«Боевики могут выйти с завода «Азовсталь», только если сложат оружие»: президент России поговорил по телефону с премьером Израиля

124

Президент России провёл телефонные переговоры с израильским премьером Нафтали Беннетом. Тематика переговоров была посвящена как двусторонним отношениям, так и международной повестке. Судя по всему, не обошлось и без обсуждения заявления главы МИД России Сергея Лаврова, хотя в официальном релизе об этом не говорится.

Владимир Путин, как отмечает пресс-служба Кремля, поздравил Беннета и израильтян с днём независимости Израиля. В ходе переговоров оба лидера, как сообщается, высказались за развитие дружественных отношений между двумя странами и за поддержание контактов между представителями высшего руководства.



Среди прочего был затронут вопрос с ситуацией на комбинате «Азовсталь». Судя по всему, эту тему затронул израильский премьер. Владимир Путин отметил, что произошла эвакуация десятков гражданских лиц с территории этого завода – во взаимодействии с ООН и Красным Крестом.

Владимир Путин добавил важное замечание о том, что в течение трёх дней (с 8 утра до 6 часов вечера) действуют гуманитарные коридоры, по которым можно выйти с территории «Азовстали». Президент России подчеркнул, что российские военные делают всё, чтобы обеспечить безопасный выход мирных граждан с территории металлургического комбината. Одновременно с этим глава государства подчеркнул, что находящиеся на «Азовстали» боевики могут оттуда выйти только в том случае, если сложат оружие. И такой приказ могли бы им отдать представители командования в Киеве.

На данный момент этого приказа нет, а потому военно-политическое руководство Украины фактически обрекает своих вооружённых лиц на гибель.

Зашёл разговор и о теме Победы в Великой Отечественной войне. Президент Путин и премьер Беннет подчеркнули важность празднования 9 мая. Владимир Путин подчеркнул важность бережного сохранения исторической правды о войне.

Президент РФ:

Важно отметить, что из шести миллионов евреев, замученных в гетто и концлагерях, убитых нацистами в ходе карательных операций, 40% были гражданами СССР.

В конце беседы Владимир Путин попросил Нафтали Беннета пожелать ветеранам Второй мировой войны, проживающим в Израиле, здоровья и благополучия.

Нафтали Беннет поблагодарил президента России за это и отметил, что нельзя как-либо умалять решающий вклад Красной Армии в разгром нацизма в годы Второй мировой войны.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    5 мая 2022 19:12
    Гражданскими пусть этот продажный ООН занимается только без всякой доставки жратвы. А с боевиками пусть наши ребята разбираются. Только 3 варианта: заживо в бетон, ДНР виселица или наше пожизненное.
    1. +48
      5 мая 2022 19:20
      ООН и прочие подобные конторы к СВО подпускать нельзя ни в коем случае. Они свою продажную суть уже засветили.
      1. +17
        5 мая 2022 19:39
        Знающие люди пишут, что Нафтали(н) более прозападный, чем его предшественники, поэтому вряд ли успокоительные речи нашего Президента изменят его решение о поставке различного оружия на Украину.

        Нациков, нацистов и жидобандеровцев (как себя называл Коломойский) они привечают без всяких там экивоков и смущения, поэтому предполагаю что как бы мы их не предупреждали Украине они все-таки поставлять оружие будут.
        Ну а нам в таком случае нужно не забывать о заклятых "друзьях" Израиля.
        1. +46
          5 мая 2022 20:13
          Цитата: кредо
          Знающие люди пишут, что Нафтали(н) более прозападный, чем его предшественники, поэтому вряд ли успокоительные речи нашего Президента изменят его решение о поставке различного оружия на Украину.

          Нациков, нацистов и жидобандеровцев (как себя называл Коломойский) они привечают без всяких там экивоков и смущения, поэтому предполагаю что как бы мы их не предупреждали Украине они все-таки поставлять оружие будут.
          Ну а нам в таком случае нужно не забывать о заклятых "друзьях" Израиля.

          Ну так в чём неправ был НАШ Лавров? Евреи поддерживают нацистский режим в стране "нездохликов, собираются им отправить вооружение, которое будет использовано против российских войск. " Полностью поддерживаю высказывание Лаврова о сути евреев.
          1. -15
            5 мая 2022 23:45
            Ну так в чём неправ был НАШ Лавров?

            В том, что будучи назначенным ветеринаром , взялся за обязанности живодёра. Его работа сохранять дипотношения , а не разваливать .
            1. +4
              6 мая 2022 09:01
              Цитата: dauria
              Ну так в чём неправ был НАШ Лавров?

              В том, что будучи назначенным ветеринаром , взялся за обязанности живодёра. Его работа сохранять дипотношения , а не разваливать .

              И шо, мы опять кому-то должны? А может хватит ? Пусть этим теперь визави занимаются.
          2. -17
            6 мая 2022 02:17
            Лавров был не прав, так как сравнил евреев с гитлером. В каждом народе есть и плохие и хорошие люди, так вот Лавров за дела украинцев обвинил всех евреев на земле, это неправильно. Израиль является сателитом США, без поддержки США они могут проиграть в сражениях с окружающими их странами, поэтому они на стороне США. Вобщем за свою шкуру пекутся, Россия им сейчас до лампочки, лишь бы санкции не вводила.
            1. +3
              6 мая 2022 11:51
              обвинил всех евреев на земле

              Ну ка ну ка. Процитируйте про всех евреев на земле.
              1. -3
                6 мая 2022 13:07
                Фразы Лаврова:
                По моему у Гитлера тоже была еврейская кровь...
                Самые ярые антисемиты как правило евреи.

                Мое мнение:
                Это как бы приравнивание всех евреев к Гитлеру, такое конечно не понравится и вызовет возмущение у Израиля, вплоть до разрыва дип отношений. Но Путин уже разрулил эту ситуацию.
                1. +2
                  6 мая 2022 14:27
                  Цитата: Див Дивыч
                  Мое мнение:
                  Это как бы приравнивание всех евреев к Гитлеру, такое конечно не понравится и вызовет возмущение у Израиля, вплоть до разрыва дип отношений. Но Путин уже разрулил эту ситуацию.

                  Разрыв дипотношений развязывает нам руки по многим вопросам. Ситуацию на БВ можно в корне изменить, поставив в Газу партию водопроводных труб...
                2. 0
                  11 мая 2022 13:01
                  По моему у Гитлера тоже была еврейская кровь...

                  Ну то есть из заявления что у ОДНОГО НАЦИСТА еврейская кровь.
                  (а непреложный факт что таких нацистов были сотни и тысячи), вы делаете вывод что в заявлении сказано , что ВСЕ ЕВРЕИ НАЦИСТЫ.
                  Чо ж до тебя даже гебельсу далеко.
                  Заменить один на все в таком контексте он стеснялся.
          3. +7
            6 мая 2022 04:05
            Наверное в том, что правду сказанул грубо в лицо.
        2. +16
          5 мая 2022 20:45
          Цитата: кредо
          не забывать о заклятых "друзьях" Израиля

          Народная американская мудрость говорит, что самые жестокие надсмотрщики получаются из бывших рабов.
          Евреи в этом смысле совсем не исключение и попытка отомстить и унизить другие национальности до добра не доведут.
          1. +2
            6 мая 2022 14:30
            Цитата: Zorro21
            Народная американская мудрость говорит, что самые жестокие надсмотрщики получаются из бывших рабов.
            Евреи в этом смысле совсем не исключение и попытка отомстить и унизить другие национальности до добра не доведут.

            В первых еврейских гетто помощниками нацистов были еврейские добровольцы...
        3. +12
          5 мая 2022 21:03
          Нафтали(н) более прозападный, чем его предшественники
          Это да. Нетаньяху ставил интересы Израиля выше, чем интересы штатов. А Беннет полностью идет в фарватере штатов.
          поэтому вряд ли успокоительные речи нашего Президента изменят его решение о поставке различного оружия на Украину.

          При этом Путин:
          Важно отметить, что из шести миллионов евреев, замученных в гетто и концлагерях, убитых нацистами в ходе карательных операций
          Т.е. подчеркнул, что нацисты убивали евреев.
          И далее:
          Владимир Путин попросил Нафтали Беннета пожелать ветеранам Второй мировой войны, проживающим в Израиле, здоровья и благополучия.
          Т.е. тем кто воевал с нацистами (нацисты они ведь и на Украине нацисты).
          Беннет должен пожелать здоровья и благополучия тем, кто боролся с нацистами.
          Ну после этого должен помогать и оправдывать нацистов на Украине? bully

          По сути Беннету предложили "либо крестик снять, либо трусы одеть"
        4. +2
          5 мая 2022 21:52
          Нафтали Беннет - профессиональная проститутка и профессиональный перебежчик, а Яир Лапид - это вообще никто, журналист, не имеющий даже аттестата зрелости, которого знают в Израиле только потому, что он очень долго "светился" на телевидении.

          Такую характеристику им дал израильский и российский гражданин Игорь Левитас.
        5. +2
          5 мая 2022 21:54
          на Азовстали застряли Моссадовцы, иначе премьер Иудеи не стал бы качать за них....если всплывут (а они умеют сдаваться в плен грамотно), то Премьеру Израиля не усидеть в кресле, поэтому мог и пойти ва-банк.
          1. +2
            6 мая 2022 05:25

            Fisherman (Дмитрий)
            Вчера, 21:54
            НОВЫЙ

            +2
            на Азовстали застряли Моссадовцы, иначе премьер Иудеи не стал бы качать за них....если всплывут (а они умеют сдаваться в плен грамотно), то Премьеру Израиля не усидеть в кресле, поэтому мог и пойти ва-банк.
            Таки да. Я об этом говорил давно. потому этот нафталин мотался челноком к В.Путину. Всплывёт по-любому еврейская темнуха.
          2. 0
            6 мая 2022 07:55
            на Азовстали застряли Моссадовцы,

            Откуда дровишки? Ребята из этой конторы не застревают, где не надо...
            1. 0
              7 мая 2022 21:19
              застревают...ЭН-ное количество их было погребено в Сирии в подземном пункте управления в результате удара наших ВКС, вместе с бритами, янкесами и пр. Более 87 офицеров там тогда осталось навечно...бриты только успели охрану SAS отвести, бросив лягушатников в окружении, но их тоже поймали в женской одежде.
          3. 0
            6 мая 2022 12:53
            на Азовстали застряли Моссадовцы

            Моссадовцы то зачем?
            Я еще понимаю ЦАХАЛ....
            Может сразу рептилоиды?
            1. +1
              6 мая 2022 16:26
              может они пусконаладкой оборудования еврейского занимались или обучением, за хорошие деньги любой капиталист согласится помогать/продать товар даже не то что фашикам, а хотя бы и дьяволу из преисподней, вспомните Иуду хотя бы.
              1. 0
                11 мая 2022 12:57
                [quote] пусконаладкой оборудования
                Какого оборудования? Вы себе представляете что бы офицер СВР что то в Африке пусконалаживал? Военсоветники по другому ведомству, спросите ку Сечина laughing
            2. 0
              7 мая 2022 21:22
              Моссад чем вам не подошёл? Они официально называются "Ведомство разведки и специальных задач", и это их тема. А ЦАХАЛ - армия обороны Израиля, у них разведка Аман и к этой теме они ни боком.
              1. 0
                11 мая 2022 12:55
                Моссад чем вам не подошёл?

                Ну и что им там в азовстали делать?
                1. 0
                  12 мая 2022 22:56
                  они везде свой непрямой нос суют...украина был их проект тоже...Днепропетровск особенно.
      2. 0
        10 мая 2022 15:44
        ООН к сожаление превратился в подстилку США.Они " за Мир" выгодный США.Когда молотили Югославию,Ливию,Ирак молчали и санкций не вводили.
    2. +8
      5 мая 2022 19:34
      Все танцы с бубнами и зурной - вокруг западных "советников".
      Далее торговля продолжится и газнефт, и... Сферами влияния
    3. +3
      5 мая 2022 19:41
      Цитата: ОлесяiЛеся
      Гражданскими пусть этот продажный ООН занимается только без всякой доставки жратвы. А с боевиками пусть наши ребята разбираются. Только 3 варианта: заживо в бетон, ДНР виселица или наше пожизненное.


      А почему если наше, то пожизненное ? На смертную казнь у нас всего лишь мораторий, который мы можем отменить в любой момент. И я так думаю, что когда начнутся судебные процессы и будут озвучиваться злодеяния нацистов, то отмена моратория произойдет очень быстро.
      1. +7
        5 мая 2022 20:04
        а я бы всех этих уплюдков при нашем судействе отправила на пожизненное с ежедневной политинформацией через рупор/радио в камере - пусть мучаются.
    4. +9
      5 мая 2022 19:50
      Цитата: ОлесяiЛеся
      заживо в бетон, ДНР виселица или наше пожизненное.

      А гармонистов и официантов куда девать?
      1. +8
        5 мая 2022 20:02
        гармонистов уже отфильтровали по балалайкам, поэтому трудповинность на восстановления городов.
    5. -1
      5 мая 2022 19:58
      Цитата: ОлесяiЛеся
      А с боевиками пусть наши ребята разбираются. Только 3 варианта: заживо в бетон

      Не надо. "Солепёками" и "ТОС" выжечь. Не надо будет ничего утилизировать
    6. +18
      5 мая 2022 20:17
      Знаете, что интересно, кто же всё-таки засел там вместе с боевиками, что хлопочут и ООН и Ватикан, И Макрон и тд и тп. Не думаю, что такие усилия из-за «канадского генерала» или «высокопоставленных офицеров военной разведки Франции»... Какой-то такой жук там засел, даже не могу придумать кто)))
      1. +2
        6 мая 2022 12:55
        Какой-то такой жук там засел, даже не могу придумать кто)))

        Какой, какой - инопланетный! Не смотрели что ли звездный десант laughing
    7. +2
      5 мая 2022 21:23
      Цитата: ОлесяiЛеся
      А с боевиками пусть наши ребята разбираются. Только 3 варианта: заживо в бетон, ДНР виселица или наше пожизненное.

      Лучше первое и второе, а то нам ещё их кормить нужно будет angry
    8. +4
      5 мая 2022 21:43
      Нашим то они накой сдались? Иностранных инструкторов на пожизненное в ДНР (для торга с нато), остальных в навоз.
  2. +19
    5 мая 2022 19:16
    Какие гумкоридоры? Почему мы все время идем на поводу кого-то. Надо добивать фашистов на Азовстали.
    1. +8
      5 мая 2022 19:18
      Это просто развод Нафталина.
    2. +7
      5 мая 2022 19:21
      Почему мы все время идем на поводу кого-то.

      Потому что многие из политических элит России видят свое будущее на западе, постоянно вставляя палки в колеса военным.
      1. -6
        5 мая 2022 20:06
        Цитата: Пулково1942
        Потому что многие из политических элит России видят свое будущее на западе,

        Это вам не галкин рассказал?
        Ну откеда вы знаете кто и что хочет? Свяи там есть?
        Ну расскажите кто
        политических элит России
        1. +5
          5 мая 2022 20:17
          Цитата: Серёга64
          Ну откеда вы знаете кто и что хочет? Свяи там есть?
          Ну расскажите кто
          политических элит России

          А Чубайс чего за бугор умотал? Или это не элита? Уже Песков по его поводу высказался. Типа: "У нас он не работает."
          1. +3
            5 мая 2022 20:36
            Чубайсу день на вылет дали, когда решение по нему приняли.
            Еще за неделю до вылета он и не догадывался, что так улетит. bully

            Цитата: мордвин 3
            Уже Песков по его поводу высказался. Типа: "У нас он не работает."

            Работает. Телефонным аппаратом. Когда захотят, через него позвонят.
            1. +3
              5 мая 2022 20:54
              Цитата: Alex777
              Чубайсу день на вылет дали, когда решение по нему приняли.
              Еще за неделю до вылета он и не догадывался, что так улетит

              Как сказал Станиславский - не верю ! Чубайсу 30 лет всё с рук сходило. Наше руководство он устраивал. Всё время на высоких должностях. Финансовые
              потоки шли через его руки. Ещё и носитель гостайны. Взял и уехал спокойно. Захочет , вернётся назад и никто ему ничего не сделает.
              1. -1
                5 мая 2022 22:48
                Цитата: Третий район
                Чубайсу 30 лет всё с рук сходило.

                Я был неплохо знаком с его очень высокопоставленным однокурсником.
                Так сказать, из первых рук знаю, кто такой Чубайс. Не собирался он уезжать.
                Коллегу ниже я уже попросил его новостройкой в Переделкино поинтересоваться. hi
                Сейчас кое-кто сильно волнуется по поводу расследований, стартовавших после отъезда Чубайса.
            2. -2
              5 мая 2022 21:21
              Цитата: Alex777
              Чубайсу день на вылет дали, когда решение по нему приняли.
              Еще за неделю до вылета он и не догадывался, что так улетит.

              Как и при каких обстоятельствах улетит, думается, он знал уже тогда, когда переводился (переводил себя!) на должность спецпредставителя Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития. Уже тогда отмечал, что этот перевод - шаг для обеспечения бегства в любой момент. hi
              1. 0
                5 мая 2022 22:44
                Знаете, есть такая пословица:
                Держите друзей близко, а врагов еще ближе...

                Поинтересуйтесь, пожалуйста, какой дом себе строил Чубайс в Переделкино. hi
          2. -2
            5 мая 2022 20:58
            Цитата: мордвин 3
            А Чубайс чего за бугор умотал?

            Это политик? belay
            Уже Песков по его поводу высказался. Типа: "У нас он не работает."

            И в какой политической должности работает?
            Гайдара ещё вспомните и приплетите
            1. +2
              5 мая 2022 21:29
              Цитата: Серёга64
              Это политик?

              Спецпредставитель президента был совсем недавно. Если по вашему это не политик, то я и не знаю, кто тогда политик.
              1. -4
                5 мая 2022 21:48
                Цитата: мордвин 3
                был совсем недавно.

                БЫЛ. Сейчас он чтото решает?
                Ну и пример один, неудачный.
                Ещё кто то есть?
                1. +2
                  5 мая 2022 21:59
                  Цитата: Серёга64
                  Ну и пример один, неудачный.

                  Неудачный? Ну-ну. Благодаря этому прихватизатору мы имеем ту Россию, которая есть сейчас.
                  1. -7
                    5 мая 2022 22:13
                    Цитата: мордвин 3
                    Благодаря этому прихватизатору мы имеем ту Россию, которая есть сейчас.

                    Так мы про что говорим? Не про это ли?

                    Потому что многие из политических элит России

                    И где "многие" и к какой политике он сейчас относится?
                    Опять не в дырочку воспоминания про СССР.
                    1. +1
                      5 мая 2022 22:40
                      Цитата: Серёга64
                      И где "многие" и к какой политике он сейчас относится?

                      Притворяешься, что ли?
                      Цитата: Серёга64
                      Опять не в дырочку воспоминания про СССР.

                      Напомнить его слова о 30 миллионов невписавшихся в рынок?
                      1. -4
                        5 мая 2022 23:20
                        Цитата: мордвин 3
                        Притворяешься, что ли?

                        Откуда такие мысли? belay
                        Напомнить его слова о 30 миллионов невписавшихся в рынок?

                        Опять не в тему
                        При чём здесь СССР и
                        Потому что многие из политических элит России

                        Я вам про Россию, вы мне про СССР
                        горбачёва ещё приплетите
                      2. 0
                        5 мая 2022 23:56
                        Цитата: Серёга64
                        Я вам про Россию, вы мне про СССР
                        горбачёва ещё приплетите

                        Про какой СССР? Чубайс и СССР понятия несовместимые.
    3. +7
      5 мая 2022 19:47
      Цитата: Borik
      Какие гумкоридоры? Почему мы все время идем на поводу кого-то. Надо добивать фашистов на Азовстали.

      Закон войны, "не можешь воевать - пуля в лоб, или белый флаг и плен", третьего не дано.
      1. -5
        5 мая 2022 20:07
        Цитата: tihonmarine

        Закон войны, "не можешь воевать - пуля в лоб, или белый флаг и плен", третьего не дано.

        Дык они жрачку вытарговываеют
        1. -1
          5 мая 2022 20:27
          Цитата: Серёга64
          Дык они жрачку вытарговываеют

          Официального подтверждения не было. Только "РИА Новости" сослались на неназванный источник в ГШ и на какого то безымянного боевика. И больше никто ничего на эту тему не сообщает. Пока больше на фейк тянет, с целью баламутить юзеров в сетях.
          1. +4
            5 мая 2022 20:44
            Коридор мы им открыли. Захотят - выпустят людей.
            Не выпустят - значит не фейк. Значит - террористы.
            И пусть наци выкручиваются из ситуации, как хотят.
            1. +1
              5 мая 2022 20:59
              Цитата: Alex777
              Коридор мы им открыли. Захотят - выпустят людей.
              Не выпустят - значит не фейк. Значит - террористы.
              И пусть наци выкручиваются из ситуации, как хотят.

              Им каждый день коридоры открывают. Что толку?
              1. -3
                5 мая 2022 21:01
                Цитата: Piramidon
                Им каждый день коридоры открывают. Что толку?

                Им нужно открыть один коридор. В АД
              2. 0
                5 мая 2022 22:54
                Цитата: Piramidon
                Им каждый день коридоры открывают. Что толку?

                Это политическая игра, по укреплению мирового влияния России.
                Информационное противодействие потоку западной пропаганды.
            2. -5
              5 мая 2022 21:49
              Цитата: Alex777
              И пусть наци выкручиваются из ситуации,

              За них выкручивается госдеп и единая помойка
          2. -3
            5 мая 2022 21:00
            Цитата: Piramidon
            Только "РИА Новости"

            Только что смотрел Россию 1. Там подтверждают
    4. +1
      5 мая 2022 21:13
      Так-то гум. Коридоры для мирных или сдавшихся .., а вы как бы сделали ?
  3. +5
    5 мая 2022 19:18
    Так пусть нафталин едет в Мариуполь и лично выводит азовцев за ручку! Его хорошо встретят. Нацики - они евреев любят!
  4. +14
    5 мая 2022 19:18
    Азовцы своими идиотскими требованиями про обмен заложников на продукты уже подтвердили что они террористы. А Израилю, как никому, не надо объяснять, что террористам никаких уступок не дают.
    1. +2
      5 мая 2022 20:09
      Цитата: ГНМ
      А Израилю, как никому, не надо объяснять, что террористам никаких уступок не дают.

      Это для них
      Мы должны "ивилизовано" выполнять все требования террористов
    2. +4
      5 мая 2022 20:40
      этих вероятно и евреи тренировали тоже так что ...
    3. +3
      5 мая 2022 21:05
      Цитата: ГНМ
      А Израилю, как никому, не надо объяснять, что террористам никаких уступок не дают.
      Для запада и Израиля они "правильные террористы" , тем более там сидят военные советники от союзников . Через Папу Римского просили за них , потом через президента Израиля , интересно кто будет следующий. Трудно даже представить.
  5. +1
    5 мая 2022 19:18
    «Боевики могут выйти с завода «Азовсталь», только если сложат оружие»: президент России поговорил по телефону с премьером Израиля
    . Повторять, повторять и ещё раз повторять ... не, не доходит. Думалка скисла от наркоты и прочего.
    1. 0
      5 мая 2022 20:10
      Цитата: rocket757
      Думалка скисла от наркоты и прочего.

      И жрачки не хватает
      1. 0
        5 мая 2022 20:43
        Каждый сам делает выбор ...
        Даже, когда обманули с самого начала, никогда не поздно остановится.
        1. -2
          5 мая 2022 21:03
          Цитата: rocket757
          Даже, когда обманули с самого начала, никогда не поздно остановится.

          Поздно. "Свои" без рода и племени в спину расстреляют
          1. +1
            5 мая 2022 22:17
            А это "трудности", которые проявились в результате не правильного изначального выбора ... но это ИХ трудности, надо было думать, с самого начала.
            1. -1
              5 мая 2022 22:22
              За них фашингтонский обком всё продумал
              1. +2
                5 мая 2022 23:44
                Свои мозги, думающие, а не в заморозке, иметь очень полезно и для здоровья тоже.
                Увы, не всем это дано.
  6. +9
    5 мая 2022 19:21
    Надеюсь, что возникшее недопонимание удалось преодолеть...
    1. +6
      5 мая 2022 19:26
      Да просто расшаркались друг перед другом... политессс...
    2. -2
      5 мая 2022 20:11
      Цитата: svp67
      Надеюсь, что возникшее недопонимание удалось преодолеть

      Сомневаюсь. Они нас не поймут никогда.
      Минталитет разный
    3. Комментарий был удален.
  7. +13
    5 мая 2022 19:23
    Еврей переживает за нацистов?
    1. +4
      5 мая 2022 21:36
      Цитата: С.Сергей
      Еврей переживает за нацистов?

      За соплеменников.
      В том числе и за нацистов-соплеменников.
    2. -2
      6 мая 2022 04:08
      Нацисты, таки бывают разные, хорошие и плохие... laughing
    3. 0
      6 мая 2022 06:58
      Цитата: С.Сергей
      Еврей переживает за нацистов?

      Скажу больше, главный раввин украины Яков Дов Блайх участвовал в открытии памятника погибшим укронацикам из ОУН-УПА который установили на еврейском кладбище в Самборе , т.е. тем кто участвовал в погроме евреев. Вооружённые силы Израиля участвовали в учениях бундесвера, в частности в эпизоде с названием "Захват русской деревни" т.е. на стороне тех кто уничтожил 6 млн.евреев против тех, кто погасил печи крематориев. Сегодня евреи участвуют в боевых действиях против России на стороне украинских нацистов.
      Вот тут заезд еврейских наёмников на допомогу укронацикам -
      https://www.yapfiles.ru/show/2725542/a6d497519b5bf9f1efe7d7aaac0a8bc7.mp4.html?page=1#c264139
      P.S.- А вот на Лаврова евреи обижаются, хотя в своём заявлении он употребил слова "мне кажется" и "боюсь ошибиться", что исключает однозначное толкование сказанного о том, что Гитлер имеет еврейскую кровь.
  8. +18
    5 мая 2022 19:25
    И евреев беспокоит судьба нацистов с азовстали а не мирных жителей Донбасса...
  9. 0
    5 мая 2022 19:25
    По-моему Путин очень вежливо и политкоректно,
    посоветовал израильтянину не соваться не в свое дело.
    1. +12
      5 мая 2022 19:35
      МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Канцелярия израильского премьера заявила, что Путин извинился за слова Лаврова, Беннет принял извинения и поблагодарил за разъяснения . Жаль думал с Ираном будем больше сотрудничать , значит Сирию будут и дальше бомбить и с украми разведданными делиться без опасений
      1. +1
        5 мая 2022 20:09
        Цитата: Pytnik
        Канцелярия израильского премьера заявила, что Путин извинился за слова Лаврова, Беннет принял извинения и поблагодарил за разъяснения

        Пока эти извинения не подтвердила канцелярия российского Президента, предлагаю считать их фейком. Тем более, что у Путина для извинений нет никаких причин.
      2. +7
        5 мая 2022 20:12
        Вопрос серьёзный, поэтому думаю, вы не будете против, если я возьму на себя смелость добавить ОФИЦИАЛЬНОЕ отношение Кремля к вашей новости
        В Кремле на вопрос, затрагивали ли в телефонном разговоре президент РФ Владимир Путин и премьер Израиля Нафтали Беннет возможные поставки Израилем вооружения Украине и резонансные высказывания главы МИД РФ Сергея Лаврова, заявили, что все темы разговора перечислены были в сообщении.

        И да, это тоже РИА-новости. Официальное сообщение - именно то, что перечислено в новости на нашем сайте. Проще говоря - извинений не было.
        Евреи у себя опубликовали другой вариант. Будем ли мы оспаривать его? Вряд-ли. Хотя, стоило бы того.
        Если начали "ломать мировой порядок", то стоило бы и сломать исключительность гибели евреев (какой-либо нации) во время 2МВ. Либо добавляем все неугодные нации для Третьего Рейха.
        Особенно, ломаем резолюцию от 19 года о вине СССР и Третьего Рейха в развязывании 2МВ.
        1. +9
          5 мая 2022 20:27
          "Перечислены темы", но не сказано про содержание.

          Проще говоря, где пресс-служба израильского премьера ясно и однозначно ОФИЦИАЛЬНО сообщила, что извинения были, пресс-служба Кремля чуть позвоночник не сломала, уворачиваясь от прямого ответа по поводу содержания.
          1. +5
            5 мая 2022 20:41
            Владимир Путин поговорил по телефону с премьером Израиля Беннетом, они обсуждали ситуацию на Украине и другие вопросы, сообщили в Кремле.

            Да, присутствует такой крайне расплывчатый момент. Явно не о вероятности жизни на Марсе рассуждали).
            Погано. Больше нечего сказать. Половинчатость наших слов и действий это наш имидж. Продолжаем, по всей видимости.
  10. +13
    5 мая 2022 19:29
    Премьер Израиля звонил Путину, чтобы узнать, нельзя ли всё-таки как-нибудь вытащить нацистов из подземелья Азовстали? Какая трогательная забота!!! Интересно, у него никто из родственников в Бабьем Яру не закопан?
    1. +3
      5 мая 2022 19:36
      У нынешних элит ( запад и примкнувшие к ним) память короткая. Ему не так важен бабий яр и гетто как похвала бидона.
  11. Комментарий был удален.
    1. +5
      5 мая 2022 19:37
      Ой вэй, не надо передёргивать, в заметке об этом ни слова. Скорее поверю, что Путин поддержал Лаврова!
    2. -2
      5 мая 2022 19:40
      Смотри пейсы не потеряй. laughing
    3. -5
      5 мая 2022 20:37
      Цитата: 8200
      Дожили

      Точно, один ляпнул, другие не думая подхватили.
  12. -3
    5 мая 2022 19:38
    Нефашистов плющит, что там их боевики-пeйсатели в обнимку с Навозом в подвале сидят. Как же, уберменшей обижают
  13. 0
    5 мая 2022 19:38
    Цитата: 8200
    Дожили, Президенту пришлось извиняться за дебила ©

    Беннет звонил Путину, а не наоборот. Мудрый еврей, что тут скажешь.
  14. +8
    5 мая 2022 19:39
    Все в мире перевернулось - Израиль переживает за Азов.
  15. 0
    5 мая 2022 19:49
    космополиты переговорили о своём... и порешили, что гешефт("делать бабки"), таки-да, надо продолжить...
    1. Комментарий был удален.
  16. +1
    5 мая 2022 19:59
    Как они все суетятся по сидельцам на Азове, а у тех питание полный писец, раз предложили !!!?? менять 15 гражданских на 1 тонну продовольствия!!???? Да уж, конченные негодяи и бандиты, но могу предположить, что свои семьи и близких они протолкнули среди недавно вышедших и....теперь им терять нечего, да еще под наркотиками!!! Интересно, спросил ли наш президент у Беннета про его поставки вооружений укрофашистам, продолжателям нацизма, от которого погибли миллионы евреев..!!!????
    Или присягнув США Израиль уже не понимает, что он делает и зачем!!??
  17. +4
    5 мая 2022 20:01
    Цитата: Роман Ефремов
    Премьер Израиля звонил Путину, чтобы узнать, нельзя ли всё-таки как-нибудь вытащить нацистов из подземелья Азовстали? Какая трогательная забота!!! Интересно, у него никто из родственников в Бабьем Яру не закопан?

    Та не, родственники у него наверно где-то между Вальцманом, Коломойским, Зеленским или Абрамовичем.
  18. +3
    5 мая 2022 20:08
    Не в интересах Израиля поставлять вооружение всу, если они разрешат Эстонии отдать СПАЙК это будет конец нормальным отношениям...
    Натаньяху у них был умнее
  19. 0
    5 мая 2022 20:13
    За Азов скажу так
    У нас вроде уже есть в плену 3 оперативника САС-правда они косят и работают под прикрытием документов типа добровольцев, если есть 3 значит там ещё кто то есть...
  20. +5
    5 мая 2022 20:16
    Да, было дело М. Захарова с Сербией теперь и её начальник отметился с Израилем "кругом друзья кругом союзники" отличная работа МИД!
  21. 0
    5 мая 2022 20:21
    Наше пожизненное,комфорт им обеспечат.
  22. ... не обошлось и без обсуждения заявления главы МИД России Сергея Лаврова ...

    Всё правильно Лавров сказал и вполне дипломатично, нечего там обсуждать.
  23. +1
    5 мая 2022 20:28
    Они не нужны живые,у них руки по локоть в крови.
  24. 0
    5 мая 2022 20:47
    Остается за кадром нежный такой вопрос: а что, если там среди разных тварей найдется по паре и "наших заблудженцев"? Этот вопрос был задан или нет? И похоже, ответ на него не очень улыбается мальчику со щечками. Особенно, если они из числа резервистов IDF, и уж точно не ефрейторы ездят тудым-сюдым делиться опытом. Допустим, что офицер уволен из армии, стал он "гражданским" для страны, где он обучает "партизанен" методам ведения войны в городской застройке или по-просту применения поставленного вооружения? Все это гипотетически, ясенпень, но слишком похоже, что Лавров не просто так заострил внимание.
  25. +1
    5 мая 2022 20:53
    Они пользуются перемирием, чтобы установить новые огневые позиции. Это война, а не вечеринка. Больше никаких перемирий. Его стратегия – выиграть время.
  26. 0
    5 мая 2022 21:25
    Герой Советского Союза Давид Абрамович Драгунский смотрит на Нафтали как на.. Вы поняли.
    1. 0
      5 мая 2022 22:02
      Натали... утоли печали На-та-ли...
  27. -1
    5 мая 2022 22:01
    "Владимир Путин добавил важное замечание о том, что в течение трёх дней (с 8 утра до 6 часов вечера)..." Как-то уж совсем не по-военному "до 6 часов вечера" - можно короче и конкретнее - "до 18 часов"
  28. -3
    5 мая 2022 22:23
    Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре извинился за слова министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Об этом сегодня, 5 мая, сообщила канцелярия израильского премьера Нафтали Беннета.

    Ранее главный раввин России Берл Лазар предложил главе МИД РФ Сергею Лаврову извиниться...

    А по версии канцелярии Беннета извинился аж президент России.
    А этой канцелярии верить можно?
  29. +1
    5 мая 2022 22:57
    Говорят наш незабвенный за слова Лаврова извинился ..., а вы говорите бояре плохие
    1. 0
      6 мая 2022 06:03
      //Говорят ...извинился ...//
      А теперь скажите, ПОЧЕМУ благоверный князь Алекандр Невский ездил на поклон к ханам?
      Дурнее Вас что ли был?
      Как -то однобоко некоторые рассждают
  30. 0
    5 мая 2022 23:48
    Большая политика..., нам не понять....Надо наверное развязать руки нашему военному командованию, которое работает непосредственно на острие принятие решения..., а если оглядываться на Москву....................................................................?
  31. -1
    6 мая 2022 00:30
    А вы знаете что все эти американские буче-фейки делаются не для нас ,а именно для тупых украинских солдат ,чтобы злее было стадо, чтобы мотивация была умирать за рейх (но он думает за детей)
    недавно интервью одного наемного израиля из всу слушал - его мозги полны тех самых фейков залепленных ему в голову его же американскими СМИ, но он не разбирается и он мотивирован ложью
  32. -1
    6 мая 2022 01:20
    Спасают еврейских наемников.
    Жертв холокоста.
  33. -2
    6 мая 2022 01:30
    А с каких это Путин должен отчитываться перед всякими там проамериканскими премьерами..
  34. Владимир Путин добавил важное замечание о том, что в течение трёх дней (с 8 утра до 6 часов вечера) действуют гуманитарные коридоры

    ***
    В любом случае «Азов»* должен знать,
    что в этой «коридорной системе»
    для него все «коридоры кончаются стенкой»...
    ***
  35. +1
    6 мая 2022 09:57
    Владимир Путин добавил важное замечание о том, что в течение трёх дней (с 8 утра до 6 часов вечера) действуют гуманитарные коридоры, по которым можно выйти с территории «Азовстали».

    Меня удивляет. Листовки сбрасывают, громкоговорители работают, а те кто выходит говорят, что про гумкоридоры мы ничего не знали.
  36. -1
    6 мая 2022 14:23
    Нафталин только подстёгивает интригу - кто-кто в теремочке сидит? Учитывая уровень интересантов мишка там жирный залёг...
  37. -1
    7 мая 2022 12:31
    Судя по тому что Беннет бьёт хвостом и топит за азовских сидельцев среди них есть и израилиты.Во будет весело если днровцы приговорят их к виселице если оне попадутся... yes