Военное обозрение

Пресса США: Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине

111

Американское издание вышло с публикацией, в которой со ссылкой на должностных лиц говорится о передаче со стороны разведки США Киеву данных о точных местах нахождения российских офицеров, выполняющих задачи в рамках специальной военной операции. Речь идёт о публикации в New York Times (NYT), где указано, что уже было передано несколько «пакетов разведданных», что привело к гибели на территории Украины российских офицеров, генералов.

Среди прочего американская разведка передаёт ГШ ВСУ информацию о перемещении российских войск, причём, как сообщается, делается это в режиме реального времени.

В статье говорится о том, что украинская сторона «использует и собственные разведывательные данные, которые часто сопоставляются с данными американской разведки для принятия тех или иных решений».

В том же издании особо подчёркивается, что при этом в Минобороны США выступают против того, чтобы передавать Киеву сведения о высшем генералитете ВС РФ и других силовых ведомств России, когда те прибывают «на территорию Украины».

В NYT при этом не сообщается о том, сколько конкретно российских офицеров погибло на Украине после передачи разведданных украинской стороне.

Нужно напомнить, что за несколько суток до начала российской специальной военной операции глава киевского режима Владимир Зеленский заявлял о том, что «у украинской разведки нет данных о том, что Россия готовит наступление». По словам Зеленского, он своей разведке доверяет, потому что она как минимум «не хуже американской». Исходя из всей этой информации, можно говорить о том, что сегодня на Украине разведданные собираются в первую очередь американской стороной, которая продолжает утверждать, что она «не является стороной конфликта».
111 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 5 мая 2022 07:37
    +10
    В том же издании особо подчёркивается, что при этом в Минобороны США выступают против того, чтобы передавать Киеву сведения о высшем генералитете ВС РФ и других силовых ведомств России, когда те прибывают «на территорию Украины».
    Ага!
    Но в итоге "случайно" погибают наши генералы...
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 5 мая 2022 07:45
      +1
      уже было передано несколько «пакетов разведданных»
      Бред. В режиме реального времени, непрерывно. angry
      В статье говорится о том, что украинская сторона «использует и собственные разведывательные данные, которые часто сопоставляются с данными американской разведки для принятия тех или иных решений».
      Врут. Получается данные США используются для проверки и уточнения своих данных. fool Скорее данные от США основные и единственные. angry
      1. татарин 174
        татарин 174 5 мая 2022 07:47
        +24
        Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них. В чём проблема???
        1. Сергей Кузьмин
          Сергей Кузьмин 5 мая 2022 07:53
          +5
          "Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них." значит сшашники - пособники укронацистов!
          1. Mitroha
            Mitroha 5 мая 2022 07:56
            +8
            Цитата: Сергей Кузьмин
            "Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них." значит сшашники - пособники укронацистов!

            Этот постулат никто и не оспаривает hi
          2. tihonmarine
            tihonmarine 5 мая 2022 08:01
            +21
            Цитата: Сергей Кузьмин
            значит сшашники - пособники укронацистов!

            Так они сами и создали укрорейх и нацизм, так же как и гитлеровский.
            1. боеприпас
              боеприпас 6 мая 2022 10:13
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Так они сами и создали укрорейх и нацизм, так же как и гитлеровский

              Не так же . Всё много хуже. Из Украины сделали полную марионетку с дистанционным управлением. Что то подобное было и с Россией в 90-е годы .. но не в такой тотальной степени. Трагедия в том , что -
              1) Все удары приходятся по обычным людям .. и не освобождают от внешней власти и местных гауляйтеров.
              2) Россия и сама не полностью освободилась от агентурной сети американского управления.
              ----- имхо.
          3. Ныробский
            Ныробский 5 мая 2022 10:54
            +8
            Цитата: Сергей Кузьмин
            "Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них." значит сшашники - пособники укронацистов!

            При внесении в ООН резолюции об осуждении героизации нацизма, против неё всегда голосовало две страны - США и Украина. Одна страна как спонсор, другая как нациковский инкубатор. Что между ними общего, так это то, что обе эти страны имеют искусственное происхождение - одни живут на украденных землях, другие на подаренных.
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 5 мая 2022 08:01
          +6
          Цитата: татарин 174
          Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них. В чём проблема???

          Куда полезнее "кротов" вычищать. hi
          Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине

          Кто-то ведь сливает.
          1. Valery Vp
            Valery Vp 5 мая 2022 08:11
            +12
            [quote]Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине[/quote]
            Кто-то ведь сливает.[/quote]
            не обязательно. на данный момент разведка это не только черный плащ и кинжал... а еще и электронное слежение за твоим телефоном. а все телефоны, компы так или иначе контролируют ы. пусть и не на прямую но софт, сервера... майкрософт, и т.д. даже вотсап можно прочесть чтоб там не пыжились говорить разработчики. а уж отличить офицера от солдата... есть возможность. тут своего то нет ничего или оно размером с БТР, вот и пользуются на радость анб. по мне как то так... самый простой вариант. ну и агентурную сеть никто не отменял...
          2. Hagen
            Hagen 5 мая 2022 08:19
            +6
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Кто-то ведь сливает.

            Скорее всего инструментальный контроль со стороны разведки США активности наших радиосредств и иной электроники плюс визуальное наблюдение ИСЗ с разрешением до 0,15 м. По их мнению такого разрешения достаточно чтобы определять введенную степень боеготовности корабля и наземных частей и соединений.
            1. Podvodnik
              Podvodnik 5 мая 2022 09:28
              +4
              . ИСЗ с разрешением до 0,15 м


              Это очень, очень дорогие спутники. С таким разрешением только на низкой орбите. И они не читают газеты оттуда и не видят звёздочки на погонах. И номер машины тоже.
              Разрешение 15 см теоретическое в идеальных условиях. Означает, что два футбольных мяча на газоне на расстоянии 10 см др от друга выглядят как одна маленькая точка, а на расстоянии 16 см, как две маленькие точки. И это теоретически.
              Если не лень, найдите в Ютубе материал на эту тему Марка Солонина. Он конечно "упоротый украинец", но технические моменты этой темы осветил подробно.
          3. SSR
            SSR 5 мая 2022 10:08
            0
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Кто-то ведь сливает.

            Вы может и пропустили.
            Был даже репортаж о том, как обсе не успело снять свою камеру с 300х разрешением, которая в режиме реального времени передавала информацию на натовский ноутбук, "офицерам" нацбата а там и видео колонны, и артобстрел, и вся картинка была в реальном времени. Вот такое там было обсе.

            Там так плотно нато и сша готовились, (что видать наши даже опешили) и наши изучают/вскрывают их системы разведки и передачи данных, и вполне возможно, что при проведении ключевых операций, будет включена на полную катушку РЭБ в том числе.
        3. Правдодел
          Правдодел 5 мая 2022 08:19
          +11
          надо зеркально помогать тем, кто против них

          Вооружить Аргентину, поставив ей противокорабельные ракеты и еще кое-что, чтобы Аргентина могла вернуть себе острова, отобранные у нее англичанкой.
          Помочь Мексике вернуть Техас или Панаме Панамский канал.
          1. Мобик
            Мобик 5 мая 2022 08:51
            +8
            Создать в Индии фонд расследований преступлений колониального режима Великобритании, под видом которого тупо спонсировать "англичаку на гиляку", под радикальным соусом.
            1. Перейра
              Перейра 5 мая 2022 09:46
              0
              Где они будут брать англичаку?
              1. Мобик
                Мобик 13 мая 2022 12:10
                0
                Британские правительственные учреждения, английские туристы, пробританские и прозападные политики, британские культурные центры, и самое вкусненькое... предприятия имеющие экономические связи с Мелкобританией.
            2. Правдодел
              Правдодел 5 мая 2022 10:03
              +4
              Создать в Индии фонд расследований преступлений колониального режима

              Прекрасная мысль! Только такой фонд нужно расширить еще на Китай и Африку.
              В Китае прекрасно помнят про опиум, который англичанка скармливала китайцам..
              В Африке - тоже долгая память об англичанке.
          2. Перейра
            Перейра 5 мая 2022 09:46
            +2
            Аргентина собирается возвращать острова?
        4. Everevil
          Everevil 5 мая 2022 08:32
          +16
          Вот-вот. Первое, что пришло в голову, сообщить талибам данные об американских офицерах, воевавших в Афганистане. С адресами и всем необходимым. Давненько у штатов не было никаких проблем на их территории. Пусть отвлекутся.
        5. Curt
          Curt 5 мая 2022 08:37
          +11
          в том что мы уже так делали. А потом предали всех развалив СССР. И союзников у нас сейчас раз два и обчелся, остальные с нами только из за дешёвых ресурсов и только потому что дубинка ядерная есть.
        6. Таймень
          Таймень 5 мая 2022 09:24
          +6
          Да,зеркально,помогаем,правда Европе.На Рамблере написали о повышении экспорта из России в Европу продовольствия.Им же там голодно.А то,что "дорогие партнёры" оружие и разведданные поставляют щеневмерликам - это сойдёт.Получается,что убить смертельного врага нашим торгашам никакой выгоды не несёт.Вчера об этом уже и Михалков в Бесогоне рассказывал. Получается у нас в стране не православные торгаши,а язычники и поклоняются не Христу,а Мамонне.Если так и дальше пойдёт,то пока нас убивать будут,торгаши с радостью потирают потные ладошки от радости будут.Урок об ограблении страны на 300 млрд зелёных так и не выучен.Нахапают,переведут не в США со товарищи,а в Китай или ещё куда-нибудь.А при какой -нибудь заварухе и там отберут.Получается при на костях.Страна надрывается,а этим (цензура) все равно ,абы гроши были.И самое главное никто не обращает внимания на это.Это ведь по военному времени как называется?
        7. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 5 мая 2022 10:57
          0
          Цитата: татарин 174
          Раз они (США и Бриты) против нас, то надо зеркально помогать тем, кто против них. В чём проблема???

          А где работа нашей РЭБ по подавлению спутников США?
        8. зурбаган63
          зурбаган63 5 мая 2022 13:31
          0
          Не в тему, но, от джавелинов ХАМАС не откажется...
        9. Альф
          Альф 5 мая 2022 17:27
          +1
          Цитата: татарин 174
          то надо зеркально помогать тем, кто против них.

          А кто против США ?
  2. BlackMokona
    BlackMokona 5 мая 2022 07:37
    -5
    В том же издании особо подчёркивается, что при этом в Минобороны США выступают против того, чтобы передавать Киеву сведения о высшем генералитете ВС РФ и других силовых ведомств России, когда те прибывают «на территорию Украины».

    Считают их полезными и не хотят их гибели с заменой на кого то покомпетентнее? winked
    1. carstorm 11
      carstorm 11 5 мая 2022 07:51
      +18
      Это очередной ящик Пандоры который они открыли. Они сейчас одно табу за другим просто уничтожают вообще не просчитывая последствий для себя. Любой конфликт с их участием в будущем обязательно будет содержать такие же шаги с нашей стороны в будущем. Были правила среди разведок. Где было взаимное уважение в некоторых вопросах. Теперь это все уничтожено. И прошлогодний бред например что наши талибам за каждого убитого американца деньги платят теперь стал реальным. И так во многом.
      1. military_cat
        military_cat 5 мая 2022 08:52
        +6
        Цитата: carstorm 11
        Это очередной ящик Пандоры который они открыли. Они сейчас одно табу за другим просто уничтожают вообще не просчитывая последствий для себя.

        - Эй, Коль, пойдем матрасам миропорядок перекраивать?
        - А если они нам перекроят?
        - А нам-то за что?

        Странно, что находятся люди, рассчитывавшие, будто фашиствующий гегемон будет сидеть и ничего не делать, пока ему строят многополярный мир.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 5 мая 2022 09:04
          0
          И кто то так говорит? Просто констатация фактов и без эмоций.
          1. military_cat
            military_cat 5 мая 2022 09:18
            0
            В таком случае это трюизм, то есть констатация банальностей.
            1. carstorm 11
              carstorm 11 5 мая 2022 09:34
              0
              Ну это если повтопять за другими эти банальности. Я же говорю о том что открывая эти ящики будут последствия всегда.
  3. mojohed2012
    mojohed2012 5 мая 2022 07:38
    +33
    А мы что бережем центры принятия решений в/на Краине? 100500 предупреждений, что нанесем по ним удар, а там (заявляем, что знаем и СШа говорят, что так и есть - там их действующие офицеры и генералы) военные США и НАТО - для чего?
    Если уж так боимся 3 мировой войны = нафига вообще было все это затевать.
    Да, готовили удары по нам и ЛДНР, но доводить спецоперацию до текущего момента, когда ничего не делаем для унгичтожения власти и управления в / на - это какой-то маразм.
    Зе в Верховную раду ходит и там заседают. - давно пора ее сжечь, и все прочие присутственные места Краины также.
    1. Victor_B
      Victor_B 5 мая 2022 07:41
      +13
      Цитата: mojohed2012
      А мы что бережем центры принятия решений в/на Краине?
      А вот хрен его знает!
      Блаародные мы такие!
      Рыцари без страха и упрека!
      Давно пора угробить все руководство.
      Американцы в Ираке с первого дня войны охотилось на высшее руководство!
      Нам тоже пора!
    2. Илья22558
      Илья22558 5 мая 2022 07:49
      +16
      Согласен с Вами: абсолютно непонятная игра в благородство, а главное ради чего? Все равно это на западе никто не оценит, нас будут продолжать мешать с навозом...
    3. carstorm 11
      carstorm 11 5 мая 2022 07:55
      +3
      По Лондону бить рано так то. Центр принятия решений не в 404 находится. Хотите ударов по МО руины? Там нет никого с 24 февраля. Раздолбать правительственный квартал? Какая от этого польза если зеля и ко бегают по подземельям?
      1. Хронос
        Хронос 5 мая 2022 09:46
        0
        Цитата: carstorm 11
        По Лондону бить рано так то. Центр принятия решений не в 404 находится. Хотите ударов по МО руины? Там нет никого с 24 февраля. Раздолбать правительственный квартал? Какая от этого польза если зеля и ко бегают по подземельям?

        Польза есть: для пропаганды, чтобы рожа гетьмана слегка вытянулась, ну и заседания Рады и встречи с партнэрами пусть в бомбоубежищах проводят. И чувствуют, что война рядом с ними. Говоря языком Мединского, это позитивно скажется на ходе переговоров.
        1. carstorm 11
          carstorm 11 5 мая 2022 10:09
          +3
          Я вас понимаю но все равнт считаю что лучше боеприпас засадить в мост или жд чем пустые коробки в куеве долбить.
          1. Хронос
            Хронос 5 мая 2022 10:29
            -1
            Цитата: carstorm 11
            Я вас понимаю но все равнт считаю что лучше боеприпас засадить в мост или жд чем пустые коробки в куеве долбить.

            Я тут в телеге нашел некоего файтбомбера. Он толково объясняет, что мост это очень сложная цель для авиации, тем более в условиях работы ПВО. Разрушить ж/д мост очень тяжело. Получается, практический эффект использования боеприпаса что по мосту, что по пустой коробке не сильно отличается. Пишут, что на откалиброванном вчера мосту уже открыли движение. Мост в Курской области даже не после ракеты, а подрыва двух опор восстановили за три дня. Может все проще, чем мы думаем и потому и не бьют по мостам через Днепр?
            1. carstorm 11
              carstorm 11 5 мая 2022 10:55
              +3
              А зачем уничтожать? Его надо вывести из строя. Как в Одессе. Первый пуск пробный. Вскрываем ПВО. Смотрим возможности. Второй уже по цели. Третий добиваем. Если нужно можно и четвертый и пятый. Задача создать логистические сложности. Системно вырубая критические узлы. Дальше начнется каскад.
    4. Zack Levy
      Zack Levy 5 мая 2022 11:01
      -1
      Очередной комдив решил учить генралов военного искусства...
  4. Mavrikiy
    Mavrikiy 5 мая 2022 07:43
    +9
    Пресса США: Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине
    И что тут удивительного? Наглосаксонская подлость известна, они же не воюют. request А мы молчим и утираемся. (Спутники участвуют в войне? Значит их пора "выключать" Мое мнение.)
    1. Alex_Bora
      Alex_Bora 5 мая 2022 07:57
      +5
      Мы "выключим" их один-два из сотен, они нам "выключат" "все пять".

      А если серьёзно, уничтожение спутников другой страны, как и кораблей - вполне себе "казус белли" для объявления войны.
  5. Равик
    Равик 5 мая 2022 07:43
    +7
    Цитата: mojohed2012
    А мы что бережем центры принятия решений в/на Краине? 100500 предупреждений, что нанесем по ним удар.

    Лично мне это тоже не понятно.
    1. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 5 мая 2022 09:21
      +5
      Мне кажется боятся в Кремле обострения. Ну не хотят они воевать с НАТО во главе с США. Ведь понимают, что не протянем и пару месяцев без применения ядерного оружия. И вторая причина - нет никого давно в "центрах принятий решений" в Киеве, кроме гражданских не причастных и охраны. Все, принимающие решения сидят в укрепленных бункерах давно либо в 5 минутах от них тусят. А на СМИ крутятся только говорящие головы, чье уничтожение ничего не изменит, кроме как медийную истерику разгонит в западных СМИ.
      1. Татьяна Макарова
        Татьяна Макарова 5 мая 2022 11:51
        +2
        Спасибо за взвешенный ответ, а не популярный здесь на ВО коммент//А мы молчим и утираемся//
        Думаю,что еще как боятся. Но это не личный страх кого -то , а величайшая ответственность. По аналогии вспоминается князь Алекс. Невский.Он ради сохранения мира для русского народа ездил на поклон к ханам.. Понимал , что не время оружием брякать
  6. АИК05
    АИК05 5 мая 2022 07:47
    +8
    Нам тоже пора![/quote]
    С первого дня СВО пора, денацификация нужно начинать с руководства, идейных неофюреров
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    0
    ***
    По «центрам принятия решений» надо принимать решительнее решения...
    ***
  8. Dikson
    Dikson 5 мая 2022 07:57
    +4
    Об этом говорилось с первой недели операции.. Неужели только сейчас до нашего руководства доходить начало?! Впрочем.. генералы всегда готовятся к прошедшим войнам.. У всех в карманах иностранные смартфоны с домашними номерами жен и детей, рабочие телефоны.. которые всегда в реальном времени передают данные геолокации о своём местонахождении сотовому оператору.. - чего тут особого вычислять-то? Эти данные давным-давно обрабатываются в соответствующих центрах.. Точно так же, как вычисляется количество рабочих, занятых на закрытых производствах и секретных предприятиях.. - просто смотрят, где кучей одни и те же телефоны лежат ..вот и вся тригонометрия.. (((
    1. ycuce234-san
      ycuce234-san 5 мая 2022 09:02
      +2
      Можно просто немного платить за активное пользование обычным проводным телефоном со стенки на работе. Обычный таксофон карточный на каждой первой стенке и 500-600 рублей в месяц доплачивать, если наговариваешь по нему минимальную норму минут в месяц, хотя бы 39-40 минут. Если больше то и доплаты больше. Человек отвыкает пользоваться на работе мобильным и обсуждать по нему рабочие вопросы, это просто азы психологии поведения. Надо оборудовать на предприятиях хорошую проводную связь, телефонные и конференц-аппараты везде иметь и с большим избытком
      Жалко, что полевые телефоны никто ещё не додумался оборудовать картоприемником таксофонным... winked
      1. Dikson
        Dikson 5 мая 2022 09:16
        +5
        Это не поможет .. - на режимных объектах и так мобильники не разрешают проносить с собой.. как и всяческие флеш-накопители.. Но суть -то от этого не меняется.- потому как эти личные мобильники лежат большой кучкой... на проходной закрытого предприятия.. ! Читал некоторое время статью про аналитический центр вражеский, который таким образом вычислял количество .. рабочих в каждую смену на одном нашем военном заводе.. Вплоть до того, кто в отгуле, кто в цеху... Вот как-то так.. Свою микроэлектронику надо иметь! И свои системы связи.. А провода.. провода в нынешнее время тоже не выход - повесил враг один приборчик возле кабеля у коммутатора. - и все ваши секреты уплыли..
        1. ycuce234-san
          ycuce234-san 5 мая 2022 09:25
          +4
          Мобильники можно положить в клетку Фарадея или аналогичное устройство.
          За то что человек пользуется проводным телефоном на работе и, желательно, дома, ездит по бумажному неотслеживаемому проездному в общественном транспорте или пользуется старым авто без электроники для поездок на работу нужно просто немного доплачивать. Рядовому рабочему или инженеру гораздо важнее эти доплаты чем мобила на кармане. К сожалению, у нс практикуется дзен "морквы сзади" а вкусная морковка должна быть впереди.
          1. Dikson
            Dikson 5 мая 2022 09:40
            0
            Тут я с вами соглашусь.. - просто кое-кому нужно серьёзнее относиться к соблюдению гостайны.. и к вопросам внутренней безопасности на режимных объектах.. Я очень хорошо помню дикую историю, когда радостные экологи и прочие либероидно настроенные начальники прокатили по Енисею действующего (!!!) офицера армии США по фамилии ЛИ ( на японца или корейца он очень был похож ) И не просто прокатили, а дали ему взять якобы пробы воды на предмет работы .. АДЭ-2 В ЗАТО Железногорск.. Прямо возле входа в гору.. Ну он на их глазах этим чудо - приборчиком точку и привязал к спутникам.... а они ещё и похлопали и повздыхали.."ищ, какая машинка.." .. Клянусь, я сам эту видеозапись видел в своё время.. Конечно, через неделю-другую переполох начался, "офицера- эколога "этого пнули из страны.. но дело-то он своё сделал.. легко и красиво.. И никого, не посадили за халатность и головотяпство..
  9. Jager
    Jager 5 мая 2022 07:59
    +1
    Интересно, а к чему картинка с осциллографом Tektronix?)
  10. Дедок
    Дедок 5 мая 2022 08:00
    +6
    у меня другой вопрос: как они определяют местоположение высших офицеров на местности?
    предполагаю, что сканируют переговоры, независимо от их"шифрования", и здесь дополнительный вопрос: - на что направлены наши средства РЭБ?
    1. MrFYGY
      MrFYGY 5 мая 2022 08:06
      +1
      Банально могут "испугавшиеся патриоты" сливать информацию.
      А на поле боя в КШМ прилетает дрон-камикадзе, наводясь на специфические сигналы оборудования.
    2. Dikson
      Dikson 5 мая 2022 08:41
      +3
      Господи.. да проще некуда.. телефон условного "генерала", находящегося в районе боевых действий на территории враждебного государства, кстати) , тупо начинает искать знакомую сеть.. Находит кучу" чужих " вышек сотовой связи, интернет, Вай-фаев,.. и.. всё.. все эти "чужие" сети тоже видят этот карманный девайс нашего условного "большого военачальника " .. чем больше сетей его увидят - тем точнее будут координаты.. (( Триангуляция элементарная ..( А потом в этот квадрат прилетает управляемый боеприпас ..
      1. Nest
        Nest 5 мая 2022 10:05
        +6
        Скорее всего не совсем так, ввиду того что военнослужащим запрещено использовать личные сотовые телефоны. Дело в том что матрасники уже давно используют систему идентификации личности по голосу, при этом для формирования эталонного "слепка" достаточно всего примерно 10 секунд живой речи на любую тему. Такие эталоны они давным давно уже собрали и продолжают собирать на территории РФ через телефоны, отслеживая перемещение их неделями и месяцами. И то, что силовики их выключают и/или сдают на хранение непосредственно перед входом в свою часть или организацию элементарно выдает их с головой, как принадлежащих/работающих в организации. Далее используя эту базу голосовых идентификаторов за 3-5 секунд разговора по межгороду с ЛЮБОГО телефона, с любой страны, даже взяв его у бабушки случайной, человек будет мгновенно идентифицирован как личность (можно погуглить по теме "система Эшелон"). Так ы поймали несколько наркобаронов. Теперь о том как они получают доступ к междугородним разговорам по сотовой/проводной связи. Дело в том, что многие участки сетей связи построены на радиорелейках + сами вышки сотовой излучают во все стороны, в том числе их сигнал доступен с космических спутников разведки. Была информация, что ещё в 1995-2000 годах ы перехватывали ВСЕ разговоры по сотовым в Москве через спутники типа UFO, т.к. шифрование было тогда выключено. С тех пор технологии далеко шагнули вперёд и, как говорят, сотовые сети 3G вообще легко доступны, даже с включенным шифрованием. Ну и самое вероятное, что просто кто-то тупо сливает данные, так как 5-ю колонну никто не отменял и ради детей за границей и их благополучие предатели отрабатывают по полной.
  11. MrFYGY
    MrFYGY 5 мая 2022 08:02
    0
    А вот чем мы ответим?
    1. agond
      agond 5 мая 2022 08:15
      +11
      Оперативное снабжение ВСУ разведданными придало военным действиям позиционный характер, любое скопление наших войск в направлении главного удара становится известным и противник успевает к нему подготовится .
  12. VLAD-96
    VLAD-96 5 мая 2022 08:17
    +3
    Так и будем сиси мять? Где решительные действия?
  13. Горный стрелок
    Горный стрелок 5 мая 2022 08:20
    +8
    А можно открыть охоту за офицерами разведки США? Так, чтобы эффективно и насмерть? ИМХО, они уже заслужили. wassat
    1. Таймень
      Таймень 5 мая 2022 09:29
      +3
      Нельзя.Мы хорошие,они плохие.
  14. bayaraa
    bayaraa 5 мая 2022 08:21
    +5
    Выходит, российские хваленные РЭБ-ын мусор, если они не могут защищать свои же войска и не состоянии вывести из строя шпионы спутники
    1. MrFYGY
      MrFYGY 5 мая 2022 08:40
      +2
      Много мифов отправилось на свалку истории.
  15. Rybkin
    Rybkin 5 мая 2022 08:23
    +2
    Увеличить производство ледорубов и подготовку "Меркадеров"?
  16. riwas
    riwas 5 мая 2022 08:28
    +3
    Американское издание вышло с публикацией, в которой со ссылкой на должностных лиц говорится о передаче со стороны разведки США Киеву данных о точных местах нахождения российских офицеров, выполняющих задачи в рамках специальной военной операции.

    Чтобы иметь такую информацию надо иметь много "кротов" на высшем уровне. Неужели у нас столько продажных?
    1. Таймень
      Таймень 5 мая 2022 09:33
      +4
      Пять заместителей правительств опустили за бугор.Они владельцы секретов не простого уровня.Про это тоже писали.Чубайса отпустили.Как Вы думаете о Вашем вопросе?
  17. Ablet
    Ablet 5 мая 2022 08:45
    0
    Отвечать в любом случае надо. Может создавать ложные штабы - виртуальные и реальные. Ложные места расположений техники, не просто надувной, а двигающейся с возможностью теплового и радарного обнаружения. И пора начинать ядерные испытания, в атлантическом океане, например, или на острове змеиный, пусть посмотрят. И доктрину надо новую принять по возможному применению ЯО. И кабеля в Атлантики не пора ли резать? Пусть докажут что это не дельфины сделали.
  18. km-21
    km-21 5 мая 2022 08:47
    +2
    То, что американцы передают разведданые украинцам, не удивительно. Удивительно другое, каким образом секретная информация России становится известна американцам? Не пора ли серьезно заняться наведением порядка в своих рядах? Или будем продолжать нести невосполнимые потери самым глупейшим образом?
    1. Татьяна Макарова
      Татьяна Макарова 5 мая 2022 12:02
      0
      Понятно , у них шпионы, у нас - разведчики. Наших разведчиков не часто выявляют. Чему мы и рады.
      А шпионов (предателей) - надо выявлять сразу и без проволочек (с).
      Это заветная мечта , а когда она станет былью- не знам
  19. слава1974
    слава1974 5 мая 2022 08:47
    +9
    Американцы ничего нового не сказали. В очередной раз показывают ,что они действуют по своим, ранее разработанным учебникам и планам. Наверное американцы считают ,что это у них получается, поэтому не только признаются, но и по сути хвастаются этим.
    В данном случае это директива комитета начальников штабов США по борьбе с системами управления противника.
    Обширный документ ,если вкратце, то эта борьба является одним из видов оперативного обеспечения действия войск, проводится по единому замыслу и плану. Ставится целью, во -первых защитить свои пункты управления ,линии и каналы связи. Во-вторых, нанести ущерб вражеским пунктам управления, подавить каналы связи, вскрыть местоположение ключевых элементов систему управления и уничтожить их физически. Вводить ложную информацию ,добиваться нарушения цикла принятия решений ,как минимум опережать противника в реагировании на свои действия.
    В этой системе отслеживание телефонов, ноутбуков , спутниковая разведка лишь небольшая часть.
    Еще в Сирии американцы применяли такую систему, в печати описывался случай ,когда вскрыли и нанесли удар по нашему пункту управления ,погибли несколько офицеров ,в том числе генерал.Так что противодействовать этому надо так же масштабно и системно.
    1. Таймень
      Таймень 5 мая 2022 09:34
      +3
      Так у нас уроки не учат и наступают на те же грабли.
  20. igoshakov
    igoshakov 5 мая 2022 08:48
    -2
    А нельзя там в космосе подогнать какой-нибудь наш уже отработавший спутник к американскому и взорвать например. Ну и типа у нас там нештатная ситуация, мы не виноватые. Звучит по детски конечно, но надо как-то придумывать как вывести их из строя.
    1. MrFYGY
      MrFYGY 5 мая 2022 08:51
      -3
      У американцев сотни только разведывательных спутников.
      1. Ablet
        Ablet 5 мая 2022 09:06
        -1
        И потом это казус белли. Другой вопрос спутники Маска, они не государственные, на них можно экспериментировать лазерным, электромагнитным или ещё каким-нибудь направленным воздействием.
      2. Podvodnik
        Podvodnik 5 мая 2022 09:14
        0
        У американцев сотни только разведывательных спутников.


        А почему не тыщщи?
        Спутник оптической разведки имеет зеркало до 3 м. диаметром, сам размером с два КАМАЗа и стоит как ракетный крейсер. Даже Америка не в состоянии запустить сотню таких. Их несколько штук в лучшем случае и висеть над одним местом они не умеют.
        1. ROSS 42
          ROSS 42 5 мая 2022 09:46
          0
          Цитата: Podvodnik
          Их несколько штук в лучшем случае и висеть над одним местом они не умеют.

          Что вы говорите...Может быть, научить некому? belay
          Геосинхронная орбита (GSO) — орбита обращающегося вокруг Земли спутника, на которой период обращения равен звёздному периоду вращения Земли — 23 час. 56 мин. 4,1 с. Частным случаем является круговая орбита, лежащая в плоскости земного экватора, для которой спутник в небе (для земного наблюдателя) практически неподвижен. Такая орбита называется геостационарной. Геостационарная орбита располагается на высоте 35 786 км.
          1. Liam
            Liam 5 мая 2022 10:42
            0
            Цитата: ROSS 42
            научить некому?

            Оптическая разведка с расстояния 35.000 км? Физику в школе учили?
            1. ROSS 42
              ROSS 42 5 мая 2022 12:59
              0
              Цитата: Liam
              Оптическая разведка с расстояния 35.000 км? Физику в школе учили?

              Учил, разумеется...А вы русский язык изучали или у вас в школе учили распознавать суть всего предложения по первому (любому, вырванному из контекста) слову?
              Частным случаем является круговая орбита, лежащая в плоскости земного экватора


              В нашем частном случае разговор шёл о:
              Цитата: Podvodnik
              висеть над одним местом они не умеют.

              Спасибо за обучение и контрольный вопрос, но здесь:
              https://swinopes.livejournal.com/385725.html
              Доступно и на примерах...
              hi
    2. BlackMokona
      BlackMokona 5 мая 2022 08:59
      -2
      Цитата: igoshakov
      А нельзя там в космосе подогнать какой-нибудь наш уже отработавший спутник к американскому и взорвать например. Ну и типа у нас там нештатная ситуация, мы не виноватые. Звучит по детски конечно, но надо как-то придумывать как вывести их из строя.

      Нападение на любой спутник страны НАТО есть нападение на всё НАТО. А если те даже не захотят нападать в ответ на такую провокацию, то они могут провернуть ответочку в несколько раз сильнее. Пару старлинков сойдут с ума и протаранят наши спутники Мин.Обороны. Ну что поделаешь Джон Джонович ошибся в программе автоматического уклонения, баг уже исправили и повторятся не должен как они надеются. hi
      1. igoshakov
        igoshakov 5 мая 2022 09:12
        +1
        Ну тогда напрашивается логичный вывод, надо отрубать коммуникации и выводить из строя ЦУПы.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 5 мая 2022 09:27
          -1
          Цитата: igoshakov
          Ну тогда напрашивается логичный вывод, надо отрубать коммуникации и выводить из строя ЦУПы.

          Коммуникация идёт через спутники друг на друга перебрасываясь. А ЦУПы расположены на территории стран НАТО. И нападение на них ещё больше даёт им вариантов ответа.
      2. ROSS 42
        ROSS 42 5 мая 2022 09:54
        0
        Цитата: BlackMokona
        Нападение на любой спутник страны НАТО есть нападение на всё НАТО.

        Осталось только определиться в доказательствах...Существует аппаратура, предназначенная для выжигания начинки спутника...Есть много других способов умерить американскую спесь...Можно обратиться к врагам «российского врага», можно кусать больно на отдельных территориях, не являющихся собственностью США и НАТО, можно использовать американское вооружение для нанесения ущерба союзникам США...Просто надо подумать, кто же это такие, которые непременно хотят с США «дружбы» и «партнёрства», и почему...
  21. Yurix
    Yurix 5 мая 2022 08:55
    +8
    Ну если офицеры ходят с андройдами и айосами, используя вотсапы и прочие полосатые программы, то совсем не проблема определить их место положения.
  22. cniza
    cniza 5 мая 2022 09:09
    +3
    Исходя из всей этой информации, можно говорить о том, что сегодня на Украине разведданные собираются в первую очередь американской стороной, которая продолжает утверждать, что она «не является стороной конфликта».


    Они уже шибко не скрываются , к сожалению , все идет по Вьетнамскому сценарию , втягивания США в войну...
  23. Imper
    Imper 5 мая 2022 09:11
    0
    Вряд ли для наших военных это сюрприз, в Сирии сталкивались с этим, в 2017м в Дер-Аз-Зоре погиб генерал Асапов, подозрительно точно мина прилетела
    1. Dikson
      Dikson 5 мая 2022 09:26
      -1
      К сожалению, судя по потерям в нашем высшем составе.. - похоже на очень неприятный сюрприз ..(
  24. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 5 мая 2022 09:13
    +7
    Все это очень плохо. Но... Планирование СВО против соседней страны с 3-й (если не ошибаюсь) по количественному составу армией региона и вполне ожидаемой военно-экономической и политической поддержкой со стороны НАТО во главе с США - уже должно было включать в себя противодействие западной разведке и действий ВСУ по охоте на наших военных офицеров высшего эшелона. Не в бирюльки же играть собирались.
  25. Simfy
    Simfy 5 мая 2022 09:19
    +4
    айфоны, андроиды сливают всю инфу о пользователе и его нахождении
  26. rocket757
    rocket757 5 мая 2022 09:23
    0
    Пресса США: Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине
    . Понятно, противник принимает активные меры по разведке, разного плана. Ему помогают союзники ....
    Что из этого следует?
    Надо активно принимать контр меры противодействия, по другому не получится!
  27. Ilmir099
    Ilmir099 5 мая 2022 09:25
    +1
    В таком случае стингеры и т.п что поставили Киеву, нужно отправлять по всему миру где присутствует мерикосы что бы сбивали их же оружием.
  28. Кариб
    Кариб 5 мая 2022 09:33
    +2
    Отследили по логам вышек сотовых, что этот номер часто бывал в районе Ген Штаба ВС РФ. И тут этот номер поехал в Украину.
    Может при выезде в командировки старшие офицеры Ген Штаба будут оставлять свои сотовые телефоны дома, включать переадресацию и включать полученный "командировочный" сотик, с шифрацией и другими фишками. Хотя по базам и сопоставлению основных частых абонентов, а щас и по голосу можно узнать кто ты. Только отключение передачи данных сотовых за рубеж. ИМХО
    1. Dikson
      Dikson 5 мая 2022 10:28
      -1
      Это сейчас всё действительно не так сложно отследить.. (((
    2. Nest
      Nest 5 мая 2022 11:15
      0
      Вы недооцениваете масштабов проблемы. А если так: Военные пошли вечером перекусить в кафешку/ресторан/сделать тату (хороших заведений не так уж много в зоне конфликта). Телефонов у них вообще с собой нет, все как положено. Но... телефоны у официанта/бармена/девушки на ресепешен в гостинице уже ДАВНО в режиме дистанционного управления спец службами и его микрофон (его достаточно) постоянно включён и прослушивает, записывает и передает образцы голосов в центр разведки. Ясно что даже для заказа ужина надо что-то сказать. Этого достаточно чтобы человека идентифицировать и спалить его местонахождение (образцы голосов уже давно в базе на всех силовиков). А геопозицию офицант и обслуга никогда не выключает.
  29. ROSS 42
    ROSS 42 5 мая 2022 09:39
    0
    Пресса США: Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине

    Заботятся...хреновы...России уже пора провести тарификацию по уничтожению разной падали. Предполагаю, ЗВР хватило бы на всю шоблу особо рьяных...10 000$ за «тушку» - красная цена...
  30. Ablet
    Ablet 5 мая 2022 09:42
    0
    Не пора ли завершить СВО и объявить войну Украине? И дальше воевать по правилам войны.
  31. Иванушка Иванов
    Иванушка Иванов 5 мая 2022 09:52
    0
    В той тактике, которую сейчас использует Россия, этот козырь уже не актуален. Отсюда желчь и нелепые "откровения". Где мы стоим и откуда бьем фашиста враг знает и без американских разведданных. Для этого хватит и беспилотника. Когда дело дойдет до масштабных действий, то и там американские данные не будут иметь столь большой ценности, ибо это будет тактика не глубоких рейдов с массой уязвимостей при полнейшей осведомленности противника. Но это будет тактика катка. Это будут наши правила игры. А пин-дос-ы со своими услугами фашисту - идут на три веселых буквы.
  32. ННиколаич
    ННиколаич 5 мая 2022 10:24
    +1
    Начиная с сегодняшнего дня начать передавать разведданные с наших спутников всем врагам тании... вечно...
    1. ННиколаич
      ННиколаич 5 мая 2022 10:28
      0
      Пин д остании
    2. dimbasic
      dimbasic 5 мая 2022 12:47
      0
      так они поэтому так резво из афгана сдристнули, чтоб мы их врагам не начали помогать, и не заперли там
  33. Грац
    Грац 5 мая 2022 10:34
    0
    надо помочь Ирану завалить несколько американских генералов и офицеров
  34. dimbasic
    dimbasic 5 мая 2022 10:36
    +1
    выслать нафик их посла к черту, закрыть все консульства, заморозить все контакты по линии МО, ввести эмбарго на весь экспорт в англосаксонскую империю зла. с британией разорвать дипотношения.
  35. evgen1221
    evgen1221 5 мая 2022 10:39
    0
    Сякрет полишанеля, они изначально об этом говорили.
  36. RED_ICE
    RED_ICE 5 мая 2022 11:30
    0
    Скорее всего в рядах ГШ МО и в действующих частях завелись крысы. Ибо чтобы отследить со спутника передвижение какого либо чина, сначала нужно получить информацию о том что он куда то двигается.
  37. Ищущий
    Ищущий 5 мая 2022 11:44
    0
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Кто-то ведь сливает.

    Вот именно.
  38. kakvastam
    kakvastam 5 мая 2022 12:10
    +1
    Интересно, долго ещё руководство будет пытаться выиграть войну путём неявки на неё?
    Раньше это никому не удавалось.
    А противник уже справился с первым испугом, оценил наши возможности по обороне, скоро может полезть всерьёз.
  39. Здравыйcмысл
    Здравыйcмысл 5 мая 2022 12:15
    0
    Вот так "новость"! Никогда такого не было и вот опять...
    В чём суть "сенсации"?
    Это американская спецоперация и это вроде давно не секрет - как минимум последние 8 лет (на самом деле больше).
  40. Negruz
    Negruz 5 мая 2022 12:29
    0
    Неблагоразумно...
    Конечно, российский офицерский корпус и так антиамерикански настроен....
    Но одно дело - абстратное идеологическое неприятие, и совсем другое - конкретная обоснованная личная ненависть...
    Это не пройдет даже за десятилетия, даже при смене режима или при гипотетическом распаде государства....
    Офицеры-то всё равно останутся прежние....
    Либо американцы совсем стратегическое мышление потеряли, либо их целям на Украине грозит полный крах, и они уже не могут позволить себе выбирать между лучшим и худшим решением...
  41. iouris
    iouris 5 мая 2022 13:45
    +1
    Ессно. В "Военной операции на Украине" участвуют агентура, спутники и разведывательные самолёты США, которые передают данные для стрельбы в реальном масштабе времени прямо на ноутбуки подразделений. По своим последствиям это вполне сравнимо с применением тактического ядерного оружия. Эти самолёты надо было бы сразу отогнать от границы или развернуть такую РЭБ..., а где она?
  42. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 5 мая 2022 19:36
    0
    Надо подождать недельку. Почта работает неторопливо, так что пока погоны приедут, пока их красиво разложат для съёмок... Короче, "доказательства" будут нескоро. laughing
  43. Sovetskiy
    Sovetskiy 6 мая 2022 13:20
    0
    Американская разведка передаёт Киеву данные о месте нахождения российских офицеров на Украине

    А что никто не задается вопросом каким образом данные нахождения российских офицеров попадают к разведке США? Со спутников шевроны с погонами читают? wink