Представитель властей Херсона: Мы готовы обратиться к властям России с вопросом о включении области в состав РФ

16 486 73

Зампредседателя Херсонской областной военно-гражданской администрации Кирилл Стремоусов сделал заявление по поводу перспектив освобождённого от войск украинского режима региона. По словам местного чиновника, появляется возможность у жителей области на оформление российского гражданства.

В интервью РИА Новости Кирилл Стремоусов высказался о том, что Херсонская область будет прилагать усилия для того, чтобы войти в состав Российской Федерации в качестве одного из субъектов.



По словам Кирилла Стремоусова, Херсонская область имеет все возможности для того, чтобы по темпам своего развития оказаться близкой к Крыму.

Чиновник при этом подчеркнул, что принуждать при этом никто никого ни к чему не собирается. Он указал на то, что исторически русские земли Херсонской области в конечном итоге должны вернуться в привычное культурное русло, в привычную систему ценностей.

Стремоусов:

Мы готовы обратиться к властям России по вопросу о включении Херсонской области в состав Российской Федерации.

Накануне Херсонскую область посетили глава ДНР Денис Пушилин и зампред Совета Федерации РФ Андрей Турчак. Турчак отметил, что будущее Херсона неразделимо с будущим России.

Ранее прошла информация о намерении восстановить железнодорожное сообщение между Херсонской областью и российским Крымом. В своё время такое сообщение было заблокировано киевским режимом.

На этом фоне стало известно о задержании Росгвардией лиц, которые в Херсонской областью глумились на телами погибших в феврале российских военнослужащих и занимались мародёрством. Задержанные заявили, что «раскаиваются» и что «делали это по глупости». А если бы не попались Росгвардии, раскаялись бы?..
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    7 мая 2022 06:32
    Тут только одно замечание может быть. Украина вся должна войти в состав РФ, или эта война будет длиться вечно. Останется за нацистами хоть плевок земли во Львовской области, туда свезут всю шваль со всего мира, накачают ресурсами и оружием и опять бросят в бой на Россию.
    1. +16
      7 мая 2022 06:40
      Цитата: codetalker
      Украина вся должна войти в состав РФ, или эта война будет длиться вечно.

      Не нужна Россия вся Украина. Расползутся оставшиеся бандеровцы по всей территории и будут еще и в РФ шастать. Оно России надо? Пусть уж будет по границе 39 года. А шваль пусть Польше достанется. Не рискнут они потом на Россию попереть.
      1. +2
        7 мая 2022 07:00
        Бендеровский питомник надо ликвидировать,что не понятно!?Если оставить им хоть какую-то землю, они на ней вновь вырастят нациков под руководством " наших западных партнеров", и через какое-то время опять натравят на Россию. Поэтому денацификация, демилитаризация с последующими присоединениями территории всей украины . А с бендеровцами на своей территории разбтраться проще.
      2. +20
        7 мая 2022 07:08
        А шваль пусть Польше достанется. Не рискнут они потом на Россию попереть.

        Нет уж, эту шваль нужно в пыль растереть, вместе с их рассадником- Львовом. Иначе они так и будут гадить.
        1. +7
          7 мая 2022 07:48
          Добрый
          Нет уж, эту шваль нужно в пыль растереть, вместе с их рассадником- Львовом. Иначе они так и будут гадить.
          А сил хватит на растереть? Давайте будем реалистами, Елена права, не нужна нам западенщина. СССР с ней не справился, а РФ и подавно. Чтобы с ними справиться их надо поголовно всех уничтожить, понимаете ВСЕХ...!!! От стариков до грудных младенцев. Вы лично готовы возглавить такой геноцид?
          Так что одно дело лозунги кричать, а другое как это все в реальную жизнь воплощать.
          1. +7
            7 мая 2022 08:43
            Правильно, лучше повесить это на польскую шею. Уже высказывал мысль, вот будет хохма, если западенцы попросятся в Россию.
            1. +1
              7 мая 2022 13:55
              На Польской шее оно висеть не будет. Под прикрытием Польши запад вольет туда кучу денег, кучу оружие, соберёт всех боевиков по миру и бросит эту компанию на Россию, в освободительную войну. В самый неудобный для России момент.
              1. +1
                7 мая 2022 17:30
                Боевиков можно нагнать и оружие навести но те же западные украинцы, я с первых уст знаю, в 2014 году нанимали автобусы сельсоветами, чтобы вывезти молодежь, когда первые трупы стали приходить с Донбасса.
          2. 0
            7 мая 2022 10:48
            Надо же. Я теми же словами лет 5 назад писал. Практически слово в слово.
          3. +1
            7 мая 2022 11:13
            Согласен. Пущай западэнцы сами живут. Без промышленности востока Украины. Нужен Донбасс, Запорожская, Днепропетровская, Запорожская, Николаевская, Одесская, Харьковская, Сумская области. А западэнцы нехай без промышленности скачут.
          4. +2
            7 мая 2022 13:52
            Нужна западенщина. СССР не справился, потому что не пытался. Мы все прекрасно знаем, не надо. Борьба с бандеровщиной была при Сталине. Как его не стало, Судоплатова в опалу, больше борьбы с Бандерой не было!
            Наоборот, была нежная о них забота, вливание денег, создание каких-то институтов и тд и тп. Всех там уничтожать не надо, что за глупости вы говорите. Даже в «центре» бандеровщины Львове, истинная (не на словах, а на деле) поддержка нацистов минимальная у населения, 10-20%
          5. +1
            7 мая 2022 23:37
            Цитата: Алекс_1973
            Елена права, не нужна нам западенщина. СССР с ней не справился, а РФ и подавно.

            Похоже консолидированное мнение руководства Союзного Государства с Вами не согласно . Вот и Лукашенко на днях заявил , что единственным поводом вмешательством Белоруссии в войну , будет ввод польских войск в западную украину . И что РБ вместе РФ и украинцами(!) будет отстаивать "территориальную целостность" украины . Отсебятину он вряд-ли стал бы пороть , а сказал как раз когда в Польше заговорили о "едином государстве с украинцами" и о необходимости ввести войска и "взять под защиту" .
            ЗУ конечно гнилой актив , но есть понятие как геополитика . войди ЗУ в состав Польши , РБ окажется геополитическом мешке - с трёх сторон окруженной Польшей и Прибалтикой (страны НАТО) .
            Потому границы СССР - священны , за них деды наши (кому-то прадеды) свою кровь пролили . И это наш буфер безопасности .
            Население ?
            А сколько его там останется ?
            Земля - священна .
            Население - мобильно .
            А Сибирь велика и её осваивать надо - города строить , рудники , заводы , инфраструктуру . А переселить туда наш Северный Кавказ и отдать в руководство Рамзану , так соседние поляки скоро сами лезгинку танцевать начнут .
          6. +1
            9 мая 2022 01:27
            Только полная демилитаризация и денацификация всей Украины. Но. Но присоединять к России только дружественные области. Остальная зона должна иметь статус оккупационной. Иначе все зря.
        2. +2
          7 мая 2022 08:08
          Добрый вы, но с вами полностью согласен.
          Цитата: Добрый
          А шваль пусть Польше достанется. Не рискнут они потом на Россию попереть.

          Нет уж, эту шваль нужно в пыль растереть, вместе с их рассадником- Львовом. Иначе они так и будут гадить.
      3. +6
        7 мая 2022 07:36
        Западенщину сделать Украиной, пусть долги западу отдают, и зелен кого оставить править дальше, пусть правит осколком laughing
        1. +2
          7 мая 2022 08:44
          Да никто никому отдавать долги не будет
        2. +2
          7 мая 2022 23:46
          Цитата: Fantazer911
          пусть долги западу отдают

          Экий Вы щедрый - долги Западу отдавать .
          А Запад как сам на отдачу долгов и возмещение ущерба ?
          А так - арестовал российские резервы , собственность российских компаний и граждан ... даже ДИПЛОМАТИЧЕСКУЮ собственность !
          А Вы ему ... долги какие-то отдавать ... пусть даже и западэнцами ?
          Нет - все долги Западу должны быть арестованы и конфискованы .
          И самые ярые фашисты сегодня живут отнюдь не в Галиции , а на Днепре . Так может и их - "ну их нафиг иди.Ётов" ?
          И какая же это будет ДЕНАЦИФИКАЦИЯ , если вы самые очаги этой заразы на расплод оставите ?
          Денацификация - штука суровая .
          И неумолимая .
          Ибо это и есть - Справедливость .

          Посему поработать придётся .
          1. +1
            8 мая 2022 10:42
            Это в кантексте, после денафикации, долги отдают, нет смысла резать окраину, а вот своих поставить, не дать власть нацистами и точка!
            1. +1
              8 мая 2022 12:42
              Цитата: Fantazer911
              а вот своих поставить, не дать власть нацистами и точка!

              А чем будет власть "своих" держаться ?
              Если юридически - "ну их на фиг" ?
              Галиция не была экономически или политически ценным приобретением , но геостратегически ... не возьми мы эти земли в 1939-м , немцы осенью 1941 г. точно бы до Москвы по хорошей погоде дошли . И взяли бы . По крайней мере в кольцо .
              А сегодня фашисты теснят наши войска почти под Белгородом .
              И по долгам - побеждённый платит за всё .
              Победителю .
              А если мы отзовём своё признание законности киевского переворота февраля 2014 г. , то все накопленные хунтой долги автоматически становятся нелегитимными . А западным странам-спонсорам представляется счёт за нанесённый ущерб .
              Но это в случае победы .
              До которой ещё нужно дожить .
              1. 0
                9 мая 2022 09:22
                bayard: hi А где это наших то уже теснят?

                А сегодня фашисты теснят наши войска почти под Белгородом .

                Где вы брали такую инфу, получается нас не то что теснят, но и они побеждают?
                1. +1
                  9 мая 2022 17:48
                  Цитата: Fantazer911
                  А где это наших то уже теснят?

                  Цитата: Fantazer911
                  Где вы брали такую инфу, получается нас не то что теснят, но и они побеждают?

                  На том участке - да . Севернее Харькова наши войска отступили оставив несколько населённых пунктов . Местные активисты , сотрудничавшие с нашими войсками , уже арестованы и им обещана расправа .
                  Отступили наши войска не "планово" , "выравнивая фронт" , а под давлением превосходящих сил противника и под подавляющим огневым воздействием . Сейчас наши войска отступили почти к самой границе , удерживая узкую "полосу безопасности" в 7 - 8 км.
                  Почему такое случилось ?
                  Там слишком мало войск . По сути там войска завесы - прикрытия фланга изюмской группировки . На кадрах хроники - сгоревшие и горящие танки Т-90М "Прорыв-3" . И кадры применения тяжелых квадракоптеров с подвешенными 3 - 4 бомбами крышевого боя против нашей бронетехники .
                  Количество БПЛА у противника на ТВД едва не на порядок больше чем у наших войск .
                  Но на других участках фронта у нас тактические и даже один оперативный успех - в р-не Авдеевки и вообще на донецком направлении . Там противник отвёл целую бригаду и взято несколько н\п.
                  Цитата: Fantazer911
                  не то что теснят, но и они побеждают?

                  На том :
                  - для нас - харьковском ,
                  - для них - белгородском
                  направлении нас теснять , они побеждают и мы отступаем . Совершенно верно , и нужно называть вещи своими именами .
                  От Киева мы отступили сами , и лишь через несколько дней их войска осмелились войти в ту же Бучу и Гостомель . И да - там противником применена наша же сегодняшняя тактика "артиллерийского наступления" . А артиллерии у них теперь много , и высокоточных снарядов - тоже .
                  Так что до "чепчиками в воздух" ещё очень далеко .
      4. +6
        7 мая 2022 07:39
        Пусть уж будет по границе 39 года
        Пусть так. А насчет шастать. Ещё 20 лет назад шла спецоперация в Чечне. А теперь чечены наводят порядок на Украине.
        Всё меняется.
      5. 0
        7 мая 2022 10:58
        Поддерживаю.
      6. 0
        7 мая 2022 13:47
        Сейчас рискнули, что потом остановит. А сейчас в России сильный лидер и армия. Что будет через годы - неизвестно. Нужна вся Украина! Ни миллиметра никакой Польше не отдать. Проблему с нацистами призвана решить денацификация.
      7. +1
        8 мая 2022 21:08
        codetalker прав, если останется хоть малейшая часть от современной Украины она провозгласит себя правоприемником, и её признает Запад, пусть там будет хоть 20 тысяч человек населения, Запад будет продолжать накачивать эту часть оружием и наёмниками. Вопрос нужно решать сейчас, без малейших шансов националистам на реванш.
    2. -1
      7 мая 2022 06:48
      Цитата: codetalker
      Украина вся должна войти в состав РФ,

      Кормить и восстанавливать? Потянем? Под санкциями?
      Может не надо? Пусть уж сами исправляют, что наворочали
      1. +11
        7 мая 2022 06:57
        Нам так и так там все восстанавливать . Так уж лучше восстанавливать и развивать своё чем чужое. Не так ли ?
        1. +2
          7 мая 2022 07:09
          Вроде референдум проводить собирались как в Крыму?
          1. +3
            7 мая 2022 07:24
            Цитата: ASAD
            Вроде референдум проводить собирались как в Крыму?

            Правильно! "Все приличия должны быть сохранены". Чтобы потом ни одна международная з.а.р.а.з.а не могла вякнуть про принуждение
          2. -1
            7 мая 2022 07:25
            Видимо пока не уверены, что он пройдёт как надо, поэтому заявления делает представитель военно-гражданской администрации
        2. -5
          7 мая 2022 07:20
          Цитата: FoBoss_V
          Нам так и так там все восстанавливать .

          С какого такого перепуга?
          и развивать своё чем чужое

          Вот именно, чужое. Они никогда уже своими не будут
      2. +1
        7 мая 2022 07:26
        Цитата: Серёга64

        Кормить и восстанавливать?

        Вы эо сказали потому, что совсем не понимаете, что такое сельское хозяйство Окраины. Окраина сама себя прокормит и даже нам может продовольствием помочь. Да и восстанавливать порушенное войной сама сможет. Просто, если без нашей помощи, то дольше. Окраинцы, уж поверьте мне, работать умеют не хуже нас.
        Кстати, города на Окраине гораздо чище чем у нас.
        1. 0
          7 мая 2022 16:04
          Цитата: красноярск
          Вы эо сказали потому, что совсем не понимаете, что такое сельское хозяйство Окраины.

          Сельское хозяйство будет восстанавливать мосты, дороги, города, заводы, инфраструктуру? Плугом и сохой?
          Да и восстанавливать порушенное войной сама сможет

          Вот и пусть восстанавливает. САМА
          Бандерлогов им в помощь
          Просто, если без нашей помощи, то дольше.

          Да хоть вечно.
          Недружественное к нам государство меня не волнует. Или чтобы мы восстанавливали а они рядом скакали "маскаляку на гиляку"?
          Окраинцы, уж поверьте мне, работать умеют не хуже нас.

          Да 5,5 миллионов у нас гастарбайтеров. Вот пусть они и восстанавливают
      3. 0
        7 мая 2022 13:57
        Вы чего хотите, с трудом восстанавливать, или воевать весь 21 век с короткими передышками?
    3. 0
      7 мая 2022 07:27
      зачем нам западная украина?
      1. +2
        7 мая 2022 09:03
        Вам наверху в комментах написали,что при оставлении клочка земли,война будет постоянной.Опять накачают оружием,начнут зиговать и вашим детям и внукам опять спецоперации понадобятся.А к тому времени Украину в НАТО примут,в ЕС,вопреки всем правилам,которые себя изжили.И по пятой статье уже с НАТО воевать придётся.Хотя сейчас НАТО делает вид,что оно не воюет.А уж тогда развернётся вовсю,с криками на на напали.И мы опять в бороне окажемся.А оно Вам надо?
      2. 0
        7 мая 2022 13:58
        С таким же успехом можно спросить: «Зачем нам Тверская область?»
    4. -5
      7 мая 2022 07:36
      Абсолютно не нужна России ВСЯ т.н. украина с её неадекватным населением халявщиков, иудушек и латентных русофобов. Реанимировать и содержать все эти территории у России и близко нет средств. Юг-восток, максимум до Днепра.
    5. +3
      7 мая 2022 07:36
      Украина вся должна войти в состав РФ
      good Именно так.
    6. +3
      7 мая 2022 08:13
      Цитата: codetalker
      Останется за нацистами хоть плевок земли во Львовской области, туда свезут всю шваль со всего мира, накачают ресурсами и оружием и опять бросят в бой на Россию.

      Ну и куда эту шваль девать ? Если оставить в России, то головой боли будет больше чем сделать для них резервацию.
      1. 0
        7 мая 2022 14:02
        Никакой головной боли. Не надо преувеличивать проблему.
        Нацистов, которые убивали людей (деятельных) - расстрелять (сейчас они и так дохнут). Для остальных - гос пропаганда. Дай людям нормальное информационное обеспечение и большинство станет нормальным. А меньшинство, которое не станет, будет изолировано от общества.
        1. +1
          7 мая 2022 16:29
          Цитата: codetalker
          Никакой головной боли. Не надо преувеличивать проблему

          Даже у И.В.Сталина за 9 лет не получилось.
          1. +2
            7 мая 2022 16:44
            Тов. Сталин решал эту проблему на фоне того, что страна была сожжена до Волги. И самые преданные делу развития Отечества кадры пали на полях войны. И то, он решал, решал эффективно. Время не хватило. Надо нам его труды продолжить и довести до конца.
            1. +1
              7 мая 2022 16:55
              Цитата: codetalker
              И то, он решал, решал эффективно. Время не хватило.

              Сами заметили, не я, что 9 лет было мало, а сколько лет понадобится сейчас ?
              Вот тут и подумать надо, "зачем козе баян, попу гармонь".
              1. +1
                7 мая 2022 17:05
                Эта проблема сама то не рассосётся. Вот Сталин не успел закончить, жизни не хватило, мы сейчас вынуждены воевать. Сейчас мы не сделаем, наши дети/внуки пойдут на поле брани.
                Не важно, сколько понадобиться времени, 10 лет, 20 лет. Альтернатива - война.
                1. +1
                  7 мая 2022 17:07
                  Цитата: codetalker
                  Альтернатива - война.

                  Разорвать на части и только.
    7. Абсолютно согласна .Вся Украина есть Россия .
  2. +12
    7 мая 2022 06:33
    Добро пожаловать в родной дом!!!
  3. +15
    7 мая 2022 06:33
    Ну раз раскаялись, нужно отпустить с миром их души на суд к Всевышнему. Он их уже заждался.
    1. +2
      7 мая 2022 06:49
      Цитата: 2112vda
      их души на суд к Всевышнему

      Ему виднее как они "раскаялись"
    2. +4
      7 мая 2022 07:01
      Цитата: 2112vda
      нужно отпустить с миром их души на суд к Всевышнему

      И, как и подобает православным, не глумиться над их телами. Но тела должны быть.
  4. +8
    7 мая 2022 06:33
    Задержанные заявили, что «раскаиваются» и что «делали это по глупости»

    И что теперь?..."Простить и отпустить"...по закону военного времени, к стенке.....
    1. +1
      7 мая 2022 07:04
      Цитата: nPuBaTuP
      И что теперь?..."Простить и отпустить"

      Как вариант - к родственникам и сослуживцам погибших.
  5. -1
    7 мая 2022 06:43
    Цитата: codetalker
    Тут только одно замечание может быть. Украина вся должна войти в состав РФ, или эта война будет длиться вечно. Останется за нацистами хоть плевок земли во Львовской области, туда свезут всю шваль со всего мира, накачают ресурсами и оружием и опять бросят в бой на Россию.

    Ну с одной то Львовской областью как нибудь справимся или пошлем ее на хрен в Польшу!
    1. 0
      7 мая 2022 10:05
      С кем справляться собрались, когда с Харьковской обл отступаем? Все, ни каких походов за Днепр, уже все слили
  6. +1
    7 мая 2022 06:48
    Как странно-то все рвутся в цеевропу. Сплошь обходными путями, через Россию. А нам говорили, что все за евроинтеграцию и гейпарады...
    И кстати, ЗапУкрию Польше отдавать необязательно. Я давно говорил, оградить забором, повесить табличку "Сафари-парк Маугли. Бандерлоги в естественной среде обитания. Животных не кормить, покрышки не давать." Раз в месяц забрасывать им вагон собачьего корма и пару статуй Ленина для культурного досуга, и брать деньги за экскурсии
    1. +1
      7 мая 2022 07:00
      Цитата: Cowbra
      Как странно-то все рвутся в цеевропу. Сплошь обходными путями, через Россию. А нам говорили, что все за евроинтеграцию и гейпарады...
      И кстати, ЗапУкрию Польше отдавать необязательно. Я давно говорил, оградить забором, повесить табличку "Сафари-парк Маугли. Бандерлоги в естественной среде обитания. Животных не кормить, покрышки не давать." Раз в месяц забрасывать им вагон собачьего корма и пару статуй Ленина для культурного досуга, и брать деньги за экскурсии


      Согласен с Вами почти во всем. Но статуи великого человека, основателя первого в мире государства рабочих и крестьян - перебор. Достаточно пачки бумажных портретов другого человека.
    2. 0
      7 мая 2022 07:35
      ЗапУкрию Польше отдавать необязательно

      Обязательно надо отдать! Это будет Польше геморрой на всю оставшуюся жизнь...
      1. +1
        7 мая 2022 07:56
        Luminman ну уж если отдавать Польше, то в виде Эль Ракки или Карфагена. Пусть забирают.
  7. +4
    7 мая 2022 06:51
    Задержанные заявили, что «раскаиваются» и что «делали это по глупости».

    Ещёбы добавили "я больше не буду"
    1. +1
      7 мая 2022 07:25
      Цитата: Серёга64
      Задержанные заявили, что «раскаиваются» и что «делали это по глупости».

      Ещёбы добавили "я больше не буду"

      Сейчас либерда завопит "ОНИЖЕДЕТИ!"
  8. ***
    Херсон в России навсегда!
    А Україні Херсон без сна!...
    ***
  9. +3
    7 мая 2022 07:06
    Жители Херсонской области - ждём Вас в Родной гавани !!
    good
  10. +5
    7 мая 2022 07:11
    Задержанные заявили, что «раскаиваются» и что «делали это по глупости»
    Судить их в ДНР. А потом без "глупостей" повесить.
  11. 0
    7 мая 2022 07:12
    Об этом рассуждать ещё очень рано. Ещё тела не все похоронены и те кто "раскаялся" не пойманы. Нормальной власти, на местах, нет. Так что подождем конца операции и будем посмотреть.
  12. -4
    7 мая 2022 07:15
    Херсон-Россия. Украина-Россия. Молдове, Грузии, Казахстану, Польше, финляндии-приготовиться.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    7 мая 2022 07:33
    Цитата: codetalker
    Украина вся должна войти в состав РФ

    Вся Украина в составе РФ на хрен не нужна, а вот южные и юго-восточные области войти в РФ должны непременно!
    1. +2
      7 мая 2022 08:20
      Цитата: Luminman
      Вся Украина в составе РФ на хрен не нужна, а вот южные и юго-восточные области войти в РФ должны непременно!

      А Харьков? Днепропетровск, Сумы, Чернигов, Киев, Житомир, Кривой Рог???? по вашему не нужны????
  15. -2
    7 мая 2022 07:55
    Да. Нашли еще одного "ммм"щика. Заяву то бывший странный блоггер сделал несколько дней назад...
  16. 0
    7 мая 2022 08:12
    Одно я знаю точно, никакого выхода бандерлогам к морю, не ровен час и рыб заразят бандеровской идеологией
  17. +1
    7 мая 2022 08:57
    Представитель властей Херсона: Мы готовы обратить к властям России с вопросом о включении области в состав РФ

    Этого и следовало ожидать. Вот только надо оторвать голову нацбатам и ВСУ, иначе обстрелы продолжаться.
  18. 0
    7 мая 2022 11:35
    Это не обсуждается.
  19. Он указал на то, что исторически русские земли Херсонской области в конечном итоге должны вернуться в привычное культурное русло, в привычную систему ценностей.

    Вот если такое заявление проигнорируют второй раз - России дальше не быть единым государством.
    И это не только Украины касается. Хорошо-хорошо присмотритесь к современной карте Евразии ...
    Лично я, хожу и плюю теперь во всё, что связанно с Ельциным, Шушкевичем и Кравчуком или их Беловежскими соглашениями, которые мы теперь исполняем. Плюю и пинаю везде, где нахожу.
    Тому, кто скажет, что нужно сначала подумать, а потом присоединять назад, я тоже плюну в лицо.
    Части единого целого должны быть единым целым ! Единственное, о чём тут надо думать, это как вызволить назад, то, что было Россией до того, как её поделили 8 декабря 1991 года ... глупые бездарные недальновидные аферисты.
    Русские земли собирало воедино воинство, и не аферистам их делить или присоединять. Нужно слушать, что скажет русский народ, который там каким-то чудом ещё остался жив.