Глава «Роскосмоса» назвал генсека НАТО «лицемером и лжецом»

73

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин раскритиковал заявления генсека НАТО Йенса Столтенберга, который неустанно заявляет о том, что альянс всеобъемлюще поддерживает Украину, но в то же время не является участником конфликта. Более того, блок и в будущем не будет напрямую вмешиваться в российско-украинское противостояние, чтобы не втянуть в него другие страны.

В очередной раз подобные заявления Столтенберг сделал в ходе недавнего интервью одному из немецких изданий, на что, собственно, и отреагировал глава российской госкорпорации, назвав его «лицемером и лжецом».



Стоит отметить, что в данном случае с Дмитрием Рогозиным сложно поспорить. Даже далекий от политики человек сегодня понимает, что России на Украине противостоят не только ВСУ, но и весь блок НАТО во главе с США.

Трудно назвать «неучастием» в конфликте, о чем регулярно уверяет Столтенберг, нескончаемые поставки на Украину оружия, а также отправку инструкторов и наемников. Более того, уже не поддается сомнению и снабжение ВСУ разведданными, получаемыми специалистами из стран альянса.

Впрочем, и вероятность прямого вмешательства НАТО в нашу СВО исключать также не стоит. Альянс активно стягивает к западной границе Украины войска, якобы для защиты стран-участниц блока от России. На днях польский президент Анджей Дуда заявил, что между Польшей и Украиной границ не будет. Эти слова вызвали немало вопросов...
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 мая 2022 13:34
    И как это Дмитрий Олегович смог столько лет проработать в самом гнезде НАТО, не получая за вредность молоко?
    1. -7
      7 мая 2022 13:45
      Да пошли они все ..! У нас своя станция скоро будет и туалеты свои ,без вони из сегмента США ..фу блин !!!!
      Давай Рогозин ,обещал сделай им то что они заслуживают ..Россия больше не такси в космос ..Вон Маск купил твиттер ))))) На пиаре ! Умеет деньги делать из космоса ..
      Где их ракеты маскодрочеры ? НЕТ их так попытки ..А Россия умывает руки и свою систему создает совместно с Китаем -Индией ..
      Маску привет от меня .. hi

      Наша космическая программа еще впереди и мы не пиаримся !!!!
      1. -8
        7 мая 2022 13:47
        Цитата: gansales
        Где их ракеты маскодрочеры ? НЕТ их так попытки ..А Россия умывает руки и свою систему создает совместно с Китаем -Индией ..

        Маск за этот год сделал уже 18 пусков тяжёлой ракеты Фалькон-9.
        Роскосмос за тот же период запустил 6 средних ракет Союз и одну лёгкую ракету Ангара.
        Где ракеты Рогозинофилы? wassat hi
        1. +7
          7 мая 2022 14:28
          Цитата: BlackMokona
          Где ракеты Рогозинофилы?
          Одежду носят по погоде! Сегодня в моде "Калибры" и "Искандеры"!
        2. -1
          7 мая 2022 14:29
          в караганде-слыхал про такую поговорку ?,а еще почитай на досуге как петр флот ставил может и поймешь что
          1. Цитата: палестинец
            ,а еще почитай на досуге как петр флот ставил может и поймешь что

            После чтения о том, как Рогозин гробил Роскосмос, чтение о флоте Петра производит на редкость удручающее впечатление. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
            1. 0
              7 мая 2022 16:51
              Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...

              А чем Вам Дмитрий Олегович не угодил ? И журналист, и философ, и технарь-ракетчик ....Вот это я понимаю - глыба, талантище.... laughing
              Одного не пойму, он про поставки вооружения НАТО на Украину как кто сейчас говорил ? Как дипломат ? Пардон, наверное как честнейший небезразличный человечище.
              Тфу, актёришки...Королёва ни в лицо, ни по фамилии не знали при жизни.
              1. Цитата: dauria
                ....Вот это я понимаю - глыба, талантище....

                "Уроженец Питера никогда не обзовет человека экскрементом. Он скажет: "Непотопляемый Вы человечище!"" (с)
        3. 0
          7 мая 2022 14:32
          Фалкькон-9 ни разу не тяжелая, а Фалькон-Хеви не летала.
        4. -5
          7 мая 2022 14:33
          В России, прислужник запада.
        5. Где ракеты ...

          Все уже в космос удетели - ни одна назад не упала.
          А то, чем сейчас занят Маск в области ракетостроения - это п.о.р.н.о.г.р.а.ф.и.я. ... "опередившая" своё время.
          Будет больше денег и мозгов свежих, будет Россия больше ракет запускать.
        6. Комментарий был удален.
      2. lol
        Глава Роскосмоса
        Назвал лжецом генсека НАТО -
        Вот так вот он прилюдно похвалил
        Дэбила и дегенерата.
        1. +2
          7 мая 2022 16:06
          ....глава российской госкорпорации, назвав его «лицемером и лжецом».

          У Столтенберга от стыда покраснела задница wassat
      3. 0
        7 мая 2022 14:09
        Маск тоже лжец и лицемер.
        1. -2
          7 мая 2022 14:14
          Цитата: iouris
          Маск тоже лжец и лицемер.

          Только в отличии от Рогозина, он построил компанию которая делает Росскосмос в 4 раза по выводимой нагрузке, и который имеет больше спутников активных на орбите, своей разработки, производства и запуска чем Россия и Китай вместе взятые. Вот такой вот лжец и лицемер, нам бы таких побольше. wassat
          1. +3
            7 мая 2022 14:35
            Кто построил? Не надоело запад целовать в засос в пятую точку? Он построил на ресурсах и разработках НАСА. Когда гос.компания США умышленно вышло из этих проектов и все ресурсы и разработки передали частникам. Кстати, а что там с Масковским проектом Гиперлуп?
            1. Цитата: Околоточный
              Он построил на ресурсах и разработках НАСА.

              Да хоть бы и так. Рогозин-то что построил?
              1. -4
                7 мая 2022 15:24
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Да хоть бы и так. Рогозин-то что построил?


                Вот, для незнаек

                1. Цитата: slipped
                  Вот, для незнаек

                  Вы сами-то свою ссылку смотрели, "знайка"?
                  Пилотируемой космонавтики до Рогозина не было? Вот уж новость, так новость.Экспериментов на орбите не было? В каком году МКС заработала - напомнить? С 1998 г она эксплуатируется. Рогозин, если что, на Роскосмос в 2018-ом забрался. Межпланетных станций у нас нет со времен СССР. Тополь, Ярс, Булава, Синева, Искендер, Кинжал и т.д. и т.п. - все построено до Рогозина. Сармат и Авангард были фактически созданы к моменту его "воцарения".
                  Так я повторяю свой вопрос - что построил Рогозин?
                  1. -3
                    7 мая 2022 16:07
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Вы сами-то свою ссылку смотрели, "знайка"?


                    Что, пригорело? laughing

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Пилотируемой космонавтики до Рогозина не было? Вот уж новость, так новость.Экспериментов на орбите не было? В каком году МКС заработала - напомнить? С 1998 г она эксплуатируется.


                    Да, а колесо изобрели неандертальцы. laughing

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Рогозин, если что, на Роскосмос в 2018-ом забрался.


                    Конечно, разгребать тот бардак, что там к тому времени образовался.

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Межпланетных станций у нас нет со времен СССР.


                    Рогозин своими руками межпланетные станции не собирает. Их делают на предприятиях Роскосмоса руки и мозги конструкторов и инженеров. Из комплектующих, которые есть в наличии. Как сделают - будут и станции. Причем скоро.

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Тополь, Ярс, Булава, Синева, Искендер, Кинжал и т.д. и т.п. - все построено до Рогозина. Сармат и Авангард были фактически созданы к моменту его "воцарения".


                    Ага, особенно Сармат и Авангард. laughing Не разбираешься в теме, лучше не пиши.

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Так я повторяю свой вопрос - что построил Рогозин?


                    Таки я тебе повторю - Рогозин сам не строит, он руководитель. Строят предприятия которые он возглавляет :





                    А также новые цеха на предприятиях Роскосмоса :





                    И т.д. и т.п.

                    Или тебе еще все КА перечислить, которые были при нём запущены? lol И собираются запустить в этом году? laughing

                    1. Цитата: slipped
                      Что, пригорело?

                      Конечно. Вы просто представить не можете, как тяжело общаться с такими вот "умницами", как Вы. Знаний - ноль, апломба - тонны.
                      Я задал ПРЯМОЙ вопрос
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      что построил Рогозин?

                      Вы сперва шлепаете ролик, который рассказывает о достижениях нашей космической отрасли за время СССР+РФ, но в которой нет НИЧЕГО о достижениях Рогозина как руководителя этой отрасли. Затем вот это:
                      Цитата: slipped
                      Да, а колесо изобрели неандертальцы.

                      Цитата: slipped
                      Конечно, разгребать тот бардак, что там к тому времени образовался

                      Цитата: slipped
                      Рогозин своими руками межпланетные станции не собирает.

                      Цитата: slipped
                      Как сделают - будут и станции. Причем скоро.

                      То есть Вы не сумели назвать ничего. Что, собственно, и требовалось доказать.
                      Цитата: slipped
                      Ага, особенно Сармат и Авангард. laughing Не разбираешься в теме, лучше не пиши.

                      Да, особенно Сармат и Авангард. Сармат, чтоб Вы знали, к 2018-му прошел бросковые испытания, а двигатель к нему был успешно испытан в 2016-ом. То есть к моменту прихода Рогозина ракета была уже в железе на этапе летно-конструкторских испытаний
                      Авангард разрабатывался еще со времен СССР, и окончательно воплотился в металле в начале 2018 г, в июле началось его серийное производство. Путин о создании Авангарда объявил в марте 2018 г. Рогозин, если что, на Роскосмос сел в мае.
                      Так что, мил человек, перед тем как писать
                      Цитата: slipped
                      Не разбираешься в теме, лучше не пиши.

                      Вы б хоть немножко бы с этой самой темой ознакомились. Впрочем, что я от Вас требую - Вы ж не читатель, Вы ж писатель laughing
                      Цитата: slipped
                      Таки я тебе повторю - Рогозин сам не строит, он руководитель. Строят предприятия которые он возглавляет :

                      Угу. А построили они космодром Восточный, причем с такими нарушениями и в такие сроки, за которые при адекватной власти Рогозин, который действительно за это отвечал, вылетел бы с поста руководителя "Роскосмоса" в дворники навечно.
                      Цитата: slipped
                      Или тебе еще все КА перечислить, которые были при нём запущены?

                      Да где Вам:))))) Я уж Вам подскажу: в 2018-ом РФ запустила 20 ракет, США - 31. В 2021 РФ запустила 24 ракеты, США - 55
                      1. -5
                        7 мая 2022 17:41
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Конечно. Вы просто представить не можете


                        О такой lol На себя посмотри, из Челябинска он laughing

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Я задал ПРЯМОЙ вопрос


                        Так задал дебильный вопрос. laughing Я тебе об этом и сказал. Рогозин ничего не строит. Он руководит. Строят предприятия Роскосмоса.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Вы сперва шлепаете ролик, который рассказывает о достижениях


                        Я тебе дал фото с достижениями. Ты слепой? laughing

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        То есть Вы не сумели назвать ничего. Что, собственно, и требовалось доказать.


                        Действительно слепой. laughing Если строить - это для тебя чисто ракеты, то сейчас "строятся" носители серии "Ангара" и "Союз-5".

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Да, особенно Сармат и Авангард. Сармат, чтоб Вы знали, к 2018-му прошел бросковые испытания, а двигатель к нему был успешно испытан в 2016-ом.


                        Как раз Рогозин и был в руководстве. В чем у тебя проблема? В осознании этого? laughing

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        То есть к моменту прихода Рогозина ракета была уже в железе на этапе летно-конструкторских испытаний


                        Был макет, который использовался для бросковых испытаний. Первые лётно-конструкторские испытания начались в этом году, как раз под руководством Рогозина.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Авангард разрабатывался еще со времен СССР, и окончательно воплотился в металле в начале 2018 г, в июле началось его серийное производство.


                        Т.е. уже при Рогозине в руководстве Роскосмоса. И опустим про "времена СССР", тогда много что разрабатывалось за то финансирование, что было.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Путин о создании Авангарда объявил в марте 2018 г. Рогозин, если что, на Роскосмос сел в мае.


                        Правильно, когда началось серийное производство. Ты же сам об этом выше сказал.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Так что, мил человек...


                        Не тупи. laughing

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Угу. А построили они космодром Восточный, причем с такими нарушениями и в такие сроки, за которые при адекватной власти Рогозин, который действительно за это отвечал, вылетел бы с поста руководителя "Роскосмоса" в дворники навечно.


                        О так. Причинно-следственная связь страдает? А ниче, что Рогозин и стал курировать "Восточный" в 2011-м, как раз для решения всех тех нарушений, что там были? И успешно их решил. А? Еще раз на фото посмотри.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Да где Вам:)))))


                        Легко laughing За время работы Рогозина запущено:

                        ТПК Союз МС- 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.

                        ТГК Прогресс МС - 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.

                        Корабли-модули - МЛМ Наука, М-УМ Причал

                        Отечественные КА - Канопус-В №5, Канопус-V №6, Метеор М №2-2, АмурСат, Сократ, ВДНХ-80, Спектр-РГ, Электро-Л №3, Гонец-М №24, Гонец-М №-25, Гонец-М №26, Блиц-М, Экспресс-80, Экспресс-103, Гонец-М №27, Гонец-М №28, Гонец-М №29, Декарт, Норби, Ярило №1, Ярило №2, Гонец-М № 30, Гонец-М №31, Гонец-М №32, Арктика-М №1, НИУ ВШЭ — ДЗЗ, Кубсат 3Ю, Орбикрафт-Зоркий, Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7.

                        Отечественные КА для иностранных заказчиков - ЕгиптСат-A

                        Военные КА серии Космос - 2527, 2528, 2529, 2530, 2531, 2532, 2533, 2534, 2535, 2536, 2537, 2538, 2539, 2540, 2541, 2542, 2543, 2544, 2545,2546, 2547, 2548, 2549, 2550, 2551, 2552, 2553, 2554, 2555.

                        Военные КА именные - Меридиан №18, Меридиан №19, Меридиан №20.

                        Другие военные - ГВМ, ГВМ.

                        Иностранные КА (количество) - Sentinel-3B,
                        METOP-C, CSO-01, GRUS 1, UWE-4,
                        D-Star One Sparrow, iSat, ZACube-2, Lume-1, Lemur-2 (x8), Flock 3k(x12), OneWeb (x6), O3b FM17, O3b FM18, O3b FM19, O3b FM20, BeeSat (x5), DoT-1, Ecuador-UTE, MOMENTUS X1, EXOCONNECT, ICEYE (x2), JAISAT-1, CarboNIX, Lemur 2 (x8), LightSat, Lucky-7, MOVE-IIb, MTCube, NSLSat 1, SEAM-2.0, SONATE, TTU101, Eutelsat 5 West B, MEV-1, CSG-1, CHEOPS, ANGELS, EyeSat, OPS-SAT, OneWeb (x34), OneWeb (x34), Kepler (x2), LacunaSat-3, Lemur 2 (x4), NetSat (x4), ICEYE (x2), MeznSat,SALSAT, FalconEye 2, OneWeb (x36), CSO-2, CAS500-1, 3B5GSAT, ADELIS-SAMSON (x3), BeeSat (x4), ChallengeONE, DMSat-1, ELSA-d, GRBAlpha,GRUS (x4), Hiber-3, Kepler (x2), KMSL, KSU CubeSat, LacunaSat2-B, NAJM-1, NANOSATC-BR2, Pumbaa, Timon, Unisat-7, BСCSAT 1, DIY 1, FEES, SMOG 1, STECCO, Unicorn-1,
                        WildTrackCube-SIMBA, OneWeb (x36), OneWeb (x36), OneWeb (x36), OneWeb (x36), OneWeb (x34), OneWeb (x34), OneWeb (x36), GALILEO-FOC FM23, GALILEO-FOC FM24, OneWeb (x36), OneWeb (x34).

                        Иностранные КА для отечественных заказчиков - Ямал-601

                        Сам количество посчитаешь или как? laughing

                        Про США он тут песни запел. Иноагент или навальнёнок?
                      2. Цитата: slipped
                        Про США он тут песни запел. Иноагент или навальнёнок?

                        Иноагент, навальненок, масон, основатель ZOG, и, конечно, рептилоид с планеты Нибиру. Дон Румата Эсторкский, ируканский шпион и заговорщик, прошу любить и жаловать. hi
                        А вот ответа на неудобный вопрос - как это РФ подняла количество космических пусков на 20% в сравнении с 2018 г, в то время как США - на 77%, и почему сегодня США запускает ракет в космос в 2,3 раза больше, чем РФ - я от Вас так и не дождался.
                        Цитата: slipped
                        За время работы Рогозина запущено:

                        Количество запущенных спутников - это производная от количества запущенных ракет. Которых США запускает в 2,3 раз больше.
                        Цитата: slipped
                        О так. Причинно-следственная связь страдает? А ниче, что Рогозин и стал курировать "Восточный" в 2011-м, как раз для решения всех тех нарушений, что там были? И успешно их решил. А?

                        Удивлен, что Вы знаете словосочетание "причинно-следственная связь". Впрочем, смысл его Вам явно недоступен.
                        Рогозин, чтобы Вы знали, до сих пор не разобрался с коррупцией на Восточном. Через 1,5 лет после его "воцарения" Путин сказал
                        «Сто раз сказано было: «Работайте прозрачно. Деньги большие выделяются. Проект тоже носит практически общенациональный характер». Нет! Воруют сотнями миллионов, сотнями миллионов. Уже несколько десятков уголовных дел возбуждено. Состоялись уже решения судов, в тюрьме люди сидят. Нет. Порядка так там до сих пор и не удалось навести как следует»

                        На это в том же 2019-ом Рогозин ответил
                        «Никаких оснований беспокоиться по поводу того, что деньги расходуются неэффективно, у нас пока нет, каких-то фактов тревожных тоже нет»

                        Увы, ничего не поменялось
                        В 2021 году стало известно, что следственное управление Следственного комитета по Амурской области возбудило два новых уголовных дела о махинациях на космодроме. Утверждается, что в 2020 году благодаря должностным лицам Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, предприятие "Роскосмоса") один подрядчик получил за невыполненные работы на комплексе производства и хранения компонентов ракетного топлива 600 миллионов рублей, а другой – похитил 60 миллионов, представив фиктивные документы.
                        В октябре 2020 года задержали Романа Бобкова, директора космического центра "Восточный", являющегося филиалом ЦЭНКИ. Бобкова вместе с главным инспектором 119-го отдела государственного архитектурно-строительного надзора (ГАСН) Минобороны Дмитрием Фоминцевым обвинили в махинациях со сдачей в эксплуатацию трех водозаборных сооружений на космодроме Восточный. Предполагаемый ущерб от их действий составил полмиллиарда рублей.
                        Воровали - и воруют, сроки смещаются вправо и т.д.
                        Цитата: slipped
                        Так задал дебильный вопрос. laughing Я тебе об этом и сказал. Рогозин ничего не строит. Он руководит.

                        Ну, смотрим, чего он "наруководил". Берем проекты, инициированные Рогозиным, как руководителем.
                        Робот Федор, которого продвигал Рогозин - фиаско
                        Съемки фильма "Вызов" на орбите - бездарнейшая растрата огромных денежных средств со срывом имевшихся планов научных работ в космосе. Но за попытку как-то противодействовать этому бреду своего места лишился исполнительный директор пилотируемых программ Роскосмоса, 
Герой России и Советского Союза Сергей Крикалев, совершивший 6 космических полетов и 8 выходов в открытый космос. Человек, отлично знающий космическую отрасль и... потенциальный конкурент Рогозина на месте руководителя "Роскосмоса".
                        Правда, как только это увольнение просочилось в печать и стало предметом широкого обсуждения общественности, а еще - внезапно вспомнилось, что Крикалев был доверенным лицом Путина на выборах, Рогозин быстренько "вернул все взад".
                        Лунная программа Рогозина. Рогозин двигал это с 2014 г. но... в 2021 г внезапно сдал назад. Что послужило причиной?
                        Нет, даже не резкие слова Медведева
                        "Я еще хотел бы обратить внимание, это бросается в глаза — надо заканчивать с прожектерством, хватит болтать о том, куда мы полетим в 30-м году. Надо работать — меньше говорить и больше делать"

                        А тот простой факт, что НАСА анонсировало отправку беспилотного корабля к Луне. И вот тут Рогозину и пришлось быстренько сдать назад, потому что за период 2014-2021 г по данной тематике у Роскосмоса результатов абсолютный НОЛЬ, и если выйдет так, что мы провозгласим Луну своей стратегической космической целью, а прилетят туда американцы laughing То выйдет неудобно. Вот Рогозин и заявил, что РФ в лунной гонке участвовать не будет.
                        Знаете, почему Рогозин цеплялся за лунную программу? Это колоссальные деньги, которые позволят Роскосмосу существовать безбедно. Но - не срослось, так что Рогозин ищет другие способы "раскрутить" руководство РФ на "бабло".
                        ПРоект "Сфера", который был анонсирован Путиным в 2018 г. и подхвачен Рогозиным. 2 ноября 2020 г. на совещании по финансированию и развитию космической отрасли, которое состоялось в режиме видеосвязи, Путин попросил главу Роскосмоса Дмитрия Рогозина объяснить причины задержки и уточнить в самое ближайшее время, когда именно будет окончательно завершено формирование программы. Путин потребовал доложить ему о причинах задержки утверждения программ развития космоса. Он отметил, что «Роскосмос» не выполнил поручение по созданию сверхтяжелой ракеты и не утвердил программы в ракетно-космической сфере, хотя сроки уже прошли
                        То есть за два года под руководством нашего "гениального" руководителя" программу составить не смогли.
                        Впрочем, позднее Рогозин потребовал на "Сферу" феерические 1,5 трлн. руб....
                        Продолжать можно еще очень долго. Но суть понятна и так.
                        В 2014 г у нас прозвенели первые звоночки с санкциями и прочими проблемами с одной стороны, и становилось все более очевидно, что с Роскосмосом далеко не все в порядке, а он был сильно завязан с иностранцами в своей деятельности. Путин рассчитывал, что Рогозин это сможет исправить.
                        По факту Рогозин не справился ни с чем, он спотыкается уже на этапе постановки целей развития Роскосмоса, его метания в Федорами и вызовами являются чистой воды пиаром, в то время как у РФ куча проблем, включая, например, метеорологические спутники (но это так, мелочь). При этом руководство Рогозина стало уже вызывать регулярную критику первых лиц государства. А это о чем-то, да говорит.
                        Вы же сейчас пытаетесь отмыть черного кобеля, присваивая ему успехи его предшественников. Что ж, удачи:)
                      3. +3
                        8 мая 2022 10:08
                        Уважаемый коллега, а ведь было время, когда Дмитрий Олегович воспринимался человеком весьма дельным.
                        В том числе и Вами:)
                      4. Цитата: Старший матрос
                        Уважаемый коллега, а ведь было время, когда Дмитрий Олегович воспринимался человеком весьма дельным.

                        Без сомнения. Пока он остроумствовал в ООН, был вполне на своем месте. А вот управленец из него оказался... никакой.
                      5. 0
                        8 мая 2022 22:07
                        hi
                        Рогозин всегда знал, с какой стороны на бутере икра намазана и где арбуз послаще:


                        А на Восточном - все ловко и точно, так утверждает известный поэт Рогозин:


                        ... как хорошо Рогозин о Родине поет...
                      6. -1
                        9 мая 2022 16:19
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Иноагент, навальненок..... прошу любить и жаловать. hi


                        Ну хорошо, что хоть сам признался. Стало ясно кому отвечаю.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        почему сегодня США запускает ракет в космос в 2,3 раза больше, чем РФ - я от Вас так и не дождался.


                        А ты ждал? lol Потому-что в США сейчас разворачивается большая орбитальная группировка спутников, а у нас группировки проекта "Сфера" начинают разворачиваться только со следующего года. Сегодня же все основные наши группировки развёрнуты - идёт их плановое наполнение по замене вышедших из строя КА. Космические аппараты запускаются по мере их готовности. Как только, так сразу. В этом году еще много запусков запланировано космических аппаратов разного назначения.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Количество запущенных спутников - это производная от количества запущенных ракет. Которых США запускает в 2,3 раз больше.


                        Смотри на мой ответ выше.

                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Удивлен, что Вы знаете словосочетание "причинно-следственная связь". Впрочем, смысл его Вам явно недоступен.


                        В отличие от тебя, навальнёнок, я многое что знаю.

                        Остальное твое бла-бла-бла даже не хочу комментировать, ибо де...мо вылить на хорошего человека - это в порядке вещей у навальнят. Мозг у них так за - своё де...мо лить.

                        Оставайся в своем манимирке.
                  2. +3
                    7 мая 2022 16:12
                    Ну хоть ракеты падать перестали . А то ведь совсем позор был .
                    Ну а сейчас - пиар .
                    Может "Ангару" таки запустит ... хотя она тоже - до него .
                    1. 0
                      7 мая 2022 17:50
                      Цитата: bayard
                      Может "Ангару" таки запустит ... хотя она тоже - до него .


                      "Ангара" уже летает. Рогозин её не "строил". Он сделал так, чтобы она полетела.

                      1. 0
                        7 мая 2022 18:35
                        Цитата: slipped
                        Он сделал так, чтобы она полетела.

                        Вот когда рутинно начнёт спутники выводить , тогда и будем считать , что "полетела" .
                        И вообще-то больший интерес к "Ангаре-5" ... хотя там по стоимости вопросы - явно не коммерческий продукт .
                        Ну а как там "Феникс"\"Союз-5" ? Полетит ?
                      2. -2
                        7 мая 2022 18:49
                        Цитата: bayard
                        Вот когда рутинно начнёт спутники выводить , тогда и будем считать , что "полетела"


                        Кто будет считать? laughing Ракета УЖЕ полетела. И следующая в этом году полетит, возможно в четвёртом квартале.

                        Цитата: bayard
                        И вообще-то больший интерес к "Ангаре-5" ... хотя там по стоимости вопросы - явно не коммерческий продукт .


                        Сейчас ракетный комплекс принадлежит МО РФ. Стоимость контракта на первые серийные ракеты известная - 4.6млрд рублей за штуку. Разговоры про "коммерческий продукт" в сегодняшних условиях просто смешны. Пока мы не научимся делать собственные космические аппараты под заказы массово. Вот кубсаты уже научились, дело за средними и тяжелыми КА.

                        Цитата: bayard
                        Ну а как там "Феникс"\"Союз-5" ? Полетит ?


                        Полетит не ранее конца 2023-го или начала 2024-го года. Двигатели уже прошли огневые. Сейчас его первая ступень проходит стендовые динамические испытания.
                      3. 0
                        7 мая 2022 21:02
                        Ну и ладненько . Раз "карандаш" уже планово летает , значит и пятёрка скоро будет . Но хвалить будем когда полетит .
                      4. -1
                        9 мая 2022 16:21
                        Цитата: bayard
                        Ну и ладненько . Раз "карандаш" уже планово летает , значит и пятёрка скоро будет . Но хвалить будем когда полетит .


                        Пятерка уже три раза взлетала. Вы не заметили? laughing Сейчас очередная А5 готовится к запуску в ЦиХ.
                      5. 0
                        9 мая 2022 20:36
                        Цитата: slipped
                        Пятерка уже три раза взлетала. Вы не заметили?

                        Заметил , но это были испытательные пуски с неоднозначным результатом . Я про серийные образцы с реальной полезной нагрузкой .
                      6. -1
                        11 мая 2022 01:50
                        Цитата: bayard
                        Заметил , но это были испытательные пуски с неоднозначным результатом.


                        Во всех трех пусках первая, вторая и третья ступени РН "Ангара-А5", т.е. 5 УРМ-1 и УРМ-2, из которых состоит собственно сама ракета, отработали на отлично, выведя на суборбитальную траекторию космическую головную часть. Во всех трех случаях РБ с не отделяемыми ГВМ вышли на целевую низкую околоземную орбиту. А то, что в третьем пуске новый РБ не выполнил программу своего полёта на втором запуске своего двигателя - ну так на то и полёт у него был испытательный. Разгонный блок не является частью ракеты - это автономный космический аппарат-буксир со своей СУ. Например при запуске космических аппаратов "Орёл" или модуля НЭМ никакой разгонный блок использоваться не будет.

                        Цитата: bayard
                        Я про серийные образцы с реальной полезной нагрузкой.


                        Во всех трех пусках реальной полезной нагрузкой для ракеты были РБ+ГВМ - их общая масса была свыше 20 тонн.
              2. -1
                8 мая 2022 01:50
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Рогозин-то что построил?

                Отношения с Маском.
            2. -1
              8 мая 2022 08:13
              Кто построил? Не надоело запад целовать в засос в пятую точку? Он построил на ресурсах и разработках НАСА. Когда гос.компания США умышленно вышло из этих проектов и все ресурсы и разработки передали частникам. Кстати, а что там с Масковским проектом Гиперлуп?

              В США гос.компании никогда не делали ракеты. А те корпорации которые делают Боинг и Локхид и сейчас ракеты делают и активно конкурируют с Маском за пуски. Смотри УЛА(ULA)
              Идею Гиперлуп Маск с самого начала передал в общественное пользование его пилят две корпорации не связанные с Маском
          2. -1
            7 мая 2022 14:39
            Кто построил ? Маск?)) Вся оия на маска работает ,станок пашет печатный . А вы досихпор верите Маск построил сделал? От
          3. 0
            9 мая 2022 09:11
            Маск это жулик от космоса. Откат Моевич, мне таких побрльше не надо. Говори за себя.
        2. 0
          7 мая 2022 14:33
          Скорее спекулянт и самопиарщик.
    2. +1
      7 мая 2022 13:49
      "И как это Дмитрий Олегович смог столько лет проработать в самом гнезде НАТО, не получая за вредность молоко?" а откуда известно про "гнездо" и про молоко? Вредность и лицемерность НАТО очевидна - если б они не интриговали, то никакой бы вражды между Украиной и Россией не случилось бы и спецоперации не потребовалось... Это ж всем очевидно.
    3. +1
      7 мая 2022 14:23
      Присваиваю ему высокое звние Старший обзывалкин!
    4. +1
      7 мая 2022 14:58
      Цитата: iouris
      И как это Дмитрий Олегович смог столько лет проработать в самом гнезде НАТО, не получая за вредность молоко?

      А сколько его у нас хаяли? И что только против него не несли. Он на эту отрасль был назначен навести порядок, что он и сделал.
    5. -1
      7 мая 2022 16:41
      Жаль, что не подумал тогда в Брюсселе занять кресло Генсека НАТО.
      Крутили бы сейчас этим НАТО, как хотели... wassat )))
  2. +1
    7 мая 2022 13:35
    Между прочим, итоги поддержки для НАТО плачевны. Министр обороны Британии говорил, что тепеь не хватает гранатометов для себя?Говорил. Пентагон говорил, что треть Стингеров уплыло? Говорил, а замены нет и их не выпускают и возобновить производство не могут, по их словам. Так что без боестолкновений от НАТО тришкин кафтан остался
    1. -5
      7 мая 2022 13:42
      Цитата: Cowbra
      Рогозину следовало бы добавить,что вы все под колпаком у Мюл...Под прицелом из космоса.

      А они куда то спешат и полномасштабная война уже с Россией завтра? Вот как раз время выявить ошибки, поработать над их решением и тд.
  3. Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин раскритиковал заявления генсека НАТО Йенса Столтенберга,

    ***
    Рогозин вроде по Илону Маску специализировался...
    ***
  4. +6
    7 мая 2022 13:35
    Рогозину следовало бы добавить,что вы все под колпаком у Мюл...Под прицелом из космоса.
  5. sen
    0
    7 мая 2022 13:39
    Впрочем, и вероятность прямого вмешательства НАТО в нашу СВО исключать также не стоит.

    Из под кишка могут. Например, самолета F-35.
  6. 0
    7 мая 2022 13:40
    Может его назвали бездарным руководителем там и он обиделся?
  7. 0
    7 мая 2022 13:41
    назвав его «лицемером и лжецом».

    Я это говорил на ВО еще год назад. smile
  8. 0
    7 мая 2022 13:54
    Стоит посмотреть на фото......ряха в экран не лезет!
  9. +2
    7 мая 2022 13:55
    Даже далекий от политики человек сегодня понимает, что России на Украине противостоят не только ВСУ, но и весь блок НАТО во главе с США.

    Столтенберг тот еще гад. Рогозин, сделай ему вот так:

  10. +3
    7 мая 2022 13:56
    Дмитрий Олегович Рогозин,знает всю эту кухню из нутри,не зря он в этом осином клубке сидел в течении нескольких лет!При нем они начали нашу дипмиссию прижимать.Тогда мы были слабы,и от него поступали докладные на стол к Президенту,они готовятся воевать с нами ,сначала чужими руками.Грузия не прокатила.Теперь украина.Сейчас вся аналитика сводится к тому,готова ли НАТО к прямому противостоянию с Россией.Малейшая попытка Европы к мобилизации экономики,даст нам повод к нанесению удара.
    1. +4
      7 мая 2022 15:43
      Цитата: tralflot1832
      даст нам повод к нанесению удара.


      Новая (временная на период СВО, но такая родная) эмблема Роскосмоса

  11. +1
    7 мая 2022 13:57
    Цитата: sen

    Из под кишка могут. Например, самолета F-35.

    Оговорка по Фрейду. Из кишка могут. А вот из Ф-35 врядли. Подозрительно сразу запретили летать в зонах С-400 жирному дристуну... Да и немцы легко засекали Ф-35 на авиасалоне за сотни километров, после чего Пентагон запретил Ф35ым в авиасалонах участвовать
    1. -2
      7 мая 2022 14:37
      Кто запретил летать в зонах С-400? Приказ покажете?
      1. 0
        8 мая 2022 11:03
        Цитата: Orsis338
        Приказ покажете?
        Приказы под грифом. Вы пролёт покажите.
  12. -6
    7 мая 2022 13:59
    Глава Роскосмоса работает в министерстве пропаганды. Поэтому в космос на королЁвских ракетах приходится летать. И то, в основном, в интересах других стран.
  13. +2
    7 мая 2022 14:01
    Цитата: BlackMokona
    Вот как раз время выявить ошибки, поработать над их решением и тд.

    Афганистана не хватило?А ошибки они исправлять умеют, да. 22 Пэтриота, не сбившие 1 Скад - это было еще в первую иракскую, ошибки исправлены - три раза сгоревший Арамко и руины разведцентра ЦРУ и посольства в Багдаде на это намекают hi
  14. -2
    7 мая 2022 14:12
    Тут он прав.. Глупо было бы другое -не замечать все эти годы активнейшую работу НАТО Грузии, на Украине..
  15. +1
    7 мая 2022 14:21
    "На днях польский президент Анджей Дуда заявил, что между Польшей и Украиной границ не будет"
    Это он погорячился.... это где ж тогда наши остановятся, если столбов пограничных не будет?
    1. 0
      7 мая 2022 16:49
      Цитата: strannik595
      Это он погорячился.

      Может не погорячился, может прямо нам намекает, что пора уже России граничить с Германией. А то ведь там на Западе чем дальше, тем меньше сыплют денег в кормушку для Польши.)))
  16. 0
    7 мая 2022 14:28
    Это очень верно, и это важно. Его нужно сразу использовать в политике. Да про те поставки оружия все знают и где точные управляемые ракеты???? am
  17. 0
    7 мая 2022 14:41
    Цитата: Orsis338
    Кто запретил летать в зонах С-400? Приказ покажете?

    К своим куратором обращайтесь. Чай одно ведомство. Покажите Ф-35 в зонах С-400. Ах и в Турции и в Сирии ни ногой?А чего так, они ж невидимые?
  18. +2
    7 мая 2022 14:44
    Генсек НАТО рыдал 2 дня.
  19. Честно говоря, мне совершенно неинтересно, как один, мягко выражаясь, болтун, обозвал другого. Даже если оба этих болтуна - высокопоставленные лица.
  20. +2
    7 мая 2022 15:05
    Чуть ли не первый раз согласен с Рогозиным. Пришло время западных "партнёров" называть своими, правильными, "именами".
  21. +2
    7 мая 2022 15:06
    Цитата: stankow
    Фалкькон-9 ни разу не тяжелая

    Рогозин:
    SpaceX отправляет свой тяжелый корабль Crew Dragon на тяжелой ракете Falcon 9.
    https://e-cis.info/news/569/99576/
    А он говорит тяжелая.
    Прокомментируете?
    1. +2
      7 мая 2022 15:33
      Цитата: plant15
      Прокомментируете?


      Дык комментатор мимикрирует под ура-патриота в его понимании. Конечно тяжелая, только не часто в таком варианте используемая, ибо при многоразовых запусках первой ступени она выводит нагрузку как у полутяжа и ей надо минимум 10 пусков, чтобы свою эту "многоразовость" оправдать. Отсюда и тыщи спутников Старлинка собственной выделки. Тем самым убиваются два зайца - и частые запуски оправдываются, что выгодно частнику и такие группировки противнику сложно уничтожить из массовости космических аппаратов, что выгодно заказчику. И даже наличие свертхяжа Старшип можно под шумок заказчику впихнуть под видом ускоренной доставки пиццы в любой район Земного шара. Ну, конечно, прикрываясь гипотетическим полётом к Марсу толпы смертников. laughing
  22. -3
    7 мая 2022 17:32
    Батут разговорился. Профессия.....
  23. -1
    7 мая 2022 20:48
    На днях польский президент Анджей Дуда заявил, что между Польшей и Украиной границ не будет. Эти слова вызвали немало вопросов...

    Это ложь! Вот почитайте с Гугл переводчиком https://www.prezydent.pl/aktualnosci/wypowiedzi-prezydenta-rp/wystapienia/wystapienie-podczas-uroczystosci-na-dziedzincu-belwederu,53096
  24. 0
    8 мая 2022 08:45
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Цитата: slipped
    Что, пригорело?

    Конечно. Вы просто представить не можете, как тяжело общаться с такими вот "умницами", как Вы. Знаний - ноль, апломба - тонны.
    Я задал ПРЯМОЙ вопрос
    Цитата: Андрей из Челябинска
    что построил Рогозин?

    Вы сперва шлепаете ролик, который рассказывает о достижениях нашей космической отрасли за время СССР+РФ, но в которой нет НИЧЕГО о достижениях Рогозина как руководителя этой отрасли. Затем вот это:
    Цитата: slipped
    Да, а колесо изобрели неандертальцы.

    Цитата: slipped
    Конечно, разгребать тот бардак, что там к тому времени образовался

    Цитата: slipped
    Рогозин своими руками межпланетные станции не собирает.

    Цитата: slipped
    Как сделают - будут и станции. Причем скоро.

    То есть Вы не сумели назвать ничего. Что, собственно, и требовалось доказать.
    Цитата: slipped
    Ага, особенно Сармат и Авангард. laughing Не разбираешься в теме, лучше не пиши.

    Да, особенно Сармат и Авангард. Сармат, чтоб Вы знали, к 2018-му прошел бросковые испытания, а двигатель к нему был успешно испытан в 2016-ом. То есть к моменту прихода Рогозина ракета была уже в железе на этапе летно-конструкторских испытаний
    Авангард разрабатывался еще со времен СССР, и окончательно воплотился в металле в начале 2018 г, в июле началось его серийное производство. Путин о создании Авангарда объявил в марте 2018 г. Рогозин, если что, на Роскосмос сел в мае.
    Так что, мил человек, перед тем как писать
    Цитата: slipped
    Не разбираешься в теме, лучше не пиши.

    Вы б хоть немножко бы с этой самой темой ознакомились. Впрочем, что я от Вас требую - Вы ж не читатель, Вы ж писатель laughing
    Цитата: slipped
    Таки я тебе повторю - Рогозин сам не строит, он руководитель. Строят предприятия которые он возглавляет :

    Угу. А построили они космодром Восточный, причем с такими нарушениями и в такие сроки, за которые при адекватной власти Рогозин, который действительно за это отвечал, вылетел бы с поста руководителя "Роскосмоса" в дворники навечно.
    Цитата: slipped
    Или тебе еще все КА перечислить, которые были при нём запущены?

    Да где Вам:))))) Я уж Вам подскажу: в 2018-ом РФ запустила 20 ракет, США - 31. В 2021 РФ запустила 24 ракеты, США - 55

    Так может пора Вам валить в "прогрессивную и рвущуюся в космос" страну? Там Ваши "таланты" по сравнению Родины и США в не нашу пользу будут очень востребованы.