него нет, один вред.
  42. +1
    25 апреля 2022 20:03
    Володю- не трогайте!
    Мне так хорошо спится под его бубнение!
  43. +8
    25 апреля 2022 20:38
    Давить заразу! ФСБ знают своё дело.
  44. 0
    25 апреля 2022 21:44
    Послушал "террористов" и ничего не понял
    Никаких мотивов "планируемого" преступления, говорят фразами из следственных протоколов, откуда оружие - не знают, собирались поджигать машины с символикой....
    Я не спорю, что все, что они говорят - "плохо" и незаконно. И вообще терроризм - это преступление, кем бы оно не совершалось. Например, каким-нибудь государством.... И конечно, я против причинения вреда Соловьеву. Это ....плохо. Это будет провокация положить мордой в асфальт всех несогласных с его позицией (позициями, которые меняются по ветру....), то есть примерно процентов 75 всех грамотного населения страны.
    Но если это - именно террористы, то функции ФСБ надо передавать пионерам и психиатрам-третьекурсникам, честное слово.
  45. +2
    25 апреля 2022 22:38
    Когда было покушение на Захарченко, то несмотря на охрану СБУ провело акцию так, что до сих пор найти не могут.А тут раз-два и кучу отморозков взяли. Что-то постановкой пахнет. Я передачи Соловьева смотрю не один год. Там все эксперты более-менее собираются. Хотя Соловьев несколько зазвездился и охамел. Вот не верю я в это покушение. Или СМИ решили обыграть и раздуть мыльный пузырь.
  46. 0
    25 апреля 2022 23:03
    Многие в это не верят, хотя.....может быть и правдой, хохлам сейчас остается делать точечные подлянки, типа обстрелов территории, складов, затопления БДК или "Москвы"....
    Народ то не сильно расстроится, но завалить кого-то из придворных пропагандистов - знатная оплеуха российским властям....это как Арестовича в плен взять или бомбануть...
    72-ой центр креативит....
  47. +2
    26 апреля 2022 06:59
    такого рода террористическая активность свидетельствует о фиаско Запада на информационном поле

    А при чем тут Соловьёв? От него один вред, из-за него, в том числе, всё больше людей телевизор не смотрят
  48. 0
    26 апреля 2022 10:49
    Хотя, когда он говорит, он настоящее оружие массового поражения, слава богу, с ним ничего не случилось, его передачи меня смешили. При условии, что перевод правильный.
  49. 0
    27 апреля 2022 08:48
    Господи! Как он там?! Наш Светоч