Глава Минобороны России: Транспорт с зарубежным оружием на Украине стал законной целью для ВС РФ

141

Министр обороны Сергей Шойгу прокомментировал ход специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Сергей Шойгу напомнил о предупреждениях со стороны России о том, что любые объекты, которые используются при поставках зарубежных вооружений на Украину, превратятся в военные цели. Так сегодня и происходит.

По заявлению главы российского оборонного ведомства, в законные цели для ВС РФ превратился транспорт, который используется для поставок с Запада оружия и боеприпасов для Украины.



Шойгу:

Мы имеем полное право уничтожать такие цели, даже если этот транспорт перевозит не только оружие, но и также амуницию и любые материальные средства для нужд украинской армии.

Это заявление главы Минобороны РФ сделал в ходе селекторного совещания, также отметив, что российская армия, поддерживая Народные милиции ДНР и ЛНР, освобождает всё больше территорий республик. Одновременно с этим на освобождённых территориях налаживается мирная жизнь.

Сергей Шойгу отметил, что российские военные предпринимают все меры для защиты гражданского населения, для эвакуации мирных жителей, в том числе через действующие гуманитарные коридоры.

Сергей Шойгу сообщил, что с начала спецоперации на Украине нуждающимся доставлено свыше 17,5 тыс. тонн гуманитарных грузов. Ни одна другая страна не осуществила для украинских граждан поставок гуманитарной помощи в таких объёмах.

В ходе селекторного совещания министр также добавил, что продолжаются предприниматься попытки убедить боевиков на заводе "Азовсталь" сложить оружие, так как сопротивление бессмысленно.

Накануне сообщалось о том, что по боевикам возоблена работа артиллерии и авиации в связи с тем, что они, воспользовавшись режимом тишины, вновь вышли на огневые позиции.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 мая 2022 12:42
    Долго запрягают. Очень долго.
    1. +7
      4 мая 2022 12:47
      Зато напомнил о предупреждении.Гасить их надо немедленно.
      1. +4
        4 мая 2022 13:39
        Так еще вчера хорошо накернили...
        1. +2
          4 мая 2022 14:27
          "Так еще вчера хорошо накернили." каждый день бы так! И по десятку тяговых эл. ж.д. подстанций. Нужно добиться полного паралича движения на всех жел дорогах украины. А потом выбирать из остановившихся поездов вагоны-платформы-цистерны с военными грузами и уничтожать их там, где они остановились
          1. 0
            4 мая 2022 15:27
            проще с десяток ту-95 с кучей 50кг бомб вдоль железных дорог пустить чтоб полотно с насыпями в хлам на несколько км превратили
            1. +1
              4 мая 2022 19:42
              Для этого надо сперва подавить ПВО укропов, да не "в основном", а полностью. Даже один завалящий "Бук" устаревшей модели может наворотить дел, как убедились еще в 2014 на примере малайского Boeing 777. Да, конечно, война без потерь не бывает, но этих Тушек осталось счетное количество, а РФ, в отличие от СССР, ТУ-95 выпускать не может. Так что сбитых заменить будет нечем.
    2. +2
      4 мая 2022 12:48
      Ну наконец-то.
    3. -36
      4 мая 2022 12:48
      Немцы уже давно поняли, что русские долго запрягают, а потом никуда не едут.
      1. +31
        4 мая 2022 13:10
        Ага! Так никуда не ехали, что оказались в Берлине.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          4 мая 2022 19:44
          Цитата: Трус
          Ага! Так никуда не ехали, что оказались в Берлине.

          Тогда Верховным Главнокомандующим Сталин был. При всем уважении, Путину до Сталина как до Китая в известной позиции.
          1. 0
            5 мая 2022 00:11
            А с чего вы взяли, что я пишу про 1945 год? Может я писал про 1760 год? Или 1813? Как насчёт тех правителей?
            1. +1
              7 мая 2022 09:42
              Цитата: Трус
              Как насчёт тех правителей?

              Украину от нацистов освобождали именно что при Сталине, а не при Елизавете или Александре I. Так что имперские времена не актуальны.
              1. 0
                7 мая 2022 10:46
                Технично съезжаете. Разговор про немцев, «никуда не едующих» русских и Берлин, а вы про Украину «песню заводите».
      2. +13
        4 мая 2022 13:14
        Цитата: iouris
        Немцы уже давно поняли, что русские долго запрягают, а потом никуда не едут.

        Так оно и есть, а вот откеля Знамя Победы 1 мая 1945 года появилось над Рейхстагом, вот в этом вопрос. Я думаю немцы и этого не забыли.
        1. -27
          4 мая 2022 13:15
          То были другие русские.
          1. +15
            4 мая 2022 13:26
            Цитата: iouris
            То были другие русские.

            Сам то ты кто, что судишь о русских? Похоже, что свидомый хлопчик из Канады.
          2. +12
            4 мая 2022 13:39
            Цитата: iouris
            То были другие русские.

            Те же самые русские, что встретили в 1609 году ворога в Смоленске, на Старой Смоленской дороге встретили не званных гостей в 1812 году, которые били немцев под Смоленском в 1941 году, и которые бью фашистов в 2022 году.
            1. -4
              4 мая 2022 14:33
              Цитата: tihonmarine
              которые били немцев под Смоленском в 1941 году

              Ну, строго говоря это были советские. И сегодняшние солдаты ВС РФ, по сути, имеют к ним такое же отношение как солдаты ВСУ. Даже не смотря на то, что за 8 лет они переименовали свои части на украинский лад...
              1. +2
                4 мая 2022 15:39
                Цитата: AllXVahhaB
                Ну, строго говоря это были советские.

                Они жили в стране Советов, но были русские смоленские, рязанские, калининские люди.И сейчас они русские, хоть они и татары и чеченцы и бурята и все национальности России - они все русские, такие же как и 300 лет назад.
                1. -2
                  4 мая 2022 17:02
                  Цитата: tihonmarine
                  И сейчас они русские, хоть они и татары и чеченцы и бурята и все национальности России - они все русские, такие же как и 300 лет назад.

                  А вы самих бурятов с чеченцами и татар с якутами об этом спрашивали? Не 300 лет назад, сегодня? Сами то вы как угодно и кого угодно можете считать кем угодно. Но может у людей поинтересоваться кем они себя считают? Я вот не встречал ни одного татарина, например, который считал бы себя русским...
                  А вот, например финны с поляками тоже в составе империи были... Они сейчас тоже русские? А эскимосы с Аляски?
                  1. 0
                    4 мая 2022 17:34
                    Например, в Группе советских войск в Германии служили только "русские". Немцы их по другому не называли. Или "советские". Но и СССР все называли "Россия". Речи Черчилля и Рузвельта смотрите.
                  2. +1
                    4 мая 2022 18:16
                    Цитата: AllXVahhaB
                    А вы самих бурятов с чеченцами и татар с якутами об этом спрашивали?

                    Так я то родом из Забайкалья, и жил с бурятами, татарами, да и с чеченцами служил. А вот один народец был, который русскими себя никогда не считал.
                    1. 0
                      4 мая 2022 21:07
                      украинцы что ли? А буряты, татары и чеченцы значит русскими себя считали?
                      1. 0
                        5 мая 2022 08:45
                        Цитата: AllXVahhaB
                        украинцы что ли?

                        Другие. А про бурят и далее, если вы часто бывали за границей, то там всех из бывшего СССР (даже прибалтов) называют русскими.
                      2. 0
                        5 мая 2022 10:19
                        Цитата: tihonmarine
                        Другие. А про бурят и далее, если вы часто бывали за границей, то там всех из бывшего СССР (даже прибалтов) называют русскими.

                        При чём тут заграница? Они там хоть марсианами всех считать могут! Для вас так важно кем и кого считают за границей? Это для вас основополагающее? Вы так людей идентифицируете - кем считают за границей, те и есть? Я вот, вроде, простой вопрос задаю: кем себя считают татары, башкиры, чеченцы, буряты и другие... Русскими?
              2. +5
                4 мая 2022 15:46
                Цитата: AllXVahhaB
                сегодняшние солдаты ВС РФ, по сути, имеют к ним такое же отношение как солдаты ВСУ

                вы действительно думаете,

                что одни потомки, борящиеся с советской символикой, не стесняющиеся открытого чествования Бандеры и демонтирующие памятники воину-освободителю,

                имеют то же отношение к советскому народу, что и другие его потомки, возлагающие цветы к этим самым памятникам?

                что сын, предавший память отца, равен сыну, чтящему эту память?
                1. -1
                  4 мая 2022 17:09
                  Цитата: Наводлом
                  имеют то же отношение к советскому народу, что и другие его потомки, возлагающие цветы к этим самым памятникам?

                  что сын, предавший память отца, равен сыну, чтящему эту память?

                  А изучающих в школе Солженицына, оправдывающего власовцев и бандеровцев, вешающих памятные таблички Монергейму и Краснову, а пропагандирующих Ильина, который прямо называл себя настоящим фашистом, а тех кто носится со Столыпиным и всячески его восхваляет, книга соратников про которого так и называлась: "Первый русский фашист"... Их всех вы куда относите?
                  1. +5
                    4 мая 2022 17:39
                    Цитата: AllXVahhaB
                    Их всех вы куда относите?

                    почему вы не ответили на мой вопрос?
                    он слишком сложен?

                    а ответ на ваши кроется в моём комментарии выше
                    все мы сыны одного народа
                    но знака равенства между нами быть не может
                    разное мы имеем отношение и к СССР и к советскому народу, во всех смыслах
                    1. -4
                      4 мая 2022 21:14
                      Цитата: Наводлом
                      почему вы не ответили на мой вопрос?
                      он слишком сложен?

                      Так эта пафосная конструкция была серьёзным вопросом? Ну хорошо. Сын предавший память отца, даже больше скажу - отца-фронтовика и введший в школьную программу предателя Солженицина, восхвалителя бандеровцев и власовцев такое же 4-м-о, как и сын напяливший бандеровскую форму!
                      Ответ понятен?
                      1. +1
                        4 мая 2022 21:21
                        Цитата: AllXVahhaB
                        Так эта пафосная конструкция была серьёзным вопросом?

                        Вы считаете исключительно свой пафос достойным внимания?
                        Или ваш пафос чем-то отличается от любого другого?
                        Маловероятно.
                        Вообще рассуждения на темы патриотизма и Родины не могут не быть пафосными.
                        И это нормально.
                        Во всяком случае для меня.
                      2. +1
                        4 мая 2022 21:36
                        Цитата: AllXVahhaB
                        Сын предавший память отца, даже больше скажу - отца-фронтовика и введший в школьную программу предателя Солженицина, восхвалителя бандеровцев и власовцев такое же 4-м-о, как и сын напяливший бандеровскую форму!
                        Ответ понятен?

                        Ответ неверен.
                        Хоть и понятен, но не справедлив по своей сути.

                        Не могут современные бандеровцы, прямые наследники нелюдей, сжигавших, расстреливавших и вешавших мирное советское население, уже в наше время успевшие замарать руки в крови по локоть, уравниваться с чиновниками - либералами, прозападниками и даже антисоветчиками.

                        Эти преступления разные по своей тяжести.
                        И по людским законам, и по законам божьим.
                        Но только не для вас.

                        Я доступно объяснил свою точку зрения?
                      3. 0
                        5 мая 2022 08:12
                        Цитата: Наводлом
                        Я доступно объяснил свою точку зрения?

                        Понятно. Вы тот современник, в голове которого чудесным образом переплелись советское прошлое и религиозное мракобесие. Вы же серьёзно пишите и про советский материализм и про "законы божьи"? Только попытка усидеть на двух стульях никогда ни к чему хорошему не приводила. Поэтому и сейчас у нас так забавно с пропагандой - боевые попы окропляют красные звёзды. Только долго это продлиться не может, придётся куда то сворачивать - либо советский интернационализм, либо русский фашизм...
                      4. 0
                        5 мая 2022 08:33
                        Цитата: AllXVahhaB
                        Вы же серьёзно пишите и про советский материализм и про "законы божьи"?

                        Конечно.
                        Так уж исторически сложилось.
                        Что наше общество живёт и по людским законам, и по божьим, писаным и неписаным.

                        Цитата: AllXVahhaB
                        Поэтому и сейчас у нас так забавно с пропагандой - боевые попы окропляют красные звёзды

                        Ещё забавнее когда боевые интернет-хомячки окропляют слюной клавиатуру.
                      5. 0
                        5 мая 2022 10:28
                        Цитата: Наводлом
                        Ещё забавнее когда боевые интернет-хомячки окропляют слюной клавиатуру.

                        Ваши потуги в попытках оскорбления меня не задевают, так что можете не напрягаться)))
                        Лучше ответьте на простой вопрос, мне действительно интересно - вы патриотизм от охранительства отличаете?
                        Цитата: Наводлом
                        Что наше общество живёт и по людским законам, и по божьим, писаным и неписаным.

                        А неписанные законы это что? "Людские" в УК и Конституции прописаны. "Божьи" в соответствующих "священных" текстах. А неписанные это как? Они даны вам в ощущениях? Или эмпирически? laughing
                        А... это, наверное, глубинный народ, глубинно чувствует? Объясните, что вы имеете ввиду?
                      6. 0
                        5 мая 2022 10:49
                        Цитата: AllXVahhaB
                        Ваши потуги в попытках оскорбления меня не задевают

                        свои слова о "боевых попах" вы не считаете оскорбительными для тех священников, кто проливал свою кровь за Родину?
                        просто для людей верующих?

                        так с какой тогда стати мои слова должны быть оскорбительными?
                        или вы не верите в существование боевых интернет-хомячков?

                        и почему к вашей откровенной глупости про окропление красных звёзд должно относиться с серьёзностью?
                        много ли вы видели боевых знамён в/ч ВС РФ с красными звёздами?

                        Цитата: AllXVahhaB
                        А неписанные законы это что? "Людские" в УК и Конституции прописаны. "Божьи" в соответствующих "священных" текстах. А неписанные это как?

                        это те, про которые говорят "изустное предание"
                        традиционные нормы поведения

                        ни один закон не обязывает нас уступать место старшим, но мы это делаем
                      7. -1
                        5 мая 2022 12:38
                        Цитата: Наводлом
                        свои слова о "боевых попах" вы не считаете оскорбительными для тех священников, кто проливал свою кровь за Родину?
                        просто для людей верующих?

                        А что вас коробит? Слово поп? Или боевой?
                        Цитата: Наводлом
                        и почему к вашей откровенной глупости про окропление красных звёзд должно относиться с серьёзностью?

                        Вам видео показать?
                        Цитата: Наводлом
                        много ли вы видели боевых знамён в/ч ВС РФ с красными звёздами?

                        А при чём тут знамёна боевых частей? Звёзды только на них? Или только знамёна окрапляют? У нас даже космические аппараты окрапляют... laughing
                        Цитата: Наводлом
                        ни один закон не обязывает нас уступать место старшим, но мы это делаем

                        То есть нормы поведения в социуме? А на каком этапе? Современном или исконном? Вот, например, может женщина с непокрытой головой на людях показываться?
                        Кстати, про охранительство вы так и не ответили. Видимо, не понимаете о чём речь... Снимается)))
                      8. 0
                        5 мая 2022 12:55
                        Цитата: AllXVahhaB
                        Вам видео показать?

                        разумеется

                        Цитата: AllXVahhaB
                        Кстати, про охранительство вы так и не ответили. Видимо, не понимаете о чём речь

                        просто проигнорировал ввиду очевидной задачи заболтать вопрос
                        нет желания толочь воду в ступе

                        но точно также могу заметить, что ваши вопросы о неписаных законах вызваны вашим непониманием.
                        без всяких смайликов
                      9. 0
                        5 мая 2022 14:45
                        Цитата: Наводлом
                        разумеется

                        Вы это серьёзно? Вас научить пользоваться Гуглом?




                        Цитата: Наводлом
                        просто проигнорировал ввиду очевидной задачи заболтать вопрос
                        нет желания толочь воду в ступе

                        Просто вы не понимаете различия между патриотизмом и охранительством...
                      10. 0
                        5 мая 2022 15:02
                        найдите более наглядные фотографии
                        "окропление красных звёзд" - вы именно так написали?

                        Цитата: AllXVahhaB
                        Просто вы не понимаете различия между патриотизмом и охранительством

                        любую тему можно замусорить придуманными терминами
                        вы ничего нового мне не сообщили
                      11. 0
                        5 мая 2022 16:32
                        Цитата: Наводлом
                        найдите более наглядные фотографии
                        "окропление красных звёзд" - вы именно так написали?

                        На фюзеляжах самолётов православные кресты что-ли? Всё, заюлили laughing Слив засчитан)))
                        Цитата: Наводлом
                        любую тему можно замусорить придуманными терминами
                        вы ничего нового мне не сообщили

                        Патриотизм тоже придуманный термин. Я вам тайну открою, крепче держитесь - все слова и термины придуманы Человеком! Ну если вы, конечно, не конченный мракобес и не станете сейчас рассказывать о Слове wink
                      12. 0
                        5 мая 2022 16:41
                        Цитата: AllXVahhaB
                        На фюзеляжах самолётов православные кресты что-ли? Всё, заюлили

                        вы единичные случаи выдаёте за систему
                        сколько таких фотоораыий вы сможете найти в интернете?

                        Цитата: AllXVahhaB
                        Патриотизм тоже придуманный термин

                        делаете вид, что не понимаете?
                        "замусорить" значит использовать не употребляемые в обороте новоделы, не имеющие практической ценности
                    2. -2
                      4 мая 2022 21:18
                      Цитата: Наводлом
                      разное мы имеем отношение и к СССР и к советскому народу, во всех смыслах

                      Вы фильмы про войну спонсируемые нашим министерством культуры видели? Кстати, это Мединский вешал табличку Манергейму...
          3. 0
            5 мая 2022 00:24
            А вы про каких русских говорите? Про тех, которые брали Берлин в 1760 году? Или про тех, кто взял его в 1813 году? Или может быть о советских людях 1945 года?
        2. -7
          4 мая 2022 13:23
          Это был Мосфильм.
        3. 0
          5 мая 2022 13:25
          Слишком дорогой ценой это оплачено ,такого повторения больше не нужно. Бить надо сильно а потерь избегать.
      3. +8
        4 мая 2022 14:04
        Немцы уже давно поняли, что русские долго запрягают, а потом никуда не едут.

        1. 0
          4 мая 2022 17:11
          Вы действительно считаете что он это говорил?
        2. 0
          5 мая 2022 00:25
          Кажись данный товарищ плохо знает свою историю. Наши были в Берлине трижды.
    4. +1
      4 мая 2022 12:49
      Как обычно, долго запрягаем, но быстро едем!
      1. -3
        4 мая 2022 17:09
        Цитата: Sergio_7
        но быстро едем

        Кто бы сомневался. Особенно, за рулём "бэхи" (не БТР, а BMW).
    5. -10
      4 мая 2022 13:29
      На территории Украины? Однозначно.
      1. +3
        4 мая 2022 13:42
        Цитата: Арон Заави
        На территории Украины? Однозначно.

        Фашизм не имеет ни национальности, ни вероисповедования, ни страны, он везде фашизм.
      2. 0
        4 мая 2022 14:46
        На территории Украины? Однозначно.

        Арон, наш кучер после кабака не проспится никак . Так что ещё не едем и даже не запрягаем . Сдуру думали , что пешком дойдём.
        Кстати , насчёт Шойгу и "законных" целей . Он не в курсе , что если посадить роту солдат на пассажирское судно вместе с гражданскими , оно становится законной целью . Точно также и пассажирский поезд . Не говоря уж о прицепленных к нему платформах . На войне незаконная цель вообще редчайшая вещь . .
    6. +2
      4 мая 2022 14:00
      Пока саботажников и вредителей из страны не выкинут или не посадят,особо быстро не поедем.Средненько так.
  2. +2
    4 мая 2022 12:43
    Надо для начала ,один транспортёр уничтожить,сразу как он пересечёт границу.
    1. +4
      4 мая 2022 13:41
      Составами уже уничтожают. Причем Львову, наконец, красиво прилетает.
    2. 0
      4 мая 2022 15:50
      Цитата: tralflot1832
      Надо для начала ,один транспортёр уничтожить,сразу как он пересечёт границу.

      Пока не уничтожат Бескидский тоннель, который входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор (Италия е Словения - Венгрия - Словакия - Украина ), вооружение будет идти на Украину.
  3. +12
    4 мая 2022 12:43
    Мы имеем полное право уничтожать такие цели

    Юморные ребята там сидят. Это уже сколько раз объявлялось за два месяца?
    1. -7
      4 мая 2022 13:22
      Цитата: Пулково1942
      Юморные ребята там сидят. Это уже сколько раз объявлялось за два месяца?

      Очень юморные.
      Вот просто вдумайтесь.
      В России, в 140 миллионной стране, не нашлось кандидата на пост министра обороны лучше, чем бывший пожарник. Так работает наша система.
      Отсюда по 3 месяца запрягаем.
      И добром это не может кончиться.
      1. +4
        4 мая 2022 13:30
        Он и главой МЧС стал случайно. У него строительное образование.
        1. 0
          4 мая 2022 13:44
          Цитата: Третий район
          Он и главой МЧС стал случайно. У него строительное образование.

          Хрен редьки не слаще
          Родился 21 мая 1955 года в небольшом городке Чадане Тувинской автономной области в семье редактора районной газеты Кужугета Серэевича Шойгу (впоследствии — секретарь Тувинского обкома КПСС, первый заместитель председателя Совета министров Тувинской АССР)
          Вот кто он по образованию.
        2. +2
          4 мая 2022 14:35
          Цитата: Третий район
          Он и главой МЧС стал случайно. У него строительное образование.

          Случайно такие посты не занимают...
          1. +1
            4 мая 2022 15:13
            "Солдатом не рождаются, солдатами становятся". То ли дело - Европа, министры обороны одни бабы, эти навоюют!
            1. -1
              4 мая 2022 19:50
              Цитата: ch28k38
              "Солдатом не рождаются, солдатами становятся".

              Вы это про Сергея Кожугетовича, что ли, хотите сказать, я не пойму?
      2. +2
        4 мая 2022 19:36
        Цитата: Алексей Зоммер
        Очень юморные.
        Вот просто вдумайтесь.
        В России, в 140 миллионной стране, не нашлось кандидата на пост министра обороны лучше, чем бывший пожарник. Так работает наша система.

        Да, России не такой тонкий юмор как у Британцев с их премьером журналистом и министром обороны учителкой, как у США с Биденом (он сам так сказал), как у Германии и остальной европы, включая "Цэ Эуропу" у этих вообще генитальный пианист президент. Особенно учитывая их численность. Так Россия на их фоне очень ничего смотрится.
        1. Комментарий был удален.
  4. -2
    4 мая 2022 12:46
    Сколько про это можно говорит? 100 раз уже заявляли. Где соженные авто? Тотально жечь авто, любые! Они уже давно предупреждёны...
    1. 0
      4 мая 2022 14:37
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Сколько про это можно говорит?

      Надо раздуться по больше, перья распушить по шире и ухать по громче! Только боюсь, скоро перестанут обращать внимание...
  5. -4
    4 мая 2022 12:47
    "Экономика должна быть экономной" (Брежнев Л.И.)
    1. +3
      4 мая 2022 14:11
      экономика должна быть!!!!
    2. 0
      4 мая 2022 15:15
      Случай анекдотический. В тексте на бумажке было "эффективной", дорогой Леонид Ильич просто оговорился.
      1. -3
        4 мая 2022 17:13
        Он оговаривался "сиськимасиськи". Плохо то, что им речи пишут референты, а они просто озвучивают. А как становятся референтами??
  6. 0
    4 мая 2022 12:47
    Цитата: Пулково1942
    Мы имеем полное право уничтожать такие цели

    Юморные ребята там сидят. Это уже сколько раз объявлялось за два месяца?

    Статус законной цели может сохраняться до скончания веков. Никто не обещал с ними что- либо делать. Таких обязательств нет. Целились, целимся и будем….. .!

    Если Шойгу рассчитывает так напугать НАТО, мне становится очень жалко наших солдат..... им разрешено целиться, а противнику--убивать.

    Всё сии заявления суть длинные бумажные телеги. Американцы сначала делают, потом пишут телегу. У них лошадь стоит впереди, как надо.
    1. -7
      4 мая 2022 13:25
      Цитата: иван2022
      Если Шойгу рассчитывает так напугать НАТО

      Обратите внимание, этот пожарник сначала хвост то по прижал.
      А сейчас снова осмелел, опять дурацкие интервью раздает, выступает.
      И вот не понимают люди, что просто позорят страну.
      1. 0
        4 мая 2022 15:18
        Если по сути сказать нечего, то надо просто оскорбить. Обычный приём дешёвого демагога.
        1. -3
          4 мая 2022 17:49
          Цитата: ch28k38
          Если по сути сказать нечего, то надо просто оскорбить.

          Каждый гражданин может и должен сказать свое мнение, если видит, что на должности МО находится человек, несоответствующий занимаемой должности.
          п.с. Вот Вам по существу конкретно о Шойгу.
          Человек не на своем месте, это хорошо видно по итогам 3х месяцев СВО и его невнятному лепету.
      2. -2
        4 мая 2022 16:44
        Он лучше бы вместо этих заявлений из пустого в порожнее анонсировал значительное увеличение и усиление группировки на Украины что бы уже всё ВСУ на Донбассе и на всей Украине начать конкретно размазывать уже третий месяц пошёл и никаких значимых результатов а Донецк опять обстреляли.
    2. -2
      4 мая 2022 15:17
      Да! Сначала разбомбили свадьбу, а потом объяснили, что померещилось.
  7. +1
    4 мая 2022 12:47
    По заявлению главы российского оборонного ведомства, в законные цели для ВС РФ превратился транспорт, который используется для поставок с Запада оружия и боеприпасов для Украины.

    Капитан-очевидность.)))
    Накануне сообщалось о том, что по боевикам возоблена работа артиллерии и авиации

    Это самое убедительное))
  8. -2
    4 мая 2022 12:50
    -------Pane generále gratuluji, to je správné!ДА, все верно, генералу наконец-то дали нужное лекарство и он идет в бой, am
  9. -1
    4 мая 2022 12:50
    Всего-то надо пару ударных дронов, чтобы поджечь пару фур, отходящих от польской таможни на Украину.
    1. 0
      4 мая 2022 16:47
      Там их нужна не пара а сотни и ещё высотные разведчики которые сутками смогут висеть над территорией и отслеживать все дороги и передавать информацию фото видео с Польских объектов по типу Глобал Хоука - но у нас таких БПЛА нет от слова вообще.
  10. +2
    4 мая 2022 12:51
    Да ты что, третий месяц пошёл, тормоза либо какой-то замут
  11. sen
    +3
    4 мая 2022 12:55
    Глава Минобороны России: Транспорт с зарубежным оружием на Украине стал законной целью для ВС РФ

    К сожалению, плотного заслона нет, проходит оружие. Нужно бить по узловым станциям, мостам, складам.
  12. Комментарий был удален.
  13. +11
    4 мая 2022 12:59
    Сегодня смотрел как наши боевые самолеты летают на Москвой в строю в виде буквы Z. Честно, злость берет. Почему эти самолеты и их пилоты занимаются вот этой фигней, а не бомбят противника на Донбассе и по всей Украине? 9-е мая главнейший праздник, но разве настолько важно гонять современные боевые самолёты в репетициях и прочей мишуре, когда тысячи наших бойцов ждут поддержки с воздуха в ВСО на Украине? Или там настолько хорошо все и авиация не нужна?! Честно, власть унижает себя подобными показухами! Втянула страну в полноценную войну, и продолжает вести себя так, словно это обычная спецоперация в каком то селе против полсотни боевиков. Считаю что мероприятия по празднованию Дня Победы должны быть, это безусловно! Но военных и технику нечего гонять сейчас на парады, они нужнее на фронте! А парад проводить надо именно когда СВО будет закончена и враг будет повержен и сдатся!
    1. -5
      4 мая 2022 13:24
      Отдыхать лётчикам не надо?
      1. +4
        4 мая 2022 13:35
        В репетициях над Кремлем они типо отдыхают?
        1. +1
          4 мая 2022 14:08
          На репетициях в них не стреляют. Или я что-то не знаю?
    2. 0
      4 мая 2022 13:57
      нельзя всех на украину
      1. -2
        4 мая 2022 16:53
        Всех нельзя но хотя бы 2/3 сухопутных и половину Росгвардии и ещё 150000 чеченов и минимум 100000 тех у кого есть опыт бывших силовиков и военных. Той группировки что на Украине сейчас задействована критически не хватает для наступления на такие большие площади удержания их и зачисток на занятых.
    3. 0
      4 мая 2022 14:48
      " А парад проводить надо именно когда СВО будет закончена и враг будет повержен и сдатся!" ну хочется кое-кому сразу и за писюи засисю... потому всё и идёт на раскоряку... Все вот эти красиво летающие самолёты действительно бы КРАСИВО пролетели, если бы в результате их красивых полётов полностью бы остановилось железнодорожное сообщение в украине и там погас бы эл. свет и газовый...
    4. +1
      4 мая 2022 15:20
      Как хорошо, что у Вас нет реальной власти!
  14. -4
    4 мая 2022 13:00
    Цели обозначены, ждём!

  15. +6
    4 мая 2022 13:04
    Что это было!? Второе открытие Америки Колумбом? То есть, извините, министром обороны? А до этого получается не были что ли?
  16. 0
    4 мая 2022 13:07
    Больше недели назад заявляли, только не Шойгу а кто-то помельче.
    Вопрос вопросов, как выявлять и как гасить этот транспорт.
    1. 0
      4 мая 2022 13:50
      Способов много, умных людей мало.
      Есть вариант жечь весь транспорт тотально, задергать их этим, водители будут отказываться.
      Выявлять? Есть спутники, бпла надеюсь дальнего радиуса есть, ну и агентура...
      1. 0
        5 мая 2022 01:00
        Спутники и БПЛА там не пришьешь к сожалению.
        Потому и не долбят что вычислить и перехватить конкретную фуру на западной украине сложно а то и не возможно.

        Долбить всё? Вы как это представляете?
        И какой вой поднимется что злые русские опять разбомбили мирный трактор!

        У ВСУ ещё остались зрк, а НАТО помогает данными с ДРЛО, если вы не заметили на западную украину наша авиация не лезет
  17. 0
    4 мая 2022 13:11
    Шойгу может быть продаст недвигу купленную для своих женщин-подчиненных, да беспилотников купит? Или снайперских винтовок Лобарева, вместо древних Мосинок?
    1. +6
      4 мая 2022 13:29
      Или снайперских винтовок Лобарева

      Про баб все знаете, а то, что винтовка ЛОБАЕВА, а не Лобарева не знаете. Но советы даете.
      Промолчишь - за умного сойдешь
      1. -6
        4 мая 2022 13:31
        А по делу есть что ответить?

        Мои орфографические ошибки не стоят жизни солдатам.
        1. +2
          4 мая 2022 13:38
          А по делу есть что ответить?

          Конечно есть
          В 1954 году после обеспечения личного состава вооруженных сил СССР самозарядными карабинами СКС и автоматами Калашникова, винтовка Мосина была снята с вооружения.
        2. +1
          4 мая 2022 14:21
          Это не орфографические ошибки, а банальное незнание темы. Вывод - вы типичный хохлобот с целью "лишь бы набросить"...))
      2. -2
        4 мая 2022 16:57
        С беспилотниками судя по всему начались проблемы так как и в Орионе и в Форпосте и в Орлане 10 использовали приличное количество иностранных комплектующих теперь их поставки перекрыты комплекты на складах остались - но что производители будут делать когда они закончатся а на Украине наши беспилотники каждый день сбивают.
    2. 0
      4 мая 2022 14:00
      Цитата: MrFYGY
      вместо древних Мосинок?

      чем тебе мосинка не угодила? ты с нее стрелял? вещь!
      2 кадра сфоткались с раритетом и уже 1,5 месяца все эту чушь несут...
      1. -5
        4 мая 2022 17:00
        Как не крути но Мосинка давно устарела на такой войне нужны новые винтовки 12.7 8.9 и 7.62 и современная оптика. У ВСУ снайперки со всего мира и даже 14.5 мм своего производства имеются.
        1. +1
          4 мая 2022 17:09
          У ВСУ снайперки со всего мира и даже 14.5 мм своего производства имеются.

          Если старый ствол от советского КПВ покрасить наполовину в желтый, а наполовину в синий, то это новая украинская разработка.
          Удивительно, как за всего 30 лет можно было так заsрать мозги впорне себе нормальным людям.
    3. +2
      4 мая 2022 15:22
      Отчего же мосинок? Винтовка Бердана №2 - это наше всё!
  18. 0
    4 мая 2022 13:16
    Хватит извиняться, пора делать.
  19. +3
    4 мая 2022 13:18
    Чего - то министр обороны в законники подался... Да у нас всяких юристов и так пруд пруди, а Сергею Кужугетовичу лучше бы эффективностью, и по возможности безопасностью ВС озаботиться. Проблемы то имеются...
    1. +1
      4 мая 2022 13:23
      Он министр ОБОРОНЫ. Наступлениями и нападениями руководит генштаб.
      С обороной в Курской, и др. областях пока только налаживается.
  20. +7
    4 мая 2022 13:21
    Мы - заслуженные бойцы диванных войск, негодуем! Нашим уже давно надо было разбомбить все на украине и подбираться с шашками наголо к Фашингтону. Эх, не то командование :) А если без шуток, то в общем создается впечатление, что операцию проводят в каком то... щадящем что ли режиме. Своих бережем - это понятно, но что мешало с самого начала дальнобойным вооружением разрушать военную и двойного назначения инфраструктуру? Не ответит, наверно, никто.
    1. +2
      4 мая 2022 13:45
      Ответы и предположения на эту тему. Никита Михалков в своём последнем выпуске программы Бесогон , обратился к теме мостов и ЖД инфраструктуры на западной Украине. Было сказано , что возможно есть какой-то договор. Поэтому не трогают ЖД , чтобы украинские алигархи они могли гнать свою продукцию на запад. Михалкова опозиционером при всём желании назвать нельзя. И лить воду на канале Россия 24 , он точно не будет.
  21. «Поставляемое Западом на Украину оружие становится законной целью российских ВС»...
    ---
    С.В.Лавров

    Мы имеем полное право уничтожать такие цели, даже если этот транспорт перевозит не только оружие, но и также амуницию и любые материальные средства для нужд украинской армии. С.К.Шойгу́


    ***
    "Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом" -
    -Лавровым и Шойгу́ можно добиться гораздо большего, чем только одним Лавровым...
    ***
  22. -2
    4 мая 2022 13:23
    Как насчет поставок газа в страны НАТО?
  23. 0
    4 мая 2022 13:23
    ЖД Цистерны горят в Дзержинске Нижегородской Области. Площадь пожара 2тыс.кв.м.
  24. +8
    4 мая 2022 13:27
    Сергей Шойгу напомнил о предупреждениях со стороны России о том, что любые объекты, которые используются при поставках зарубежных вооружений на Украину, превратятся в военные цели. Так сегодня и происходит.
    Что происходит, напоминание о предупреждениях? У кого нибудь есть информация об уничтоженных,хотя бы, на земле транспортных самолетах, потопленных судах,взорванных фурах с зарубежным грузом? Доставляет груз западный военторг без стеснения и опаски и плевал на треп министра обороны. Да , кстати, на каком участке невойны сражаются доблестные 16 тысяч львов из Сирии?
    1. +1
      4 мая 2022 14:03
      "потопленых судах" Киев сам заминировал подступы к Одессе и Николаев.
      Так что если кто взорвётся это не наша заслуга, а ВСУ
    2. -1
      4 мая 2022 15:25
      Про такое понятие, как "военная тайна" слышать не приходилось. Или все военные совещания должны проходить в прямом эфире?
    3. -4
      4 мая 2022 17:05
      . Да , кстати, на каком участке невойны сражаются доблестные 16 тысяч львов из Сирии? Их похоже так и не привлекли к операции быть может через месяца два когда наши тормозы в ГШ начнут растормаживаться видя что всё стоит начнут привлекать и всю группировку увеличивать минимум в три раза.
  25. +4
    4 мая 2022 13:33
    Что-то молчат про участившиеся пожары на территории РФ. ДРГ работают?
  26. 0
    4 мая 2022 13:35
    Эти поставки так или иначе будут. И поставленное придется уничтожать на линии фронта в боях со всеми вытекающими для ВС РФ и ЛДНР последствиями.
    Есть автомобильный транспорт - фуры обыкновенные. Никак себя не выдающие. В них конечно танк не поместится, но он и не нужен.
    ЗРК различных типов , противокорабельные ракеты и даже разобранные вертолеты в такой транспорт помещается неплохо. Ну и все остальное.
    А пойди найди эти машины на бескрайних автомобильных дорогах Украины.
    1. -1
      4 мая 2022 13:37
      Цитата: Osipov9391
      А пойди найди эти машины на бескрайних автомобильных дорогах Украины.

      Я в толк взять не могу..
      Если так рассуждать про поставки оружия, то как воевать то собирались?
      Я понимаю, что за каждым автоматом не уследишь, но фуру полного оружия обязаны те кому положено, отслеживать и ликвидировать.
      1. 0
        4 мая 2022 15:26
        Гоняться за каждой фурой накладно и бессмысленно. Уничтожаются базы и районы сосредоточения.
      2. 0
        4 мая 2022 18:26
        Как будете каждую фуру отслеживать ? И что она везет , огурцы или "Стингеры".
        Самонаводящихся "Калибров" и "Искандеров" не существует в природе.
        А авиация действуют очень ограничено из-за потерь.
        1. -3
          4 мая 2022 18:41
          Цитата: Osipov9391
          А авиация действуют очень ограничено из-за потерь.

          А где же наши БПЛА я извиняюсь за такое слово?
          А как же уничтоженное в первый день ПВО Украины?
          А когда закончится вранье?
          Цитата: Osipov9391
          Как будете каждую фуру отслеживать ? И что она везет , огурцы или "Стингеры"

          А вот для этого, как раз и проводятся перед войной НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ операции, а не то что кто то СВО назвал из за своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
          И во время этих НАСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ операций все это и выясняется , а затем отслеживается, блокируется и уничтожается.
          Ну это совсем коротко.
          1. -2
            5 мая 2022 02:54
            БПЛА очень мало, Украина их сбивает. А ударных нет можно сказать вовсе.
            ПВО Украины это тысячи ПЗРК разных типов. В основном уже западного производства и очень современные стреляющие до 6000 метров.
            Они сбивают БПЛА , штурмовики и вертолеты.
            А Су-34 и истребители несут потери от множества "Буков" и немножко С-300.
            "Буков" думаю уничтожили половину или чуть более того. С-300 более половины.
            Но все оно есть и будет дальше стрелять по российским самолетам.

            Скоро еще Норвегия и Великобритания свою войсковую ПВО подвезут и начнется снова.
  27. 0
    4 мая 2022 13:42
    По хорошему за линией фронта все, что на дорогах шевелится - законная цель. За небольшими исключениями.
  28. +1
    4 мая 2022 13:57
    Вообще-то поймали и затрофеили ящики с боеприпасами с маркировкой посольство Франции на украине. Следует ли понимать, что посольство является легитимной целью?
  29. +1
    4 мая 2022 13:57
    "законные цели для ВС РФ" навеяло "Одесею капитана Блада",когда Блад охотился за испанцами. Звиняюсь, что не в тему
    1. +1
      4 мая 2022 15:28
      Насколько я помню, не "Одесея", а "Одиссея".
      1. 0
        4 мая 2022 19:42
        Совершенно верно, но я ошибочно влепил
    2. 0
      4 мая 2022 16:35
      Правильно - Адисея )))
  30. -1
    4 мая 2022 14:00
    Может хоть 9 мая долбанем по транспорту с зарубежной военной техникой, который приходит на Украину, чтобы уничтожать наши войска...
  31. +5
    4 мая 2022 14:11
    В который раз об этом сообщают с 24 февраля? Надоело. Может давно пора молча делать все,что положено по всем правилам?
    1. -5
      4 мая 2022 15:30
      Анюта, Вы закончили Академию Генерального Штаба, или следуете заветам Ильича о руководстве государством кухарками?
      1. 0
        6 мая 2022 21:49
        Нет,военных академий не заканчивала. Да и к кухарскому делу профессионально отношения не имею. Я одна из тех,благодаря которым,вы имеете электроэнергию. Я потомок тех людей,которые прошли всю ВОВ от начала и до Победы,и среди наград имеют и награды за взятие Берлина. Я выросла на рассказах о войне,о подвигах нашего народа,о фашистах и тд. И не сомневайтесь,знания передали. Откройте "Память Народа" наберите в поисковике Кирпота Феоктист Данилович,ознакомьтесь ...Думаю,что имею право выражать своё мнение,критику...даже если кого то это не устраивает
  32. +5
    4 мая 2022 14:23
    Надо воевать по-суворовски: «24 часа – воля, первые выстрелы – неволя, штурм – смерть». 24 часа прошли давно, поэтому воли уже азовцам не видать. Надо дать конкретное время на выбор: неволя или смерть. И реализовать их право выбрать смерть.
  33. 0
    4 мая 2022 16:33
    Иметь право - это одно, а применять - другое. Похоже, оружие стали партизанскими тропами на караванах поставлять...
  34. -1
    4 мая 2022 17:34
    Цитата: Трус
    Ага! Так никуда не ехали, что оказались в Берлине.

    Можете повторить?
  35. 0
    4 мая 2022 19:26
    "Транспорт с зарубежным оружием на Украине стал законной целью для ВС РФ" - не верю, что пойдет дальше угроз и предупреждений.
  36. 0
    4 мая 2022 21:48
    Вообще небо надо перекрывать и прекратить все полеты над Украиной, ну и далее работать по Ж/Д инфрастуктуре.
  37. 0
    5 мая 2022 11:32
    Ну и какой смысл об этом вещать???
    Надо не слова говорить ,а дело делать!!
    Надо просто хреначить по всем этим транспортными средствам и всё. Ай нет, не всё - надо показывать видео где было бы видно как уничтожается этот транспорт.
    А то мы слышим болтологию из МО и всё. Где уничтожение такого транспорта???