Координатор системы ООН по Украине через Запорожье едет в Мариуполь для подготовки эвакуации гражданских лиц с территории «Азовстали»

119

Оснат Лубрани была назначена на должности Координатора системы ООН, Координатора по гуманитарным вопросам и постоянного представителя программ ООН на Украине в 2018 году. До этого она 5 лет проработала в той же должности в Республике Фиджи. В четверг в своем аккаунте Twitter Лубрани написала:

Генеральный секретарь Антониу Гутерреш прибыл на Украину для встречи с президентом Зеленским. По его просьбе я еду в Запорожье для подготовки к, надеемся, эвакуации из Мариуполя. ООН полностью мобилизована для спасения жизней украинцев и оказания помощи тем, кто в ней нуждается.

В среду представители всемирной организации связались с Москвой и Киевом и обсудили подготовку плана эвакуации мирных жителей с территории завода «Азовсталь» в Мариуполе. С этой целью Управление ООН по гуманитарным вопросам сформировало специальную команду.



Как сообщил зампред Генерального секретаря ООН Фархан Хак, на подготовку проведения операции по выводу мирных жителей с «Азовстали» потребуется несколько дней. В данный момент представители ООН и Международного комитета Красного Креста уже находятся в Мариуполе и мониторят обстановку, определяя возможные места эвакуации гражданских лиц. Хак подчеркнул, что в ООН и МККК осознают, что действовать необходимо максимально быстро. Что же мешает?..

На днях генсек ООН Антониу Гутерриш посетил Москву с официальным визитом. Во время встречи с президентом Владимиром Путиным, в частности, обсуждался вопрос о возможном нахождении мирных граждан на территории «Азовстали», заблокированной российскими войсками.

Путин отметил, что осажденным боевикам не раз предлагалось сдаться и организовать эвакуацию гражданских лиц, если таковые имеются, по гуманитарным коридорам. Однако ни официальный Киев, ни окруженные националисты никак на эти предложения не отреагировали.

На встрече с генеральным секретарем ООН Владимир Путин не стал возражать против участия ООН и миссии Красного креста в очередной попытке организовать спасение мирных жителей Мариуполя с территории завода.

Накануне исполняющий обязанности командира 36-й отдельной бригады морской пехоты ВМС ВСУ, остатки которой заблокированы в «Азовстали», Сергей Волынский (Волына), просил спасти мариупольский гарнизон и провести процедуру, как он сам говорит, «экстракшн» - по примеру операции в Дюнкерке в 1940 году. В своем видеообращение он утверждает, что помимо более чем 600 раненых военнослужащих, среди заблокированных на территории есть гражданские. Только почему-то Волына ни слова не говорит о том, почему сами украинские военные их не выпустят из подвалов комбината.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    28 апреля 2022 14:18
    Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей
    1. +6
      28 апреля 2022 14:22
      Цитата: Слон
      Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей

      тоже подумал, что координатор у них явно общий
      1. +32
        28 апреля 2022 14:28
        Думаю ей не дадут этого сделать. Все проходят через фильтр народной милиции поскольку она является стороной конфликта. Гражданские- пожалуйста, но больше никому мы выхода не обещали. Посыл именно такой (я так думаю).
        1. +6
          28 апреля 2022 14:37
          Главное что бы не дали выехать этим инструкторам, среди них могут быть и женщины. Что касается азовцев их без разговора в места не столь отдаленные.
          1. 0
            28 апреля 2022 20:35
            Цитата: Mitos
            Что касается азовцев их без разговора в места не столь отдаленные.

            Ни в коем случае. Не дальше донецкого СИЗО. А там уже как трибунал решит, кого к стенке, кого на виселицу, а кого отрабатывать свою вину честным трудом за миску баланды, а уж где и на каких работах, пусть суд решает.
        2. +12
          28 апреля 2022 14:41
          Подозреваю, что настоящих гражданских там нет, иначе бы они сами торговались. Скорее всего бабы там либо снайперши, либо медперсонал. Медперсонал они бы сами не отдали ибо самим нужен, а вот как они под видом баб будут выводить того самого, из-за которого весь этот сыр-бор, вот это вопрос.
          Может они ему гендер поменяли в полевых условиях? laughing

          П. С. Как вариант взятие в заложники вот этой самой крысы из ООН, что на фото, с последующим торгом, но думаю, что наши тоже не полные fool и такой сценарий предусмотрели?
          1. +2
            28 апреля 2022 14:49
            вот тоже думаю про эту крысу в заложниках. Она как вообще собралась действовать в Марике? Идти к навозцам? Или будет издалека призывать? Если пойдет - то ее захват с целью шантажа вполне реален.
            1. +4
              28 апреля 2022 15:12
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              вот тоже думаю про эту крысу в заложниках. Если пойдет - то ее захват с целью шантажа вполне реален.

              Надеюсь наши будут держать, крысу, на коротком поводке и не дадут "разгуляться".
            2. +3
              28 апреля 2022 15:28
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              Если пойдет - то ее захват с целью шантажа вполне реален.

              Если захватят, что за беда? Нам ли за неё переживать?
              Захватят - значит точно террористы и больше разговаривать не о чем. Пусть тогда Генсек спецназ пришлет для её вызволения. А если и его захватят, то пусть везет бомбу побольше и сам её где надо устанавливает. (Взялся за гуж, не говори что не дюж).
            3. +2
              28 апреля 2022 15:35
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              Если пойдет - то ее захват с целью шантажа вполне реален.

              Шантажировать кого собрались? Что хотела, то пусть и получит...Пусть всё снимает на смартфон и выкладывает в эфир...
              Думаю, что в ЛДНР люди подготовленные и горьким опытом научены. Пусть возьмут расписку, что на несёт личную ответственность за каждый свой шаг...
              1. 0
                28 апреля 2022 16:21
                Цитата: ROSS 42
                Что хотела, то пусть и получит...

                Мне тут мысль пришла, что ее миссия может заключаться в демонстрации подвальным сидельцам своей физиономии и, возможно, ксивы, и произнесении одной единственной фразы: "держитесь, мы вас всех скоро вытащим". Вот этого нужно избежать всеми средствами. Иначе они там долго еще вшей кормить будут.
            4. 0
              29 апреля 2022 15:57
              Идти к навозцам?

              Ну не совсем же она дура?
              Ведь точно возьмут в заложники.
          2. +9
            28 апреля 2022 15:04
            Цитата: Каяла
            П. С. Как вариант взятие в заложники вот этой самой крысы из ООН, что на фото, с последующим торгом, но думаю, что наши тоже не полные и такой сценарий предусмотрели

            Я бы поставил глушилку, чтоб не могли через спутник общаться с Киева и с утра до вечера транслировал бы ролик с перлами кокаинового клоуна и информацией , что Зюзя с семьей и своей администрацией получил британское гражданство, а скоро и генштаб ВСУ и фигуры помельче. Надо порадовать сидельцев Азовстали.
            1. +2
              28 апреля 2022 15:22
              Ой как вы правы на счёт связи! И почему до сих пор она есть requestРЭБ то ведь неимеетаналоговвмире!!!
              1. +1
                28 апреля 2022 15:32
                "...
                Ой как вы правы на счёт связи! И почему до сих пор она есть requestРЭБ то ведь неимеетаналоговвмире!!!
                ..."
                - ой как вы правы насчет "неимеетаналоговвмире"
                но это вовсе не является СИНОНИМОМ "могическойвсемогущности"
                .
                - разные это вещи...
                Ну, например - как "теплое" и "мягкое"
                - учите МАТЧАСТЬ, грамотеюшка...
                \8-))
          3. 0
            28 апреля 2022 15:27
            а вот как они под видом баб будут выводить того самого, из-за которого весь этот сыр-бор, вот это вопрос.

            Вывезут, не сомневайтесь! На Азовстали давно сидят, а суетиться начали дня 3 назад. Значит план у них уже есть. Да и очень быстро договорились, подготовились и уже в пути. Ещё по дороге и в Запорожье нагадит!
          4. 0
            28 апреля 2022 18:23
            Может они ему гендер поменяли в полевых условиях? laughing
            Дело не хитрое - чик и готово..
          5. 0
            28 апреля 2022 19:06
            [/quote]Может они ему гендер поменяли в полевых условиях? laughing[quote]
            Не надо ничего менять, тупо замотают кровавыми бинтами как мумию типа раненный и при смерти, вот вам и.... Даже раненных не пускать кроме как только в ДНР, там медицина лучше..
        3. +4
          28 апреля 2022 15:03
          Цитата: DenZ
          Думаю ей не дадут этого сделать.

          Скорее всего так и есть. Но она, возможно, едет туда с целью проведения "инвентаризации" оставшихся в живых наемников. Если на месте будет установлено, что никого ценного не осталось, то всем эти правозащитникам сыграют "отбой" и дальше они суетиться не будут. А их правительства облегченно вздохнут и с еще большим рвением возьмутся за борьбу с мировым терроризмом и наемничеством.
          1. +1
            28 апреля 2022 15:08
            Что-то не очень верится в то, что там есть вообще кто-то "ценный". Всех реально ценных они ещё до начала конфликта эвакуировали, все кто остался в Мариуполе по-моему по умолчанию расходный материал.
          2. +3
            28 апреля 2022 15:09
            А что им мешает провести "инвентаризацию" по видеосвязи?
            1. +1
              28 апреля 2022 15:39
              Цитата: Каяла
              А что им мешает провести "инвентаризацию" по видеосвязи?

              А это смотря в чьих руках видеосвязь в подземелье. Нацики они же жить хотят, вот могут "родителей" и шантажировать, если нас не вытащите, то мы всех негров и янычар сдадим с потрохами.
        4. -5
          28 апреля 2022 16:25
          Не первый день наблюдая за тем как суетятся разного рода шестерки из ФРанци турции италии и ООН , очевидно что они знают зачем все это делают . Например жители Мариуполя что сейчас живут не на Азовстали , весь этот сброд совсем не интересует и никаких миссиой ООН или КК туда не едут . Как я понимаю , властям РФ не надо допускать туда эту тетку без тотального ее же досмотра . Как бы я уже подозреваю что у нее целая кипа будет липовых документов . Ну и вообще надо не каких то специально и давно посаженых на Украину людей посылать а из адекватных стран типо Китая даже Венгрии или каких то аргентинцев например , персоналии которых должны согласовывать с Донецкими властями . Всех подозрительных нафиг не пускать. После слов данных азовцам генсеком ООН , сейчас там в подвалах активно готовят основных персонажей для спасения . Я думаю жестоко гипсуют , создают отеки на лице и теле и тд .. в том числе даже возможно некоторые ампутации ... Особое внимание властям РФ и Донбасса надо бы на тяжело раненных обратить внимание ..
          Но такое у меня скрадывается впечатление что произошел торг . НАши сдают каких то слишком важных персон а нам сдадут АЗов в полном составе . А это очень плохо . Имея все карты на руках и так вот сливаться - это предательство . Понятно что еще ничего не произошло , но звоночки пошли один за другим
        5. +1
          28 апреля 2022 16:44
          Вы что, действительное думаете что там есть гражданские, кто их там видел, этим выродкам нельзя верить, они всеми силами и способами пытаются спасти свои никчёмные шкуры.
      2. +5
        28 апреля 2022 14:35
        У тётки вид явно обречённый..Чувствует, что присоединится к тому "мирняку" на Азов-стали в качестве "объекта для торга" Но надо проверить её на наличие партаков и свастик на теле, на всякий случай, вдруг сочувствующий элемент. hi
    2. +1
      28 апреля 2022 14:25
      Цитата: Слон
      Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей

      Кто ж ей позволит?
    3. +5
      28 апреля 2022 14:26
      Вы так говорите как будто наши будут стоять с завязанными глазами.Без проверки никого не отпустят,это было бы предательством по отношению к погибшим при штурме Мариуполя.Я так думаю
      1. +3
        28 апреля 2022 14:52
        Хотел написать то же самое. Присоединяюсь к Вашему комментарию.
      2. +2
        28 апреля 2022 15:16
        Хотелось бы надеяться! Но наши будут выполнять приказ, а какой он будет, время покажет.
        1. 0
          28 апреля 2022 16:50
          Если опять пойдут на встречу всем этим еврогнидам и снова начнут везде им уступать, то это будет огромной ошибкой с нашей стороны, ничего хорошего из этого в конечном итоге для нас не выйдет, никто этого не оценит, а нацистские преступники из "Азова" в результате уйдут от заслуженного наказания за все свои зверства.
    4. +5
      28 апреля 2022 14:26
      Ну да. По крайней мере в её цитате ни слова про мирных жителей...
    5. +2
      28 апреля 2022 14:58
      К сожалению(( вывозить будут. Я разочарована, с таким трудом загнать их в западную и самим разрешить выпустить. Представляю маскарад. Все понимают ради чего так ООН суетиться и уступили. Их же явно не интересуют мирные, в Лисичанске да как и в других городах сейчас для мирных реально угроза есть, но ими так ООН не интересуется.
      1. +1
        28 апреля 2022 15:01
        Кто вам сказал, что их выпустят? С чего такая уверенность?
        1. +4
          28 апреля 2022 15:14
          А вам то кто сказал что не выпустят? Я не доверяю. ООН, Красный Крест, ОБСЕ, ВОЗ и мн др давно утратили доверие и давно поменяли статус с международного, на карманный. Они все подконтрольны американцам. А вы думаете, их действительно мирные интересуют? Сколько сейчас городов где надо вывести мирных? Только ООН больше интересует Азовсталь, что бы вывести своих и прочих боевиков.
          1. +3
            28 апреля 2022 15:24
            А где я скал, что доверяю ООН и прочим карманный шавкам Фашингтона?
            Мои предположения строятся на том, что у нас тоже не дураки сидят, и тот за кем едут из ООН нам нужен не меньше, чем им. Причём нужен живым, поэтому и приостановили штурм, и именно поэтому их не сровняли с бетоном до сих пор.
            Так что посмотрим, кто из нас больше прав.
            1. 0
              28 апреля 2022 19:18
              Я, если честно, буду только рада, если вы окажетесь правы!
          2. +1
            28 апреля 2022 15:30
            Согласен 100%!!!!! am
    6. 0
      28 апреля 2022 15:06
      Цитата: Слон
      Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей

      Проверять, всех проверять и тщательно
    7. +1
      28 апреля 2022 15:22
      Готовится или провокация, или маскарад для дураков. Ни на то, ни на другое мы просто обязаны не вестись!
      PS: А эти упыри попросту могут взять в заложники сотрудников ООН или МККК, и потребовать самолет в Турцию. Все просто, как "угол дома".
      1. +1
        28 апреля 2022 15:53
        ООН или МККК пойдут в подземелья "Азовстали" посмотреть есть ли там гражданские, а выйдут под дулами автоматов. А дальше все банально - требование коридора для выхода и т.д и т. п. Вот тут и настанет "момент истины". А упыри будут прикрыты реальными высокопоставленными заложниками.
        Спектакль это будет или нет, но на это нужно будет как-то реагировать.
        PS: Эта "Координатор ООН" и иже с нею, могут ничего и не знать о таком плане, как их планируют использовать.
        1. +1
          28 апреля 2022 16:13
          Цитата: barclay
          ООН или МККК пойдут в подземелья "Азовстали" посмотреть есть ли там гражданские,

          А зачем их туда пускать? Включить как и ранее говорилку про коридор с предложением выйти, а "группа поддержки" пусть рядом постоит, посмотрит, что никто не выходит и делает выводы.
          1. +1
            28 апреля 2022 16:37
            Вот я и хотел сказать, что эта " координатор" ничего не должна координировать и куда-то лезть. Только наблюдать и ничего больше.
    8. +1
      28 апреля 2022 15:32
      а кто ее там будет пускать ехать свободно??? Наших же взяли в окружение ети бандерлогов!!!

      не надо оставлять мошенников евакуировать нацисткую утребю из подвалов Говн*оз-стали!!!
    9. +1
      28 апреля 2022 16:05
      Думаю ей не дадут этого сделать. Все проходят через фильтр народной милиции поскольку она является стороной конфликта. Гражданские- пожалуйста, но больше никому мы выхода не обещали. Посыл именно такой (я так думаю).
      Повесить на "зеленые автобусы" российские флаги и расхреначить из импортных гранатометов вместе с содержимым в момент эвакуации прямо на заводе и валить все на навоз. hi
    10. +1
      28 апреля 2022 16:35
      Цитата: Слон
      Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей

      Сначала "мирных" жителей СПАСТИ от суда, а среди них именитых "мирных" жителей Запада, которые "случайно" отстали от экскурсии по комбинату, а тут война.
      Фильтровать всех !
    11. 0
      28 апреля 2022 20:09
      Медам едет явно с целью вывезти иностранных боевиков под видом мирных жителей

      Да нет, эта медам бомба для зеле и его кураторов. И эта бомба рванет когда украина сорвет эти переговоры.
    12. 0
      28 апреля 2022 22:23
      Да нет, не получится wassat
      https://eadaily.com/ru/news/2022/04/28/kiev-gotov-k-peregovoram-po-evakuacii-s-azovstali-zelenskiy
    13. 0
      29 апреля 2022 01:35
      Без сомнений. Интересен результат, вывезут или нет
  2. +1
    28 апреля 2022 14:21
    ООН_овцы будут считаться для нациков, бендеровцев и шайтанов биологическими целями? Может хоть через такое самопожеривование инфа начнёт просачиваться в головы граждан "цивилизованного мира".
    1. +1
      28 апреля 2022 14:38
      Не начнет. Те кто занимаются такими вопросами явно вкурсе дела и не левые люди.
  3. +5
    28 апреля 2022 14:22
    Сказав "А" мы теперь должны сказать и "Б" и вот как нам придётся доказывать преступную деятельность тех же раненых, которые там сейчас лежат в подземелье, когда эта "милая дама" из ООН будет с пеной у рта доказывать и рассказывать мировым СМИ как Россия измывалась над бедными гражданскими лицами, которых Россия бездоказательно обзывает боевиками и иностранными наёмниками.
    1. +4
      28 апреля 2022 14:26
      Цитата: кредо
      Сказав "А" мы теперь должны сказать и "Б" и вот как нам придётся доказывать преступную деятельность тех же раненых, которые там сейчас лежат в подземелье, когда эта "милая дама" из ООН будет с пеной у рта доказывать и рассказывать мировым СМИ как Россия измывалась на бедными гражданскими лицами, которых Россия бездоказательно обзывает боевиками и иностранными наёмниками.

      Да плевать. В любом случаи будет и пена у рта и визгливые бабы.
      1. +6
        28 апреля 2022 14:32
        Цитата: Быков.
        Цитата: кредо
        Сказав "А" мы теперь должны сказать и "Б" и вот как нам придётся доказывать преступную деятельность тех же раненых, которые там сейчас лежат в подземелье, когда эта "милая дама" из ООН будет с пеной у рта доказывать и рассказывать мировым СМИ как Россия измывалась на бедными гражданскими лицами, которых Россия бездоказательно обзывает боевиками и иностранными наёмниками.

        Да плевать. В любом случаи будет и пена у рта и визгливые бабы.

        Вы можете объяснить какой нам с этого профит?
        Как мы будем осуществлять фильтрацию бандитов, переодетых в гражданское, которым ООН привезёт документы о том, что все они действующие волонтёры благотворительной организации "Врачи без границ" или "Human Rights Watch".
        1. +2
          28 апреля 2022 14:39
          Цитата: кредо

          Вы можете объяснить какой нам с этого профит?
          Как мы будем осуществлять фильтрацию бандитов, переодетых в гражданское, которым ООН привезёт документы о том, что все они действующие волонтёры благотворительной организации "Врачи без границ" или "Human Rights Watch".

          Да ровно так же, как до этого всех фильтровали. Или вы думаете, что они будут за мирных детишек выдавать тридцатилетних жлобов? Пропустят женщин и детей и то ЕСЛИ там таковые есть. А взрослых мужчин всех на собеседование к следователям.
        2. +2
          28 апреля 2022 14:45
          Как мы будем осуществлять фильтрацию бандитов


          Сеть помнит все
          Там целый город свидетелей преступлений. показания собраны и подшиты к делам
          Подельники с удовольствие "сучат" своих кураторов, рассказывают кто приказывал, кто учил и тд.
          Агентурная разведка доложила еще до боев в городе, кто приехал, откуда, кто его куратор и тд.

          А профит из этого один - мир должен знать и увидеть преступления против человечности, совершенные при непосредственном участии спец. служб запада, действующими НАТОвскими военными и украинскими неонацистами
        3. +1
          28 апреля 2022 15:10
          Да никак. Все мужского пола по умолчанию идут минимум на серьёзную фильтрацию. Ну если кто-то вдруг выберется в женской одежде - ну так и бог с ним.
          1. +1
            28 апреля 2022 15:37
            "...
            Ну если кто-то вдруг выберется в женской одежде - ну так и бог с ним.
            ..."
            - нифига себе - какой вы "добренький" !
            Да эдак там щщаз ВСЕ - "в женскую одежду ПЕРЕОБУЮТСЯ".
            ...
            Неее... с ними не "бох", с ними "фсб".
            Обломись твоя черешня.
            8-((
    2. +1
      28 апреля 2022 14:29
      Да. Но с другой стороны, что она сможет ещё такого сказать, что уже не сказано про нас? request
      1. +1
        28 апреля 2022 14:35
        Цитата: Кот Александрович
        Да. Но с другой стороны, что она сможет ещё такого сказать, что уже не сказано про нас? request

        Главное не то, что она скажет про нас. Тут как говорится всё ясно, хотя бы из того что озвучил её шеф во время разговора с В.В. Путиным.
        Главное как мы будем выкручиваться из ситуации, когда она привезёт с собой свору западных журналистов, заточенных на сплошной негатив о России и её войсках, а мы по-видимому будем в их присутствии с любовью и нежностью принимать бывших сидельцев Азовстали и предлагать им выехать на лечение в любую из стран мира?
        1. +1
          28 апреля 2022 15:26
          И какая нам разница, что эта свора напишет? Мы прекрасно знаем, что они готовы обвинить нас во всех грехах, какие есть и придумать новые. Грязь в западных СМИ и так льется потоком, ведром больше, меньше разницы нет.
          Путин ясно дал всем понять, что РФ в своей зоне влияния решает свои вопросы безопасности так, как считает нужным, вой всяких мосек и табакки никого не волнует.
          Опять же, лично Путин отменил штурм комбината, и вдруг, случайно, информация про провокации с омп.
          Тут тоже участвует лично Путин, соотв. что-то там ещё будет особенное.
  4. sen
    +4
    28 апреля 2022 14:22
    В данный момент представители ООН и Международного комитета Красного Креста уже находятся в Мариуполе и мониторят обстановку, определяя возможные места эвакуации гражданских лиц.

    Гражданских там нет, но захватят представителей ООН и МККК, будут. Где были эти представители, когда пытали и убивали наших пленных. Гнать этих надо, пока мы неприятностей не огребли, но тогда будет поздно.
    1. +2
      28 апреля 2022 14:31
      Цитата: sen
      В данный момент представители ООН и Международного комитета Красного Креста уже находятся в Мариуполе и мониторят обстановку, определяя возможные места эвакуации гражданских лиц.

      Гражданских там нет, но захватят представителей ООН и МККК, будут. Где были эти представители, когда пытали и убивали наших пленных. Гнать этих надо, пока мы неприятностей не огребли, но тогда будет поздно.

      Пусть лезут. Будут гражданские - пусть выводят. Нам же лучше. Будет подтверждение от ООН, что в "Азовстали" нет мирника и можно там всё равнять хоть вакуумными бомбами. НИКТО им не обещал укро-нациков разрешить вывезти. Главное за их шаловливыми ручонками присматривать хорошо..
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 апреля 2022 15:41
        "...
        Пусть лезут. Будут гражданские - пусть выводят.
        ..."
        ?!!!!
        Вот был "злой, махровый" боевик.
        - Сбросил он броник, нацепил ВАТНИК - и, типа ВСЕ !
        Новоиспеченный "мирный житель".
        Поди-отличи.
        .
        Так-что БУДУТ "гражданские", принепременно БУДУТ
        - и МНОГО....
  5. -2
    28 апреля 2022 14:23
    Поэтому калина и остальные переоделись в гражданское.
  6. 0
    28 апреля 2022 14:24
    Видимо, не гражданских, а совсем наоборот.
    1. +1
      28 апреля 2022 14:34
      В том то и дело, что плевать они хотели на гражданских, там тот кто им ну ОЧЕНЬ нужен, кто то очень жирный. Надеюсь наше руководство это понимает не меньше нас, а точнее знает КТО там и возможно планирует вытащить его таким вот способом. В общем будем посмотреть.
  7. +8
    28 апреля 2022 14:27
    Я посмотрел встречу Путина и Гутерриша, частично. Последнему до Украины и жителей явно было глубоко монопенисуально, ему очень важен "Азовсталь". Послать Гутерриша на встречу мог тот, кто платит ему зарплату. Дико интересно, кого надо ему вытащить из Мариуполя.
    1. +1
      28 апреля 2022 14:49
      сына Байдена
      1. 0
        28 апреля 2022 15:17
        Ну не знаю... версия красивая конечно.
        1. +2
          28 апреля 2022 15:52
          не, ну а что так суетятся-то? инструкторы из наты? даже не смешно, спишут враз их у них как этого...самого..за баней
      2. 0
        29 апреля 2022 16:06
        сына Байдена

        И что характерно сын байдена ведь не военный, не боевик азова, не член чвк, вообще оружия в руках не держал.
        Так что его точно придется отпустить - обещали.
  8. 0
    28 апреля 2022 14:28
    Гримеров взяли с собой , как выводить Азов собрались ?
    1. +1
      28 апреля 2022 14:35
      Конечно, взяли! Теперь вот проблему думают, как этих визажистов за сутки до выхода "мирных" в подвалы на работу запустить...
      1. 0
        28 апреля 2022 15:22
        Согласен, быстренько випа переоденут в корреспондента-наблюдателя этой комиссии, ну а сам корр под рядового иностранного добровольца того же азова закосит. И доки и морда будут оформлены на высшем уровне. Простой азов там вобще никому не важен.
        А вот випа под шумок «экстракшн».
      2. +2
        28 апреля 2022 15:44
        Вааще-то оперативный сотрудник ЦРУ должен владеть искусством наложения грима.
        - учат там этому... - на "курсах молодого шпиена".
        8-))
  9. +2
    28 апреля 2022 14:30
    ООН, ОБСЕ, Совет Европы все это организации одного поля ягоды. Ради чего с Гутерришем вести диалог, если он себя позиционирует как переговорщик с террористами. Он же прямо сказал, что приехал исключительно с прагматичным целями. По сути ООН агенты влияния, шпионы, разведчики запада, как бы там эта организация не называлась. Нужно дожать подвальных крыс.
  10. 0
    28 апреля 2022 14:33
    Ну, вот навозцы и дождались. Сейчас постелят красную дорожку и благодаря только ООН выведут "жертв агрессора".
    ООН полностью мобилизована для спасения жизней украинцев и оказания помощи тем, кто в ней нуждается.
    Т.е. и боевиков в том числе? И всё таки сомнения есть в проведении операции по выводу мирных жителей с «Азовстали».
  11. +3
    28 апреля 2022 14:37
    Как сообщил зампред Генерального секретаря ООН Фархан Хак, на подготовку проведения операции по выводу мирных жителей с «Азовстали» потребуется несколько дней. В данный момент представители ООН и Международного комитета Красного Креста уже находятся в Мариуполе и мониторят обстановку

    Гуттериш, приехавший хлопотать за американских и британских головорезов-наемников, засевших на «Азовстали» вместе с американским же персоналом байденовских биолабораторий, выторговал "несколько дней", теперь еще и Оснат Лубрани, приехавшая с островов Фиджи ( ладно хоть не с Восточно Сибирских островов), будет мониторить несколько дней, итого неделю у нацистов есть на передислокацию, на занятие новых позиций, и опять по новой их придется выкуривать. Как то все несерьезно. А тем временем "дочернее предприятие" США, делает свою грязную работу.
  12. +1
    28 апреля 2022 14:39
    Мое предложение такое. Эту мадам нужно пару недель водить по тем местам куда обычно стреляют азовцы. Можно под ее прикрытием позиции на заводе оборудовать, мины снимать, типа обеспечиваем безопасность для эвакуации. И непрерывно вести видеосъемку. выкладывая запись через сутки в общий доступ(дабы не знали где она конкретно находится) Азовцы своими гражданами прикрываются, а мы будем чужими. Причем добровольцами. Мы же ее не насильно тащили. Убьют ее и хрен с ней. Пусть следующего эмиссара дожидаются, не убьют- город поживет спокойно.
  13. +3
    28 апреля 2022 14:46
    Да пусть выходят по одному. Разглядим кто там есть.
    Очень сомневаюсь что детей и женщин пустят вперед.
    Начнут настаивать на вывозе раненых и больных. Вот тут и может случиться провокация. Думается на это и расчет.
    Взять в плен кого-то из миссии ООН и требовать освобождения всех.
    Надо вдоль всего коридора снайперов посадить и побольше.
    1. -4
      28 апреля 2022 15:18
      Вообще то кажется обмен Ярошенко на студента какой то кривой, больше на договорняк похожий (отголосок которого это Мариуполь с равноценным обменом) про который мы ни когда не узнаем, ведь летун на транспортировке наркотиков попался но ни кого не сдал, ситуация как и с МИДОВСКИМ кокаином, надоели эти разводы.
    2. +2
      28 апреля 2022 15:26
      Цитата: Аркадий007
      Взять в плен кого-то из миссии ООН и требовать освобождения всех.

      На ООНовцев надеть пояса джихадистов. Пущай забирают ! laughing
  14. +4
    28 апреля 2022 14:50
    Где ж ты была восемь лет...страдалица-моралистка??
    1. +1
      28 апреля 2022 15:08
      Она только с 2018 года, но сути это не меняет. Времени, чтобы понять что творится на Донбассе было предостаточно. Однако она вела себя также, как и слепые наблюдатели ОБСЕ. Следовательно, нашей стороне такую... допускать туда и вовсе не следовало бы.
      Да и вообще, надо требовать согласования кандидатур этих координаторов-наблюдателей.
      Пусть индусов, китайцев, бразильцев каких назначают. С нашей стороны возражений не будет, со стороны ООН тоже быть не должно. А иначе сразу станет видна предвзятость.
      Вот к этой тётке предвзятость с моей стороны есть.
    2. 0
      28 апреля 2022 16:48
      Цитата: Юрий Михайловский
      Где ж ты была восемь лет...страдалица-моралистка??

      До того, она четко выполняла задания. А тут проштрафилась и ее послали....возможно на убой. Короче, это та дама, которой и пожертвовать можно. А потом "светлый образ ее"....
  15. +3
    28 апреля 2022 14:51
    Доктор едет-едет сквозь снежную равнину
    Порошок целебный людям он везет
    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет...
  16. -1
    28 апреля 2022 14:54
    Надеюсь,разберуться,кто мирный,кто нет.
    Донецкая милиция всех в лицо знает
  17. +3
    28 апреля 2022 14:55
    А не пора ли...

    Вообще-то это против аэродромов, но как раз в Азовстали самое оно - прошибают бетон, потом детонируют. И скидываются большим количеством...
    1. 0
      28 апреля 2022 16:55
      Давно уже пора, не понятно чего всё ещё ждём.
  18. -2
    28 апреля 2022 14:59
    ..
    ...]Главное как мы будем выкручиваться из ситуации, когда...
    А зачем нужно было ставить себя в эту ситуацию?? В чем смысл этих бесконечных путинских танцев "доброй воли" с "мировой общественностью"?? Если он действует исходя из интересов своего государства, то почему его заботит как это выглядит с вражеской стороны? Или мы по наивности не в курсе каких-то "общечеловеческих" междусобойчиков?
    1. 0
      28 апреля 2022 15:52
      "...
      В чем смысл этих бесконечных путинских танцев "доброй воли" с "мировой общественностью"??
      ..."
      - и все-то тебе "индус", расскажи... Почему, да отчего... Да как выглядит с разной стороны.
      Так что вы - по наивности - АБСОЛЮТНО "не в курсе". Безо всяких "или".
      Как выглядит - так и выглядит. Не для тебя игла идет. Для всей России.
      .
      - Стаж у тя в КГБ - маловат супротив путинского будет...
      не дорос.
      8-))
  19. +3
    28 апреля 2022 15:01
    Зачем начинать спецоперацию, если то жесты доброй воли, то ооновцы нациков спасают?
  20. +1
    28 апреля 2022 15:01
    А не боится эта мадам в заложники попасть? Укросвыням это как за здрасьте сделать.
    1. +2
      28 апреля 2022 15:37
      Цитата: Karbofoss
      А не боится эта мадам в заложники попасть? Укросвыням это как за здрасьте сделать.

      да пусть берут, на здоровье, а наши скажут, мы же предупреждали что там людей нет, одно зверье hi
  21. +1
    28 апреля 2022 15:07
    Она не иначе как из клана Дунканов Маклаудов, если решила о чем-либо договорится с азовцами.
  22. -7
    28 апреля 2022 15:27
    Военных, включая раненых, было бы разумно перевезти в Турцию на турецких кораблях и там интернировать до конца военных действий . Для России это было бы выгодно:
    1) высвобождаются значительные силы для операции на Донбассе
    2) полк опасных обстрелянных солдат противника не будет воевать против России.
    1. 0
      28 апреля 2022 15:36
      Неужели русские такие идиёты, что последуют Вашим рекомендациям?
      Мы то будем считать, что это предательство (враг нас предал).
    2. +1
      28 апреля 2022 15:44
      Их подлечат и вернут под Одессу.
    3. 0
      28 апреля 2022 16:10
      это в корне не верный вариант . Суета всяких Макронов Эрдоганов и ООН с папой римским по теме спасения " мирных жителей Мариуполя " оказавшихся в бомбоубежищах Азовстали , говорит о том что они ( ну то есть все эти перечисленные выше ) хотя вытащить из засады очень интересные персоны для русских спецслужб . Как бы до этого они никогда особо не напрягались , даже когда обе стороны уничтожали город и гибли сотни а может и тысячи мирных от войны и болезней , а тут уж больно сильно засуетелись . Почему они не суетятся по поводу тех кто сейчас находится в городе но не в поздемельях а выживает в подвалах ?
      С одной стороны да , нафиг русским мучаться с раненными , но именно под видом раненных и будут вывозить тех ради кого весь этот концерт устраивают . Поэтому , если русские хотят поймать реально кого то , то надо всех везти в специальный лагерь , всех проверять и уже потом начинать раздавать раненных и трупов всяким разным туркам или французам.
      Судя по тому что говорят азовцы , если их отпустить , они будут воевать снова. Очевидно что основная масса это трусливые преступники уровня дворовой гопоты при пахане и пока пахан сколь чо их спасает , они беспредельничают , как только их прижимают - они сопли начинать пускать и сдавать всех и вся .
      отпустить без проверки только можно детей или баб с документальным подтверждением наличия детей . НУ сколько то сбегут , но не так уж и важно . Остальных всех надо жестоко фильтровать . Каждый должен ответить за свои действия . УЖе не раз мы видали что безнаказанность порождает террор и новые жертвы.
    4. 0
      28 апреля 2022 16:51
      Цитата: voyaka uh
      Военных, включая раненых, было бы разумно перевезти в Турцию на турецких кораблях

      И чтоб они случайно подорвались на украинских минах. Они ж там еще плавают!
    5. 0
      28 апреля 2022 16:58
      Цитата: voyaka uh
      Военных, включая раненых, было бы разумно перевезти в Турцию на турецких кораблях и там интернировать до конца военных действий . Для России это было бы выгодно:
      1) высвобождаются значительные силы для операции на Донбассе
      2) полк опасных обстрелянных солдат противника не будет воевать против России.

      Чушь собачья, какая Турция, ты что больной, или бредишь???
    6. 0
      28 апреля 2022 17:03
      Не будут воевать на 404 будут в Сирии там турецких террористов полно будет им пополнение.
  23. +1
    28 апреля 2022 15:29
    Приедет мадам с журналюгами в Мариуполь. Колонну автобусов должна дать Россия или ДНР (не в коем случае не украинцы). Предварительно плотно оцепив зону посадки Росгвардией и чеченцами по громкоговорителям объявить об эвакуации мирных жителей. А из подвалов никто не выйдет или полезут наоборот нацики, которых надо будет сначала мордой в асфальт, а потом, если на плече нет синяков, можно и в автобусы. Ну а если синяки есть, то в автозаки.
  24. +1
    28 апреля 2022 15:41
    Мадам а чего не заехать на рынок в Донбас. Или это опять другое. Это для вас нелюдей (.......)не люди.
  25. 0
    28 апреля 2022 15:58
    Вот я надеюсь что власти у нас понимают что вся эта ненормальная активность в теме спасения "мирных жителей Мариуполя " что закрылись на Азовстали - это не просто так . Ни ООН ни КК нисколько не парились когда город расхерачивали обе стороны и гибли реально от пуль осколков и руин а так же болезней и не оказания помощи сотни а может и тыщи мирных жителей , и тут вдруг зачесались о непонятном контингенте .
  26. -2
    28 апреля 2022 16:01
    Цитата: tikhonov66
    "...
    В чем смысл этих бесконечных путинских танцев "доброй воли" с "мировой общественностью"??
    ..."
    - и все-то тебе "индус", расскажи... Почему, да отчего... Да как выглядит с разной стороны.
    Так что вы - по наивности - АБСОЛЮТНО "не в курсе". Безо всяких "или".
    Как выглядит - так и выглядит. Не для тебя игла идет. Для всей России.
    .
    - Стаж у тя в КГБ - маловат супротив путинского будет...
    не дорос.
    8-))

    А я и не претендую. Я ж не копаюсь в каких-то спец источниках. Все мои комментарии исключительно насчёт информации, подаваемой публично. По телеканалам, в Яндекс новостях, на ВО. Эта информация для нас, обывателей, жителей, граждан. И вот, значит так я трактую, такие делаю выводы. Что, опять властям с народишком не повезло? Уже который раз...
  27. +2
    28 апреля 2022 16:25
    А на кой она там вообще нужна, что, разве не понятно зачем она туда прётся, для того чтобы иностранных инструкторов вызволить, и всё это под благовидным предлогом эвакуации гражданских лиц, а откуда собственно там гражданские лица взялись, кто их там вообще видел, всё это специально придуманный манёвр чтобы дать этим осаждённым и окружённым упырям перегруппироваться, перевести дух и возможно, попытаться вырваться из западни, ну и конечно это явная попытка вызволить иностранцев, которые там попали в ловушку вместе с боевиками "Азова".
  28. +3
    28 апреля 2022 16:36
    Каким образом это странное событие вообще состоялось? Слов нет кроме мата.
  29. 0
    28 апреля 2022 17:03
    А не сынок ли Байдена в подвале? из-за чего такая суета?
  30. 0
    28 апреля 2022 17:04
    Мне кажется (перекрестился crying ), что для пущей оголтелости, укрофашисты накроют этот "коридор" со всеми кто есть...
    Свалят на нас.
  31. +2
    28 апреля 2022 18:02
    Сегодня читал Стрелкова, соглашусь с одним его тезисом. Если сейчас этих отморозков из Азовстали выведут, то это даст повод другим укрепрайонам верить в свою безнаказанность и обороняться до последнего, ведь после последней черты приедет какая-нибудь зарубежная мадам и выведет их за ручку в безопасное место.
  32. 0
    28 апреля 2022 18:37
    Как бы её не пристрелили в месте пересечения линии фронта
  33. 0
    28 апреля 2022 21:51
    Какого черта она едет? Чтобы опять оказаться в дураках и позволить преступники избежать наказания, нравится выступать в роли лохов?
  34. 0
    28 апреля 2022 22:20
    обсудили подготовку плана эвакуации мирных жителей с территории завода «Азовсталь» в Мариуполе.

    Это ещё надо доказать, что они "мирные"... no
  35. 0
    28 апреля 2022 22:27
    Очень "нехорошая" дамочка скажу я вам. Прям вторая Мадлен Олбрайт. Где только не поработала, практически во многих горячих точках планеты. Думаете она везде навела хоть какой-то порядок? Про мир и благополучие даже не говорю.

    Является гражданкой США и Израиля, свободно владеет английским, французским и ивритом.
    Координатор системы ООН, гуманитарный координатор на Украине

    5 июля 2018 года Оснат Лубрани приступила к работе на должности Координатора системы ООН, Координатора по гуманитарным вопросам на Украине. Прежде чем возглавить Представительство ООН в Украине, занимала должность Координатора системы ООН и Постоянного представителя ПРООН в Республике Фиджи (2013- 2018гг.), исполняя обязанности в девяти других малых островных развивающихся государствах (Федеративные Штаты Микронезии, Кирибати, Маршалловы Острова, Науру, Палау, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу и Вануату). С 2014 года была также назначена на должность Координатора по гуманитарным вопросам ООН для оперативного реагирования на некоторые стихийные бедствия, вызванные чрезвычайными погодными условиями.

    Ранее, в 2009-2013 годах, г-жа Лубрани занимала должность Координатора ООН по вопросам развития и Постоянного представителя ПРООН в Косово, осуществляя мониторинг деятельности Миротворческой миссии ООН в Косово (МООНК), сотрудничая со Специальным представителем Генерального секретаря ООН. До назначения в Косово она занималась поддержкой Программы Развития ООН в бывшей Югославской Республике Македония в рамках Бюро ПРООН по предотвращению кризисов и восстановлению. Занимала ряд руководящих должностей в Женском Фонде ООН (ЮНИФЕМ), работая и в штаб-квартире Фонда в Нью-Йорке, и на местах. В частности, она занимала пост Регионального директора по Центральной и Восточной Европе, а также Директора Бюро связи в Брюсселе.

    До начала работы в Организации Объединенных Наций, г-жа Лубрани работала консультанткой по вопросам прав человека и развитию в Руанде и Демократической Республике Конго (тогдашний Заир), а также занималась производством и режиссурой документальных фильмов. Имеет степень магистра Колумбийского университета в Нью-Йорке по специальности «международные отношения» и Нью-Йоркского университета по специальности «производство кинофильмов и телевизионных программ». Степень бакалавра получила в Еврейском университете в Иерусалиме по специальности «антропология и история Африки».

    И едет не просто так, и неспроста именно она, а чтобы тянуть процесс вывода гражданских как можно дольше. Привезет, как пить дать, новые инструкции и легенды с подготовленными подтверждениями. Как бы ООН-овцы какую-нибудь провокацию не учинили. За такими глаз да глаз нужен. И максимально сузить ей поле деятельности, не в ТЦ чай пришла погулять.
  36. 0
    29 апреля 2022 15:44
    Ну вот и посмотрим чего стоили слова нашего Президента про разделение военных и гражданских. Посмотрим что это будет, новый Буденовск или мы что-то можем.
  37. 0
    29 апреля 2022 21:49
    Не хрена у нее не получится. Все нацисты и наемники будут задержаны.
  38. 0
    29 апреля 2022 21:50
    Вся эта ООН - собачка на поводке у США. Больше и сказать нечего ...
  39. 0
    2 мая 2022 19:10
    Грымза мечтает эвакуировать с "Азовстали" "мирных" офицеров-инструкторов из наты. А получит размазанный овощ по всей морде, особенно по губам