Запад делает ставку на истощение России

73

Враг планирует истощить РФ в затяжной войне


Украинские войска продолжают наносить удары по нашей территории, совершать диверсии на транспортной инфраструктуре. В частности, вражеская авиация поразила объекты в Брянской области (топливные базы). Война переходит в затяжную стадию. Запад делает ставку на войну «до последнего украинца», имея огромные запасы различного старого советского оружия и боеприпасов в бывших республиках социалистического блока, а за ним идут поставки старья уже с баз хранения НАТО.

Только в закромах бывших стран соцлагеря (Польша, Румыния, Болгария, Словакия, Хорватия, Словения, Чехия и т. д.), у США и Финляндии, у которых есть советское оружие, имеются тысячи танков, БМП, БТР и бронемашин, тысячи САУ, орудий и минометов, сотни РСЗО, тысячи ПТРК и ПЗРК, ЗСУ, гранатометов и пулеметов, десятки самолетов и вертолетов, систем ПВО средней и большой дальности.



Затем Запад начал поставлять Украине уже свои тяжелые вооружения. В частности, только у США есть тысячи единиц бронетехники, которой не жалко. Сотни БТР, броневиков, орудий есть у Германии, Франции, Англии, Италии, Испании, Австралии и других стран. А «пушечного мяса» на Украине ещё много, хватит на несколько лет. Кроме того, есть известия, что Польша и Румыния уже готовы стать вторым эшелоном и войти в Белоруссию, Западную Украину, Молдавию и Приднестровье.

Очевидно, что хозяева Запада планируют, что РФ будет истощена в военном, военно-материальном, экономическом и психологическом отношении. Идеологии в капиталистической РФ как не было, так и нет. А на одном «ура-патриотизме» долго не продержаться. Как и без мобилизации общества, экономики, полноценной индустриализации, перевода экономики на военные рельсы. То есть через три-четыре месяца часть общества устанет от войны, безработицы, дальнейшего роста цен, потерь.

Поэтому уже пора бить врага по полной программе, не сдерживаясь. Россия, которая более 30 лет развивалась по западной матрице, в рамках либеральной, капиталистической модели, не готова к затяжной войне. Нам нужно разгромить украинский рейх как можно скорее, чтобы на землях Новой и Малой России наступил мир. Чтобы начать полноценную работу по денацификации, ликвидации проекта «украйна», восстановлению русскости исторических русских областей, их культурного, научно-образовательного и производственного потенциала. Это жизненно необходимо, так как новая холодная мировая война с коллективным Западам (Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией) со взятием Одессы, Харькова, Днепропетровска и Киева не закончится.

Что нужно сделать?


Во-первых, надо уже бить главарей бандформирований, военно-политическое руководство украинского рейха. Выбивать центры принятия политических решений, штабы высшего командования. Любыми методами (диверсии, спецоперации, беспилотники, высокоточные боеприпасы) уничтожать разного рода турчиновых, аваковых, порошенко, зеленских, арестовичей и т. д. Ликвидация вождей укрорейха деморализует личный состав вооруженных сил, бандитов помельче. Одновременно парализовать информационную сеть противника.

Во-вторых, после двух месяцев войны следует провести работу над ошибками. В частности, ликвидировать проблемы со средствами связи. Усиленно работать над развитием беспилотной авиатехники, особенно необходимы ударные БЛА. Пока можно закупать простейшие беспилотники для разведки, чтобы их имели подразделения вплоть до взвода-отделения, ликвидируя отставание в этом вопросе от противника. В СМИ сделать упор на правде, что будет очень выгодно отличать наше информационное пространство от «украйны», где ложь на лжи и ложью погоняет. Не скрывать неудачи, просчёты и потери. За каждым просчётом есть фамилии и должности. К примеру, почему нет увольнений, отправок в отставку, понижений в должностях или более серьёзных наказаний за ошибочную оценку и планирование начала спецоперации (надежда на крымский сценарий образца 2014 года)? Или за гибель крейсера «Москва»?

В-третьих, украинские войска по-прежнему получают не только оружие, боеприпасы, но и топливо с Запада. То есть ВС России необходимо большее внимание сосредоточить на разгроме топливных баз и коммуникаций противника. Усилить ракетные удары на этом направлении. В частности, разгромить узловые станции на Левобережье; уничтожить подъездные пути к мостам на Днепре и наносить по ним удары регулярно по мере их ремонта; разрушить уже наконец тоннели в Карпатах, узловые железнодорожные станции на Западной Украине. Оставить противника без регулярного снабжения, парализовать его транспортную сеть, что значительно облегчит действия наших войск.

В-четвёртых, невозможно наличными силами освободить от нацистов весь Донбасс, все Левобережье, Николаевскую и Одесскую области, создавая коридор с Приднестровьем. А на этом борьба не будет завершена, укрорейх, если его не добить, получит новую военную помощь, перевооружит части и соединения, мобилизует новое «пушечное мясо» и снова пойдёт в атаку. То есть врага надо добивать, а затем ещё и сдерживать давление всего коллективно Запада. Плюс возможные угрозы на других направлениях – Калининград, Белоруссия, Арктика, Средняя Азия, Кавказ и Дальний Восток, где Япония открыто говорит о «русской оккупации» Курил.

То есть необходима хотя бы частичная мобилизация, создание дивизий, бригад и полков второй-третьей линии. Массовый набор добровольцев, формирование добровольческих частей. Добровольцы должны быть приравнены к военнослужащим, чтобы не было вопросов в случае их гибели или ранения. За наступающими впереди ударными группами должны идти тыловые, охранные войска, части внутренних войск, Росгвардии, освобождённые пункты – зачищать, закреплять за нами.

В-пятых, назрел (или перезрел?) вопрос о перестройке, преображении информационного пространства, культуры, отказа от вестернизации. Вопрос о национализации элиты, новой кадровой политике, о национал-предателях, «пятой колонне» и «врагах народа». Почему таким важным шишкам, как Чубайс, Потанин, Клебанов, Хлопонин, Уринсон, Алекперов и т. д., которые занимали важные посты в РФ, встраивали Россию в коллективный Запад на правах «трубы» и имели доступ к секретной информации, дали уйти за границу? О том, что как теперь видно российские олигархи и капиталисты настроили целый флот из яхт, частично конфискованных Западом, и что на эти средства Россия могла построить целый новый боевой флот из фрегатов, корветов, БДК и ракетных катеров, часть купить за границей (до санкций – в Китае и Корее), а крупные советские корабли модернизировать и вывести во вторую линию.

Таким образом, крупные мероприятия по преображению, коренному преобразованию России назрели и даже перезрели. Время уходит. Военная операция затягивается. Запад усиливает давление и помощь укрорейху. Под ударом наши приграничные области, проявилась угроза диверсий в глубоком тылу.

Россия должна стать рупором позиции всех стран мира, выступающих против глобального колониализма и диктата хаоса и террора, которые целенаправленно и систематически насаждают повсюду США и Великобритания.

Россия сегодня может объединить все те государства, что выступают за право человечества оставаться человечным и где отрицают насаждаемые Западом извращенные конструкции и форматы, имеющие целью лишь остановить рождаемость и сократить население планеты Земля.

России, наконец, следует стать авангардом движения против незаконных односторонних рестрикций и наказаний, которые одна страна – США, возомнившая себя превосходной и высшей, принуждает сегодня другие государства применять по отношению к её конкурентам.

Для этого России надо открыто провозгласить идеологию защитницы добра, правды и человечества на треке борьбы со злом: глобальным колониализмом, фашизмом и терроризмом – опираясь на веру в Бога, воссоединение Русского мира и справедливость.

Побеждать, форсированными темпами проводить преобразование экономики. Действовать, исходя из лозунга – «всё для фронта, всё для Победы»!
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    28 апреля 2022 13:33
    Очередная банальность. Неужели в интеллектуальной сфере всё так плохо?
    1. +1
      28 апреля 2022 13:38
      Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев поручил подготовить к работе защитные сооружения гражданской обороны (бомбоубежища) на юге России. Об этом он распорядился 27 апреля в ходе совещания по вопросам безопасности.
      Функционер подчеркнул, что бомбоубежища нужно привести в порядок, исключив выбытие подобных объектов из федеральной собственности. Кроме того, он распорядился, чтобы в южных регионах была налажена система экстренного оповещения жителей на случай возникновения ЧС.

      Патрушев также попросил Минздрав и ФМБА РФ усилить взаимодействие с приграничными регионами. Еще одной важной задачей он назвал укрепление материально-технической базы, путем набора высококвалифицированных специалистов, которые обеспечивают химическую и биологическую безопасность. С его слов приграничные регионы могут быть подвержены биологическим угрозам в связи с размещением иностранных биолабораторий рядом с российскими границами.

      https://topcor.ru/25357-poruchenie-podgotovit-bomboubezhischa-na-juge-rf-vzvolnovalo-roijan.html
      1. +10
        28 апреля 2022 13:58
        Цитата: Автор статьи
        В СМИ сделать упор на правде

        Вы нам так всю стратегию порушите.
      2. +1
        29 апреля 2022 08:09
        Цитата: Курильщик
        Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев поручил подготовить к работе защитные сооружения гражданской обороны (бомбоубежища) на юге России.

        Это те убежища которые либо разрушены либо выкуплены эффективным бизнесом? Они там реально больные на всю голову в своём совбезе.
    2. +12
      28 апреля 2022 13:40
      Это Самсонов во всей своей красе.Впрочем,если не обращать внимания на стиль-он прав.
      1. +5
        28 апреля 2022 13:53
        Цитата: dmi.pris
        Это Самсонов во всей своей красе.Впрочем,если не обращать внимания на стиль-он прав.

        можно только приветствовать такой поворот, дело вместо конспирологии
        хотя, сколько можно вопрошать одно и то же на каждом углу?
        пора что-то уже начинать делать
        1. +11
          28 апреля 2022 14:03
          А вот с делами то...Я еще в началп марта заикнулся о отсутсвии убежищ по приграничным областям и получил кучу минусов.Вот теперь дошло-вопрос поднят.Не мной конечно,а жизненной необходимостью
          1. +8
            28 апреля 2022 14:11
            Цитата: dmi.pris
            А вот с делами то...Я еще в началп марта заикнулся о отсутсвии убежищ по приграничным областям и получил кучу минусов.Вот теперь дошло-вопрос поднят.Не мной конечно,а жизненной необходимостью

            надеюсь, коллега, Вас не обескуражили эти незрелые минусователи?
            в былые времена гражданская оборона не была пустым звуком, но после - все убежища раздали под склады коммерсантам
            1. +4
              28 апреля 2022 14:16
              Меня обескуражили не минусы ,а сообщение о том какими силами мы идем воевать ..И через пару недель начали уходить из под Киева..Почему до сих пор не обьявлено военное положение,законы военного времени,мобилизация?Привезти в рюкзачках в ту же Москву кучу "карманных ножей" и применить их ничего не помешает.При нынешнем благодействии и некоторой расхлябанности.
              1. +5
                28 апреля 2022 14:29
                Этот вопрос всех гложет.
                Что это был за такой первоначальный план, при котором надо было просто появиться у стен куева?
                Почему опытного командующего назначили через месяц после начала операции?
                Почему сирийский опыт мучительно вспоминали на фоне неоправданных потерь?
                Ответов на все это можем не узнать..
                1. +2
                  30 апреля 2022 08:43
                  Сколько можно разжевывать- руководство витая в другой реальности рассчитывало на повторение 2014 года, думая, что укрорейх поднимет лапки и самодинацифицируется
              2. -3
                29 апреля 2022 09:31
                Почему до сих пор не обьявлено военное положение,законы военного времени,мобилизация?
                Почему Вы до сих пор не в военкомате? Возраст мешает? Тогда может Вам дать телефоны мест подготовки наших добровольцев, в Ростове и Чечне?
                1. +3
                  29 апреля 2022 09:43
                  Такой же влпрос я могу задать и Вам.А лично мне давозраст и рука в аппарате Илизарова.И следите за языком.
                  1. 0
                    29 апреля 2022 11:49
                    Такой же влпрос я могу задать и Вам.
                    Я находился на Донбассе в 14 с июня по октябрь(Дзержинск, Шахтерск, Торез), с июля отпуск, опять поеду.Еще вопросы?
                    ПиСи Возраст 49
                    1. +4
                      29 апреля 2022 13:21
                      А я там бвл в 2015..Помогали восстанавливать энергоснабжение..59 лет.
                    2. +1
                      30 апреля 2022 08:46
                      И каким образом Ваше присутствие там решает перечисленные вопросы? ( Военного положения, мобилизации)
            2. 0
              29 апреля 2022 08:14
              Цитата: А1845
              надеюсь, коллега, Вас не обескуражили эти незрелые минусователи?

              Эти минусы вполне понятны. Тут же помимо пролетариата сидят ещё капиталисты и их прихлебатели. мне они так же накидали минусов в свое время когда я написал что на деньги потраченные на яхту олигарха можно купить несколько сот бмп 3, а не заниматься хренью с модернизация и бмп-1 бмп-2.
          2. +6
            28 апреля 2022 14:32
            Я еще в началп марта заикнулся о отсутсвии убежищ по приграничным областям и получил кучу минусов.

            Не обижайтесь. Экспертная оценка здесь от комментаторов часто хромает. Вам комментатор Наводлом расстрелом за панику не угрожал laughing а вот статьи на во часто бывают хорошие.
            В конце марта если я не ошибаюсь была статья на во о том что Польша увеличила армию с 150 до 300 тыс.чел. и готовит вторжение в Западную Украину, а также агрессию против Белоруссии. А сегодня Нарышкин сообщает, что так оно и есть.
            А данная статья во многом правильная, только вот не хотелось бы пушечками мериться с Польшей и Румынией, у нас есть другое оружие и оно должно быть применёно по данным странам в случае агрессии.
        2. +7
          28 апреля 2022 18:15
          Цитата: А1845
          пора что-то уже начинать делать

          Полное ощущение, что власти не знают что делать, от того и затягивают, как могут, только это играет против нас.
          1. +6
            28 апреля 2022 18:55
            Цитата: lis-ik
            власти не знают что делать

            или не решаются в угоду либерал-предателям
          2. +3
            29 апреля 2022 01:32
            Ну. власти попали в неприятную ситуацию- надеялись по-быстрому все завершить, до того как очухается Запад, а втянулись в долгий конфликт, подпитываемый западными "партнерами". А для такого конфликта нужна и солидная оборонка и накопленные запасы боеприпасов, техники и оружия, а этого то и нет. Не готова страна к затяжной войне, да еще в условиях фактической блокады. Вот и наносятся "точечные удары" там, где надо смести все огнем. Потому и на переговоры надеются...стремятся хоть переговорами сократить время. Да, время работает против России.
      2. +3
        28 апреля 2022 15:12
        Сто процентов согласен! Но как показывает практика, до этого ещё далеко......
      3. dsk
        0
        28 апреля 2022 17:38
        Цитата: dmi.pris
        если не обращать внимания на стиль-он прав.

        разгромить узловые станции на Левобережье; уничтожить подъездные пути к мостам на Днепре и наносить по ним удары регулярно по мере их ремонта; разрушить уже наконец тоннели в Карпатах, узловые железнодорожные станции на Западной Украине. Оставить противника без регулярного снабжения, парализовать его транспортную сеть, что значительно облегчит действия наших войск.

        есть смысл нанести высокоточный удар по станции Чоп, что находится на границе Украины (это самый западный город Незалежной – прим. ред.) с Венгрией и Словакией. Там находится важнейший транспортный узел, через который проходят все поезда на Украину. И именно там происходит "переобувание" составов с узкой европейской колеи на широкую, которая используется в странах СНГ. Так вот – если эту станцию уничтожить, то поставки железнодорожным транспортом мгновенно прекратятся. То же самое касается ж/д узлов на границе с Румынией и Молдавией." - полковник запаса Виктор Литовкин.

        Россия вряд ли будет освобождать Закарпатскую область, там слишком много "бандеровцев".
        и восстанавливать её не придётся...
    3. +2
      28 апреля 2022 14:10
      Цитата: iouris
      Очередная банальность. Неужели в интеллектуальной сфере всё так плохо?

      Ну в статье о информационной сфере речь была и о необходимости ее перестройки. Но и в интеллектуальной сфере ( образование) начиная от школы и заканчивая Академией Наук РФ тоже проблем хватает.
    4. +12
      28 апреля 2022 15:01
      Цитата: iouris

      Для этого России надо открыто провозгласить идеологию защитницы добра, правды и человечества на треке борьбы со злом: глобальным колониализмом, фашизмом и терроризмом – опираясь на веру в Бога, воссоединение Русского мира и справедливость.

      И не говорите.. если в военном плане еще можно со многим согласиться, то в остальном..а особенно в этом:

      Для этого России надо открыто провозгласить идеологию защитницы добра, правды и человечества на треке борьбы со злом: глобальным колониализмом, фашизмом и терроризмом – опираясь на веру в Бога, воссоединение Русского мира и справедливость.

      Какой то бред.. а не идеология.. Единственная идеология социальной справедливости должна быть.. без социализма и богатейшего опыта СССР не выиграть войны.
  2. -21
    28 апреля 2022 13:38
    Истощение России? А Запад типа будет в это время процветать?))) ню ню)))
    1. +7
      28 апреля 2022 17:07
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      А Запад типа будет в это время процветать?

      А Западу и не нужно "процветать". При капитализме всегда должны процветать лишь 5% населения - богачи, 5% - менеджеров/управляющих/чиновников/силовиков должны жить сносно, а остальные 90% должны выживать... Да и мало интереса мне до проблем Запада. Гораздо важнее проблемы народа России, в которой, к сожалению, тоже капитализм...
      1. -7
        28 апреля 2022 17:18
        статья именно про то как Запад будет делать плохо для России - поэтому чем хуже на Западе тем ему меньше будет возможности делать плохо России.
    2. 0
      29 апреля 2022 15:20
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      Истощение России? А Запад типа будет в это время процветать?))) ню ню)))


      Доля РФ в мировой экономике сейчас менее 2%.
      Весь мир даже не замечает по сути, что есть такая страна Россия.
      В течении ближайшего полугода роль РФ в мировой экономике упадет до 0,5%

      Они действительно будут жить чуть хуже, чем зимой,
      а мы в сотни раз хуже.
      1. -4
        29 апреля 2022 16:04
        мне неинтересны ваши мрии про то как я последнего ежа доедаю в России))) Про 2% доли России в мировой экономике уже миллион раз обсуждали - если ваш Запад может прожить без огромного российского рынка и российских ресурсов - флаг вам в руки. Квитанции о ЖКХ в Англии, Германии, Польше, Прибалтике и тд - говорят о том что они не могут прожить без доли РФ в мировой экономике))) Вы можете раз в неделю мыться, покупать хлеб за 20 евро и бензин за 5, можете быть безработным назло 2% мировой экономике - ваше дело)))
        Ну а то что вы - селюки будет жить в сто раз хуже - не согласен - вы будете жить в миллион раз хуже))) И не пиши что ты "россиянин" - тут таких ипсошников с 2014 года полно))) вас за версту видно с вашим свидомым бредом)))
        и минусуй побольше и коллег своих позови)
        1. +2
          2 мая 2022 22:06
          Цитата: Михаил Алексеев_2
          мне неинтересны ваши мрии про то как я последнего ежа доедаю в России))) Про 2% доли России в мировой экономике уже миллион раз обсуждали - если ваш Запад может прожить без огромного российского рынка и российских ресурсов - флаг вам в руки. Квитанции о ЖКХ в Англии, Германии, Польше, Прибалтике и тд - говорят о том что они не могут прожить без доли РФ в мировой экономике))) Вы можете раз в неделю мыться, покупать хлеб за 20 евро и бензин за 5, можете быть безработным назло 2% мировой экономике - ваше дело)))
          Ну а то что вы - селюки будет жить в сто раз хуже - не согласен - вы будете жить в миллион раз хуже))) И не пиши что ты "россиянин" - тут таких ипсошников с 2014 года полно))) вас за версту видно с вашим свидомым бредом)))
          и минусуй побольше и коллег своих позови)


          Очередной продажный бот пишет про "мрии" и про "ипсо"...
          Как по методичкам.
      2. -1
        2 мая 2022 03:27
        Наши вроде как начали бить по железнодорожной и мостовой инфраструктуре Украины.
        Пока что с очень сомнительными результатами.
        Но суть не в этом.
        Суть в том что группировка НАТО особенно авиационная в Польше и Румынии увеличивается каждый день.
        У границ Украины барражируют круглосуточно по паре АВАКСов , несколько стратегических БПЛА , самолетов радиоэлектронной разведки и ВКП Е-8.
        Такие силы никогда не гоняют впустую.

        Но что интересно, один американец внес в Конгресс запрос на использование ВС США на территории Украины если против последней Россия применит ОМП. Или что-то в этом роде.
        Аккурат после того как худо-бедно стали разбивать мосты и железнодорожную сеть в Украине.
        Значит нашим политикам Запад дал табу на такие удары. И это табу нарушили.
        Ответная реакция следует моментально. И уже не символическая.
  3. 0
    28 апреля 2022 13:39
    Во-первых, надо уже бить главарей бандформирований, военно-политическое руководство украинского рейха. Выбивать центры принятия политических решений, штабы высшего командования. Любыми методами (диверсии, спецоперации, беспилотники, высокоточные боеприпасы) уничтожать разного рода турчиновых, аваковых, порошенко, зеленских, арестовичей и т. д.

    Наконец то услышал здравую мысль первый раз, за 63 дня. Спасибо Александр.
    1. +4
      28 апреля 2022 14:00
      В Генштабе такая идея ещё никому в голову не приходила, наверное.
    2. 0
      28 апреля 2022 15:14
      И почему-то минусаторы пришли....неудобно даже как-то становится...)
      1. -3
        28 апреля 2022 15:30
        Цитата: Alien From
        И почему-то минусаторы пришли....неудобно даже как-то становится...)

        Это и хорошо, хоть знаем сколько вот этих сидит на сайте:
        1. +1
          28 апреля 2022 15:46
          Укроп то я люблю))))
          1. +1
            28 апреля 2022 16:17
            Цитата: Alien From
            Укроп то я люблю

            Особенно мелко резаный.
            1. 0
              28 апреля 2022 16:24
              Особенно с закуской) правда у меня он упорно не растёт....
              1. 0
                28 апреля 2022 16:34
                Цитата: Alien From
                Особенно с закуской) правда у меня он упорно не растёт....

                У меня тоже в прошло году плохо рос, только два литра засолил и в морозилке хранил.
              2. +3
                28 апреля 2022 17:10
                Цитата: Alien From
                Особенно с закуской) правда у меня он упорно не растёт....

                Укроп не растет? request
                Удивительно, если так. По мне, так этот всегда и везде рсстет. Уж лет 10 не сажу его специальро, сам сеется из года в год.
  4. -7
    28 апреля 2022 13:47
    Нужен ошеломляющий и главное быстрый удар.
    Например, аналогично тому, как было в Берлинской операции, когда первый эшелон войск шел напролом, а второй
    эшелон зачищал все то, что осталось от первого. Но для этого нужно массирование армии и, действительно, частичная мобилизация. Для этого нужно разворачивать дивизии и армии, чтобы такую большую территорию как Украина кроить достаточными силами и средствами, а не как сейчас - немногочисленными кадровыми войсками.
    Как бы не заявляли сверху и из ГШ ВС РФ, но "военная операция не имеющая аналогов в мире", где наша армия бьет силы ВСУ численно существенно их превосходящие - не дает должных результатов и без массирования войск - мы будет медленно грызть укрепрайоны и перемалывать войска ВСУ еще года 2. А Запад будет бросать на нас все больше наемников и боевиков, утилизируя ИГИЛ, турецких радикалов и прочих антифа со всего мира.

    Все ждут быстрого и решительного решения военного вопроса.

    Если есть мощная группировка войск ВСУ на востоке Украины, значит надо уже решиться на то, чтобы демонстративно применить тактический ядерный боезаряд там и в тех условиях, где будут минимальные сопутствующие потери мирного населения.
    Когда Запад и ВСу увидят реальное применение такого оружия - все побегут на Запад.
    1. -12
      28 апреля 2022 13:51
      я бы тоже бабахнуд тактическим ЯО под Лембергом - очень удобное время для этого так как Запад своими действиями вынуждает просто и пусть потом польша забирает себе галицию)))
    2. 0
      28 апреля 2022 22:34
      вы провокатор? "минимальные сопутствующие потери мирного населения" - я думаю т.н. "запад" только и ждет от нас чего-то подобного, чтобы ... и что бы всему миру было понятно за что нас ...
  5. +15
    28 апреля 2022 13:53
    Тяжко бороться с тем что сам и создавал. ВВП не понимает что без 1937, не было бы 1945. 20 лет он грозил пальчиком тем кто раз за разом превращал "майские указы" в "майские пожелания". Вот если начать копать даже в идеологии. Это что же признать что коммунисты были правы о сущности западного мира? И все эти попытки обелить немецких солдат разлагают наше общество? И что же делать с теми кто финансировал эти проекты? с Мин культом и Мединским. С фильмами типа "утомленные солнцем" и "сталинград" . Это мы должны михалкова и Бондарчука осудить? А ведь ВВП сам рекомендовал "Сталинград". А что делать с целым пластом эффективных манагеров которым нужно платить охрелион-дабы не уехали за границу. и которые один хрен завалили работу и удрали.
  6. +4
    28 апреля 2022 14:09
    До пятого пункта включительно ещё хоть и «со скрипом», но было неплохо... Но потом Остапа понесло... hi
  7. -3
    28 апреля 2022 14:14
    Они забыли что мы самодостаточное государство, и ядерная держава!
  8. +2
    28 апреля 2022 14:17
    Да! Непонятно как выехал за границу Клебанов? Он же в статусе вице премьера курировал всю нашу ОБОРОНКУ и ВПК!
  9. -7
    28 апреля 2022 14:40
    Серьёзность вопроса озвучил наш Верховный. Удар будет точный и молниеносный
  10. -4
    28 апреля 2022 14:52
    Страна 404 раньше кончится, чем у нас оружие и желание задавить фашистскую мразь!
  11. 0
    28 апреля 2022 15:05
    Для нас главное,чтобы ВСО не переросла в столкновение с силами Европы.Это будет успех политики США. Им все равно,кому помогать и чем помогать.Для нас победой будет мирный исход,который закончится в Киеве.
  12. -3
    28 апреля 2022 15:38
    Автор прав!!!
    Только можно добавить количество необходимых мероприятий!!!!
  13. +7
    28 апреля 2022 15:39
    Да, опять статья- надо, надо, надо....

    Автору надо, а раз власти этого не делают, им это не надо. Совсем.

    И что дальше?
  14. +2
    28 апреля 2022 16:33
    А вот ещё одна новость:

    Хотя ничего нового. У нас ведь лучшие люди так и трудятся во благо Родины.
  15. +12
    28 апреля 2022 17:00
    Россия сама себя истощает последние тридцать лет!
    Продать, сдать, подарить, закрыть,
    своровать , не поддерживать. А потом обвинить во всем запад , и пятую колону? Виновные сидят поту сторону стен Кремля.
  16. +1
    28 апреля 2022 17:21
    Статью написал ну сам "Капитан-Очевидность" wink А начал то как:
    Идеологии в капиталистической РФ как не было, так и нет. А на одном «ура-патриотизме» долго не продержаться. Как и без мобилизации общества, экономики, полноценной индустриализации, перевода экономики на военные рельсы. То есть через три-четыре месяца часть общества устанет от войны, безработицы, дальнейшего роста цен, потерь

    А дальше под грифом
    Что нужно сделать?
    Перечисляется всё то , что и так из каждого утюга в РФ доносится. lol

    .
  17. +4
    28 апреля 2022 18:01
    Запад делает ставку на истощение России

    Очевидно, что хозяева Запада планируют, что РФ будет истощена в военном, военно-материальном, экономическом и психологическом отношении.

    - Да , особенно опасно психологическое истощение ! - А в чём оно заключается ? - А оно заключается в разочаровании и в неверии в наше военное руководство и командование ! - Заключается в том , что - как может происходить такое , что украинская армия ; украинское командование ВСУ - запросто обыгрывает российское командование , которое проводит ВСО ???
    - У нас что - совсем никудышнее командование , что ли - раз оно не может даже элементарно руководить ВС РФ , которые проводят ВСО ??? - А ведь этому бездарному и непрофессиональному командованию достались прекрасные российские солдаты ; но наше руководство настолько бездарно , что оно даже , командуя такими солдатами - не может победить !!!
    - И не надо тут...тут...тут начинать эту волынку - мол - за восемь лет Украина "создала такую армию , понастроила такие укрепления" и тд и тд - да какую такую армию можно создать за восемь лет !!! - Какую такую армию они создали за восемь лет ??? - Чего как попугаи бубнить одно и то же ?! - И не стыдно такое бубнить ??? - Просто ВСУ командуют профессионалы и мастера своего дела !!! - Вот и весь "секрет" !!!
    - А унас есть и авиация , и Калибры , и Искандеры и танковые подразделения - но вот только нет нормального генерального командования и профессионального руководства ВСО !!! - И это руководство -уже два месяца посылает наших солдат - штурмовать по всему протяжённого фронту - в лоб брать укреплённые позиции врага - авось где-нибудь и удастся проломить укрепления противника !!! - Создаётся такое впечатление , что "главной задачей" у нашего руководства является - это уничтожить как можно больше наших войск и техники и максимально затянуть время проведения ВСО !!!
    1. +5
      28 апреля 2022 20:14
      То что на Донбассе до сих пор вся артиллерия ВСУ не выбита - 60 дней уже прошло с начала этой спецоперации говорит о том что у нас с разведкой большие проблемы а в ГШ сидят чистые профаны а все эти удары о которых эти рапортуют никакой пользы не приносят такое ощущение что они процентов 90 в молоко попадают ВСУ как продолжали упорное сопротивление оказывать так и продолжают и становой хребет их до сих пор не сломан. За то у нас к этим мразям "Жесты доброй воли" это каким нужно быть дегенератами что бы на такое пойти с теми кто на все твои уступки и договора 8 лет откровенно хрен клал - получается что наши ВС захватывая эту территорию потеряв сотни убитыми сотни если не тысячи раненых и сотни единиц техники ради пустого места зашли и вышли. А тепер из за этого ого "Жеста доброй воли" нашу территорию приграничную и не только обстреливают каждый день.
      1. +3
        29 апреля 2022 08:26
        Что такое? Неужели вам не нравятся побочные эффекты той системы которую вы так активно защищаете? Маленькая победоносная война уже не радует?
  18. +4
    28 апреля 2022 18:07
    Цитата: Single-n
    Тяжко бороться с тем что сам и создавал. ВВП не понимает что без 1937, не было бы 1945. 20 лет он грозил пальчиком тем кто раз за разом превращал "майские указы" в "майские пожелания". Вот если начать копать даже в идеологии. Это что же признать что коммунисты были правы о сущности западного мира? И все эти попытки обелить немецких солдат разлагают наше общество? И что же делать с теми кто финансировал эти проекты? с Мин культом и Мединским. С фильмами типа "утомленные солнцем" и "сталинград" . Это мы должны михалкова и Бондарчука осудить? А ведь ВВП сам рекомендовал "Сталинград". А что делать с целым пластом эффективных манагеров которым нужно платить охрелион-дабы не уехали за границу. и которые один хрен завалили работу и удрали.
    Это Вы о Чубайсе-младшем? Впрочем старший не лучше. bully
    good Респект Вам! hi
  19. +4
    28 апреля 2022 21:21
    Народ уже два месяца протестует, и что, хоть одного "пятоколонника" пусть не в вышних, но хотя бы в средних сферах изобличили? Нет! Прекратили "переговорный процесс" с руководством нацистской украины или с различными европейскими и мировыми шадолбанусь головой о стенуми, которые скопом выливают на нас дерьмо даже не цистернами, а танкерами? Нет! Нанесли ли хоть один удар "по центрам принятия..." в ответ на кровь и смерть уже не только наших солдат, но и мирных граждан? Нет! Ввели ли хоть половинный этап российских санкций в ответ на 6-й этап санкций "оттуда"? Нет! И таких "нет" ещё десятки! Не будут принимать во внимание желания народа, не ждите! Всё закончится очередным соплежуйством
    1. +1
      1 мая 2022 09:24
      А вы действительно думали, что они будут отвечать за слова? :)
      Святая простота.
      Про удары по центрам принятия решений, про ответные санкции?
      Это обычные пропагандистские помои, рассчитанные на агрессивные широкие народные массы, чтобы продолжать их эксплуатировать. На дальнейших голосованиях, например, повышением тарифов, цен и т.д.
  20. +1
    28 апреля 2022 23:10
    "Запад делает ставку на истощение России"
    Вот так, внезапно, да.
    А чего ждали, талоны на усиленное питание ?
    Хорошо только нашему МИДу. Работать не с кем,
    не с чем и незачем.
    Сиди да озабоченности выражай, вращая глазами.
  21. +1
    29 апреля 2022 08:55
    О каком истощении может идти речь, если к нам на Урал и Оренбуржье в свое время вывели ГСВГ из Германии и свернули их в БХВТ. Сейчас, заполни эти БХВТ личным составом, проведи регламентные работы с техникой и они превратятся в танковые армии. И техники там побольше чем во всей Восточной Европе. Пусть и не современные, не модернизированные, но и этого хватит.
    В инете читал, м б и ошибаюсь, что одних АК на складах - 7 млн. ППШ времен ВОВ - 1 млн. В 1999 когда ваххабиты зашли в Дагестан со складов ополчению выдавали СКС в оружейной смазке. Чего, так оружия в РФ навалом. Спасибо СССР и Холодной Войне. Даже сам Запад оценивал кол-во танков в нашей действующей армии в 2200 единиц. И скромно дополнял - что еще 20000 находятся в резерве.
    1. +1
      29 апреля 2022 11:10
      Железом люди управляют, а желающих думаю, очень немного
  22. ort
    +2
    29 апреля 2022 16:27
    Цитата: ААК
    Народ уже два месяца протестует, Всё закончится очередным соплежуйством

    Соплежуйством всё у нас заканчивается на очередных выборах, когда народ голосует ЗА ! Ровно , как сие заканчивается, ни днём раньше (!) - начинаются смутные речи насчёт того, что "народ протестует"..... Как вообще власть может понять желания народа, если он сегодня "поддерживает и одобряет ", а завтра будет привычно жевать сопли на тему "нас опять на...." ? и ведь так без осечек 30 лет.....
  23. 0
    29 апреля 2022 18:05
    Да, Самсонов прав. Бить по ЦПР и по критической инфраструктуре. Исключить подвоз тяжелого оружия.
    Заводы, производящие ракеты у нас, в 3 смены 7/24. Нельзя затянуть, выдохнимся.
  24. +1
    29 апреля 2022 23:30
    Естественно, все вопросы ПОЧЕМУ относятся к стилю правления Путина и его команды, их родственникам, друзьям и т.п., к воспитанной им и вросшей в землю, особняки, сферы бизнеса команде управленцев на местах. Кумовство, воровство ,коррупция пожравшие все самое ценное в стране и распределившие источники наживы. Полная бездуховность и беспринципность, кроме как - обогащайтесь. СВО и санкции запада показали, что у нас есть и из чего, и где это сделано. Остается только восклицать ДО КОЛЕ!? Ибо из этих опилок что-то сделать в военных условиях можно только через военную диктатуру, всеобщую мобилизацию, все для фронта, все для Победы. Только руководить этим фронтом должны умные люди преданные своему делу и Народу, а не тусовщики при царе.
  25. 0
    30 апреля 2022 14:48
    Пора воевать по взрослому, если враг не сдаётся- его уничтожают...
  26. 0
    1 мая 2022 08:03
    России нельзя никоим образом позволить себя втянуть в затяжную военную операцию, потенциалы экономии сторон конфликта совершенно не сопоставимы. Поэтому нужно нанести точечно, акцентировано, высокоэффективно , имеющие необратимое , неприемлемое значение для соперника удары.
  27. 0
    1 мая 2022 18:07
    Ты должен делать то, что пишешь. Я также боюсь, что у вас кончится оружие, что у вас большие потери. Нужно показать применение того оружия, о котором вы пишете. Хотя я и иностранец, я боюсь, потому что вы воюете против всей Европы, а она когда-то была здесь из-за дяди Адольфа. Вот какую хрень надо делать, это понимает каждый украинский чувак, просто делай. Я думал, командующий кампанией генерал Дворников был на своем месте. Я не прав??? am
    1. 0
      2 мая 2022 14:59
      Ситуация в корне изменилась с тех пор, как Адольф был в России. В те времена далёкие СССР делал ставку на истощение континентальной Европы. Потому, что имел и огромные сырьевые ресурсы и промышленность, которая работала по единому плану. И потому, что население и хозяйство были мобилизованны.

      Сейчас от этих козырей остались только ресурсы, которые частично уходят на продажу. Поэтому настал черёд Запада делать ставку на истощение противника. Чем это закончится, знает один Бог.

      А Бог не обязан быть на стороне тех, кто 30 лет назад в мирное время раздолбал свою собственную большую страну ради "обустройства" по и-ди-от-с-кой книжонке Солженицына.

      И два раза избирал
      Президентом Ельцина, который в 1994 отплясывал по пьяни "калинку" в Берлине и прилюдно обоссывал самолетное колесо.
  28. 0
    1 мая 2022 20:23
    Цитата: 12olegg34
    Пора воевать по взрослому, если враг не сдаётся- его уничтожают...

    Это как понять ? Полагаете серьёзно, что генералы и миллиардеры не додумались без Вас, как им нужно действовать? ПоучИте их, поучите....
    А может это Вы чего--то не поняли в большой игре?