Замглавы комитета Госдумы по обороне: Слухи о планируемой мобилизации в России - это иностранная дезинформация

87

Вслед за пресс-секретарём президента России Дмитрием Песковым слухи о якобы готовящемся объявлении «мобилизации» в России прокомментировал кавалер трёх орденов Мужества, депутат Государственной Думы Юрий Швыткин, заместитель думского комитета по обороне.

По словам депутата нижней палаты парламента России, никакая мобилизация не планируется ни сейчас, ни в будущем.

Участник операций в Вильнюсе, Фергане, боевых действий в Чечне отметил, что дезинформация активно распространяется иностранными СМИ. Юрий Швыткин указал на то, что единственной целью таких вбросов является попытка вызвать панические настроения среди населения.



Юрий Швыткин:

Никаких оснований объявлять всеобщую мобилизацию в России нет. Российская группировка выполняет задачи в рамках специальной военной операции, нанося урон как живой силе противника, так и его вооружениям, в том числе поставляемым с Запада.

Напомним, что наиболее активно слухи о якобы «готовности президента Владимира Путина объявить войну Украину и провести мобилизацию 9 мая» распространяют британские чиновники, включая высокопоставленных представителей Минобороны Соединённого королевства. Отдельные СМИ в США решили подхватить эту тему.

В этой связи обращает на себя внимание заявление американского сенатора Рэнда Пола, высказавшегося по поводу фейковых заявлений. В ходе слушаний в одном из комитетов сената выступил руководитель министерства внутренней безопасности США, который заявил, что его ведомство собирается активнее противостоять дезинформации. Рэнд Пол поинтересовался у представителя администрации США о том, как его ведомство определяет, где дезинформация, а где реальные сведения.

Рэнд Пол:

Вы, возможно, удивитесь, но главным распространителем дезинформации является администрация США.

О пробирке Пауэлла сенатор Пол не напомнил, но явно имел в виду и её тоже…
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 мая 2022 07:24
    Ох как им хочется полномасштабной войны! Надеются отсидеться, не думают, что и их достанут в таком случае.
    1. +5
      5 мая 2022 07:37
      . Егоза
      Сегодня, 07:24
      НОВЫЙ
      0
      Ох как им хочется полномасштабной войны! Надеются отсидеться, не думают, что и их достанут в таком случае.

      Хочется войны и хочется отсидеться - взаимоисключающие понятия :)
      1. -1
        5 мая 2022 08:06
        В том то и дело - когнитивный диссонанс у них получается. И войну разжечь полномасштабную против России и самим не сгореть в ней, отсиживаясь за лужей и "подливая бензинчику в костер". Негодяи.

        Но ведь не получится так у них....
        1. +4
          5 мая 2022 08:22
          С каких пор Госдума решает вопрос мобилизации?
          1. +3
            5 мая 2022 09:12
            Очевидно, решение о мобилизации принимается в виде закона, который должен быть принят Госдумой, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом. Естественно, что проект закона представляется Президентом.
          2. 0
            5 мая 2022 09:17
            С каких пор Госдума решает вопрос мобилизации?

            Тут интереснее.. Почему противник раскручивает тему , а наша верхушка успокаивает " Не волнуйтесь , господа , никто вас не выдернет из уютной сытой жизни , не надо паниковать и бежать за справками о косоглазии и плоскостопии, продавать коттедж и драпать в Турцию. "
            Видимо, расклад между сказавшими " Надо идти, раз такое дело " и " Пора валить, ловить тут больше нечего" некрасивый . И противник это понимает .
            1. +4
              5 мая 2022 09:28
              вот тоже сильно сомневаюсь , что детишки наших чиновников пойдут строем в военкоматы... (
              1. +1
                5 мая 2022 12:34
                По проверенным из нескольких источников данным, в военкоматах нет отбоя от желающих призваться и пойти на Украину. Отсеивают порядка 60% желающих, т.к. их более чем достаточно и берут только определённые ВУСы и по возрасту суровый отсев.
                1. 0
                  5 мая 2022 13:48
                  Цитата: Mishka78
                  Отсеивают порядка 60% желающих, т.к. их более чем достаточно и берут только определённые ВУСы и по возрасту суровый отсев.

                  Это наверное касается рядового состава ВС. По офицерам - на всякий пожарный обзвонили.
                  1. 0
                    5 мая 2022 13:51
                    Ну не знаю. На меня и на сокурсников моих, кто уволился из ВС, никто не выходил. (нам по 43-44 года).
                    1. 0
                      5 мая 2022 23:41
                      Цитата: Mishka78
                      Ну не знаю. На меня и на сокурсников моих, кто уволился из ВС, никто не выходил. (нам по 43-44 года).

                      Мне 44, звонили, но у меня ВУС инженерный...
                      обновил аптечку и взял пару горок "сплавовских" по размеру...
          3. +1
            5 мая 2022 15:01
            Зато какие откормленные у нас депутаты. Есть на что приятно посмотреть.
      2. fiv
        -2
        5 мая 2022 09:07
        Да легко. Как пели Лиса Алиса и Кот Базилио:"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки" и далее по тексту.
        Украинцы, поляки, прибалтийцы - все, кто заявляет о своей ненависти к России, будут вынуждены своими англосаксонскими "братьями" идти воевать. И да, тот, кто больше всех желает войны, отсидится в стороне. Хотя, если помнить слова Президента, по пытающимся отсидется должно прилететь.
        1. 0
          5 мая 2022 14:33
          Европа уже готова воевать. Более того, они не видят альтернативы.
  2. -1
    5 мая 2022 07:27
    Зато представители СМИ типа Е91.RU во всю раскручивают этот фейк. Вчера целое статееще выложили о мобилизации. Подняли помойную либерастную волну.
  3. -2
    5 мая 2022 07:36
    Слухи о планируемой мобилизации в России - это иностранная дезинформация
    Xoxlandiy давно с ума сбрендила. fool "Воюют не числом, а умением". Впрочем, им просто обидно, у них ОНА идет, а у нас нет. Да и они же столько перемог отчебучели, что "весь Днепр красный стал" fool .
    1. +2
      5 мая 2022 08:03
      ""Воюют не числом, а умением". Впрочем, им просто обидно, у них ОНА идет, а у нас нет. Да и они же столько перемог отчебучели, что "весь Днепр красный стал"" Тут бы ещё это российское УМЕНИЕ, помноженное на ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОМОЖНОСТИ, направить в правильное русло... Если бы сейчас силами ВКС парализовать ВСЁ железнодорожное движение на УКкраине, выведя в один день полсотни тяговых железнодорожных эл. подстанций... То всем бы сразу стало ясно, что мобилизации в России не будет. Поскольку российские ракеты и ВКС, после полной остановки железнодорожного движения, перенесли бы свои возможности на поиск военных грузов (вагонов, платформ, цистерн) среди остановившихся железнодорожных эшелонов и одновременного уничтожения их прямо на железнодорожных путях. Вот такие действия бы полностью подтвердили то, что Россия проводит СПЕЦОПЕРАЦИЮ. Для того, чтобы остановить укронацистское, сшашное и натовское безумие, нужны вот такие МАСШТАБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ по всей железнодорожной сети Украины, а не единичные удары по тяговым ж д эл подстанциям.
      1. 0
        5 мая 2022 09:14
        А сколько всего тяговых подстанций на территории Украины? По-моему, полсотни не будет.
  4. +13
    5 мая 2022 07:38
    Я с участковым разговаривал. Он сказал, что пока только добровольцев военкоматы принимают. Но я считаю, если и дальше "на месте топтаться" будем, то всё возможно уже осенью.
    1. +3
      5 мая 2022 07:50
      А мы на месте топчемся? Может хватит, а? Сколько не почитаешь "эксперДов", то мы там, знай, чай попиваем с плюшками. Воевать- это не землянику собирать. Единственное, нужно бы вести особый режим в приграничных с бывшей Украиной районах. Там ввести частичную мобилизацию. Открытую. Взять под усиленную охрану объекты особой важности.
    2. +11
      5 мая 2022 08:09
      "Возрастных" не берут. Я ходил чтобы взяли добровольцем. Не взяли - спасибо что пришли, понадобитесь - вызовем. И весь сказ.
      1. 0
        5 мая 2022 08:31
        А возраст какой завернули?
        1. +1
          5 мая 2022 10:31
          51 год. и зрение +5 диоптрий. увы, возраст....
          просился хотя бы не в строевую (типа МЧС) - все одно.
          1. -2
            5 мая 2022 11:00
            Значит снайпером возьмут - если в конце года когда станет ясно что Украину не взять имеющимися силами объявят мобилизацию.
            1. 0
              5 мая 2022 12:04
              смешно насчет снайпера. хотя когда после 30 летнего перерыва попровал в тире из 9х19 пострелять - оч даже неплохо получилось. инструктор даже сам удивлялся.
          2. 0
            5 мая 2022 12:23
            Мне 48 и зрение -4.5. Тоже не возьмут ?(
            1. 0
              5 мая 2022 12:24
              Если Вы это мне - откуда мне знать? я не работник военкомата. по возрасту вроде нормально - я так понял что там планка это 50 лет. насчет зрения - не знаю. Ну ниже пишут типа если самому до ЛДНР добраться то там примут. Не знаю тоже насколько это легитимно по отношению к Российскому Законодательству. Одно дело из России официально ехать и другое совсем вроде как наниматься там.
            2. -3
              5 мая 2022 15:31
              -4.5 , А кем вы там служить собираетесь? Снайпером?))
              По идее взрослый адекватный человек сам должен понимать на что он годен, а на что нет.
              1. 0
                5 мая 2022 15:43
                Да хоть снаряды подносить.
                1. -3
                  5 мая 2022 16:44
                  там требуются специалисты, острая нужда в минометчиках, корректировщиках, снайперах, радиотелефонистах и т.д.. По идее, так как мед комисии нет, может и проскочите. Но сами понимаете, без очков вам тяжело будет. Стрелковый бой в основном, штурм постоянный.
      2. +1
        5 мая 2022 08:32
        Цитата: Nexcom
        "Возрастных" не берут. Я ходил чтобы взяли добровольцем.

        Через ЛДНР берут. Нужно своим ходом туда добраться, там оформят.
        1. 0
          5 мая 2022 10:33
          А наши потом не посадят? Вроде были случаи когда волонтерам по возвращению выкатывали судебный иск.
      3. 0
        5 мая 2022 10:47
        До 60 лет берут!
        1. 0
          5 мая 2022 10:49
          это офицерский состав до 60.
          1. -2
            5 мая 2022 11:17
            нет! Всех подряд берут до 60 лет! Слепых, хромых, косых - тоже берут. Судимых за не тяжкие, туда же. Ограничений практичесски нет.
            Правда 400 человек заезжает, а через 10 дней половина обратно требуют их отвезти и отказ пишут.
            1. 0
              5 мая 2022 11:43
              ну насчет слепых кривых и судимых - явно загнули....
              мне в мои 51 - отказали.
              1. -2
                5 мая 2022 11:57
                К сожалению- не загибал я ничего. Берут всех подряд. Отказали скорее всего не из за возраста, а из за зрения. А прийди вы без очков в кабинет, пустили бы. Уверяю вас!
                1. 0
                  5 мая 2022 12:01
                  медкомиссия все-равно бы все нашла. хоть как заходи в кабинет.
                  или хотите сказать что без медкомиссии берут?
                  1. -2
                    5 мая 2022 12:03
                    ахах!))Вы явно обманываете и не ходили в военкомат. Нет никакой мед комиссии!!! Гоаорю же: берут всех- слепых, косых, хромых. Просто спрашивабт про вич и сифилис, если нет то годен!))
                    1. 0
                      5 мая 2022 12:05
                      не верю что на медкомиссию не отправляют. хотя бы формальная комиссия должна быть если с документами все в порядке. насчет судимых - тем более не может быть. еще скажите не спрашивают где работаешь и какой ВУС.

                      ваше право мне не верить - доказывать не собираюсь.
                      1. -2
                        5 мая 2022 13:37
                        ну сходите и удостоверьтесь сами! мед комиссии нет даже формальной, не берут судимых за накотики и тяжкие, остальные пожалуйста. ВУС спрашивают, но там уже на месте снайпером могут назначить того кто СВД не видел даже ни разу(там научим) а медиком того кто простату от трахеи не отличит.На медицину кстати, сами скидываются. Вместо разгрузок подсумки. Короче там всё очень и очень весело.
                        Вы прекращайте пропаганду слушать , в реальности всё худе чем было в октябре 1941года, тогда порядка больше было.
                      2. А вы из какого региона России? Ходят слухи, что в основном стараются набирать людей с периферии страны и из небольших городов и селений. С Дальнего востока, с Урала, Кавказа. Что бы подальше от центра были.
                      3. -1
                        5 мая 2022 17:32
                        враки. Берут отовсюду, хоть Москва, хоть Петропавловск Камчатский, хоть мегаполис, хоть село три дома.
        2. 0
          5 мая 2022 22:08
          Платят хоть достойно добровольцам?
          1. -3
            5 мая 2022 22:22
            платят стольео же сколько контрактнику. Я на гражданке чуть больше зарабатывал. Но я и не за деньгами. Вообще за деньги умирать глупо. имхо.
    3. +7
      5 мая 2022 08:31
      Так и есть. Только правильнее не добровольцев, а контрактников. Можно заключить краткосрочный контракт на пару - тройку месяцев, с МО, две недели в учебке и вперёд, в атаку. Но всех подряд не берут, ВВК, справки из РОВД и пр. Из знакомых троих кандидатов взяли одного.
      1. -3
        5 мая 2022 11:20
        Не придумывайте. Берут всех подряд! из всей подготовки- за 10 дней три раза сводят на полигон, и по три рожка из положения лежа дают отстрелять. Гранату дадут кинуть еще.На этом всё.
        А краткосрочный контракт и так есть.
        1. +2
          5 мая 2022 12:25
          Цитата: Артем77
          Не придумывайте.

          Я не придумываю, я, что называется в теме. Некоторым мужикам помогал с документами.
          Цитата: Артем77
          Берут всех подряд!

          Конкретного человека завернули на мед. комиссии, не инвалид, 37 лет, но побаливала спина, скрывал, на ВВК выявили, проблема с межпозвоночными дисками, завернули, это ещё по месту жительства, второй 47 лет, сержант - танкист, чечню прошел (2 командировки), завернули в учебке, точную причину не знаю, не общались ещё.
          Недавно мужик уехал, 38 лет, с опытом, ВУС 106, на сколько мне известно проблем не было.
          Хотя я, зная наши реалии, полагаю, что требования зависят от региона, то есть от пункта приема на службу по контракту и их требований и тараканов.
          1. -3
            5 мая 2022 12:32
            не путайте службу по контракту и набор добровольцев для участия в СВО! Для добровольцев нет никакой мед комиссии и в помине! Никаких даже серьезных собеседований! Никакой подготовки! И никаких документов кроме паспорта и военника не требуется!!!!! Хватит фантазировать В теме он.. Я там был, и скоро опять еду!
            И есть у меня подозрения большие, что и к МО это имеет мало отношения! Скорее чвк однодневка, для личного обогащения узкого круга лиц.
            1. 0
              5 мая 2022 16:59
              Что настолько все плохо там ...?
              1. -1
                5 мая 2022 17:27
                нууу... это смотря с какой стороны посмотреть. В общем - полюбому лучше чем у украинцев, в частностях- местами просто жесть.
    4. +1
      5 мая 2022 08:38
      Мы к этому идем.Варианта два-остановится на освобожденном и пытаться удержать это.При наличных силах.Второй вариант.Мобилизация,частичная.Тогда можно идти на Запорожье,Одессу,Днепропетровск,Киев.Наличными силами это сделать невозможно.
      1. 0
        5 мая 2022 11:40
        Путин сказал же что никакой оккупации украины не будет. Главная цель освобождение ЛДНР.
  5. +3
    5 мая 2022 07:41
    Что ни говори, но идет война нового поколения, современнная... слава Богу, не мясом, а оружием. Но контрактников готовят конечно нон стоп, кто по убеждениям, кто за деньги, а есть по природе воины и руки чешутся.
    1. +2
      5 мая 2022 08:01
      Тогда в добровольцы. Если военкомат не завернет.
    2. -1
      5 мая 2022 11:03
      И наши на этой современной войне воюют по большей части оружием и тактикой 80ых да ещё ограниченными силами - по этому и потери высокие каждый день у наших а противник явно сдаваться не собирается.
  6. 0
    5 мая 2022 07:59
    Конечно ,все враги коммунистов врут ,но вот то ,что враги коммунистов на Западе верещали за 2-3 недели до 24 февраля о том ,что Путин сделал с 24 февраля ,оказалось правдой .
    1. +2
      5 мая 2022 08:17
      Ну правда и чо? Надо было сидеть дожидаться пока бандерляндия сгруппируется и ударит по Донбассу? Вот 14 год провафлили верхние это да, теперь исправлять все гораздо тяжелее приходится.
      1. -1
        5 мая 2022 08:21
        Не надо "уря-патриотической " истерики ,я просто констатировала факт .
  7. +5
    5 мая 2022 08:10
    Вопрос о всеобщей мобилизации вряд ли стоит. Для этого власти придётся признать неприятные вещи. В частности, что озвученные цели сво не могут быть достигнуты имеющимся количеством человеческого ресурса.
    1. +9
      5 мая 2022 08:36
      Да спокойно можно достичь целей и имеющимися ресурсами . Главное их правильно применять и иметь яйца стальные что бы принимать решения об их применении. Даже здесь в обсуждении было про мосты , тяговые ПС и эшелоны. Еще с десяток действий для проведения имеющимся количеством и совсем по другому ситуация ляжет . Что мешает ? Ничего. Почему не делают ? Не понятно . Вопросы вопросы ....а ответов нет
  8. -1
    5 мая 2022 08:18
    а зря... просто слух пустить: "Все ребята, допрыгались... обьявим сейчас мобилизацию и все предприятия в режим военного времени, отключим все поставки..." - просто слуха будет достаточно для недели жуткого несварения у всего евросоюза, и не только...
  9. 0
    5 мая 2022 08:25
    объявить войну Украину и провести мобилизацию 9 мая»… никакая мобилизация не планируется ни сейчас, ни в будущем.

    Значит объявят утром 10 мая
    1. -4
      5 мая 2022 11:06
      И все дворовые бухарики пойдут в военкоматы с утра.
  10. +2
    5 мая 2022 08:26
    Во всех интервью говорят про всеобщую мобилизацию, хотя правильно общая, только никто не упоминает про частичную мобилизацию.
  11. +3
    5 мая 2022 08:33
    Замглавы комитета Госдумы по обороне: Слухи о планируемой мобилизации в России - это иностранная дезинформация

    Конечно. Пока справляются контрактники. Но вот, если совсем прижмет ...
  12. +2
    5 мая 2022 08:41
    А надо бы объявить на самом деле. Плюс разрешить участие добровольцев. Начать подготавливать срочников,это займет пару месяцев. Причем участие в СО,это ведь не обязательно штурмовые группы и передовая. Та в обеспечении и наведении порядка найдется очень много работы. Война будет идти долго и одними контрактниками мы ее не выиграем,надо создать подавляющее преимущество в средствах подавления и пехоте.
    1. 0
      5 мая 2022 10:38
      Добровольцы участвуют. Только им говорят: едите на блок постах стоять и колонны сопровождать, а попадают они неподготовленные именно в штурмовые подразделения. А там встречабтся индивидуумы с 64 размером одежды.. Представляете такого штурмовика?
      1. 0
        5 мая 2022 11:08
        Да нужной экипировки для штурмовых подразделений нет там Ратник не подходит нужен ОВР 3Ш но их в спецоперации вообще не наблюдалось.
      2. 0
        5 мая 2022 18:27
        Цитата: Артем77
        Только им говорят: едите на блок постах стоять и колонны сопровождать, а попадают они неподготовленные именно в штурмовые подразделения.

        Не думаю
        1. -3
          5 мая 2022 21:17
          а ты не думай, ты запишись и съездий разок. Потом расскажешь как тебе платили 200 тыщ за то что склад с тушенкой охранял.
          1. 0
            6 мая 2022 10:25
            Цитата: Артем77
            а ты не думай

            Я с Вами свиней под Стрыем не пас. Поэтому на Вы,если можно. Это первое.
            Второе-ходил в военкомат дважды,и еще пойду ,не сомневайся.
  13. AAC
    -4
    5 мая 2022 08:46
    Ну объявят мобилизацию и что? ТМВ уже потихоньку началась. Противник прощупывает границы дозволенного. Поэтому все будет тянутся медленно и печально до какого-то определенного момента. Весь этот бред про демонстрации против отправки тяжелого вооружения, как дымовая шашка. Они надеются, что мы будем думать о влиянии народа, но там полнейшая демократия. Без директивы правительства не делается ничего. Только во Франции остались отголоски революционного сознания. Но у них свои интересы.

    Я бы рекомендовал всем кто попадает в первую/вторую очередь прокачать физо, базовую медицину и мало-мальски вспомнить ВУС. Потому что тот самый момент наступит ни "через неделю", ни "в середине следующего месяца", а как то раз утром (или вечером) с выступлением по панели верховного. И уже через пару-тройку дней будем примерять кирзачи (я во второй очереди). Больше доблести господа, не надо паниковать перед неизбежным.
  14. +4
    5 мая 2022 08:56
    Классическая информационная война. Вбрасывают панические слухи. Мобилизация, войска не справляются, все пропало ,потом будет хуже,а может надо сдаться и т.д.
    Не становитесь жертвой панических слухов, добейтесь того, чтобы на вас информационная война не действовала.
    Да, что-то идет не по плану. В очередной раз нам противостоит вся Европа.Наши деды справились, и мы справимся.
    Добровольцев берут ,не только в армию ,но и в военно-гражданские администрации на освобожденных территориях. Пока обстановка такая. Если изменится, значит и брать будут не только добровольцев.
    1. 0
      5 мая 2022 10:15
      А что наши деды противникам ресурсы во время войны поставляли?Вон РФ Турции -зерно,масло,нефть,газ,ядерные реакторы -а взамен в зону конфликта идут байрактары, то же и с другими странами.
  15. +2
    5 мая 2022 09:20
    Я башкир на половину татарин за Россию матушку жизнь отдам.
  16. 0
    5 мая 2022 09:28
    Замглавы комитета Госдумы по обороне: Слухи о планируемой мобилизации в России - это иностранная дезинформация
    . А что такого то???
    Мобилизация имеет разные уровни, разные направления ... это нормально, когда идёт серьезный конфликт!!!
    Надо называть вещи своими именами .... всеобщей мобилизации не планируется, пока не будет такой необходимости!!! Вот и всё.
    В чем здесь причина "переживаний"???
  17. -1
    5 мая 2022 10:06
    Получается, самое страшное, что может случиться - это мобилизация.
    Хороший сигнал войскам - подкреплений не ждите, ротации не будет?
  18. 0
    5 мая 2022 10:13
    Похоже еще один патриот с израильским гражданством,этот Швыткин.
  19. +1
    5 мая 2022 10:23
    То же говорили и о пенсионном возрасте.
    1. -4
      5 мая 2022 11:11
      Со временем пенсии вообще отменят сделают как в Китае стариков будут содержать родственники и на старость все будут копить самостоятельно - не накопил твоя проблема.
  20. +2
    5 мая 2022 10:32
    Мобилизация может и не нужна. А вот изменения в обеспечении, подготовке добровольчесских соединений , просто необходимы!
    Вот яркий пример сегодня- Соловьев беседует со Сладковым, и Александр говорит: "нужны не изношенные стволы, опытные корректировщики, наводчики" и он понимает о чем говорит, так как общается с солдатами на передке, тут же соловей перебивает его, и говорит: "да это ладно, но вот генералы то у нас какие молодцы.."!!!))
    Людей надо готовить, а не так как я вот своими глазами наблюдал картину, как минометчики заглядывая в интернет собирают 82-мм миномет!!! Куда они из него стрелять будут, если устройства не знают?
    То что творят генералы, просто уму непостежимо!
  21. 0
    5 мая 2022 13:27
    Слухи слухами, а в случае Ядрённой войнушки пригодятся войска. Бомбить будут города и инфраструкту́ру и рассредоточенные по всей громадной территории войска, офигеть, как пригодятся...
  22. Так всё равно же Государству придётся решать вопрос с пополнением солдатами. Военная операция длится уже больше 2-х месяцев и неизвестно сколько ещё продлится. Армия несёт потери и их как-то придётся восполнять, если операция затянется.
  23. 0
    5 мая 2022 14:25
    Слухи слухами. Но и численность профессиональной армии надо увеличивать на основании экономических расчётов. Профессиональных военных надо профессионально готовить. Война с НАТО затягивается. Никто не может сказать когда она закончится. Даже во время войны отпуска должны быть. Если ресурс начнёт заканчиваться, а НАТО ещё не прекратит войну, придётся или сдаться, или применять ядерное оружие. Чем дольше армия будет способна держаться против превосходящих сил НАТО, тем ниже вероятность такой альтернативы. Кроме того, в мае в НАТО вступят Финляндия и Швеция, а это само по себе требует нанесения ударов хотя бы по инфраструктуре Финляндии (сам не хочу).
  24. CYM
    +1
    5 мая 2022 16:12
    Цитата: Вадим237
    в конце года когда станет ясно что Украину не взять имеющимися силами

    Это было кристально ясно еще до начала СВО. Последние сводки из под Изюма, Харькова, Северодонецка, начинают подозрительно напоминать прошлые сводки из Бучи и Ирпеня.. sad
  25. 0
    6 мая 2022 01:41
    О пробирке Пауэлла сенатор Пол не напомнил, но явно имел в виду и её тоже…

    Вот более полный текст его вопросов во время слушаний в одном из комитетов Сената Конгресса США, где выступал министр внутренней безопасности страны Алехандро Майоркас.

    Сначала сенатор поинтересовался, как именно исполнительная ветвь власти намерена определять, что относить к дезинформации:
    «Как мы придем к соглашению о том, что именно является дезинформацией, чтобы вы могли ограничивать ее в социальных сетях?».

    «Вы понятия не имеете, что такое дезинформация. Знаете, кто является главным распространителем дезинформации в мировой истории? Правительство США».

    А в качестве одного из примеров распространения властями США дезинформации он как-раз таки привел известные заявления американских властей о наличии у Ирака оружия массового уничтожения.

    Также, он упомянул «Иран-контрас» - громкий скандал в США во второй половине 1980-х годов, связанный с незаконными поставками оружия никарагуанским контрреволюционерам.

    И в завершение Рэнд Пол добавил:
    «Подумайте обо всех спорах и дебатах, которые были в нашей стране за последние 50 лет. Мы разбирались с ними посредством обсуждения, мы не разбирались с ними за счет того, что правительство выступало арбитром, в том или ином процессе. Мне не нужны ваши защитные механизмы. Вы думаете, что американцы настолько глупы, что нуждаются в том, чтобы вы говорили им, что именно является правдой?»