Минобороны показало кадры пуска ракет «Оникс» по военному аэродрому Одессы

106

Российское Минобороны подтвердило нанесение удара высокоточными ракетами по аэродрому Одессы. Как заявили в военном ведомстве, целью удара был ангар с иностранным вооружением, поступившем с Запада.

30 апреля в течение дня российские войска нанесли удар по военному аэродрому под Одессой, на территории которого был организован центр приема вооружений и боеприпасов, поступающих из США и Европы. Удар по ангару был нанесен ракетами "Оникс" из состава берегового ракетного комплекса "Бастион". Кроме того, под удар ракет попала находящаяся на аэродроме техника, включая самолеты. Повреждена и взлетная полоса. Пуски ракет производились с побережья Черного моря, на этом подробности заканчиваются.



Как сообщает ряд российских Telegram-каналов, ссылаясь на публикации украинских пабликов, перед ударом российских ракет с аэродрома якобы удалось взлететь одному или двум истребителям МиГ-29 ВВС Украины, видимо из остатков боевой авиации, тщательно укрываемых от российских самолетов, ПВО и ракет. Так это или нет, неизвестно, официальной информации на эту тему не было.

С другой стороны, вчерашний день был весьма плодотворен в этом отношении для российской противовоздушной обороны. Неизвестно, как там с МиГ-29 под Одессой, но в районе населенного пункта Петровское Харьковской области были сбиты сразу два бомбардировщика Су-24М ВВС Украины, работавшие парой по позициям российских войск. Также в районе населенного пункта Червоный Яр Херсонской области наши зенитчики сбили Су-25 ВВС ВСУ. Вернее наоборот, сначала сбили Су-25, а потом пару Су-24М. Это все подтверждается Минобороны, штурмовик попал во вчерашнюю вечернюю сводку, а фронтовые бомбардировщики в сегодняшнюю утреннюю.

106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    1 мая 2022 13:05
    Отлично, молодцы! Нужно планомерно уничтожать всё что поступает нацистами от запада.
    1. +5
      1 мая 2022 13:19
      Такую красоту на Майдан в 14 году надо было! Одним ударом всё бы обошлось!
      1. 0
        2 мая 2022 02:15
        Не обошлось бы. А вот рыдания: "они же дети" было бы 100%.
        У Украины судьба пережить все, что с ней произошло. И иначе
        украинцы ничего бы не поняли. Даже сейчас они еще в начале.
    2. +9
      1 мая 2022 13:22
      Вроде ни чего не нарушаю,для поднятия настроения,с укросайта.Беспокоятся сколько им может прилететь.
      1. +7
        1 мая 2022 13:34
        Цитата: tralflot1832
        Вроде ни чего не нарушаю,для поднятия настроения,с укросайта.Беспокоятся сколько им может прилететь

        Прилетят сколько нужно ..А главное придут! Скакать уже боитесь ?
        Работайте мужики ! И черт нам не брат hi
        1. +3
          1 мая 2022 14:02
          Цитата: gansales
          И черт нам не брат

          Судьи будут к вам строги
          Но в конце концов, поверьте,
          Скажут вам, что вы - боги
          Скажут молодцы черти

          (с)
          В последней строчке намеренно опустил знаки препинания - оставляю на усмотрение читающих. wink bully hi
          1. 0
            1 мая 2022 17:47
            Этот вариант :"Скажут - молодцы черти!"Мы оба знаем откуда это и когда
      2. +2
        1 мая 2022 13:49
        Дальность неверная стоит. Какие 300 км? Когда минимум 2000! А это значит, что при надобности, и из Каспия прилетит... laughing
        1. +3
          1 мая 2022 13:52
          Они бы могли и 30 км написать.Кстати сейчас была 7 минутная воздушная тревога в Одессе.Может что прилетело.
        2. +3
          1 мая 2022 14:00
          Да мнго тупней которые не шарят. Даже на плакате Калибр -Э экспортный то есть с заниженными ТТХ до 300 км дальность. у России свой Калибр...дальнобойный..к тому же в украинском посте какой то тупень сморозил 3 носителя калибров в черном море то есть он хочет сказать что 3 корабля имеют всего 20 калибров. С математикой у него вообще швах. Мини альное количество УКСК 3М14 8 ВПУ то есть 8 калибров на корабль и поэтому минимум 24 калибра.
          1. +1
            1 мая 2022 14:13
            А из трех носителей,один носитель ПЛ.Вариант? hi
            1. 0
              1 мая 2022 15:15
              Нет. Если все носители ЧМ то 88 калибров..- 6 Варшавянок по 4 КР 3 фрегата 11356 24 КР...4 МРК Буян-М 32 КР и 1 МРК Каракурт..новый 8 КР итого..???
              1. +2
                1 мая 2022 15:24
                ВСУ по Одессе отчиталось по 2 надводным кораблям и одной ПЛ.Которые находятся в море.Похоже ,что кто стучит о кораблях на базе в Севастополе.
                1. +6
                  1 мая 2022 15:29
                  Разведка США в черном море работает со всех направлений: никакой надобности в "стуке"....
                  1. 0
                    1 мая 2022 15:44
                    "Стукачей" службы безопасности переодически отлавливают.Да и НАТО с завидным постоянством на Чёрным морем каждый день и не по одному самолёту.
        3. +1
          1 мая 2022 19:59
          Цитата: Горный стрелок
          Дальность неверная стоит. Какие 300 км? Когда минимум 2000! А это значит, что при надобности, и из Каспия прилетит... laughing

          В статье про КР "Оникс" написано, а не про КР "Калибр"....
        4. +2
          1 мая 2022 23:19
          Видимо они не в курсе, что с Каспия до Сирии долетело.
        5. 0
          2 мая 2022 02:22
          Цитата: Горный стрелок
          Дальность неверная стоит. Какие 300 км?

          Экспортный вариант имеет длину - 6 м и дальность - 300 км. hi
      3. 0
        1 мая 2022 13:58
        Нормально, нормально. Для полноты картины, нужно выкладывать информацию со всех ресурсов, а то истина иногда по середине.
      4. +5
        1 мая 2022 14:06
        Цитировать рагулей - дело неблагодарное. Вас лично длина Калибра в
        4,2 м не напрягла? А напрасно. Это - эпичный бред, демонстрирующий,
        что они ничего не знают про Калибр. Корабельный - более чем в 2 раза
        больше. Тот, что для ПЛ тоже, заметно больше. Экспортный и тот: 6 м...
        1. +1
          1 мая 2022 14:18
          Их победные реляции выкладывать не буду,а бред можно и нужно.
      5. 0
        1 мая 2022 17:13
        Цитата: tralflot1832
        Беспокоятся сколько им может прилететь.

        Врут.
        Вот, не поленился, собрал все то, что приписано к Черноморскому флоту и может стрелять Калибрами.


        Получается 3 фрегата 8 Калибрами каждый (24 ракеты), 4 Буяна с 8 Калибрами каждый (24 ракеты), 6 дизельных подлодок с 6 Калибрами каждая (36 ракет). Итого - 84 ракеты в одном залпе.
        Правда следует учесть, что как минимум один фрегат, парочку лодок и парочка МРК сейчас в Средиземном в Тартусе (хотя точных данных у меня нет). Но на Черном море могут быть Буяны с Каспийской флотилии и Каракурты.
        1. 0
          1 мая 2022 19:48
          неправильно. 6 Варшавянок по 4 КР в каждой...не 6..а 4 КР ..ну и + 1 МРК Каракурт..новый ....8 КР итого 88 КР всего на ЧФ
          1. -1
            2 мая 2022 02:01
            Цитата: Шкипер
            неправильно. 6 Варшавянок по 4 КР в каждой...не 6..а 4 КР .

            Волне возможно. По количеству Калибров на Варшавянках данные везде разнятся.
    3. +1
      1 мая 2022 16:17
      Не настолько ценны видео пуска, как кадры попадания, тем не менее, согласен, это хорошо.
  2. -5
    1 мая 2022 13:09
    Сколько можно терпеть? Они накачивают Украину оружием в открытую, а мы на все это смотрим((((
  3. +8
    1 мая 2022 13:10
    Украинский сайт Одесса ,очень настойчиво просит не выкладывать фото последствий удара.И очень просит не посещать кладбища ,на 2 мая готовят какую то гадость.Неделю уже просят .Не к добру это.
    1. +2
      1 мая 2022 13:42
      А теперь ещё и предупреждают, что сепары мины с растяжками могут ставить request
    2. +1
      1 мая 2022 15:43
      Цитата: tralflot1832
      И очень просит не посещать кладбища ,на 2 мая готовят какую то гадость.Неделю уже просят .Не к добру это.

      2 мая - день сожжения людей в Доме Профсоюзов. Конечно, люди пошли бы на могилы, образовался бы стихийный митинг, ну и соответствующие последствия. Нациков в Одессе сейчас собралось много, Маскируют орудия. Даже в Оперный театр загнали!!! Так что опасаются, что люди могут серьезно пострадать.
  4. -4
    1 мая 2022 13:12
    Вот интересно, "Оникс" же вроде противокорабельная ракета. За неимением украинских кораблей по земле пуляем?
    1. +2
      1 мая 2022 13:15
      Онс отлично и по земле работает. Если достают они то зачем калибрами стрелять?)
      1. -1
        1 мая 2022 13:19
        А что, "калибр" дороже?
        1. -15
          1 мая 2022 13:35
          Цитата: Jovanni
          А что, "калибр" дороже?

          А они, похоже, заканчиваются. Я вообще хренею над нашим МО. Показали видео, где ракета за горизонт уходит. Нет бы результат показать.
          1. +3
            1 мая 2022 13:38
            Цитата: мордвин 3
            Показали видео, где ракета за горизонт уходит. Нет бы результат показать.

            То есть больше сказать нечего.
            1. -10
              1 мая 2022 13:47
              Цитата: Dart2027
              То есть больше сказать нечего.

              А чего там ещё говорить? Ушла ракета за горизонт. А Конашенков бубнит про то, что что то там уничтожено. Что не так? Результат слабо показать?
              1. +7
                1 мая 2022 14:13
                Может вам ещё попкорна и мягкое кресло за счёт МО РФ купить для просмотра?
                1. -3
                  1 мая 2022 14:18
                  Цитата: Александр Ваничев
                  Может вам ещё попкорна

                  А вы что, поклонник попыкорна? Вот один раз его попробывал и отдал кому то. Семечки жареные, соленые лучше.
                  Цитата: Александр Ваничев
                  мягкое кресло за счёт МО РФ купить

                  У табуреткина просите. А меня вполне устраивает мой диван 1980 года выпуска.
                  1. +4
                    1 мая 2022 16:32
                    Цитата: мордвин 3
                    А меня вполне устраивает мой диван 1980 года выпуска.

                    Наверное уже "продавленный" от долгого ерзанья вашей "Евгенией Ивановной"... Наверное пора менять! А то пружины могут с вами в ПВО сыграть... laughing
                    1. -5
                      1 мая 2022 17:06
                      Цитата: Удав КАА
                      Наверное уже "продавленный"

                      А фигу вам. Лет 9 назад купил новый, так он быстро продавился. Выкинул. Старый в разы лучше. И нет там пружин. Не чувствую, во всяком случае.
                      1. +2
                        1 мая 2022 17:44
                        Цитата: мордвин 3
                        И нет там пружин. Не чувствую, во всяком случае.

                        Коллега, я ничего не хочу сказать...но проверьте, плз!, чувствительность пятой точки: возможен рецидив: ОТСИДЕЛИ вы ее напрочь за долгие годы юзанья в И-нете!!! Это опасно ...для пользователя. laughing
                        АГА
                      2. -2
                        1 мая 2022 17:54
                        Цитата: Удав КАА
                        Коллега, я ничего не хочу сказать...но проверьте, плз!, чувствительность пятой точки:

                        Я её каждый день проверяю, когда сам себе уколы колю, благодаря оптимизации нашей медицины. При СССР я бы щас в больнице лежал и не вякал тут.
                      3. +1
                        1 мая 2022 20:42
                        Цитата: мордвин 3
                        Я её каждый день проверяю, когда сам себе уколы колю,

                        Коллега, я вам соболезную... Сам болел и приходилось делать "сам-себе" уколы. Но мама (еще в молодые годы) научила меня делать себе уколы в ляжку. Я всегда выбирал почему-то правую ногу. Так удобней и колоть и растирать после укола. Рекомендую.
                      4. -2
                        1 мая 2022 20:48
                        Цитата: Удав КАА
                        Но мама (еще в молодые годы) научила меня делать себе уколы в ляжку.

                        Спасибо, но я себе в булку уже научился.
                        Цитата: Удав КАА
                        Я всегда выбирал почему-то правую ногу. Так удобней и колоть и растирать после укола.

                        Дык правша, вот и все дела.
              2. +2
                1 мая 2022 14:37
                Цитата: мордвин 3
                Что не так? Результат слабо показать?

                Ну так отправляйтесь туда и смотрите. Вам это Министерство обороны запрещает?
                1. -2
                  1 мая 2022 14:44
                  Цитата: Dart2027
                  Ну так отправляйтесь туда и смотрите.

                  А что, пуск можно показать, а за результатом туда надо ехать?
                  1. -1
                    1 мая 2022 15:14
                    Все что есть.
                    https://t.me/RVvoenkor/10391
                    1. -3
                      1 мая 2022 15:19
                      Цитата: carstorm 11
                      https://t.me/RVvoenkor/10391

                      Нет там ни шиша. Чувак на мотоцикле и не двигается. И это не кадры МО, не штирлиц снимал.
                      1. 0
                        1 мая 2022 15:27
                        Ну это ваши заморочки. Мне и заявления МО достаточно.
                      2. -1
                        1 мая 2022 15:31
                        Цитата: carstorm 11
                        Мне и заявления МО достаточно.

                        А мне - нет! Хочу подтверждения. Сколько мы голов нацистских с плеч снесли, сколько ещё осталось.
                      3. 0
                        2 мая 2022 10:03
                        Вам пора позывной сменить ... на Фома неверующий.
                      4. 0
                        2 мая 2022 11:49
                        Цитата: Александр Ваничев
                        Вам пора позывной сменить ... на Фома неверующий.

                        А почему не на человека с улицы бассейной?
                  2. +1
                    1 мая 2022 15:20
                    Ну так Вы же хотите посмотреть, так смотрите вживую, а то потом будете говорить, что это "мультики".
                  3. 0
                    3 мая 2022 03:12
                    Неужто сегодня ещё кого-то интересует "пуск", если гораздо более интересны результаты разглядывания попадания! А уж если результаты будут сопровождаться цифрами потерь в штуках, да цифрами урона в $ миллионов, то тогда будет действительно результативное сообщение!
          2. +5
            1 мая 2022 13:50
            Нет бы результат показать.
            Чтобы его выложить, надо быть там. За результат, выложенный в интернете, шумеры наказывают. Тут только космический снимок может показать результат.
            1. -3
              1 мая 2022 14:06
              Цитата: Авиатор_
              Тут только космический снимок может показать результат.

              Дык, а где космический снимок то? Аааа, Лариску Ивановну хочу! wassat
              1. 0
                1 мая 2022 15:51
                Подождать надо, пока все подписи для разрешения на опубликование соберут. Неделя, не меньше.
                1. +1
                  1 мая 2022 15:58
                  Цитата: Авиатор_
                  Неделя, не меньше.

                  За неделю Михан Киев захватит.
              2. +1
                1 мая 2022 16:37
                Цитата: мордвин 3
                а где космический снимок то?

                А вы думаете для чего над районом БД повесили ИСЗ-р? Правильно! Чтобы было достоверное подтверждение результатов удара. Но вот только эти снимки не для широкого просмотра. По ряду причин. О них военные (кому положено) знают, а вы до победы потерпите...
                АГА.
                1. -3
                  1 мая 2022 16:41
                  Цитата: Удав КАА
                  О них военные (кому положено) знают, а вы до победы потерпите...
                  АГА.

                  Дык тогда и пуски нечего показывать.
                  Цитата: Удав КАА
                  Но вот только эти снимки не для широкого просмотра. По ряду причин.

                  Что за причины такие?
                  1. +1
                    1 мая 2022 17:48
                    Цитата: мордвин 3
                    Что за причины такие?

                    Качество ОЛС: четкость, яркость, детализация, уровень освещенности при которой велась съемка и пр. тех хар-ки аппаратуры... Исходя из этого применяются средства маскировки и противодействия. Потом очень важно есть ли ИК/УФ канал...ну, в общем вы поняли.
          3. +7
            1 мая 2022 13:55
            Цитата: мордвин 3
            А они, похоже, заканчиваются. Я вообще хренею над нашим МО. Показали видео, где ракета за горизонт уходит. Нет бы результат показать.

            На самом деле Калибры уже давно закончились.
            Муляжи ракет пускают.
            С муляжей кораблей.
            А программисты-аниматоры из анимационных рот дорисовывают.
          4. +1
            1 мая 2022 13:57
            Точно. Уже второй месяц идет как они все заканчиваются) Арестовича на ночь не слушайте) Вредно это) Захотят покажут. Значит нехотят.
            1. -6
              1 мая 2022 14:12
              Цитата: carstorm 11
              Захотят покажут. Значит нехотят.

              Или нет возможности. Вспоминая Бурю в пустыне, по телеку каждый день показывали, как их тамагавки в форточки влетали. Прямо на ракетах камеры установлены были, если помните.
              1. +6
                1 мая 2022 14:33
                Ну а у нас воюют а не шоу для обывателя устраивают. Так уж повелось.
                1. -6
                  1 мая 2022 14:46
                  Цитата: carstorm 11
                  Ну а у нас воюют а не шоу для обывателя устраивают.

                  Угу, шоу... В результате таких шоу и СССР распался.
        2. +2
          1 мая 2022 13:56
          А что, "калибр" дороже?

          Скорее всего, дают поучаствовать всем, кто может ну и опыт боевого применения систем наработать. Вон уже по итогам применения взялись Калибр следующую версию ваять.
          1. 0
            1 мая 2022 13:59
            Зачем тратить более дальнобойные ракеты если можно использовать ониксы?)
            1. +2
              1 мая 2022 16:43
              Цитата: carstorm 11
              Зачем тратить более дальнобойные ракеты если можно использовать ониксы?)

              Все очень просто: у изделий в 2022 году истекал срок эксплуатации. Чтобы не разбирать, их решили использовать по БЦ. Заодно и надежность проверили. Все-таки 600 км это тоже дистанция. К тому же новая голова, кстати, ТЛВ ! как у расхваливаемого вами Топора...
              АГА.
      2. +3
        1 мая 2022 14:45
        Чтобы не проседало кол-во каких-то одних ракет. Калибры не бесконечные. Поэтому стреляют различными ракетами - с самолетов, искандеров, Бастионов, кораблей. В зависимости от того какого инструмента достаточно. Где можно вообще дешевые х35 в ход идут. А в паре случаях сложные цели даже кинжалом ликвидировали. Тч не одними калибрами лупят .
      3. -1
        1 мая 2022 17:20
        Цитата: carstorm 11
        Онс отлично и по земле работает. Если достают они то зачем калибрами стрелять

        Затем, что Калибр дешевле. Видимо, корабли просто не успевают в базе перезаряжаться. А бить надо каждую ночь. Вот и приходится пускать более сложные и дорогие противокорабельные Ониксы
    2. +6
      1 мая 2022 13:17
      Цитата: Jovanni
      Вот интересно, "Оникс" же вроде противокорабельная ракета.

      П-800 «Оникс» (Индекс УРАВ ВМФ — 3М55, экспортное наименование — «Яхонт», по классификации МО США и НАТО — SS-N-26 Strobile) — советская сверхзвуковая универсальная противокорабельная ракета среднего радиуса действия, предназначена для борьбы с надводными военно-морскими группировками, одиночными кораблями в условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия. Кроме того, может применяться и против наземных целей, при этом дальность поражения цели может быть увеличена.
    3. +6
      1 мая 2022 14:26
      Обратите внимание что используются все виды ракетного вооружения. Одно дело полигон, другое реальное применение.
    4. -1
      1 мая 2022 17:35
      Вот интересно, "Оникс" же вроде противокорабельная ракета. За неимением украинских кораблей по земле пуляем?

      А вы сами можете сопоставить факты и сделать самостоятельные выводы и не ждать, что вам официально скажет МО РФ?
      Запасы искандеров и калибров не безграничны. Кончились онные, перешли на ракеты воздушного базирования типа Х различных модификаций, теперь вот карабельные Ониксы, только все это не от хорошей жизни, как многим кажется
  5. 0
    1 мая 2022 13:29
    Откуда у них такие бомбардировщики?

    Российскими средствами противовоздушной обороны (ПВО) были уничтожены две ракеты «Точка-У» и два бомбардировщика Су-24М Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
    1. +3
      1 мая 2022 13:46
      Откуда у них такие бомбардировщики?
      В смысле откуда, со времен союза остались.
  6. 0
    1 мая 2022 13:30
    Третий месяц войны, аэродромы целые
    1. +7
      1 мая 2022 13:42
      Что бы напрочь уничтожить большой военный аэродром - надо примеять тактический ядрен батон - а дырки на ввп латаются быстро - самое главное выбивать подарки от западных , вот это важно ибо даже старья не так много как кажется
    2. +2
      1 мая 2022 14:00
      Это чем же надо вломить что бы ВВП уничтожить до основания?)
      1. sen
        +2
        1 мая 2022 14:14
        Это чем же надо вломить что бы ВВП уничтожить до основания?)

        Если с бомбардировщиков Ту-22 нанести полноценный удар, то проще будет заново построить.
        1. -1
          1 мая 2022 14:35
          Там не дети. Мобилизуют пол города да сделают. Для них это выживание. Все остальное до одного места.
        2. -1
          1 мая 2022 17:40
          Если с бомбардировщиков Ту-22 нанести полноценный удар, то проще будет заново построить.

          При наличии сильной ПВО, а ПВО ВСУ серьезная, отправлять туда ТУ22 со свободнопадающими бомбами, это самоубийство. Проблема западных поставок в том и состоит: крылатой ракетой поезд в движении не накрыть, при разгрузке вовремя не застать, авиацией на штурмовку не долететь, иначе бы давно летали в свободном поиске целей
      2. -1
        1 мая 2022 14:27
        Цитата: carstorm 11
        Это чем же надо вломить что бы ВВП уничтожить до основания?)

        Какое ВВП? Валовый внутренний продукт, или Владимира Владимировича?
        1. +1
          1 мая 2022 14:36
          Ну попутал торопясь. ВПП.
      3. +1
        1 мая 2022 17:03
        Цитата: carstorm 11
        Это чем же надо вломить что бы ВВП уничтожить до основания?)

        На вооружении ВКС России находится три вида противобункерных бомб: БетАБ-500, БетАБ-500У и БетАБ-500ШП. Они отличаются размерами, массой и конструкцией. Также в начале нулевых годов на вооружение была принята кассетная бомба РБК-500У, которая содержит бетонобойные поражающие элементы. Основной целью РБК-500У являются ВПП аэродромов противника. БетАБ-500ШП используется в первую очередь для уничтожения бетонного покрытия взлетно-посадочных полос, она способна пробивать броню толщиной до 650 мм или слой железобетона толщиной 1,2 метра. Взрыв одной такой бомбы может привести в негодность более 50 кв. метров взлетно-посадочной полосы.
        В 2002 году на вооружение российских военно-воздушных сил была принята кассетная бомба РБК-500У. Она содержит десять боевых бетонобойных элемента и может применяться на высотах от 160 до 16 тыс. метров. Основной целью РБК-500У также являются взлетно-посадочные полосы аэродромов.
        Заметьте, это все есть в открытой печати. Нужно только желание найти интересующую вас инфу...
        АГА.
  7. 0
    1 мая 2022 13:39
    Цитата: тлауикол
    Третий месяц войны, аэродромы целые

    Засыпать и заровнять воронку от взрыва на ВПП можно за сутки. Аэродромы надо бомбить регулярно, чтобы парализовать их деятельность.
    1. +3
      1 мая 2022 14:08
      Тогда это должна делать авиация, а не калибры пускать. Можно массированно бомбить чугунием аэродромы, ЖД узлы, мосты и т.д. Но там ПВО и это дорого(я не про деньги)встанет нашим ВВС. А так конечно все можно.
  8. sen
    +3
    1 мая 2022 14:12
    Минобороны показало кадры пуска ракет «Оникс» по военному аэродрому Одессы

    Это хорошо, но по ж/д и шоссе с Румынии идут оружие и ГСМ, Надо по ним нанести удар.
  9. KCA
    -1
    1 мая 2022 14:58
    МиГ-29 не приспособлены для пуска ракет .воздух-поверхность, только МиГ-35,а так НУРС и свободнопадаюшие бомбы, с КВО за 200 метров
  10. +2
    1 мая 2022 15:25
    Цитата: Горный стрелок
    Дальность неверная стоит. Какие 300 км? Когда минимум 2000! А это значит, что при надобности, и из Каспия прилетит... laughing

    Это- экспортный вариант, в условиях применения как противокорабельной ракеты. Тут есть особенности- низкий полёт над водой- (плотный воздух, высокое сопротивление), и набор сверхзвуковой скорости при выходе на цель. Понятное дело- на экспорт продают с обезжиренными характеристиками.
  11. +2
    1 мая 2022 15:28
    Цитата: Scientist_
    Цитата: тлауикол
    Третий месяц войны, аэродромы целые

    Засыпать и заровнять воронку от взрыва на ВПП можно за сутки. Аэродромы надо бомбить регулярно, чтобы парализовать их деятельность.

    Бетонку- да, можно за сутки восстановить. А, если локаторы и связь гакнули? Без них привести аэроплан трудно. Не спец, но думаю, это болезненней.
  12. +2
    1 мая 2022 15:31
    Цитата: New-pechkin
    Тогда это должна делать авиация, а не калибры пускать.

    Аэродромы есть смысл бомбить не просто так, а под конкретное наступление, под конкретную операцию. Чтобы именно в это время авиация противника не могла работать. А бомбить их постоянно это бесполезный расход боеприпасов.
  13. 0
    1 мая 2022 15:56
    Это наша третья мировая.
    1. -2
      1 мая 2022 16:14
      Это не мировая, а антимировая.
  14. -2
    1 мая 2022 16:05
    Сбили Су-24М, не уничтоженные "высокоточными ракетами".
  15. -4
    1 мая 2022 16:19
    Скорее всего, ВПП уже давно восстановили.
  16. -1
    1 мая 2022 16:40
    Цитата: iouris
    Это не мировая, а антимировая.

    Это война за трубку мира. Вы видите внешние причины. Война идет совсем по другому вопросу. Вот когда он решится то мы закурим трубку мира и закопаем топор войны навсегда. Посмотрите когда была последняя война на территории Америки. По всей видимости на той земле не столько зла и в лице Господа Бога она имеет мир. А тут у нас на Руси война. Почему - я сказал.
    1. -2
      1 мая 2022 22:37
      Против существования России выступили те, чей внешний долг сегодня составляет от 200% ВВП. Они больше уже не могут покупать себе ресурсы для красивой жизни и нашли способ объяснить своему населению, почему оно будет жить плохо и перезапустить экономику на новых принципах. Разумеется, кого-то съедят.
  17. -2
    1 мая 2022 17:28
    Искандеры и Калибры на исходе, начали ПКР по аэродромам шмалять?
    Кто в теме, понял.
    1. -2
      1 мая 2022 22:38
      Аэродром - это как непотопляемый авианосец. А морской бой закончился сами знаете как.
      1. 0
        2 мая 2022 21:48
        Аэродром - это как непотопляемый авианосец. А морской бой закончился сами знаете как.

        Почему закончился?
        Сегоднябыло продолжение банкета: два "раптера" схлестнулись с байрактаром со счетом 2:0 в пользу последнего(((
  18. 0
    1 мая 2022 17:47
    Выяснить откуда техника попадает в Одессу: из Румынии или Молдовы и разрушить логистику намертво.
  19. 0
    1 мая 2022 21:43
    Поражает стремительный пуск ракты "Оникс", буквально в счтанные секунды исчезаес с виду оставляя лишь шлейф.
  20. 0
    1 мая 2022 23:24
    Самолёт ведь не танк, между домов или в лесу не спрячешь. Почему давно их на земле не уничтожили?
    1. 0
      2 мая 2022 10:55
      Самолёт прячут в капонире. Или в Румынии. Или в Польше. Да мало ли где. "Высокоточная ракета" что-то поразила на аэродроме. Что?
      1. 0
        2 мая 2022 11:23
        "В районе Одессы на военном аэродроме уничтожен ангар с поступившим из США и европейских стран вооружением и боеприпасами, а также разрушена взлетно-посадочная полоса", – заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь
  21. 0
    4 мая 2022 11:04
    Работа газовых рулей это песня, но что эта ракета может сделать аэродрому?