Перемоги не будет. Как победим

82
Перемоги не будет. Как победим

Не ждать и не догонять


Противник ни разу не дал и по-прежнему не даёт нам никакого права на остановку, и тем более на уступки и проявления доброй воли. Чем всё это кончалось, нам уже дали понять (Почему всё так непросто под Харьковом). Снова ждать, чтобы потом снова догонять, да ещё ценой таких жертв, мы больше не вправе.

Сейчас в «незалежной», там, где не бомбят и не стреляют, а особенно в Европах, там, где обосновались «несчастные беженцы», злоба к русским и ко всему русскому просто зашкаливает. Но Россия и русские, да и чеченцы, кстати, тоже, до такого не опускаются. И не опустятся.



Нет ведь даже намёка на ненависть к украинцам, в России их по-прежнему считают братьями. И пусть меня опровергнут укроСМИ и их западные хозяева. Мы-то умеем прощать. И это удел сильных.

Вот уже который месяц по России что-то не видно автомобилей с украинскими номерами. Попрятались, похоже, на всякий пожарный. Хотя кому они нужны, эти чуть ли не пять миллионов гастарбайтеров, квалифицированных, не в пример таджикам с узбеками. Если только законы не нарушают.

Россиянам и в голову не придёт организовать покушение на, прости господи, Гордона или кого-то из сбежавших. Даже фейков из Киева по такому поводу что-то не видно, хотя теперь ничего нельзя исключать. Максимум, напишут где-нибудь на кинешемских задворках «нет войне» или гадость про Путина. Так закрасим.

Третий месяц спецоперации


Запад назвал нас агрессорами, хотя настоящая агрессия, с террором и безжалостным огнём по «мирняку» или «сепарам», началась ещё восемь лет назад. Из Киева один за другим идут приказы взрывать и бомбить, лишь бы спровоцировать русских на объявление войны. Ни Украина, ни Запад на такое решиться не в силах.

Страшно же, да и не привыкать им там вести «другие» войны – когда-то «странные», сдав Чехословакию и Австрию, а вслед за ними и Польшу. Потом чуть ли не по всему миру – «гибридные». Им бы признать, что у нас-то спецоперация.

Стравили русских с русскими, православных с православными, в чём немалая доля вины и высших иерархов РПЦ. Это уже не раздрай по следам распада СССР, до боли похожий на Югославию. Только вот отбомбить Москву, как Белград, опять же, страшно.

Быть может, уже тогда ещё надо было НАТО пугнуть. И пусть слишком слаба была в те времена Россия, только из-под дефолта выползла, но показала-таки кое-где зубы. Да ещё и самолёт премьер Примаков не зря же разворачивал над Атлантикой.

Сейчас из спецоперации в настоящую войну перепрыгнуть кому-то ой как страшно. И быть может, именно в этом и есть шанс на мир. Каким он будет, этот мир, может случиться, что скоро будет не важно уже никому. И всё же, Россия теперь не примет итог без Победы.

И если бы то, что сейчас происходит, было не спецоперацией, тот же газ давно бы перекрыли, и все вокзалы по всем городам, и все мосты давно бы разбомбили. Но нет же этого, потому что цель – не народ украинский, а те, кому на этот народ давно наплевать. Это и есть та самая демилитаризация и денацификация.

Нынешнему киевскому режиму перемоги не видать, да и не так она ему и нужна. Нужнее западные подачки, да ловкие манипуляции с электоратом. И любой «позорный» для Киева мир за таковую там выдадут с такой лёгкостью, что позавидовать впору.

Где «красные линии»?


Другое дело, какая победа нужна теперь России? С парадом по Крещатику или хватит Мариуполя? Насколько обоснованы претензии на Новороссию, и встретит ли русских цветами Одесса? Пробные шары и вопросы, вопросы (Победа или перемога – нет, общая беда). И как потом подавать Победу?

Западу ведь тоже не слишком нужна победа Украины, им нужнее поражение России, пусть хоть Украины и вовсе не будет. Головной боли меньше. И даже «красные линии» прочертить можно, хотя МБР с сотнями килотонн ведь никакая линия не остановит.


О «красных линиях» напомнила победа на президентских выборах Эммануэля Макрона, который, как помнится, названивал нашему президенту, и среди прочего очень интересовался, что же это за «линии». Его оппонентка – Марин Ле Пен и вовсе была в теме, даже Францию из НАТО собиралась выводить.

Но это в случае победы, и пусть теперь её опять называют то спойлером, то лузером. Не стоит, впрочем, забывать, что Ле Пен всё-таки правая, даже крайне правая, а России регулярно пеняют за то, что она идёт по стопам крайнее левых – большевиков-ленинцев.

Впрочем, крайности, как известно, сходятся, и будущий дуче Муссолини тоже начинал коммунистом, и у фюрера партия числилась рабочей, и даже социалистической, хотя и с прибавкой – национал...

И Сталина с Гитлером на Западе давно принято считать одного поля ягодами. Забывая, с чьим именем на устах советские солдаты спасали не только Европу, весь мир от «чумы». И коричневой, и японской после этого.

Plusqamperfekt – давно забытое прошлое, удобное средство против памяти, ловко запущенное в национальное сознание много лет назад германскими реваншистами. Европа такую наживку сглотнула, не подавившись, а за океаном и отказываться от неё не собирались.

Провокаторы.net


Судя по ударам, которые следуют то ли от упёртых нациков и тербатов, тот ли прямо от ВСУ, кто-то рассчитывает, что русские в конце концов не стерпят. Неудивительно, провокаторство там слишком у многих в крови. Что ж, если очень сильно будут просить, ничего исключать нельзя.

Однако стоит ли так спешить, ведь мы же ничего всерьёз из мер противодействия даже не запускали. «Не будут брать – отключим газ» – это же не просто шутка из культовой комедии, это очень даже серьёзно. Дайте только наладить другие каналы сбыта, и у России руки будут развязаны.

Да и вообще, стоит ли так уж зацикливаться на получении нефтегазовых доходов? Да, сейчас валютные средства несравнимо нужнее, чем во времена Союза. Но СССР, особенно сталинский, тратил валюту на станки и технику, строя самодостаточную экономику. Сейчас иные времена.

Нужны технологии, да ещё много чего, и к тому же народ нынешний куда более требовательный. Может ведь потом и спросить, и за зарплаты ниже плинтуса, и за загубленные образование с медициной, и за пенсионную реформу, и за то, что при ковиде вытворяли.

И ведь действительно времена наступают непростые, того, что всё останется по-прежнему, никто и не обещал. И совсем не мешало бы вспомнить очень многое лучшее из советского опыта. Да хотя бы то, что для стимуляции внутреннего оборота вполне годились легендарные «три кита» экономики – кино, вино и домино.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 апреля 2022 10:19
    Провокаторы.net
    Судя по ударам, которые следуют то ли от упёртых нациков и тербатов, тот ли прямо от ВСУ, кто-то рассчитывает, что русские в конце концов не стерпят.
    Понятно, провокаторы опытные и ничего человеческое им не интересно ... короче, НАГЛАЯ НЕЧИСТЬ!
    Только давить, ровнять всё до конца и без остатков!
    1. +4
      29 апреля 2022 10:29
      Зима близко. (С) Игра престолов.
      Искренне надеюсь, что к зиме Россия введёт эмбарго на торговлю с враждебными странами.
      Развалинами Рейхстага удовлетворен. (С)
      1. +13
        29 апреля 2022 10:59
        А зачем зимы ждать. Вот Беларусь ввела запрет для иностранных автоперевозчиков в ответ на их запрет доя российских и белорусских перевозчиков, а Россия как же? Боится обидеть партнёров? А своих перевозчиков, значит, не боится. Странно как-то
      2. +15
        29 апреля 2022 11:19
        Цитата: Бородач
        Искренне надеюсь, что к зиме Россия введёт эмбарго на торговлю с враждебными странами.

        Для этого нужна экономика ориентированная на внутренний спрос..как минимум 80% всего , должны производить сами..а сейчас все ровно на оборот. И я так понимаю, никто менять этого не собирается..хотят трубы в Азию развернуть.. ну это процесс очень не быстрый. Вообще у меня есть ощущение, что там на верху, надеются , что все на круги своя вернется..в противном случае, я не понимаю, на что рассчитывают.
        1. +8
          29 апреля 2022 12:58
          Цитата: Svarog
          Для этого нужна экономика ориентированная на внутренний спрос..как минимум 80% всего, должны производить сами

          Золотые слова.
          Жаль только, что не услышат их те, кому они адресованы, а если и услышат, то проигнорируют...
          Цитата: Svarog
          надеются , что все на круги своя вернется..

          На это и надеются. А как ещё? Глобальная капиталистическая экономика по другому не работает, все повязаны. Проблема только в том, что нужно быть очень большим в этой экономике, иначе и задавить/затереть/уничтожить могут...
    2. +3
      29 апреля 2022 10:32
      Цитата: rocket757
      ... давить, ровнять всё до конца и без остатков

      hi было бы это правильно, Виктор! Уже сколько было провокаций за последние годы! Только провокации информационные, политические были в огромном количестве. А теперь можно конкретно
      ...давить....
      1. +9
        29 апреля 2022 10:35
        Привет Дмитрий soldier
        Трудно, сейчас, загадывать, как оно всё пойдёт!
        Говорят одно, делают другое ... про ответственных политиков давно пора забыть.
        Болтуны, пустышки, один к одному.
        1. +18
          29 апреля 2022 10:40
          Цитата: rocket757
          Болтуны, пустышки, один к одному.

          Не один раз в истории России, болтуны и пустобрехи сводили на нет, победы и заслуги армии.
          1. +4
            29 апреля 2022 10:44
            Было!
            Очень не хочется увидеть такое опять и снова.
          2. +31
            29 апреля 2022 10:44
            Ребята, кто то сможет объяснить что это ? нету ли здесь противоречия в нашей идеологии ? Почему мавзолей опять драпируют? Путину надо бы парад принимать стоя на мавзолее - для народа символизм был бы предельно понятен :

            1. +13
              29 апреля 2022 11:27
              нету ли здесь противоречия в нашей идеологии

              Нету..идеологии сейчас нет..точнее она капиталистическая..Но ведь так выгодно прикрываться красным флагом..когда выгодно, а когда нет..тогда за отстаивание своих интересов экономических..за решетку..Я имею ввиду недавний случай забастовки курьеров, где ее организатора посадили..
              1. +11
                29 апреля 2022 12:05
                Цитата: Svarog
                Нету..идеологии сейчас нет..точнее она капиталистическая..

                При капитализме идеология одна -"прибавочная стоимость и воруй там где можешь".
                1. +3
                  29 апреля 2022 12:51
                  Всё так и есть ... барыге капиталисту советская идеология РАВЕНСТВА, как серпом, по энному месту!
                  НО, народ ещё не забыл светлые символы побед СССР, государства рабочих и крестьян, так шо капиталюга будет подстраиватся под веяния времени, обстоятельства и сильно, громко выраженное мнение народа ... хотя на фэйсы их, в тот момент, посмотреть, стоило б.
                  1. +7
                    29 апреля 2022 12:57
                    Цитата: rocket757
                    ....капиталюга будет подстраиватся под веяния времени, обстоятельства и сильно, громко выраженное мнение народа ... хотя на фэйсы их, в тот момент, посмотреть, стоило б.

                    Они будут лгать, извращаться, откладывать....усиливать.Что бы продлить свою выгоду
                    1. +2
                      29 апреля 2022 13:12
                      Ничего нового, ничего неожиданного ... всё как всегда.
        2. +11
          29 апреля 2022 10:53
          Цитата: rocket757
          .....Говорят одно, делают другое ... ......Болтуны, пустышки, один к одному.

          Сейчас бы самое время отказаться от запрета на идеологию ! А не отказываются. am Значит есть, кто надеются на продолжение либерастических действий negative negative negative у нас.
          1. +5
            29 апреля 2022 11:25
            не мешало бы вспомнить очень многое лучшее из советского опыта.
            И поднять Красное Знамя !
            1. +3
              29 апреля 2022 11:45
              Цитата: Uncle Lee
              .... поднять Красное Знамя !

              Да, Владимир Владимирович, hi Это знамя уже поднимают !
              Сохранить его и донести до России! Помните, когда ДНР в 2014 начинали противостояние---сколько красных флагов у них на праздники было! Я так хотел, так надеялся, что у них будет Социализм, что РФ будет их поддерживать и помогать! Что они отделятся! Были статьи Елены Громовой с фото с этими красными флагами.....Тогда не случилось.
              Надеюсь, что сейчас.
              1. +6
                29 апреля 2022 12:54
                Цитата: Reptiloid
                сколько красных флагов у них на праздники было!

                Либерасты сделали все, что бы это не случилось...Тогда Русский мир не состоялся. Будем надеяться на будущее !
                1. +4
                  29 апреля 2022 14:16
                  Цитата: Uncle Lee
                  ....Либерасты сделали все, что бы это не случилось...Тогда Русский мир не состоялся. ....

                  У меня тоже было такое чувство тогда. Ведь люди там боролись, чтобы памятники Ленину не свергали! Отстаивали, даже погибали...а у нас что?
                  Но эти вопросы никуда не делись.
                  ....а у нас что?

                  С памятными досками белочехам? Со стеной в Москве,? С ЕБН-Центром, с Солженициным в школе, вообще, с теми , кто против СВО и насмехается?
                  1. +4
                    29 апреля 2022 14:33
                    Цитата: Reptiloid
                    .а у нас что?

                    А у нас много вопросов без ответа !
                    1. +1
                      29 апреля 2022 14:40
                      Цитата: Uncle Lee
                      Цитата: Reptiloid
                      .а у нас что?

                      А у нас много вопросов без ответа !

                      Вопросы, которые требуют конкретного ответа действиями, а не словами
                      1. +1
                        29 апреля 2022 14:57
                        Цитата: Reptiloid
                        действиями

                        Какие действия ! Даже ответов не слышно !
                      2. +3
                        29 апреля 2022 15:54
                        Цитата: Uncle Lee
                        .....Какие действия ! ...
                        Начать----, выкинуть белогвардейские памятники . А также всякие уродства в камне и металле, либерастические последних лет
                      3. 0
                        29 апреля 2022 22:52
                        Уродство это памятники ленину который мечтал о поражении России в двух войнах и дал Украине независимость. Уродство это осуждать войну с памятниками в соседних странах и тут же призывать валить памятники в собственной стране. Белогвардейцы боролись за Россию единую и неделимую. Они любили эту страну поболее всяких лениных и троцких-бронштейнов готовых бросить Россию в пекло чудовищного эксперимента который сотрет целые классы людей, уничтожить религию на основе которой и формировалась наша страна.
                      4. +2
                        30 апреля 2022 01:45
                        Примеры любви белогвардейцев хотелось бы узнать.Пжлст
                      5. -4
                        30 апреля 2022 10:22
                        Пепеляев после занятия Перми взял в плен 20тыс красноармейцев. Все они(кроме комиссаров) были отпущены по домам т.к белые с простым народом воевать не хотели. Так же делал Унгерн отпустив 400 красноармейцев. Когда ВСЮР заняли Курск все дороги были забиты расходящимися по домам красными. Никто их не трогал. Само существование белых армий создававшихся в тяжелейших условиях кубанского ледяного похода например говорит о том что люди были готовы жертвовать собой ради спасения страны. Всю гражданскую войну белые бились в меньшинстве неся огромные потери. Некоторые подразделения по три раза за год меняли полностью состав. Как и чем можно обьяснить это? Службой интервентам?)))))) Это миф выдуманный красными потому что дорогу интервентам скажем на севере открыл Троцкий. После исхода белых за границу знаю что люди стрелялись от осознания проигранного дела и потери Родины.
              2. +4
                29 апреля 2022 15:17
                Многие тогда надеялись, что в ЛДНР будет построен социализм, т.к. 90% экономики можно было смело национализировать. На деле же (очевидно, по указке из Кремля) местных коммунистов даже к выборам не допустили! И сейчас вряд ли что изменится, т.к. ЛДНР будут полностью зависимы от России. Тут на будущую Украину (или ее часть) даже больше надежды, если там коммунисты выйдут из подполья
                1. +4
                  29 апреля 2022 15:59
                  Цитата: МБРШБ
                  Многие тогда надеялись, что в ЛДНР будет построен социализм, ....

                  Мне так казалось, что к этому всё идёт. Там помнили СССР.
                2. Комментарий был удален.
              3. +2
                29 апреля 2022 19:47
                Я так хотел, так надеялся, что у них будет Социализм,
                Дмитрий, именно поэтому были ликвидированы Мозговой и Дрёмов, они в зонах своей ответственности не давали делать бизнес по серым схемам и строили социально ориентированное общество.
                1. +1
                  29 апреля 2022 20:15
                  Я думал об этом, hi Сергей, что ----
                  Цитата: Авиатор_
                  ....именно поэтому были ликвидированы Мозговой и Дрёмов..

                  Но не знал, как сформулировать...
                  И распространялись слухи, сплетни.....укропропаганда старалась .И здесь и там....иное видится на расстоянии....Сколько настоящих, честных воинов погибло.
                  1. +3
                    29 апреля 2022 20:28
                    Дмитрий, в Приднестровье тоже могло всё пойти по социалистическому пути, но ЕБН прислал туда Лебедя (такой же интеллектуал, как Кличко, только в погонах), и вероятный ренессанс социализма был задавлен. Видел ребят из Приднестровья в московских событиях октября 1993.
                    1. -4
                      30 апреля 2022 12:57
                      Цитата: Авиатор_
                      прислал туда Лебедя (такой же интеллектуал, как Кличко

                      Этот интеллектуал защитил Приднестровье от поглощения.
                      1. +2
                        30 апреля 2022 13:57
                        Этот интеллектуал прибыл на всё готовое и предотвратил переход 14 армии под юрисдикцию Приднестровья. Обычный генерал "чего изволите". А окончательно себя опозорил Хасавюртом.
              4. +1
                6 мая 2022 01:58
                Цитата: Reptiloid
                Я так хотел, так надеялся, что у них будет Социализм

                Да, многие надеялись.
                А сейчас... Я не знаю. Я просто не знаю. То, что Красное Знамя очень многим в РФ серпом по яйцам - это я вижу. Вроде как типа и поддерживают (ибо как не поддержать - обстановочка не та), а зубами то скрипят - ой, как скрипят.
                Вот если сказать честно, то я не хочу, чтобы ДНР и ЛНР присоединялись к РФ. На то, что они сами будут социализм строить, надежда есть. А вот если присоединятся - ой, не знаю.
                1. 0
                  6 мая 2022 02:16
                  Цитата: Замира
                  А вот если присоединятся - ой, не знаю.

                  Не будет. В Крыму тоже ждали Советскую Россию.
        3. +7
          29 апреля 2022 11:24
          Цитата: rocket757
          Говорят одно, делают другое ... про ответственных политиков давно пора забыть.
          Болтуны, пустышки, один к одному.

          В ВОВ с такими войну бы не выиграли.. а сейчас ?
          1. +1
            29 апреля 2022 12:53
            Тогда, тоже, были ВСЯКИЕ!
            Болтовня и указания некоторых дорого обходились нашему народу!
            Не будем идеализировать то время, тех руководителей ... как было, так и было.
          2. +2
            29 апреля 2022 15:33
            Вот мнение военного специалиста:
    3. +2
      29 апреля 2022 10:35
      Цитата: rocket757
      Понятно, провокаторы опытные и ничего человеческое им не интересно ... короче, НАГЛАЯ НЕЧИСТЬ!

      Геббельс отравился, а дело его продолжает жить в Европе. Хорошая была вакцина.
      1. +6
        29 апреля 2022 10:41
        Никакая вакцина не действует вечно ... периодически приходится прокалывать "пациента" новой порцией.
        1. +7
          29 апреля 2022 10:57
          30 лет постперастроечной России! Да ещё катастройка. Это какие годы отравы.
          1. +2
            29 апреля 2022 12:03
            Цитата: Reptiloid
            30 лет постперастроечной России! Да ещё катастройка. Это какие годы отравы.

            Даже в Тридцатилетнюю войну такого не было.
    4. +6
      29 апреля 2022 15:13
      Цитата: rocket757
      Провокаторы.net
      Судя по ударам, которые следуют то ли от упёртых нациков и тербатов, тот ли прямо от ВСУ, кто-то рассчитывает, что русские в конце концов не стерпят.
      Понятно, провокаторы опытные и ничего человеческое им не интересно ... короче, НАГЛАЯ НЕЧИСТЬ!
      Только давить, ровнять всё до конца и без остатков!


      Только кто давить то будет?
      У нас абсолютно все силовые структуры давно "олибералены", "обизнесменены"...
      Жены и дети практически всех ФСБ-шников выше среднего ранга - все очень удачливые бизнесмены. В МВД точно также.
      в ВС точно также. тольго ранг нужно повыше, что бы семья начала "крупно зарабатывать"...

      Кто давить то будет?
      и кого?
      1. +2
        29 апреля 2022 15:24
        Цитата: SovAr238A
        Кто давить то будет?
        и кого?

        Не мешайте помечтать ...
        Ладно, сопли в сторону ... всё знаем, они ж не скрываются, особо.
        Их власть, их правила, а все остальные ... кто где, в тине, в коме или ещё где то поглубже.
        Так и живем.
        Впрочем, так все, практически, живут ... это так, отмазка, шоб в уныние не впасть.
  2. +12
    29 апреля 2022 10:22
    Сейчас из спецоперации в настоящую войну перепрыгнуть кому-то ой как страшно
    . Ага, нашим банкирам. Население задолжало банкам триллионы. Война это классический форс-мажор, позволяющий не исполнять договоры, в том числе кредитные.
  3. +8
    29 апреля 2022 10:24
    Другое дело, какая победа нужна теперь России? С парадом по Крещатику или хватит Мариуполя?

    Ни в коем случае нельзя останавливаться на полпути к денафикации и демилитаризации Украины...
    если остановимся только на Мариуполе мы подпишем себе смертный приговор...наши враги на западе получат мощнейший стимул к дальнейшему разрушению России...обратной дороги нет.
    Нет с Украиной в нынешнем виде надо разбираться окончательно, ради нашего будущего и будущего наших детей...чтобы они не жили в вечном страхе от обстрелов шизанутых укронациков и их западных помощников.

    На десерт список наемников воюющих на Украине пофамильно.
    https://www.worldandwe.com/ru/page/stal_izvesten_spisok_inostrannyh_naemnikov_kotoryh_unichtozhayut_na_ukraine.html?utm_source=warfiles.ru

    1. ada
      +3
      29 апреля 2022 10:54
      Как пойдет, но НАТОвцы будут стараться оставить за собой Правобережье с куском побережья ЧМ, иначе хана их многолетнему планированию и усилиям. Если добьемся контроля над Левобережьем и побережьем ЧМ вплотную к ПМР, то выйдем с ними на равных, но одну из своих задач они уже решили - непосредственное вооруженное противостояние с нами.
    2. +4
      29 апреля 2022 11:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      Ни в коем случае нельзя останавливаться на полпути к денафикации и демилитаризации Украины...

      Я с вами согласен. Нужна полная победа. Но с такой скоростью наступления, боюсь у нас ресурсов не хватит.. Завязнем.. а где нибудь в Казахстане, нам второй фронт откроют. С Украиной быстрее решать нужно..
    3. 0
      6 мая 2022 02:12
      Цитата: Леха с Андроида.
      если остановимся только на Мариуполе мы подпишем себе смертный приговор...наши враги на западе получат мощнейший стимул к дальнейшему разрушению России...обратной дороги нет.

      Это верно. Это видим мы. Да и власть тоже это видит. Только вот, судя по всему - ей (ну, то есть власти) очень хочется и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
      Между двух огней она сейчас, и никак не может решить, какой же из этих огней для неё
      страшней - то ли воля Запада, то ли воля Народа!
  4. +6
    29 апреля 2022 10:26
    Нужны технологии
    . Об этом кричат на каждом углу. Слов много, дел мало. А сделать надо очень много. Технологии сами себя не разработают, их разрабатывать надо. А это большие деньги и много времени, которые у нас тратят непонятно на что.
  5. +4
    29 апреля 2022 10:30
    «Не будут брать – отключим газ»
    В газетах в ЮКей написали, что "Путин отключил газ странам, которые выступили против нападения", а не тем, кто решил за него не платить. А БиБиСы пометили синим на своей карте украины территории под Харьковом и Сумами- откуда ВС РФ ушли в качестве "жеста"- как освобожденные укроармией belay Как-то так.
    1. -1
      29 апреля 2022 19:50
      Путин отключил газ странам, которые выступили против нападения", а не тем, кто решил за него не платить.
      Странно. Значит ли это, что им газ поставляется бесплатно? Газеты туманного Альбиона такие туманные...
  6. +6
    29 апреля 2022 10:32
    А вот интересно,ЧТО же так мешает "некоторым"перепрыгнуть из "спецоперации"в Войну?Заратустра?Или необходимое при этом принятие законов военного времени.По которым можно и получить по полной.
    1. +1
      29 апреля 2022 11:40
      Международное право. РФ член СБ ООН, полистайте Устав ООН. Почему-то аналитики и прочая шушера не берут это во внимание, когда пытаются объяснить разницу между войной и спец.операцией. Кстати, у большинства военных конфликтов, после второй мировой, был статус военных операций... СМИ и политики и иже с ними могут сколько угодно вопить - "война", а формально военная спец.операция.
      1. +2
        29 апреля 2022 13:23
        Вы смешите меня..ООН..Да кто эту говорильню слушает и подчинчется.Положили болт с 90-х,СССР не стало.
        1. -2
          29 апреля 2022 13:29
          Вас смешить не надо, вы и так смешной... Тем не менее, формальности соблюдают ВСЕ страны-члены ООН, хотя бы для вида... smile
          1. -2
            29 апреля 2022 13:47
            Ага fool Особенно США.Что хотят то и творят.
  7. +7
    29 апреля 2022 10:49
    Стравили русских с русскими, православных с православными, в чём немалая доля вины и высших иерархов РПЦ.

    Вот оказывается кто полностью проиграл Украину!!)) Зато жена Цезаря (см. Вова Путин) вне подозрений, хотя он и именно он, имея прекрасные возможности, проигрывал раз за разом:
    - "Европа от Лиссабона до Владивостока" - провал;
    - Минские договоренности "написанные на коленке" - провал;
    - спецоперация - провал;
    - война - ...
    Именно он позволил состоятся "Порошенко лучший выбор" и укрепится в течении 8(!!) лет нацистскому режиму - так "победим", а "кина, вина и домина" у нас завались, только образов будущего нет! И с этим не будет...
  8. +3
    29 апреля 2022 10:49
    Во всей этой СВО мы сами себя загнали в тупик. Надо прежде всего нам для себя решить что такое Украина вообще и что мы хотим. Сейчас это чужаки, которые себя опасно для нас ведут, но может уже пора решить что это территория - это Россия, и сразу решится куча вопросов и с мобилизацией и с переговорами и много других
  9. +7
    29 апреля 2022 10:52
    Ну да, Если Югославию или Ирак бомбят - это демократия и борьба за свободу. Если Россия борется с нацистами, то на нас всех собак вешают.
  10. +1
    29 апреля 2022 11:06
    Исход спецоперации на Украине определит, является ли США мировым лидером или уже нет. Потому США идет на все, чтобы Россия проиграла. Только Россия выиграет, вопрос только во времени.
    1. Комментарий был удален.
  11. +2
    29 апреля 2022 11:09
    будущий дуче Муссолини тоже начинал коммунистом, и у фюрера партия числилась рабочей, и даже социалистической, хотя и с прибавкой – национал...
    ..Зачем вы подтасовкой занимаетесь?Муссолини вступил в социалистическую партию в 1900 г.Компартия Италии возникла в 1921 г, когда Муссолини был коммунистом? А на дале партия фюрера была рабочей и социалистической, если финансировали ее немецкие олигархи и не только немецкие.
    Другое дело, какая победа нужна теперь России?
    Союз народных республик Украины.Только так. Или вам нужна Украина с Зеленским? или Украина во главе пророссийскими олигархами якобы, которые сдадут при первой возможности и все с начала?
  12. +5
    29 апреля 2022 11:13
    а России регулярно пеняют за то, что она идёт по стопам крайнее левых – большевиков-ленинцев.

    Кто пеняет? Не слышал..
    Дайте только наладить другие каналы сбыта, и у России руки будут развязаны.

    А кто не давал тридцать лет?
    Да и вообще, стоит ли так уж зацикливаться на получении нефтегазовых доходов? Да, сейчас валютные средства несравнимо нужнее, чем во времена Союза. Но СССР, особенно сталинский, тратил валюту на станки и технику, строя самодостаточную экономику. Сейчас иные времена.

    Вот вот..совсем иные..сейчас мы куда интересно тратить будем? Тридцать лет врагу вывозили..
    Нужны технологии, да ещё много чего, и к тому же народ нынешний куда более требовательный. Может ведь потом и спросить, и за зарплаты ниже плинтуса, и за загубленные образование с медициной, и за пенсионную реформу, и за то, что при ковиде вытворяли.

    Спорно..народ наоборот не требовательный..в сравнении с дедами /прадедами..
    И ведь действительно времена наступают непростые, того, что всё останется по-прежнему, никто и не обещал. И совсем не мешало бы вспомнить очень многое лучшее из советского опыта. Да хотя бы то, что для стимуляции внутреннего оборота вполне годились легендарные «три кита» экономики – кино, вино и домино.

    Тут безальтернативно..если будут выдумывать чего то новое свое..то проиграем западу с чудовищными потерями. Необходимо использовать опыт СССР. Плановая экономика, социальная справедливость и ответственность с чиновников. Вот залог победы.
    1. +8
      29 апреля 2022 12:00
      Владимир, такое впечатление, что проживаю в 1914 году, а конкретнее, пока еще идет наступательная операция в Восточной Пруссии.
      1. +7
        29 апреля 2022 12:02
        Цитата: parusnik
        Владимир, такое впечатление, что проживаю в 1914 году, а конкретнее, пока еще идет наступательная операция в Восточной Пруссии.

        Не зря есть мнение, что история повторяется.. так и есть.. hi
        1. +1
          1 мая 2022 04:15
          Цитата: Svarog
          Не зря есть мнение, что история повторяется.. так и есть..

          Потому и не проводят мобилизацию. Боятся дать народу в руки оружие.
  13. 0
    29 апреля 2022 11:46
    никто не забыт, ничто не забыто. Мы ,те кому сейчас 50+ ,все виноваты. Но нас ,как говорит охранник бородач ,можно понять и простить...но только тех кто пассивно или по задроченности идеологией кпсс сочувствовал развалу СССР. Москва , объективно ,именно она ,имею ввиду население ее ,виновата в первую очередь. Объявить первой "независимость от СССР" , вместо того что бы возглавить ,дать идею на другие принципы существования государства, без сгнившей кпсс. Бурбулисы,козыревы,чубайсы ,гайдары и конечно "народно российский " член гнилой кпсс ель-цинь. Кстати идея с регулярной ,раз в 50-100 лет сменой столиц -очень оправдана. В столицы куда в большем количестве чем государственники ,стекается и концентрируется всякая шваль, махинаторская ..."эффективные менеджеры" ,если по новому. Обрастают там ,дети ,связи,разлагают, бабло , строят ЗКП за бугром , со счетами . Ничего не будет полезного, от слова "совсем" из этой войны и жертв в ней ,если всё останется с властью и экономикой с "эффективными менеджерами" с "зарплатой" в долларах по миллиону в месяц или больше. Это нонсенс ,для стран ,у которых нет технологий ,кроме военных и сырьевых , сырьё принадлежит народу
  14. +6
    29 апреля 2022 11:51
    "Но Россия и русские, да и чеченцы, кстати, тоже, до такого не опускаются. И не опустятся"
    Так говорят жертвы ЕГЭ с купленным образованием!!!
    "И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки."(от Матфея 7:2-18)
    Этих храмов уже скоро будет больше чем школ. Образование надо получать, а не покупать.
    "в России их по-прежнему считают братьями. "
    Это вы жителям Донбасса скажите. Кроме Путина, так давно уже никто не считает. А после издевательств над наши пленными, так могут рассуждать только предатели!
    "Мы-то умеем прощать."
    Не теряли и не хоронили вы близких. Говорите только за себя.
    "Россиянам и в голову не придёт организовать покушение на, "
    Так Путин до сих пор не назвал ни одной ФИО кого он денацифировать собрался, а вы о каком то покушении мечтаете.
    Если в течении двух недель, ВСУ на Донбассе не будут разгромлены, я предполагаю, что Путин будет готов к Хасавюрту или очередному Минску.
    1. +2
      1 мая 2022 04:22
      Цитата: сталевар
      Так Путин до сих пор не назвал ни одной ФИО кого он денацифировать собрался, а вы о каком то покушении мечтаете.
      Если в течении двух недель, ВСУ на Донбассе не будут разгромлены, я предполагаю, что Путин будет готов к Хасавюрту или очередному Минску.

      Не зря же Путин и Лавров , всё время говорят о движении на "переговорном трэке". Лишь бы Зеля , хоть что-нибудь подписал. А народу все эти договоры , будут упорно преподносить как победу , пропагандисты на ТВ. Но глубоко в этом сомневаюсь , что им кто-то поверит.
  15. +1
    29 апреля 2022 12:23
    Война началась восемь лет назад, но ведь с нашего признания переворота законным, а зачем вывозили Януковича? Признали выборы легитимными, поздравили Порошенко с победой. После переговоров с Буркхалтером попросили не проводить референдум ЛНР и ДНР. Восемь лет шла политика умиротворения ( если выбираешь между войной и позором, выбрал позор, то получишь и войну и позор). На первом этапе спец операции мы похоже понадеялись на какие то договорняки (через Медведчука) но наши надежды не оправдались и пришлось от Киева отойти, поменять командующего, кстати старого кто-то знает, кто отвечал за первый этап? И теперь вся надежда на то, что все ошибки учтены и воевать будем всерьез без оглядки на интересы алигархата.
  16. +5
    29 апреля 2022 12:35
    Дас... Автор утешает и доказывает всем, и самому себе, что уж в этот раз будет не перемога, а победа.

    Экономику профукали, импортозамещение, культуру, образование, медицину, Спутник 5, финансы, дипломатию, политику, русскую весну, народовластие, космос, рост цен - все профукали.
    Санкции, Суперсанкции, но ресурсы все вывозятся и вывозятся. СМИ прям хвастаются этим - во какие удалые то!

    И действительно хочется, чтоб хоть здесь не перемога, а победа
  17. -1
    29 апреля 2022 12:46
    Цитата: rocket757
    Привет Дмитрий soldier
    Трудно, сейчас, загадывать, как оно всё пойдёт!
    Говорят одно, делают другое ... про ответственных политиков давно пора забыть.
    Болтуны, пустышки, один к одному.

    Кого народ избрал, те и есть.
    Правители же не наследные дворяне....Каждый народ получает то, что заслужил.... Но если живут, как во сне, то вряд ли доживут до лучшего. Головы работают и заточены только на то, чтоб наколоть и нагадить друг другу.. В итоге получается "большой бенц". ..
  18. -9
    29 апреля 2022 13:06
    Чо за ERESь я прочитал?
    Но Россия и русские, да и чеченцы, кстати, тоже, до такого не опускаются. И не опустятся.

    Естессна: опускают саму Россию и русских.
    Мы-то умеем прощать. И это удел сильных.

    Не-а! Это удел лохов. В 1945 г. Сталину пришлось отправить в колымские лагеря тысячи русских воинов-победителей, желавших расквитаться с тевтонским отродьем за гибель родных и близких, и в этих лагерях их сгноили зажравшиеся рожи вертухаев, ни разу не бывавших на фронте, но исправно жравших спецпайки. Хотя какое дело грузину Джугашвили до русских и их благородной мести? А сегодня русские настолько выродились, что сами готовы простить всех и вся, даже когда их родню будут насиловать.
    Россиянам и в голову не придёт организовать покушение на, прости господи, Гордона или кого-то из сбежавших.

    Что и требовалось доказать! А как мир должен после этого относиться к нам? Лохи и лузеры - самое мягкое определение!
  19. -5
    29 апреля 2022 14:21
    Главное не торопиться и спокойно перемалывать живую силу и технику, до зимы. Вот когда в квартирах Харькова, Киева да и Львова станет температура как на улице посмотрим что будет дальше. Хотя когда "европейцы" помогут Украине и вывезут зерно (отменили квоты и пошлины), которого осенью будет очень мало, уже тогда начнется веселье.
    1. -1
      29 апреля 2022 16:49
      Главное то, что "Яфет власть имеет, Сим молитву деет, , ну а Хам в данных условиях идёт на смерть, становится калекой и переживает прочие "прелести". Даже удары наносятся, но не по "центрам принятия решений", а например, по заводу" Артём" и т. д." Знай Хам свое место".... Так вот...
    2. +2
      29 апреля 2022 21:34
      До какой зимы?
      Польша и Молдавия готовят вторжение в Приднестровье - это вопрос решенный (2022)
      https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/ssha_zavalit_ukrainu_svoim_oruzhiem_budet_vsjo_krome_jadernogo_polsha_i_moldavija_gotovjat_vtorzhenie_v_pridnestrove_ehto_vopros_reshennyj_2022/60-1-0-12002
  20. 0
    29 апреля 2022 14:29
    А еще оба два жрали осетрину. Запивая винцом.
  21. +2
    29 апреля 2022 20:18
    А не рано то делить шкуру не убитого ондатра?
  22. +2
    30 апреля 2022 18:13
    Нет ведь даже намёка на ненависть к украинцам, в России их по-прежнему считают братьями. И пусть меня опровергнут укроСМИ и их западные хозяева. Мы-то умеем прощать. И это удел сильных.


    Дальше даже не стал читать laughing
    Автор, откройте глаза и перечитайте хотя бы комменты под любой статьей на тему СВО на страницах ВО - уровень украинофобии не просто зашкаливает, большинство комментаторов, если бы у нас работал УК РФ - уже в местах не столь отдаленных были бы good
  23. -1
    30 апреля 2022 18:25
    хотим или нет а надо проводить ограниченную мобилизацию или оф. обьявить о наборе добровольцев- пока не поздно лучше перебдеть чем недо... на укропии уже 3 волна мобилизации пошла да добровольцы уже там одних казаков около 5 тыс чеченцев тысячи но этого к сожалению мало призывать временно надо на 2 года чтобы ну чтобы было на всякий случай
  24. +2
    30 апреля 2022 18:47
    Сейчас никто не понимает что задумал Цезарь,но почему-то мне кажется,что нас опять обманут.