Песков ответил на слова Зеленского о «готовности Киева к переговорам по эвакуации с завода «Азовсталь»

27 625 46

Накануне украинский президент Владимир Зеленский в ходе встречи с генсеком ООН Антониу Гуттеришем, прибывшим с визитом в Киев, заявил о «готовности украинской стороны к вступлению в переговоры по эвакуации с комбината «Азовсталь». По словам Зеленского, Киев рассчитывает на то, что «готов в этом содействовать миссии генерального секретаря ООН».

Эти заявления главы киевского режима прокомментировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.



По словам руководителя президентской пресс-службы, в Кремле не видят темы для переговоров по ситуации на заводе «Азовсталь» в Мариуполе. Об этом сообщает ТАСС.

Дмитрий Песков напомнил о том, что все необходимые переговоры по эвакуации гражданских лиц, удерживаемых украинскими вооружёнными лицами на металлургическом заводе «Азовсталь», уже проведены. Глава пресс-службы Кремля:

Владимир Путин четко и ясно сказал о том, что гражданские лица беспрепятственно (с нашей стороны) могут выйти с «Азовстали», а военные – выйти, сложив оружие.

Песков добавил, что сложившим оружие военным гарантируется жизнь, всем раненым – оказание медпомощи.

Глава пресс-службы Кремля:

Какая ещё может быть тема для переговоров?

Напомним, что в ООН заявляли о формировании группы, которая будет участвовать в эвакуации. Представительница Организации накануне через Запорожье собиралась выехать в Мариуполь. Однако время идёт, а эта группа до сих пор не приступает к выполнению миссии, о готовности выполнить которую сама и заявила. И это даёт повод говорить о том, что все эти разговоры направлены только на одно – затянуть время, чтобы попытаться найти вариант для эвакуации боевиков и иностранных наёмников. Судьба гражданских заложников на мариупольском металлургическом комбинате ни Киев, ни чиновников Запада не волнует.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    29 апреля 2022 06:09
    гражданские лица беспрепятственно (с нашей стороны) могут выйти с «Азовстали», а военные – выйти, сложив оружие.
    После чего обязательно отправится в фильтрационный лагерь где пройдет сортировка тех кому сразу на скамью подсудимых, а кому на восстановление Донбасса.
    Гутериш такая же американская промокашка, как практически все чиновники на высоких должностях в международных организациях.
    1. +10
      29 апреля 2022 06:22
      Так их такой вариант изначально не устраивал.
      Они хотят нагло "обменять гражданских заложников на коридор для бойцов".
      Никто не мешал отпустить гражданских, более того многократно призывали к этому.
      1. +7
        29 апреля 2022 06:45
        ООН (как и вся Западная Европа) давно проживает даже не в отрыве от реальности, а в сказке, которую им который год крутят их заокеанские друзья. Хотя в случае с Гуттеришем все может быть ещё проще: ему позвонили и сказали куда ехать и что делать..
        1. +9
          29 апреля 2022 07:09
          Желаю больше твердости нашей позиции! Мы выстоим и победим нацистов!
          Мирных удерживать - это не солдаты точно. А как их назвать, каждый думаю сам назовет.
        2. +3
          29 апреля 2022 10:19
          Остатки Укровермахта из Азовстали будут эвакуированы к Бандере. am
          1. +1
            4 мая 2022 10:23
            Цитата: Бородач
            Остатки Укровермахта из Азовстали будут эвакуированы к Бандере.

            Как бы не изворачивались и не скулили..
    2. +1
      29 апреля 2022 09:03
      Лицемеры, собаки не дорезанные, в лице США и укрофашистов hi
  2. +13
    29 апреля 2022 06:12
    Эвакуация возможна только к Бандере. А сдача в плен возможна и менее пафосным способом, зато с гарантией жизни и даже медпомощи.
    1. +6
      29 апреля 2022 06:22
      Да,вбомбить их всех в ад.Да и нет там никакого мирного населения.
      1. 0
        29 апреля 2022 21:28
        Цитата: dmi.pris
        Да,вбомбить их всех в ад.Да и нет там никакого мирного населения.

        Трое сегодня вышли,говорят там человек 70 гражданских и дети.
    2. +1
      29 апреля 2022 16:56
      Чисто теоретически они могут бояться, что выйдут и их тут же расстреляют.
      А так в присутствии ООН всех перепишут, а потом в лагерь отправят.
  3. +16
    29 апреля 2022 06:15
    Проснулись в ООН? Надо же, забеспокоились... и забуксовали где-то.
    Такие же миссионеры, как и ОБСЕ, мать их...
    Всё вынюхивают и тут же сдают укрофашистам и их хозяевам.
    1. 0
      29 апреля 2022 06:21
      С вашей критикой ООН абсолютно согласен! Но почему Вы их назвали "миссионерами"? Вот этого не понял...
      1. +2
        29 апреля 2022 06:37
        Миссионерасы подходит больше
      2. +2
        29 апреля 2022 10:23
        Цитата: Кот Александрович
        С вашей критикой ООН абсолютно согласен! Но почему Вы их назвали "миссионерами"? Вот этого не понял...

        ООН - миссионеры, потому что занимают миссионерскую сексуальную позу под США.
    2. +1
      29 апреля 2022 10:20
      Цитата: Dynamic Systems
      Проснулись в ООН? Надо же, забеспокоились... и забуксовали где-то.
      Такие же миссионеры, как и ОБСЕ, мать их...
      Всё вынюхивают и тут же сдают укрофашистам и их хозяевам.

      У генсека ООН фамилия прикольная - Гутариш. laughing
  4. +5
    29 апреля 2022 06:16
    Ни каких переговоров, или сдача, или ликвидация.
    1. +3
      29 апреля 2022 07:24
      Ликвидация по предпочтительней будет.
    2. +3
      29 апреля 2022 08:16
      Цитата: sgr291158
      Ни каких переговоров, или сдача, или ликвидация.

      Ликвидация, переговоры, сдача. В такой последовательности. А, забыл! Перед сдачей - эксгумация.
  5. +2
    29 апреля 2022 06:19
    А что такое "гражданские лица могут беспрепятственно выйти с Азовстали"?
    Президент [Путин] сказал вполне ясно – гражданские могут выйти и пойти в любую сторону. Военные должны сложить оружие и тоже выйти. Им сохранят жизнь. Всем раненым и больным окажут медицинскую помощь», – приводит слова Пескова ТАСС.

    Без опросов/допросов и фильтрации? То есть, имеющий гражданскую одежду - гражданский? Как без задержания на хотя-бы 10 суток удостовериться, что лицо действительно является гражданским и не участвовал в БД?
    1. +2
      29 апреля 2022 06:24
      Это значит, думаю, в какую бы сторону они ни пошли - наткнутся на наши блок-посты, патрули и т.п. laughing
      1. +1
        29 апреля 2022 06:35
        Да, это факт, но Путин говорит "беспрепятственно". Поэтому и нифика не понятно. "Беспрепятственно пойти в любую сторону" - беспокоит, честно говоря. Хотя, может быть имеется ввиду, что Мариуполь - территория ДНР и вопросы надо задавать товарищам из ДНР, а мы как-бы и не против их выпустить.
        1. +7
          29 апреля 2022 06:48
          но Путин говорит "беспрепятственно"

          А вот это суть всей этой возни...вывести "канадских студентов" и турецких "коммерсантов". Потом передача "раненых" украинской стороне. Хорошо быть "добреньким" за чужую пролитую кровь.
          1. +8
            29 апреля 2022 07:10
            Комбат "Восток" Ходаковский передал диалог с азовцами*:

            - Нам Киев сказал, что эвакуация гражданских только вместе с ранеными.
            - С ранеными можно, но раненые отправятся в наши медучреждения как наши военнопленные.
            - Нет, нам Киев сказал, что раненых вместе с гражданскими нужно выпустить на Украину...
            - Повторяем: гражданских выпускаем - раненых лечим сами.
            - Невозможно - нам Киев сказал....

            Если выпустим - то не надо удивляться тому, что на Украину едут наёмники. Вчера евреи приехали). Выложили ролик с оружием и поблагодарили раввина Днепра за помощь. Абсурд.
            1. +4
              29 апреля 2022 08:11
              Цитата: Кеша1980
              Вчера евреи приехали). Выложили ролик с оружием и поблагодарили раввина Днепра за помощь. Абсурд.

              И это при том, что у них в Израиле отмечали День памяти погибших в концлагерях фашистов - геноцид еврейской нации!
            2. +2
              29 апреля 2022 11:15
              Почему абсурд? У Гитлера тоже еврейские корни были,а он холокост устроил.
  6. +4
    29 апреля 2022 06:27
    Цитата: dmi.pris
    Да,вбомбить их всех в ад.Да и нет там никакого мирного населения.

    Согласен на 100%!
  7. +3
    29 апреля 2022 06:29
    Напомним, что в ООН заявляли о формировании группы, которая будет участвовать в эвакуации.
    Какая в баню группа. Пусть стоят рядышком и наблюдают. Требования озвучены , они очень даже приемлемые , их задача зафиксировать букву закона .На большее они не способныю
  8. +5
    29 апреля 2022 06:35
    Мышиная возня! Всех азовцев на суд в Донецк и на Гиляку!)))
    Дикие гуси, не подпадают под статус военнопленных!)))
    1. +3
      29 апреля 2022 06:55
      Цитата: Sergey39
      Дикие гуси, не подпадают под статус военнопленных!)))

      Они уже в ВСУ записались, на всякий случай. И "гуманитарная миссия" думает, что они вылезут и их просто отпустят, потому что "дома мама ждет и бабушка переживает". А о наших детях и родственниках кто-нибудь думал?
  9. +10
    29 апреля 2022 06:42
    Целых восемь долгих лет эту ООН не беспокоили страдания нескольких миллионов жителей Донбасса.За все эти годы не приехал хоть какой-нибудь самый завалященький комиссар по каким-нибудь там делам,а тут из-за нескольких сотен нацистов приезжает целый генсек этой организации!
  10. +2
    29 апреля 2022 06:51
    Организация Объединенных Наций стала террористической организацией, причастной к преступным действиям Соединенных Штатов Америки.
  11. +2
    29 апреля 2022 06:58
    Клоун заигрался , головку немного вскружили его выступления перед парламентами европейских марионеток США .
    Это перед Европейскими "друзьями" Моника Зе может кабениться и кривляться .
    Сказали на каких условиях можно выйти из подвалов и на этом точка !
  12. +2
    29 апреля 2022 07:05
    "Представительница" будет ещё очень долго собираться и добираться, смысл этой ерунды с переговорами всем давно понятен. Проявим очередной "гуманизьм" в отношении членов семей украинских нацистов
  13. +1
    29 апреля 2022 07:23
    Мутная миссия у этой рабочей группы ООН, совершенно не ясен механизм реализации плана. В таких условиях надо чётче было изложить требования российской стороны, с тем, чтобы установить заслон даже гипотетической возможности освобождения нацистов под видом мирных жителей.
  14. +2
    29 апреля 2022 07:37
    Зелебоба еще пусть предложит переговоры о судьбе Украины. Только капитуляция, теперь обратного пути просто нет.
  15. +2
    29 апреля 2022 08:33
    Какая ещё может быть тема для переговоров?


    У скакунов как в классике - а поговорить ...
  16. +3
    29 апреля 2022 08:41
    Сейчас комбатов Азова будут гримировать под беременных ?
  17. +2
    29 апреля 2022 08:47
    Песков ответил на слова Зеленского о «готовности Киева к переговорам по эвакуации с завода «Азовсталь»

    Так "Азовсталью" вопрос решенный: или в плен или в ад. Дней через 10 у них кончиться еда, вот тогда начнут вылазить.
  18. +2
    29 апреля 2022 09:19
    Владимир Зеленский в ходе встречи с генсеком ООН Антониу Гуттеришем, прибывшим с визитом в Киев, заявил о «готовности украинской стороны к вступлению в переговоры по эвакуации с комбината «Азовсталь».

    В Курляндском кольце оказалось около 400 000 гитлеровских вояк, но никто не вступал в переговоы по эвакуации котла.
    Закон войны один - "Белый флаг и хенде хох, или полное уничтожение. ССовцев, пулеметчиков, банднеровцев, в плен не брать".
  19. +1
    29 апреля 2022 09:42
    Кажется, что в то время, когда комочки умоляют о пощаде, они пытаются сбежать. Они не могут на поверхности вырыть туннель. Поскольку в «Азовстали» есть мирные жители, весь район должен быть под огнем буратино в случае рытья тоннеля, который может легко работать 200 в день, а переговоры с бандеровцами приводят к временному затишью, чтобы вернуться с удвоенной силой.
  20. 0
    29 апреля 2022 10:53
    гражданские лица беспрепятственно (с нашей стороны) могут выйти с «Азовстали», а военные – выйти, сложив оружие

    Вот это правильно. Ни про какие эвакуации речь не идет - выйти - и на правеж. Тех кто с оружием - сразу в лагерь, якобы гражданских - на фильтр к "молчи-молчи"
  21. 0
    29 апреля 2022 11:05
    Встречное предложене для ЗЕ, зайди на сам на территорию Азовстали.
  22. 0
    29 апреля 2022 17:37
    Возвращаете ЗВР в полном объёме -- выпустим на все четыре стороны, но без всего. Компенсируете сверх этого ущерб, сколько скажем -- выпустим даже с оружием...
    "Партнёры", конечно, нифига не вернут, но хоть поржать над ними...
  23. 0
    29 апреля 2022 21:47
    мне кажется , что все переговоры должны быть закончены , толку от ноль а время и престиж теряем .Нельзя быть такими благородными с людьми потерявших всякую совесть . С бандитами надо разговаривать на их языке!
  24. +2
    30 апреля 2022 10:48
    Они хотели бы пройти через колонну почета как победители. Вы не должны этого допустить, они сложат оружие, они узнают, и последуют тяжелые допросы. Конец am am