«Перевозка войск оказалась под вопросом»: французская пресса о потере доступа к российской и украинской транспортной авиации

65

Французское командование при формировании стратегии воздушной логистики сделало ставку на грузовые авиакомпании, эксплуатирующие самолёты Ан-124 и единственный Ан-225, тем самым отказавшись от услуг американских ВВС. Однако после начала проведения Москвой спецоперации возможности по перевозке войск авиатранспортом оказались под большим вопросом.

На зависимость Франции от украинских и российских самолётов указывалось ещё до войны: сегодня она более чем очевидна

- отмечается в издании Air & Cosmos.



Как поясняется, только такие большие самолёты как Ан-124 и Ан-225 были «способны перевозить самые тяжёлые грузы, обеспечивая логистику от метрополии до различных театров военных действий». Так, A400M имеет грузоподъёмность 35 т, C-130H-30 Hercules – 20 т, C-160 Transall – 10 т, в то время как Ан-124 – 150 т. Со слов автора, данная зависимость характерна далеко не только для Франции:

Ни одна европейская страна не имеет авиатранспортного парка с самолётами такой вместимости.

Поэтому в итоге НАТО была принята программа SALIS, в соответствии с которой страны альянса, включая Францию, имели доступ к пяти Ан-124, при этом два из них должны были поступить в распоряжение заказчика в течение 72 часов, четыре – за 6 дней и пять – за 9 дней.

Начало спецоперации ВС РФ на Украине перетасовало карты. Санкции против российских предприятий теперь запрещают любое использование парка компании «Волга-Днепр», в который входят 10 Ан-124 и 8 Ил-76

- указывается во французской прессе.

При этом работа российского десанта на аэродроме Гостомель и попытка ей противостоять со стороны ВСУ в конце февраля привела к уничтожению всех находившихся там самолётов компании «Антонов», в том числе был потерян единственный Ан-225. В результате в её распоряжении осталось всего три Ан-124, перспектива техобслуживания которых выглядит туманно с учётом разрушения соответствующей инфраструктуры.

Таким образом, возможности перевозки французских войск оказались под вопросом. Данную проблему придётся решать, вероятно, переориентировавшись на С-17 [максимальная грузоподъёмность 77,5 т] и С-5 [около 120 т], эксплуатация которых намного дороже

- делается вывод в издании.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    6 мая 2022 18:44
    А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли.
    1. +34
      6 мая 2022 18:54
      Ох уж этот коллективный разум! Вводили санкции, как против ветра плевали. Хоть бы одна страна задумалась, как откликнется!!!
      1. +18
        6 мая 2022 19:34
        Хоть бы одна страна задумалась, как откликнется!!!

        Чтобы думать надо иметь собственные мозги. А тут за них думает большой полосатый Сэм. А они тупо исполняют его приказы, даже если дают себе по морде. Да, кстати, у полосатика с мозговым ресурсом сейчас тоже не ахти.
      2. +1
        6 мая 2022 19:56
        Вводили санкции, как против ветра плевали.
        Не плевали - пи... пи... пи... Не хочу чтоб забанили, в общем.
      3. 0
        6 мая 2022 20:11
        Цитата: ТАНьКа
        Хоть бы одна страна задумалась,

        За них хозяин думает. Не в ущерб себе
        1. +3
          7 мая 2022 00:19
          Цитата: Серёга64
          За них хозяин думает. Не в ущерб себе
          США всегда наживались на войнах и сейчас своего не упустят. Наверняка часть Европейского рынка, оставленного Россией, окажется под США. Да и конкуренции, в лице Европейской промышленности поубавится.
          1. 0
            7 мая 2022 00:47
            Цитата: Bad_gr
            Да и конкуренции, в лице

            Так они с помощью санкий конкурентов убирают. Всех
    2. +5
      6 мая 2022 19:03
      Цитата: Cowbra
      А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли.

      Напомнило: Была такая мини-пластинка, на одной стороне были песенки "Дорогой мальчик" и "Питайся дома"
    3. 0
      6 мая 2022 19:06
      "А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли." Тут, наверное, речь идёт о доставке военных грузов для укронацистов. На железных дорогах стали выбивать тяговые электроподстанции...Хоть и в ограниченном количестве, но практику уже наработали. Поэтому военные грузы, отправляемые укронацистам по железной дороге, становятся лёгкой целью для наших ВВС-ВКС. стоит вывести 50 тяговых подстанций и вся железная дорога встанет. А потом российская ВКС начнёт вычислять вагоны-цистерны с военными грузами и долбать их прямо на рельсах. Поэтому, прорабатывают варианты воздушной переброски. Если полётят самолёты-тяжеловозы с вооружением к укронацикам в сопровождении НАТОвских истребителей, то... решатся ли сбивать эти тяжёлые транспортные самолёты российские ВВС-ВКС? Наверное, вот такой вопрос тут возникает.
      1. +4
        6 мая 2022 19:37
        Цитата: Сергей Кузьмин
        "А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли." Тут, наверное, речь идёт о доставке военных грузов для укронацистов. На железных дорогах стали выбивать тяговые электроподстанции...Хоть и в ограниченном количестве, но практику уже наработали. Поэтому военные грузы, отправляемые укронацистам по железной дороге, становятся лёгкой целью для наших ВВС-ВКС. стоит вывести 50 тяговых подстанций и вся железная дорога встанет. А потом российская ВКС начнёт вычислять вагоны-цистерны с военными грузами и долбать их прямо на рельсах. Поэтому, прорабатывают варианты воздушной переброски. Если полётят самолёты-тяжеловозы с вооружением к укронацикам в сопровождении НАТОвских истребителей, то... решатся ли сбивать эти тяжёлые транспортные самолёты российские ВВС-ВКС? Наверное, вот такой вопрос тут возникает.

        Они что,рискнут залететь на территорию 404? laughing
      2. +3
        6 мая 2022 19:58
        российская ВКС начнёт вычислять вагоны-цистерны с военными грузами
        это пять. украинцы будут на цистернах с дизелькой писать "молоко", а наши шпионы вскрывать их и органолептически анализировать: "мы, танкисты, завсегда горючку на вкус пробуем..."
        1. 0
          8 мая 2022 21:59
          Цистерны с нефтепродуктами всегда в специфических потёках, для маскировки под молочные надо все перекрасить.
      3. +3
        7 мая 2022 13:11
        Цитата: Сергей Кузьмин
        речь идёт о доставке военных грузов для ...
        .. снабжения и обеспечения операций за рубежом. Почти весь ”цивилизованный” мир не стеснялся пользоваться Русланами для перевозки: быстро, дешевле чем американцы и без нытья, типа куда? зачем?
        В далеком ‘95 швед один сказал: - а зачем нам гонять 12 своих Hercy, если можно позвонить в РФ, через двенадцать часов Руслан будет в Гетеборге, и еще через 12 будет готов перекинуть куда угодно миссию из 60 человек на 60 суток полной автономки: со всеми машинами, снаряжением, топливом и даже водой...
    4. +1
      6 мая 2022 19:11
      На Таити..Но нас и здесь неплохо кормят... laughing
    5. +4
      6 мая 2022 20:22
      Цитата: Cowbra
      А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли.

      Рубли наличкой перевозить в качестве оплаты ..)))) laughing
    6. +1
      6 мая 2022 21:48
      Цитата: Cowbra
      А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли.

      Откуда самолёты? В СССР только "калоши" делали. Судя, по высказыванию некоторых и Гагарин на них летал... wassat
      1. 0
        7 мая 2022 00:06
        Кто это сказал?
    7. +6
      6 мая 2022 21:58
      Всё. Отлетались. Во всяком случае - пока.

      А потом, жизнь покажет. НО за рубли.
  2. +9
    6 мая 2022 18:45
    Не понял? Мы их войска ещё должны были перевозить? Это как вообще? То есть ничего святого? Просто бизнес?
    1. +2
      6 мая 2022 19:13
      К хорошему привыкают быстро.И начинают садится на шею.Вражеских халявщиков в дверь,так они в окно стараются влезть..
      1. +6
        6 мая 2022 19:18
        Цитата: dmi.pris
        .Вражеских халявщиков в дверь,так они в окно стараются влезть..

        Можем предложить еще ступу и метлы. Грузоподъемность - сказочная!Но пилотов обучайте сами. )))
        1. +6
          6 мая 2022 20:27
          Цитата: Егоза
          Цитата: dmi.pris
          .Вражеских халявщиков в дверь,так они в окно стараются влезть..

          Можем предложить еще ступу и метлы. Грузоподъемность - сказочная!Но пилотов обучайте сами. )))

          На МКС запад уже катать не будем и их спутники выводить на орбиту ..
          Заныла европа Елена и это только начало ..Вспоминаю ,как они унижали раньше Россию типо мы в мировой экономике чисто сырье и вообще ничего не стоим ..
          А инфляция то у них началась и паника в связи с санкциями ..А у нас в стране все имеется для независимости и очень надеюсь ,что начнется массовая индустриализация импорта замещения. Да будет трудно ,но это полезно всем нам
        2. +3
          6 мая 2022 23:25
          по критерию "Возраст" судить не могу, но по "красоте" обученных пилотесс для летательных аппаратов типа "ступа" и во Франции с избытком, а на метле у них каждая вторая без проблем сможет. laughing
    2. +4
      6 мая 2022 19:30
      Так их коклы приручили, до сих пор не понимают, что это была сказка), а не жизнь на Советском заделе. Для коклов да, это был просто бизнес. Лягушатники просто тормозят весной, это нормально для них...
    3. +3
      6 мая 2022 22:17
      Цитата: lis-ik
      Не понял? Мы их войска ещё должны были перевозить?

      Их войска перевозила коммерческая контора "Волга-Днепр". И это, дествительно, всего лишь бизнес.
  3. +4
    6 мая 2022 18:48
    европейская логика во всей красе)))
    1. 0
      6 мая 2022 18:58
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      европейская логика во всей красе)))

      Сколько же всего открывается, а мы ещё сетуем, что СВО, как то не так идёт.
      1. +4
        6 мая 2022 20:30
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        европейская логика во всей красе)))

        Сколько же всего открывается, а мы ещё сетуем, что СВО, как то не так идёт.

        good Все вскрывается во всей красе и особенно в нашей стране ..Как либерда то притихла и затаилась ,часть сбежала с визгом ..
      2. 0
        8 мая 2022 08:17
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        европейская логика во всей красе)))

        Сколько же всего открывается, а мы ещё сетуем, что СВО, как то не так идёт.

        Вы немножко belay передернули- возили ДО спецоперации и закрытия неба.Потом ОНИ ввели санкции на такие перевозки по всему миру...
  4. +2
    6 мая 2022 18:49
    ковры-самолёты из сказок ещё никто не отменял, вот пусть и летают на них ( кстати ни газ ни производные нефти там не применяются)
    1. +4
      6 мая 2022 21:51
      Цитата: divan
      ковры-самолёты из сказок ещё никто не отменял, вот пусть и летают на них )
      Персидские ковры - тоже под санкциями...
      wassat
    2. +2
      6 мая 2022 22:06
      Цитата: divan
      ковры-самолёты из сказок ещё никто не отменял, вот пусть и летают на них ( кстати ни газ ни производные нефти там не применяются)

      А в их сказках были ковры-самолёты или опять наше используют ?!
  5. +5
    6 мая 2022 18:53
    Радует то,что наши Ан-124 нам ещё долго прослужат.
    Предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан».

    Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». «В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута.


    https://sdelanounas.ru/blogs/111755/
  6. +4
    6 мая 2022 19:02
    Санкции вводили по команде из вашингтонского обкома, свои интересы отстаивать не могли или не хотели.
    1. +5
      6 мая 2022 19:09
      Что бы мы делали без санкций?Всё или почти всё можно было купить на Западе.А сейчас начнём реальным импортозамещением заниматься на тех же SSJ NEW и МС-21-310 и не только.Деваться то некуда.Нас пока не заставишь строить своё производство ,так оно и было бы в зависимости от Запада.
      1. +2
        6 мая 2022 19:19
        С этим спорить не буду, согласен с каждым словом. good Уже, в какой то теме, писал - сначала будет трудно, но проблемы для того и существуют чтобы их решать.
  7. +5
    6 мая 2022 19:02
    Вот что такое взаимная интеграция-Большие самолёты наши,газ наш,нефть наша.Внезапный развод,раздел имущества.Всё как в жизни обычных людей.Всем плохо.А кто виноват?Что, неужели опять мы?
  8. +3
    6 мая 2022 19:11
    Вы еще нефть не покупайте и пересаживайтесь на паровозы.....
    1. +3
      6 мая 2022 19:19
      Уголь тоже надо где - то и у кого - то покупать. what
      1. 0
        6 мая 2022 19:22
        ну вроде у поляков, немцев и англичан есть...
  9. +3
    6 мая 2022 19:14
    Я думал,что запад ни когда не тронет компанию Волга Днепр из за её уникального парка самолётов.Пусть теперь мучаются,но когда припечёт сделает исключение не впервой.Кстати ВолгаДнепр слетала 16 марта в Братиславу с ядерным топливом для АЭС из России и один рейс Китай Владивосток.
  10. +4
    6 мая 2022 19:17
    Ну как тут не вспомнить пророческие слова Лаврова fool
  11. +3
    6 мая 2022 19:18
    Европа - цэ Украина.
    1. +3
      6 мая 2022 19:29
      Это точно ,теперь Европа рвётся вна Украину.Плохо только что рвутся вна Украину люди неадекватные.Хотят остаться там навсегда.
  12. +3
    6 мая 2022 20:05
    Ну а как они хотели? Против нас воевать и при этом летать на наших самолетах?
  13. +2
    6 мая 2022 20:15
    Стрельба по ногам и другим частям тела продолжается))) остался контрольный - в голову)))
  14. +3
    6 мая 2022 20:27
    Надоело перечисление проблем врагов, которые они получили. Санкции нам тоже хлопот добавили. Гораздо интереснее узнать, как мы со своими проблемами справляемся.
    1. +1
      7 мая 2022 10:45
      Хлопот добавилось в секторах и у манагеров типа "продай отсюда ресурс - купи оттуда продукцию передела". Чудный "глобальный Мир" имел в своей основе не равноправное взаимодействие, а банальный контроль за перекачкой ресурсов со стороны "игемона", который на этом и жил припеваючи. Плюс Европа, в которой есть промышленность, но нет ресурсов. А что производят конкретно в США (кроме Голливуд продакшен - картины "чудного Мира"), нужно спрашивать у китайцев:). У нас есть ресурс (то чего нет у Европы), есть сильная научная школа (инженерную, правда, на волне "глобализма" сильно развалили, но не до конца), которая в США уже сильно размывается (новых "джобсов" и "гейтсов" нет, а "гениальный Маск" не более чем таланливый продавец, в т.ч. "эмоций" (его ракетная программа тому пример). Нам бы только "эффективных манагеров", воспитанных на картине "чудного глобального мира" заменить на "сталинских наркомов", так-то всё есть, "вредителей" тоже ... хватает.
  15. +1
    6 мая 2022 21:04
    Его урок-другим наука….
    Надо возрождать и заново создавать свой авиапром.
    От массовым маленьких до самых тяжёлых и дальних.
    И дело не только в переброске военной техники и не только в пределах своей страны или ближнего зарубежья,но и дальнее,причём очень дальнее вплоть до Антарктиды.
  16. +1
    6 мая 2022 21:07
    Несколько самолётов компании "Волга-Днепр" постоянно наблюдаются в аэропорту Лейпцига. Думается, что западным разбойникам хватит наглости присвоить их себе и посадить украинские экипажи. С них станется...
  17. +1
    6 мая 2022 21:08
    Вот теперь пусть дружно мобилизуются и в качестве "ответа на санкции" создадут свой аналог Ан-124 и Ан-225 laughing Пусть даже усилиями всего ЕС. А мы посмеёмся.
  18. +1
    6 мая 2022 21:23
    Куда там еще французы собрались, сидите дома, целее будете.
  19. 0
    6 мая 2022 21:26
    У европы есть хозяин вот он и ю,думает,, за своих васаалов и рабов.
  20. Как все плохо
  21. +4
    6 мая 2022 21:36
    В результате в её распоряжении осталось всего три Ан-124

    Последние из могикан? Больше не смогут построить, красивый был самолет, детище СССР.

    1. 0
      6 мая 2022 22:46
      Ну у нас, недавно наблюдал пролёт). ВТА. Я их по звуку с детства определяю:от 76 более ровный и басовитый.
  22. +1
    6 мая 2022 21:47
    Французское руководство по образу мышления сродни украинскому: - дайте нам ваши самолёты, что бы мы могли переправить оружие против вас! request
  23. -2
    6 мая 2022 22:18
    А тем временем российский Минпромторг обвалил курс рубля, оганизовав параллельный импорт европейских авто.

    Ругательских слов не хватает на этого Мантурова, не мог чтоли Тайоты только разрешить и китайские Тесла. Теперь опять все подорожает в магазинах из-за ошибки нашего Минпромторга... Спрос на валюту в нашей стране резко вырос, и рубль обвалился.

    Чиновники будут на мерсах ездить, а мы за это цены в магазинах получим в два раза выше.
    1. Комментарий был удален.
  24. «Перевозка войск оказалась под вопросом»:

    ***
    Есть выход - «Марнское такси»...
    ***
  25. +2
    7 мая 2022 04:18
    Цитата: kulinar
    Цитата: Сергей Кузьмин
    "А куда вам летать? Из Мали все равно вышибли." Тут, наверное, речь идёт о доставке военных грузов для укронацистов. На железных дорогах стали выбивать тяговые электроподстанции...Хоть и в ограниченном количестве, но практику уже наработали. Поэтому военные грузы, отправляемые укронацистам по железной дороге, становятся лёгкой целью для наших ВВС-ВКС. стоит вывести 50 тяговых подстанций и вся железная дорога встанет. А потом российская ВКС начнёт вычислять вагоны-цистерны с военными грузами и долбать их прямо на рельсах. Поэтому, прорабатывают варианты воздушной переброски. Если полётят самолёты-тяжеловозы с вооружением к укронацикам в сопровождении НАТОвских истребителей, то... решатся ли сбивать эти тяжёлые транспортные самолёты российские ВВС-ВКС? Наверное, вот такой вопрос тут возникает.

    Они что,рискнут залететь на территорию 404? laughing

    Ну, а если залетят в 404 - то для нас будет законная военная добыча - будем сбивать нещадно! soldier
  26. +2
    7 мая 2022 08:34
    Американцы даже здесь умудрились заработать.Хотя на сколько я знаю ,американцы не охотно предоставляют свою транспортную авиацию даже союзникам ,очень неохотно.
  27. +2
    7 мая 2022 09:23
    «Перевозка войск оказалась под вопросом»: французская пресса о потере доступа к российской и украинской транспортной авиации


    Ан-124 очень востребованная машина. Надо разработку нашего Ил-106 поторопить.
  28. 0
    7 мая 2022 13:49
    Вместо того, чтоб беречь ресурс этих малочисленных самолётов для нужд армии РФ, они зарабатывали для кого-то деньги, оказывая услуги странам НАТО.
  29. 0
    7 мая 2022 21:52
    Очень хорошо, ибо нечего им на нашем летать )
  30. 0
    8 мая 2022 18:58
    C-5 аналог 124-го. Очень близко. Просто полосатые дают его в 2 раза дороже , вот лягушатники и заквакали.