Свердловский губернатор ответил журналисту Соловьеву на слова о «либерде» в Екатеринбурге

21 572 170

Российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев в ходе интервью с уральским полпредом Владимиром Якушевым крайне жёстко выразился в адрес Екатеринбурга.

Если дословно, то журналист назвал город «центром мерзотной либерды», а также посетовал на то, что оттуда вышли многие «подонки», которые сейчас скрываются за рубежом. Если говорить о последних, то телеведущий, в первую очередь, имел в виду и.о. главы партии «Россия будущего» (признана в РФ экстремистской организацией) Леонида Волкова (в РФ внесен в реестр иноагентов).



На «выпад» Соловьева ответил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Со слов чиновника, подобные слова могут использоваться исключительно в лексиконе плохо воспитанного человека.

При этом Куйвашев подчеркнул, что жители Урала привыкли следить за тем, что говорят. Журналисту он посоветовал впредь придерживаться тех же правил.

Губернатор добавил, что вероятнее всего популярность ведущего среди жителей региона, где Соловьев нередко читает лекции, существенно снизится. Более того, чиновник допустил, что многие из жителей Екатеринбурга захотят лично ответить на выпад журналиста.

Стоит отметить, что Владимир Соловьев нередко позволяет себе высказывания, так сказать, на грани фола. В связи с чем он ранее уже попадал в медийные скандалы.

Сами уральцы отмечают, что Екатеринбург в плане наличия «либерды» уж точно не впереди Москвы.

Со стороны можно отметить, что сегодня уж точно не время для выяснения отношений относительно того, в каком городе России больше ультралибералов, а в каком их меньше. В том же Екатеринбурге подавляющее большинство граждан - настоящие патриоты. А о горстке «всёпропальщиков», которые найдутся везде, в целом о городе судить, безусловно, странно. Тут отдельный вопрос - о плодах работы американского консульства в крупнейшем городе Урала.

Напомним, что на днях ФСБ предотвратила покушение на российского телеведущего, готовившееся группой российских националистов под руководством СБУ. При этом Соловьев считает, что в его физическом устранении был заинтересован непосредственно президент Украины Владимир Зеленский.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    28 апреля 2022 12:45
    ну екатеринбуржцы (свердловчане)....есть мнения?)) я как свердлвчанин в третьем поколении могу частично это подтвердить
    1. +91
      28 апреля 2022 12:49
      Нужно уточнить, против чего именно высказывался Соловьев. Речь шла о петиции 600(!) преподов и студентов из ЕКБ за запрет банера Z. До петиции его(банер) неоднократно обливали краской. Так что Соловьев еще мягко выразился, а губернатор по сути оказался пятой колонной. Смущает, что Москва не отслеживает качества кадров на местах.
      1. +48
        28 апреля 2022 12:53
        Один лишь только губер "идёт в ногу", а течение идёт против него? Не похоже. Проблема создана очень давно, она заскорузлая: Россель, "Уральская Республика".
        Похоже, что регион сложился вокруг консульства США. Причём в очень уязвимом месте.
        1. +61
          28 апреля 2022 13:11
          Россель, "Уральская Республика".

          Добавьте сюда Ельцин-центр - рассадник идиотов и либерастов всех мастей.
          Еще и как музей, в который должен посетить каждый ребенок и студент, себя позиционирует.
          1. +28
            28 апреля 2022 13:25
            При этом Куйвашев подчеркнул, что жители Урала привыкли следить за тем, что говорят.

            Мне кажется Соловьев не в адрес жителей Урала высказывался, а в адрес именно Губернатора и местной власти. И по моему есть в этом смысл. "Либерализм понимаешь разводят.." И то, что он из Тюмени ничего не значит.. Либералы всей страны сьезжаются на Урал зачем!? Рассадник устроили
            1. +16
              28 апреля 2022 14:30
              Цитата: Правдодел
              Россель, "Уральская Республика".

              Добавьте сюда Ельцин-центр - рассадник идиотов и либерастов всех мастей.
              Еще и как музей, в который должен посетить каждый ребенок и студент, себя позиционирует.

              За что, скажите, поставлен памятник Ельцину в Екатеринбурге, которого простой народ до сих пор ненавидит, как ПРЕДАТЕЛЯ России и русского народа человеконенавистнической "американской демократии"!!

              Вот исторические кадры выступления прозападного либераста Бориса Ельцина в Конгрессе США в 1992 году. Американские конгрессмены непомерно СЧАСТЛИВЫ падением СССР!!! И колонизацией американцами России!!!
              Ельцин заявил:
              Сегодня свобода Америки защищается в России!
              См. 15:00 мин.

              Полное выступление Бориса Ельцина в Конгрессе США в 1992 году.
              1. +5
                28 апреля 2022 22:15
                Цитата: Татьяна
                За что, скажите, поставлен памятник Ельцину в Екатеринбурге, которого простой народ до сих пор ненавидит, как ПРЕДАТЕЛЯ России и русского народа человеконенавистнической "американской демократии"!!
                Надо признать, есть в Свердловске люди, которые воздают ему по заслугам. Надеюсь этот Ельцин-притон будет трансформирован в нормальный ДОМ ПИОНЕРОВ.
            2. -1
              30 апреля 2022 08:02
              Будем надеяться что после спецоперации их очередь придёт!
          2. +3
            28 апреля 2022 15:15
            Цитата: Правдодел
            Добавьте сюда Ельцин-центр

            Только хотел поинтересоваться про это гнездо "патриотизма". Так что Соловьёв в в чём то прав.
          3. +14
            28 апреля 2022 15:57
            Музей военной техники УГМК в Верхней Пышме, пригороде Екатеринбурга. Вот что я советую каждому посетить. Один из лучших музеев! Сам только на открытой площадке день потратил. До павильонов хочу еще добраться, еще день уйдет. Будет и интересно и полезно, в том числе и молодежи. А Ельцин центр надо перепрофилировать под что то полезное.
            1. 0
              28 апреля 2022 17:05
              каждый год туда катаю кстати вроде трамвай уже тестовый запустили
        2. +8
          28 апреля 2022 13:17
          Заскорузлая, слов нет, там целая сетка, которую почему-то игнорирует центральная власть. Сидение на двух стульях вредно, особенно в состоянии войны.
        3. +28
          28 апреля 2022 13:43
          «Защита сенатором Росселем студенток, которые открыто высказались против знака «Z», наталкивает на мысль, что создание Уральской республики было не просто попыткой дестабилизировать Россию, а продуманным шагом», - заявил Соловьев.
        4. +6
          28 апреля 2022 16:05
          Цитата: iouris
          "Уральская Республика"

          За такие "колчаковские" настроения к стенке в свое время ставили. Распустились там, гляжу, не на шутку под покровом ночной темноты и людской дремоты. До каких пор будем не замечать у себя под носом влияние западных ветров? Эта звездно-полосатая гидра обхватила тело Украины до потери способности дышать самостоятельно - только через американскую пуповину. Это одно. Так еще и у нас тут пытаются, а кое-кто и способствует из власти. По Екб уже не раз прослеживается вектор недоверия, думаю, что разберутся, я надеюсь...
          Сами распустили эту либерастню, слишком много позволяли говорить из всяких утюгов. Переборщили мы со свободой слова в свое время. Сейчас хоть рты потихоньку затыкаем всяким "Эхам Москвы", "Медузам" и прочим гадам...
          1. +1
            30 апреля 2022 08:09
            Это не "колчаковские" настроения... При А.В. Колчаке вся эта либеральная мерзлота в петле бы болталась.
        5. +1
          28 апреля 2022 18:49
          Цитата: iouris
          Россель, "Уральская Республика".

          Идея "Уральской республики" зародилась, когда в Москве сидели Чубайс с Гайдаром. У которых, например, была идея приватизировать (разворовать) Уралвагонзавод. Я Вас уверяю, не было бы Росселя - не было бы Уралвагонзавода. Не было бы у России танкового производства. И многих других предприятий где сейчас производят "Калибры", "БУКи, гаубицы МСТА, оптики для авиации и БПЛА и т.д.
          Съездите в соседний Курган. Посмотрите что стало в Курганмашзаводом... Вместо завода "Русич" сейчас вообще торговый центр.
          Большинство оборонных заводов в Свердловской области сохранилось и в этом прямая заслуга Росселя.
          1. -3
            30 апреля 2022 11:27
            Вам эти байки не на Горького,21 рассказывали, случаем?)))
      2. +10
        28 апреля 2022 12:53
        куйвашев кстати ниразу не коренной...из тюмени..300 км вроде бы и не много (я туда пару раз в год езжу на гор.источники)....но тем ни менее...
        1. +3
          28 апреля 2022 13:04
          Что вы имели в виду, говоря что он из Тюмени?
          "тем не менее" что?
          1. +7
            28 апреля 2022 16:03
            Я с Тюмени. Здесь такой хрени как в Екате не наблюдаю, наоборот когда Шевчук из ДДТ отказался играть в зале с Z. Ему в предоставлении другого зала отказали. Хотя конечно Нет войнюки тоже есть.
            1. 0
              28 апреля 2022 17:05
              Привет землякам!
      3. +19
        28 апреля 2022 12:53
        да, к сожалению хватает либерастов. увы.
        1. -2
          28 апреля 2022 12:55
          привет дмитрий
          1. -2
            28 апреля 2022 12:57
            приветствую Олег hi
      4. +9
        28 апреля 2022 13:02
        Цитата: ИванИванов
        Нужно уточнить, против чего именно высказывался Соловьев. Речь шла

        Кстати, очень существенное дополнение к статье. Спасибо.
        1. +17
          28 апреля 2022 13:14
          Странно что в статье об этом не сказано. Вопрос к автору статьи.
      5. +31
        28 апреля 2022 13:25
        Я был сильно удивлён что студенты выступали против знака Zэт. Почему не против знака Азова? Прямо инкубатор кадров для Запада. Почему знак Азова у них не несёт символа войны? Или они не знаю что было 8 лет? Или они не смотрели ролики о зверствах украинских вояк? Украинским военнопленным показывают ролики о зверствах их товарищей, у них слёзы текут. Может этим студентам ролики показать?
      6. -3
        28 апреля 2022 13:36
        Вот по этому раньше держали городских казаков ,которых обозвали черносотенцев и ,для усмирения таких ,чтобы не баламутили.
        1. +4
          28 апреля 2022 13:53
          Чёрная сотня это "Союз русского народа". При чём тут "городские казаки"?
          1. -2
            28 апреля 2022 23:11
            Историю учите ,а не минусы лепите ! Это стра как мир ! Пару плетей и демократию как рукой сняло ! Сочи помните ? Всё куда и пропало .
            1. kaa
              +2
              29 апреля 2022 05:08
              Ну ещё бы, посмотрите на соседей как эффективно усмиряют. Всего-то и нужно, что столб и катушка скотча. Самому не мерзко такое писать?
              1. -2
                29 апреля 2022 08:41
                Нет , Лупили нагайками кубанцы пуси мюси . Это вам что то говорит ?
                1. kaa
                  +2
                  29 апреля 2022 08:52
                  Говорит, что у нас ряженый отморозок может заехать по лицу и ему ничего не будет. Хотя чаще они просто вымогают деньги у туристов.
                  1. 0
                    30 апреля 2022 11:09
                    Цитата: kaa
                    Говорит, что у нас ряженый отморозок может заехать по лицу и ему ничего не будет. Хотя чаще они просто вымогают деньги у туристов.

                    Не только у туристов... Строили мы как то ЛЭП на Кубани, так они для стройки охрану предлагали. Отказались, на следующую ночь вся арматура пропала. Пришлось иметь дело с местными правоохранителями, за мзду))) всё вернули, казачки...
            2. +1
              30 апреля 2022 03:18
              Разве я в чём-то ошибся? И минусы я здесь не леплю уже много лет. hi
        2. 0
          30 апреля 2022 11:06
          Цитата: d1975
          Вот по этому раньше держали городских казаков ,которых обозвали черносотенцев и ,для усмирения таких ,чтобы не баламутили.

          Ну и как, много наусмирялись?
          1. -1
            30 апреля 2022 20:59
            вы за бардак , я правильно понял ? Сколко можно терпеть либерастов ещё ?
            1. 0
              1 мая 2022 10:43
              Цитата: d1975
              вы за бардак , я правильно понял ? Сколко можно терпеть либерастов ещё ?

              Я за верховенство закона. Слыхали о таком? А вот вы, по ходу, за беспредел - у кого нагайка тот и прав. Главное что бы он был ряжен в папаху, штаны с лампасами и грудь в крестах. Так что ли? Цапки не ваш эталон? Вот у них было не забалуешь. Никакой либерасни!
              1. -1
                1 мая 2022 13:19
                Про Цапков не всё так как нам преподали . А нагайка не одно поколение лечила и это хорошо .
                1. 0
                  1 мая 2022 13:36
                  Цитата: d1975
                  Про Цапков не всё так как нам преподали . А нагайка не одно поколение лечила и это хорошо .

                  Ну так а я о чём? Настоящих, крепких хозяев засадили! И кто вякал то? Голыдьба, , нехристи и либерасты! Нагаек на них не хватает! am Что бы в рыло и по сопатке! Что бы знали своё место, мужичьё смердящее! Холопы! Ишь распустились! Никакого чинопочитания am am am am
      7. +7
        28 апреля 2022 13:44
        Что меня в Соловьеве удивляет - он точно так же "возмущался" протестными акциями свердловчан против строительства церкви в центре города (несколько лет назад)!? А протест горожан был справедлив по многим причинам: против было большинство (или меньшинство должно рулить во всех вопросах?), это центр города и любимое место отдыха, но железобетонный аргумент против было то, что в "шаговой" доступности уже были несколько церквей!?

        Насчет "рассадника либерды" согласен с ним полностью и только за наведение порядка в этом городе. Вот и прежнего градоначальника не помешало бы привлечь за это, ведь его "заслуга" в этом очень немалая, если не основная.

        А Куйвашев еще тот жук. Как он еще во власти сидит, уму непостижимо!
        1. -1
          30 апреля 2022 11:01
          Цитата: alystan
          А протест горожан был справедлив по многим причинам: против было большинство (или меньшинство должно рулить во всех вопросах?), это центр города и любимое место отдыха, но железобетонный аргумент против было то, что в "шаговой" доступности уже были несколько церквей!?

          Организаторам протеста, так же как и большинству участников было абсолютно наплевать на приведённые вами причины. Так же как до этого это было на площади Труда, потом "обнимали пруд" когда храм на воде хотели построить... так же будет и с любым другим местом...
          Про любимое место отдыха горожан это вы серьёзно? Вы сам свердловчанин?
        2. 0
          1 мая 2022 13:20
          Легко сидит ,передал на верх и норм , для вас открытие ?
      8. +2
        28 апреля 2022 16:05
        Можем легко вылечить 600 преподов и студентов ,лечебница стоит в 300 километрах по реке Колыма лагерь в консервации находиться пора расконсервировать.Нужно решение Москвы и всё.
      9. -1
        28 апреля 2022 17:55
        Во первых, вот этот баннер залитый краской....
        Во вторых, большинство подписавших - иногородние студенты которым неожиданно существенно подняли оплату за обучение, объясняя это боевыми действиями.
        В третьих, ВУЗ федеральный, программу обучения составляет Москва, руководство назначает Москва. Деньги за размещение рекламы на фасаде ВУЗа поступают ректору и его московским кураторам "в карман". За социальную рекламу никто деньги не получает. Руководство ВУЗа, хотело разместить рекламу "трусов", а местные власти настояли на социальной рекламе. Теперь руководство ВУЗа и их Московские кураторы мстят местным властям.
        1. +2
          28 апреля 2022 18:33
          Подавляющее большинство государственных вузов в РФ являются федеральными. Вузов, подчиняющихся субъектам федерации или крупным муниципалитетам, в стране очень немного.
        2. -1
          28 апреля 2022 21:16
          Почему губернатор вмешался в этот "чисто хозяйственный спор"на стороне подписантов?
          1. 0
            28 апреля 2022 21:31
            Я не знаю что Вы курите с господином Соловьевым, но цитирую ВК губернатора
            «Владимир Рудольфович, мне очень жаль по поводу того, как вы высказались в отношении моих земляков, горожан, жителей Екатеринбурга. Жаль главным образом вас. Потому как значительное число ваших почитателей и слушателей после этих высказываний — я даже повторять не хочу — значительно уменьшилось. Надеюсь, что это было сгоряча и необдуманно. А на Урале, напомню, это опорный край державы, очень любят и ценят людей, которые следят за своим языком. Поэтому я вам желаю следить за своим языком», — сказал Куйвашев в видеообращении к журналисту.
        3. -2
          30 апреля 2022 11:38
          Что вы хотите, Архитектурный институт - альмаматер Бутусова)))
      10. +1
        28 апреля 2022 18:27
        ВУЗ федеральный, местные власти влияния на него не имеют. Если бы это произошло в колледже или школе местного подчинения - то руководство уже было снято с должностей, а зачинщики уже бы не учились в этом учебном заведении. По крайней мере с митингами Навального было именно так.
      11. 0
        29 апреля 2022 07:06
        Не забываем, что человек ЕБН, разваливший Великое государство-СССР в угоду своим заокеанским кураторам, тоже был из Екатеринбурга (Свердловска).
    2. +38
      28 апреля 2022 12:54
      Закрыть "Ельцин-центр" и процент либерды снизится. Там их кузница кадров...
      Вспоминается изданный под эгидой центра нашумевший словарик "Уральский словарь", где была фраза
      "Г" - "гнить - жить в России" и тому подобные утверждения, уголовный и наркоманский жаргон.

      Соловьев во многом прав, надо убрать "гнездо". А в остальном городе живут прекрасные люди.
      1. +13
        28 апреля 2022 12:55
        я бы только ЗА если бы ЕЦ убрали. но кто это будет делать?
        1. +17
          28 апреля 2022 13:03
          Вопрос не в том, кто будет убирать ЕЦ, а в том, с чьей подачи они существуют и кто перерезал ленточку на их открытии. Вот задумаетесь и удивитесь.
          1. +11
            28 апреля 2022 13:07
            да чего ж удивляться то? многие из них даже и не скрываются.
            Ройзман например вообще на суд приперся в форменной куртке американского майора. Они плюют людям в душу такими вывертами. Открыто.
            1. +1
              28 апреля 2022 13:15
              Нужна критическая масса желающих и ее активность
      2. +2
        28 апреля 2022 14:48
        Почему, на ваш взгляд, Соловьев ни слова не говорит про ЕЦ?
      3. -1
        28 апреля 2022 16:25
        Сначала консульство США. ЕБН-центр потом сам опустеет.
    3. +27
      28 апреля 2022 12:55
      Ну я только в первом поколении житель Екб. но тоже могу подтвердить что либероты хватает. И Всех жителей Екатеринбурга Соловьев не оскорблял, (как некоторые, оскорбившиеся говорят) поскольку из того что он говорил не следует что в Екатеринбурге "все такие".
      1. +13
        28 апреля 2022 13:08
        Продолжение перепалки вышло:
        «Я отвечу сейчас Куйвашеву, который, как я понимаю, сам-то ни хрена не слышал, что я сказал. И вообще ему имеет смысл немножко в себя прийти. Я знаю человека лично, и если у него есть вопросы, мог бы позвонить и спросить у меня — если бы сильно хотел», — сказал Соловьев, включив видеообращение Куйвашева.
        «Это ты мне, что ли, по понятиям пытаешься предъявить?! То есть я теперь должен говорить, как с губернатором, и следить за базаром? Это ты стрелку забиваешь, губернатор? А, может, присоединиться Куйвашеву к тем, которые меня грохнуть пытались? Ты смотри-ка, сильный, смелый стал», — возмутился Соловьев.

        Затем телеведущий стал рассуждать о патриотизме и упрекнул Куйвашева, что он публично не высказывался в поддержку спецоперации РФ на Украине — ни в Instagram (внесен в список запрещенных в России ресурсов), ни во «ВКонтакте».
        --------------------------------------------------------------------------
        Одно могу сказать от себя - Сталина не хватает!
        1. Комментарий был удален.
    4. 0
      28 апреля 2022 13:07
      Цитата: палестинец
      могу частично это подтвердить

      что именно?
    5. +3
      28 апреля 2022 13:18
      Цитата: палестинец
      ну екатеринбуржцы (свердловчане)....есть мнения?)) я как свердлвчанин в третьем поколении могу частично это подтвердить

      Хоть я и не из Екатеринбурга и подтвердить и опровергнуть мнение Солоьёва не могу, но думаю что обвинения без конкретики его не красят.
      Мерзости можно накопать везде, в разных городах, в отраслях, сферах деятельности, в том числе среди журналистов.
      В мире чистогана и безнравственности, куда Россия влезла на обломках СССР, очень сложно поддерживать справедливость, моральную чистоту и неподкупность. У СССР была хоть какая идеология и ориентиры построения светлого и безмятежного будущего.
      А сейчас что? А сейчас в России отсутствие идеологии, демократия, гласность, либеральные "ценности" и непонятное направление движения. Вот и вылезает всякая либерастня, в городах и весях, в муниципальных образованиях, театре, сми и на телевидении
      1. +13
        28 апреля 2022 13:24
        Цитата: кредо
        Хоть я и не из Екатеринбурга и подтвердить и опровергнуть мнение Солоьёва не могу, но думаю что обвинения без конкретики его не красят.

        Конкретики, поверьте хватает. И я как житель Екатеринбурга это вижу. Соловьев не стал конкретезировать и объяснять почему он так сказал, но он прав (взять хотя бы бывшего мера Ройзмана котрый в американское консульство бегал только так его высказывания о "патриотах-идиотх" и еще много чего не приятного для тех кто любит свою Родину.
        1. +1
          28 апреля 2022 13:50
          Цитата: DenZ
          Цитата: кредо
          Хоть я и не из Екатеринбурга и подтвердить и опровергнуть мнение Солоьёва не могу, но думаю что обвинения без конкретики его не красят.

          Конкретики, поверьте хватает. И я как житель Екатеринбурга это вижу. Соловьев не стал конкретезировать и объяснять почему он так сказал, но он прав (взять хотя бы бывшего мера Ройзмана котрый в американское консульство бегал только так его высказывания о "патриотах-идиотх" и еще много чего не приятного для тех кто любит свою Родину.

          Почему я говорю про огульность, да вот хотя исходя из этой краткой информации о людях, которые вряд ли вызовут симпатии у большинства граждан нашей страны, но родившихся не в Екатеринбурге:
          - Дмитрий Л. Быков, Егор Т. Гайдар, Евгений А. Киселёв, Евгения С. Чирикова - родом из Москвы,
          - Александр Г. Невзоров, Евгений А, Чичваркин - родом из СПб,
          - Анатолий Б. Чубайс - родом из Борисова Минской обл. БССР,
          - Татьяна Ю. Лазарева - родом из Новосибирска,
          - Чулпан Н. Хаматова - родом из Казани,
          - Гарри К. Каспаров - родом из Баку,
          - Елена А. Котёночкина - родом из Владивостока.
        2. +1
          28 апреля 2022 16:48
          Соловьев как раз конкретизировал. Его оценки ЕКБ вырваны из контекста. Контекст - 600 преподов и студентов написали петицию заснятие баннера Z. До петиции баннер неоднократно обливали красной краской. 600 чел это немало, поэтому кроме подписантов Соловьев "материл" условия, в которых подписанты выросли.
      2. -1
        28 апреля 2022 13:24
        Цитата: кредо
        Хоть я и не из Екатеринбурга и подтвердить и опровергнуть мнение Солоьёва не могу, но думаю что обвинения без конкретики его не красят.

        Сразу бы сказали: "не читал - но осуждаю!"
        1. +2
          28 апреля 2022 13:51
          Цитата: Genry
          Цитата: кредо
          Хоть я и не из Екатеринбурга и подтвердить и опровергнуть мнение Солоьёва не могу, но думаю что обвинения без конкретики его не красят.

          Сразу бы сказали: "не читал - но осуждаю!"

          Читал, и Вам советую.
    6. +8
      28 апреля 2022 13:20
      Цитата: палестинец
      ну екатеринбуржцы (свердловчане)....есть мнения?)) я как свердлвчанин в третьем поколении могу частично это подтвердить


      В апреле 1993-го на местном референдуме более 83 % избирателей (при явке 67 %) проголосовали за «расширение полномочий Свердловской области в социально-экономической сфере до уровня республики в составе РФ».
      1 июля решением Областного Совета была провозглашена Уральская республика, и специалисты регионального отделения РАН принялись за разработку Конституции нового субъекта Федерации. (К концу октября документ был уже готов.)
      Вопрос создания Уральской Республики и провозглашения её независимости от России возник в Екатеринбурге, но в 1993 году указом президента о создании Республики даже, в качестве субъекта был запрещен. Хоть здесь хватило ума у Ельцына.
      Хотя мемориал ему в Свердловске все же поставили.
      1. +19
        28 апреля 2022 13:40
        чо вам "ельцын центр" помешал...?
        [center][thumb]
        1. -1
          28 апреля 2022 14:22
          Цитата: Аэродромный
          чо вам "ельцын центр" помешал...?

          В подвале и сильно зашмыганная, наверное одни бомжи туда заходят, приличные люди брезгуют.
        2. +3
          28 апреля 2022 14:25
          Цитата: Аэродромный
          чо вам "ельцын центр" помешал...?
          [center][thumb]

          Если это не фотошоп, отошлите это фото Михалкову, с адресом заведения, чтобы он тоже посмеялся.
      2. +3
        28 апреля 2022 13:42
        Уральский РАН и есть рассадник либерастни, в противоположность УрФУ который поддержал СВО. Им на многое плевать, этакое государство в государстве.
      3. 0
        30 апреля 2022 11:47
        Цитата: tihonmarine
        Вопрос создания Уральской Республики и провозглашения её независимости от России возник в Екатеринбурге, но в 1993 году указом президента о создании Республики даже, в качестве субъекта был запрещен.

        И не просто республика в границах Свердловской области, Югру же под себя подмять собирались - Уральская республика с месторождениями Западной Сибири... Красава))) Даже эскизы Уральских франков уже напечатали. На корню загубили самостийность уральского свободолюбивого народа!
    7. PSA
      +2
      28 апреля 2022 13:59
      Чего стоят депутаты ГД от Свердловской области, многие из которых не проголосовали за ДНР и ЛНР. Поэтому вопросы к Екатеринбургу есть начиная с Ельцина, Уральской республики, Ельцин-центра, храма и т.п.
      1. -1
        30 апреля 2022 11:51
        Цитата: PSA
        Поэтому вопросы к Екатеринбургу есть начиная с

        Вопросы есть начиная с расстрела помазанника с семьёй sad
        Не зря колчаковские белочехи 25 тысяч горожан расстреляли, ох не спроста! Мутный народишко то живёт в Екб... Надо повторить! Как тут предлагали? Казачков с нагайками?
    8. +1
      28 апреля 2022 14:15
      Я как Челябинец в шестом поколении могу это подтвердить! В Екате бываю минимум раз в неделю.
      1. 0
        30 апреля 2022 11:53
        Цитата: Nightwalker
        Я как Челябинец в шестом поколении могу это подтвердить! В Екате бываю минимум раз в неделю.

        Во-во... Понаедут провинциалы, а потом плакаты краской залиты... Это ещё разобраться надо... laughing
    9. 0
      28 апреля 2022 16:39
      третьем поколении могу частично это подтвердить

      подтвердить что?
      Что касается Свердловска, то это конечно важнейший город, но, помним Ельцина, тоже ведь оттуда.
    10. +2
      28 апреля 2022 16:47
      Я думаю если посчитать "либерду" с Москвы то последняя даст фору любому городу, начнём с неё или это не кашерно?
    11. -2
      30 апреля 2022 09:39
      Цитата: палестинец
      ну екатеринбуржцы (свердловчане)....есть мнения?))

      А какие тут мнения могут быть? Так и есть - Мекка либерализма. Ельцин-центр на улице Ельцина, городской портал Е1 - ультралиберальный рупор, памятник Ельцину, памятник "жертвам репрессий" - популярнейшие места для свадебных кортежей. Постоянные движухи - обними пруд, обними Плотинку, обними башню... Профессорский состав это вообще жесть! Я в Горном учился, так такого на лекциях наслушался... Во всём мире профессура, в основном левая, а тут ультраправая...
    12. 0
      3 мая 2022 08:46
      Ну не нужно забывать, что участвующие в акциях "против" молодежь - студенты надеются на обещаную визовую поддержку. Это излюбленный способ влиять на молодежь агентами влияния. Т.е. как бы вам визы в гейропу и СШИ гарантированы, только вы должны вести себя "правильно".
      Так что давно пора раздавить консульские клоповники как перезревшие помидоры - в смятку. И окна заколотить. А лучше здания передать школам и детдомам.
  2. +4
    28 апреля 2022 12:46
    Ройзман уже расстроился что-ли?
    1. +5
      28 апреля 2022 12:54
      да пофик расстроился он или нет. его недавно оштрафовали тысяч на 100 за клевету на ВС РФ.
    2. -10
      28 апреля 2022 12:57
      Угадали. "Что касается Соловьева: не просто же так человека назвали "педерастической обезьяной" и это прозвище к нему прилепилось» - Это без купюр то что сказал Ройзман в интерьвью местному новостному порталу ( https://www.e1.ru/text/politics/2022/04/27/71290073/)
      1. +3
        28 апреля 2022 13:07
        Для минусовщиков- Я процитировал слова Ройзмана Это не значит что я с ними согласен и так же считаю. Ссылку для этого же дал.
        1. +2
          28 апреля 2022 13:09
          Я Вас не минусовал и только что поправил один минус на плюс.
          А цитировать этого либераста наверно все-же незачем....
          1. 0
            28 апреля 2022 13:17
            Цитата: Nexcom
            Я Вас не минусовал и только что поправил один минус на плюс.

            Спасибо. Ну в общем я и не особо за это переживаю.
            Цитата: Nexcom
            А цитировать этого либераста наверно все-же незачем....

            Вот тут не совсем согласен. Люди должны знать своих "героев" и то что они вещают. А то так посадят человека а Вы и не в курсе за что...
        2. -5
          28 апреля 2022 14:01
          жуют жвачку и ставят минусы
    3. 0
      28 апреля 2022 14:23
      Цитата: Kolins
      Ройзман уже расстроился что-ли?

      Как и Рассель не отстает.
    4. +1
      28 апреля 2022 17:18
      Ройзман уже расстроился что-ли?

  3. +23
    28 апреля 2022 12:54
    А, что Куйвашова так правда зацепила ?!. Обиделся видите ли, что грубо высказались о нем...сейчас уже не то время, когда можно литературной речью разговаривать, было время, так просидели без дела в теплых кабинетах...ДОЛОЙ "Ельцин центры", поганой метлой пора всех либералов гнать из страны и с этим большая часть страны согласится, а Куйвашов "ранимый" пусть дальше обижается, если сам не в состоянии этого понять...ШУТКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, идет война на ВЫЖИВАНИЕ и мы не в праве ее проиграть.
    1. +1
      28 апреля 2022 13:02
      Куйвашева не тронут, он ведь родственник Собянина, говорят...
      1. +5
        28 апреля 2022 13:28
        Очень странно начинать войну с таким бардаком внутри. А сейчас нужно хотя бы по факту проявления реагировать.
        1. 0
          28 апреля 2022 13:31
          Мечты... Мы еще не знаем сколько на важных постах руководителей госучреждений, министерств, агентств сидит молчащих либералов, выходцев из ВШЭ, МГУ, где читали лекции ярчайшие либералы и русофобы.
          Они пока молчат, но на митинги за Навального ж сколько их ходило? И ведь никого не проверяют и не трогают.
          1. 0
            28 апреля 2022 13:38
            О том и речь. Да и самого навального закрыли недавно, сколько мозгов он успел отравить? Судя по митингам и проявлениям в соцсетях - достаточно.
  4. +11
    28 апреля 2022 12:55
    Один "ельцин центр" чего стоит. Так что Соловьев недалек от истины.
    1. -3
      28 апреля 2022 14:08
      Чего стоит? Вы там когда-нибудь были?!
      Я вот там никогда не был, мне очень интересно, что в нем такого ужасного, что все здесь кушать не могут, как вспоминают о нем, так сильно переживают. Расскажите, пожалуйста
      1. 0
        28 апреля 2022 16:16
        лучше не ходите, потом тошнит долго от услышанного.
        1. 0
          28 апреля 2022 16:32
          Я и не планировал, я этого персонажа "вживую" наблюдал, мне достаточно было. Но, тем не менее, его избрали Президентом в 91-м и 96-м году более 50% избирателей. Нравится он кому-то или нет, это наша история, как хорошая, так и плохая. Если мы начнем бороться с памятниками нашей истории, то чем мы будет отличаться от наших соседей?
          1. -1
            28 апреля 2022 21:53
            Ну уж "Ельцин-центр" ни как к памятникам я бы не относил. А как его избрали в 91-м нам уже ясно, всё тогда делалось, лишь бы СССР развалить.
  5. +19
    28 апреля 2022 12:56
    В городе очень давно и плотно работали и возможно ещё работают американские НКО, так что ничего удивительного. Действует вражеская помойка ельцин-центр. В общем Соловьёв всё правильно сказал.
  6. +14
    28 апреля 2022 12:56
    Пора Свердловск почистить от либерастов, да и найти другое применение ельцинскому домишке. Все-таки город славен своими трудовыми традициями, а не либерастами. Неоднократно приходилось бывать и всегда он производил впечатление чего-то мощного, на что всегда можно опереться в трудную годину и опирались, особенно в ВОВ.
  7. +14
    28 апреля 2022 12:58
    Был на прошлой неделе на выходных в Приморско-Ахтарске на базе. Вечером за соседним столом отдыхала шумная компания. Люди на вид приличные. Но когда последовал очередной тост, все встали и с криками: "За Ельцина пьём стоя!", я чуть не подавился. Разруха в мозгах не только на Украине. Она у нас повсюду. И при всей моей антипатии к Соловьёву, он делает в данный момент нужное и полезное дело.
    1. +12
      28 апреля 2022 13:04
      Видимо эта компания, что стоя пила за Ельцина - ему благодарна, т.к. воспользовалась его временем правления и развала для обогащения. Чего им тогда не быть ему благодарными.
      1. +7
        28 апреля 2022 13:10
        Согласен. Плохо то, что эти люди до сих пор являются руководителями государственных органов. А от Приморско-Ахтарска до Мариуполя по прямой около 40 км., и там шёл бой.
        1. +8
          28 апреля 2022 13:40
          Похоже, что своему "приличному виду" они целиком обязаны ЕБНу и созданной им разрухе.
  8. +10
    28 апреля 2022 12:59
    Доля правды тут есть. Пока что, все что с шумом появляется в Екате - отвратительно как правило. Раньше был наркоманский город (не знаю как сейчас). Здесь построили мерзостный Ельцинцентр. Здесь не дали построить храм, прикрываясь помойкой вместо сквера. Надо консульство США закрывать в Екате (ну апотом и ЕЦентр.
    1. +5
      28 апреля 2022 13:05
      я когда то стартовал на скорой помню месяцы по 200 человек вытаскивали но часть все равно погибала...есть такое кладбище ЛЕСНОЕ....целые секции молодых да ранних лежат..вот как то так
    2. +2
      28 апреля 2022 13:12
      Ельцинцентр как рассадник пятой колонны, давно надо закрыть. А какого перца там делает американское консульство?!
      1. +1
        28 апреля 2022 13:22
        Да никакого уже не делает - закрыто уже. По крайней мере было сообщение год назад что больше никаких приемов граждан по поводу виз и грин-карт оно не ведет.
    3. +2
      28 апреля 2022 21:24
      Цитата: usb3.0ngs.ru
      Раньше был наркоманский город (не знаю как сейчас).

      Ох, какой только город (имею ввиду крупные, от 500 тыс.) не был наркоманским... request
      И в каких-то подобное продолжалось не одно десятилетие... Вспоминаю 90-е, Сенная площадь, бабушки торгующие "Солутаном"...
  9. 0
    28 апреля 2022 13:00
    Как свердловчанин считаю, что мнение может быть такое:
    1. Соловьев - любитель рубить с плеча и марать в грязи кого-угодно в любое время. Такое валяние придает его словам жесткость и вид решительности.
    Но, называть город в целом и его жителей мразотой и либердой неверно.
    2. Лично знаю многих свердловчан, которые реально и упорото несут либеральную чушь. Повторяют как молитвы высказывания Ройзмана, Чубайсов, всех тех, кто сбежал и из-за границы поливает грязью нашу страну и нашу армию.
    Да чего там говорить, мой бывший коллега - 25 лет от роду, откосивший от армии "по состоянию здоровья", к слову, ходил два года назад на протестные митинги против строительства православного храма местными олигархами. Он же ходил на все пронавальновские минтинги.
    Мой начальник с супругой - тоже активно слушают тинькова, чичваркина, юмориста поперечного и прочих "нетвойновцев".
    Но, даже сидя рядом с ними, слушая их трёп, про себя и многих своих знакомых могу заявить, что мы-то не бесы и масса таких же горожан к этим бесам никакого отношения не имеют.
    Поэтому мазать всех одной субстанцией по названию города и ассоциированных с ним бездарей считаю глупым!
    3. Ельцин-Центр. Лично ходил туда много раз, но не на Ельцинские вещи глядеть или слушать пропаганду пролиберальную, а детей водил к ИПшникам - аниматорам, которые тупо арендуют там площади устраивая тематические развлечения без политики и либердовской чуши.
    Поэтому, мне все равно - что будет с этим центром - пусть снесут, или разместят там гостиницу или еще что - кто не хочет лезть в либеральное предательское болото, которое в этом центре некоторые преподают и пропогандируют, а просто выбирает место и время для получения каких-то бытовых услуг - это его дело. Мне плевать на тех, на котого Соловьев плевался желчью. Я с ними себя и многих знакомых патриотов своей родины не отождествляем.
    1. +3
      28 апреля 2022 13:44
      Соловьев говорил о конкретных людях - подписантах петиции за запрет банера Z и их базе, желчь тут не при чем.
      1. +2
        28 апреля 2022 13:51
        Куйвашев теперь (без ознакомления с конкретным текстом Соловьева про Екатеринбург) выразив точку зрения против нападок на либеральных хейтеров баннера с z, перевел противостояние Соловьева с собой в личный формат. Теперь родственник Куйвашева Собянин будет выгораживать этого, прося Соловьева умерить пыл. Так и замнут!
    2. 0
      28 апреля 2022 16:41
      Мне плевать на тех, на котого Соловьев плевался желчью. Я с ними себя и многих знакомых патриотов своей родины не отождествляем.


      Вы конечно можете себя с ними не отождествлять, но потом когда перед Вами вдруг встанет проблема как в Мариуполе перед его жителями интересно что говорить станете?
      1. 0
        28 апреля 2022 17:16
        Как связаны проблемы жителей Мариуполя и антипатия которую вызывает этот хамоватый пропаган..н?
        1. 0
          29 апреля 2022 09:16
          антипатия которую вызывает этот хамоватый пропаган..н?


          У Вас к нему что то личное?
          Что касается Мариуполя там тоже начиналось:
          Они же дети. .
          Кто не прыгает тот москаль . . .
          1. 0
            29 апреля 2022 13:46
            Личного нет. Манера поведения раздражает. Так у меня радио Вести ФМ нонстоп вещает, но во время его утреннего эфира выключаю, то у него истерики, то с каким ни будь приглашенным друганом типа Сатановского начинают перышки друг другу чистить. Сатановского тоже не слушаю, одна болтовня и общие фразы.
  10. +13
    28 апреля 2022 13:00
    Из ельцин центра выкинуть все манатки связанные в первым президентом РФ, а в здании организовать городской дом пионеров или детский дом. Проверить кувайшева на предмет незаконных доходов.
    1. +1
      28 апреля 2022 13:23
      Думаете у него документы не "чистые"?
      1. 0
        29 апреля 2022 09:19
        Думаете у него документы не "чистые"?


        Нет дел без всяких следов, есть следователи хреновые (ну или купленные кому как нравится).
        1. +1
          29 апреля 2022 09:20
          Это все так, но если идет круговая порука - то все эти следы просто проигнорируют.
          1. 0
            29 апреля 2022 10:29
            но если идет круговая порука


            Если бы круговая порука работала везде, то никакой проблемы, из-за которой возник спор о чём написано выше, никогда бы не было.
            Не бывает ничего абсолютного, как говорят на войне все планы точные и правильные - до первого выстрела.
  11. +7
    28 апреля 2022 13:03
    Одного "Ельцин-центра" достаточно, чтобы считать Екатеринбург одним из рассадников т.н. "либералов". А губернатору Куйвашеву стоит напомнить о его коллеги из 90-х Росселе, который стремился создать Уральскую республику. Да, возможно основная масса жителей этой обл. действительно сама не переносит на дух "светлолицых", но слишком часто этот город мелькает при упоминании всякой мерзоты.
  12. -10
    28 апреля 2022 13:11
    Соловьев считает, что в его физическом устранении был заинтересован непосредственно президент Украины Владимир Зеленский.

    Ну, да - два клоуна арену не поделили.... lol
  13. +7
    28 апреля 2022 13:11
    либералы тридцать лет у власти
  14. -8
    28 апреля 2022 13:20
    Соловьева несет куда то не туда.За словами совсем не следит,как лишился своих материальных благ за рубежом.
  15. +3
    28 апреля 2022 13:21
    При этом Куйвашев подчеркнул, что жители Урала привыкли следить за тем, что говорят.

    Там со времен Росселя "спят и видят" уральскую республику. А что бы не забывали, там эльцин-центр построили и американское консульство держат, это не считая ажриотажа с николаем кровавым.
  16. +6
    28 апреля 2022 13:24
    Цитата: убей фашиста
    Из ельцин центра выкинуть все манатки связанные в первым президентом РФ, а в здании организовать городской дом пионеров или детский дом. Проверить кувайшева на предмет незаконных доходов.

    Этот "тюменец" и своих друзей приводит к власти в городах области- как пример мэр Нижнего Тагила. А прежний мэр Н-Тагила, очень много сделавший для города, причем при противодействии губернаторской администрации, своевременно переведен в Магадан. Да не всем нравится правда о себе, но явно Куйвашев с командой плотно "сел" на многомиллиардные денежные потоки области и в будущем наверняка вскроются некоторые делишки, но для этого нужна чистка и в аппарате управления при президенте РФ. Я так думаю, иначе Хуйвашев бы никогда не был бы губернатором. hi
    1. -1
      28 апреля 2022 13:43
      Мусорная реформа региона специально заточенная под одну компанию "Рифей" с владельцами-олигархами из европы ( что ни один завод не построила, хотя деньги уже 4 года собирают).

      Универсиада, под которую миллиарды рублей списали.

      Это только что сразу вспоминается.
    2. -1
      28 апреля 2022 13:45
      Далек от реалий Ебурга и допускаю, что все так как вы сказали. Как бы плотно не сидел местный князек, думаю, в настоящий момент у президента огромный кредит доверия и карт-бланш от граждан, и можно легко проводить реформы непопулярные у чиновников.
  17. +4
    28 апреля 2022 13:28
    Не поклонник Соловьёва, но в данном случае ( его мнение о Е-бурге ) полностью на его стороне.
  18. 0
    28 апреля 2022 13:46
    А в чем Соловьев неправ???? И еще. Кто такой Куйвашев? У него разве имеется хоть какой-нибудь авторитет в народе?
  19. +1
    28 апреля 2022 13:47
    Ельцин центр стоит? Целый? Ежели да-тогда Соловьёв к сожалению прав. В здоровом городе ТАКОГО музея бы не было.ИМХО
  20. +5
    28 апреля 2022 13:47
    "...Куйвашев подчеркнул, что жители Урала привыкли следить за тем, что говорят. Журналисту он посоветовал впредь придерживаться тех же правил. "
    Ну да, деревенский (Тюмень до конца 90-х называли у нас "столицей деревень") Кувайшев предложил Соловьёву как братки из 90-х "отвечать за базар". Только вот Кувай сам за базаром не следит и вписывается говорить от имени тех, кто его не уполномочивал. А Соловьёв правильно говорит - часто резко - но таки и нужно.
  21. vmo
    0
    28 апреля 2022 13:59
    А ведь Соловьёв прав, эту либерду пора разогнать, заодно с ельце-центром и остолной шелухой, это враги и сними положено поступать по законам военного времени.
  22. 0
    28 апреля 2022 14:31
    Куйвашев довольно таки резко отреагировал на критику Соловьёва по поводу нелицеприятных слов в адрес студентов и преподавателей подписавших петицию против банера в поддержку наших солдат и офицеров воюющих на Украине.
    Вопрос , а сам Куйвашев , как отреагировал на эту петицию ? Против страны сейчас окрысился весь коллективный Запад, этот губернатор хоть понимает всю важность происходящего сейчас на Украине?
  23. 0
    28 апреля 2022 14:38
    Правильно всё Соловьёв сказал,но только либерды полно по всей стране.Часть этой шелухи смыло с началом СВО,но многие,особенно сидящие в высоких креслах ,пока остались.Типичный пример Липецкая область и город Липецк.Мэр Липецка Уваркина и глава региона Артамонов типичные представители либерды.
    1. dsk
      0
      28 апреля 2022 16:39
      Цитата: ultra
      Типичный пример Липецкая область и город Липецк

      Основной спонсор и "кукловод" - Лисин, владелец НЛМК...
      1. +1
        28 апреля 2022 17:20
        Артамонов выходец из сбера,тип вообще мутный.А "сахарная баронесса" Уваркина это вообще недоразумение в кресле мэра.
  24. +2
    28 апреля 2022 15:34
    Да, похоже либералистических зацев в Свердловске много!!!
    Пора давить!!!!
    1. +3
      28 апреля 2022 16:39
      Заводи диван
  25. 0
    28 апреля 2022 15:35
    Горбача и ЕБН признать разрушителями и коллаборантами и все.
  26. +2
    28 апреля 2022 15:57
    Слова Соловьева о нравах части жителей уральского города безусловно бросают тень на губернатора. У губернатора два варианта: перевести высказывание журналиста (а это была оценка именно журналиста) в плоскость личных отношений, или с пониманием, что именно он не дорабатывает (вне зависимости от его личного отношения к СВО). По глупости выбрал первое (как самое простое), а получит по заднице за второе (предполагая, что Администрация Президента не оглохла). Резких движений не будет, но кто надо запомнит.
  27. 0
    28 апреля 2022 16:33
    Сами уральцы отмечают, что Екатеринбург в плане наличия «либерды» уж точно не впереди Москвы.

    а на 100 населения? думаю не Москва впереди России всей.
  28. -2
    28 апреля 2022 16:38
    Забавно когда еврейчик с большой недвижимостью на Западе рассказывает за либерду на Урале)
    1. +1
      28 апреля 2022 17:35
      what Вот интересно каким ветром занесло на ВО такого "молодого, да красивого" антисемита? Уж не нацист ли Вы? А может даже либераст?
      1. -3
        28 апреля 2022 19:41
        Позвольте вопрос: давно ли произношения национальности называется антисемитизмом? Может ещё за холокост расскажите?
        1. -1
          28 апреля 2022 19:46
          Дурака не включай, "птичка". Дело не в том, что назвал, дело в том как назвал. А за холокост прокурор расскажет.
          1. 0
            29 апреля 2022 09:53
            Птичкой будешь свою жену называть на грятке, а прокурором будешь пугать своих детей, и то пока маленькие
  29. 0
    28 апреля 2022 17:33
    Куйвашев видимо решил, что лучшая защита- нападение. Расплодил либерастню в области, теперь виноватых ищет. Соловьев без повода шуметь не будет. Раз сказал значит так оно и есть, как показывает практика.
  30. -1
    28 апреля 2022 17:35
    Вот я потому и ржал, когда его шлепнуть решили. Тот же Невзоров, просто выбрал себе другой прикорм.
    А за Е-бург надо спросить с тех, кто поставил туда такого козла, как Ройзман, допустил туда сажающих на иглу врачей без больниц и строил и разрешал Ельцман-центр
    1. 0
      28 апреля 2022 18:11
      Сходите в кофейню Ароматная Чашка (угол Генеральской-Ленина), если из Екатеринбурга, и послушайте что там несет хозяйка-бариста про СВО, про Россию и прочае. Можете ей подыграть и тогда уши повянут...

      Непонятно только что такие в России до сих пор делают раз так ко всему относятся....
      ЕЦ всем покажется детским садом после прослушивания либерастичных стонов.
      (нет, это не оправдание ЕЦ).

      зы Да, к сожалению либерастни в родном городе пруд пруди. Увы.
  31. -1
    28 апреля 2022 18:19
    Мы раз за разом говорим и приводим факты растлевающего влияния Запада на нашу молодежь и не замечать ее пагубные последствия для страны может только человек без мозгов или сторонник Запада и предатель в той или иной степени для России. Наш гарант там много говорит о патриотизме и .....допускает строительство дворца Ельцину в Екатеринбурге, коллектив которого работает против интересов страны, ....и разве случайно эта петиция против знака Z, под обозначением которого сражаются с укрофашистами, наши воины-герои. !!?? Более того, власти региона занимают какую то странную позицию......явно не способствующую текущему моменту....и воюют с журналистом, который прямо обвиняет их в антипатриотизме !!?? И опять молчок от нашей верховной власти....так и будем готовить в своих вузах инокомыслящюю прозападную колонну завтрашних предателей России !!?? Прав Соловьев ,что нам очень не хватает СМЕРША и не для кровавого кошмара, которым нас пугают эти либерасты-предатели,а для наведения элементарного порядка в умах зарвавшейся местной элитки и их прихлебателей!!!
  32. 0
    28 апреля 2022 18:39
    Пусть по препирается с журналистом, может и в Москве его заметят, рыба гниёт с головы, а Екатеринбург с губернатора.
  33. 0
    28 апреля 2022 19:53
    .Чего хорошую мину строить при плохой игре.
  34. 0
    28 апреля 2022 20:04
    Что происходит? Чиновники открыто говорят, что они предатели, реакции власти ноль я и про московских депутатов тоже! Бояться спугнуть, хотят всех расчехлить? Михаил Мамаев сочинил стихотворение для наших войнов там!
    [media=https://youtu.be/feF6vTMLOXg]
  35. -1
    28 апреля 2022 20:24
    Уж чья юбы корова мычала, а губернатора этой области молчала. Екатеринбург - проклятый город. И живут там люди, которым наплевать на Россию. Люди, которые избирали Ройзмана, сторонника нацистов, проклятые люди. Лучше бы губернатор покаялся и попытался что-нибудь сделать полезного для России.
    1. 0
      29 апреля 2022 17:26
      И живут там люди, которым наплевать на Россию
      Там всем наплевать на Россию?
  36. 0
    28 апреля 2022 20:27
    М. Мамаев
    Письмо к русскому воину.
    Друг! Спасибо, что ты — как гранит.
    За тебя моя боль и молитва.
    Среди всяческих псевдоэлит
    Ты — реальная наша элита.

    Ты и есть настоящий мой брат,
    а не тот, кто по школам из «Града».
    Среди всяческих суетных правд
    ты, родной, наша совесть и правда.

    Боевой мой товарищ, держись!
    От бездонного нашего Рода
    нам задачу поставила жизнь
    иногда воевать за свободу,

    прикрывать тех, кто слаб, от беды,
    не кичиться готовностью к бою.
    И теперь это делаешь ты.
    Просто знай: мы стоим за тобою.

    И не важно, каких ты кровей
    в заподэнском понятии узком.
    Дагестанец, чеченец, еврей
    в трудный час вдруг становится русским.

    Нечесть вздумала пляски плясать,
    убивать за мечту жить иначе,
    Русский Мiр на гиляке распять,
    распаляя язык свой собачий.

    Заварили вражду и теперь
    ставят ДОТы в украинской хате.
    Да, у нас тут умеют терпеть,
    но на всех нам терпелок не хватит.

    Веря в слабость сибирского льва,
    разномастные псевдомессии
    впопыхах, засучив рукава,
    отключают себя от России.

    Перетерпим — не им нас учить.
    Потихоньку расчистим дорогу.
    Отключайтесь! Нельзя отключить
    сердце русских от Русского Бога.

    Сберегись, брат, от пуль и от мин!
    Стало видно средь этих пожарищ:
    Не подходит для нас «господин».
    Русским ближе по духу «Товарищ»!
    Опубликовано 2 апреля.
  37. -1
    29 апреля 2022 05:48
    Ройзман опять довыделывался - на него составили очередной протокол и открыли дело за неуважение к власти.

    Из материалов дела стало известно, что 12 апреля этого года Евгений Ройзман в Instagram (запрещена на территории России) разместил «информацию, выражающую в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и выражает неуважение к органам власти в РФ в лице министра иностранных дел Сергея Лаврова в виде сторис».

    В публикации была приведена фотография министра, вверху надпись «Евгений Розман vs. наглых врунов», а внизу — комментарии из Twitter (заблокирован на территории России): «И для этого вы решили свою страну об стену **** [нцв - по смыслу ударить]». Заявитель посчитал это нарушением статьи 20.1 части 3 КоАП РФ.
    По этой статье Евгению Ройзману грозит, в случае если его вину докажут, от 30 до 100 тысяч рублей. Дело передали на рассмотрение в Октябрьский районный суд.

    https://www.e1.ru/text/politics/2022/04/28/71293325/
  38. -1
    29 апреля 2022 07:27
    Да, и без Соловьёва все хорошо знают, что Екб, в некотором смысле- либеральный парничок. Но, не стоит при этом и обобщать. У нас на "свердловщине" всё понимают. И про т.н. "уральскую республику" знают. Улавливают суть всей этой движухи и не забывают исторические моменты. Патриоты держат руку на пульсе ( как и спецслужбы полагаю). Нам нужно ещё больше работать с молодёжью. Сейчас, к сожалению, молодёжью занимается западная система, где проповедуют антипатриотизм. Ну, а губер просто решил заработать очков, так сказать, у электората...
  39. 0
    29 апреля 2022 08:17
    Проблема не в месте . И не климате . Это крупный город . И посольств там как грязи . А вУтУт всё и начинается . Все ответы , на все вопросы .
  40. -1
    29 апреля 2022 09:15
    Знаете , вот зря вы так ... Соловьев рупор, даже не патриотизма , а собственного рейтинга . Уж лучше Сатановского или Михеева послушать , они бывают жежче в суждениях , но от себя говорят , и не страдают популизмом .

    На волне и троцкий был .
    Теперь к событиям В Е-бурге : Храм - реально большинство жителей города , включая верующих против , так от этого места в 3 -х минутах ходьбы уже есть , лучше б с спальных районах церквей понаставили ;
    ЕБН- центр , ну тот само название за себя говорит , но это не значит, что люди виноваты в его постройке , кто то давал разрешение , кто то архетектурный план утверждал , и , как символично , что прям соседствует с драм театром;
    Ну и так интересно просто , а в Москве разве сложно 600 подписей студентов собрать , или навальный тоже родом из Свердловска .
    1. -1
      29 апреля 2022 17:23
      Храм - реально большинство жителей города , включая верующих против
      Так поэтому его строительство и продавливают. Если бы жителям это было по барабану, то его никто бы и не строил.
      А так противников (а это горожане) строительства Храма обвинят в антирелигиозных настроениях. А сторонников строительства Храма в игнорировании мнения горожан.
      Типа, пусть Православие воюют с общественным мнением. Не важно кто победит - главное конфликт!
      ---
      Так же конфликт Соловьева и Куйвашева. Не важно кто прав - главное необходимо раздуть конфликт.
      Далее, Соловьев и Куйвашев со сцены уходят, а конфликт уже начинает жить в общественном сознании самостоятельно.
      Вот так пожары и раздувают.
  41. +1
    29 апреля 2022 09:19
    Самое смешное , что текст то той петиции , никто и не выложил , а вот обиняют уже целую область.
    И тут , Я хоть и не люблю гебернатора , но ему надо было сказать . А вот подержку свобод таких , я неприемлю .
    Но тут и выбора то нет , сразу все сми б завопили , что Путин и его клевреты свободу в центре России душат . На это и был расчет со студентами , как основу молодого и прогрессивного общества

    Как это на Украину похоже , с отделением ЛДНР, я про республику Уральскую .
    Но в то время не доспутили развал , и славо богу
  42. +1
    29 апреля 2022 12:03
    Иногда Соловьём слишком много на себя берёт. Нельзя мазать всех одним миром. У нас был Немцов, и что теперь мы все такие - сори выйди вон. В семье не без урода, но Россияне всё же в большенстве лучше чем мы думаем.
  43. +2
    29 апреля 2022 15:19
    Мне только одному кажется, что этот скандал кому то нужен?
    ---
    С одной стороны известный журналист (считающийся провластным, хотя сам Соловьев всегда утверждает свою независимую позицию) обвиняет горожан в рассаднике либерализма и неуважении к символу спецоперации "Z" на Украине.
    Вопрос: какое отношение горожане имеют к той кучке недорослей, которых возмущает буква "Z"?
    ---
    Губернатор свое отношение к букве "Z" выразил через упоминание заслуг Свердловской области для ВПК страны, ничего при этом не сказав о либероидных центрах города. За то предлагает журналисту следить за "языком".
    ---
    Так из за чего сыр бор?
    ---
    Мне только одному кажется, что этот скандал кому то нужен?
    1. 0
      29 апреля 2022 19:21
      Можно дальше домыслить , что это новый виток для образования Уральской республики
      Бей своих , чтоб чужие боялись.
      А Пышме музей то знатный , там правда и не обойти за день , и катера и танки на ходу , да много чего там .

  44. -1
    30 апреля 2022 08:25
    Почитал комментарии и вот какая мысль пришла...А не плохо бы вернуть название КГБ со всеми функциями. ФСБ ну не катит. Сегодня чуть ли не каждый может послать фсбешника по эротическому маршруту апеллируя своими правами. Нет авторитета. Раньше и Первый секретарь обкома побаивался что-то ляпнуть при кгбэшнике. А сегодня губернаторы считают, что губернии им даны на кормление.