Киевские власти сетуют на то что ВСУ сами не могут вторгнуться в Приднестровье

77

Идея захвата непризнанной Приднестровской Молдавской республики не дает покою киевским властям. При этом атаку на ПМР, где находятся российские миротворцы, на Украине не стесняются обсуждать на официальном уровне.

Например, советник главы МВД Украины Виктор Андрусив «посетовал» на то, что ВСУ не смогут захватить ПМР без разрешения молдавских властей. Функционер добавил, что Приднестровье могло бы стать отличным «обменным фондом» в торге с Россией за Мариуполь.



Ранее о том, что украинские войска буквально по щелчку пальцев захватят непризнанную республику, заявлял и советник офиса президента Украины Алексей Арестович. Правда, он также упомянул о необходимости получения разрешения от официального Кишинева, который считает ПМР своей территорией.

Напомним, что ситуация в Приднестровье резко обострилась 24 апреля после обстрела тремя неизвестными здания МГБ в Тирасполе из ручных гранатометов. Власти непризнанной республики заявили, что следы преступников ведут на Украину.

Позднее в ПМР были совершены еще несколько терактов, включая уничтожение вышек связи на территории телерадиоцентра «Маяк», ретранслирующих в том числе российские радиостанции. В связи с происходящим, власти Приднестровской Молдавской республики были вынуждены объявить «красный» уровень террористической угрозы.

3 мая на вышеупомянутый телерадиоцентр снова была совершена попытка атаки. На этот раз использовался БПЛА с прикрепленной к нему взрывчаткой. Беспилотник не достиг цели, столкнувшись с препятствием в виде натянутого троса. По факту данного преступления уже возбуждено уголовное дело.

Тем временем, пока киевские власти сожалеют, что не могут вторгнуться в Приднестровье без разрешения Кишинева, глава МИД непризнанной республики Виталий Игнатьев уже обратился к властям Украины и Молдавии с призывом не допускать эскалации в регионе.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Приднестровье могло бы стать отличным «обменным фондом» в торге с Россией за Мариуполь.

    Когда уже люди научатся предупреждать действия террористов, а не ждать развития того, чем они заняты, будь то действия или планы, или, просто, намерения ..?
    Клин клином вышибают. Если им сейчас на Украине так здорово живётся, что они уже целыми регионами готовы прикрываться и торговаться как свининой на рынке, то это может говорить только о безнаказанности и ни о чём другом.
    Может не нужно уже России стрелять очень точно и только по военным объектам ? Может мирное население Украины пора перестать считать таковым и начать притеснять также, как и , так называемые, "регулярные" войска ?
    В любом случае они сейчас живут без ограничений, эти планировщики не видели и сотой доли того кошмара, который пережил Донбасс за 8 лет "решения" территориального вопроса "политическим" путём. Слово геноцид они ещё не нюхали по настоящему, а пора бы уже их поставить перед фактом - дальше, либо "изменение вектора развития", либо геноцид.
    Кому нужны такие соседи, которые не ставят ни во что ни собственный суверинитет, ни жизнь людей живущих по соседству ..?
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      5 мая 2022 13:29
      А как вы предупредите в данном случае действия по приднестровью? К Николаеву и так подошли.....укро войска к Николаеву тоже стянуты.....Сил у них нападать на Приднестровье нет..Если оттянут войска, то в тыл им пойдет группировка с Херсона и Крыма. Напасть сами мы не можем...пока с ЛДНР не разобрались. Для параллельных действий нужно 2шт по 100тыс бойцов......
      1. План уже давно есть, ещё с Советских времён лежит в архиве в отдельной папке, силы тоже есть, но, наша пропаганда готовить население для его осуществления ещё даже и не начинала, ни российское, ни украинское. А надо бы шевелиться.
        То, что будет с Приднестровьем уже в блидайшие месяцы, стало абсолютно ясно уже в 1996 году. Почитайте аналитику тех лет, плюс 2-3 года для сравнения, и вы найдёте там и планы, и способы, и предполагаемые результаты. Во всех возможный вариантах, включая отказ от активных действий со стороны России.
        1. ian
          +12
          5 мая 2022 13:54
          Цитата: Гражданин_государства
          План уже давно есть, ещё с Советских времён лежит в архиве в отдельной папке

          Явите миру. Я так понимаю вы человек осведомленный и вхожий в те места куда нас, смертных не пускают. А не какой ни будь балабол.
          1. Ничего тайного на самом деле нет. Всё тайное становиться явным со временем.
            Вот, и вы тоже, подождите немного bully
            Всем, кто сегодня так не любит читать больше 2-3-х предложений, и те - без запятых, могу посоветовать только подождать.
            1. Комментарий был удален.
        2. +4
          5 мая 2022 14:12
          Нет и не было политической воли влиять на элиты в СНГ.......все вопросы на Украине можно было за 30 лет решить при помощи спецслужб (влияние, шантаж, подкуп, бизнес).
          РФ потратило на Украину (путем скидок на ресурсы ) под 200 млрд долларов.....американцы уложились с Европой за 5-10 млрд. Все то же происходит и во всех странах СНГ. К 22 году, РФ должна была подойти на Украине со скупленной элитой и активами интегрированными в большие предприятия РФ. И в СБУ этаж не ЦРУ должно было занимать, а наши спец службы......и рубль - валюта СНГ. А мы это даже с Белорусской ССР не можем сделать.
          1. Зачем нам что-то делать с Белорусской ССР ? Например, я в ваше "мы", в этом случае не вхожу однозначно. Особенно, когда речь идёт о публичных высказываниях, крайне неосторожных с вашей стороны на мой взгляд.
            Белорусы сами знают, что им ближе. Это одна из немногих стран Европы, которая смогла сохранить достоинство, несмотря на давление "коллективного Запада".
            Как сказал китайский лидер, "... у России очень много территорий, но мало людей ...", а вы высказались так, будто у нас в России средняя плотность населения такая же, как в Китае.
            В общем, если я - сатирик, то вы, однозначно, юморист.
            1. +1
              5 мая 2022 15:45
              Вы основную мысль не уловили......РФ много денег вбухала в страны СНГ.......и вполне могла и должна была на законных и демократических и добровольных принципах приобретать активы и элиты в соседних странах. И потом не иметь проблем с ними(соседями).
              1. В ваших высказываниях есть логика - это мне понятно, за это не беспокойтесь.
                А ещё высказывания должны быть своевременными. Для того, что вы изрекли, время, либо, безнадёжно ушло, либо, ещё не наступило. Но это не главное.
                Как говорил М.Задорнов на выступлении - посмотрите, где я, и где это ваше затвра. Сегодняшний день имеет свои ограничения на то, что можно считать уместным, а что - нет. Если "ВЧЕРА" уже не воротишь, то "ЗАВТРА" ещё должно наступить. Поэтому, забывать сегодня про "СЕГОДНЯ", это значит, завтра - остаться ни с чем.
                Я это, тоже, понимаю. Может, и вы, тоже, понимаете ...
                1. 0
                  5 мая 2022 16:15
                  Согласен......но когда поднимают тему с Украиной, надо бы и дать оценку людям и той работе и тем деньгам ...что потрачено на Украину. И сказать: да все было правильно или нет, все было не правильно. Раздать медали.
                  А то был осколок СССР и тут , на тебе фашистов 40 млн. А наши солдаты исправляют за кем то ошибки, а кто то сидит на островах и рассуждает о демократии....а недавно совсем эти демократы в Кремле и не далеко от него сидели на постах.
                  1. Это да, но именно тогда, когда наступит время, и именно про Украину, и именно обязательно. Но, крайнеизбирательно и целенаправленно.
                    1. 0
                      6 мая 2022 13:58
                      Думаю, что , как минимум, на очереди Казахстан и Приднестровье....А Белоруссия - сама придет.
                      1. Снова вы за своё взялись, где уважение ?
                        Если к вам кто дальше и придёт, то только чтобы что-нибудь утащить втихаря, и то - в лучшем случае. Потому что все, кто идут сейчас, идут строем или едут на танках. Вот они придут сами однозначно.
                        Пока мы тут трындим, люди гибнут, а те, кто жив - на очереди. Хотябы к ним уважение проявите.
                      2. 0
                        6 мая 2022 14:32
                        Боюсь, что РФ не оставят выбора. Вот Приднестровье, к примеру - пока мысли только выйти к границе. А если румыны с украинцами нападут? Что делать? Или Казахстан полыхнет?
                        Так то, в мире и согласии , то, что русские живут на 1,2 украины и могут спокойно там жить и работать это только плюс для РФ. а какова реальность?
                      3. Вы первый, кто РФ не оставляет выбора прямо сейчас. Причины я указал выше. Я не министерство обороны, всего не знаю. Нам надо заканчивать эту беседу.
                      4. 0
                        6 мая 2022 14:48
                        Я теоретик. А тут два выбора:
                        1. РФ вписывается и спасает своих
                        2. РФ не вписывается и не спасает своих


                        Оба варианта плохие для РФ и Той страны, чья территория.
                      5. Все ваши теории имеют гораздо более ясные очертания в докуметах ДСП, а также секретного и совсекретного содержания.
                        Какой смысл повторять уже проделанный труд в одиночку, если вы не директор банка Развитие ? smile
                        Просто подождите немного, карты уже розданы, во всех смыслах этого словосочетания.
      2. +4
        5 мая 2022 14:06
        Тарас уничтожил две дивизии, подбил 40 танков, сбил 10 истребителей и взял в плен 5 генералов противника… Но тут в лагере беженцев в Польше пропал интернет…
        Все заезды про захват ПМР по щелчку пальцев из этой же серии.
      3. 0
        5 мая 2022 16:36
        Zaur, вы правы, они не могут не потому что Молдавия там что-то...а потому что просто НЕ МОГУТ...ну нет у них сил и возможностей...и начинают придумывать разные там причины.
      4. 0
        5 мая 2022 21:37
        404 сами тем что там есть не потянут, а вот если туда влезут другие страны будет жестко.
    3. -2
      5 мая 2022 13:45
      Вы бы сначала начали писать свои мысли.Чем копировать текст статьи?
    4. 0
      5 мая 2022 14:09
      Киевские власти сетуют на то что ВСУ сами не могут вторгнуться в Приднестровье
      Думаю от правительство Молдовы им разрешения и не требуется. Если Вашингтон даст добро не только в Приднестровье полезут. Не могу понять одного, неужели не видят европейские страны, что реально не принимают самостоятельные решения, что являются пешками в руках американцев?! Кстати ради мата противнику, пешками и жертвуют. Украина яркий пример!
      1. Комментарий был удален.
    5. -1
      5 мая 2022 14:37
      Цитата: Гражданин_государства
      ...Может не нужно уже России стрелять очень точно и только по военным объектам ? Может мирное население Украины пора перестать считать таковым и начать притеснять также, как и , так называемые, "регулярные" войска ?...

      Вообще-то, для любой армии одной стороны именно армия другой стороны представляет потенциальную опасность, а не гражданское население.
      Вы же предлагаете создать дополнительные трудности для нашей армии не удосужившись объяснить зачем это ей.
      1. +1
        5 мая 2022 18:11
        Армия то да, а если она сидит прикрываясь заложниками из мирняка, при чем сами заложники такие же поехавшие свидомиты как и армия. Армии "европейских цивилизованных" стран тупо снесут квартал ковровыми бомбардировками, белым фосфором и боеприпасами с обедненным ураном. А вот нашей армии создаются дополнительные трудности с минимизацией потерь противника, гуманитарным коридорами и другой атрибутикой вежливого ведения боевых действий, которыми не утруждается сторона противника.
        1. +1
          5 мая 2022 18:21
          Цитата: MaikCG
          Армия то да, а если она сидит прикрываясь заложниками из мирняка, при чем сами заложники такие же поехавшие свидомиты как и армия. Армии "европейских цивилизованных" стран тупо снесут квартал ковровыми бомбардировками, белым фосфором и боеприпасами с обедненным ураном. А вот нашей армии создаются дополнительные трудности с минимизацией потерь противника, гуманитарным коридорами и другой атрибутикой вежливого ведения боевых действий, которыми не утруждается сторона противника.

          Пока СВО идёт в основном в русскоязычных регионах и областях бывшей Украины, поэтому для нас это не чужие люди а самые что ни на есть свои, особенно для большинства солдат ДНР и ЛНР, поэтому мы пытаемся любыми способами сохранить их жизни а не сравнять с землёй.
  2. +2
    5 мая 2022 13:17
    Пора уже наверное отбомбиться по укронацистскому правительству и генштабу! Совсем от реальности оторвались!
    1. +2
      5 мая 2022 13:31
      Они сидят в здании с черной крышей и белым прицелом на крыше? На 1м этаже зеленский, на 2м СБУ, на 3м генштаб....на 4м укроолигархи?
      1. ian
        +1
        5 мая 2022 13:57
        Вы отстали от жизни. Зеленский давно переехал в подвал. На 1 теперь СНБО.
      2. 0
        5 мая 2022 13:59
        Они сидят в здании с черной крышей и белым прицелом на крыше?

        Сюрприз - они сидят в здании администрации.
        Но видимо наш генштаб запутался и в Гугл картах ищет именно то что вы описали. Или всё таки «договорняк» и мы их не всех трогаем? Любое здание администрации на территории Украины это законная цель это место принятия решений (важных или не очень это уже другой вопрос). Любое военное училище это тоже цель. Любое здание министерства это тоже цель. Любой пограничный переход на границе Украины это тоже цель открою вам тайну там работники все военнобязанные. Здания СБУ тоже цель. Причем все указанные цели должны поражаться в рабочее время то есть когда будет там побольше персонала.
        1. 0
          5 мая 2022 16:08
          Ночью все нацистские главари спокойно спят в своих котеджах за городом. Ведь наше МО давно приучило их, что если и будут ракетные удары по зданиям ВР, ЗС, СБУ и др., то только в ночное время, когда кроме охранников там никого нет.
  3. +3
    5 мая 2022 13:17
    вот их прет, плющит и таращит... конвульсии??? recourse
  4. +5
    5 мая 2022 13:20
    У жителей Приднестровья по три-четыре-пять паспортов: местный, молдавский, украинский, российский и даже румынский...
    В Кишиневе украину боятся побольше России: те - далеко, а эти-то - рядом...
    И как-то у нас подзабыли, что в свое время уна-унсо отправила воевать против молдаван на стороне Приднестровья людей больше, чем Россия (я не беру 14-ю армию, речь о добровольцах)....
    И молдаване, и украинцы прекрасно знают: в чем состояла эта причина....
    Андрусиву я бы не советовал идти торговаться на Привоз: уйдет стриженным...
    1. +2
      5 мая 2022 13:27
      У жителей Приднестровья по три-четыре-пять паспортов: местный, молдавский, украинский, российский и даже румынский...
      У Молдаван та же история + у населения Молдовы к жителям ПМР ни каких претензий нет.
    2. 0
      5 мая 2022 13:32
      На данный момент Молдавия понимает, что тишина - залог государственности и здоровья.....и сидит тихо.
    3. Чтобы не забывали, то, что подзабыли - кратко указывайте на суть.
      Например, я был бы вам за это благодарен.
  5. sen
    +5
    5 мая 2022 13:25
    Киевские власти сетуют на то что ВСУ сами не могут вторгнуться в Приднестровье

    Ничего скоро дождетесь, разберемся с Донбассом и за юго-запад Украины возьмемся.
  6. vet
    +3
    5 мая 2022 13:26
    Сейчас киевские временщики еще американцев слушаются, которые не хотят, чтобы военные действия проходили на западе - только на востоке. Так же англичане и французы во Второй мировой войне толкали Гитлера на восток. демонстрируя миролюбие, поощряли игры своих солдат с немецкими в футбол на линии фронта - надеялись, что Гитлер все поймет правильно. Но, когда укрские нацисты почувствуют, что хозяева их "кинули" (а "кинут" их обязательно) - "крышу" у них может снести от страха, и тогда возможны самые страшные провокации.
  7. +2
    5 мая 2022 13:31
    Нашему теляти бы да волка забодати laughing Крым они уже отбили, ага, аж медальки нашлепать успели "За взятие Крыма"
  8. Dos
    +2
    5 мая 2022 13:39
    Просто продвинутые свидомиты посмотрели кадры тренировок погрузки ВДВ в "Русланы", по тревоге, на случай вторжения ВСУ в Приднестровье.И тут М. Санду плачет о безальтернативности внеблокового выбора Молдавии.
  9. +3
    5 мая 2022 13:40
    Киевские власти сетуют на то что ВСУ сами не могут вторгнуться в Приднестровье
    . Ого, держите, меня, семеро, а то натворю, не знает что!
  10. +2
    5 мая 2022 13:40
    В Приднестровье огромное количество различных боеприпасов и есть в наличии артиллерия, танки и РСЗО Град и Ураган. Если всем этим грамотно распорядиться то Молдавии и Украине мало не покажется. Практически от склада можно сутками и неделями непрерывно молотить противника, а там глядишь и Россия подойдёт. soldier
    1. -2
      5 мая 2022 14:13
      От старости там основную часть даже перевозить нельзя.
      1. 0
        5 мая 2022 14:26
        Всё там нормально, боеприпасы хранятся в надлежащем состоянии, не зря что ли Украина хочет их присвоить. Телерепортаж был, всё как новенькое, на ящиках даже пыли нет.
    2. -1
      5 мая 2022 14:29
      В ПМР рота устаревших танков т 64 артиллерия уступает даже Молдавской армии немного бтр 60 и бтр 70. У Российских миротеорцев и оперативной группы стрелковка и два батальонна бтр 70 даже не модернизированых
  11. +4
    5 мая 2022 13:42
    Бесполезная манда Санду прекрасно понимает, что если она легально позволит чубатым вести агрессию в Тирасполе и Дубоссарах, то от Молдавии в обозримом будущем, как государства ничего не останется.
  12. +3
    5 мая 2022 13:48
    Ну, так, чисто из осторожности - разбомбить ж/д и автодороги, ведущие на окраину. Заявили - получили.
  13. +1
    5 мая 2022 13:48
    1 фио -андрусив , 2. советник ,
  14. +3
    5 мая 2022 13:51
    Маразм в обкоме несомненно крепчает, но, в отличии от обдолбаных идиотов с Банковой, там понимают, что если свинота дёрнется на Приднестровье, то Красная армия будет у стен Киева уже через сутки. Российский контингент эти сутки продержится, а вот Красная армия от Киева уже не уйдёт. Потому из обкома поступила команда свиням вафельницы поприкрыть и не нарываться на шампура.
    1. -1
      5 мая 2022 14:22
      Цитата: Jackyun
      Красная армия от Киева уже не уйдёт.

      лучше бы Красная Армия была во Львове и никуда оттуда не ушла.
      1. 0
        5 мая 2022 14:30
        Лучше бы РИА была в Варшаве и Хельсинках и никуда оттуда не уходила.
        1. +3
          5 мая 2022 15:41
          Цитата: Rostok
          Лучше бы РИА была в Варшаве и Хельсинках и никуда оттуда не уходила.

          Царь батюшка не удосужился создать в России станкостроение, производство авиамоторов, в качестве минометов в первую мировую войны смогли наладить производство пищалей 17 века. Поэтому Россияская империя закончила войну и свое существование потеряв Литву, Латвию, Белоруссию, Польшу, Молдавию, Украину. Сталин создал станкостроение авиапром полного цикла и смог продвинуть границы до Эльбы, Южного Сахалина и Курилл. Однако бюрократия не смогла грамотно и взаимовыгодно испоьзовать завоеванный потенциал. Так и сейчас Путин,Лавров и Мишустин игнорируют возможность начать совместное импортозамещение вместе с КНДР и КНР. Видимо не потеряли надежду, что Дженерал Электрик, Сименс и Шнайдер вернутся в Россию и начнут наводить переустраивать Россию.
          1. -1
            5 мая 2022 16:31
            23 февраля 1918 года, Центральный комитет партии большевиков по настоянию Ленина, угрожавшего самой страшной угрозой - своей отставкой, принял решение безоговорочно капитулировать перед Германией. По условиям Брестского мира Россия отказывалась от суверенитета над Украиной, Польшей, Финляндией, Литвой, Латвией, Эстонией.

            В феврале 1918 и у британских моряков, и у Мурманского совдепа возникли опасения о возможном рейде на Мурманск германцев и финнов - с целью захвата военных грузов. 1 марта совдеп телеграфировал в Петроград, что британский адмирал Кемп предлагает любую помощь, включая военными силами, для отражения возможного нападения германцев на Мурманск.

            В ответ на эту телеграмму товарищ Троцкий дал указание принять любое содействие Союзников. Через несколько дней в Мурманске высадились две роты британских морских пехотинцев. 13 января 1919 они встретились, и Литвинов заявил, что большевики в обмен на мир готовы признать иностранные долги, прекратить пропаганду мировой революции, объявить амнистию противникам большевизма и предоставить право на самоопределение Польше, Финляндии и Украине. 14 марта 1919, после трех дней переговоров с Чичериным, Литвиновым и длительной беседы с Лениным, Буллитту вручили текст предложения большевиков.

            При этом его заголовок гласил:

            "ТЕКСТ ПРОЕКТА МИРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОЮЗНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ".

            Он начинался словами:

            "Все существующие де-факто правительства, возникшие на территории бывшей Российской Империи и Финляндии, сохраняют свой полный контроль над территориями, занятыми ими в настоящий момент…"

            Помимо Финляндии и Польши, Ленин предложил отказ Советской власти от следующих территорий: Мурманско-Архангельского региона; Эстонии; Латвии; Литвы; западной части Белоруссии; более половины Украины; Крыма; Северного Кавказа; Закавказья; Уральского региона; Сибири.
    2. -1
      5 мая 2022 15:04
      Создание и слаживание группировки для захвата Киева займёт минимум месяц если конечно есть свободные от боёв тысяч триста войск
  15. +2
    5 мая 2022 13:51
    Самое вкусное для UA в Приднестровье- это артсклады. 25+ тыс тонн боеприпасов, которые подходят к оставшимся у ВСУ советским артсистемам и т. п.... Хотят аж кушать не могут hi
    1. -2
      5 мая 2022 13:54
      Главное сейчас - коммуникации, по которым им всё доставят. ПМР находится на пути.
  16. -1
    5 мая 2022 13:52
    Да, дела ...Сегодня фейк пустили на ОК. //Николай Расторгуев избит в Донецке.../ . В общем , я купилась((
  17. +1
    5 мая 2022 13:54
    Приднестровье может собрать хороший кулак в 20-25тыс местных бойцов. Не большое конечно количество, но при обороне, даже при артобстрелах, можно держаться долго в городах как например навоз в Марике держится и украинцам придется задействовать тыс 50 против них как минимум. А где их взять то?
    1. 0
      5 мая 2022 15:11
      Одной стрелковкой почти без бронетехники и пво пару дней максимум
      1. -1
        5 мая 2022 15:36
        Цитата: byv4ly
        Одной стрелковкой почти без бронетехники и пво пару дней максимум

        А ПВО то зачем? У укров появилась авиация? Шилки и Осы вроде были.
      2. -1
        5 мая 2022 17:05
        навоз в Марике уже 2 месяца без ПВО и бронетехники сидит)))
  18. 0
    5 мая 2022 13:59
    Киевские власти сетуют на то что ВСУ сами не могут вторгнуться в Приднестровье

    Купил бы вола, да...гола.
    Бодливой корове бог рогов не даёт.
  19. -2
    5 мая 2022 14:05
    А если получить ещё триста миллиардов?
  20. +1
    5 мая 2022 14:10
    Вообще-то, все страны, окружающие Украину, достаточно разумны, в отличие от неё самой. Даже Польша. Это безусловно враги России. Но не идиoты . Украинцы же - это по сути русские люди, превратившиеся в антипод русского народа. Это привело к их массовому и заразному психическому заболеванию. Люди стали антиподами самих себя, и начали рвать и уничтожать всё то, что является их неотъемлемой частью. По сути украинство - это массовое коллективное самоубийство русских людей. Как раковая опухоль - самоубийство организма. Запад всего лишь использует это в своих интересах.
    1. -2
      5 мая 2022 20:55
      Цитата: "... украинство - это массовое коллективное самоубийство русских людей.." Конец цитаты.
      С 1985 года мы (советские люди) коллективно самоубиваемся. Уже привыкли и не замечаем.
  21. 0
    5 мая 2022 14:15
    имеется определенная двойственность в описываемой ситуации... с одной стороны есть Молдавия и ее согласие с другой Вашингтон по щелчку пальцев которого начинаются и оканчиваются войны.
  22. -2
    5 мая 2022 14:34
    Цитата: Гражданин_государства
    План уже давно есть, ещё с Советских времён лежит в архиве в отдельной папке, силы тоже есть, но, наша пропаганда готовить население для его осуществления ещё даже и не начинала, ни российское, ни украинское. А надо бы шевелиться.
    То, что будет с Приднестровьем уже в блидайшие месяцы, стало абсолютно ясно уже в 1996 году. Почитайте аналитику тех лет, плюс 2-3 года для сравнения, и вы найдёте там и планы, и способы, и предполагаемые результаты. Во всех возможный вариантах, включая отказ от активных действий со стороны России.

    Я так думаю что на любой ход укрожопых, у нас есть козырный туз в ответ. Приднестровье элементарно прикрывается дистанционно, массированным ударом по правительственному центру Киева.
    1. 0
      5 мая 2022 17:23
      Цитата: Хрустящий
      Я так думаю что на любой ход укрожопых, у нас есть козырный туз в ответ.

      Скорее всего Украина сама претендует на Приднестровье и большинство украинцев российский статус Приднестровья устраивает больше чем румынский. США намерены вернуть Приднестровье в Румынию и русских может спасти только ядерный удар по столицам или культурным центрам напавших.
  23. +1
    5 мая 2022 14:50
    Дурдом, им бы удержаться, а они о Приднестровье мечтают.
  24. -2
    5 мая 2022 15:05
    Цитата: Гражданин_государства

    План уже давно есть, ещё с Советских времён лежит в архиве в отдельной папке
    он уже безнадёжно устарел, уже много чего нет, и структура ВС изменилась и многих предприятий тоже нет
    А что касается ПМР то скорее всего Украина на Молдову нападёт, и без разрешения, дипломаты конечно покричат немного, но потом Украина свои войска с остатками склада БП выйдет, передав контроль Молдове и та сразу все претензии снимет. ПМР вряд ли продержаться более недели
  25. -2
    5 мая 2022 16:25
    (Ранее о том, что украинские войска буквально по щелчку пальцев захватят непризнанную республику, заявлял и советник офиса президента Украины Алексей Арестович.)

    Ну, у Люськи-карамельки кажон день новые фантазии и влажненькие мечтания (ушлёпок с манией величия). То по щелчку возьмёт ПМР, то в июне-июле одержит победу над РФ, посмотрим, что придумает завтра.
  26. +1
    5 мая 2022 17:17
    Цитата: Rostok
    Ленин предложил отказ Советской власти от следующих территорий: Мурманско-Архангельского региона; Эстонии; Латвии; Литвы; западной части Белоруссии; более половины Украины; Крыма; Северного Кавказа; Закавказья; Уральского региона; Сибири.

    Но при Ленине Крым, Северный Кавказ, Закавказье, Лапландия, Карелия были возвращены в Россию. А в 1945 возвращены Южный Сахалин, Печенга, Курилы, Западная Украина, Западная Белоруссия, Прибалтика. Антикоммунисты после прихода к власти развалили СССР и разваливают Россию. По крайней мере от подшипниковой промышленности, такторостроения, самолетостроения и станкостроения осталось примерно пятая часть.
  27. 0
    5 мая 2022 17:28
    Цитата: gsev
    Цитата: Хрустящий
    Я так думаю что на любой ход укрожопых, у нас есть козырный туз в ответ.

    Скорее всего Украина сама претендует на Приднестровье и большинство украинцев российский статус Приднестровья устраивает больше чем румынский. США намерены вернуть Приднестровье в Румынию и русских может спасти только ядерный удар по столицам или культурным центрам напавших.

    С её-то возможностями претендовать. Смеётесь, или .....Она хочет отвлечь внимание от своих поражений и подключить новую волну свои сторонников из-за лужи. Ядерую дубинку прибережём для крайнего случая. И не для укров, а для НАТО. Укров сотрём тем, что есть.
    Большинство украинцев.(!!!) А кто с ними там разговаривает?
  28. 0
    5 мая 2022 20:58
    Цитата: Гражданин_государства
    В ваших высказываниях есть логика - это мне понятно, за это не беспокойтесь.
    А ещё высказывания должны быть своевременными. Для того, что вы изрекли, время, либо, безнадёжно ушло, либо, ещё не наступило. Но это не главное.
    Как говорил М.Задорнов на выступлении - посмотрите, где я, и где это ваше затвра. Сегодняшний день имеет свои ограничения на то, что можно считать уместным, а что - нет. Если "ВЧЕРА" уже не воротишь, то "ЗАВТРА" ещё должно наступить. Поэтому, забывать сегодня про "СЕГОДНЯ", это значит, завтра - остаться ни с чем.
    Я это, тоже, понимаю. Может, и вы, тоже, понимаете ...

    Россия не признает себя лидером которому можно многое. Это же касается и демографической политики. Разреши нам канабис , многие бы зайцы стали отважнее льва. Естественно повысили бы уровень жизни и расплодились. Засилие алкоголя не дает этой прибыли. И Россия боится самой себя - боится и тормозит , в 2014 все прошло бы быстрее и яснее. Но смелости не было.
    1. 0
      6 мая 2022 09:22
      Политической воли не было, мудрости, самосознания, бизнес и договорняк был, и еще масса советов от верных друзей, соратников, партнеров.
    2. 0
      6 мая 2022 23:15
      В уругвае зайцы-укурки так ими и остались.
  29. 0
    6 мая 2022 09:13
    Трос , как эффективное средство борьбы с БПЛА! Интересное решение... fellow
  30. 0
    7 мая 2022 22:36
    Цитата: Болторез
    В уругвае зайцы-укурки так ими и остались.

    Уругва́йская война́ (порт. Guerra do Uruguai, в уругвайской историографии Вторжение Бразилии, исп. Invasión brasileña[3]) — вооружённый конфликт между Бразильской империей и Уругваем. 10 августа 1864 года бразильская армия пересекла границы Уругвая и начала наступление в глубь страны, завершившееся только к 20 февраля 1865 года. А вы - вы хуже укурков. На вашей земле льется кровь непрестанно. Проклятые.