Экс-депутат Рады: Будущее южных регионов Украины вместе с Россией

45

Согласно мнению бывшего депутата Верховной рады Украины Алексея Журавко, южные регионы страны имеют сильные исторические связи с Россией и им не место в составе Украины.

В ходе проводимой специальной военной операции российские военные взяли под контроль южные регионы Украины, прилегающие к Крымскому полуострову и Азовскому морю. Речь идёт прежде всего о Херсонской и Запорожской областях. Здесь созданы военно-гражданские администрации, которые занимаются налаживанием нормальной жизни на этих территориях. С 1 мая в ряде городов этих регионов введена рублёвая система в торговле. Одна из причин связана с тем, что Киев отключил от финансового обслуживание целого региона - Херсонской области, оставив фактически без средств к существованию своих собственных граждан. Теперь пенсии, пособия, зарплаты бюджетникам херсонцам, жителям Мелитополя, других освобождённых городов выплачиваются в российских рублях.



В интервью РИА Новости Журавко сказал, что киевские власти не смогут вернуть под свой контроль Херсонскую область. Такая же участь ждёт и Николаев с Одессой. Экс-депутат Рады заявил:

Это русские города, и они всегда исторически тяготели к России.

Журавко считает, что будущее перечисленных регионов состоит в экономической и политической интеграции с Россией.

На данный момент в военно-гражданской администрации Херсонской области заявлено об отсутствии планов проводить в Херсоне референдум на вопрос создания народной республики. Ранее в Киеве утверждали, что такой референдум якобы намечен на 30 апреля.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    4 мая 2022 09:55
    Согласно мнению бывшего депутата Верховной рады Украины Алексея Журавко, южные регионы страны имеют сильные исторические связи с Россией и им не место в составе Украины.
    Можно подумать, что восточные в этом отношении сильно отличны. Только после того, как Россия смогла нанести поражение Османской Империи, покорить Крымское Ханство, в этих регионах началась более-менее спокойная жизнь. А уж то строительство, что там провела Россия и СССР, с отстройкой многих городов это вообще... Покажите хоть один город основанный там Украиной.
    1. +4
      4 мая 2022 10:10
      Цитата: svp67
      Только после того, как Россия смогла нанести поражение Османской Империи, покорить Крымское Ханство, в этих регионах началась более-менее спокойная жизнь.

      Вообще-то "более-менее спокойная жизнь" на Окраине началась с отменой Екатериной выборов гетмана. Ибо даже после падения "крымского хамства" борьба за гетманскую булаву всегда сопровождалась кровопролитием.
      1. +5
        4 мая 2022 10:41
        киевские власти не смогут вернуть под свой контроль Херсонскую область. Такая же участь ждёт и Николаев с Одессой

        Если армия не сможет - это все пустые слова. За 8 лет украина сама по себе не рассыпалась. Скорее наоборот - на западенской пропаганде вырастили целое поколение готовое убивать русских.
        1. 0
          4 мая 2022 14:28
          Тогда и их без жалость к Аллаху отправлять надо.
    2. -1
      4 мая 2022 14:19
      Цитата: svp67
      Покажите хоть один город основанный там Украиной

      Мне всегда казалось, что Гуляйполе - чисто украинское изобретение. laughing
  2. +11
    4 мая 2022 09:56
    Очень большая надежда на то, что новоиспечённых не будут кормить завтраками... А-то по-скотски получится, уж простите. По-скотски ко всем.
    1. +4
      4 мая 2022 10:00
      Цитата: _просто
      Очень большая надежда на то, что новоиспечённых не будут кормить завтраками... А-то по-скотски получится, уж простите. По-скотски ко всем.

      Думаю, в данном случае, весь процесс пройдёт в ускоренном темпе.
      1. +4
        4 мая 2022 10:18
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Думаю, в данном случае, весь процесс пройдёт в ускоренном темпе.

        Тоже надеюсь на это и не надо обращать внимание на затягивание с признанием ДНР и ЛНР,все таки в вопросе с этими республиками руководство России оглядывалось на угрозу санкций,а сейчас то уж чего нам терять кроме цепей западной "цивилизации".
        1. -1
          4 мая 2022 11:59
          Цитата: taiga2018
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Думаю, в данном случае, весь процесс пройдёт в ускоренном темпе.

          Тоже надеюсь на это и не надо обращать внимание на затягивание с признанием ДНР и ЛНР,все таки в вопросе с этими республиками руководство России оглядывалось на угрозу санкций,а сейчас то уж чего нам терять кроме цепей западной "цивилизации".

          Либеральное прозападное лобби в правительстве и парламенте РФ будет ставить палки в колеса. Пока эту 5-ю колонну не вычистят процесс будет тормозиться.
      2. 0
        4 мая 2022 10:53
        Не будем забывать и про качество... Формальность- главный враг.
  3. +1
    4 мая 2022 09:58
    Федерации Республик Новороссии (ФРН) быть ! yes
    1. +4
      4 мая 2022 10:07
      Цитата: Nikolaevich I
      Федерации Республик Новороссии (ФРН) быть !

      пока они изживут украинскую ментальность
      пока разрушат прежние коррупционные каналы
      пока вырастят новые элиты
      пока установят коммуникации между собой, наладят диалог и договорятся о будущем государственном строительстве

      представляете, сколько воды утечёт?
      только централизованная власть
      иначе будет болото
      1. 0
        4 мая 2022 10:34
        Федерации (ФРН),где "ядром" нового гос.образования будут ЛНР и ДНР, проще будет включить в свой состав территории Херсонской,Запорожской,Одесской,Николаевской (может быть,и Харьковской...) областей ! Чем это сделать России ! РФ это сделать окажется более неудобным по разным "нюансам"! Более целесообразным может оказаться "переходный период" с существованием "буфера" в виде ФРН !
        1. -3
          4 мая 2022 10:38
          Цитата: Nikolaevich I
          Федерации (ФРН),где "ядром" нового гос.образования будут ЛНР и ДНР

          ядро, которое за восемь лет не смогло объединиться и создать единую республику
          1. +1
            4 мая 2022 11:09
            Цитата: Наводлом
            ядро, которое за восемь лет не смогло объединиться и создать единую республику

            Ну,может быть к этому не особо стремилась Россия по каким-либо причинам ? Но слышали,что со временем "всё течёт и меняется" ?
            1. -1
              4 мая 2022 11:12
              Цитата: Nikolaevich I
              Ну,может быть к этому не особо стремилась Россия по каким-либо причинам ? Но слышали,что со временем "всё течёт и меняется" ?

              государственность на авось не построить
              "а вдруг получится?"

              нет времени на эксперименты
              либо встраивать в российскую вертикаль власти

              либо строить новую на подмандатной территории без игры в республики

              столько нужно сделать и заново отстроить, что заигрывания с многочисленными властями местного разлива просто заблокируют все процессы
              1. +2
                4 мая 2022 11:59
                Вертикаль может прекрасно соседствовать с видимыми атрибутами наличия республик. Пусть на начальном этапе республик будет несколько. А вот потом, посмотрев, кто из руководителей лучше справляется со своей работой, уже объединять и назначать из них новое руководство. Под жёстким руководством вертикали РФ.
                за восемь лет не смогло объединиться и создать единую республику

                Да, не смогли. Как харизматичный лидер воюющей республики Захарченко был вне конкуренции, а был ли он хорош, в других вопросах руководства гражданского строительства? Не факт. Я не знаю, хороши или плохи были другие руководители ДНР и ЛНР, местным виднее. Мы помним сколько тут на ВО было высказано разных мнений. Явно там были и успехи и просчёты. В Крыму тоже было не всё гладко, но Крым не воевал.
                Потому считаю, что мы правильно не вмешивались в процесс и не форсировали объединение Республик. Победим, вот тогда можно будет и государственным устройством заниматься.
                столько нужно сделать и заново отстроить, что заигрывания с многочисленными властями местного разлива просто заблокируют все процессы

                Вот тут полностью согласен. Хватит все эти договорняки с элитками и олигархами устраивать. Результат каждый раз одинаков: обманут и предадут.
                Пророссийским должен быть народ, а вот элитки и олигархов можно потом и перекупить. Надо брать пример с заокеанских коллег.
                (написал и взгрустнул, у самого нет уверенности, что в отношении нашей станы работает подругому).
                Вот так я думаю. Тёзка, с уважением! hi
        2. 0
          4 мая 2022 11:26
          Дело в том, что Харьковщина, например, исторически не имеет отношения к Новороссии. Это Слобожанщина. Кстати, значительная часть территории ЛНР и ДНР тоже не относилась к Новороссии.
          1. 0
            4 мая 2022 11:41
            Части относились к Войску Донскому( часть ЛНР и ДНР).
            1. -1
              4 мая 2022 12:19
              Да, я это и имел в виду.
      2. 0
        4 мая 2022 10:47
        Вы пытаетесь ванговать? А почему сразу не в состав России?
      3. 0
        4 мая 2022 13:03
        Давайте забудем слова элита . Нерусские это слова . Лучшие из народа .
    2. +1
      4 мая 2022 12:24
      Цитата: Nikolaevich I
      Федерации Республик Новороссии (ФРН) быть !

      А почему не воссоединиться с Россией сразу. Что мешает? Опять пресловутое международное право?
  4. +12
    4 мая 2022 09:58
    На данный момент в военно-гражданской администрации Херсонской области заявлено об отсутствии планов проводить в Херсоне референдум на вопрос создания народной республики

    Какие народные республики.. Только вхождение в РФ.
    1. +2
      4 мая 2022 10:04
      Восточные и южные регионы войдут. Право бережная, до западных областей независимая республика, западные области отдельная. Если отдельные пойдут и дальше на поводу у запада то их пра-пра-правнуки еще за эту войну будут расплачиваться.
  5. +5
    4 мая 2022 09:58
    референдум надо проводить когда мозги у людей на место встанут
    1. 0
      4 мая 2022 14:24
      Цитата: Dmitriy69
      референдум надо проводить когда мозги у людей на место встанут

      Согласен. Еще пару месяцев назад в Херсоне молодчики пытались бутылками с котейлями Молотова швыряться и всякий молодняк на митинги выходит с желто-блакидными флажками
  6. +3
    4 мая 2022 10:04
    В интервью РИА Новости Журавко сказал, что киевские власти не смогут вернуть под свой контроль Херсонскую область. Такая же участь ждёт и Николаев с Одессой.

    Все по порядку. Вначале Донбасс, затем Николаев с Одессой.
    1. -2
      4 мая 2022 10:27
      Цитата: riwas
      Все по порядку. Вначале Донбасс, затем Николаев с Одессой.

      А чего там волынку тянуть, надо сразу объявить о создании федерального округа Новороссии, в составе Российской Федерации. Пусть запад повизжит, новые "санкции" введет, по поезд уже прибыл в столицу России - город Москва.
      1. 0
        4 мая 2022 11:29
        Федеральный округ это не территориальная единица, это всего лишь территориальное подразделение Администрации Президента РФ. Эти округа создаются и упраздняются обычным Указом Президента. Никаких выборных органов власти в федеральном округе нет.
  7. +2
    4 мая 2022 10:11
    Почему будущее? Уже настоящее, без вариантов.
    1. +1
      4 мая 2022 12:31
      Цитата: Cooper
      Почему будущее? Уже настоящее, без вариантов.

      Не говори гоп, пока не перепрыгнул. ВСУ не разбита, западные партнеры оправились от шока,а от элит РФ можно ждать чего угодно вплоть, до "(Донбассу) Херсону никто ничего не обещал"
  8. 0
    4 мая 2022 10:15
    В ходе проводимой специальной военной операции российские военные взяли под контроль южные регионы Украины, прилегающие к Крымскому полуострову и Азовскому морю. Речь идёт прежде всего о Херсонской и Запорожской областях.

    Запорожская область под контролем?
  9. 0
    4 мая 2022 10:24
    В интервью РИА Новости Журавко сказал, что киевские власти не смогут вернуть под свой контроль Херсонскую область. Такая же участь ждёт и Николаев с Одессой. Экс-депутат Рады заявил:

    Это русские города, и они всегда исторически тяготели к России.


    Ну хоть кто то в незалежной понимает реальность происходящего.
    1. +1
      4 мая 2022 12:01
      Цитата: tihonmarine
      Ну хоть кто то в незалежной понимает реальность происходящего.

      Журавко, всегда был пророссийским! Его не брало СБУ по одной причине, он инвалид детства, выехал в Россию. Сейчас, снова вернулся в Херсон.
  10. 0
    4 мая 2022 10:35
    Согласно мнению бывшего депутата Верховной рады Украины Алексея Журавко, южные регионы страны имеют сильные исторические связи с Россией и им не место в составе Украины.
    Слова, слова, а какие у вас ДЕЛА, ДОСТИЖЕНИЯ, поступки???
    1. +3
      4 мая 2022 11:15
      Доброго времени! hi

      Скоро все увидим , кто , куда и за что...
      1. -1
        4 мая 2022 11:21
        Смотреть надо по совокупности ... то, что было прежде со счетов сбрасывать нельзя!
        Мимикрия/хамелеон ... не так уж редко продается, а ошибки, бывает, дорого обходятся.
  11. +2
    4 мая 2022 11:14
    На данный момент в военно-гражданской администрации Херсонской области заявлено об отсутствии планов проводить в Херсоне референдум на вопрос создания народной республики. Ранее в Киеве утверждали, что такой референдум якобы намечен на 30 апреля.


    Пусть продолжают гадать дальше , народ сам решит что и когда будет...
    1. 0
      4 мая 2022 11:25
      Скажем так ... народу, что б разобраться, определится, нужно время и информация.
      Сходу, спонтанно, не всегда правильный выбор может быть сделан.
      Впрочем, если в обществе преобладает конкретная точка зрения, вряд-ли, просто так, как то оно изменится может.
      1. +3
        4 мая 2022 17:26
        Да , в данном случае никакой спешки , время все расставит по своим местам...
  12. +1
    4 мая 2022 11:16
    Медведь еще живой, охотник тоже оплеуху получил, а шкуру уже на шапки и шубу поделили. Классика и еще грабли лежат, ждут своего героя.
  13. 0
    4 мая 2022 12:25
    Вопрос: а почему только южных?
  14. +1
    4 мая 2022 13:52
    сюда по действиям Запада - Россия может спокойно присоединять к себе новые территории от украины - Россия все равно ничего не теряет))) Санкции как были так и будут. И поэтому можно опустить промежуточный этап в виде референдумов и независимости.
  15. 0
    4 мая 2022 14:23
    Миром правит Божья справедливость и ее не отменяет даже Божья любовь. Поэтому никаких подарков! Все земли Украины были,есть и останутся русскими землями! Это вопрос времени.