Дмитрий Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

24
В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, заявил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет". Об этом сообщает Интерфакс.

"Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.

По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

"Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.

Однако позднее Дмитрий Рогозин в своем Twitter уточнил, что это был не полноценный испытательный полет. «Самолет от земли пару раз уже оторвали, но первый полноценный испытательный полет Ил-476 состоится в Ульяновске на днях. Серийная закупка по линии госзаказчиков может составить более 50 транспортников, еще столько же рассчитываем реализовать российским частным авиаперевозчикам. Итого - более 100 машин на внутреннем рынке», - говорится в сообщении г-на Рогозина на сервисе микроблогов Twitter.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    4 октября 2012 10:56
    По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

    Да иди ты, Дима! Почему сразу про поставки и услуги зарубеж разговоры? Своих снаряди, потом в Афгане бизнес развивай!
  2. +1
    4 октября 2012 11:04
    Я знаю какая должность у Рогозина

    ГЛАВНЫЙ ГЛАШАТАЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ laughing
    1. orfo
      0
      4 октября 2012 16:28
      очки политические набирает, и вроде пока не за что ругать, ну кроме дружбы с ющенко и тем фактом что в основном его слова это планы или обещания.
    2. 0
      4 октября 2012 19:39
      Цитата: volkan
      Я знаю какая должность у Рогозина

      да видно не очень. Несколько дней назад была статья не то здесь не то на sdelanounas.ru Рогозин давал интервью, так его должности занимали целый параграф, строк 15. Жалко что таких людей мало, а надо их очень много, Россию поднимать.
  3. мангуст
    +2
    4 октября 2012 11:07
    бандупутинаподсуд! ахтунг! военно-транспортную авиацию возрождают!
    з.ы. а если серьезно, обратите внимание, что какая бы новость не была всегда найдутся те, кто начинают хаять! что при хорошей новости, что при плохой!
    1. 0
      4 октября 2012 19:41
      Мангуст, кончай уже, давно не вижу здесь троллей а ты шутишь и минусов огребаешь за просто так (не от меня, я то понимаю что шутишь).
  4. +4
    4 октября 2012 11:09
    Шасси в воздухе!!! Удачи тебе, надеюсь достойная смена 76 и Ан - 12, Ан- 22.
    1. 0
      4 октября 2012 11:40
      а где ан 124 его чем заменить?
      1. Старый
        0
        4 октября 2012 21:52
        Цитата: valokordin
        а где ан 124 его чем заменить?

        Его ребята с Украины заменят, если захотят конечно, но лучше вот этим:

    2. 0
      4 октября 2012 12:36
      ИЛ-476 это и есть ИЛ-76, просто модернизированный, другой его индекс Ил-76МД-90А так что это не новый самолет hi
      1. Самовар
        +1
        4 октября 2012 17:44
        Цитата: Joker
        другой его индекс Ил-76МД-90А так что это не новый самолет

        ИМХО прежнее название не умещалось на фюзеляже. Потому и сократили laughing
        1. +1
          4 октября 2012 18:59
          Умещалось, просто пока вспомнишь название день пройдет laughing
  5. +1
    4 октября 2012 11:17
    Всем приветы!
    Объясните мне такой вопрос. Зачем нам 2 транспортника одного класса?
    Если мы поднимаем на крыло Ил-476 и Ан-70.
    Или это только для того чтобы поддержать наших украинских товарищей.
    И к чему тогда Ан-70 собираются у нас клепать в Росии?
    1. Trofimov174
      0
      4 октября 2012 11:34
      Ну а зачем американцам сдались Глобмастер и Геркулес? Один на винтовых, другой на турбореактивных.
    2. White
      0
      4 октября 2012 13:14
      В некоторых источниках пишут что полезная нагрузка Ил-476 50-60 а то и 70 тонн если этому верить то они не совсем одноклассники.

      Лично мое мнение - за Ан-70 взялись для того что бы занять серьезным делом КАПО и до появления ПАК ДА там прошла модернизация и все крутилось как надо.
  6. мангуст
    +1
    4 октября 2012 11:23
    вы против отечественной техники?
    з.ы. по моему Ан заточен на грунтовые аэродромы? или я не прав?
  7. +1
    4 октября 2012 12:14
    Уважаемый Trofimov174, но по моему самолеты Глобмастер и Геркулес разных классов.
    Вы сравните:
    Геркулес
    Грузоподъёмность: 18 955 кг (при +2,5g)
    Длина: 29,79 м
    Размах крыла: 40,41 м
    Глобмастер
    Грузоподъемность 76 650 кг
    Длина: 53,04 м
    Размах крыла: 51,74 м
  8. White
    0
    4 октября 2012 12:30
    Везде пишут что это чуть ли не новый самолет, все модернизировано и улучшено может тогда мне кто то ответить - зачем на нем сохранили штурманскую кабину ? Может там еще и логарифмическая линейка в комплекте идет laughing ?
    1. 0
      4 октября 2012 14:56
      Это много целевой транспортный самолёт может эксплуатироваться
      на азродромах со слабой РТС - обеспечением или их отсутствием.В качестве примера: Когда в Прагу в 1968г. направили полк Ан-12 с нашими "миротворцами", чехи обесточили свои аэродромы.Первый Ан произвёл посадку (ночью, визуально)
      и по рации стал " заводить" все самолёты полка. Операция прошла успешно.
      Вот поэтому на таких самолётах предусмотрен до сих пор полный состав экипажа.
      1. +1
        4 октября 2012 17:54
        Цитата: askort154
        Когда в Прагу в 1968г. направили полк Ан-12 с нашими "миротворцами", чехи обесточили свои аэродромы.Первый Ан произвёл посадку (ночью, визуально)

        Летал в экипаже с Майором Степановым. Он садил тогда АН-22. Наши поставили танки вдоль ВПП фары включили. Дождь был, щётки не справлялись открыл форточку. Топлива на второй заход не было. Позывной аэродрома был "Дикобраз", чехи забивали эфир. "Твой Дикобраз здох и ты здохнешь".
        Вспомнилось!
    2. 0
      4 октября 2012 21:15
      Цитата: White
      зачем на нем сохранили штурманскую кабину ? Может там еще и логарифмическая линейка в комплекте идет ?

      Вдруг пропадут достижения науки типа навигации и связи, в результате злодейства вражъего
  9. 0
    4 октября 2012 13:02
    А нафига на 476 такой экипаж? аж 7 человек, как на Ил-76.
    Штурману помогать маршрут прокладывать?
  10. +1
    4 октября 2012 13:16
    красивый, полезный и нужный агрегат для России....самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение
    1. +1
      4 октября 2012 13:22
      удачного полета!
      1. Старый
        0
        4 октября 2012 20:24
        04.10.12г./19:10

        УЛЬЯНОВСК, 4 окт - РИА Новости

        "Мы договорились о том, что сейчас должно состояться подписание контракта на закупку 39 самолетов министерством обороны РФ на общую сумму почти 140 миллиардов рублей. Хочу отметить, что это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю", - заявил Путин на совещании по вопросу формирования консолидированного госзаказа на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства до 2020 года.

        Контракт был подписан в ходе совещания, в присутствии президента. Путин отметил, что это - самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю.
  11. 0
    4 октября 2012 13:24
    Но этот тоже хорош!

    1. White
      +1
      4 октября 2012 14:12
      В воскресенье был в Гостомеле так у Ан-70 разбег был меньше чем У Ан-74. Такое впечатление что он с места мог взлететь, а по полосе просто для зрителей пробежался .
      1. Старый
        +2
        4 октября 2012 20:05
        А вот поярче... и два флажёчка чётко смотрятся!