Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

129

Фото иллюстрационное


На Украину переброшены боевики турецкой экстремистской организации "Серые волки", имеющей тесные связи с ЦРУ и НАТО. О появлении ультраправых турецких националистов на украинской территории сообщает Семен Пегов - создатель проекта "WarGonzo", освещающий военную спецоперацию российских войск с самого начала.



По имеющейся информации, полученной от источников на подконтрольной Киеву территории, а также по результатам радиоперехватов, турецкие боевики в количестве 3 тысяч человек были переброшены на Украину через Польшу около 10 дней назад. После пересечения границы западные кураторы провели окончательный инструктаж и разбили боевиков на три отряда по 1 тысяче бойцов в каждом.

Сейчас эти формирования "Серых волков" переброшены на Харьковское и Одесско-Николаевское направления. При прохождении боевиков через Жмеринку было отмечено наличие у них тяжелой бронетехники и артиллерии. Предполагается, что боевиков могут использовать для контрудара по российским войскам на эти двух направлениях.

Подчеркивается, что у "Серых волков" имеется большой опыт ведения боевых действий, в том числе против российской армии в Сирии.

Напомним, что турецкая экстремистская организация "Серые волки" (Бозкуртлар) была создана еще в конце 50-х годах прошлого века при помощи ЦРУ как боевое молодежное звено ультраправой "Партии национальных действий". Непосредственным создателем и лидером организации был турецкий полковник Алпарслан Тюркеш – поклонник Адольфа Гитлера и открытый фашист, заявлявший о превосходстве турецкой расы. Организация основана на принципах пантюркизма.

Кроме самой Турции, организация имеет свои отделения и в Европе, в основном на территории Германии, Нидерландов и Бельгии, имеет тесные связи с ЦРУ.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    27 апреля 2022 10:14
    только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган
    1. +49
      27 апреля 2022 10:17
      Так нам после этого надо поставить курдам некоторое количество оружия, что было захвачено на Украине, пусть порадуют турок
      1. +11
        27 апреля 2022 10:44
        Курды давно и плотно на Штаты работают.
        От сотрудничества с Россией отказались.
        Так что вы тут не волнуйтесь понапрасну. hi
        1. +17
          27 апреля 2022 10:59
          Цитата: Alex777
          Курды давно и плотно на Штаты работают.

          Не все курды сотрудничают со Штатами, да и живут они в Турции, Иране, Ираке и Сирии.
          1. РПК (PKK) – Рабочая Партия Курдистана (Partiya Karkeran Kurdistan) - Турция;
          2. НСС (HPG) - Народные силы самообороны (Hêzên Parastina Gel) - Турция;
          3. ПДС (PYD) Партия Демократический Союз (Partiya Yekitiya Democratik) - Сирия;
          4. ДПК (PÇDK, KDSP) – Партия демократического решения для Курдистана (Partiya Çaresera Demokrati Kurdistan) - Ирак;
          5. ПСЖК (PJAK) - Партия за свободную жизнь Курдистана (Partiya Jiyane Azade Kurdistan) - Иран.
          У всех свои программы и свои задачи, но общая задача, попытка создания единого Курдистана. СССР при И.В.Сталине помогал им, многие обучались в военных училищах, помогали оружием. По своему опыту общения с ними, могу сказать что я к ним отношусь с уважением ( не к тем кто сотрудничает с США).
          1. +3
            27 апреля 2022 11:22
            Цитата: tihonmarine
            СССР при И.В.Сталине помогал им, многие обучались в военных училищах, помогали оружием. По своему опыту общения с ними, могу сказать что я к ним отношусь с уважением ( не к тем кто сотрудничает с США).

            Это все было. Но было давно. РПК работает со Штатами.
            Сирийские курды все со Штатами и это они отказались от сотрудничества с Россией, хоть и получали предложения.
            Другое дело, что в Штатах много спецслужб: одни курдов
            поддерживают, а другие (кто ИГИЛ курирует), их предают.
            Все как обычно у сверхдержавы на Востоке.
            Поставлять оружие иракским курдам - вообще непонятно
            зачем. Их же правительство Ирака от турок не защищает.
            1. +3
              27 апреля 2022 11:29
              Цитата: Alex777
              Поставлять оружие иракским курдам - вообще непонятно
              зачем.

              Ну почему же, хоть какой никакой, может и временный - но союзник. А бойцы они не плохие.
              1. 0
                27 апреля 2022 11:55
                Я не в курсе, что Барзани союзник России.
                Если у вас есть информация - поделитесь. hi
                1. 0
                  27 апреля 2022 13:57
                  Цитата: Alex777
                  Я не в курсе, что Барзани союзник России.

                  Его отец был близок к СССР, учился в военной академии в Москве, хороший военный начальник, у которого была сильная разведка. Но сменились союзники: курдов перестал поддерживать при Брежневе Советский Союз и стали поддерживать США, Израиль и, что самое важное, Иран. Ирак же стал союзником СССР. Сын Масуд Барзани вел независимую политику, сотрудничал по добыче нефти с Турцией, Ираком и с Россией . В 2017 г. правительство Барзани вело переговоры с "Роснефтью" о возможности финансирования строительства газопровода мощностью 30 млрд куб. м в год. В ноябре 2017 г. сложил с себя полномочия президента Иракского Курдистана. Курдам мешает межплеменная разобщенность, четыре партии и грызня между собой. И еще - нефтяные резервы Курдистана оцениваются в 45 млрд баррелей.

                  Веками гнули до земли
                  Твоё измученное тело,
                  Но душу курда не смогли –
                  Она, смеясь, вперёд летела.
                  Народ великий, гордый, славный
                  Твой дух мятежный не сломить,
                  И образ мыслей своенравный,
                  Не умирая, будет жить.
                  1. 0
                    27 апреля 2022 14:34
                    Цитата: tihonmarine
                    Его отец был близок к СССР, учился в военной академии в Москве, хороший военный начальник, у которого была сильная разведка.

                    Уважаемый! Это все в очень далеком прошлом.
                    У меня знакомые туда мотаются регулярно с Грузии.
                    Контрабандой по мелочи занимаются в серой зоне...
                    Нет ничего союзнического России у иракских курдов.
                    Сидят на нефти, кинули центральное правительство,
                    долго дружили с турками, но что-то пошло не так. Не
                    поделили доходы. Никто в это вмешиваться не будет.

                    В ноябре 2017 г. сложил с себя полномочия президента Иракского Курдистана.

                    Сложение полномочий было довольно пикантно. Он
                    пересидел все сроки и продлевал свое правление с
                    переносом новых выборов, под предлогом военной
                    обстановки. Пока там все не возмутились подходом.
                    Переговоры с Россией он вел, не имея легитимного
                    на то права. Когда все возмутились - ему пришлось
                    уйти, хотя он влияние свое не потерял, совершенно. hi
                    1. +1
                      27 апреля 2022 15:19
                      Цитата: Alex777
                      Нет ничего союзнического России у иракских курдов.

                      Все союзничество заканчивается, когда они перестают получать требуемое. Попутчики временные.
                      1. +2
                        27 апреля 2022 19:51
                        Цитата: палестинец
                        ну и сволочь этот эрдоган

                        Скажет - "независимая ЧВК". И напомнит про группу Вагнера.
                        Надеюсь, наша разведка наведёт ракеты куда надо. И турки и англичанами домой не вернутся.
      2. +7
        27 апреля 2022 11:01
        Цитата: Borik
        Так нам после этого надо поставить курдам некоторое количество оружия

        Не надо никакого оружия. Надо просто границу перекрыть, а турпотоки направить на российские территории. А то нашим любителям "всё включено" их дрянное пиво "нахаляву" так сильно приглянулось, что они готовы и здоровьем своим рисковать, да и турецкие происки против их страны им не заметны. Одним словом - "сплошное потреблятство". При этом на кухонном диване - все просто пышут патриотическим угаром...
      3. -2
        27 апреля 2022 15:08
        Цитата: Borik
        Так нам после этого надо поставить курдам некоторое количество оружия, что было захвачено на Украине, пусть порадуют турок

        Всенепременно!
        Пусть почует, чем пахнут турецкие шутки...
      4. 0
        28 апреля 2022 19:49
        Что курды, что волки серые одна сволочь црушная.
    2. +7
      27 апреля 2022 10:19
      Цитата: палестинец
      ну и сволочь этот эрдоган

      Оно конечна так, но где гарантия что это не способ утилизации особо отмороженных.
      Потому что опыт в Сирии далеко не равен опыту не Украине
      Подчеркивается, что у "Серых волков" имеется большой опыт ведения боевых действий, в том числе против российской армии в Сирии.
      Ведь на земле то серые воевали с сирийцами, а не с русскими. Соответственно и арта и непосредственная авиаподдержка и даже танки были совсем другие.
      1. +16
        27 апреля 2022 10:26
        ну и сволочь этот эрдоган

        Оно конечна так, но где гарантия что это не способ утилизации особо отмороженных.

        Тогда оправдано? Утилизация пройдёт за наш счёт - нашим оружием и ценой наших воинов. Так что, Эрдоган будет виновен в наших потерях. Логическая цепочка достаточно коротка и ошибок в ней нет.
        1. +15
          27 апреля 2022 10:31
          Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

          Нужно отметить, что власть Эрдогана также опирается на это национал-радикальное движение в самом парламенте Турции. Нацисты там представлены.

          Отсюда вопрос? А что эти 3 тыс. вооружённые до зубов турки прибыли в Украину без ведома Эрдогана?! Да нет, конечно!
          На какие и на чьи шиши эти турки в Украину прибыли? Неужели Эрдоган от своей власти им ни копейки денег не дал?! Конечно, дал!

          Их прибытие в Украину нужно расценивать не просто как участие турецких нацистов в войне против русских и России, а именно как объявлении Турцией войны против России!

          В ответ на это России нужно закрыть "Турецкий поток" и остановить строительство Россией АЭС для Турции! Вывести из Турции всех российских туристов!

          Ну вот не зря из подвалов "Азовстали" нацисты "Азова" просят их эвакуировать именно в Турцию!
          1. +9
            27 апреля 2022 10:49
            Цитата: Татьяна
            В ответ России нужно закрыть "Турецкий поток" и остановить строительство Россией АЭС для Турции!

            и туристов! в первую очередь туристов с помидорами!
          2. +4
            27 апреля 2022 15:13
            Цитата: Татьяна
            Вывести из Турции всех российских туристов!

            А их туда палками загоняли или им в России не любо?
            А с Турцией волындаться не стоит. Это не наши друзья по жизни...
        2. +4
          27 апреля 2022 10:34
          Цитата: Кеша1980
          Тогда оправдано? Утилизация пройдёт за наш счёт - нашим оружием и ценой наших воинов.
          Оправдано что? Я Эрдю не хвалю, не друг он, но согласитесь: и от упырей избавиться, и руки не испачкать (Волки в Турции довольно популярны) да ещё и России подгадить - это красивая комбинация.
          1. +1
            27 апреля 2022 11:33
            Я с вами согласен, это тройная выгода, просто я рассматриваю этот факт с нашей точки зрения (неменуемые потери), а у вас как-то мнение написано с точки зрения Эрдогана. Это не оскорбление, ни в коем разе так не воспринимайте, просто высказан достаточно циничный анализ причин приезда сих "туристов". Он логичен, но...
            1. 0
              27 апреля 2022 11:58
              3000 турок в Сирии - большая сила.
              А на Украине она почти не заметна.
              Причем не понятно - правда ли это?
              1. +3
                27 апреля 2022 14:20
                отдать их Кадыровцам, пусть они с ними разбираются по законам шариата...
                1. 0
                  27 апреля 2022 14:52
                  Если найдут - разберутся. А то вот укрочеченцев,
                  которые много о себе заявлял -, нет нигде. Даже
                  за деньги их никак не могут поймать, почему-то... bully
              2. 0
                27 апреля 2022 15:47
                Цитата: Alex777
                Причем не понятно - правда ли это?

                Да, у Пегова порой такая каша в информационном плане. Впрочем, канал WAR GONZO - это не только Пегов, там ещё люди работают. К примеру, сегодня WG вбросил инфу об обстреле укробандеровской ДРГ КПП В Колбасна. Штаб МС в Приднестровье эту инфу опроверг. Все эти инфо-потоки следует тщательно "просеивать", дабы не гнать волну и не попадать впросак, ибо "товарисчей с лопатами" и так впору отстреливать. am hi
                1. 0
                  27 апреля 2022 16:32
                  С проверкой инфы у них хватает проблем.
                  Тема "турки с нами" выгодна ипсошникам.
      2. +3
        27 апреля 2022 11:13
        Утилизация - это если турки по линии МИДа в реальном времени скидывают текущие координаты наемников.
        А то что есть сейчас по факту - это заработок на всех участниках и ослабление России, ибо в планах и турецкое влияние на Карабахе, и турецкий Крым...
        1. 0
          27 апреля 2022 11:20
          Цитата: JcVai
          это если турки по линии МИДа в реальном времени скидывают текущие координаты наемников.
          При утечке этой инфы Эрдоган не жилец.
      3. +1
        27 апреля 2022 12:32
        но где гарантия что это не способ утилизации особо отмороженных
        Может и так. Вот только здесь похоже другая проблема: этих "отмороженных" уже на Украине не хватает.
        Сейчас сообщают (и многочисленные видео это подтверждают: https://ok.ru/video/3424733497984 ) что фронт на востоке просто усыпан телами ВСУ.
        НАТО это видит и пытается в авральном режиме это заполнить разными поляками, финнами, турками и др.
        Что от них потом остается просто жуть.
        1. 0
          27 апреля 2022 15:37
          Цитата: мерцание
          Вот только здесь похоже другая проблема: этих "отмороженных" уже на Украине не хватает.
          Хороша проблема, побольше бы таких проблем!
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      27 апреля 2022 10:58
      Мочить турецких наёмников, тосочкой или ещё чего по тяжелее, одним словом, вот теперь уже ясно какие партнёры нас окружают, всех стирать с лица земли, к США, Мелкобритии, Польше, добавить Турцию, всех уродов к бендере! hi
    5. +8
      27 апреля 2022 10:59
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      По имеющейся информации, полученной от источников на подконтрольной Киеву территории, а также по результатам радиоперехватов,

      Ба , знакомые все лица - СЁМКА ПЕГИЙ ! И как всегда отсыл к одному ему известным надежным источникам .Известный поисковик
      турецких и протурецких боевиков по всему миру !
      Интересно от куда ноги растут у такой любви к протуреким боевикам ? Уж не чей-то ли заказ
      отрабатывает ?
      Семен Пегов - создатель проекта "WarGonzo",

      Нуууу...- Сёмка от скромности не помрёт !
      Вообще-то основатель и куратор WarGonzo- Арам Габрелянов ...что собственно объясняет особую любой Пегова к Турции...
      А , вот и пастырь ,наставляющий заблудшую овцу :
      1. +7
        27 апреля 2022 12:15
        Сомнительный материал... иллюстративное фото. Помню как Пегов с Карабаха гнал фейки. Вот уж « надежный источник».. Эрдоган собрался второй комплект С400 покупать - глава оборонпрома официально заявил. И как сказал про них ВВП - они сложный , но все же партнёр . И обязательства свои выполняют. Санкции они не поддержали. В текущей ситуации это не так уж мало. И мы не можем позволить себе так легкомысленно на основании материала Пегова (!!!!) вычеркивать одного из последних партнеров
        1. -3
          27 апреля 2022 14:01
          одной рукой здороваются, другой кинжал за спиной прячут - это обычная политика, не знаю почему наши пытаются в эти политесы играть и "дружить" со всеми. Понятно, что войну по всем фронтам мы физически не потянем, а применение ЯО вызовет еще большую консолидацию стран против России и возможно ответный удар.
        2. +4
          27 апреля 2022 14:03
          И мы не можем позволить себе так легкомысленно на основании материала Пегова (!!!!) вычеркивать одного из последних партнеров

          Посмотрите на коменты...-People то хавает !!!!
          Это как часто бывает на ВО : Заголовок и получасовое видео , время публикации ХХХХ , а под публикацией уже десяток коментов ...время публикации коментариев ХХХХ+одна минута , при получасовом видео ...))))
    6. +1
      27 апреля 2022 11:08
      Цитата: палестинец
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      Эрдоган то тут с какого бока? Эта террористическая организация создана США. Пора объявлять охоту на волков.
    7. 0
      27 апреля 2022 11:17
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      Ну на эту новость можно и с другой стороны посмотреть.
      Похоже что у НАТО начинают заканчиваться "украинцы" руками которых они намеревались воевать с Россией.
      Оружия не хватает (они начинают его массово отправлять), наемников зазывают (значит с "воинами" напряженка).
      ---
      Что касается Эрдогана, то у него очень "гибкая спина". Прогнется еще и не раз.
    8. 0
      27 апреля 2022 11:43
      А когда турция дружила с Россией?
    9. 0
      27 апреля 2022 13:26
      Что,не ожидали ножа в спину? А ведь об этом здесь писали и не здесь тоже.После убитого посла,сбитого самолёта,не кажется ли Вам ,что запрет на помидорчики на месячишко,как то слабовато будет.А теперь и в Сирию пролёт нашим самолётам запретил.Это как,не второй ножик? Он и дальше подлянки кидать будет.Неужели вековые наши враги у нас теперь - "дорогие партнёры"?
    10. +3
      27 апреля 2022 14:45
      Цитата: палестинец
      ну и сволочь этот эрдоган

      Сволочь не сволочь, но пойти априори на открытую конфронтацию с нами, не посмеет!
      Не логично. Открыто, густым лесом послал американцев и британцев в контексте санкций против нас.
      Не прогнулся из-за С-400.
      И вот каких то серых волков на/в Украину? Не логично.
      Эти «серые волки» по идее щас пригодились бы на севере Ирака.
      А что касается Семёна Гадрутского, так на кого пашет сей борзописец? Габриелянов. Учитывая сокральную навязчивость приплетать по поводу и без, фесок и азербайджанцев.
      Что касается самого Семёна Гадрутского, то я бы безоговорочно не доверял этому «журналюге», учитывая колосальное количество фейков по второй карабахской «зарнице».
      1. 0
        27 апреля 2022 15:34
        Наёмников и БПЛА отправляет в урину. Что это по вашему?
        1. 0
          27 апреля 2022 15:53
          Цитата: RED_ICE
          Наёмников

          Кто? И конкретно.
        2. 0
          27 апреля 2022 15:56
          Цитата: RED_ICE
          БПЛА отправляет в урину. Что это по вашему?

          Торгует частная а не государственная фирма. Не смотря что глава фирмы, зять президента.
      2. Комментарий был удален.
    11. -1
      27 апреля 2022 20:05
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      Зря наверное Путин в своё время предупредил эрдагона о перевороте.
    12. 0
      29 апреля 2022 08:16
      Цитата: палестинец
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      Пора оказать помощь освободительному движению курдов. Что у нас не найдётся сотня другая "Стингеров", "Джавелинов"? Да и трофейные миномёты 60мм. им не помешают
    13. +1
      29 апреля 2022 08:25
      Цитата: палестинец
      только что прочел в тг...ну и сволочь этот эрдоган

      есть предчусвтвие что эдорган плотно с нашими общается, и мне кажется, что перед тем как что-то сделать он плотно обмусоливает это с нашими, и генштабе скорее всего уже поименно знают каждую серую псину и куда их направят (и каким типом боеприпаса это упокоится). а так он и перед нато красанется и экономически с нами друг... и газ ему не отключат и босфор не расширят на 25 миль в каждую сторону... а теже байоктары - экономический проект, их украм продали как вундервафлю, а они сыпятся от панцирей как листья осенью... А эти псины... не знаю возможно очень они мешают ему... ну как нам нацики и это самый оптимальный способ их утилизировать... Эдорган точно не самоубийца и не клинический .
  2. +4
    27 апреля 2022 10:14
    Так ,а где обещанные сирийские солдаты?
    1. +1
      27 апреля 2022 10:18
      Из Ливии и Сирии прибыли несколько сот человек.
      Ливийцы Хафтара уже засветились. Понесли потери, попав в засаду. Были опубликованы их документы.
      1. 0
        27 апреля 2022 10:24
        Вроде тёзка десять тысяч обещал?
      2. +2
        27 апреля 2022 10:25
        Да и вчера борт Ан-124 выполнял рейс Ирак - Жешув.
  3. +6
    27 апреля 2022 10:15
    Мочить гадов! Не брать в плен и это широко распространять в интернете! Международный фашистский интернационал в утиль... И с государствами поставляющих наемников, вооружение, топливо на украину - прекратить торговлю. А там разберемся что делать дальше
    1. +4
      27 апреля 2022 10:40
      Давайте дождемся подтверждения из более надёжных источников.
    2. +2
      27 апреля 2022 10:52
      Знали, видели, слушали радиоперехваты, ну и? Почему не уничтожили, как тех наемников подо Львовом?
  4. +1
    27 апреля 2022 10:16
    Ну время покажет чего эти "серые псы" навоюют...
  5. +1
    27 апреля 2022 10:18
    Я ни на что не намекаю,производство ледорубов в России импортозамешено?
    1. fiv
      +6
      27 апреля 2022 10:27
      Усовершенствованный "Калибр" нужно обязательно назвать "Ледорубом"
  6. +8
    27 апреля 2022 10:20
    Что-то неубедительно как-то. Три тысячи. Блин, больше на трёп похоже, вся эта инфа об этих тюрко-нациков, чем на правду.
    1. +4
      27 апреля 2022 10:28
      Сбор силами НАТО всей швали из других горячих точек - это логичное продолжение прокси-войны НАТО, США и Великобритании против России на истощение.
      1. 0
        27 апреля 2022 15:36
        Скорее продолжение войны СССР в Афганистане
    2. +3
      27 апреля 2022 10:41
      Похоже на фейк. Три полка с техникой - слишком крупное пополнение, чтобы такое прошло незамеченным.
      1. +2
        27 апреля 2022 10:58

        Арон Заави (Арон) -46
        ну так спроси у своих корешей- укронациков, если ещё живые, они тебе усё расскажут laughing






        Арон Заави (Арон)
        24 апреля 2022 09:18
        НОВЫЙ

        -46
        Цитата: Sergio_7
        Отличная новость! ССО- видимо просто громкое название на украине. Всех на встречу к бандере!

        Я послал мужикам с К2 статью.
      2. +3
        27 апреля 2022 11:15
        Цитата: voyaka uh
        Похоже на фейк. Три полка с техникой - слишком крупное пополнение, чтобы такое прошло незамеченным.

        Тем более Султану такая толпа лояльных бойцов сейчас нужнее на севере Ирака.
    3. +3
      27 апреля 2022 10:47
      С количеством явный перебор. Да и нечего им там делать. Если бы Украина, при поддержке США и Европы, напала на Крым, вот тогда да, а так у них в Сирии дел полно
      1. 0
        27 апреля 2022 10:57
        Если серым пообещали хорошо платить, поедут незаморачиваясь на украину
  7. -1
    27 апреля 2022 10:21
    Если не ошибаюсь,эти гниды нашего летчика со сбитого су-24 в воздухе расстреляли.В Сирии не выгорело,решили на 404 попробовать.У султана совсем башню рвет
    1. 0
      27 апреля 2022 10:26
      Туркоманы в тех районах бегали.
  8. +6
    27 апреля 2022 10:22
    турецкие боевики в количестве 3 тысяч человек
    Перед этим Эрдоган закрыл свое небо для пролета наших самолетов в Сирию. При этом зазывает российских туристов на отдых, некоторые из которых сообщают об отмене брони в отелях, предвзятому отношению к ним со стороны турок. Складывается четкое понимание того, что Эрдоган уже не на двух стульях сидит, а переместился на тот, который помягче.
    1. +10
      27 апреля 2022 10:31
      Соседка с сестрой продали всё,и в Турцию умотали.Хвалились морем и фруктами. Сейчас волком воют, пенсии получить не могут, и соседи украинцы сживают . В Махмутлар их много приехало.
    2. 0
      27 апреля 2022 12:11
      В случае обострения, туристы потенциальные заложники... как в той же "У" с дальнобоями случилось...
  9. -5
    27 апреля 2022 10:23
    Все становится веселее. Кого следующими призовут спасать воинов света?) Это уже старовится смешным. ВСУ так наполучало что уже для проведения контрнаступательных действий тащат людей?) Цирк какой то.
  10. 0
    27 апреля 2022 10:23
    Алпарслан Тюркеш – поклонник Адольфа Гитлера и открытый фашист
    Украина превращается в банановую республики, весь сброд со всего мира собирается, интересно сейерет маткаловцы уже там?
  11. +5
    27 апреля 2022 10:23
    Источник у Пегова один, его хозяин Габриэлянов. А у того везде мерещатся турки. Где эти Серые Волки набрали 3 тысячи? Опять лишь бы жареные факты. По Пегову, вернее по Габриэлянову 200 боевиков воевали в Карабахе, а потом бесследно испарились. Теперь появились уже 3000.
    1. +3
      27 апреля 2022 12:26
      По Пегову, вернее по Габриэлянову 200 боевиков воевали в Карабахе, а потом бесследно испарились

      Вы сильно заблуждаетесь ! Они официально были все перебиты , а останки без остатков съедены дикими кабанами ...
  12. +3
    27 апреля 2022 10:27
    Судя под движениям, турции, румынии (в приднестровье) война вполне может приобрести глобальный характер. Нужна мобилизация экономики, общества, законы военного времени. Соплежуйство начальства (особенно в кадровой политике) к хорошему не приведет.
    1. -1
      27 апреля 2022 10:52
      Цитата: ИванИванов
      Судя под движениям, турции, румынии (в приднестровье) война вполне может приобрести глобальный характер. Нужна мобилизация экономики, общества, законы военного времени. Соплежуйство начальства (особенно в кадровой политике) к хорошему не приведет.

      Анализируя все события последних лет можно с уверенностью сказать, что у нас из всех возможных вариантов все всегда идет по самому трудному и тяжелому варианту. Не умеет наша власть действовать превентивно. В итоге все равно приходится принимать те решения, которых она старательно избегает, только уже после больших потерь и убытков. И мобилизация будет, и остальное, только все как всегда запоздало. Если бы все удары, что сейчас наносятся заранее было сделать?
  13. +4
    27 апреля 2022 10:28
    Цитата: "....При прохождении боевиков через Жмеринку было отмечено наличие...."
    Кем замечено?
    Как возможно, что не нанесён удар по их колонне?
    Мало ли кто сейчас приезжает на
    Украину, уезжать не получается у многих.
  14. -2
    27 апреля 2022 10:28
    Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

    - Ну , а что Кадыров - на этот счёт выскажет ??? - Не возьмут ли кадыровцы на себя функцию по ликвидации всех этих боевиков ???
  15. 0
    27 апреля 2022 10:28
    При прохождении боевиков через Жмеринку было отмечено наличие у них тяжелой бронетехники и артиллерии.

    Бронетехнику получается свою привезли они. Так всё легко и свободно получается. Это очередная помощь бандеровцам от "друга" Эрдогана , с которым у нашего начальства хорошие отношения.
    1. +5
      27 апреля 2022 10:34
      Вопрос в достоверности информации....
      1. -3
        27 апреля 2022 10:47
        Думаете что здесь на сайте фейки распространяют. Сильно в этом сомневаюсь.
        1. +5
          27 апреля 2022 12:01
          Это же не новость самого сайта. Ссылаются на пегова. Так что всегда можно сказать мы непричем. Вопрос в другом. Уважающий себя сайт не станет цитировать много раз дескридитировавшего себя пегова. Над которым весть телеграм смеется
          1. -7
            27 апреля 2022 12:33
            Цитата: neden
            Уважающий себя сайт не станет цитировать много раз дескридитировавшего себя пегова. Над которым весть телеграм смеется

            Нет основания не доверять военному кореспонденту Семёну Пегову , который находится непосредственно на войне. А кто там смеётся в телеграме , офисный планктон , домохозяйки или школьники тик токеры , пусть дальше смеются.
            1. +4
              27 апреля 2022 12:36
              Нет. Смеются тоже каналы которые тоже там. Ну армяне тоже верили, у него везде перемога была в карабахе
        2. 0
          27 апреля 2022 13:34
          Нет о фейках речь не идет.
          Но о преувеличение вполне может...
          К примеру "WarGonzo" пишет о 3000 турецких боевиках, а SmNews фото, где они позируют с обычными бронемашинами ( 7 или 10 шт) на заднем фоне.
          То есть навряд ли речь идет о танках "М 60" или о амерских "Брэндли", а это существенная разница по моему....
  16. Dos
    -3
    27 апреля 2022 10:29
    Надеюсь схема утилизации уже отработана!? soldier
  17. +2
    27 апреля 2022 10:29
    "Расчеты ПВО перехватили украинский беспилотник в небе над Курской областью. Никто не пострадал, разрушений нет. Военные, спецслужбы и региональная администрация полностью контролируют ситуацию, поводов для беспокойства нет." Явно активизировались твари.
    1. -4
      27 апреля 2022 11:08
      "Расчеты ПВО перехватили украинский беспилотник в небе над Курской областью. Никто не пострадал, разрушений нет. Военные, спецслужбы и региональная администрация полностью контролируют ситуацию, поводов для беспокойства нет."

      - Создаётся впечатление , что "технически оснащённая Украина" воюет при помощи БПЛА - а мы вынуждены только противостоять этой "технической оснащённости" при помощи довольно устаревшего вооружения или довольно дорогого вооружения ! - Хорошо , если эти БПЛА сбиваются при помощи не очень дорого вооружения ; а если эти БПЛА сбиваются довольно дорогими средствами (ракетными ЗРК и тд) ; то это довольно затратно ! - Противник может запускать вообще - дешёвые пустышки (без всякого оборудования) , чтобы только по этому БПЛА был произведен выстрел дорогой ракетой !
      1. +2
        27 апреля 2022 13:52
        У них больше нет просто другого арсенала....
        Стоимость "Байрактара" все же кажется выше , чем стоимость ракеты стрела 10 или "Панцирь-С".
        Но мне думается, что удары "Калибрами" и " Искандерами" тактически и потом в стратегическом плане опаснее.
        Но вы правы - тема для размышления есть...
  18. +1
    27 апреля 2022 10:29
    Наш партнер?
  19. 0
    27 апреля 2022 10:29
    Коллега Эрдоган не прав.
  20. +2
    27 апреля 2022 10:30
    Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»
    Кураторы на украинец воинство не надеятся ... им нужны заград отряды. Придётся утилизировать и этих, как и всех остальных.
  21. +1
    27 апреля 2022 10:38
    Ну еще одно натовское ЧВК, и что? Их там и так дофигищи
  22. +2
    27 апреля 2022 10:41
    интересные они ребята,был у меня такой знакомый.в днр последние годы проводил.не знаю жив он сейчас или нет.но они похоже во всех странах одинаковые)
    1. 0
      27 апреля 2022 12:02
      Цитата: Lyutens
      интересные они ребята,был у меня такой знакомый.

      Про бозкуртов?

      Вообщето если взять каждого по отдельности - то они идейные противники ценностей Запада со всеми вытекающими.
  23. На Украину переброшены боевики турецкой экстремистской организации "Серые волки"

    ***

    «Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю.Дон...
    ***
  24. +3
    27 апреля 2022 10:51
    Этому пегову во время карабахской войны 2020 года везде мерещались турецкие спецназовцы. Он там каждый день "уничтожал" сотнями турецкий элитный спецназ. Теперь вот и в Украине он турков заметил. Наверное получил от своего хозяина габриельянова приказ выбросить как можно больше анти турецкого фейка. Негоже ведь русскому человеку нормально относится к туркам- так думают армянские пропогандонисты и их слуги вроде пегова.
  25. +1
    27 апреля 2022 10:54
    Похоже наиболее упоротых нациков значительно проредили, раз начали в таких количествах завозить боевиков со стороны на горячие направления. Так же понятно почему остатки азовцев просятся в Турцию. Их там подлатают и снова бросят в бой (возможно даже, что своей медицине они уже не доверяют). Отсидеться по любому не дадут.
    И наши тогда понятно зачем рушат мосты на одесском направлении. Чтоб уменьшить возможность маневра, потом зажать и "укатать" группировку.
  26. -2
    27 апреля 2022 10:54
    Цитата: Владимир_2У
    Цитата: палестинец
    ну и сволочь этот эрдоган

    Оно конечна так, но где гарантия что это не способ утилизации особо отмороженных.
    Потому что опыт в Сирии далеко не равен опыту не Украине
    Подчеркивается, что у "Серых волков" имеется большой опыт ведения боевых действий, в том числе против российской армии в Сирии.
    Ведь на земле то серые воевали с сирийцами, а не с русскими. Соответственно и арта и непосредственная авиаподдержка и даже танки были совсем другие.

    Если ничего не путаю, именно серые расстреляли катапультирующегося русского летчика(в Сирии). Потом глумились над трупом. Но это всего лишь один эпизод.
  27. 0
    27 апреля 2022 10:56
    падИшак-Эрдоган сделал свой ход.
    Очередь за нами.
    Наберёмся терпения - как и наш Президент, МО и СВР - считая себя умнее их, вы тем самым унижаете себя.
  28. +5
    27 апреля 2022 11:05
    Очень достоверный источник..
    Верить "Пегову" - себя не уважать.
  29. 0
    27 апреля 2022 11:08
    - Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

    Их там нет
  30. 0
    27 апреля 2022 11:10
    Подчеркивается, что у "Серых волков" имеется большой опыт ведения боевых действий, в том числе против российской армии в Сирии.
    Ну в Сирии эти "серые волки" еще как то мотивированы. А чем они будут мотивированы на Украине? Ради чего они свои "серые шкуры" должны будут отдавать?
    Эти так называемые "серые волки" на территории Украины мало чем будут отличаться от от "серых овец".
    1. 0
      27 апреля 2022 15:34
      Цитата: мерцание
      А чем они будут мотивированы на Украине?

      Крым их, в смысле турецкий...
      1. 0
        29 апреля 2022 12:25
        Крым их, в смысле турецкий.
        Ну вообще то да. Это конечно их может мотивировать, но все же здесь ситуация гораздо жёстче (использование РСЗО, ТОС, авиации итд), чем в той же Сирии. Так что это желание быстро пропадет, особенно после таких картин, которая укажет на их участь здесь:
        https://ok.ru/video/3424733497984
        Уж на что нацики мотивированы и те, сдаются и все они повара, водилы, санитары и др. няшки.
        Тоже может произойти и с "серыми волками"
        Кстати, волки по сути своей охотники (т.е. им мало что угрожает), а когда охотник сам вдруг становиться дичью (а здесь им не Сирия), то он быстро теряет свои навыки и обращается в бегство.
  31. sen
    +1
    27 апреля 2022 11:35
    Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

    Турция всю жизнь была и остается нашим врагом. В окружение попадут, Эрдоган Путина упрашивать будет, другом прикинется. Пролет наших самолетов в Сирию не так просто запретила. Надо продумать чем ответить.
  32. +5
    27 апреля 2022 11:52
    Видимо народ тут не знает пегова, ручного песика габриеляна. Над ним все еще с карабахской войны смеются. Ему везде серые волки мерещаться. И как всегда с каких то его секретных источников чуть ли не с генштаба турции. Неужели так сильно хочется идти на поводу у армянских провокаторов?
  33. 0
    27 апреля 2022 11:56
    Рекрутирование наемников - дело обоюдоострое.

    Не удивлюсь, если В США. Великобритании, Германии и Польши участятся случаи террактов.
  34. 0
    27 апреля 2022 11:59
    турки уже маршировали с другими друзьями на Красной площади. диктор называл. символический парад победы и реванш
  35. -1
    27 апреля 2022 12:01
    Пора сирийских бойцов подтягивать, загонять этих "волков"...
    Погода в "У" для южан уже позволяет...
    А курдам трофейные Стингеры с Джевалинами против турецких оккупантов поставить, пусть их обезжирят маленько...
  36. 0
    27 апреля 2022 12:02
    Туркам может верить и тем более доверять, только слишком наивный, лох типа клоуна украинского, нам с ними нужно вести себя прагматично, на каждую пакость отвечать жестко, чтобы отбить охоту на такие действия, этот султан лезет везде, пуп земли блин
  37. Комментарий был удален.
  38. -1
    27 апреля 2022 12:50
    Я бы уж не стал совсем так пеплом голову посывать от этой новости . 3 тыщи бойцов это не хилая сила по нынешней войне и может быть они где то и проявят себя , но так то , они все нифига не говорят по русски и это будет вызвать серьезные проблемы с коммуникацией с остальными ВСУ . И ладно если это вялотекущие бои и провокации , а когда вдруг пойдет жестокий замес , конечно они сами по себе то наверно будут до последнего биться , но потеряв связи с остальными силами - эффективность может оказаться очень низкой . Ну и однозначно надо выяснять расположение этих и с особой жестокостью их бомбить ...
  39. -2
    27 апреля 2022 13:20
    Надеюсь верховный поблагодарил друга турка за это как и за беспилотники
    1. -1
      27 апреля 2022 15:44
      Цитата: ISKANDER_61
      Надеюсь верховный поблагодарил друга турка за это как и за беспилотники

      А причес здесь это???
      как говаривал Отто Бидерман - "nothing personal - just busine", а также этот персонаж:
  40. +4
    27 апреля 2022 13:37
    По имеющейся информации, полученной от источников на подконтрольной Киеву территории, а также по результатам радиоперехватов, турецкие боевики в количестве 3 тысяч человек были переброшены на Украину через Польшу около 10 дней назад .Семен Пегов - создатель проекта "WarGonzo" кто это. Генштаб России молчит, а Семён Пегов знает больше ГРУ России .И оборудование и агенты штат у них радиоперехваты делают ,что то я такому источнику не доверяю мягко так сказать.
    1. +3
      27 апреля 2022 18:13
      Семён ещё тот сказочник-провокатор. За доллары кавохош увидит в лесах харьковщины.)
  41. +1
    27 апреля 2022 13:38
    Пора нашей туристической отрасли в преддверии сезона перейти к рекламе :
    Не нужен нам берег турецкий...
    А власти РФ должны поддержать туроператоров.
    1. 0
      27 апреля 2022 20:14
      Они там создали авиалинию специально для русских. Если отказаться от Турции, уже будут потери хорошие.
  42. 0
    27 апреля 2022 13:49
    Всех этих "волков" и нациков- в плен не брать! negative
  43. -2
    27 апреля 2022 14:08
    Что то мне подсказывает что эти "Серые волки" будущие клиенты чеченских борзов. И я однозначно ставлю на кадыровских борзов. Допрашивать пленных серых, борзам будет куда сподручнее.
  44. 0
    27 апреля 2022 15:26
    не удивлюсь если эта банда устроит что нить типа буденовска на территории России
  45. -3
    27 апреля 2022 15:27
    Любят себе турки назван я давать, а как были овца и так ими и остались.
  46. 0
    27 апреля 2022 18:10
    Что-то мало верится. Может какой-то бывший из серых волков и приехал как солдат удачи. Эрдоган байрактаровичу совсем не выгодно портить отношения с ВВП.
  47. +1
    27 апреля 2022 19:56
    Похоже день Х все ближе. Как по мне, не миновать нам мобилизации, хотя-бы частичной.
    Но этой гадиной покончить нужно! Раз и навсегда.
  48. 0
    27 апреля 2022 20:12
    3 тысячи - это прилично. Хотя я не особенно доверяю "WarGonzo".
    И ещё. Они привычные к пустыне. Будем посмотреть на турецких кызыл башей.
    Вот не понимаю украинцев, если таковые ещё остались. Они совсем уже без мозгов.
    Их плавно умножают на ноль, а они этого не понимают.
  49. 0
    27 апреля 2022 21:23
    Вместо вiльной Украины восточноевропейский филиал ИГИЛ
  50. 0
    27 апреля 2022 22:46
    Главная тройка наших врагов во все времена: Англия, Польша, Турция.
  51. 0
    28 апреля 2022 02:43
    Надо бы в Турцию тоже кого-нибудь забросить.
    Или подсобить курдскому ополчению...
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    28 апреля 2022 17:17
    Надо просто добавить, что сообщает это "правдивую"(как и все его бросы) новость Пегов, источник у него солидный - его армянский начальник Арам Габриэлянов))
  54. 0
    28 апреля 2022 17:21
    Цитата: Татьяна
    Сообщается о переброске на Украину боевиков турецкой ультраправой экстремистской организации «Серые волки»

    Нужно отметить, что власть Эрдогана также опирается на это национал-радикальное движение в самом парламенте Турции. Нацисты там представлены.

    Отсюда вопрос? А что эти 3 тыс. вооружённые до зубов турки прибыли в Украину без ведома Эрдогана?! Да нет, конечно!
    На какие и на чьи шиши эти турки в Украину прибыли? Неужели Эрдоган от своей власти им ни копейки денег не дал?! Конечно, дал!

    Их прибытие в Украину нужно расценивать не просто как участие турецких нацистов в войне против русских и России, а именно как объявлении Турцией войны против России!

    В ответ на это России нужно закрыть "Турецкий поток" и остановить строительство Россией АЭС для Турции! Вывести из Турции всех российских туристов!

    Ну вот не зря из подвалов "Азовстали" нацисты "Азова" просят их эвакуировать именно в Турцию!

    А то что они прибыли туда это конечно чистая правда в последней инстанции?) Пруфы и пр. источники этого вброса просить будет наверное лишним, некрасиво как-то) Все же честно, С.Пегов, автор этой "новости", мамой поклялся)
  55. 0
    1 мая 2022 12:58
    Такое впечатление, что вна собирают для утилизации всю мировую грязь, дегенератов и подонков
  56. 0
    2 мая 2022 07:41
    интересно, а китайские товарищи не хотят потренироваться. приобрести боевой опыт, понюхать пороху?