Military Review

Kharkiv, Izyum, Lyman, Popasnaya, Odessa

17
Yuri Podolyaka

Traditional evening summary from the fronts of the war in Ukraine

17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dilettante grandfather
    Dilettante grandfather April 30 2022 04: 08
    +1
    Does not work. recourse
    1. Aerodrome
      Aerodrome April 30 2022 04: 17
      +7
      Quote: Grandfather is an amateur
      Does not work. recourse
      "ru-pipe" well .. look at the "U-pipe" ... but in general, a strange situation with the coverage of the database, for the whole country, one Podolyak, trying to tell something, normally we have "information is supplied" ...
      1. Sergey Kuzmin
        Sergey Kuzmin April 30 2022 05: 50
        +6
        "... in general, a strange situation with the coverage of the database, for the whole country, one Podolyak, trying to tell something -..." The task of waging INFORMATION WAR lies with the state. And we have dumped everything on the Armed Forces and are sitting there happy with nothing, essentially doing nothing ...))) only starting stupid negotiations, agreements ...
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 April 30 2022 07: 40
          +2
          What do you want to hear from Podolyaki? He is not on the battlefield, not in the midst of the troops. He communicates mainly with people from the other side. He had so many jambs in March according to information. in his armchairs. For which he will most likely be covered soon.
      2. dmi.pris1
        dmi.pris1 April 30 2022 07: 08
        +4
        What is needed here is not a man sitting at the aomp and collecting crumbs of often unverified information. But a company "with a" watering can "and a notebook, or even with a machine gun" ... Now only Sladkov is broadcasting from the battlefield, Pegov, Kots and others have disappeared. People believe that they are deliberately removed. True, no matter how bitter you need it. Apparently so.
    2. _Sergei_
      _Sergei_ April 30 2022 04: 22
      0
      You need to click the extension to fill the screen. The play icon will appear. And everything works drinks
      1. Dilettante grandfather
        Dilettante grandfather April 30 2022 13: 16
        0
        Thank you, I looked at the ru-tube. hi
  2. Sergey Kuzmin
    Sergey Kuzmin April 30 2022 05: 48
    +6
    Rutub - oak. What can a normal resource not do even in the context of an intensified information war?! So I want to swear!
  3. Jonny_Su
    Jonny_Su April 30 2022 06: 20
    +1
    So slowly that we can expect the capture of V. Kamyshevakhi by May 9th.
  4. aleks.29ru
    aleks.29ru April 30 2022 06: 54
    0
    The next bridge was blown up, and the automobile was mined, utyrki. This generation did not build anything, they only learned to destroy. The dream of the ghoul Brzezinski is slowly coming true - on the ruins of Russia, at the expense of Russia ..
  5. smaug78
    smaug78 April 30 2022 11: 34
    +3
    According to Podolyak, we should have won in March. Hurray-patriot, but who fled from Ukraine, his homeland, is worse and more dangerous than a liberal ..
  6. steelmaker
    steelmaker April 30 2022 14: 47
    +9
    To be honest, I have already begun to doubt our General Staff. For the third month we cannot take Avdiivka, Gorlovka, Maryinka, Walk the Field, etc. What kind of generals are we?
    I like Soviet films about the war. From them you can learn a lot of interesting things. For example. Film "Liberation. Breakthrough". The episode where the generals with Zhukov discuss how the Nazi defenses will break through. Initially, 150 guns per km were planned. front width of 12 km. Then they decided to strengthen, and 300 guns per one km of the front. It turns out, roughly, every three meters - a tool. For one km of the front, 358 tons of ammunition (1 million shells). This information is from the "Great War" Now we are looking at how the defense of the Armed Forces of Ukraine is being broken through in Ukraine: https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1 %81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D1%86+%D0%BD%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0 %BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+Z+%D0%B8+V
    Four guns in the field! They are there in their academies, what do they study? If settlements cannot take the third month, with complete domination everywhere!! How will they take Odessa, Dnepropetrovsk, Kharkov, Kyiv? To break through the defense, at least 150 guns per 1 km of the front. And I'm not saying this, these are the generals who won the Second World War. And our commander-in-chief is at war with the Mausoleum every May 9!
    1. Sergey Kuzmin
      Sergey Kuzmin April 30 2022 16: 12
      +1
      "To break through the defense, at least 150 guns per 1 km of the front. And I'm not saying this, these are the generals who won the Second World War." Steelworker Well said! There is nothing more to add.
    2. Kronos
      Kronos April 30 2022 17: 00
      +1
      And the amount of forces and resources that use them and I won’t take
    3. Aerodrome
      Aerodrome 1 May 2022 05: 47
      +2
      Quote: steel maker
      our commander-in-chief is at war with the Mausoleum every May 9!

      recourse
  7. Vlad5307
    Vlad5307 1 May 2022 09: 18
    -2
    Quote: Kronos
    And the amount of forces and resources that use them and I won’t take

    So it’s not a war between the Russian Federation and Ukraine, but a special operation called "liberation of Donbass", but in fact squeezing NATO out of Ukraine. NATO's plans to attack Russia by the forces of the Ukroreich and NATO "volunteers" in May-June were thwarted. soldier Operations in the spirit of the 2nd World War II are impossible. It is the ukrofascists who are fighting, and ours are liberating both of them.
  8. svoit
    svoit 1 May 2022 11: 59
    0
    Quote: Sergey Kuzmin
    And we have dumped everything on the Armed Forces and are sitting there happy

    I didn’t quite understand where the happy ones sit and do nothing? In the units of information and psychological operations of the Moscow Region?
    Quote: Vlad5307
    special operation called "liberation of Donbass",

    For any operation, a certain composition of forces and means is assigned, sufficient to achieve the goals set.

Харьков, Изюм, Лиман, Попасная, Одесса

17
Юрий Подоляка

Традиционная вечерняя сводка с фронтов войны на Украине

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    17 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      30 апреля 2022 04:08
      Не работает. recourse
      1. +7
        30 апреля 2022 04:17
        Цитата: Дед-дилетант
        Не работает. recourse
        "ру-труба" же..смотрите на "Ю-трубе"... а вообще,странная ситуация с освещением БД, на всю страну, один Подоляка, пытается что то рассказать-нормально у нас "информация подаётся"...
        1. +6
          30 апреля 2022 05:50
          "... вообще,странная ситуация с освещением БД, на всю страну, один Подоляка, пытается что то рассказать-..." Задача вести ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ лежит на государстве. А у нас всё сбросили на Вооружённые Силы и сидят там довольные ничего, по сути не делая...))) только затевая дурацкие переговоры-договорняки...
          1. +2
            30 апреля 2022 07:40
            Что Вы хотите услышать от Подоляки?Он не на поле боя,не в гуще войск.Общается в основном с людьми с той стороны.У него в марте столько косяков было по информации.В последнее время он единственро правильно делает,пытается пнуть губернаторов,спящих в своих креслаз.За что его вскоре скорее всего и прикроют.
        2. +4
          30 апреля 2022 07:08
          Тут нужен не чпловек,сидящий у аомпа и собирающий по крохам зачастую непроверенную информацию.А рота"с "лейкой"и блокнотом,а то и с пулеметом"...Сейчас с поля боя вещает один Сладков,исчезли Пегов,Коц и другие.Люди считают,что убирают их намеренно.Правда,какая бы горькая не нужна.Видимо так.
      2. 0
        30 апреля 2022 04:22
        Нужно нажать расширение навесь экран. Появиться значок "воспроизведение". И всё работает drinks
        1. 0
          30 апреля 2022 13:16
          Спасибо, я на ру-тубе посмотрел. hi
    2. +6
      30 апреля 2022 05:48
      Рутуб - дуб. Что не могут сделать нормальный ресурс даже в условиях обострившейся информационной войны?! Так и хочется матюкнуться!
    3. +1
      30 апреля 2022 06:20
      Настолько небыстро, что можно ждать взятие В.Камышевахи к 9 мая.
    4. 0
      30 апреля 2022 06:54
      Очередной мост взорвали, а автомобильный заминировали, утырки. Это поколение ничего не построило, только разрушать научились. Мечта вурдалака бжезинского потихоньку сбывается - на обломках России, за счёт России..
    5. +3
      30 апреля 2022 11:34
      По Подоляке мы уже в марте должны были победить. Ура-патриот, да сбежавший с Украины, своей Родины, хуже и опаснее либераста..
    6. +9
      30 апреля 2022 14:47
      Если честно, я уже стал сомневаться в нашем генштабе. Третий месяц не можем взять Авдеевку, Горловку, Марьинку, Гуляй поле и т.д. Это что за полководцы у нас такие?
      Мне нравятся советские фильмы про войну. Из них можно узнать много интересного. Например. Фильм "Освобождение. Прорыв". Эпизод, где генералы с Жуковым, обсуждают как оборону фашистов прорывать будут. Изначально планировали 150 орудий на один км. шириной фронта 12 км. Потом решили усилить, и 300 орудий на один км фронта. Это получается, грубо, через каждые три метра - орудие. На один км фронта 358 т. боеприпасов(1млн.снарядов). Эта информация из "Великая война" Теперь смотрим как у нас на Украине оборону ВСУ прорывают:https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D1%86+%D0%BD%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+Z+%D0%B8+V
      Четыре орудия в поле! Они там в своих академиях, что изучают? Если населённые пункты взять не могут третий месяц, при полном господстве везде!! Как Одессу, Днепропетровск, Харьков, Киев брать будут? Для прорыва обороны минимум 150 орудий на 1 км.фронта. И это не я говорю, это генералы которые ВОВ выиграли. А наши главком всё с Мавзолеем воюет каждое 9 мая!
      1. +1
        30 апреля 2022 16:12
        "Для прорыва обороны минимум 150 орудий на 1 км.фронта. И это не я говорю, это генералы которые ВОВ выиграли." Сталевар Отлично сказал! Больше нечего добавить.
      2. +1
        30 апреля 2022 17:00
        А тем количеством сил и ресурсов которые применяют их и не взятью
      3. +2
        1 мая 2022 05:47
        Цитата: сталевар
        наши главком всё с Мавзолеем воюет каждое 9 мая!

        recourse
    7. -2
      1 мая 2022 09:18
      Цитата: Кронос
      А тем количеством сил и ресурсов которые применяют их и не взятью

      Так не война же РФ-Украина, а спецоперация под названием"освобождение Донбасса", а на самом деле выдавливание НАТО из Украины. Планы НАТО по нападению на Россию силами укрорейха и натовских "добровольцев" в мае-июне были сорваны. soldier Операции в духе 2-й ВОВ невозможны. Это укрофашисты воюют, а наши освобождают и тех и других.
    8. 0
      1 мая 2022 11:59
      Цитата: Сергей Кузьмин
      А у нас всё сбросили на Вооружённые Силы и сидят там довольные

      Не очень понял, где сидят довольные и ничего не делают? В подразделениях информационно психологических операций МО?
      Цитата: Влад5307
      спецоперация под названием"освобождение Донбасса",

      Для проведения любой операции назначается определенный состав сил и средств, достаточный для выполнения поставленных целей

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»