Губернатор Белгородской области сообщает о возгорании на территории одного из объектов Министерства обороны

183

В Белгородской области, граничащей с Украиной, возгорание на объекте Министерства обороны. Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале.

Предположительно, пожар произошел на армейских складах в районе Томаровки, причина возгорания не сообщается. На месте работают оперативные службы, принимаются меры по тушению пожара. В самом Белгороде с обеих сторон перекрыт мост через Северский Донец.



На границе трех муниципалитетов - Борисовского и Белгородского районов и Яковлевского городского округа - произошел пожар на территории одного из объектов Министерства обороны РФ. Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Все оперативные службы работают на месте, принимаются все необходимые меры для обеспечения безопасности. Более подробная информация будет чуть позже

- заявил глава региона.


Уточняется, что в результате пожара имеется один пострадавший - это местный житель, получивший легкое ранение, ему оказана необходимая медицинская помощь, жизни ничего не угрожает. Характер ранения не называется. На месте сейчас работают подразделения МЧС.

С чем связан пожар неизвестно, но ранее в Киеве пригрозили, что будут наносить удары по российской территории, а целями станут военные склады, хранилища ГСМ и железнодорожные пути, по которым идет снабжение.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    1 мая 2022 16:54
    елки палки ну каждый день...это что расхлябанность или саботаж по ходору
    1. +29
      1 мая 2022 17:05
      Цитата: палестинец
      елки палки ну каждый день...это что расхлябанность или саботаж по ходору

      Привыкайте, война она такая... Наши войска попали в окружение и были разбиты под Дрезденом в апреле 1945 года... Флаг над Рейхстагом уже реял, а там мы теряли своих солдат, офицеров и даже генералов в котлах...
      А на Украине, еще со времен СССР располагалось очень много частей СпН, которые им сейчас еще и помогли довести до высокой степени подготовки наши "западные партнеры"
      Да и до границы там 30 км, так что вполне может быть удар с БПЛА
      1. +7
        1 мая 2022 17:21
        Цитата: svp67

        Привыкайте, война она такая... Наши войска попали в окружение и были разбиты под Дрезденом в апреле 1945 года... Флаг над Рейхстагом уже реял, а там мы теряли своих солдат, офицеров и даже генералов...
        А на Украине, еще со времен СССР располагалось очень много частей СпН, которые им сейчас еще и помогли довести до высокой степени подготовки наши "западные партнеры"

        Да начать войну легче, чем ее закончить.
        1. +3
          1 мая 2022 17:40
          Это не ваше дело ! Без вас разберёмся ! Ваши " крокодиловы слезы " конечно нам "очень нужны " ! Вы так старательно гнильцо регулярно подкидываете , но я вам всегда пишу , ваша западная суть нас не победит, будет по-нашему !
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            1 мая 2022 20:45
            Цитата: vitvit123
            Это не ваше дело ! Без вас разберёмся ! Ваши " крокодиловы слезы " конечно нам "очень нужны " ! Вы так старательно гнильцо регулярно подкидываете , но я вам всегда пишу , ваша западная суть нас не победит, будет по-нашему !

            Слезы? Это отстраненная констатация фактов.
            1. +1
              1 мая 2022 21:53
              " констатация фактов " с вашим гнилые подтекстом ! Это вам трудно заканчивать войну , а мы её заканчивали больше раз , чем у вас пуговиц на ширинке ! Так что не волнуйтесь за нас . , хотя о чем я ( дурень) за нас то вы и не волновались никогда , а ваши получат люлей.., как всегда с нами !
              1. 0
                1 мая 2022 22:31
                Цитата: vitvit123
                " констатация фактов " с вашим гнилые подтекстом ! Это вам трудно заканчивать войну , а мы её заканчивали больше раз , чем у вас пуговиц на ширинке ! Так что не волнуйтесь за нас . , хотя о чем я ( дурень) за нас то вы и не волновались никогда , а ваши получат люлей.., как всегда с нами !

                Интересно будет увидеть результат.Очень любопытная война. Ее еще долго будут изучать.
                1. -1
                  2 мая 2022 07:32
                  Мы вам ещё много материала по борьбе с нациками подкинем.
                2. +1
                  2 мая 2022 11:12
                  "Но Секретная Служба доносит в досье:
                  Господин Генерал, они думают все"(С)

                  Одна не закрытая страной-Р и не взорванная страной-У "труба" чего стоит...
                3. -2
                  3 мая 2022 08:41
                  Ага особенно интересный момент-поставки стратегического сырья и материалов враждебным странам во время войны.Есть что изучать да.
                4. 9PA
                  0
                  3 мая 2022 14:33
                  Неплохо бы теперь Ближний Восток поджечь. Иран-Ливан-Сирия-СА против Израиля, Ирака, Ийемена.
                  1. +2
                    3 мая 2022 15:00
                    Что за бред? request
        2. +3
          1 мая 2022 18:02
          Цитата: Арон Заави
          Да начать войну легче, чем ее закончить.

          Уж вам ли это не знать yes
          Но я всё же напомню, что это не Россия начала войну в 2014, обстреливая Донбасс.
          1. +6
            1 мая 2022 20:40
            Цитата: лист
            Цитата: Арон Заави
            Да начать войну легче, чем ее закончить.

            Уж вам ли это не знать yes
            Но я всё же напомню, что это не Россия начала войну в 2014, обстреливая Донбасс.

            Мы отлично это знаем. В ливанское болото мы влезли в 1982, а долгосрочного прекращения огня добились только в 2006.
            1. CYM
              0
              2 мая 2022 11:42
              В ливанское болото мы влезли в 1982, а долгосрочного прекращения огня добились только в 2006

              Ну а в украинское болото вы зачем лезете? "Израиль принял участие в саммите, который прошел на авиабазе "Рамштайн" в Германии. На саммите собрались представители около 40 стран, чтобы обсудить поставки дополнительного оружия Украине, сообщает The Times of Israel. Израиль на саммите представил бригадный генерал Дрор Шалом." Россия ведь тоже может "обсудить" с многочисленными "друзьями" Израиля дополнительные поставки чего-нибудь интересного. yes
              1. +3
                2 мая 2022 14:53
                Цитата: CYM
                В ливанское болото мы влезли в 1982, а долгосрочного прекращения огня добились только в 2006

                Ну а в украинское болото вы зачем лезете? "Израиль принял участие в саммите, который прошел на авиабазе "Рамштайн" в Германии. На саммите собрались представители около 40 стран, чтобы обсудить поставки дополнительного оружия Украине, сообщает The Times of Israel. Израиль на саммите представил бригадный генерал Дрор Шалом." Россия ведь тоже может "обсудить" с многочисленными "друзьями" Израиля дополнительные поставки чего-нибудь интересного. yes

                Мы уже имеем дело с этими поставками. Видимо Кремль без огласки дезавуировал прежние договоренности.
                1. CYM
                  -1
                  2 мая 2022 18:37
                  А вы уверены, что это Кремль, а не перепродажа вооружений поставляемых вна Украину? Кремлю сейчас еще только полномасштабной войны вокруг его баз в Сирии не хватало. А украинские военные и в мирное время не гнушались торговлей на "черном рынке" оружия. А уж в военное время на клятых москалей можно списать пропажу чего угодно. Стингеры и Джавелины у хезболлы еще не появились? winked
        3. +2
          1 мая 2022 19:08
          Цитата: Арон Заави
          Да начать войну легче, чем ее закончить.

          А какие вообще по-вашему есть варианты ее закончить? Вы думаете, если Россия сейчас скажет: "Стоп, больше не стреляем", то Украина остановится?
        4. +6
          1 мая 2022 19:54
          Цитата: Арон Заави
          Да начать войну легче, чем ее закончить.
          Если бы прыгавшие на майдане в 2014 г. призывали убивать не русских, а евреев, сожгли бы в Одессе праздновавших Пурим в синагоге и т.д., вам было бы понятно, что война началась тогда, а не в 2022-м?
          1. -1
            1 мая 2022 20:42
            Цитата: sniperino
            Цитата: Арон Заави
            Да начать войну легче, чем ее закончить.
            Если бы прыгавшие на майдане в 2014 г. призывали убивать не русских, а евреев, сожгли бы в Одессе праздновавших Пурим в синагоге и т.д., вам было бы понятно, что война началась тогда, а не в 2022-м?

            Мы бы просто предложили всем евреям репатриацию в Израиль и разорвали все отношения.
            1. +5
              1 мая 2022 21:05
              Цитата: Арон Заави
              Мы бы просто предложили всем евреям репатриацию в Израиль
              Ну да, точно, не стали бы с Сирией, к примеру, воевать, если бы там нечто подобное случилось с евреями, проживавшими тыщи лет в западной земле ещё со времён Израильского царства. И Голаны бы не брали. Вы же не такие агрессивные, как я мог только подумать такое.
              1. 0
                1 мая 2022 21:06
                Цитата: sniperino
                Цитата: Арон Заави
                Мы бы просто предложили всем евреям репатриацию в Израиль
                Ну да, точно, не стали бы с Сирией, к примеру, воевать, если бы там нечто подобное случилось с евреями, проживавшими веками на земле ещё со времён Израильского царства. Вы же не такие агрессивные, как я мог подумать.

                Вам напомнить когда еврейская община Сирии закончила свое существование?
                1. +2
                  1 мая 2022 21:22
                  Цитата: Арон Заави
                  Вам напомнить когда еврейская община Сирии закончила свое существование?
                  Лучше напомните, когда вы, голуби мира, закончили войну с Сирией, с Палестиной. Или это другое? Масштабы тут побольше, но мы так же не хотим, чтобы закончилась русская община, веками живущая на этой земле.
        5. +2
          1 мая 2022 20:01
          Да начать войну легче, чем ее закончить.

          Это ты про Сирию и Палестину ? Или вообще ?
          1. -3
            1 мая 2022 20:43
            Цитата: Resident
            Да начать войну легче, чем ее закончить.

            Это ты про Сирию и Палестину ? Или вообще ?

            Для нас это впервую очередь Ливанская трагедия.
            1. +3
              1 мая 2022 21:09
              Для нас это в первую очередь Ливанская трагедия.

              Т.е. сирийцев и палестинцев убивать не так трагично ?! Чувствуется школа дяди Сэма... Для тех события в Буче - трагедия, а гибель тысяч мирных людей на Донбассе в течении 8 лет....ничего..
              И генсек ООН такой же избирательно миролюбивый оказался - в Бучу приехал повздыхать, а на Донбасс не заглянул....
              .И эти люди запрещают нам ковыряться в носу )))
              1. -3
                1 мая 2022 21:30
                Цитата: Resident
                Для нас это в первую очередь Ливанская трагедия.

                Т.е. сирийцев и палестинцев убивать не так трагично ?! Чувствуется школа дяди Сэма... Для тех события в Буче - трагедия, а гибель тысяч мирных людей на Донбассе в течении 8 лет....ничего..
                И генсек ООН такой же избирательно миролюбивый оказался - в Бучу приехал повздыхать, а на Донбасс не заглянул....
                .И эти люди запрещают нам ковыряться в носу )))

                Ковыряйтесь наздоровье.
                1. +2
                  1 мая 2022 22:58
                  Ковыряйтесь наздоровье.

                  Наздоровье пишется раздельно ))))
                  1. 0
                    1 мая 2022 23:21
                    Цитата: Resident
                    Ковыряйтесь наздоровье.

                    Наздоровье пишется раздельно ))))

                    Увы... hi
      2. +1
        1 мая 2022 18:41
        Цитата: svp67
        а там мы теряли своих солдат, офицеров и даже генералов

        Нда, тут уже украинские СМИ сообщают что нач генштаба ранен под Изюмом. Без всяких котлов.
        1. -2
          1 мая 2022 19:23
          очередной фэйк?
        2. +2
          1 мая 2022 19:36
          Цитата: Софкар
          Нда, тут уже украинские СМИ сообщают что нач генштаба ранен под Изюмом.

          "Призраком Киева"?
          1. +3
            1 мая 2022 20:27
            Тут кто то из украинских женералиссимусов признал, что этот самый "призрак" никогда не существовал, его придумали "для поднятия боевого духа". Однако, при этом даже умудрялись собирать ему на новый самолёт денег...
            1. +1
              1 мая 2022 20:35
              Цитата: Cottodraton
              Однако, при этом даже умудрялись собирать ему на новый самолёт денег...

              Я не удивлюсь, если их уже успели и потратить... Обычное дело.
          2. +2
            1 мая 2022 20:42
            Цитата: svp67
            Цитата: Софкар
            Нда, тут уже украинские СМИ сообщают что нач генштаба ранен под Изюмом.
            "Призраком Киева"?
            Его уже ликвидировали охотники за привидениями. Наверное, укушен харьковским вампиром.
          3. -8
            1 мая 2022 20:44
            Цитата: svp67
            Цитата: Софкар
            Нда, тут уже украинские СМИ сообщают что нач генштаба ранен под Изюмом.

            "Призраком Киева"?

            "Призрак Киева" это слбирательный образ 40 бригады ВВС Украины.
            1. +5
              1 мая 2022 22:43
              Правильней всё же будет сказать собирательный образ из роликов записанных в Арме…
              1. 0
                2 мая 2022 01:58
                Цитата: Эль Чувачино
                равильней всё же будет сказать собирательный образ

                Приветствую коллега. С праздником вас! drinks
                Не образ этот "призрак" ни разу. Как он был фейком голимым, таким и остался.
                А про ранение Герасимова, укропы сами придумали, и сами же все опровергли.
                1. 0
                  2 мая 2022 22:52
                  Тепло приветствую, Александр! Очень рад вас видеть, тем более, что редко сюда захаживаю: очень много новостей последние эти месяцы. Поздравляю взаимно! Надеюсь, всё у вас хорошо и по плану drinks hi
            2. +1
              1 мая 2022 23:41
              "Призрак Киева" это слбирательный образ 40 бригады ВВС Украины.

              Это тебе Арестович напел? ))) Слыхал я его очередную двухминутку ненависти, где он про это прошептал )) Я думаю, что ему уже пришлость хоть как-то нивелировать этот глобальный звиздёшь, который дезинформированные, деморализованные и зомбированные какелы , сбившись в тупое и агрессивное стадо ,распространяли по всем возможным каналам коммуникаций друг другу.
              То он 10 самолётов подбил над Куевым, то 37, то 60.... И когда это стало вызывать насмешки даже у америкосов ( вспомни мем Трампа-младшего) , то в дело вступил штатный питон Каа Салорейха Люся Арестович. Он то и прошипел своим бандерлогам эту дичь про "собирательный образ". Ну,это чтобы уж совсем красивую сказку и удачный пропагандонский продукт не похоронить. А ты взял да и купился на эту дешёвку...Да ещё и нам пытаешься скормить..Фи таким быть ))
              У меня под Киевом родственники живут. Моя тётя (родная сестра моей мамы) и её большая семья. Так вот, после начала СВО мама вышла с ними на связь через VK и спросила - нужна ли помощь ? И пригласила в Россию, к нам, чтобы переждать лихие времена ( это же самое она делала в 2014 г. , когда был очередной майдан)
              Так вот дочь маминого племянника с аккаунта страших родственников моёй маме (получается -двоюродной бабушке) накидала столько матов и грязи, что у мамы аж давление поднялось (маме 75 лет) И эта мелкая хохломразота накидала кучу роликов с погибшими солдатами и сказала, что так будет со всеми нами. И в довесок скинула вот эти фантатически угрёбичные видео про куевского призрака, который мочит пачками наши СУ-шки в небе над Киевом.вот прямо 6 шт . - в первый же день.И это при том, что наша авиация вообще над куевом не летала ))



              и ещё немного народного хохлотворчества



              И вот это они воспринимали всерьёз !!! Ну, когда россияне над этим смеялись - какелы говорили, что это от злобы.И продолжали клепать фейки Но вот когда уже их хозяева начали потешаться :


              то пришлось Люсе Арестович экстренно спасать ситуацию и блеять про собирательный образ.
              Кстати, Арон, ну-ка поделись количеством сбитых российских самолётов, которые записал на свой счёт 40-я бригада ВВС Украины. И прямо по дням СВО. Есть у тебя такие данные ?
              1. 0
                2 мая 2022 07:00
                Цитата: Resident
                "Призрак Киева" это слбирательный образ 40 бригады ВВС Украины.

                Это тебе Арестович напел? ))) Слыхал я его очередную двухминутку ненависти, где он про это прошептал )) Я думаю, что ему уже пришлость хоть как-то нивелировать этот глобальный звиздёшь, который дезинформированные, деморализованные и зомбированные какелы , сбившись в тупое и агрессивное стадо ,распространяли по всем возможным каналам коммуникаций друг другу.
                То он 10 самолётов подбил над Куевым, то 37, то 60.... И когда это стало вызывать насмешки даже у америкосов ( вспомни мем Трампа-младшего) , то в дело вступил штатный питон Каа Салорейха Люся Арестович. Он то и прошипел своим бандерлогам эту дичь про "собирательный образ". Ну,это чтобы уж совсем красивую сказку и удачный пропагандонский продукт не похоронить. А ты взял да и купился на эту дешёвку...Да ещё и нам пытаешься скормить..Фи таким быть ))
                У меня под Киевом родственники живут. Моя тётя (родная сестра моей мамы) и её большая семья. Так вот, после начала СВО мама вышла с ними на связь через VK и спросила - нужна ли помощь ? И пригласила в Россию, к нам, чтобы переждать лихие времена ( это же самое она делала в 2014 г. , когда был очередной майдан)
                Так вот дочь маминого племянника с аккаунта страших родственников моёй маме (получается -двоюродной бабушке) накидала столько матов и грязи, что у мамы аж давление поднялось (маме 75 лет) И эта мелкая хохломразота накидала кучу роликов с погибшими солдатами и сказала, что так будет со всеми нами. И в довесок скинула вот эти фантатически угрёбичные видео про куевского призрака, который мочит пачками наши СУ-шки в небе над Киевом.вот прямо 6 шт . - в первый же день.И это при том, что наша авиация вообще над куевом не летала ))



                и ещё немного народного хохлотворчества



                И вот это они воспринимали всерьёз !!! Ну, когда россияне над этим смеялись - какелы говорили, что это от злобы.И продолжали клепать фейки Но вот когда уже их хозяева начали потешаться :


                то пришлось Люсе Арестович экстренно спасать ситуацию и блеять про собирательный образ.
                Кстати, Арон, ну-ка поделись количеством сбитых российских самолётов, которые записал на свой счёт 40-я бригада ВВС Украины. И прямо по дням СВО. Есть у тебя такие данные ?

                Нет конечно данных. Но судя по тому, что украинские ВВС продолжают летать, то летчики там не плохие.
                P.S. грустно, что родни у вас в Киеве больше нет. У меня папа после войны остался один на всем свете и всегда говортл, что семья это самое главное.
                1. 0
                  2 мая 2022 11:06
                  Цитата: Арон Заави
                  грустно, что родни у вас в Киеве больше нет
                  Зато, вероятно, 8 лет было радостно от того, что у вас нет родни в Донецке. А кто-то сильно грустил по этому поводу. Это же дело случая, или Промысла, кто во что верит. Зачем подменять личными переживаниями общечеловеческие нравственные требования.
            3. +2
              2 мая 2022 07:13
              Цитата: Арон Заави
              "Призрак Киева" это слбирательный образ 40 бригады ВВС Украины.

              Ага...а кто ж его сломал, что его "собирать" пришлось?
              1. -1
                2 мая 2022 07:21
                Цитата: svp67
                Цитата: Арон Заави
                "Призрак Киева" это слбирательный образ 40 бригады ВВС Украины.

                Ага...а кто ж его сломал, что его "собирать" пришлось?

                Ваши ВВС . Ну вообщем то удивительно, не то что они они господствуют в небе, а то что украинские летчики еще летают.
                1. +1
                  2 мая 2022 07:23
                  Цитата: Арон Заави
                  Ну вообщем то удивительно, не то что они они господствуют в небе, а то что украинские летчики еще летают.

                  Да потому, что в кабинах этих советских самолетов сидят такие же русские летчики...
      3. 0
        1 мая 2022 19:28
        видели вертолёты и несколько вспышек было похожие на работу ПВО...ждём официальной инфы. Надеюсь, если были вертушки укропов, то их приземлили....очень хочется возмездия.
    2. +5
      1 мая 2022 17:35
      Это просто удары с помощью БПЛА - а вот почему там до сих пор границу средствами ПВО Торами Панцирями и Тунгусками не заставили а так же радарами обнаружения низколетящих малоразмерных целей вопрос открытый.
      1. 0
        1 мая 2022 19:25
        это как минимум дорого. не говоря уже о производственных мощностях, необходимых для этого
      2. 0
        1 мая 2022 19:29
        не столько на столь длинную границу...слишком много у нас объектов и много ПВО ушли в бой.
        1. +2
          1 мая 2022 20:32
          .[quote][.слишком много у нас объектов и много ПВО ушли в бой./quote]А вот во время Великой Отечество, Советский Союз вынужден был держать свои войска в Иране, на Маньчжурской границе, вдоль северного морского пути. И никто не тогда не устраивал "жестов доброй воли", "гражданских", из котлов не выпускал.
          Вы думаете это гражданская?
          1. +1
            1 мая 2022 22:04
            у нас опера кручёные, все из Азовстали проходят медкомиссию и полиграф если надо...в фильтрационном лагере работают спецы из ФСБ и мышь нацистская не проскочит! Нам тут думать и смотреть на этих эвакуированных не надо - контора всех скрутит!
            1. 0
              2 мая 2022 11:34
              Цитата: Fisherman
              все из Азовстали проходят медкомиссию
              Надеюсь, что с участием нарколога или прохождением теста на наркологические вещества, ибо значимый признак.
    3. MMX
      +12
      1 мая 2022 18:01
      Если СВО и дальше пойдет "в полном соответствии с планом", то мечта А. Бабченко прокатиться на Абрамсе по одному из российских городов (до которого еще не долетели украинские вертолеты или БПЛА, а также не дошли ДРГ), может сбыться.
      1. +11
        1 мая 2022 18:07
        да сливают СВО.... Получился размах на рубль, а удар на копейку... Как только Запад начал яйца сжимать руководству России, оно и сразу слило... Денежки то их на той стороне.... а Запад показательно показал что с ними будет... Вот лапки вверх и подняли....
        1. -3
          1 мая 2022 20:30
          Как вы уже задолбали с этими "из деньги на той стороне". Нет уже давно никаких денег, их запад кон-фис-ко-вал. Даже дебилам это понятно. Чего брякать в пустую? Никто уже не будет договариваться и , тем более, что то кому то возвращать...
          1. +1
            1 мая 2022 22:14
            Ну да конфискавал немножко показательно.... Как говорится намекнул.... И судя по тому как все сливается, их намёк поняли...
      2. -1
        1 мая 2022 18:47
        "может сбыться" это ещё как посмотреть.
    4. +2
      1 мая 2022 18:26
      ...странно всё это, странно...понятно, что нужно быть готовыми к разного рода диверсиям и провокациям, но всё-таки...
    5. 0
      1 мая 2022 20:01
      расхлябанность или саботаж
      ну что вы люди бизнес делают.
    6. 0
      1 мая 2022 21:24
      Цитата: палестинец
      елки палки ну каждый день...это что расхлябанность или саботаж по ходору

      Вы или не знаете или не помните, что было, когда шла война в Чечне. Сколько было терактов. Сколько "шахидок" приезжало оттуда под видом беженок, а потом взрывались дома, поезда и троллейбусы. Сейчас тоже самое мы получаем со стороны шумеров. Аналог ИГИЛ у себя под боком.
  2. +3
    1 мая 2022 16:57
    ранее в Киеве пригрозили, что будут наносить удары по российской территории, а целями станут военные склады, хранилища ГСМ и железнодорожные пути, по которым идет снабжение.
    Пора акт возмездия провести.
    1. +32
      1 мая 2022 16:59
      пора своих наказывать, за безалаберность, или за вредительство
      1. +9
        1 мая 2022 17:07
        ......причина возгорания не сообщается.

        Не надо быть следоком чтобы понять, что это диверсия.
        1. -6
          1 мая 2022 17:17
          Цитата: frruc
          Не надо быть следоком чтобы понять, что это диверсия.

          А может замкнуло.
          1. +1
            1 мая 2022 20:17
            мордвин 3 : А может замкнуло.

            Возможно. Если только у кого-то в мозгах.
            1. -4
              1 мая 2022 20:20
              Цитата: frruc
              Возможно.

              Да...
              Цитата: frruc
              Если только у кого-то в мозгах.

              Да... Ну, покурил кто то не туда...
        2. +5
          1 мая 2022 17:24
          Цитата: frruc
          Не надо быть следоком чтобы понять, что это диверсия.

          Почему? Вполне может быть удар с БПЛА, там до границы 30 км
          1. +2
            1 мая 2022 19:52
            да хоть из под земли через подкоп, почему объект не под охранной?!
            1. +1
              1 мая 2022 19:59
              Цитата: Василенко Владимир
              почему объект не под охранной?

              Он? Он то под охраной, но увы не под надежной защитой...
          2. +1
            1 мая 2022 20:20
            svp67 : Вполне может быть удар с БПЛА, там до границы 30 км.

            Да, пролетел мимо коптер и 60 м мостового пролета навернул. Лихо.
            1. +1
              1 мая 2022 20:27
              Цитата: frruc
              Да, пролетел мимо коптер и 60 м мостового пролета навернул. Лихо.

              Лихо оно лихо, только Вы новости путаете. Я про удар по нашему складу в Белгородской области, а Вы сейчас про разрушенный мост в Курской
              1. 0
                1 мая 2022 20:37
                Насчет коптера и склада в Белгородской обл. я согласен. Очень даже возможно.
        3. +1
          1 мая 2022 19:51
          Цитата: frruc
          Не надо быть следоком чтобы понять, что это диверсия.

          значит отвечать должен тот кто занимался контрдиверсионной деятельностью на объекте, либо тот кто не назначил ответственного для этой работы
          1. 0
            1 мая 2022 20:41
            Василенко Владимир
            значит отвечать должен тот кто занимался контрдиверсионной деятельностью на объекте

            В лучшем случае там стоял (лежал) полупьяный сторож с берданой. А скорее всего там вообще никого не было, типичная русская расхлябанность и безалаберщина.
            1. ответственный есть все одно вот его и прислонить к стенке показательно
      2. +4
        1 мая 2022 18:02
        Цитата: Василенко Владимир
        пора своих наказывать, за безалаберность, или за вредительство

        Ладно невозможно границу конкретно запереть, но где охрана объекта ? Тем более в такое время и когда граница в получасе езды ?!
      3. +3
        1 мая 2022 18:52
        "за безалаберность" в петровские времена говорили :"глупость хуже воровства"
    2. +27
      1 мая 2022 17:34
      А кому его проводить?Конашенко брякнул невпопад о ударах по центрам принятия решений.Ни одного не видели.Одна брехология.Если слово не держит официальный представитель,то всё остальное не стоит выеденного яйца.Хочется матом выругаться,но заблокируют.Получается дешёвки,раз слова не держат.Тьфу .
    3. +12
      1 мая 2022 17:52
      Какой? Нанести удар по военным объектам ВСУ? Так они наносятся систематически.

      Ударить по Киеву - так уже представление для генсека ООН устроили, теперь он клянет путинских военных мясников похлеще поляков, несмотря на свой статус нейтрала на 146% и служебную обязанность жать руку и вежливо общаться со всеми.

      Ну, и еще вот например сегодня - Ненси Пелоси с делегацией. Если с ней что-то случится, то последствия сами понимаете. Проголосуют сразу не только 30 млрд, а еще и отпускников на Ф-35 и Б2.



      После обеда приехала специальная группа по техническому сотрудничеству Султана Эрдогана. Опять же получить проблемы с Турцией явно не в планах.



      На днях тоже кто-то из важных европейцев должен приехать.
      1. +2
        1 мая 2022 20:07
        Цитата: donavi49
        Какой? Нанести удар по военным объектам ВСУ? Так они наносятся систематически.

        Ударить по Киеву - так уже представление для генсека ООН устроили, теперь он клянет путинских военных мясников похлеще поляков, несмотря на свой статус нейтрала на 146% и служебную обязанность жать руку и вежливо общаться со всеми.

        Ну, и еще вот например сегодня - Ненси Пелоси с делегацией. Если с ней что-то случится, то последствия сами понимаете. Проголосуют сразу не только 30 млрд, а еще и отпускников на Ф-35 и Б2.



        После обеда приехала специальная группа по техническому сотрудничеству Султана Эрдогана. Опять же получить проблемы с Турцией явно не в планах.



        На днях тоже кто-то из важных европейцев должен приехать.

        Рановато медали-то раздавать. Их дают за победу.
        1. +2
          1 мая 2022 20:26
          Ну, и еще вот например сегодня - Ненси Пелоси с делегацией.

          Даже это престарелое ископаемое (Ненси Пелоси) пожаловало, жесть.
  3. +29
    1 мая 2022 16:58
    Ну и когда будут "удары по центру принятия решений". Или опять всё болтовнёй закончится?Ну можно еще пару "жестов доброй воли" оказать, уверен всу их оценит
    1. -9
      1 мая 2022 17:08
      Rusik.S : Ну и когда будут "удары по центру принятия решений". Или опять всё болтовнёй закончится?

      Предлагаю незамедлительно нанести удар по идейному центру и вдохновителю (МО+МИД) в Великобритании.
      1. +19
        1 мая 2022 17:37
        Да хватит об этом.Во власти одни либералы сидят от верха и до низа. У них с "дорогими партнёрами " сплошной договорняк..Всё остальное им по самое не балуй.
      2. +4
        1 мая 2022 21:25
        Цитата: frruc
        Rusik.S : Ну и когда будут "удары по центру принятия решений". Или опять всё болтовнёй закончится?

        Предлагаю незамедлительно нанести удар по идейному центру и вдохновителю (МО+МИД) в Великобритании.

        У острова есть все шансы стать потопляемым crying
    2. +30
      1 мая 2022 17:32
      Цитата: Rusik.S
      Ну и когда будут "удары по центру принятия решений". Или опять всё болтовнёй закончится?

      Скорее всего именно болтовней. Ведь до Москвы то не долетает.
      Что тревожные пошли новости - нашу территорию уже каждый день обстреливают, хох-лы начали села свои назад брать, вооружение рекой им течет и его никто не уничтожает, на Донбассе обстановка как в первую мировую... Может мы чего то не знаем?
      1. +18
        1 мая 2022 18:26
        просто Украина ведёт войну. А у нас всё "спецоперация". Либерали из Кремля всё еще надеются остаться своими в Европе
  4. +5
    1 мая 2022 16:59
    может пора уже привлекать к ответственности?!
    1. +11
      1 мая 2022 17:05
      Цитата: Василенко Владимир
      может пора уже привлекать к ответственности?!

      Заведут очередное уголовное дело и нанесут ракетный удар по какому нибудь цеху под Киевом.
      1. +8
        1 мая 2022 18:59
        Ага. У нас нынче основная ответка: "Бастрыкин взял дело под личный контроль".
    2. +6
      1 мая 2022 17:12
      Цитата: Василенко Владимир
      может пора уже привлекать к ответственности?!

      Вот именно! Буквально через день "И снова, здравствуйте! Белгородская область..." Меры нужно принимать срочно и жесткие! А то как первоклашкам порой по три -пять раз повторять приходится! ТАКИЕ УРОКИ НУЖНО УЧИТЬ СРАЗУ!
      1. +8
        1 мая 2022 17:38
        Самой действенной мерой будет создание второй группировки тысяч 300 и возвращение обратно в Сумскую Черниговскую и Киевскую области с полной блокадой Сумм Чернигова и Киева - а всех тех кто придумал "Жесты доброй воли" отправлять в тюрьму как предателей.
        1. +12
          1 мая 2022 19:03
          И где её взять? Мобилизацию объявить? И сразу после переодевания в форму вчерашних курьеров и менеджеров по продажам, которые когда-то на срочке плац мели и шлагбаум на КПП открывали, в бой? В России настолько актуальна проблема перенаселения, чтобы так с ней бороться?
        2. +4
          1 мая 2022 19:42
          Дать команду на "жест доброй воли" у нас имел право отдать только один человек - и что с ним делать и главное - как?
        3. +1
          1 мая 2022 22:19
          Цитата: Вадим237
          Самой действенной мерой будет создание второй группировки тысяч 300

          Где их взять? Армия РФ это вам не Советская армия в 4 млн человек
    3. +3
      1 мая 2022 20:38
      !
      может пора уже привлекать к ответственности?!
      Да вы сотрясатель устоев. Вот идеология современной России.
  5. +9
    1 мая 2022 17:00
    Цитата: Rusik.S
    Ну и когда будут "удары по центру принятия решений". Или опять всё болтовнёй закончится?Ну можно еще пару "жестов доброй воли" оказать, уверен всу их оценит

    Именно ей и заканчится - это уже закономерность.
    1. +3
      1 мая 2022 19:07
      Когда закончится - уже не нам (имеется ввиду - России, в лице её руководства) решать - украинцы едва ли остановят боевые действия до возвращения на позиции сторон до 24 февраля, а скорее всего попытаются и Донецк с Луганском взять. А если у них получится, то не факт, что аппетит на дальнейшее не придёт во время еды.
  6. +3
    1 мая 2022 17:02
    Что то зачастила Томаровка,в сводках .В сетях пока тишина,взрыв то нешуточный.Когда то 1985 ,проводил там отпуск.
  7. +7
    1 мая 2022 17:02
    Характер ранения не называется.
    Ожоги так же к ранениям относятся...
    1. +3
      1 мая 2022 17:28
      Там взорвали огромный склад, взрывалось очень долго, - соответственно и охрана была. Так что думаю что и солдат немало погибло.
      1. +6
        1 мая 2022 17:33
        Цитата: ОлесяiЛеся
        соответственно и охрана была. Так что думаю что и солдат немало погибло.

        Ага, прямо толпы...В России вообще то большинство таких складов, за исключением особо важных, охраняет ВОХР, не солдаты. И используют они при охране очень широко технические средства... Так, что Вы тут панику не развивайте
        1. +5
          1 мая 2022 17:36
          Я в бешенстве что так случилось. )) А в ВОХР - тоже люди
          1. +2
            1 мая 2022 17:54
            Цитата: ОлесяiЛеся
            Я в бешенстве что так случилось. )

            Идите и порвите их, как Тузик грелку...
            Цитата: ОлесяiЛеся
            А в ВОХР - тоже люди

            Да люди, кто ж говорит. Но их там мало используют. Так, что массовой гибели точно не будет
        2. +5
          1 мая 2022 19:10
          Если и в военное время, рядом с районом БД такие объекты охраняет ВОХР (ПВО объекта тоже ВОХР осуществляет?), то некоторых граждан с широкими лампасами нужно под трибунал отдавать.
          1. 0
            1 мая 2022 19:14
            Цитата: УАЗ 452
            Если и в военное время,

            Простите, а где оно то время? Оно где то объявлено?
            Цитата: УАЗ 452
            рядом с районом БД такие объекты охраняет ВОХР

            Вообще то сейчас ВОХР структура РосГвардии.
            Цитата: УАЗ 452
            ПВО объекта тоже ВОХР осуществляет

            Нет, это забота МО РФ
      2. +1
        1 мая 2022 20:29
        шел бы ты на "эдиний марафон"
  8. +10
    1 мая 2022 17:04
    Мост, склад, а ведь ещё даже не вечер.. Прискорбно.
    1. +5
      1 мая 2022 17:08
      Работали или вертолеты, или БПЛА. И была информация о работе ПВО. Если они научились проходить ПВО, это не есть хорошо.
      1. +2
        1 мая 2022 17:17
        Если это БПЛА, то это косяк ПВО. Ну или они научились клепать в гаражах вертолеты, взамен всех уничтоженных
        1. +7
          1 мая 2022 17:18
          А все ли вертолеты уничтожены?
          1. +5
            1 мая 2022 19:11
            Согласно отчётности - все и даже больше, как и самолёты, танки и прочее вооружение.
      2. +7
        1 мая 2022 17:20
        Местные писали, что минут за 30 до взрыва там кружили вертолёты.
        1. +1
          1 мая 2022 18:17
          На видео кружили наши Ка.
      3. 0
        1 мая 2022 17:51
        В одном из первых появившихся видео что-то о вертолете говорилось. Типа сбили вертолет.
  9. +18
    1 мая 2022 17:12
    Губернатор Белгородской области сообщает о возгорании на территории одного их объектов Министерства обороны
    . Скромненько так, ВОЗГОРАНИЕ ....
    1. +13
      1 мая 2022 18:18
      Не взрыв, а хлопок, не падение, а отрицательный рост.)
      1. +8
        1 мая 2022 18:23
        Ну да ... не ответственные лица, а сказочники!
        Интэрсно, это они за свою шкурку, должности, кормовую базу, так переживают
  10. 0
    1 мая 2022 17:16
    Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале.

    Может хватит в "каналах" сидеть? Пора бы и делом заняться.
    1. +3
      1 мая 2022 17:33
      Ну,так Юра Подоляка как раз и хвалит белгортдского губера за оперативное сообщения о ЧП в сетях.Нет,что бы оперативно не допущать(хотя тут к губерноатору вопросов мало),главное что бы люди побыстрее знали у Юры..
      1. Комментарий был удален.
  11. sen
    -4
    1 мая 2022 17:16
    Предположительно, пожар произошел на армейских складах в районе Томаровки, причина возгорания не сообщается. На месте работают оперативные службы, принимаются меры по тушению пожара. В самом Белгороде с обеих сторон перекрыт мост через Северский Донец.

    Работают, подготовленные Англией и США диверсанты. Так за месяц не подготовишь. Заранее готовились к войне с Россией. Если Россия не стала бы проводить спецоперацию, все равно украинские диверсанты атаковали бы Россию.
    1. +7
      1 мая 2022 19:16
      Если у противника получается наносить нам ущерб, то что толку проявлять негодование по отношению к противнику? Они просто хорошо воюют. Куда продуктивнее - анализировать свои ошибки, устранять бреши в охране и обороне, причём действуя на опережение, а не закрывая исключительно те дефекты (причём часто - только на бумаге, в отчётах и рапортах), которыми воспользовался враг.
      1. 0
        2 мая 2022 04:59
        В войне невозможна в принципе удары и победы одной стороной. Все до чего можно дотянуться,они дотянуться и нагадят.Вопрос здесь в купировании их ВС. Кто-то же напел наверх,что наши войдут туда и будет как в Крыму.Вот зашли,умылись.Но почему до сих пор идет спец.операция? Опять барыги-коммерсанты свои интересы лобируют? Правильно блогеры Донбаса говорят-война коснется каждого,не зависимо в какой части РФ живет гражданин РФ.
  12. +3
    1 мая 2022 17:18
    [quote=Rusik.S]Ну и когда будут "удары по центру принятия решений"/quote]
    Да нет там центра принятия решений. Они все находятся западнее Украины. Какие центры, если практически все серьёзные БПЛ не украинские, наводят и видят все только янки.
    1. +4
      1 мая 2022 17:24
      Да и как по ним попасть. Они все в бункере. Так просто не достать.
      1. +1
        1 мая 2022 17:35
        Не моё, подсмотрел на сайте одном

        После заявления Генштаба РФ о намерении бить по украинским центрам принятия решений, противоракетная оборона Вашингтона была приведена в режим повышенной готовности.
    2. +5
      1 мая 2022 17:36
      Цитата: Старый сержант
      Да нет там центра принятия решений.

      Во всяком случает разрушенными зданиями Рады, Правительства, Администрации Президента, Министерства обороны, службы разведки мы были бы вполне удовлетворены. особенно если это будет не в ночное время.
      1. +8
        1 мая 2022 18:00
        Нужно отбить желание у иностранных гостей кататься в Киев.
      2. +3
        1 мая 2022 19:18
        В этом и проблема - у нас зачастую эффектность предпочитается эффективности.
        1. 0
          2 мая 2022 01:54
          Цитата: УАЗ 452
          В этом и проблема - у нас зачастую эффектность предпочитается эффективности.

          Почему вы решили что это проблема? Это дополнительное подспорье. Это создает панику у врага, депрессняк и все остальные прелести понимания безысходности. Особенно если из под завалов на свет божие под видеокамеры будут выволочены дымящиеся трупики генералов, голова Арестовича или обгорелые трусы Ляшко, то это будет иметь должные эффект в медиапространстве. Информационную войну никто не отменял.
  13. +16
    1 мая 2022 17:21
    Сначала два мощных глухих взрыва,затем один уже по тише.Сейчас три шлейфа дыма.Один наверно и с космоса видно будет,очень большой и черный,два других в десятки раз меньше.Похоже действительно склады .Мост перекрыт только один,но с двух сторон.Хотя это совсем в другой части от пожара.От себя в версию""пьяного солдата с сигаретой не верю".Или снова точка или дрг
    1. +3
      1 мая 2022 17:26
      Вот на этом видео слышны взрывы боеприпасов:
      https://www.youtube.com/shorts/g56_QMn0CHs
    2. +2
      1 мая 2022 19:20
      Пишут, что вна Украину доставили РСЗО HIMARS, а у неё дальность - до 300 км. Нетрудно на карте прикинуть - куда она добьёт от того же Харькова, из Сумской области. Даже до границы Московской области оттуда лишь чуть больше 300 км.
  14. +6
    1 мая 2022 17:24
    Южная и восточная часть украины (эта часть уже точно перейдёт к нам) горит, всё разрушено. А западная (которая под вопросом кому достанется) - целёхонькая полностью. Может там уже наносить конкректно, особенно разнести всю важную инфраструктуру необходимую для жизнеобеспечения фронта.
    1. 0
      1 мая 2022 17:34
      Вы не правы ,сейчас идет наступление и все ресурсы нужны,что бы закончить окружение самой боеспособной части ВСУ. Бить нужно по мостам и стратегическим обьектам.У нас то же ведь ресурсы не бесконечны
    2. +6
      1 мая 2022 17:36
      Цитата: ОлесяiЛеся
      А западная (которая под вопросом кому достанется) - целёхонькая полностью.

      Уже известно почти - полякам. Причем целенькая.
    3. +8
      1 мая 2022 17:39
      Это точно. Ясень пень, что битвы за Ужгород и Львов не будет. Вот там вообще все надо взрывать, и железные дороги, и мосты, перегоны. По всей границе с западенцами.
      1. +8
        1 мая 2022 17:48
        я про это же и говорю. Западная прям в упоковочке красивой останется, а у нас выженная земля с разрушенными городами и мостами.
  15. +1
    1 мая 2022 17:27
    Пора ввести зеркальные действия, но не как у России, а как, например, у Подразделений Донецкой Республики, действующих в районах ... Поляки, Англия и т.д. Как война есть война в случае протестов, цитируя этого рыжеволосого Бориса. И все
  16. +12
    1 мая 2022 17:29
    Главное, чтобы Следственный комитет дело возбудил.
    Теперь на него вся надежда.
    1. +8
      1 мая 2022 17:38
      Ну теперь то точно обстрелы и диверсии прекратятся!
  17. +6
    1 мая 2022 17:37
    Тут эксперт Ищенко отметился вот таким вот заявлением. А я хорошо помню победные реляции этого эксперта в духе Россия захватит Украину за 48 часов. Ну так вот что он сказал: Эксперт обратил внимание на беспилотник, который был сбит российскими системами противовоздушной обороны над Воронежом. По мнению Ищенко, он не собирал данные, а проверял ПВО РФ на прочность. При этом российские возможности в плане защиты границ провалились. Аппарат смог без проблем пролететь минимум 300 км.

    Теперь НАТО может поставить Украине разведывательно-ударные БПЛА MQ-9 Reaper («Жнец») массой в 4 750 кг, высотой полёта до 13 км, скоростью в 250 км/ч, длительностью пребывания в полете до 24 часов.

    Оснащённый управляемыми авиабомбами GBU-12 Paveway II и ракетами AGM-114 «Хеллфайр» («Адское пламя»), дрон сможет перелететь уральские территории.
    1. +4
      1 мая 2022 18:08
      Ну у Жнецов есть одно дополнительное преимущество - тренировать нужно лишь обслуживающий персонал, да и то, можно работать с подскока из Польши, то есть работа с территории Украины, а регламент и обслуживание в Польше.

      Местные пилоты-операторы не нужны, ибо SATCOM нет ограничений на дальность непосредственного центра управления. С управления крылом во Флориде наносились удары например по Аш-Шабаб в Сомали.
      1. 0
        1 мая 2022 18:43
        Нет, это будет расцениваться как участие в войне. "Пилоты" должны быть на Украине. НАТОвцы границы знают.
  18. +2
    1 мая 2022 17:39
    Ожидаемо и предсказуемо, слишком близко к границе данный объект, но роли в конфликте его подрыв не играет. Меня больше волнует как долго Россия будет затягивать конфликт. Зеленский марионетка и с ним не о чем договариваться, но вот люди Украины, даже самые отбитые на голову это наш простой путь к быстрой победе. Удар нужно наносить не по мостам, а по энергоузлам, их разрушить проще. Как только на западной Украине пропадет свет, ни одна поддержка не доедет до востока, все будет разворовываться заранее. Посмотрите какой коллапс вызвало отсутствие горючего на Украине. Отключите западной Украине свет, и это приведет к хаосу. Люди сами снесут Зеленского после отключения света.
    1. +8
      1 мая 2022 17:46
      Играет, еще как играет. Вы думаете у нас боезапас бесконечный? Это все приводит как минимум к замедлению логистики.
    2. +4
      1 мая 2022 18:52
      Цитата: Eva Star
      Посмотрите какой коллапс вызвало отсутствие горючего на Украине.

      Какой? Дайте ссылки, хочу почитать.
  19. Похоже не за горами тот момент, когда такие новости начнут засекречивать. Слишком часто подобное стало происходить в приграничных территориях, а возможности, видимо, это остановить, просто нет. Не поставишь к каждой заправке и мосту Тор или С-400.
    1. +6
      1 мая 2022 17:51
      Бесполезно такое засекречивать. В интернете сразу миллион видео появится. А узнать точное место пожара в таком случае не составит труда. Да и не бомбят по заправкам. Не интересны они никому.
  20. +5
    1 мая 2022 17:43
    .. "Война будет молниеносной и идти на территории противника".. "Демилитаризация"... Поэтому и склады "возгораются" и жд-мосты -"частично обрушиваются".. Ну и да, на нефтебазах что-то горит периодически.. Весна - сезон пожароопасный.. И как губернатору взять и сказать - "взрыв", "пожар", "авианалёт".. - никак нельзя!.. Поэтому и говорят смотря в пространство - "хлопок" случился.. и что-то "возгорелось".. А потом ещё несколько "хлопков".. - аплодисменты наверное? Но ничего... Мы всем врагам ещё покажем..
  21. +18
    1 мая 2022 17:49
    Цитата: Егоза
    Может хватит в "каналах" сидеть? Пора бы и делом заняться.

    Что вы до губернаторов докопались? Они что, командующие общевойсковыми армиями со своим ПВО, контрразведкой и силами спецопераций? Даже введение особого режима (военного положения) с комендантским часом и блокпостами на дорогах не в их компетенции.
    Электроэнергия, водоснабжение есть? Больницы, школы, общественный транспорт работают? Значит губеры свои обязанности выполняют.
    1. +8
      1 мая 2022 17:54
      Спасибо за разумный комментарий.А то многие думают что работой ПВО губер командует.
    2. +4
      1 мая 2022 18:09
      Обращает на себя внимание вот что. Они наносят по нашей территории удары путем подготовленных рейдов вертолетов и БПЛА. И они точно знают, где дыры в ПВО. Наши ВС наносят дистанционные ракетные удары. По мостам, которые так всех волнуют, били трижды. И уже понятно, что даже двойная калибровка не приносит результата. ТУшки направлять похоже боятся. В конце концов мы не знаем, насколько мосты прикрыты ПВО. Может стоит попробовать ударить Ониксами или Искандерами? Грустные мысли все это вызывает.
      1. +4
        1 мая 2022 19:50
        Просто информация к размышлению.Курская обл.задержан начальник райотдела полиии завербованный СБУ в 2017 а его участок как раз военный аэродром! Белгородсая обл.задержан управляющий крупной аграрной компании переводил деньги ВСУ давал наводку именно на наши тылы(взорван первый склад).Задержаны сначало семь,потом еще двое молодых людей планирующих подрывную деятельность против ВС России (сегодня третий склад),а они именно оттуда.Какие вам нужны бпла?Если "свои"мрази бьют.
  22. -3
    1 мая 2022 18:00
    Пора принять закон о террористической деятельности в период проведения СВО. Лица, захваченные при подготовке и проведении террористических актов подлежат немедленной ликвидации на месте задержания без суда и следствия. А также приравнять к ним тех салорейховцев, которые ведут обстрелы в приграничных территориях. Прекратить жевать....неизвестно что. Ибо не фиг( в угоду модераторам)
    1. +2
      1 мая 2022 19:08
      Как минимум нужно вводить режим КТО на прилегающих территориях и установкой минно - взрывных заграждений вдоль границы с Украиной. Если работают завербованные местные, то нужен закон позволяющий накладывать арест и изъятие имущества террористов и ВСЕХ их ближайших родственников пользу гос-ва. Это не значит, что нужно их (родственников) выкидывать на улицу. Но они должны понимать, что отныне из владельцев собственности они переходят в разряд квартиросъемщиков и плюсом получать поражения в правах на занятие гос. должностей, обучение в ВУЗах за счет гос-ва, выезд за границу и т.д. Что бы преступник понимал, что своими действиями он подставляет не только себя, но и всю семью.
  23. +3
    1 мая 2022 18:04
    Цитата: Михаил Маслов
    сейчас идет наступление и все ресурсы нужны,что бы закончить окружение самой боеспособной части ВСУ.

    Если бы хотели окружить самую боеспособную часть ВСУ, наступали бы вдоль Днепра с севера и юга. А так решили ввязаться в драку с этой самой боеспособной частью в заранее созданных ими укрепрайонах. Ну да генштабу видней что делать.
    1. +6
      1 мая 2022 18:33
      Чтобы наступать вдоль Днепра с севера и с юга силенок маловато. Нужно утроить число войск для этого.
  24. +8
    1 мая 2022 18:07
    Кто-то реально думал, что украинцы не будут стрелять по нам в ответ?
    Многих это так удивляет и злит, что по нам прилетает. А что вы ожидали от так называемой СВО?
    В верхушке, очевидно, ждали цветы и хлеб с солью.
    1. +3
      1 мая 2022 18:14
      Цитата: Сплит
      Кто-то реально думал, что украинцы не будут стрелять по нам в ответ?
      Многих это так удивляет и злит, что по нам прилетает. А что вы ожидали от так называемой СВО?
      В верхушке, очевидно, ждали цветы и хлеб с солью.

      Злит не то что стреляют, а то, что прилетает. Ударные БПЛА должны сбиваться до нанесения удара. Диверсантов надо задерживать до диверсии. Пограничники должны зрэаходить на территорию врага с целью выявления блуждающих минометов. И еще злит, что нет ударов возмездия.
      1. -1
        1 мая 2022 18:53
        Злит не то что стреляют, а то, что прилетает. Ударные БПЛА должны сбиваться до нанесения удара. Диверсантов надо задерживать до диверсии. Пограничники должны зрэаходить на территорию врага с целью выявления блуждающих минометов. И еще злит, что нет ударов возмездия.

        В разведке тоже люди, а потому и пропускать такое будут. Это нормально.
        1. -1
          1 мая 2022 19:06
          Цитата: Сплит
          Злит не то что стреляют, а то, что прилетает. Ударные БПЛА должны сбиваться до нанесения удара. Диверсантов надо задерживать до диверсии. Пограничники должны зрэаходить на территорию врага с целью выявления блуждающих минометов. И еще злит, что нет ударов возмездия.

          В разведке тоже люди, а потому и пропускать такое будут. Это нормально.

          Была информация о работе ПВО, но все равно последовал удар по складу. Значит, обнаружили, но не смогли сбить. При том, что никаких вундервафлей, недоступных нашему ПВО, у них нет. Байрактар - это просто хороший БПЛА.
      2. 0
        1 мая 2022 23:30
        ""Нету ударов возмездия ""- в этом как оказывается проблема! Руководство ссыт!
        1. +1
          1 мая 2022 23:43
          Цитата: Alien From
          ""Нету ударов возмездия ""- в этом как оказывается проблема! Руководство ссыт!

          И есть какое-то гадкое чувство, что боятся отдать приказ, потому что его нереально выполнить. И все больше встает вопрос: а мы можем такие удары нанести? Вон, пишут, на аэродроме в Днепре начались учебные полеты. Аэродром минимум дважды калиброван.
      3. 0
        2 мая 2022 10:39
        Значит нет технической возможности. Всё сосредоточено на участках максимальной интенсивности боестолкновений.
  25. +5
    1 мая 2022 18:10
    Капец. Бордак крепчает. Что дальше ГАРАНТЫ.
  26. +1
    1 мая 2022 18:13
    Только не в Тамаровке, а Козычево, впринципе они близко
  27. +2
    1 мая 2022 18:29
    Цитата: donavi49
    Ну у Жнецов есть одно дополнительное преимущество - тренировать нужно лишь обслуживающий персонал, да и то, можно работать с подскока из Польши, то есть работа с территории Украины, а регламент и обслуживание в Польше.

    Писал как то раньше (около 1.5 мес. назад) про аэродромы подскока на территории Украины с базировкой и техобслуживанием в Польше. Застрамили сразу. Не может быть такого laughing.
    Местные пилоты-операторы не нужны, ибо SATCOM нет ограничений на дальность непосредственного центра управления. С управления крылом во Флориде наносились удары например по Аш-Шабаб в Сомали.
    А вот это да... и не докажешь никак, кто управлял request. Над этим аспектом пожалуй, никто и не думал recourse
  28. +4
    1 мая 2022 18:47
    100%, что это диверсия. Это диверсия. Наше соплежуйство начинает выходить нам боком. Почему с той стороны наступают войска, почему не защищают Сумскую и прочие области? Почему мы вынуждены это терпеть? Ведь у нас идёт война, называя вещи своими именами. И противник понимает, что это война. Где наше противодействие? Почему мы не делаем безопасный коридор, не защищаем территорию?
    1. +5
      1 мая 2022 19:01
      Войска на Донбассе нужны.
  29. +10
    1 мая 2022 19:09
    Цитата: лист
    Цитата: Арон Заави
    Да начать войну легче, чем ее закончить.

    Уж вам ли это не знать yes
    Но я всё же напомню, что это не Россия начала войну в 2014, обстреливая Донбасс.

    За последние 67 дней Донбасс обстреляли в 100 раз больше чем за последние шесть лет.
    И пока даже не видно, когда это закончится.
  30. -1
    1 мая 2022 19:20
    Война идет. На войне такое норма.
  31. +4
    1 мая 2022 20:00
    Цитата: Rostok
    Чтобы наступать вдоль Днепра с севера и с юга силенок маловато. Нужно утроить число войск для этого.

    Вряд ли для этого нужно было много войск. С востока фланги были бы защищены Днепром, а с запада украинских войск почти не было. А вот для сражений в укрепрайонах с основными силами противника войск действительно нужно очень много. Но их нет, поэтому будет очень медленное выдавливание укровойск артиллерией и авиацией. Село за селом, дом за домом. А они в это время будут проводить мобилизации, получать натовскую технику и обучать солдат пользоваться ею. Так что война надолго, минимум до конца года.
  32. 0
    1 мая 2022 20:47
    Опять то же самое и никаких действий не предпринимается. Это трудно понять.
    Еще один раз. Бомбить Киев самолетами и ракетами, центры силы. Чего ты ждешь?
  33. +2
    1 мая 2022 21:17
    Цитата: Арон Заави
    Для нас это впервую очередь Ливанская трагедия.

    "А я ипу и плАчу"
  34. +1
    2 мая 2022 02:41
    "Возгорание", ага. Как и "хлопок" и прочие приукрашенности нашей пропаганды. Уже новый язык выработался для того чтобы типа не нервировать населения и скрывать ошибки, просчеты, и пр. управляющей системы. БДК "притопили", "Москва" утонула при буксировке...робот от МО каждый день, монотонным голосом зачитывает сколько мы "победили", похоже уже по второму кругу...
  35. 0
    2 мая 2022 03:01
    Что-то просто беда с этими губернаторами, сначала назначенцами врио, потом выдвиженцами и т.д. до полной победы на выборах...

    Немного о нем:
    В 1996 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «экономист». Позднее получил дополнительное образование, завершив обучение в Пензенском государственном университете по специальности «муниципальное управление».

    Мне одному кажется, что питерские университеты ничем не отличаются и не отстают от московской ВШЭ по части подготовки либерально настроенных специалистов.
    В 2012 году завершил обучение в магистратуре РАНХиГС по специальности «магистр менеджмента».

    Что значит закончил магистратуру по специальности "магистр менеджмента"?
    Отвечаю сам как могу и понимаю.
    Магистратура - это завершающая ступень высшего образования.
    Значит магистр просто синоним законченного высшего образования. И все. А там можешь быть специалистом по менеджменту или по чему еще, к чему душа ляжет, как говорится. Но это личное дело всех и каждого.
    Магистр менеджмента звучит просто дико (но завораживающе), а в паре со званием Бакалавра, то просто слов нет. Хотя навязанный нам Бакалавриат не что иное, как просто 4-х годичное университетское обучение, т.е. Незаконченное высшее образование.
    В 2012 году в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. академика М.Д.Миллионщикова защитил диссертацию на тему «Формирование и развитие региональных сельскохозяйственных кооперативных рынков».

    Защищать кандидатскую конечно можно в любом ВУЗе, но простите, какая может быть связь между "...нефтянным техническим университетом" и темой "Формирование и развитие ... с/х кооперативных рынков"?
    Выпускник третьего потока Программы подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, т.н. «школы губернаторов».

    Очередной из "плеяды" выпускников «школы губернаторов», который ничем себя особо не проявил, кроме как в борьбе с Ковидом...
  36. 0
    2 мая 2022 04:41
    Чиновники никчемные.Губернатор своими полномочиями может ввести режим чс.На совещании губернатора сидят прокурор,нач МВД,нач ФСБ области,нач МЧС губернатор может пригласить военных.И поставить задачу за охрану мостов во время чс отвечает МВД ,при содействии ФСБ,Погран зона увеличивается, вводиться патрулирование ,паспортный режим за охрану особо важных объектов жизнеобеспечения отвечает ФСБ .Область закрывается указом губернатора ,торговля работает, предприятия работают ,в штатном режиме но въехать иногородние(кроме водители дальнобойщики) и иностранцы в область не могут контроль за въездом в область погран управлению ФСБ.Военные ставят установки пво где надо при содействии ФСБ.Губернатор выступает по телерадиовещанию о том что вводиться чс .Теперь ответьте мне ваш губернатор хоть что то сделал из перечисленного мною ,или только ныл что нас обстреляли.
    1. -1
      2 мая 2022 11:20
      Формально никто из перечисленных губернатору не подчиняется. Я бы на их месте губернатора тактично послал: пусть не учит жить военных, у них свое руководство, его приказы они и будут выполнять.
  37. 0
    2 мая 2022 11:36
    Видно, это такой же пожар, как на крейсер "Москва" До коле будем смотреть на диверсии и не принимать действенных мер!
  38. 0
    3 мая 2022 15:39
    Цитата: svp67
    Цитата: палестинец
    елки палки ну каждый день...это что расхлябанность или саботаж по ходору

    Привыкайте, война она такая... Наши войска попали в окружение и были разбиты под Дрезденом в апреле 1945 года


    Вот как?! Вы, любезный часом не ошиблись? Напомните, когда и какой фронт потерпел поражение под Дрезденом? Желательно на картах отобразить на тех , военных. sad
    1. 0
      4 мая 2022 02:35
      Думаю, имелось в виду вот это сражение: https://topwar.ru/141697-srazhenie-za-bautcen-poslednyaya-pobeda-vermahta.html
  39. 0
    3 мая 2022 15:48
    Цитата: alystan
    Что-то просто беда с этими губернаторами, сначала назначенцами врио, потом выдвиженцами и т.д. до полной победы на выборах...

    Немного о нем:
    В 1996 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «экономист». Позднее получил дополнительное образование, завершив обучение в Пензенском государственном университете по специальности «муниципальное управление».

    Мне одному кажется, что питерские университеты ничем не отличаются и не отстают от московской ВШЭ по части подготовки либерально настроенных специалистов.
    В 2012 году завершил обучение в магистратуре РАНХиГС по специальности «магистр менеджмента».

    Что значит закончил магистратуру по специальности "магистр менеджмента"?
    Отвечаю сам как могу и понимаю.
    Магистратура - это завершающая ступень высшего образования.
    Значит магистр просто синоним законченного высшего образования. И все. А там можешь быть специалистом по менеджменту или по чему еще, к чему душа ляжет, как говорится. Но это личное дело всех и каждого.
    Магистр менеджмента звучит просто дико (но завораживающе), а в паре со званием Бакалавра, то просто слов нет. Хотя навязанный нам Бакалавриат не что иное, как просто 4-х годичное университетское обучение, т.е. Незаконченное высшее образование.
    В 2012 году в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. академика М.Д.Миллионщикова защитил диссертацию на тему «Формирование и развитие региональных сельскохозяйственных кооперативных рынков».

    Защищать кандидатскую конечно можно в любом ВУЗе, но простите, какая может быть связь между "...нефтянным техническим университетом" и темой "Формирование и развитие ... с/х кооперативных рынков"?
    Выпускник третьего потока Программы подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, т.н. «школы губернаторов».

    Очередной из "плеяды" выпускников «школы губернаторов», который ничем себя особо не проявил, кроме как в борьбе с Ковидом...

    Согласен с Вами, и со следующим оратором, однако проблема гораздо ширше, или - ширее. Систему надо менять, иначе всё так и будет, это ведь очевидно! sad