Институт изучения военных конфликтов (США): Российские войска провели ряд успешных атак в направлении Николаева

105

Вышла очередная сводка о ходе российской военной спецоперации от американского Института изучения военных конфликтов (АИИВК – ISW). Речь идёт о сводке по итогам суток.

Американские аналитики пишут о том, что к 29 апреля российские войска продвинулись вперёд сразу на нескольких направлениях, включая Николаевское оперативное направление. В материале сообщается, что в результате российского наступления под контроль ВС РФ перешёл ряд территорий «в направлении города».



Российские войска провели ряд успешных атак в направлении Николаева
.
При этом добавляется следующее:

Однако в ближайшее время российские войска вряд ли начнут штурм города (имеется в виду Николаев - прим. «ВО»).

Под контроль российских войск перешли территории в районе границы Херсонской и Николаевской областей, откуда украинские вооружённые формирования обстреливали Херсон.


Публикуются заявления о продвижении ВС РФ к западу, югу и югу-востоку от Изюма, при этом уже традиционно добавляется, что «российские войска значительных успехов не достигли».

Внимание на себя сводки американского ISW обращают тем, что в них ни слова не говорится о действиях украинской стороны, тем более о каких-либо контрнаступательных действиях. Это на фоне того, что в Киеве постоянно заявляют о «военных успехах». Видимо, под «военными успехами» в Киеве понимают исключительно обстрелы кварталов городов ДНР и ЛНР или приграничных территорий России.

В той же сводке американские аналитики рефлексируют по поводу нанесения удара по боевикам на «Азовстали». Причём преподносится удар как «атака украинского полевого госпиталя». О том, что этому «госпиталю» давно предлагали эвакуацию - ни слова.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      29 апреля 2022 08:03
      Чисто из любопытства. А как политики помогут выгрызание ВСУ в городах ускорить? )
      1. +17
        29 апреля 2022 08:11
        Официальным признанием киевского режима нацистским, террористическим и, как следствие, преступным (поставляющих оружие - пособники). Официальным опубликованием "что мы идём всерьёз и надолго" (местные по другому будут реагировать плюс число пленных увеличится - надеюсь).
        1. Комментарий был удален.
        2. +7
          29 апреля 2022 08:16
          То что признать надо согласен. То что реагировать будут нет. Пленные их уже обнаглели и просят отпустить их домой) Селюков не переделать.
          1. +3
            29 апреля 2022 08:32
            Домой?На восстановление Донбасса.На десять лет минимум.Особо упоротым и убийцам-зеленку на лоб.
            1. -1
              29 апреля 2022 09:27
              А вот они домой хотят.
              https://t.me/c/1674068659/7030
            2. 0
              29 апреля 2022 12:45
              Какого Донбасса? Они оттуда враз разбегутся. На строительство северного широтного хода их нужно отправить.
          2. +1
            29 апреля 2022 09:07
            Так ведь поначалу-то отпускали. Под расписку. А эти чем хуже? Всё логично.
            1. -1
              29 апреля 2022 09:25
              А куда их с той же АЭС девать было? Тратить ограниченные ресурсы на сотню пленных? Вот и отпустили. Ну можно было еще пристрелить конечно.
              1. 0
                29 апреля 2022 09:48
                Потом эта сотня снова в окопы и воюет против нас
                1. +1
                  29 апреля 2022 09:59
                  Там был отряд Росгвардии. В отрыве от основных сил. Где им держать этих клоунов? Чем кормить? Кто их будет охранять? Я бы так же поступил. Это обуза из за которой я основную задачу выполнять не смогу. Повторю что был еще выбор по моему 98 человек просто закопать. Среди которых были и женщины. Решились бы на такое ?
                  1. -1
                    29 апреля 2022 16:40
                    Беда будет, если рассуждать о войне "мирной" логикой.

                    Если надо пожертвовать 100 жизней ради спасения 10 000, значит, надо жертвовать. Разводя "гуманитарные сопли" получим 10 000 жертв вместо 100. Такова людоедская "логика войны".

                    Тайная полиция - плохой руководитель военным делом.
                    1. 0
                      30 апреля 2022 02:09
                      Это обычная логика. Те пленные не оказывали сопротивлерия. Сложили оружие без стрельбы. А это была Росгвардия а не ДРГ в тылу врага.
                2. 0
                  30 апреля 2022 02:01
                  Ага, пойдут они в окопы, как же!
                  Недавно передавали новость о том, как повторно отправленные в окопы украинские десантники повторно сдались без боя
            2. +2
              29 апреля 2022 10:50
              Так они после расписок по второму и третьему кругу пошли воевать.Были и фото и перехват болтовни в эфире.Не расписки брать надо,а 9гр свинца в лобешник давать Врага за спиной живым не оставляют.Это простая истина.Не соблюдая её,получишь нож в спину.
      2. -10
        29 апреля 2022 08:28
        Цитата: carstorm 11
        А как политики помогут выгрызание ВСУ в городах ускорить? )

        Принятием решения на термоядерные удараы по странам транзитерам военных поставок для украины.
      3. +1
        29 апреля 2022 08:34
        Досадно, что о событиях на фронтах приходится узнавать из вражеских источников. У нас же полный мрак, выручает отчасти Подоляка, но и его факты часто не подтверждаются, а предсказания часто не сбываются. Удивительно на кого рассчитана, например, передача "60 минут", чтобы пенсионеров довести до инфаркта? Ну да, они оправдываются, что надо подавать объективную информацию, что на деле у них превращается в публикацию угроз врага, но на деле получается так, что непонятно кто пресс-секретарь Белого дома , Псаки или Скабеева. Основное время занимает прямое цитирование западных ястребов, которые рассказывают как украина победит Россию, а о наших аргументах вскользь и под критическим колпаком. То есть они нагнетают настолько, что у рядового пенсионера создаётся впечатление, что нае дело проиграно. А может они правы? Нечего тратить деньги на пенсионеров - элегантный способ - посмотрят Скабееву и помрут
        1. -8
          29 апреля 2022 08:39
          Цитата: mikh-korsakov
          Досадно, что о событиях на фронтах приходится узнавать из вражеских источников.

          Это раз.
          Два.
          Как обычно война пришла , а мы не готовы.
          Вроде 8 лет было на это. ХЗ чем занимались.
          п.с. Ну сейчас напишут, что то типа "выравнивали линию фронта.
          МРАК сплошной.
          1. +1
            29 апреля 2022 09:31
            Что-то конечно делали, перевооружение шло, сирийский опыт получали, вопрос - насколько учитывали строительство укрепрайонов под донецком и складской базы под них, производили ли соотв тяжелые боеприпасы в нужном кол-ве?
        2. +1
          29 апреля 2022 09:26
          Скачайте телегу и там сколько хотите от любого военкора с фото,видео.
          1. 0
            29 апреля 2022 11:18
            Дмитрий. Телегой только и спасаюсь. Там нормально. Но хочется ещё другого. Например, хочется, чтобы кто-нибудь объяснил по взрослому, не включая д.урака) почему мы до сих пор не разрушили мосты через Днепр. Ведь тогда страшилки Скабеевой было бы затруднительно применить. Только не надо делать из меня д.урака, объясняя, например, что это для того, чтобы беженцы могли удобно эвакуироваться (они--то при желании могли бы и на пароходике переправиться), или, что это для того чтобы нашим было удобнее переправляться, говорят, но с такими темпами речь о Днепре станет актуальной этак года через полтора, так к тому времени украинцы починят и опять взорвут.
            1. +2
              29 апреля 2022 11:33
              У Украины вполне эффективно функционирует ПВО ( почему? - вопрос не ко мне), соответственно, невозможно использовать для разрушения мостов тяжёлые фугасные авиабомбы. А ракетами - слишком много их нужно для нанесения повреждений, которые бы было невозможно быстро устранить.
              Мостов там много. Два или три проходят по гребням дамб днепровских гидроэлектростанций. Разрушив дамбы, убьём потоком десятки если не сотни тысяч "мирняка". Кроме того, этим же потоком смоет мосты в Херсонской области, обеспечивающие снабжение нашего контингента по ту сторону реки. Долго он там продержится? И ещё можно кое каких аргументов подобрать.
              1. -1
                29 апреля 2022 12:30
                4 пусковые установки Искандер способны единовременно обеспечить запуск 4 ракет с суммарной нагрузкой 2 т (4х500 кг)
        3. +4
          29 апреля 2022 09:28
          Подоляка мелет воду в ступе.Пользуется непроверенными источниками.И вообще стал нести ахинею.
        4. 0
          29 апреля 2022 09:39
          Да, Cкабеевым хочется посоветовать больше концентрироваться на наших действиях в военных, экономических, политических. Например действия нашей дипломатии оставляют ощущение реактивности.
      4. +2
        29 апреля 2022 09:23
        Я так понимаю, что отсутствие (пока) обещанных нарастающих ударов по центрам принятия решений в Куеве, продолжающиеся переговоры с нацистами несмотря на все происходящее, гуманитарный цирк в Мариуполе это политические решения.
    3. Комментарий был удален.
    4. -7
      29 апреля 2022 08:13
      Воюют так, как могут. Меня вот один вопрос мнтересует- а почему танкист на фото закрывает лицо балаклавой? Чего он боится?
      1. +14
        29 апреля 2022 08:19
        Соцсети потом начинают бомбить. Знакомых,родню. Угрозы,оскорбления. Если есть фото найти после труда нет. Это же 404 . У них кибервойска больше чем регулярная армия. Ну по крайней мере на днях сказали о 300 тысячах.
        1. +6
          29 апреля 2022 08:25
          А почему мне поставили минус за такой простой вопрос?
          1. +10
            29 апреля 2022 08:33
            Тrafaret hi, наверное люди подумали что вы намекает на трусость наших ребят и не праведность их действий как так наверное.
          2. +8
            29 апреля 2022 09:27
            Лица закрыты с самого начала операции - достают родню. Надо признать, что киевский режим и заметная часть населения окраины по паскудству лидируют с большим отрывом, смесь игила, в.е.р.м.а.х.т.а и т.п..
        2. -1
          29 апреля 2022 09:09
          А у нас ни одного. Кибервойна выходит за рамки понимания наших стратегов. Если что и делается, так усилиями добровольцев.
          1. -1
            29 апреля 2022 09:29
            Вы ошибаетесь. Мы же Трампа выбрали епт. Взломали вообще все их выборы. Вы чего?)
            На самом деле они есть. Просто задачи им уметь надо ставить.с этим беда
        3. -1
          29 апреля 2022 10:16
          Согласен,киберсалорейховцы бомбят всё подряд.В/Ч в соцсетях - все!Зашёл на сайт части где служил в 80 ых,там тоже самое.Мало того создали параллельный сайт,а там вообще мерзость.Денег на это вваливают не мерено.Кстати клон сайта очень качественный.
      2. -2
        29 апреля 2022 08:45
        Цитата: Trafaret
        Меня вот один вопрос мнтересует- а почему танкист на фото закрывает лицо балаклавой?

        Вы свое , когда здесь покажите?
    5. +10
      29 апреля 2022 08:18
      Цитата: Алексей Зоммер
      Дело в политиках РФ. Сплошные импотенты.

      Будешь тут импотентом, когда недвижимость за границей winked
      1. +7
        29 апреля 2022 08:26
        ох, леди, развели мы их у себя...как жаб на болоте...
        мое почтение hi
        1. +2
          29 апреля 2022 08:32
          Цитата: роман66
          ох, леди, развели мы их у себя...как жаб на болоте...
          мое почтение hi

          Приветик Роман hi
          Жабы громко квакают – это приметы плохой погоды. А, эти к чему? what
          1. +6
            29 апреля 2022 08:39
            а у этих проблемы - нажитое непосильным трудом терять жалко, а квакнешь чуть громче , чем надо - соломинку в зад и надуют....тяжело им, болезным
      2. +3
        29 апреля 2022 08:34
        Ясная hi, так вроде арестовали, заморозили и конфискавали и имущество и счета и недвижимость.
        1. +1
          29 апреля 2022 09:58
          Цитата: Ропот 55
          Ясная hi, так вроде арестовали, заморозили и конфискавали и имущество и счета и недвижимость.

          hi Не Саша, пока у некоторых только заморозили, а на арест и конфискацию готовят правовую базу.
          А, этих жаб, ходорковских, волковых и пр. предупредили, что в своей недвижимости они могут жить до той минуты, пока медийно и громко русофобят.
    6. -5
      29 апреля 2022 08:46
      В России политик только один. И он далеко не импотент. Там другие нюансы.....
      1. +2
        29 апреля 2022 09:00
        Если все знаете, то нюансы в студию. Просветите нас сирых, пожалуйста.
        1. -3
          29 апреля 2022 09:08
          "Ходить бывает скользко по камушкам иным" (С) Дануна....Гений он, а гения понять трудно....
          1. Комментарий был удален.
  2. -1
    29 апреля 2022 07:58
    Интересно,как залтатники оценивают противоборствующие силы?По личному составу,артиллерии,бронетехнике,ПВО?
  3. +4
    29 апреля 2022 07:59
    Под контроль российских войск перешли территории в районе границы Херсонской и Николаевской областей, откуда украинские вооружённые формирования обстреливали Херсон.

    А как иначе, Херсон постоянно обстреливают. Опять же надо готовить наступление на юго-запад Украины.
    1. -1
      29 апреля 2022 08:03
      Я думаю что в нынешней ситуации наступление там маловероятно.Все силы собираются на Донбасс.
      1. +7
        29 апреля 2022 08:18
        если у генштаба остался разум и он не принимает свои решения по сводкам подоляки, наступление и главный удар все же педпримут в сторону одессы,ДОНБАСС никуда не уйдет, а вот за одессу и отрезание укров от моря могут и старшие вписаться, пока они не готовы ,но скаждым днем все смелеют и смелеют видя наши продвижения по 250 м в день, на николаевском направлении наступать было бы проще)там 8 лет окопы не рыли) и несравнимо выгодно с геополитической точки зрения.без одессы и причерноморья украина никому не будет нужна
        1. +2
          29 апреля 2022 08:46
          Вообще-то Подоляка как раз и говорит что если ВСУ двинется имеющимися силами на Преднистровье, они оголят Николаев и Одессу.
          1. 0
            29 апреля 2022 09:07
            боже, всю заворуху в преднестровье наши и замутили чтоб подготовить почву и оправдать наступление в ту сторону ,на одессу, (я надеюсь, очень уж пожоже на взрыв уазика в донецке и обстрел здания администрации донецка НОЧЬЮ 21 февраля)))))) ), всу там еще гемора не хватало, сейчас отожмем одессу и это будит ударом для нато,такого союзника на чер море потеряют, дальше в них смысла нет станут как эстония бедные и злые
        2. +4
          29 апреля 2022 09:03
          Мы такую длину фронта не осилим. В случае переброски ударных сил под Николаев велика вероятность прорыва врага на территорию России. Мало у нас подготовленных подразделений.
          1. 0
            29 апреля 2022 09:14
            им тоже придется силы перекидывать под огнем нашей авиации ,то что сил нет понятно всем, а мобилизация и хочется и колится, я думаю что тут вопрос 1 комментария в этой статье ,есть ли на верху ребята с яйцами, просто все идет к тому что запад введет миротворцев на западную украину и в одессу ,а мы останимся на 5 лет воевать 3а донбас, а потом останемся с разрушенным донбасом и обескровленные его восстанавливать будим положив пацанов и не добившись ничего с точки зрения геополитики,
            1. 0
              29 апреля 2022 09:22
              Пока не видно.
          2. -1
            29 апреля 2022 09:21
            на территории России их встретят срочники и мобилизованные
            1. 0
              29 апреля 2022 09:33
              Да,про мибилизованных.А мы не воюем!Получаем удары по своей территории,но не воюем!У нас не действуют законы военного времени,не обьявлена мобилизация,не введено военное положение.Да,и про срочников забудьте.Их в нас и так не много.
              1. -1
                29 апреля 2022 09:46
                а мобилизованные дядьки чем боеспособнее срочников? они армию прошли лет надцать назад
                1. 0
                  29 апреля 2022 09:55
                  У мобилизованных дядек военного опыта гораздо больше.А нынешние срочники и НВП не проходили.Чему можно научиться за время нынешней срочки?Даже без подготовки спецов в тех самых ДОСААФах
                  1. -2
                    29 апреля 2022 10:24
                    после многих лет уже забыли да и многие в 90 годах вообще автомат в руках не держали когда служили
                    1. -1
                      29 апреля 2022 13:14
                      Вы про армию 90-х не знаете.Держали и еще как..Про чеченскаю слышали?Похоже нет.Там много чего гадкого было,но воины наши держали страну.А я,между прочим,помню номер своего АКМ ,хотя служил пораньше чем в 90-е.ЕТ295
                      1. -2
                        29 апреля 2022 13:51
                        это вы помните, а другие даже номер в\ч не помнят
      2. +3
        29 апреля 2022 08:22
        От окраин Николаева уже в 12 км. И сил там прилично собрали. Брать Николаев не вижу причин а вот кошмарить там все в округе самое оно. Судя по видеобращению 79 по моему бригады всу метелят их там как нужно.
      3. +5
        29 апреля 2022 08:25
        dmi. pris, на Донбассе уже не первую неделю всё собирают, в новостях, пабликах, телегах, только и пишут что наши перепахивают позиции ВСУ что арта работает в режиме 24/7,а продвижение минимальное.
  4. +12
    29 апреля 2022 08:01
    Судя по тому, как дело продвигается на Донбассе ... процесс идёт стабильно, планомерно, с чёткими намерениями максимально давить, уничтожать силы противника и сохранять свой ударный потенциал!
    Никаких кавалерийских наскоков, давить противника огненным валом, а потом занимать территорию ...
    Тактика извесная, опробованная и надёжная!
    1. +6
      29 апреля 2022 08:06
      Желательно побольше выявлять и уничтожать склады с оружием и боеприпасами.Что то много у бандерлогов ракет "Точка У".
      1. +4
        29 апреля 2022 08:41
        Понятно, что хочется раз и всех победю ... но, готовились бандерлоги капитально, ресурсов не жалели, результат на лицо.
        Сейчас первостепенная задача, обезопасить жителей Донбасса от варварских обстрелов нациков, заодно водоснабжение восстановить. Это важно.
    2. +6
      29 апреля 2022 08:21
      ЭТО понимают и украинцы,поэтому будут делать все чтоб их не перемалывали на пристреленных позициях, они уже начали раздергивать наше преграничье чтоб нам комфортно не было
      1. +2
        29 апреля 2022 08:44
        Просчётов в организации "процесса" более чем хотелось бы.
        Вопрос в том, когда будут мобилезованы ресурсы и предприняты меры по защите наших территорий, граждан, в такой ситуации ....
        1. +3
          29 апреля 2022 08:58
          когда обьявим войну , проведем мобилизацию, введ
          Цитата: rocket757

          Вопрос в том, когда будут мобилезованы ресурсы и предприняты меры по защите наших территорий, граждан, в такой ситуации ....
          когда обьявим войну , проведем мобилизацию, введем военное положение ,перестроим экономику на военные рельсы, все как видите не так просто, чтобы вести наступление по всему периметру границы соприкосновения нужно еще 400-600 тыщ солдат,а их сначало нужно поставить под ружье, а потом снабжать,думаю что ни у кого сомнений не осталось что воевать приходиться с равным противником, а для этого нужен численный перевес
          1. +1
            29 апреля 2022 09:22
            Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
            все как видите не так просто,

            вы где то, у меня, прочитали\нашли, написанное, что всё можно\будет просто???
            Найдите, удивите меня?
            О том, что БУДЕТ НЕ ПРОСТО, говорили, писали настоящие специалисты, давно и конкретно ... и очень они ругались, когда и как начиналась "операция".
            Я всегда слушал их, а не пропаган н н ндуриков.
            Своего мнения и отношения ко всему происходящему ника и никогда не изменю.
            Кстати, то о чем вы написали ... всё правильно и как раз похоже на то, что те, настоящие спецы и говориля\говорят.
          2. +2
            29 апреля 2022 09:54
            Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
            когда обьявим войну , проведем мобилизацию, введ
            Цитата: rocket757

            Вопрос в том, когда будут мобилезованы ресурсы и предприняты меры по защите наших территорий, граждан, в такой ситуации ....
            когда обьявим войну , проведем мобилизацию, введем военное положение ,перестроим экономику на военные рельсы, все как видите не так просто, чтобы вести наступление по всему периметру границы соприкосновения нужно еще 400-600 тыщ солдат,а их сначало нужно поставить под ружье, а потом снабжать,думаю что ни у кого сомнений не осталось что воевать приходиться с равным противником, а для этого нужен численный перевес

            А на это все время надо, месяца три как минимум, в то время как на западе Украине формируются стратегические резервы, которые еще в бой не вступали. У нас же пока никто не чешется про то что будет летом и осенью, одними контрактниками такую войну не выиграть.
    3. +1
      29 апреля 2022 08:30
      rocket757 hi, а тем временем обстрелы Донецка продолжаются, Российские границы под прицелом, парады на 9 мая отменяются, и это на фоне сообщений что мы побеждает, бережем людей и своих и чужих(ничего не имею против). И люди всё чаще задают вопросы когда будут победы, когда уже будет перелом.
      1. +2
        29 апреля 2022 09:05
        Цитата: Ропот 55
        И люди всё чаще задают вопросы когда будут победы, когда уже будет перелом.

        Людям давно пора понять, что противостоять, приходится, коллективному западу ... задача сложная, потери будут всякие и везде!
        Кстати ... большинство это уже поняли и ... послушайте как НАШИ ЛЮДИ, спели хорошую песню "Катюша" на вокзале в Рязани, кажется!!!
        Мы, всё равно победим, вопреки всем и всяким злопыхателям, врагам!!!
        Постаратся сохранить боевой потенциал наши ВС, это тоже задача важная, в свете заявленных целей, того же коллективного запада, их лидеров!
        Ослабнем в коленках, могут рискнуть и набросится скопом! А пока, они гадаят из за своего бугра, опасаясь лезть напрямую ...
        Вот так и пойдёт ... soldier
    4. +1
      29 апреля 2022 08:55
      Цитата: rocket757

      Никаких кавалерийских наскоков, давить противника огненным валом, а потом занимать территорию ...
      Тактика извесная, опробованная и надёжная!


      Ещё бы отодвинуть их от наших границ и границ ЛДНР , что бы не могли добивать до наших территорий , тогда даже можно передохнуть и продолжить , с минимальными рисками , добивать фашистов...
      1. +1
        29 апреля 2022 09:11
        Уничтожение самой боеспособной, подготовленной и хорошо вооруженной части ВСУ, это в.т.ч. способ загнать по щелям всех остальных, которые жить то хотят!!!
        Когда до них начнёт доходить, что без ответа их действия не останутся, начнут расползатся по щелям!
        Не все, конечно, там с отбитыми мозгами, субъектов хватает ... но всё ж меньше их станет и эффективность их провокаций будет снижатся.
        Надо понимать ... легко, нам, не будет, надо бить и ровнять всех, отмороженных, с грунтом. Увы, другого способа себя обезопасить, нет.
        1. +1
          29 апреля 2022 13:05
          Да , там ещё придется по напрягаться , пока наступит перелом...
          1. +1
            29 апреля 2022 13:31
            К сожалению, забугорная поддержка и помощ, несколько отдаляет конец конфликта.
            Ну, так уж оно есть ... играем в "игру", которую не мы затеяли.
            1. +3
              29 апреля 2022 13:51
              Мы войну будем заканчивать , а начали не мы её ...
              1. 0
                29 апреля 2022 14:18
                "война" никогда не заканчивалась, просто перешла из одной формы, в другую, более жёсткую и конкретную.
                1. +3
                  29 апреля 2022 14:19
                  Это так , но горячую фазу надо гасить...
                  1. 0
                    29 апреля 2022 14:28
                    Дровишек подкидывают много, есть чем огонь поддерживать ...
                    Впрочем, истопники заканчиваются, а то и такую "работу" забросить готовы ... так и пойдёт.
                    1. +3
                      29 апреля 2022 21:24
                      Так нам не привыкать и в этот раз погасим...
                      1. 0
                        30 апреля 2022 09:21
                        Погасим, не впервой ... но потери, всё ж, не малые будут, хотя и приросте, кое какими ресурсами и новыми возможностями.
                        Предполагаю, баланс в нашу пользу будет!
                      2. +3
                        30 апреля 2022 13:17
                        Без потерь не возможно , поэтому и прирост должен быть оправдан...
                      3. 0
                        30 апреля 2022 13:28
                        Оправдан или нет .... это произойдет и только от нас всех зависит, как мы используем эти возможности.
            2. Комментарий был удален.
    5. +1
      29 апреля 2022 09:01
      Цитата: rocket757
      Судя по тому, как дело продвигается на Донбассе ... процесс идёт стабильно, планомерно, с чёткими намерениями максимально давить, уничтожать силы противника и сохранять свой ударный потенциал!
      Никаких кавалерийских наскоков, давить противника огненным валом, а потом занимать территорию ...

      оптимистичный комментарий, только напрягает что логистика у них развивается, зерно в Германию планируют вывозить, тяжелую технику ввозить, Приднестровье атаковать..... время на них работает пока.
      1. -1
        29 апреля 2022 09:27
        Цитата: aybolyt678
        только напрягает что логистика у них развивается,

        развивается, пока её не начинают громить конкретно и постоянно.
        Цитата: aybolyt678
        зерно в Германию планируют вывозить,

        Этоь ГРАБЁЖ и будущий голод, на территории бывшей Украины. Оккупанты делают всё как всегда.
        Цитата: aybolyt678
        тяжелую технику ввозить, Приднестровье атаковать..... время на них работает пока.

        Это зависит от НАС, наших воинов, нашего руководства, НАШЕГО НАРОДА!
    6. 0
      29 апреля 2022 09:07
      Такая тактика хороша в условиях незначительного по площади ТВД. Иначе все это превращается в 1916 год с его позиционной войной на выживание экономик и тупое перемалывание мяса. За это время украинцев и на Абрамсы переучат, а потом будем новый 1917 год вспоминать.
      1. -1
        29 апреля 2022 09:29
        Цитата: Евгений Иванов_5
        Такая тактика хороша в условиях незначительного по площади ТВД.

        Вы историю ВОВ как то посмотрите. Про площади ТВД и всё остальное прочее.
        Не надо изобретать велосипед, там где давно уже танки изобретены.
        1. +1
          29 апреля 2022 09:53
          Это вы про медленное неторопливое продвижение? А причем тут танки? Больше напоминает методику именно первой мировой с наступлением только после превращения очередной линии обороны в лунный пейзаж. И вот именно танки позволили перейти к маневренной войне. Той которая позволила нам выйграть ВОВ. И той которая позволила немцам дойти до Москвы. Продвижение 10 км в месяц никак не тянет на маневренную войну.
          1. -1
            29 апреля 2022 10:17
            Цитата: Евгений Иванов_5
            И вот именно танки позволили перейти к маневренной войне.

            Так и было, пока у пехоты не стало достаточно эффективных средств уничтожения бронетехники всех видов!
            С ПТР и бутылками КС, танковые клинья остановить сложно, даже на тех рубежах, где пехота окопалась капитально.
            Танки наступали, но до того момента, когда их начинали жечь быстрее, чем успевали подходить резервы.
            В общем ... стиль боя, скорость наступательной операции, зависит от многих факторов. Нам с дивана не видно ....
          2. -4
            29 апреля 2022 10:33
            "И вот именно танки позволили перейти к маневренной войне."///
            ----
            В этой войне впервые массированно были применены
            противотанковые средства нового поколения.
            Гранатометы и ПТУРы, поражающие танк в верх башни.
            И танки превратились из охотников в жертвы.
            С учетом того, что бронетехника уверенно выслеживается
            с дронов, и замаскировать ее невозможно, а инфа сразу,
            в реальном времени, передается гранатометчикам и ПТУРщикам - танки прячутся и убегают, а не наступают.
  5. +7
    29 апреля 2022 08:07
    В той же сводке американские аналитики рефлексируют по поводу нанесения удара по боевикам на «Азовстали». Причём преподносится удар как «атака украинского полевого госпиталя».
    Сами виноваты. Надо было предоставить нашему командованию план расположения подземелий с пояснениями, где находятся госпиталя, где мирные жители, где боевики, а где командование с "интересными персонами". Тогда наши и наносили бы удары исключительно по последним. И все были бы счастливы.
  6. -1
    29 апреля 2022 08:32
    Хватит смотреть и перепечатывать то что пишут американцы. Пора прекратить пользоваться их контентом. Они могут и свинью подложить, а мы и поверим. Ищите российских авторов и аналитиков.
    1. -1
      29 апреля 2022 08:40
      пишут американцы

      А я вот всегда люблю читать западные сводки (не новости): кратко, сухо, информативно, без патриотического угара и с ссылками на источники информации. Просто взгляд сторонних наблюдателей. А российские аналитики и авторы до начала СВО рассказывали нам о тотальной нехватке боеприпасов, ГСМ, стрелкового оружия - репортажи про учения хихолов с деревянными автоматами и т.д.
      1. 0
        29 апреля 2022 09:04
        ну и читайте как русские обстреливают «украинский полевой госпиталь» и мирных жителей на Азовстали в зарубежных источниках - никто не против)))
    2. 0
      29 апреля 2022 08:44
      Троль hi, у российских авторов и аналитиков два лагеря, либо все отлично, всё по плану, либо всё пропало мы все умрём.
      1. +1
        29 апреля 2022 09:00
        мы все умрём

        Но это же правда! laughing
        1. -1
          29 апреля 2022 10:25
          Цитата: ИванСвиридов
          Но это же правда!

          за правду всегда убивали
      2. +1
        29 апреля 2022 09:11
        Вторые предпочтительнее поскольку заставляют шевелиться и доказывать обратное, а первые расслабляют и формируют иллюзию безошибочности, что приводит к катастрофе.
      3. 0
        29 апреля 2022 09:13
        Именно американцы придумали так называемый психологические орерации. Именно от них исходят Белые каски, Буча, Калл-Центры из которых вы получаете звонки от служб безопасности банков или звонки матерям срочников. Именно они оплачивают всяких Друзь-ей и прочих либерастов
        ..
        Россия ведёт с америкой войну и читать врага это читать дезу. Ни одно дело читать самому на их сайте, а другое перепечатывать, распространять на вроде бы своем, патриотическом сайте.
  7. 0
    29 апреля 2022 08:52
    В той же сводке американские аналитики рефлексируют по поводу нанесения удара по боевикам на «Азовстали». Причём преподносится удар как «атака украинского полевого госпиталя». О том, что этому «госпиталю» давно предлагали эвакуацию - ни слова.


    Откажутся выходить превратится в кладбище...
  8. -1
    29 апреля 2022 09:27
    Обстрелы городов - это вообще дичь. С человеческих позиций ВСУ просто поднимает градус ненависти к себе, с военных позиций они просто зря тратят снаряды то , что должно лететь в сторону военных летит в сторону мирных жителей , а значит их обстрелы не влияют на боевую обстановку, а снаряды то тратятся их становится все меньше
  9. 0
    29 апреля 2022 11:20
    О том, что этому «госпиталю» давно предлагали эвакуацию - ни слова.
    Этот "госпиталь", должен стать моргом!
  10. 0
    29 апреля 2022 17:11
    Пока не время. Зачем штурмовать Николаев? Вот кольцо вокруг Николаева и Одессы это было бы дело. Главное отключить любой транспорт и пусть сидят хоть до зимы, а там без отопления взмерзнут и сдадутся, если до этого не приползут из-за голодухи, ведь своего то там ничего нет, все привозное. А херсонцы будут сидеть и ржать над убогими.
  11. 0
    29 апреля 2022 21:21
    Нам бы тоже не помешало создать различные Институты исследований... Там, военных, геополитических, этно- демографических, цивилизационных и т.д. Для этого нужна база- программы и специалисты.
  12. 0
    29 апреля 2022 23:29
    Какого хрена в РОСИИ делают бритты, франки и готы? Ошиблись столетиями?! Можем помочь вернуться в прошлое!