Сообщается о нанесении украинскими войсками ракетного удара по центру Херсона

61

Информационное агентство РИА Новости, ссылаясь на источники в силовых структурах РФ, сообщает о нанесении Украиной ракетного удара по Херсону. В сводке говорится о том, что удар наносился ракетами по центральной части города. Напомним, что в начале марта силы киевского режима контроль над Херсоном утратили.

В сообщениях говорится о том, что по городу были выпущены три ракеты «Точка-У», также обстрел вёлся реактивными снарядами РСЗО «Ураган». Две ракеты «Точка-У» были перехвачены комплексами противовоздушной-противоракетной обороны.



РИА Новости сообщает о том, что один из разрывов произошёл вблизи от телевизионного центра города. И направлен этот удар был, судя по всему, на то, чтобы лишить жителей области возможности получать информацию из российских СМИ (телеканалов), трансляция которых была организована несколько недель назад. Примечательно, что именно на это акцент в своих сводках делают украинские медиа, рассказывая о взрывах в Херсоне.

Напомним, что на днях новым (временным) мэром Херсона был назначен Александр Кобец, а временным главой областной администрации Владимир Сальдо. Фактическое лишение полномочий представителей майданного режима вызвало волну возмущения в Киеве, с чем, видимо, и связан удар по Херсону украинскими военными.

Важно отметить, что двумя днями ранее агентура СБУ призыва жителей Херсона собираться в центре города для проведения «митинга в поддержку Украины и против проведения референдума». Эти призывы особым успехом не увенчались, что явно добавило злобы киевскому режиму. Решили излить её в виде тактических ракет.

Также ракета «Точка-У» украинскими войсками была использована для удара по городу Изюм Харьковской области.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    28 апреля 2022 06:14
    волну возмущения в Киеве

    Вот нам их возмущение должно быть вообще до... И, как бы не сматериться, раз()долбали бы к чертям собачьим все те конторы в Киеве которые могут возмущаться. Проблем бы меньше было на мой взгляд.
    1. +9
      28 апреля 2022 06:28
      А разве не долбят наши ракеты уже неделю "центры принятия решений", как обещали? Нет? А шо такэ?
      1. +4
        28 апреля 2022 06:34
        А разве не долбят наши ракеты уже неделю "центры принятия решений", как обещали? Нет? А шо такэ?

        Сильная ПРО оказалась в Лондоне и Вашингтоне.
      2. +17
        28 апреля 2022 06:50
        Они долбят по ВСУ,мостам,жд и прочим реальным целям. Бить по пустым зданиям в куеве нет смысла. Вот что надо сделать это лишить эту столицу недоразвитых всех благ цивилизации. Да и вообще крупные города. Хотя и это происходит. Видео из Чернигова с дикими очередями за гуманитаркой о многом говорит. А нас там еще даже нет. Эти невменяемые вместо военных действий устраивают очередные медийные акции. Красивые аартинки что бы отчитаться за оружие и деньги что в них вкачивают. Вот какой смысл от ударов по Херсону? По своему блин городу по сути? Для точек нет военных целей что ли? Но нет. Фигачат по центру спокойного города.
        1. 0
          28 апреля 2022 07:03
          Атомные станции не останавливают, реакторы не глушат.
          1. +3
            28 апреля 2022 07:20
            На сколько я знаю это не так и просто да и под контролем только одна из них.
            1. +1
              28 апреля 2022 10:05
              Остановить то просто, а вот расхолаживать неделю сложнее. А если сеть просядет до 40гц и массово пойдет срабатывание защит, то вообще может быть БП (большой песец, а не то, что подумали), если соляру с резервных генераторов посливали для танков laughing
              1. 0
                28 апреля 2022 12:03
                Да, очень может быть, что остаточное тепло им отводить-то и нечем. Но это аварийный стоп, а хотя бы выработку до минимума сократить..
          2. +1
            28 апреля 2022 08:36
            Это Вам не вилку из розетки вытащить.
        2. 0
          28 апреля 2022 07:03
          Убедительно говорите. Вроде как. Только ведь наши ОБЕЩАЛИ бить по центрам!!! Выходиит, что СОВРАЛИ!!!
          1. +5
            28 апреля 2022 07:19
            Передумали. Так точнее. Ну сами посудите влепить ракетой в мост или склад с оружием или в пустую коробку в куеве? Тем более позавчера реальный центр принятия решений подал голос из Лондона. Рано пока третью мировую начинать)
            1. +2
              28 апреля 2022 08:03
              Пустые коробки в Киеве хорошо бы смотрелись во время прогулки Джонсона за петушками!
            2. +1
              28 апреля 2022 08:04
              Ну а если "передумали", так хоть бы об этом объявили.
          2. -1
            28 апреля 2022 14:53
            Цитата: Кот Александрович
            СОВРАЛИ!!!

            В конце "выплеска" клавиша "Капс лок" запала. Итак, кто и кому соврал ? Или кто-то обязан отчитываться перед не пойми кем за не пойми что ? Не многовато чести на одного мутного юзера ? wink
        3. +1
          28 апреля 2022 07:20
          Какие военные цели? Их же 8 лет обучали инструкторы из США и Великобритании..
        4. +6
          28 апреля 2022 07:34
          Да,почему бы не лишить Киева жлектроэнергии?Пусть почуствуют себя крымчанами в конце 2014...
          1. +1
            28 апреля 2022 09:32
            К величайшему сожалению.нам не удалось лишить Киев даже теле -и радиовещания.-киевская вышка как стояла так и стоит.А теперь для примера.посмотрите в каком виде телецентр в Тирасполе.Обидно и досадно.
            1. 0
              28 апреля 2022 10:38
              Где посмотреть?
              Вы уж ссылки сразу на то что имели ввиду.
        5. +2
          28 апреля 2022 07:59
          И мировая общественность почему-то молчит. Хотя это удар чисто по мирным жителям, небось как они ещё любят - кассетными боеприпасами. Которые запрещено использовать
          1. +5
            28 апреля 2022 08:17
            6 точек по двум городам. Замечу своим городам. Мирным жителям. Не по складам. Не по базам или колоннам. По блин обычным городам.
            1. +1
              28 апреля 2022 08:48
              Цитата: carstorm 11
              6 точек по двум городам. Замечу своим городам. Мирным жителям. Не по складам. Не по базам или колоннам. По блин обычным городам.

              Дык, а что вы от рогулей хотели, эти утырки сами, своими руками толкают народ к нам, и нам это на руку, как бы цинично не звучало, чем больше будут бить по своим гражданам, тем больше будет народу за нас.
        6. +1
          28 апреля 2022 09:11
          Цитата: carstorm 11
          Вот что надо сделать это лишить эту столицу недоразвитых всех благ цивилизации.

          В первую очередь столицу нужно лишить мобильной связи, интернета и телевидения.
          1. +3
            28 апреля 2022 09:15
            Вообще всего. Когда у вас нет воды и света вам эти гаджеты вообще до одного места.
            1. -1
              28 апреля 2022 10:13
              Цитата: carstorm 11
              Вообще всего. Когда у вас нет воды и света вам эти гаджеты вообще до одного места.

              Не будем садистами к простому народу, чтобы лишать их воды и света, этих христианских ценностей.
          2. 0
            28 апреля 2022 10:41
            Цитата: tihonmarine
            В первую очередь столицу нужно лишить мобильной связи, интернета и телевидения.

            И как это повлияет и на что?
            1. 0
              28 апреля 2022 10:55
              Цитата: Genry
              И как это повлияет и на что?

              Простой пипл должен быть в информационном вакууме.
      3. +2
        28 апреля 2022 08:43
        Ну не знаю,чьи ракеты для Вас "наши".
        Может уже и долбят.
        А вообще,интересно другое. Обстрел мирного города или приграничной российской деревни,где нет никаких военных целей,почему то не вызывает визга у "всего демократического мира". Як так,Кiт Александрович?
  2. +8
    28 апреля 2022 06:15
    Досадно что вражеские Точки до сих пор нет нет да и прорываются через нашу ПВО. Но в конечном итоге это уже ни на что не повлияет. Результат будет один, к киевским нацистам придет пушной зверек.
  3. +12
    28 апреля 2022 06:19
    Вообще не понимаю смысла этого деяния...Это , по мнению кокаиннового фюрера, должно воодушевить местных украинцев на всплеск патриотизма? Однако, они сами же подтвлкивают Украину к развалу...
    Дебильно , бесчеловечно... впрочем, самое оно для хунты киевской
    1. +8
      28 апреля 2022 06:25
      Цитата: Cottodraton
      Вообще не понимаю смысла этого деяния...Это , по мнению кокаиннового фюрера, должно воодушевить местных украинцев на всплеск патриотизма

      Как ни странно, но именно это иногда и происходит... Эдакий "Стокгольмский синдром"... Если бы Россия не пришла, то и никто бы по нам не стрелял! crying
      Жить при нацистах - это нормально, детям в школе мозги промывают ежедневно - это нормально, по русски говоришь - враг - это нормально? А когда пришли за это спросить - нас то за что?
    2. +3
      28 апреля 2022 07:31
      Мне вот другое интересно: те, кто отдаёт приказы (в т.ч. на местах) и те, кто непосредственно осуществляют запуск не боятся, что потом оставшиеся в живых, потерявшие своих близких, придут на центральную и западную Украину в составе ВС РФ и будут делать там то же самое? И им явно будет начхать на сюжеты в западной прессе..
    3. 0
      28 апреля 2022 10:58
      Цитата: Cottodraton
      Это , по мнению кокаиннового фюрера, должно воодушевить местных украинцев на всплеск патриотизма?

      И это действует на простых украинских пиплов.
  4. +3
    28 апреля 2022 06:21
    Предсмертные конвульсии умерающего зверя, истекающего нет не кровью, а какой-то жидкостью, видно было как эта жидкость вытекая начинала смердеть, вонь стояла на всю округу, да, жалко зверька, а мог бы жить!
  5. +8
    28 апреля 2022 06:22
    раздолбать правительский квартал в киеве в ответ
    1. -5
      28 апреля 2022 06:32
      А он разве уже не раздолблен? С неделю назад ведь обещали начать бить по "центрам принятия решений". Обманули нас или просто тщательно-тщательно прицеливаются?
      1. +1
        28 апреля 2022 06:53
        Успокойтесь уже ,а? Нет там никого в них. Смысл на это ракеты тратить? Военные на ЗКП каа и положено. Зелибоба по подземельям со своими скачет.
        1. -2
          28 апреля 2022 07:05
          Что значит "успокойтесь"? Я что-ли по-Вашему Конашенкова за язык тянул? laughing
          1. -1
            28 апреля 2022 14:56
            Цитата: Кот Александрович
            Что значит "успокойтесь"?

            А то и значит - нефиг бесноваться и истерить. Ещё раз: лично кто-то чем-то обязан ? Тянул он, не тянул...
    2. 0
      28 апреля 2022 06:33
      Нет там никого
      1. 0
        28 апреля 2022 18:09
        Так для того и разведка, чтобы туда, где есть.
  6. +5
    28 апреля 2022 06:23
    "Важно отметить, что двумя днями ранее агентура СБУ призыва жителей Херсона собираться в центре города для проведения «митинга в поддержку Украины и против проведения референдума»". (с) Были уже призывы к митингам, а потом прилетела ракета. Киевская нацистская свора совсем обезумела.
    1. +4
      28 апреля 2022 06:34
      Киевская нацистская свора совсем обезумела.

      А она такой и была, просто подходящего момента показать свое безумие не было.
    2. +2
      28 апреля 2022 08:52
      Цитата: Аварийный
      Киевская нацистская свора совсем обезумела.

      Из еще больше трясти в конвульсиях будет! Херсонская область переходит в рублевую зону! "Зрада"!
  7. +4
    28 апреля 2022 06:24
    один из разрывов произошёл вблизи от телевизионного центра города
    Значит понимают, что необходимо лишить доступа к достоверной информации, которая начала поступать из России и ее трансляции на др. регионы Украины. А почему украинское телевидение до сих пор работает в нормальном режиме как на востоке, так и на западе их страны? Только не надо говорить (как некоторые аналитики), что у них имеются запасные передающие центры поэтому не стоит тратить дорогие ракеты. Поток лживой информации льется не только на украинского обывателя, но и на "прогрессивно-цивилизованную" Европу раскручивая машину информационной войны.
    1. +1
      28 апреля 2022 09:34
      10000% верно.Ну сколько можно долбить.что информация-это все.
  8. +4
    28 апреля 2022 06:41
    Не первый раз укрофашистская власть применяет методы террористов ИГИЛ. Хотели собрать народ...как в Донецке и послать туда точку-у..даже несколько. Твари мерзкие. Они уже списали жителей...да и вообще изначально для них они не люди..а недочеловеки ..которых и убить ради борьбы с Россией не зазорно...а вот местные упоротые этого не понимают. это представьте если юбы у этих нелюдей получился кровавый план - собрать упоротых на протест против российской оккупации и власти в центре...потом послать туда несколько точек-у ...в итге местные упоротые в фарш...ошметки...конечности ..разорванные тела...ну и как результат укронацистская власть показывает эту картинку на весь мир и в очередной раз визжит о кровавом Путине который убил жестоко мирных протестующих которые вышли мирно против власти Путина.
  9. +5
    28 апреля 2022 07:12
    Да долбаните в ответ по центру Львова. Там всё равно своих нет. Демонстративно. Ракету на ракету. Или 1:5. Эти фрики только силы и боятся. А мировое сообщество как выло, так и продолжит. Ничего не изменится.
    1. +2
      28 апреля 2022 07:34
      ДНРовцы когда дойдут - долбанут точно
  10. +4
    28 апреля 2022 07:53
    Вот в этом и выявляется их подлючая бандеровская натура, против гражданских они херои, а против настоящих солдат они повара и водилы. Тьфу мрази, не хрен их жалеть, уничтожать их надо.
  11. +4
    28 апреля 2022 08:23
    Ну тут главное, что сорвали прилет по толпе
    1. 0
      28 апреля 2022 14:56
      Цитата: Cowbra
      сорвали прилет по толпе

      И второй момент: вышка таки устояла. yes
      1. 0
        28 апреля 2022 14:59
        Тогда и третий - они четко показали, что Херсон для них - нифига не Украина
  12. BAI
    -2
    28 апреля 2022 08:36
    были выпущены три ракеты «Точка-У», также обстрел вёлся реактивными снарядами РСЗО «Ураган». Две ракеты «Точка-У» были перехвачены комплексами противовоздушной-противоракетной обороны.

    Т.е. 1 Точка и все ракеты Урагана достигли цели. что то не так с ПВО.
  13. -1
    28 апреля 2022 08:55
    Сообщается о нанесении украинскими войсками ракетного удара по центру Херсона

    Где ответка? На Украине много целей для нашей авиации. Киев не должен быть "священной коровой" для наших сил.
    1. 0
      28 апреля 2022 10:47
      Предлагаете ковровые бомбардировки по огромному городу?
      1. 0
        28 апреля 2022 15:06
        Цитата: Genry
        Предлагаете ковровые бомбардировки

        Да нифига они не предлагают. Снова толпа истеричных обывателей, "облаков в штанах", подобно собачкам Павлова начинает метаться с воплями и пеной у рта, как бывало уже не раз. Вообще есть подозрение (мне можно - я параноик bully ), что у всех этих организмов телефоны и плншеты поотбирали жёны и дети, и понеслось... fellow Хотя, не далее, как вчера, на одном дзен-канале стал свидетелем реальной зарубы, где с нашей стороны рубились именно дамы, причём весьма грамотно и аргументированно, а так называемые "мусчинки" либо ныли-скулили, либо цедили через губу какую-то дичь. Однако, жизнь не равна... yes hi
  14. +1
    28 апреля 2022 09:01
    Также ракета «Точка-У» украинскими войсками была использована для удара по городу Изюм Харьковской области.


    Я конечно все понимаю , но когда мы им "подрежем крылышки" ? все не просто , но и сильных шагов не видно , одни анонсы...
  15. -1
    28 апреля 2022 12:45
    А кто МО РФ за язык тянул, с его "центрами принятия..."?? Смешно выглядит человек, который вытащил пистолет, но не стреляет. Обычно следующим этапом идёт сожаление, что не спилил мушку.
    1. -2
      28 апреля 2022 14:58
      Цитата: Индус
      , с его "центрами принятия..."??

      О, ещё одно "облако в штанах". На выбор: недалёкий соотечественник или галимый провокатор ? wink
  16. -2
    28 апреля 2022 12:59
    Цитата: carstorm 11
    Они долбят по ВСУ,мостам,жд и прочим реальным целям. Бить по пустым зданиям в куеве нет смысла......
    .

    То есть, ни ФСБ,ни СВР, никто не знает, где может быть местоположение украинских властей, в случае эвакуации из Киева?? Офигенная подготовка к проведению СВО! Они уехали request ...
  17. 0
    29 апреля 2022 13:23
    Наши уже утилизировали эту пусковую установку Точки. О РСЗО не знаю - не было данных.