Немецкое издание Compact: На базе «Рамштайн» начинается «настоящий саммит мировой войны»

119
Как пишет немецкий журнал Compact, на авиабазе США в Германии «Рамштайн» планируется встреча представителей стран Североатлантического альянса, на которой планируется рассмотреть вопрос о поставках Украине тяжёлых вооружений.

Издание пишет, что принятие подобного решения может привести к развязыванию Третьей мировой войны, так как Россия может для того, чтобы не допустить попадания этого оружия на Украину, начать наступление на Польшу или Прибалтику — и тогда НАТО придётся вмешаться, что станет началом мировой войны.



Косвенным подтверждением намечающегося обсуждения поставок тяжёлого вооружения Киеву является недавний визит в украинскую столицу госсекретаря США Энтони Блинкена и министра обороны Ллойда Остина. Такой визит небезопасен в нынешние времена, но, видимо, необходимо было обсудить что-то очень важное, о чём нельзя было поговорить по защищенным телекоммуникационным каналам связи.

Само проведение саммита НАТО на военной базе, а не в правительственных зданиях, является символичным, показывая тем самым, что альянс уже находится в состоянии войны. Кроме поставок оружия, на встрече в Германии будут обсуждаться самые разные варианты развития событий, в том числе и инсценировка боевого контакта, например, с участием натовских войск в Польше и странах Прибалтики. Подобный сценарий уже отрабатывался на учениях стран альянса «Анаконда» на Висле ещё в 2016 году.

На саммит в «Рамштайне» приглашено 40 государств. Подтвердили своё участие пока 20 стран. Скорее всего, будут и не члены НАТО, например, Япония.

Настоящий саммит мировой войны

- пишет Compact.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    26 апреля 2022 08:23
    Сомневаюсь что там победит логика или мирные устремления.По этому стоит ждать втягивание НАТО в конфликт .
    1. +26
      26 апреля 2022 08:29
      Так НАТО уже втянулось в конфликт.И все идет к горячей фазе.Один выстрел,ракета,и понесется..
      1. +16
        26 апреля 2022 08:59
        Сомневаюсь, что у армий НАТО все так хорошо, чтобы
        повоевать захотели. Собрать единогласное одобрение
        поставкам тяжелого вооружения - тоже будет непросто.
        Да и Штаты не от хорошей жизни на базу их всех тянут.
        Полагаю, что разводить на наличку для Украины будут.
        Шольц заикался про 50 млрд. Для этого 40 стран зовут. hi
        1. +14
          26 апреля 2022 09:13
          Во! Прямо в корень зрите! На самом деле саммит УЖЕ провалился и им придётся снизить накал, напор и набор вопросов. Почему провалился? Так из 40 стран согласились приехать только 20! Это уже практически позор и провал, показывает несогласие остальных идти баранами на заклание глобалистам. Одно дело санкциями размахивать, другое - впрягаться в войну с серьезным мощным непобедимым противником на стороне страны, так позорно недавно сбежавшей от душманов со стрелковым оружием, которую уже даже арабы не воспринимают как силу и хамят руководству, трубку не берут. Так что денег то дать могут кое-кто, а вот светиться поставками тяжелого вооружения для убийства русских солдат и заиметь во врагах русский народ и лично Путина - дураков нет....кроме совсем уж дураков.
          1. 0
            27 апреля 2022 04:23
            Так из 40 стран согласились приехать только 20!

            Это достоверная информация? Есть ссылка? А то в официальном коммюнике НАТО сегодня напечатано:
            "All told, 43 countries, including all NATO members, were invited to the meeting at Ramstein Air Force Base, where the US will make a push for how allies and partners can come together to best support Ukraine’s ongoing defense against Ruia.

            According to a tentative attendee list viewed by Breaking Defense after initial publication of this story, only around 30 nations, along with NATO Secretary General Jens Stoltenberg, have RSVPd for the event. Most will be represented by civilian defense ministers or top level defense policy officials; a few countries, including the US, may also have top level uniformed personnel in attendance. (Of course, attendance plans may change by the time the event actually happens.)

            The meeting comes a day after Austin and US Secretary of State Antony Blinken visited Ukraine in person, meeting directly with Ukrainian President Volodymyr Zelensky. The visit marked the first high-level US delegation since Ruia’s invasion began.

            The non-NATO countries who were invited to Tuesday’s meeting come from around the globe:

            Key Pacific partners: Japan, South Korea, Australia and New Zealand
            Representatives from the Middle East: Israel, Qatar and Jordan
            A quartet of African nations: Kenya, Liberia, Morocco and Tunisia
            Three European nations whose future is in the balance: Sweden and Finland, which appear poised to move towards NATO membership within weeks, and, of course, Ukraine itself."
        2. +2
          26 апреля 2022 10:17
          Цитата: Alex777
          Полагаю, что разводить на наличку для Украины будут.
          Шольц заикался про 50 млрд. Для этого 40 стран зовут.

          Союз Меча и Орала?
          1. +2
            26 апреля 2022 10:49
            Орала?Я понимаю Осю Бендера.Но орало-это сельхозорудие.А тут элементарный Аврал.
          2. 0
            26 апреля 2022 11:21
            Цитата: lisiy prapor
            Цитата: Alex777
            Полагаю, что разводить на наличку для Украины будут... Для этого 40 стран зовут.

            Союз Меча и Орала?

            good
      2. +7
        26 апреля 2022 09:46
        Цитата: dmi.pris
        Так НАТО уже втянулось в конфликт.И все идет к горячей фазе.Один выстрел,ракета,и понесется..

        Бесконечно нельзя играть с огнём в соломенном доме
      3. +8
        26 апреля 2022 10:36
        НАТО 30 лет на Украине готовило плацдарм для уничтожения России, создав карманную страну-неонациста и научив её террористическим методам..Так что очередной "Дранг нах Остен" только начинается.
      4. +1
        26 апреля 2022 15:22
        Цитата: dmi.pris
        Так НАТО уже втянулось в конфликт.И все идет к горячей фазе.

        Центры принятия решений в Вашингтоне ! Ядерный удар по этим центрам , и местам проживания Морганов , Фордов , Кеннеди , Гейцев .... упростит задачу по изменению монополярного мира. А шестерки , их участь лизать попу сильнейшему. hi
    2. +4
      26 апреля 2022 08:32
      Настоящий саммит мировой войны
      Чем дальше - тем страшней !
      1. +10
        26 апреля 2022 08:47
        Тут , как раз , отсутствие страха у них и полное безумие ... hi
        1. +9
          26 апреля 2022 08:50
          Цитата: cniza
          Тут , как раз , отсутствие страха у них и полное безумие

          Жадность и ненависть к России все мозги забила.
        2. +3
          26 апреля 2022 09:14
          США теряют позицию мирового лидера, и цепляются за неё всеми доступными им способами. Да здравствует война! Война будет идти в Европе, а США будут продавать оружие, так уже было, такая схема работает. А по США надо бить сразу несколькими сотнями ядерных зарядов... Решится ли Кремль на это? Будут ли в США проклинать войну и американских военных, в который раз её развязавших?
          1. +2
            26 апреля 2022 10:41
            Матрастан в безумии своём уповает на Атлантическую лужу, которая успешно его защищает двести лет..Только вот нет уверенности, что он сможет спрятаться в этот раз, ибо основной целью всё-таки будет являться именно Дальняя Забугория, а не местная Гэйробейская гопота и тем более не украинское, запуганное нацистской сволотой и сбитое с толку извращённой идеологией, население.
      2. +8
        26 апреля 2022 08:54
        Мы конечно прямо в рай, а они сдохнут как шакалы. А вообще, хочется ещё пожить и детей с внуками воспитать hi
        1. +14
          26 апреля 2022 09:34
          А вообще, хочется ещё пожить и детей с внуками воспитать

          Воспитать свободными . Но ростовщики то уготовили России участь африканских стран ,по типу Сомали.
          Вот за то ,чтобы наши внуки и правнуки рабами не стали - конфликт и идёт сейчас .
          1. +8
            26 апреля 2022 09:40
            ростовщики то уготовили России участь африканских стран ,по типу Сомали.

            В снежное Сомали Россия превратилась сразу после развала СССР. Руками этих же ростовщиков.
            1. -1
              26 апреля 2022 09:44
              В снежное Сомали Россия превратилась сразу после развала СССР. Руками этих же ростовщиков.

              Ну так Семибанкирщина же была )))
              1. 0
                26 апреля 2022 14:07
                Цитата: lucul
                Ну так Семибанкирщина же была )))

                А щас Сколькибанкирщина? А то я не в теме.
        2. 0
          27 апреля 2022 02:41
          А вообще, хочется ещё пожить
          Чем-то придётся пожертвовать так или иначе.
    3. +3
      26 апреля 2022 08:41
      Что это за саммит и его уровень,говорит то что один из вопросов обсуждения:Обустройство украины после вывода Российских Войск после спецоперации.А кто сказал что мы их выведем,могут только обсуждать,пойдём ли мы дальше.Украина для нас не главное.
      1. +1
        26 апреля 2022 08:52
        Цитата: tralflot1832
        А кто сказал что мы их выведем,могут только обсуждать,пойдём ли мы дальше.Украина для нас не главное.

        Значит будут обсуждать как с РФ договориться и Украину поделить и потом тихо-мирно "разойтись" не доводя до греха.
        1. +2
          26 апреля 2022 09:03
          У них только два варианта ,рыпаться и ли не рыпаться при отходе НАТО в границы 1997 года.Вот это основная наша цель,без выполнения её мы проиграем ,когда у НАТО появится средства молниеносного удара по России.От трибалтики до Москвы сколько?И по дороге в Москву их ракеты что могут зацепить.Очень много.
          1. +2
            26 апреля 2022 10:43
            Новосибирск-тоже неплохой город..И в качестве безопасной столицы значительно более надёжен, чем Москва.. hi
        2. +7
          26 апреля 2022 09:17
          В Донецке и Луганске уже есть мотивированые на антифашизм правительства этих республик, Мариуполь, возможно, тоже сам справится с нацизмом, если наелся его... Может, Харьков захочет самостоятельно, хотя помощь оказывать будут, избавиться от западных украинцев...
          1. +1
            26 апреля 2022 13:58
            По всем картам, в Херсоне было "проукраинское" население.
            А по факту, никому им бандеровщина не нужна. Очень рады.
        3. +9
          26 апреля 2022 09:38
          Цитата: Егоза
          Значит будут обсуждать как с РФ договориться и Украину поделить и потом тихо-мирно "разойтись" не доводя до греха.

          Тихо мирно уже не получится. Либо украина будет разбита , либо в случае "примирения" получаем провокации и обстрелы на границе и не только там. По примеру Донбасса , будем жить также , как они жили прошедшие 8 лет. Будут насыщать армию оружием и готовиться к нападению. Только уже не с устаревшим советским оружием и авиацией а с новейшим натовским.
      2. +6
        26 апреля 2022 09:03
        Закулисные переговоры идут, конечно, но гибель крейсера
        сильно испортила перспективы договориться без проблем.
        1. +1
          26 апреля 2022 09:06
          С кем договариваться,с украиной?
          1. +3
            26 апреля 2022 11:10
            С хозяевами ейными. hi
      3. +7
        26 апреля 2022 09:35
        Цитата: tralflot1832
        Что это за саммит и его уровень,говорит то что один из вопросов обсуждения:Обустройство украины после вывода Российских Войск после спецоперации.А кто сказал что мы их выведем,могут только обсуждать,пойдём ли мы дальше.Украина для нас не главное.


        Они реально считают, что:
        - смогут поставками оружия, сначала старого, потом все более современного, дать украине выстоять против русских. По крайней мере на ближайшие полгода-год. С контратаками уже на российскую территорию, которые не имеют никакого военного смысла, но психологически очень разрушительны для всего населения страны.
        - через 2-3 месяца начнутся первые глобальные изменения в нашей экономике, а через год по их мнению нас накроет и тотальный дефицит комплектующих и запчастей для всех видов отраслей производственных, и огромная безработица, от закрывшихся предприятий. Вкупе с затратами на ведение БД, это по их мнению полностью опустошит нашу казну.
        - смогут таким образом довести ситуацию с недовольством народа, лишившегося и работы, и привычных продуктов, одежды, да вообще привычного образа жизни, до "революционного настроения".

        Такой вот у них план.
        Если учесть, что они такое делали не один десяток раз, просто на меньшем масштабе, считают, что технология смены власти и полный отброс страны на 30-40-50 лет назад в экономике, у них уже отработаны и отшлифованы.
        А теперь замахнулись на Россию, они между прочим ничуть не нервничают.
        Для них - "все идет по плану"!
        И этот план начался не в феврале 22 года, а лет 10-15 назад.
        Все подготовительные мероприятия формировались уже тогда.
        1. +2
          26 апреля 2022 09:42
          И этот план начался не в феврале 22 года, а лет 10-15 назад.

          Этот план у них со времён тевтонских рыцарей, если что.
          1. 0
            26 апреля 2022 10:15
            Цитата: Jager
            И этот план начался не в феврале 22 года, а лет 10-15 назад.

            Этот план у них со времён тевтонских рыцарей, если что.


            Если что - то надо видеть как мир изменился.
            Еще 70 лет назад любая страна могла быть самодостаточной.
            И развиваться так же, как и любые окрестные страны, даже не взаимодействуя.

            50 лет назад - уже не получалось.

            А сейчас, в эпоху мировой глобализации - план может прекрасно сработать.
            1. 0
              26 апреля 2022 11:13
              Не сработает. Потому, что их санкции по ним же и бьют.
              Чем больше и лучше бьют, тем внимательнее слушают
              нас про причины и следствия сложившейся ситуации... hi
              1. -5
                26 апреля 2022 13:14
                Я бы не зарекался. С СССР прекрасно сработал, сейчас то, что изменилось?
                Вот ща тот же Афганистан-2. Пошли гробы. Потом подкатывает экономика и желание джинсов и бубльгума.
                Все, дело сделано - Лебединое озеро.
                Я этого не хочу, проходили. Но, что что я вижу - так себе.
            2. 0
              4 мая 2022 09:37
              Еще 70 лет назад любая страна могла быть самодостаточной.

              Со времён африканских племён есть страны-лидеры и их "сферы влияния".
        2. ada
          +1
          26 апреля 2022 11:18
          Цитата: SovAr238A
          ... Для них - "все идет по плану"!
          И этот план начался не в феврале 22 года, а лет 10-15 назад.
          Все подготовительные мероприятия формировались уже тогда.

          Ну, прибавьте же "осетру" лет 15. Если общаться с реальными "инопланетянами", то можно получать информацию в обычном порядке. В виду сложносоставной структуры их "инопланетного" блока и особенностей долгосрочного планирования им приходится (вынуждено технически) декларировать и освещать свою деятельность для общественности под легендированным прикрытием.
          Обратите внимание на:
          The Alliance's New Strategic Concept
          agreed by the Heads of State and Government participating in the Meeting of the North Atlantic Council ¹
          07 Nov. 1991 - 08 Nov. 1991
          36. ... Достижение целей Североатлантического союза в решающей степени зависит от справедливого распределения ролей, рисков и ответственности, а также преимуществ совместной обороны. Присутствие североамериканских обычных и ядерных сил США в Европе остается жизненно важным для безопасности Европы, которая неразрывно связана с безопасностью Северной Америки. По мере развития европейской роли безопасности и обороны, что находит свое отражение в укреплении европейской опоры Североатлантического союза, европейские члены Североатлантического союза будут брать на себя большую ответственность за защиту Европы.

          Если принять во внимание необходимое время на теоретические изыскания в развитии стратегии и документированных выкладок, принятие решений и развитие планирования, согласования и утверждения документов и начало заметной активности спецслужб "инопланетян" по формированию предпосылок обретения почти "мирным" путем (теория ЛК) критически важного геостратегического плацдарма на Восточном стр. направлении в составе целой страны и "ручных" органов власти, ВС (со значительным потенциалом на форм. ТВД) - то конец 80-х и есть начало "осетра".
    4. +3
      26 апреля 2022 09:34
      Очередной еврорейх, как всегда, делить Россию собирается, 4 мировую начали, собираются решать как заканчивать будут.
    5. 0
      26 апреля 2022 10:08
      Согласен первой мировой тоже никто не хотел....
  2. +2
    26 апреля 2022 08:25
    "Ну что же, давай психическую...." recourse(Чапаев)
  3. +7
    26 апреля 2022 08:26
    СТРАХ...страх полномасштабной войны с РОССИЕЙ - только это может стать сдерживающим фактором для натовских вояк.
    1. +17
      26 апреля 2022 08:31
      Страх был,когда существовал СССР.Сейчас это чувство у них атрофировано.Тем более они видят что операция на Украине затягивается.
      1. +1
        26 апреля 2022 08:36
        Цитата: dmi.pris
        Страх был,когда существовал СССР.Сейчас это чувство у них атрофировано.Тем более они видят что операция на Украине затягивается.

        по моему поставить им ультиматум что если будут продолжены поставки оружия то мы жахнем стратегическим ядерным зарядом по Львову.
        1. +14
          26 апреля 2022 08:50
          Так ведь нужно чтобы слова в точности совпадали с делами, если мы пообещаем жахнуть, значит нужно будет свое обещание сдержать, а иначе это будет просто пустая болтовня и ничего более.
          1. -1
            26 апреля 2022 11:06
            Цитата: sgrabik
            если мы пообещаем жахнуть, значит нужно будет свое обещание сдержать,

            это и будет стимулом к смене власти, задача чтобы кто то иной взял власть в свои руки устранив действующую
        2. +4
          26 апреля 2022 09:30
          А что такое Львов?Один из городов руины на западе.Ну ,количество утырков на тысячу населения зашкаливает.Решения там не принимаются,из войск одни теробороновцы.Да,и есть понятие-вытащивши нож.Бей.Но не размахивай.Это смешно и грустно одновременно.
          1. +2
            26 апреля 2022 10:57
            Цитата: dmi.pris
            А что такое Львов?Один из городов руины на западе

            Львов это сердце национализма. Никогда в истории не бывал разрушен... отсюда и психология безнаказанности
        3. -2
          26 апреля 2022 09:39
          по моему поставить им ультиматум что если будут продолжены поставки оружия то мы жахнем стратегическим ядерным зарядом по Львову.

          Им этот Львов -вообще по барабану. Под словам им я подразумеваю кукловодов -ростовщиков.
          1. +1
            26 апреля 2022 11:00
            Цитата: lucul
            Им этот Львов -вообще по барабану. Под словам им я подразумеваю кукловодов -ростовщиков.

            у большинства Азовцев там семьи...
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          27 апреля 2022 02:47
          ультиматум что если будут продолжены поставки оружия то мы жахнем стратегическим ядерным зарядом по Львову

          Ответят: "жахайте, если хотите".
          1. 0
            27 апреля 2022 07:35
            Цитата: ИванСвиридов
            Ответят: "жахайте, если хотите".

            кто то ответит. а у кого то о..о сожмется
      2. +2
        26 апреля 2022 09:14
        Дмитрий, здравствуйте. Не могу с Вами согласиться: если бы ФГА (Фашистские Государства Америки) нас не боялись, то НАТО уже сейчас ломилось бы из Польши через Львов - на восток, брали бы приступом Калининград, а узкоплёночные самураи плыли на Курилы. Боятся, очень боятся - потому что у нас колоссальный опыт полномасштабных военных действий (укронацисты - не афганцы и бармалеи из ИГИЛ - есть выучка).
        Поэтому - надеюсь на то, что вспотевшее от страха нижнее бельё у заседающих в Рамштайне - будет максимумом их усилий.
    2. +9
      26 апреля 2022 08:40
      Боялись первые 2 недели. Теперь не боятся.
    3. +3
      26 апреля 2022 08:50
      Цитата: Sibguest
      СТРАХ...страх полномасштабной войны с РОССИЕЙ - только это может стать сдерживающим фактором для натовских вояк.

      М.Л. Хазин предложил продемонстрировать нашу решимость: goodВдарить десятью ядерными ракетами по Англии. От Европы получим благодарность (ибо задолбала), от США тоже (мол килу вырезали). При этом, все поймут, что мы не свернем..... И на войну не пойдут, ибо пропадет смысл ее. request
      1. +2
        26 апреля 2022 09:00
        Цитата: Mavrikiy
        М.Л. Хазин предложил продемонстрировать нашу решимость: Вдарить десятью ядерными ракетами по Англии. От Европы получим благодарность (ибо задолбала), от США тоже (мол килу вырезали).

        А в дурку он не пробывал обратиться?
        1. -3
          26 апреля 2022 10:26
          Цитата: мордвин 3
          А в дурку он не пробывал обратиться?

          Нет, он посоветовал обратиться вам туда, если вы выехали в Европу под защиту английских АПЛ.
          1. +4
            26 апреля 2022 11:00
            Цитата: Mavrikiy
            Нет, он посоветовал обратиться вам туда, если вы выехали в Европу под защиту английских АПЛ.

            Передайте ему, пусть не беспокоится, никуда я не выехал.
      2. 0
        26 апреля 2022 09:37
        Цитата: Mavrikiy
        Цитата: Sibguest
        СТРАХ...страх полномасштабной войны с РОССИЕЙ - только это может стать сдерживающим фактором для натовских вояк.

        М.Л. Хазин предложил продемонстрировать нашу решимость: goodВдарить десятью ядерными ракетами по Англии. От Европы получим благодарность (ибо задолбала), от США тоже (мол килу вырезали). При этом, все поймут, что мы не свернем..... И на войну не пойдут, ибо пропадет смысл ее. request


        Ну надо понимать эту трансляцию как юморную.
        Хазин в тот момент иронировал ассоциативно про анекдот "Давайте Бомбить Воронеж!"...
      3. +1
        26 апреля 2022 10:08
        Вдарить десятью ядерными ракетами по Англии.


        Гениально!
        И получить в ответ десяток ядерных ракет с английских АПЛ?
        А в чем наш профит - что вместо Москвы будет ядерное пепелище?
        1. -2
          26 апреля 2022 10:28
          Цитата: Mitia68
          И получить в ответ десяток ядерных ракет с английских АПЛ?
          А в чем наш профит - что вместо Москвы будет ядерное пепелище?

          Вы что нибудь про ПРО слышали? Тогда почитайте....
          1. -3
            26 апреля 2022 10:41
            Цитата: Mavrikiy
            Цитата: Mitia68
            И получить в ответ десяток ядерных ракет с английских АПЛ?
            А в чем наш профит - что вместо Москвы будет ядерное пепелище?

            Вы что нибудь про ПРО слышали? Тогда почитайте....


            А вы о ядерном потенциале Великобритании?
            4 ПЛАРБ с 16 шахтами каждая.
            Пусть в них стоят по 12 ракет всего, как иногда пишется в прессе.
            1 ракета = 8 МИРВ БЧ.
            96 на одной ПЛАРБ.
            Умножим на 4.
            384 МИРВ БЧ.
            Какая ПРО с этим справится?
            Особенно учитывая что как минимум 1, а то и 2 ПЛАРБ находятся в акватории Северного моря и может накрывать Европейскую часть РФ настильным ударом.
            То есть за 7-10 минут.
            1. +2
              26 апреля 2022 11:28
              Цитата: SovAr238A
              384 МИРВ БЧ.
              Какая ПРО с этим справится?


              Поэтому с территории России полетит сразу все и всем.
              Вариант, что все будут хлопать в ладоши пока "стеклится" Великобритания и одновременно Россия получает обратку - не "рабочий".

              А вот если хватит мудрости у глобалистов просто объявить правительство Украины - нацистским режимом, то ядерного апокалипсиса можно избежать.
          2. -1
            26 апреля 2022 13:18
            В Курске, Белгороде и Брянске... кхм..скажем так - "наслышаны".
        2. 0
          27 апреля 2022 02:50
          А в чем наш профит

          В "движухе". Интересно же попробовать зайти ещё и с этой стороны. А всдруг выгорит?
    4. -2
      26 апреля 2022 08:59
      Цитата: Sibguest
      СТРАХ...страх полномасштабной войны с РОССИЕЙ - только это может стать сдерживающим фактором для натовских вояк.

      Обезьяна представила, что она высокоинтеллектуальное существо, достигла технологий, способных уничтожить планету, а в душе так и осталась обезьяной. Я не про натовских вояк, я про весь мир на этом голубом шарике.
      1. +4
        26 апреля 2022 09:53
        а в душе так и осталась обезьяной

    5. 0
      27 апреля 2022 02:46
      страх полномасштабной войны с РОССИЕЙ
      Страх был два месяца назад. Сейчас заметно, что он за это время почти исчез.
  4. Dos
    0
    26 апреля 2022 08:28
    Самый раз жахнуть по этой "братве"! Да жаль, нельзя! am
    1. +6
      26 апреля 2022 08:55
      Если нельзя, но очень сильно хочется, то значит можно.
    2. SVA
      0
      26 апреля 2022 09:40
      И аналогичную ответку получить. А дальше что? В ядерный апокалипсис не очень верю, так как количество и мощность боеголовок сильно не то уже, по сравнению с пиком холодной войны. Соответственно, начинаем воевать конвекционным и не очень (химию с биологией никто не отменял) вооружением, а вот тут уже мобилизационный потенциал (читай количество населения, мотивировка у всех ого-го после применения по ним ЯО будет) и мощность промышленности пляшут. Ну и мы все с дивана встанем, автомат со склада хранения получим и вперед.
      1. -1
        26 апреля 2022 10:15
        В ядерный апокалипсис не очень верю, так как количество и мощность боеголовок сильно не то уже, по сравнению с пиком холодной войны.


        А зря.
        У США и нас развернуто более 1500 зарядов, что вполне хватит для нанесения удара по всем городам-миллионикам с их почти полным разрушением. Плюс промышленные центры.
        А после этого, поверьте, никто ни в США ни у нас дальше воевать уже не захочет, совсем не до этого нам уже будет.
        Проблема будет даже просто перемещаться по своей территории, не то что высаживать десант к противнику.
      2. 0
        26 апреля 2022 23:24
        Обоссался!?!?
  5. +1
    26 апреля 2022 08:29
    Да уж.НАТОвский антироссийский проект на Украине терпит крах.ВПК Америки потирает руки.Европа в раздумьях.
    1. +2
      26 апреля 2022 09:48
      Цитата: Александр 3
      Да уж.НАТОвский антироссийский проект на Украине терпит крах.

      Краха пока не видно , до него ещё очень далеко. Для украины и нато обстановка была гораздо хуже в начале. Когда наши войска стояли под Киевом и держали их за горло. Вся власть оттуда удрала. А сейчас туда свободно едут натовские кураторы и устаивают прогулки по городу и окресностям. Даже американские дипломаты собираются возвращаться .
  6. -2
    26 апреля 2022 08:29
    Как пишет немецкий журнал Compact, на авиабазе США в Германии «Рамштайн» планируется встреча представителей стран Североатлантического альянса, на которой планируется рассмотреть вопрос о поставках Украине тяжёлых вооружений.

    Никому они ничего толкового не поставят. Им скоро самим понадобится.
    1. +4
      26 апреля 2022 08:55
      Цитата: Быков.
      Никому они ничего толкового не поставят. Им скоро самим понадобится.

      Тут еще "нюанс"....
      Словакия ведет с ЕС интенсивные переговоры о компенсации за те военные материалы, которые были подарены Украине, прежде всего, речь идет о комплексе ПВО С-300, сообщила пресс-секретарь минобороны Мартина Коваль-Какашчикова. Ее цитирует сетевое издание Teraz.
      «Словакия до настоящего дня предоставила Украине военные материалы на общую сумму около 62 миллионов евро, а также противовоздушную систему С-300 стоимостью около 68 миллионов евро», — сказала Ковал-Какашчикова, добавив, что переговоры о возможности компенсации продолжаются.

      Вот так. Свое отдали, а где компенсация? Кинули "партнеров"? остальные задумаются как вестись на подначки США.
  7. +4
    26 апреля 2022 08:30
    может привести к развязыванию Третьей мировой войны, так как Россия может для того, чтобы не допустить попадания этого оружия на Украину, начать наступление на Польшу или Прибалтику
    Логика верная, только вот как оружие попадает из Прибалтики на Украину, если между ними нет, как с Польшей Словакией Румынией, общей границы, и вся логистика в основном идет через эти три страны.
    1. +2
      26 апреля 2022 08:59
      Цитата: tihonmarine
      только вот как оружие попадает из Прибалтики на Украину, если между ними нет, как с Польшей Словакией Румынией, общей границы,

      Вообще-то, вероятно путь идет через автомобильные дороги. Когда-то даже был маршрут Киев-Чернигов-Минск-Литва - Латвия. Детей возили, показывали "дружбу народов". Если нашли "дорожку" мимо Белоруссии, то вполне.
      1. +1
        26 апреля 2022 09:33
        Цитата: Егоза
        Если нашли "дорожку" мимо Белоруссии, то вполне.

        Мимо Белоруссии, только через Сувалкский коридор, а это опять через Польшу.
  8. 0
    26 апреля 2022 08:33
    Центр принятия решений?
  9. +9
    26 апреля 2022 08:33
    Это не саммит , а шабашь. Вся мировая нечисть соберется.
  10. +5
    26 апреля 2022 08:44
    Немецкое издание Compact: На базе «Рамштайн» начинается «настоящий саммит мировой войны»

    Если Зеленский не пойдет на капитуляцию, а российские войска приблизится к Западной Украине, Польша обязательно влезет в конфликт, что может быть предпосылкой к Третей Мировой войне.
  11. +2
    26 апреля 2022 08:45
    На саммит в «Рамштайне» приглашено 40 государств. Подтвердили своё участие пока 20 стран. Скорее всего, будут и не члены НАТО, например, Япония.

    Настоящий саммит мировой войны


    Осиное гнездо...
  12. +6
    26 апреля 2022 08:48
    Ну так к это всё и пришло.. ТОлько новость была недавно об окончании формирования Натовской группировки в Польше на границе с Белоруссией.. И в Прибалтике всё готово.. Нужна провокация с ОМП на Украине. Как раз в момент этого саммита.. И тогда аукнутся нам "гуманитарные коридоры".. для непонятных генералов и спецуры натовской..
    1. +6
      26 апреля 2022 08:53
      картошку всё таки посажу...на всякий случай.
      1. +5
        26 апреля 2022 09:04
        Мы тоже собираемся!)
      2. 0
        27 апреля 2022 02:55
        картошку всё таки посажу...на всякий случай.
        А вы оптимист!
  13. -1
    26 апреля 2022 08:52
    ППР(поговорили поговорили разошлись)))).
    ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ ПИКЕТЫ И ФЛЕШМОБЫ, АКЦИИ И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПРИЗЫВЫ, НА ТЕМУ: Д А Е Ш В В О Й С К А БОЛЬШЕ БЕСПИЛОТНИКОВ!!! БОЛЬШЕ БЕСПИЛОТНИКОВ- МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ!!!
  14. +1
    26 апреля 2022 08:54
    Кишка тонка у нато, бряцать оружием с заведомо слабыми это да, а в равных весовых категориях у них дизентерия начинается, максимум разрешать польше на свой страх и риск вторгнутся в западные районы бандеристана.
    1. 0
      26 апреля 2022 09:54
      Цитата: АИК05
      максимум разрешать польше на свой страх и риск вторгнутся в западные районы бандеристана.

      Сегодня войдут в западные районы а завтра уже будут стоять в Одессе и Днепропетровске. Для этого нет никаких преград. Плюс натовское ПВО а там и авиацию подтянут. А самое главное , как наша армия может им в этом помешать.
  15. +13
    26 апреля 2022 08:55
    Они уже ничего не боятся. В первые недели опасались и ждали. Но после "жестов доброй воли" (отвода войск с севера Украины) , так и не начавшегося ген. сражения за Донбасс, упорное нежелание разрушать военную логистику, отсутствие ответа на участившиеся прилеты по нашим областям, "уважаемые западные партнеры" поняли что все хорошо и что все у них получится.
    Остановить их теперь наверно может только угроза удара тактическим ЯО по приграничным областям Западной Украины
    1. -1
      27 апреля 2022 04:27
      Последние предупреждения Конашенко тоже свою роль сыграли.
      Сказать это одно.
      А сказать и ничего не сделать, это показать слабину.
      Которой они и пользуются издевательски используя войска украины для атак на территорию России каждый день!
  16. +1
    26 апреля 2022 08:59
    Немецкое издание Compact: На базе «Рамштайн» начинается «настоящий саммит мировой войны»
    . Очередной шабаш воинственных и отмороженных.
    Всего лишь вопрос ... а они готовы СВОИ ГОЛОВЫ засунуть в пасть тому, который сможет её откусить наверняка???
    1. +1
      26 апреля 2022 09:39
      Цитата: rocket757
      Немецкое издание Compact: На базе «Рамштайн» начинается «настоящий саммит мировой войны»
      . Очередной шабаш воинственных и отмороженных.
      Всего лишь вопрос ... а они готовы СВОИ ГОЛОВЫ засунуть в пасть тому, который сможет её откусить наверняка???


      Кусачий Китай - далеко от НАТО.
      А в Европе никто ничего не откусит.
      ПОследние 2 месяца показали.
      1. -3
        26 апреля 2022 10:26
        И что эти 2 месяца показали?
        Лично для меня, знающего историю своей Родины, ничего нового, ничего удивительного ... кстати, знание истории, помогают прогнозировать как дальше события развиваться будут.
        Это уже не то, угадал/не угадал, будет ближе к тому, что и произойдет.
        1. +1
          27 апреля 2022 02:57
          знание истории, помогают прогнозировать как дальше события развиваться будут.

          Не стоит. Под статью пойдёте!
          1. 0
            27 апреля 2022 07:52
            Платон мне друг, но истина дороже
            просто совет, не пытайтесь домысливать за других, можете очень мимо попасть.
            Вопрос, о чём подумали те, кто минусы ставил?
            Хоть бы пояснили, в чем я не прав, а правы они ... потому как утверждение о том, что надо знать историю своей страны и мира, сомнений не должно вызывать?
            Кстати, а почему вы решили, что мой "прогноз" будет противоречить другим таким же, которые опираются на знание истории, на понимание, какая у нас сейчас политика и зачем всё это делается???
            Вы о чём подумали вообще то?
      2. -1
        26 апреля 2022 10:26
        И что эти 2 месяца показали?
        Лично для меня, знающего историю своей Родины, ничего нового, ничего удивительного ... кстати, знание истории, помогают прогнозировать как дальше события развиваться будут.
        Это уже не то, угадал/не угадал, будет ближе к тому, что и произойдет.
  17. -1
    26 апреля 2022 09:15
    Вот куда долбануть каинжалом да калибрами надо....
  18. +1
    26 апреля 2022 09:15
    принятие подобного решения может привести к развязыванию Третьей мировой войны

    Вариант исхода Третьей мировой войны (худ. Евгений Зубков)

  19. -1
    26 апреля 2022 09:16
    Цитата: Manex
    Остановить их теперь наверно может только угроза удара тактическим ЯО по приграничным областям Западной Украины

    В момент удара надо будет уточнить розу ветров, чтобы накрыло всю польшу и неофашистов в германии
  20. +1
    26 апреля 2022 09:19
    Цитата: Fisherman
    Так из 40 стран согласились приехать только 20!

    Ну и что? Приехали главные командтры и начальники, и они будут определять что и когда. А шестерки с моськами и так против нас!
  21. +1
    26 апреля 2022 09:28
    За громким заголовком скрывается факт, что НАТО снова не может сделать вообще ничего. После Афгана, Сирии, Грузии, Йеменв и Африки целиком - это крах, а не саммит мировой. Кучка старых, беззубых, сплетничающих на лавочке
  22. +1
    26 апреля 2022 09:34
    Очередной еврорейх, как всегда, делить Россию собирается, 4 мировую начали, собираются решать как заканчивать будут.
  23. +3
    26 апреля 2022 09:34
    Комментируя встречу в Рамштайне нам надо быть осторожными, нам нужно чтобы все кто против нас себя обнаружили, для целеуказания. Всё связалось в узел, политика, экономика, религия, военная целесообразность. Мирных устремлений со стороны Запада нет совсем. Это как возобновление крестовых походов. Что бы я посоветовал? Готовиться к войне настоящим образом, Ленин так кажется говорил. Как войскам так и населению. Белгородская и Курская область прекрасно это показывают.
    Нам нужно показать серьёзность наших намерений. Например предупредить население Львова об эвакуации и стереть с лица земли этот город. После ВМВ мы же менялись национальным составом населения с Польшей. Как говорил Путин, если будет драка бей первым. soldier
  24. -3
    26 апреля 2022 10:22
    Ракетчики, такой удобный момент может больше и не повториться. Это называется "кайрос".
  25. 0
    26 апреля 2022 11:00
    Интересно что над ними верх возьмет? Благоразумие и инстинкт самосохранения или жажда убийств и наживы?
    1. -3
      26 апреля 2022 11:25
      Они хорошие. Просто они объявили дефолт по своим обязательствам. Благоразумие и инстинкт самосохранения подсказывают им: чтобы продлить агонию надо уничтожить русских и забрать газ.
      У них только один вопрос: хватит ли русским благоразумия, чтобы вдарить по этим планам по-настоящему или они будут всё время договариваться.
  26. 0
    26 апреля 2022 11:32
    На саммит в «Рамштайне» приглашено 40 государств. Подтвердили своё участие пока 20 стран.
    И это есть показательно. Сыпется гэйропа, сыпется! laughing
  27. -1
    26 апреля 2022 12:47
    во .. туда бы одну ракету .. и усе! .. и ведь совершенно случайно .. ушла с курса!
  28. 0
    26 апреля 2022 15:26
    Цитата: SovAr238A
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: Mitia68
    И получить в ответ десяток ядерных ракет с английских АПЛ?
    А в чем наш профит - что вместо Москвы будет ядерное пепелище?

    Вы что нибудь про ПРО слышали? Тогда почитайте....


    А вы о ядерном потенциале Великобритании?
    4 ПЛАРБ с 16 шахтами каждая.
    Пусть в них стоят по 12 ракет всего, как иногда пишется в прессе.
    1 ракета = 8 МИРВ БЧ.
    96 на одной ПЛАРБ.
    Умножим на 4.
    384 МИРВ БЧ.
    Какая ПРО с этим справится?
    Особенно учитывая что как минимум 1, а то и 2 ПЛАРБ находятся в акватории Северного моря и может накрывать Европейскую часть РФ настильным ударом.
    То есть за 7-10 минут.

    Нет столько боеголовок у Британии
  29. -1
    26 апреля 2022 15:52
    Пару Пасейдонов пустить в Атлантический океан и подорвать : получиться цунами метров 500 м. затопит США и ЕС (получиться Фукусима) , а мы как бы ни причём ... .
    1. 0
      27 апреля 2022 03:00
      Можно подумать, что при прямой ракетной атаке нельзя будет потом сделать вид, что мы как бы не причём?
  30. 0
    26 апреля 2022 16:15
    Гадать тут нечего. Нам остается только жать. Если они готовы к войне, нас спрашивать не будут. А мы и так уже в принципе в состоянии войны.
  31. -2
    26 апреля 2022 16:51
    Зачем наступление прямо во время саммита бахнуть по Рамштайну.. :)
  32. -1
    26 апреля 2022 16:53
    Кстати про НОВИЧЕК забыли...не про тот липовый, а настоящий .... 1 литра на всю Англию хватит.. Шутка и не слишком веселая..
  33. 0
    27 апреля 2022 13:27
    если не брать западную границу шумерии под контроль это будет до бесконечности