Советник в офисе Зеленского считает, что Россия не сможет присоединить «юг и восток Украины»

46 216 79

Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк написал в своем аккаунте Twitter, что Россия не сможет провести референдумы о присоединении «юга и востока Украины». При этом, как обычно, делая столь громкие заявления, официальный представитель Киева не привел никаких доказательств, подтверждающих его точку зрения.

Любые заявления России о «референдумах, народных республиках, присоединении той или иной оккупированной части» абсолютно ничтожны. Ничего этого не будет, кроме одного — увеличения количества уничтоженных оккупантов. Херсонская, Запорожская, Донецкая, Луганская области — это Украина

— безапелляционно объявил Подоляк, повторив прежнюю мантру, с расширением на новые освобождённые от нацистского киевского режима территории.



Ранее бывший мэр Херсона Игорь Колыхаев заявил, что никакого референдума о о создании «Херсонской народной республики» Россия проводить не собирается. Вместо этого, по словам Колыхаева, территория Херсонщины будет просто напросто присоединена к Крыму. Также бывший градоначальник сообщил, что после «оккупации» города российскими войсками его лишили доступа в офис и теперь его «рабочим кабинетом стала машина».

Совсем иначе ситуацию с будущей судьбой Херсонской области видят российские законодатели. Первый зампред комитета Государственной думы Российской Федерации по международным делам Алексей Чепа считает, что именно жители Херсонской области на референдуме должны принять решение о независимости или присоединении региона к России. Плебисцит должен быть проведен по примеру голосования в 2014 году в Крыму. Такое судьбоносное решение должно быть принято волеизъявлением граждан области, а не в результате принятия некоего законодательного акта Госдумой или администрацией области, считает Чепа.

В свою очередь, зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов объяснил, что присоединение Херсонской области к РФ и образование нового субъекта Федерации не требует проведения референдума на территории России. Достаточно подать заявление, к которому прилагаются результаты местного референдума. Далее заключается договор между РФ и руководством региона, который ратифицируется обеими палатами парламента и подписывается президентом.

Так что, к великому сожалению и разочарованию советника главы Офиса Зеленского и всего руководства Украины, судьбу Херсонской области будут решать ее жители, а не ставленники западных спецслужб из Киева. И как бы ни хотели киевские власти воспротивиться этому процессу, что-либо предпринять против волеизъявления граждан они вряд ли не смогут. Разве что, очередные попытки устраивать провокации.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 мая 2022 12:45
    Правильно, с центральной территорией выглядеть будет лучше. Совет принят.
    1. +19
      7 мая 2022 13:02
      Лучше будет, когда все левобережье и Юг вплоть до Приднестровья отойдёт России! А остальное должно быть полностью марионеточным огрызком РФ.
      1. +25
        7 мая 2022 13:09
        Цитата: Каяла
        Лучше будет, когда все левобережье и Юг вплоть до Приднестровья отойдёт России! А остальное должно быть полностью марионеточным огрызком РФ.

        Территории под названием украина больше не должно быть по определению. Хватит этого дерьма на долго. Умерла так умерла.
        1. +15
          7 мая 2022 13:12
          Согласен, что умерла так умерла, но и геморрой в виде Западной Украины, считаю абсолютно не нужным РФ.
          1. +4
            7 мая 2022 13:25
            так этот геморрой приобретет себе польша. а мы запасемся поп-корном и будем смотреть этот сериал про самую длинную войну современной европы.
            1. +5
              7 мая 2022 13:44
              Цитата: Paul Neumann
              так этот геморрой приобретет себе польша. а мы запасемся поп-корном и будем смотреть этот сериал про самую длинную войну современной европы.

              Не надо тешить себя надеждой , что украинцы будут воевать с Польшей или ещё с кем-то там из Евросоюза. Они для них сейчас спасители , друзья , побратимы и так далее. Сколько помощи уже они оказывают незалежной и будут дальше продолжать. Для украинцев , что Польша , что США с Канадой , они все кумиры примеры "процветания и демократии" в их понимании. Украину они держат как цепную собаку , для войны против России. Причем кормят исправно эту собаку и дрессируют.
              1. +5
                7 мая 2022 14:07
                Вы же правильно написали ключевое слово: СЕЙЧАС ..
                А мы готовы подождать снесколько лет .. вряд ли холопы смогут ужиться с панами ..
                1. +1
                  7 мая 2022 14:28
                  Цитата: vitvit123
                  А мы готовы подождать снесколько лет .. вряд ли холопы смогут ужиться с панами ..

                  Так они будут под внешним
                  управлением . Будет сидеть марионеточное правительство , по типу Молдавии . Эти несколько лет перемирия (если так будет) , оставшуюся часть бывшей украины , накачают современным оружием. А потом снова война за потерянные территории. Но хватит ли у нас сил и средств всё время воевать с Америкой и коллективным западом. Они хотят перенести войну на нашу территорию а нам нужно перенести на ихнюю любым способом . Оказывать военно- техническую помощь всем недовольным их режимами . Как это делали в СССР . Тогда только можно это остановить.
                2. 0
                  7 мая 2022 15:47
                  Тарас Бульба! Возвращение
              2. 0
                7 мая 2022 14:46
                Цитата: Третий район
                Цитата: Paul Neumann
                так этот геморрой приобретет себе польша. а мы запасемся поп-корном и будем смотреть этот сериал про самую длинную войну современной европы.

                Не надо тешить себя надеждой , что украинцы будут воевать с Польшей или ещё с кем-то там из Евросоюза. Они для них сейчас спасители , друзья , побратимы и так далее. Сколько помощи уже они оказывают незалежной и будут дальше продолжать. Для украинцев , что Польша , что США с Канадой , они все кумиры примеры "процветания и демократии" в их понимании. Украину они держат как цепную собаку , для войны против России. Причем кормят исправно эту собаку и дрессируют.

                Поэтому и не должно быть никакой окраины, ни западной ни центральной. Все желающие из них велком ту польша.
              3. +1
                7 мая 2022 19:17
                От любви до ненависти один шаг, там, на З. Украине любовью к полякам не страдают, и к примеру город Хелм считают своим, оккупированным поляками. А у поляков очень много вопросов к бандеровцам. Сами поляки всё испортят, ну если такое событие случится.
                У нас мужики, ещё при Украине машины с Германии когда гоняли, с польскими ментами сталкивались, когда туда едешь, у тебя украинский номер а обратно - немецкий. Совсем разное отношение.
            2. 0
              8 мая 2022 12:31
              Цитата: Paul Neumann
              так этот геморрой приобретет себе польша. а мы запасемся поп-корном

              Типа - "Государственная граница", фильм 2? Там как раз про польский "поп-корн".
          2. -1
            7 мая 2022 15:47
            Цитата: Каяла
            геморрой в виде Западной Украины, считаю абсолютно не нужным РФ.

            Так то оно так, но ведь полякам отдавать жалко. Эта Западная Украина настоящий чемодан без ручки...
      2. +3
        7 мая 2022 14:36
        Цитата: Каяла
        Лучше будет, когда все левобережье и Юг вплоть до Приднестровья отойдёт России! А остальное должно быть полностью марионеточным огрызком РФ.

        Стоит оставить только кусочек этого образования и там будет стоять уже ЯО ФША! Вся территория в границах УССР - геть до мамо! Малороссийский и Таврический федеральные округа Российской Федерации...
    2. 0
      7 мая 2022 13:10
      Любые заявления России о «референдумах, народных республиках, присоединении той или иной оккупированной части» абсолютно ничтожны

      Вообще то России Киев нужен ,а все остальное и так подойдет ....Вопрос тут исторический и очень важный в этом плане для России ! Дайте время и все будет так как должно ..Бесов из Киева вытурим !!!!
      1. +6
        7 мая 2022 13:15
        Цитата: gansales
        Любые заявления России о «референдумах, народных республиках, присоединении той или иной оккупированной части» абсолютно ничтожны

        Вообще то России Киев нужен ,а все остальное и так подойдет ....Вопрос тут исторический и очень важный в этом плане для России ! Дайте время и все будет так как должно ..Бесов из Киева вытурим !!!!

        Киев пусть будет Киевом, к украине он во все времена никакого отношения не имел, так как никогда до Ленина такого государства не существовало. И больше не должно существовать. ОНо дебильным выкидышем оказалось.
        1. 0
          7 мая 2022 19:29
          Посмотрите мой вопрос Михану, Вы заселять Киев будете? Я знаю ну наверное с десяток киевлян, бывших крымчан, они аж никак в Россию не хотят, так если это крымчане, можете представить про киевлян, которые там родились, а сколько там западенцев понаехало, Вы об этом подумали? Ну и как Вы их всех выпрете, если у них там работа, квартира, дача?
          А может Вам напомнить про дело режиссёра Синцова? Из 4-х арестованных, 3-е местных, крымчан. Хорошо их вовремя раскрыть успели. В Задачке спрашивается, вот такой головняк, Вы будете разгребать?
          И немного из истории, царь Алексей Михайлович и присоединение Украины, Россия в итоге получила 13-летнюю войну. Без предварительной подготовки, как с Крымом в 1783 году, нечего даже там пытаться чего-то изменить, ежели Вы вдруг не в курсе, когда Василий Долгоруков вводил войска в Крым, то в Государственном совете присоединять его не хотели, цель была отрыв Крымского ханства от Турции и только потом, когда ханство не справилось со своей 9-летней независимостью, полуостров был присоединён.
          1. +1
            7 мая 2022 19:54
            Вы считаете что эту войну надо вести постоянно, или оставить её детям? Ведь этой гнили ещё больше будет. Что вы предлагаете в данном случае?
            1. +2
              7 мая 2022 20:51
              Долгую и кропотливую работу, легко не будет, оставить псевдогосударственность, но никаких выборов, протекторат, переформатировать СМИ, контроль за границей и с выдачей виз. контроль за программами школьного образования, смена флага, как вариант, советский, ну и всё в таком духе.
              Вот если посмотреть на Крым как его отчаянно украинизировали? Референдум показал правду с одной стороны, но почти все татары бойкотировали референдум, и это голоса не в пользу России и не надо обольщаться что они первыми побежали за российскими паспортами. 8 лет уже как мы в России а среди них надежда на Украину всё ещё имеется. Так вот я часто слышу упрёки в адрес России что она с Украиной не работала, во всяком случае с Крымом работала, но тот же затулинский фонд Москва-Крым взяли и прикрыли, а сам Затулин стал не въездной. Пошло наступление на автономию, что на сами органы власти, что переписывали конституцию, что на партии, что на документооборот.
              Вот примерно в таком ключе и никак иначе. Многие испытывают просто иллюзии, что русскоговорящие граждане Украины лояльны России, а это далеко не так, очень сильно по-разному. Работяги да, во многих регионах во всяком случае не против а чиновники, а интеллигенция, думаете, шипеть не станет? А интеллигенция - это и система образования в том числе.
              Но и не плохо было бы в России в том же телевидении почистить русофобов, увы, хватает.
              1. 0
                7 мая 2022 22:37
                Россия ни с кем не работала, не только с Крымом.При Ельцине было главное- нажива, любым способом. Поэтому имеем что имеем. Про русско говорящих имею честь знать не по наслышке. Родственники это подтверждают собой. ЧТО делать с западными вуйками?
                1. 0
                  8 мая 2022 06:44
                  С Крымом как раз работала, Вы не поняли, не дали работать. А что с вуйками делать? Они такой народ на самом деле что привык договариваться. А любить нас они конечно не будут, а кого они в принципе вообще любят?
            2. 0
              8 мая 2022 12:10
              Цитата: S.K.Vichyakow
              Вы считаете что эту войну надо вести постоянно, или оставить её детям? Ведь этой гнили ещё больше будет. Что вы предлагаете в данном случае?

              Ничего он не предлагает ..А только ноет и таких не мало ! hi
      2. +2
        7 мая 2022 13:20
        Цитата: gansales
        Вообще то России Киев нужен

        Без этих
        1. +2
          8 мая 2022 12:11
          Цитата: Серёга64
          Цитата: gansales
          Вообще то России Киев нужен

          Без этих

          Согласен ! Там Киев рагули западненцы наводнили ,а раньше коз пасли и на панов пахали за копейки ..
      3. 0
        7 мая 2022 15:10
        А на кой нужен этот куев? Мать городов русских? Это полная чушь.
        1. 0
          7 мая 2022 18:39
          Вернуть, мать Вашу!
        2. 0
          7 мая 2022 19:30
          Учитывая что Киев явно мужского рода laughing
          Того же мнения придерживаюсь, несмотря на то что он мне очень нравится как город, но Киев - это ещё горожане.
      4. +1
        7 мая 2022 19:21
        И получить 3 млн нелояльного населения? Михан, мне конечно нравится Киев, это очень красивый город, древняя столица, но киевляне мне совсем в массе своей разонравились, знаете сколько всего они нам высказывали, когда мы стояли на Антимайдане?
        Не забывайте, что это жители столицы, а так жители чего они будут? Вы вообще представляете сколько синекур в Киеве и всё это в одночасье накроется медным тазом?
  2. +5
    7 мая 2022 12:46
    Помоему тему референдума активно двигал он и его позеленевший от кокосов шеф.....
  3. +7
    7 мая 2022 12:46
    Очень важно доводить до российской авдитории мнение сотрудников нацистского режима, который подлежит денацификации.
  4. ***
    Подоляк Подоляку не смотрит,а зря...
    ***
  5. +1
    7 мая 2022 12:51
    "Также бывший градоначальник сообщил, что после «оккупации» города российскими войсками его лишили доступа в офис и теперь его «рабочим кабинетом стала машина». - логично. Он без машины удрать от русских войск не успеет, вот и драпает, как может, фашист гнилой.
    1. +3
      7 мая 2022 12:55
      Цитата: Стройбат запаса
      Он без машины удрать от русских войск не успеет, вот и драпает, как может, фашист гнилой.

      Портхвеля нет, пока живой, вали во Львов, может и жив останешься.
      1. +2
        7 мая 2022 13:17
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Стройбат запаса
        Он без машины удрать от русских войск не успеет, вот и драпает, как может, фашист гнилой.

        Портхвеля нет, пока живой, вали во Львов, может и жив останешься.

        Они все на джипах рвут в европу ,бывшие козопасы -мародеры ..Страх у них жуткий от того,что им предъявят ..Вот наши гастеры с Окраины (5 млн и более),спокойно работают,но воевать не хотят (наша хата с краю и тиха московская ночь ) ))))
        Ладно без них разберемся ,но счет им всем предъявим !!! Налог будут платить на восстановление Донбасса и помощи всем раненым в ходе спецоперации hi
        1. +1
          7 мая 2022 16:27
          Цитата: gansales
          Они все на джипах рвут в европу ,бывшие козопасы -мародеры

          Тильки буки - Цоп,цобе! Кокой еще "Мерседес".
      2. 0
        7 мая 2022 13:23
        Цитата: tihonmarine
        вали во Львов,

        Так похоже скоро он там и пшекам не нужен будет
    2. +1
      7 мая 2022 13:21
      Цитата: Стройбат запаса
      его «рабочим кабинетом стала машина»

      А идеально под шконкой и у параши
  6. +3
    7 мая 2022 12:51
    Заявил, прям отрезал laughing
    Правильно, мы не будем по частям, присоединиться вся Украина laughing
  7. +3
    7 мая 2022 12:51
    Смешной,мелкий человечек.А про Крым чего не сказал?
    1. +1
      7 мая 2022 19:32
      Кстати да, я крымчанин как-то это проглядел. Чёй то с памятью его стало.
  8. +7
    7 мая 2022 12:51
    Просто присоединим Таврическую губернию, и все дела. А свою Украину вы будете создавать в Канаде, как создавали Крымскую область в Херсоне, когда вас из Крыма выперли.
    Вот и ваяйте. Под руководством мыши пидоляха, творческий псевдоним будет
    1. 0
      7 мая 2022 13:13
      Меджлис то куда селить?Севернее Эдмонтона?К белым мишкам?Рядом с бурыми медведями не жилось.
      1. 0
        7 мая 2022 14:41
        Цитата: dmi.pris
        Меджлис то куда селить?Севернее Эдмонтона?К белым мишкам?Рядом с бурыми медведями не жилось.

        Бурый мишка дерьма не терпит рядом с собой! А белый - молца бошку скрутит и рыкнет сыто - так и було!
  9. +2
    7 мая 2022 12:53
    Ничего этого не будет, кроме одного — увеличения количества уничтоженных оккупантов. Херсонская, Запорожская, Донецкая, Луганская области — это Украина

    Забыл, что это была есть и будет Россия, не смотря на то что там есть и элементы Украины, но дорога обратно в Галичину им открыта.
  10. +2
    7 мая 2022 12:55
    Клоун, тебе же сказали: скоро границы между Польшей и Украиной не будет, будет Польско-Российская, по Львову. А все отребье, типа Подалика, Зеленского и прочего согнать в три центральные области, окружить колючкой и пусть мочат друг друга.
    1. 0
      7 мая 2022 13:05
      Батька на Польшу"положил"ветто.Так и сказал будем бить больно.
  11. +3
    7 мая 2022 12:56
    В ближайшее время на очереди Одесская, Днепропетровская и харьковская. Дальше видно будет. Пусть бесится этот режим - для этого они там и всё для этого сделали.
    1. +4
      7 мая 2022 13:03
      Цитата: ОлесяiЛеся
      Дальше видно будет.

      И смотреть нечего.
      Если остановиться на полпути, то это будет означать только одно - рост террористических угроз.
  12. Ничего этого не будет, кроме одного — увеличения количества уничтоженных оккупантов.

    Теперь оставшимся клоунам надо показать оставшуюся часть Украины на карте и вернуть их слова назад в виде ракетных ударов и коврового бомбометания.
    Теперь каждое такое заявлени должно возвращаться назад в виде адресного "террора". Укроклоуны сами дают нам возможность снова опустить их рожами в унитаз ещё глубже, чем уже было и есть сейчас.
  13. +3
    7 мая 2022 13:02
    Какие референдумы?Вы о чем?РФ проводит спец операцию,все области или территории должны быть переданы в управление РФ,а только после"переформатирования"местного населения,начинать и то под контролем и не быстро,передовать власть местным.Что за "игра"в демократию и кому она нужна.
    1. 0
      7 мая 2022 13:07
      Самые такие референдумы, законные. Понятно, что это будет не сегодня и не завтра, а только после того, как местному населению вложат ума.
  14. +1
    7 мая 2022 13:03
    Гдето мы уже слышали похожие сентенции из б/у. А, про мост! Точно, рф не построит, изза того что они не построили.
  15. +2
    7 мая 2022 13:04
    Опоздала говорящая голова, уже гербы меняют laughing
  16. +1
    7 мая 2022 13:04
    Цитата: подоляк
    ...увеличения
    количества уничтоженных оккупантов.

    А вот соглашусь с кастрюлей - уничтожение оккупантов на исконно русских землях, выселение галицких манкуртов в европку(польшу) и перемещение беженцев из ДНР и ЛНР на освободившаяся от бандерлогов земли, поможет проведению референдумов.
    1. 0
      7 мая 2022 16:26
      Все так и будет,с несколькими отступлениями,кому не "нравится"новая власть сами уедут,месные толковые ребята придут во власть,тутчто главное-что бы как раз Москва и не лезла,с назначенцами
  17. +1
    7 мая 2022 13:08
    Спорить даже на шелбан смысла нет, СВО не для того затеяна, чтоб слушать какие-то хотелки Куева. Вопрос только до какой линии раздела БУ наши дойдут, целиком она вряд ли нужна.
  18. sen
    +2
    7 мая 2022 13:10
    Советник в офисе Зеленского считает, что Россия не сможет присоединить «юг и восток Украины»

    Вопрос не этом, освобожденные регионы не вернутся на Украину. Вопрос в уничтожении ВСУ и нацбатов, так как иначе они не успокоятся и будут продолжать войну.
  19. +1
    7 мая 2022 13:23
    Не понял. Где его бронежилет, магазины к автомату, нож. Как- то не по боевому выглядит
  20. 0
    7 мая 2022 13:28
    Крым забыл...Или "совсем забыл"? Время лечит. Житомир ,Винница,Киев и Черкассы. Вот пока что "Украина". Пока что... И то не факт. России удобнее оборонятся как раз в Житомере и в Виннице,без каких -нибудь "полуостровов" в глубь дружественной нам территории. Так что как решится вопрос-ещё посмотрим.
  21. 0
    7 мая 2022 13:40
    ( Михаил Подоляк написал в своем аккаунте Twitter, что Россия не сможет провести референдумы о присоединении «юга и востока Украины.)

    А вот тут не тебе, ушлёпку, решать когда, как, и к кому присоединяться (вернее возвращаться) областям бывшей когда-то Украины. Решать будет народ, которого вы - киевские бандерофашисты гнобили, грабили и лишали человечности 30 с лишним лет и которые начинают дышать после освобождения от вашей мерзОты.
  22. +1
    7 мая 2022 13:47
    Another comedian! Greetings and Solidarity from Alba
  23. 0
    7 мая 2022 13:53
    Советник в офисе Зеленского считает, что Россия не сможет присоединить «юг и восток Украины»
    . Пустая болтовня, пустых человеков ...
  24. 0
    7 мая 2022 14:12
    Не будет больше Украины в том виде,какая она была.
    На части распадется.
  25. 0
    7 мая 2022 14:32
    Советник в офисе Зеленского считает, что Россия не сможет присоединить «юг и восток Украины»

    Верно мыслите, товарищ! Без Львова не возьмём...
  26. +1
    7 мая 2022 14:34
    Внимательно выслушай этого идиота, и сделай наоборот.
  27. 0
    7 мая 2022 14:40
    Все что не будет присоединено - будет бегать папуасом и мелко подсiрать России. Вам давали возможность жить бохато и окрайно. По границам России будут либо нейтральные либо папуасные страны - примите реальность соседи...
  28. 0
    7 мая 2022 15:08
    В конце концов решать свою судьбу будет народ. Только выберет ли он судьбу вечного рабства на российскую олигархию? Не «настоелозит» ли ему путь развития в никуда? Посмотрите, какие вопросы экономического развития поднимают здесь, и почему эти вопросы не решены до сих пор:
  29. 0
    7 мая 2022 16:23
    Им остается только болтать !
  30. 0
    7 мая 2022 17:34
    А чьи историч5ски эти территории он не знает скакун?
  31. 0
    7 мая 2022 17:37
    Начнём с того. что Украины вообще не существует.
  32. 0
    7 мая 2022 20:17
    недаром классики говорили-"бытие определяет сознание".Если Россия наладит экономическое состояние.то жители проголосуют хоть за черта лысого.
  33. 0
    7 мая 2022 20:39
    Интересно, а к то ей помешает?
  34. 0
    8 мая 2022 01:03
    Эта птица говорун врет, работа у него такая, даже если все плохо - говорить что все хорошо, чтобы боевой дух своих военных не опускался ниже плинтуса.
  35. 0
    8 мая 2022 10:47
    Местный референдум? Какой такой местный референдум? Э, нет! Право на самостоятельные решения оплачивается кровью. Его надо было проводить ДО того, как наши вышибли укрофашистскую армию. Вот это и был бы самый что ни на есть настоящий референдум. А теперь эта земля - наша. А местное население может проводить референдум лишь ногами. Нравится российская власть - остаёшься. Не нравится - как говорится, вот тебе бог, а вот тебе порог. Собрал манатки, и - на запад, на спешите на мягких лапах! А попытаетесь гадить - снега в Сибири ещё немало осталось. Лопата в руки, и за работу.
  36. +1
    8 мая 2022 11:01
    Лучше бы молчали эти украинцы...неужели до них не дошло, что они даже не пешки в играх взрослых мальчиков, а грязь под ногтями)))
  37. 0
    8 мая 2022 12:29
    Он может говорить все что угодно, это ни на что не влияет.
  38. 0
    8 мая 2022 12:34
    Дуда может сколько угодно брататься с украинцами и обещать им хорошую жизнь, но простые поляки украинцев ненавидят.
  39. 0
    9 мая 2022 07:04
    Опять накурился. fool
  40. 0
    10 мая 2022 14:52
    Отдать западную Украину в состав Чеченской республики с полным катр-бланшем на принятие решений Рамзаном Кадыровым и все там будет хорошо.